Бронепоезд: такси Самара | Партия


Надежда Корн

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Главный проводник, по совместительству алкоголик-трупорез
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Крепкая женщина средних лет с лицом обветренным и глазами, источающими жизненную мудрость. В свободное время ходит в пестрых и свободных одеждах, на голове непременно какая-нибудь прикольная шапка. На службе одевается в строгий деловой костюм (под блузкой бронежилет), прикольная шапка всегда наготове для часов досуга. От Надежды Юрьевны всегда исходит совершенно неповторимый аромат хлорки и каких-то трав.

Если приглядеться, на теле можно увидеть бесчисленные крошечные узелки старых шрамов - однако ничего особенно внушительного, ведь заживает на ней, что называется, как на собаке.
Характер
Надежда Юрьевна Корн - человек суровый и основательный, но справедливый. К пассажирам приветлива, к хорошим сотрудникам доброжелательна.

Будучи главным проводником, в пути Корн обычно сидит в головном вагоне в своем собственном маленьком купе и глушит что-то сильно крепленое, закуривая алкоголь травами, от которых у менее сильных духом личностей может мгновенно поехать крыша. Самой же Корн от концентрированной психоделики, что называется, ни тепло ни холодно.

Если неожиданно возникает ситуация, когда Надежде Юрьевне необходимо действительно взяться за дело - значит, кто-то из сотрудников "Такси Самары" крупно облажался. Корн появляется быстро, неожиданно, и решает проблемы с максимальной эффективностью. В процессе она доходчиво, иногда громко и - частично - с применением физического насилия, объясняет провинившимся сторонам их ошибки, после чего возвращается в головной вагон допивать что там у нее было налито.

В случае нежелательных трагичных ситуаций, Надежда Юрьевна вырезает из трупов все ценное, как то киберимпланты, зубные коронки и здоровые органы, по необходимости зашивая выживших или растапливая их, расчлененных, в щелочи.
История
Надежда Юрьевна служит на поезде столько, сколько ее вообще люди помнят. Начала она еще совсем маленькой девочкой, от горшка два вершка, когда ее на рельсах подобрал основатель конторы. Умыв босянку и обогрев ее ста граммами первача, добрый машинист спросил имя крошечной чернокожей дикарки. Ответом ему было уверенное "Корн". Первый машинист "Такси Самары" лишь усмехнулся и под дулом пистолета заставил ребенка работать младшей проводницей - а чтобы та не пугала честной народ, дал ей имя - Надежда - в честь эмоции, с которой он начал свое дело; и отчество - Юрьевна - в честь своего любимого коккер-спаниеля. На следующий же день Надежде Юрьевне в живот разрядили двустволку мелкой дроби.

Шли годы, Наденька росла и набиралась сил, ума. Ей постоянно "везло" на ранения, поэтому без бронежилета она на глаза людям не показывалась в принципе. Тот самый машинист давно уже стал большим начальником, слез с поезда и даровал негритянке свободу. Та, впрочем, никуда от нанимателя не ушла, а заняла должность одного из двенадцати его заместителей (#7, если интересно) - где и работает по сей день.
Навыки
Расовые особенности:

Раса - негр

1. "Боец мандинго" -- персонаж начинает с бесплатным расовым навыком драки d6; кроме того, кулаки персонажа - естественное оружие с уроном С+d6 (+2) (Грей, я знаю, ты мне не поверишь - но это реально взято по рулбуку ДА - смотри особенности на +1: бесплатный навык d6 и естественное оружие.)
2. "Сила есть - ума не надо" -- Ловкость персонажа не может быть выше d6 (-3)
3. "Обсидиановое тело" -- Выносливость персонажа на старте равна d8 (+3)

Генетическое качество: +2 (нормик)

Изъяны:

