Крепость Честершир | Партия


Рыжая Гертруда

В игре

Автор:   Yola
Раса:   кошка
Класс:   хозяйка харчевни
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Большая рыже-белая кошка; белые чулочки на лапках, белый кончик хвоста, белая грудка, янтарные глаза. В зрелом возрасте – по людским меркам между 35 и 40 годами. Миловидна, пушиста, одета всегда опрятно, а на людях нарядно – крахмальный чепчик, белый передник, в ушах сережки, на шее цветные бусы. Герта щеголиха, есть у нее такая маленькая слабость. Носит на поясе связку ключей и расшитую бисером сумочку.
Характер
Гертруда кошка домовитая, хозяйственная, дело у нее в лапах так и кипит. Гостеприимная и хлебосольная, как и можно ожидать от хозяйки гостиницы. Рыжая Герта дорожит семейным бизнесом, но семья у нее на первом месте: если ей придется защищать дом и детей, она превратится в тигра. Общительна, любит поболтать, а порой и посплетничать: есть у нее и такая слабость. Всегда желает знать все, что происходит вокруг; одно из любимых занятий – новости собирать. Если узнала что-то новое и важное – значит, день прожит не зря. Отзывчива, всегда поможет чем может. Бывает тщеславна и падка на лесть; и такая слабость есть.
История
Гертруда Берроуз, урожденная Поттингер, - - коренная уроженка Города-у-Ручья; хоть и не из знати, но все ж из почтенного зажиточного семейства. Семейное предание гласит о том, что родоначальник семьи, Гарольд Поттингер, он же Толстый Гарольд, прибыл сюда в свите аж самого Саймона Бесхвостого в качестве его личного повара и был наделен исключительным правом готовить и дегустировать перед подачей на стол королевскую похлебку. Потомки Толстого Гарольда, все как один тоже Поттингеры, служили в Крепости по интендантской части – должность почтенная и, надо сказать, весьма сытная. Традиция эта была нарушена отцом Гертруды. Тимоти Поттингер имел деловую жилку, и при этом был непоседой. Ну, такому одна дорога – в торговцы. Торгуя сыром и вином, Тимоти Поттингер в молодые годы много поездил по чужим краям и нажил изрядно добра, а в зрелые годы осел в Городе, передав дела старшему сыну Блейсу, в доме которого живет и по сей день. Его почтенная супруга Матильда, примерная жена и мать, давно упокоилась в кладбищенской ограде при монастыре у Реки. Гертруда часто навещает отца, не дает старику скучать. Старый Тимоти - бесценная сокровищница сведений о разных землях и их обитателях, хороший деловой совет может дать, ну и вообще… душевный он старик. Младший сын старика Поттингера Томас служит в Крепости, но не при складах; он предпочел воинскую службу надзору над складами и кухней. Сама же Гертруда – Рыжая Герта – весьма удачно вышла замуж за Серого Криса - Кристофера Берроуза, сына владельца городской таверны «Три карася», юношу положительного во всех отношениях, хозяйственного, и не то чтоб с ленцой, но домоседа. Скучать Рыжей Герте не приходилось. Она была любимицей отца, вечно вертелась около него, когда Тимоти был дома; а Тимоти ее не гонял. Вот так и вышло, что она научилась вести дела, считать доходы и расходы, оценивать вещи, и стала Кристоферу не только уютной и домовитой женушкой, но и помощницей. У Криса и Герты трое прекрасных деток, старший Тим (назван в честь деда) уже почти взрослый. Умненький он, только беда с ним. Родители его все больше учат деньгам счет вести, а он мечтает о книжной учености, вокруг монастырской библиотеки кругами ходит. Двое младших – еще мелкие сорванцы, так что забот хватает у Рыжей Герты, нельзя же все отдать на откуп старой служанке (овца Бетти) и молоденькой помощнице по хозяйству (хомячка Лиза). Герта заботливая мать и добрая хозяюшка; да этого ей мало. Как детки чуть подросли, она стала все больше времени проводить в харчевне рядом с Крисом – то тут, то там надо помочь, приглядеть. А тот и не возражал. Серый Крис и раньше-то был немного с ленцой, а тут на пирогах Герты раздобрел, обленился вконец. Вечерами сидел в общей зале перед камином в большом кресле, потягивал пивко, разговоры вел, а Герта… выходило так, что она все больше прибирала к рукам все дела в харчевне. Формально владельцем оставался Крис. Герта знала, кто тут настоящий хозяин, но мудро помалкивала. Она подсчитывала доходы и расходы, договаривалась с поставщиками, сама хлопотала на кухне и в прачечной, стояла за стойкой, вся накрахмаленная и разодетая, беседовала с гостями. Дела шли хорошо. Харчевня стояла на бойком месте, недалеко от городских ворот. Герта уже подумывала надстроить и расширить второй этаж, увеличив число гостевых комнат и превратив харчевню в полноценную гостиницу. Деньги крутились, дети росли… жизнь была прекрасна.
Скоро обедать:


Семейный портрет:
Навыки
• «Любопытство сгубило кошку» - какой дурак это сказал? Правильней было бы «выручило кошку.» Знать, что происходит вокруг, всегда полезно. (Gathering information)
• Контакты: у Герты широкий круг родственников и знакомых, к которым она может обратиться с просьбой или за советом.
• "На всякий замочек находится ключик": Герта получает большое удовольствие, когда ей удается найти с кем-то общий язык и расположить к себе.
• «Девять жизней»: Герта только на первый взгляд выглядит вальяжно, движется плавно и неторопливо. Ее бурной деятельности хватило бы если не на девять, то по крайней мере на пять кошек. Она удивительно живуча и вынослива, отличается крепким здоровьем и жизненной стойкостью. А как бы она иначе справлялась с хозяйством, семьей и гостиницей, да еще общалась с половиной города?
• Women’s work never ends: у Герты руки, то есть лапы, сноровистые, она умеет все, что должна уметь хозяйка большого дома, и делает это хорошо: вкусно готовит, шьет, стирает и гладит, нянчит детей, ходит за больными, ведет учет деньгам.
• «Мы коты деловые»: дочь торгового человека, Герта умеет вести дела, может довольно точно оценить вещь.
• «Приземляйся всегда на четыре лапы»: в прямом смысле: Герта в движениях ловка, как все кошки; в переносном смысле: у Герты развито самообладание, ее сложно выбить из колеи.
• Ночное видение
• Неслышная походка
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вилли Райт

