[заморожена] Переполох в Шейнварии | Партия


Кира Романова

В игре

Автор:   Grada
Раса:   Человек
Класс:   Студент (2)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4
Ловкость:8
Выносливость:5
Мудрость:4
Удача:1
Контроль:2
Внешность
Девушка ростом 167 см и возрастом на вид примерно 20-22 года. Худощавая и подвижная. Чёрные коротко стриженные волосы, чуть вздёрнутый кончик носа, серые с хитринкой глаза и брови вразлёт.
Характер
"Я возьму сама!"
Именно так можно охарактеризовать жизненный принцип Киры. Воспитанная в семье с широким взглядом на жизнь она и сама привыкла в первую очередь полагаться на собственное мнение и на собственные силы. Законы и обычаи придуманы людьми. Пусть их и стоит соблюдать, чтобы не воцарился хаос, но никогда на стоит забывать о том, что есть жизнь и за их пределами. И ради того, чтобы соответствовать чьим-то интересам, общественному мнению она не собирается менять себя. Кому не нравится - их проблемы. В чужую жизнь она особо не лезет и ждёт того же в отношении себя. Живёт так, как считает нужным, так, чтобы не жалеть о прожитом. Жизнь у неё одна и она не собирается губить себя и втискивать в рамки какой-нибудь умудрённой жизни бабушки только из-за того, что той так того хочется. Это её жизнь, а значит ей самой решать, как жизнь
Что же до отношения с другими, то если может помочь - поможет. А нет, значит нет. Не любит полумер, когда говорят одно, но делают иное. Считает, что если дал слово, то должен его сдержать по что бы то ни стало. А если не уверен, что не сможешь, то и нечего было обещать что-то кому-то. Доверие других твоих словам - вот то основное, что она считает важным в отношении с другими людьми. И то, что останется после тебя. А вовсе не необходимость соответствовать их желаниям. Главное, когда люди не сомневаются в твоём Слове. Именно так, с большой буквы. А остальное пережить можно. Только вот Слово кому-то даёт ре-е-едко, Так как считает, что собственное слово должно быть даже надёжнее записи в паспорте о том, что ты когда-то родился.
История

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдриан Скэркроу

В игре

Автор:   Scaucrow
Раса:   Человек
Класс:   Программист (1)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4
Ловкость:6
Выносливость:4
Мудрость:8
Удача:1
Контроль:4
Внешность
Высокий мужчина, лет 22 на вид, достаточно худой, с серыми глазами, имеет щетину.
Характер
В душе стеснительный, он скрывает свои эмоции за маской напускного дружелюбия и спокойствия. Теряется, если кто-то замечает его настоящие чувства. Часто использует сарказм, и любит иногда подшутить над окружающими. Очень любит слушать музыку. Не любит командовать, предпочитая давать другим советы. В любой ситуации старается получить как можно больше информации.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Граф Шропширский

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Лорд (5)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:2
Ловкость:5
Выносливость:5
Мудрость:8
Удача:1
Контроль:4
Внешность


40 лет. Высокий, худощавый, жилистый.

Всегда предельно аккуратен, чист до хруста. Прямая, ровная, гордая осанка аристократа.

Цилиндр, фрак, трость. Каштановые волосы, бородка, усы. Надменный взгляд интеллектуала.

Характер
Полное имя: Альберт Фрэнсис Генри Брэдфорд

Надменный, горделивый, непоколебимый. При этом исключительно вежлив, следует правилам этикета в любой ситуации, но, благодаря уму, знает толк в истинно британских колкостях.

История
Альберт Фрэнсис Генри Брэдфорд родился в 1846 году в фамильной резиденции Уэстон Парк в графстве Стаффордшир.

Он получил прекрасное образование и воспитание истинного джентльмена. Альберт в совершенстве овладел этикетом, хотя находил в нем не столько правила уважения других, сколько интересный способ потренироваться в изворотливости ума. Иные из его "комплиментов" были настолько остры, что принимались как похвала, а не как завуалированное презрение.

Как и любой аристократ, Брэдфорд овладел верховой ездой, бальными танцами. Регулярно участвовал в дуэлях и слыл метким стрелком и искусным фехтовальщиком. Чтобы поддерживать себя в форме, серьезно занялся игрой в теннис. А на фортепиано мог изобразить разве что крайне неприличные ресторанные мотивчики.

В последний день своего пребывания в Шропшире Альберт всерьез разругался с дядей, который поклялся лишить его наследства, если Генри, наконец, не выберет себе жены. Брэдфорд уснул в растрепанных чувствах - ему была отвратительна мысль о женитьбе на нелюбимой женщине. А ту, которой он мог бы поклясться в верности и любви на все времена, Альберт так до сих пор и не встретил.

