Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Часы (4)
   Гаррет (1)
   Жан. (17)
   Бартоломью.  (37)
   Николас (25)
   Жан и Светлана (12)
   Опрос. (11)
- Обсуждение (1449)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Возвращение. Шаг третий. Тени. | Партия


Джесс Готланд

В игре

Автор:   Panika
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Обаяние:9 [+0]
Реакция:6 [+0]
Интуиция / удача:7 [+0]
Внешность
По готичным переулкам старинного города вышагивает загадочная дама, прикрывая лицо полами шоколадной шляпы. Бедра ее плавно покачиваются в такт ее неспешному шагу, руки в перчатках по локоть прижаты к телу, скрывая соблазнительные изгибы тела. Нет, этой даме не нужно искушать здешних жителей, ей вообще не нужно никого искушать. Кто нужен - уже искушен, уже обольщен, он уже пал жертвой ее красоты и особых умений.

Джесс - куртизанка. Этого не скрыть ей ни скромной одеждой, ни широкополой шляпой. Ее природа выражается в каждом ее движении, в небрежном повороте головы, в легкой улыбке и таинственном взгляде. Судьба ее была предначертана еще когда только начали округляться груди, когда губы стали наливаться сочностью, когда щеки приобрели нежный румянец, а шаг стал плавнее и тише. Вся ее природа была в этом страшном проклятии: умении обольщать и желать. Женщины ее породы также удивительны, сколь и прекрасны. Они особые. И Джесс была одной из них. И в Джесс плескалась эта черная утомительная красота, призывающая склоняться пред нею в желании постичь ее тайны.

Вопреки роду своих занятий, Джесс одевается изысканно. На ней приятного цвета красивые платья. Они не вычурно роскошные - ей не нужно привлекать излишне много внимания. Они призваны создавать о ней хорошее, незабываемое впечатление. Такие платья не встретишь у случайной прохожей. И одним своим видом образ ее западает глубоко в сердце мужчины, нечаянно бросившему в ее сторону взгляд. Каштановые волосы ее не вьются до пояса, ее роду занятий длинные волосы только помеха. Личико ее слишком хорошо, чтобы усложнять его сложными прическами, на которые, подчас, совершенно нет времени. А потому, гладкие и шелковистые, волосы аккуратно пострижены и едва касаются передними прядками плеч, со спины приоткрывая красивую тонкую шею.
Аромат ее духов стоек но оставляет за собой едва заметный шлейф. Так, спустя пару минут, мужчина, идущий по ее следу, учует приятные нотки ее духов и даже сможет выследить их обладательницу.

В целом, Джесс являет собой образ красивой женщины. Не целомудренной, но и не развратной. Все интересные части тела ее аккуратно прикрыты платьем, а вот вторичные признаки соблазна, такие как шея, ключицы и плечи в основе своей приоткрыты, давай возможность представить их обладательницу в более раскрепощенном образе.

Важно!: На среднем пальце левой руки ее, если она стянет длинную перчатку, можно увидеть большой перстень с черным камнем. Это, можно сказать, ее визитная карточка в высших кругах. Перстень этот достался ей от бабки, которую она никогда и в глаза-то не видела. Родовой перстень, который не положено снимать. Старинное серебро загадочно блестит в свете свечей как и сотню лет до того. А в памяти мужчин, что были с Джесс, навсегда отпечатывается этот черный как смоль камень, оправленный в черненое серебро, на тонкой изящной руке куртизанки.

Характер
Она молчалива, как умная женщина. Но, в случае чего, за словом в карман не полезет. Джесс владеет искусством соблазна и на вербальном уровне. Подчас, сама того не желая, она способна околдовать мужчину одной незначительной фразой. Ведь, порой, дело не в словах, а в их произношении, в том, с какой интонацией и каким голосом они произносятся.

Джесс никогда не ведет себя распущенно, за что никогда не удостаивалась чести стоять в оплеванных смердящих переулках. Она не высокомерна. Нищим всегда подаст монету, завистливым шлюхам, кричащим ей в след, никогда не ответит тем же. Она знает себе цену, и цену достаточно высокую, чтобы не опускаться до уровня неграмотного населения. К слову о грамотности: Джесс любит читать. Нередко ее заставали за прочтением очередной книги, за которые она платила целые состояния по тамошним меркам. В целом, Джесс, как внешне так в поведении создавала впечатление умной образованной девушки, умеющей поддержать беседу и способную приятно провести время с интересным собеседником.
История
История ее умалчивается. Известно, что она происходит из старинного рода, который не стремится раскрывать, может потому, что сама о нем ничего не знает. Мать умерла, когда Джесс была еще неокрепшей девчонкой. Отец, по тем временам, женатый на другой женщине мужчина, взял на себя обязанность по воспитанию нагулянной но не повинной в его грехах дочери, заклиная ее не рассказывать о своем существовании его семье. Впоследствии отец ее и стал ее первым любовником. Красивый статный мужчина поддался на зов ее красоты, вкусив аромат ее плеч и ложбинки меж груди, не сумев устоять перед зовом таинственной женской природы. Джесс за то его никогда не винила и до сих пор вспоминает отца как первого своего мужчину, приоткрывшему ей завесу собственной природы.

А на войне Джесс оказалась даже будто случайно. Она не воевала, не бежала под градом пуль, не валялась в пыльных окопах, не дышала смрадом гниющей плоти на поле боя. Джесс была далеко от этой грязи. Она составляла компанию великим, что управляли военными действиями, глядевшими на все тяготы и невзгоды вояк с высоты птичьего полета. И Джесс также смотрела на войну как и они, пусть и не столь высокомерно. У нее были свои интересы, никак не связанные с политикой и войной. И когда любовник ее был убит в их опочивальне, Джесс впервые была застигнута врасплох, осознав, что теперь она осталась без покровителя, да еще и оказалась под подозрением. Не став дожидаться суда и следствия, загадочная девушка бежала, покуда странные события не привели ее в другой мир, незнакомый ей прежде.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стерре Аллемаа

В игре

Автор:   Remira
Раса:   Человек
Класс:   Маркитантка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Реакция:6 [+0]
Интуиция / удача:9 [+0]
Внешность
На вид - женщина лет 50. На самом деле Стерре едва перевалило за 40, просто тяжелая жизнь и постоянная борьба за выживание оставили множество морщин на ее лице, и сделали совершенно седыми ее вечно всклокоченные волосы. Она среднего роста, достаточно крепкого телосложения. Глаза с прищуром, кажется, что она смотрит прямо в душу. Линия рта всегда изломана саркастической усмешкой. Одевается в свободную удобную одежду, на руках непременные перчатки с обрезанными пальцами.
Характер
Очень язвительна, цинична. Редко держит при себе свое мнение - предпочитает говорить сразу и прямо все то, что думает. Добра к тем, кого любит или считает друзьями (таких немного). С остальными в лучшем случае сдержанна, но может быть жесткой и даже жестокой. Решительна. Если, защищая себя, нужно будет кого-нибудь убить, сделает это без промедления. Умеет слушать и слышать, рассудительна, расчетлива. Хотя предпочитает жить сегодняшним днем, не заглядывая в далекое будущее. Курит трубку.
История
Стерре родилась и всю свою жизнь провела в маркитантской повозке. Ее мать - Инга, тоже была маркитанткой. Отца Стерре не знала, не факт, что его точно знала ее мать.
Кочевая жизнь была для Стерре естественной, другой она не знала. В дороге ей пришлось сталкиваться с тем, о чем другие люди и не подозревали. Поэтому она очень быстро повзрослела. Одно из первых, чему ее научила мать - бить не задумываясь, когда тебе грозит опасность. Уже к 13 годам Стерре недурно обращалась с ножом, а потом и с коротким мечом, который всегда носила на поясе. Следующую науку, которую освоила девочка - умение торговать так, чтобы всегда оставаться в прибыли. И в этом Стерре тоже преуспела. Поэтому, когда мать умерла, заразившись дурной болезнью, девушка продолжила вести привычный образ жизни.
Многие мужчины, соблазненные ее юностью, пытались добиться расположения Стерре. Однако, после того, как одного особо настойчивого поклонника нашли в придорожной канаве зарезанным, ее стали опасаться. В результате только сама Стерре решала, кто и насколько долго будет делить с ней ложе.
С годами Стерре стала еще более жесткой и циничной. Людей она делила на друзей, врагов и "кошельки". Первым она дарила всю нерастраченную любовь, вторые не приближались к ней, боясь острого языка и еще более острого кинжала, третьих она привечала, умело облегчая их кошельки.
Войну она прошла, как все - с потерями, ранами, кровью. Но она выжила и это было главным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

