Действия

- Обсуждение (225)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Неприкаянные | Партия


Альберт Карпов

В игре
Автор:   GeneralD
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Человечность:очень плохо [-20]
Внешность
Эталонная:
Обычный мужчина европеоидной внешности без косой сажени в плечах. Альберт не отличается ни крепостью, ни тщедушностью, при росте в 186 см и весе 76 кг. Его лицо выделяется острыми скулами и впалыми щёками, выглядит измождённым и покрыто большим количеством морщин - всё это следствия его возраста смерти, наступившей в 65 лет. Глубоко посаженные серые глаза Карпова смотрят на мир с грустью, но с постоянной верой в светлое будущее. Волосы у старика когда-то были чёрными, но не успели полностью поседеть. Причёска простая, короткая, идёт вокруг лба с косым пробором слева. А под носом, вокруг рта и под щёками разрослись отлично ухоженные усы и бородка. Зубами светить Альберт не любит - с ними дела обстоят не очень хорошо. Остальные части лица и тела ничем особенным при жизни не выделялись.

При жизни чаще всего ходил в одеянии священника с элементами не выделяющейся и даже потрёпанной от постоянного ношения повседневной одежды. Крест носил вообще не снимая



Продвинутый зомби:
Престарелый, бородатый и волосатый ходячий мертвец, бледный, словно смерть (о ирония), высохший, словно больной малярией, холодный, словно горячая вода в 5 часов утра. 42 острых треугольных зуба даны Всевышним взамен изношенных, чтобы рвать плоть и есть мозги. В теле множество некрасивых отверстий (предположительно, пулевых), одно из коих расположено в правой части лба. Внутри этих отверстий наблюдается белое свечение, а из того, что во лбу, испускается небольшой такой сизый дымок. Глаза превратились в белки с крошечной точкой, которая тоже испускает "неоновое" свечение, а голос стал "потусторонним" и исходит не из тела, а из воздуха, напоминая эхо. В довесок ко всему этому на шее висит крест-распятие, на пальцах жутковатые длинные ногти, а кости скрипят и щёлкают настолько душевно, что мороз пробирает по телу.
Характер
Альберта можно назвать кем угодно, но только не "крутым падре". При всём своём стоицизме он тихий и застенчивый человек, которому не чужды альтруизм, филантропия и строгий моральный кодекс в виде пресловутых заповедей, которые у него не в памяти, но в сердце. С другой стороны, он ещё и "технарь" - Карпов хоть и надеется на Бога, но сам не плошает. Рациональное мышление и лёгкий налёт занудности тоже являются атрибутами преподобного, вкупе с общей открытостью и положительной симпатией к детям.
История
Воспоминание 1:
Свадьба. Я в роли мужа, а рядом со мной девушка в платье невесты. Мы идём к священнику, и он называет меня Альбертом, а даму - Анастасией. Нас объявляют мужем и женой...

Воспоминание 2:
Детвора смотрит на меня с жадным вниманием. Я работаю в гараже, мастерю для каждого из них по деревянной игрушке. Они немного помогают мне, а после работы благодарят. Столько искренности в их благодарности...

Воспоминание 3:
Они пришли вечером. Приехали на потрёпанном микрофургоне, который был ярко раскрашен в эмблему пацифисткой организации. На борту машины красовалась надпись "Добромобиль". Они были вооружены и в масках животных, требовали укрыть в церкви сообщника... Было страшно
Навыки
Способности:
- Одушевление: дар вдыхать жизнь в вещи, заставляя их работать в нужном ключе без видимых на то причин;
- Слово пастыря: дар накладывать благословения на союзников и проклятия на противников.

Навыки:
- Красноречие (умение гасить как межличностные, так и внутриличностные конфликты при помощи слов; частный случай - убеждение собеседника(-ов) или побуждение к чему-либо);
- Слесарь (умение работать руками и на станках, - механическая обработка, сборка и разборка, базовые познания в электромонтаже, - в общем, всё то, что должен знать рядовой гражданин мастер-на-все-руки, к которому бабушки обращаются с просьбой починить телевизор);
- Экзорцизм (умение напугать злую потустороннюю силу и обратить её в бегство).

Недостаток:
- Стигматы (пребывание в атмосфере зла причиняет серьёзную боль и кровотечение из ран; недостаток относится только к местам, которых коснулась порча, но не к существам порчи).
Инвентарь
Потрепанное пальто
Старый свитер
Брюки
Ношеные ботинки
Нательный крест
Обручальное кольцо
------------------------------------------
Второе обручальное кольцо

Джейд Зейн

В игре
Автор:   Tovarisch Communist
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Человечность:средне [+0]
Внешность
Чуть ниже среднего роста худая девушка. На вид ей лет 15-16, хотя на самом деле ей 18 с половиной. Имеет бледную кожу, изумрудные глаза. Длинные, черные волосы, доходящие до уровня пояса с розовым узким локоном с правой части прически. Она даже отрастила себе челку накось, которая закрывает левый глаз. Также она наносит толстый слой черной туши на глаза, а губы все время в черной помаде. Носит темные тона, в основном ее можно увидеть преимущественно в легкой черной курточке, под которой скрывается розовая футболка, черных брюках и не менее черных кедах с бирюзовой полоской поперек. На венах в области кистей есть небольшие шрамы.

Полуживая.
Худенькая, неестественно бледная, невысокая девочка-подросток. Такие же длинные волосы, такая же косая челка и блеклый розовый локон, напоминающий о былой принадлежности Джейд к сами-знаете-какой субкультуре. Изредка на теле можно встретить следы от ожогов не особо ярко выраженные, в силу того, что тело спасли удачно. Вместо былой туши и помады теперь неизменные черные, чуть синие губы и синяки под глазами, отдающими синим свечением. Если Джейд попытается заговорить, то изо рта и носа будет идти дым, который похож на пар, выделяемый тем же дыханием, но на морозе(если речь идет о живом человеке). Также на ладонях можно увидеть едва ли принадлежащие к какому-то известному языку символы, которые как-будто выжгли. Правый от левого ничем неотличим.
Характер
Джейд, если вкратце, очень пессимистичная личность. Она постоянно в отчаянии, очень часто паникует по пустякам, зачастую не видит света в конце туннеля. Лицо почти всегда грустное, выражает уныние. Конечно, это вовсе не говорит о том, что она не может улыбаться, просто так сложилось. Также это вовсе не означает, что Джейд злая, напротив. Она даже слишком мягкая, ранимая, пугливая, стеснительная и хрупкая натура. Не переносит насилия над другими, однако не гнушалась резать себе вены в приступах отчаяния. По внешнему виду и характеру можно запросто заключить, что она является эмо. Ну что ж, так оно и есть. Разве что она выбрала данное направление не из-за того, что была позеркой, а просто по велению души.
История
Первое воспоминание.
День, солнце в зените. Аэропорт, гул самолетов, голос диспетчера. Из динамиков глухо, едва различимо доносятся слова "Самолет "Токио - Нью-Бартертаун"". В руках тяжелые сумки, на глазах слезы, в душе рана. Кто знает, зачем вдруг Джейд решила уехать из Японии. Да она и сама это очень смутно припоминает. Помнит, наверное только то, что после какого-то события весь день была в жуткой депрессии и чуть не вскрыла себе вены. Также помнит смс в телефоне с надписью "Если ежик захочет вернуться, то ее покорный слуга всегда готов встретить последний рассвет...". Что бы это значило - не знает и сама Джейд, однако то, что там написано "ежик" теперь четко отпечаталось в памяти. Теперь она поневоле откликается на это прозвище.

Второе воспоминание.
Зима. Снег лениво ложился на землю толстым, мягким слоем, обеляя собой улочки, крыши домов, а местами и людей. Была ночь, однако из-за полнолуния и фонарей на улицах было светло. Мороз еще не так сильно щипал за щеки, но вот чтобы сделать щечки Джейд, прогуливающейся по улице, румяными, как наливные яблочки, силы хватало. Розовый, толстый шарфик обвивал шею и частично нижнюю часть лица. Снег звучно хрустел под маленькими ножками девушки. Наверное, это был единственный звук, который было слышно на улице, ведь из людей на улице оставалась лишь наша молодая знакомая. Куда же она так спешила? Нет, точно не к кому-то. Она спешила домой, причем на лице была не характерная для нее счастливая улыбка. Она узнала, что у нее совсем недавно родилась сестра. Врачи диагностировали ампутацию левой кисти, но все обошлось, ребенок был здоров. Да и имя похожее на нее, Джунко.

