ИНой. В тени изумрудного плюща. | Партия


Марат

В игре

Автор:   TellTale Heart
Раса:   Человек
Класс:   Шеф
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Бодибилдер [+3]
Ловкость:Ловкий [+1]
Выносливость:Прочный [+2]
Интеллект:Среднего ума [+0]
Воля:Сильный характер [+1]
Удача:Она идет к вам. [+5]
Восприятие:Нормальное зрение [+0]
Внешность
Среднего роста, плотно сбитый, но подвижный и явно в отличной форме.
Веки приопущены в застывшем выражении то ли безотчётного презрения к миру, то ли полной расслабленности.
Одевается не очень изысканно, но очень дорого.
Характер
Марат - довольно неоднозначный персонаж.
С одной стороны, он незлобив и обладает лёгким нравом. С подчинёнными на "ты". Щедр, любит устраивать довольно дорогие корпоративы, но не брезгует и хот-догом под импортное пиво.
С другой стороны в нём много и самой натуральной "мажорности". Показуха, самоуверенность, тяга к грубым развлечениям. Не особо вежлив с сотрудниками, да и в общении с сотрудницами позволяет себе лишнее.
При избытке материальных излишеств и критической недостаче родительского внимания, Марат формировался как личность практически за гранью зла и добра, словно мощный, наглый и жизнелюбивый сорняк в хиреющем саду его родного края.
История
В биографии Марата главное место занимает имя Руслана Эльдаровича Аксанова, его отца и, по совместительству, большой шишки в администрации субъекта РФ.
Юношеские годы Марат провёл в Лондонской бизнес школе, где последовательно занимался кутежом и нанесением урона авторитету российской элиты, если таковой имелся.
Руслан Эльдарович давно забросил надежду устроить сына в Газпром или сделать столичым аппаратчиком. По возвращении на родину, Марат занимался семейным бизнесом, а точнее - занимал руководящие должности там, где не нужно было много думать.
Все свои надежды отец переложил на младшего сына, Эльдара, который недавно выпустился из Стэнфорда.
Навыки
Спортсмен (в отличное форме, увлекается боксом, борьбой, сноубордом, хорошо плавает)
Стрелок (умеет обращаться с огнестрельным оружием)
Водитель (лихо водит мото- и автотранспорт, умеет управлять яхтой)
Решает вопросы (благодаря самоуверенности и харизме, обычно получает желаемое без применения силы и угроз)
Связи (умеет налаживать и поддерживать выгодные знакомства)
Знание английского языка
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вениамин

В игре

Автор:   Thundernike
Раса:   Человек
Класс:   Продавец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Слабый [-1]
Ловкость:Грациозный [+2]
Выносливость:Средней выносливости [+0]
Интеллект:Кандидат наук [+4]
Воля:Сильный характер [+1]
Удача:Она идет к вам. [+5]
Восприятие:Нормальное зрение [+0]
Внешность
Возраст: 20 лет
Рост: 178 см
Масса: 71 кг

Худощавый парень с каштановыми волосами, серо-зелеными глазами и бледной кожей. Вытянутое лицо, впалые щеки, высокие скулы. Носит черные роговые очки. Страдает аллергией. Оттого нос слегка красноват. Лицо почти постоянно задумчивое, немного мрачное. Быстро отводит взгляд, если посмотреть в глаза.
Характер
Неуверен в себе. Легко удивить и вывести из равновесия, если речь идет не об учебе. Заикается, когда нервничает. Тем не менее, в стрессовой ситуации способен пользоваться знаниями и проводить расчеты. Тяжело находит подход к людям, особенно к девушкам. С трудом заводит новые знакомства, но с друзьями довольно общителен и добр. В детстве был жизнерадостным оптимистом, сейчас скорее депрессивен. Скрывает от родителей свои проблемы с учебой. Отчаянно не хочет возвращаться в Оренбург
История
Вениамин родился в Оренбурге в семье профессора медицинской физики. Между мальчиком и родителями никогда не было особого понимания: сказывалась большая разница в возрасте (тридцать два года с матерью и почти тридцать пять с отцом) и довольно строгий, можно сказать деспотичный, характер главы семейства. Евгений и Юлия любили своего сына всем сердцем и чрезмерно дорожили им, но вместе с тем, как часто бывает с родителями, уже распланировали жизнь своего сына за него.