1. "Авто-парирование" (крупный) -- если персонаж, обладающий этой способностью, стоит на чьей-либо линии огня или вблизи ее, этот кто-то получает -2 к проверкам стрельбы и метания; однако если проверка провалена на 4 или меньше ("провал без подъема") - атакующий автоматически попадает в персонажа с авто-парированием. При стрельбе в персонажа с этим изъяном, эффект также применяется (однако при промахе попадание считается неприцельным). Эта черта не действует на атаки по площади. Прожив долгую жизнь со столь серьезным изъяном, персонаж закалил свою душу и тело, а потому получает +1 к Стойкости.
2. "Алкоголизм" (мелкий) -- персонаж обязан каждый день выпивать минимум 200 мл спирта, иначе должен ежедневно проходить проверки усталости. При первом провале, персонаж получает уровень усталости; при втором - истощение.
3. "Упрямство" (мелкий) -- персонаж будет стоять на своем до конца, и никогда не признает своей неправоты.

Характеристики:

 Ловкость         d4
Смекалка d8
Характер d8
Сила d6
Выносливость d8


Навыки:

 Драка            d6

Лечение d10
Провокация d8
Знания (Химия) d6
Внимание d4

Запугивание d8
Убеждение d4


Черты:

1. "Железная воля" -- персонаж получает +2 к проверкам Запугивания и Провокации, а так же к проверкам Характера и Смекалки во время поединка воли.
2. "Целитель" -- персонаж получает +2 к проверкам Лечения, а также к проверкам естественного выздоровления от собственных ранений. До пяти спутников персонажа также получают +2 к проверкам естественного выздоровления.

Производные карактеристики:

 Защита                5
Стойкость 7
Урон в рукопашной 2d6

Шаг 6
Бег d6
Харизма 0
Инвентарь
Деловая одежда (200 тугриков)
Кевларовый бронежилет (250 тугриков): Броня 2; Броня от пуль +4.
Набор инструментов хирурга (200 тугриков)
Алкоголь и травы (50 тугриков)

Шейн и Мари

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Может быть человек
Класс:   Мизантроп-берсерк
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Шейн:

Рост: 198см
Вес: 90кг
Возраст: около 25-28 лет

Мрачный высокий парень средней комплекции. Нижнюю половину лица всегда скрывает маска с рисунком в виде оскала Веном-стаил. Радужка глаз тёмно-красного цвета, чем, впрочем, тут никого особо не удивишь. Волосы короткие, чёрные, торчат во все стороны. Одет в серый потрёпанный пыльник с высоким воротником, военные штаны от городского камуфляжа и высокие ботинки вроде берцев. Под пыльником виднеется чёрная разгрузка с карманами под магазины для харконена и, внезапно, капюшоном, надетая на тёмно-зелёную футболку. На поясе, прицепленная на короткую цепочку, болтается старая-старая гильза от всё того же Харконена.
Мари:

На вид обычная АРП Харконен, но в очень хорошем состоянии, в отличии от большинства встречаемых экземпляров. На стволе чёрной краской каллиграфическим почерком выведено "Мари"
Характер
Злой, скрытный, большую часть времени спокойный и непрошибаемый как танк. Но упаси вас бог сказать что-то не то про его пушку. И нет, дело не в шуточках про "компенсируешь?", а в том, что Шейн, похоже уверен, что у его оружия есть личность. Это подтверждается не только наличием имени, но и тем, что большую часть времени этот тип разговаривает именно с ней, причём так, будто Мари ему действительно отвечает. Не известно, является ли это формой раздвоения личности или банальной шизофренией, но убедить Шейна в неодушевлённости его пушки абсолютно точно не реально.
Циничен, причём не в меру. Создаётся ощущение, что он откровенно по-чёрному издевается над вообще всеми, кто его окружает, будь они живы или мертвы. Да-да, никакого "уважения к мёртвым" и прочей херни.
Иногда в бою крыша у него слетает окончательно, что влечёт за собой перерасход боеприпасов, неадекватные и, местами, жуткие выкрики, а так же кишки, размазанные по окрестностям.
В общем, страшноватый тип, даже за минусом долбанутого рисунка на маске, красных глаз и какой-то просто нереальной силы для такого телосложения
История
"Тот парень с Харконеном? Да, видел. Нет, не знаю, откуда он. Появился тут недели две назад. Имени не знаю. Он вообще почти ни с кем не разговаривает. И без маски этой не ходит. И глаза красные ещё. Жуткость. Я бы на вашем месте к нему не подходил. Джо говорит, видел, как этот тип с пушкой своей разговаривал. У ей и имя на стволе написано вон, Мара или Мари, не помню. А таскает он её вон как легко, даром что снарядами увешан. Вампир он, навернге, какой, али оборотень, али ещё какая мерзота. Прально я говорю, парни?", - полутёмный зал бара отзывается нестройным согласным гулом.
Навыки
Ловкость d8
Смекалка d4
Характер d6
Сила d12
Выносливость d4