СветЛана Гунлауг

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Друидесса
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Реакция:8 [+0]
Интуиция / удача:5 [+0]
Внешность






Высокая, спортивная девушка унаследовала от мамы фамильный прямой нос и выдающиеся скулы. Длинные волосы предпочитает носить распущенными.
Рост - 179 см.
Вес- 65 кг.
Возраст - 19 лет.

Одевается обычно просто, с минимумом украшений. Движения быстрые, порывистые, точные.
Поведение уверенное, чуть отстраненное, независимое. Косметикой не пользуется. В духах использует легкие древесные ароматы.

Во время штурма Илиона получила сильные ожоги правой части тела. Теперь там шрамы, куски свежевыросшей кожи, среди уцелевшей старой и прочие следы огня. Особенно пострадала правая рука.
Характер
Каким будет характер девушки, которую мама с детства оберегала и старалась всем обеспечить, но при этом почти не могла быть вместе? Лана выросла самостоятельной, упорной, независимой, немного не от мира сего. Только погружена она не в книги и грезы, а в жизнь природы, без многих условностей придуманных человеком. Подмастерье Ордена друидов она вполне может жить в диком лесу и не любит толчею, шум и грязь больших городов. Такая "кошка, которая гуляет сама по себе".

Ее нельзя назвать особенно доброй, как не добра или зла дикая зверушка. Хотя к остальным людям она относится в целом доброжелательно, пока они не пробуют на нее давить или обидеть. Лана хорошая и верная подруга. Честная, врать не умеет и не любит. Если не захочет говорить правду, то просто промолчит. К богатству и власти равнодушна. Из развлечений любит песни, музыку и танцы. Образованна, но знания ее в основном практичны и направлены на природу.

Мечты? До войны были как и у большинства молодых девушек. Найти своего любимого, обрести собственный дом, место в жизни. Сейчас - единственная, убраться из умирающего мира, где даже сама Природа умирает, пораженная огнем и ядом войны.
История
Лана с детства любила возиться с собаками и кошками, ковыряться в земле, выращивать цветы, наблюдать за насекомыми и птицами. Мама Астор, которая вращалась в мире политики, интриг, смертей и коварства, эти занятия одобряла и поддерживала. Пусть хоть у дочки будет нормальная и спокойная жизнь. Когда же организм девочки стал меняться, и она отбросила первую кровь, в теле проснулся дар взаимодействия с живым. Что, практически автоматически, привело Светлану в закрытую школу крайне немногочисленного Ордена друидов. Там ее талант помогли развить и огранили. Девушка получила знания по медицине и биологии, выучила один из "звериных" стилей борьбы и прошла практики выживания в дикой природе.

Ровную и размеренную жизнь Ланы, а она обычно так сокращала свое имя, омрачали только постоянные попытки мужчин затащить ее в постель на ночь, или сделать постоянной любовницей. Сама же девушка хранила невинность и собиралась расстаться с ней, только с любимым, которого пока не было. Обычно статус ученицы Ордена был достаточной защитой от таких притязаний. Но ведь школа находилась в Илионе, где было полно высоких лордов, которым было плевать и на закон, и на друидов. Если уж Повелитель Абес прославился любовными подвигами, то и многие меньшие шли той же тропой греха и разврата. Когда Лане первый раз сделали предложение от которого она не смогла бы отказаться, то, на ее счастье в городе была Астор. Любвеобильный заместитель начальника городской стражи скоропостижно скончался от яда. А недвусмысленные подозрения его коллег о причинах смерти, разбились о иммунитет Тайной стражи, на которую работала Гунлауг-старшая.

Второй раз Лану просто похитили на улице. Оглушили заклинанием, набросили на голову мешок с сонной травой и запихнули в карету. Очнулась девушка на шелковых простынях в кровати под балдахинов, одетая в роскошное нижнее белье и пока одна. Болела и кружилась голова, но тренированный организм быстро справлялся с последствиями отравы. Вот только помощи было ждать неоткуда. В отчаянии закричала Светлана, беззвучно, даром своим, самим естеством. Помощи она просила у всего живого. Залаяли в округе собаки, заржали кони, истошно замяукали кошки, поднялись и закружились птицы. Но не только звери услышали похищенную. Древняя дриада Светлая, хранительница Древа Иллиона в саду лорда Абеса, услышала мольбу-крик. Откликнулась. И пришла. Так Светлана Гунлауг стала одной из десяти посвященных жриц Древа. Второй же лорд-маршал двора Керим покончил жизнь самоубийством. Ведь чем, кроме горячего желания расстаться с жизнью, можно объяснить его глупую попытку встретить титаниду сталью и магией?

Лана принесла обед служения на десять лет, но уже через год началась война. Провела ее друидка в госпитале, помогая исцелить тех кому можно помочь, и уйти без боли и страха тем, кому помочь уже нельзя. Это не добавило девушки любви к цивилизации и роду людскому. Она стала более замкнутой, циничной и хладнокровной. Когда каждый день сталкиваешься с морем людского страдания, поневоле научишься пропускать его мимо себя, или сойдешь с ума. Когда Иллион горел, по Древу ударили Небесным оружием. И горел в саду огонь ярче солнца. И корчилось в огне древо и титанида Светлая, когда все вокруг уже осыпалось прахом. И боль эта невыносимая ударила по всем жрицам Древа. Тогда и заработала Лана свои ожоги. Кричала она, и тянулась правой рукой к далекому пламени, оттого рука этого пострадала больше всего. Горела она как в огне, кожа лопалась и обугливалась, кровь текла и тут же засыхала. И так пока жрица не потеряла сознания и не пала на землю, как мертвая. Лана выжила, но в этом умирающем мире, ее ничего больше не держало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теодор Брад

В игре

Автор:   fiz
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:2 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Реакция:8 [+0]
Интуиция / удача:8 [+0]
Внешность
Высушенный, вытопленный до последней капли жира. Тело словно обвито тугими плетями, под кожей, при движениях плавно шевелятся, как сытые питоны, витки мышц и сухожилий. Узкое, словно к низу заточенное, лицо с выразительными глазами. Шрамы, будто в горсть собрали и в лицо кинули, и еще нос сломали. Но при всем, при этом, когда смотрит на тебя, что то притягивает в его взгляде, выражении лица. Мимика простая, словно и нет никаких уловок в мыслях, но это все когда говорит или просто отдыхает. Когда же все принимает серьезный оборот - движения скупые, глаза - узкие полоски и эта чертова ухмылка, самым краешком рта.

