Держите глаза открытыми | Партия


Максим Старков

Персонаж мертв

Автор:   Morendo
Раса:   Человек
Класс:   Спортсмен-лучник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тереза Буджардини

Персонаж мертв

Автор:   Drt Bee
Раса:   Человек
Класс:   Студентка факультета переводоведения
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
-Как же выыыыросла наша куколка, как похорошееела! Помню тебя ещё совсем сопливой малюткой без зубов и ума... А сейчас... Невеста прям! Талия мамина, кудряшки от папы, а размер ноги-то чей? - считает святым долгом поинтересоваться чем-то подобным любой дальний родственник, заехавший в дом Буджардини на чашечку горячего фирменного какао.
Девушка в такие моменты послушно, но с явно дёргающимся глазом, отступает подальше, позволяя очередной четырёхъюродной тётушке рассмотреть себя получше и обычно эта тётушка остаётся довольной ровно настолько, чтобы пустить скупую слезу ностальгии по временам, когда она и сама была молодой.
Итак, перед нами и вправду весьма симпатичная синьорина того деликатного возраста, когда жар в уме и в сердце больше, чем возможности прокормить сие пламя делами по-настоящему стоящими. Тереза - девушка среднего роста, с бархатно-карими глазами и длинными, изящными пальцами пианистки. Черты её лица можно было бы назвать правильными, если бы не нос с небольшой горбинкой (результат счастливого детства) и тонкая линия губ. На её длинной шее всегда висит какое-нибудь изощрённое украшение из дерева или чёрного металла. Одевается же девушка в широкую одежду тёмных или пастельных тонов, по обыкновению с каким-нибудь замысловато-этническим принтом. Её изюминкой, пожалуй, является исключительно яркая мимика и жестикуляция, присущая, впрочем, всем представителям её семьи и большинству итальянцев в целом.
Из особых примет можно было бы выделить, разве что, отсутствие аппендикса: так-то, вполне обычная, хоть и крайне миловидная девушка 20-ти лет.

Характер
Пожалуй, единственными стабильными чертами характера в девушке являются эмоциональность, впечатлительность и некая детская восторженность, которую в иных ситуациях можно отождествить с оптимизмом. Тереза - воплощение стихийных настроений и импульсов, которые, неведомо как: то ли под воздействием магнитных бурь, то ли в зависимости от температуры сегодняшнего какао, рождаются в её голове. Иной раз девушка бывает так внезапна в своих поступках, что возможности обнаружить мотивацию оных просто не представляется. Из-за подобных непредсказуемых выходок, которые сама девушка никак не комментирует кроме как 'я личность творческая', друзей у Терезы немного, но все они любят и ценят свою подругу именно за способность быстро находить во всём плюсы, а также за искреннюю доброту и заботу.
Как натура страстная, Тереза умеет отдаваться любому делу на все сто процентов, не понимая в некоторые моменты, что это за понятие такое 'всему знать меру'. Девушка не обладает высокими амбициями, зато уверена в себе и к поставленным целям всегда идёт довольно яростно и упорно; как говорила ещё её четырёхъюродная бабушка Марция: "Все Буджардини упрямы, как ослы".
А, кстати, Вы знали, что фамилия 'Буджардини' переводится, как 'человек, любящий приукрашивать, привирать'? Однако, соответствуя в достаточной мере значению своей фамилии, Тереза терпеть не может, когда её обвиняют во лжи и искреннее обижается, если кто-то не верит на слово её 'россказням' про пойманных рыб, размером с полдома. Впрочем, она не злопамятна: причина обиды обычно забывается ею через час-два и вот, когда Вы, озадаченный и виноватый, приходите к ней с горячей, еще хрустящей пиццей в картонной коробке извиняться, на Вас смотрят, как на идиота, и вежливо просят отправить еду на благотворительность детям в Африку.
Девушку нельзя назвать глупой или безответственной, но, вне всяких сомнений, она легкомысленна и способностями аналитического мышления похвастаться не может.
Больше всего Тереза не любит, когда её ограничивают в выборе либо же вынуждают подчиняться общей массе людей. Девушка весьма своевольна: наиболее часто её угнетают именно рационализм и порядок. Зато привлекают её всегда люди весёлые и креативные, те, кто способен подчинять реальность своим фантазиям, не боясь общественного мнения либо же бытовых неудач.
Несмотря на то, что Тереза почти не умеет сидеть на месте и спокойной её никто назвать бы не смог, она всегда способна слушать людей и порой даже даёт неплохие советы.
Ещё, следовало бы заметить, что Тереза - весьма смелая девушка. Она всегда готова защищать - интеллектуально либо же, если потребуется, с применением физической силы - собственные понятия о справедливости и благородстве. Но и свои страхи у неё, конечно, имеются и основной - это боязнь воды. В детстве она, не умея плавать, провалилась под лёд и, наглотавшись воды 'до смерти', с тех пор и вовсе никогда не купается в море, озере или даже в бассейне.
Как уже было сказано ранее, Тереза - личность творческая и потому не удивительно, что страстями всей её жизни стали пианино и рисование. И хотя она пока не достигла ни в том, ни в другом должного мастерства, ей это и в самом деле приносит огромное удовольствие.
История
В жизни каждого человека есть те события и вещи, которые закаляют его волю и строят фундамент его внутреннего 'я'. Такими вещами, если позволительно так высказываться, для Терезы стала её семья.
Ещё каких-то десять лет назад у девушки были только старшие брат и сестра. Потом же мама Терезы, от которой та, вероятно, и унаследовала свой дикий нрав, до сих пор неясно по каким мотивам удочерила и усыновила ещё двух девочек и трёх мальчиков. Для Терезы это стало переломным моментом в формировании личности: именно с того времени она начала учиться подавлять в себе внутреннего эгоиста да и вообще воспитывать в себе гуманность и терпимость к людям. Отец девушки еще тогда служил на корабле и, разумеется, пребывая большую часть времени в море, не имел особых возражений против такого колоссального пополнения в семье. Тереза же, крайне возмущённая поступком матери, сперва и игрушки свои сжигала, лишь бы не делиться с чужими детьми и из дома сбегала, только бы не видеть их лица у себя дома каждый день. Да, потом, конечно, девушка познакомилась ближе с этими детьми и, смирившись с таким положением дел, смогла даже полюбить их, однако к 18-ти годам у девушки сформировалась вполне чёткая цель - уехать поскорее из этого сумасшедшего места, которое назвать 'домом', увы, язык поворачивается с явным трудом и скрежетом. Но в то же время Тереза понимала, что её матери будет трудно справляться со всем этим одной и чувство долга заставило её дать себе обещание, что уедет она из Флоренции только после того, как получит своё образование филолога-переводоведа и отработает, хотя бы немного, то, что в неё вложили родители.
Так что, на данном этапе жизни Тереза испытывает некоторое стеснение в действиях и по большей части ощущает себя угнетённой, отдыхая душой лишь в редкие моменты рисования, еженедельного посещения филармонии и периодической помощи матери в её небольшой кофейне, в котором они подают самое вкусное и ароматное какао с зефирками во всей Флоренции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лета

