Водный мир. |VinterMag| | Партия


Мэй Тэйл

Заявка на рассмотрении

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Для обладателя звания хранителя Мэй довольно молод - ему около тридцати - а выглядит ещё моложе своих лет. Молодой хранитель имеет худощавое телосложение, довольно болезненную внешность и слегка близорукие глаза - он часто щурится, пытаясь разглядеть какой-нибудь предмет, но при своей близорукости он неожиданно внимателен к творящемуся вокруг него. Его черты лица можно было бы назвать привлекательными, не будь из-за худобы Мэя кости черепа слишком заметно прорисовывающимися под кожей. На голове молодого хранителя копна взъерошенных тёмных волос, бороды и усов Мэй не носит (бритвы после Большого Потопа встречаются редко, но должность хранителя даёт доступ ко многим предметам прошлого мира), и лишь иногда на его лице можно увидеть щетину.
Характер
Как и всякий хранитель, Мэй Тэйл знает многое о прошлом, но его "специализация" - это древние легенды, предания и сказки, он знает множество сказок, которые он рассказывает немногочисленным детям плавучего поселения, и множество разнообразных историй для взрослых. Мэй не упускает ни одной возможности услышать новые истории, передаваемые из уст в уста обитателями моря, а за добытую с морского дна книгу он готов заплатить весьма дорого. Впрочем, его собственная "библиотека" большей частью находится у него в голове - Мэй запоминает истории наизусть, иногда в процессе рассказа меняя или присочиняя какие-нибудь детали. Многие из его сказок и историй - это сильно видоизменённые "допотопные" литературные произведения, действие которых Мэй перенёс в современный ему мир для облегчения восприятия слушателями. Хотя в его историях часто фигурируют боги, чудовища и сказочные существа, довольно трудно понять, в каких богов или мифических созданий верит сам молодой хранитель, и верит ли вообще.

В душе Мэй Тэйл в значительной степени романтик, идеализирующий людей прошлого, которые, по его словам, не видели друг в друге в первую очередь врагов, не держали друг друга в рабстве и так далее. Впрочем, его собственные представления о мире до Большого Потопа весьма фрагментарны: так, например, Мэй не слишком хорошо разбирается в отличиях между странами и эпохами. С другой стороны, у большинства обитателей нового мира нет и таких представлений...
История
Про слабого и болезненного мальчика, получившего имя Мэй (когда к его первому имени добавилось прозвище, мало кто помнит), все считали, что если он и в этот год не помрёт сам от какой-нибудь болезни (и каждый год все удивлялись, что мальчик ещё жив), то его выбросят за борт как непригодного для какого-либо физического труда. Впрочем, в море и для слабых телом подростков находится призвания - смышлёного мальчика приметил старый хранитель по имени Марш и взял его к себе в ученики. Юный Мэй не пропускал ни одного урока своего наставника, иногда доводя того своими расспросами о допотопном мире буквально до физической усталости и впитывая знания как губка. Вскоре уже никто не сомневался, что когда старый Марш "станет един с Морем", молодой Мэй сможет занять его место.

А потом случилось вот что. Из всех реликвий прошлого Тэйла больше всего интересовали книги, а из всех рассказов о прошлом - легенды и предания древности, и из всех троп, сплетающихся в путь хранителя, его больше влекла стезя рассказчика. Детям он рассказывал сказки - со счастливым и со страшным концом - а юношам и девушкам постарше - уже другие истории, в том числе о любви. И, видимо, это последнее получалось у него так хорошо, что образ большой и чистой любви нашёл благодатную почву в неопытных мозгах некоторых юношей и девушек. В общем, в какой-то момент умеренно симпатичный молодой хранитель оказался одним из углов образовавшегося вокруг него любовного многоугольника, и разгоревшиеся страсти заставили капитана, который вообще-то не любил Мэя ещё когда тот был ребёнком, поставить молодому хранителю ультиматум: или тот прекращает смущать своими опасными россказнями неокрепшие умы, или он отправляется на корм рыбам. Однако убить хранителя всё же было делом неслыханным, и вместо прогулки на дно морское Мэй Тэйл был высажен в первом же попавшемся плавучем поселении. Высажен, впрочем, не один - вместе с ним с корабля ушла девушка по имени Райма, всерьёз влюбившаяся в молодого хранителя, не собиравшаяся с ним расставаться и, что главное, сумевшая добиться от молодого человека ответных чувств. Она не собиралась расставаться с Мэем, а тот не собирался расставаться с ней. Покинув корабль, на котором они родились, влюблённые должны были искать себе новое место среди волн...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жирный Тони

