Солнечные дни | Партия


Лука Гамильтон

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий, худощавый, рыжий, с интересно опущенным вниз кончиком носа, молодой человек. Лука не выделяется из толпы, но притом умудряется не быть и серой мышкой - запоминается, но не притягивает взгляд. Вечно, не обнажая зубов, улыбающийся - он тем не менее производит впечатление очень сердитого молодого человека. Вероятно, сказывается привычка в знак даже легкого неодобрения крепко - очень заметно - стискивать зубы.

Характер
Лука, как и многие молодые люди в его возрасте, пребывает в состоянии перманентной обиды на весь свет: на родителей, что не устают напоминать, как могли бы и не дожидаться его взросления, чтобы улететь к звездам; на корпорации, которые каким-то образом решили, что знают за всех, где им лучше жить; на человечество, построившее тупую и грязную - в прямом смысле - цивилизацию. Эта детская озлобленность, впрочем, сочетается в нем с тонко развитым сочувствием и умением слушать и видеть. Лука не может не ставить себя на место своих обидчиков, реальных или воображаемых, и не может не прощать им обид. Не может в результате не злиться на самого себя за излишнюю покладистость.

Лука относится к той породе людей, что подставляют обидчику вторую щеку, но потом под прикрытием ночи выстригают на его газоне изображение дикбатта. Ничего серьезного; ничего такого, что нельзя было бы исправить внеочередной уборкой - но эти мелкие акты мести и подлости очень важны для того, чтобы мальчишка сохранял некоторое подобие душевного равновесия. Также работает хорошее мороженое - конечно, швейцарское - а лучше сорбет. За фунт лаймового сорбета Лука готов простить что угодно.
История
Восемнадцатилетний Лука - сын семьи Уоррена и Рейчел Гамильтон, младший брат Кейденс Гамильтон, студент второго (из трех бакалаврских) курса Архитектурной Школы Старого Глазго. Отец Луки приехал в Шотландию из Канады, чтобы получить высшее образование - но в итоге остался здесь насовсем ради его матери. Насовсем, впрочем - в наши дни понятие очень условное. Хорошие специалисты (он - в робототехнике, она - в прикладной математике), новоиспеченные супруги Гамильтон были прекрасными кандидатами на погрузку в следующий на тот момент Ковчег. Однако, за полгода до вылета чета узнала о возникновении внутри Рейчел комочка органики, которому в будущем было суждено получить имя Кейденс ("каданс наших мечтаний," - любили шутить родители; совершенно несмешно). Еще через пять лет на свет появился Лука, и молодому семейству стало понятно: на Земле они застряли надолго.

На самом деле, родители Луки - прекрасные люди, не жалевшие сил, денег и времени на воспитание детей. Не обделенные вниманием, но и не избалованные - маленькие Гамильтоны выросли людьми интеллигентными, но с доставшейся по наследству от родителей привычкой к злому и язвительному юмору. Живут они всей семьей в просторной квартире в самом центре Старого Глазго, что была выкуплена за смешные деньги у предыдущих ее обитателей, давно покинувших этот мир, иногда выезжают в горы в небольшой особняк, доставшийся семье в наследство по материнской линии. В горах, отец любит брать Луку в пешие прогулки, сопровождаемые долгими разговорами о жизни и бобрах; Лука благодарен ему за искреннее желание стать ближе, но сам сохраняет порядочную дистанцию. Лука поддерживает с семьей хорошие, хоть и чуть отстраненные отношения, и по-настоящему открыто общается только с сестрой (киберспортсменкой по профессии), которая когда-то играла роль его постоянной няньки, подсадив мальчонку на винтажные игры-файтинги.

В институте, Лука не считает себя душой компании - но приятелей у него немало, и есть небольшая группа студентов, с которыми он регулярно ходит по заброшенным строениям, чтобы выпить и покурить чего покрепче, потанцевать, пообниматься и потереться друг о друга, а потом полежать в темноте, перебирая прядки модной стрижки красавицы Маниши, положившей голову ему на плечо. Иногда приходят сторожа, громко топая и звеня цепями: они, конечно, сами когда-то бегали по этим домам, сами танцевали и обнимались - но закон есть закон, и подросткам приходится ретироваться. Оно и к лучшему, на самом деле - сторожа придают этим стерильным в противном случае вылазкам налет бунтарства и романтики.

Ориентировочная внешность близких:

Уоррен Гамильтон, отец


Рейчел Гамильтон, мать


Кейденс Гамильтон, сестра


Маниша Вествуд, девушка

Навыки
Бытовой - скрытное проникновение.
Профессиональный - архитектура.
Инвентарь
Отдельная комната в квартире. На двери висит аккуратная табличка "Не входить", внутри - все, что нужно современному молодому человеку для комфортной жизни: кресло-груша, большая кровать, шкаф, тумбочка для электронных устройств. Одна стена выкрашена умной краской, и ее можно использовать в качестве экрана с сенсорным вводом. Стена подключена к ноутбуку. Второй ноутбук - старый, многократно собранный-разобранный, потерявший в боях с хозяином три четверти винтов, а потому легко рассыпающийся в неумелых руках на запчасти - лежит в шкафу и потихоньку майнит криптовалюты. Оба ноутбука, впрочем, никуда уже несколько лет не выносились, потому что на улице их заменяет телефон.