Третье воспоминание.
Огонь. Черный, как душа самого Люцифера, дым сковывал дыхание. Хотелось вдохнуть хоть каплю воздуха, но все попытки были тщетны. Вместо этого был несдерживаемый кашель. Пот шел градом от недостатка кислорода и просто невыносимого жара. На улице слышалась сирена пожарной машины, топот ног, разверзающееся пламя... Все спаслись, а вот Джейд по какой-то причине не успела. Впрочем, тогда разницы не было никакой, была лишь боль. Но боль не оттого, что горячо. Просто не было воздуха. Девушка свалилась на четвереньки, силы покидали ее. Прошло еще какое-то время. Все вокруг помутнело, перестали слышаться звуки. Последнее, что запомнилось в тот день, так это то, что пожарники несли из коридора ее маленькое, но при этом не тронутое огнем, тельце. Именно в тот момент Джейд закрыла глаза навсегда...
Навыки
Рисование
Мастерские навыки рисования как простым карандашом, так и цветными. Может запросто нарисовать то, что видела недавно, благодаря фотографической памяти. Ей также не чужда рисовка на графических планшетах.

Владение пистолетом
Отец Джейд был прокурором и обучал свое чадо владению самого простого оружия. Это, конечно, не автомат, но защитить может. Хоть ей никогда не приходилось применять данный навык, он был отточен довольно хорошо. Ну во всяком случае, она не растеряется, если получит в руки тот же ПМ.

Фокусы
Джейд способна делать довольно искусные фокусы, от "узнавания карты", до "а что это у тебя за ухом?". Ловкие пальцы хорошо позволяют ей их производить, что осталось на машинальном уровне(хотя сами фокусы Джейд не демонстрирует почти никогда. Просто в детстве ей как-то показали фокус, и она захотела научиться делать его, вследствие чего увлеклась).

Способность:
Силовое поле
Учитывая, что Джейд - довольно миролюбивая натура, ее способность защитная. Девушка может сгенерировать силовое поле вокруг себя и союзников, образовывая некий прозрачный купол с радиусом в два с половиной метра. Силовое поле не пробивается как извне, так и изнутри, но способно держаться не более полминуты, да и снова вызвать его Джейд может только после той же полминуты.

Огнеупорность
Огонь отталкивается от тела, вследствие чего сжечь Джейд будет намного сложнее. К примеру для полного сжигания тела нужна половина баллона огнемета.

Недостаток:
Прикосновение смерти
Если Джейд дотрагивается до растений, насекомых и просто маленьких животных, то они мгновенно увядают или гибнут. Также это распространяется на еду, то бишь она портится и может даже отравить кого-нибудь.
Инвентарь
Розовая футболка
Черные брюки
Черные кеды
Обруч для волос

Билли Боунс

В игре

Автор:   Aramovich
Раса:   Человек
Класс:   Воставший
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:хорошо [+10]
Человечность:средне [+0]
Внешность


Молодой парень в возрасте от силы 16 лет. Темные волосы, карие глаза. Лицо и тело были чистыми без прыщей и татуировок (не успел), хотя иногда летом на лице проступали маленькие веснушки. Сейчас почти тот же подросток, что и был, только очень уж холоден и бледен. На голове - следы от ударов битой, несколько деформирована правая сторона черепной коробки (пролом внутрь, корка крови). Из раны курится красноватый туман. Правый глаз слегка "окровавлен". Появилась горбинка на носу и не хватает пары зубов. Потребности в еде и кислороде не ощущается, однако организм способен переварить пищу, и есть можно хотя бы ради остаточных вкусовых ощущений. Необычно крепкие мышцы ног.
Характер
Сложный, как и все подростки в его возрасте. К некоторым он относится со всей душой, а некоторых может ненавидеть просто за то, какие они есть. Всегда вдохновлялся добротой и любовью отца. Старался быть таким же для друзей. Не терпит предательства и обмана. Миролюбивый и неспособен на жестокость... Был.
История
Воспоминание 1: Воскресенье 22 августа. Мне тогда исполнилось 12 лет. В этот день мы узнали, что папа не придет сегодня домой. Его сбила машина. Какой-то пьяный водитель не справился с управлением и выехал на тротуар. Отец попытался спасти какую-то женщину, но заплатил за это соей жизнью. Лучше бы не спасал! Он был настоящим героем!

Воспоминание 2: Мама привела домой какого-то мужика. Сказала, что это мой новый "папа". Дерьмо! С какого хрена я стану называть этого пьяного козла своим отцом!? Да он даже его мизинца не стоит! Осел! Стив позвал кататься на скейтах и намекнул, что у него появилась неплохая дурь. Нужно заценить...

Воспоминание 3: Мама и сраный отчим пьют вместе! Тошнит от них! Хорошо, что я нормально так дунул и мне сейчас все по барабану

***
Пьяный мамин хахаль понял, что я курю травку. Это его выбесило. Он достал биту и начал меня избивать. Больно ублюдок! Что-то хрустнуло в районе колена, а потом удар пришел по голове. Избиение не прекращалось. Мама была слишком пьяна, чтобы как-то на это реагировать. Кровь шла, но больно уже не было...Я свободен от этого ада...Папа, я иду...
Навыки
Быстрее Ветра - Мгновенно переместиться за спину кому-то и/или молниеносно преодолеть небольшую дистанцию с кем-то.

Ловкач - скейтбордисты умеют выполнять разные трюки/увороты/прыжки
Это МОЯ бита! - бейсбольная бита идеально сидит в руке. Чем не оружие?
Небольшие слабости - иллюзии, яды и наркотики действуют слабее на закаленный организм подростка
Инвентарь
Черная футболка
Полинявшие джинсы
Кроссовки
Чистое нижнее белье
Носки
----------------------------
Окровавленная бита

Грег Мортон

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Человечность:очень плохо [-20]
Внешность
Грег помнит себя несколько плотным, но с вполне накачанными руками и ногами. Одет или вызывающе или с иголочки. Прямые черные волосы, длинный нос, миндалевидные глаза зеленого цвета, пухлые губы. Грега часто путали с греком. \теперь он выглядит как классический зомби - гнилая кожа в некоторых местах лоскутами свисает с обнаженного мяса и торчащих местами костей, нет одного глаза, челюсть наружу, ибо нет губ, а в щеках красуются зияющие дыры. Половины зубов не хватает. Из брюха виднеются внутренние органы, но вроде по дороге не вываливаются. Правда точнее было сказать почти как классический, отсутствие одного глаза абсолютно не мешает видеть практически все и вообще, Грег был значительно крепче, чем казался. Кожа прочная, негибкая, мышцы по-прежнему крепкие. Если отделить части тела - они все еще продолжают жить, и даже пытаются двигаться, правда на них Грег уже влиять не мог.
Характер
Грег не злой. Он просто считает что в этой жизни каждый за себя. Он не сделает вам пакость нарочно, но если доброе дело в его глазах не окупается, то значит его не будет. Репутация плохого парня всегда соседствует с репутацией бабника и Грег не был исключением
История
Воспоминание первое. Контора, его благодетель, который взял его с улицы и превратил в богатого плейбоя. Не за красивые глаза конечно и все же и все же. Теперь он разорен, начисто, дотла. А новые хозяева бизнеса отдали его Грегу в полноценное управление. Их интересует прибыль, а как она будет получена их не интересует. Грег решил что сжалиться над стариком будет полезно и предлагает ему место советника. Тот в порыве собирается отказаться, но вспоминает о 4 внучках и соглашается.
Воспоминание второе. Джакузи. Три девицы, черная, блондинка и китаянка в рыжем парике. Сексуальный марафон длится уже больше двух часов, но пресыщенный сексом Грег никак не может получить то чего он хочет, ему нужен не оргазм ему нужно что-то другое. Но что он так и не смог понять с того времени.
Воспоминание третье. Большие шишки пригласили его на сафари. Стреляет Грег неплохо, можно сказать даже хорошо. Но его цель не застрелить зверя, его цель чтобы зверя застрелил нужный человек. Некоторая сумма и загонщики направляют зверя в нужном направлении. А нужный человек испугался. Грег застрелил зверя и приобрел над этим человеком неограниченную власть, власть которую можно было отменить только смертью Грега
Навыки
Сверхестественная - Невидимость (возможность по своему желанию становиться как видимым так и невидимым на срок не более часа не теряя при этом сил и энергии)
Сногсшибательное амбре - по желанию ты можешь породить облако зловонного и токсичного газа, который лишает сознания даже мертвых. Даже если враг и устоит на ногах - его дееспособность очень сильно снизится.
Навыки - Стрельба (умение пользоваться и навык пользоваться нарезным огнестрельным оружием и арбалетом),
Математические способности - Знания математики на уровне кандидата математических наук, отличная способность счета в умеи просчета вероятностей
Выносливость - способность долго выдерживать физические нагрузки и температурные перепады (устойчивость к холоду, способность на длительный марш-бросок или секс-марафон)
Хромота - как заправский зомби, Грег подволакивает правую ногу, так как она сломана в области стопы, и принимает эту форму, невзирая ни на какое врачебное вмешательство.
Инвентарь
Дорогой пиджак(грязный)
Гавайская рубашка
Брюки
Ботинки(в грязи)
Нижнее белье
Часы Rolex
Золотой перстень
------------------------------
Бензиновая зажигалка
3 Пачки сигарет
Водительское удостоверение
Ножик-выкидуха
Два кошелька с кредитными картами и 350$
автомобильные ключи с брелком-пандой
9-мм пистолет