В игре

Автор:   42
Раса:   Человек
Класс:   Наглый толстяк
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Рост 197 см.
Вес 140 кг.
Возраст 35 лет

Огромный шнобель расположен на необъемной харе с наглейшим выражением лица, дополненным заплывшими глазами вечно защуренными от солнца. На самой башке небольшой пучек волос, собранный воедино старой шапкой, на которой, если присмотреться, можно разглядеть золотых рыбок плавающих вокруг всего ободка в зелёном море.
Само тулово, заплывшее обильным слоем жира, обычно покоится в широком халате, опоясанном множеством ремешков с перебитыми дырками, как бы намекающих о бывшей стройности хозяина. Ляхи немного скрючились под весом всей туши, но всё так же одеты в просторные широкие штаны, латанные-перелатанные по сотне раз.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оскар, аka Док, аka Бобик

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
см. в истории
История
После катастрофы хороший врач стал неслыханной ценностью. Однако, это не сделало жизнь врача сказкой, наоборот, превратило ее для многих в настоящий кошмар. Конечно, одно дело -- большие корабли хранителей, держащиеся за остатки цивилизации. Там да, врач сыт, врач в почете и уважении, едва ли не третий после капитана и хранителя. На мелких же суденышках пиратов... врач это ценный товар. Второй по популярности объект захвата и последующей продажи, после женщин. Редкая команда не захочет иметь хорошего доктора, но немногие из одичавших людей хотя бы понимают, что такое врач. Что для совершенствования своих навыков ему нужен достаток, книги (что это вообще такое для пирата?) или общение с другим врачом. Эти дикари полагают, что способность лечить людей передается по наследству. У верзилы родится сын-верзила, так почему бы у докторишки докторишки не рождались.

В лучшем случае сына не разлучат с родителем слишком рано, и он успеет хоть чему-то набраться от отца. Что тоже весьма не просто, если команда едва сводит концы с концами, и доктора, бывает что, оставляют в залог по кредиту. А в очередном рейде взамен заложенного команду будет лечить десятилетний пацан, которого отец едва-едва успел научить читать. Само собой, латать будет как получится, то есть из рук вон плохо, за что его не раз измордуют до полусмерти. Впрочем, еще пару раз судьба сведет его с отцом, он даже успеет чему-то научить сына, пока не будет в очередной раз обменен.

Со временем мальчишка усвоит, что не стоит лезть в драку с теми, кто сильнее тебя (то есть почти что со всеми), научится не попадаться на глаза лишний раз, и почти что разучится говорить -- все равно не с кем. Для команды он скорее пес чем человек. Его и прозовут Бобик, черт разберет как кличка приклеится, и будет переходить за несчастным с корабля на корабль.Юноша научится весьма сносно обращаться с колющими предметами, что, впрочем, никак не сделает из тощего и вечно голодного паренька опасного бойца -- весовая категория не та, что у большинства противников. Оскар привыкнет, что и жрачку надо себе добывать самому, в свободное от врачевание время. Естественное "щенячье" любопытсво никуда не денется, но вот жизнерадостность уйдет как не было. Док станет осторожен почти до трусости, подозрителен, в первую очередь в отношении "своих" же товарищей по команде -- от таких ему доставалось куда чаще чем от тех, с кем у команды был откровенный бой. Расположение Оскара больше не будет доставаться каждому встречному-поперечному. С волками жить -- по волчьи выть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николас `Ник` Блэкбёрд

