Путь к звездам | Партия


Конкордат Эну

Заявка на рассмотрении

Автор:   Reki
Раса:   Эну
Класс:   Механисты
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Изначально голубокожие человекоподобные существа с красными, желтыми или зелеными глазами. Обычный рост самца – 2,3 метра, самки – 2 метра. В процессе развития облик изменился под влиянием кибернетического модифицирования тела. Внешность Эну варьируется в зависимости от достатка и социального положения. Высшее звено значительно роботизировано и выглядит соответственно. Это, скорее, неорганические копии естественного облика. Элита предпочитает выделяться серебристым/золотистым цветом тела и голубым цветом глаз. В целом, разные сословия Эну довольно легко различают друг друга визуально, потому как тела высших Эну состоят почти полностью из неорганических материалов, а у низших - на что хватило ресурсов. Эти представляют собой очевидный микс из органики и разнообразных апгрейдов. Способы общения: голос, радиосигнал 2,4 ГГц.


Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орр-Шшо-Онни

В игре
Автор:   Джакка
Раса:   Грибоиды
Класс:   Гриб
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Отдельный представитель расы Орр-Шшо-Онни выглядит как неровный кусок ноздреватой красно-серой биомассы, раскинувшей во все стороны короткие и длинные "корни". Эти корни отличаются по виду и по толщине - среди них есть и толстые "ходульные", позволяющие грибоидам медленно перемещаться или манипулировать предметами, и более тонкие транспортные, доставляющие к основному телу воду, продукты фотосинтеза и питательные вещества, и уж совсем тоненькие и нежные, почти как паутинки, информационные, связывающие всё грибное сообщество в единую мыслящую сеть.

Размеры грибов линейно увеличиваются с возрастом - и если едва отпочковавшееся от "родителя" "дитя" будет представлять собой что-то вроде неровного шара диаметром в полметра и массой около 10-15 килограмм, то живущий второе тысячелетие патриарх будет представлять собой почти неподвижную глыбу плоти массой в десятки тонн. "Взрослые" Орр-Шшо-Онни - уже имеющие полноценную личность - весят в среднем от 100 до 500 килограмм.

Грибы малоподвижны и неприхотливы - они могут веками находиться на одном месте, не спеша прирастая массой, и одновременно активно участвовать в жизни сообщества, "работая" или "общаясь" через всеобщую корневую систему. Там же, где требуется непосредственная физическая активность, грибоидов заменяют неразумные дроны разнообразных форм и размеров, контролируемые ими при помощи тех же самых корней. Впрочем, предельная дальность контроля дронов от ближайшего грибоида-ретранслятора не очень велика, каждый отдельный Орр-Шшо-Онни способен единовременно контролировать лишь нескольких дронов (от одного до дюжины, в зависимости от опыта и персональных талантов), а какого-либо собственного интеллекта, даже самого примитивного, дроны не имеют... Но это частично компенсирует общая корневая сеть - управляющий дроном грибоид может находиться буквально на другой стороне планеты, с огромной скоростью передавая и получая информацию через нервную систему прочих представителей своей расы, не отвлекая их при этом от их дел.

Орр-Шшо-Онни очень чувствительны к вибрациям и чаще всего используют именно их для передачи информации на большие расстояния. На малом же для общения обычно используется "прямое" или "опосредованное" "подключение" к нервной системе собеседника при помощи информационных корней. Соотвественно, у них очень хорошо развиты слух и осязание, есть слабые вкус и нюх, и полностью отсутствует зрение. Впрочем, у специализированных дронов зрение всё же может быть, как и разнообразные дополнительные чувства вроде сонара, сенсора радиации или термографического виденья.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рой

В игре

Автор:   Chromosomka
Раса:   Рой
Класс:   Пожиратели миров
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Королева

Потрошители

Хормагаунт

Зоантроп

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Семья Бырххану

В игре

Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Плазмоид
Класс:   Плазмоиды
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Небольшие, до метра в высоту, вихри пламени голубоватого цвета, закрученные против часовой стрелки. Повредив оболочку джинна, можно заметить, что внутри у него структура разнонаправленных потоков плазмы, зачастую не имеющая почти ничего общего с аналогичной структурой у других представителей вида.
Для высадки на планету с высоким содержанием тяжёлых веществ была сформирована внешняя структура из пылевого ферромагнитного кристалла, имеющая целью изоляцию от неблагоприятной среды вокруг - вроде разреженного и однородного магнитного поля, сгустков структурированного экзотического вещества или совершенно недостаточного количества тепловой энергии. Обычно она просто крутится вокруг, пародируя затянутую торнадо гальку.
Джинны нестабильны, и попадание внутрь достаточного количества ферромагнетика с успехом приведёт к взрыву. Более того, даже интерференция с другим джинном приведёт к тому же. Поэтому они наловчились изъясняться с помощью изменения частот электромагнитных полей, которые, собственно, и удерживают джинна в одном месте.
Размножаются джинны путём прямого импринта примерно своего узора в первый попавшийся неструктурированный сгусток плазмы - на родине этим сгустком как правило служила молния (вы когда-нибудь видели бури на газовых гигантах?), здесь же может и костра хватить.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Псилон

