[Завершено] Сигнал бедствия | Партия


Инесса Браун

В игре

Автор:   Aramovich
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
26 лет.
Волосы темные.
Глаза карие.
Стройная.
Без видимых повреждений кожи и особых примет.
Характер
Спокойная и уравновешенная девушка. Всегда улыбается и готова выслушать. Часто сидит по ночам на медицинских сайтах и форумах.

Зацепка - чувство вины за воровство идеи. Чувство, что не совершенно владеет медициной.
История
Инесса родилась в 2128 году. С самого детства мечтала стать врачом и совершить великое открытие. Точнее Инесса искренне верила, что сама этого хочет. Еще с начальной школы родители девушки буквально "обрабатывали" дочку для медицины. Это были углубленные изучения биологии и химии, а позже добавились репетиторы по физиологии и анатомии. Не удивительно, что Инесса проявляла большие успехи в этих дисциплинах. В 2145 году девушка поступила в лучший Медицинский Университет и училась она изумительно на протяжении всех этих лет. Это был год, посвященный 100-летию изобретения гипердвигателя. Именно тогда Инесса вдохновилась космосом. Но что она умела? Чем она могла быть полезна? Да и родители бы не одобрили...Решение пришло в руки к девушке само. На выпускном курсе открылся конкурс на грант работы в сфере космической медицины. Нужно было придумать инновационный способ и эффективный способ лечения и профилактики заболеваний в открытом гиперпространстве. Идеи с огромной скоростью влетали в голову Инессы и с таким же успехом отметались. Время шло, а достойных вариантов не оставалось, а это работа очень была ей нужна. Среди других участников был молодой и наивный парень, который испытывал чувства к Инессе, хоть она и была с ним добра, никаких иных чувств она к нему не испытывала. И вот по глупости этот парень поделился своими наработками в области изучения грави-системы для лечения опорно-двигательного аппарата экипажей космических кораблей. Это было тяжелое решение, но Инесса сделала поступок, который оставил след на всей ее жизни. Девушка украла идею, доработала и выдала под своим именем. И вот, теперь она член экипажа грузового космического корабля AF-1856 от компании Ucorp. Прощайте мама, папа и скучная жизнь! Впереди космос! Но теперь девушка корила себя за тот поступок. Она считала себя тупой и недостойной быть тут...И чтобы это исправить Инесса посвящала все свое свободное время изучению медицины в космосе.
Навыки
Доктор (4)
Поисковик (3)
Космонавт (3)
Очаровашка (2)
Инвентарь
- Портативный сканер
- 4 шприц-тюбика снотворного
- Сегменты рисунка активности головного мозга Ванды/Хельги/Стивена
- Набор для сбора (скальпель, пинцеты, ватки, скарификаторы, пробирки, стерилизаторы, индикаторы и т.д.)

Ванда Каховски

В игре

Автор:   kahovski
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Темноволосая стройная женщина с серьезным, всепроникающим взглядом. Рост 172 см, вес 65 кг, возраст 37 лет. Одета в строгий полетный костюм темно-красного цвета.
Характер
Спокойная, уверенная в себе, иногда надменная. По лицу сложно понять ее эмоции (только в покер играть). Украшений не носит. Интроверт
История
Ничего интересного в истории Ванды нет. Средняя планета, средняя школа. Поэтому она всегда хотела вырваться из этой серости и обыденности. И воспользовалась первой же возможности - пошла в космофлот, где у нее почти сразу обнаружились интуитивные способности, необходимые навигаторам. С тех пор уже больше 20 лет она в этом деле.
Из флота ушла в 30 лет, причины этого скрывает. С тех пор работает по контрактам с Ucorp. Последние два года работает на судне AF-1856. Ни с кем из членов экипажа до этого знакома не была. В силу особенностей характера общается в основном с доктором и пилотом. Капитана недолюбливает за его наплевательское отношение к делу (все же служба в армии дают о себе знать).
Зацепка: травма левого колена, не позволяющая ей бегать
Навыки
пси-мастер (4), оратор (3), компьютерщик (2), техник (1), владение легким оружием (1)
Инвентарь
Коммуникатор, переносной компьютер (на запястье, еще где, смотря до чего техника дошла), трость (у койки, используется редко).