Кэтрин Ярвинен

В игре
Автор:   Алфавит
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Человечность:плохо [-10]
Внешность
Немного высокая худая «доска», волосы очень тёмно-русые, практически чёрные, чуть ниже плеч, нос слегка курносый. Если задираешь голову - открывается "вторая улыбка" на шее - рана от ножа, которым тебе взрезали горло. Обломанное лезвие этого ножа торчит внутри тебя, прямо в сердце. Помимо этого на лице и теле остались мелкие раны - тебя кто-то избивал. В обеих щеках красуются дыры, сквозь которые хорошо видны зубы и обескровленные челюсти. Кожа - очень белая, мелового цвета, с явно просвечивающими черными венами. Глаза - матово черные, под ними черные ручьи-потеки. Возможно, глаза также были ранены в прошлом, но это не точно. Кулаки и лучевые кости - необычно прочные, кости не ломаются даже если бить в бетонную стену.
Предпочтительная одежда (если, конечно, не будет похоронена в ином) – либо полицейская форма, мятая, неаккуратная, где-то едва отстиранное пятно крови, а помимо него – также пятна кетчупа и кофе, либо повседневная одежда – белое платье без рукавов, чуть выше колен, с теми же симптомами неаккуратности, кроме крови.
Характер
Может показаться циником и мизантропом, на самом деле ненавидит только «низменную сторону» людей, и несколько раздражительна и подозрительна, а так ей хочется верить в некую справедливость и добро, и она любит хороших людей. Старается следовать закону, но может поступить «не по закону, а по справедливости». Несильно проявляет эмоции на людях, если только в совсем особых случаях. Может пошутить с «мордой кирпичом». Чтобы пошутила с весёлым видом, надо чтобы обстоятельства хорошо сложились, или чтобы обстановка была непринуждённая.
История
Примечание: фамилия пишется «Jarvinen».
Воспоминание 1. Я иду по каким-то неприглядным улицам. Судя по времени суток и спокойствию, с которым я иду, скорее всего домой с работы. Вот два гопаря. И не боятся ведь моей полицейской формы – думают, раз тощая девчонка, то нестрашная. Но я их отпинываю – полицейская школа дала о себе знать – и они в страхе бегут. Я иду дальше. Тут меня окликает какой-то мальчик лет десяти: «Эй, мисс! Вы ведь полицейская?» Я слегка раздражённо оглядываюсь. Не очень люблю детей. И неужели я такая старая, что меня уже пора называть «мисс»? «Чего тебе, мальчик?» Он мне начинает что-то рассказывать – я не помню, что, его слова в каком-то тумане. Я встаю перед ним на колено, чтобы оказаться лицом к лицу. Вижу, у него течёт одна слеза, которую он, кажется, не замечает или не хочет замечать. Вот он договаривает. Я в раздумьях бормочу о ком-то из его рассказа: «Вот козёл…» Наконец, что-то решив, я встаю и говорю: «Не уверена, что смогу его за это посадить, но попробую сделать что-нибудь. Давай, показывай.» И мальчик ведёт меня. Тут в памяти обрыв…

Воспоминание 2. Сижу в полицейском участке. Моя форма заляпана кровью. Я плачу в платочек, слёзы мешаются с кровью. Поблизости расхаживает другой коп, скрестив руки. «Кэтти… Зачем?» Я ничего не говорю и не меняю эмоции. Он продолжает: «Мы, конечно, копы, замнём как-нибудь, свалим на кого-то… Но мне просто интересно – зачем?» Дальше не помню…

Воспоминание 3. Сижу в комнате, на полу, поджав колени. Форма висит на двери, я в домашнем платье. Странно, форма и платье такие неухоженные, а комната чисто прибрана. Видимо, я больше привыкла заботиться обо всём вокруг, чем о себе. Я печальна, в душе какая-то пустота. Со мной в компании только собака (но она ведь глупое животное, какая из неё компания?), да какая-то плюшевая игрушка из детства (тут вообще без комментариев). Я держу телефон, просматриваю контакты. На каждом имени о чём-то задумываюсь. Некоторые яростно удаляю. Некоторые хочу удалить, но, подумав, оставляю и прокручиваю дальше. В конце концов швыряю телефон. И на секунду переживаю – не разбила ли? Печаль печалью, а вещь всё-таки жалко. Нет, не разбила. Продолжаю грустить.
Навыки
Рукопашный бой: никаких особо изысканных искусств, просто чисто практические умения в мордобитии.
Экстремальное вождение: способность быстро ездить с ловкими манёврами - самое оно для погонь.
Хакинг: взлом различных защитных систем.

Способность: «чутьё», действующее сквозь стены. Не то чтобы зрение, а какое-то неопределённое чувство, действует и без стен, и в темноте. Можно отличить живое от неживого и жидкое от твёрдого, и примерно определить форму, но не подробнее (маленькую собаку легко перепутать с кошкой, большую собаку – с маленькой лошадкой). Если вокруг будут какие-то предметы, ставшие невидимыми под действием какой-то магии/технологии/просто очень прозрачные – сможет «различить» их, и наоборот – если будет некий «мираж» или типа того – отличит, что ничего «плотного» там нет. Можно отличить живых от мёртвых, если у последних человечность не выше "среднего". Способность работает не постоянно, а когда Кэтти «включает» её, и дальность зависит от концентрации. Чем больше Кэтти «устаёт» использовать эту способность, тем меньше дальность действия.

Вторая способность - быстрое лечение вне боя, распространяется как на себя. так и на других, как живых. так и мертвых.

Недостаток:
Чужие глаза - Кэтрин не различает цветов, картина мира для нее черно-белая, а также подкачала дальность обзора.
Инвентарь
Полицейский китель
Полицейские брюки
Ботинки
Нижнее белье
-----------------------------
Значок копа
Мобильник(не включается)
Бумажник
Браслет от наручников(правая рука)
Пистолет Beretta 92 - 2 шт.

Влад Томпсон

В игре
Автор:   Vcher90
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Человечность:средне [+0]
Внешность
При жизни

Невысокий, около 172 сантиметров, мужчина. Телосложения худощавого. Волосы черные, длинные, собраны в "хвост". Лицо не особо выразительное, единственное что выделяется - большие, ярко-голубые глаза. Хроническая "недельная небритость". Через весь живот проходит длинный неровный шрам, похоже что от какой-то операции. Множество уже едва заметных шрамов на руках, в виде различных мистических символов. На правой руке к тому же след от сильного ожога. Слева на груди искусно сделанная татуировка в виде горящего темного феникса. Еще одна на голени левой ноги, где изображен Вольпертингер - рогатый заяц с языком змеи, в кровавом нимбе. Все время слегка горбится, но так же при желании, без проблем может ходить с идеальной, почти армейской выправкой.

