Ивир
Автор: |
|
Dreamkast |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 17 [+2] |
Выносливость: | | 9 [+0] |
Интеллект: | | 12 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+2] |
Обаяние: | | 9 [+0] |
Внешность
Пронзительные глаза; Волосы спутанные; В дорожной одежде; Движения обладают звериной грацией
Характер
Упрямый Веселый Злопамятный
История
Я помогал _______________ найти путь, и за ним(ней) должок.
Зарча Хакан — друг природы, а, значит, и мой друг.
ХАРОЛЬД не уважает природу, поэтому я его/её тоже не уважаю.
RENO не выживет на природе, но я его научу.
Навыки
HP 17 AC 1 DMG d8 + Стартовые ходы:Выследить Снайперский выстрел Сложные ходы:Дикая эмпатия Туча стрел ПолуэльфЖивотное-спутник Волк Имя: Лэс • Свирепость +2, Ум +2, Броня 0, Инстинкты +1 - маскировка, беспощадное (свирепость) - охота,битва с чудовищами (ум) - упрямый (инстинкт) КомандыКогда животное помогает вам в чём-то, что оно умеет, то... • ...если вы вдвоём нападаете на одну цель, добавьте Свирепость животного к вашему урону. • ...если вы идёте по следу, добавьте его Ум к вашему броску. • ...если вы получаете урон, добавьте его Броню к вашей. • ...если вы изучаете обстановку, добавьте его Ум к вашему броску. • ...если вы договариваетесь, добавьте его Ум к вашему броску. • ...если кто-то мешает вам, добавьте Инстинкт животного к броску мешающего. Общие ходы-Руби и кромсай Когда вы атакуете противника в ближнем бою, бросьте+СИЛ.
-Дать залп Когда, находясь на расстоянии, вы целитесь и стреляете в противника, бросьте+ЛОВ.
-Спастись от угрозы Когда вы действуете, невзирая на опасность или оказываетесь в бедственном положении, скажите, как именно вы решаете возникшую проблему. Если вы решаете её посредством... ● ...грубой силы — бросьте+СИЛ. ● ...проворства и скорости — бросьте+ЛОВ. ● ...выносливости — бросьте+ТЕЛ. ● ...сообразительности — бросьте+ИНТ. ● ...силы духа — бросьте+МДР. ● ...шарма и изящных слов, бросьте+ХАР.
-Встать на защиту Когда вы защищаете от нападения кого то или что то, бросьте+ТЕЛ. На 10+ вы получаете запас 3. На 7–9 — запас 1. Когда атакуют то, что вы защищаете, вы можете потратить запас в соотношении один к одному на действия из следующего списка: ● Заслонить объект и принять атаку на себя. ● Ополовинить урон. ● Заставить атакующего открыться; один из союзников получает +1 на следующий бросок против него. ● Нанести атакующему урон, равный вашему уровню.
-Покопаться в памяти Когда вы пытаетесь найти в залежах памяти сведения о чём либо, бросьте+ИНТ.
-Изучить обстановку Когда вы внимательно изучаете человека или ситуацию, бросьте+МДР. На 10+ задайте ведущему три вопроса из списка. На 7–9 задайте один вопрос. Получите +1 на следующий ход, если используете полученные сведения. ● Что здесь недавно произошло? ● Что вот вот случится? ● Чего мне стоит опасаться? ● Что здесь есть полезного или ценного для меня? ● Кто здесь на самом деле главный? ● Что здесь не то, чем кажется?
-Договориться Когда вы пытаетесь повлиять на персонажа ведущего и манипулировать им, бросьте+ХАР.
-Помочь или помешать Когда вы помогаете или мешаете кому то, с кем у вас узы, бросьте+число уз, связывающих вас.
Особые ходы:-Разбить лагерь Когда вы устраиваете привал, потратьте паёк.
-Нести дозор Когда вы несёте дозор и нечто приближается к лагерю, бросьте+МДР.
-Отправиться в опасное путешествие Когда вы держите путь по враждебным территориям, выберите одного из героев, который будет играть роль проводника, другой станет разведчиком, а третий — интендантом, то есть будет вести хозяйство. Каждый персонаж делает бросок и прикладывает МДР. На 10+: ● интендант снижает трату пайков на один; ● проводник уменьшает время, которые вы проводите в пути до цели (на сколько именно, говорит ведущий); ● разведчик замечает любую опасность до нападения.
