'Streets of Broken Lights' | Партия


Судья Хейн

В игре

Автор:   ZavArs
Раса:   Человек
Класс:   Судья
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:20
Проворность:10
Ум:-10
Внешность
Характер
Взрывной. Не терпит, когда ему заговаривают зубы. Иногда шутит. Меньше прочих Судей молчит, но выглядеть глупым себе не позволяет. Умеет пытать. Абсолютно беспощаден. Считает, что Закон превыше человеческой природы и сантиментов. В глубине души ещё не совсем огрубел и бывает подвержен эмоциям — и речь идёт не только об агрессии и жажде наказания. К слову, ненавидит коррупционеров, а особенно — продажных Судей. Считает, что арестовать двух невиновных лучше, чем упустить одного преступника.
Исчерпывающе.
История
Рос в неблагополучном районе. Мать оставила его наедине с отцом ещё в младенчестве, и недостаток тепла и любви с раннего детства закалял характер. В подростковом возрасте не хотел дружить с мальчишками из местной банды, отчуждался от них и игнорировал, за что в итоге и получил сполна. Пролежав в больнице больше двух месяцев, суровый и обозлённый вернулся к отцу с одной только просьбой: позволить вступить в Академию. Хотелось выйти из этого гнилого болота, встать в ряды могучих и непоколебимых служителей Закона, начать своими руками очищать этот мир от той гнили и грязи, с которой сталкивался с самого детства.
И старик отпустил его.
Больше они не виделись. Хейн вырос, окреп, отучился, выпустился и наконец-то смог принять давно желанное имя. Имя СУДЬИ.

Настало время вершить Закон.
Навыки
I. Знание уголовных статей и кодексов;
II. Физическая и стрелковая подготовка Судьи, упор на боевые навыки и использование арсенала:
+35 на проверки ведения ближнего боя с применением холодного оружия или без,
+35 на проверки ведения боя с применением огнестрельного оружия всех типов;
III. Навыки вождения транспорта:
+25 на проверки управления легкой колесной техникой;
IV. Базовые медицинские навыки:
+15 на проверки оказания ПМП;
V. Базовые технические навыки:
+15 на проверки ремонта, полной и неполной сборки/разборки и обслуживания огнестрельного оружия,
+10 на проверки ремонта и идентификации электронных и механических устройств.

Перки

Перк "Костолом" — Мощь повышена на две градации, Проворность повышена на одну градацию, Ум понижен на одну градацию (без учета баланса характеристик).
Инвентарь
- Пистолет "Законодатель" — семь режимов стрельбы: стандартный, бронебойный, зажигательный, рикошет, инфракрасный, осколочно-фугасный, парализующий; встроенный глушитель; (ДНК-привязка к руке владельца-Судьи); [50/50]; дополнительный магазин [50/50]х4;
- Броня Судьи — частичная защита от повреждений, наносимых клинковым и ударным х.о.; встроенный запястный коммлинк + устройство связи;
- Аптечка — медигель-коагулянт, медицинский степлер;
- Гранаты (х4) — программируемый заряд (светошумовая, осколочная);
- Газовая граната (х2);
- Подрывной заряд (х2);
- Респиратор карманный;
- Пластиковые ленты (x2);
- Дубинка "Дэйстик" — армированная резина, титановый стержень;

- Мотоцикл "Законник" — встроенный ИИ (функция усмирения толпы, голосовой контроль); спаренный крупнокалиберный пулемет, газовые гранаты.

Судья Пэинд

В игре

Автор:   JackWalters
Раса:   Человек
Класс:   Судья
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:0
Проворность:-10
Ум:10
Внешность
Характер
Истинный солдат. Прямолинеен, строг и циничен. Строго следует кодексу. Четко выполняет приказы и приводит приговор без сожаления. Руководствуется правилом – «Dura lex, sed lex»
История
Уроженец Мега-Сити -1 . Рано потерял отца и мать и был отдан в приют, после чего выбран в качестве кандидата в школу судей.
Навыки
Общеобразовательные навыки:
- умение писать и читать;
- история — общее знание истории США и, в частности, ключевых событий "Атомных Войн";
- знание основ гражданского кодекса;
-знание основ уголовного права;
- основы тактического планирования — +20 ко всем броскам NPC-судей, если они находятся под командованием персонажа;