Квартира огромная, двухэтажная, очень светлая и полупустая - видно, что жилье предназначалось для большой и роскошной семьи, и семейству Гамильтонов очень велико. В частности, в квартире есть три перманентно пустующие комнаты: кладовка, которую не сумели бы завалить хламом еще два-три поколения жильцов, и две гостевые спальни.

Лука носит смарт-контактные линзы с функциями дополненной реальности и видеостриминга, включенными 24/7 (видео в сеть не выкладывается, а сохраняется для будущего личного пользования на привязанный к линзам мобильный телефон, в предположительно защищенную директорию - но по факту, защита данных чисто символическая). Линзы с небольшими диоптриями, без них Лука будет щуриться вдаль.

Кроме этого, у Луки есть не совсем легальный в Шотландии набор голо-паранжи, состоящий из крепящихся к одежде нескольких электронных устройств типа "небольшая плоская пластмассовая коробочка". При включении, набор находит ближайшие оптические устройства (объективы камер, глаза), и начинает излучать в их направлении световые сигналы, которые разбивают фигуру на мелкие блоки и затрудняют опознание человека. Аппаратура однозначно будет понимать, что какое-то движение на территории происходит, но не сможет определить, кто или что попало в объектив. Живые люди на небольшом - до 50 метров - расстоянии будут точно знать, что перед ними какой-то молодой человек (окруженный облаком похожих на картинку калейдоскопа искажений), а глядя в упор - смогут даже его опознать.

Эшли МакШейн

В игре

Автор:   GyroTheWise
Раса:   Человек
Класс:   Хулиган
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Эта долговязая девчонка не отличается ни горой мышц, ни мощной комплекцией, но всё-таки создает какое-то гнетущее впечатление из-за своего вечно хмурого, злобного взгляда и нахальной ухмылки. Из-под рукавов и воротника куртки выглядывают какие-то цветастые татуировки, а на лице прямо таки выделяется многочисленный пирсинг: тут тебе и губа, и нос, и уши, даже под глазом видно пару гвоздиков. Хрипловатый грудной голос, довольно низкий для девушки, только дополняет образ "пацанистой" хулиганки.
Характер
Пусть Эш и пытается выглядеть угрюмой, злобной и вечно недовольной сукой, но на самом-то деле она та еще добрячка, правда, со странноватым пониманием добра. Если Эшли сочтет человека нуждающимся, то наверняка поможет, хоть и с язвительным словцом или не менее обидным взглядом. Можно было бы, конечно, сказать, что у нее свой "кодекс чести", не будь она просто капризной девчонкой, не уверенной даже в собственных желаниях.
Она, как и большинство подростков, предпочитает минутные удовольствия каким-то благам в будущем. Вернее, Эшли даже не задумывается об этом, живя только сегодняшним днем и, в очень редких случаях, завтрашним. Отсюда и такое наплевательское отношение к собственному будущему: ни до учебы, ни до работы ей нет дела, даже "Исход" - единственное спасение человечества, казалось бы! - не особо ее тревожит.
Также Эш довольно вспыльчива - она часто совершает необдуманные поступки по секундному хотению.
В общении МакШейн груба, фамильярна и... Неловка. Она просто не может нормально выразить свои чувства или эмоции, не нахамив кому-либо в процессе, да и вообще задушевных разговоров старается избегать, предпочитая плохое дело хорошему слову.
История
Отцом Эшли был офисный планктон по имени Джордж, работающий в Renovation, а матерью - Эмили, медсестра в местной психиатрической клинике. Казалось бы, что может пойти не так? Оказалось, что может. Один из пациентов, обычно спокойный и миролюбивый, ни с того, ни с сего набросился на Эмили - Джордж не вдавался в кровавые подробности. На тот момент самой Эш было около двух лет. Отец же, и до этого бывший не самым интересным человеком, стал занудничать еще больше, наивно полагая, что двойная доза нравоучений заменит девочке мать.
Джордж, как это заметила Эшли только лет в пятнадцать, был редкостной мямлей и тряпкой - он просто не способен был воспитывать кого-либо. Эш, и до этого не блещущая успехами в учебе, совсем на нее забила в виду отсутствия каких-то мер со стороны Джорджа, стала больше времени пропадать на улице, связалась не с самыми хорошими компаниями - в общем, довольно весело проводила время и обзаводилась контактами среди такой же малолетней шпаны. Нетрудно догадаться, к чему это привело: хулиганство, мелкие кражи, легкие наркотики... Многие ее знакомые пошли еще дальше по криминальной лесенке, но Эш хватило и этого.
Всё дошло до того, что Эшли, в свой семнадцатый день рождения, просто решила уйти из дома. Девчонка втайне надеялась, что хоть сейчас ее отец одумается, сделает хоть что-нибудь, но... Он просто ограничился обычным, серым "пока". Именно это "пока" оставило глубокий след в душе Эш, даже глубже, чем от смерти матери. После этого она в какой-то степени закрылась в себе и, казалось, с удвоенным рвением стала разрушать собственный организм.
Позже МакШейн узнала, что осталась на Земле совсем одна - Джордж прыгнул на Ковчег и даже ручкой не помахал. Впрочем, Эшли ни разу не расстроилась из-за этого, она после того случая и отцом-то своим его не считала - так, какой-то мужик, с которым они когда-то были знакомы, не более.
Перебираясь от одного сомнительного друга к другому и испытывая прямо таки катастрофическую нехватку денег, Эшли с огромным неудовольствием начала искать себе работу. В одной из ремонтных мастерских, в которой работал один из ее более менее приличных знакомых, Бун - именно у него Эш и "прогостила" больше всех - оказалось свободное место, и Эш устроилась туда.
Бун - это отдельная тема. Парень-противоречие, зависящий только от собственного настроения и, может быть, звезд - он мог одним вечером устроить экскурсию по самым дешевым борделям города, а на утро бежать в ближайшую секту за спасением души. Эшли не могла придумать какого-то логичного объяснения тому, что поддерживает его после любого пинка судьбы. Может, это какой-то извращенный материнский инстинкт?
Оказалось, что работать не так уж и плохо, как думала девушка сначала - ей даже начало нравиться копаться в различных механизмах. В конце концов МакШейн хватило денег на небольшую комнатку, больше похожую на бывший притон - и как раз к девятнадцатому дню рождения. Впрочем, с ее появлением в ней мало чего поменялось, если и вовсе не ухудшилось.
Навыки
Профильные:
  • Ремонт - за время работы в мастерской Эш повидала целую кучу различных машин и даже научилась чинить их

