Озеро Желаний | Партия


Мэй Ло

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:средне [+0]
Удача:очень хорошо [+20]
Внешность
Ну женщина. Ну молодая. Ну красивая. Так что ж теперь, руки распускать? Ну распускайте, вы этими руками попробуйте сначала ее тронуть, достать, дотянуться, и сохранить их при этом целыми. Пробовали? Вот так-то. Гипс снимаете на следующей неделе? Хорошо...

Стройная, даже хрупкая, брюнетка с длинными волосами, убраными по последней моде, получившей хождение в Поднебесной с прошлой весны. И вроде красавицей ее не назовешь, но она гибка, как цзянь и подвижна, как кошка. Глаза темные, карие, медовые, ну и... бедовые такие глаза. Глянешь, и пропал. Голос с хрипотцой, движется медленно и плавно, словно вода течет и говорит так же. Кисти рук маленькие, аристократические, ногти аккуратно подстрижены и покрыты телесного цвета лаком. Одевается она по-разному: иногда очень ярко, а иногда совсем неброско. Может и за юношу сойти. Женственного. Если захочет.

Картинка. 172 сантиметра, 62 килограмма, волосы, глаза, лицо - как на картинке. Женщина без возраста (ок. сорока, да и кто считает...), без седины в волосах, без морщин на лице, без тени в душе. Ну.. если кто и видел тени, где они есть, эти тени? Только там, где есть свет. Женщина с легкой поступью, легче ветерка, что ворошит ваши волосы. На Мэй брюки, свободные широкие брюки, сапожки на низком каблуке, совсем без каблука, если уж быть точными, свободная блуза. Цепочка простых бус на шее. Сережки-капельки в ушах. И ничего более.
Характер
Спокойная и почти невозмутимая. Почти, это как озеро. Гладь воды, словно зеркало, а что там творится в глубине... иди догадайся. Если вообще догадаешься. Ну а вода... она камень точит. И никогда не стоит на месте. Постоянно движется, смещается, ищет другие пути и подходы, если что-то не работает, никогда не упирается лбом в стену, пытаясь проломить ее. Никогда не отступает,если цель выбрана, хотя может прибегать к тактическим маневрам, чтобы добиться цели. Предпочитает не лгать, хотя ради достижения цели способна на абслютно любое действие. Не любит клясться. И людей, дающих клятвы по любому поводу, не любит. Мэй Ло медленно думает, но быстро действует. Она терпелива, в меру внимательна и иногда ее задумчивость принимают за нерешительность. Она предана тому, кого считает достойным своей дружбы и верности, от этого человека ждет того же. Она с большим трудом дает меньше 100 % себя, но и берет столько же. Она не умеет быть наполовину чем бы то ни было.
История
Мэй Ло - боец. Причем боец высшей лиги. Дочь мастера боевых искусств не могла унаследовать школу, поскольку кроме любимой дочери у мастера Яо было трое сыновей. Женщина не может учить мужчин. А что делать женщине, если она лучше, быстрее и смертоноснее? Мэй выучилась у отца всему, что могла перенять. Но она не могла остаться, и ей пришлось покинуть дом. Она путешествовала, тратя свое время и силы на то, чтобы обучиться еще чему-то и еще чему-то. Со временем, это стало частью ее существования, главным в ее жизни - научиться, понять, овладеть - оружием, собой, образом мышления, способом существования. Ведь это одно и то же, не правда ли? Она странствовала. Училась. Училась игре на сцене. Училась мастерству составления букетов и игре на флейте. Училась лекарственным травам. Так оно и было. Потому, что Кал Кин, мастер пьяного стиля, был актером в театре, бродячем балагане. Потому, что Ли Вэй, собирал травы и корни и превращал их в лекарство. Или в оружие. Потому, что Дэн Кубилай, мастер игры на флейте, был непревзойденным в искусстве противостоять вооруженному бойцу. Если ты безоружен. Так путешествовала она по просторам Поднебесной, останавливаясь то тут, то там, чтобы изучить очередную премудрость. И имя Мастера Яо было ключом ко многим дверям. А к некоторым дверям ключом была она сама.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фредерика Эстель Августа Биернская

В игре

Автор:   Yola
Раса:   Человек
Класс:   Аристократка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:хорошо [+10]
Внешность
Высокая немолодая женщина (лет сорок пять - пятьдесят) с очень прямой спиной. Неторопливые скупые движения, манеры человека, привыкшего приказывать, а не просить. Пепельно-русые волосы с густой сединой. Большие серо-зеленые глаза безо всякой теплоты; в углах глаз собралась сеточка морщин. Черты лица правильные, суховатые. Жесткая линия рта, всегда немного поднятый подбородок, глубокие складки в углах губ. Одежда дорогая, но без излишеств.
Характер
Властная. Неглупая. Может наступить на шею своему самолюбию, когда надо договариваться. Бывает вздорной и тщеславной. Бывает щедрой и великодушной. Бывает деспотичной. Сильно развито чувство долга. Способна на самопожертвование. Привыкла держать свои чувства под контролем, но не всегда ей это удается.
История
Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет;
и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит


Фредерика Эстель Августа Биернская, вдовствующая герцогиня
Что меня заставило сорваться с насиженного места на старости лет? Мое герцогство Биерне. Мой род. Мои дети. Это почти одно же. Разве мало? Все, что у меня есть, вот-вот рухнет. Нет, пока все стоит на месте, и я держу в своих руках все, что должна держать. Уже больше десяти лет держу, слава богам, с тех пор как покойный муженек сломал шею, упав с лошади… Боги, а причем здесь я? Это разве я его заставляла на спор с его бешеными дружками прыгать через овраг, упившись по-свински? Я о нем дурной памяти не имею. Муж был… как муж, не хуже многих, грех жаловаться; разве что во хмелю голову терял совсем… ну, у меня и своя голова есть, не хуже его. Вот что сделала я – после него не пустила на его место никого. Никаких там консортов или фаворитов. Мне без них хватало хлопот. Соседи и свои собственные бароны – со всеми была учтива и щедра, но близко не пускала. Решения принимала сама: править - почти все равно, что управляться в собственном доме, только дом побольше, ничего сложного. Собирала, хранила и приумножала наше добро. Судила по закону; где слова закона не хватало – по своему усмотрению. До сих пор, слава богам, герцогство цело, едино и не бедно, а я жива, здорова и пока в своем уме. Клеветники, может, и другое говорят, только всех подряд слушать – надо ослиные уши иметь, да и голову ослиную! Но я же не вечная. Сколько мне еще отпущено? Кто будет после меня – чтобы не пустил по ветру все, что я собрала? Дети мои – вот это беда. Сперва-то я радовалась, а потом… Что с ними не так? Воспитывала дурно? Холодна была? Была внимательна, была взыскательна, была заботлива. Любви не научила? Среди нас нежности не в ходу, милостивый государь. У нас голова всегда вперед сердца шла, так надо. Сама не приучена, других учить не стану… Да разве этому учат, чудак Вы эдакий? Одно слово, пока были малы – радовали. Один смел, другой разумен, третий мудр как змий, язык подвешен - как церковный колокол. Старший, Оскар, наследник мой. Силен, статен, отважен, воин не из худших. Лежит мешком костей в кровати, почти не дышит. Упал, говорят, вместе с конем, конь взбесился, опрокинулся и его собой придавил так, что лучше б насмерть. А комок колючек под седлом я сама нашла. Потому что знала, что и где искать. А среднего сына, Генрика, умницу и книгочея, светлый ум, нашли в лесу с копьем в спине, так и не дознались кто – страшно это знать. Но я знаю или догадываюсь. И он знает, что я знаю. Младший Эдварт, что из людей словом веревки вьет (никак руку приложил - стравил старших между собою...), кашлять начал нехорошо. Никогда грудной болезнью в нашем роду не болели… Девочка моя, Амалия… ангел, только что без крыльев. Неужели и она тоже руку приложила? Не понимаю я. Ладно бы не сюсюкались друг с другом, и не надо. Но – так ненавидеть… свою же кровь. Перегрызли друг друга, будто звери. Не иначе проклял нас кто. Все прахом! Бароны уже вслух начали говорить то, о чем раньше шептались; и соседи наглеют день ото дня.
Если бы только в нашем доме был мир; если б все они были живы и здоровы… и любили бы друг друга! Все бы отдала за это.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альзас

В игре

Автор:   Bangalore
Раса:   Человек
Класс:   Епископ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:средне [+0]
Внешность
Возраст: 29 лет
Рост: 155 сантиметров
Вес: 48 килограмм
В результате несчастного случая, что произошёл с мальчиком, когда тому едва перевалило за одиннадцать, он до сих пор выглядит как ребёнок. Однако эта внешность - обманчива. Он был бы красив, если бы не уродливый шрам и пустая глазница на его некогда милом лице - цена за совершённую им ошибку.
Характер
Спокоен и невозмутим как удав, заглотнувший кролика. Однако весьма непостоянен в силу изматывающих тренировок храма. Альзас - внебрачный сын главы Синода, что наложило на юношу свой отпечаток. Есть очень много вещей, что раздражают его и крайне мало - что ему нравятся. Он был вынужден выживать. Не смотря на своё относительно хилое здоровье и совершенно не мускулистое тело, парень начал учиться восточным стилям боя с клинками, где основной упор ложился именно на ловкость и скорость - это также внесло свой отпечаток в характер епископа, превратив его в ещё более расчётливого человека, чем его отец. К способностям, данным ему с рождения, Альзас всегда относился несколько пренебрежительно, что повлекло за собой множественные наказания и не любовь со стороны окружающих. И лишь когда на его руках умирала его собственная мать, а он ничего не смог поделать с этим. Юноша понял, насколько сильно он заблуждался и ударился в изучение, закопавшись на долгие десять лет в пыльные трактаты.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Блондинчик Бен

