Troubleshooters | Партия


Кораллис

В игре

Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3
Ловкость:3
Выносливость:4
Телосложение:3
Здоровье:4
Сила воли:6
Интеллект:7
Мудрость:6
Восприятие:5
Харизма:4
--------------:---------
Скорость:5
Нокаут:6
Нокдаун:3
Рефлексы:4
Меткость:5
--------------:---------
Разум:16
Мастерство:5
Дисциплина:6
Вера:1
Внешность
Пожилой седой человек ростом в 185. Сколько лет - не говорит, но явно, что немало. Ходит обычно в темном плаще с капюшоном и опирается на посох. Глаза голубые, светлые, при разговоре кажется, будто они смотрят тебе прямо в душу.
Старик довольно крупного сложения, от чего передвигается небыстро.
Характер
Упертый и уверенный в себе старик, грезит мечтой овладеть магией в совершенстве и начать творить собственный заклинания, в идеале познав великие тайны лечения и бессмертия. А пока просто путешествует с командой авантюристов и ждет...
История
Жизнь она такая длинная... и короткая одновременно.
Вот юнцом ты полный надежд приходишь в академию магов... и вот ты уже почтенный старец с бородой.
Вот ты учишь основы теоретической магии... и вот ты сам годишься в учителя.
Вот ты осваиваешь свое первое заклинание... и вот магия стала твоим призванием.

А, главное, ничего, ничего не останавливает ход времени. Когда-то в голове огнем горела мысль, что освоив магию, научившись лечить, обретешь и тайны бессмертия и управления временем. А вот фиг вам с маслом, а не великие тайны.

Ну или просто способностей недостаточно было. И вот шляешься теперь с кучкой приключенцев страшного вида и надеешься на то, что очередной квест позволит откопать какой-нибудь древний артефакт, что изменит дальнейшую жизнь...
Навыки
Базовые языки: (Чондатский, Общий, Драконик)

Пункты навыков: 30 + 2*(7+6) = 56

Древние языки: 4 (6)
Теоретическая магия: 4 (6)
Чтение и письмо: 4 (6)
Секретные языки: 4 (6)
Теология: 4 (6)
Медитация: 6 (4)
Исследование: 6 (4)
Запугивание: 6 (4)
Убеждение: 6 (4)
Насмешка: 6 (4)
Геральдика: 7(3)
Закон: 7(3)


Фольклор: 8
Астрономия: 8
Оратор: 9

Магические школы.
Разрушение 2;
Колдовство 2;
Зачарование 1;
Некромантия 1;

Оружейный навык - посох (3 ->5)

Слоты 16
3 x Кислотная стрела: 6
1 x Облако тумана: 2
1 x Порыв ветра: 2
2 x Магическая броня: 2
1 x Пылающие руки: 1
1 x Луч ослабления: 1
1 x Невидимый помощник: 1
2 x Очарование: 2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капитан Ричард Б. Виддик

В игре

Автор:   Morte
Раса:   Иллусканец
Класс:   Наемник/Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5
Ловкость:7
Выносливость:4
Телосложение:4
Здоровье:4
Сила воли:5
Интеллект:5
Мудрость:4
Восприятие:4
Харизма:5
--------------:---------
Скорость:8
Нокаут:6
Нокдаун:6
Рефлексы:5
Меткость:5
--------------:---------
Разум:1
Мастерство:1
Дисциплина:1
Вера:1
Внешность
Светловолосый мужчина 28 лет от роду, высокий, несколько худощав. Не в болезненном смысле - просто подтянут.

Некоторое количество шрамов присутствует, следы лечения ран каленым железом - тоже.
Несколько татуировок сомнительного значения - такие бывают у наемников, солдат и личностей, не особо дружных с законом. Ухо проколото, маленькая серьга имеется.
Выглядит старше своих лет, морщины в уголках глаз присутствуют, зубов, благо что задних, не хватает. Подвижный, энергичный, с особой походкой - в общем знающий человек сразу опознает в нем профессионального бойца.

Среднестатистический облик примерно такой:


Предпочитает оставить максимум свободы движений, поэтому редко когда носит действительно тяжелые доспехи. Обходится кожаной курткой, сапогами и перчатками, и отдельными легкими латными элементами - наручи на обе руки, правый наплечник и налокотник, правый наколенник.

При себе у Ричарда добротная шпага и два кинжала; два запасных меча и тяжелый арбалет обыкновенно приторочены к седлу коняки.
Ну и любимая шляпа, конечно же. С ней Ричард редко когда расстается.
Характер
Раздолбай, любитель сомнительных развлечений и авантюр - таким он когда-то был. Ныне стал несколько более серьезным, видимо начинает стареть, приближается кризис среднего возраста. Впрочем, сердцевина его натуры осталась неизменной. А это, прежде всего, стремление к свободной, желательно приятной, жизни.
История
Капитан Ричард не может похвастаться каким-то высоким происхождением. Его мамаша - обычная портовая шлюха из Лускана, залетевшая неизвестно от кого. Был ли то капитан корабля, или обычная морская крыса, история умалчивает. Факт - это был некий человек из Сембии, по утверждениям матери.
Как бы то ни было, в итоге свое детство он провел именно там, в грязных и вонючих переулках портового города, и был предоставлен сам себе.

Довольно быстро он понял, что лично ему здесь ловить нечего. Ричарду никогда не нравились эти холодные края, и при первой же возможности он слинял на юг, сначала в Невервинтер, следом - в Уотердип. Для молодого паренька приключение более чем опасное, но удача была на его стороне. В конечном счете ему удалось прибиться к каравану странствующего торговца, где он прислуживал по мелочи - принеси, подай, не мешай. Добравшись до Уотердипа, Ричард немедленно слинял, и жил худо, то побираясь, то воруя, и практически всегда - лишь бы прокормиться. В какой-то момент он попался стражникам, был серьезно побит и выброшен из города вон. Теряя сознание то ли от ран, то ли от голода, Ричард набрел на какую-то ферму, завалился в стог сена, и благополучно заснул.

На утро его нашли работники, и препроводили к хозяину фермы. Его тоже звали Ричард. Тут надо сделать ремарку: настоящее имя Капитана Ричарда - иное. Он, в последствии, просто позаимствовал имя у своего будущего учителя в качестве псевдонима, а потом так и оставил, уже в качестве настоящего.
По прихоти судьбы, сэр Ричард оказался наемным солдатом на пенсии, сембийцем по происхождению, достаточно богатым, чтобы основать собственное хозяйство. Ричард-младший остался работать на ферме, и со временем старший принял его если не как сына, то в качестве ученика. Своих детей у ветерана не было - ну, по крайней мере таковых он не знал. Он-то и обучил Ричарда военному искусству, поведал ему множество историй о своей жизни. В это время он твердо решил, что именно таким человеком он сам хочет стать. Через несколько лет судьба просто вынудила его стать мечом-за-деньги. Всё хорошее заканчивается, равно как и размеренная и достаточно сытая жизнь на ферме. То ли конкуренты науськали, то ли просто не повезло, но на ферму напала шайка разбойников, беспощадно вырезав всех, в том числе и сэра Ричарда. А вот парень, после короткого боя понял, что это конец, и успел прыгнуть в седло, унося задницу подальше. Сам Ричард только-только начал бриться, когда всё это случилось.