Бытовые:
  • Ближний бой - свое место в подростковых стайках - при ее-то характере! - частенько приходилось отстаивать и ценой чьих-то выбитых зубов

Инвентарь
  • Старый, еще топливный мотоцикл, найденный на свалке и чуть ли не по винтику заботливо собранный
  • Выкидной нож, так, на крайний случай
  • Несколько "веселых" таблеток, спрятанных в своей комнатке на особо черный день
  • Пачка дешевых сигарет, естественно, с зажигалкой в комплекте
  • Не особо дорогое средство связи (?)

Честер Флэнаган

В игре

Автор:   trickster
Раса:   Человек
Класс:   Gobshite
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Кроме фамилии да, может, еще акцента в Чете Флэнагане мало ирландского. Он невысокого роста, щуплый и какой-то угловатый. У него русые волосы, вздернутый нос и по-детски пухлые губы, которых Чет в свои семнадцать немного стесняется. Он хотел бы отрастить бороду, чтобы их туда спрятать. Но пока вместо бороды растет что-то настолько невразумительное, что уж лучше ходить гладко выбритым.

Чет носит дешевые шмотки из ближайшего Graffiti Walls и извечную «военную» кепку. В левом ухе у него серьга-бусина. На тыльной стороне левой ладони, между большим и указательным пальцами, на удачу набита крохотная арфа. Арфа выглядит так, как будто били ее спьяну у кого-то в гараже. Почти так оно и было.

На правой икре у Чета кожа розовая и нежная, исполосованная белыми рубцами — упал как-то с байка, разодрав всю ногу до мяса. Отец по страховке для членов семьи выбил косметическую операцию, но Чет из каких-то смутных принципов от нее отказался.
Характер
Чет пытается казаться значительнее и круче, чем на самом деле. Он скорее промолчит, чем будет хвастать выдуманными подвигами — но промолчит так, чтобы ты точно понял: ему было что сказать. Иногда одно это желание толкает его на смелые, даже безрассудные поступки. Но за его бравадой всё еще сидит обычный подросток, полный неуверенности в себе и не представляющий, что делать со своей жизнью.

Чет обожает ездить. Ему всё равно, два колеса, четыре или ни одного — он тащится от самого ощущения скорости. Если ты будешь прокачивать ему мозги про «ветер в лицо» и «истинную свободу», вслух он поднимет тебя на смех. Он просто добирается из точки А в точку Б, чувак, и лучше бы делать это не пешком. Чет не скажет, но в глубине души он хорошо знает, о чем ты.

Чет не очень любит «умную» технику. Это редко выливается в проблемы; он вполне в состоянии, скажем, заказать себе бургер у робо-вендора. Но на всех его гаджетах отключен личный ассистент.

Когда-нибудь Чет улетит из этой дыры, но сейчас он ничего не делает для этого.
История
Знаешь ту историю про захолустный городишко, из которого никак не выбраться? Теперь представь, что этот городишко — вся Земля. И добро пожаловать в мир Чета Флэнагана.

Родители Чета из тех, кого в СМИ называют терра-оптимистами, а в барном разговоре за жизнь — отказниками. Отец Чета, Донал Флэнаган — мидл-менеджер в департаменте городской инфраструктуры Renovation. Всё свое время отдавая работе, он забрался не настолько высоко, чтобы понять, как тщетна затеянная его фирмой глобальная возня. Впрочем, он уже и не так низко, чтобы без сожаления всё бросить и сесть с семьей на ближайший Ковчег, как только Чету стукнет двадцать один. Мать, Лора Флэнаган, целыми днями сидит дома и, может, именно поэтому ударилась в религию. Это вблизи крупных портов неохристиане смакуют щедро рассыпанные аллюзии на Книгу Бытия. А здесь, в глубинке, Лора Флэнаган со дня на день ждет кары Господней за то, что человечество в своей гордыне решило прыгнуть выше головы. Даже последние сто лет космического кочевья не вытрясли из нее этой веры.