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Горностай
Класс:   Почтальон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Юный горностай, почти подросток, с гибким телом, бурой шерстью на спине и белой - на груди и животе и любопытными чёрными глазами. Предпочитает максимально простую одежду, не стесняющую движений, для удобства при лазаньи по стенам обычно не носит обуви, а на руках, чтобы не ободрать ладони, носит перчатки без пальцев (до того, как Вилли обзавёлся ими, он просто заматывал ладони бинтами). За спиной носит сумку, в которой Вилли таскает письма и посылки, на шее - колокольчик, громко звенящий при движении и оповещающий окрестных жителей о том, что Вилли рядом.
Характер
Любопытный и непоседливый, Вилли не может долго оставаться на одном месте - когда он ничем не занят, ему скучно, а когда Вилли скучно, он придумывает разные проказы. Его непоседливость немного мешает его работе почтальона - очень сложно воспользоваться услугами того, кого очень сложно найти в каком-то определённом месте (и даже если его видели в каком-то месте пять минут назад, сейчас там его, скорее всего, уже нет). Впрочем, жители Города-у-Реки говорят, что если просто сесть отдохнуть на часок в случайном месте города, то рано или поздно мимо тебя пробежит, звеня своим колокольчиком, Вилли.
История
Горностаи Райты - семья фермеров, живущих где-то на окраинах Города-у-Реки и нечасто контактирующих с обитателями Города, однако их непоседливый младший сын Вилли всегда больше интересовался жизнью в городе, чем своей родной деревней (где он, впрочем, к подростковому возрасту тоже облазил каждый уголок). При любой возможности Вилли сбегал из деревни в город и носился по нему, играл с городскими детьми, устраивал проказы и так далее. И неоднократно слышал от взрослых что-нибудь вроде "Чем без толку носиться, помог бы лучше - а тебя накормлю/дам тебе денежку". Конечно, от физически не очень сильного юноши трудно было ожидать помощи в тяжелой работе, но ловкий и знавший город как свои пять пальцев Вилли оказался незаменим, когда нужно было передать сообщение, записку или что-нибудь подобное кому-то на другом конце города. И так как-то само получилось, что Вилли оказался "в должности" городского почтальона - он не выбирал это занятие сознательно, это оно выбрало его, но оно устроило и самого Вилли, получившего более-менее стабильный источник еды и карманных денег и работу "по душе", и его родителей, чей сын наконец-то нашёл для себя занятие, снявшее с них часть забот по содержанию своего непутёвого отпрыска. Вилли работает городским почтальоном уже относительно давно, доставляя записки, письма и мелкие посылки по городу, между городом и окрестными деревнями и между Городом и Крепостью, - его вполне устраивает такая жизнь, а о том, что будет дальше, юный горностай не задумывается.
Навыки
Лазанье: Вилли хорошо умеет лазать - не будучи очень уж быстрым бегуном, он часто "спрямляет" дорогу по стенам и крышам городских домов.
Гибкость: тело горностая обладает недоступной для многих других обитателей Города гибкостью, и Вилли может пролезать в самые узкие щели, если туда пролезет его голова.
Знающий город: Вилли прекрасно знает каждый закоулок в Городе-у-Реки и его окрестностях и знает по имени и в лицо большую часть обитателей Города.
Кладезь слухов: о тех, кто регулярно пользуется его услугами как почтальона, Вилли знает ещё больше - кто, кому, когда и что посылал, и что ему на это ответили.
Маленький воришка: в перерывах между основным занятием Вилли оттачивает навыки мелкого хулиганства - умеет незаметно прокрадываться туда, где его не ждут, и незаметно утаскивать мелкие вещи.
"Меня здесь все знают!": Вилли действительно хорошо знаком большинству обитателей Города, и все знают, с чем можно обратиться к молодому горностаю.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Отец Авель

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Барсук
Класс:   Священник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Седой толстый барсук: на голове у него то-ли выбритая тонзура, то-ли просто здоровая плешь от возраста. Несмотря на возраст бодр, улыбчив, и совсем не производит впечатление "дряхлого старика". Особых претензий к одежде не имеет, предпочитая проверенную временем коричневую робу необъятного размера и сандалии.
Характер
Патологический добряк - любит всех существ независимо от вида и дела, стараясь найти доброе даже в самом закостенелом негодяе и проказнике. Несмотря на принадлежность к церкви - совсем не дурак хорошо поесть и вкусно поспать. Обязательно имеет в запасе житейскую мудрость или поучительную историю на каждый случай.
История
Наверное, нет в Городе (да и Крепости тоже) того, кто не знает многоуважаемого Авеля Брондебурга или хотя-бы не слышал о нём. Хотя сам барсук предпочитает, чтобы его звали по имени - или же просто "падре". Всю свою жизнь он, пожалуй, был связан с церковью - будучи сначала простым послушником, а затем в какой-то момент заменив старого пастора Реджиральда, удалившегося в монастырь к другим мышам - и приняв на себя все его обязанности вроде заботы о пастве и преподавания в школе.
А ещё у Авеля в Городе - да и вне его - целая куча родственников - по большей части братьев, сестёр, племянников и племянниц. А вот своих детей у падре нет - да и поздновато их уже заводить. Но вот детишек Авель любит, стараясь приглядывать за ними и помогать - как советом, так и делом. Когда игрушечный деревянный меч выстругает, а когда - погрозит пальцем, ежели кто проказничать решит. Конечно, дети старого седого барсука совсем не боятся - но к словам хотя-бы прислушиваются.
Вот так и живёт падре изо дня в день, из года в год. Церковь да небольшой огородик. Да иногда ещё - поход в гости к аббату монастыря. А ещё сытный завтрак, плотный обед и добрый ужин каждый день.
Навыки
Доброе слово - Пожалуй, все (или почти все) местные знают Авеля и его проповеди. Приходят за советом, утешением - или просто поговорить по душам, ибо знают, что у пожилого толстого барсука найдётся верное слово.

Гроза сорняков - Уже где-то с десяток лет Отец Авель присматривает за небольшим садом у церкви. Садит, пропалывает, поливает - в общем, ухаживает за растениями - по большей части разные лечебные травки Конечно, в их применении он разбирается только поверхностно - однако посоветовать что-нибудь может. Ну а владение падре сельскохозяйственным инструментом повергает в ужас все сорняки и всех вредителей, которым "повезёт" появиться в саде.

Лектор - Отец Авель обучен грамоте, да и вообще начитан - благо, в церкви есть довольно неплохая библиотека. Так-что нет ничего удивительного в том, что Авель решил открыть школу при церкви ,обучая молодняк (да и не только) письму, счёту и прочим наукам. Впрочем, "открыть" - не совсем точное определение, ведь она существовала уже довольно давно.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генрих Мильнер

В игре

Автор:   msh
Раса:   Бобр
Класс:   Ремесленник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Молодой мускулистый бобр среднего роста, вечно ходящий в рабочей одежде. Главная достопримечательность наряда Генриха - пояс с инструментами. Кувалды или ножовки на нем, конечно, нет, но пассатижи, напильник, отвертки, долото и тому подобное имеются.
Характер
Как и все Мильнеры трудолюбив, терпеть не может сидеть без дела. Умеренно общителен - пустой болтовни не любит, но если работа позволяет (сложно разговаривать, размахивая топором), то может и поговорить о чем-нибудь полезном. Верный друг и муж. Последнее скорее предположение, поскольку фрау Мильнер пока не существует в природе (хотя в общем-то уже пора бы).
История
От работы лошади дохнут – такого в семье Мильнеров нельзя было услышать ни при каких обстоятельствах. Наоборот, труд здесь весьма и весьма уважаем. Бобры вообще славятся своим трудолюбием, но семья Мильнеров выделялась даже среди своих сородичей. Работа, работа и еще раз работа, а лучшим отдыхом считалась смена занятия. Поработал на лесопилке, пойди почини забор. Починил забор – пора идти на мельницу. Сделаны все дела на мельнице – такого, конечно, не бывает, все дела переделать не возможно – тебя ждет телега…

В общем, все семейство (весьма, кстати, не малое, ибо Мильнеры ответственно относятся ко всему, чем занимаются) старого Пауля Мильнера с утра до вечера было при деле. Большое семейство – это, конечно, хорошо, много рабочих рук, но в конце концов всегда возникает необходимость кому-то покинуть отчий дом и уйти на вольные хлеба, прославлять славу семейства Мильнеров в чужих краях.

