Глаз да глаз | Партия


Кифариус

В игре

Автор:   Aramovich
Раса:   Демон
Класс:   Порождение Тьмы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Тело:2 [+0]
Разум:3 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность


Возраст не старше 25 (на вид)
Левый глаз желтого цвета
Правый прикрыт повязкой
Волосы темные, в зависимости от освящения от черного до блестящего синего, немного взъерошены
Рост средний
Телосложение крепкое
Левая рука с темными когтями и чешуйчатым защитным панцирем. Следы от прежней формы
Одет в черный средний доспех и широкий темный плащ
Имеются крылья, но они не видны в мире смертных и не могут позволить демону летать
Характер
Кифариус всегда верил, что "добро должно быть с кулаками" и всегда пытался оправдать это выражение. Именно эта черта отличает его от остальных демонов. Возможно есть зачатки сострадания, но больше приверженец прагматизма и здравого смысла.
История
Кифариус, как и все его братья и сестры, был всего лишь низшим демоном Преисподней. Для своего уровня Кифариус показывал невиданные навыки и способности, которые не могли остаться незамеченными. Само пламя Преисподней будто подчинялось ему, у Падших Душ демон вызывал страх и глубокое уважение. По его случаю был созван Адский Совет решил провозгласить Кифариуса первым демоном, который получил повышение не по праву рождения, но по способностям своим. Было также принято решение пустить демона в мир смертных и забирать их души в Ад.

Все шло прекрасно. Души лились рекой в Преисподнюю под пристальным контролем Кифариуса. Но все изменилось, когда в мире смертных демон не встретил прекрасную девушку. Он влюбился в нее, в ее желание жить, в ее способность любить и сострадать. Кифариус принял человеческий облик и решил познакомиться с ней. Они много раз встречались, могли постоянно разговаривать о чем-то ночами напролет и с каждым днем чувства к смертной становились все сильнее и сильнее...Но вскоре все изменилось...

В одну из злополучных ночей, Кифариус не смог преодолеть тяги к прекрасной девушке и дотронулся до нее рукой. Это была ужасная ошибка! Лицо девушки тотчас загорелось, она стала кричать и умолять о помощи юношу, но тот ничего не мог сделать.Ведь это ОН был виноват. И он знал, что произошло: душа ее на веки оказалась в Преисподней, закованное в вечное страдание и муки. О, как же стал себе противен Кифариус. Как же он хотел сам оказаться там, вместо нее, хоть десяток, хоть сотню вечностей отдал бы он за это. Бежал Кифариус из Преисподней. Боялся встретить средь миллиардов душ ту самую, которую любил...Решение было принято почти мгновенно. Кифариус отрекся от служения Великой Тьме и бежал в Межумирье - пустое пространство между всеми Мирами и смертельно опасное для "обычных" существ и прочих сущностей. Что именно искал там Кифариус было загадкой. Быстрой смерти или нового дома покажет только время...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайлэн

В игре

Автор:   Dark HunTress
Раса:   Полудемон
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:3 [+0]
Разум:2 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Черные волосы.
Синие глаза, меняющие цвет.
Высокий, сильный, довольно ловкий и выносливый.
Его уши чуть заострены.
Носит черные брюки, льняную черную рубашку и сапоги.
На среднем пальце левой руки перстень с головой дракона
В левом ухе серьга.
Характер
Немного мрачный, но не замкнутый.
Его легко развеселить. Любит черный юмор.
Очень любит тренировки в бою на мечах.
Любит природу, ночь и луну.
Ненавидит животных, кроме хищников.
Не прощает обид, и если хочет мстит.
Очень целеустремленный и упертый. Его очень сложно переубедить, но это возможно.
На него можно положиться, но он не всегда выполняет обещания.
История
История у него не длинная, потому что ему всего 22.
Родился в семье человечки и демона Отец ушел. С детства был окружен любовью, но просыпалась демонская кровь. Надоела ему эта любовь и забота.
Хоть мама и не одобряла, он пошел на заработки. Работал в маленьком магазинчике с травами. Зарабатывал немного, но ему нравилась его работа.
В один из годов, когда ему было лет 16, он начал подворовывать. И делал это так профессионально, что его ни разу не поймали за руку. Но Кайл всегда следил за своими действиями и не слишком увлекался этим.
Следущие годы проходили спокойно.
Но в его 22-летие.. прямо в день рождения... он оказался в этом мире.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зуриэль

В игре

Автор:   Dariel
Раса:   Ангел
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Тело:1 [+0]
Разум:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Обычно - улыбчивый молодой мужчина в несколько экстравагантно-старомодном по меркам Земли начала 21 века костюме.
Характер
Педантичный, занудный канцелярист-морализатор. При этом достаточно мягкосердечный и прощающий - типичный плохой наставник. Способен оценить хорошее чувство юмора, хотя сам к нему до инфантильности обидчив.
История
Как ангелы живут вне службы, Зуриэль не знает, а вернее, не помнит. Вероятно, потому что помнить такое не полагается. Видимо, в отпуске все настолько хорошо, что никто не смог бы работать, поскольку каждую минуту его мысли занимали бы воспоминания об утраченном блаженстве. А возможно, и нет. Никакого циркуляра небесной канцелярии ангел в кармане не обнаружил. Хотя бы потому, что изначально в одежде не было никаких карманов. Была лишь навязчивая идея на краешке сознания, которая четко давала понять: вот это - не отпуск. Когда-нибудь Зуриэль надеется получить ответы на вопросы: откуда он точно знает, кто он и что должен делать, но не помнит ничего кроме, а главное - когда это все закончится, и есть ли некая высшая цель?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шибриль