Эти трое — Донал, Лора и Чет — всё, что осталось от семейства Флэнаганов. Последняя родня улетела еще в начале семидесятых. Чуть дольше продержался пятнистый кот Пебблс. Когда Чету было двенадцать, Пебблсу размозжил голову соседский робо-пес, чья самообучающаяся начинка решила «доработать» алгоритм игры. Ту модель давно деактивировали и сняли с производства, но случай крепко засел у Чета в памяти.

В четырнадцать Чет прибился к банде ист-эндских пацанов постарше — не ради выживания и уж точно не для каких-то особенно темных дел, просто тогда это казалось крутым. Это и правда было неплохое время. Днем они шатались по району и выносили из заколоченных магазинов забытую владельцами мелочевку, упиваясь собственной безнаказанностью. Ночью пробирались на автомобильную свалку. В какой-нибудь из брошенных в беспорядке тачек, которые некому было утилизировать, под козырьком обязательно находились ключи. До утра парни катались по пустынным дорогам, а если машин было несколько — устраивали гонки.

Неплохое время закончилось, когда банда разрослась, и парни решили заняться чем-то посерьезнее. Кого-то ограбили, обнесли несколько магазинов — теперь уже действующих. Чет даже успел побыть «рулем» на одном из таких дел. Он ушел, как только терки с соседними районами перестали быть безобидными. Быть в банде оказалось не так уж круто, когда могут проломить череп только потому, что ты перешел не на ту сторону улицы.

Сейчас Чету семнадцать, но родители не дожидаются его, как в других семьях со взрослыми детьми. Они просто не собираются никуда лететь. Верят, что их место на Земле и что их ждет счастливая, спокойная старость в Старом Глазго, который стараниями Renovation и усердной молитвой еще расцветет заново. А Чет не верит. Он знает, что в его двадцать первый день рождения в базе Second Wind уже будет висеть заявка. И всё время, пока трап будет везти его на борт какого-нибудь там Ковчега-20, Чет Флэнаган будет держать высоко в воздухе два средних пальца. Два средних пальца вверх для поехавших предков, пустых улиц и плавящей мозги жары.

Осталось только скопить немного денег, чтобы еще несколько лет не стоять в очереди на Исход. Для этого Чет даже прошел двухнедельные курсы и стал оператором погрузчика. На работе его держали пару месяцев, закрывая глаза на прогулы, а потом вышибли, когда Чет устроил на своем погрузчике ночной заезд по заброшенному моллу. Сейчас он говорит, что сделал это просто от скуки, но так он хотел впечатлить свою тогдашнюю девушку. Девушка впечатлилась, но скоро раздумала встречаться с безработным придурком, которому не на что даже сводить ее в кафе.

Найти новую работу оказалось не так просто. За плечами у Чета едва начатый колледж, в который он просто перестал ходить, и несколько приводов с тех времен, когда разбитая витрина или «угнанный» грави-кар (какого черта, он ведь уже бесхозный!) еще что-то значили для полиции. Но это не страшно. Чет успеет скопить деньжат, ведь у него куча времени. А пока он целыми днями слоняется по знакомым местам или уезжает в незнакомые — лишь бы поменьше времени проводить дома, наедине с матерью и ее нравоучениями.
Навыки
Бытовой. Ориентирование в Старом Глазго и окрестностях.
Профессиональный. Вождение легкового транспорта: автомобиля, байка и грави-аналогов.
Инвентарь
Флэнаганы живут в собственном доме, большом и просторном. Тридцать лет назад такой был бы им не по карману. Теперь недвижимость в Старом Глазго не нужна никому и даром; к тому же Renovation всучила Доналу ипотеку по корпоративному тарифу. Внутри дом обставлен скупо, и огромные комнаты стоят полупустыми. Родители Чета надеются, что когда-нибудь их наполнят детские голоса.

Дома Чет бывает редко, зато у него есть любимое место, куда можно прийти и побыть в одиночестве. Это место — заброшенный ретро-салон игровых автоматов. Весь раритет оттуда давно вынесли, и в опустевшем зале пахнет пылью и солнцем, сочащимся сквозь забитые досками окна. Зато там есть продавленный кожаный диван и забойные рисунки на стенах. А главное, пока никому не приходило в голову туда сунуться.

При себе у Чета полпачки сигарет и телефон с треснувшим дисплеем. Телефон привязан к банковскому счету, на котором почти нет денег.

Марс Флэтли

В игре

Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   Экоактивист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Марс Флэтли — отличный, чуточку нескладный шестнадцатилетний парень. Вы поладите. Он непохож на сестру, если не считать слишком крупных губ. Тёмно-каштановые волосы лежат мочалкой без намёка на стрижку. Из-под белой бейсболки торчат острый нос и большие уши. Забавно картавит, обожает хлопать по плечам, давать пять, жать краба и легко идёт на контакты. Из-за недавнего спора пообещал год носить лиловые линзы (вы бы тоже пообещали). Ещё немного, и Марс научится выносить характер старшей сестры — но вот этого пока не случилось.