Проснулся он уже в совершенно ином месте...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аллан Дрейк

В игре

Автор:   Тенистый
Раса:   Человек
Класс:   Иллюзионист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2
Ловкость:10
Выносливость:4
Мудрость:4
Удача:1
Контроль:2
Внешность

Невысокий джентльмен с выразительными темно-карими глазами, над которыми расположены выразительные брови высоким лбом и усами венчающими открытую улыбку человека привыкшего улыбаться публике. Точные движения с ноткой театральности выверены до миллиметра, голос меняется в зависимости от ситуации от тихого шипения, до театрального крика.
Характер
Аллан всегда был увлекающейся личностью, играть - так пока не начнут кровоточить пальцы, учится - так пока не взвоет наставник, творить - так пока не создаст шедевр. Наверное именно эта целеустремленность и возвела его так высоко, и она же втравливала его в самые большие неприятности. Гордость и упрямство, неоднократно провоцировали дуэли от которых его спасало только мастерство и неизбывное везение. Планирование никогда не было сильной стороной Дрейка, потому он активно налегал на импровизацию. Азарт позволял относится к ситуациям которые шокируют намного проще и быстрее приходить в себя, но с планированием всегда были проблемы. Зато, у него всегда была пара трюков в рукаве...
История
Аллан родился в 1791 году в небольшой деревеньке в графстве Стаффордшир. Отца не знал, мать была скрипчкой в ансамбле выступающие в местном питейном заведении и доход имела небольшой. Парень помогал матери как мог с работой по дому, готовка глажка стирка, параллельно Диана Дрейк учила его своему ремеслу. Играть парню понравилось, да и природа наградила ловкими пальцами и хорошим чувством ритма. Парень чувствовал свой инструмент. Однажды в городке остановился цирк. Тамошний фокусник Аркадио Великолепный попросил парня подыграть ему во время выступления. Аллан радостно схватил скрипку и устроился под сценой.

В тот день он видел настоящую магию! Исчезали вещи, появлялись и оказывались в самых неожиданных местах, вылетали птицы и доставались кролики, очаровательная ассистентка от которой Аллан никак не мог отвести глаз то исчезала, то распиливалась, то снова сияя ослепиттельной улыбкой появлялась на публике кланяясь и позируя городским зевакам.
Это зрелище так увлекло парня что после выступления он опрометью кинулся вслед за мэтром крича и прося научить его. Увы мэтр дал отказ...
Парень конечно расстроился, но не перестал озвучивать выступления маэстро добавляя голосом скрипки драммы или напряженности выступлению, до того момента, как однажды маэстро не скатился немного перепив с лестницы вывихнув кисть. На следующий день планировалось финальное выступление, а выступать с поврежденной рукой для фокусника - безумный риск. К счастью Аллан играя в кабаке наловчился помогать с травмами. Потому первым подоспев на место происшествия смог вправить фокуснику запястье благодаря своевременной помощи маэстро хоть и с трудом но справился с программой провалив только один фокус, правда снова таки благодаря парнишке никто этого не заметил, так как он вовремя подставил спину и предмет вылетевший из руки фокусника укатился за кулисы.
После успешного завершения выступления Аркадио предложил молодому человеку в качестве благодарности поделится выручкой, но Аллан отказался попросив еще раз принять его в ученики обещая помогать чем только сможет.
Подумав фокусник все-же согласился. И обсудив все с матерью, а так же оставив ей часть выручки, которую будучи истинным джентльменом Аркадио все же вручил молодому человеку. Утром цирк отбыл, а вместе с ним в сторону столицы отбывал и юный скрипач-фокусник Аллан Мортимер Дрейк
Они давали представления из города в город: Фокусы, трюки, магия! Он погружался в этот мир познавая тайны карт, исчезновений и мелких предметов, и знаете что? Никогда не садитесь играть в карты с фокусником, если конечно собираетесь мухлевать.
Молодой человек из провинции постепенно преображаются, сначала он стал ассистентом, а после напарником. Спустя пять лет они давали представления вместе. А спустя еще год Аркадио отошел от дел. И начал изобретать Фокусы для Аллана, который взяв псевдоним Декстер Великолепный в честь наставника. Молодой иллюзионист имел успех, он был популярен. Собирал полные залы, любил красивейших женщин и стреляйся на дуэлях ни разу не быв раненным. Он заслужил славу самого мистического джентльмена Англии, пока однажды прямо во время кульминации выступления когда шкаф для исчезновения человека открылся, Дрейка там не было. Фокусник завершил свою карьеру самым мистическим исчезновением в истории Англии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Илья Резин