В игре

Автор:   Бинтуронг
Раса:   Макрибун
Класс:   Стратиг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Тело:1 [+0]
Разум:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность


Неприятный внешний вид, несмотря на то, что объективно мог бы претендовать на красоту утонченного юноши. Но белоснежные кудри выглядят как седые, лицо прорезано множеством морщин, а в выражении лица и взгляде нет ничего, что говорило бы о полагающейся по чину непогрешимости. Шестеро крыльев, причитающихся по чину, как и рога, присужденные по совокупности заслуг, появляются в образе по желанию.
Характер
Надменный скептик, по большей части относящийся к любому общению как к вынужденному, что, конечно же, не до конца верно: любит и ценит возможность найти для себя неплохого собеседника на краткий срок земной жизни последнего, обожает роль наставника. В общем и целом - не слишком постоянен, не отличается большим числом положительных качеств и верой в высокие идеалы добра, но по совокупности внутренних принципов поступает, по большей части, скорее хорошо, чем плохо.
История
Несмотря на растиражированные профанами истории и теоретизирования о высоких титулах, Шибриль обладает не слишком широкими полномочиями и не сильно дифференцированным списком умений. Да, "приближенным" его назвать можно, но "близость" эта схожа скорей с отношениями шефа и личного помощника, размешивающего сахар в кофе и занимающегося походами по сомнительным делам, причем часть метафоры о сомнительных делах подходит в данном случае куда больше.
В высоких сферах проводит куда меньше времени, чем прочие его коллеги, ибо как никто другой подходит для осуществления извращенной формы прямой "связи" между пассажирами и машинистом. Множество раз попадал в различные истории, хотя большую часть времени играл лишь роль посланника, гида или утилизатора трупов, и личные его инициативы, по большей части, проходили незамеченными для истории.
Смертным, конечно, не различить уже, кого из пророков он оберегал по заданию сверху, а кого считал забавным опекать по своему скромному разумению, да и не дано им понять, что в чтимых ими книжках отражает истинную организацию высших сфер, а что - лишь удобная "боевая легенда" для направления масс в нужную сторону. Излишков уважения от равных себе не наблюдал никогда, потому относится к ним холодно и прагматично - так же, как и к их заговорам и дрязгам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герман

В игре

Автор:   DeMuypr
Раса:   Божок
Класс:   Посланник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Тело:1 [+0]
Разум:2 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Внешность
Статный юноша, цвет волос и глаз разнится от желания - от частых брюнета с чёрными глазами, до огненно-рыжего с голубыми глазами. Одет в лёгкую льняную рубаху, такие же штаны и лёгкие ботинки. Иногда надевает шлем с крыльями - надо же соответствовать образу, который придумали люди? А то могут и не понять, что бог...
Характер
Непостоянный, живой, душа компании, жестокий, весёлый, хитрый, скрытный... Впрочем, думаю, что первого слова должно хватить. Германа, по примеру древних людей, можно сравнить с ветром или огнём - никогда не знаешь, будет это лёгкий бриз, огонёк очага, или ревущий ураган, всепоглощающий пожар... Правда, на последнее - силёнок не хватало, но Герман умудрялся справляться чужими руками.
История
Герман, он же Гермес, он же Локи, он же Меркурий и так далее, никогда не стремился к большему, чем получил изначально. Слабенького божка использовали на побегушках, сделав его проводником божественной воли, да и при общении между собой. Казалось бы - низкая должность, уж бог мог бы пожелать себе другую... Или вообще отделиться от пантеона и идти в самостоятельное плавание, да только память о Прометее не даёт сделать последнего, а претендовать на другую должность - силы недостаточно. Теоретически можно, как пара других богов, затаиться и тайно набирать паству, но Герман был доволен своей должностью - Юпитер главный, но прежде чем его слово дойдёт, оно пройдёт через руки посланника. Чуть-чуть изменить, чтобы смысл был схожим, но иным - и всё. Правда, пару раз ловили. Наказывали, но развоплощать не спешили - разве можно эту мелочь серьёзно опасаться? Единственный, кто его воспринимал всерьёз - Перун. Марс, Арес, Тор и т.д., и т.п.. Бог войны - он обязан знать подлые уловки противника, даже если сам не поступает так, но не обращал внимания, пока это не обращалось против него. Здоровая конкуренция.
Но не всё идёт гладко, как хочется - сидевшие в тени боги вышли и заявили о себе. Притом настолько мощно и решительно, что старые боги ничего не смогли противопоставить и были почти стёрты с лица земли, за исключением нескольких самых сильных и нескольких самых юрких - как Герман. Новым услуги Посланника не потребовались, и некоторое время Герман был предоставлен сам себе, жил среди смертных, не выделялся, но в какой-то момент к нему снова обратились...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арахна