После возвращения

Бросающаяся в глаза бледность кожи которая еще сильнее стала подчеркивать худобу, хотя казалось бы куда дальше. Темно-синие губы, словно покрашенные помадой и по прежнему черные волосы. В своей одежде Влад стал походить на гота, вот только небритость не вписывалась в этот образ. Шрамов на теле, казалось стало еще больше. Вдобавок появились глубоко вдавленные следы от веревок на руках и ногах, которые никогда не проходят. К счастью визуально не было заметно признаков разложения или деформации кожного покрова (не считая шрамов), так что при первом взгляде, Влад вполне мог сойти за сумасшедшего, который збежал из самой темной камеры психушки, что только подкреплялось проскальзывающими время от времени заиканиями, когда он после короткой паузы говорил что-то по русски.
Характер
Влад неуравновешенная личность, но старается тщательно это скрывать. Вспыльчивость, импульсивность, нервозность которые были характерны для его детства, во взрослой жизни сменились железным контролем над собой и своими эмоциями от чего окружающие считали его тихим и нелюдимым. Однако немногочисленный круг людей которые стали для него более или менее близки знал совершенно другого Влада, в меру веселого, любящего довольно пошленькие анекдоты и весьма начитанного, эрудированного человека. Постоянные усилия направленные на контроль своих эмоций сделали его несколько занудным. Вместо простого ответа на вопрос "да\нет" он может начать обстоятельно рассказывать о том какие еще варианты существуют, каковы их сильные и слабые стороны, что может быть взаимоисключающим и т.д. хотя зачастую людям не требуются настолько подробные "консультации".
Так же следует отметить, что вспыльчивость и импульсивность никуда не делись и если пробиться через броню его самоконтроля и довести Влада до точки - это может вылиться в абсолютно непредсказуемые последствия для него самого и окружающих.
История
Воспоминание №1

Смутные обрывки мыслей пронизанные очень сильными эмоциями: страх, отчаяние, безысходность. "Как я мог сотворить такое со своей жизнью? Долги и все увеличивающийся ворох проблем. Жена ушла и забрала с собой ребенка. Я не знаю что делать и не вижу другого выхода... Я хочу покончить с собой"

Воспоминание №2

Трюм грузового корабля. Тяжело дышать и очень хочется пить, но надо терпеть. Удача если это можно так назвать попыталась повернуться ко мне лицом. И вновь обрывки мыслей... Ограбленная квартира бабушки. Наконец-то пригодившаяся школьная 5-ка по Английскому и теперь я один, без денег плыву на грузовом танкере в Америку. Прощай Россия, прощайте долги, прощай старая жизнь!

Воспоминание №3

Боль уже не чувствуется. В глазах постепенно темнеет. Я умираю. Обрывки мыслей... Дно американского общества первое время кажется раем. Понимание приходит потом. Культ поклонников какого-то языческого божества. В детстве я любил читать Фентези. Думаю из-за этого я так легко принял их идеи, проникся ими. А потом почувствовал силу... А потом, что же... Меня принесли в жертву языческому богу. Хочется засмеяться, но свет гаснет. Темнота.
Навыки
Способность.

Связь с тотемами.
Для Влада тотемами являются татуировки на его теле. Темный феникс и Вольпертингер. Когда эмоциональное состояние его личности становится нестабильным, он может воззвать к силе скрытой в этих рисунках и обрести силу убеждения не имеющую себе равных. В глазах существа на которое обращена эта сила, Влад мог стать кем угодно, хоть президентом и убедить цель воздействия в чем угодно.

Навыки.
1. Искусный лжец - Влад может придумывать ложь на ходу и она будет такой естественной, что только человек с очень выдающимися способностями сможет заподозрить, что ему говорят не правду.

2. Абсолютная память - Влад запоминает все в мельчайших подробностях, даже если взглянет на что-то мельком или прочитает\услышит всего лишь раз. Естественно человек не выдержал бы действительно Абсолютной памяти, так что для фиксирования того что нужно запомнить ему нужно приложить некоторое мысленное усилие. В остальном, если он специально не хочет оставить что-то в своей памяти, она работает так же как у любого обычного человека.

3. Бег - Влад с детства любил бегать. Он может бежать быстро, может бежать долго, очень-очень долго. Выносливость в беге гораздо выше чем даже у профессиональных спортсменов.
Инвентарь
Джинсы
Берцы
Ремень
-------------------
Бумажка с символом.
несколько фотографий
Статуэтка шакала
кукла вуду
ржавый ключик с номером 213 на бирке

Ян Ларт

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:плохо [-10]
Человечность:очень хорошо [+20]
Внешность
Блондин среднего роста. Короткая стрижка. Серые глаза. Нос немного крючком... такое искривление. Возможно, результат сильного удара. Родимое пятно под левым глазом. Где-то с пятицентовую монетку.
Немного полноват... был точно.
Одежда... возможно, это будет уже не бежевая рубашка и уже не черные брюки. И носки.
Характер
Увлекающийся рационал? Мыслит аккуратно, придерживаясь если не логики, то большей части здравого смысла. Обещания... редко когда их давал, но тогда старался сдержать.
А "увлекающийся"... многое сделает ради своей цели и редко когда ее забывает. Может отложить, но всегда помнит. Ну и отчасти ослиное упрямство прилагается. Добавляется флегматико-холеричный темперамент - спокойный огромную часть времени, но в моменты эмоций... н-да. Хоть последней черты и стесняется, но побороть не удается.
К людям... не относится. Мнение составлять не собирается, отношение... его нет. Кроме близких.
Так когда-то было...
История
Первое воспоминание: церемония вручения диплома об окончании университета. Факультет физических наук.... Результат - превосходный. Хочется прыгать от радости. С трудом дожидаюсь окончания церемонии вручения медали, диплома и прочего, после чего спускаюсь вниз. 2поздравляю, Ян," - говорит мне отец. Не удерживаюсь и с воплем "ДААА!" прыгаю как можно выше. Все понимающе оглядываются, но все это заставляет смутиться даже больше...

Воспоминание второе: "Да, расчеты верны. Все заработает. Я отвечаю," - разговор по телефону. "Да... если не сработает, я съем под соусом чили весь свой проект и паспорт в придачу," - шучу, пытаясь скрыть напряжение. Столько денег вгрохано в одну только возможность! Но если получится, то... это будет новое слово в энергетике. Преувеличиваю, но эта модель станции вырабатывает столько же при меньших затратах.
"Удалось?.." - с облегчением падаю в кресло и достаю... нет, не шампанское. Никогда не пил... как бы кто не пытался.

Воспоминание третье: как же холодно. Зато ничего не болит... кажется, все? И ради чего? Ради каких-то чертежей, причем, не своих, а случайно найденных в архивах? Или по другой причине.. за что?.. За что избивать и оставлять на морозе меня?.. Теплеет и хочется спать. Что-то шепчу и закрываю глаза. Больше никаких сил нет держаться.
Навыки
Особенность: криокинез - персонаж может понижать температуру воздуха/материальных тел, причем быстро. Сам же не слишком подвержен влиянию холода.

Навыки:
Физик-энергетик - разбирается в формулах, чертежах... во всей теории.
Водитель - умеет водить машину. кажется, даже любил водить машину.
Упрямство - эта особенность помогала не отступать при трудностях какого-либо характера, если они появлялись на пути к цели.
Убеждение - опыт клуба диспутов, просто диспутов и выжимания средств на свои проекты никуда не делся. Хоть и позабылись места его приобретения.
Инвентарь
Рваный пиджак
Грязные остатки рубашки
Истрепанные брюки
Носки
Туфли, относительно целые
...
Неработающие часы
Мобильный телефон
Зарядное устройство
Пистолет с глушителем
Более 2000$
Кредитные карты, 2 шт.
Визитные карточки Ллойда Вульфвуда

Юджиясу Отани

В игре
Автор:   Chen Gong
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Человечность:очень хорошо [+20]
Внешность
Высокорослый (180 с небольшим сантиметров) жилистый японец. Внешне выглядит лет эдак на 19-20, что далеко от правды, ему 24 с хвостиком. Лицо примечательно тем, что оно абсолютно гладкое и красивое, без каких – либо морщин и прочих неприятных элементов. Также на нём, а если точнее, под правым глазом уютно расположилась чёрная татуировка, чем-то напоминающая олений рог. Лёгкая улыбка, в сочетании с ярко-голубыми глазами говорит о его спокойствии и уверенности в себе, с которыми он смотрит на окружающий мир. Чёрные волосы, длиной чуть ниже лопаток, завязаны в конский хвост и с фронтальной части головы покрашены в белый цвет, плюс имеется чёлка, закрывающая парню левый глаз. Поскольку Юджи приходится часто улыбаться, его зубы начищены до блеска.

