[DW] В землях Боуэлов | Партия


Ивир

В игре

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+2]
Выносливость:9 [+0]
Интеллект:12 [+0]
Мудрость:16 [+2]
Обаяние:9 [+0]
Внешность


Пронзительные глаза;
Волосы спутанные;
В дорожной одежде;
Движения обладают звериной грацией
Характер
Упрямый
Веселый
Злопамятный
История
Я помогал _______________ найти путь, и за ним(ней) должок.

Зарча Хакан — друг природы, а, значит, и мой друг.

ХАРОЛЬД не уважает природу, поэтому я его/её тоже не уважаю.

RENO не выживет на природе, но я его научу.
Навыки
HP 17
AC 1
DMG d8 +

Стартовые ходы:
Выследить
Снайперский выстрел

Сложные ходы:
Дикая эмпатия
Туча стрел

Полуэльф


Животное-спутник Волк
Имя: Лэс
• Свирепость +2, Ум +2, Броня 0, Инстинкты +1
- маскировка, беспощадное (свирепость)
- охота,битва с чудовищами (ум)
- упрямый (инстинкт)

Команды
Когда животное помогает вам в чём-то, что оно умеет, то...
• ...если вы вдвоём нападаете на одну цель, добавьте Свирепость животного к вашему урону.
• ...если вы идёте по следу, добавьте его Ум к вашему броску.
• ...если вы получаете урон, добавьте его Броню к вашей.
• ...если вы изучаете обстановку, добавьте его Ум к вашему
броску.
• ...если вы договариваетесь, добавьте его Ум к вашему броску.
• ...если кто-то мешает вам, добавьте Инстинкт животного
к броску мешающего.


Общие ходы




Особые ходы:
Инвентарь
● Паек (на 5 использований) вес 1
● Кожаный доспех (броня 1, вес 1)
● Колчан стрел (боезапас 3, вес 1 )
● Охотничий лук (близко, далеко, вес 1)
● Копьё (удар копья, вес 1)
● Снаряжение авантюриста (вес 1)
нагрузкa: (6\12)

мать Агнесса

В игре

Автор:   Yola
Раса:   Человек
Класс:   клирик Пелора
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:9 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+0]
Мудрость:18 [+3]
Обаяние:16 [+2]
Внешность
27 лет, высокая и тонкая, светлая кожа, длинные золотые волосы, улыбающиеся серые глаза, спокойный проницательный взгляд. Манеры простые и доверительные.
Одета в длинную светлую робу с вышитыми орнаментами, на груди - тонкий золотой диск с лучами, на диске - стилизованный лик. В руках резной посох. светлого дерева с металлическими наконечниками.
Характер
К себе строга, к другим – терпима и сострадательна. Старается другого понять, а простить может очень многое, кроме того, что противно Пелору: бессмысленной жестокости и жажды причинять страдания.
Мировоззрение: Добрый

Узы
1) Зарча: Она находится в опасности из-за близости с духами. Я должна присмотреть за ней, чтобы удержать ее от падения
2) Харольд: Харольд не оскорблял мое божество в открытом виде, но сам его образ жизни и его ценности - оскорбление моего божества. Убийство и бой - для него, кажется, не только промысел, но и удовольствие, вот что хуже всего. Я пыталась обратить его к лучшему образу мыслей, но изменить этого человека, кажется, не в моих силах. Я молюсь, чтобы Пелор указал ему путь к спасению, но никто не примет за него решение... Да, почему бы ему не работать телохранителем? Защищать - это благородное дело...
3) Рено: У Рено есть деловая хватка. Я один раз пользовалась его помощью, чтобы найти средства на благотворительные нужды; больница нуждается в ремонте и расширении... очень хочу надеяться, что эти деньги были добыты честным путем.
4) Ивир: Ивиру я доверяю. Он чтит природу - источник жизни. Я не почитаю ее, но уважаю, как и все живое, что не бежит от света солнца.
История
Девочка из городской купеческой семьи, состоятельной и благочестивой («столпы общества»). Когда ее отца поразила смертельная болезнь (подхватил в плавании злокачественную лихорадку), Агнесса дала обет посвятить себя служению Пелору и стать целительницей хворей телесных и душевных, если тот выздоровеет. Так и случилось: овладев умениям целителя и посвятив более десяти лет ревностному служению церкви, она не так давно приняла сан и стала «матерью Агнессой», хотя для этого звания она, пожалуй, чересчур молода.
Навыки
Начальные ходы:
Божество: Пелор
Домен: Исцеление и Восстановление
Заповедь: Страдания. Жертвовать ради жизни других можно и нужно - только собой.
Божественное Провидение, Общение, Наложение Заклинания
Изгнание нежити

