Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Боги как люди | Партия


Хелшш

В игре
Автор:   CHEEESE
Раса:   Бог
Класс:   Бог кровавых убийств
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Обычно является в таком виде. Всегда в сопровождении паука, летучей мыши или еще какой гадкой твари.
Поджар, чрезмерно подвижен, скрючен и сутул. Говорит быстро, горячо, эмоционально (отсутствие рта не мешает).
С собой приносит - запах крови и страха. Да, страха в любом виде. Неприятный коктейль.
Характер
Горячечный, почти истеричный.
Хелшш радостно смеется и хлопает в ладоши, когда рвется плоть и души отделяются от тел, Хелшш одобрительно шепчет в ухо убийце, ожидающему жертву и успокаивающе - этой самой жертве.
Хелшш довольно потирает ладони, когда хищник настигает добычу.
Хелшш хмурится, когда существа убивают друг друга, не пролив ни капли крови - ведь они могли избрать куда лучший способ!
Хелшш горестно заламывает руки, когда жизнь уходит со старостью или болезнью - Ах, какая позорная растрата тех, кто мог быть кроваво убит!

Хелшшу молятся те, кто собирается убить. Это может быть бандит в темном проулке, дикарь в джунглях, солдат в строю. Это может быть охотник в лесу, крестьянин на скотобойне. Это может быть кто угодно.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Атум

В игре
Автор:   TellTale Heart
Раса:   Бог
Класс:   Хранитель Лабиринта
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Излюбленная манифестация Атума - могучее, укрытое чешуёй гуманоидное тело, закутанное в плащ из разноцветных птичьих перьев и увенчанное головой какого-то вымершего архозавра. Среди изображений встречаются как более человекообразные варианты, так и, напротив, совсем уж рептилоидные.

Символическими предметами в религии Атума считается чешуя крупных рептилий, пучок разноцветных перьев, изображения лабиринтов, трёхпалый след, примитивное каменное оружие.

Храмы и алтари можно встретить в самых потайных местах планеты. В самом сердце джунглей, в глубочайших пещерах и в затерянных горных долинах. В населённых местностях они также надёжно спрятаны от посторонних глаз.
Характер
Атум - мрачное и ревнивое божество. Среди других черт характера можно назвать консервативность, мстительность, тщеславие и склонность к загадкам и мистификациям. Предпочитает кровавые жертвы и драгоценные дары.

Его считают хранителем тёмных тайн древности, покровителем рептилий, жителей джунглей, дремучих лесов, пещер и морских глубин.

К Атуму взывают маги и жрецы, которые хотят постигнуть тёмные тайны древности; авантюристы, ищущие затерянные города или сокровища; и просто люди, заблукавшие в жутком месте.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нэрос

В игре
Автор:   golio
Раса:   Человек
Класс:   Бог Тьмы
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокая фигура в темном балахоне. Передвигается плавно, как будто бы скользя над землей. Лицо всегда полностью закрыто капюшоном, а голос звучит как будто издалека и отовсюду. Фигура распространяет вокруг себя тьму и вселяет ужас в сердца людей. Обычно он стоит глубоко в тени и дает свои советы - не отличимые от приказов - правителям и властителям, являясь постоянным напоминанием о том, кому они служат.
Характер
Спокойный и целеустремленный. Поставив перед собой цель Нэрос сделает все для ее осуществления. Он предпочитает спокойствие и одиночество. Когда ему становится скучно может придумать себе развлечения - на пример создание нового культа или войну. Принципиально не способен подчиняться. При этом крайне мстителен и склонен к впадению в ярость, если ему мешают.

Аспект:
Покровительствует магам, власти, стремлениям, мести, смерти.

Символы: Черная книга, Коса забвения.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Локрэн

В игре
Автор:   Evengard
Раса:   Бог
Класс:   Бог Энергии
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Божество сиё словно столб света, летающий по миру - во всяком случае так кажется на первый взгляд.
Столб света этот разноцветен, словно состоит из множество лучей разного цвета, переплетающихся между собой.