На протяжении следующих лет, взрослея, Ричард шлифовал свои навыки и карьеру. Брался за самые грязные задания, практически никогда не заботясь о моральной стороне вопроса. Если нормальные деньги и дело было по вкусу, он брался. Порой приходилось губить настоящих подонков, иногда - невинных. Он сделал себе громкое имя, причем такое, что в итоге пришлось взять псевдоним - так он и стал Ричардом Б. Виддиком. Повзрослев и став "не мальчиком, но мужем", Ричард решил двигаться дальше. Нелегкая занесла его в земли малой родины, в Сембию. Там он впервые предложил работу нескольким бодрым головорезом, и организовал небольшую группу наемников. Дела шли хорошо, отряд рос, и со временем он стал командиром небольшого наемного войска - роты. Став, тем самым, уже Капитаном Ричардом.

За пять лет своей карьеры в качестве офицера он много где побывал и многое повидал; были взлеты и падения, но чаще первое. Чаще его карман был полон, нежели пусть, во многом благодаря чуйке и пониманию, когда стоит нападать, а когда - линять. Но на двадцать седьмом году жизни всё закончилось. Согласно контракту, он должен был поддержать войска, осаждающие город-крепость Хлутвар, что у Закатных Гор, к востоку от Врат Бальдура.

Сражение было на редкость неудачным. Разведка облажалась и осаждающие крепость войска пропустили подход подкрепления к осажденным. Дальше все произошло вполне предсказуемо, и воевать одновременно с воспрянувшими духом защитниками и ударившей в тыл тяжелой кавалерией не вышло. Кто успел – сбежали, кто не успел, погибли или были взяты в плен. Рота наемников без поддержки была быстро рассеяна, а сам Ричард, получив по голове, отправился в царство грез и благополучно провалялся рядом с одной из катапульт, пока победители не оттащили его за ногу в кучу трупов, в которой он и очнулся. Кнехты в чудесное воскрешение не верили и едва не затыкали очнувшегося человека копьями, но проходивший мимо рыцарь, чьего имени Виддик не запомнил, остановил безобразие. Дальнейшие события вспоминались как-то смутно, его куда-то увели и что-то спрашивали, что-то требовали, он что-то отвечал. Как оказалось впоследствии, отвечал правильно, да и никаких бэйнитских татуировок и знаний темной магии у пленника не нашли. В итоге, почти через месяц таскания по деревням, городам и храмам, сменой «владельцев», Ричарда отправили во Врата Балдура, где «ставшего на путь исправления» человека оставили во временном заключении.

Его навыки боя оценили, и некоторое время он занимался обучением тамошних солдат и разнообразных "благородных сирот" при храме. Ричард уже было вошел во вкус (параллельно вынашивая планы насчет побега, разумеется), как ему приказали необычное - поступить в распоряжение некоей Дианы де Лиль в качестве оруженосца. Молодая девушка оказалась паладином, а сам Виддик был оскорблен до глубины души; он совершенно не собирался прислуживать напыщенной дамочке. На неё, а значит и на самого Ричарда тоже, была возложена некая священная миссия. Он ожидал, что паладинша окажется уродиной, эдакой мужебабой. По своему опыту он знал, что те же ведьмы, как правило, были куда более привлекательнее своих противниц, и даже с некоторыми из таких колдовских особ был знаком более чем близко. Церковная пропаганда специально изображала их то старухами, то просто носатыми уродками. Но Ричард знал - ежели к такой ведьме с грамотным подходом, то...в общем, молодые ведьмочки были в его вкусе.

Вопреки его ожиданиям, Диана оказалась вовсе не страшилищем. Всё было совсем наоборот. Но гонору ей было не занимать. Она любила давать ему глупые, порой даже унизительные задания, и долгое время Ричард думал, что лучше - просто прикончить, или же сбежать. Или и то, и другое? Часто бывали споры, ругались, потому что Ричард и Диана были продуктами совершенно разных миров. В ходе их миссии, ему приходилось спасать девушку, а ей - лечить его раны, а иной раз спасла и от злодейского артефакта - какой-то побрякушки, которую Ричард по незнанию решил на себя напялить. В общем, миссию они выполнили, хоть это и было нелегко. Ему даже заплатили за эту работу. И тут, горе-наемник обнаружил, что успел привязаться к девушке, причем речь шла далеко не об отеческой заботе. Он остался при ней в качестве оруженосца и телохранителя, сопровождая не только в бою, но и в мире, на разных, по его мнению, глупых балах и приемах. Их отношения зашли гораздо дальше формального "оруженосец - рыцарь". В общем, в какой-то момент Ричард стал чуть ли не семейным человеком. Тем не менее, жизнь - не сказка, и этот роман был обречен на провал. В основном по разным политическим и социальным причинам. Они действительно были из разных миров, и вечно скрываться было невозможно. Решив, что ему стоит оставить девушку и не портить ей жизнь своим неуместным присутствием, Ричард тихо собрал вещи, глухой ночью оседлал верного Кайто (за заслуги нареченный Сэром Кабысдохом) и умчался, куда глаза глядят. Ему нужно было забыть всё это, как-то отвлечься. Решение лежало на поверхности - и Ричард решил вновь сколотить отряд.
Навыки


Остаток: 0
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарольд д`Эстэн

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Чондатец
Класс:   Латник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:7
Ловкость:6
Выносливость:6
Телосложение:6
Здоровье:5
Сила воли:4
Интеллект:4
Мудрость:3
Восприятие:2
Харизма:2
--------------:---------
Скорость:9
Нокаут:8
Нокдаун:6
Рефлексы:5
Меткость:4
--------------:---------
Разум:12
Мастерство:4
Дисциплина:3
Вера:7
Внешность
В бою - типичный тяжелый рыцарь, целиком закованный в броню и увешанный оружием, из которого предпочитает боевой молот в паре со щитом.

Вне боя - широкоплечий верзила с рубленым лицом и короткой стрижкой, в слегка потрепанном камзоле и с мечом на перевязи.
Характер
Прямой и достаточно открытый, хотя и немного грубоватый.
История
Младший сын мелкого лорда, Гарольд получил в наследство только коня и доспехи.
Конечно, при жизни отец попытался было дать ребенку какое-никакое образование (умение немного читать, писать, разбираться в гербах, картах и законах) - но эти знания не слишком глубоко укоренились в голове Гарольда, учитывая, что большая часть места там была занята битвами и турнирами.
После смерти отца и получения своей доли наследства (те самые доспехи), Гарольд отправился искать богатства и славы на путях войны. Богатство пока не нашлось и единственный оруженосец довольно быстро бросил небогатого господина.
В конце концов, д'Эстэн прибился к отряду наемников. Их не зовут на турниры и они редко участвуют в больших битвах, но зато в достатке малых стычек, охраны обозов и прочих не слишком славных, но прибыльных дел.
Навыки
Тяжелое оружие и щит 14
Метательное 4