Очень сильно любит носить свой костюм для выступлений, сделанный на заказ, вместе с фамильным сямисэном
Характер
Юджиясу, сам по себе, человек с доброй душой и чистой совестью. Обладает крайне полезной чертой – умеет держать свои эмоции в себе, прикрываясь либо лёгкой улыбочкой, либо просто спокойным лицом, отчего, например, вывести его из себя становится непростой задачей. Но не всё так радужно – со стороны он может показаться почти бесчувственным и апатичным, что является полной неправдой. По-настоящему привязавшись к человеку, способен пойти за ним и в огонь, и в воду, в любое время дня и ночи, при любом самочувствии. Это говорит об его исключительной преданности. Также по отношению к таким людям он проявляет инстинкт покровителя – готов пожертвовать всем ради их безопасности и спокойствия, включая самого себя, если это необходимо. Старается не прибегать к рукоприкладству без веской причины.
История
Первое воспоминание
Мой первый концерт в Нью – Бартертауне. Честно говоря, я немного волнуюсь, хоть и не первый раз выхожу на сцену. Чтож, бывает, новое место – новые впечатления. Вот я уже стою с бас-гитарой через плечо и, улыбаясь во весь рот, машу рукой собравшейся публике. Мы славно отыгрываем своё выступление, и, после финальной песни, я, сделав металлический запил на гитаре, дабы подчеркнуть свой триумф, скрываюсь за кулисами под многочисленные крики «Юджи! Юджи!»

Второе воспоминание
Я счастлив, ведь младшая сестрёнка, которую зовут Нанако, завтра прилетает жить ко мне! Ой, как же я её люблю, и не могу дождаться её появления здесь! Вроде и всего лишь год прошёл, а кажется, что целая вечность. Я так соскучился…

Третье воспоминание
Поздний вечер. У меня дурное предчувствие насчёт завтрашнего выступления. Такого раньше никогда не было, но сейчас мне кажется, что меня там поджидает что-то нехорошее, дурное. Наверное, я просто очень устал, пойду-ка спать, тем более, что сестра уже давно спит. Но всё же интересно, что меня завтра ждёт, помимо концерта?
Навыки
Дрессировка
При жизни у музыканта была собака, которую он тщательно дрессировал, достигнув в жтом деле неплохих высот. Теперь общение с животными у Отани проходит проще, он уже примерно знает, как надо себя с ними вести, дабы добиться их хорошего расположения.

Рукопашный бой
За свою недолгую жизнь Юджиясу не раз приходилось защищать своё достоинство, а иногда и жизнь. Логично, что за это время он научился правильно бить, делать захваты и броски, грамотно ставить блок. На мастера не тянет, но и дилетантом не является.

Плавание
Помимо музицирования, Отани очень любил плавать, в том числе и нырять. Ведь это отличный способ расслабиться и позаботиться о здоровье.

Вождение
Юджиясу, владея неплохими средствами, просто не мог не позволить себе автомобиль. И водил он его хорошо.

Способность:
Волны ярости
Мастерское владение игрой на акустической гитаре, бас-гитаре и сямисэне теперь помогает Юджи в бою. При включенной способности, рокер может лёгким ударом по струнам посылать в сторону противника звуковую волну, наносящую ему режущие раны. Сильный же удар отбрасывает врага на пару метров от музыканта. Энергии способности хватает на где-то минут пятнадцать беспрерывной "игры". Перезарядка длиться чуть меньше часа. Впрочем, ничто не мешает Отани просто играть на вышеперечисленных инструментах, без использования способности.

Инвентарь
Кожаная куртка в заклепках
Футболка с логотипом "Руин Асгарда"
Джинсы
Ботинки на шнуровке
Перчатки с обрезанными пальцами

Захария Блэйз

В игре
Автор:   CaptUmashev
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:хорошо [+10]
Человечность:плохо [-10]
Внешность
Рост: 167см.
Вес: 62кг.
Пол: Мужчина.

При жизни Захария был молодым мужчиной с приятной, запоминающейся с первого взгляда внешностью: в меру мускулистый, невысокий, с вьющимися, пшеничного цвета волосами, глазами небесно-голубого цвета, тонкой линией губ, густыми бровями и прямым носом. Широкий лоб, испещрённый морщинами, тонкие, жилистые пальцы и загорелая кожа. Прихрамывает на левую ногу.

Время и смерть сильно меняют людей...
Ныне он отдаленно напоминаешь утопленника - кожа бледно-синюшная, очень негибкая. Нога, на которую Захария хромал и при жизни, выглядит несколько хуже остального тела - на ней открылась старая военная рана. От него исходит ощутимый неприятный запах, смесь сырой земли и тлена. Глаза лишены зрачков. Откуда-то на всей коже, кроме лица и ладоней, появились мелкие символы-клейма неясного происхождения. При использовании способности они светятся. Одно из клейм - на языке. Хромота на одну ногу вызвана торчащим в ней осколком минометного снаряда русских.
Характер
Сдержанный, немного медлительный и неторопливый. Не склонный к импульсивности, старающийся держать себя достойно, быть серьёзным. Не стремиться к деньгам и материальным благам, жажда и единственная слабость Блэйза - тяга к знаниям, власти и развитию. Его ориентиры в жизни это сдержанность, достоинство, серьезность, стремления познавать и обучать. Усердный, властный, обособленный. Глубоко внутри Захария - добряк и умеет сопереживать ближнему, но так же он зануда, немного параноик и в критических ситуациях резко меняеться в характере, становясь холодным, цыничным, бесстрашным, способным на безумные поступки. Склонен к пацифизму.
История
Проверки происходили так часто, что последнее время Франка мучили кошмары по ночам. Бросив на него всего один взгляд у большинства из нашей части проскальзывала мысль – бедняга. Тяжело служить тем, кто сжигал, грабил и угнетал твоих родных, близких, возможно друзей . Как я узнал, что он был евреем? Внешность часто бывает обманчива, поэтому я приучил себя доверять скорее косвенным признакам, обличающим личность человека, чем той цветастой обложке, которую мы ошибочно называем внешностью. Недавно я говорил с ним об этом. Он сразу же побледнел и потянулся к маузеру. Благо, мне удалось быстро разъяснить ситуацию. Ловя на себе его взгляд, я понимаю, что он не доверяет мне до сих пор. Ну конечно, трудно поверить в то, что когда-то моя фамилия была не Блэйз, а Бласковиц, и что я вырос в семье раввина, да и в то что я поляк, наверное, сейчас, не поверили бы и мои соотечественники. Но правда, какой бы горькой и абсурдной она не была, к сожалению, всегда будет правдой…

Сегодня опять спрашивали на счёт поставок обмундирования. Задержки и недодача припасов была жуткой. Вроде как мы и в близи столицы, но вроде как и отрезаны от неё. На самом деле всё с поставками было нормально, просто частью боеприпасов мы щедро поделились с союзниками в обмен на обход дзота, в котором закрепился наш отряд. Конечно же, мы собирались сдаваться союзным войскам. Идти к красным, в отличии от первых, с поднятыми руками и без оружия, было откровенно страшно. Пару часов назад ко мне заходили Франк и Алан. Всё было готово. Я хотел закончить всё без кровопролития. Как ни странно, 3 года служа в армии палачей, я так ни разу и не убивал, как и за всю свою жалкую и столь короткую жизнь. От мрачных мыслей у меня опять заболело колено. Мне всё же необходимо переезжать в местечко по теплее.

