Действия

- Ходы игроков:
   Адаптация правил (11)
   Генерация (4)
   Тщеславие (3)
   ---------------------------------- 
   Первый бой (завершен) (21)
   Второй бой (завершен) (16)
   Третий бой (завершен) (15)
   Свободный бой №1 (завершен) (21)
   Свободный бой №2 (завершен) (36)
   Четвертый бой (завершен) (37)
   Свободный бой №4 (завершен) (13)
   Свободный бой №5 (завершен) (18)
   Свободный бой №6 (9)
   Свободный бой №7 (28)
   Свободный бой №8 (15)
   Свободный бой №9 (12)
   Свободный бой №10 (22)
   Свободный бой №11 (11)
   Свободный бой №12 (16)
   Свободный бой №13 (14)
   Свободный бой №14 (8)
   Свободный бой №15 (12)
   Свободный бой №16 (10)
   Свободный бой №17 (16)
   Свободный бой №18 (16)
   Свободный бой №19 (10)
   Свободный бой №20 (36)
   Свободный бой №21 (15)
   Свободный бой №22 
   Свободный бой №23 
   Свободный бой №24 
   Свободный бой №25 
- Обсуждение (1502)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[TRoS] Фехтовальные поединки | Партия


Фехтун-на

В игре
Автор:   drag
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Себастьян Боллай

В игре
Автор:   GrayStranger
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Высокий худощавый мужчина в тёмной одежде.
Характер
История
Навыки
Сила 4
Рефлексы 6
Стойкость 6 [1 свободное очко]

Сила Воли 5
Смекалка 7 [2 свободных очка]

Боевой пул 19 [2 свободных очка]
Нокдаун 5
Нокаут 8
Инвентарь
Броня:

•Mail Coif
AV 4 sides, top, and back of the head; shoulders; face open

•Doublet
AV 3 torso
AV 2 arms

•Leather Leggins
AV 3 legs, pelvis
AV 2 knees

•Leather Sabaton
AV 3 feet

Оружие

•Large Dagger
Length: 1H, Hand (1)
Strike TN: 8
Thrust TN: 6
Defense TN: 8 (6)
Hilt: 2
Blade type: 2E
Cut damage: 2
Puncturing damage: 4
Draw cut: +1

•Longsword
Length: 2H, Long (4) / 1H, Long (4)
Cut TN: 6 / 7
Thrust TN: 7 / 8
Defense TN: 6 / 7
Hilt: 3
Blade type: 2E
Cut damage: 6 / 5
Puncturing damage: 5 / 4
Draw cut: -1

Кихиморо

В игре
Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Сила 2
Рефлексы 8
Стойкость 6 (1 очко тут)

Боевой пул 24 (4 очка тут)
Смекалка 4
Воля 4

Нокдаун 5
Нокаут 8



Offensive Maneuvers:
Beat (0)
Cut (0)
Disarm (1)
Draw Cut (0)
Evasive Attack (1)
Feint (variable)
Grapple (2 or 4)
Master Strike (4)
Quick Draw (1)
Stop Short (0)
Thrust (1)
Twitching (2)
Defensive Maneuvers:
Counter (2)
Disarm (3 )
Grapple (2)
Master Strike (4)
Overrun (3)
Parry (0)
Quick Draw (1)
Rota (2)
Инвентарь
Katana 2H, M 5 7 7 1 1E ST+1 ST +2

Штраф к пулу: 0

A coil is a mail (normal, doubled) hood (AV4). It covers the sides,
top and back of the head (but leaves the face
uncovered), and also protects the neck and
shoulders like an Aventail.

Doublet (Jack, Vest)
Hardened Leather (AV3) on the torso
the shoulders and arms are still only AV2
Light Mail gloves (AV3).

Leather Leggings
AV3 to the upper leg
AV2 knee and foot
AV3 for Cuir Bouilli - boots

Черный Эрн

В игре
Автор:   raccoon
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Вооружение:
Кольчужная кольчуга до колен двойного плетения, средних размеров треугольный щит без герба, на поясе с одной стороны висит меч, с другой - короткий сакс.
Характер
История
О Черном Эрне ходит слава, как о первостатейном мерзавце, без чести, морали и принципов, способном убить и мужика, и бабу, даже старика или ребятенка. И это правда. Просто он весьма прагматичная натура и понимает, что человек замысливший душегубство все равно его совершит, вот только деньги за это дело получит не Эрн, а кто-то менее щепетильный. А деньги Эрну нужны - как-никак старушку мать и жену с двумя ребетишками надо на что-то содержать, а Эрн в жизни только и умеет, что мечом махать.
Навыки
Сила - 5 (4+1 за 1 свободное очко)
Рефлексы - 8 (6+2 за 2 свободных очка)
Стойкость - 6 (5+1 за 1 свободное очко)