Вне игры

Автор:   Combin
Раса:   Мутант
Класс:   Шестирукий стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Тело:2 [+0]
Разум:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность


Рост:176см
Вес: 66кг
Возраст: На глазок лет 20-25

Несколько хрупкая девушка среднего роста с длинными волосами, которые почему-то пепельного цвета. А ещё у неё радужка красная и ожог на левой стороне лица, протянувшийся от виска до подбородка, что, впрочем, совсем не делает её уродливой. В остальном - вполне симпатичная. Правда, из спины у неё растут четыре полноценных руки.
Одета в нечто военно-тактическое с кучей подсумков и драную накидку с капюшоном. На ногах броне-щитки. На руках(всех) перчатки без пальцев.
Характер
Спокойная и флегматичная, даже, скорее, пофигистичная. Иногда кажется тормознутой. Неразговорчива и вообще несколько нелюдима. Имеет довольно своеобразные представления о добре и зле, а так же странноватое чувство юмора. Удачно совмещает безжалостность к желающим её прикончить/покалечить и добропорядочность(в её понимании).
Любит: темноту(наверное, потому, что хорошо в ней видит), оружие, газировку, мелодичную музыку, военную технику.
Не любит: воду(не умеет плавать), огонь(понятно, почему), излишне активных людей, животных(они, зачастую, пытаются её съесть)
Вообще-то, Арахна добрая и понимающая, но кто ж в это поверит?
Кстати, зовут её не так, Арахна - кличка. Но она всё равно никому не сказала бы своё имя, даже если бы его помнила.
История
Жить в мире, пережившем ядерную, химическую и природную катастрофу, трудно. Ещё труднее, если ты - мутант. Ещё более трудно, если твоя мутация заметна. Однако, некоторым мутантам повезло чуть больше, чем другим. Вместо какого-нибудь бесполезного уродства им достались более-менее применимые в жизни мутации. Например, глаза на затылке. Или сверхчувствительность. Или звериный нюх. Или дополнительные руки в количестве. Вот у Арахны как раз последний случай. И хотя, из-за лишних конечностей, её с детства не очень-то любили в родном поселении, эти самые конечности были полностью рабочими, контролируемыми и даже расположенными удобно и симметрично. Да ещё и остальное тело оказалось чуть более приспособленным к жёстким условиям постядерного мира. Возможно, она родилась такой потому, что прадед Арахны тоже был мутантом, но очень складным, да ещё и с какими-то странными номерами, вытатуированными на теле в районе запястья и лопаток.

Итак, Арахна росла в трудном мире, в ещё более трудных условиях, но имела ряд "бонусов". Родители, как могли, ограждали дочку от гонений и учили в меру сил. До тех пор, пока отец, собиравший полезный хлам по округе, не умер от радиации, а мать не погибла во время налёта бандитов. Арахна, не имея причин оставаться в поселении, просто ушла в выжженные земли. Скитаясь по ним, девушка продолжала дело отца, собирая остатки разрушенной цивилизации и продавая их, либо оставляя себе. Забираясь туда, куда боялись или не могли пройти другие собиратели, она находила много очень интересных вещей, начиная от старых книг, которые читала на привалах, и заканчивая её респиратором, который, имея скромные размеры, мог фильтровать воздух не хуже какого-нибудь навороченного противогаза. Её множество раз пытались сожрать мутировавшие животные, застрелить или сжечь(один раз даже почти удачно) мутантоненавистники или просто бандиты, а потому Арахна научилась отбиваться, причём неплохо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Надишш

В игре

Автор:   Akagawa
Раса:   Эдерней
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Тело:4 [+0]
Разум:4 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность
Характер
Спокойная и расчетливая, ее цели и мотивы остаются загадкой для людской расы.
История
Посланница ордена Эдерней в царстве людей
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мори

В игре

Автор:   Akagawa
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело:3 [+0]
Разум:3 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Характер
Нелюдимый колдун.
История
Там, где появлялся этот колдун, часто случались неурожай, мор и прочие бедствия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пандора

В игре

Автор:   Sangrel
Раса:   Падшая
Класс:   Хранительница
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Тело:1 [+0]
Разум:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Характер
Хитрая и коварная обольстительница.
История
Противоположная сторона монеты что поставлена высшими силами в противовес ангелу Зуриэлю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аннета

В игре

Автор:   Akagawa
Раса:   Человек
Класс:   Травница
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело:1 [+0]
Разум:4 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Самая обычная деревенская знахарка. Пожалуй, единственное, что ее выделяет - слишком дорогие ткани в одежде. Редко кто в деревне может себе такое позволить.
Характер
Держится отдельно от остальных селян, не любит гостей.
История
Пару лет назад переехала в Ибистон. С тех пор собирает здесь травы и делает лекарства для селян.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.