Хельга Блэквидоу

В игре

Автор:   Desutorakuta
Раса:   Человек
Класс:   Канонир
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Личное дело

Хельга Блэквидоу

Рост: 167 см
Вес: 61 кг
Возраст: 28 лет
Цвет глаз: Карий.
Цвет волос: Темно-русый.
Телосложение: Атлетичное.
Характер
Темперамент: смешанный. Характер: нордический. Способна действовать методично, холодно и расчетливо. Держит удар. Способна принимать эффективные решения в обстановке информационной недостаточности.

Психотип

Бессердечна, равнодушна к людям. Придерживается грубой и стойкой позиции пренебрежения социальными правилами и обязанностями. Не способна поддерживать дружеские взаимоотношения с коллегами. Не способна выдерживать фрустрацию. Не способна испытывать чувство вины. Не восприимчива к насилию.

Биография

Родилась на Веге-17, колония земли. Отец - горный инженер, мать - домохозяйка. Родители погибли из-за разгерметизации жилого блока. Прошла подготовку в местном филиале академии гражданского флота. Специальность: Корабельная противометеоритная артиллерия. В учебе проявила рвение и высокие профессиональные качества. После окончания академии завербована корпорацией в качестве корабельного канонира.
История
Мое имя Нил Шварцтодд, мне 43 года. Ну как такое могло случится, а?

Еще полтора года назад я, со своим компаньоном, пилотом и навигатором Джимом, фамилию я у него никогда не спрашивал, делали, таки, неплохой гешефт. Брали то, что плохо лежит, тащили через пол-галактики, и сбывали нуждающимся. В основном всякую бытовую технику: плазменные/лазерные резаки, всякую электромеханику, в том числе корабельного базирования, отпугиватели крыс, до трех сотен мегатонн. Ничего особенного в общем. Джим кидал нас от базы к базе, я же отвечал за торговлю, снабжение и техническое состояние груза и нашей лоханки. Что надо - починить, где надо - липкой лентой подмотать. Могли месяцами в трех отсеках не пересекаться. Хороший человек был.

Ну и подраться приходилось. Если уж кто-то летит груженый, без охраны, да еще и мы об этом знаем... Если эта сволочь провоцирует короче, то кто ж тут устоит перед дракой? Однажды даже отбили груз у работорговца. Хорошее было время - толкнули тех засранцев перекупам, кораблик хорошо залатали, движки апнули.

А тут, в последнем вылете, прапор, сука, нас слил СБшникам, федералам. Мы должны были у него мусор со складов вывезти, и даже денег на лапу дать. А эта шлюха такое старье зажилила. Подумаешь - пара ракет класса "космос-поверхность", с разделяющимися термоядерными боеголовками. Да их даже на захудалую планетенку не хватит! Тараканы и бактерии точно выживут! Вот и накрыли нас из Гауссок у самой точки перехода. Джима насмерть, от меня тоже мало чего осталось. Пришлось жизнь свою у черта выкупать, все счета оголил.

Зато с донором, можно сказать, почти повезло. За документами коренных Вежанцев вся наша братия гоняется: любой СБшник знает, что у "детей семнадцатой Веги" брать ДНК на анализ просто бесполезно, фон там адский, и гены начинают плясать как у черта на сковороде. Ну, в общем, поснимали с этой страшненькой вежанки весь обвес, которого мне для новой жизни не хватало: И имя, и руку правую, и обе ноги, и все по женской части. Едальник только малость перекроили: с оригинальным совсем всё печальна было, а родной по понятным причинам не воткнешь. Ну почему, почему эта сука бабой оказалась, а? Хирурги, в общем, меня месяц без масла жарили: пока собрали, пока настроили. Я их понимаю - тоже бывает попадется какой нибудь раритет, так тоже неделями корпишь, пока стрелять заставишь.

В общем - теперь мне, сука, еще пяток лет с этого транспорта не слазить, пока тот скандал о орбитальными бомбами не уляжется. А то ведь если яйца... сиськи в косяк зажмут хорошенько... Ничего хорошего для меня из этого не выйдет.
Навыки
Зацепка:
Социопат

Клише:
Оружейник (4)
Инженер (3)
Контробандист (2)
Космический пират (2)
Инвентарь
Всегда с собой:
Реплика H&K UMP под калибр .40 Smith & Wesson (S&W) SuperMagnum (SM)
4x25 глейзерных патронов .40 S&W SM
2x25 бронебойных патронов .40 S&W SM
Карманный инструментон.