В детстве у Вени не было много друзей: мальчик много времени проводил дома, читая книги сверх своей школьной программы, которые ему задавал отец. Множество из них было посвящено физике, биологии и математике, хотя иногда профессор все же разбавлял бесконечный поток учебников и научно-популярной литературы русской и зарубежной классикой и современной художественной литературой. В двенадцать и четырнадцать лет Веню отправляли в летний лагерь на месяц. Те времена были, пожалуй, самыми счастливыми в его жизни: там он смог завести друзей, несмотря на свою робость и нерешительность, его научили плавать, разводить костер, ставить палатки, выживать в лесу мастерить поделки из дерева и стрелять из лука. И, самое главное, там можно было, наконец то, отдохнуть от «бесконечной родительской муштры». Вениамин никогда не отличался развитой мускулатурой или большой физической силой: перетягивание каната и армрестлинг не были его сильными сторонами, а, играя в баскетбол и волейбол, он попросту боялся, что его в пылу игры зашибут более крупные товарищи. Однако мальчик оказался очень ловким: перейти препятствие по канату, взобраться на дерево, увернуться от мяча в «вышибалах» - здесь ему не было равных.

Лицей, к вящему неудовольствию отца, Вениамин закончил только с серебряной медалью. Евгений сильно ругал сына, говорил, что во всем виноват компьютер и эти дурацкие онлайновые игрушки. Не обошлось и без отключения интернета на пару месяцев. Тем не менее, несмотря на разочарование отца и его намерение отдать ребенка в Оренбуржский Государственный на Медицинскую Физику, юноше каким-то чудом удалось уговорить родителей отпустить его в Обнинск на Физфак ОГУ, благо экзамены он сдал очень хорошо и место в общежитии, как призеру олимпиады, ему выдали без проблем.

Выбив из родителей право на самостоятельную жизнь, окрыленный Вениамин начал учиться с еще большим усердием. Был одним из двух человек на потоке, окончивших первый и второй курсы с одними пятерками. А потом, вдруг, резко потерял желание и силы учиться. Все чаще и чаще стал прогуливать, закрываясь в общаге и читая книжки и играя в компьютер целыми днями. Сначала думал, что это просто накопившаяся с детства усталость. Думал, что скоро пройдет. Потом понял что это надолго. Понимая, что вряд ли теперь сможет закончить вуз, впал в депрессию, что усугубило это состояние еще сильнее. Репутация отличника и удача на экзаменах помогли ему протянуть еще семестр. Весенний он уже сдать не смог. Для того чтобы получить повод не ехать летом домой к родителям и подзаработать немного на расходы, устроился на работу в ларек с хот-догами рядом с каким-то офисом. В последние полгода из общежития выходил только на работу.

На текущий момент Веня - гордый обладатель двух четырехлетних персонажей в Eve Online. Основным персонажем занимает должность «интенданта» своей корпы «Talon Storm». Занимается закупкой кораблей и снаряжения для своих сокорповцев по оптимальным ценам и конвертацией лп в иски с максимальной выгодой. Вторым чаром состоит во флоте и занимается битвами альянсов и прикрытием основного во время закупок.
Навыки
• Углубленные знания в области физики и точных наук
• Продвинутые знания в области биологии и химии
• Общие знания о выживании в лесу
• Знание английского языка на разговорном уровне
• Мастерить из дерева
• Уворачиваться от мячей
• Стрелять из лука (почти забыто)
• Лазать, карабкаться
• Переправляться с помощью канатов или плота
• Плавать
• Списывать на экзаменах
• Не нервничать на экзаменах, олимпиадах
• Быстро запоминать большие объемы информации
• Пользоваться компьютером
• Готовить хот-доги
• Играть в «Еву» в два окна
• Анализировать и рассчитывать
• Скрамблить и кайтить вражеские шипы
• Говорить на евовском сленге
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ангелина