На 7–9 каждый исполняет свою роль так, как и ожидалось, не лучше и не хуже: вы тратите столько пайков, сколько предполагали, проводите столько времени в пути, избегаете, но и сами никого врасплох не застаёте.
Инвентарь
● Паек (на 5 использований) вес 1 ● Кожаный доспех (броня 1, вес 1) ● Колчан стрел (боезапас 3, вес 1 ) ● Охотничий лук (близко, далеко, вес 1) ● Копьё (удар копья, вес 1) ● Снаряжение авантюриста (вес 1) нагрузкa: (6\12)
|
мать Агнесса
Автор: |
|
Yola |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
клирик Пелора |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 9 [+0] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+3] |
Обаяние: | | 16 [+2] |
Внешность
27 лет, высокая и тонкая, светлая кожа, длинные золотые волосы, улыбающиеся серые глаза, спокойный проницательный взгляд. Манеры простые и доверительные. Одета в длинную светлую робу с вышитыми орнаментами, на груди - тонкий золотой диск с лучами, на диске - стилизованный лик. В руках резной посох. светлого дерева с металлическими наконечниками.
Характер
К себе строга, к другим – терпима и сострадательна. Старается другого понять, а простить может очень многое, кроме того, что противно Пелору: бессмысленной жестокости и жажды причинять страдания. Мировоззрение: Добрый
Узы 1) Зарча: Она находится в опасности из-за близости с духами. Я должна присмотреть за ней, чтобы удержать ее от падения 2) Харольд: Харольд не оскорблял мое божество в открытом виде, но сам его образ жизни и его ценности - оскорбление моего божества. Убийство и бой - для него, кажется, не только промысел, но и удовольствие, вот что хуже всего. Я пыталась обратить его к лучшему образу мыслей, но изменить этого человека, кажется, не в моих силах. Я молюсь, чтобы Пелор указал ему путь к спасению, но никто не примет за него решение... Да, почему бы ему не работать телохранителем? Защищать - это благородное дело... 3) Рено: У Рено есть деловая хватка. Я один раз пользовалась его помощью, чтобы найти средства на благотворительные нужды; больница нуждается в ремонте и расширении... очень хочу надеяться, что эти деньги были добыты честным путем. 4) Ивир: Ивиру я доверяю. Он чтит природу - источник жизни. Я не почитаю ее, но уважаю, как и все живое, что не бежит от света солнца.
История
Девочка из городской купеческой семьи, состоятельной и благочестивой («столпы общества»). Когда ее отца поразила смертельная болезнь (подхватил в плавании злокачественную лихорадку), Агнесса дала обет посвятить себя служению Пелору и стать целительницей хворей телесных и душевных, если тот выздоровеет. Так и случилось: овладев умениям целителя и посвятив более десяти лет ревностному служению церкви, она не так давно приняла сан и стала «матерью Агнессой», хотя для этого звания она, пожалуй, чересчур молода.
Навыки
Начальные ходы: Божество: Пелор Домен: Исцеление и Восстановление Заповедь: Страдания. Жертвовать ради жизни других можно и нужно - только собой. Божественное Провидение, Общение, Наложение Заклинания Изгнание нежити
Продвинутые ходы: 1) Преданный целитель 2) Божественная защита 3) Наполнение жизнью
Расовые: +1 заклинание волшебника
Оружие: посох, резной, с металлическими накладками и наконечником вес 1, урон
ХП 10+ Телосложение = 21
Урон d6
Защита +2 (от Божественной Защиты)
спеллы: псалмы: Свет, Освящение, Наставление 1 уровень: Святилище, Исцеление легких ран 3 уровень: Исцеление серьезных ран
Заклинание волшебника: Невидимость
Инвентарь
Нагрузка: 10 + СИЛ (-1) = 9 Святой символ 0 (тонкая золотая пластина : солнечный диск с лучами и ликом на нем), посох вес 1 бинты вес 0 зелье исцеления х 5 вес 5 Итого вес 6
|
Харольд `Кровавый Топор`
Автор: |
|
TobiasSharp |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 16 [+2] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Выносливость: | | 15 [+1] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+0] |
Обаяние: | | 9 [+0] |
Внешность
44 года, высокий и широкоплечий, ровная борода, длинные каштановые волосы сзади сплетены в косу, глаза голубые, взгляд жёсткий.