Характер
В пекло характер.
Для того, чтобы быть рядом с Теодором Брадом вам нужно знать всего лишь одну вещь: не стойте у него на пути. Этот ублюдок и до войны был не подарок, а спустя семь, семь чертовых лет горнила крови и боли он просто перестал чувствовать все, кроме боли, где-то там глубоко внутри. Он забыл, что такое хороший человек. Тэд превратился в существо, которое желает выжить любой ценой, поэтому ударить в спину для него также правильно, как улыбнуться при встрече. Он не будет бессмысленно упиваться убийством, как свихнувшийся мясник. Однако это не значит, что он задумается хоть на миг, выбирая между тем, чтобы оставить вас в живых и, даже просто, усложнить жизнь себе.
Но если необходимость исключила ваш выбор и вам даже посчастливилось выпустить Тедди кишки и остаться в живых - перестаньте радоваться. Вернитесь, как можно быстрей, и переломайте ему ноги. Переломайте руки, отрубите голову, а труп скормите псам. Ни в коем случае не оставляйте, мать вашу, этого ублюдка у себя за спиной, если не будете уверены что он труп. Брад, затаивший обиду, упивается местью, он получает практически физическое удовольствие от исполнения мести.
Что же до остального - Теодор довольно интересный человек, нет правда, он любознательный, разговорчивый. Если бы не эта война, возможно он стал исследователем или может быть писателем, фантазии у него не занимать. Наверное самая главная черта его характера - он любит доводить дело до конца.
История
Теодор лежал на спине, посреди широко разведенных ног шлюхи. Он лежал и молча таращился в грязный потолок, облепленный паутиной. Её звали Пурпурный Бутон, поначалу это даже забавляло, но не долго. Мысли плавно текли, все об одном: его жизни, глупой и местами даже забавной.
...Он вспомнил, как впервые увидел Гавань, грозные волны необъятного океана. Тогда он получил первую нашивку, слегка протертую кольчугу и добротный меч. Кусок стали был слишком тяжел для его руки, но он не сетовал, Тед стал настоящим стражником! И понеслись года службы, тяжкой, опасной, но всегда простой и понятной. Плохих - бей, хороших защищай, особого ума не нужно, только уметь мечом свою власть доказывать. Ежедневная муштра и патрули по заспанным районам, а если не везло - обходы в доках и трущобах. Вот там и резвились, дрались до кровавых чертиков в глазах, бывало в гости к врачевателям с разорванным пузом попадал, куда без этого. Один раз ублюдок один решил кочергой Теодору зубы выбить, в рот сунул и вытащил вместе с куском щеки. Лекари рану затянули, но с тех пор улыбается он странно так, одной стороной, уголком лишь...
Брад сел на кровати, затем встал и принялся одевать штаны.
- Что то случилось, мой герой? - Пурпурный Бутон вопросительно сверлила взглядом спину мужчины, пока он одевался. Он ей нравился, хотя и было немного страшно.
Она спросила еще раз, подалась к нему, но остановилась, замерла. Теодор не отвечал, одевался, занятый мыслями.
...А потом пришли корабли. Их были сотни и сотни, они пришли убивать. Нет толку в войне без потерь, она всегда несет смерть и копоть, словно люди от небес закрывают что на земле творят. Без смертей это не война, а театр. Он был уж отнюдь не стражником, к тому времени, когда флот лорда Закатных земель выплюнул на песок своих солдат. Тедди был наемником, его кривой меч и многолетние тренировки, сделали из него хорошего убийцу. Он прекрасно помнил первый год войны: глупая бравада и, местами, рискованны, отчаянные вылазки в стан врага. Казалось, что еще чуть-чуть и враги падут. На следующий год казалось наоборот. А потом, когда прошло несколько лет, вся война превратилась в постоянный дикий пир безумия и смертей. Люди будто посходили с ума, они упивались войной, убивали друг друга с той жестокостью и первобытной радостью, которая присуща только одним животным - людям.
Ровно за четыре месяца до окончания войны он перешел на сторону Эддарда. И пусть горит в пекле тот, кто скажет, что он предатель. Тот, кто это скажет - ни-черта не знает о том, что тогда творилось. Не было никакой разницы между “нашими” и “ими”. С обеих сторон были звери, рвущие друг другу глотки. Тедди просто сделал выбор. Видимо судьба, всегда такая угодливая и податливая для него, решила показать иную сторону медали. Вместе с кораблями, уплыла его надежда. Уплыла его жизнь, оставив по себе бесполезную , никому не нужную оболочку, натренированную убивать. А внутри гниль всех этих лет войны, пополам с безысходностью и дикой жаждой жизни...
- Ты еще вернешься? - Пурпурный Бутон надула губки, когда увидела, что Брад пошел к двери. Она изогнула спину, поднялась на локтях. Нагота белоснежного тела приковывала взгляд, но не в этот раз.
- Нет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саймс `Ворон` Прилл

Персонаж мертв

Автор:   Orchara
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Обаяние:8 [+0]
Реакция:4 [+0]
Интуиция / удача:9 [+0]
Внешность
Мужчина среднего сложения. Рост 181 см. Вес 82 кг. Волосы и глаза тёмные. Внешний образ сквозит статностью, образованностью и некой интеллигентностью. Идеальная осанка, манеры поведения образованного человека, плавные движения рук и прочие мелочи выделяют его среди окружающих. В одежде явных предпочтений нет. Саймс пытается, в меру своих сил и обстоятельств, одеваться не броско и опрятно, но выдержав вкус и стиль. Неотъемлемым элементом образа Саймса является то, что в обычной ситуации Саймс неуклонно держит себя в некоторой строгой узде воспитания.