Навыки: 40+(4+3)*2=54 очка

Геральдика 7 (3 очка)
Языки (Общий, Чондатский, Дварфийский) 7 (3 очка)
Закон 8 (2 очка)
Навигация 8 (2 очка)
Чтение и письмо 8 (2 очка)
Пение (строевые и походные песни, застольные баллады) 6 (4 очков)
Сражения 5 (5 очков)
Оружейное искусство 4+ (7 очков)
Тактика 5 (5 очков)
Этикет (Дворянство) 6 (4 очка)
Дипломатия 7 (3 очка)
Насмешка 6 (4 очка)
Первая помощь 7 (3 очка)
Верховая езда 5 (5 очков)
Управление 8 (2 очка)


Традиционная оружейная школа: Штрафы к боевому пулу при ношения брони снижены на единицу. Любые приемы с применением щита, получают бонусный кубик.
Стойкий: Персонаж привык к повседневному ношению тяжелых доспехов, он испытывает гораздо меньше неудобств при ношении доспехов чем другие люди, а также меньше устает в бою. Персонаж вдвое легче переносит усталость из-за доспехов или перегрузки.
Сильный удар: Персонаж может проводить усиленные удары, выкладываясь по максимуму, вместо простого усиления, он может тратить больше одного куба перед атакой и получать плюс к урону за каждый потраченный кубик вплоть до максимальных плюс четырех
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орил Вайтстоун

В игре

Автор:   Декстир
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5
Ловкость:3
Выносливость:5
Телосложение:4
Здоровье:4
Сила воли:6
Интеллект:3
Мудрость:6
Восприятие:5
Харизма:4
--------------:---------
Скорость:4
Нокаут:7
Нокдаун:4
Рефлексы:3
Меткость:4
--------------:---------
Разум:1
Мастерство:1
Дисциплина:1
Вера:12
Внешность

Как правило, жрец одет в не очень длинную рясу, едва доходящую до колен, поверх неё надет кожаный поддоспешник с длинными рукавами. На ногах - простые шерстяные штаны да добротные кожаные сапоги.
Из брони на нём только кираса, с латной снизу да латный наруч на правой руке. В качестве защиты головы используется шлем-горшок с открытым лицом. Толстые кожаные перчатки обитые стальными пластинами, обычно просунуты за один из ремешков. К перевязи на поясе прикреплён меч, длинный по меркам дварфов, а так же небольшой кинжал. В разных местах закреплены, в общей сложности пять метательных топориков. За спиной - окаймлённый деревянный щит средних размеров и рюкзак с пожитками, а на груди - золотой священный символ.
Но это в походное время. В городе Орил одевается как обычный горожанин, средней зажиточности. Оружие не сменяется, но щит, шлем и кираса, как правило, остаются в комнате. Так же, ни куда на пропадает святой символ.
Характер
Орил - вежливый и добродушный. Он производит отличное первое впечатление. Те кто знают его близко понимают, что он не дурит их только потому, что они ему нравятся. А может бытьлишь потому, что им ещё путешествовать вместе, и он не хочет проснуться с ножом в боку.
История
Орил с братьями с самого детства мотался по миру вместе с отцом и его караванами. Он побывал во многих местах, познакомился с разными людьми и это, несомненно было хорошо. Да только должного внимания от старших он не получил, не до того всё время было. У братьев были свои дела, они следили за товарами на складах, проверяли лошадей и транспорт, отец как правило занимался важными сделками. Образованием Орила занимались не очень старательно, но осознав свою промашку быстро пристроили его куда следует.
Очередной раз доставляя часть доходов в храм, Вайтстоун старший оставил сынка на попечение храма. Что бы клирики, а так же стражи Вергадэйна обучили того всему, что требуется. Была уплачена нужная сумма и молодой дварф наконец осел на месте.
Первое время особого прилежания Орил не выказывал, но будучи выпорот или лишённым ужина, становился скромнее и брался за учёбу. Со временем это вошло в привычку, а потом и вовсе стало интересным. Эти изменения произошли не за один день, прошли десятки лет, прежде чем парень получил необходимые знания и покинул храм, что бы разбогатеть и поделиться доходами с учетилями.
Вот только стартовый капитал ему ни кто обеспечить и не подумал, да он и не напрашивался. За годы сидения на месте, помимо прочего, он приобрёл неплохую мозоль на заднице - так он считал. Ведь он был молод, полтинник стукнул не так давно, а богатство не придёт к неподготовленным. В поисках связей и верных знакомств он начал своё путешествие. Со временем он примкнул к группе наёмников, решив что так будет намного сподручнее, чем бродить по свету одному.
Навыки
Вера 12(14)
Классовые и Расовые особенности:
Осторожность: Кому как не жрецу понимать, что не все раны можно исцелить, и то, как тяжело их исцелять? Персонаж осторожен и внимателен в бою, любая прошедшая сквозь его защиту атака имеет больше шансов попасть в наименее уязвимое место.
Хорошая репутация: Священники добрых богов неспроста имеют хорошую репутацию и редко обманывают доверие. Персонаж получает 1 к дайспулу при проверках общения, убеждения и даже обмана. (Только в случае выбора доброго божества)
Проводник: Персонаж является проводником божественной энергии и способен на внушительное количество всевозможных чудес, показывающих силу божества, в основном касающихся усиления, оздоровления и защиты, однако некоторые несут прямую угрозу противникам веры.
Стойкость(Дварф): Любого упрямого дфарфа, да и обычного тоже, очень сложно сдвинуть с места или свалить если он того не хочет, персонаж дополнительно получает +4 к проверкам нокдауна независимо от характеристик.
Малый рост(Дварф): Малый рост имеет как преимущества, так и недостатки. Персонаж получает штраф -2 к скорости, любое оружие считается на одну градацию короче стандартного, впрочем, штрафы к скорости от доспехов тоже уменьшаются вполовину. Зато противники не получают бонусов за удары по ногам, в том числе под щит, а сам дварф получает дополнительный бонусный куб на все удары ниже пояса.
Неприязнь магии(Дварф): Персонаж получает бонусный куб при проверках на защиту от заклинаний и похожих на них способностей.
Оружейные навыки:
Меч и щит: 9
Метательное: 2
Навыки: 30+(3(итн)+6(мудр))*2=48 (48\48)
Древние языки: 8 (2)
Фольклор: 8 (2)
Травничество: 9 (1)
Язык: 9 (1)
Навигация 8 (2)
Чтение и письмо: 7 (3)
Теология: 4 (6)
Лазанье: 9 (1)
Этикет(общество дварфов): 8 (2)
Оратор: 5 (5)
Убеждение: 5 (4)
Лидер: 7 (3)
Блеф: 8 (2) *
Оценка: 6 (3)
Торговля: 4 (4)
Ориентирование 8 (2)
Первая помощь: 5 (5)
Запугивание 10 *
Базовые языки:
Дварфийский, Общий.
Дополнительный язык:
Чондатский
Штрафы и неудобства:
Штраф к скорости за броню: 1
Неудобство: 1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морган Файндбир

Персонаж мертв

Автор:   GreyB
Раса:   Дворф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5
Ловкость:5
Выносливость:4
Телосложение:6
Здоровье:5
Сила воли:4
Интеллект:5
Мудрость:3
Восприятие:5
Харизма:3
--------------:---------
Скорость:5
Нокаут:8
Нокдаун:5
Рефлексы:5
Меткость:5
--------------:---------
Разум:1
Мастерство:1
Дисциплина:1
Вера:1
Внешность

Вот тот что справа, под спойлером.