Если приблизиться, то становится понятно, что столб - это не всё, из чего "состоит" Локрэн. Полупрозрачное человеческое тело вокруг сего столба образовалось - его либо почти совсем не видно, либо наоборот обретает черты вполне определённые.
Характер
Бог сей многообразен по проявлениям... Он может как дать заряд бодрости на весь день... Или даже всю жизнь, так и наоборот забрать излишнюю энергию, разрывающую кого-то на части.

Он может принести успокоение - для тех, кто устал от кипящей жизни, и неожиданную силу для новых свершений, поражающих воображение.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Великая Мать

В игре
Автор:   Khlor
Раса:   Божество
Класс:   Богиня природы и плодородия
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Предстает в облике высокой женщины с зеленой кожей и волосами, в одеяниях из листьев и коры. Часто ее пальцы и волосы переходят в ветви и побеги, а вокруг вьются светящиеся насекомые.
Ее символ - паразитическая лоза.
Характер
Природа священна и священны ее законы. Следуй естественному порядку вещей.
Благословенны дарующие жизнь. Остальные никчемны.
Участь слабых - стать пищей для сильных.
Право сильных - властвовать над слабыми.
Одна жизнь не важна, важен круговорот.
Следующие заветам Великой Матери избраны и возвышены. Прочие - для них.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кинаахи`син

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Бог
Класс:   Повелительница ночи.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Повелительница ночи имеет много обличий, которые порой очень сильно разняться друг с другом, чтобы можно было обрисовать что-то одна в качестве внешности этого божества. Впрочем есть у этой силы и наиболее излюбленные ипостаси. Чаще всего она принимает облик снующих из места в место теней. Черных как смола и быстрых как ветер. Присутствие божественной силы ощутимо, но невидно. Символом Кинаах`син принято считать светящую высоко в небе Юны, малую, но яркую звезду. Звезда эта, как принято считать, помогает путникам в ночи. Не только ориентироваться на местности, но и незримым покровительством этим существам.
Характер
Ночь - время противоречивое. Одних в это время поглощает страсть и искушения, другие находят в это время покой и тишину. Для одних ночь это время отдыха, для других это время тяжелой работы. Для одних ночь скучна и неинтересна, для других она красива и полна вероятностей и возможностей. Кто-то в ночь спит, а кто-то творит. Как и ночь, ее повелительница так же противоречива. Она может подражать охотнику, указывая ему путь и незримо подталкивая к цели, а может, подражая жертве, спутать все следы и привести в лапы к хищнику. Добро? Зло? Справедливость? Странные понятия простых смертных. Божественные деяния и замыслы выше разных понятий.

Аспект:
Ночь. Все те, кто действует под прикрытием ночи - дети или гости Кинаах'син.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фий

В игре
Автор:   Allergic
Раса:   Бог
Класс:   Бог разврата
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Фий худощав и субтилен. Ни время, ни вино, ни какие-либо утехи не портят его гладкой бледной кожи. Узкие бёдра, без единого волоска грудь и нежные руки. Это всё даровано ему Мирозданием, чему бог, в общем то, доволен. На красивом лице пухлые губы искривлены в тон вечно скучающим глазам. А главное, хотя сложно определить в чём именно это проявляется, на этом лице отчётливо и безошибочно виден порок, такой какой он есть.