Экипировано временно:
Ручной штурмовой рельсотрон (Функциональный аналог наших пулеметов)
300 выстрелов в оружии + 2x300 магазинами
Тяжелый станер
2 термобарические гранаты.
2 шоковые, светошумовые гранаты.

В личной ячейке:
Пачка на 250 глейзерных патронов .40 S&W SM
Пачка на 250 бронебойных патронов .40 S&W SM

Снаряды и батареи для рельсотрона. на 900 выстрелов.
3 термобарических гранаты.

Хороший инструментон ювелирного назначения.

Рико Ричардс `Катран`

В игре

Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
• Возраст: 34 года
• Рост: 180 см
• Вес: 85 кг
• Цвет глаз: Серо-зелёный со стальным блеском.
• Цвет волос: Темные, чаще всего подстрижены «ежиком» на армейский манер.
• Телосложение: Атлетическое, спортивное, пропорционально и гармонично развитое. Осанка прямая, плечи широкие. Отсутствует левая рука до лопатки и левая нога ниже колена.

Характер
Характер Рико похож на мину замедленного действия.
Вы никогда не узнаете в какой момент вы выдернули чеку и когда наступит взрыв.
Психически уравновешенный и спокойный, но иногда подвержен приступам плохого настроения. Принимает взвешенные решения и наносит точные удары.
Не лишен человечности, любит выпить, покурить, отдохнуть и побалагурить, когда это уместно.

Любит космос и Джулию.
И если космос он готов делить с другими бродягами и торговцами, то Джулию ни с кем и никогда. Джул для него больше чем человек и ради неё он пойдёт на всё, даже на самый безрассудный поступок.
История
Навыки
Боевые навыки: 4д6
Технические навыки: 4д6
Навыки выживания: 2д6
Удача/Фортуна 2д6
Инвентарь
ББП MK IX У "Скалапендра" - Боевая Броня Пустотника с замкнутым циклом жизнеобеспечения 9й модели Усовершенствованная. (Силовая броня со встроенным генератором защитного поля)
БК VIII "Козырь" - Болтер Комбинированный 7й модели. (За основу взяты Рельсотрон- пулемёт и Ракетница - подствольник)
ПР III А "Попрыгушка" - Прыжковый ранец 3й модели Антигравитационный. (За основу взяты Грави-системы)
ИТУ-П "Унитул" - Инструмент Технический Универсальный Переностной позволяющий вести сборку-разборку, монтаж и демонтаж, ремонт и починку практически любого оборудования. (Основа- Инструментрон)
БПН-2П Боевой Пехотный Нож двугранный Плазменный. (Генерация плазменного заряда вдоль режущей кромки.)
РУ-4Ф2Т "Вымя" - Разгрузка Универсальная, 4 Фронтальных отсека, 2 Тыловых.
ИРП - Индивидуальный Рацион Питания
ИПП - Индивидуальный Перевязочный пакет/Аптечка.

Лебёдка, боеприпасы к оружию, сменные фильтры, сонцезащитные очки, сигареты, зажигалка и бутылка рома. Фонарь для крепления на броне.

Клэйд Дортон (Змей)

В игре

Автор:   Adonis73
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Небольшого роста, коренастого телосложения. Рост 165 см. Вес 74 кг. На вид лет 30. Имеет неряшливый , нахальный вид. На руке наколота старая армейская татуировка с изображением символа и номера части (жалящая оса и цифры 56/4). Одет в обтертые армейские штаны, туго зашнурованные берцы и старую кожаную безрукавку, которую зачастую носит по верх голого торса. Характерной частью внешности является крашенный в ярко рыжий ирокез посередь выбритой головы. Постоянно носит навигационные очки. На теле имеются несколько старых шрамов от ножа и битых бутылок, полученных Клэйдом скорее всего в пьяных драках.
Характер
Характер у змея непредсказуемый. Пилот- человек подверженный по большей части эмоциям, чем голосу разума. Зачастую бывает вспыльчив и язвителен и в то же время не чурается и таких добродетелей , как справедливость и чувство долга, хотя опять же все зависит от конкретного случая и человека к которому все это надо применить.
История
Клэйд Дортон с уверенность может сказать, что всю свою жизнь он провел в космосе. С начало с отцом на вольном торговце. Потом , когда старик загнулся от пьянки, Змей решил попробовать себя в самостоятельном плавании. Решил стать капитаном корабля, но в силу импульсивного характера и чрезмерной тяги к приключениям угодил в большие долги, потерял судно и дабы как то скрыться от кредиторов и ищущих его бандитов, подался в армию, где и прослужил восемь лет пилотом в 4 эскадрилий 56 полка Федеральных рейнджеров. В послужном списке на ряду с боевыми вылетами , имелись множество дисциплинарных взысканий, отсидок на губе, лишение наград и позорный вылет на гражданку после рукоприкладства в офицерском клубе.