Персонаж мертв

Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:плохо [-10]
Внешность
Обладатель пышной копны светлых волос и обветренного в долгих странствиях лица. Лицо Бена редко выражает эмоции, что говорит или о скрытости, или о каком-то недуге. Одеваться Блондинчик привык непритязательно - простая рубаха, грубый плащ, который не испортит ни проливной дождь, ни дорожная грязь, высокие сапоги, штаны и безрукавка из задубевшей кожи, огромная котомка да широкополая шляпа. Не расстается с походным посохом.
Характер
Немногословный и не особо эмоциональный, Бен вряд ли станет душой компании. Предпочитает держаться отдельно
История
Настоящее имя Блондинчика Бена - Бенедикт де'Тверси, чадо одной из аристократических семей, известных своими военными традициями. Третий сын в семье, Бенедикт был вслед за братьями отправлен в кадетское училище - обучаться военному делу. Воин из Бенедикта выходил так себе - нни особо сильный, ни особо проворный, зато выносливый. Так что и обучали Бенедикта на то, чтобы брать противника измором, рассчитывая свои силы. Зато парень оказался довольно-таки неглуп, так что его больше увлекали занятия тактикой и стратегией, чем собственно махание разными орудиями убийства - но защищать себя Бенедикт все равно научился. В училище юному аристократу объявили, что он помолвлен - но не сообщили даже имени невесты, сославшись на то, что ему сначала надо завершить обучение.
Спустя три года Бенедикта и двух его братьев ждал удар рока - их старший брат, Марко, погиб вскоре после возвращения из училища. Со смертью первого наследника вставал вопрос о воле отца, и он попросил своих детей прибыть в родовое имение. Братья быстро собрались и направились домой, но по дороге налетели на засаду разбойников. Численное превосходство бандитов было столь явным, что даже боевые навыки братьев не позволили им одолеть бандитов. Братья решили отступить разными дорогами. Бенедикт же поймал плечом стрелу и свалился с коня, влетев головой в ветку, и покатился в овраг. То ли бандиты решили, что он погиб, то ли были слишком заняты его братьями, но они не стали искать его тело. Бенедикт обнаружил себя в густом кустарнике, в одежде, изодранной до состояния тряпья.
Выбравшись из леса, Бенедикт собирался было заявить о своих правах в ближайшей деревне, как делал всегда, но ему повезло случайно узнать, что его и его братьев... обвиняют в смерти отца! Доказать обратное было практически невозможно, да и разгневанная толпа вряд ли будет слушать его, так как ему было далеко до популярности старшего брата. Так Бенедикт де'Тверси и ушел из родных мест, став бродягой по прозвищу Блондинчик Бен. Пропитание Бен добывал то милостынью, то нелегальной охотой, а какое-то время и вовсе был в банде лихих разбойников, среди которых был известен как Умник.
Впрочем, годы странствий не проходили даром - Бенедикт решил оттачивать то единственное, что спасало ему жизнь - навыки боя. Рапирой особо не помахаешь, не выдав своего происхождения, так что Блондинчик учился использовать все, что было под рукой - посохи, серпы, ножи, даже кружки и подобную утварь - и сочетать её с теми знаниями по убийству людей, которые почерпнул в училище. Ведь де'Тверси были лучшими воинами не потому, что пафосно махали шашками, вставая в изысканные позы - а потому, что умели сражаться насмерть и с наибольшей смертоносностью. И учителей в академии отец подбирал детям не самых пафосных, а самых лучших по эффективности.

Бенедикта обуревала туча желаний, когда он услышал про Озеро. Он хотел узнать, был ли тот из его братьев, кто в итоге возглавил дом, убийцей отца и братьев, была ли засада случайной, хотел мести на головы убийц.... но за долгие годы это пламя поутихло, и Бен слишком привык к свободе бродяжки, чтобы снова возвращаться в золотые клетки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Самер Инис

Персонаж мертв

Автор:   fractal4ik
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Удача:хорошо [+10]
Внешность
Человек средних лет, среднего телосложения. Волосы светло русые, отросшие, неопрятные. Щетина на лице. Шрам между правым глазом и виском. Иногда моя внешность кажется людям пугающей, возможно это действие мутагенов.
Характер
Добрый и отзывчивый с теми кто не гнушается общаться со мной. Рассудительный. Людей скорее боится и не доверяет чем наоборот. Ждет подвоха.
История
Когда-то в молодости, после окончания университета магии в городе Солит, у меня была идея открыть свой магазинчик в небольшом городке по продажи зелий, препаратов и тому подобное. Но надежды разбились о непонимание местных граждан предместья Солита, деревушки Ривердаун, они решили что я малефик (как на зло в это время кто-то начал травить домашний скот в округе, и конечно же подумали на меня) и сожгли мой дом и немного меня изувечили. После того как меня выходила одна семья, я отправился путешествовать, набираться знаний и самое главное найти место где я буду нужен. А ещё моя мечта найти абсолютный реагент (я краем уха слышал в университете,, что существует такая гипотеза). По этому поводу перечитал кучу книг (конечно в большинство библиотек и магазинов меня не пускали), но я наткнулся на крохи информации об этом ингредиенте. И теперь иду по следу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лой Вардьяс

Персонаж мертв

Автор:   Ardecus
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:хорошо [+10]
Внешность
Если бы адепт темных искусств мог выглядеть похожим на нормального человека - он бы выглядел именно так, как Лой. Пергаментная сухая кожа, на которой яркими пятнами выделяются темные круги под глазами - как будто он днями и ночами не покидал библиотек и лабораторий. Кожа выглядит гладкой, без морщин, но вот среди русых волос средней длины уже поблескивает седина - под цвет таких же серых глаз. Не выделяется из толпы ни ростом, ни телосложением - хотя последнее кто уж разберет под просторной робой. Голосом - тоже не выделяется, в буквальном смысле: потеряв язык, привык уже не издавать ни звука, общаясь с окружающими в те редкие моменты, когда это было необходимо, с помощью записок.
Единственное, что выделяется на всем этом неприметном фоне - его посох. Целиком из кости какого-то крупного животного - наверное, летающего, если учесть достаточно небольшой вес при такой-то массивности; полностью покрытый затейливой резьбой - это Лой сам постарался. Кому повезет больше (или меньше, это с какой стороны посмотреть) - тот может увидеть еще костяной нож с такой же резьбой. Единственные, наряду с так необходимыми ему дневниками и стопками бумаги, постоянные товарищи некроманта.
Характер
Первое, что нужно упомянуть - это то, что мир для Лоя вертится вокруг него самого. Закоренелый эгоцентрист, он не то чтобы хотел вредить окружающим - просто не собирался помогать никому без своей на то выгоды и уж точно понятия не имел, что такое эмпатия.
Не подпускающий людей слишком близко, верит, что, чем тише ты себя ведешь - тем сложнее будет заметить удар; чем больше тебя недооценивают - тем большим будет эффект неожиданности.
И вместе с тем не то чтобы совсем мрачный и нелюдимый - может же вести себя, как нормальный человек; и все равно кажется, что он не в мире живых обитает, а так - пересекся, зашел в гости сюда.
История
Если ты родился в Ринтаме или попал туда с самого детства - все, считай, твое будущее предопределено. Целый район, целая община ученых, волшебников и промежуточных вариантов: алхимики, изобретатели, лекари... И почти лекари.
Лой с детства интересовался природой людей. Как устроены их тела? Какие у них ограничения? И как их преодолеть?
Сначала он искал ответа, пытаясь учиться у медиков - но быстро понял, что не получит ответа на третий, главный вопрос среди их нудных справочников и препаратов. И тогда он обратился к знатоку темных искусств - единственному, которого еле-еле нашел в родном Ринтаме. А тот согласился учить пацана - если Лой отнесется к этому делу со всей серьезностью и ответственностью. И парень согласился.
Внезапно оказалось, что это не такое уж веселое дело: старый мастер требовал заучивания заклинаний, которые звучали для не знавшего древних языков Лоя как белиберда; рассказывал, как определять дату смерти по виду останков, или узнавать, были ли какие захоронения неподалеку, или еще что-то подобное, казавшееся бесполезным. И, главное, полученная сила все еще казалась парню не тем. Он научился управлять мертвыми, как марионетками - но стремился не к этому. Превращать мертвое в живое, или видоизменять еще живую плоть - вот что было его мечтой. Наставник-то твердил ему, что такое невозможно... Но кто на пике юношеского максимализма верит, что с таким багажом знаний ему что-то неподвластно?
Вот и Лой не верил. Попытался.
Потом от непосильного ритуала дергался в приступе так, что откусил себе язык и вывихнул руку, корчась на полу.
Конечность-то ему быстро вправили, а с языком максимум, что смогли - залечить рану. Что только доказывало отныне онемевшему парню, что возможность зачаровывать живую плоть была нужной.
Но за двадцать лет исследований и путешествий Лой так и не наткнулся ни на что подобное. Никаких свидетельств о подобных чудотворцах, никаких новостей о прорывах в лекарском деле.
Последнее, что ему попалось - легенда об источнике, который дает любую силу, исполняет любое желание.
Это уж наверняка было последней зацепкой, как показалось тогда Лою, и он в очередной раз отправился в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Персиваль Джерке