В игре

Автор:   Sionann
Раса:   Человек
Класс:   художница
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Среднячок [+0]
Ловкость:Грациозный [+2]
Выносливость:Средней выносливости [+0]
Интеллект:Бакалавр [+2]
Воля:Упорный [+3]
Удача:Она поворачивается к вам. [+4]
Восприятие:Хорошее зрение [+1]
Внешность
Миловидная девушка среднего роста и телосложения. Волосы светло-рыжие, вьющиеся волнами, обычно в хвост собраны. Одежду предпочитает удобную, такую, чтобы можно было спокойно расположиться где-нибудь на ступеньках и не заботиться, что помнется или запачкается.
Характер
Характер у Гели упорный или даже упертый. Иначе как объяснить такую профессию в России? Всем известно, что на рисовании без большого-большого везения денег не заработаешь и профессия должна быть серьезной. Но Ангелина считала, что для того, чтобы рисовать хорошо надо обязательно учиться, иначе все будет криво.

Не смотря на фундаментальное образование, предпочтение отдает графике, легкой и ненавязчивой. Именно такие вещи может девушка рисовать дни напролет, заполняя блокнот за блокнотом. а за вдохновением далеко ходить обычно не надо - спектакль, песня, погода за окном или ощущение свободы на тренировке - все это может найти отражение на листе бумаги.
История
Свою жизнь Ангелина не назвала бы очень интересной. Обычная, такая, непримечательная, как у большинства молодых людей, которые тратят юность на то, чтобы не стать серой обыденностью.
Выпускница Академии им. Штиглица в Петербурге, хотя по старинке и с завидным упрямством зовет свою академию "Мухой". Училась на кафедре живописи и реставрации, закончила бакалавриат, но для магистратуры выбрала факультет дизайна.
В семье Гели художников нет, все люди серьезные. Отец руководит небольшой фирмой, но уже несколько лет обещает уйти на пенсию, чтобы жить в Финляндии, как того хочет супруга, ингерманландская финка, получившая для всей своей семьи вид на жительство. Младший брат учит на экономическом, а сестра давно уже живет в Лапландии и работает в туристическом бизнесе.
Сама девушка хотела пойти по стопам сестры, но проворонила дату подачи документов, а потом и вовсе передумала, решив, что попробует сначала худ.граф. Живопись, кстати, хотела бросить на третьем курсе, но стало обидно за потраченное время и деньги, ведь училась не на бюджете.

Благодаря папе имела возможность не работать во время учебы и не очень торопиться с работой после. В итоге Геля занимается книжной графикой и пишет небольшие картины акварелью - на продажу и для участия в выставках. Чтобы не растерять навыков компьютерной графики подрабатывает дизайнером в небольшой фирме.
Живет одна, в однокомнатной квартире, которую оставила бабушка.
Чтобы не стать совсем скучной и унылой, занимается паркуром и иногда ходит в театр. Летом нередко уезжает с друзьями в короткие походы. Короткие, потому что слишком долго без городского комфорта жить не любит.
Навыки
гуманитарные науки
графика и живопись
плавание
паркур
высокая степень компьютерной грамотности:)
готовка
вождение
разведение костров, установка палаток и зачатки ориентирования на местности
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдди

В игре

Автор:   rian_Ashes
Раса:   Человек
Класс:   Сисадмин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Халк [+4]
Ловкость:Осторожный [+0]
Выносливость:Выносливый [+1]
Интеллект:Бакалавр [+2]
Воля:Сильный характер [+1]
Удача:Она поворачивается к вам. [+4]
Восприятие:Слабовидящий [-2]
Внешность
Высокий, крепкий мужчина, с волосами черного цвета и грубой щетиной. В одежде предпочитает черный цвет, носит линзы (но это секрет и никто не должен об этом знать). Не расстается со своими берцами и косухой.
Характер
Господь ненавидит идиотов. Эдди тоже. Впрочем, Эдди в принципе людей не очень любит, держится от всех особняком и не воспринимает "правила хорошего тона", поэтому прямолинеен до безобразия и без каких либо последствий для себя (кулак с голову недовольного как-то снимает сразу все вопросы) - если он считает человека идиотом - он так и скажет. Возможно лично ему в глаза. Возможно грубо.

Но в сущности - Эдди хороший парень. Он совершает добрые дела, переводит старушек через дорогу, помогает сивым и убогим, если считает что они нуждаются в помощи. Если он считает что вы и сами справитесь - значит вы справитесь сами.