Вне игры

Автор:   Tira
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 22 года
Рост: 172 сантиметра
Вес: 50 килограмм
Тонкая, хрупкая, изящная. Правильные, но слегка заостренные черты лица. Бледная фарфоровая кожа. Задумчивый, потерянный взгляд светло-голубых глаз, выглядывающих из-под длинных угольно-черных ресниц, что порой делает ее похожей на куклу. Светло-русые волосы, мягким водопадом опускающиеся ниже лопаток.
Зачаровывающий певучий голос.
Характер
Имея нежную, тонкую и трепетную внешность, Лета при этом создает впечатление холодной глыбы сдержанности. Она спокойна и отстранена. Тиха и методична. В чем-то цинична, в чем-то пренебрежительна. Кажется, что ничего не может нарушить привычного течения ее жизни. Ничто не может выдернуть из ритма будней, к которым она привыкла. Распустить по ниточке кокон, сшитый ей вручную так бережно за все последние годы. Она не привыкла показывать свои эмоции чужим людям, а в круг «своих» мало кто входит.
Но за этим льдистым покровом сокрыта очень восторженная и эмоциональная душа. Романтичная, мечтательная. А где-то даже наивная. Тяжелая смесь для тех, кто живет на пульсе нынешнего века.
История
Лета родилась и выросла во Франции, в Париже. Город поэтов, писателей, романистов и художников, как многие считают. Но наперекор этому мнению она росла в семье потомственных врачей, где важнее был прозаизм, непоколебимая твердость характера и логика. Где любые творческие порывы пресекались с детства, считаясь ненужными. Строгие родители и она их единственный ребенок, на которого возлагались многие надежды. С детства ее готовили к профессии врача, дав выбор лишь специальности на этом поприще.
А Лета не хотела.
Ее душа стремилась к искусству. К вычурности и изяществу форм. Ее манили фотографии, картины, скульптуры. Но более всего очаровывала музыка. Еще в младших классах учительница музыки заметила, что у девочки волшебный, глубокий голос, который грех не раскрыть. Однако, даже просто заикнуться об этом родителям Лета не смела. Пением, а потом и скрипкой, она занималась тайком.
Все изменилось, когда ей исполнилось 13 лет. Всей семьей они поехали на зимние каникулы в Альпы, где жизнь маленькой Леты перевернулась с ног на голову. Это была снежная ночь. Началась метель. По банальному и простому сценарию отец не справился с управлением, оборвав жизни себе и матери. Девочке повезло. Она сидела на задних сидениях и отделалась несколькими сломанными костями, потерей сознания и психологической травмой.
На воспитание к себе ее взяла бабушка – мама отца. В отличие от своего сына, она обладала мягким характером, а жила тем, что держала булочную на одной из тихих улочек Парижа. Лета окунулась в мир волшебных ароматов выпечки и в сказку, где ей все дозволялось. Но после смерти родителей она потеряла что-то внутри себя и заполнить холодную брешь не получалось ничем, кроме чувства долга.
Сейчас Лета заканчивает обучение в медицинской академии. У нее есть несколько подруг и несколько неудачных любовных историй. У нее есть любимая бабушка и любимый толстый старый кот. А еще нелюбимая профессия впереди, куда она самоотверженно шагнула в память о родителях, забыв обо всех своих детских мечтах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вера Звегинцева