Характер
Характер изменчивый. Обычно этому богу слишком скучно испытывать какие-то эмоции. Но иногда раздражение, обида или, может быть, гнев тревожат его и незамедлительно изливаются в презрительную, возможно слегка истеричную реакцию. В общем же он вполне дружелюбный, любит поговорить, выпить, поесть и поспать.
История
Фий свёл тесное, близкое знакомство с несколькими влиятельными Богами, которые дают ему достаточно божественной силы на развлечения, которые он находит для себя. В то же время вокруг постоянно копошатся более мелкие божественные существа, лебезящие и по большей части прислуживающие ему. Какие-то болваны им восхищаются, кто-то пытается что-то для себя урвать, а кто-то зависит от этого бога разврата или от вечных развлечений, что его окружают. Самого его давно уже не радуют никакие из тех безумств, в которых он ежедневно ищет усладу. Но останавливаться, разумеется, никто не собирается.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Геф

В игре
Автор:   Azz Kita
Раса:   Человек
Класс:   Бог Прогрессивных Технологий
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Человеческий.
История
When people pray, god is always born. ©

Он стоял, опершись на свой молот, и смотрел на умирающий мир внизу. Молот при необходимости с успехом заменял астролябию, микроскоп или квантовый ускоритель элементарных частиц, но в данный момент выглядел именно как огромный двуручный молот, на который было чертовски удобно опираться.
Зрелище умирающего мира завораживало. Живые миры похожи друг на друга буйным мельтешением красок и звуков, умершие же обычно одинаковы серостью, пустынностью и тишиной. Но вот умирающие... разумная жизнь в этом вопросе всегда блещет оригинальностью.
Ночная сторона была похожа на увитую гирляндами новогоднюю елку, но огоньки на гирлянде вспыхивали и медленно ширились, расходясь пламенными кольцами, сталкивающимися в восхитительных узорах. Дневная же, хоть выглядела не столь эффектно, тоже то и дело слепила глаза всполохами, которые вполне могли сравниться с яркостью местного светила. Как только всполох оседал, на его месте оставалось медленно расползающееся темно-багровое пятно, похожее на невиданных размеров язву, поглощающую поверхность мира.
Багровые пятна на теле мира ширились, исчезая на ночной стороне, но по огненным кольцам, сияющим во тьме, можно было догадаться, что там происходило то же самое. Наконец несколько пятен на дневной стороне слились в одно, и земная твердь в этом месте начала проваливаться внутрь, навстречу рвущемуся из темноты багрово-оранжевому свету.
– Когда же вы успели-то... ведь только недавно открыли... – его губы шевелились, не издавая ни звука, но какой-нибудь невидимый наблюдатель мог без труда прочитать слова. Впрочем, слова здесь были не нужны, картина перед его глазами говорила сама за себя.
На ночной стороне открылось еще несколько зловещих оранжевых "колодцев", которые через несколько мгновений соединились мостиками-разломами. И вот уже все внизу стало похоже на мозаику, собранную из нескольких неправильных многоугольников, плавающих в ярком оранжевом океане. На мгновение мир замер, словно набирая воздуха для последнего вздоха.
А затем все утонуло в ослепляюще яркой белой вспышке. Человек с молотом инстинктивно заслонился рукой, будто этот свет мог ему повредить.
– Доигрались, мать вашу... – на этот раз слова прозвучали, вместе с усталым вздохом. Человек потер глаза, словно сгоняя остатки вспышки с сетчатки. Теперь перед ним раскинулась бесконечная чернота пространства, нарушенная лишь несколькими едва заметными светящимися точками.
А затем что-то переменилось. Пространство вдруг потеряло перспективу, став плоской поверхностью с подвижным рисунком на ней, а поверх побежали мелкие полупрозрачные буквы, складываясь в длинный текст, похожий на список. Человек не обращал на них внимания, вглядываясь в черноту и напряженно размышляя о чем-то. Наконец он вздохнул, обрывая вереницу мыслей, повел плечами, словно разминаясь, и сфокусировался на тексте, висящем перед ним поверх черноты.
Можно было бы сказать, что он потянулся своей волей навстречу неизвестным нематериализовавшимся желаниям... но он уже давно привык визуализировать образы в нечто, привычное человеческому глазу. Вообще, для бога в нем оставалось слишком много человеческого.
– Ладно. Кто там еще молится?
Ткнув наугад пальцем в непримечательную строчку перед собой, он закинул тяжелый молот на плечо, развернулся и ушел во тьму.
Где-то там его ждал новый народ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Урсу

В игре
Автор:   _Ursus_
Раса:   Божество
Класс:   Власть
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Сплетенное из тьмы и сполохов багрового света, антропоморфное существо, с рогами и крыльями. Нижние конечности напоминают когтистые лапы ящера. Существо имеет длинный гибкий хвост и крупный фаллос.
Характер
Жесткий, расчетливый, холодный, жадный.