Довольно рослый для дворфа, рыжий и довольный. На нем крепкий походный костюм, темно-синий шерстяной плащ и кольчужка со шлемом. На поясе длиннющая (для дворфа конечно) рапира, кинжал и сумка с арбалетным болтами. На плече арбалет, за плечами объемистый мешок,с весящим на нем круглым щитом и небольшим фонарем.
Характер
Независимый, любопытный, жадный, но щедрый. Будет до хрипоты спорить какую долю добычи получить должен, но получив ее довольный пойдет и тут же прогуляет все, попутно ставя выпивку каждому встречному-поперечному.
История
Это только кажется, что под землей тоннели ведут только туда, куда их проложили. На самом деле, эти сволочи идут там, где порода позволяет побить проход, петляют через естественные разломы, ныряют в темные пещеры и периодически осыпаются, закрывая хорошо известные проходы и открывая непонятно откуда взявшиеся. Добавьте сюда добрый десяток разумных рас, роющих подземные норы, да по полсотни народов, государств, или просто племен, живущих под землей. В итоге выйдут не чинные шахты и ровненькие штольни, а какой-то безумный клубок тоннелей ведущих от "непонятно куда" до "совсем в никуда". Такие дела... Так что под землей следопыты, они куда нужнее даже, чем в этих ваших скучных лесах.

Это как бы о профессии в целом. А конкретно про Моргана сказать что-то труднее, тем более что сам он не часто рассказывает, да каждый раз новую версию. В целом, ушел он из родного клана, не то пива ему тамошнее не нравилось, не то выгнали за приставание к девкам (Вы дворфийских девок видели? Нет? А все потому что очень уж их берегут). Так или иначе, но бродит по кабакам подлунным теперь, да на работу всякую нанимается, где лишний меч нужен, или в особенности где в неизвестное подземелье лезть надо.

А еще на спор пиво ищет. Спорит на деньги обычно. Ставят пиво на стол, завязывают Моргану глаза, крутят его, выводят из комнаты, снова крутят, еще может даже поднимают и несут куда - это уж кому сил и фантазии на что хватит - а он потом всегда безошибочно пиво то находит. То ли чувство направления хорошее, то ли чует, то ли на роду написано.
Навыки
Базовые языки: (Дфарфийский, Общий)
Язык (Чондатский) 6(4)
Язык (голинский) 8(2)
Навигация 8(2)
Оружейное искусство 6(4)
Знание улиц 7(3)
Взлом 5(5)
Чтение следов 4(6)
Блеф 8(2)
Охота\Рыбалка 7(3)
Ориентирование 4+++(9)
Поиск 7(3)
Скрытность 8(2)
Выживание 4(6)
Ловушки 5(5)

------------------------
В скобках сколько поинтов потратил

Меткость: Персонаж отлично стреляет. За каждый дополнительно потраченный при стрельбе куб, персонаж может «сдвинуть» точку попадания на одну шкалу ближе к желаемому месту.
Двужильный: Персонаж закален и невероятно вынослив, все проверки выносливости, телосложения и здоровья проводятся против сложности пять вместо шести.
Стойкость(Дварф): Любого упрямого дфарфа, да и обычного тоже, очень сложно сдвинуть с места или свалить если он того не хочет, персонаж дополнительно получает +4 к проверкам нокдауна независимо от характеристик.
Малый рост(Дварф): Малый рост имеет как преимущества, так и недостатки. Персонаж получает штраф -2 к скорости, любое оружие считается на одну градацию короче стандартного, впрочем, штрафы к скорости от доспехов тоже уменьшаются вполовину. Зато противники не получают бонусов за удары по ногам, в том числе под щит, а сам дварф получает дополнительный бонусный куб на все удары ниже пояса.
Неприязнь магии(Дварф): Персонаж получает бонусный куб при проверках на защиту от заклинаний и похожих на них способностей.

Профессии:

Меч и кинжал - 10
Арбалет - 12
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Милашка Сью

Персонаж мертв

Автор:   Дороти
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3
Ловкость:7
Выносливость:4
Телосложение:4
Здоровье:4
Сила воли:3
Интеллект:5
Мудрость:4
Восприятие:5
Харизма:6
--------------:---------
Скорость:7
Нокаут:5
Нокдаун:5
Рефлексы:6
Меткость:6
--------------:---------
Разум:1
Мастерство:1
Дисциплина:1
Вера:1
Внешность
Так как возраст спрашивать у девушек считается неприличным, да и правду вы вряд ли услышите, остается лишь предположить, что эта симпатичная, стройная невысокая девушка еще не отметила свое тридцатилетие, но рубеж в двадцать пять уже переступила. Однако, добавьте немного грима, и перед вами появится сорокалетняя взрослая женщина; смойте макияж, подберите короткие, до плеч, каштановые волосы лентой, и возникнет юная семнадцатилетняя дева. Секретами подобного перевоплощения она пользуется умело, так что оставьте свои догадки.
Если вас вдруг попросят вспомнить ее яркие, особые приметы, вряд ли найдется что сказать: карие глаза, очаровательная улыбка, бархатный голос... Такими словами можно описать если не каждую девушку, то через одну точно. Тут уж, как говориться, шерше ля фам...
Характер
Милая, общительная, улыбчивая, очаровательная - такая она при первом знакомстве, и то, если ей хочется, чтобы о ней так думали. Мало кто знает, что она довольно расчетлива и цинична. Конечно, в чем-то она остается человеком: любит детей, жалеет калек, подкармливает бездомных животных. Хотя старается не показывать эти стороны своего характера, строя их себя хладнокровную стерву.
Импульсивна и порой несдержанна. Независима от мнения окружающих. Иногда упряма до безумия.
История
Вы можете знать ее, как Аманду, Джейми, Рокси, Шарлотту или еще как-нибудь. Своего настоящего имени она и сама не помнит: не осталось тех, кто смог бы ее так называть. А быть постоянно одинаковой в ее то ремесле - непростительная роскошь. Да она и привыкла. Новое имя легко слетало с языка, стоило ей переступить очередные главные ворота очередного города. Но что всегда хотелось добавить к ее очередному короткому имени, так это слово "милашка". Потому что такой она и казалась. Умела девушка расположить к себе. Даже не подумаешь, что девушка то воровка...
После смерти родителей, у юной, одинокой, растерянный девочки был небогатый выбор: в бордель торговать телом за деньги или добывать их, ничего взамен не отдавая. Ну как "ничего"... Часть прибыли все же шла в общаг банды, которая ее однажды поймала с различным на своей "рабочем месте" и чужом приняла к себе. Так она и росла, обучаясь новой профессией.
Всего несколько лет она действует одна, покинув свою ставшую семьей банду. Кочует из города в город, ища свое место в жизни. Но вместе этого, как правило, находит либо неприятности, либо, боясь неприятностей, бежит прочь сама, переезжая с места на место.
Вот так однажды она и оказалась в Мистлдэйле, где совсем скоро нашла способ немного разнообразить свою жизнь и заработать...
Навыки
Закон 5
Чтение и письмо 6
Азартные игры 5
Знание улиц 5
Проникновение 4
Камуфляж 5
Лазанье 4
Маскировка 6
Взлом 4
Карманные кражи 4
Блеф 4
Соблазнения 5
Скрытность 4
Плаванье 6
Убеждение 4
Первая помощь 5
Верховая езда 6

Оружейные навыки:
Кинжалы 5
Метательное 5
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конрад Хаттер

Персонаж мертв

Автор:   Uncle Arthy
Раса:   Человек
Класс:   Воин/оружейник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5
Ловкость:6
Выносливость:5
Телосложение:5
Здоровье:5
Сила воли:4
Интеллект:5
Мудрость:4
Восприятие:3
Харизма:3
--------------:---------
Скорость:8
Нокаут:7
Нокдаун:5
Рефлексы:5
Меткость:4
--------------:---------
Разум:1
Мастерство:1
Дисциплина:1
Вера:1
Внешность


Невысокий, коренастый, крепкий. На вид лет тридцать пять, может чуть больше.