Фундамент был закончен в срок, не смотря на перебои с поставкой стройматериалов. Господи, страны разные, нравы разные, а везде используются одни и те же трюки. Стоило по внимательнее проверить документацию, как становилось понятно, кто и что подворовывает и на чём наживается. Да хоть элементарно спросите работников, как я, и узнаете всю достоверную информацию о работодателе и даже больше, хотя кто будет слушать «фрицев»? Да, была бы моя воля, я бы предпочёл вкалывать на юге, а не в этом болоте. Такое чувство, что вновь вернулся в старую добрую армию, где даже военнопленных пытаются ограбить всеми доступными способами и раскрутить на деньги. Но когда нас грузили на судно, то к моему мнению не сильно прислушивались. Да и этот странный кашель всё чаще донимает. Порой мне кажется, что я не могу вздохнуть. Облокотившись на балку, я решил немного передохнуть и осмотреть деяние рук своих, но… Воздух вдруг застрял в глотке. Мир начал медленно меркнуть, а я сползать на землю. Там, где моя рука касалась дерева осталась глубокая окровавленная борозда от ногтей. Я вдыхал, но не мог выдохнуть. Надеюсь, Отец будет судить меня по всем деяниям.
Навыки
Способности: Морок


Преимущество:
Плохие вибрации


Недостаток:
Хромота:


Навыки:
Военная подготовка

Лингвист

Бартер
Инвентарь

Илона Блэк

Персонаж мертв
Автор:   ReCat
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Человечность:очень плохо [-20]
Внешность
Молодая девушка 21 год. Рост 158 см. Длинные чёрные волосы, доходящие до середины спины. Глаза жёлтые с узким вертикальным зрачком, белок остался белым как и при жизни, кожа после смерти стала почти белой. Носит очки с линзами на -2, в связи с плохим зрением(часть образа). Клыкастый рот с раздвоенным языком средней длины внутри него. Вместо привычного маникюра, на пальцах растут длинные чёрные когти. На лбу проросли чёрные, загнутые назад, рожки, которые в сочетании с крыльями, которые теперь растут из её лопаток, придают ей вид суккуба.
Желаемый костюм: светлые джинсы, белая блуза с длинным рукавом и чёрные туфли.
Характер
Характер до и после смерти у неё не менялся. При жизни она была заботливой сестрой, хорошей подругой и просто милой девушкой. Её доброта распространялась в большей части на знакомых людей. Если звали погулять, охотно соглашалась, но никогда не делала ничего сверх своих сил. Её девизом было: "Я постараюсь помочь изо всех сил, но если у меня что-то не выйдет, то поддержите". Не вспыльчева, охотно идёт на контакт с другими людьми.
История
1 воспоминание: Она с сестрой играет во дворе их дома в снежки зимой(возраст 11 лет)
Был приятный снежный день. Илона и Аврора вышли во двор дома, одетые в тёплые курточки, совершенно одинаковые, если не считать цветов(у Илоны чёрная у сестры жёлтая). Получив ещё одим снежком по спине, Илона вскрикивает: "Хей, Аврора так не честно!". На что получает ответ: "Младшая сесртрёнка проворнее чем ты, да?", и смеясь воспоминания затираются белой пеленой.
2 воспоминание: Прогулка с друзьями в парке(возраст 21 год)
Белая пелена спадает и вот ещё одно воспоминание. Илона идёт в компании своих друзей по парку в тёплый летний денёк. Из группы она помнит всего двух человек, это была Триш и Дариан. Триш была немного моложе нашей героини, всего лишь на год,чёрные волосы с синим мелированием,голубые глаза, они шли вместе с Илоной рядом, весело болтая о том, как недавно Дариана столкнули в небольшое озеро. Сам Дариан шёл чуть дальше от всех, выжимая свои промокшие шорты и рубашку в клетку. У него были чёрные волосы и карие глаза. И вновь всё окуталось белой пеленой.
3 воспоминание: Смерть. Была сбита машиной, умерла на месте дтп(возраст 21 год)
Блуждая по осколкам воспоминаний, мы набредаем на последнее воспоминание в её жизни. Она шла с Дарианом домой из магазина. Остановившись на перекрёстке, они услышали какой-то визг, похожий на скользящие шины. Не обращая на это всё внимание, наши герои отправились вперёд, увидев зелёный сигнал светофора. Краем глаза Илона замечает несущуюся прямо на них машину. С криком: "Дариан, осторожно!" Она отталкивает своего друга вперёд, тем самым попадая на путь мчащейся вперёд машины. Она почувствовала неимоверно сильную боль и чёрная пелена закрыла её глаза.
Навыки
Способности: Илона может летать с помощью крыльев
Удар крыльями - вращение вокруг себя и пассы крыльями позволяют создать мощную волну воздуха, которая расшвыривает врагов.

Навыки: Спортивная подготовка - Илона при жизни занималась танцами профессионально, хоть этого и не помнит, в связи с чем она стала лучше переносить нагрузки.
Скорость мышления - Она так же отличалась довольно развитым умом. Она могла решить задачку намного быстрее своих сверстников, и принимать решения так же.
Развитые рефлексы - Повышенная реакция, даёт ей небольшое преимущество, если уж дело дойдёт до боя, то Илона с бОльшей вероятностью сможет увернуться.

Недостаток:
Светобоязнь - свет остабляет её, чувствительную кожу жжет солнечными лучами.
Если и гуляет на улице в солнечную погоду, то обязательно одевается так, чтобы всё её тело и голова были скрыты или же находились в тени.
Инвентарь
Очки

Вернон Роуз

Персонаж мертв

Автор:   attwood
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Человечность:ужасно [-30]
Внешность

Рост: 170 см
Вес: 75 см
Возраст: 35 лет
Телосложение жилистое, подтянутое, с видимым рельефом. Одежда чёрных тонов, чаще всего спортивная. Обожает солнцезащитные очки.

Внешность после Смерти:

Трехметровый, широкоплечий гуманоид с длинными конечностями и малым числом пальцев, начисто лишенный век, и с делящейся надвое верхней губой, открывающей верхнюю челюсть. Речевой аппарат у тебя все еще есть, ты можешь говорить, но голос искажен, и приходится прилагать усилия, чтобы формировать фразы. От этого речь замедлена.
Характер
Уверенный в себе мужчина, не боится "плохих" парней и их больших пушек. Циничный, но при этом с исключительным чувством долга. Совесть он давно оставил в бутылке, поэтому руководствуется исключительно собственными принципами и идеалами.
История
Воспоминания:
Воспоминание 1:
- Роуз, пошли домой! Ты сам знаешь, что это глухарь. Какого чёрта мы должны убивать на это своё время? - Молодой парень лет 23-26 с вызовом смотрит на меня, а затем отмахнувшись продолжает. - Ай, мне всё равно. Если ты так хочешь, то оставайся.
Воспоминание 2:
- Диспетчер! Приём! Приём! Диспетчер, это сержант Вернон Роуз, мне срочно нужно подкрепление на Страут Стрит. Веду наблюдение за предполагаемым преступником. Приём! У него оружие. Приём!
- Понял вас. Ничего не предпринимайте.
Воспоминание 3:
Холодная земля, кровь, кровь по всюду, металлический привкус во рту. Сверху на меня смотрит дуло пистолета, а за ним какой ухмыляющийся хлыщ.
- Допрыгался, коп?!
*Выстрел*
Навыки
Навыки:
- Следователь - Способность к аналитическому мышлению с выявлением причинно следственных связей.
- Спортсмен - Хорошая физическая подготовка
- Усиленные рефлексы - Способность быстро реагировать на внешние раздражители.
Способности и перки:
- Теперь твое рентгеновское зрение обеспечивается дополнительными органами, либо встроенными в глаза, либо ты отрастишь еще пару глаз.
- Желчный плевок - твой желудок превратился в кислотную железу, и ты можешь выстреливать токсичной струей на три-четыре метра вперед, изрыгая до пяти литров разом(то бишь всю емкость, но можно и дозировать). Перезарядка осуществляется при поедании чего-либо.

Недостаток:
Адский голод - тебе почти постоянно хочется есть, и нужно съесть действительно МНОГО белковой пищи(мясо в предпочтении). Не обязательно употреблять живую дичь, конечно, но чем сильнее ты голодаешь, тем вкуснее кажутся окружающие. Ты можешь терпеть голод, но он будет тебя ослаблять, вплоть до полной недееспособности. Как ни странно, помимо мяса очень хорошо гасит голод этиловый спирт(дань памяти пристрастию к виски, вероятно)
Инвентарь
*Нет*

Орландо Дракул

Персонаж мертв

Автор:   Ratidar
Раса:   Сохранившийся реликт
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Человечность:очень хорошо [+20]
Внешность
Будучи когда-то давно живым человеком, Орландо выглядел вполне себе статным аристократом. Благородная осанка. Карие, почти алого оттенка очи, смотрящие на мир с пониманием и иронией. Длинные волосы цвета вороного крыла, волнистые и немного растрепанные. Точеные черты лица и бородка с усами. Телосложением был строен и жилист. А вот кожа была довольно светлой.
Одевался же преимущественно в черные одеяния.