Персонаж мертв

Автор:   LowProfile
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Удача:хорошо [+10]
Внешность

Высокий, худой человек с бледной кожей. Внешне возраст определить почти невозможно, в зависимости от освещения он разнится от 30 до 75 лет. Из под капюшона выглядывают почти черные глаза и крючковатый нос, под которым находится рот с узкими потрескавшимеся губами. Из рукавов торчат длинные тонкие пальцы, похожие на кости.
Темный плащ, потерт местами выглядит крайне помято и неряшливо. На ремнях висят различные фолианты и сумки, с различными порошками и сухими растениями.
Характер
Характер Персиваля довольно склочный и эгоистичный. Как и подобает чернокнижнику обладает толикой загадочности и легкого налета безумия. Но злым его назвать нельзя, не полностью, он может помочь просто так, но и потребовать за это большую плату. Но самым главным в своих делах всегда является поиск знаний, особенно тех, что ведут к большему могущству.
История
Персиваль - чернокнижник и был таким сколько себя помнит. В детстве он был подобран с улицы стариком-чернокнижником, которому нужен был помощник и подопытный, в одном лице. Учеба была тяжелой, каждый провал сопровождался наказанием, от проверки эксперементального противоядия, до жертвования крови дляритуалов. Здоровья это не прибавляло, но цена ошибки была понята очень быстро.
Каждый день к старику приходили различные люди, от простого народа, до вельмож и герцегов. Каждому нужно было маленькое коловство, от избавления от радикулита, до избавления от злейшего врага.
Иногда приходилось собирать вещи и валить от греха подальше, ведь чернокнижество - дело опасное, даже иногда незаконное.
Старик хоть и держался за свою жалкую жизнь, но медленно угасал, а Персиваль тем временем становился все мудрее и могущественнее.
Смерти старик не хотел, по этому решился на свой последний ритуал. Напоив снотворным своего ученика, он связал его, отнес в лес, начертил магический круг и подготовился к ритуалу. Ученик же вскоре проснувшийся, незаметно изменил круг, меняя его эффект на обратный. Очень удивился старик, когда вместо того, что бы поглотить жизненную силу, он начал отдавать остатки своей, пока не иссох и не превратился в пыль.
Встал Персиваль, отряхнулся от земли и забрал все то, что старику принадлежало. И сам начал поиски знаний и могущества.
После многих лет ритуалов, опытов и различных заклятий, новых знаний стало все сложнее находить, а желание все разгоралось. И вот, наткнулся Персиваль на старые записи, в которых говорилось об некоем Озере Желаний, которое неслов себе способность исполнит любое желание, но и несло в себе проклятье. Конкретики насчет проклятия или какие желания исполнялись Озером, конечно же нет, но любопытство было сильнее, чем боязнь неизвестного, по этому вскоре молодой чернокнижник отправился на поиски.
После доглих месяцев поисков Озеро было найдено, осталось загадать желание.
"Хочу все знать!" Чуть было не сорвалось с языка, но в чем смысл знать все, если страстью своей жизни является поиск знаний, по этому колдун усмехнулся и сказал:
"Хочу знать, где искать новые знания"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фридрика Воллан

Персонаж мертв

Автор:   lidenchik
Раса:   Человек
Класс:   Принцесса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Удача:средне [+0]
Внешность