В игре
Автор:   dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Пионервожатый (3)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4
Ловкость:4
Выносливость:7
Мудрость:6
Удача:1
Контроль:3
Внешность

Рост: 188 см
Вес: 100 кг.
Волосы русые, глаза карие, кожа немного смугловатая. По телосложению - парень не толстый, но и не худой, скорее просто умеренный.
Характер
Волевой, твердый. Служба в армии и дедушкино воспитание закалили характер парня.
Любознательный и расчетливый. В природе всегда есть что то новое, что с удовольствием можно узнать, но Илья знает, что природа может таить смертельную опасность, поэтому всегда подходит к изучению нового с осторожностью.
Веселый. Оптимист, не любит унывать и в любой ситуации ищет положительную сторону.
История
Родился в Городе, но почти все детство проводил в деревне или с дедушкой, т.к отец ушел сразу после его рождения, а мать все время была на работе воспитанием сына занимался по большей части дедушка - мастер на все руки как в принципе и большинство людей старой закалки. Любил ходить на охоту, рыбалку, если что то ломалось в доме - ремонтировалось только своими руками, т.к все для ремонта находилось в квартире. С таким дедушкой и малыш постоянно тягался по походам, которые в разные периоды длились от 1 до 3 дней. Благодаря дедушке малыш узнал насколько интересна Природа, что находилась вокруг него.
В 15 лет дедушка умер и пришлось ребенку быстро взрослеть и начинать уже заниматься не только своими детскими мечтами, а и брать на себя взрослые обязанности т.к мама была полностью занята своим карьерным ростом и устраиванием своей личной жизни. "Взросление" же подразумевало под собой полную самостоятельность в своих действиях. Хоть мама и выделяла очень неплохие "карманные" деньги, но готовкой, уборкой, стиркой и глажкой не занималась. На готовку у неё тоже не хватало никакого времени, так что все это ложилось на плечи Ильи.
Первое время для него самым тяжелым было правильно скупиться в магазине. Нет, он трезво оценивал количество денег, которые у него были и верно составлял список необходимых товаров, но первое время ему было трудно найти места где продавались необходимые ему товары достаточно хорошего качества, хотя все приходит с опытом как говорится..
В школе не взирая на "занятость" учился на хорошиста, а если бы еще не пропускал занятия - был бы отличником, но тяга к природе, которая осталась от дедушки давала свое, и чаще всего прогуливая пятницу или понедельник Илья направлялся в походы. Иногда в одиночку, реже с друзьями.
После окончания школы Илья решил поступить в Университет на специальность "Спортивный туризм и анимация" дабы и в дальнейшем связать свою судьбу с природой. Мать конечно была против выбора такой специальности, но не смотря на все угрозы с её стороны, Илья поступил по своему и поступил туда - куда хотел.
В Университете всегда был главным во всех турпоходах и с радостью их организовывал. После окончания университета, Илья решил пойти в армию как контрактник. Там он надеялся подтянуть свою физическую подготовку да и в общем рассудил, что многие навыки, которые на данный момент прививаются в армии очень могут помочь ему в жизни. В армии он отслужил 1,5 года, после чего с перед ним стал вопрос как бы себя обеспечить. На те деньги, что ему давала мама он спокойно мог бы снимать себе квартиру, но такой путь был не для него. Поискав пару месяцев работу, Илье посчастливилось найти именно то - что ему было нужно - он устроился пионервожатым в подростковый лагерь на лоне природы в Лесу. Единственный минус был в том, что это к сожалению была сезонная работа, но тут он решил принять помощь матери, которая выражалась в том, что она предоставляла телефонный номер Ильи некоторым людям - бизнесменам, которым хотелось или острых ощущений или просто отдохнуть на природе. Так как клиенты Ильи были вполне обеспеченными людьми, его закидывало в совершенно разные уголки планеты, где он проводил туристические походы, длившиеся от 1-2 недель до месяца. Хотя на месяц в поход мало кто направлялся, но пару раз были и такие клиенты. Изначально принимая заказ, Илья всегда ответственно подходил к вопросу о том, где именно будет проходить их турпоход и кропотливо изучал все доступные материалы, изучая как флору так и фауну данного региона..
Денег с тур походов ему вполне хватало для того, что бы иметь свою квартиру и жить безбедно. Хотя что значит эти понятия? примерно 200-250 дней в году он проводил в различных походах, оставаясь в квартире только на то время, когда у него не было заказов, или "отдыхая" после тяжелого похода куда либо. В это время тех денег, что он зарабатывал вполне хватало на то, что бы он совершенно ни в чем себе не отказывал.
На свое тридцатилетие он решил отправиться с группой друзей на природу на одно из озер по отдыхать да и половить рыбку. Устроившись там с друзьями на ночлег Илья отошел в "кусты" и тут случилось "Это"..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Денисович (?)