Навыки:
Стрельба d10
Запугивание d8
Ремонт d6
Драка d6

Черты:
Расовая черта: Нечеловеческая мускулатура(стартовая Сила в8) - из-за уникального строения мышц, Шейн, имея среднее(для его роста) на вид телосложение, обладает очень большой силой.
Именное оружие
Богатство

Изьяны:
Заблуждение(крупный): Шейн твёрдо уверен, что Мари на самом деле одушевлённая. И вот хрен его кто переубедит.
Мстительность(крупный)


Инвентарь
Оружие:
- "Мари"(400 тугриков)
- Пистолет Colt 2911. Выглядит как угадайте какой пистолет наших времён(Грей, сам балансь)
Боеприпасы:
- 30 ОФ снарядов для "Мари" (150 тугриков)
- 15 БЗ снарядов для "Мари" (75 тугриков)
- 5 подкалиберных снарядов для "Мари" (25 тугриков)
- 3 магазина для Кольта (хз сколько тугриков)
Одежда:
- Пыльник серый
- Штаны военные
- Берцы
- Разгрузка с карманами под харконеновские магазины и парой кармашков для обычных.
- Маска с пастью(+1 к Запугиванию)
- Футболка тёмно-зелёная

Терминатор

В игре

Автор:   Гримсон
Раса:   Голем
Класс:   Охранный робот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Здоровая неуклюжая хрень, у которой поди разбери, где находится голова. Хотя, голова толком не выделена, это просто вращающееся на 180 градусов возвышение на корпусе. Правая рука переходит в какую-то здоровенную дубину, которой эта громадина пытается периодически размахивать. Если же вам доведется повстречать Терминатора в боевом режиме, то вы поймете, что дубина - вовсе не дубина, а вполне себе серьезный пулемет. Левая рука при этом все-таки имеет хватательное окончание, но управляет Терминатор этой рукой вполне неловко.
Характер
Какой характер может быть у робота? Прямолинейный. Не стойте у него на пути, лучше отойдите, и он впилится в стену.
История
Иногда он что-то помнит, а иногда нет. Самые давние воспоминания, это какой-то бой, в котором Терминатора чуть не разнесло к ядрене фене, а руку правую ему оторвало с концами. Но Избранный вытащил его и приделал ему трофей того боя - здоровенный пулемет, больше похожий на дубину. С тех пор Терминатор следует за Избранным (он же Когвил) и выполняет все его приказы. Он поклялся защищать Когвила и когда-нибудь заменить тому руку.
Навыки
Тупой робот-охранник, приставленный к одному из пассажиров. Выполняет все приказы, ага. Насколько услышит и поймет.

Расовые
+2 Механизм/голем
+3 Черта закаленного (рок-н-ролл)
-3 Ну типа значение смекалки не может быть выше d6, ага. Даже лучше. Мы не можем брать навыки от смекалки. Вообще.
-2 Медленный (3+d4)

Изъяны: клятва (крупный) - подчиняется Когвилу, тугой на ухо (мелкий), упрямство (мелкий)

(00) Бугай (за расовые недостатки)
(00) Богатство (за изъяны)
(00) Именное оружие (мой любимый пулемет-дубина)

Сила d8 (2)
Ловкость d4 (0)
Смекалка d4 (0)
Характер d6 (0)
Выносливость d10 (3)

Стрельба d10 (7)
Драка d10 (7)
Запугивание d4 (1) (и будем просить бонус за большую пушку)

Защита 7

Стойкость: 8, и еще броня +2/+4, отменяет ББ4.
Нагрузка: 22.5+4.5 +5 = 32/ 32
Инвентарь
Богатство 700*3 = 2100 - 600 -1000 = 250 = 250.