Общие навыки подготовки судьи:
--основы владения пистолетом «Законодатель» — +30 на проверки ведения боя с применением ручного короткоствольного огнестрельного оружия, перк "Палач" — суммарный бонус +45 при использовании пистолета "Законодатель", критический урон втрое выше;
- основы рукопашного боя — +30 на проверки ведения ближнего боя, уворотов, захватов, болевых приемов;
- первая помощь — +20 на проверки оказания ПМП;
- вождение — +20 на проверки управления легкой колесной техникой;
- основы выживания — +15 на проверки выживания в Пустоши;
- базовые знания электрики и электроники — +10 на проверки ремонта и диагностики электронных устройств;
- базовые знания чистки и ремонта оружия — +10 на проверки ремонта, полной и неполной сборки/разборки и обслуживания огнестрельного оружия;
- перк "Я не люблю тратить патроны": -25 на проверки стрельбы при ведении огня длинными очередями (более 5 патронов);
перк "Взгляд Судьи": +30 на проверки наблюдательности, +20 на проверки Ума при изучении надписей, указателей и документации;
Травмы:
- травма "Касательное ранение правой руки": -10 на действия, вовлекающие правую руку;
Инвентарь
- Пистолет "Законодатель" — семь режимов стрельбы: стандартный, бронебойный, зажигательный, рикошет, инфракрасный, осколочно-фугасный, парализующий; встроенный глушитель; (ДНК-привязка к руке владельца-Судьи); [30/50]; дополнительный магазин [50/50]х4;
- Респиратор карманный;
- Дубинка "Дэйстик" — армированная резина, титановый стержень;
- Мотоцикл "Законник" — встроенный ИИ (функция усмирения толпы, голосовой контроль); спаренный крупнокалиберный пулемет, газовые гранаты;

- Броня Судьи — частичная защита от повреждений, наносимых клинковым и ударным х.о.; встроенный запястный коммлинк + устройство связи;
- Аптечка — медигель-коагулянт, медицинский степлер;
- Гранаты (х3) — программируемый заряд (светошумовая, осколочная); + газовая гранат (х2);
олучено:
(Scheider)
- дополнительный магазин к "Законодателю": [50x50]x2
- граната (программируемый заряд) х1
- газовая граната х1

Судья Фальк

В игре

Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Судья
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:10
Проворность:-10
Ум:0
Внешность
Характер
Характер твердый и решительный. Приказы обсуждать не склонен. Не трус, но и не совсем отмороженный робот без инстинкта самосохранения.
Владеет чувством юмора, хотя балагурит больше для себя.
Тактик, мыслитель, склонен к детективной работе, нежели к просто силовым методам решения проблема.
История
Эдвард Фальк. Из бедной семьи. Родители в малом возрасте отдали в Академию, так как там был полный пансион. Дальнейшая их судьба неизвестна.
Рос, учился, выучился. Выпуск.
Навыки
Знание буквы Закона — перк "Я — ЗАКОН": +35 на проверки запугивания и ведения агрессивных переговоров с престами, вероятность "выбить" важную информацию выше;
Ведение следствия — +30 на проверки поиска улик и доказательств, обыск и слежку;
Тактическая подготовка — +20 ко всем броскам NPC-судей, если они находятся под командованием персонажа;
Рукопашная и стрелковая подготовка — +25 на проверки ведения ближнего боя с применением холодного оружия или без, а также ведения боя с применением огнестрельного оружия всех типов;
Навыки вождения наземного транспорта — +15 на проверки управления легкой колесной техникой;
Базовые медицинские навыки — +15 на проверки оказания ПМП;

- перк "Я — ЗАКОН": +35 на проверки запугивания и ведения агрессивных переговоров с престами, вероятность "выбить" важную информацию выше;
- перк "Неудержимый": +35 на проверки уклонения при подавляющем численном преимуществе противника;
Инвентарь
- Пистолет "Законодатель" — семь режимов стрельбы: стандартный, бронебойный, зажигательный, рикошет, инфракрасный, осколочно-фугасный, парализующий; встроенный глушитель; (ДНК-привязка к руке владельца-Судьи); [50/50]; дополнительный магазин [50/50]х4;
- Броня Судьи — частичная защита от повреждений, наносимых клинковым и ударным х.о.; встроенный запястный коммлинк + устройство связи;
- Аптечка — медигель-коагулянт, медицинский степлер;
- Гранаты (х3) — программируемый заряд (светошумовая, осколочная); + газовая граната (х2); + подрывной заряд (х2);
- Респиратор карманный;
- Пластиковые ленты: 2 шт.
- Дубинка "Дэйстик" — армированная резина, титановый стержень;

- Мотоцикл "Законник" — встроенный ИИ (функция усмирения толпы, голосовой контроль); спаренный крупнокалиберный пулемет, газовые гранаты.