Оказавшись на свободе , за пределами казармы и в дали от прошлой жизни, Клэйд начал заниматься тем , что умел лучше всего. Змей стал вольно наемным пилотом с репутацией высококлассного профессионала лишенного излишних моральных предрассудков. Дортону было начхать, кто его наймет и что у него на борту: контрабанда, нелегальные переселенцы или же дорогостоящий коммерческий груз корпорации "Ucorp" - как говориться , все имеет свою цену и срок за который нужно это доставить.

Зацепка - зависимость от употребления алкоголя и легких стимулирующих наркотиков.
Навыки
Космический бой - 3
Боевая подготовка (рукопашный бой) -2
Боевая подготовка (стрельба ) -1
Устойчивость к перегрузкам - 2
Пилотирование кораблей -3
Интуиция - 2


Инвентарь
Лазерный пистолет
Нож
Навигационные очки
Стимулирующие таблетки (наркотик)-29 шт
Одежда (берцы, штаны, ремень кожаный , ножны, кобура , кожаная безрукавка)
запасная батарея к пистолету
Идентификационная карта пилота для запуска систем кораблей
Компактный респиратор с запасом воздуха.
Персональный планшет-навигатор( с базой данных об типовых моделях кораблей)
Фонарик
зажигалка
персональное мобильное устройство связи.

Стивен Гор

В игре

Автор:   Avel
Раса:   Человек
Класс:   Старпом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Изображение:

рост: 174
вес: 69
глаза: зеленые
волосы: черные с проседью
Особые приметы: татуировка времен службы в армии

Стивен высокий и худой мужчина. Стройный и широкий в плечах, тем не менее не выглядит спортивно. Внимательный взгляд темных глаз, разрублен орлиным носом. Быстро растущая щетина временами превращается в бороду, однако чаще всего Стивен выбрит и аккуратен. Волосы заплетены в маленькую косичку.
Характер
Стивен Гор активный человек, хотя вполне может находиться и в состоянии покоя. Стивен избегает конфликтов, и готов спорить только в принципиальных вопросах. Непьющий и стремящийся вести здоровый образ жизни, он, тем не менее не старается влиять в этом на других. Любитель читать или писать музыку, он тем не менее с удовольствием расстается с одиночеством, и готов повеселиться в компании, если она не слишком большая. Практически всегда лоялен к командиру и достаточно мягок со своими подчиненными. Основные принципы жизни "делай, что хочешь, но не приноси страдания другим", "справедливость всегда стоит того", "все люди равны и имеют равные права".
История
История:
Стивен родился в метрополии и детство провел демонстрируя всем вокруг "хорошего мальчика", с характером. Хорошая учеба в школе и в ВУЗе открыли возможность работать в одной из самых больших корпораций в качестве сначала помощника навигатора, а после и старпома. Служба в "глубокой разведке" для Стивена была приключением, это в большой степени утраивало его работодателя так как главным было не отношение к работе, а качественное ее выполнение. В течении долгого времени Стивен и его приключения не тянули даже на заметку в газете, однако и тем не менее, он вполне наслаждался новыми удивительными красотами космоса. Он писал музыку для каждой новой системы, в которую прилетал - это было его ритуалом, выражением внутренних желаний, конфликтов чувств.

Его экипаж открыв несколько "выгодных" систем для корпорации сумел добиться уважения и хорошего заработка. В одном из полетов Стивен влюбился в молодую девушку - геолога, с которой стал проводить значительное время, а после оформил отношения официально. Это была его самая живая, самая страстная опера, которую он называл "Эрос Магнум Опус". Чернокожая Кандис была страстной и живой девушкой, которая старалась занять все возможное жизненное пространство Стивена. Это его устраивало до момента Катастрофы.