Характер
Характер и поведение Саймса претерпели огромные изменения во время войны. Некогда веселый, жизнерадостный и улыбчивый человек, познав страх и весь ужас реальности, претерпел серьёзные изменения и приобрёл вторую личину, своё проклятие и благословение. Страшный давящий груз сотворённых деяний лежит на плечах Саймса. И груз этот мешает спать, жить и верить в радостное светлое будущее. Но веру эту сломать полностью, кажется, не сможет ничто и никто.
В обычной ситуации сложно представить, что Саймс вообще был на войне. Улыбчивый, отзывчивый и вежливый. Саймс любит поговорить и является отличным собеседником. Он не против пошутить и не воспринимаешь шутки о себе в штыки. Саймс больше похож на сына благородного рода, которого любящий отец отгородил от всех тягот жизни, чем на ветерана войны.
Однако всё меняется, когда Саймс взывает к своему альтер эго. Только что улыбчивый человек, за пару мгновений становится чопорным, холодным и безэмоциональным. Добродушный Саймс Прил превращается в жестокого и беспринципного Ворона.
История
      Саймс родился и вырос в небольшом и тихом месте, не знающем бед страшнее заезжих лиходеев и диких зверей. Батюшка Сайма, уважаемый Бруно Прилл, был добрым человеком хорошим управителем своих земель. Небольшой городок Слюжерен, всего сотня домов в округе, где жила семья Прилл, был мирным и уютным местом. Изготовление свечей, масла и тканей, земледелие, охота, несколько мельниц, небольшие семейные ремесленнические дома, очень солидная лесопилка... Вот практически и всё, чем жил маленькие Слюжерен.
      Саймс получил неплохое образование в стенах дома. Отец семейства бесповоротно дал понять своим отрокам, что не желает видеть в наследниках глупых и неотёсанных деревенщин. Благодаря двум домашним учителям, к десяти годам Саймс умел свободно говорить, читать и писать на двух языках, и юный Прилл уверенно собирался браться за третий. Однако, в свободное время от учебы и изучения правил поведения, отец семейства требовал от всех детей заниматься благим делом. "А нечего задарма хлеб получать! Ничего, ничего... Вам молодым только на пользу!" - Говорил Бруно Прилл и любящей отцовской рукой трепал голову сына. Саймс вместе со старшим братом и сестрой работали в поле, иногда помогали по дому и вместе со всеми участвовали в сборе урожая. Мирный и тёплый быт семьи Прилл.
      Судьбоносное событие в жизни Саймся произошло в 12 лет. Сперва младший Прилл долго жаловался на постоянные головные боли и шум в ушах. А позже и вовсе занемог, жалуясь на голоса в голове и странные видения. Не один из лекарей не мог найти никакого физического недомогания, и родители стали допускать странную мысль о помутнение рассудком своего младшего сына. Однако беда миновала, один из учёных мужей, Гером Серый, из далека приехавший на зов о помощи, смог дать ответы. Сперва, он почти час сидел у постели мальчика и вел с тем разговор, спрашивал, молча наблюдал за реакцией мальчика. А позже поспешил успокоить родителей, объяснив тем что их сын не безумен, а наоборот обладает крайне редким даром. Даром управлять сознанием.
      Обговорим детали и подписав нужные бумаги Гером вместе с Саймсом уехали из Слюжерена. Следующие девять лет Саймс провёл в большом портовом городе Ольдорн. Где обучался управлять своим даром, а попутно черпал научные знания. В возрасте двадцати одного года молодой, окрепший и похорошевший Саймс вернулся в Слюжерен. Приём был по настоящему тёплым и радостным.
      По возвращению Саймс обратился к своему отцу с благородным деловым предложением. Построить в Слюжерене школу. Средства на строительство собрали, как говорится, всем миром. Слюжеренцы очень горячо отозвались на идею младшего Прилла. И всего через год добротное здание приняло в свои стены первых юных учеников. Саймс же стал первым учителем. Красивый, строгий и грамотный Саймс Прилл обучал детей, а после занятий проводил с ними время рассказывая истории и обучая их различным искусствам. Не чаял души в подобном занятии Саймс. Все горожане, и Бруно Прилл в первую очередь, сердечно радовались, видя, как юные дети бегут получать новые знания и за очередной порцией диковинных сказок.
      Спустя два года Прилл взял в жёны красавицу Хельгу Броун, дочь Кастара Броуна, владельца лесопилки. А еще через два года, у них родилась дочь, юная прелестная Катарина Прилл.
      Война, разгоревшаяся где то далеко, перечеркнула всё мирное существование. Эхо войны волной накрыло Слюжерен. Многих молодых мужчин забрали из своих домов ради одной цели, бросить их на беспощадные кровавые жернова войны. В число покинувших родной дом вошли Саймс и его брат.
       Всё произошло очень быстро. Удобная и подогнана одежда была сменена на однообразную форму. В руки было вручено немудрёное оружие. И вот Саймс уже в строю подобных ему идёт в атаку. Смерть, безумие битвы, страх, отчаяние и кровь. Крови было много. Бой был страшный. Саймс не был ни опытным рубакой, ни особо крепким малым, ни наследником дворянского рода. Чудом не умерев в первые минуты лобовой сечи, Саймс сражался и выживал как мог. Однако мог он не много. В пылу сражения он был сбит на землю и над ним был занесён вражеский меч, меч несущий только смерть. Саймс применил то, к чему обещал не прибегать без нужды. В этот момент родился Ворон.
      Слух о том, как в пылу сражения один из солдат заставил нападающего в ужасе упасть на колени и перерезать себе горло. А другого развернуться и напасть на союзников рядом. Быстро долетел до командования. Да еще и поговаривают, что в этой атаке многим мерещились то тени, то невидимые звери, то слышались голоса близких. Меньше чем через седмицу Саймс был в палатке командира легиона. Прознав про навыки и способности Саймса, Командир был весьма обрадован. Сайм не нужно было читать мысли, увидев довольную кровожадную улыбку командира, он понял, что впереди его ждёт только кровь и смерть. И в этот момент внутри что-то безвозвратно сломалось.
      В армии поползли слухи о дознавателе, которого прозвали Вороном. Говорят, что этотго парня таскают с одной части мира на другую. И с ним всегда целя свита крепких бойцов.
      В обычный День Сайм был закрыт в каком нибудь доме, или палатке. Ему удавалось немного поговорить только с тем, кто приносил ему пищу. Кормили неплохо, явно лучше чем простых солдат. Да и одежду позволили поменять, и даже давали книги для чтения. Но всё своё положение Саймс не раздумывая обменял бы на право не заниматься тем, что ему велено. Периодически к нему приходили бравые парни из отряда Кровавых волков, обычно человек шесть, иногда больше. Они молчаливо охраняли и сопровождали Саймса. Очередная Таможня, очередной лагерь, очередной пленный. И вновь улыбчивый Саймс Прилл, уступает сцену Ворону. Задачи Ворона были просты и определенны. Сломать сознание и вытащить нужную информацию, заставить говорить, иногда даже навязать нужную мысль. Подобное насильственное вмешательство в сознание не может пройти бесследно. Сотни людей были доведены до безумия, в результате дознавания проведенного Вороном. Сотни криков ужаса навсегда врезались в сознание Саймса Прилла. Сотни приговорённых были на совести Саймса.
      Доброму и отзывчивому Саймсу было мучительно жить и осознавать всё то, что сотворил он своим даром, своим проклятие. Лишь мысли о доме, о жене и дочери не давали ему окончательно потерять себя, и рвануть в обрыв безумия войны. Война закончилась. Однако отпускать Саймса домой никто не собирался. Слишком полезным он был, слишком важные данные мог утаить. Осознав, безысходность своего положения, Саймс решается на побег. В один прекрасный вечер, один его охранник вогнал себе нож в глаз. А его напарник, зачем-то, стал глотать разбитые осколки стекла. Ещё трое охранителей свято клянутся, что ничего не слышали и мирно играли в карты. Да дозорные на улице уверяют, что из таверны, где держали Саймса, никто не выходил, кроме скрюченной бабки.
      Так Саймс Прилл, дознаватель прозванный Вороном, подался в бега. Домой ему дорога заказана, ибо за его женой и ребенком явно следят, и ждут его возвращения. Да и где находится его дом, и он сам пока Саймс не понимал. Но желания заниматься прежним не было.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Робб Вудскот

Персонаж мертв

Автор:   Kator
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Реакция:6 [+0]
Интуиция / удача:5 [+0]
Внешность
Робб не обладает какими-либо выделяющимися чертами лица или телосложения. Работа такая - не выделяться. Случайные собеседники уже через мгновение после расставания не могут воспроизвести в памяти портрет Робба. Ни высокий, ни низкий. Ни мускулистый, ни тощий. Одет, как правило, в качественно скроенный светло- коричневый кожаный жилет поверх серой льняной рубахи, плотные тканевые штаны и легкую обувь, по фактуре больше напоминающие пекарские перчатки. На поясе свободно болтается обоюдоострый прямой кинжал со светлой деревянной ручкой.