Судья Даллес

В игре

Автор:   Allic Gator
Раса:   Человек
Класс:   Судья
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:10
Проворность:0
Ум:-10
Внешность
Характер
Спокойный вдумчивый здоровяк-клон. Умом шибко не блещет, но тем не менее не склонен поступать опрометчиво. Знает где, что и как правильно сказать, чтобы надавить на правильные нотки. На короткой ноге с начальством. И стреляет хорошо, к слову.
История
Клон он и есть клон. Взращенная в чане машина для убийств, идеально подходящая на роль уличного судьи. Патруль, перестрелки, допросы - вот вся жизнь Даллеса. Тем не менее у этого есть и свои преимущества. Его успешную работу не раз отмечало начальство, так что за годы продуктивной работы судья Даллес смог обзавестись вполне себе весомым авторитетом.
Находится в довольно близких, дружественных отношениях с судьей Фальком. Не раз вытаскивали задницы друг друга из заварушек.
Не так давно совершил не совсем свойственный для себя поступок, приютив у себя бездомную собаку.
Навыки
Специализация на ведении боя с применением огнестрельного оружия – +30 на проверки ведения боя с применением ручного огнестрельного оружия всех типов;

Специализация на ведении боя с применением гранат – +25 на проверки ведения боя с применением ручных осколочных, светошумовых и зажигательных гранат, самодельных взрывных устройств;

Специализация на ведении безоружного рукопашного боя – +30 на проверки ведения ближнего боя, применения удушающих, болевых приемов, бросков и захватов;

Навыки вождения наземного транспорта – +20 на проверки управления колесной техникой;

Базовые медицинские навыки – +20 на проверки оказания ПМП;

Базовые знания электрики и электроники – +10 на проверки ремонта и диагностики электронных устройств;

Базовые знания чистки и ремонта оружия – +10 на проверки ремонта, полной и неполной сборки/разборки и обслуживания огнестрельного оружия;

Весомый авторитет – +20 на проверки убеждения; обширные (и крепкие) связи среди судей;

Спокойствие мамонта – перк "Стальные нервы": +40 на все проверки ПЭУ, +15 на проверки обмана;

Собачник – +20 на проверки общения с млекопитающими семейства псовых;

Большой злой судья – +25 на проверки запугивания и силового воздействия для получения информации;
Инвентарь
- Пистолет "Законодатель" — шесть режимов стрельбы: стандартный, бронебойный, зажигательный, рикошет, инфракрасный, осколочно-фугасный; встроенный глушитель; (ДНК-привязка к руке владельца-Судьи); [50/50]; дополнительный магазин [50/50]х4;
- Гранаты (х4) — программируемый заряд (светошумовая, осколочная); + газовая гранат (х2);

- Броня Судьи — частичная защита от повреждений, наносимых клинковым и ударным х.о.; встроенный запястный коммлинк + устройство связи;
- Дубинка "Дэйстик" — армированная резина, титановый стержень;
- Аптечка — медигель-коагулянт, медицинский степлер;
- Респиратор карманный;

- Мотоцикл "Законник" — встроенный ИИ (функция усмирения толпы, голосовой контроль); спаренный крупнокалиберный пулемет, газовые гранаты;

Судья Фокс

В игре

Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Судья
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:0
Проворность:10
Ум:10
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Судья Гримм

В игре

Автор:   Mafusail
Раса:   Клон
Класс:   Судья
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Мощь:20
Проворность:0
Ум:-20
Внешность
Здоровенный клон-судья, прирожденный убийца с привитым извне чувством извращенной справедливости. Колебаться не склонен. Думать - тоже.
Характер
Жестокий и жесткий.
История
Клон. Судья. Относительно молод. Горяч.
Навыки
Наказывать.
Инвентарь