Воля - 6 (4+2 за 1 свободное очко)
Смекалка - 4

Боевой пул - 10+8-2 (from armor) = 16
Нокдаун - 6
Нокаут - 9

Profiencies - Sword&Shield

Move penalty - 2.5 (3)

Сложности действий:
Блокирование щитом - 5
Атака мечом (Cut) - 6
Атака мечом (Trust) - 7
Парирование мечом - 6
Атака саксом (Cut) - 6
Атака саксом (Trust) - 8
Парирование саксом - 8
Инвентарь
Sword
Length: 1H, M
Attack TN (Cut): 6
Attack TN (Trust): 7
DefenseTN: 6
Hilt: 2-3
Blade Type: 2e
Cut Damage: st+1
Puncturing Damage: st
Draw cut modifier: 0
(Flower of battle, page 174)
______________________________________________________

Sax
Length: 1H, S
Attack TN (Cut): 6
Attack TN (Trust): 8
DefenseTN: 8
Hilt: 0
Blade Type: 1e
Cut Damage: st-1
Puncturing Damage: st
Draw cut modifier: +1
(Flower of battle, page 146)
______________________________________________________

Medium shield (banded)
Melee Block TN: 5
CP Penalty: 0.5
Move Penalty: 0.5
AV: 6
______________________________________________________

Mail hauberk (doubled mail)
AV5: Torso, arms
AV4: pelvis and upper thighs (stopping at the knees, which are not protected)
AV2: Swinging attacks at Zone VI (upward swing)
CP Penalty: 1.5
Move Penalty: 1.5
(Flower of battle, page 18)
______________________________________________________

Leather boots:
AV:2(foot& shin)
CP Penalty: -
Move Penalty: -
(Flower of battle, page 20)
______________________________________________________

Leather leggins:
AV3: legs, pelvis
AV2: knees
CP Penalty: -
Move Penalty: -
(Flower of battle, page 20)
______________________________________________________

Pot Helm:
AV5: top and back of the head, face open
CP Penalty: -
Move Penalty: -
(Flower of battle, page 14)

Брюс

В игре
Автор:   Khlor
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Гнусная
Характер
Хитрый и подлый
История
Темная
Навыки
Сила 5
Рефлексы 8 (потрачено 1 свободное очко)
Стойкость 3

Воля 4
Смекалка 4

Нокдаун 5
Нокаут 5

Боевой пул 21 (потрачено 4 свободных очка)

Навыки:
Longsword
Beat, Cut, Evasive Attack(1), Feint, Half-sword, Stop Short, Thrust, Counter(2), Expulsion(2), Grapple(2), Parry, Disarm (1/3), Draw Cut (0), Murder Stroke (1), Master Strike (5), Overrun (3), Rota (2), Twitching (2), Winding and Binding (2)

Dagger
Cut, Evasive Attack(1), Thrust, Grapple(2), Kick(2), Punch(1), Parry, Disarm (2/4), Draw Cut (0), Quick Draw (1), Overrun (3)

Wrestling
Grapple(1), Punch(1), Kick(2)
Инвентарь
Полный пластинчатый доспех + бацинет с забралом (AV 5 везде, -3 CP, -1.5 Move)

Клеймор
2H, L
Strike TN 6 Damage ST+3
Thrust TN 8 Damage ST+1
DTN 7
Hilt 2
Blade type 2E, Heavy
Draw Cut -2

Дирк
1H, H
Strike TN 8 Damage ST-3
Thrust TN 6 Damage ST-1
DTN 8(6)
Hilt 0
Blade type 2E
Draw Cut +1

Митсуруги Саяка

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Тян
Класс:   Нагинатщица
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Жил была девочка Саяка в японской деревушке. Неплохо так жила, поскольку была знатного самурайского роду. Но вот однажды выдали ее замуж за самурая (ну а за кого же еще?). И все бы здорово было, если бы не прискорбное совпадение двух событий, оба из которых вполне себе рядовые для самурайской жизни.