Характер
Война меняет всех. Когда-то Робб умел сострадать. У него были свои принципы и убеждения. Он был вором, но не убийцей. Он был честолюбцем, но не предателем. Он был упрямым, но не жестоким. Если ты хочешь выжить, рано или поздно придётся идти против самого себя. Теперь все перемешалось. Робб потерял самое главное - свою личность. Остались лишь отточенные жесткой необходимостью навыки и основной инстинкт - остаться в живых.
История
Робб родился в одном из кочующих по востоку племён. Люди из его племени не были воинами. Вместо этого они были превосходными наездниками и ловкими циркачами. Однако такими умениями сложно заработать на хлеб, так что Робб с малых лет учился незаметно вытаскивать разное добро из людских карманов.
Перед самой войной Робб угодил в тюрьму. Оказался не в то время, не в том месте. Его ожидал суровый приговор - смертная казнь. Но исполнить решённое так и не успели. Сперва срок переносился все дальше и дальше. А потом, когда стало понятно, что регулярная армия вместе с новыми рекрутами не справляется с врагом, Робба с остальными заключенными отправили в самое пекло, на пушечное мясо. Практически без снаряжения и припасов. Да и зачем все это отребью, которое вряд ли уже увидит рассвет нового дня. Но Робб увидел. Он увидел следующий день, и день за ним и ещё много дней после. Но каждый из них приносил только новые потери. Робб уже и не помнил сколько раз ему приходилось притворяться мертвым, чтобы перебраться на противоположную сторону, сколько раз погружать кинжал в затылок своих же соратников, чтобы заполучить чью-нибудь лояльность.
Теперь же, когда все закончилось, Робб не знал, что ему делать, куда идти. Он точно знал, что его соплеменники мертвы - кочевому народу негде спрятаться. Единственный верный путь - постараться найти себя, собрать заново из тысячи мелких кусочков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гаррет `Валет` де Ренуар

Персонаж мертв

Автор:   Florisch
Раса:   Человек
Класс:   Бретёр
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Реакция:8 [+0]
Интуиция / удача:7 [+0]
Внешность

Низковатый, но жилистый молодой человек лет 25. Худой, но и не тощий. Средней длины коричневые волосы, карие глаза, выразительные брови, высокие скулы, хилая бородка-эспаньолка. Из лицевых шрамов - рассечена левая бровь, рубец на левой скуле до уха, недлинный рубец на правой челюсти. На остальном теле не счесть порезов и рубцов, но особняком выделяется глубокий колотый шрам на левой стороне грудной клетки.

Одет в кожаный жилет, льняную рубаху и штаны - всё бордовое. Обут в ботфорты. Руки в перчатках. На голове шикарная широкополая шляпа, украшенная чёрным пером. На спине развевается дорогой, красивый, но уже старый синий плащ, который Гаррет бережёт. Сам дуэлист обвешан перевязями и подсумками - никогда не знаешь, что тебе пригодится на Пути.

Владеет приручённым вороном-альбиносом. Кличит его "Корво". Птица - абсолютный пацифист по отношению к людям, посему бесполезен в бою, зато не даёт заскучать вне боя. Пропитание добывает себе сам, иногда может улететь на пару дней, но всегда возвращается.
Характер
Хладнокровный, с выдержкой. Многочисленные дуэли научили его выжидать нужный момент. Но при всём этом, ни разу не дисциплинированный. Вполне себе может напиться и начать балагурить. Или поставить на карту все свои деньги - ради риска. Да, можно сказать, Гаррет живёт ради этого самого риска, адреналина в крови. Именно поэтому дуэли для него - профессия, а не хобби.
История
Как говорится, в одно перо и птица не родится. Так можно описать двух братьев де Ренуар - Гаррета и Жана. Оба, будучи выходцами из дворянского рода, должны были стать политиками или предпринимателями. Но старший, Гаррет, пошёл по совсем другой дорожке. Более тернистой и более наклонной. Ещё с детства слыл он задирой и драчуном - впрочем, ничего с тех мало что изменилось. Лишь одна вещь поменялась - драки из развлечения переросли в профессию. Намеренная или случайная провокация, затем вызов на дуэль, победа и прикарманивание некоторого имущества побеждённого - уже рутина для де Ренуара-старшего. Иногда его нанимали как секунданта. Или чтобы дрался вместо кого-либо. Да, сначала было страшно. Сначала было тяжело. Но потом... Постепенно привыкаешь. Начинаешь получать удовольствие. Можно даже сказать, жить без этого не можешь. И зарываешься всё больше. Это сказалось на поведении Валета и взгляде на жизнь - когда понимаешь, что мало кто действительно может причинить тебе вред, начинаешь всё более вольно себя вести. До тех пор, пока адреналин не перекроет тебе глаза и ты сделаешь ту самую ошибку, которую делают лишь раз в жизни. Именно эту ошибку и сделал однажды Гаррет. Последствия не заставили себя долго ждать. Де Ренуару предоставили выбор - либо его вешают сейчас, либо он идёт на войну с Востоком, где воевать будет в первых рядах и скорее всего умрёт. Дуэлист выбрал второе. И будто назло всему миру, выжил в этой бойне. Изменился ли мир? Да. Изменился ли Гаррет? Вряд ли. А теперь опять в Путь. Обратно. Или ещё куда-нибудь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николас Адриан Гарсиа ди Маре

Персонаж мертв

Автор:   Azz Kita
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Реакция:5 [+0]
Интуиция / удача:3 [+0]
Внешность


Рост: 187 см
Вес: 72 кг
Возраст: 28 лет

Глаза карие под шлемом в тени прячутся, взгляд жесткий, как черная борода с усами на лице, и длинными немытыми волосами под шлемом рядового пехотинца, только низкий наличник лицо скрывает. Эспадон двуручный пояс оттягивает, с другой стороны тяжелый длинный кинжал его уравновешивает. Рукоятки пистолей по соседству с холодным оружием примостились.
Голос негромкий и тяжелый, слова роняет будто камни. Ну, это пока в пылу боя команды не раздает.
Характер
Кремень. Тот самый, что запальную полку мушкета поджигает.
К мистике цинично-равнодушен, не боится ни бога, ни черта, ни дула, в лицо нацеленного.
Твердый, упорный и принципиальный. Но по каким-то своим принципам, постороннему взгляду сокрытым.
Непростое детство свой отпечаток оставило: в дружбе сложный, юмор жестокий, к насмешкам равнодушен. До поры до времени. А потом возьмет и разрубит пополам эспадоном.
С женщинами тоже непросто. К слабым волей относится как к лошадям: надо кормить и ухаживать, но можно и пристрелить, если все плохо. С сильными волей не сталкивался пока.
Командиром неплохим себя показал, тактические решения нестандартные в бою умеет применять.
С вином дружен. Когда пьет, становится совсем уж угрюмым и неразговорчивым. И чувство юмора отпадает напрочь.
История
Семья обедневшего, но все еще полного благородной спеси идальго. Лицо отца, глядящее знакомыми чертами с фамильных портретов на стенах родового поместья, жены-мачехи, сменяющие одна другую, и оставляющие после себя новых братьев и сестер. Четыре их сменилось уже, когда Николас появился в семье, но ни одна из них не была его матерью. Бастард, которого отец привез с собой из далекого плаванья, оставив в далеких землях фамилию матери, и прозвище "от моря" прилепилось с самого детства к отпрыску благородной фамилии. Сначала — задевало, указывая на, несмотря на признание отца, все-таки косвенную принадлежность к благородной фамилии, позже — носимо с гордостью, как стяг: "Я ничем не хуже." И материнскую часть фамилии заменило заодно.
В большой семье каждый ребенок все больше предоставлен самому себе, ровно с тех пор как научился ходить. Но все же семья благородная, и воспитанию детей уделили немало внимания. Фехтование, верховая езда, стрельба, военное дело. В фехтовании предпочтение пало на длинные клинки, даром что тонкие детские ручки едва поднять его могли. Первое время. А затем чудеса выносливости показал, в полном доспехе без устали виртуозно выписывая финты длиннющей полосой стали, хотя силой особой так и не отличался. Впрочем, в полном доспехе худых жилистых рук все равно не видно — громада стальная с двуручником наперевес. В дополнение к полезным в жизни практическим навыкам — история, философия, астрономия, языки (латынь, английский, немецкий, французский, итальянского крохи), богословие, геральдика, математика, зачатки живописи, музыки и танцев. Базовое образование, чтобы благородный юноша в благородном обществе в грязь лицом не падал и фамилию не позорил. При этом Николас рос, и все больше понимал, что в большой семье младшему, да еще и бастарду, достаются лишь крохи со стола. Не самые лучшие учителя, не столь пристальное внимание к успехам, отсутствие планов на его дальнейшую судьбу, и общий недостаток отцовской любви.
По достижении совершеннолетия, с отцовского благословления отправился на военную службу. Повоевал где можно было, своим отрядом наемным командовал. Возвращался домой иногда, в надежде что отец, услышав о его подвигах, проникся бы к младшему любовью и уважением. Не вышло. Уходил на войну снова, рубился, проливал чужую кровь за чужие идеалы и деньги. Пытался топить печаль в вине. Дебоширил, нарывался на стражей, приходил в себя в застенках безымянных городов. Отсиживал положенное или бежал, что бывало намного чаще. И снова в круговерть война-добыча-попойка.
Долго крутился так, побывав и обычным наемником, и чуть ли не командующим армией, благо поход Эддарда был долог. Но всему приходит конец.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жан Де Брюссеир