Но главное - он любит свою работу.
История
Эдуард Коваль. Эдди. Ни в одной из реальностей не Эдик.
Когда Эдди родился знает, наверное, только он один. Он никогда не отвечает на вопросы о своем прошлом и вообще редко разговаривает с кем-либо.
Одно известно точно.
Эдди любит металл. Даже не так. Эдди любит МЕТАЛЛ.
Этого достаточно чтобы представить себе медведеподобного сисадмина, с грубыми повадками, но доброй душой.

Навыки
Кулак с твою голову - нет, серьезно. У Эдди аномально большие руки.
Мастер ремонта - может починить что угодно, как физически, так и программно. И это не только компов касается.
Гитарист - Да, он играет на электрогитаре
Правдоруб - Правда, правда и ничего кроме правды, прямо в лицо и с размаху.
Устрашение - Низкий бас, особенно когда Эдди недоволен, заставит дрожать ваши внутренности.
"Везунчик" - Прямо так, в кавычках. Всегда не в том месте не в то время.
Любитель подраться - любит и умеет бить лица. Может не слишком стильно, но весьма эффективно
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александра

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Секретарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Среднячок [+0]
Ловкость:Ниндзя [+3]
Выносливость:Средней выносливости [+0]
Интеллект:Среднего ума [+0]
Воля:Упорный [+3]
Удача:Она поворачивается к вам. [+4]
Восприятие:Хорошее зрение [+1]
Внешность


Рост: 184 см
Вес: 68 кг
Возраст: 24 года

Высокая худощавая, но не кажущаяся хрупкой, девушка с не слишком выдающейся фигурой. Что, впрочем, компенсируется красивыми рыжими волосами до середины спины и в меру симпатичным лицом с очень живой мимикой и зелёными глазищами.

Одевается в то, что ей удобно, но за внешним видом всё-таки старается следить.
Характер
Александра очень дружелюбная, общительная и активная, иногда даже не в меру. А ещё довольно рассеянная и весьма наглая. Говорит что думает и редко думает, что говорит, так что может случайно сказать человеку что-нибудь обидное прямо в лицо. Впрочем, если заметит, что обидела - сразу извинится, так как не любит злить и обижать людей. Сама при этом, не смотря на общую впечатлительность и эмоциональность, весьма толстокожая, злится и обижается со скрипом, держится в таком состоянии не долго, а обиды быстро забывает.
История
Родилась в весьма обеспеченной семье бизнесмена, занимающегося недвижимостью. В школе училась на тройки-четвёрки, потому что уроки были скучные и вообще было полно более интересных занятий. Зато дружила почти со всеми в классе, кроме совсем уж мутных и стрёмных личностей. Часто ходила в походы, а так же лазила по заброшкам и стройкам, вследствие чего часто ломала конечности и не только. В девятом классе увлеклась стрельбой из лука и фехтованием. Родители думали, что это всего-лишь юношеская забава и скоро пройдёт. Зря думали. В одиннадцатом классе узнала, что такое Вархаммер, причём через компьютерные игры. Но перспектива иметь собственную маленькую пластиковую, ну или смоляную или металлическую армию её прельстила больше и потому очень скоро московские вархаммеристы стали трещать шаблонами от факта обнаружения в клубе рыжей школьницы с кучей орков, ИГшников или Тау.

В МЭСИ, на факультет МОАИС, поступила на платной основе, но после первого курса перевелась на бюджет, потому что на самом деле всегда была довольно умной, но не настолько, чтобы учёба на отлично не вызывала уныние. Потом опять расслабилась и дальше держалась на плаву скорее за счёт создания у большинства преподов более-менее хорошего впечатления и дружбы с более старательными сокурсниками.
Навыки
- Английский язык. Чтение, перевод, восприятие на слух.
- IT. В смысле знания, как работает компьютер, несколько дилетантских навыков программиста и умение обращаться с офисными и не только программами.
- Вождение(категория А)
- Ориентирование в лесу без карты с компасом. Полузабыто с детских походных времён.
- Плавание. На уровне человека, периодически вылезающего на природу или в бассейн
- Лазанье. В основном по заборам, деревьям и заброшкам
- Стрельба из лука(классический). На уровне человека, для которого это хобби и у которого дома есть лук.
- Историческое фехтование(одноручные/древковое). Опять же, всего-лишь хобби.
- Клеить миньки
- Конверсить миньки
- Красить миньки
- Играть в ваху
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиса Селезнева

