[SR 5ed]Chasin' the Wind | Партия


Саманта Черч aka Джейн Доу aka DD

В игре

Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Декер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Невысокая, стройная и подтянутая женщина, лет за тридцать. Волосы ярко синего цвета, глаза серые, натуральные. Под волосами в основании черепа датаджек.
Предпочитает стильную, обтягивающую одежду, часто использует элктрохроматичнуюную, и перепрограмирует ее в соответствии со своим настроением или потребностями. Сейчас это может быть черный латексный комбинезон, а через несколько секунд - строгие брюки и офисная блузка.
Использует мало макияжа. Губы, тени, ресницы. Но не забывает о своем АР образе, и там может многое - драгоценные, сверкающие украшения или шокирующий пирсинг и тонели. Движущиеся, меняющиеся, плывущие и гипнотизирующие татуировки. Более здоровый оттенок кожи, цвет глаз под настроение.
Характер
Скверный характер. Многие считают Джейн психованой неуравновешенной сукой. Многие, но не те, кто были с ней в забегах. Джейн, или Саманта, как хотите называйте, может быть хладнокровной и целеустремленной, особенно если от этого зависят жизни. В остальное время она предпочитает прямо говорить окружающим все, что о них думает, а думает о людях хорошо она крайне редко. А если слова не помогают, что-же, есть пара Хищников, которые очень быстро доносят нужную мысль.
Человек действия, и в семи случаях из десяти, уверена что никто лучше нее не справится, потому очень часто берется за не характерные задачи, хотя и подходит к ним с умом, превращая в характерные.
Не говорит о прошлом. Никому. Никогда. В прошлом у нее погиб не один товарищ, и поскольку Саманта не хочет повторения, старается не сближаться с людьми, особенно с ранерами, всегда ведет себя отстранено и по деловому, но это не значит, что не привязывается к некоторым из металюдей, с которыми работает. Парадокс - чем больше привязывается, тем больше хамит и материт.
История
"Сара Кирх, дочь Фаустиана Кирх, одного из ведущих инженеров Saeder-Krupp Heavy Industries, погибшего пол года назад, была обнаружена мертвой, после нападения группы неизвестных на офис корпорации. 13 марта 2063."
И при чем этот странный некролог к истории Саманты, спросите вы? Мало кто сможет ответить на этот вопрос, и Саманта, так-же Джейн, или Люсия, или... у нее много имен, первая пожмет плечами и скажет: "понятия не имею".
И слукавит.
Но давайте начнем сначала.
Сара, единственная дочь Фаустина, была главным после работы в его жизни. Так уж сложилось, что мать девочки ушла в политику, как только оправилась от родов, и с мужем и ребенком виделась в лучшем случае раз в год. Отец же наоборот, души в девочке не чаял. Лучшие игрушки, натуральная еда и, разумеется, лучшие частные учителя.
С детства девочка проявляла интерес и талант к матричным технологиям и обучение было соответствующим. К восемнадцати годам Саре уже пророчили неплохое место в отделе кибербезопасности корпорации, с перспективами роста, разумеется, после завершения обучения.
Но этим планам не суждено было сбыться.
Каким бы монолитом не казалось детище Великого Дракона Запада Лофвира, изнутри корпорация похожа на уменьшенную копию шестого мира. Интриги, эксплуатация, махинации. Все идет вход, лишь бы доказать эффективность и занять место повыше да потеплее. Разумеется, не привлекая при этом излишнего внимания.
Отец чуял неладное, и с семнадцати лет Сара почти всегда была под присмотром телохранителя. Сперва одного, потом второго и третьего, но дисциплинированные мужчины больше раздражали девушку, пока не появился Джейсон с дурацким прозвищем Габриэль. Ровестник Сары, где его только нашли, лишь недавно получил гражданство и устроился в службу безопасности, ну а Фаустиан через приятелей, сделал назначение "молодого и подающего надежды специалиста" присматривать за дочуркой. Не обладающий тягой к дисциплине и жуткму занудству Гейб расположил к себе Сару, но потом началось.
Не того боялся отец. Не оттуда пришла беда. Сперва его хотели просто снять, но сместить толкового и справляющегося со своими обязаностями инженера оказалось не просто. А потом было нападение наемных убийц. Никого не нашли, кроме трупа отца и еще трех сотрудников корпоративной охраны.
Расследование вели драконы. Но за месяц никто так и не дал ответа на вопросы. Ни кто убил Фаустиана, ни кто мог его заказать, ни почему вживленный биомонитор не отправил сигнал в Док-Вагон.
В общем, не дождавшись результатов расследования, Сара решила действовать самостоятельно, и это была, пожалуй, самая большая ошибка в ее жизни. Изучавшая в том числе, протоколы матричной безопасности деушка решила, что сможет проникнуть в офис корпорации. Не в Главный штаб в Эссэне, естественно, но офис в Мюнхене, бывший главный штаб БМВ, где работал отец тоже был не легкой задачей, но Сара надеялась найти там хоть какие-то улики.
Задавшись целью и убедив Джейсона ей помочь, почти месяц девушка готовилась. Добыла себе качественную кибердеку, освоила азы работы со взрывчаткой, создала себе новую аватарку и вышла на черный рынок, даже приняла участие в двух ранерских операциях, естественно не представляясь настоящим именем.
Но результатов этой деятельности и собранных денег хватило, чтобы организовать набег на офис, который с треском провалился. Один из ранеров погиб, остальным чудом удалось сбежать.
Не появляясь дома, не выходя на связь, Сара затерялась на изменчивых улицах Берлина, чтобы готовиться и планировать снова. Третьего и больше шанса у нее не будет, она это понимала. Девушка легла под нож, чтобы установить себе датаджек, ведь видела, на сколько хакеры с DNI эффективнее ее медленной работы через очки. Зарабатывая на взломах и передаче прав, Сара собрала достаточно крупную сумму, которую заплатила за выращивание своего клона. И через четыре месяца после первого набега, попытка попасть на територию корпорации повторилась. В этот раз они лучше подготовились, и все вышло, но только почти. Сквад драконов ждал их в помещении рядом с серверами, в которых была нужная ей лично, а так-же просто ценная информация.
Пришлось опять убегать, так и не солоно хлебавши. Правда клон пригодился, на обратном пути куклу бросили, а в одном кабинетов по пути Сара смогла восстановить часть файла с перепиской, из которого смогла сделать вывод, что заказал её отца какой-то эльф. Очень может быть, что тот самый, который сейчас занимал ее место.