И вот однажды (где-то с десяток назад) в окрестностях Честершира появились несколько повозок, доверху нагруженных инструментами, материалами и бобрами. Решив вопросы с Советом Старейшин, работяги принялись за дело и довольно быстро (ну а как иначе, когда за дело взялись трудяги Мильнеры) на берегу реки появилась водяная мельница и лесопилка. Обустроив участок, что означало появление рядом дома и многочисленных хозяйственных построек, большая часть бобриной артели покинула Честершир, оставив обживаться на новом месте Генриха, его брата Карла и сестру Берту. Впрочем, последние тоже через пару лет покинули Честершир, оставив на хозяйстве одного Генриха.
Навыки
Мастер на все руки: все знают, у что Мильнеров золотые руки.
Вынослив как лошадь: еще бы, чтобы так работать…
А у во-о-он того дуба червоточинка имеется: отлично разбирается в деревьях и древесине.
Хочешь построить плотину? Спроси меня как: отлично разбирается в строительстве (правда в основном из дерева).
Добро должно быть с кулаками: из поколения в поколения, от отца к сыну в семье Мильнеров передается искусство рукопашного боя.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уилма Молот Артанис

В игре

Автор:   Remira
Раса:   Белка
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Молодая белка. Высокая по беличьим меркам, поджарая, с хорошо развитой мускулатурой плеч и рук. Шерсть шелковистая, ухоженная, различных оттенков - от палевого, до темного шоколада. Длинные волосы на голове почти всегда собраны в тугой пучок, перевитый кожаными лентами. Глаза всегда чуть прищурены, отчего кажется, что Уилма смотрит на мир подозрительно. Одета в короткие холстяные штаны и такую же рубаху. Когда работает в кузне, одевает длинный кожаный фартук и рукавицы.
Характер
Довольна сдержана на людях. В шумных местах и на праздниках предпочитает быть в компании близких друзей. С чужими говорит мало, всегда по делу. С друзьями же добра, открыта, любит поговорить и даже пофилософствовать. В дружбе и любви очень верна. Если обещает - всегда выполняет. Трудолюбива и целеустремленна. Не любит бездельничать, поэтому праздники для Уилмы - чистое наказание. Всегда готова прийти на помощь близким, с остальными дистанцирована, иногда безразлична.
История
Родилась и выросла в Честершире в семье кузнеца Родвилла Артаниса (Железного Родвилла, как его называют все вокруг). Мать - Сергри Чуткий Нос всегда занималась домашним хозяйством, что Уилму, которая характером пошла в отца, вовсе не привлекало. Так что растил девочку отец, он же дал ей ремесло, то единственное, что у него было. Он научил Уилму кузнечному делу. На удивление девочка быстро освоилась в мужском деле и вскоре из подмастерья превратилась в Мастера. Ей удавалось ковать все - от гвоздей, до мечей и украшений. Спустя несколько лет мастерство принесло Уилме известность, а вместе с тем и достаток.
Уилма, даже став взрослой, предпочла остаться в родительском доме, ближе к кузне. Во всяком случае, до тех пор, пока не появится своя собственная семья.
Кузнечное дело, связанное с огнем и железом, о потому с ожогами и травмами, свело Уилму с местным знахарем - Александром Мордхаусом. Она частенько обращалась к нему за мазями и травными настойками. Уилма считает себя обязанной знахарю - однажды он буквально "собрал" раздробленный молотом палец, когда она была еще подростком.
Однажды к Уилме пришел взъерошенный малец и попросил наточить меч, который больше походил на бесформенную железяку. При этом имел такой гордый вид, что Уилма рассмеялась. Вульфгард понравился ей с первого взгляда, поэтому его железяку она не просто заточила, а придала ему вид и качества настоящего оружия. С тех пор Вульфгард "Фенрир" частенько заглядывает в кузню, чтобы поболтать и поддерживать в порядке доспехи и оружие.
Навыки
Владение кузнечным молотом.
Высокая работоспособность.
Хорошее владение ножом и мечом.
Ночное зрение.
Высокий болевой порог.
Высокая способность к концентрации.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрика `Лучик` Дуон