Во-первых муж на свадьбе перебрал сакэ. Ну подумаешь, с кем не бывает. Тем более свадьба.

Во-вторых сегун затребовал мужа к себе. Война началась - тоже дело довольно рядовое.

Но вместе получилось так, что пьяный самурай просто забил на господина и стал бухать дальше. Тогда Саяка, прикинув, что мужу это выльется в сипуку, а ей в нищенское существование, решил сделать финт ушами. Она, одевшись в мужскую одежду, пошла на войну. План был простой - как только представится возможность сказаться больной и удрать обратно к дому. То есть вроде и был самурай, но вот подраться не пришлось.

План неплохой был, но вот у врагов тоже был план. Напали они, значит ночью на лагерь сегуна и порубили много воинов. Самого сегуна едва не от дравкатили по полной программе. Но тут нарисовался самурай Митсуруги и спас командира. Саяку-то в детстве учили таки нагинатой махать. Ну так, на всякий пожарный.

Сегун обрадовался тому, что живой еще и велел самурая наградить именной нагинатой. Самурай же, как и было запланировано "заболел". Растроганный сегун выделил эскорт со своими лучшими воинами, чтобы проводили героя домой на лечение.

Как не пыталась Саяка выкрутиться - ничего не вышло. В общем приехал наш "самурай" с эскортом домой, а там его уже хоронят. Муженек-то по пьянке свалился в лужу и утоп.

Правда открылась и вылилась в грандиозный скандал. Вот и не осталось нашей Тян ничего другого, как подхватив нагинату, вскочить на коня и делать ноги.
Навыки
Сила – 4
Рефлексы – 8
Стойкость – 3

Сила воли – 3 (+1 за свободные)
Смекалка – 6

Производные параметры:
Боевой пул - 24 (+4 свобоных)
Нокдаун - 6
Нокаут - 4
Инвентарь
Naginata

2H, L
Swing TN 7 / Cut Damage ST+2 or Bludgeon Damage ST (haft strike)
Thrust TN 7 / Puncturing Damage ST
Defense TN 7

Wakizashi

1H, S
Swing TN 5 / Cut Damage ST
Thrust TN 7
Defense TN 7
Draw Cut Modifier +1
---------------------------

Кабуото (Pot Helm AV 4 -0.5CP) ссылка
Кираса-До (AV 5) ссылка
сунэатэ+кокаге (Greaves + Sabaton) AV 2
котэ (рукава) AV 2

Мишель

В игре
Автор:   CTABEP
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокий худощавый парень с длинными волосами и аккуратной бородкой.
Характер
История
Навыки
Сила: 6
Рефлексы: 8 (3 очка из свободного пула)
Стойкость: 4

Воля: 5
Смекалка: 3

Нокаут: 7
Нокдаун: 4

Боевой пул: 10+8+3(за 2 очка)-1(броня)=20
Offensive Maneuvers:
Bash (0) TN8
Это стандартная атака любым тупым оружием. Удару можно придать дополнительную силу: потратив один (и только один) дополнительный куб БП до броска, в случае успешного попадания вы можете добавить 1 к повреждению. У любого тупого оружия есть Уровень Сложности Атаки (УСА) для удара. Удар — прием, которым умеют пользоваться все воины (и вообще большая часть людей).
Bind and Strike (0)
Этот прием использует второе оружие (щит, кинжал и т. п.), чтобы заблокировать или отвести оружие противника, тем открыв его для последующей атаки. В первом Обмене проведите обычную атаку вторым оружием/щитом (для щитов используйте УСЗ как УСА). Если атака успешна, в следующем обмене ваш противник теряет 1 БП за каждый куб преимущества. Таким образом, если вы выиграли с 4-мя кубами преимущества, в следующем обмене защита вашего противника будет ослаблена на 4 куба.
Cut (0)
Hook (1)
Simultaneous block/strike (0)
Этот смелый прием похож на Блок и Удар (Bind and Strike) за тем исключением что все происходит в одном обмене. Чтобы выполнить этот прием, разделите боевой пул между атакой и защитой. (Не забывайте только что вам еще потребуются кубы для следующего обмена!) Или атака или защита должны составлять не менее половины второго действия (можно разделить 9 кубов между атакой и защитой как 6 и 3 или как 3 и 6 но никак 2 и 7). Защита кидается против атаки вашего противника, а атака против защиты вашего противника (если она у него есть, конечно). Разумеется, этот прием полезен только в случае когда и вы, и ваш противник атакуют одновременно. Все атаки разрешаются обычным способом.
Thrust (1)