Характер
Марс легко сходится с людьми, часто и много улыбается и не позволяет дурным мыслям подолгу одолевать себя. Главное для Марса Флэтли — порыв. Момент, действие, процесс. Он не хочет улетать. Когда кончаются занятия в безлюдной школе, Марс пытается сделать Старый Глазго лучше. Он не храбрый, не сильный, не чёткий — у Марса нет авторитета на улице (или чё там в трендах у сестры). Ладно, Норма держит братишку за лоха, ведь Марс пасует при прямой агрессии. Если, скажем, какой-нибудь ирландский фанфарон спросит у него по лицу, который час, Марс потеряется в ответе.

Зато родители на его стороне — потому что Марс учится, чтобы принести пользу обществу. Преодолеть мусорный кризис. Вернуть планете привычные цвета. Потом, конечно: во взрослой жизни. Сейчас это просто школьник, который играется с миром, доставшимся в подарок. Путешествует по старым шоссе. Ходит на вечеринки или субботники. На крышах заброшенных фабрик он мастурбирует, листая 3D-фотографии одноклассниц или синхроны виртуальной реальности в БДСМ-антураже. Стоит с плакатами у зданий корпораций, выкрикивая идеалистичные слоганы. Лазает на аэродромы нефтяной эры, чтобы гонять на ховер-скейте по траве и бетону. Слушает индийский транскор и цифровые псевдомелодии без названий. Умеренный sXe.

Живёт?
История
Младший брат Нормы Флэтли. Старший брат Энни Флэтли. Когда-то родители поделили имена для детей пополам. Марса выбрал отец, мечтатель-урбанист. По-видимому, Норму назвали Нормой для контраста. Активный участник экологического движения «Зелёная Земля» в Глазго (из шести человек и робота). Хороший приятель Джи-Джи, через чью тусовку и познакомился с социальными активистами. Норма издевательски зовёт брата Морсиком, потому что рядом с ней — яркой, агрессивной, неудачливой — Марс кажется до смешного обычным подростком. Ответки Марс не придумал, так что до сих пор краснеет и шипит что-то сквозь зубы.

Грустная ирония состоит в том, что когда-то Марс вместе с Нормой приходил в скейт-парк. Они гоняли по рампе, сравнивали ховерборды и колёсные скейты, записывали «крутые видосы», а Марс безропотно таскал за сестрой баллончики с краской. С тех пор что-то сломалось. Сложно сказать, как именно устроена жизнь в семье Флэтли. Возможно, Марсу перестали нравиться друзья Нормы, но он никогда не говорил ей об этом. Возможно, дело вовсе не в друзьях — просто на очередном перекрёстке они пошли в разные стороны. Теперь, случись им столкнуться за завтраком, Норма с издёвкой интересуется его домашними заданиями, а Марс не начинает разговоры первым. Теперь у него своя жизнь и свои друзья. В глубине души он хотел бы, чтобы всё сложилось иначе. Сестра много значила для него. Но теперь Марс молчит.

Впрочем, с остальными домашними Марс ладит отлично и с готовностью принимает на себя ту ужасную обязанность, когда надо съездить за покупками в большом семейном универсале. Он находится на хорошем счету в школе, хотя преподаватели регулярно беседуют с ним на тему правопорядка, а учитель обществознания как с конвейера штампует задания на провокационные для Марса темы. С ним ладят одноклассники (некоторые даже очарованы флёром революционного героя, хотя Флэтли-средний всегда держится по-свойски). У него есть несколько приятелей и пара друзей, хотя своим единственным другом Флэтли, пожалуй, может назвать только Джи-Джи. Странную девушку-панка из цифрового подполья.

Часто появляется в компании шарообразного робота-уборщика, который действительно выполняет клининговые функции. Но порой кажется, что для Марса этот забавный металлический шар — что-то вроде домашнего зверька.
Навыки
Профессиональные:
• «Земля будет зелёной!» — экологическая грамотность (разбавленная популистской риторикой, школьными уроками биологии и почерпнутыми из Сети слоганами)

Бытовые:
• «Личный советник» — общительность (эмпатия, сочувствие, дружеская болтовня, ободрение и поддержка, замена «я» на «мы»)

Также водит грави-скутер, неплохо стоит на грави-скейте (или колёсном аналоге), неплохо лазает, неплохо учится, худо-бедно разбирается в политике Старого Глазго
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Белая бейсболка (эмблема: два косых креста стрейт-эйдж)
• Белая толстовка-«кенгуру» с длинными рукавами и капюшоном
• Светло-коричневая футболка в облипку (эмблема: ориентальный логотип транскор-группы Buddhas' Golden Dust)
• Голубые штаны от уни-комбинезона с рваными коленями, заправлены в кеды
• Высокие чёрные конверсы на свободной разноцветной шнуровке
• Эластичные треккинговые носки
• Самодельные деревянные бусы
• Самодельный деревянный браслет и три нитяных феньки на левой руке
• Электронные спортивные смарт-часы с голопроектором на правой руке