В игре

Автор:   Mo
Раса:   Волчица
Класс:   Бездельница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Невысокого роста, юркая и ловкая молодая волчица с пышной гривой светлых волос, часто застилающих любопытные светло-карие глаза.
Одета обычно в легкую, крепкую и удобную одежду темных цветов - такую, чтобы не было сразу видно, что запачкана и сложно было порвать.
Характер
Веселая и бесшабашная девчонка, с шилом в одном месте: ей все время надобно куда-то лезть, что-то разведывать, высматривать, куда-то карабкаться, и всякими другими способами себя развлекать. Но все ее шутки беззлобны: основной целью является повеселиться (не принося вреда другим), либо проверить себя или Фенрира на выносливость, скорость или силу. Неусидчивую, любопытную и забавную, маленькую и юркую, всегда озаряющую окружающих лучезарной улыбкой, Эрику многие кликали солнечным лучиком, или, сокращенно, просто - "Лучик". Кто влез на чужую крышу? Лучик. Кто пролетел мимо, только пыль столбом? Лучик. Кто поможет спуститься с дерева перепуганному малышу, испугавшемуся высоты? Лучик! Что за пятно на стене крепости, медленно ползет вверх? Ох уж эта Лучик, допрыгается...
История
Уроженка Честершира, Эрика с самого детства не могла называться спокойным ребенком. Да, она, сколько могла, прилежно старалась учиться и выполнять поручения в пекарне матери, но активность и жажда приключений каждый раз гнали ее на улицы, искать развлечений. Там они и познакомились с Фенриром: она, гонимая жаждой скорости, промчала мимо волчонка, случайно (нууу или не совсем случайно) шарахнув его по морде хвостом, а вместо извинений только ухмыльнулась хитро и бросилась дальше. Разумеется, весельчак такой наглости стерпеть не смог и бросился в погоню. Догнал он ее или нет - останется их общим секретом, а с тех пор большая часть проделок в городе (невинных, правда) совершалась этой парочкой. Не проходило и дня, чтобы Эрика не подначила Вульфгарда влезть за ней (или вместо нее) на стену крепости или шаткое деревце, не потребовала на спор переплыть реку в опасном месте или принести ей ягодок воооон с того дальнего, самого шипастого куста, а Фенрир, демонстрируя чудеса ловкости, не посмеивался над волчицей, что она сама на такое никогда не осмелится. Стоило сказать нечто подобное, как Лучик уже летит впереди товарища, стараясь опередить его в ею же назначенном деле. Частенько они забирались далеко в лес за деревней, чтобы высмотреть интересного или набрать вкусных ягод, или, лежа на крыше какого-нибудь дома, рассматривали город внизу, изучая улицы.
Но эта парочка никогда не помышляла о том, чтобы причинить кому-либо вред: шутки шутками, а чужие жизни и здоровье - святое. Лучик всегда была готова прийти на помощь, да и невозможно было по-другому в этом городе: так поступали все. Поможешь ты - завтра помогут тебе. Матушка с отцом воспитали ее хорошо, научив ценить жизнь и других существ, а так же обучили своему ремеслу: каждое утро Эрика, закончив выпекать сладкие булочки по собственному рецепту, разносила их по городу, угощая всех, кто встретится ей на пути. А стоит ее подносу опустеть, как девушка тут же бросалась прочь, к месту встречи с Фенриром, и только мелькал пшеничный хвост меж домов. Так и проходили сладкие дни ее юности: помощь родителям и городу, а после - носиться по округе, исследуя свои силы и окружающий мир.
Когда же Фенрира стали тренировать к службе в страже, Лучику стало страшно скучно: большую часть времени он обучался новому ремеслу, а ей совсем не улыбалось носиться в одиночестве. В тому же, если он станет стражником - то как же будет донимать остальную стражу? Нет, это явно не пойдет на пользу их общему делу. Он, конечно, говорит что-то, мол, он не стражник, он дозорный, но какая разница-то? Неужели он взрослеет? Взросления Эрика боялась. Ни от одного из взрослых она еще не слышала, что они стали счастливы после того, как повзрослели: наоборот, все твердили, что снова хотят в ее годы. Она и сама не стремилась вырастать, стараясь подольше оставаться веселой и беззаботной, хоть это и смущало родителей, давненько уже намекающих, что пора бы начать работать на благо семье и городу, здоровая дылда уже.
В семье у нее было не так много народу: две бабушки-сестрички и два дедушки, их мужья, - несмотря на почтенный возраст, продолжают содержать мельницу и небольшое пшеничное поле рядом с ней. Дядя, мамин брат, помогает на мельнице, а мама с отцом вот открыли пекарню. Куда же подать себя - Эрика до сих пор не может придумать. Но сидеть на мельнице или у печки было для нее пыткой: слишком скучно! Планы на будущее у Лучика были покрыты туманом.
Навыки
"Я возьму эту гору!" - Лазанье почти по любым поверхностям, в т.ч. вертикальным;
"А ты догони!" - быстрый бег;
"Куда пролезет голова..." - ловкость и гибкость, пролазит в любые щели (в которые пролезет ее голова, собственно);
"Вкусненько!" - готовка, особенно хороши хлеб и выпечка;
"От меня не спрячешься" - зоркое зрение и внимательность к деталям;
"В темной комнате черную... волчицу не найдешь" - умение бесшумно красться;
"Ловкость лап и никакого мошенничества" - шутки и розыгрыши, в том числе с быстрым выхватыванием из чужих рук чего-нибудь вкусненького и играми в догонялки.
"Меня тут все знают!" - кто-то как Лучика с булочками, кто-то (да ладно, все) - как "неугомонного Лучика". Но знают все - везде уже мелькала.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Барнаби `Рыбак` Бернс

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Выдра
Класс:   Рыболов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Барнаби юн и он не слишком крупный по меркам выдр и довольно жилистый. Его бурый мех (который на спине темнее,чем на животе) темнеет при намокании, когда же Рыбак долгое время находится не в своей привычной стихии (то есть, не в воде), блестит на солнце и кажется немного рыжим. Барнаби носит зеленую бандану и такого же цвета длинную набедренную повязку,напоминающую юбку, а на шее носит ожерелье из зубов крупных рыб, так как верит, что оно приносит удачу на рыбалке. Свои немногочисленные пожитки выдра носит в заплечной сумке со шнуровкой, также у него имеется кошель на поясе - вещь, незаменимая для торговца рыбой. У Барнаби имеется гарпун, с помощью которого он добывает рыбу, а также всевозможные рыболовные снасти - крючки, леска, поплавки и т.д.
Характер
Барнаби веселый и жизнерадостный, он не может надолго впадать в уныние и всегда готов придумать что-нибудь интересное - отправиться в поход вдоль неизведанного речного рукава, завязать знакомство с кем-то необычным, ввязаться в авантюру... Пожалуй, он и не мог вырасти другим, ведь его отец, Альбрехт Бернс, слыл отчаянным искателем приключений и в молодости даже совершил путешествие до самого моря, а мать Барнаби, Ора Бернс, всегда слыла хохотушкой и любому могла поднять настроение, любого разыграть. Младшие сестры Барни, Леона и Эдна, тоже отличаются шебутным нравом. Как и прочие выдры, Барни миролюбив и добр, готов прийти на помощь страждущим.

Бернс азартен, именно эта черта делает его удачливым рыболовом. Он может с удивительным упорством преследовать добычу, не боясь заплывать ни в омуты, ни в стремнину. Любопытство Рыбака подтолкнуло его к изучению грамоты - Барнаби выучился читать по книге религиозных притч, которые находит весьма занятными. Любит петь, хоть это и входит него не то,чтобы совсем хорошо - но сам себя утешает тем,что важнее не попадать в ноты, а найти красивые и правильные слова.
История
Барнаби вырос в большой дружной семье выдр, и у него очень теплые отношения с родственниками. Для младших сестер он лучший друг и учитель, хоть они порой и не очень-то слушаются и могут проявлять своеволие. Бернсы живут на берегу реки по соседству с крепостью Честершир и промышляют рыбной ловлей, часть рыбы они продают горожанам и обитателям крепости. Отец Барнаби изготовляет и продает рыболовные снасти, и сын постепенно тоже осваевает эту науку - изготовленные им удочки вполне удобны,хоть и не так изящны,как у более опытного мастера-отца. Местным жителям Барнаби хорошо знаком: именно он приносит им свежую рыбу.

Барни всегда мечтал, как отец, отправиться в далекое путешествие - но пока он вынужден помогать семье, ведь его сестры еще очень молоды и не могут сами полностью о себе позаботиться. Но Рыбак не унывает - он с интересом исследует окружающий мир (бывает, не появляется дома несколько дней, устроив очередную вылазку), радует друзей и близких задорными песнями собственного сочинения и совершенствуется в ремесле рыболова.

Вот одна из любимых песенок Барни, которую он часто поет своим сестрам на ночь:

Если красное солнце заходит за сумрачный лес -
Значит, круглой луне и созвездиям время приходит.
Не бывает ни в речке, ни на берегах тех чудес,
Что видали светила на синем сверкающем своде...

Отражения пляшут под рябью, их ветер страшит,
Новых запахов стаи приносит нам бриз ежедневно...
Пусть сегодня улов невелик, и в карманах - гроши -
Завтра будут удача и праздник и в нашей деревне...