Аспект: Власть.
Символы: Кнут и Жезл (Хвост и Фаллос).
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сетсубо

В игре
Автор:   Lotar
Раса:   Бог
Класс:   Бог последней надежды
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
У Сетсубо бесконечное количество обликов. Для каждого он предстанет в уникальном образе, будь его собеседником другой бог или смертный проситель.

Для обращения к Сетсубо достаточно нарисовать своей кровью символ надежды, в исключительных случаях - просто представить этот знак. Неважно, будет ли он некрасивым, маленьким или неаккуратным, Бог Последнего Шанса услышит. Но ответит ли?

Характер
Надежда – глупое, наивное и жестокое чувство.
На что может надеяться отец, потерявший всю семью во время эпидемии чумы и заметивший первые язвы на теле единственной уцелевшей дочери? Или пожилой священник, который тщетно умоляет отряд захватчиков пощадить хотя бы детей? Или художник, который перед завершением своего magnum opus лишился зрения?
Многое, слишком многое смертный не способен изменить, как бы он ни старался и на какие жертвы не был бы готов пойти.

Сетсубо бесконечно добр, так как вмешивается вход событий исключительно, когда последний огонек надежды в душе смертного вот-вот готов потухнуть, и безгранично жесток, так как исполняет желания не всех. Далеко не всех. Только тех, кого сочтет достойными.
История
Неизвестно, как зародился Сетсубо.
Возможно, свою роль сыграла боль отца, перерезавшего себе горло возле холодного тела своей последней дочери? Или страдание умершего от сердечного приступа священника с отрезанными веками, которой был вынужден наблюдать за муками детей, которых считал своими? Или отчаяние художника, незаметно сгинувшего после потери смысла своей жизни?
А может быть, свою роль сыграли чувства всех троих? Их и бесконечного количества других смертных, огонек надежды которых погас навсегда?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сондельмар

В игре
Автор:   Tjorn
Раса:   Бог
Класс:   Бог Удачи
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

У него нет канонического изображения, земледельцы изображают его в облике тучного быка, торговцы - в виде старика с золотым кубком, а моряки и пираты - в виде смеющегося юноши, стоящего на палубе корабля в лучах солнца и смотрящего вперед.
Характер
Торговцы и моряки, воры и авантюристы всех мастей поклоняются Улыбчивому богу, непредсказуемому и изменчивому. У него нет жрецов, ведь его священником может стать любой, хоть раз ему помолившийся, у него нет храмов, ибо храмом для него является сам верующий, у него есть лишь свобода да вольный ветер, гуляющий над просторами.
Символ его - игральные кости.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ажандаатис

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Бог
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Крылатый бог. Высокий мужчина. Светловолос. Голубоглаз. Крепок и хорош телом.
Плечи расправлены. Осанка прямая, горделивая. Прямой и уверенный взгляд.



Символ - открытый глаз на раскрытой ладони. Недреманое око на Руке Помощи.

Крылатый страж. Всевидящий. Хранитель.
Зираель Защитник. Бог страж, хранящий покой. Ему молятся если хотят что-то сберечь, спокойно провести ночь в опасном или незнакомом месте. Просят у него защиты отправляясь в далекое путешествие. В бою или в мирной жизни. Воззови к нему и Недреманое око найдет тебя, где бы ты не находился, а Рука Помощи поддержит, как бы не были тяжелы обстоятельства.
Характер
Гордец. Храбрец. Наглец. И жадный
собственник, каких мало. Не отдаст просто так, что считает своим. Но кто же без своих недостатков?