Характер
Суров, молчалив, груб, свободолюбив и крайне осторожен.
Мировоззрение - нейтральный
История
Воин, живущий ради славы, хорошей драки и доброй попойки после неё. Странствует по миру в поисках чудовищ для битвы, не брезгует работой наёмника. Умелый боец, знает как правильно выбрать противника - об этом говорит тот факт, что Харольд всё ещё жив.
Ивир обязан мне жизнью, признает он это или нет; Я поклялся защищать Рино.
Навыки
Стандартные: Гнуть Решетки, Поднимать Ворота, Бронированный; Знаковое Оружие: Топор, Близкое расстояние; Искусно выполненное, Острое, Зазубренные края; Вид - Запятнанное кровью; Продвинутые: Улучшение Оружия, Кузнец, Запах Крови; Расовый - Перебрасывание Повреждений.
Характеристики: ОЗ = 10+Телосложение=25; Урон = к10+1 (Зазубренные края), пробивание брони - 2 (Острое лезвие); Броня = 2 (Кольчуга 1 + Щит 1)
Инвентарь
Одноручный топор "Хель" (1), кинжал (1), рацион для подземелий (1), кольчуга (1), снаряжение авантюриста (1), щит (2), 2 зелья исцеления (0), 2 противоядия (0).
Нагрузка = 7/14 (12+СИЛ)
Опыт = 3
|
Reno Blablaugh
Автор: |
|
Stls40k |
Раса: |
|
Темный эльф |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 9 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+2] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 16 [+2] |
Мудрость: | | 12 [+0] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Внешность как у адвоката, строгие черты лица и уверенный взгляд. Опрятный внешний вид, шляпа и плащ не за 2 гроша. Удобная обувь. Любой сельский житель принял бы за путешествующего по мелким городам адвоката или юриста.
Характер
Уверенный, спокойный, даже можно сказать хладнокровный. Шаг размеренный и твердый. Взгляд строгий и требовательный. Внутри хитрый и расчетливый, местами задумчивый и вдумчивый.
История
Узы: Харольд прикроет меня, когда дела пойдут худо. Ивир знает обо мне нелицеприятные подробности.
Навыки
Урон: d8 Подлый прием: Удар в спину + d6 урона
АС 1 ХП 16 Опыт 4
Рассовый бонус: Ты профессионал. Когда ты изливаешь знания или различаешь явь относительно преступной деятельности, то получаешь +1.
Основные: Экспепрт по ловушкам Профессиональные ухищрения Удар в спину Гибкая мораль Отравитель
Продвинутые: Подлый прием Аккуратный Мастер ядов
Инвентарь
Кожаная броня (АС+1, вес 1) Снаряжение авантюриста (вес 1) Змеиные слёзы х2 (вес 0) Рапира (близко, изящная, вес 1) Метательный кинжал х3 (метание рядом, вес 0) Рацион (5 применений, вес 1) Общий вес: 4/9
|
Зарча Хакан
Автор: |
|
Гаресста |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Призывательница |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 9 [+0] |
Ловкость: | | 9 [+0] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 16 [+2] |
Мудрость: | | 16 [+2] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Высокая и статная женщина в весьма необычной одежде. У неё жесткий, пристальный взгляд, украшенные бусинами волосы, зачесанные назад, а вся её кожа покрыта сложными узорами татуировок и шрамов.
Характер
Мировоззрение (нейтральный): исследование оккультного. Изучай что-нибудь новое о мире.
История
Зарча родилась в небольшом племени Хакан, которое жило в отдалении от цивилизации, из поколения в поколение передавая секреты призыва и подчинения духов, рождающихся из сердцебиения Вселенной. Увы, из-за кровосмесительных браков её племя начало постепенно вырождаться, так что Зарчу и её сестер отправили прочь из племени, чтобы те нашли себе подходящих женихов и вернулись с ними назад... Но увидев чудеса внешнего мира, Зарча решила, что её возвращение можно отложить на неопределённый срок. Связи: Ивир знает страшную тайну источника моих сил. Есть не один способ образовать связь между духом и призывателем, но этот - один из самых простых. Как общие невзгоды объединяют людей, так и общая боль объединяет духа и призывателя. На этом и строится ритуал, после которого заклинатель вместе с новым духом получает вдобавок некоторое количество лишних шрамов. В дополнение к этому можно принести какую-нибудь кровавую жертву... Это дополнительно усилит призываемого духа.