Спите - ночь сторожит до рассвета тревожный покой,
Крики сов пусть останутся где-то на грани опушки...
А когда до рассвета подать остается рукой -
Запоет соловей, а его точно стоит послушать...

Правда, сестры-хулиганки далеко не сразу засыпают под песни брата, они только притворяются,что смотрят десятый сон, а когда Барни сам устает петь и засыпает, еще долго болтают и хихикают.
Навыки
Плавание
Ныряние
Рыбалка
Подводная рыбалка
Сбор речных моллюсков, водорослей и т.д.
Владение гарпуном
Изготовление рыболовный снастей
Ориентирование на местности
Торговля
Грамотность
Пение (немного фальшивит)




Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стефан Корноухий Реддвик

В игре

Автор:   JVtheGHOST
Раса:   кот
Класс:   шериф
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рыжий в белых пятнах кот чуть старше средних лет, с почти полностью отгрызенным левым ухом, за что и получил свое прозвище. Глаза зеленые. Носит черную шляпу и черные сапоги, потому что должность обязывает. Также должность обязывает носить к наряду изрядное пузико. На правом плече повязка с гербом Города у Реки и подписью "Шериф".
Характер
Любопытен, из-за чего и связал свою жизнь с сыскной профессией; любит поговорить, однако о себе и о работе говорит мало, скорее отшучивается и старается разговорить собеседника и выудить у него максимум информации; храбр до безрассудства, отчаянно бросается за преступниками, которые превосходят Стефана по комплекции; честен, но не простодушен, верен своему слову, уж если шериф пообещал что-то выполнить, то приложит для этого все усилия; пользуется заслуженным авторитетом у жителей Города; допросы любит вести за чаем с пирожками, падок до рыбных блюд и сладкого, при виде сих лакомств вступает в борьбу между утолением влечения желудка и долгом.
История
Стефан Реддвик родился в Городе У Ручья, в квартале средней руки в семье писаря. С детства отец пытался привить ему и его младшей сестре Лее любовь к грамоте и чистописанию, и хотя сам Стефан относился к этому со словами "может быть в жизни пригодится", его младшая сестренка имела обыкновение отлынивать от этих занятий и под самыми разными предлогами сбегать из дома, чтоб спрятаться в каком-нибудь закутке. Естественно, старшему брату наказывали найти несносную сестру, и если поначалу эта игра в прятки была основана на чистом везении, то потом юный котенок стал обращать внимания на оставленные сестрой следы на грядках у дома, или же обрывок материи ее косынки на штакетине забора.
А после того случая, как хорек Иннокентий Даккерман, известный любитель прикарманить чужое, стянул с рынка у зазевавшейся торговки корзину жареной рыбы и, пользуясь толкотней, удрал в неизвестном направлении, юный Реддвик не смог оставить посягательство на святыню кулинарии безнаказнным, он выследил по запаху, куда Даккерман спрятался с награбленным и помог стражникам задержать похитителя. После этого случая, слушая благодарности торговки и похвалу стражи, а также уплетая часть найденной рыбы, он понял, что именно этим и хочет заниматься, а должность городского писаря пусть занимает кто-нибудь другой.
Шли годы, звания и живот кота росли, от простого сыскаря он дослужился до шерифа Города у Ручья, и хотя преступлений было не так много, однако были громкие дела, такое как, например, дело о беличьих тортах Монтегю, когда белки семьи Монтегю перемалывали лещину, встречавшуюся в округе, вместе с небольшой долей дорогих привозных грецких орехов, а потом пекли ореховые торты и выдавали их за торты, состоявшие полностью из грецких орехов. Все это вскрылось, когда на одном из приемов прибывших посланцев короля Саймона Бесхвостого одному из послов стало худо, в последствии выяснилось, что у него аллергия на лещину и семейству Монтегю специально заказали большую партию так называемых "грецких тортов"...
Навыки
Чувство правды - знание мимики и тембра голоса позволяет определить, когда Стефану врут или недоговаривают.
Идеальный нюх - позволяет везде учуять запах свежей выпечки,а также жареной рыбы и прочих вкусняшек.
Острый глаз - сразу заметит, если на рынке обвесят, или куда закатился понравившийся ему персик.
Удар пузом - мощный пресс, скрытый слоем жира, способен повергнуть зазевавшегося противника наземь. Данный удар оттачивался годами упорных тренировок близ кухни.
Признанный лидер - городская стража готова за своим шерифом в огонь и воду.
Болезненная честность - никогда не присвоит себе чужого, найденная им на улице вещь или кошель будут лежать на складе Потерянных вещей и ждать своего владельца, даже найденную корзинку с пирожками, утерянную белочкой в красной шапочке, может честно принести владелице, правда совсем не откажется от дальнейшего угощения этими же самыми пирожками.
Хочу всех знать - должность шерифа обязывает знать каждого в Городе и многих в Крепости, шериф знаком со всеми и старается эти знакомства поддерживать. Разве откажется кто угостить шерифа чашечкой молока и малиновым вареньем, если тот будет случайно проходить мимо его дома в час завтрака или обеда или любого другого приема пищи?
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маáм Ци На`Хита

Персонаж мертв

Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Кошка
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Так сказать, среднестатистическая "девушка-кошка". Бело-чёрно-серый полупятнистый-полуполосатый окрас шерсти, "усы, лапы и хвост", невысокая (полторашка). Серо-зелёные глаза. Предпочитает удобную меховую, как и она, одежду, в которой удобно бесшумно двигаться и не выделяться на фоне серых будней.
Характер
Добродушная мурлыкающая персона. Мягкая и снисходительная к чужим косякам до тех пор, пока косяки нетяжёлые. Если тяжёлые, то, дабы перебеситься, предпочитает помолчать в себя. Сторонник авантюр, но не лидер и не генератор идей. Любит по пути собирать всякие травки-муравки и примечать природу, находить всякие пометки, чтобы запомнить дорогу, судить по животным и силам природы о погоде. Любит молоко с мёдом перед сном.
История
Маам Ци На'Хита родилась высоко в горах. Её родители были вполне обычными кото-торговцами. Братья Маам не гнушались разбойничать, сёстры - воровать. Все их действия были весьма слажены и ловки. А вот этой кошколюдине не повезло - моральные устои у каджитки были какими-то не каджитскими, и от этого она часто страдала, стыдилась грабить честный люд. На'Хита предпочитала бегать по скалам, заниматься собирательством, искать побережный драгоценный металл, находить различные растения, изучать их свойства и делать целебные отвары трав. У неё даже свой персональный гербарий был, который она хранила как зеницу ока. От никудышности отец её поставил на свою торговую точку, и начала кошка влечь скучное существование.
Однако очень скоро ей это поднадоело, и в тихую ясную ночь она сбежала. Взяла и сбежала. Вот так, пешком, взяла и свалила.
Поблуждав около обитаемых местностей (котяра всю жизнь не выходила за пределы своего поселения и потому осторожно относилась к любым разумным существам не-каджитам), Маам стала путешествовать по округе, совершенствую свои навыки, тренируя тело и дух, органы чувств и реакцию, вырабатывая новые условные рефлексы в ответ на опасность. Но вскоре ей наскучило такое отшельническое существование, и она, скрепя сердце, побрела в Город, мысленно обозвав его лишь первой остановкой в бесконечной череде дорог.
Навыки
• Отменная стрельба из лука;
• Бесшумное передвижение;
• Кошачья гибкость;
• Умение видеть в темноте;
• Цепкие когти (для лазания на деревянные вертикали);
• Знание примет;
• Умение маскироваться;
• Умение готовить в походе (пойманная дичь, травы и ягоды);
• Разбирательство в целебных/съедобных травах/ягодах/растениях и ядовитых/несъедобных;
• Острое зрение;
• Тонкое обоняние;
• Чуткий слух.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фест Рыжий