Персонаж мертв

Автор:   Harlequin
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Реакция:7 [+0]
Интуиция / удача:7 [+0]
Внешность
Высокий брюнет, 25-30 лет, с коротко и небрежно остриженными волосами.
Облачен в плотно подогнанный доспех, который носит скорее как дань уважения к военному делу, нежели для необходимой защиты.

Как мужчина, Жан довольно хорошо сложен. Это результат активных тренировок в течение юношества и детства. Но теперь его правая рука безжизненно покоится на груди в парчовой черной повязке.
Из отличительных черт , встретившим Брюссеира, запоминаются его серые глаза, полные грусти и истинной рыцарский преданности.
Характер
Жан Де Брюссеир - истинный рыцарь в полном понимании этого слова . Воспитанный в традициях служения идеалам, он ставит честь и свой собственный кодекс превыше денег и славы. Порой чрезмерно доверчивый, Брюссеир несколько раз становился пешкой в руках более хитроумных соперников и поэтому в нем горит ненависть к всяческого рода прохвостам и интриганам.

Привыкший решать дела честной сталью и силой мускулов, Жан переживает не лучший период из-за травмы, лишившей его правой руки. Теперь рыцарю остается лишь вера и крепость духа.

Но все же, Жан остается все тем же добродушным парнем, готовый служить идеалам в лице новых представителей дома Багир.
История
Детство:
Уроженец Донмай, Жан был старшим сыном портового торговца и по семейной традиции был отдан на обучение к заезжему рыцарю в качестве пажа.
Склонный к наукам, но необычайно непоседливый, мальчик не овладел знаниями, но научился сносно читать и писать.
Отрочество и юность:
Жан исходил немало дорог со своим господином, в качестве ооруженосца и увидел немало смертей в своих странствиях. Приходилось участвовать в мелких стычках, производить карательные рейды на оьнаглевших пиратов. Тогда то и пришлось убивать, но впечатлительный молодой Жан отнесся у этому на удивление спокойно, большее потрясение он испытал тогда, когда его, как казалось, безгрешный и благородный господин был объявлен преступником и отправлен на плаху . Несправедливость мира и его законов настолько потрясла Жана, что это оставит отпечаток на всю его жизнь.
Нынешняя жизнь :
С тех пор, как Жан получил посвящение в рыцари присягнул дому Багир и верой и правдой служит ему. Полгода назад, воин получил тяжелое ранение в плечо, отчего рука полностью потеряла способность двигаться. Вне себя от горя Жан все же находит силы пережить происшедшее, тем более что дом Багир возродился словно феникс из пепла во главе с молодой госпожой.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лина Бельфлауэр

Вне игры

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Циркачка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Реакция:8 [+0]
Интуиция / удача:4 [+0]
Внешность
Перед вами изящная, миниатюрная девушка с длинными светлыми локонами. Её большие карие глаза смотрят на вас немного насторожённо, внимательно и оценивающе, тонкий нос чуть вздёрнут, пухлые губы задумчиво сжаты. Голос её, если вы его услышите, окажется звонок и мелодичен.
Лина своего точного возраста не знает, на вид ей можно дать 17-18 лет. Рост её - 165 см, вес чуть больше 40 кг. Телосложение худощавое - не тощее, но видно, что девушка голодала, - хрупкое, с приятными формами, которые далеко не сразу можно разглядеть под закрытой одеждой. Тело у неё пластичное и гибкое, осанка прямая. На спине осталось несколько старых шрамов от плетей - уже не болят, но изредка начинают чесаться, особенно когда девушка нервничает. Эти шрамы служат напоминанием о прошлом. Двигается Лина плавно и легко, а при желании может быть грациозна как лебедь или, наоборот, изобразить слона в посудной лавке.
За внешностью привыкла старательно следить, оттого выглядит миловидно. Её от природы не очень густые волосы всегда чисто вымыты и чуть вьются, обрезанные ногти ухожены, кожа чиста и приятна на вид. Вообще, внешность у неё похожа на аристократичную - её легко представить благородной девой в богатом платье, и этот образ ей вполне подойдёт. Впечатление портят только заметные мозоли на ладонях и пальцах, которые невозможно вывести при всём желании, потому что эти руки привыкли к труду.
Ну, и одежда - нарочито серая и скромная, закрытая, за ней Лина чувствует себя уютнее, так как не хочет привлекать к себе лишнего внимания. Это раньше, когда она блистала на манеже, то наряжалась в нарочито яркие и вычурные костюмы, изготовленные из лоскутков разноцветных тканей и должные привлечь внимание публики к артистке. Сейчас её гардероб совсем невелик и включает всего три наряда, два из которых сменяются по мере пачкания и износа. Обычно на ней нижняя рубашка, плотные чёрные колготы и простенькое дорожное платье, серое и невзрачное, шитое-перешитое, сидящее на ней почти мешком и так и говорящее о Лине, что она беднячка. Когда оно приходит в очередной раз в негодность, Лина надевает старый костюм, оставшийся у неё с цирковых времён - не такой неброский, как бы ей хотелось, но тоже простенький. Это майка в белую и оранжевую полоску, коричневая кофточка с изящным воротничком и без рукавов, штанишки в салатовую и тёмно-зелёную полоску немного ниже колен и пышная многослойная тёмно-красная юбочка длиной чуть выше колен. Её цирковой костюм, в котором она не раз выступала, до сих пор ей впору, но выглядит старым и изношенным, хоть своей необычностью и притягивает взор. Поэтому, когда она в нём, то предпочитает не снимать на людях серый дорожный плащ с глубоким капюшоном. Третий наряд - строгая форма служанки, в которой Лина сбежала от одного нехорошего господина, но его она носит с собой просто так, на всякий случай, странно было бы в нём путешествовать. На ступнях обычно простые дорожные башмачки, в случае циркового костюма к ним добавляются тёплые шерстяные носки.
Об украшениях и косметике речи не идёт - первых у неё нет, второе ей ни к чему.