Навыки
Характеристики: СИЛ 9 (0) ЛОВ 9 (0) ВЫН 13 (+1) ИНТ 16 (+2) МДР 16 (+2) ХАР 13 (+1)
ХП: 20 Броня: 0 Уровень: 4
Исток: мои духи родом из сердцебиения вселенной. Когда у тебя есть как минимум 1 пакт и ты освобождаешь духа, чтобы призвать другого, получи +1 на следующий ход Призывателя.
Начальные ходы:
Виды бесформенного Дух - ر̖͓̜̟̙ͫ̐ͫ̔͡و̴̢̫͚̌̿ͣ̽̔̅͋̀ح̶̨͚͎̹̯͎̪̺͚̏́͆͟ (Первый) Черты: летающий, крупный, меньший элементаль (огня).
Призыв Облачая духа в физическую форму, отзови остальных духов, сбрось все пакты и брось +МУД. На 10+ дух призван и ты получаешь 2 пакта. На 7-9 то же самое, но дух призывается с некоторыми изъянами или огрехами. Делай этот ход с -1, если пытаешься призвать одного и того же духа неоднократно в течение нескольких часов.
Команда Приказывая своему духу, брось +пакт. На 10+ команда выполняется без вопросов. На 7-9, выбери одно. На 6-, потеряй 1 пакт в дополнение к другим исходам. - Твой дух ранен или устал, потеряй 1 пакт. - Твой дух искажает команду или выполняет её без старания, вызывая побочный ущерб или непреднамеренные эффекты. - Твой дух привлекает нежелательное внимание к себе или тебе. Если пактов не осталось, дух исчезает немедленно.
Высшая форма Дух - ر̖͓̜̟̙ͫ̐ͫ̔͡و̴̢̫͚̌̿ͣ̽̔̅͋̀ح̶̨͚͎̹̯͎̪̺͚̏́͆͟ (Первый) Черты: летающий, крупный, элементаль (огня), воинственный (мощный).
Мои глаза и уши Ты можешь воспринимать всё, что воспринимают твои духи и отдавать команды на расстоянии.
Практикующий призыватель Дух - נ͉̰̯̩̩̉̎̈́̅͒͝ש̶̛̠̹̪͗͊ͧ̍͂͗̎מ̶̲̠͈̍ͭ̀̂͌͛͗̅̈͞ (Собиратель) Черты: маленький, летающий, трио.
Инвентарь
Опыт: 0 Нагрузка 7/17 ХП: 21/21 Урон: д6 Церемониальная трубка (6 использований, 0 вес) и собрание качественных припарок и трав (4 использования, медленный, 2 вес) Жертвенный кинжал (рука, 1 вес) Кулон с глазом - символ долга (0 вес) 10 золотых монет Эльфийские хлебцы х2 (рацион, 2х7 применений, 2х1 вес) Волшебная книга Сумка с книгами (5 применений, 2 вес) Духи: ر̖͓̜̟̙ͫ̐ͫ̔͡و̴̢̫͚̌̿ͣ̽̔̅͋̀ح̶̨͚͎̹̯͎̪̺͚̏́͆͟ (Первый) Наносит 1д8+1 урона с тэгом "мощный", размером с конный экипаж, умеет летать, создавать, разрушать и манипулировать объектами или силами элемента огня. Черты: летающий, крупный, элементаль (огня), воинственный (мощный). נ͉̰̯̩̩̉̎̈́̅͒͝ש̶̛̠̹̪͗͊ͧ̍͂͗̎מ̶̲̠͈̍ͭ̀̂͌͛͗̅̈͞ (Собиратель) Наносит 1д8-2 урона, размером с ладонь (без учета хвостов), летает, состоит из трех частей, лечащий. Черты: маленький, летающий, трио.
|