Персонаж мертв

Автор:   Skop
Раса:   Вепрь
Класс:   Паломник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Для родного клана Феста, Кровавых Грив, внешность его является достаточно привычной. Темно-рыжая, густая и жесткая грива венчает голову и шею, по оба плеча свисая тугими короткими косами. Кабаний пятак украшен кольцом, ровно как и правое ухо - символами зрелости и боевого крещения в родном племени. Находясь на пике молодости, плавно переходящей в зрелость, Фест на голову выше любого из известных ему сородичей, что не раз способствовало в бою. Шкура покрыта множеством мелких и не очень шрамов. Из одежд предпочитает свободные и практичные вещи, вроде шароваров и накидок. В теплой одежде при длительных переходах не нуждается - густая шерсть и подкожный жир отлично защищают от низких температур, а развитая мускулатура способствует скорейшему преодолению опасной части пути.
Использует накидку с капюшоном, дабы скрыть от сторонних глаз свою гриву.
Характер
Фест очень прямолинеен, честен и целеустремлен. Именно эти качества в свое время помогли ему добиться признания в клане. Для своих сородичей, отличающихся диким и воинственным нравом, он был эталоном спокойствия. Эта черта не раз помогала ему выигрывать поединки с минимальными потерями сил и крови. Там, где кабаны противника бросались вперед, очертя голову, Фест выжидал момент, уходя в глухую оборону или безостановочные и быстрые атаки. Знаком с понятиями тактики и чести. За долгие годы в пути стал достаточно молчаливым, но общение с добрыми людьми в дороге сделало его дружелюбным, а с плохими - достаточно осторожным, чтобы оправдать молчание.
Терзаем прошлым, потому оправданно не любит о нем говорить.
Однако кровь Кровавых Грив часто напоминает о себе, и успокоенный путем и тишиной кабан может вмиг вспомнить свое боевое прошлое, что часто служило смертельным фактором для недальновидных грабителей.
История
Кровавые Гривы.
Далеко на Востоке, в землях диких и необъятных, под палящим солнцем обитают племена вепрей и гиен. Издревле они ведут кровопролитные войны и заключают непрочные союзы. Гиены против вепрей, вепри против вепрей, гиены против гиен... Подоплека войны давно потеряла для них смысл, а сама война стала традицией. И выжить там можно, лишь являясь частью клана. Именно такой частью и являлся Фуу’ Рох.

Он родился в клане Кровавых Грив, вепрей с прочной шкурой и рыжей гривой, неистовых в битве и на пиру. Упражнения с боевыми молотами и топорами, основы кузнечного дела и знахарства на равных с силовыми упражнениями и ритуальными поединками заполоняли время молодых кабанчиков, среди которых Фуу’Рох всегда стремился быть первым. Быть полезным – значит быть полноценным членом клана. Для Кровавых Грив нет личного благополучие – только благополучие клана, всего, без исключения. С этими идеалами каждый из молодых кабанов входил во взрослую жизнь, проходя обряд посвящения.

Заключался этот обряд в поединке с Сыном Битвы клана – почетное место, уступающее в значимости только Вождю. Самый умелый воин следил за подготовкой молодых воинов, а после их «созревания» - проверял приобретенные навыки. В приоритете, конечно же, были кабаны, уже успевшие пролить кровь за клан во время набегов или обороны своих территорий. Фест был одним из них.

Когда очередь сражаться дошла до него, действующий Сын Битвы не встретил привычного яростного броска, безудержной силы. Только терпение. Противники, вооруженные топорами, кружили по арене, не желая атаковать первым. И, как бы иронично это не звучало, ветеран и умелец не выдержал первым.

Было ли это его осознанное решение или знаменитая кровь Кровавых Грив, никто не узнает. Уклон и резкий нисходящий удар плотно вогнал топор в спину чемпиона, лишив его жизни и титула. С тех пор Фуу’ Рох занял место среди самых молодых Сынов Битвы.
Его задачи не изменились. Во время тренировок он был инструктором, в военное же время – командиром «гвардейцев» Вождя.

Жизнь его текла размеренно, сменяя пиры, битвы и посвящения, смешивая все это в монотонный коктейль. Это продлилось достаточно долго, но перемены наступили слишком внезапно.
По законам Грив вождем мог стать как действующий Сын Битвы, так и потомок Вождя, если был достаточно силен. Сын Битвы же имел право занять его место лишь при отсутствии приемника или его физической слабости – а значит, слабости всего клана в глазах противников.

Когда Сын Битвы услышал визг из палатки вождя, было слишком поздно. Подлый наследник приблизил кончину славного и старого вождя холодной сталью, запятнав свою честь и честь всего своего рода. Единственное, что мог сделать Фуу’ Рох – отомстить за Вождя, как и подобает телохранителю. Да и выбора у него не было...

Кровавая пелена застлала глаза вепря, и в яростном порыве он бросился на врага.
Он не помнит, что произошло. Вереница событий давно спуталась и напоминала рассыпанный пазл. Он помнит гвардейцев и жену вождя, помнит, как близкие и родные сторонились его. Помнит родную деревню за спиной и бесконечную вереницу дорог и троп. В этих дорогах и тропах он находил безвременный приют. Потерявший надежду вернуться к родным, изгнанный и забытый, вепрь направил свои стопы на запад, где, как говорили путники, можно начать новую жизнь. С тех пор, как он вышел на Большую Дорогу, он звал себя Фест Рыжий.

И теперь его копытца направлялись прямо к воротам Честершира.
Навыки
Мастерское владение копьем и топором.
Кровавые Гривы почитают копье и топор за ритуальные оружия, а потому владеть ими в совершенстве – одна из главных задач молодых воинов.

Так же умело сражается без оружия.
Зачастую противник старается застать вепря врасплох, на привале или во сне. Именно поэтому каждый боец клана должен уметь постоять за себя, не имея под рукой оружия.

Превосходная физическая форма.
Изнурительные тренировки и долгие дороги превратили Феста в неутомимого странника, способного добиться любой поставленной цели.

Собирательство.
В дороге редко встречаются магазины. И часто встречаются раны. Потому базовые навыки травоведения, приобретенные вепрем в клане, дополнили травы, ягоды и коренья, раскинувшиеся от Восточных земель до Честершира.