Вне игры

Автор:   Yola
Раса:   Человек
Класс:   редактор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Вроде бы недурна собой, тонкие правильные черты лица, тонкие брови, длинные прямые темные волосы. Держится прямо как палка, движения немного скованны, словно она всегда себя контролирует. Близким знакомым известно, что такая прямота - следствие детской травмы позвоночника. Годы тренировки и самодисциплины выработали железную привычку держать спину и плечи, но во взгляде есть что-то, что говорит: "Лучше не смотрите на меня. У меня за спиной горб." Кажется то ли немного старше своих лет, то ли вообще без возраста - словно законсервировалась примерно на дате 27 - 30 лет, такой и останется еще долгие годы.
Характер
Характер сдержанный, интровертный, несколько рассудочный, не склонный к скоропалительным решениям и спонтанным эмоциональным реакциям. Считает нытье самым последним делом, хотя иногда начинает себя жалеть (тогда она себе самой очень не нравится). Все это не столько врожденные свойства натуры, сколько результат не очень удачно сложившихся обстоятельств - жесткая необходимость поддерживать определенный образ жизни, самовоспитание, постоянная работа над собой и дисциплина. Привычка нелицеприятно и объективно оценивать свои собственные возможности и анализировать сложившуюся ситуацию, расставлять приоритеты, рассчитывать силы - так, чтобы не быть обузой окружающим, а, наоборот, быть полезной, чтобы хватило надолго... У этой монеты есть оборотная сторона. Вера бывает требовательна и безжалостна не только к себе, но и к другим. Вера отрастила вокруг себя раковину, как морской рачок, а такие раковины бывают тяжелыми... Вера не надеется на счастливую звезду, Вера видит толк лишь в упорной работе и терпении. Но это делает ее замкнутой и жесткой. Наши недостатки - продолжение наших достоинств...
История
Верочка, Снежная Королева .
Вера Сергеевна Звегинцева из Москвы верила в сказки. Правда, это было давным-давно, когда она была совсем маленькой девочкой Верочкой и в высшей степени владела даром отрицания реальности. Все детские болезни, все ангины и воспаленные железки – были пропуском в прекрасное никогде, когда, обложившись подушками, можно было уткнуться в толстую книгу и уплыть туда, где она была, конечно, прекрасной принцессой, феей, девой-воином и мало ли еще кем… Верочка была девочкой застенчивой и послушной, поэтому безропотно и дисциплинированно выполняла полную родительскую программу относительно ее свободного от школы времяпровождения: музыка, рисование, английский язык, художественная гимнастика. Пожалуй, из всего этого ей больше всего нравилось рисовать (воздушные замки, золотые дворцы, крылатых коней и единорогов), а от фортепиано болели пальцы. Гимнастика была призвана выпрямить ее сутулую спину, придать ей безупречную осанку и изящество телодвижений. Станок сделал было свое дело, но неловкое падение с бревна, сдвинувшее позвонки, надолго сделало Верочку пациентом, кажется, всех в городе хирургов, неврологов и мануальных терапевтов. Она все же встала на ноги, если это можно было так назвать. Непослушное тело, боль, костыли, корсет, упражнения, заставлявшие ее плакать от боли – и с новой страстью уплывать в то прекрасное далеко, где она скакала на коне, танцевала ночи напролет, бегала… бегала! В один не самый прекрасный день, обессилев и сдавшись, она бросила дурацкий эспандер, ставший для нее орудием пытки, и уткнулась в угол: я ничего больше делать не буду, не хочу. От суровой врачихи она услышала достаточно суровые для тринадцатилетней девочки слова: Не хочешь - ну и не надо, не моги. Останешься червяком и сможешь только ползать, а потом и ползать не сможешь. Надо двигаться, больно, не больно. Верочка заскулила: не могу, не могу. А вот через немогу. Иди, пожалей себя, а потом еще десять сгибаний-разгибаний, каждой ногой. Не можешь десять? Можешь, ты просто не знаешь, что можешь. Каждый день – по сто. Как долго еще? Всегда. Всю жизнь, и никаких поблажек. Резиновый эспандер – твой лучший друг. Вытри сопли и вперед. Так это и продолжалось – пять раз. Десять раз. Пятнадцать раз. Двадцать раз. Верочка по привычке искала утешения в своей Стране Чудес, но день за днем эта страна выцветала, блекла, отдалялась, пока не превратилась в картонный муляж, а потом и вовсе исчезла.
…Была зима, шел снег. Верочка, оставившая костыли, смотрела на себя в зеркало: я – здесь – сейчас. Вытянулась, выросла, стала совсем худая и бледная, ножки-палочки, пальцы-спички, темные глаза в пол-лица. Тогда она с предельной ясностью поняла: она не принцесса (с принцессами так не бывает). Она просто девочка, которой нужно всегда бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте. И по-другому не будет. Сказки, книжки… это просто снотворное. Не надо им верить, они обманывают. А у нее и без них здоровый сон, после которого – утро. И это хорошо. Смотри: снова идет снег, а ты делаешь по нему шаг, еще шаг... и идешь, оставляя за собой все более уверенную цепочку следов.
Верочка превратилась в высокую стройную молодую женщину, холодноватую, как льдинка. Ее сдержанную манеру многие принимали то за черствость, то за строгость, то за природную холодность. А она привычно, с точностью автомата, отслеживала свое состояние и отсчитывала время своей жизни, чтобы чередовать труд - отдых-движение-расслабление. Блюла мышечный корсет своего тела и форму своей жизни, не оставляя времени мечтам и иллюзиям. Только так можно много успеть. Она работала редактором, занималась компьютерной версткой текстов. Ей это нравилось – не столько читать, сколько придавать потоку информации правильную форму и структуру. Она любила то, что ей было доступно. Воду (плавание полезно для спины, плавала она как рыба, летом – в озере, зимой – в бассейне). Кошек ( у нее было целых две - черная, как уголь, Сандра и пушистая серая Соня). Музыку – слушать. Гулять с фотоаппаратом. Результатами этих прогулок были "красивые картинки" - городские пейзажи, деревья, одинокие фонари, стихия пятен света, туман, изморось на стекле - единственная игра фантазии, которую она взяла с собой во взрослую жизнь. Впрочем, нет! Рисовать она стала много - карандашом, пером и тушью, добиваясь выразительности от штриха и линии. Все черно-серо-белое, серебро и чернь. И зиму любила больше всего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Пересветов