Встроенный пулемет, он же правая рука.
7.7 MG (Япония) 30 / 60 / 120 2d8 3 1000 15 22.5 250 — ББ 2, Авто, Позиционное

Встроенная +2 /+4 3 300 Закрывает торс, отменяет ББ 4
Встроенная +2 /+4 4.5 600 Закрывает все тело, отменяет ББ 4

5кг, 250$ - еще 250 патронов, дополнительная обойма.

Нагрузка 22.5 + 4.5 + 5 = 32 /32

За оставшиеся 250 клянчим у мастера, чтобы броня не ломалась от ран и чтобы дубина не была импровизированной.

Денег нет. А зачем деньги роботу?

Михаил Кузнецов

В игре

Автор:   vladislav_rus
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Одним словом добряк.
История
Молодой врач оказался в стратодреве по неотложным делам, Михаил выезжал за медикаментами в соседний город - государство по приказу главврача. Сам Михаил работает относительно недавно, но уже считается неплохим специалистом, однако говорить о его повышении довольно глупо. Постоянные скандалы с начальством по поводу не регулярных зарплат, отсутствия нужного оборудования и завышение цен лечения для бедных делают Кузнецова не только умеющим вести интриги парнем, но и привыкшему к отсутствию роскоши и временному голоданию человеком. Он был сиротой,как и большинство детей в этом крупном городе. Родители еще маленького тогда Михаила умерли во время пожара, когда в их районе многие постройки были из дерева. После трагедии он долгое время блуждал по улицам в поисках хоть чего-нибудь съедобного. Он почти всегда сбегал из приютов, но через несколько лет, когда ему было около 10 лет его взяли в дом новые родители и он был счастлив, но через несколько месяцев в дом пришли грабители. Они быстро ушли, но родители Мишки умирали у него на глазах, связанные, от глубоких ножевых ран. В ту роковую ночь он поклялся делать все что возможно для того что-бы излечить человека от любой болезни, вне зависимости от того богат он или беден, после этого его долгое время никто не видел и в отчетах приютов он числился пропавшим без вести. Через несколько лет в больнице появился новый врач: Михаил Кузнецов и еще через несколько лет его отправили за медикаментами и теперь он возвращается в Самарскую больницу.
Навыки
Изъяны.
1.клятва(крупный)при оставлении раненого персонажа(нпс это или игрок все равно) попытается покончить с жизнью в течении трех дней.
2.верный друг(мелкий)
за изъяны беру 3 очка(и трачу на характеристики 2 а 1 оставшийся пусть пропадает)

характеристики.
смекалка d12
ловкость d6
сила d6
характер d8
выносливость d4

навыки.
лечение d12
знание(химия) d6
расследование d8
убеждение d8
выживание d8
вроде все очки навыков потратил?
Инвентарь
-Кевларовый бронежилет (250 тугриков): Броня 2; Броня от пуль +4.
-Набор инструментов хирурга (200 тугриков)
- красивая,но обычная одежда (50$)
-белый медицинский халат.
-коробок спичек.
-походная аптечка(надеюсь мне не нужно подробно описывать это)
-художественная литература(1 книга)
-медикаменты(нельзя использовать,можно выкинуть,можно потерять.Тяжелые.)
-Кожаная куртка.
на остаток(200т.) в игре считай "подкуплю" бандитов и будем использовать их в своих целях(попытаемся по крайней мере)

Таинственный незнакомец

В игре

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Высокий, худощавый старик. Выщербленное морщинами лица. Седина в волосах. Живой интерес и некоторая печаль в глазах. Изо рта адски разит табаком. Ковбой - шляпа, куртка, джинсы, пояс, сапоги, всё при нём. Револьвера два на поясе, в кобурах. Два ножа в ножнах, там же. Ещё три - на перевязи, под курткой. В руках - нелёгкая, судя по напряжению, с которым он её держит, коробка, в которой перекатывается что-то, вероятнее всего металлическое.
Характер
Пёс его знает. За время пути, ведь не успел показать себя.
История
Пришёл в Стратодрево лишь несколько дней назад. И, купив билеты на поезд, снял номер в отеле, где и просидел, вплоть до отъезда. При отбытии, единственное, чем успел привлечь к себе внимание - тем, что попросил проводницу не беспокоить себя, кроме как в самых исключительных случаев. После чего, ушёл в своё купе и рухнул спать беспробудным сном, чем и занимается вплоть до настоящего момента.
Навыки
Расовые особенности:
- особенность на -3: значение одной характеристики не может быть выше d6 (выбранная характеристика: Смекалка);
- особенность на -2: крупный изъян (выбранный изъян: кодекс чести);
- особенность на +2: бесплатная черта Новичка (выбранная черта: Крепкий орешек);
- особенность на +3: бесплатная черта Закалённого (выбранная черта: Меткий стрелок).

Характеристики:
- ловкость: d10 (3);
- смекалка: d6 (1; нельзя повысить: расовая особенность);
- характер: d6 (1);
- сила: d4 (нельзя повысить: старость);
- выносливость: d4 (нельзя повысить: старость).

Навыки:
- азартные игры [Смекалка]: d4 (0 + 1(Старость));
- внимание [Смекалка]: d6 (0 + 2 (Старость));
- выживание [Смекалка]: d6 (0 + 2 (Старость));
- драка [Ловкость]: d10 (4);
- маскировка [Ловкость]: d8 (3);
- метание [Ловкость]: d10 (4);
- стрельба [Ловкость]: d10 (4).

Производные параметры:
- шаг: 6 - 1 (Старость) = 5;
- защита: 2 + 10 (драка) / 2 = 7;
- харизма: 0 - 1 (дурная привычка) = -1;
- стойкость: 2 + 4 (Выносливость) / 2 + 1 (кожаная куртка) = 5.

Черты:
- Амбидекстр:
Требования: Новичок, Ловкость d8+
Ваш персонаж одинаково хорошо владеет и правой, и левой рукой. Обычно за использование левой руки накладывается штраф –2 (если персонаж правша). Амбидекстр не получает штраф –2 за работу непривычной рукой (см. страницу 75).

- Атака с двух рук:
Требования: Новичок, Ловкость d8+
Герой может не быть амбидекстром. Он просто умеет драться, используя обе руки с оружием (или оба кулака) одновременно. Персонаж осуществляет проверку атаки каждой рукой отдельно, игнорируя штраф за несколько действий.

- Быстрая реакция:
Требования: Новичок, Ловкость d8+
Выхватить оружие — это свободное действие (персонаж не получает штраф – 2 за несколько действий, если решит стрелять). Если персонаж должен осуществить проверку Ловкости, чтобы подготовить оружие к бою(см. стр. 70), он добавляет +2 к результату проверки.

- Крепкий орешек:
Требования: Дикая карта, Новичок, Характер d8+
У персонажа больше жизней, чем у вагона кошек. Если ему приходится делать проверку Выносливости, потому что он при смерти, он игнорирует штрафы от ранений. Эта черта применяется лишь для проверок Выносливости, провал которых приводит к состоянию при смерти или к смерти. Стоит отметить, что персонаж по-прежнему получает штрафы от ранений при проверках других параметров.

- Меткий стрелок:
Требования: Закалённый
Каждый выстрел вашего персонажа точно выверен.
Если персонаж не двигается во время своего хода, он может стрелять так, словно предпринял манёвр прицеливания.
Эта черта работает как для Стрельбы, так и для Метания. Черту нельзя использовать при скорострельности оружия выше 1.

Изъяны:
- старость [крупный]:
Ваш персонаж уже сильно не молод, но в дом престарелых ему пока рано. Его Шаг уменьшаются на 1. Сила и Выносливость снижаются на одну ступень до минимума d4, и их невозможно увеличить.
Есть и хорошая сторона: накопленная с годами мудрость персонажа выражается в 5 дополнительных пунктах, которые можно потратить на любые навыки, связанные со Смекалкой.

- кодекс чести [крупный]:
Честь является очень важным понятием для вашего персонажа. Он держит слово, не станет унижать или убивать узников и, как правило, действует в рамках того, что в его мире соответствует поведению джентльмена или леди.

- дурная привычка [мелкий] (жевание табака):
У вашего персонажа есть мерзкая привычка. Например, он ковыряется в носу, говорит «как бы, ну» через слово, жуёт жвачку как в дешёвом кино.
Мелкий изъян раздражает всех вокруг, но он не сулит опасности. Просто вычтите из Харизмы персонажа 1. Дурная привычка как крупный изъян — физическая или духовная зависимость, ослабляющая персонажа. Она даже может представлять смертельную опасность. Персонаж принимает наркотики, уходит в запои, или — возьмём мир с высоким технологическим развитием — находится в психологической зависимости от виртуальной реальности.
Персонаж, который не принял дозу, осуществляет проверку усталости каждые 24 часа (см. «Усталость»). Первый провал вызывает усталость, затем — истощение. Финальный результат: кома у наркомана со стажем, трясучка у пьяницы и ломка у зависимых от виртуальной реальности. Медицинский уход может облегчить симптомы. В противном случае, жертва живёт со штрафами в течение 1d6 дней. Затем персонаж должен выкупить изъян пожертвовав повышением, иначе зависимость вернётся.

- неграмотность [мелкий]:
Ваш персонаж не умеет читать. Он кое-как пишет собственное имя, с трудом читает надпись на знаке «СТОП», но вряд ли справится с чем-то сложнее этого. С арифметикой он также едва знаком. Наверное, он знает, что «2+2=4», но умножение и всё такое — выше его сил.
Неграмотные не умеют ни читать, ни писать ни на одном языке, но это не значит, что они не могут говорить на нескольких языках.
Инвентарь
- Peacemaker (дистанция: 12/24/48, урон: 2d6+1, скорострельность: 1, цена: 200, боезапас: 6/6, особенности: бронебойность, револьвер);
- Peacemaker (дистанция: 12/24/48, урон: 2d6+1, скорострельность: 1, цена: 200, боезапас: 6/6, особенности: бронебойность, револьвер);
- билет на поезд;
- жвачка табачная (запас на десять дней);
- кожаная куртка (броня +1, вес: 5, цена: 30);
- нож (дистанция: 3/6/12, урон: Сила + d4, скорострельность: 1, цена: 25, вес: 0.5) х5;
- повседневная одежда (цена: 20, вес: -);
- пули, средний калибр (98, цена: 50, вес: 5);
- тугриков: 70;
- фляга с виски (цена: 5, вес: 0,5).
Итого: вес 15/10 (без пуль - 10/10).

Когвил Механонист

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Киборг на паровом ходу
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Человек, столь полный аугментаций, что с первого взгляда сложно определить пол. Нижняя половина лица полностью закрыта подобием металлической маски с двумя линзами аугметических глаз. Тонкая щель безгубого рта скрывается среди полос металла, будучи почти незаметной, пока Когвил не откроет рот - что он делает только для того, чтобы выпить воды, ведь голосовые связки давно заменены на модулятор голоса. Кожа осталась лишь на лбу, да под жесткими черными волосами. Шея киборга похожа на несколько шестерней похожих диаметров, насаженных на трубку - неудивительно, что голова Когвила крутится на 180 градусов вокруг своей оси. Впрочем, из-за стоячего воротника красной шинели Когвила это всё равно не слишком заметно.
Ниже - лучше. Весь торс заменен металлом - и этот металл всегда теплый, почти горячий. В животе киборга видна створка-дверца, за которой прячется печь. В ней Когвил в буквальном смысле сжигает калории - все, что может гореть, но преимущественно - уголь и прометий. В районе диафрагмы - котел с постоянно кипящей водой, запасы которой Когвил вынужден пополнять, подобно обычному человеку (хотя у него и есть спрессованные запасы внутри тела). Место легких же занимает паровой котел, благодаря которому функционируют основные системы киборга.
Из спины Когвила так же растёт два механодендрита. Один - механическая четырехпалая (но с большим пальцем) рука, в "ладони" которой скрывается лазер. Второй - гибкая полая труба, на конце которой расположено три тонких и цепких пальца. Этот механодендрит используется Когвилом для вывода дыма (постоянно) и пара (иногда), а благодаря турбине на внутреннем конце трубы, выходящий дым еще и питает электричеством второстепенные системы Когвила. Однако на случай чего, тот всегда может временно закрыть выходные клапаны - однако если клапан передержать закрытым, то поток горячего дыма, который вырвется из трубы после открытия клапанов, сможет сбить с ног человека. То же касается и пара.
Великое количество аугментаций, которые установил себе Когвил, касается и рук - но в них нет ничего особенного. Это просто руки, пусть и металлические. А вот вместо ног у техножреца, обычно скрытое робой, крутится широкое колесо. Одно.
Характер
Пламенн сердцем, чист душой. Считает, что ему не нужны приключения, но его подсознание их горячо любит и отправляет Когвила именно туда, где они есть. Это еще называют Роком или Судьбой, но в них Когвил не верит.
История
Долгий путь Когвила к славе начался с трущобной помойки. В те времена Когвил был доморощенным механиком, ищущим в мусоре детали для своих кустарных изделий, который он бы смог продать за гроши какому-нибудь другому бомжу, тем самым обеспечивая себе еды еще на один день.
А потом Когвил вдруг нашел в куче мусора сломанного робота и заверте... Робот немедленно объявил механика Избранным и потащил в какой-то поход за какими-то приключениями, которые должны были куда-то привести.
Бесцельно (на взгляд Когвила) ведомый роботом механик, побродив по окрестностям, набрав команду из каких-то не более впечатляющих людей, да поспасав пару-тройку населенных пунктов от нашествий крыс, тараканов и людей с дихлофосом (как оказалось позднее - более профессиональных спасателей), вдруг обнаружил, что собранных в путешествии денег достаточно, чтобы начать достаточно приличную новую жизнь.
В общем, Когвил был уже готов покинуть группу, но прежде чем он успел сделать это, его сокомандники оказались похищены приспешниками таинственного злодея, и Когвил, внезапно обнаруживший, что не может этого так оставить, отправился в погоню.
Его робот, оставшийся при Когвиле, рассказал про зачинщика похищения. Это был некий могучий колдун Фоул Презирающий, заманивающий Когвила в свою ловушку - ведь только из сердца истинного героя можно создать Кольцо Всевластия и захватить мир.
Путь к Твердыне Презрения был долог и труден, но Когвил, яростный и молодой, отважно преодолел его. Множество чудовищ было им поборото и множество сокровищ получено, но свою главную силу Когвил получил у киборга-отшельника по имени Виктор. Наделил Виктор Когвила силой пара и механизмов, сделав в разы могущественнее прежнего, после чего отправил дальше, к Фоулу - ибо когда-то давно именно Презирающий стал причиной того, что Виктор жил обособленно от цивилизации.
Финальный бой с Фоулом был труден, но в конце-концов враг всё же был побежден, а друзья Когвила спасены, даже несмотря на то, что верный робот-спутник Когвила оказался предателем, заманивающим Когвила прямо в ловушку Презирающего.
Починив робота и перепрошив ему мозги - ну не пропадать же добру - Когвил решил закончить с приключениями. Он попытался осесть в ближайшем населенном пункте, однако после того, как ему пришлось убить дракона, решившего потерорризировать город, покинул и это место. Механонист, как назвал его Виктор когда-то (и Когвил принял это прозвище с той же благодарностью, что и модификации своего тела), решил отправиться на свою историческую родину - в Самару, заодно подзаработав на временной должности механика бронепоезда.
Навыки
Раса
- "Моноколесный" - вместо ног у Когвила колесо. При передвижении через труднопроходимую местность Когвил должен кидать проверку Ловкости за каждую клетку, иначе упадет. Так же Когвил кидает Ловкость против падения при падении с высоты больше метра, не может прыгать в длину или высоту больше, чем на 1 клетку и получает штраф -4 на проверки Лазания.
- "Нестабильный котел" - получая три раны Когвил не становится "при смерти", а сразу умирает. При этом происходит взрыв, наносящий 3дВыносливость урона всем вокруг в большом шаблоне.
- Дополнительные конечности (лазерный механодендрит)
- Дополнительные конечности (паровой механодендрит)
- Значение одной характеристики не может быть выше d6 (Сила)
- Значение одной характеристики не может быть выше d6 (Характер)
- Харизма -2

Навыки

Сила                к4  (0)
Выносливость к6 (1)
Ловкость к8 (2)
Смекалка к8 (2)
Характер к4 (0)
-------------------
Драка к6 (2)
Стрельба к12 (7)
Безумная наука к8 (1+2)
Ремонт к12 (4+2)
-------------------
Размер 0
Нагрузка 15
Защита 6
Стойкость 5
Шаг 8
Куб бега к10
Харизма -2


Изъяны:
Враг (крупный) - могущественный колдун Фоул Презирающий, изо всех сил мечтающий отомстить Когвилу.
Герой (мелкий) - ну, мелкий такой герой.
Водобоязнь (мелкий) - хотя у Когвила есть надежная изоляция, воды он опасается.

Черты:
Амбидекстр
Мистический дар (безумная наука)
- Поток (паровой механодендрит)
- Стрела (лазерный механодендрит)
Новая сила
Быстроногий
Инвентарь
- Бронежилет (кевлар) (надето) +2/+4, вес 4, 250$
- Штык-нож С+д4, вес 0.5, 25$, при креплении к винтовке увеличивает урон до С+d6 и даёт Защита +1, Дальность 1, Двуручное
- Winchester 76
(.45– .47) дальность 24/48/96, урон 2d8, ск 1, 300$, вес 5, обойма 15, ББ 2
- 20 патронов калибра .45
- Обычная одежда (20$)
- 5 тг

Фоул Презирающий

Заявка на рассмотрении

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Худощавый высокий злодей в аккуратном костюме. Смотрит на окружающих с презрением, слова цедит сквозь зубы.
Характер
Презирает всех и вся. Даже башню презрения однажды построил.
История
Фоул - одаренный колдун, кроме прочего разбирающийся в механике и экологии. Врожденные таланты и прилежная учеба сделали бы из него ценного специалиста, которым мог бы гордится любой город самарской пустоши, но увы - мерзкий характер встал на пути маленького личного счастья.

Жажда власти и плохо скрываемое презрение к окружающим сделали Фоула изгоем. Вместо друзей - слуги, вместо коллег - рабы, вместо семьи - уродливые гомункулы.
Навыки
колдует
Инвентарь
колдунские шмотки

Волга-банда

Заявка на рассмотрении
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Слева направо: Вилли, Кайл, Джимми, Боб-синие-штаны.
Характер
Жестокие, кровожадные, злопамятные, но страшно дружные друг с другом ублюдки.
История
Друзья-ковбои из маленькой общины на краю пустоши. Засуха, падеж скота и долги выгнали их на большую дорогу. Один за другим провалились планы заработать быстро и дерзко, и путь вольной "команды" завершился довольно печально - работой на Фоула, естественно презирающего их.

А еще эти ребята голову оторвать готовы Рюрику, который сорвал их последнее дело.
Навыки
Инвентарь