Defensive Maneuvers:
Block Open and Strike (2)
Этот прием состоит из блокирования или парирования атаки таким образом, чтобы открыть брешь в защите противника, а после этого в атаке вторым (обычно основным) оружием в образовашуюся дыру. Этот прием выполняется как Блок и или Парирование, но с дополнительной стоимостью активации (обычно 2 кубика). В случае успешной защиты, последующая атака выполняется с дополнительным кубиком за каждый куб преимущества(Margin), достигнутый в этом обмене.
Block (0) TN5
Самый простой вид защиты, заключающийся в остановке или отводе атак. С точки зрения игровой механики блок работает так же, как и парирование, но использует СЗ щита. Основы защиты можно найти в Книге 4: Кодекс битвы.
Parry (1) TN10
Этот прием — основа любой защиты без использования щита или уклонения. Он заключается в использовании оружия для отклонения — не остановки — вражеской атаки. Парирование осуществляется обычным броском на защиту с УСЗ оружия в руке.Этот прием доступен при любом уровне навыка.
Инвентарь
Heavy Flail (1H, L)
Урон(дробящий) сила+4=10
Attack TN8
Parry TN10
Special: Particularly effective against armor: +1 damage against all forms of armor. Bonus against
shields: automatically ignores 2 blocking successes when facing shields. Spiked fl ails add +4 BL
with any strike hit. +1+X Shock (x=Dam Level)

Banded Medium Shield

Melee Block TN: 5
Missile Block TN: 7
CP Penalty: 0.5
Move Penalty: 1

Броня:
Шлем: Авентайл(AV5, двойная кольчуга) и Басцинет(AV5, плейт) -0.5 CP

Тело: Кираса (AV6, плейт)
Руки: Рукава кожанные (AV2, лезер) с паулдроном (AV4)
Ноги: Леггинсы (AV2, лезер), Ботинки (AV2, лезер)




Улюлюм

В игре
Автор:   Khlor
Раса:   Человек
Класс:   Злой колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Ужасная
Характер
Ужасный
История
Ужасная
Навыки
Brawn 2
Finesse 8
Resolve 1
Wits 5

СP 21, KD 5, KO 2

Longsword
Beat, Cut, Evasive Attack(1), Feint, Half-sword, Stop Short, Thrust, Counter(2), Expulsion(2), Grapple(2), Parry, Disarm (1/3), Draw Cut (0), Murder Stroke (1), Master Strike (5), Overrun (3), Rota (2), Twitching (2), Winding and Binding (2)

Dagger
Cut, Evasive Attack(1), Thrust, Grapple(2), Kick(2), Punch(1), Parry, Disarm (2/4), Draw Cut (0), Quick Draw (1), Overrun (3)

Wrestling
Grapple(1), Punch(1), Kick(2)
Инвентарь
Кольчужный костюмчик (-2 СP, AV4, лицо открыто)

Клеймор
2H, L
Strike TN 6 Damage ST+3 (1-2-5-6-7)
Thrust TN 8 Damage ST+1
DTN 7
Hilt 2
Blade type 2E, Heavy
Draw Cut -2

Дирк
1H, H
Strike TN 8 Damage ST-3
Thrust TN 6 Damage ST-1
DTN 8(6)
Hilt 0
Blade type 2E
Draw Cut +1

Городская стража

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Люди
Класс:   Стражники
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высоки и маленькие, худые и полные, в стареньких, но начищенных доспехах, с копьями и мечами.
Характер
Драться не любят (и, откровенно говоря. не умеют), но будут зубами грызть любого, кто родному городу угрожает.
История
Пересказ правил по стрельбе.

=======================
Из основной книги
=======================
Для стрельбы используется отдельный боевой пул, обозначаемый Missile Pool (далее МР). МР восстанавливается каждый раунд на величину Смекалки (в оргинале Wit, но поскольку у нас все в Смекалку сведено, ею и пользуемся). Естественно, МР не может стать больше своего максимума, сколько бы раундов персонаж не ждал.

Перезарядка МР начинается когда оружие заряжено и готово к выстрелу. При этом, в отличии от СР изначально МР пустой, т.е. содержит 0 кубов.

Перезарядить оружие можно за время, указанное в его характеристиках. Так же можно ускорить перезарядку, если заплатить кубами из МР и пройти тест Рефлексов. Например, для легкого арбалета требуется 2 куба из МР и тест Рефлексов по сложности 8.