А на следующее утро, 14 марта, Сара получила на комлинк странное зашифрованое сообщение, в котором говорилось о том, что она в опасности, и предлагалось покинуть Европу и даже два билета в Америку.
Странное предложение, но как ни вызывало оно подозрения, а пришлось воспользоваться.
А в Америке началась новая жизнь. Новое имя, потом второе и третье. Тень и неизвестность. Сомнительная работа, рисковая работа, опасная работа, с которой не все возвращаются. Они с Гейбом пока возвращались, и даже сделали какое-то имя. Сейчас живут на окраине Чикаго. Между работой, разумеется. Город выбран за удаленность и малозаселенность, после печально известных событий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Питер `Пабло` Моррис

В игре

Автор:   snorkvitus
Раса:   Дворф
Класс:   Street samurai
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Рост: 134см
Возраст: 34 года
Вес: 80кг

По меркам дворфов Пабло непропорционально высок, то есть вместо классического квадрата фигура бегущего напоминает скорее параллелепипед. В остальном же он - классический сын своего народа - приземистый, мускулистый, плотно сбитый метачеловек. Лицо его пересекает несколько старых шрамов, оставшихся из еще более тёмного прошлого, крупный нос несёт следы переломов, а чернильно-черные волосы всегда подстрижены на военный манер.

Смуглый, темноволосый и темноглазый Пабло производит впечатление уроженца Ацтлана и только по настоящему близкие друзья знают, что это не более чем камуфляж, под которым скрывается уроженец Уэльса - Питер Моррис, скрывающийся от "партнеров".
Характер
Шумный, говорливый, импульсивный Пабло. Его бывает "слишком много", он может вызвать раздражение, но под внешней "шелухой" скрывается спокойный, уверенный в себе профессионал, не допускающий суеты и старающийся максимально просчитать ситуацию.
История
Жизнь дворфа в северном Уэльсе, как в принципе и в любой другой точке Шестого мира, это работа. Работа на семейной ферме, работа в магазине, работа в мастерских, на заводе, работа, работа, работа... Юный Питер достаточно быстро понял, что при такой "размеренной" и "правильной" жизни шанс склеить ласты к сорока-пятидесяти годам высок, как никогда и, не взирая на сопротивление родни, подал документы в учебку "Одинокой звезды". Физически крепкий паренек достаточно удачно вписался в команду и, спустя пол года муштры и бесконечных тренировок, "влился в ряды". Хладнокровный, не о годам рассудительный дворф пришелся ко двору, исправно выполняя все распоряжения руководства, будь то помощь местным альгвасилам или сопровождение корпоративных караванов. Отражая атаку "раннеров" во время одного такого конвоя, Моррис "словил" забралом осколок и обзавелся парой шикарных рваных шрамов, а заодно - выяснил что скрывалось в фургоне с пометкой "Биоматериалы".
Ацци, на которых работала группа Питера, перевозили людей. Мужчин и женщин, которых на глазах контуженного Морриса выводили "бегущие". Это был тот момент, когда поневоле задумываешься - а на той ли ты стороне? Стоит ли тратить здоровье, силы, время, защищая сволочей, для которых люди даже не расходный материал, а колонка цифр в приходной ведомости?! У молодого оперативника было время на внутренний монолог, пока его тащили в лазарет и на скорую руку штопали - в горячке боя он даже не сразу заметил, что помимо порезов от расколовшегося забрала схлопотал пулю. Долгие десять дней реабилитации, психологи, проникновенно заглядывающие в глаза дознаватели и наконец - новое задание. Выживших членов группы, как людей, чья благонадёжность была поставлена под сомнение, раскидали по новым отрядам в других городах и постарались протащить по самым жестким операциям - зачистки, подавление беспорядков. Они были пушечным мясом, изгои, обреченные до конца контракта быть аутсайдерами в самых грязных и опасных местах. Питер не выдержал. Во время первой же зачистки, когда его "команда" загнала группу отчаявшихся "раннеров" в подземке, он послал командира к черту и, прорываясь с боем, вывел таки молодого парня и двух девушек, виновных всего-то в торговле не лицензионным ПО. В эту ночь Питер Моррис отошел в тень и родился "бегущий" по прозвищу Пабло. Автозагар и краска для волос, линзы и, самое главное - поддельный SIN, добытый новыми знакомыми. Испанский Моррис знал и так, поэтому выдать себя за другого проблемы не составило. Сложнее было перебраться через океан, но дворф справился и с этим.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Alison `Razor` Lane