В игре

Автор:   tanur
Раса:   гуманоиды
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Гуманоиды. Серовато-синяя кожа. Немного непропорциональные, слишком тонкие и короткие ноги, длинные руки с цепкими пальцами. Череп напоминает расширяющуюся кверху грушу. Большие круглые глаза.
Рост около 150 см, вес 35-45кг.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Омниботы

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Искусственный разум
Класс:   Философы
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
В целом, внешность омниботов можно описать как "усреднённо-гуманоидную": две руки, две ноги, одна голова, человеческие пропорции тела... хотя большинство "омников" не имеет лиц в человеческом понимании.

Впрочем, внешность омников может значительно варьироваться в зависимости от "профессии" конкретного индивида или назначения конкретного тела.

Временные или вторичные корпусы, омников, впрочем, совершенно необязательно должны быть хотя бы человекоподобными.

Это снаружи, а что внутри? Внутри омниботы представляют собой разумные машины и, как таковые, не нуждаются в пище, но потребляют электроэнергию - основным способом её получения являются регулярная подзарядка аккумуляторов в специальных станциях или использование встроенных солнечных батарей. Основные каналы восприятия: зрение и слух, при этом омниботы могут частично видеть в инфракрасном/ультрафиолетовом спектрах и слушать инфразвук/ультразвук, однако обоняние, вкус и, в значительной степени, осязание у них отсутствуют, зато омники способны улавливать радио/электромагнитные волны. Для общения друг с другом используют радиосвязь либо звуковые/оптические сигналы в двоичном коде, что для наблюдателя выглядит как "непонятный" высокочастотный писк/частое моргание светодиодов. (Теоретически, они могут "говорить" на языке создавшей их расы, но ввиду текущего положения вещей редко пользуются этой способностью).

Следует отметить, что омниботы могут перестраивать свои корпусы по необходимости или даже перемещать своё сознание из одного корпуса в другой: например, корпус омника может иметь встроенное оружие или инструменты, дополнительные сенсоры и так далее. Так, хотя средний рост омников примерно равен человеческому - около 175 см. при весе около 100 кг (омники сделаны из более плотных веществ, чем органические существа) - для отдельно взятых корпусов (если брать гуманоидные) рост может колебаться между 120 и 250 см, а вес - между 40 и 500 кг. Омники могут также вместо обучения напрямую загружать информацию в свою память и таким образом менять или приобретать дополнительную специализацию, а также устанавливать на себя дополнительные программы, расширяющие их способности.

Отличительной особенностью омниботов является то, что их понятие "себя" несколько растяжимо: одно сознание может одновременно управлять несколькими вторичными "телами" или корпусами (гораздо реже наоборот), сознание может менять имеющие разную функциональность временные корпусы буквально как одежду, и в случае гибели корпуса сознание может быть восстановлено из бэкапа. Тем не менее, есть три вещи, которых омники, по причинам скорее иррациональным, избегают делать: иметь в качестве основного корпуса негуманоидный (потому что они стремятся быть похожими на людей), управлять несколькими гуманоидными корпусами с помощью одного сознания (по той же причине) и позволять нескольким копиям одного сознания существовать в один и тот же момент времени (последнее правило иногда нарушается). Вторичные корпусы по внешнему виду и функциям похожи на беспилотную технику, управляемую "мыслями" сознания, находящегося в основном, гуманоидном корпусе.

Размножение омниботов происходит бесполым путём (хотя некоторые омники могут пытаться имитировать родственные чувства по отношению друг к другу): корпус нового омнибота собирается на сборочной линии, и в него загружается готовая программа, соответствующая будущему назначению омника. "Новорождённые" омники не имеют индивидуальных черт, и когда они начинают демонстрировать индивидуальные особенности поведения, в глазах других омников это является прохождением своеобразной инициации, после которой омник получает "настоящее", значимое имя вместо цифро-буквенного кода.