В целом-то, добрый бог, но не думай, что он слаб. Жестокость ему вовсе не чужда. Кто-то подставит ударившему вторую щеку, тогда как Бдящий отрубит недругу руку едва занесет ее для первого удара. Или даже подумаеи об этом. Потому что защищая свое не остановится на пол пути. Все должно доводиться до логического завершения.Двже если придется проявить свои худшме качества.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Атана

В игре
Автор:   Зязя
Раса:   богиня
Класс:   Богиня мудрости, ремесел и справедливой войны
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Атана использует мужские атрибуты — одета в доспехи, держит в руках копьё и эгиду - щит украшенный шкурой. На щите так же выгравирован символ богини - белоснежная сова. В ее русых волосах, которые опускаются до плеч, вплетена олива, символ эллики. У ног же богини часто извивается змея.
Характер
Атана - дочь Алея. От отца ей передались суровость, а так же пристрастие к военной риторике. Он обучил ее учению силы, но и показал что без мудрости она бессмысленна. Как и каждый ребенок - она росла очень любознательной. Предметом ее интереса стали ремесла, в которых она находила себе отдушину от отцовских нравоучений и силе. Богиня мудрости, коей ее воспитал отец, покровительница ремесел, коей она стала по роду интересов, и жрица справедливой войны, что было отзывом родовых традиций.
История
Атана дочь Алея. Бог войны, спустившись однажды на Юну, взял себе в наложницы одну из лучших представителей эллики. Когда же она забеременела Атаной, Алей забрал женщину с собой в Мейнан Ироас. Так как смертным туда вход воспрещен, среди эллинов пошло поверье что на самом деле Алей забрал с собой свою жену, которая жила на Юне испытывая праведность жизни детей своего мужа. На деле же, бог эллики испугавшись наследника, который может его свергнуть с его божественного трона просто поглотил наложницу. А потом из головы родил дочь - Атану. Не решившись убить свое детище, Алей сжалился и воспитал юную богиню по образу и подобию своему. И хотя ему не нравилось ее пристрастие к ремеслами и дружба с молодым Гефом, препятствовать не стал. Но пришел момент и уставший от божественной суеты и мирского вмешательства Алей покинул своих детей, впав в божественный сон. Долгое время Атана, как и эллины оплакивали уход бога. Но после веков смуты и застоя, Элиика вновь нашла покровителя. Атана не смогла бросить то, во что ее отец вложил столько сил и надежд. Потому и вступила в пантеон богов, готовая защитить свой народ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пирос

В игре
Автор:   solhan
Раса:   Бог
Класс:   Бог огня
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Чаще всего Пирос предстает перед смертными как объятая огнем птица или человек с огнем в волосах. Его сфера - огонь, от согревающего костра, до вулкана, от пожарищ до огня в сердце, что подталкивает на подвиги.


Характер
Подвижный, меняющийся, легко поддающийся гневу.

Огненный шар коснулся воды,
Океану доверив свой сон,
Звезд еще нет, близок час темноты,
Синей дымкой укрыт горизонт.


Голос грозы затерян в горах,
Где проходят границы веков,
Время тревог тонет в древних снегах,
До рассвета еще далеко.
До рассвета еще далеко…

Феникс в небе ночном
Вторит движенью комет,
Демон или орел,
Хранящий бессмертья секрет.


Смотрит на мир с дивных высот,
Но не вступает с ним в спор,
Кто из людей видел этот полет,
Счастье познал и восторг.

Жить, чтоб сгореть,
И сгореть, чтобы жить,
Не заблудившись во тьме,
Время придет,
За собой позовет
Феникс, рожденный в огне.


Время силы крадет,
Давит груз прожитых лет,
Зная, что его ждет,
Феникс стремится к земле

Камнем с небес, в яркий костер,
Чувствуя боль, а не злость,
Но прежде чем стать просто золой,
Он вспыхнет на миг ярче звезд.