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Pixie
Класс:   Mage
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Внешность.
Рост: 1'4"
Вес: 32 lbs
Возраст: 29 лет

Маленькое, милое существо, напоминающее уменьшенную копию эльфа. Уменьшенную вплоть до полутора футов ростом и 32 фунта весом. Кожа бледная, при определенном освещении синеватая. Волосы седые, частично заплетены в косички. Тельце хрупкое, но не лишено изящности, свойственной эльфам и приятных глазу изгибов. На лице татуировки чем-то напоминающие шрамы, являются символом банды, главой который Элиссон была. Правая и левая руки обычно забинтованы почти до локтя, скрывая пару "фокусов": один для поддержания заклинаний (сложный узор, состоящий из концентрических кругов), второй для усиления боевой магии (вены драконы - сложная татуировка, один из способов черных магов увеличить свою силу). Как и все пикси, обладает небольшими крыльями, в случае с Элиссон это крылья, чем-то напоминающие недоразвитые крылья дракона или летучей мыши.
Одевается в мешковатое пончо, широкий шейный платок или шемаг, кожаные штаны, сапоги с высокой голенью.

Одежда.
Характер
Бритва обладает очень сильным характером. Твердая, настойчивая, спокойная - ее характер является полной противоположностью ее слабого тела. Элиссон предпочитает молчать, чем говорить без дела, редко когда открыто говорит с другими, предпочитая слушать, нежели говорить. Всегда добивается своего, используя свой устрашающий авторитет и не менее устрашающую магию. Даже не всегда для этого нужно использовать силу или магию, достаточно иметь о нужном субъекте определенную информацию, что бы удачно на него давить. Хорошо понимает окружающих, что так же позволяет пользоваться их слабостями, что в свою очередь не требует силовых вмешательств, когда нужное тебе приносят на блюдечке. Не злая, не злопамятная, не имеет тяги к разрушению или предательству, всегда держит слово. После сильной болезни, которая до сих пор сидит в ее теле, не лезет в пекло, а предпочитает оставаться на второй линии, охраняемая духом-телохранителем Зар'Каном.
История
Элисон Лэйн родилась в окрестностях города Вердун, Франция, практически под стенами SOX. Небольшая община пикси жила в том районе практически с самого момента пробуждения и была одной из самых больших во Франции. Не смотря на свое французское гражданство и даже наличие SIN'а, семья Лэйн не задержалась во Франции на долго. После рождения дочери, отец Элисон нанял группу шадоуранеров, что бы те переправили всю семью через SOX в Германию. Как Элисон позже выяснила, причиной была попытка ее отца избавиться от бывших работодателей, прочно севших ему на хвост. Арно Лэйн был сотрудником НеоНЕТ, работавшим в департаменте безопасности, а по совместительству на промышленную разведку Эсприт Индастриз, но его раскрыли. Что бы спасти свою семью, а главное дочь, Арно скрыл ее рождение и, используя связи в обеих корпорациях, сделал так, что бы ей выдали SIN ни как не связанный с фамилией Лэйн. Подстроив несчастный случай, Арно нанял ранеров переправить их в Германию, но в районе Саарбрюккена группы нарвалась на засаду отряда MET2000, которых, очевидно, выслали перехватить предателя и ранеров заодно. Отец и мать Элисон были убиты наемникам, вместе с одним из ранеров, остальная команда смогла вырваться и добраться до Франкфурта. Маленькую пикси хотели бросить при первой же возможности, но шаман отряда, Клаус, настоял, что бы пикси осталась у него. Девочку в итоге приняли в команду, заочно. Хоть Элисон и не таскали по заданиям, она очень много узнала о жизни, которую ведут шадоуранры, по правде сказать, это была единственная жизнь о которой она знала. К врожденной способности пикси наблюдать за астралом добавились еще и магические силы. Случилось это в возрасте 17 лет и силы эти были очень серьезные, не хватало только опыта и мастерства. Элисон мало интересовала шаманская "кухня", по этому, в определенный момент, она покинула команду, понимая, что не сможет ничему больше научится. Элисон искала путь, который бы соответствовал ей соответствовал, путь который поощряет решительность, силу характера, желание любой ценой заполучить больше знаний, силы. Такой путь вскоре открылся. Традиция темной магии имела заслуженную репутацию, но зато очень хорошо подходила тем, кто любил добиваться всего не зависимо от цены и получал удовольствие от того, что другие делают, что либо для тебя, забыв обо всем остальном на свете. С детства Элисон уже умела очень хорошо манипулировать людьми, читая их, как открытую книгу и для этого не требовалось никакой магии. Пользуясь этим умением, Элисон достаточно быстро собрала вокруг себя небольшую группу людей и мета, практикующих или обучающихся магии. Это было начало небольшой банды. Численность их никогда не превышала 10-15 человек и среди них не было ни одного не пробужденного. Банду не интересовала территория или деньги, все что им было нужно, а конкретно, что искала Элисон - артефакты и записи о