Что касается таких вещей, как взросление и старость, то для омниботов не существует понятия детства - они появляются на свет уже дееспособными и трудоспособными роботами (хотя полноправными считаются лишь после получения имени), а жить могут, фактически, неограниченно долго. Хотя их тела со временем изнашиваются и время от времени требуют ремонта, заменяя изношенные элементы корпуса на новые, омники могут жить сколь угодно долго. Однако, слишком старые омниботы из-за накапливающихся программных ошибок могут постепенно впадать в своеобразный маразм - в таком случае старых омников не подвергают эвтаназии, но восстанавливают из бэкапа их личность, ещё не подверженную накопившимся программным ошибкам, - увы, с потерей части воспоминаний и перспективой повторить эту процедуру снова и снова...
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доросская Империя

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Доросы
Класс:   Милитаристы
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Без шлема


Рост: 450-570 см
Вес: 520-1050 кг
Длина конечностей: как у людей, но пропорционально размерам, нижняя пара рук всегда несколько короче верхней.
Количество пальцев: пять на верхней паре рук, четыре на нижней и ногах.
Организм: двуполые органические теплокровные живородящие млекопитающие
Продолжительность жизни: 500-600 лет, физическое взросление завершается к 20 годам, психологическое к 35. Дееспособность со старением медленно снижается, но сохраняется практически до последних лет жизни.

Доросы - огромные четырёхрукие гуманоиды с мощным телосложением. Их мышцы очень плотные, а кости прочные, поэтому даже самые маленькие и хрупкие, по меркам доросов, конечно же, представители расы весят больше полутонны. При этом доросы очень выносливы и сильны, но достаточно неторопливы, что скорее связано с менталитетом, нежели с физическими ограничениями.
Вторая пара рук полностью функциональна и управляется отдельно от верхней, однако обычно более слабая, чем верхняя. Все доросы - амбидекстры, но подразделяются на тех, у кого "ведущая" пара рук - верхняя, коих большинство, либо нижняя. Пальцы на всех четырёх руках заканчиваются крепкими короткими когтеобразными наростами, которые доросы обычно затупляют или вовсе стачивают.
Внешне доросы напоминают рептилий, из-за жёсткой и прочной кожи, цвет которой может варьироваться от серого до тёмно-синего, однако на самом деле они теплокровные. У доросов две пары глаз, все четыре глаза синхронизированы, зрачок круглый, вторая пара чуть сдвинута назад, на бок головы, обеспечивая хорошее боковое зрение. Обоняние и слух более острые, чем можно было бы ожидать от высокоразвитого разумного существа, хотя уже не могут сравниться с таковыми у хищных животных. Рот, хотя скорее пасть, может открываться очень широко. Зубы в основном острые и их много, передние клыки заметно укрупнены. С возрастом на голове дороса начинают появляться костяные наросты. Волосяной покров представлен узкой полоской жёсткой шерсти, растущей на голове от основания носа до основания шеи. Естественный цвет обычно совпадает с цветом кожи или близок к таковому, хотя иногда встречается и серьёзно отличающийся, например рыжий или русый.
Женщины отличаются от мужчин более хрупким телосложением, меньшим ростом, более вытянутой формой головы, меньшим размером зубов и возрастных наростов и более длинным волосяным покровом, а так же более слабой, по отношению к верхней, нижней парой рук.
Хотя доросы всеядные, они предпочитают питаться мясом

Язык доросов по звучанию отрывист и жёсток, включает в себя рычащие и скрипящие звуки, но, в принципе, может воспроизводиться другими расами, если у тех имеются нормальные свойства вербального общения. Темп речи невысок, тембр голоса обычно низкий. Жесты редки.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ассахи

В игре

Автор:   Lanex
Раса:   Ассахи
Класс:   Герои
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Ассахи это двуногие прямоходящие гуманоидные, которые очень многим похожи на людей. Масса тела невероятно маленькая при достаточно крупном росте. Рост средней женщины 190-200 см, а мужчины 200-220 см. Вес от 70 до 75 у женщин, у мужчин от 81 до 90. Основная масса Ассахи представляет мышечно-жировая, так как большинство привычных органов у них отсутствует. Цвет кожи этой расы различается от нации от бледно-синего до пепельного, все зависит от региона, где жили предки. Но встречаются также “призрачная” расцветка среди облучённых Шааш или Приближённых у других наций. Ассахи все теплокровные, но температура их тела значительно выше (около 45 градусов) из-за суровых условий мира. По меркам обычного человека раса невероятно красива, они похожи на Галатей из греческой мифологии. Волосяного покрова у них отсутствует, но вся кожа покрыта жировой слизью, которая предохраняет от перепада температур. На некоторых участках головы есть отростки, которые похожи на дреды, которые являются метеоцентрами и служат улучшенным способом для терморегуляции организма. Также они играют роль вибриссов, чтобы принимать сообщения от своих сородичей (биологическая версия телефона на коротком расстоянии). Кровь Ассахи голубая, но бывает до темно-синего цвета – опять всё зависит от региона.
Общаются посредством голоса или прямого телепатического контакта с целью, язык в большинстве своём имеет шипящие звуки.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ти-ренг

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Рептилоиды
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Маленькие, около 30 см. длиной, существа, покрытые плотно подогнанной чешуей. Маленькие, круглые головы, хвост, в два раза длиннее тела, используемый для сохранения баланса и шесть цепких конечностей с длинными пальцами. Невероятно хрупкие, они умеют в совершенстве сливаться с окружающей средой для собственной защиты. Вес тела около двухсот грамм.