Вне игры

Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Лесничий
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Возраст: 32 года.
Рост: 179 см.
Вес: 82 кг.
Пол: Мужской

Волосы: Короткий ёжик русых волос в стиле H&T USMC.
Глаза: Серо-зелёного цвета. Хамелеоны. Меняют цвет в зависимости от интенсивности освещения, времени суток, времени года и эмоционального состояния.
Особые приметы: Пирсинг отсутствует, татуировки отсутствуют, шрам на бедре и голени оставшийся после падения с мотоцикла, размер обуви 42.
Описание: Славянская внешность, правильные черты лица, прямой нос, мягкий тембр голоса, гармонично и пропорционально развитое тело и мускулатура. Прямая осанка.

Внешний вид: Как было сказано в одном фильме "Истинный ариец", а точнее славянин. Предпочитает в одежде стиль милитари.

Белая майка без рукавов. Тактическая куртка, штаны и кепи в расцветке городской цифры, черные берцы, черный ремень с небольшим клинком скрытого ношения.

Из-за причёски и общего стиля, можно принять за скинхеда, но к ним не имеет никакого отношения.
Лицо улыбчивое, располагающее к доверию. Если сбрить трёхдневную щетину можно разглядеть на щеках ямочки.
На шее носит плетёное из бусин ожерелье выполненное в старославянском стиле и колорите.