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Курьер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Среднячок [+0]
Ловкость:Ловкий [+1]
Выносливость:Прочный [+2]
Интеллект:Среднего ума [+0]
Воля:Стальная воля [+5]
Удача:Она помнит о вас. [+3]
Восприятие:Нормальное зрение [+0]
Внешность
Внешность обманчива, верно?
Миниатюрная девушка, которую вот-вот можно будет называть молодой женщиной. Но еще нельзя.
162 см, 50 кг. Грудь 75В, группа крови АВ (+), глаза черные, волосы сейчас черные (впрочем, когда это цвет волос у женщины был существенной приметой)
Короткие волосы, большие глаза, на лице улыбка. Вот она вас и обманет, когда вы этого меньше всего будете ждать. Голос мягкий, убаюкивающий, впрочем, он же может быть жестким, как сталь. Когда это потребуется.

Одета Алиса просто: джинсы, ботинки на резиновой подошве и шнуровке, футболка и куртка. Никаких излишеств. Маленькие сережки с черными камушками. Без косметики. На левой руке часы. Какие - неважно. Но обязательно черные. И еще удобные, не цифровые. И все.

Характер
Алиса привыкла получать то, чего хочет. Это и есть главная черта ее характера. Она идет к цели прямо, или окольным путем, все равно она доберется до нее и вцепится с упорством питбуля. И уже не отпустит. В принципе, она не такой уж плохой человек, но она не умеет отказываться от того, что выбрала себе в качестве задачи. И когда идет к поставленой цели, не считается с жертвами, которые взыщет с других по дороге. А, когда у нее нет конкретной работы, когда ее ничего не влечет, она вполне милый и приятный человек, любит потусоваться, послушать музыку, посмотреть бокс или футбол по телеку, или вживую и выпить стаканчик-другой нефильтрованого пива. Или найти себе приятного собеседника на ночь на долгую беседу о смысле жизни, которую ведут, не вылезая из кровати. Любит мощные машины, быструю езду, точность, тяжелый рок, Баха, нефильтрованое пиво и выдержаный виски в больших дозах.

Говорит на хорошем русском, впрочем, и на хорошем английском, слов-паразитов в ее речи не наблюдается, хотя, если ее не сдерживает этикет, называет дерьмо дерьмом, а не какашкой.

Любит секс ради секса, болеет за "Челси" и за "Зенит", хотя Аршавин - дерьмом был, уважает парней, служивших в армии в горячих точках и понюхавших пороху, не любит арабов и либералов.

А еще очень любит кошек. Догадайтесь, какого цвета. Кошку ее, кстати, зовут Багира и это мейнкун.

Это девушка независимая, решительная и много чего повидавшая. За словом в карман не лезет, работу делает быстро и потерять её совершенно не боится. Если у вас бывали вечеринки, то кто оставался на ногах к концу праздника, помнит, сто Алиса способна выпить не меньше любого из парней и при этом оставаться на ногах и вполне трезво принимать решения. Водит она очень аккуратно, но, если торопится, то лучше закрыть глаза и не смотреть на то , что она вытворяет. И наконец не знает, где у неё кончается порог, за которым срывает планку и она становится тогда крайне агрессивной.
История
Детство и отрочество Алисы можно описать тремя словами:
Улица. Нищета. Голод.
У нее просто не было иного выхода, кроме как выбиться в люди. Но сделала она это как умела.
Она сколотила банду подростков и занималась понемногу грабежом, понемногу рэкетом, квартирными кражами. И очень много - угонами автомобилей по заказу. Машины - вообще ее слабость. В наркоту не влезла по простому соображению: за это легче попасться и труднее отмыться. У нее, однако, хватило мозгов понять, что долго по этой дорожке она идти не сможет: сколь веревочке не виться, все равно в тюрьму попадешь. Алиса сменила "профиль". Ей это стоило многих ошибок, набитых синяков в прямом и переносном смысле, но в люди она выбилась. Сегодня формально она сотрудница небольшого агентства, оказывающего курьерские услуги. Это днем. Ну или когда надо доставить пакет. А пр вечерам она зарабатввает настоящие бабки. Потому что лучше неё на кто не знает, как угнать за полминуты "Феррари", чоо припаркован за углом.
На сегодня Алиса ставит себе задачу скопить достаточно денег, чтобы вовремя сменить внешность, имя и место жительства и заняться чем-нибудь спокойным и очень далеко от России. К примеру, продавать недвижимость в городе-герое Лондоне.
Навыки
Навыки:
Гонщик +3 Навык водить все, что можно водить (опыт Алисы включает машины и мотоциклы, даже бронетранспортер для смеху), но машины разные. У нее прекрасно развиты рефлексы и очень высокая скорость реакции на меняющуюся ситуацию. Если бы Алиса занималась стритрейсингом или любым другим видом автогонок, она бы имела в этом деле большой успех. Она легко просчитывает варианты на дороге, бысто ориентируется и прекрасно контролирует транспортное средство.