Умение ориентироваться на местности.
Не всегда тропа – самый очевидный путь. Зачастую тропы и дороги заходят в тупик, туман или иная погода застигает путника в дороге. Самое главное после этого – суметь найти новый путь.

Базовые навыки в сфере траволечения.
Этот навык проистекает из необходимости в своевременном лечении. Припарки и отвары из трав – потолок Феста, но вкупе с его решимостью и силой воли хватает и этого.

Базовые кузнечные и оружейные навыки.
Для того, чтобы оружие не подвело тебя в самый ответственный момент, за ним нужно уметь ухаживать. Своевременный уход и ремонт снаряжения может продлить тебе жизнь. Одно из правил Кровавых Грив.

Бдительность.
Сон – один из самых коварных врагов странника. Тогда как чуткий сон – один из лучших его соратников. Фест научился всегда быть настороже, а так же подмечать детали, обычно ускользающие от взгляда злоумышленников или не принимаемые ими всерьез.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леопольдо

Персонаж мертв

Автор:   Crash Bandicoot
Раса:   Горный козел
Класс:   Старейшина/Лесник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
      Даже среди самых серьезных зверей Города найдется настоящий чудак, странности которого станут легендой среди горожан. Таким был старейшина Леопольдо, горный козел, который ни разу в горах не бывал.

      Ходят легенды, что Леопольдо так стар, что когда он начинал свою летопись, в крепости жили ужасные крысы-разбойники. И хоть козел и в самом деле очень стар и при его жизни сменилось не одно поколение, он все же не столь древний, как о нем думают. Будущий старейшина родился в семье героя Города-У-Ручья, могучего горного козла-воина Алберто. Имя его вошло в анналы истории, потому как бесстрашный солдат поклялся помочь лесным животным, защитить их от крыс-грабителей. И Алберто вместе со многими другими исполнил свою клятву. В благодарность, лесные животные дали козлу ключ от города и небольшой, но уютный домик рядом с церковью. Воин принял решение дальше жить в построенном городе и уже через пару лет его семью ждало пополнение. Алберто назвал сына Леопольдом, потому как считал львов самыми сильными и благородными воинами и желал сыну того же. Как же ошибался бедный горный козел.

      Уже в детстве было ясно, что сын одного из самых знаменитых воинов не пойдет по стезе отца. Леопольдо находил наибольшее удовольствие в коллекционировании растений и изучении маленьких насекомых. Несмотря на очевидные неудобства из-за строения копыт, Леопольд на удивление быстро научился писать и сразу после этого стал записывать все свои наблюдения в дневник, купленный матерью. Его можно было видеть каждый день сидящим у муравейника и что-то неустанно записывавшим. Алберто же всеми силами пытался изменить страсть сына к изучению природу на страсть к оружию и славному бою, но Леопольдо очень нехотя, скорее из вежливости занимался фехтованием с отцом. Хоть и было от этого печально старому козлу, он не мог не видеть, что сын растет смышленным и любознательным. После долгих попыток, Алберто сдался и дал сыну полную свободу заниматься тем, что он любит.

      Пролетело много лет. После смерти отца, Леопольдо подавленный ушел из дома, оставив домашние дела на своих младших братьев, а сам поселился в ближайшем лесе в небольшой собственноручно сделанной хатке. Он избегал встреч с горожанами, но времени зря не терял: Леопольдо занялся систематизированием окружающей его природы. Он составил первую классификацию живых видов: животных и растений. Написал довольно точную карту ближайших окрестностей Города-У-Ручья. Записал свойства многих ягод, фруктов, составил кулинарный альманах. За тридцать с лишним лет Леопольдо записал так много всего, что сложи его книги в одну стопку, она бы превысила самую большую башню Крепости.

      Но в один день Леопольдо вернулся в родной город. Почему? Ему хотелось поделиться накопленными знаниями, ведь иначе зачем их тогда копить? Увидев объем записанных на бумаге знаний, Старейшины единогласно приняли в свой состав нелюдимого козла. Все понимали, что такой страстный исследователь всегда пригодится и сможет помочь. Но к их удивлению, Леопольдо не особо обрадовался назначенному посту. «Те, чье сердце принадлежит земле, терпеть не могут камень», - ответил он загадочно и собирался уходить. Но один из старейшин, умнейший зверь, разгадал слова таинственного лесника. «Леопольдо, мы не просим Вас оставаться в городе, мы просим Вас лишь делиться своей мудростью время от времени. Примете такое предложение?». Леопольдо задумался и через минуту дал ответ. «Поставьте камень под капли воды. Когда в нем наберется столько, что мышь сможет напиться, тогда я смогу Вам помочь». И он ушел, обратно в леса продолжать свое дело, но просто обещание не забыл. Старейшины же выполнили просьбу козла и стали ждать.

      Сорок лет ждали старейшины. Они успели смениться новыми, которые недоумевали, зачем нужен странный маленький камень, на который постоянно капает вода, но не смели его двигать. Однажды, увидели они, как подбежала мышь и сделала небольшой глоток. В тот же момент открылась дверь и появился горный козел с палкой, с привязанной банкой светлячков, он устало вздохнул и сказал: «Долгий путь меня не сломил, надеюсь долгие разговоры тоже не смогут». С тех пор, лесник стал старейшиной, но с условием, что большее время он будет проводить на окраине города, продолжая заниматься любимым делом.
Навыки
Обширные знания истории, географии, естественных наук - Леопольдо зря время не терял, когда жил в городе в молодости, и когда вернулся в него в старости, часто пропадая в библиотеках и читая толстые томы о природе мира.

Лесник - о лесе, да и вообще об окружающей природе, старик Леопольдо знает определенно больше всех, потому как всю жизнь провел за этим.

Феноменальная расчетливость - а вы смогли бы прийти точно в то время, когда мышь выпьет из маленького камушка?

Кулинарные способности - его альманах рекомендуется читать каждому зверю, что хочет стать поваром.

Любовь насекомых - к удивлению многих, Леопольдо как будто привлекает к себе насекомых, которые совсем его не боятся. Сам Леопольдо говорит, что это от того, что он за всю жизнь ни разу не поднял руку или копыто на братьев меньших.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэм Бекетт