Стрельба по движущейся цели идет со штрафом в 3 куба, или, если цель движется в одном направлении с постойной скоростью, 2 куба.
=======================

=======================
Из FoB
=======================
Восстановление МР
Восстановление МР зависит не от Смекалки, а от Професси + Навыка Прицеливание.


Инициатива и стрельба
Стреляет персонаж, или продолжает прицеливание определяется в тот момент, когда персонажи, участвующие в рукопашном бою, определяют атакуют они, или защищаются.


Защита от стрельбы
Дальнобойная атака - просто еще одна атака. Если цель не захвачена врасплох, она может защищаться. Для защиты можно использовать вольт и блокирование. Парировать нельзя.

ATN выстрела меняется в зависимости от дальности. Дальность бывает:
Дальность - Модификатор
в упор - +1
короткая - 0
средняя - -1
дальняя - -3
экстремальная - -5
За пределами дальности стрельба ведется с позволения Мастера со штрафом порядка -10

Определение точки попадания
Точка попадания оружием дальнего боя не декларируется, а определяется броском 2к6 по таблице:
Roll - Location
2 - Head (Zone XIII)
3 - Arm (Zone XIV, choose which arm randomly)
4 - Arm (Zone XIV, choose which arm randomly)
5 - Torso (Zone XII)
6 - Torso (Zone XII)
7 - Torso (Zone XI)
8 - Torso (Zone X)
9 - Torso (Zone X)
10 - Upper Legs (Zone IX, choose which leg randomly)
11 - Upper Legs (Zone IX, choose which leg randomly)
12 - Lower Legs (Zone VIII, choose
which leg randomly)

Кроме того, можно тратить кубы из МР для того чтобы произвольно сдвигать точку попадания. 1 куб дает +1 или -1 к результату броска 2к6. Количество кубов, которые можно потратить не превышает навык Прицеливание персонажа.


Опционально. Урон по частям тела.
-2 если выстрел пришелся в конечности
-1 если в тело
без штрафа, если в голову

Условия стрельбы
Условия: модификатор
Цель движется прямо на стрелка: -1
Цель удаляется, или движется в сторону от стрелка: -2
Цель движется хаотично: -3
Стрелок движется: -1
Стрелок движется быстро, или хаотично (скачет на лошади): -2
Тусклое освещение: -1
Сумерки, или стрельба с бьющим в глаза солнцем: -2
Ночь, или темнота: -3
Плохая погода: от -1 до -3
=======================
Навыки
Инвентарь
Стражник с копьем

Сила 5
Рефлексы 4
Стойкость 5

Сила воли 4
Смекалка 4

СР - 9

Оружие:
Копье 1H, VL ATN 9/6 DTN 10(7) DMG -1/+2
Короткий меч 1H, S ATN 7/5 DTN 7 DMG -1/0

Броня:
Дуплет ламиляр на торсе, кожаные рукава (AV 4/2)
Шлем стальной (Pot Helm AV 4)
Кожаные штаны (AV 2)
Перчатки (AV 2)
Средний щит (AV 4, DTN 5)

b]Стражник с арбалетом

Сила 5
Рефлексы 4
Стойкость 5

Сила воли 4
Смекалка 4

СР - 10
МР - 8

Оружие:
Короткий меч 1H, S ATN 7/5 DTN 7 DMG -1/0
Легкий арбалет prep. time 2-4 ATN 5 DMG +1p(5 total) Rnd 5/10/15/25/50

Броня:
Дуплет ламиляр на торсе, кожаные рукава (AV 4/2)
Шлем стальной (Pot Helm AV 4)
Кожаные штаны (AV 2)
Перчатки (AV 2)

Франсуа Пропоец

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Бретёр
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Сила 3
Рефлексы 8
Стойкость 4

Сила Воли 5
Смекалка 5 [1 СО]

Боевой пул 22 [4 свободных очка, -2 от брони]
Нокдаун 5
Нокаут 6

Profiencies - Greatsword/Longsword



Инвентарь
Броня.

•Mail Coif with Ventail
AV 4 sides, top, and back of the head, shoulders and neck; also the lower half of face.
-0.5 CP

•Mail Suit
AV 4 all parts except hand, neck and head (p.21)
–1CP and –1 Move

•Arming Gloves
AV3 hands

Оружие.