Сильные залысины. Засаленные черные волосы, тронутые ранней сединой, собраны сыромятным ремешком в короткий хвост.
Глубоко посаженые темно-карие глаза под кустистыми бровями. Не раз ломаный нос.
Шикарные усы переходящие в бакенбарды.
Вообще все черты лица кажутся несколько крупнее, чем должны быть.

Правый висок, веко, щека - сильный старый ожог, переплетение жутких белёсых рубцов.
Руки до локтей покрыты множеством застарелых и свежих мелких шрамов и ожогов.

Обычно носит крепкие сапоги, суконные штаны темного цвета кушаком широким поддерживаемые, светлую рубаху и короткую кожаную куртку.
Справа на ремне простенькие ножны с кинжалом длиной в локоть, слева — небольшая сумка поясная под трубку да мелочь всякую.

На среднем пальце левой руки недорогая на вид печатка с руной "Манназ".
Характер
Конрад солдат.
Простой и грубоватый.
Часто ворчит, но больше для виду.

Где-то в глубине души есть у него морально-этический компас, что заставляет его поступать "правильно", но способы, которыми он при этом пользуется, не всегда можно характеризовать как "добрые поступки порядочного господина".
История
Самый что ни на есть "сын полка", точнее роты.
В один из прекрасных, или не очень - история не сохранила записей о погоде, дней, рота наймитов капитана Джули зачищала стоянку орочьей банды.
После драки, в клетке, где рабов или пленников держали, нашли паренька лет четырех-пяти отроду. Взяли с собой, не бросать же посреди леса. И стало в отряде на одного больше.

Шли годы, малец взрослел. Сперва только под ногами мешался, потом как-то влился в коллектив. Палатку походную помочь поставить, воды-хвороста натаскать, коней почистить, то да сё... Мал по малу стал Конрад оружейнику ротному помогать. Способности, видать, старый Хаттер в нём разглядел. А после и усыновил паренька, имя ему свое передал.

Тянулись месяцы-годы, мастерство росло. После преждевременной смерти учителя занял его место в отряде.
Всякое было и хорошее, и плохое. Кое-какие дела и вспоминать-то теперь не хочется.

Последний контракт роты вылился в страшную мясорубку с какими-то то ли культистами, то ли одержимыми. Противника бойцы роты таки заломали, но ценой жизни практически девяти десятых личного состава. Капитан бесславно полёг от арбалетного болта в живот. Отряд, в котором Конрад числился, на магиков напоролся. После этого Хаттер такой красивый — кислотный ожог не шутки.

Собственно, рота как таковая перестала существовать. Выжившие разбрелись кто-куда, вот и Конрад двинул в путь — службу новую искать, ведь, по сути, кроме солдатского быта ничего и не знает.
Навыки
Боевой пул:
Рукопашка 17
Дистанционное 11

Боевые
Тяжёлое оружие и щит 12
Метание 6

Небоевые
Ремесло/торговля (холодное оружие) 5
Ремесло/торговля (стрелковое оружие) 6
Ремесло/торговля (доспехи) 5
Оценка (холодное оружие) 5
Оценка (стрелковое оружие) 6
Оценка (доспехи) 5
Оружейное искусство 5

Чтение и письмо 7
Древние языки 7
Геральдика 7

Сражения 6
Выживание 6

Плавание 7
Верховая езда 9
Лазание 7
Проникновение 6

Первая помощь 7
Насмешка 6


Очки навыков: 68
Очки на Рукопашное: 12
Очки на Стрелковое: 6

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чиэрина Фортис

Вне игры

Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3
Ловкость:7
Выносливость:3
Телосложение:3
Здоровье:3
Сила воли:4
Интеллект:5
Мудрость:5
Восприятие:5
Харизма:7
--------------:---------
Скорость:6
Нокаут:5
Нокдаун:5
Рефлексы:6
Меткость:6
--------------:---------
Разум:1
Мастерство:1
Дисциплина:1
Вера:1
Внешность


Рост: 160 см
Вес: 50 кг
Возраст: 26 года

Золотистая гладкая кожа. Светлые слегка вьющиеся волосы ниспадают волнующими локонами на плечи. На миловидном лице молодой женщины двумя изумрудами сверкают беспокойные и яркие миндалевидные глаза, которые не введут в заблуждение о хитрой натуре. Пухлые красиво очерченные губы делают ее улыбку неотразимой. Аккуратный носик. Тонкие аристократичные черты, безукоризненно четкие линии бровей и узкий точеный подбородок хорошо сочетаются на лице в обрамлении пшеничных локонов.

Изящно сложенная миниатюрная плутовка путешествует в наряде по сембийской моде более привычной для странствующих аристократов, но без вышивки и украшений. Бриджи из плотной ткани темно-зеленого оттенка. Кожаные коричневые ботфорты наиболее удобные для всадника. Скроенная по фигуре рубаха с пышным рукавом три-четверти темно-зеленого цвета со стоячим горлом. Жилет из мягкой кожи на шнуровке под грудь и декоративные кожаные наплечники. Тканево-кожаные наручи на руках. Флиртующий поясок на бедрах с декоративной бахромой посередине, потому что не пристало приличным женщинам ходить в штанах. Плащ черного цвета с глубоким капюшоном иногда сопутствует, но обычно обходится без него.

За спиной короткий лук и колчан со стрелами. По бокам два кинжала в ножнах на ремешках. На поясе маленький зеленый пузырек с каким-то снадобьем, две небольшие палочки неизвестного назначения, одна из которых в металлическом корпусе. Сбоку на поясе тубус для карт. На указательном пальце правой руки простенькое кольцо из светло-желтого метала. Кошель на поясе. На голове повязана тонкая полоска темно-зеленой ленты.

Разъезжает на вороном бесстрашном скакуне по кличке Кошмар. Сидельные сумы забиты с виду типичными походными вещичками.
Характер
Сообразительная озорная плутовка.
История
Селуна осветила крыши домиков в деревушке близ города Саерлун. Юная девушка сидела у распахнутого окна, наслаждаясь тишиной и прохладой. Она смотрела на полное желтоватое лико ночного светила, радуясь, что отец угомонился и заснул. Алдо Фортис по обыкновению напился в кабаке и снова избил ее любимого старшего брата Альфредо. Милый добрый брат… Он вытягивал семью, помогал матери – Велии. Следил за остальными детьми, учил Габриэля грамоте, чтобы он когда-нибудь тоже стал служить при церкви Латандера.