Продвинутые ходы:
1) Преданный целитель
2) Божественная защита
3) Наполнение жизнью

Расовые: +1 заклинание волшебника

Оружие: посох, резной, с металлическими накладками и наконечником
вес 1, урон

ХП 10+ Телосложение = 21

Урон d6

Защита +2 (от Божественной Защиты)

спеллы:
псалмы: Свет, Освящение, Наставление
1 уровень: Святилище, Исцеление легких ран
3 уровень: Исцеление серьезных ран

Заклинание волшебника: Невидимость
Инвентарь
Нагрузка: 10 + СИЛ (-1) = 9
Святой символ 0 (тонкая золотая пластина : солнечный диск с лучами и ликом на нем), посох вес 1
бинты вес 0
зелье исцеления х 5 вес 5
Итого вес 6

Харольд `Кровавый Топор`

В игре

Автор:   TobiasSharp
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+0]
Обаяние:9 [+0]
Внешность


44 года, высокий и широкоплечий, ровная борода, длинные каштановые волосы сзади сплетены в косу, глаза голубые, взгляд жёсткий.
Характер
Суров, молчалив, груб, свободолюбив и крайне осторожен.

Мировоззрение - нейтральный
История
Воин, живущий ради славы, хорошей драки и доброй попойки после неё. Странствует по миру в поисках чудовищ для битвы, не брезгует работой наёмника. Умелый боец, знает как правильно выбрать противника - об этом говорит тот факт, что Харольд всё ещё жив.

Ивир обязан мне жизнью, признает он это или нет;
Я поклялся защищать Рино.
Навыки
Стандартные: Гнуть Решетки, Поднимать Ворота, Бронированный;
Знаковое Оружие: Топор, Близкое расстояние; Искусно выполненное, Острое, Зазубренные края; Вид - Запятнанное кровью;
Продвинутые: Улучшение Оружия, Кузнец, Запах Крови;
Расовый - Перебрасывание Повреждений.

Характеристики: ОЗ = 10+Телосложение=25; Урон = к10+1 (Зазубренные края), пробивание брони - 2 (Острое лезвие); Броня = 2 (Кольчуга 1 + Щит 1)
Инвентарь
Одноручный топор "Хель" (1), кинжал (1), рацион для подземелий (1), кольчуга (1), снаряжение авантюриста (1), щит (2), 2 зелья исцеления (0), 2 противоядия (0).

Нагрузка = 7/14 (12+СИЛ)

Опыт = 3

Reno Blablaugh

В игре

Автор:   Stls40k
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [+0]
Ловкость:16 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+2]
Мудрость:12 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Внешность как у адвоката, строгие черты лица и уверенный взгляд.
Опрятный внешний вид, шляпа и плащ не за 2 гроша.
Удобная обувь. Любой сельский житель принял бы за путешествующего по мелким городам адвоката или юриста.
Характер
Уверенный, спокойный, даже можно сказать хладнокровный.
Шаг размеренный и твердый.
Взгляд строгий и требовательный.
Внутри хитрый и расчетливый, местами задумчивый и вдумчивый.
История
Узы:
Харольд прикроет меня, когда дела пойдут худо.
Ивир знает обо мне нелицеприятные подробности.
Навыки
Урон: d8
Подлый прием: Удар в спину + d6 урона

АС 1
ХП 16
Опыт 4

Рассовый бонус:
Ты профессионал. Когда ты изливаешь знания или различаешь
явь относительно преступной деятельности, то получаешь +1.

Основные:
Экспепрт по ловушкам
Профессиональные ухищрения
Удар в спину
Гибкая мораль
Отравитель

Продвинутые:
Подлый прием
Аккуратный
Мастер ядов
Инвентарь
Кожаная броня (АС+1, вес 1)
Снаряжение авантюриста (вес 1)
Змеиные слёзы х2 (вес 0)
Рапира (близко, изящная, вес 1)
Метательный кинжал х3 (метание рядом, вес 0)
Рацион (5 применений, вес 1)
Общий вес: 4/9

Зарча Хакан

Вне игры

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Призывательница
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+2]
Мудрость:16 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность

Высокая и статная женщина в весьма необычной одежде. У неё жесткий, пристальный взгляд, украшенные бусинами волосы, зачесанные назад, а вся её кожа покрыта сложными узорами татуировок и шрамов.
Характер
Мировоззрение (нейтральный): исследование оккультного.
Изучай что-нибудь новое о мире.
История
Зарча родилась в небольшом племени Хакан, которое жило в отдалении от цивилизации, из поколения в поколение передавая секреты призыва и подчинения духов, рождающихся из сердцебиения Вселенной. Увы, из-за кровосмесительных браков её племя начало постепенно вырождаться, так что Зарчу и её сестер отправили прочь из племени, чтобы те нашли себе подходящих женихов и вернулись с ними назад... Но увидев чудеса внешнего мира, Зарча решила, что её возвращение можно отложить на неопределённый срок.