•Greatsword
Length: 2H, Long
Cut TN: 6
Thrust TN: 8
Defense TN: 7
when half-swording ATN 5/DTN 6
Hilt: 2-3
Blade type: Heavy, 2E
Cut damage: ST+3
Puncturing damage: ST
Draw cut: -2

•Main Gauche (2 штуки на поясе, на самый крайний случай)
Length: 1H, S
Cut TN: -
Thrust TN: 6
Defense TN: 7(5)
Hilt: 3-5
Blade type: 2E
Cut damage: -
Puncturing damage: ST-1
Draw cut: -

Марио Септемус

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Мастер меча
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность


Мужчина лет тридцати. Пара едва заметных шрамов на щеке и на шее. Одежда скорее добротная, чем дорогая.
Характер
Однажды мы все умрем, но я предпочитаю умереть сраженный достойным противником, а не старческим слабоумием.
История
На самом деле Марио зовут вовсе не Марио. И в Италии он никогда не был, хотя и планирует как-нибудь там побывать. Настоящее имя "мастера меча" Фриц. Просто Фриц, без фамилии, или даже прозвища. Седьмой сын (отсюда и выдуманная фамилия) обычного немецкого крестьянина.

В свое время отец продал пристроил Фрица в услужение к заезжему мастеру меча. Мастер тот ездил по городам и за деньги демонстрировал свое искусство. Порой не гнушался охраной, заказными дуэлями и даже наемными убийствами. Фрица сперва учить ничему даже не пытался, но после случая, когда чуть не погиб в драке с пятью обычными проходимцами в переулке решил, что товарищ, способный прикрыть спину не повредит.

А через несколько лет мастера убили на помосте, где он дрался за пять марок с любым желающим. Тогда Фриц, ставший к тому времени уже рослым молодым человеком, выдумал себе имя по красивее, взял меч хозяина и пошел по городам.

Поединки за деньги, обучение, дуэли, время от времени война, или всякие скользкие поручения - так и живем. Со временем в компанию к "итальянскому мастеру" набились одноглазый слуга Цвейг, цыган Роэно, весьма сведущий во врачевании ран и мальчонка по имени Марк, которого Марио иногда учит владению мечом. Кто-то же должен будет продолжить дело, когда Марио убьют.
Навыки
Сила – 4
Рефлексы – 8
Стойкость – 4 (+1 из свободных)

Сила воли – 4 (+2 из свободных)
Смекалка – 6

Боевой пул - 21 (+2 из свободных)
Нокдаун - 6
Нокаут - 6

Proficiency: Cut-and Thrust
Инвентарь
Броня:

•Mail Coif
AV 4 sides, top, and back of the head; shoulders; face open

•Doublet
AV 4 torso
AV 2 arms

•Leather Leggins
AV 3 legs, pelvis
AV 2 knees

•Leather Sabaton
AV 3 feet

Оружие

Main-Gauche
Length - 1H, S
Attack TN (Thrust) - 6
Defense TN - 7 (5)

Hilt - 3-5
Blade Type - 2Е
Puncturing damage - ST-1


Cut-and Thrust Sword
Length - 1H, М
Attack TN (Cut) - 6
Attack TN (Thrust) - 6
Defense TN - 6
Hilt - 2-5
Blade Type - 2Е
Cut Damage - ST
Puncturing damage - ST+1
Draw Cut Modifier +1
Special Features: Some cut-and-thrust swords were suffi ciently specialized to be considered
Armor Piercing weapons. These examples gain a +1 in any thrusting attacks against hard armor

Андар

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Сила: 5
Рефлексы: 6
Стойкость: 5
Воля: 4
Смекалка: 4

Нокдаун: 6
Нокаут: 7
Longsword: 16

Offensive Maneuvers:
Beat (O)
Cut (0)
Evasive Attack (1)
Feint (variable)
Half-sword (variable)
Stop Short (O)
Thrust (O)
Disarm (1)
Draw Cut (0)
Master Strike (5)
Murder Stroke (1)
Overrun (3)
Rota (2)
Twitching (2)
Winding and Binding (2)

Defensive Maneuvers:
Counter (2)
Expulsion (2)
Grapple (2)
Half-sword (variable)
Parry (O)
Disarm (3)

Combat Pool 20

Броня:
Full Mail Suit AV 4 -1CP -1MW
Full Helm AV 5 -1CP


Оружие
Bastard Sword 2H, L 6 6 6 3 AP ST+1 ST+2
Инвентарь

Роджер Мурдок

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Дворф уже не молодых (даже для них) возраста, но в полном расцвете сил. На голове длинные седые волосы, что заплетены в различные косички разной длины, на лице пышная и аккуратно выстриженная борода также седого цвета. Усы сплетены в две симметричных косы.
Глаза серо-голубые. Имеется большое количество шрамов на теле от боевых действий.
Характер
История
Навыки
Сила – 4
Рефлексы – 7 (+1 свободное очко).
Стойкость – 5

Сила воли – 7 (+1 свободных очка).
Смекалка – 7 (+1 свободных очка).