различных техниках, которые бы позволили стать Элисон еще сильней. Но со временем, она все-таки втянулась в игру в уличного бандита: разборки за территорию, крышевание разных магазинов (в основном связанных с магией), отмывание денег, показательные убийства конкурентов - все это Элисон считала не больше чем игрой, но ей нравилась эта игра. Промышляя во Франкфурте и на границе с SOX банда получила свое название, а Элисон свое прозвище. Ее начали звать Бритвой не за умение обращаться с орудием, по правде сказать, пикси не умела ни клинком орудовать, не из пистолетов стрелять, ее прозвище пошло от умения пользоваться своим острым умом и резать не тело, но душу. Банда была популярна в магическом сообществе и у коллекционеров и уже тем более у контрабандистов, перевозящих магические предметы. За скромную плату, Бритва и ее команда могли найти для желающих самые разные артефакты, при этом, Элисон предпочитала брать не деньги и не материальные ценности, она предпочитала бартер типа "услуга за услугу". По началу, клиенты считали, что это очень плохой способ вести дела, но потом тех, кто не желал выполнять свою сторону сделки находил мертвыми с вырезанным или выжженным на теле знаком: перевернутый крест, вокруг которого обвивается змея. В определенный момент, сложив два плюс два, будущие клиенты сделали вывод, что с Бритвой и "Разрывающими Душу" лучше не шутить. Поняли это и официальные структуры на ряду с корпоративными, а так же и ранеры, интересующиеся магическими товарами. Одними из таких была странная парочка, бегущая от каких-то своих проблем. Мечник-адепт и железячница. Между ними что-то было, как минимум духовная связь и их интересовали татуировки, адепта - магические. Занятие на неделю, как минимум. Написать формулу, найти нужный материал (а найти специальной серебро для Чи Фокуса это не пятиминутное дело) и самое сложное - загнать магическую силу в нужный сосуд. И самое простое - нанести татуировку клиенту. Цена за услугу была не самая высокая: Бритва попросила, что бы они нашли для нее Руку Славы, по слухам, созданную из тела погибшего Дункельзана или какого-то другого дракона. Но это оказалось всего лишь наживка для таких коллекционеров магических предметов, как Бритва. Вместо нужного артефакта на хвосте ранеров примчался корпоративный спецназ. И если в планах этой парочки и так было бегство из AGS, то Бритве и ее банде пришлось это делать в связи с обстоятельствами. Имея некоторые связи в Тир на нОг, Элисон попробовала перебраться туда, но в Британии у них возникли проблемы с конкурентами, которые были совершенно против нахождения банды на островах. Не имея базы и связей, пришлось убираться из старого света. Приглашение пришло от старого клиента, сына борона гаитянской мафии, приглашавшего "Разрывающих Душу" поработать на семью. Вернее, так это предложение расценивала Бритва, в действительности Мартин Пирс предлагал поработать на него, что бы он смог произвести впечатление на своего отца и вместо своего брата получить наследство. Но даже спустя 6 лет Мартин Пирс остался достаточно слабохарактерным, что бы взять его в оборот и уже диктовать свои условия, подбираясь к куда более сильному главе картеля. Гаитяне всегда славились своими сильными магическими традициями, что очень сильно интересовало Бритву. Но и здесь банда не задержалась на долго. Из-за войны, разразившейся между Гаити и Доминиканской Республики, Бритва приняла решение убраться от войны подальше, хотя ее помощник не одобрял эту идею, считая, что война - отличный способ нажиться. Дальше жизнь пошла под откос. Благодаря стараниям своего помощника Бритва начинала терять уважение своих бойцов. В Атланте из-за этого все не заладилось. Подробностями разлада в банде Бритва никогда не распространяется, она вообще не любит говорить о своей банде.
Конец банды наступил в Чикаго. Олдо, помощник Бритвы, в конечном итоге, смог убедить большую часть банды, что Элисон больше не способна быть главой банды. Олдо прекрасно понимал, что один не сможет одолеть Бритву в дуэли и вынудил ее уйти. Олдо решил пойти дальше и окончательно устранить конкурента и теперь физически. Но не учел силу своего противника. В этом, своем самом сложном бою, Бритва разделалась со своими противниками, но крайне сильное перенапряжение сказалось. "Хроническая усталость" - констатировал врач. Но не обычная, которой страдают почти все офисные работники, а магическая разновидность, вызванная крайне сильной отдачей, которая после окончания заклинания частично не прекратилась, продолжая вытягивать из Бритвы жизнь. Пришлось сильно раскошелиться, что бы найти возможность лечиться. Решив этот вопрос, Бритва снова стала искать свое место в жизни и тут снова ей повезло встретится "берлинской парочкой". Теперь адепту нужно было оружие. Создать зачарованное оружие было проще, чем огромное количество Чи-Фокусов, а плата была простая - взять Элисон в "команду" для работы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Галайа Рэнкс