Характер
Очень добрая и отзывчивая, но не наивная - жизнь научила Лину остерегаться незнакомцев, и открываться первому встречному она не станет, пока этот человек каким-нибудь образом не заслужит её доверие. Тем не менее, доброту и участие может проявить и к незнакомцу, который, по её мнению, нуждается в помощи, и которому она может её оказать.
Бойкая и подвижная, ей трудно долго усидеть на одном месте, но иногда приходится.
В меру весёлая - но очень в меру, и увидеть её смеющейся можно только людям, уже заслужившим её доверие. Конечно, если она не использует смех с какой-то другой целью, а не ради веселья.
Серьёзная и вдумчивая, совсем не легкомысленна, хотя бывают ситуации, когда может что-то сделать, не подумав.
Отчаянно смелая - в этой жизни, кажется, нет ничего, что могло бы её сильно напугать. Разве что люди... люди - это самое страшное, что есть на свете. Плохие, злые люди, разумеется - а так как отличить их от хороших и добрых бывает очень сложно, то остерегается Лина всех. Она храбрая, но не до безрассудства - девушка знает границы своих возможностей и предпочитает не рисковать, когда риск слишком велик. Однако может рискнуть за неимением другого выбора.
Трудолюбивая, хотя это часто не сочетается с её неусидчивостью. Но иногда нужно перебороть себя и, например, надолго засесть за нитку с иголкой, чтобы заштопать испорченную одежду.
Артистична - куда же без этого циркачке? Знает, как себя правильно подать при случае, может сыграть роль, но сейчас-то ей это ни к чему. Тем не менее, ей нравится свой артистизм, и когда её никто не видит, вполне может развлекать себя сама, устраивая представление для одного зрителя - особенно, когда под рукой есть зеркало.
История
Может быть, она и правда родилась аристократкой, как знать, но росла девушка сиротой. Первые годы жизни её использовали цыгане для попрошайничества. Затем девочку подобрал с улицы добрый дядюшка Бонифаций Бельфлауэр, хозяин бродячей цирковой труппы. Он дал ей кров и свою фамилию - с тех пор Лина тоже стала Бельфлауэр. Фамилия дядюшки Бони позже стала её сценическим псевдонимом, под которым Лина выступала на манеже. Зрителям её представляли как «девочку-колокольчик», или Бельфлауэр, что естественно сократили до Бель. Она стала отличной артисткой, выступавшей с разными номерами, преимущественно акробатическими - Лина была невероятно ловка и пластична, прекрасно чувствовала точку равновесия и очень редко падала на репетициях со страховкой. Кроме акробатических номеров, она была также эквилибристкой, жонглёром, клоунессой, танцовщицей, певицей в хореографических постановках. А когда скончался дрессировщик, то стала выступать также и в этой роли со слоном Тимо, с которым успела подружиться. Цирк был маленький, бродячий, артистов мало, и универсальность каждого очень приветствовалась, вот и училась девочка всему понемногу.
А потом в их края пришла война. Наступили ужасные и тяжёлые времена. Какое-то время труппа кочевала с места на место, искала любую возможность выступить и заработать, давала представления для солдат в лагерях. Но денег становилось всё меньше. Конец цирку наступил в один ненастный день, когда после очередного выступления для солдат кто-то из офицеров приказал забрать у циркачей и заколоть Тимо, чтобы подать к офицерскому банкету в честь какой-то очередной победы настоящий деликатес - слоновье мясо. Циркачи пытались этому помешать, за что были схвачены и жестоко избиты плетьми. Сердце немолодого уже дядюшки Бонифация не выдержало и остановилось. Труппа без хозяина распалась.
Некоторое время Лина странствовала по охваченной огнём стране в компании нескольких других бывших циркачей, но затем их пути разошлись. Девушка пыталась подрабатывать то здесь, то там. Она многое умела по хозяйству, поэтому устроилась прислугой к одному офицеру из благородных. Сначала всё было хорошо, но потом он начал приставать к ней, и однажды побил за строптивость. Лина сбежала, а дальше... дальше ноги вели её вперёд, куда глаза глядят. Недели прошли или месяцы, она не вела счёт дням. Но в один день война закончилась. А в другой день она встретила странного незнакомца, и согласилась пойти за ним, потому что терять ей уже было нечего...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крэйн Вайсхофф `Стерх`

Вне игры

Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Менестрель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Реакция:1 [+0]
Интуиция / удача:1 [+0]
Внешность

Рост: 178см.
Вес: 74 кг
Телосложение поджарое, что выдаёт в нём атиста-гимнтаста. Волосы Светло русые, глаза карие. Одет в кожаную жилетку поверх серой рубашки, серые холщёвые штаны, черные укороченные ботфорты, подобные тем, что носят вольные моряки.
На левом плече длинный шрам, на спине множество алых рубцов оставленных кнутом.
На правом плече татуировка в виде кота под тремя звёздами.
Характер
Спокойный и уравновешенный человек, не злобливый, дружелюбный и приветливый. Умеет слушать и слышать. Достаточно терпелив и снисходителен к человеческим глупостям и слабостям.
Но и его терпение имеет пределы. Лучше не проверять.
История
Родился в Марижана. Городок Альта-Сари.
Мать умерла при родах оставив Стерха наедине с отцом-алкоголиком. Постоянные побои и издевательства со стороны отца, привели к тому, что Стерх не выдержал и в один злополучный день прирезал своего отца, за что и получил несколько лет каторги. Но мир не без добрых людей. Некто, именовавший себя Лисом, взял парня под свою опеку, помогал и выхаживал его, делился пайкой и учил жизни. К несчастью, жизнь Лиса оборвалась очень рано, проклятые рудники пожрали плоть мужчины и Стерх остался в одиночестве, и оставшийся срок каторги превозмогал в одиночестве, с другими заключенными он так и не сблизился, но вот кое-какие полезные навыки он приобрел. На его спине до сих пор можно увидеть кровавую подпись кнута - вечное напоминание о проведанных на каторге годах. Из рудников он вернулся другим человеком. Идти ему было некуда и он остался на улице, промышляя как бродячий артист, музыкант и вор.
Своё истинное имя и прошлое тщательно скрывает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оскар `Дятел` Чонка

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Крестьянин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Реакция:3 [+0]
Интуиция / удача:6 [+0]
Внешность
Среднего роста, жилистый юный мужчина. Длинные, до плеч, некогда золотые, как спелая рожь, а теперь блеклые и серые, как лен, волосы. Щетина, постепенно перерождающаяся бороду и усы. Глаза цвета ненадежного весеннего льда смотрят внимательно и хищно. Большие, крепкие ладони, загрубевшие от мозолей, то и дело сжимаются в кулаки.

Постоянно напряжен, постоянно оглядывается и то и дело мрачно усмехается непонятно чему. Некогда рубаха-парень теперь напоминает скорее разбойника, чем мирного труженика.

Характер
Переменчивый - секунду назад Оскар смеялся, а теперь вдруг замолк и глядит волком. То был в бешенстве - и вдруг спокоен, как поле в безветренный день.
История
Чонка был простым крестьянином, средним братом в семье. Работы не чурался никакой (да и не выкрутишься особо): помогал в полях, занимался скотиной, рыбачил. Особенно хорошо орудовал топором, и порой вся деревня смотрела на него, как на последнюю надежду перед холодными зимами. За то и прозвали "Дятлом" - не потому что дурак, а потому, что с раннего утра и до поздней ночи можно было отыскать удальца по звонкому стуку топора о древесину. Оскар был любим семьей, был дурак выпить в ярмарочный день с друзьями в трактире, да и девицы были в восторге от льдистых глаз.