Производные параметры:
Боевой пул - 20 (+2 свободных)
Нокдаун - 5
Нокаут - 8

Mass Weapon
* Offensive:
Bash (0)
Bind and Strike (0)
Cut (0)
Hook (1)
Simultaneous Strike/Block (0)
Thrust (1)
*Defensive:
Block open and Strike (2)
Block (0)
Parry (1)
Инвентарь
Battle Axe
Length: 2H, M
Attack TN (Strike): 8
Attack TN (Trust): -
DefenseTN: 8
Haft: Wood
Blade Type: Axe, Heavy
Cut Damage: st+3
Piercing Damage (backspike only): st+1
Bludgeone damage: ST
(Flower of battle, page 160)
-----------------------------------------------------------------------
Leather Doublet
AV4: Torso
AV2: Shoulders and Arms
CP Penalty: -
Move Penalty: -
(Flower of battle, page 17)
-----------------------------------------------------------------------
Leather sabaton:
AV:3(foot& shin)
CP Penalty: -
Move Penalty: -
(Flower of battle, page 20)
-----------------------------------------------------------------------
Leather leggins:
AV3: legs, pelvis
AV3: knees
CP Penalty: -
Move Penalty: -
(Flower of battle, page 20)
----------------------------------------------------------------------
Pot Helm:
AV5: top and back of the head, face open
CP Penalty: -
Move Penalty: -
(Flower of battle, page 14)
-----------------------------------------------------------------------
Aventail
AV3: neck and shoulders
CP Penalty: -
Move Penalty: -
(Flower of battle, page 14)
------------------------------------------------------------------------
Gauntlets
AV3: hand and wrist
CP Penalty: -
Move Penalty: -
(Flower of battle, page 18)
------------------------------------------------
Mail coif:
AV 4 sides, top, and back of the head; shoulders; face open.

Кондесс

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   тролль
Класс:   Императрица
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Сила - 5
Рефл. - 7
Стойк. - 6
Воля - 6
Смек. - 2

БП - 20
Нокаут - 6
Нокдаун - 9
Инвентарь
Двойной трезубец
Spear, Very Long, ATN рубящий - 9 (особо не порубишь)
ATN (УСА) укола - 6 очень хорошо,
DTN - 10 если держишь одной рукой, 7 - если двумя.
Урон укола Сила +2.


A coil is a mail (normal, doubled) hood (AV4). It covers the sides,
top and back of the head (but leaves the face
uncovered), and also protects the neck and
shoulders like an Aventail.

Doublet (Jack, Vest)
Hardened Leather (AV3) on the torso
the shoulders and arms are still only AV2
Light Mail gloves (AV3).

Leather Leggings
AV3 to the upper leg
AV2 knee and foot
AV3 for Cuir Bouilli - boots

Редглэйр

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Тролль
Класс:   Законник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Сила - 4
Рефлексы - 8
Стойкость - 6
Воля - 6
Смекалка - 2
БП - 21
Нокдаун - 6
Нокаут - 6
Инвентарь
Main-Gauche
Length - 1H, S
Attack TN (Thrust) - 6
Defense TN - 7 (5)
Special Features: Due to the lightness of the blade, it defends with a TN of 8 against any
heavy striking or cutting weapon, and with a TN of 5 against lighter thrusting weapons and
civilian swords

Hilt - 3-5
Blade Type - 2Е
Puncturing damage - ST-1


Sword
Length: 1H, M
Attack TN (Cut): 6
Attack TN (Trust): 7
DefenseTN: 6
Hilt: 2-3
Blade Type: 2e
Cut Damage: st+1
Puncturing Damage: st
Draw cut modifier: 0


A coil is a mail (normal, doubled) hood (AV4). It covers the sides,
top and back of the head (but leaves the face
uncovered), and also protects the neck and
shoulders like an Aventail.