Связи:
Ивир знает страшную тайну источника моих сил.
Навыки
Характеристики:
СИЛ 9 (0)
ЛОВ 9 (0)
ВЫН 13 (+1)
ИНТ 16 (+2)
МДР 16 (+2)
ХАР 13 (+1)

ХП: 20
Броня: 0
Уровень: 4

Исток: мои духи родом из сердцебиения вселенной.
Когда у тебя есть как минимум 1 пакт и ты освобождаешь духа, чтобы призвать другого, получи +1 на следующий ход Призывателя.

Начальные ходы:

Виды бесформенного
Дух - ر̖͓̜̟̙ͫ̐ͫ̔͡و̴̢̫͚̌̿ͣ̽̔̅͋̀ح̶̨͚͎̹̯͎̪̺͚̏́͆͟ (Первый)
Черты: летающий, крупный, меньший элементаль (огня).

Призыв
Облачая духа в физическую форму, отзови остальных духов, сбрось все пакты и брось +МУД.
На 10+ дух призван и ты получаешь 2 пакта.
На 7-9 то же самое, но дух призывается с некоторыми изъянами или огрехами.
Делай этот ход с -1, если пытаешься призвать одного и того же духа неоднократно в течение нескольких часов.

Команда
Приказывая своему духу, брось +пакт.
На 10+ команда выполняется без вопросов.
На 7-9, выбери одно.
На 6-, потеряй 1 пакт в дополнение к другим исходам.
- Твой дух ранен или устал, потеряй 1 пакт.
- Твой дух искажает команду или выполняет её без старания, вызывая побочный ущерб или непреднамеренные эффекты.
- Твой дух привлекает нежелательное внимание к себе или тебе.
Если пактов не осталось, дух исчезает немедленно.

Высшая форма
Дух - ر̖͓̜̟̙ͫ̐ͫ̔͡و̴̢̫͚̌̿ͣ̽̔̅͋̀ح̶̨͚͎̹̯͎̪̺͚̏́͆͟ (Первый)
Черты: летающий, крупный, элементаль (огня), воинственный (мощный).

Мои глаза и уши
Ты можешь воспринимать всё, что воспринимают твои духи и отдавать команды на расстоянии.

Практикующий призыватель
Дух - נ͉̰̯̩̩̉̎̈́̅͒͝ש̶̛̠̹̪͗͊ͧ̍͂͗̎מ̶̲̠͈̍ͭ̀̂͌͛͗̅̈͞ (Собиратель)
Черты: маленький, летающий, трио.
Инвентарь
Опыт: 0
Нагрузка 7/17
ХП: 21/21
Урон: д6

Церемониальная трубка (6 использований, 0 вес) и собрание качественных припарок и трав (4 использования, медленный, 2 вес)
Жертвенный кинжал (рука, 1 вес)
Кулон с глазом - символ долга (0 вес)
10 золотых монет
Эльфийские хлебцы х2 (рацион, 2х7 применений, 2х1 вес)
Волшебная книга
Сумка с книгами (5 применений, 2 вес)

Духи:

ر̖͓̜̟̙ͫ̐ͫ̔͡و̴̢̫͚̌̿ͣ̽̔̅͋̀ح̶̨͚͎̹̯͎̪̺͚̏́͆͟ (Первый)

Наносит 1д8+1 урона с тэгом "мощный", размером с конный экипаж, умеет летать, создавать, разрушать и манипулировать объектами или силами элемента огня.
Черты: летающий, крупный, элементаль (огня), воинственный (мощный).

נ͉̰̯̩̩̉̎̈́̅͒͝ש̶̛̠̹̪͗͊ͧ̍͂͗̎מ̶̲̠͈̍ͭ̀̂͌͛͗̅̈͞ (Собиратель)

Наносит 1д8-2 урона, размером с ладонь (без учета хвостов), летает, состоит из трех частей, лечащий.
Черты: маленький, летающий, трио.
Нет ни одного персонажа мастера.