В игре

Автор:   mixasik
Раса:   Эльф
Класс:   Face- mystical adept
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Невысокая эльфийка хрупкого телосложения. Узкие плечи, тонкие черты лица - она весьма красива и располагающа.Её кожа светло-синего света, волосы фиолетовые, а глаза с настолько большими чёрными зрачками, что белков почти не видно.
Её стройное тело с приятными округлостями лишено признаков физической силы, но по крайней мере она может двигаться вполне плавно и уверенно.
Характер
Властная и уверенная в себе девушка не привыкшая, что бы ей отказывали. Она привыкла к манипуляциям и психологическим играм на выживание. Меняющая стили поведения как перчатки, она тщательно скрывает свою внутреннюю суть.
История
Уроженка Северная Каролины, Галайа выросла в одном из аристократических эльфийских семейств. Под воздействием жёсткого отцовского диктата ей приходилось много учится, что бы быть достаточно хорошим инструментом для небольшой семейной корпорации. Особенно это касалось нечестных методов ведения дел - телепатия и воздействия на разумы партнёров. Когда магия была ещё не так развита и распространенна, Рэнкс-корп делала ставку на ментальную агрессию и подчинение, Галайа с самого детства обучалась этим фокусам.
Девушка с малых лет развивала свой магический талант используя эльфийскую Традицию Пути Колеса(PATH OF THE WHEEL). Ей приходилось быть лучшей в этом деле, особенно в той стезе кторую за неё выбрали. В последствии она успела неплохо послужить своей корпорации, но падение было неизбежным. Рэнкс-корп оказалась разоблачена и на самом верху было принято решение об тотальном уничтожении этой корпорации в назидание другим дельцам. Семья Рэнкс была обречена, и тогда отец семейства сделал единственный великодушный поступок в своей жизни - используя оставшиеся связи и возможности, он стёр данные о своих детях из Матрицы, а затем сделал всё, что бы укрыть их в разных частях света дав им возможность начать всё сначала.
Галайа этим и занялась - зарабатывая раннерством на свою свободную жизнь, она существует в своё удовольствие. Наращивая свои силы и способности, она ждёт удобного момента, что бы вновь вернутся на корпоративный Олимп шестого мира.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Victor `Gabe` Tide

В игре

Автор:   Amaga
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность




Рост: 189см
Вес: 87кг
Возраст: 29 лет


Высокий крепкий мужчина лет 30, голубоглазый и темноволосый, без каких либо видимых аугментаций, зато с живой мимикой, трехдневной щетиной, и парой старых шрамов на лбу и щеках. Впрочем, если "героя" раздеть, можно убедится, что "получал" он не только по морде. Шрамов у Гейба вообще хватает, но большинство из них от порезов. Особых примет ему добавляют ретро-байкерские татуировки на груди, животе и руках, о происхождении которых он предпочитает многозначительно молчать.
Характер
Упрямый, ироничный, в меру любознательный и очень свободолюбивый, даже "в тенях" Гейб из каких-то своих идейных соображений.
Раннер разборчив в выборе друзей и команды, но те, кого он впустил в свой "внутренний круг", могут на него положится. Своих он не бросает и от них ждет того же. Ценит прямоту, даже если эта прямота заключается в ответе "не твое дело", а вот игры в манипулирование Гейб очень не любит, особенно, если в эти игры решили поиграть с ним.
На шутки и подначки не обижается ровно до тех пор, пока его не назовут "Габби".
История
Хочешь рассмешить судьбу – расскажи ей о своих планах.
Когда Джейсон Герри получил рекомендацию в “Зедер­Крупп", прошел многонедельное тестирование, и смог стать стажером из службы безопасности, парень думал, что черная полоса в жизни его семьи, наконец, закончилась окончательно.
Семья Джейсона переехала из UCAS в Соединенные Германские Штаты когда тому было шестнадцать. Дела Нейтана Герри, отца Джейсона шли совсем паршиво. Он потерял свою землю из-за махинаций агрохолдингов, а с ней – и школу боевых искусств, которая не только была делом его жизни, но и кормила семью. К тому же мачеха Джейсона ждала их с Нейтаном первого общего ребенка, и отказаться от предложенной за океаном работы отец семейства не мог не смотря на всю свою нелюбовь к «корпам». Очередная реформа службы безопасности З-К совпала с неприятностями семьи Герри очень удачно. Хотя, сейчас, годы спустя Джей, успевший отвыкнуть от имени, данного родителями, не очень верит в совпадения.

Но одиннадцать лет назад стать вторым членом семьи, получившим работу в корпорации казалось Джейсону верхом удачи. Год учебки, пусть и омраченный парой дисциплинарных взысканий, и отличные перспективы, не смотря на них. У наделенному магическими способностями парня был хороший шанс через пару лет получить рекомендации и пройти собеседование в отряд специального назначения службы безопасности З-К, и он уже мысленно представлял себе, как на его форме будут смотреться нашивка с Драконом. Нужно было только продержаться два, а лучше четыре года без новых дисциплинарок.

Но судьба уже стояла за углом и ехидно улыбалась. Новое назначение Джея звали Сарой, и было оно взбалмошной дочкой кого-то из корпоративных шишек, успевшей испортить жизнь уже двум или трем телохранителям, которых к ней старательно приставлял папочка. С этим самым папочкой у Джея, кстати, тоже был серьезный разговор по поводу дисциплины и неуставных отношений. В общем, задание сулило стать той еще болью в заднице, но рекомендация «Драконов» того стоила. Да и девчонка по итогу оказалась не такой уж и заразой. Наоборот, веселой и симпатичной.