Чиэрина осмотрела дворик их дома. Селуна осветила золотистый локон белокурых волос, замерцавших на свету. Девочка перевела взгляд на другой дом, прислушавшись к звукам цикад. Она впала в медитативное спокойствие, рассматривая то одно здание, то другое, пока не добралась до непроницаемой черноты раскинувшегося вдали леса. Она как волк смотрела в темный лес, воображая, что когда-нибудь уедет далеко, где поселится в прекрасном замке, где говорят на изящном наречье и ходят в изысканных платьях из ярких нежных тканей.

Чиэ вздохнула и печально улыбнулась, напомнив себе, что это всего лишь мечты. Завтра наступит новый день. Прекрасный замок останется в недосягаемой дали, а она снова будет пасти коз и полоть грядки, убирать дом и помогать матери. Сердце у девчушки дрогнуло, когда она вспомнила сосредоточенное лицо усталой мамы. Закрывшаяся от всего мира Велия, холодная как зимы Дамары, непробиваемая, как кладка амнийского форта, но так было не всегда. У Чиэ в памяти запечатлелось яркое воспоминание, как она играет с мамой у реки вместе с близнецом Армандо.

«Брызги летят в разные стороны, образуя в лучах солнца маленькую радугу. Веселый смех оглашает пространство, как звон множества маленьких колоколов. Улыбающаяся красивая мать в белом платье веселится, радуясь каплям, оставляющим мокрые пятна на одежде. Светит жаркое солнце на голубом безоблачном небе. Яркая зеленая трава поросла у реки, словно глаза эльфа».

Девочка опустила голову, слезы навернулись на глаза, но она усилием воли подавила желание заплакать. Душевная тяжесть давила на плечи. Не всегда отец пил, а мать перестала разговаривать. Когда-то Форза были радостным и счастливым семейством, но она не понимала, что случилось. Однажды все изменилось. Чиэрина слезла с табурета и направилась на цыпочках к кровати. Она оглянулась на секунду, прощаясь с Селуной.

Te extraño
Como se extrañan
las noches sin estrellas
Como se extrañan las mañanas bellas
No estar contigo, por dios
que me hace daño*

***
Пришел Альфредо. Брат вырос красивым, что им можно было любоваться вечно. Стайка девушек следовала за ним по пятам, а он облачился в рясу. Чиэрина опустила взгляд, когда заметила улыбку брата, любующегося ею. Она сидела в тени под деревом и пыталась читать страницу, как он ее попросил.
- Чиэ, разбойница, неужели мои глаза меня не обманывают и ты занимаешься?
- Фрателло кариссимо!** - улыбнулась девочка и, позабыв про страницу, которую читала по слогам, бросилась обнимать Альфредо. – Я стараюсь. Ты же обещал, что я буду жить в замке. Ммм… Ты пришел навестить нас? Мы с Армандо скучали по тебе. – На лице засияла улыбка. Девочка ловила взгляд брата. Он был заметно выше, что представляло сложность. Чиэ довольно поздно училась читать и писать, но старалась освоить это нелегкое дело.
- Конечно, моя милая плутовка. Как мама?
- Не очень… - девчушка виновато отвела взгляд. - Она рыдала сегодня всю ночь, – тихо зазвучала речь. - Отец вчера ушел и не вернулся на ночь.
- Понимаю, - брат приобнял Чиэрину и глянул на дом, в котором они оба выросли. Во взгляде юного сембийца смешались гнев, обида и сочувствие. – Чиэ, присмотри за мамой? – он отстранил девочку от себя и внимательно взглянул ей в глаза. – Ей нужна твоя поддержка.
- Конечно, - Чиэрина не знала, что в такой ситуации ответить. Она плохо понимала какие эмоции испытывает (или должна испытывать) в этот момент и решила просто согласиться. Чмокнула брата, словно прощалась. – Я поиграю во дворе… - она осеклась. Позанимаюсь, - поправила она себя и хитро сощурилась, довольно улыбаясь. Альфрендо подмигнул ей и направился в дом.

В тот день брат поговорил с мамой. Она хотя бы перестала плакать. Он отыскал отца и привел домой. Тот вернулся избитый, весь в синяках, и грязный. Одежды брата тоже оказались в грязи и обзавелась двумя дырками, словно после драки. Чиэрина не решилась спросить, откуда следы на одежде. Она и Армандо провели тот вечер тихо, словно опасались, что их спокойную деревушку вдруг начнут обстреливать из пушек.

***
Девочка с утра помогла матери по делам. В награду ее отпустила поиграть раньше во дворе. Солнце еще не перевалило полдень, но друзья ушли в поле или помогали родителям, поэтому Чиэрине пришлось гулять одной. Она отправилась к окраине, где кучно росли высокие тенистые деревья. Девочка наслаждалась временной свободой, пением птиц, прекрасным солнечным днем и яркими полевыми цветами.

Сорвав сиреневый с белой каймой по краю лепестка цветок, Чиэ заметила, как что-то в земле сверкнуло, привлекая ее внимание сиянием. Она остановилась, опустившись на колени перед находкой, и вытащила маленькое зеркальце из черной маслянистой земли. Серебристое оправление было украшено гравировкой на задней крышке изображением красивой женщины с книгой на коленях, у которой в руке два ключа, изящная ножкой гладившая полосатую кошечку.

Она залюбовалась девушкой на зеркальце, не заметив как добралась до леса. Чиэ еще долго всматривалась в отражение, желая найти сходство между собой и картиной, пока не очнулась от наваждения. Она осмотрелась, стараясь понять где находится, когда заметила руины башни, оплетённой розовым кустом. Странно, раньше она никогда не видела это место. Девушка спрятала зеркало, как большую ценность, и осторожно направилась вперед. Какое-то смутное чувство подсказывало ей, что это необычное место. Она раздвинула шипастые ветви, дыхнувшие на нее ароматом роз, и выбралась на витую лестницу, ведущую на верхние этажи. Она поднималась медленно, опасаясь оступиться, поскользнуться или, если кладка осыплется, упасть. Но еще ей было страшно. Страшно от того, что ей казалось будто это место проклято. Или вдруг здесь обитают ведьмы. Но нет. Выбравшись на третий этаж, задыхаясь оттого что крутые ступени очень высокие для такой малютки, как она, она не заметила котла с варящимися там младенцами. Вместо эль дьяволо сидела женщина в старомодном платье, звеня монетами при каждом движении. Ею оказалась колдунья по имени Консолэта. Она раскладывала таро, ловкими и уверенными движениями выкладывая перед собой круг из шести карт. Чиэрита поначалу очень испугалась и буквально вжалась в поросшую мхом стену, но поняв, что женщина не обращает на нее внимания, она робко двинулась вперед и уселась напротив. Ведьма безмолвно протянула ей колоду и Чиэ сдвинула половину, чтобы можно было перетасовать карты. Консолэта разложила веер и, все так же, не произнося ни слова, предложила выбрать одну для личного расклада. Девочка взяла «прямоугольник» слева и, не переворачивая, оставила карту. Ведьма перевернула ее, показав картинкой в правильном положении. Она долго смотрела на задремавшую обнаженную русалку, позади которой скакал призрак на коне с флагом туманного сказочного Эвермита.
- Нужно подготовить тебя к переменам, - наконец сказала Консолэта.
Девочка так перепугалась словам, нарушившим напряженное молчание, что икнула.
С тех пор она часто посещала таинственную башню.