Doublet (Jack, Vest)
Hardened Leather (AV3) on the torso
the shoulders and arms are still only AV2
Light Mail gloves (AV3).

Leather Leggings
AV3 to the upper leg
AV2 knee and foot
AV3 for Cuir Bouilli - boots

Фезим Зеки

Вне игры
Автор:   Ilmarinnen
Раса:   Человек
Класс:   Кочевник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Сила: 5
Рефлексы: 8 (потрачен бонус)
Стойкость: 5
Воля: 4
Смекалка: 4

Нокдаун: 6
Нокаут: 7
Move 9-0,5
Combat Pool 18-0,5 =17


Cut & Thrust (Core, 52)

Offensive Maneuvers:
Beat (0)
Bind and Strike (0)
Cut (0)
Double strike (0)
Feint (variable)
Simultaneous Block/Strike (0)
Stop short (0)
Thrust(0)
Toss (0)
Draw Cut (FoB, 66)

Defensive Maneuvers:
Counter (2)
Expulsion (2)
Grapple (2)
Parry (0)
Инвентарь
Броня:
Мисюрка(голова сверху AV5, голова сбоку и шея AV4)
Mail Shirt short sleeves (AV 4)
Наручи (предплечья AV 5)
Кожаные перчатки (кисти AV2)
Сапоги (голени и стопы AV2)

CP Penalty -0.5 CP, -0.5 Move -Mail or Scaled Armor Sleeves


Оружие
Kukri (FoB, 142)
1H, Hand ---Attack TN (Cut) 6 ----Attack TN (Thrust) 9 ---- Defense TN 8 ---- Hilt 1 --- Blade Type 1E, Heavy --- Cut Damage ST --- Puncturing damage ST ---- Draw Cut Modifier +1
Shamshir (FoB, 155)
1H, M ---Attack TN (Cut) 6 ----Attack TN (Thrust) 9 ---- Defense TN 7 ---- Hilt 1-2 --- Blade Type1E --- Cut Damage ST --- Puncturing damage ST ---- Draw Cut Modifier +2

Реджинальд де Наваль

Вне игры
Автор:   Ilmarinnen
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Сила: 5
Рефлексы: 6
Стойкость: 4
Воля: 8 (4 за очки)
Смекалка: 6 (2 за очки)

Нокдаун: 5
Нокаут: 8
Move 7.5-0.5=7
Combat Pool 16-0,5
---------------------------------------------------

Polearms (Core, 55)

Offensive Maneuvers:
Bash (0)
Beat (0)
Feint (variable)
Stop short (0)
Thrust(0)

Defensive Maneuvers:
Counter (2)
Parry (0)

Default:
Dagger -4
Инвентарь
Броня:
Thistledown padded (туловище, шея, руки и ляжки AV1)
Bracers (предплечья AV5)
Посеребрённая маска (лицо AV5)
Сапоги (голени и стопы AV2)

Оружие
Quarterstaff (FoB, 158)
2H, L ---Attack TN (strike) 7 ----Attack TN (Thrust) 6 ---- Defense TN 6 ---- Haft wood --- weapon Type Staff, Heavy --- Bludg Damage ST --- Thrust damage ST-1

Large Dagger ( FoB, 138) - на поясе
1H, Hand ---Attack TN (Cut) 8 ----Attack TN (Thrust) 6 ---- Defense TN 8 (6) ---- Hilt 0-3 --- Blade Type 2E --- Cut Damage ST-2 --- Puncturing damage ST ---- Draw Cut Modifier +1

Кезон Секунд Опий

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Гоплит
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Молодой дворянин, бредящий Античностью (и даже взявший себе древнеримское имя).
Изготовил себе снаряжение древнегречесого гоплита, но поскольку ходить в сандалиях и с голыми ногами в декабре в Европе холодно - надел броню поверх обычной кожаной одежды.
Характер
История
Навыки
Сила 7
Рефлексы 7
Стокость 4 (3 свободных очка)

Воля 5
Смекалка 3.

БП 10+7+3 (за свободные) - 1 штраф.
Инвентарь
Копье (VL), Гладиус (S), Средний круглый щит.
Всё тело - кожа (AV 2),
Дополнительно - бронзовые доспехи (AV 5)
Кираса, поножи (от щиколоток до колен), и шлем с конской гривой (считаем как бацинет). Штраф 1 БП.