Вот только отец не зря озаботился безопасностью дочери, и зря не достаточно пекся своей. Джейсон ожидаемо оказался тем, кто был рядом с девушкой, когда ей сообщили о его смерти и горе сблизило молодых людей все же переведя отношения из рабочих и приятельских на новый уровень. Не смотря на то, что спустя пару недель с девушки сняли ставшую неактуальной охрану, друзьями, и, как Джейсону казалось, даже больше чем друзьями они остались и проводили много времени вместе. Сара хотела найти убийцу отца. Джейсон хотел чтобы с ней ничего плохого не случилось, по крайней мере так он объяснял себе, и своим близким то, что проводит с ней много времени. Служба безопасности расследовала дело настолько спустив рукава, что даже Джейсон это отлично понимал и корпорация уже не казалась ему такой семьей, какой пыталась себя позиционировать.

То, что дела совсем плохи, парень понял, когда ему поручили снова охранять девчонку, а на деле – следить за ней и докладывать о шагах, которые она предпринимала. Искательницу неудобной правды готовились объявить угрозой корпоративной безопасности. И, будто мало парню было моральных дилемм, сама Сара попросила его о помощи в таких делах, которых даже от нее он совсем не ожидал. Покупка оборудования на черном, и участие в раннерских набегах – это запросто могло поставить крест на его карьере, но к тому времени ради этой девушки Джей был готов пожертвовать ею, что в итоге и случилось.

После первого неудачного набега молодым людям пришлось скрываться в Берлине. На контакт с семьей Джейсон больше не выходил, справедливо полагая, что объявившись на их горизонте он только подставит свою родню еще больше. Парень не вмешивал их в свои планы с самого начала, и надеялся, что отцу удастся доказать свою непричастность к его действиям. А на что еще ему было надеяться?
Сара тем временем готовилась к второй попытке набега, будто ей было мало первой. Тогда же они впервые всерьез поссорились, неожиданно не из-за неуемных планов фройляйн Кирхе, а из-за аугментации, на которую она решилась пойти. Джей сделал все, чтобы ее отговорить, а когда это не помогло и дискуссия переросла в скандал, ушел хлопнув дверью, чтобы потом сидеть и курить перед операционной, дожидаясь напарницу.
Эта история с «хромом» каждый раз повторялась и в дальнейшем.

Второй забег ожидаемо оказался таким же провальным как и первый, и после него Джею, и Саре, заблаговременно обзавёдшимися поддельными СИННами, пришлось убегать подальше чем в Берлин.

В UCAS они все еще могли бы начать новую жизнь с поддельными документами, по крайней мере, попробовать, но для себя Джей решил, что с него корпоративной каши хватит. Открытие же своего дела требовало денег, и они оба уже отлично знали, как их можно заработать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алексис `Черный коготь` Лэйт

Персонаж мертв

Автор:   Ori
Раса:   Человек
Класс:   Gunslinger Adept
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Height: 5' 7"
Weight: 123 lbs.
Age: 29

Не высокая, фигуристая, но худая, девушка, на вид лет 20-25 не больше. Из отличительных черт: синяя прядь волос, "гвоздик" в правой брови, правая часть тела густо покрыта разнообразными татуировками, на указательном пальце левой ноги носит кольца очень похожее на обручальное. Кроме боевого облачения, одевается в "классический" панковский прикид: драные джинсы, короткая курточка на голое тело (ну разве что бюстгальтер в черно-белую полоску), было не холодно, то босиком бы ходила.
На задание носит джампсьют с огромным количеством всяких модификаций и улучшений для удобного доступа к обоймам и гранатам.
Фирменной отличительной чертой являются пистолеты Алексис. Это не просто оружие. Это инструмент, которые не имеет никаких аналогов в этом мире. Когда-то это была пара "Браунигов", но когда они попали в руки к Безымянному, оружейник полностью пересобрал пистолеты, сделав их точно под правую и левую руку Алексис, добавив кое-какие модификации и конечно же украсил, как это делают все известные оружейники подпольные. Прозвище Алексис получила благодаря своим пистолетам: Черные Когти.
Характер
Алексис общительная девушка, очень общительная, очень-очень-очень общительная. Энергия льется буквально через край, девушка не способна сидеть на месте дольше чем пару часов, ее начинает распирать во все стороны желание чего-нибудь поделать. Если рядом есть мужчины, то все внимание обрушивается на них, если женщины, то их Алексис способна замучить своим общением очень быстро.
Есть и вторая грань: из-за самого незначительного внешнего раздражителя настроение Алексис может измениться на противоположное. Она начинает ворчать, бузить, строить из себя недотрогу, недовольную всем и спорить по любому поводу. Очень редко балансирует между этими двумя состояниями и тогда с Алексис очень приятно общаться: ее не так много и она не на столько вредная.
Самые главные увлечения: пистолеты, их модификация, игра на гитаре, пение, тачки, алкоголь.
История
Алексис не помнит своего прошлого с того момента, как пришла в себя, лежа на берегу какого-то острова на котором только что, судя по всему, были полномасштабные боевые действия. Голова страшно раскалывалась, но самое страшное, в этой самой голове, была абсолютная пустота. Ни имени, ни знания о том, где она, что она и за чем? Это было страшно, очень страшно! Даже страшней того, что Алексис почти не чувствовала запахов, словно вокруг не было ничего, что могло бы хоть как-то пахнуть. Рядом с ней лежала пара пистолетов, которые, очевидно принадлежали ей, потому что как только Алексис взяла их в руки, она тут же почувствовала себя лучше, уверенней, словно это было что-то ей знакомое. Пистолеты были красивые, с серебряной гравировкой и узорами, на правом была изображена морда дракона, на левом мантикора у которой глаз был изготовлен из маленького изумруда. Как ни странно, Алексис вдруг поняла, что знает, как называются эти пистолеты - Черные Когти, а еще она знает как ими пользоваться.
Попытки восстановить свою личность были не самыми удачными. Да, девушка узнала как ее зовут (Александра Савельева), что она гражданка UCAS, у нее есть и второй SIN, поддельный, на имя Анны Вайс, куча странных контактов в совершенно сомнительных областях. Но благодаря этим контактам Алексис смогла узнать о своем прошлом. Например, Роберт Фош, владелец Кластерфанка, напомнил девушке о ее умение великолепно играть на гитаре и хорошо петь в жанре Астрального Рока. Потребовалось несколько дней, что бы мышечная память вернулась и Алексис снова начала играть, может не так хорошо как раньше. Но ее голос все так же заставлял любителей музыки радоваться. Потом встреча с Линой Иствик, блогером, занимавшимся когда-то продвижением группы, в которой Алексис играла и вот так, по крупицам, Алексис собрала о себе хоть какую-то информацию. Еще, она прошла небольшое обследование у, как оказалось, знакомого стрит дока тролля Баки. Этот улыбчивый шаман, заверил, что Алексис чудом осталась живой. Шлем девушки чудом остановил большую часть энергии пули, но все-таки не полностью. Череп не был поврежден сильно, но от удара, и не только пули, но еще и магического заклинания, мозговая активность была нарушена, что заблокировало часть воспоминаний, а так же ухудшило обоняние. К большому сожалению просто так жить у Алексис не получилось. Она не могла себя нигде найти. Лучше всего Алексис умела только убивать. Благодаря своим вновь обретенным друзьям она смогла вернуться в тени, где нашла новую команду и старается начать свою жизнь с начала. Но прошлое не отпускает. Воспоминания, в виде коротких размазанных отрывков, преследуют ее во сне по сей день.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Птаха