Настанет день,
И грянет гром,
Займется от молний огонь,
Взметнется тень,
И над костром
Взмахнет снова Феникс крылом,
Забудет боль,
Отринув Смерть,
Сверкнет опереньем своим,
Умчится ввысь,
Рождая вновь
Восторги и зависть земли.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Довгар

В игре
Автор:   Morfea
Раса:   бог
Класс:   Владыка Камня
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность



В разное время и разные народы изображали его по-разному, но необходимым атрибутом всегда было что-то монументальное. Либо это было огромное каменное изваяние, напоминающее голема, либо это был не менее огромный воин в доспехах, закрывающих все тело, вооруженный чудовищных размеров топором, либо диковинное животное, с панцирем и шипами и толстой-толстой кожей. Но, справедливости ради стоит добавить, что голем все-таки, наиболее часто встречающееся изваяние Бога.

Символом божества является любой кусок камня, лучше всего гранита, подвешенный на цепочке или веревке на шее. Кусок может быть не очень большим.
Для воинов символ может быть заменен на боевой молот или, на худой конец, огромный боевой топор.

Богу молятся, когда хотят получить силы для преодоления чего бы то ни было, с чем обычными усилиями не справиться. Перед последней битвой воины, находящиеся в меньшинстве иногда молятся не богу войны, а Довгару.
Путешествующие по горам, тоже возносят свои молитвы Довгару, ведь в горах выжить достаточно сложно.
Но главное почему молятся Довгаруи почему его высоко почитают, так это потому, что он может защитить души умерших, если спрятать их в толще земли.

Солдаты, жертвующие собой ради победы или для того, чтобы их товарищи живы, все без исключения привлекают внимание Довгара, матери, защищающие своих детей, тоже находятся под покровительством бога Земли. Усердно молящимся и искренним в своей вере и мужестве, бог может помочь, возведя пред ними из под земли защитные стены, дав возможность забрать с собой побольше преснокровных врагов.

Именно поэтому умерших стараются захоронить в земле, а некоторые народы стремятся даже вырубить могилы в каменной породе, чтобы сама сущность Бога защитила их. Увы для этих смертных, такая простота не всегда помогает душам покинувшим тела.
Характер
Характер у Довгара спокойный, как и подобает владыке камня. Текут столетия, а камень незыблем, так же сложно рассердить или сдвинуть с его мнения Довгара.
Но если его разозлили то, как и невероятное землетрясение или горный обвал, несется он на врага, и горе тому, кто встанет у него на пути.
К своей цели идет намеченными, неспешными шагами.
За тех, кто его впечатлил стоит горой, и нет той силы, что обидит его друзей, покуда в нем есть силы защищать их.
Обиталищем бога являются чертоги глубоко под землей, защищенные и укрепленные от любых невзгод.


Культура культов:

Алтари Довгару обычно ставятся в подножия, а лучше внутри гор, однако, для жителей равнин нередки постройки из камня в сердце городов. Довгар нередко не изображается никак в самом алтаре, ибо сам камень - и есть плоть Бога.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рагна

В игре
Автор:   masticora
Раса:   Богиня
Класс:   Богиня Жертвы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Обычно появляется в образе могучей чернокожей женщины, лицо и шея которой окрашены белым цветом, с черными узорами. Радужка глаз желтая, с черными зрачками, как у крупного хищника. Волосы черные, длинные, распущенные. В волосах цветок: темно-красная роза, похожая цветом на венозную кровь. В правой руке остро отточенная секира. Плечи и бедра широкие, талия узкая, живот мускулистый, но не чрезмерно, ноги длинные. Груди окрашены кругами белого цвета, вокруг белых же сосков. Движется быстро, легко и стремительно.
Характер
Рагна живое воплощение всемирного закона равновесия. Когда существо хочет что-то получить, то ему нужно чем-то пожертвовать. Таким образом, если хочешь получить что-либо, ты должен отдать взамен нечто равноценное.
Богиня принимает и кровь зарезанных на алтаре пленников, и жертву девочки, которая взяла на себя вину подружки и получила порку.
Покровительствует полководцам, которые знают, что надо пожертвовать десятком, чтобы спасти сотни. И поэтам, которые меняют дни отчаяния и бессонные ночи, на десяток строк, которые переживут века.
Своих последователей может провести по путям тайного знания: как пожертвовать малым, чтобы обрести великое.
Но ценнее всего в глазах Богини добровольное самопожертвование во имя родных, близких, страны и народа. И иногда смельчак, первым бросившийся на вражеские копья, чудесным образом выходит живым из смертельной битвы.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гротедарум