***
Братья в семье начали подрастать, покидая один за другим родительский дом. Чиэ вырастала очень красивой девушкой, но понимала, что ей не светит удачно выйти замуж. Жизнь в деревне ее не прельщала, а афишировать, что она одна из посвященных тоже не хотела, лелея мечту, что когда-нибудь будет жить во дворце. Карты и тайны Дома Вечного Лета пугали. Она старалась пользоваться чарами осторожно, помня историю про сумасшедшую ведьму, проклявшую целую деревню, а затем погибшую от рук местных.

Чиэрина выжидала удачный момент, чтоб сбежать. В один дождливый холодный день к ним заехала трупа артистов, направляющихся в Саерлун, чтобы дать представление. Оставив записку матери, что она уходит, попрощавшись с любимым Армандо и заверив его, что все будет хорошо, девушка тихо выбралась из дома через окно и тенью прошмыгнула через двор. Она забралась в повозку, спрятавшись в большом сундуке с костюмами. Ее быстро вычислили. На утро, когда она проснулась от нехватки воздуха и начала биться, потому что кто-то закрыл сундук, заметив его приоткрытым. Артисты к тому моменту недалеко отъехали от деревни и когда с нее потребовали ответ, юная и тогда еще наивная девица не знала, что соврать и сказала правду. Артисты посмеялись и велели ей вернуться домой. Чиэ испугалась, что упустит редкий шанс выбраться из захолустья (она еще не знала, чем плоха жизнь странника) поэтому взмолилась Тиморе, упрашивая ее оставить, и что она готова расплатиться чем угодно, чтоб они ее взяли с собой. Щеки девушки пылали от смущения и какого-то пока мало понятного чувства. Виктору Валенсо, главарю труппы, идея, вероятно, понравилась и он согласился взять ее с собой.

Девушка отправилась в сиятельный прибрежный Саерлун. Виктор получил свою плату в виде красивой юной девицы. В общем, все получили что хотели. Вместо типичной трагедии, Чиэрине понравился новый спектр ощущений, который открылся ей во всей красе, во всей неприкрытой вседозволенности. Виктор оказался хорошим учителем. Как и ожидалось, Чиэ закрутило и закружило в новом мире. Даже Виктор, закаленный и опытный, в каком-то плане безразличный и циничный скептик перепугался за девушку, ограничивая ее, когда считал это необходимым. И хотя Чиэ делила с ним постель, выступая на подмостках с минимумом слов, зато в самых красивых нарядах, она не собиралась так жить вечно. На полтора года она оставила карты и зеркало, ни разу к ним не прикоснувшись.

***
Труппа остановилась во дворе «Кампана дивертенте», чтобы дать очередное представление. Чиэрина готовилась к выступлению за полотном ткани. К тому моменту перестала быть той наивной девицей, научившись у актеров не только сквернословию, разврату, искусству пития горячительных напитков, но и некоторым вещам, за что нередко балагуров называли шпионами, пройдохами и жуликами, а порой и убийцами. И верно, ее ловкость рук настолько хорошо ей служила, что с Чиэ лучше не играть в карты. Но главным оружием в ее арсенале стало познание… собственного тела. Она с детства подолгу любовалась отражением в зеркале подобно Нарциссу.

И вот ее застали врасплох, когда девушка допудривала носик. Какой-то юноша, богато разодетый в шелка и парчу, приобнял ее со спины. Чиэрина не сразу поняла, кто это был, посчитав что это Виктор, но когда взглянула в отражение, то сдавленно вскрикнула. Она бы назвала благородного сеньора красивым, если бы не изгиб губ, делающий его лицо вечно недовольным. Оранжевая ткань его костюма с длинными разрезанными у локтя рукавами украшена вышивкой черной нитью, лавандового цвета жилет с золотой окантовкой, рукава белой рубахи оканчиваются кружевами, тонкий шифоновый шарф белого цвета контрастирует с загорелым под ласковым сембийским солнцем лицом, подпоясан кушаком в цвет безрукавке. За поясом кинжал в богато украшенных ножнах и кошель сбоку. В ухе необычной формы серьга. Короткие черные волосы отдают синевой. Черты лица приятные и притягательные. Голубые глаза смотрят напористо, дерзко и с вызовом. Неудивительно, что от взгляда этих глаз, возможно испугаться.
- Любимая! Катарина! Слава богам я нашел тебя! Как долго я тебя искал.
Чиэ могла только выпучить глаза, когда ее внезапно начал тискать какой-то незнакомый человек, называя чужим именем.
- Вы, наверное, ошиблись, - стряхивая руки и выкручиваясь из нежеланных объятий, ответила девушка. Она нахмурилась, не понимая, почему с сомнением произнесла фразу, когда точно знала, что незнакомец ошибся.
- Катарина! Ну, что ты? Неужели ты меня забыла? О горе! После крушения в море твой разум помутился. Я так долго искал тебя. Думал, ты мертва! Моей печали не было пределов. И вот ты здесь. Живая, целая и прекрасная, как рассвет. Совсем не изменилась с момента, как мы в последний раз виделись.
- Однако, вы ошиблись, - с нажимом ответила Чиэ, ища глазами пути отхода. – Виктор! Виктор!

***
Сколько бы она не объясняла горе-влюбленному Джулиану, он не отступал. Даже появление Виктора и Мартина его не остановило. Он выхватил рапиру, схватил добычу, взвалив девушку на плечо. Сколько бы Чиэ не брыкалась и не колотила мужчину по спине, он не отпускал, упорно стараясь утащить куда-то, что называл Джардино Дель’Эден.

Представление стало фурором. Спасение дамы происходило прямо на сцене. Виктор, мастерски владеющий шпагой, не упустил случая отбить златовласую сембийку. Чиэ оставалось только испуганно вскрикивать, оставаясь в роли безвольного мешка.
- Пусти меня, мерзавец! Виииктор!

Зрители не сразу поняли, что это не представление, потому что фехтовальщики ворвались на сцену как раз, когда по сюжету клинки должны скрестить Меркуцио и Виктор (персонажи, - прим. автора).

Девушку удалось отбить. Однако, прыгая по стульям, Виктор задел одного из благородных господ и произошел скандал, а следом обида и вытекшее из этого оскорбление. В конце концов, публика поняла, что это уже не представление и у труппы появились неприятности.

Джулиан потерпел поражение, получив серьезное ранение, но обещал спасти свою прелестную Катарину, потому что этот мерзкий актеришка пользуется ее потерей памяти.

***
Дела обернулись худо. Стараниями Джулиана Виктора схватили и посадили в тюрьму. Труппа разбежалась, попрятавшись по норам. Чиэ буквально осталась на улице без Виктора.