Персонаж мертв

Автор:   Yingan
Раса:   Заяц
Класс:   Храбрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Невысокий, в силу возраста, юный заяц темно-бурого окраса со светлыми пятнами. Уши кажутся чуть длиннее обычного. Поджарый и жилистый. Часто улыбается. В темно-карих почти черных глазах постоянно мелькает смешливая хитринка. Одет обычно легко.
Характер
Сэм просто какой-то комок энергии. Никто из его сверстников не может угнаться за неугомонным и неутомимым зайчонком. Сидеть целый день у реки и смотреть на поплавок? Ну, уж нет, увольте! В этом мире слишком много всего интересного, что бы тратить драгоценное время на всякие глупости вроде рыбалки. Или учебы... и работы по дому... Бекетт младший оптимист, душа компании и первостатейный сорванец.
История
Родился Сэм в семье рыбака, жившего на окраине Города-У-Реки. Семья была ни большая, ни маленькая. Отец семейства – Том Бекетт, папа-заяц. Мама – Агата Бекетт, домохозяйка. Четверо ребятишек – Рик, Сэм, Норман и малышка Эмма. А также дедушка Арчибальд и бабушка Ида. Для зайцев семья, можно сказать, довольно небольшая, но очень дружная и веселая. Вопреки ожиданиям Том не был строгим отцом. Он любил своих детей больше всего на свете и баловал при любом удобном случае. А вот Агата как раз была довольно строгой. Не раз детишкам перепадало от неё за шалости. А в случае, когда она узнавала, что шалости были совершены при попустительстве папы, то и мужу доставалось «на орехи». Но даже она не могла долго злиться на детей, а те никогда не обижались на маму за строгости. Бабушка Ида большую часть времени тратила на небольшом огородике возле дома, и была очень доброй. Было видно сразу на кого похож Том из своих родителей. Дедушка Арчибальд (или просто Арчи, как его звала супруга и изредка внуки) очень любил проводить время с детворой, рассказывая им истории из своего славного военного прошлого. В молодости Арчибальд Бекетт служил самому отцу Саймона Бесхвостого, истоптал немало дорог, повидал немало стран и поучаствовал не в одном сражении. А на старости осел в Честершире. И хотя истории были бесконечными, а порой и наверняка не совсем правдивыми, зайчатам они никогда не надоедали. Особенный интерес проявлял второй сын, Сэм. Рассказы о битвах и старых временах так захватывали его, что слова старика становились в его голове новым миром. Миром полным доблести, отваги и благородства. В этом мире героев сказаний на каждом шагу подстерегали опасности и испытания. Но храбрость, крепкая рука и острый ум всегда помогали преодолеть все невзгоды и наказать зло. Наверно именно благодаря дедушкиным рассказам Сэм сейчас такой, какой он есть. Конечно, мать и кто-то из соседей частенько пеняют юному зайчику, что он вместо полезного дела занимается какой-то ерундой (как-то: фехтование со знакомыми мальчишками, строительство крепостей и штабов на деревьях, «военные походы» в ближайший лес и прочее). Но он твердо решил, что когда вырастет, то станет воином, а не рыбаком, как его отец. Сам Том Бекетт ничуть не расстраивается по этому поводу и не обижается на сына, а лишь посмеивается и говорит, что все равно воины сейчас не нужны, а рыба нужна всегда.
Навыки
Гиперактивность - никто не знает, может ли этот заяц устать, но никто не видел его в уставшем виде. Хотя иногда в нем просыпается ребенок, и Сэм мгновенно засыпает с последними лучами солнца.
Лефрекс – возможно, побочное действие предыдущего пункта. Юного зайчика очень трудно застать врасплох.
Заячьи «супер силы» - у него широкий кругозор, великолепный слух, быстрый бег и высокий прыг.
Сын своего отца – конечно, Сэм не очень любит рыбалку, но он все же сын рыбака. А потому и рыболов не самый последний.
«Это ты – дерево! А береза – это...» - довольно неожиданно, но Сэм имеет некоторую склонность к мастерению поделок из дерева. Соседские мальчишки с завистью смотрят на его деревянный меч, и не выпускают из лапок игрушки, которым он с ними поделился.
«En garde!» - множество часов Сэм провел в фехтовании с товарищами. И среди сверстников ему нет равных! Даже парочка оболтусов несколькими годами старше оставили на память немаленькое число синяков, думая, что могут задирать младшего зайца с простой палкой в руках. Мечтает об уроках с настоящим мастером меча.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вульфгард `Фенрир` Вольмонд

Вне игры

Автор:   Waron
Раса:   Волчонок
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Молодой волчонок, среднего роста с угольно черным окрасом шерсти и светлыми подпалинами на груди и нижней части мордочки. Глаза красные.
Среднего роста, как и все юнцы худощав и немного угловат.

Предпочитает практичную черную одежду со вставками белого и серебряного. Носит вороненую кольчугу подвязанную широким поясом. Кожаные штаны и пластинчатые наплечники. На поясе, в расшитых белой нитью ножнах, покоиться короткий меч.

Характер
Вульфгард Вольмонд. Дословно его имя переводится как "Волчий страж полной луны". Прозвище "Фенрир" получил за черный окрас шерсти, неугомонный характер и умение попадать в неприятности из которых потом, с разной степенью успешности, выпутывается.
Любопытен, хитёр и наблюдателен. С легкостью пускается в рисковые мероприятия и вылазки в надежде утолить свою страсть к приключениям.
В меру умён, учтив и послушен, как и подобает простому деревенскому пареньку. Имеет гипертрофированное чувство справедливости
Любит шутки, музыку, весёлые застолья и покурить трубочку.
История
Поздний сын почтенной четы Вольмонд. Младший из семи сыновей и трёх дочерей семейства. Отец Ульф - дровосек, а мать Ёльфин - лесничая. Жили за воротами города у лесной опушки. Сам Вульфгард молодой повеса, чей любопытный и непоседливый норов не в силах были обуздать даже родители. Не со зла, наводил шороху, где только мог, ввязываясь во всевозможные истории и неприятности с соседскими мальчишками. Нет, не из вредности и злости, но из-за неуемной жажды деятельности и приключений.
И вот однажды, забравшись в крепость на спор, попался возле арсенала, пытаясь добыть себе меч, или хотябы нож. Баловство, какой-же благородный рыцарь без меча и кинжала?
Правда там его за шкирку и схватил старый служака, как следует отчехвостил, устроив порядочную взбучку, а потом решил взять отважного непоседу под свою опеку.
Теперь Вульфгард балансирует между жаждой приключений, которую ему сулит патрулирование границ (и тому подобные "военные" штучки) и дисциплиной, которую ему пытается навязать Служака. С другой стороны, ему выдали меч и простенькие доспехи, научили ими пользоваться, чем сам волчонок невероятно горд и доволен! Это вам не топором махать, ага!

Частичка общей истории с Лучиком:
Навыки
Рубить или не рубить, вот в чём вопрос? - будучи сыном дровосека и подопечным старого вояки неплохо обращается с топором и мечом.
В лесу как дома. - Благодаря матушке-лесничей, много знает о лесе, ягодах, травах, охоте, следопытстве.
Честерширский волк тебе товарищ... - благодаря своей неиссякаемой деятельной энергии успел "познакомиться" со всеми обитателями крепости и города. От кого-то по ушам получал, от кого-то советы и наставления.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

1

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

2

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

3

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

4

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

5

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

6

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

7

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

8

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

9

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

11

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

12

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

13

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

14

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

15

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

16

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

18

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

19

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

20

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

21

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

23

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиза Мускатт

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Хомушка
Класс:   Помощница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

25

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

26

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

27

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

28

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

31

Заявка на рассмотрении

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альберт Тис

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Выдра
Класс:   Моряк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томаш Серый

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Мышь
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Себастиан Фалькон

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Горностай
Класс:   Служака
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луи Шестой

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Кот
Класс:   Король
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.