Дело в том, что обычно по общепринятому, но не гласному правилу, навигатор самостоятельно только рассчитывал траекторию, а Стивен, прочитав отчет навигатора, ставил свою визу и подтверждал, что расчет верный. Для большинства это было формальностью, ведь штатный навигатор всегда считал лучше старшего помощника, однако Стивен всегда старался вникнуть в расчеты. Однако тот единственный раз, когда он предпочел остаться с Кандис вместо ночного бдения над бумагами, навигатор ошибся. Корабль вынырнул слишком близко к звезде. Одновременно, техник ошибся и не успел поднять защитный экран. В итоге из 16 членов экипажа четверо погибли, а еще пятеро получили серьезные травмы, в том числе и те, что не совместимы с дальнейшим несением службы. Для Стивена это был почти приговор, который закончился "казнью", когда Кандис, решив, что в этом есть и ее вина, покончила с собой.

Не смотря на то, что разбирательство в числе виновных указало только навигатора и техника, события сильно изменили Стивена, и возможно навсегда лишили его покоя.

Зацепка:
Комплекс выжившего. В одной из "глубоких" миссий корабль вынырнул слишком близко к звезде, в следствии чего часть экипажа погибли. Навигатор, считает, что гибель товарищей не справедлива и пострадать должен был он сам.
Навыки
Если зацепка и квента хороши (12)
Навигатор 4
Пилот 3
Медицина 3
Офицер ВКС 3
Инвентарь
1. Предметы бытового назначения (ванные, КЛМН и т.д.)
2. Несколько комплектов одежды (повседневная, парадная, рабочая)
3. Планшет, расчетная машина.
4. Мини аптечка
4.1. кровоостанавливающее
4.2. обезбаливающее
4.3. желудок, аллергия, обеззараживающее и т.д.
5. Лазерный пистолет Elbit m4
6. Электронная библиотека(книга), миди-клавиатура.

Джон Либхер

Персонаж мертв

Автор:   юджин
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Сорокалетний лысеющий мужчина с небольшим "пивным брюшком". Глаза карие уставшие, выдают что осталось до пенсии всего год и как то пофиг уже и на многое. Одет в белоснежную парадную форму, со знаками отличия. Правда почти все нашивки и значки скорее за выслугу лет. Не хватает только почётной деревянной шутейной медали за успешный запуск мотора.
Характер
Слишком спокойный, даже можно сказать что флегматичный. Последние пять лет работы на компанию, Джон больше думает о будущей пенсии и отдыхе, чем о карьере или самом полёте. Что думать, навигатор прокладывает курс, пилот пилотирует, карго следит что бы корабль не потерял груз из-за пилота, а остальные... А что остальные. Тоже вроде как нужны, но не дай бог, не дай бог...
История
Двадцать лет назад бывший армейский пилот подписал контракт с корпорацией, тогда он был ещё молодым с горящими глазами и кучей мечтаний и задумок. Казалось что армия ограничивает, сковывает по рукам и ногам. А корпорация даст возможность самому выбирать курс и задание. Менять корабли и отбиваться от пиратов и конкурентов. И что? Грузовые суда с именами цифрами, список назначений отличающийся друг от друга только теми же цифрами. Вес, расстояние и имя корабля. Первые пять лет молодой капитан выбирал самые как ему казалось сложные задания. Иногда даже везло и удавалось напороться на пиратов. "молодой" "перебеситься" Говорили другие капитаны, ухмыляясь перед экранами бортовых компьютеров и уступая задания Джону. Они были правы. И пираты, и опасные маршруты стали такими же пресными как и всё остальное. Либхер научился ценить тишину, завёл себе хобби - стал собирать трубки и минералы, отпустил усы и сменил камуфляж на белоснежный китель. Следующие десять лет прошли также. Разве что усы стали длиннее, пресс заплыл жирком, а контракт сократился с 25 до 21 года. Корабль с электроникой показался достаточно ценным для пиратов, что бы собраться нескольким шайкам и прорваться через заградительный огонь на абордаж.За несколько часов резни Джон потерял пол команды, остаток авантюризма и 4 года контракта. Компания предложила либо крупную премию, либо возможность уйти раньше. Капитан выбрал второе. И вот теперь уже он хмыкал и отказывался от своей очереди на выбор задание в пользу молодых жеребцов. Ведь все маршруты одинаковые и отличаются только цифрами.
Навыки
Зацепка - безразличие к необычному, событиям, людям.
Оратор - 3
Солдат (бывший) - 2
Ценитель минералов и трубок - 3
Капитан - 4
Инвентарь
Белый китель со знаками отличия и белой же фуражкой и сапогами, капитанский планшет для связи с членами команды заметок и борт журнала. Две трубки, кисет табака и зажигалка, электронные и аналоговые ключи от отсеков корабля и ключи от капитанского сейфа с отдельным бортовым дневником, личным оружием, деньгами, звёздными картами и личными делами команды.