Невысокого роста. Стройная, руки и ноги худые и длинные. На необычайно тонкие и длинные, словно созданные для музыки пальцы нанизаны многочисленные кольца из серебра и золота. Прямые, золотистые волосы доходят до локтей, иногда Фридрика заплетает их в косу. Кожа бледная, не привыкшая к солнцу и теплой погоде. Глаза цвета морского прибоя тихо и задумчиво смотрят сквозь ее собеседника. У Фридрики обширный гардероб, она вынуждена носить различную парадную одежду. Чаще всего это платье цвета морской волны с глубоким квадратным вырезом и завышенной талией. Сама же Фридрика предпочитает носить поверх платья свой серый плащ, покрытый извивающимися белыми узорами, но и любая другая удобная одежда сойдет. На шее поблескивает амулет - сфера из лазурита в серебряной оправе.
Характер
Неспроста Фридрика заслужила любовь народа - ее доброта, ум и готовность помочь тронут любого. Она пытается установить гармонию во всем и предотвратить любые негативные исходы из ситуации. Фридрика так же весьма энергична, когда дело касается ее любимых занятий. Она может днями и часами практиковать игру на музыкальных инструментах, забыв о еде и отдыхе. Фридрика альтруистична и сделает все для других, нежели для себя. Проницательна. Глубоко верит в различных божеств, наполняющих мифологию ее местности. Несмотря на все это, личность Фридрики покрыта мистическим ореолом. Никто на самом деле не знает, чем она занимается в свободное время и где находится - даже ближайшие родственники не контролируют деятельность принцессы. По стране ходят слухи, что она задействована в сектах, владеет некромантией и хочет возродить армию мертвых. Ничего из этого подтвердить так и не удалось.
История
История Фридрики проста донельзя - она родилась в семье короля одного из северных государств. Ее воспитывали в надлежащей манере, учили ездить на лошади, стрелять из лука, правильно ходить, правильно говорить. Фридрике это казалось само собой разумеющимся. Когда она выросла и стала уже не просто маленькой дочкой короля, а самой настоящей принцессой, она стала вести праздники и ярмарки, а также оглашать некоторые объявления вместо отца. Фридрика нравилась народу, она очаровывала как знать, так и простой люд. Ее музыкальному мастерству поражались многие. Фридрика зачастую ходила без охраны по улицам городов, и везде ее встречали с почестями и угощениями. Улаживать конфликты и разнимать драки было ее любимым занятием. Все было хорошо, пока ей не исполнилось 20 лет. Однажды ночью на ее отца напал неизвестный, перерезав ему глотку. Горю королеву и принцессы не было предела. Охваченная идеей мести, Фридрика решила во что бы то ни стало найти виновного. Она стала чаще покидать замок, разыскивая преступника среди лесов и гор, но все безуспешно. Принцесса окончательно замкнулась в себе и с головой погрузилась в магию в поисках способа оживить отца. Этим она занимается и по сей день.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Отто фон Кабриц

Персонаж мертв

Автор:   Господин Никто
Раса:   Человек
Класс:   Король-скиталец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Удача:средне [+0]
Внешность


Отто высок, худощав и всегда опрятно одет. Его любимые цвета - черный и алый. Светлые волосы принца вечно спутаны. Несколько нескладен, однако гибок и ловок. Двигается он стремительно, шагает твердо, подбородок держит чуть приподнятым, на собеседеника смотрит пристально, улыбается искренне и приятно.
Характер
Отто почти всем, кто знает его достаточно близко кажется слишком уж спокойным. Подозрительно спокойным. И, черт возьми, это правда. Отто действительно подозрительно спокоен на людях. О его склонности к резким перепадам настроения, приступам гнева и невероятной активности знают лишь самые близкие к принцу люди. Он не псих, конечно же. Просто двадцатилетний юноша с бурей противоречивых эмоций и чувств. Принц с самого детства понял, что его эмоции - это только его личное дело, не интересное никому, поэтому на людях он держится спокойно, а говорить старается веско.

Принц слегка самоуверен, а порой - нагл и спесив. Впрочем, он обаятелен и все его выходки до поры до времени прощаются. Многим придворным юный Отто нравился своей непосредственностью, юношеским задором и той самонадеянностью, которая присуща почти всем юным аристократам. Людям не знатным, которых при дворе тоже было великое множество, Отто импонировал отсутствием презрения к низшим в социальной иерархии. Наоборот, рассказы купцов, ремесленников, начальников цехов и мастеров-оружейников искренне интересуют принца.

А еще он популярен среди женского пола. Впрочем, сам принц не придает этому большого значения, как и многие люди, кому внимание девушек дается слишком легко.
История
Мама родила Отто во время одного из балов в Летнем дворце. Она до последнего танцевала с первыми людьми государства, пока не почувствовала - пора. Она удалилась в опочивальню и произвела на свет мальчика, слегка худощавого, но в целом вполне здорового и громко орущего.

Отто рос в достатке и очень долго не понимал, что может быть иначе. По первому требованию он получал изысканную еду, игрушки и всё, что желал. Рано выучившись читать, принц увлекся историческими хрониками и прочел их целую уйму. К тому же умственные упражнения всегда давались ему легче физических: так, принц с легкостью изучал языки, историю и географию, а вот на лошади его учили ездить долгих два года (хотя в конечном итоге научилии на славу). С другой стороны, фехтует принц отменно. Стрелять из лука и арбалета, правда, у него получается с трудом, но шагов с ддвадцати принц бьет в ростовую мишень без промаха. Ну, почти без.

Когда принцу исполнилось 15, в его родном королевстве со славным именем Ганория произошел государственный переворот. Произошел буднично и даже несколько скучно: вооруженные люди взяли под стражу короля, отца Отто, разоружили тех, кто сопротивлялся, легонько стукнули по голове самого принца, чтобы Его Высочество не чудил и подняли над дворцом знамя Ганона фон Кабрица, дяди Отто и брата короля.

Отец Отто был хорошим человеком, но никудышним правителем. Его любил простой народ и рыцари, что победнее, но вот лордов и богачей он раздражал до такой степени, что в конечном итоге они решились на переворот. Это принц (то есть уже король - но осознание этого пришло еще позже) понял уже после, когда верные люди выкрали его из его же опочивальни, где он содержался под домашним арестом.