Характер
Добродушен и в целом благороден. Уважает своего предка как, Влада Дракула, которого трижды предали те, кому он помогал. За волю, силу и то что он сделал ради своего народа. Нрав свой держит в потоке познания и могущества, к которым тайно стремится чтобы достичь неких благородных целей, о которых после воскрешения так и не вспомнил.
Чтит волю других, и свою собственную.
Презирает фанатизм и лицемерие.
Жесток к предателям и клеветникам.
История
Воспоминание первое: об этом возрасте, юности своей, Орландо помнит немного. То, как он зачитывался вечерами в семейной библиотеке, как узнавал больше о родном предке, трижды преданном союзниками Владе. Помнит чувство негодования от того как героя Румынии, а ранее, Валахии, мир знает как жестокого монстра. Этот эпизод из детства оказался довольно сильным на этапе становления Орландо тем, каким он был при жизни.

Воспоминание второе: о любви всей жизни, девушке по имени Жизель. О эта прекрасная рыжевласая богиня, снизошедшая в сей бренный мир. И пусть роман с ней начинал складываться хорошо, окончание его, всплывающее в памяти, пугало. Почему? Потому как ее любимую, убил он сам, в порыве всепоглощающего гнева, зная лишь то, что это связано было с их первенцем. Это до сих пор лежит тяжелой ношей над Орландо.

Воспоминание третье: о смерти в одиночестве. Когда клевета верного многие годы друга разорвала старые узы, показывая весь ужас предательства. Орландо стоял перед бывшим другом в окружении людей. Он был один. Их множество. Результат был ясен. Но решено было провести дуэль. И вот схлестнулись клинки, как в старые века. Орландо с трудом, но побеждал. Прогремел выстрел. Дракул, ошарашенный нарушением старой традиции, узрел теряя ясность сознания направленный на себя мушкет. Затем... был холод и жажда жизни. Для чего? Кто знает. Может для самой жизни, может для воплощения благородных некогда целей, или же для жестокой мести предателям. Кто знает...
Навыки
Сохранившийся реликт - слегка бледноват как при жизни. Есть необходимость есть, спать, дышать.

Навык первый: крепкая воля.
Очень крепкая воля, которую сломить за всю жизнь смогли лишь два случая. Убийство любимой и предательство друга. Но они лишь укрепили Орландо. Сделали его жестче когда это нужно, и лишили его всякой жалости к тем, кто попрал справедливость.

Навык второй: аристократизм.
По настоящему благородное сердце, ведомое духом, честью, совестью и справедливостью. Они помогали Орландо при жизни располагать к себе тех кто способен был оценить его нрав, принципы и убеждения. А так же заставлять завидовать тех кто был лишен подобных качеств.

Навык третий: бой на мечах и без оружия.
Сражения и самозащита во времена жизни Орландо были важной частью бытия мужчиной. Так и он, с детства познавал сие искусство. Быть защитником для одних и ужасом для других. Меч становился в руках его продолжением воли, а тело его, было важнейшим инструментом воплощения намерений.

Сверхестественная сила: лютая жажда жизни.
Став восставшим, последняя жажда Орландо жить, преобразилась в нечто сверхестественное. Ибо он живет и будет жить. Даже на последнем издыхании, его дух будет возвращать телу, своему инструменту, необходимое состояние. Затягиваться будут раны, восстановятся повреждения. Ибо воля Орландо не в теле, но в духе, чьим проводником является это измененное тело. Подобно регенерации.

Навык первый восставшего: Оккультизм.
Знание о потустороннем, загробном и мистическом, а также способность самому принимать участие в определенных таинствах. Что слегка ослабило физическую силу после восстания, но расширило естественное восприятие Орландо.
Инвентарь
Отсутствует.

Нортон Грэймс

Персонаж мертв
Автор:   Dreyze
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Человечность:очень хорошо [+20]
Внешность
Чуть ниже среднего роста мужчина среднего телосложения: на вид лет тридцати. Длинные тёмно-каштановые волосы, собранные в хвостик. Лёгкая недельная небритость, молодое приятное лицо. Светло-зелёные глаза. В основном, носил голубую клетчатую рубашку и классические джинсы.
Характер
С самого детства Нортон понял, что добиться чего-либо легче обаянием. Белоснежная улыбка и добрый взгляд хранят в себе множество секретов. У Нортона есть моральные ограничители, благодаря которым он в многих ситуация принимал правильное решение.
Нортон не злой и не добрый, он просто считает что большинство людей - реально тупое говно, которому нельзя доверять. Также он думает, что мир состоит из лжи, лицемерия и ненависти. Но что такое любовь Нортон знает не по наслышке.
История
Не скажу, что мне нравилось это занятие, но другого выбора у меня, увы, не было... Чтобы выплачивать кредиты и ипотеку, нужны деньги, а с моей легальной работой понятие "деньги" почему-то забывается. Прознав про мою проблему, мой знакомый Джейсон предложил мне высокооплачиваемою работу, я принял его предложение. Кто же знал, что под "работой" подразумеваются убийства? К чёрту мораль, пока это занятие приносит мне деньги, я не буду ни на что жаловаться.

Третий день подряд некий "Соломон" названивал мне на домашний телефон и угрожал мне, требуя деньги, которые я якобы ему задолжал. Я вообще не знаю, о каких деньгах идёт речь, ибо я вышел из дела уже как три года назад, у меня есть любящая жена и драгоценнейшая дочка, зачем мне подвергать риску их жизни?
В полицию я обратиться не могу - могут выйти на мои старые делишки... Что делать?

Пятый день шёл проливной дождь, я собрался бежать из города со своей семьёй, но город не отпустит меня так просто. Через две мили нашей поездки у машины спустило колесо. Я остановился на обочине и вышел под дождь. Каждой клеткой своего тела я чувствовал, что за мной следят, с чего бы это? Открыв багажник и вытащив оттуда запаску, я подошёл к проколотому колесу. Присев на колено, я вытащил из резины застрявший гвоздь, собирался уже потянутся за ключом, но свет в глазах погас.
Навыки
Ночное зрение.

Умение красиво говорить. - Нортону всегда верят люди, он может запросто уговорить любого человека, а также, Нортон - душа любой компании.
Умение вести слежку. - За то время, когда Нортон убивал, он научился следить за своей жертвой. Тихая поступь, правильная дистанция и внешний вид - залог успеха.
Умение владеть холодным оружием. - Нередко Нортону приходилось атаковать и обороняться ножом, компенсировать свой недостаток силы своей проворностью. В обращении с ножами ему нет равных.

Владение пистолетом - карьера грабителя более свежа в памяти, и теперь персонаж помнит, как точно целиться и стрелять, и может быстро перезарядиться.
Инвентарь
Рубашка
Джинсы
Кроссовки
Нижнее белье
-----------------------
Бумажник
Водительские права

Эдвард Тафт

Персонаж мертв

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   Восставший
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Человечность:ужасно [-30]
Внешность

Среднего роста жилистый парень с приятным, но каким-то не запоминающимся лицом. Впрочем, данный недостаток он успешно нивелирует шикарными "кавалерийскими" усами и бородкой.


Твоя кожа обтянула скелет, и стала местами почти прозрачной. Живот ввалился так, что будто присох к позвоночнику. Вместо глаз у тебя два черных провала пустых глазниц, а что там за ними, внутри черепа - ведает один Бог. Может, там вообще другая вселенная. Твоя тень немного опережает все твои действия. Во лбу у теюбя красуется выжженный символ весов, на чашах которых парят какие-то рунические знаки. Твои волосы постоянно шевелятся, как если бы ты находился под водой. Отражение в зеркале живет своей жизнью и нахально кривляется тебе. Ты похож на призрака, но вполне материален, и точно также подвержен власти жестокого материального мира.
Характер
Холодный, расчетливый, скучающий. Довольно быстро пресыщается, в следствии чего способен сорваться и со скуки начать творить какую-то совсем уж неприличную ересь и чернуху. Мощная логическая составляющая души изо всех сил удерживает его уже даже не в рамках приличия, а хотя бы от того, что бы не прыгнуть навстречу фуре. В самом деле, ведь можно же начать и со скутера или, хотя бы, легковушки... А еще лучше не прыгнуть, а наоборот, самому сбить! Ребра целее будут! Ну, а раз пошла такая пьянка, то, конечно, лучше это делать ночью на пустынной дороге, что бы потом труп прятать было удобнее...
История
1. Тесный, заплеванный подвальный клуб с похабными плакатами на стенах, вонь дешевого курева и алкоголя, крики толпы, вопль полуголого пьяного певца, что, кажется, поставил своей целью порвать динамики. И я, совсем еще молодой, лет пятнадцати, не больше, отдаю бармену деньгу, загребущим жестом хватаю со стойки сразу с десяток бутылок пива и ломлюсь куда-то в угол. По дороге какой-то смутно знакомый парень выхватывает одну склянку, еще одна тут же выскальзывает и разбивается о бетонный пол, заливая ботинки и штаны густой пеной. Возмущенный мат тонет в гитарном соло, а я пытаюсь пнуть наглеца мокрой туфлей и хотя бы так выразить свой протест чужой криворукости.