Фредерик По `Дядя`

Персонаж мертв

Автор:   WalkmanNik
Раса:   Человек
Класс:   Военный Специалист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рост: 184 см
Вес: 79 кг
Видимые особенности: крепкое телосложение, глаза зеленого цвета, волосы тёмного цвета, стрижка почти под ноль, шрам на правой щеке, на вид около 40 лет, отсутствует безымянный палец на левой руке, рукава всегда закатаны, также шрам на внутренней стороне правой руки от запястья до локтя.
Характер
Фредерика звали "Дядей" всю его службу, хоть эту кличку он и не любил, и даже не понимал, в чем заключается внутренный смысл клички (взять, например, его сослуживца по кличке "Заяц", тут всё ясно - трус, но ноги сильные, и дать в рожу может). Любит выпить, поэтому его часто можно встретить во всех известных кабаках и барах. Терпелив, но в то же время и вспыльчив - не любит когда человек уже напрямую борзеет, и поэтому, не выдержав, может избить до смерти. Пытается говорить как можно кратко и понятно, однако слишком задумчив, и поэтому ждать ответа от него можно не сразу (ведь после "обработки" мысли ещё ведётся и "сжатие" для дальнейшего произношения). Внимателен ко всему вокруг, пытается заметить самые мелкие детали, которые только можно, для дальнейших действий очень часто и весьма долго изучает всё вокруг. Недоверчив, может очень долго расспрашивать и проверять, прежде чем поверить во что-либо или кому-либо.
История
Фредерик родился в одной из многочисленных колоний, учился в военной академии, а все остальное время, кроме последних трёх лет, работал наёмным военным. Принимал участие во многих конфликтах между корпорациями, поднимая тем самым карьеру и деньги, но позже, после предательства командования и заказчика, бросил это дело и порвал можно больше информационных узлов, которые к нему вели. Пытался устроиться и в мирные профессии, но после многочисленных провалов решил уйти обратно, но уже по другому направлению, устроившись наемным убийцей, став практически нелегалом. Тем не менее, своей кличке "Дядя" не изменил, хотя возможность её сменить была и не один раз.
Слабость - очень нервозен и не устойчив к стрессу, поэтому после боя или других каких-либо стрессовых ситуаций часто нуждается в выпивке и сигаретах (что, в принципе, проблема как для здоровья, так и для капитала)
Навыки
•Вояка (4)
•Ремонт (4)
•Медик (3)
Инвентарь
•Кевларовый бронежилет
•Штурмовая винтовка Morita MK IV (50/50) (+4 магазина)

Альберт

Вне игры

Автор:   ShuraGamer
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Серые глаза, короткий ежик волос, гладко выбриты - настолько стандартный, что увидишь-не запомнишь. Рост 186 см. Вес - 85 кг. Коренастый, приземистый.
Характер
Необщителен, очень редко вживую встречаясь с экипажем судна, обычно общаясь через личные терминалы(В простонародье-мобильники) и общие колонки. В целом весел, обладает хорошим чувством юмора(правда, черным), но с противоположным полом дела у него довольно плохи по ясным ему одному причинам.
Зацепка - Ужасная боязнь открытого космоса.
История
Родился на одной из недавно найденных экзопланет JF-2310 в семье среднего достатка. Остался сиротой, так как родители погибли в стычке с пиратами. От голода пошел учиться и работать в Ucorp, одну из компаний-гигантов, занимавшихся всем-от добычи ископаемых до производства мобильников. Прошел обучение, показал хорошие способности в инженерии и программировании, так что получил должность техника. В последний раз получил распределение на грузовое судно AF-1856.
Навыки
Компьютерщик - 4
Инженер - 4
Управление дронами - 2
Обслуживание ядерного реактора - 2
Инвентарь
Инструментон(Голографический интерфейс для контактного взаимодействия в приборами)
Личный терминал(Мобильник)
Мультиинструмент(Отвертки, кусачки и т.п.)
Голографические очки.
Несколько кубиков 3d печати для инструментона.