В игре

Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Ныряльщик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Среднего роста парень-англ, со светлой, бледноватой кожей, яркими бирюзовыми глазами и нахальной улыбочкой, будто насмехающейся над всеми трудностями морской жизни и жалобами остальных. На голове - почти творческий бардак из чёрных волос, перевязанных сзади на затылке в какой-то пучок.

Лет: 26
Метров: 1 целая 76 сотых
Килограмм: ~70, +- 5
Характер
Открытый, улыбчивый, до жути любознательный и любопытный, и, кажется, практически неунывающий и видящий хорошее чуть ли не во всём, что с ним происходит - лютый оптимист. Очень любит иногда поглазеть на морской горизонт или тёмное небо в звёздную ночь, а в морской воде ощущает себя.. как рыба. В воде. Там ничего не страшно, главное глазеть по сторонам, не забывать брать с собой гарпун помощнее, да поменьше улыбаться. В воде если и есть бабы, то они вряд ли оценят всю красоту его прекрасного лика. А акулы и вовсе его ему откусят, лик этот.
История
Ник, такой же сын моря, как любой другой моряк, родился и большую часть жизни провёл на красивом корабле своего отца. Белые борта, синие паруса и мечта о сокровищах. Вот и всё то немногое, что было у его старика, и что осталось у него и поныне.
Хотя нельзя сказать, что Ник совсем ничего не видел, кроме родных его сердцу синих парусов. Он видел разные корабли, видел кое-какую сушу и огромные, как та самая суша, корабли, где жило много людей и были старые, но мудрые Хранители, которым Николас очень любил надоедать с просьбами рассказать что-нибудь о прошлом, или что-нибудь о мире.. да что-нибудь. Хотя кому как. Хранители вроде любят, когда их слушают - ведь никто их обычно и не слушает особо.
А отец часто за уши оттаскивал его от мудрейших мира сего, если находил. Иногда не находил ведь, ведь не только же к Хранителям ходить, правда? Есть ещё множество интересных людей. Хотя некоторые не такие уж и дружелюбные оказываются, но то с каждым бывает.
Две Трубы - как часто он видел этот корабль. А как часто он на папины ракушки покупал некую бесполезную фигню в лавках. Взять хотя бы рыбу. Огромные же рыбины. Старый кок вон готовил, и хотя руки у него росли, как Нику казалось, не из того места, он умудрялся не испортить её при жарке. Что, впрочем, заслуга скорее рыбы, нежели кока, да.
Так и жили. А ныряльщиком он стал, наслушавшись в своё время (лет в 12-13) рассказов об удивительных вещах, что сокрыты под водой. Их рассказывал нанятый отцом ныряльшик, который потом ушёл. Почему - Ник точно не знал, хотя теперь смутно догадывается.
А потом он и сам стал нырять, как только уговорил капитана, который ему же был отцом. И так он и жил, ныряя на дно океанское в поисках чего-то, что напомнило бы, что не всегда люди жили на кораблях, и с мечтой однажды найти такое сокровище, что все слюной удавятся, услышав, что они нашли. Впрочем, до сих пор ничего такого не происходило. Люди уходили, Две Трубы, к которым так часто причаливал отец, потихоньку процветали, а на смену старым морякам приходили новые. И никаких сокровищ и в помине не было. Но рано или поздно должно же оно найтись, верно? Не сегодня, так завтра. Не завтра, так послезавтра.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кривой Гэзз