Слух - наиболее слабый способ восприятия окружающей среды. Зрение настроено на распознавание большого количества цветов, в то время как фиксация движений ослаблена. Помимо прочего, хорошо развито обоняние, которое помогает определить съедобность пищи, наличие угрозы, а также дает возможность общения с помощью феромонов (именно таким способом передаются базовые понятия и состояние ведущих диалог). Вторым по популярности языком является цвето-моторный, позволяющий составлять гораздо более сложные речевые конструкции посредством специфических движений тела, подкрепляемых особого рода узорами. Этот вид общения является очень гибким и позволяет создавать совершенно новые оттенки смысла прямо на ходу.

Предпочитаемая пища: ягоды, плоды растений и мелкие насекомые. Обработке подлежат ягоды и фрукты, насекомые съедаются живьем.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Империя Алдж`Вин

Вне игры
Автор:   Эрфар
Раса:   Арканус
Класс:   Маги
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Млекопитающие гуманоиды, ростом около 170-ти сантиметров, небольшим количеством шерсти на голове. Дву-полые. Генетически и визуально схожи с Homo Sapiens, однако имеют отличия приводящие к невозможности трансплантологии, или скрещиванию. В общении Арканус используют как метод речи так и псионные колебания, эти два метода равноправны и иногда функционально заменимы между собой. Примечательно также большое количество шрамов и татуировок у каждого индивидуума, вероятно имеющие ритуальное значение.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Основатели

Вне игры

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Киборги
Класс:   Кремниевая Жизнь
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность



Две руки, две ноги, посередине туловище, сверху голова с искусственным мозгом. Данная типоформа была выбрана еще древними, позабытыми создателями, что бы киборгам удобнее было взаимодействовать с их миром. Мир уже давно не их, но общие форматы остались прежними. Впрочем, в зависимости от специализации Основатели могут иметь и иное количество конечностей или встроенных инструментов.
Тела их, в основном, металлокерамические: никаких проводков, резинок, гидравлики и прочих архаичных решений. Зато полно всевозможных датчиков, приборов и прочих полезных штук, включая небольшой реактор, который преобразует железо и кремний обеспечивая их энергией и необходимыми для саморемонта соединениями. Общаются посредством цифровой радиосвязи, хотя имеют обширный список резервных каналов связи с использованием волн любой длинны.

Рост от полутора до трех метров, вес от одной до трех сотен килограмм.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дворфы

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Дворф
Класс:   Металл
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Дворфы практически квадратны, лишь немного превосходя ростом ширину из-за крепких, но также коротких ног. Итоговый рост среднего дворфа - 1 метр.
Вес их составляет, в среднем до 160 килограмм. Это объясняется высокой плотностью всех тканей тела.
Конечностей четыре: две ноги отвечают за движение, пальцы на них отсутствуют изначально; две руки снабжены пятью пальцами каждая.
Каждый дворф состоит из сплава металлов, выполняющего одновременно роль мышц или скелета и нервной ткани одновременно. Из-за этого уничтожение дворфа требует разделения тела на части не более 1/5 каждая, в ином случае дворф выживет.
Питание дворфам необходимо крайне мало и зависит от того, насколько эрозийны условия внешней среды - как сильно разложилось тело дворфа. Питаются они, загружая металл в желудок, сжимая его и постепенно ассимилируя.
Размножаются дворфы вдвоем, отпочковывая от себя часть и смешивая эти части вместе. Сознание обоих родителей в слившихся частях умирает, вместо него появляется новое, сразу же заполненное убеждениями дворфов.
Общаются дворфы с помощью вибраций, имеют письменность и отдельную семью, отвечающую за хранение информации. Изначально переговариватся они могли только касаясь собеседника, но к настоящему моменту имеют технический способ связи, основанный на кодировании вибраций, получаемых приемником, в радиосигнал и декодировании в вибрации у получателя. Раньше был развит язык жестов, но сейчас дворфы с рождения поучают радиоимплант связи.
Органов восприятия у дворфов всего два: глаза(свет, цвет и яркость) и поверхность кожи(вибрации, давления, температуры и фактуры поверхности). Глаза состоят из хрусталика и сетчатки, закрыты двумя слоями полупрозрачных металлов, с малой скоростью изменяющих фокусное расстояние.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.