Вне игры
Автор:   Эрфар
Раса:   Эльф
Класс:   DJ Sniper
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Молоденькая эльфийка среднего роста, и надо признать - Птаха весьма красива, особенно по людским меркам. Её милое личико, совмещающее немного кукольные черты и игривые взгляды, в купе с модельной фигуркой, весьма неплохо привлекает к себе взгляды окружающих. Да к тому же полюбоваться есть на что, и она это только подчеркивает - все тело девушки покрыто LED-татуировками которые обычно изображают редкие, светящиеся сквозь кожу, электропроводящие цепи, и яркие, "токсичные" цвета волос. А вкупе с футуристичной одеждой, подчеркивающей тело эльфийки, и девайсами экзотического дизайна, создают особое впечатление. Словно она немного "внеземное создание", будто аватарка из матрицы попавшая в реальный мир. И если ночью в клубе она выглядит необычайно уместно, то на улице днем, весьма экзотичный персонаж.
Правда на бег она обычно все же чуть снижает свой уровень экзотичности, приглушает татуровки, а яркую одежду меняет на черный обтягивающий комбенизон стелс-сьюита. Впрочем, ценители женской красоты и так не будут разочарованы. Костюм - обтягивающий.
Характер
Пташка человек для которого ночные клубы - стиль жизни. Она производит впечатление раскрепощенного и открытого человека без комплексов. Немного развязна, достаточно общительна, у неё на лице живые эмоции и почти всегда легкая улыбка. Ей очень нравится музыка и кажется она готова пустится в пляс. В общении не любит долго ходить вокруг сути вопроса, сразу стараясь переходить к сути. Впрочем, те кто пробовал завязать с ней долгосрочные отношения - пока что обламывались. Также Пташка не брезгует наркотиками, даже пробовала курить, но в итоге отказалась от сигарет в пользу бетела. Впрочем, небольшой портсигар с тонкими сигаретами "на всякий случай" у неё есть.
Впрочем, не смотря на то что она обычно старается быть на позитивной волне, не стоить думать что она действительно ангел во плоти. Пташка выросла не в том месте где невинная мордашка может соответствовать невинности реальной. Пташка приходилось не только убивать, но и пытать. И в плане пыток, Райская Пташка часто может проявить совсем не райский садизм, особенно когда дело касается пыток мужчин.
История
"Райская пташка", сейчас, очень мало людей знают её настоящее имя - Мартина Ллойд, впрочем, оно ей никогда не нравилось. Даже для младшей сестры и мамы она стала "Райской Пташкой", или сокращенно Птахой. Её история до первого выступления в клубе "Парадайз", весьма мутная, но если вы выудите из неё рассказ, то узнаете что её и сестру на два года младше растила мать одиночка, которая была достаточно красива чтобы зарабатывать своим телом, и умна чтобы вместо проституции находить богатеньких любовников.
Так или иначе, но вся жизнь девушки была связана с работой в ночных клубах, сначала она была простой официанткой, потом сумела выбить себе место у диджейского пульта договорившись "ассистировать" клубному джиджею. А потом - она чудом попалась на глаза другу мисс Роксон который предложил ей выступить в Парадайзе - самом крутом клубе окрестностей.
Первое выступление в образе "Пташки" стало настоящим успехом. Потратив больше месяца на подготовку всего, от музыки до костюма и подтанцовки, девушка выступила настолько хорошо - что получила сразу же весьма интересное предложение по работе. А затем - несколько лет она была локальной звездой, в клубе была традиция не использовать имена, и со временем она там настолько обжилась что даже действительно подзабыла свое имя. На волне успеха она даже провела несколько имплантаций чтобы меньше возится с косметикой - встроив себе ЛЭД-татуировки. Да и сам Парадайз оказался интересным местом в котором любили побывать разные маргиналы, чего стоит один только драг.дилер Доктор Зед - человек получивший пару медицинских образований только ради того чтобы разобратся в настоящих "колесах". Да и бегуны часто захаживали к ним.
Но жизнь не бывает слишком уж простой, как обычно когда ты думаешь что попал в рай - она достает ложечку жидкого и липкого дерьма и заляпывает тебя. Казалось бы его и немного, но впечатление испорчено. Красота - палка о двух концах, и иногда парни не хотят слышать отказ, а иногда их группа. Пташка не была невинной, не в том месте она работала и имела опыт и с парнями и с девушками. Но групповое изнасилование - было для неё в неприятную новизну. Возможно это бы её сломало, если бы так не разозлило. Она хотела крови, и тогдаона попросила одного из матерых бегунов - научить её обращаться с оружием, тогда она наплела что-то про романтику бега по теням и жажду легких денег, но не хотела умереть на первом же задании.
Поверил тот человек ей или или просто решил что дополнительные деньги которые получит от заказчика от лишнего метачеловека в группе на роли "вагона" компенсируют затраты времени на обучение - все ещё загадка, но свой опыт Пташка получила. Её научили обращаться с оружием лучше чем "пуля вылетает отсюда", и даже намекнули что у неё неплохо получается стрелять. Впрочем тогда она не обратила на это внимания - это ведь была только подготовка к выступлению растянувшаяся на пару месяцев. Но в конце-концов она добыла все что хотела. Дальше было дело техники - найти банду, занять укромную позицию, и подстрелить каждого. Не насмерть, просто чтобы не сопротивлялись, когда Райская Птичка подошла к ним и вколола дрянь которая превратила последние минуты гангеров в ад. Они сами выбрали место где никто не услышит крик. Ни её, ни их.
Месть свершилась, и девушка уже хотела возвращаться к обычной жизни ночного диджея, по правде - ей даже не снились те засранцы корчащиеся в муках как она думала будет из историй и тридов. Но эта месть нашла ей с другой стороны - Все чаще её стали приглашать в разные группы на роль снайпера, сначала новички краем уха слышавшие что она "стажировалась" у крутых ранеров, потом более опытные команды слышавшие про её успехи. А со временем она сошлась и со свой нынешней командой. Но даже став известным в узких кругах снайпером - она не смогла бросить свего увлечения клубами, и пускай она не работала в Парадайзе - но все же переодчески за выпивку она все еще становилась к пульту, создавая какой-нибудь новый микс.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винсент `Вега` Морро