В игре

Автор:   Fixus
Раса:   Горбун
Класс:   Адепт Культа Солнечной Рыбы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Характер
Фанатично предан культу и технике включительно. Пироман. Считает неверующих (то бишь почти всех) глупыми, но некоторых- угодными Солнечной Рыбе или иным богам. Трудолюбив и инициативен, если дело угодно Солнечной рыбе.
Курит синие водоросли, обращает всех в веру, взрывает неверных.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ишмаэль

В игре

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рост: 177 см.
Вес: 73 кг.
Возраст: ~30 лет

Среднего роста, жилистый мужик в каких-то лохмотьях, служащих одеждой. Вполне типичной внешности, в общем. Имеет множество мелких порезов, следов колотых ран и даже несколько ожогов.
Характер
Ишмаэль человек довольно обычный, уравновешенный, спокойный, если его не трогать. А если трогать - то не побоится и в морду дать, да и гарпуном даже пырнуть, если придется жизнь защищать. Сам по себе не кровожаден и не агрессивен.
История
Родился в море, в одном из плавучих поселений, слепленных из древней баржи и различного хлама. Люди жили спокойно - ловили рыбу, выращивали какие-то водоросли, которыми кормили маленьких пушистых зверьков, морских свинок. Этих зверьков разводили в пищу и Ишмаэль сызмальства не понимал, почему они так назывались, ибо ничего "морского" в них не было, большой воды они боялись.
Ишмаэль бы так и прожил жизнь, кочуя вместе с поселением, ходя на утлой лодчонке с гарпуном, ловя рыбу, выращивая водоросли и кормя свинок-самозванцев, но парню захотелось приключений.
Уплыв посмотреть Большой Океан Ишмаэль многому научился: гарпун годен не только против крупной рыбы, многим верить нельзя, да и все вокруг - это не только одна вода, далеко внизу есть и земля. К тому же бывший рыбак худо-бедно научился читать и писать. Но приключения на этом совсем не закончились.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вэй Дзяньпин

В игре

Автор:   Tekomura
Раса:   Человек
Класс:   Разнорабочий
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рост: 175 см.
Вес: 78 кг.
Возраст: ~30 лет.

Смуглый парень азиатской наружности. Одет в свободные штаны, длинную рубаху из старой парусины, многократно штопанной, и накидку, похожую на халат. Судя по всему сшитая из сети, на которую навязаны были разные лоскутки рванины.
Довольно выразительная мимика и жесты.
Характер
Любитель поболтать. Именно это помогло при довольно скудных способностях к торговле удалось развить такую удивительно живую мимику - на любую эмоцию отзывается все лицо. Такое ощущение, что он не замечает нищеты и нехватки всего. Когда не злой и не уставший - выглядит даже жизнерадостным. И это самое страшное, ибо с таким выражением лица он может делать абсолютно любую работу, от плетения снастей, до расчленения живности и не только.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Дрэйк