ПРЕДМЕТЫ
• Мятый и затасканный скейтерский рюкзак, сзади болтаются два помпона от зимней шапки (голубой и белый), имеется яркая нашивка движения «Зелёная Земля»
— планшет с наушниками
— грави-скейт на магнитной батарее (в задних лямках)
— повседневная & школьная хуета

ПЕТЫ
• Шарообразный магнитный мусороуборочный робот, когда-то выкрашенный в служебную чёрно-жёлтую гамму. А теперь — в зелёное и белое. Официально робота зовут «Лейквари-Мицубиси модель TCU-07m», неофициально — Иисус Христос, это даже нарисовано на нём чёрным баллончиком.
— ограниченно обучаемый ИИ
— набор стоковых матриц личности, который сбоит и самопроизвольно переключается
— голосовое управление
— код голосовой принудительной деактивации: «Дай моим людям пройти» (шутка Джи-Джи)
— солнечные батареи
— встроенный промышленный пылесос
• Новенький грави-скутер с переделанным для робота багажником. Подарок.

Софи Роуз

Персонаж мертв

Автор:   Nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Художница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
На четверть азиатка (по отцовской линии), Софи была невысокой девушкой. Ее меньше среднего рост еще больше подчеркивался выбором обуви без высоких каблуков - Софи предпочитала брать за основу практичную спортивную одежду, которую уже частично комбинировала с чем-то более женственным и утонченным в тех местах, где это ей не сильно мешало.
Характер
Она любит пребывать в своем внутреннем мирке и не сильно общительна на людях, куда уверенней чувствуя себя в кругу знакомых лиц. Впрочем, она была все еще несколько активнее в социуме, нежели типичный интроверт.
Хотя состояние планеты и всеобщее рвение ее покинуть - навевали депрессию и тоску, Софи скорей наслаждалась сниженными темпом и суетой городской жизни. Впрочем, у нее не было опыта жизни в оживленном суетливом городе, потому это удовольствие оставалось неосознанным.
Снижение населения планеты негативно сказывалось состоянии культуры - это вело к ее застою. Что расстраивало Софи. Ее так же мучила мысль, что независимо от того, улетит она на ковчеге или останется на Земле - она все равно останется лишь с малым количеством потенциальных творцов и потенциальной аудитории, не говоря уже об утрате всего того культурного наследия, что останется на их родной планете.
В целом она не торопилась улетать. Она вообще скорей не хотела лететь и оставлять целую планету позади. И она была рада, что у нее еще оставалось как минимум несколько лет на Земле.
История
Земля… С каких пор это слово стало ассоциироваться у людей с чем-то нежеланным, от чего хотелось бы сбежать? Для Софи это слово в первую очередь ассоциировалось с домом. И не только ее домом, это было гнездом цивилизации и человечества как такового. На этой планете человек прошел путь от неотесанной гориллы, до покорителя космоса. Вся планета представляла собой величайший памятник человеческому роду, содержащего на себе следы всех их успехов и неудач. А теперь все хотят просто сбежать из своего дома, улетев на этих огромных консервных банках?..
Это вовсе не то же самое, что переехать в другую страну. Бросить Землю на ковчеге означало полный разрыв связей со всей планетой, со всем прошлым, настоящим и будущем их родного дома. Да, ковчеги имеют связь с Землей, но с той скоростью, с которой эта связь происходит, ее сложно воспринимать всерьез. Это не глобальный интернет, который позволяет тебе мгновенно получать доступ к файлам из любой точки планеты. Это какой-то телеграф, который требует годы на обмен парой тройкой сообщений…
А что же будет со всем тем, что останется на веки на Земле? Да, эти хмыри из Second Wind обещают записать всю историю человечества и все его достояния на сервера своих ковчегов, только вот это невозможно. И даже если бы это было возможно, кто даст гарантии, что корпорация-монополист не воспользуется своим положением, что бы отфильтровать контент по своему усмотрению? Да и с чего вообще кто-то стал бы доверять некой компании выбор того, что стоило сохранять в памяти человечества, а что – нет?.. Хотя… Судя по настроениям общественных масс – всем просто было все равно.
Такое отношение общества к культуре и собственному наследию вызывало у Софи раздражение и лишь обостряло ее общую депрессию. Для нее эти понятия были смыслом жизни. Она не могла представить себе унылость бытия, если бы не все то, что создавали творческие люди.
Как пел один из почитаемых ею инди-реперов прошлого:

All the best shit in life comes from you and I
from mankind, when they ain't fuckin' around
or stuck on the ground, or straight fuckin' it up
when they layin' great stuff in the cut, and gettin' the bucks

I like people for the art and food
and if I seem rude, that's cause I don't know ya, dude