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Troll
Класс:   Adept-gunslinger
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Огромный тролль с лысым черепом, двумя мощными рогами, аккуратной бородкой и неизменной старой трубкой в зубах.

Ожог на пол-морды.
Характер
Спокойный, уравновешенный, склонный к созерцанию и размышлению.
История
Курильщик не всегда носил свое прозвище.

Когда-то он был ударником в группе, исполняющей песни в стиле nuar (neo-urban-alternative-rock) и весьма неплохо колошматил по мусорным бакам, которые заменяли барабаны. Все они, участники группы, были уличным рваньем, и лишь чудом у каждого оказалось достаточно таланта, чтобы их слушали. Тексты придумывал Чезз, басист, а пела Айра. Именно ей пришла в голову мысль, благодаря которой группа взлетела почти до небес - она стала курить трубку, набивая ее самым настоящим табаком, чтобы голос звучал изысканно-хрипловато. Это сводило поклонников с ума, а на табак уходили почти все сборы - исключительно добровольные.

Они играли прямо на улицах, пели про свободу, силу, единство. Про то, что лишь познав самые мрачные стороны этого мира, можно их изменить. Поначалу народ просто подпевал, не особо вдумываясь. А потом начали слушать - и группа неожиданно приобрела политический вес. Вокруг них начали собираться не только фанаты, но и сторонники.

И, разумеется, вскоре заявились посланники одной из крупнейших в округе банд, предлагая свои услуги по "крышеванию". Быть может, Чезз, Айра, Курильщик. Дон и Мэд согласились бы на условия, но поблизости оказался фанат.

Итог - бойня. Выкрикивая строки из любимых песен, народ пошел против организованной, вооруженной банды, которая казалась им тем самым воплощением старого порядка, который пришла пора уничтожить.

С тех пор Курильщик не расстается со старой трубкой, взятой на память о былых деньках, и играет по большей части соло. С барабанами, правда, расстаться так и не смог, поэтому его револьверы чуть ли не каждую ночь отсчитывают ритм жизни бегущего-в-тенях.

Многие вспоминают Курильщика и историю группы, но мало кто помнит, что трубку курил не он...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.