Джулия Ричардс `Пиранья`

В игре

Автор:   Инайя
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Пира, Джулия, Джул, Анья

• Рост: 175 см
• Вес: 59 кг
• Цвет глаз: Голубые.
• Цвет волос: Блонд.
• Телосложение: Гибкое, спортивное. Осанка прямая.

Походка танцующая, жесты плавные.
Взгляд - тот, который для всех - мрачный.



Характер
Пиранья - не просто так, это ведь даже не Рико нарек, это словечко ей посторонние люди подарили, а Джул позволила себе забрать то, что уже итак было в ней. "Ты ей руку, она - хвать! - по локоть! Пиранья!" - так посторонние сказали. Горячая потому что, самоконтроль отсутствует, тормоза в далеком детстве отшибло напрочь - скажет-взревет: громко, лихо и однозначно, взглядом испепелять станет, а если еще и драться придется (причем, накинется сама первая), там и вовсе только Пиранья господствует: безумное существо, бороться наученное до крови, до последней капли своей крови, страха не существует, себя жалеть не умеет, долбит до последнего.

Сдержать ярость и безумие Пираньи умеет только Катран.
Анья - единственная, кто может сдержать-выдержать взрыв Рико.

Впрочем, такую крайность характера в Джулии не всякий видел - обычно девушка больше напоминает мрачного ангела. Взгляд - тяжелый как каток, асфальтоукладчик не идет ни пшеничным волосам, ни голубым глазкам. В этом обычном, спокойном состоянии Джул более чем молчалива и угрюма. И длится это обычно-спокойное до очередного вызова - покажется ли девушке личным вызовом слово собеседника или ракета, разрывающая броню корабля - все одно, взрывается безумием (и см. выше тогда).

Есть еще и третье состояние - которое знает только сама в себе и Рико в ней знает - расслабленное, текучее, тихое, абсолютно блаженное, божественное переживание экстаза... В ванной бывает, ну и после...

Пить не умеет. Вообще. Веселится если, то до упада.

Несмотря на непростой характер, попутчикам обычно нравится - с теми, кому не нравится, рядом не ходит - не стремится к управлению, но берет управление на себя - капитан, ёпта.
На звездолете устанавливает правила дисциплины, правила поведения и взаимоуважения попутчикам. Правила вполне адекватные, предполагающие целью обеспечить минимальные комфорт и безопасность для всего экипажа.

Уважает в людях людей (принципы, характер, силу духа, силу воли), все остальное считает мясом - легко убьет.

С Рико у Джулии цепь, иначе не назовешь. И если глупый может решить обидеть ее, самоубийца - обидеть ее при Катране, то только отчаянный решится тронуть Катрана при ней - прирежет, изорвет в клочья, потому что с Рико - цепь титанового сплава во всем.

Себя любит, обожает, кроме самой себя и Рико ни авторитетов, ни идеалов - ахархия, по*уизм и свобода.
История


Зацепка: Рико!
Навыки
Клише:
Убийца - 4 (профессионал+) - умеет убивать, да, всяким
Пилот - 4 (профессионал+) - умеет управлять любым звездолетом
Невидимка - 3 (профессионал) - умеет укрыть свой корабль защитным полем, чтобы спрятать; незаметно подкрасться самой или на истребителе; красть; хитрить
Инвентарь
Звездолет (3-хместный истребитель, два двигателя, три пушки)
Подарки Рико.

Броня
Пушка (лазерная винтовка)

Личные вещи:
- одежда всякая
- нюхательный табак (с запасом)
- шильно-мыльное
- карманный ПК (универсальное использование)
- акустическая система в каюте для прослушивания музыки

Еда на корабле, в основном армейские пайки, консервы, каши, орехи, немного овощей, витамины, вода, ром, вишневый сок

Сколько-нибудь денег