Ее любовь к созерцанию привели Софи в художественный колледж. Она хотела научиться рисовать, что бы иметь возможность своими руками запечатлеть Землю такой, какой она ее видит.
Позже у нее так же появилось параноидальное желание сделать свой собственных архив коллективного творческого труда человеческой расы, на тот случай, если ей все же придется лететь на ковчеге. Это привело к тому, что она немало времени потратила на изучение компьютеров, старых форматов, эмуляторов, "deep web" и тамошних "незаконных" анонимных систем обмена данных, а так же систем хранения информации.
Сейчас ее нередко можно было найти сидящей на травке напротив какого-то старого здания, с цифровым планшетом для рисования в руках. В это же время у нее дома несколько компьютеров параллельно производили сотни незарегистрированных и условно нелегальных анонимных загрузок различного контента (покупать что-то смысла не было – так как купленный контент был в облачном сервисе и пользователь покупал лишь доступ к нему, без возможности хранить его локально).
Родители Софи были сотрудниками Gravity. Винсент – отец семейства, был разработчиком программного обеспечения. В частности – он нередко помогал Софи в освоении нелегальных программ требуемых ей для всей этой авантюры с личным архивом. Мэри – мать девочки, работала на полставки в кафетерии того же отдела, где работал Винсент. С семьей Софи повезло – ее родители были счастливы вместе и любили свою дочь. Они так же понимали или очень хорошо делали вид, что понимали, волнение их дочери, и поддерживали ее затеи. Возможно потому, что хотели все же отправиться вместе на ковчеге, когда придет время, и хотели облегчить расставание Софи с ее домом на Земле.
Софи было 17 лет и до потенциальной отправки в полет оставалось еще минимум 4 года.
Навыки
Профессиональный:
- Художник. Она студентка художественного колледжа. Умеет рисовать, обращаться с соответствующим софтом и девайсами.
Бытовые:
- Tech-savvy. Хорошо разбирается в компьютерах и схожих по функциональности гаджетах. Умеет получать доступ к deep web и пользоваться некоторыми ее функциями. Она так же знает способы восстановления данных с испортившихся носителей информации, и способы восстановления стертых данных.
Инвентарь
- Дом. Их семья живет в типичном для upper middle класса частном доме, с живой оградой и небольшой клумбой. Работающая только на полставки Мэри следит за домом и порядком в нем. Комната Софи - на втором этаже.
- Приличный склад компьютерного железа и гаджетов, занимающих целый угол комнаты.

Фрэнки Финн

Персонаж мертв

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Механик-самоучка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Молодой человек худощавого телосложения и высокого роста. Прическа состоит из растрепанной копны курчавых рыжих волос. Добродушное и улыбчивое лицо тронуто веснушками в районе переносицы и немного на щеках. Добрые карие глаза смотрят на окружающий мир с оживлением и интересом. Слегка небрит, потому как частяком забывает о каждодневной гигиене, увлеченный своими делами. Как правило носит потертую футболку с символикой любимой рок-группы, которая была актуальна лет двести назад, джинсы с дыркой на коленке и шнурованные ботинки. Во время работы одевает костюм-спецовку с подкладками на коленях и локтях. В холодную погоду наряжается в мешковатую шапку-плевок и куртку цвета верблюжьей шерсти с меховой подкладкой и воротником.

Возраст - 20 лет.
Характер
Раздолбай. То есть легкомысленный порой до безрассудства, беззаботный и любит побездельничать или влезть в какую-нибудь переделку. Однако иногда в нем просыпается ужасная жажда деятельности, и еще вопрос, что из этого хуже для окружающих. Как и полагается раздолбаям - добрый, открытый, отзывчивый, миролюбивый. Отличается приветливым нравом. Любит шутки и розыгрыши, и иногда с ними перегибает. Иногда может показаться дурачком, но на деле он всего лишь слегка простоват и наивен по своей доброте. Любит старые вещи, старую музыку, и конечно старую технику, в которой копается часами и днями.

В речи злоупотребляет сленговыми словечками, словами-паразитами и вообще всячески уродует речь, будто ему 16.
История
Фрэнк с самого детства жил в Старом Глазго. Однако предки его - выходцы из США, решившие сменить место жительства, и от того менталитет и произношение на английком у Фрэнка все еще на американский манер. Всю его жизнь его сопровождала эта атмосфера запустевания и бегства - от года к году становилось все более пусто и тихо, в новостях то и дело показывали очередной отбывший Ковчег, а яркое солнце с его повышенной активностью каждый вечер показывало ему прекрасные закаты, за которыми он наблюдал с крыши своего дома. Поневоле он пропитывался всем этим, и ему нравилась жизнь в Глазго. Сама атмосфера в нем была особой, непередаваемой. Фрэнк даже не представлял себе, как это будет, если он покинет Глазго, и умчится куда-то в бесконечный космос, в поисках нового дома и нового мира. Да, это было интересно, волнующе, захватывающе - но чем больше Фрэнк думал об этом, тем больше сердце сжимала тоска грядущего расставания.

Но что об этом думать ведь все равно еще нескоро. Ведь сейчас жизнь, в целом, прекрасна! Фрэнки уже давно закончил школу, и был выперт из колледжа из-за шалостей с дроном-красильщиком, который, подчиняясь изменениям в программе, во весь фасад нарисовал фаллический символ. А значит - теперь он свободен, и может посвятить себя целиком своим любимым занятиям. Ну, за исключением распития пива на лавочке. Первым из любимых занятий было исследование Старого Глазго в поисках "артефактов старины".