В игре

Автор:   Ismirael
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5
Ловкость:7
Выносливость:7
Мудрость:2
Удача:1
Контроль:1
Внешность
Рост: 176 см;
Вес: 74 кг;
Возраст: 27 лет.
Характер
Андрей – ответственный, добросердечный, спокойный и крайне уравновешенный юноша. Ему сильно не хватает сообразительность, и, порой, думает он очень медленно. Из-за этого он крайне последователен и вдумчив, старается вникнуть в те знания, что получает. Он крайне трудолюбив, весел, может легко обидеться, но также легко прощает. Не любит спешить, в основном основательно подходит к решению проблемы. Легко идёт на контакт с другими людьми, дружелюбен. До него может не дойти мысль с первого раза, когда он что-то не понимает, то может начать злится. Честен как с собой, так и с другими.
История
Андрей вырос в самой обычной семье, самого обычного рабочего провинциального города. Учился с большим трудом, но был твёрдым «ударником», благодаря усердию и помощи родных. С самого детства заботился о младшем брате и младшей сестре. Поступил в техникум без особых проблем, там начал ходить в секцию по самообороне. Долгое время встречался с девушкой, в которую по настоящему был влюблён, но к концу обучения она бросила его. Тогда же на долгое время он потерял интерес к жизни. Общими усилиями, отец и дед Андрея, уговорили парня пойти служить в армию, считая, что так «он сможет отвлечься, да и наконец, возмужает!». Отслужив три года в армии, Андрей возвращается в родной город, где пока не получил полноценную работу по профессии и сейчас работает в автомастерской.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анна Луиза Дуэйн

В игре

Автор:   Lehrerin
Раса:   Человек
Класс:   Танцовщица (6)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4
Ловкость:7
Выносливость:6
Мудрость:5
Удача:5
Контроль:2
Внешность
Возраст: 24 года
Рост: 175 см
Вес: 55 кг



Высокая привлекательная брюнетка с идеальной осанкой и походкой манекенщицы. Стильная, ухоженная, немного загорелая, всегда при макияже. Обладательница длинных ног и сильных, но женственных рук. Каштановые волосы чуть ниже лопаток густые и блестящие, глаза голубые, зубки идеально ровные и ослепительно белые. В общем, увидишь такую и подумаешь - артистка, модель, подружка олигарха.
Характер
При всей своей миловидности, есть во взгляде Анны нечто острое и холодное. Некая надменность, расчет, подозрительность. Если кто-то удостаивается такого вот холодного взгляда, значит беда. Значит, на пути не становись. Целеустремленная - вот ключевое слово в описании характера Анны. Добьется своего любой ценой, ну, почти любой. Все же есть у девушки непоколебимые принципы, да и жизнь складывается не только из борьбы и сопротивления. С близкими и друзьями Анна покладиста и добра. Обожает свою мать. Любит помогать, заботиться, очень внимательна к тем, кто ей симпатичен. Любит братьев наших меньших. Но все же, не терпит обмана и, уж тем более, предательства. Ко всему прочему - карьеристка.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рик О`Доннелл

Персонаж мертв

Автор:   Шамгыр
Раса:   Человек
Класс:   Боец (4)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8
Ловкость:5
Выносливость:7
Мудрость:2
Удача:1
Контроль:1
Внешность
Возраст: 23
Рост: 184 см
Вес: 76 кг

Русоволосый молодой парень крепкого мускулистого телосложения. Взгляд голубых глаз немного презрительный и надменный.

Характер
Характер у Рика довольно сложный, так уж вышло. С виду груб, но при этом не злой, при желании может найти общий язык с человеком. У него немного друзей, по известной причине, но если уж он назвал вас товарищем, то можете быть уверены — Рик встанет за вас горой. Горазд на всякого рода выходки, с чувством юмора тоже неплохо. Может показаться наглым, особенно в отношении противоположного пола, однако о правилах этикета не забывает. Вопреки мнению других, совсем не глуп. И, что не менее важно, вы ни при каких обстоятельствах не сможете заставить О'Доннелла сделать то, что он делать не хочет. Этот экземпляр всегда поступает так, как сам считает нужным и правильным. Из вредных привычек: курит и пьёт, но в меру.
История
Назвать историю жизни Рика О'Доннелла слезливой язык не повернётся, но у некоторых она может вызвать некое подобие жалости. Классическая судьба бедной американской семьи. Свою мать парень не знал, потому как та, разведясь с вечно пьющим мужем, нашла себе богатенького дядю и уехала с ним куда подальше. О'Доннелл старший явно не хотел заниматься воспитанием сына, и максимум, что он сделал для отпрыска — отдал его в школу при Айовском университете. Нельзя сказать, что учился Рик хорошо, зато проявлял неподдельный интерес к спорту. Когда парень был в восьмом классе, его взяли в юношескую сборную по футболу (не путать с соккером). О'Доннелл подавал большие надежды и обещал стать профессионалом. Ему даже предложили играть за университетскую команду, со всеми вытекающими: поступление без экзаменов, стипендия и тому подобное. Однако, вскоре его спортивная карьера закончилась. В финале кубка юниоров Рик во время игры ослушался тренера, не отдав пас, и это стоило команде победы на чемпионате.