Бывшего короля вскоре убили. Тихо, без лишнего шума, чтобы никого не спровоцировать. А бывшую королеву отправили в бессрочную ссылку куда-то на север. А что же Отто? Он копил силы. Его сопровождал десяток верных юношей, товарищей по играм, а ныне благородных рыцарей. Они скитались от села к селу, от города к городу, вербовали сторонников, питались тем, что подадут добрые люди и тратили последние деньги. Им даже удалось поднять на бунт пару небольших городов и сразиться в честном бою с войсками нового короля. И хотя сам Отто проявил себя в бою хорошо, закончилось всё тем, что его, раненого, вытаскивали с поля боя друзья.

Спустя два года после переворота почти все соратники были или мертвы, или покинули юношу. Деньги закончились, одежда обветшала, верный конь исхудал, а меч притупился. Отто всё так же любил простой народ - он многим старался помочь, путешествуя по своей (как он считал) стране и крестьяне даже дали ему прозвище: Король-скиталец. Но дальше так продолжаться не могло. По его следу шли враги и юноша, отпустив всех, кто был верен ему до конца, один отправился к волшебному озеру. Это был его последний шанс обрести всё то, что причиталось ему по праву.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тоби Кехат

Персонаж мертв

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Шиноби
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Удача:средне [+0]
Внешность
Сложно что-то сказать о его внешности - он носит черный костюм, зеленую жилетку и маску на пол-лица. Его единственный глаз черного цвета, а второй закрыт черной полоской ткани. Волосы серые и взлохмачены, постоянно якобы "случайно" опускающиеся на лицо и закрывающие его.
Характер
Он пережил глубокую психологическую травму и довольно скрытен, хотя любит издеваться над окружающими. Имеет свой личный кодекс чести и никогда не нарушает его.
История
Он рос в далекой глуши, где жили воины-маги, в первую очередь рукопашники. Он был обычным шиноби, но во время одной из войн между селениями ниндзя, началась третья война, в которой он принял участие. Его учитель был будущим правителем, а сокомандники - довольно сильными бойцами. Во время одной миссии они разделились - команда Тоби пошла в одну строну, её учитель в другую. Нири похитили и и второй член команды, Бато, ушел её спасать. Через некоторое время Тоби решил помочь вернуть давнюю подруг и вовремя - он отбросил друга и клинок врага рассёк глаз. Вскоре они спасли Нири и попытались спасти, но мощной стихийной техникой они придавили Бато. Тоби поклялся ему защитить Нири. Через несколько месяцев они попали в засаду, но уже в совершенно другом месте - Нири оказалась единственно возможным сосудом для демона и она, не желая принести вред родной деревне, попросила Тоби убить её. Это оставило на нем след. Он перебил всех. Через несколько лет его учитель погиб во время нападения врага. Тоби сбежал, не зная о сыне учителя. Он единственный, кто может помочь ему.
Узнав о Озере Желаний, он решил исполнить свои мечту - попасть в мир, где живы его друзья[Наруто]
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

мессир Толомеи

Персонаж мертв

Автор:   Веремейка
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:хорошо [+10]
Внешность
Полный мужчина с двойным подбородком. Одет всегда очень богато, но такую фигуру трудно украсить одеждой, первое, что бросалось в глаза это объемное брюшко, напоминавшем по форме тыкву. Когда банкир говорил, он назидательно подымал пухлые руки и осторожно потирал кончики тонких пальцев. Враги уверяли, что открытый глаз банкира лжет, а правда спрятана в закрытом глазу.
Характер
Банкир, купец, умный, любит показаться простачком, хитрый, практичный, но не лишенный сентиментальности. Привязан к своему племяннику.
История
Спинелло Толомеи был уроженец прекрасного города Версте.
Отец его рано начал готовить к наследной профессии, ведь ему предстояло стать капитаном верденских купцов и банкиров.
Юный Спинелло все схватывал на лету и весьма тешил отцовскую гордость.
Его расстраивала только явная сентиментальность и набожность сына, которую он унаследовал от матери. И, если с последним можно было вполне мириться, то первое выхывало у отца только досаду. То, что так умиляло в супруге, почему-то совсем не хотелось видеть в единственном наследнике, по этому строго пресекалось , но изжить так до конца и не смог.
Сын стал только гораздо скрытнее и недоверчивее, научился строго контролировать сказанное и хранить тайны.
Он так и не рассказал самую большую тайну своей юности отцу.
А, судя по тому, как болезненно сжалось сердце даже сейчас, он пронес эту тайну на всю свою жизнь.
Однажды отец послал его с поручением в небольшое графство возле Биерне, тамошний сеньор удачно выдавал свою дочь за самого герцога Альберта Биернского и не поскупился на роскошную диадему, которую отец и велел доставить Спинелли.
Пусть привыкает мелькать среди аристократов и заводить столь нужные в их деле знакомства.
Там он и увидел Ее.
Попроси его описать так поразившую девушку, Спинелли бы только смущенно улыбнулся и покачал головой.
Ее образ запечатлился ни в глазах или голове. Он был на его сердце.
Никакая, самая удачная партия или потом уже предоставленный отцом свободный выбор, не смог вызвать какой-либо отклик в душе Толомеи.
Он был тверд в соем решении, что единственная дама его сердца это только она, прекрасная Фредерика.
А она? Он навсегда запомнил ее взгляд, буквально сгубивший все его романтические порывы, этот равнодушный взгляд прекрасных глаз - знай свое место, слуга!

Толомеи сделал глоток вина из кубка:
- Ммм...
Совиньон Блан , самый древний сорт винограда, всегда на высоте.

Возможно, если бы я сидел на месте и имел больше возможности предаваться мечтаниям...возможно, все сложилось бы иначе.
Но отец всегда повторял, ты становишься стариком тогда, когда уже не сможешь путешествовать.
О, я путешествовал и морем, и в горах, и в пустынях!

Однажды, я чуть не высох в этих красных песках как мумия.
Напавшие на караван весьма спешили и, увидев, что мое лицо все залито кровью, просто отбросили в сторону.
Надо признать, что когда рассекают бровь, кровь вытекает обильно, при том, что сама рана не опасна для жизни.
Когда я очнулся, пролежав под безжалостным солнцем несколько часов, я вполне мог представить, что чувствует заяц, насаженный на вертел.

Шкура стала сухой и шершавой, во рту было так сухо, что я слышал как язык скребет щеки. Я руками тер лицо, чтобы раскрыть, казалось бы высохшие веки.
Я не мог понять, наяву это все или я брежу, мысли в голове стали какими-то тягучими, как марево над песком.
Это какое-то чудо, что на мое почти бездыханное тело буквально наткнулся другой караван.
А первые глотки воды, горячей, пропахшей бурдюком, мне показались райским напитком.

Замолчал, погрузившись в воспоминания, которые прервал племянник Гуччо, , казалось, вихрем влетевший в гостинную, одновременно отвешивая поклон, что-то протягивая к обозрению:

-Дядюшка, ну вот этого ты точно не видал!
Смотри, какое чудо!



*голубой островной янтарь...пахнет не хвойным лесом, а цветущим садом...неплохой образец...*

- Где ты его, неугомонный, раздобыл?
Расскажи, присядь рядом.
А то я уже скоро забуду твое лицо и вообще, что у меня есть племянник.


- Ах, дядюшка! Как я Вас люблю! И весь мир так удивительно хорош!

- Постой, постой...ты, никак, влюбился. И кто же она?
Надеюсь, достойного рода?


- Да, там старинный герб...

- Герб?
О, горе мне!
Неужто тебя угораздило полюбить аристократку?

- Да, дядюшка, она весьма скромно живет с матушкой и двумя братьями недалеко от отделения нашей компании, куда ты изволил меня послать ревизовать долговые списки и торговый оборот...

- И эти братья с удовольствием тебя вздернут на ближайшем дереве.

- А вот и не правда! Они были в восторге от меня!

- От твоего кошелька они были в восторге. Эти аристократы, сидят по уши в долгах, милостиво позволяя нам тратить свои деньги на них. Но не более, запомни, Гуччо, не более!

- Дядюшка, я не мыслю жизни без Мари!

- Я знаю одно средство, мой юный друг.
Новые страны, новые впечатления.
Конечно, было бы наивно предполагать, что они тебя вылечат.
Но вот острую стадию твоей болезни переведут в хроническую - за это я ручаюсь.
Посмотрим, куда бы тебя лучше отправить...никаких морозов или унылых дождей, серых пейзажей...так-так-так...твой дядюшка обязательно что-то придумает...


...продолжение следует...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Беньямин `Бесящий` Балаш

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Шут
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:ужасно [-30]
Внешность
Высокий, белобрысый, мордатый молодой парень в латаном цветастом костюме и шутовском колпаке.

Может, потому что он - шут?

Характер
Скучающий.
История
Как-то так не повезло, что все развлечения вдруг кончились. Казалось бы, у короля должно быть полно всяческих забав. Но через пару-тройку лет все приелось: бои с медведями, пляски на канате, жонглирование огнем, метание кинжалов и протыкающие язык булавки.

И тогда в отбитую голову Бесящего пришла идея: отчего бы самому не стать королем? Дурак ополоумил правителя королем, но корона не налезла на колпак, а подданные почему-то схватились за вилы, топоры и факелы. Процарствовав полчаса Бен решил свалить куда-нибудь, где королем будет быть веселее.

Желание: стать королем (опять) и избавиться от скуки
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арктур Конноли

Вне игры

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   наемник\бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:великолепно [+30]
Внешность

Все еще довольно крепкий дядька лет сорока. Волосы покрыты сединой, все тело - шрамами, а на правой руке не хватает мизинца, но при этом он не выглядит пугающим. Даже наоборот - приветливая улыбка, веселая искорка в глазах и привычка развлекать народ песнями всегда и везде делают его душой компании.
Характер
Весьма миролюбивый. Для наемника, разумеется. В бою или когда того требует дело без колебаний зарубит хоть женщину, хоть ребенка, но сам по себе насилие не любит. Так, просто работа к которой он давно привык... В последние пару лет и вовсе думает, что жил он как-то неправильно, да и по молодости творил слишком уж много чернухи. Жаль только ничего иного он не умеет, а начинать все заново теперь слишком поздно...
История
Родился и вырос на суровых западных островах, с детства глядя как мужчины каждый год отправлялись в военные походы. В четырнадцать лет, когда один из королей на материке сообразил нанять ватагу разбойников, Арктур отправился с ними, но тот поход, мягко говоря, не удался. Армию короля разбили, островитян тоже, а про боевитого пацаненка все как-то забыли. Прошлявшись с полгода по чужим землям, он прибился к разбойникам, а разбойники - к армии сопротивления. Снова грабеж, снова кровь и драки и все вроде как во имя чего-то великого и светлого - ну как тут не помочь? Затяжная гражданская война окончательно развалила некогда великую страну, а Арктур как-то меж делом вырос и стал вполне себе матерым наемником и когда грабить тут стало нечего - отправился на новую войну. А потом на следующую. И опять. За тридцать лет воинского стажа он успел побывать в каждой хоть сколько-нибудь значимой заварушке, истоптал материк вдоль и поперек, был ранен множество раз и своими руками убил десятки, если не сотни людей. Про то, как он умудрился выжить во всем этом безобразии ходит множество самых разных баек и анекдотов, а некоторые новички до сих пор на полном серьезе просят научить их тайному заговору, что отводит стрелы, хоть он и ляпнул эту шутку вот уже полтора десятка лет назад.
И жилось в общем-то неплохо - по крайней мере он никогда не голодал и не нищенствовал, а награбленного всегда хватало и на эль и на девок, но вот что-то начала одолевать его смутная печаль. Столько лет воюет - а все без толку. Ни одна революция никому не помогла, сам он ничего не нажил, даже юношеская любовь и та к шлюхе была, что прирезали через пару месяцев после знакомства. Ради чего он вообще живет-то? Убивает за золото, а живет... Ради друзей? Так уже давно вокруг одни юнцы, а из старой гвардии его разве что десяток командиров в разных странах знает. Промаявшись с полгода, Арктур махнул на все рукой, собрал все честно нажитое в одну котомку, купил себе лютню, благо всегда любил спеть что-нибудь в лагере, да и отправился куда глаза глядят. Только не отпускали его старые привычки. Вроде и не молод уже, знает, что ничего так не исправишь, а все одно лезет в каждую свару, вечно пытается помочь людям, пуская кровь и рубя головы мерзавцам. Потому что по другому он не умеет и не может. А ведь так хотелось бы все изменить. Сделать мир лучше, перестать марать руки в крови, прожить жизнь заново, по-иному! Найти хорошую девушку, жениться... Ах, если бы только у него был еще один шанс...


* в общем усталый такой вояка, которому осточертела война и который пытается податься в барды. Хочет был молодым, веселым и своими песенками изменить мир к лучшему. Или еще как-нибудь, а то мечем и огнем уже попробовал и понял, что так только хуже становится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рикардо де Сааведра

Вне игры

Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:хорошо [+10]
Внешность
Высокий, стройный, моложавый мужчина. Русые волосы ниспадают на плечи благоухающим водопадом, борода и усы коротко и аккуратно подстрижены. Непонятную, как для моряка, бледность лица не в силах скрыть даже отменный загар. В правом ухе носит золотую серьгу, на безымянном пальце левой руки золотое кольцо. Зелёные глаза смотрят с холодным любопытством. Лицо очень живое, мимика постоянно меняется, передавая всю гамму внутренних переживаний и эмоций. Предпочитает одеваться в кожаные серые одежды и несколько нелепую капитанскую синюю треуголку. За поясом в ножнах висят два отменных клинка.
Возраст: 38 лет.
Характер
Человек множества масок. Безжалостный, бесстрашный капер, поддерживающий строжайший порядок на своём судне и подавляющий подчинённых авторитетом. Сговорчивый, обходительный дипломат, ставящий перед собой цель и достигающий её тем или иным способом. Неуступчивый торговец, готовый перегрызть глотку за каждую монету. Честный по отношению к своим людям и нанимателям, за что пользуется уважением тех и других. Знает чего хочет и как этого достичь. Большой ценитель женской красоты.
История
Когда к капитану Альваро Пузатому, прозванному так за огромный живот, привели пятнадцатилетнего мальчишку обнаруженного в трюме, охочий до развлечений пират дал ему нож и поставил его напротив корабельного юнги и велел драться насмерть. Развлечение длилось недолго: изящным движением кисти мальчик метнул оружие точно в глаз матросу, выдернул оружие из раны и с вызовом посмотрел на капитана. Расхохотавшись, Альваро велел сбросить тело за борт и оставил мальчишку на корабле.
Рикардо никогда и ничего не рассказывал в себе. А Альваро не было интересно, откуда тот умеет вполне сносно писать и читать. Не смотря на отсутствие жалости в мальчишке не было злости и он не принимал участия в обычных глумлениях пиратов над поверженными противниками, не убивал женщин и детей, но целенаправленно убирал с дороги каждого, кто становился у него на пути. Вполне сносно научившись управлять кораблём к двадцати он устроил так, чтобы штурман погиб в одном из абордажей. Когда посчитал, что готов занять место второго помощника капитана зарезал Чёрного Инглунда, одного из лучших фехтовальщиков среди пиратов, в тёмном переулке и свалил убийство на команду капитана Керка, оскорбившего его в присутствии товарищей. А затем без удовольствия, но и без жалости прикончил и самого Керка в завязавшейся потасовке.
До места капитана он добирался долгих девять лет. За это время он много раз спасал жизнь Альваро и старый пират даже относился к нему как к сыну. Альваро не стал сопротивляться, когда молодой преемник перерезал ему горло. В глазах Пузатого было написало безмерное удивление, которое сменилось пониманием перед смертью. Рикардо выбрался на палубу держа перед собой голову Альваро и объявил себя капитаном. Он тут же прикончил нескольких несогласных, а по прибытии в порт объявил, что отныне судно перестаёт быть пиратским, а все несогласные могут убирать на все четыре стороны. Спустив Весёлого Роджера, Рикардо предложил услуги Торговой Гильдии и за семь лет добился большого уважения и даже некоторой известности. Его люди ему безгранично преданы, а репутация Рикардо безупречна. Капитан взял себе второе имя, Сааведра, и соглашается только на те дела, которые считает достойными и выгодными.
Говорят, знатный род Сааведра погиб около десяти лет назад, а их замок был разрушен до основания, и некто по имени Флинт хорошо платит за информацию о том, что произошло.

Месть: Рикардо хочет найти и наказать людей, которые виноваты в гибели его семьи. Флинт это его наёмный работник. История покрыта тайной и даже попахивает мистикой. Мальчик помнит только демонический смех и захлестнувшую его волну ужаса. Из замка его вывел конюх, который пропал вместе со всей семьёй и остальными слугами, а замок пустовал около двух лет и его обходили стороной даже мародёры. Потом его разрушили по приказу местного князька.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.