Казалось бы, а что там исследовать-то? Да и какие вообще артефакты? Каждый угол давно обойдет, все известно, старо и скучно. Но Фрэнки так не думает. Он часто забирается в заброшенные дома, которые порой стоят таковыми уже лет восемьдесят, и... Просто вдыхает аромат прошлого. Он ходит по комнатам, в которых раньше жили другие люди, представляет себе их жизнь. Фрэнки ищет оставшиеся вещи, которые владельцы не взяли с собой, покидая планету, ищет чтобы просто подержать их в руках. Иногда он может унести что-то с собой - чаще всего это совсем уж старье, вроде древней неработающей аппаратуры и бытовой техники, носителей с музыкой и фильмами, старых плакатов и постеров, иногда и игрушки или всякие мелкие вещи. В его комнате уже под несколько десятков таких вещей, а некоторые Фрэнк даже умудрился починить, и теперь на зависть "хипстерам этой эпохи" может фотографировать на древние фотоаппараты, слушать музыку с древних плееров, смотреть фильмы с древних видеосистем, и даже просыпается под противно звенящий механический будильник, который нужно подкручивать вручную. Особенно Фрэнк гордится игрушкой-робопсом серии "Чаппи", которые были сняты с производства много лет назад, но надолго оставшиеся в народной памяти. Частым гостем Фрэнки является и на свалке, где ищет уцелевшие детали и компоненты. Даже сторож свалки уже знает этого парня и не прогоняет, натравливая собаку.

Вторым его занятием, а по совместительству главной страстью и способом подзаработать, является механика. Здесь талант Фрэнка поистине удивителен. Он не обладает большими специальными знаниями, ограничиваясь тем, что почерпнул от деда и в специализированном колледже, из которого его выгнали. Не зная порой и названий деталей, он на чистых инстинктах догадывается, для чего они нужны, и "куда вставить эту хрень, и как подкрутить эту фигнюшечку", чтобы все заработало. Он способен чинить и что-то современное, вроде антигравов или роботов, если не приходится лезть в программный код, но наибольшее мастерство показывает именно когда речь идет о технике прошлой эпохи - бензиновом транспорте, двигателях внутреннего сгорания, бытовой технике, сантехнике и так далее. Эта страсть передалась ему от дедушки, пожалуй даже вместе с характером - в те времена, когда он еще был жив, дед пропадал днями в гараже, куда к нему приходил внук, которому все было интересно и любопытно. Деда в Старом Глазго считали слегка сумасшедшим, но забавным, и при всяком случае несли ему на починку вещи. Дед любил шутки и розыгрыши, и постоянно устраивал что-то такое всем домашним, и здесь его техническая смекалка только помогала. От того для Фрэнки вся эта механика и была весельем и удовольствием, и что удивительного, что он так к этому прикипел. Даже после смерти деда это увлечение осталось. Иногда Фрэнки вспоминает его, когда снова заходит в гараж, и погружается в печальную ностальгию.

А третьим любимым занятием Фрэнка является мотопробег. Фрэнк - один из тех жителей Старого Глазго, что дождались подходящего времени, чтобы вернуть в строй железных двухколесных коней. Но свой байк Фрэнки собрал сам, на что потратил пять лет своей жизни, немало нервов, некоторое количество денег за редкие детали, и пожертвовал отношениями с соседями, которым не нравился доносящийся из его гаража шум пил, сверл, резаков и рев бензинового двигателя.Но все это стоило того, когда Фрэнки в первый раз выкатил свой сияющий хромом и рисованными языками пламени байк-чоппер, рванул стартер, поддал газку, и с ревом умчался навстречу ветру свободы и закатному солнцу по пустынному шоссе, оставляя после себя клубы сизого бензинового дыма. С тех пор он регулярно катается на мотоцикле, чтобы снова ощутить эту неповторимую свободу, напоминающую полет.
Навыки
Бытовой - вождение мотоцикла
Профессиональный - механика, ремонт, изобрретательство
Инвентарь
Небольшой домик в стиле "американская мечта", с гаражом, лужайкой и задним двором, и обязательным флагом на фасаде
Оборудованная в гараже мастерская, в которой там и тут в беспорядке валяются инструменты и детали. Однако Фрэнк прекрасно ориентируется в этом бардаке.
Собранный своими силами чоппер на основе одной из версий "Харлея".
Целая коллекция отреставрированных раритетных вещей
Игрушечный говорящий робо-пес, заменяющий Фрэнку питомца

Арлин Хэмптон

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Курьер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джи-Джи

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мэйбл О`Райли

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Секундант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Шарлотта Донован

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Координатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Норма Флэтли

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Скейтер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Нил Махони

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Владелец Ultra
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Брендан О`Райли

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Проповедник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Бун

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Дебошир
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джи-Эл

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Кодер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ода

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Сателлит
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Уоррен Гамильтон

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Отец Луки
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Маниша Вествуд

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Лора Флэнаган

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Мать Честера
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Донал Флэнаган

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Отец Честера
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Лок

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Тату-мастер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Роберт Финн

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Отец Фрэнка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Кэтлин Финн

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Мать Фрэнка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Винсент Роуз

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Отец Софи
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мэри Роуз

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Мать Софи
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мэтью Бартон

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Автомеханик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Киддо

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Главарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Анна Флэтли

В игре

Автор:   Скоттиш Колли
Раса:   Человек
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь