[SW] [DL] Большой куш | Партия


Эрнесто "Эр" Карузо

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Испанец
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Эрнесто - порядочный католик и несмотря на то, что ему приходится убивать, убийство для него не акт насилия, а акт божественного возмездия. Несмотря на убежденность в своей правоте, Эрнесто регулярно посещает церковь и участвует в обрядах.

В жизни Эрнесто спокоен, умиротворен, не вспыльчив. Но лишь до той поры, пока речь не идет о преступниках, которым не место на Земле. В общении с ними Эрнесто жесток и бескомпромисен.
История
Эрнесто родился на корабле, следовавшем из Испании в Мексику. Семья у него была не из бедных, отец - инженер и так уж сложилось, что вскоре из Мексики семья Карузо перебралась в КША, где Энрико Карузо стал одним из ведущих инженеров военного флота и почти всё время проводил на Верфях, до несчастного случая, когда новый паровой котел внезапно не взорвался и не нанес ему смертельную травму.

К счастью, Энрико и его семья были на высоком счету у командира военного флота КША и он не бросил мать с ребенком в беде. Была назначена очень приличная пенсия, в добавок к тем сбережениям, которые успел скопить отец семейства, что позволило жить безбедно.

Мать Эрнесто - ревностная католичка, привила молодому человеку трепетное отношение к религии. Католиков вокруг было не так много, гораздо больше протестантов, но религиозных волнений не было и даже имея некоторые различия в верованиях, почти все веровали во Христа, то есть, были христианами. Но были и те, кого Изабелла Карузо называла слугами сатаны - люди без веры, но больше других мать Энрико проклинала тех, кто вроде бы и верил, носил крест святой, но в то же время позволял себе нарушать заповеди Его. Изабелла активно участвовала в сообществе католиков, борящихся с бесами. Времени на воспитание Эрнесто у матери был мало, так что парень воспитывался в частной школе.

А дальше - неслись года, последствия Разлома становились всё более заметными. Всё чаще Эпитафия Томбстоуна писала о чудовищах и монстрах. А молодой охотник за головами Эрнесто Карузо застрелил своего первого преступника. Чарли "Мэддог" Уэслер (ну почему каждый второй бандит - обязательно "Мэддог"?), застрелил священника в маленьком поселении Санта-Мария и скрылся. 80 долларов за живого или мертвого. 40 из них Эрнесто отдал общине Санта-Марии.

Джек "Блэк" Трэвис. 35 лет. Застрелил двух леди в ходе ограбления дилижанса. Одной из них была известная в этих краях меценатка Анна Лучия Мартис. 150 долларов за мертвого. От получения вознаграждения отказался.

Санта Лучани. Возраст около 25 лет. Конокрад. 100 долларов за живого.

Братья Крис, Майк, Джо Смитты. Возраст от 20 до 30 лет. Ограбление трех банков, двух дилижансов. Пять убийств. По 80 долларов за каждого, плюс премия 60 долларов за всех троих. 200 долларов пожертвовано общине монастыря, в котором Эрнесто отхаживали после тяжелых ранений.

Мила Комански. 22 года. Отравительница. Две жертвы погибли, трое отделались долгим отдыхом в больничной койке. 100 долларов за живую.

Чак Тэнси. Около 50 лет. Поджог салуна, 5 человек погибло. 80 долларов за живого.

Дан "Сморчек" Харли. Возраст около 30 лет. Убийство священника. 100 долларов за мертвого. 50 долларов отдал родному отцу покойного священника.

Шон "Злой Глаз" Кэн. 29 лет. Убийства, изнасилования, конокрадство и так далее. 150 долларов за убитого.

Мэт и Джоанна Крус. Возраст обоих около 30 лет. Убийства, отравление, мошенничество. 100 за мертвого Мэта и 100 за живую Джоанну.

Мэт Комански. Возраст около 20 лет. Убийство, шулерство. 100 долларов за живого.

Кэвин Джо Старн. Возраст около 40 лет. Убийства, создание банды, разбой. Последнее известное преступление - поджог церкви в деревушке Гуалриба. 250 долларов за убитого. 150 долларов отдал на восстановление церкви.

Эллионор Джейкобс. Возраст 21 год. Убийство. 100 долларов за живую.

Шон "Бигмак" Ковальски. 28 лет. Убийство шерифа. 200 долларов за убитого.

Максимильян Таккер. 44 года. Мошенничество в крупных размерах (украл пожертвования на строительство храма). 50 долларов за убитого (за живого - 200 долларов). Все украденные деньги возвращены общине города.

Джек "Хоч". Фамилия неизвестна, возраст около 40 лет. Убийство федерального маршала. 300 долларов за убитого.

Мартин Лютер Блэк. Возраст 31 год. Массовые убийства в Блэк-ривер-сити. 100 долларов за убитого (предлагалось 200 долларов за живого).

Кто будет следующим? Пока это не знает никто...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

профессор Роберт Марсельер

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Портрет ученого, сделанный в прошлом году. Так он выглядит, когда не использует ни одного из своих изобретений.

Магнитосиловой манипулятор Марсельера



Носится на левой руке, опционально - в специальной сумке на поясе.

Персональный генератор рефракционного поля Марсельера



Одевается на предплечье, будучи активированным, создает вокруг носителя поле, преломляющее свет и таким образом делающее его "прозрачным" для взгляда.

Ручной импульсный излучатель Марсельера



Принцип работы этого устройства состоит в концентрировании энергии, излучаемой призрачным камнем, в единонаправленный поток, способный наносить повреждения, совместимые с выстрелом из тяжелой винтовки. При этом агрегат не требует мануальной перезарядки и удобен в обращении.

Оптический детектор Марсельера


Обработанная особым образом линза из редкой разновидности горного хрусталя позволяет видеть в особом спектре, различая невидимое человеческому глазу излучение, испускаемое людьми/нелюдями со сверхъестественными способностями, а также изделиями из призрачного камня.

Энциклопедия Марсельера


Фундаментальный труд Доминика де Марсельера, содержащий сведения из всех областей человеческого знания, а также путевые заметки самого великого ученого.
Характер
Характером Роберт пошел в благородного предка - остроумен, элегантен, довольно болтлив. Откровенное легкомыслие в житейских вопросах поразительным образом сочетается в нем с предельной серьезностью и точностью в вопросах науки. При этом, не в пример другим дворянам своего времени, обладает широкой душой и добрым сердцем. К любому человеку относится справедливо, не взирая на расу, сословие и профессию. А те, кто сумел завоевать его дружбу, могут быть спокойны до конца своих дней - ученый всегда найдет время и средства, чтобы помочь им с любой проблемой. Является довольно-таки увлекающейся натурой, способной без колебаний выкинуть сотни долларов и часы времени ради одного-единственного увлекательного опыта.
История
Родился в семье богатых промышленников Марсельеров - американцев с французскими корнями. Прадед нашего героя - виконт Доминик де Марсельер - в свое время эмигрировал в Штаты, в самый разгар войны за независимость. Будучи прославленным ученым и изобретателем, он оказал значительную помощь войскам колонистов, и по завершению войны получил звание почетного гражданина США и крупный участок земли. Однако на месте оседать не захотел, и, продав свой участок, отправился в опасное и наполненное приключениями путешествие по Дикому Западу. Там немолодой уже ученый встретил искреннюю любовь, женился и обзавелся наследником. Применив свои знания и накопленное богатство, он организовал несколько текстильных мануфактур и к концу жизни был уже довольно крупным промышленником.

Его сын и внук способностей к точным наукам не унаследовали - первый продолжил дело отца в промышленности, а второй, обладавший куда более авантюрным характером, принял активное участие в калифорнийской Золотой Лихорадке. В итоге у Рене Марсельер и простой девушки Марии родился сын, которого назвали Робертом.

Дед нашего героя был человеком строгих правил, и как только внук научился более-менее стойко держаться на ногах, забрал его из семьи отца, чтобы воспитать в нем "истинного де Марсельера". Рене, по роду деятельности регулярно сталкивавшийся с опасностями, вынужден был признать решение отца правильным.

До шестнадцати лет юный Роберт рос под присмотром деда, имея самых лучших учителей и все, что могла пожелать его детская душа, разумеется, в разумных пределах. Жан-Жак Марсельер видел его в роли своего наследника, вместо ветреного сына. Но его надеждам не суждено было сбыться.

Однажды, играя в фамильном особняке, юный Марсельер забрался на чердак и обнаружил там несказанное богатство - ученые заметки своего прадеда, которые тот без намека на скромность называл "Энциклопедией де Марсельера". То, что скрывал в себе толстый том, обернутый в пыльную кожу, полностью захватило воображение Роберта. Прадед описывал великолепные изобретения, на сотни лет опередившие свое время, а также свои приключения и встречи с удивительными, неизвестными науке созданиями.

Вскоре "Энциклопедия" стала его постоянным чтением. Разумеется, тайным - память об отце была для деда Роберта тяжким грузом. Но юный отпрыск семьи нашел выход - убедил своего пращура, что их семейные производства нуждаются в инновациях. А для этого ему, как будущему наследнику, просто жизненно необходимо получить техническое образование. Разумеется, выбор деда пал на Гарвардский Университет.

Оказавшись вдали от своего деда, Роберт сумел с головой погрузиться в изучение науки. Он ставил безумные опыты, описанные в заметках своего прадеда, конструировал великолепные механизмы, совершенствуя их с помощью новейших достижений прогресса.

На двадцать первом году его жизни пришла трагическая весть - от апоплексического удара скончался дед нашего героя. Короткий академический отпуск, возвращение в родовое гнездо, торжественное обнародование завещания. Как и предполагал Роберт, все активы семьи унаследовал он. Но жизнь фабриканта не привлекала молодого ученого. Поэтому, пообщавшись со своим отцом, успевшим к тому моменту быть изгнанным из Калифорнии, превратившейся в полусуверенное теократическое государство, Роберт с удовольствием передал ему управление семейным бизнесом.

Вернувшись в Гарвард, он завершил свое обучение и вскоре стал одним из самых молодых профессоров за всю историю университета. Успешно защищенные диссертации на доктора и магистра, многочисленные научные командировки... Казалось бы, к пятидесяти годам чего еще хотеть? Но ему не давала покоя судьба его благородного предка - на старости лет его тянуло не на покой, но в путешествия в погоне за неведомым. К тому же, у него образовался целый ряд смелых проектов, для воплощения которых нужно было две вещи - деньги, коих в изобилии было у его семьи, и самое важное - призрачный камень, альфа и омега всей передовой науки САСШ.

Поэтому в один прекрасный день профессор Марсельер собрал свой походный саквояж, вооружился самыми эффективными своими разработками и взял билет на поезд. Поезд, который должен был отвезти его на Дикий Запад - навстречу приключениям и исполнению мечтаний.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капитан Генри Баккард

В игре
Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Офицер армии КША
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Около тридцати. Высокий и стройный брюнет, со смешинкой во взгляде.

Офицер кавалерии, капитан. Серый мундир, шляпа с перекрещенными сабельками, шпоры на сапогах, усы...
На ремне два револьвера и сабля. Еще один револьвер, третий, высовывает свою рукоять из под расстёгнутой до половины полы мундира.





Бойд Риверс
Характер
Заносчивый. Иногда не в меру гордый, обидчивый и злопамятный.
Не лезущий в карман ни за словом, ни за кулаком, ни за револьвером.

Жадный, наверное.
Азартный игрок. Очень мнительный в том, что касается проигрыша, шулерства и обмана.
Ненавидит, а скорее боится, картёжников, этих ублюдков, продавших души дьяволам за лишний туз в рукаве. Ненавидит, и в тайне мечтает стать одним из них.

Любит свою семью, покер, золото, разные револьверы и лошадей.... а также конопатых женщин.
Не любит всех сукиных детей и ублюдков, т.е янки, негров, краснокожих, китайцев, мексиканцев... а также блондинов.
История
Генри родился с револьвером в руке… может быть даже с двумя. Он дитя войны, если так можно сказать. Гражданская война началась для него немного раньше, чем для всех остальных. Его семья, по-южному многочисленная, обеспеченная и влиятельная в своих краях, десятилетиями вела междоусобицу с соседним точно таким же семейством. Сперва за спорный участок леса, потом за старые обиды, потом снова за лес. Война была самая настоящая… с налётами, осадами, массовой резней, наёмными головорезами, подкупом судей и шерифов, коварными замыслами, и еженедельными похоронами с той и с другой стороны. Всё в серьёз и без всякой пощады… война. Ну, только без артиллерии..

Взрослея в такой обстановке, Генри получил свой первый кольт, раньше, чем собственные сапоги, и пристрелил первого ублюдка прежде, чем выучил слова первой молитвы, и задолго до того, как мог отрастить бороду и усы.

С началом войны Севера и Юга, междоусобица Баккардов с соседями как-то начала затухать, а с её течением и вовсе сошла на нет. Всем почему-то стало интересней убивать чёртовых янки, чем тех наглых ублюдков из-за реки, тем более, что если чуть поскрести, то эти ублюдки еще и оказывались твоими родственниками.

На войне Генри чувствовал себя как рыба в воде. В отличие от большинства добровольцев, он на самом деле умел стрелять, а не просто тыкать револьвером в нужную сторону. Умел скакать на лошади, лучше, чем чёртов ковбой-ранчер. А самое главное умел убивать… Да, выстрелить человеку в лицо не так уж и просто, да, даже на Диком Западе, чтобы вы там о нём не думали. Кроме того, его старшие братья, кузены и дядьки уже служили в армии, многие были офицерами, и, конечно, оказывали «своему парню» поддержку.

К концу войны, а точнее к этому постыдному перемирию, Генри уже сто раз мог бы быть майором, а может быть даже полковником, наверное, самым молодым из них. Но нет, дальше капитанских нашивок у него дошло. И дело даже не в том, что не было у него настоящих каких-то лидерских качеств, и не в почти полном отсутствии какого-либо образования, нет. Дело в картах, в чёртовом покере… Так вышло, что Генри Баккард – большой любитель игры. Но столь же большой нелюбитель проигрывать, да. Вместе два этих факта частенько приводят к стрельбе. И будь ты хоть трижды племянником полковника, или разъездного судьи, или может быть даже того парня-который-лично-знал-генерали-Ли-и-даже-пожимал -ему-руку, но если ты будешь отстреливать других офицеров из-за того что они выложили на стол флэш на червах, а ты только сраную пару десяток, то у тебя будут проблемы, дружище.
Впрочем, проблемы были не так уже велики, как могли быть.

В конце концов, капитану Баккарду просто запретили играть с сослуживцами, или, по крайней мере, в расположении армии. Теперь он вынужден тешить свои пороки на стороне и отстреливать уже шулеров, которые не носят мундиров… особенно серых.

Вот и в этот раз вышло именно так. Получив небольшой отпуск, Генри бросил свою роту, и отправился в ближайший городок, с чётким намерением просадить там к чёртовой матери своё довольствие за несколько месяцев. Вместе с ним отправился бывший сержант, а ныне рядовой, по имени Бойд Риверс, приходящийся Генри каким-то там кузеном по матери, и служащий под его началом.

Этот Бойд тоже довольно бедовый малый, если так можно сказать. Ему где-то под сорок, и большую часть этих лет он провёл в армии. Несколько раз был сержантом, и несколько раз был разжалован. Не так давно, у него произошёл очередной инцидент с одним сукиным сыном лейтенантом, после которого он чуть вновь не оказался под трибуналом. Генри по-родственному помог своему кузену избежать наказания (очередная потеря нашивок не в счёт), и взял под свою, так сказать, опеку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дуглас Макнамара

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Ресторанный критик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
За любимым занятием:
Характер
Классический ирландец: пьяница и дебошир.
Именно про таких рассказывают анекдоты:

"Прохожий в Дублине замечает драку возле паба:
- Простите, это частная драка или могут присоединяться все желающие?"


Самый короткий анекдот про ирландца:
"Проходит ирландец мимо паба..."
История
Ресторанный критик - неожиданная профессия на Диком Западе, не правда ли? Но так Дугласа называют только в платежной ведомости тумстоунской "Эпитафии".

Более точным было бы назвать его (бес)культурным обозревателем. Макнамара ездит по городам и весям Дикого Запада, останавливаясь в каждом салуне, трактире, публичном доме - и пишет об этом отчеты для публикации в газете. Иногда после его "критики" в салун начинают ломиться люди со всей округи, иногда наоборот - заведение пустеет и жаждущие крови хозяева рыщут в поисках Дугласа. Впрочем, пока эти встречи заканчивались в пользу Макнамары: хороший журналист должен быть готов ответить за свои слова, стоя на главной улице в полдень.

Вот пара примеров из его рецензий:
"Заведение в целом неплохое: неразбавленный виски, роскошная обстановка, понимающие посетители. Но всё удовольствие сводит на нет бармен - он слишком уж печется о сохранности имущества. У нас с парой ковбоев вышел интересный спор по поводу генерала Кастера. Один из них сломал головой стул и упал. Не успел я поднять второй стул, чтобы веско аргументировать свою позицию, как от стойки на меня уже смотрел дробовик. Дамский клуб, да и только!".

"Девушки мадам Фло - это просто нечто! Такого удовольствия от танцев я не получал с тех пор, как в пятнадцать лет умудрился посмотреть на балерину дублинского театра, если вы понимаете, о чем я".

"Паршивый виски, дрянная еда и страшные подавальщицы - вы спросите меня, зачем вообще заходить в такое заведение? Ради компании, - отвечу я. Пробыв в городке три дня, я ежевечерне заходил в Серебяную звезду и не было ни одного вечера, чтобы там не случилось хорошей драки"


Казалось бы, не жизнь а малина - пей и трахайся за казенный счет. Но в глубине души Макнамара уверен, что ему предначертана судьба великого журналиста - и нужно только найти "свою" тему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Воронцов

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Корреспондент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий мужчина в самом расцвете сил. Загорелое лицо. Темные волосы, голубые глаза. Чисто выбрит.
Полное отсутствие видимых глазу шрамов на лице. Не особо могуч телосложением и шириной плеч, но складен.

Выглядит едва-едва на тридцать.

Вес 78 кг.
Рост 1.80 м.
Характер
Дерзкий. Резкий. Эгоистичный. Жестокий.
Андрей больше всего в жизни ценит себя любимого и своё комфортное состояние, выражающееся в том, чтобы Воронцову не было скучно жить.
Именоо это в свое время толкнуло молодого военного, "опоздавшего" на войну с Наполеоном в ячейку революционеров и в конце-концов привело в Агенство.
Ведь такое понятие, как верность кому-то, кроме себя, Андреем трактуется только для своей выгоды. И даже числясь сотрудником Пинкертона, Воронцов ни на секунду не сомневается, что сможет в любой момент спрыгнуть с этого "парахода" и заняться каким-нибудь иным делом. В конце-концов совершить кругосветное плавание и на закате жизни осесть где-нибудь во Франции, печатая мемуары по памяти и своему дневнику. Ведь должен же он когда-нибудь перебеситься?

Но до Франции и книги еще далеко, ибо Воронцов по-настоящему увлечен делами Агенства и полон желания докопаться до самого дна всех тайн Американских штатов.
История
Урожденный дворянин. Богатый. Образованный. Разумеется, военный. Вот только не в меру непоседливый и наглый, а оттого случались и дуэли, и ранения на них, к счастью, не столица, а связи отца всегда выручали. Вот и дошло чадо в конце-концов до ячейки бомбистов и идей анархистов. А после того, как их маленькое "мероприятие" окончило точно так же, как и большинство других, к тому, чтобы перебраться в Испанию, на край Европы, а оттуда в Португалию, поскольку спесивость и заносчивость испанских донов не способствовала улучшению пищеварения беглого дворянина.

Некоторое время Воронцов обретался в Лиссабоне, развлекая своим присутствием игорные столы, и дома некоторых приличных семейств, но в конце-концов золотой запас бывшего корнета начал показывать дно, а количество разозленных им донов увеличилось неоднократно и Андрей почуял срочную необходимость переменить климат.

А что для этого может подойти лучше Нового Света? Большая часть оставшихся средств ушла на билет, но Воронцов уныния не поддался и его упорство было вознаграждено.

Новые знакомые меньше всего походили на джентельменов и дворян, хотя и пытались таковым быть. Это изрядно веселило, но их любовь к азартным играм вкупе с полным неумением и толстыми кошельками искупало все недостатки пребывания в олигархическом обществе.

Именно в Америке Андрей впервые увлекся журналистикой. Именно в Америке, впервые попробовал себя в роли военного корреспондента и поучаствовал в настоящем бою. Написал несколько хвалебных статей о Шермане, писал о бригаде Гарибальди и громко жалел, что такой замечательный человек-борец сейчас находится в Европе, про себя придерживаясь мнения, что попади синьор Джезуппе в Штаты, он бы первым делом перестрелял всех богатых приятелей Андрея и действительно освобождал бы негров ради свободы, а не денег.
Была даже пара статей о генерале Ли, выпущенных под псевдонимом. Добраться до ставки южан, как русский корреспондент было непросто, уйти обратно на север - еще сложнее, ведь их секретная служба тоже не лаптем деланная. Но впечатления от всего этого остались исключительно положительные. Остается надеяться, что южные генералы русского тоже не худшими словами поминают.

Но что было, то прошло. Огонь войны поутих, громких сражений больше не было и интерес Воронцова опять поугас, пока в очередной раз стакан в одной руке и карты в другой не привели его к столику пинкертонцев.
А после этого начался совсем новый этап его жизни в Америке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мама Люсита

В игре

Автор:   aLIEn
Раса:   Человек
Класс:   Бокор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Высокая негритянка. Одета и накрашена как правило как-то так.
Характер
Маму Люситу считают эксцентричной и даже сумасшедшей даже такие как она практики вуду, что уж говорить об обычных людях. И честно говоря предполагая подобное люди недалеки от истины. Эта чокнутая негритянка из Нового Орлеана действительно весьма странная особа. Сложно сказать чего она хочет, что ей движет и даже что она будет делать в следующую секунду. Единственное что можно сказать точно - Мама Люсита очень любит деньги и выпивку. С другой стороны, а кто не любит?
История
Вы наверняка слышали о Маме Люсите mon ami. Все слышали о Маме Люсите! Чаще плохое чем хорошее, но Мама Люсита не может отвечать за все что говорят глупые белые люди. По крайней мере они говорят о Маме Люсите, pas vrai?
Глупые белые люди говорят что Мама Люсита черная колдунья. Они правы полностью, правы наполовину и не правы совсем. Мама Люсита черная, да и в языке белых нет более подходящего слова для нее чем колдунья. Но Мама Люсита не занимается только тем что белые люди называют "черной магией", нет. Для нее нет разницы между черной и белой магией mon ami. И Мама Люсита больше чем колдунья, больше чем эти белые fous, которые играют с лоа в карты на свою жизнь, нет-нет-нет, Мама Люсита умнее их. Лоа любят играть, но это потому что они знают как выигрывать. Мама Люсита не играет с лоа, она говорит с лоа. Она зовет себя "бокор". В Луизиане, где Мама Люсита выросла колдунов вуду зовут root workers, но ей не нравится это название. Учитель Мамы Люситы звал себя бокор, а он знал что говорит.

Что? Нет, Мама Люсита не из рабов и никогда не была рабом. Она родилась в семье свободных негров, да, свободных. Мама Люсита никогда не кланялась никому кроме лоа, mon ami. Она свободная черная из семьи свободных черных, да.
Свободных, но бедных, да mon ami. Родители Люситы были настолько бедны, что им было нечего есть, да, нечего. Люсита до сих пор дрожит вспоминая об этом, да. La faim пугает Люситу, mon ami, да пугает.

И вот тогда родители Люситы отдали её черному человеку который пришел и попросил у них её, в обмен на немного денег. Черному человеку из черной страны. Как он оказался так далеко от дома? Лоа привели его, mon ami. А может - он был просто сумасшедшим, кто знает. Это не имеет значения, главное у Люситы появился учитель, да. Хороший учитель. Сильный. Когда через несколько лет он погиб, Мама Люсита даже плакала. Он был неправ когда пытался взять её силой и был большим дураком, когда позволил ей вырвать клок его волос, но Мама Люсита все равно плакала о нем. А потом одела его костюм, взяла его лошадь и продолжила его дело, mon ami.
Это было много лет назад. Это было несколько лет назад. А может это было совсем недавно. Мама Люсита не знает. Мама Люсита не помнит. Мама Люсита не хочет знать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гичи Большое Ухо

Вне игры
Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Пожилой индеец с седыми волосами. Перья горного страуса на голове, узор на лице, амулет из черепа крысы на шее, большой костяной нож на поясе, лук с челюстями за спиной, безумные глаза. Гичи слушает духов, а вы слушайте его!
Характер
Гичи часто молчит. Долго молчит. Потому что слушает духов. А когда он не слушает духов, он говорит. Долго говорит. И лучше бы он уже слушал духов. Потому что не все, что он говорит, приятно белому человеку. Все, что он говорит, неприятно белому человеку. А все потому, что Гичи слушает духов. А белый человек не слушает духов.
История
Маленький мальчик показал белому человеку серебро в реке, и белые люди пришли и перебили его племя. Маленький Гичи сбежал, но он знает, белым нельзя доверять. Но с тех пор он проклят. Он винит в своих злоключениях демона, но разве не он сам - демон, приведший к гибели своего поселения?

Думаете, Гичи не умеет стрелять из револьвера? Гичи прекрасно умеет стрелять из револьвера. Каждый, кто прожил столько лет, прекрасно умеет стрелять из револьвера. Но Гичи не любит стрелять из револьвера. Потому что их изобрели белые люди. А белые люди не слушают духов.

Он нашел тех людей, что вывозили серебро. Он застрелил главного. Он украл его череп и использовал челюсти для создания лучшего лука. Который лучше револьвера.

Долгие странствия по равнинам, поиск, поиск. Гичи стремится к гармонии. Гармонию дарят духи. Духи велят следовать их голосу. Гичи ищет, Гичи слушает духов. Скоро в этот город придет беда. Но он будет начеку!

Недавно он услышал, что рядом появился оборотень. Сам Гичи оборотней не боится, но нужно разузнать поподробней. Ранним утром он направляется в город...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас Хьюстон

Вне игры
Автор:   ONE_UP
Раса:   Человек
Класс:   Шериф
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность



===============================
Напарник/Помощник шерифа
Характер
Стойкий, готовый к превозмоганию. Закаленный в боях и погонях. В основном неразговоричивый и подозрительный человек. Чувство юмора почти отсутствует.
Неприхотливый, непреклонный. Спокойный, не суетящийся, рассудительный.

Знает, что жизнь ничего не дает даром. Что мужчина стоит столько, сколько стоит его слово. Что деньги не нужны покойнику. И что есть вещи хуже, чем просто смерть.
История
Родился на севере Канзаса в семье переселенцев, и он был четвертым по счету ребенком. Семья была вполне благополучной, отец хоть и обладал строгим характером, мыслил трезво и слыл хорошим фермером.

На войне Том сражался за Север, служил в кавалерии, в Шестом Волонтерском. Ему тогда двадцать три уже было, уже не просто шалопай, повидал кое-чего. К слову говоря там на войне он достал оба своих Питона, точнее это была его награда за сражение. С этих пор Хьюстон не расстается со своими револьверами. До войны жениться собирался, но как-то все не находил невесты подходящей, а в войну отец умер. Брат тоже помер на фронте от тифа брюшного, другой брат, младший, калекой вернулся - ногу врач по бедро отнял. Ну и как-то опостылел дом родной, руки опустились. Не хотелось уже там ничего строить, возводить, средний брат уже прибирал все к рукам, и сил уже не было в одном доме с ним, значит, жить-то.

А оружие в руках держать умел, службу знал. Ну и года 4 носило по прериям да по горам. Дилижансы перегонял, отбиваясь от команчей попутно да от тех бледнолицых, что подурнее на голову. На железнодорожников работал - но как-то не понравилось, люди там не те подобрались. Немного бизонов стрелял, но уж совсем занятие поганое, хоть и прибыльное. Потом нанялся помощником шерифа. И хорошо стало получаться.
Тогда и заделался шерифом Уже два года как работает.
Много чего Томас прошел и повидал. Он видел прокуренные салуны, где после короткой и яростной перестрелки за карточным столом повисала звенящая тишина, а пороховой и табачный дым смешивались друг с другом. Трупы со снятыми скальпами, со следами зверских пыток. Разоренные деревни. Казни людей, которых он сам захватил и привел на суд.

Хьюстон уже не знает, чего хочет от жизни. Но он знает, что Закон не должен быть бездушным. Жестким, жестоким даже, но не безразличным. Закон должен помогать людям оставаться людьми, когда жизнь толкает их превратиться в скот. И за такой Закон он готов отдать жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.