Помимо имени, откликается на прозвища Пересвет и Леший.
Характер
Характер: Спокойный и уравновешенный человек, незлобивый, дружелюбный и приветливый, неконфликтный. Умеет слушать и слышать. Всегда за правду и честность. Ненавидит лож и лицемерие. Достаточно терпелив и снисходителен к человеческим глупостям и слабостям.
Но и его терпение имеет пределы. Лучше не проверять.
Интересы и увлечения: Увлекается историей, много читает, коллекционирует холодное оружие. Свободное время проводит на лоне дикой природы, где с удовольствием занимается любимым делом в дали от городского шума и суеты.
Цели и устремления: Стремится к гармоничному развитию духа и тела. Поскольку считает, что в человеке всё должно быть прекрасно, а главное гармония должна быть не только в человеке, но и вокруг него, в том числе и с природой и с другими людьми.
Страсти и привязанности: Очень любит длительные пешие прогулки, горький тёмный шоколад с орехами, мятные пряники и карамельки "Дюшес". Любит девушек, считая их самыми лучшими созданиями на земле.
Страхи и фобии: Ярко выраженных страхов и фобий не имеет, если не считать неприязни к уколам в вену. В детстве у него должны были взять кровь на анализ, но вместо опытного врача это дело поручили неопытным аспирантам, которые ему расковыряли вены. С тех пор детский страх закрепился в сознании и при заборе крови, либо внутривенной инъекции, отворачивается и закрывает глаза, чтобы этого не видеть. По этой же причине никогда не пробовал наркотики.
Мечты и тайные желания: Мечтает заработать достаточно денег, купить участок земли подальше от больших городов и жить натуральным хозяйством, не обремененный налогами и политикой.
Мечтает встретить достойную девушку, с которой ему не будет скучно, которая бы разделяла его интересы и увлечения, согласилась бы провести с ним остаток дней. Завести детей и жить долго и счастливо.
Мании и пороки: Курит, любит дорогие крепкие напитки. Любит вкусно поесть, сладко поспать. Любит женщин, можно сказать патологический бабник, но кто не бабник? Да тот, кто женщины не видел никогда!

Девиации и извращения: Психических отклонений не имеет, к извращенцам себя не относит. Категорически не приемлет зоо, некро, копроо, педо и гомо филии и садизм. Всё остальное по обоюдному согласию.
Описание: В целом обычный человек, не лишенный своих слабостей и недостатков, не обладающий сверх человеческими возможностями и способностями.
История
Родился Алексей в Москве, в благополучной семье.
Отец, Пётр Сергеевич был человеком военным и на момент рождения сына состоял в чине прапорщика. Мама, Анна Васильевна была и остаётся учительницей в школе.
Братьев и сестёр Алёшенька не имел, поэтому всё внимание родителей было уделено ему целиком и полностью.
Отец развивал в сыне всё необходимые мужику способности, силу, ловкость и выносливость, учил терпеть боль, драться и не жаловаться. Думать головой о последствиях принимаемых решений. Матушка же занималась культурным воспитанием сына, вкладывала в его светлую голову знания по по математике, русскому языку, истории и культуре. В этой связи Лёха рос и развивался гармоничной личностью. Он не был отличником, скорее твёрдым хорошистом, не был ботаником, обидчику мог навалять, но отец учил, что сила нужна для созидания.
Получив аттестат о среднем образовании, по настоянию отца пошел служить в армию. И хотя против армии сам Алексей ничего не имел, даже на оборот, уважал. Служил исправно, вперёд не лез, но и не отставал. Был на хорошем счету у сослуживцев и командиров. Служил пограничником, денно и ношно охраняя рубежи от вражеских захватчиков и интервентов.
Службу закончил с лейтенантскими лычками. По возвращении поступил в университет, и спустя пять лет окончил факультет Философии. Увлёкся историей, в особенности историей вооружения. Увлёкся коллекционированиемхолодного оружия, прошел обучение клинковому бою, где познакомился с черными копателями. После нескольких поездок, осознал всю мерзость этого мероприятия, но вот от природы и поиска отказаться не смог. Покинув чёрных, он находит клуб поисковиков, и уже официально выезжает на природу, разыскивает тела павших воинов.
В этих выездах, в глухих местах в дали от городов он и заболел природой. Она стала для него всем. Будучи в городе, Алексей тосковал и всегда стремился решить все дела как можно скорее и уехать.
Мать ругала сына за непутёвость, просила внуков, но Лёшке было не до того. Он неделями был в разъездах и лишь изредка возвращался.
Работу он нашел себе соответствующую, егерем-лесником в Калужском лесном хозяйстве.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.