- Они ведь тебя выпустят? – спросила девушка, ласкаясь щекой к протянутой руке Виктора.
- Обязательно.
Что-то подсказало ей, что он врет, но она не хотела верить интуиции.
- Я тебя вытащу, Виктор. Обещаю. Не смей меня оставлять. Слышишь?
- Слышу, - он слабо улыбнулся, отросшая борода смешно встопорщилась. – Что с группой? Еще выступают?
- Нет… не знаю… все разбежались, опасаясь… - Чиэ замолчала и нахмурилась. Ситуация напоминала ей полный абсурд. Она бы рассмеялась, услышав что-то подобное в таверне, но не в этот раз. Виктор сидел в тюрьме. Сырость плохо сказывалась на его здоровье. Сложно не заметить, как любимый скрывает кашель, чтобы не показать, что заболел. И это в момент, когда у нее заканчивались деньги, чтобы платить стражникам, дабы они позаботились о мужчине и не отказывали ему в элементарных удобствах.
- Моя Чиэ, белле, сама-то ты как?
- Я… хорошо. Ты за меня не волнуйся, - ей не хотелось жаловаться Виктору на жизнь, когда он был в худшем положении, чем она.
- Вижу, - оглядев ее грязное платье, сказал он. – Сходи к Розабель Сантанио. На улицу Розы. Она тебе поможет. Больше я тебе ничего не могу посоветовать.
- Заканчивайте там, colomba!*** - сказал стражник, подхватив за локоть Чиэрину и гнусно ухмыльнувшись.
Девушка бросила на Виктора последний взгляд и послушно вышла.
- Бросай это дело, бамбино. Он отсюда никогда не выйдет.
Она бросила яростный взгляд на стража. Хотелось сплюнуть ему под ноги, но она сдержалась, вырвала из хватки руку и быстрым шагом направилась прочь из мрачного места.
- Такому сладенькому задку как у тебя я бы нашел применение! – крикнул ей в след страж.
Чиэ остановилась, обернувшись. Она ласково улыбнулась и направилась назад, виляя бедрами. Пора было вспомнить уроки Консолэты.
- И как же тебя звать, красавец?
- …
- Какое дивное имя.
Чиэ страстно прошептала его три раза, оглядывая стража и все его достоинства с нескрываемым, однако искусственным, восхищением. И поцеловала на прощание, раздумывая «Чтоб ты сдох, скотина поганая».

***
Девушка на следующий день направилась по адресу, подсказанному Виктором. Неприятно удивил девицу факт, что Розабель содержала бордель. Страшно было входить в здание разврата и порока. Одних впечатлений пройтись по центру хватило на весь остаток жизни. Набравшись смелости, актриса вошла. Чиэрина чувствовала себя не в своей тарелке, оглядывая открывшийся взгляду зал, женщин и посетителей. В ее сторону отпустили несколько неприятных шуток, но ей нужно было помочь Виктору, потому она собрала всю волю, чтобы выполнить задуманное. Кто-то шлепнул ее по заду, так что она подскочила от неожиданности.
- Эй, это Розариум. Ты чего сюда пришла? Ты не наша.
- Мне нужно поговорить с Розабель. Мне сказали она здесь.
- Она занята и едва ли захочет с тобой говорить.
- Скажите, что меня послал…

***
Рози не могла помочь Чиэрине освободить Виктора, зато она могла дать ей «путевку в жизнь» и кое-как смягчить участь актера. Можно сказать в «Серене акереццандо» ее отмыли, научили как себя вести, показали другую сторону монеты, от чьей прелести сложно отказаться. Виктора она не вызволила, а Джулиан продолжал ей докучать, что заставляло покидать бордель с превеликой осторожностью. Он еще несколько раз появлялся со своими идиотскими намерениями, но общество состоятельных господ быстрее остужало его голову. Нужно отметить, что однажды Джулиан явился в обществе друга Фредерико, которого Чиэ не удержалась, чтоб не соблазнить. Ей хотелось сделать больно Джулиану за то, что случилось с Виктором, с ней и всей актерской труппой. Наверное, это стало ее самым ужасным поступком, потому что она по уши влюбилась в этого недостойного, циничного, во всех смыслах омерзительного Фредерико, когда Джулиан готов был свернуть горы ради нее. Как же она была слепа и глупа… Тимора. Любовь зла! Как же она зла. Как же больно!

***
Хотелось перемен. Жизнь в борделе скучная и отвратительная. Она ни на шаг не приблизилась к освобождению Виктора. Джулиан не ослаблял хватку на ее горле, хоть и на некоторое время исчез из поля зрения, сраженный случаем с другом.
Нужно было действовать, нужно было как-то приблизить себя к заветной мечте и как-то все исправить, но она недотягивала до уровня других куртизанок. Возможно, она обладала потенциалом, но недотягивала ни образованием, ни знанием, ни хотя бы изящными манерами. Или просто не хотела прогибаться. Собрав силу воли в кулак, Чиэ направилась к Розабель для чистосердечного разговора. Она поведала свою проблему. Сообщила, что готова на все лишь бы исправить совершенные в прошлом ошибки. Рози не сразу согласилась ей помочь. Она долго проверяла решимость девушки, пока, наконец, не пригласила на собрание, должное остаться в тайне, которое изменит ее жизнь раз и навсегда. Какая неожиданность оказаться среди женщин, представляющих одну из самых опасных в Сембии организаций. Конечно, девушка согласилось. Выбор в данной ситуации либо смерть, либо служение. Поскольку она уже все видела, а обнаружить себя мертвой в подворотни не улыбалось, то согласилась на выставленные условия.

***
- Ну и какой идиот придумал эту затею ехать в Долины? – ворчала Чиэрина на третий день пути из Сембии в Мистдейл.

** Милый братишка!
*
Мне тебя не хватает,
Как не хватает
Ночи звезд,
Как не хватает прекрасного утра,
Не быть с тобой, Боже!
Как мне от этого больно!
*** голубки
Навыки
Навыки: 70 + (int+wis)*2 = 90
Фольклор 7 (3)
Чтение и письмо 7 (3)
Секретные языки 7 (3)
Акробатика 4+++ (9)
Актер 7 (3)
Танцы (портовые сембийские) 5 (5)
Азартные игры 5 (5)
Язык тела 7 (3)
Проникновение 6 (4)
Камуфляж 7 (3)
Маскировка 6 (4)
Подделка 7 (3)
Взлом 6 (4)
Этикет (дворянский, люди) 7 (3)
Интриги 5 (5)
Насмешка 7 (3)
Соблазнение 4+ (7)
Блеф 6 (4)
Верховая езда 7 (3)
Скрытность 5 (5)
Поиск 6 (4)
Ловушки 6 (4)

Рукопашное оружие: 5
Кинжал

Стрелковое оружие: 5
Лук

Классовые:
- Мастер на все руки: Любой нетренированный навык используется с уровнем сложности восемь вместо положенных десяти.
- Чуткий сон: Персонаж может контролировать свой сон и мгновенно просыпаться не чувствуя никаких неудобств. В случае неожиданного пробуждения все штрафы с персонажа снимаются через один раунд.
- Интуиция: В случае когда персонаж делает выбор который не может быть основан на фактах и логике (какой из двух одинаковых рычагов дернуть), шанс того что выбор будет правильным повышается на 25%. Так-же, в случае проверок навыков основанных на подсознательном выборе, бросок получает бонусные кубы.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

DICE ROLLER

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   DICE
Класс:   D10
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:2
Выносливость:3
Телосложение:4
Здоровье:5
Сила воли:6
Интеллект:7
Мудрость:8
Восприятие:7
Харизма:6
--------------:---------
Скорость:5
Нокаут:4
Нокдаун:3
Рефлексы:2
Меткость:1
--------------:---------
Разум:2
Мастерство:3
Дисциплина:4
Вера:5
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.