В игре

Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рост 189 см.
Вес 92 кг.
Возраст 33 года.
Довольно крупных размеров детина, на вид около 30-35 лет. Большая часть тела покрыта мазутом, вперемешку с загаром и татуировками. Голова обрита наголо, зато присутствует весьма приличных размеров борода. Часто держит во рту сигару, но никто не видел что бы он ее курил.
Глаза тёмно голубые почти синие, хотя сам Джеймс частенько старается спрятать их под солнцезащитными очками.
Одет в потертые, промасленные штаны с кучей карманов и кожаную куртку без рукавов на меху, которую носит на голое тело вне зависимости от температуры окружающей среды.
Характер
Сложный, недоверчивый, местами вспыльчивый и даже агрессивный, хотя и добрый в душе, впрочем те кто знает Джеймса поближе, могут сказать что он человек слова, который привык бороться до самого конца и никогда не повысит голос без дела.
История
Джеймс Дрэйк, не был первым капитаном "В-212", до него этот корабль ходил под руководством его отца, а до этого его деда, но он был одним из немногих кто родился и вырос на этом стареньком военном судне, и кто буквально с самых малых лет изучил и облазил буквально каждый дюйм данного корабля.
Раньше на борту был мощный двигатель и довольно серьезное вооружение, но все это осталось в прошлом, в какой то момент топливо закончилось, боеприпасы были израсходованы и судно было переделано под парусный ход и гарпунное вооружение ради выживания экипажа, как впрочем и появление в кормовой части кран балки с лебедкой, которая по идее должна была вытягивать сети, будто это вовсе не бывшее военное судно, а старенький рыболовецкий сейнер.
Но каким бы изменениям или модификациям не подвергался старенький "В-212" пожалуй только Джеймс Дрэйк называл это "корыто" своим домом.
Возможно Дрэйку давно уже нужно было осесть на каком нибудь плавучем атолле или податься в одну из банд морских разбойников, что колесили по морям и океанам, словно пираты из старых книжек, которые в свое время читал ему отец, благо и фамилия у него была вполне подходящая, но наверное не смотря на весь свой грубоватый внешний вид и умение орудовать тяжелым топором, Джеймс был добрым человеком. Частенько старался помогать людям попавшим в беду, даже если в конечном итоге это выходило ему боком. Хотя последнее время все шло через задницу. Коамнда после последней стычки с рэйдерами сократилась почти вдвое.
Один из местных торгашей, ломил цену на смолу для ремонта и брезентовую парусину, которая также несколько пострадала в последней стычке. Зайдя в местное заведение Дрэйк чуть не угодил в пьяную драку с поножовщиной, хотя как по нему, так кому то из ловцов просто срочно понадобилось мясо, для крабовых приманок, и они не сумев договорится с местными, решили пустить на это дело одного из своих незадачливых товарищей. К счастью Джеймс успел покинуть заведение раньше чем появились первые жертвы. Но что больше всего раздражало, что не было понятно куда плыть дальше, контрактов на перевозку товара почти не было, торговля шла плохо, а живым товаром Дрэйк предпочитал не заниматься...бандиты и головорезы, плодились день ото дня словно каракатицы. И месяца не проходило, что бы кто нибудь не доносил слухи о какой нибудь новой банде, или появлении одной из старых в считавшихся ранее безопасными районах.
Конечно можно было лечь в дрейф, ловить рыбу, цедить воду, и надеяться на удачу, но Джеймс был не из тех людей, кто вот так вот запросто соглашается но то, что бы просто плыть по течению.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бадди

Персонаж мертв

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Прото-феминистка
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Выглядит как совсем молодая девушка, лет шестнадцати, с длинными каштановыми волосами, повязкой на левом глазу. что скрывает три уродливых шрама будто бы от когтей, и худощавым, почти лишенным женственности телосложением. Носит просторное коричневое пончо с чужого плеча, грязную розовую футболку, черные штаны и ботинки. В целях маскировки носит полностью закрытую маску-капюшон(вид маски: ссылка ). На плече - наплечник из похожей маски, но в виде красного черепа.

Картинка:
Характер
Бадди, учитывая то, какую роль нынешний мир отвел женщинам, является достаточно крутой, чтобы эту роль оспорить. Осторожна до параноидальности, везде видит врагов. Разве что со стороны женщин она видит несколько меньшую угрозу, чем со стороны мужчин. Вообще, почти всех мужчин воспринимает как низших существ, движимых только примитивными инстинктами. Не доверяет никому, и даже союзников воспринимает лишь как средства для достижения целей, не привязываясь к ним. Суровая, безжалостная, в какой-то степени даже подлая.
Свою половую принадлежность старается не раскрывать во избежание проблем, для чего и носит маску и просторную, но не стесняющую движений, одежду.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кейси Джонс

Персонаж мертв

Автор:   luciola
Раса:   Человек
Класс:   Гарпуньер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Тощий парень, с ассиметричным от переломов носа, надбровных дуг, скулы и челюсти лицом. Пакля немытых волос на голове, дубленая ветром и солью кожа и обесцвеченные солнцем глазами.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.