Ни в колледж, ни, тем более, университет, поступить О'Доннелл не смог. Он съехал от отца в съёмную квартиру и устроился разнорабочим. Денег катастрофически не хватало, что неудивительно. К тому же, Рика дико бесил его босс, который доставал дурацкими бессмысленными просьбами (скорее даже приказами) и постоянно орал, брызжа слюной. В какой-то момент терпение О'Доннелла лопнуло и он сломал говнюку нос, за что, естественно, был уволен. Легко отделался — его могли посадить. Теперь жить было вообще не на что.

"Возвращаться к отцу? Даже слушать не будет. Искать мать? Даже не думай!"

Спас парня, если можно так выразиться, его старый товарищ по команде Дюк. Тот показал ему некое подобие подпольного бойцовского клуба и сказал, что замолвит за Рика словечко. О'Доннел был не из робкого десятка, к тому же, мышц и выносливости после нескольких лет занятий футболом ему было не занимать. Он дрался — ему платили долю ставок. Жизнь несомненно налаживалась. Да и девушек вокруг прибавилось.

В один день, возвращаясь домой после вечернего боя, Рик шёл по 5-й авеню и пересчитывал заработанные деньги. Очень не повезло тому грабителю, который, выпрыгнув из-за угла, выхватил у парня пачку долларов и дал дёру. Буквально через два квартала Рик догнал незадачливого бегуна. Выбив ему несколько зубов и пару раз хорошенько засадив по печени, О'Доннелл замахнулся было в последний раз, но вдруг... Темнота. Просто темнота. Звук падающего тела. И больше ничего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Денисович

Персонаж мертв
Автор:   CaptUmashev
Раса:   Человек
Класс:   Контрактник (7)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5
Ловкость:7
Выносливость:7
Мудрость:2
Удача:1
Контроль:1
Внешность


Рост: 176 см.
Вес: 74 кг.
Возраст: 27 лет.
Характер
Андрей – ответственный, добросердечный, спокойный и крайне уравновешенный юноша. Ему сильно не хватает сообразительность, и, порой, думает он очень медленно. Из-за этого он крайне последователен и вдумчив, старается вникнуть в те знания, что получает. Он крайне трудолюбив, весел, может легко обидеться, но также легко прощает. Не любит спешить, в основном основательно подходит к решению проблемы. Легко идёт на контакт с другими людьми, дружелюбен. До него может не дойти мысль с первого раза, когда он что-то не понимает, то может начать злится. Честен как с собой, так и с другими.
История
Краткая история:

Андрей вырос в самой обычной семье, самого обычного рабочего провинциального города. Учился с большим трудом, но был твёрдым «ударником», благодаря усердию и помощи родных. С самого детства заботился о младшем брате и младшей сестре. Поступил в техникум без особых проблем, там начал ходить в секцию по самообороне. Долгое время встречался с девушкой, в которую по настоящему был влюблён, но к концу обучения она бросила его. Тогда же на долгое время он потерял интерес к жизни. Общими усилиями, отец и дед Андрея, уговорили парня пойти служить в армию, считая, что так «он сможет отвлечься, да и наконец, возмужает!». Отслужив три года в армии, Андрей возвращается в родной город, где пока не получил полноценную работу по профессии и сейчас работает в автомастерской.

Полная история:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Таска

В игре

Автор:   Mo
Раса:   Человек
Класс:   Служанка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3
Ловкость:8
Выносливость:4
Мудрость:7
Удача:2
Контроль:3
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйвэн

В игре

Автор:   Mo
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4
Ловкость:9
Выносливость:3
Мудрость:4
Удача:3
Контроль:2
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур

Персонаж мертв

Автор:   Mo
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8
Ловкость:3
Выносливость:6
Мудрость:8
Удача:1
Контроль:4
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.