2. Шикарный банкет, торжественные речи, поздравления с выпуском, дорогие платья, костюмы, танцы, живая музыка и приклеенная улыбка, что надежно скрывает грызущую душу пустоту и скуку. Фальшивые друзья, знакомые... Милая, предсказуемая до последнего слова девушка, с которой я встречаюсь уже почти год и которая до сих пор не поняла, что я регулярно подмешиваю наркоту в её коктели... Подхватив бокал кислой шипучки, я еще раз обхожу зал, убеждаюсь, что отец так и не явился, после чего быстренько сваливаю прочь, стараясь лишний раз не шевелить изрезанной и кое-как забинтованной рукой.

3. Нью-Йорк, рождество. Мокрый асфальт, лужи, кучки тающего под мелкой моросью снега, безвкусные гирлянды на каждом деревце, разукрашенные снежинками витрины, елки на каждом углу, люди в дурацких красных колпаках... Тяжесть пистолета за поясом и мечтательная улыбка.
Вот вы когда-нибудь интересовались насколько загружены копы в рождественскую ночь? Все эти массовые гулянья, фейерверки, салюты, несчастные случаи и целые толпы домушников, воров, бандитов, налетчиков, что будут в поте лица трудиться всю ночь! В самом деле, просто праздник какой-то! А если еще добавить пяток небольших взрывов в разных частях города... Ммм! Что хочешь то и твори!
Навыки
Удача - здесь, судя по всему, баловство с вероятностями в локальных масштабах. Возможно еще и частично влияет\подменяет прошлое. Типа Эду повезло и охранник полтора часа назад схарчил несвежего салатика, в результате чего в критически важный момент покинул свой пост и удрал в сортир.

Гипноз: - Кратковременное подчинение воли живого и мертвого, а также полное подчинение слабой нежити(зомби, призванные врагом монстры). Можно заставить его изувечить или убить себя, сражаться на твоей стороне,


Мастак делать ноги - уйти от погони, спрятаться в толпе, замести следы(спрятать труп >.>) и т.д. В общем, если уж он кушал наркотики, то наверное подумывал и о том, что делать если все станет плохо.


Недостатки:
Смертельная скука - Несколько раз в день персонаж должен развлекать себя. Подойдет музыка нравящегося жанра, определенные телепередачи, радиопередачи, ролики на YouTube, совсем хорошо - доза сильнодействующих наркотиков. В противном случае персонаж хиреет и впадает в депрессию
Инвентарь
Комбинезон химзащиты
Коричневая болоньевая куртка с множеством карманов
Респиратор
--------------------------------
Чемодан(малиновые доллары и немного нормальных)
Пистолет(9 патронов)
Шестизарядный револьвер 32 кал.(6 патронов)
2 ножа
Кастет
Зажигалка
Старый мобильник
китайский смартфон с трещиной на экране
носовой платок
пустая обойма
Упаковка галлюциногенных таблеток

Леди в черном

Заявка на рассмотрении

Автор:   DeathNyan
Раса:   ???
Класс:   Охотник за восставшими
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Человечность:ужасно [-30]
Внешность
Загадочная дама в старом черном платье, целиком закрытом. Длинная юбка до середины берцовой кости подрана у подола. рукава длинные, а показывала она только правую руку - и она лишена всякой плоти. Лицо скрыто траурной вуалью, под которой горят неземным светом глаза. На голове растут длинные черные волосы, которые постоянно плавно волнуются, не желая ложиться обратно на хрупкие плечи дамы. Дама выглядит как призрак, но тем не менее, в целом, подчиняется законам материального мира.
Характер
Бесстрастная, высокомерная, своенравная. Не делает различий между мертвецами, желая вернуть в могилы всех без исключения. Людей, мешающих ей в этом, тоже не жалеет, но всячески избегает насилия в их отношении.
История
Неизвестно
Навыки
Способности:

"Девушка может за себя постоять" - вооружена мелкокалиберным револьвером, добавляя скорости, дальнобойности и пробивной силы выстреливаемым пулям
"Рип Ван Винкль" - По щелчку костяных пальцев достает призрачный мушкет из воздуха, мощный, как антиматериальная винтовка, с самонаводящейся пулей, но перезаряжающийся даже дольше, чем настоящий.
Инвентарь

Мистер Каддлс

Заявка на рассмотрении

Автор:   DeathNyan
Раса:   Зомби-хомяк
Класс:   Зомби-хомяк
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Человечность:ужасно [-30]
Внешность
Обыкновенный домашний хомячок, со свалявшейся и поблекшей пшенично-желтой шерстью, и глазами цвета прокисшего молока. Немного раздут изнутри, противно пахнет гнилью и канализацией, издает пугающие звуки. На шее у хомячка маленький ошейничек с именем "мистер Каддлс". Похоже, у хомяка благородное происхождение.
Характер
Недоверчивый, пугливый и исключительно агрессивный зверек, тем не менее падкий на угощения, особенно если это сырные шарики. Необычайно высокий интеллект для хомяка - немного понимает человеческую речь, различает до сорока команд, способен на абстрактное мышление.
История
Вероятнее всего, мистер Каддлс при жизни был самым обыкновенным домашним хомяком. Попал ли он в унитаз по случайности, или был намеренно смыт своим предыдущим хозяином(наверняка это был мерзкий, избалованный и жирный малолетний садист) - неизвестно.Хомячья смерть часто принимает самые разнообразные и причудливые формы. Хомячье воскрешение - и подавно. Мистер Каддлс ожил в канализационной трубе, и самостоятельно выбрался из нее через унитаз в номере дешевого мотеля "Счастливая Звезда".
Навыки
Способность:
Канализационный оборотень - мистер Каддлс может превратиться в огромного хищника размером с медведя, и разом получить значительную силу и толстую кожу, в которой вязнут пули и с трудом пробивают лезвия.
Звериное чутье - мистер Каддлс может работать не хуже полицейской ищейки, так как обладает отменным обонянием. Кроме того, у него обострены и другие чувства.

Навыки:
Распознавание слов
Умение бегать в колесе

Недостатки: Могильный холод - окружающие чувствуют присутствие мистера Каддлса даже не видя его, и это внушает им страх. Возможен ситуационный штраф к скрытности и дипломатии для напарника.
Инвентарь

Мортимер Бамбучча

В игре

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на восставших
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Человечность:очень хорошо [+20]
Внешность
Мужчина средних лет, высокого роста. худощав, смуглый, черноволосый, чернобровый - отчетливо угадывается восточное происхождение. Волосы до плеч, глаза узкие, голубые. Одевается в стиле "детектива сороковых" - носит черные брюки со "стрелками", лакированные туфли, белую рубашку, черную жилетку, и поверх всего этого - пальто. Неизменным дополнением является шляпа и черные перчатки.
Характер
Пока известно только то, что он не приемлет никаких мертвецов, которые ходят вместо того, чтобы лежать, невзирая на уровень их социальной адаптированности и внешний вид. На людей напротив, не нападает, и сносит порой даже открытые провокации. Несмотря на показную крутость, несколько неуверен и часто теряется в стрессовой обстановке.
История
Морт - частный детектив, известный в узких кругах, Год назад едва не погиб от рук комиссара полиции, которого уличил в коррупционных махинациях и связях с мафией. Ему выстрелили в голову и закопали, но он умудрился выжить, и дожить до того момента. когда тело эксгумировали следователи.. Был доставлен в больницу, где и пришел в себя. Вероятно, по сей день занимается частным сыском.
Навыки
Способность: Оружейное кунг-фу - стрелок обладает сверхъестественной точностью и небывалой ловкостью во владении оружием.
Инвентарь
Шляпа
Плащ-пальто
Рубашка
Жилетка
Брюки
Ботинки
Перчатки
-----------------
Тяжелый револьвер
Автоматический пистолет
Портсигар
Зажигалка