Уличная драка +2 Алиса никогда не училась рукопашному бою нигде. Ее учили жизнь: детдом и улица. Она просто умеет бить куда надо, драться чем попало, без правил и без жалости. Умеет пускать в ход нож и все, что под руку подвернется: от монтировки до тарелки.

Взлом +2 Алиса "специализировалась" на грабежах и угонах машин. Она разбирается во взломе замков, в том числе и электронных, систем сигнализации и тому подобных вещах. В меру надобности понимает, как использовать компьютеры и соответствующие программы для взлома. Она при необходимости может сделать ключ или отмычку.

Лидерство +1 - это умение заставить собеседника прислушаться к ее словам, принять ее волю в качестве лучшего из решений и следовать ее приказам. Умение убеждать, вести за собой и принимать свои слова на веру.

Ремонт +1 Алиса - не профессиональный мастер-механик и не может на коленке поменять коробку передач в "Бентли", но понимает в технике, знает, как работает автомобиль, основные поломки и как это чинить хотя бы в теории (механика, электричество)

Ходячий GPS +1 Алиса прекрасно ориентируется на местности, легко запоминает дорогу и умеет интуитивно находить правильное решение при выборе пути.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гера

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Планктон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Среднячок [+0]
Ловкость:Неуклюжий [-2]
Выносливость:Выносливый [+1]
Интеллект:Доктор [+5]
Воля:На все свое мнение [+4]
Удача:Она забыла про вас. [+1]
Восприятие:Отличное зрение [+2]
Внешность
Высокий, худощавый юноша. Темно-русые волосы, серые глаза, на лице частенько кислая мина.

Одет обычно в брюки при черной рубашке, туфли.
Характер
Созерцательный, задумчивый, погруженный в себя молодой человек, чьи амбиции и убеждения внезапно пережили столкновение с реальным миром. Скептик.
История
Георгий Витальевич Скуратов родился восьмого августа тысяча девятьсот девяносто четвертого года. Рос на историях о славном роде аристократов Скуратовых. "Ты должен быть достоин своей фамилии!", "Скуратовы всегда были лучшие во всем!". Золотая медаль, красный диплом юридического факультета. Казалось бы, дальнейший путь ясен - семейное дело ждало наследника, а старший Скуратов - преемника.

Но Георгий твердо решил, что не станет работать в адвокатской конторе отца. Родители считали это глупостью и решили преподать сыну урок, позволив ему нести ответственность за свои решения. Так что Гера снял квартиру, однушку, и вдруг обнаружил, что значит жить на полном самообеспечении.

Узнал, сколько получают молодые юристы на самом деле, без протекции. И осознал, что выбор не особо велик - оператором в call-центр или грузчиком на вокзал.

И вот уже год с малым, как Гера офигевает от происходящего вокруг, вцепившись зубами в какие-то иллюзорные принципы из чистого упрямства.
Навыки
- Хороший пловец
- Законник
- Аналитический ум
- Энциклопедические знания
- Знает английский и латынь
- Умеет врать
- Вызывает доверие
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.