Все изменилось, когда пришла война...
Отправляли их кого куда, не заботясь особо, кто кому брат, кто кому кум, кто кому приятель. И вот бежит в атаку за лорда Абеса Оскар, сжимая в руках все тот же злополучный топор, ибо к тому моменту уже не осталось ни денег, чтобы вооружить рекрутов, ни бывалых воинов, чтобы их обучать. А рядом с ним бегут такие же, как он, оборванцы-крестьяне, кто с вилами, кто с серпами, кто с кузнечными молотами.

Немного их осталось после побоища. Оскару, должно быть, повезло. Он никогда не думал об этом, как не вспоминал себя, бредущего среди мертвых тел, не разбирая, где свои, а где чужие, и вновь и вновь глядел сквозь пелену соленых слез как опускают топор его руки на голову очередного раненого - ведь не было ни обозов, ни монахов, ни лекарей, кто бы мог позаботиться о несчастных.

Земля, которую он возделывал - в пожаре. Деревня, в которой он вырос - разрушена. Родные и друзья, которыми он дорожил неведомо где. Быть может, он встретит их там, на далеком Западе. Но узнают ли они его теперь? И не устрашатся ли произошедшей перемены?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бартоломью

Вне игры

Автор:   Vattghern
Раса:   Человек
Класс:   Имитатор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Реакция:10 [+0]
Интуиция / удача:7 [+0]
Внешность
Невысокого роста молодой темноволосый человек около 26 лет, на котором не задерживается взгляд.
Кажется, что война сильно потрепала его, лишила и физических и духовных сил. Создаётся ощущение, что он практически не живёт в этом мире, но оно мигом теряется, стоит только заговорить с ним, ведь более внимательного собеседника вы не найдёте, а от его глаз не утаится ничего.
Стройного телосложения, он перемещается плавно и спокойно, хотя временами может внезапно ускорить шаг, а движения и жесты — приобрести отточенность и наполниться внутренним огнём, впрочем, он быстро успокаивается.

В образе дворянина.
Характер
Крайне осмотрителен и недоверчив, наблюдателен, но не показывает виду, предпочитая оставаться серой тенью в любом обществе. Он часто переосмысливает своё прошлое, постоянно прощупывая как ему быть в настоящем: что сказать, как поступить, так, чтобы не вспоминать ужасов прошлого, чтобы не задевать больные струны памяти.
Изредка в нём вспыхивает живая искра, и он преображается в совершенно иного человека, полного любопытства и живого и искреннего интереса, но она так же быстро затухает, уступая место прежнему предусмотрительно-осторожному наблюдателю.
История
"Ложь, предотвратившая беду, лучше правды, сеющей вражду".

Я убеждал себя в этом, глядя на своё отражение в воде, но кто я?
Бессчётные амплуа, роли и маски мешались в голове. Шпион. Убийца. Жрец, капитан. Убийца. Агент, дворянин, торговец и снова убийца.
Всё всегда шло одинаково: я забываю о том, кто я, становясь совершенно другим человеком. Чтобы лгать. И чтобы ложь моя приближала конец войны.
Всё всегда завершалось одинаково: гибли люди. Пускай в большинстве случаев их убивал и не я, но именно полученная мной информация перемещала все их жизни под удар на огромной шахматной доске.

"Телом управляет голова. Или другая голова".
"Человек, внушающий доверие, — это человек, доверие внушающий".

Именно так меня и учили. Любое общение, любое предложение — это манипуляция. И нужно предельно точно узнавать её цель, её источник. Чтобы выжить. Подмечать любые странности, любые отклонения и несоответствия. Даже у самых близких. Ведь их могут использовать против тебя, а доверие — слишком большая роскошь, которая легко довела до гибели всех, кого я близко знал, и причинила немало боли мне, когда я не знал этой простой истины.

С самого детства я знал, что нельзя ничего спрашивать напрямую. Но нужно окольными путями направлять мысль человека так, чтобы он делал то, что необходимо мне. Чтобы он хотел это сделать, но не догадывался, что делает это для меня.
Любая просьба, любое заявление о себе грозило расправой, поэтому вскоре я просто научился предчувствовать угрозу для своей жизни.
И именно благодаря этому качеству, а так же природной ловкости и реакции, меня забрали на обучение. Чтобы создать из меня то, чем я являюсь сейчас. Имитатора, убийцу и манипулятора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лина Belflauer

Вне игры

Автор:   Zygain
Раса:   Человек
Класс:   Циркачка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Реакция:8 [+0]
Интуиция / удача:5 [+0]
Внешность
Невысокая, изящная девушка светловолосая с карими глазами. Голос звонкий, Лина профессионально умеет говорить вроде и негромко, но при этом хорошо слышно. Когда наконец появилась возможность, отмытые волосы легли как следует, и мерцают мягким золотом.
Лина держится скромно, движения легки и грациозны, но иногда прорывается порывистость, будто девушка готова сорваться в танец или совершить акробатическое па... но затем вновь старается держаться чинно. Соответствовать роли - это очень важно.
Характер
Лина мягка, немного романтична, но азартна. Не зная в жизни иной семьи, кроме родной труппы, очень серьезно относится к товарищам по манежу... то есть, по миссии. Знает, что в одиночку толкового представления не поставишь, а по большому счету, и выживать придется вместе. С некоторым трудом приноровилась к переменам, но, в конце концов, выработала в себе отношение к происходящему, как к большому представлению, опасной, но веселой игре с заданными ролями... Вигго, мягко говоря, впечатлил маленькую циркачку, если бы не это - подумывала бы, как раствориться в этом мире....
История
Лина выросла в странствующей труппе. Мать девочки была знаменитая Танцовщица-Змея, чрезвычайно популярная в свое время. Ребенок несколько мешал работе, но был от богатого покровителя, так что первые годы жизни, когда мама была в моде, и капали денежки, за Линой присматривала кормилица в деревне. Затем деньги вышли, недоброжелатели (из числа законных жен поклонников) выжили таки маму из столицы, она вернулась к труппе, прихватив с собой и Лину. Девочка росла в фургоне, играла с инвентарем и дрессированными зверями. Ее, как обычно и бывает, рано стали учить элементарным трюкам, выпускать на сцену с маленькими ролями - вес видели, коробка пуста! ах, теперь здесь маленькая девочка! А теперь - маленькая обезьянка! Ловкость рук и никакого мошенничества. Когда маму зарезал пьяный воздыхатель, в жизни Лины мало что изменилось - она уже была своей, осваивала первый самостоятельный номер.
В цирке же случилась первая любовь, с хитрющим рыжим акробатом. Поцелуи каждую минуту между выходами на манеж, идти рука об руку за фургоном, юношеская страсть за занавеской, бывшей в прошлой жизни декорацией....
Были времена голодные, были удачные сезоны, аплодисменты и камни, но жизнь катилась вместе с пестрым фургончиком.

Однако война ломает любой образ жизни, в нищей, опустошенной стране труппа в конце концов пала, мужчин погнали на работы, животных, кого не удалось распустить, забили на мясо. Кто мог унес ноги. Маленькая, хрупкая Лина ускользала, как мышка, пряталась, подворовывала.
Пока однажды не вышла к Шатру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.