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Бог
Класс:   Ремесло
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Плащ рваный и прожжёный, капюшон закрывающий лик тенью. Горящие красным глаза, во тьме. Человекоподобный, высокий, пятипалые руки. Зелёная сталь чудной брони. Горб на спине. Точные движения, как линейкой отмерены, одинаковые. Меч с зазубренным лезвием на поясе. Металлом спереди обшитые, ботинки. Возможно цельно стальные.


Символы:

Треугольники составленные друг из друга. Сложные орнаменты и узоры. Головоломки.
Самый распостранённый и простейший - Круг в треугольник вписанный (душа в материи)
Характер
+Подстрекатель ради испытания добрых намерений, долго обдумывает всё что угодно, через чур миролюбив, незлопамятен или просто забывчив+

Домен:

Ремесло

Аспекты:

Смерть, Технологии, Самосовершенствование.

Божественные артефакты-символы : Зазубренный меч

Прозвания :
Хранитель равновесия(Равновесный),
Изменник(Превозмогающий),
Предшествующий(Идущий Первым),
Даритель(Приумножающий),
Печальный(Внемлющий).
История
...Тогда после мук последней боли вы увидите длинный чертог полный сложных и странных вещей, так говорят. И каждый лицезреть нашего покровителя сможет - во плоти, будет он покрыт металлами и камнем, и глаза его разнятся, словно две луны с неба, на восходе. Вот тогда то, будет выбран ваш путь. Он осмотрит вашу память плоть пройдя вашу мыслью, станет он вами на три удара сердца. Станете вы богом лишь на три удара сердца. Хотя некоторые утверждают что много больше времени уходит на сиё чудо, только не в состоянии слабый разум удержаться в единстве с божеством дольше трёх ударов.
И став вами он различит все ваши благодеятельные поступки, именно за этим мы закаляем память в молитвах - помнить дабы благо, и вашу немощь узрит он как не старались бы вы забыть её - вспомните даже потерянное в детсве. Тогда он, Решит чему вы склонны, где ваша душа пребудет. В новом перерождении. Новой жизни.
Вот почему так важно, соблюдать Кодекс Веры. Чем больше разумных будут жестокими разрушительными убийцами, тем больше оружия породит этот хрупкий мир. Тем быстрее разрушится Великий Цикл. Хранитель душ будет недоволен. Опять.

Что такое Механизмы? Что есть священное слово, и предназначенно оно для чего? Создавая предмет любой - вкладываешь часть своей души в него, вторую часть дарует Преумножающий - это один из предков умерших, создавая целое. Внемлющий его прибавляет к той силе что оставил твой дух при Создании. Это Дух Механизма, с которым говорить может шаман. Предмет созданный разумом, воплащённый в материи - вот что есть механизм.
Сложность механизма определяет его возвышенность, праведник будет сложен - грешник прост. Эстетическая функциональность, вот истиная сложность, превыше многосоставности и разнородности частей механизма. Клинок меча совершенный в своём балансе и эффективности, красоту разрушения вмещая в себя - идеальней, чем мельница циклопическая строенная много лун и сезонов тысячями, из тысяц состоящая. Так во всём
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валидэ-ханум

Персонаж мертв
Автор:   mordula
Раса:   Богиня
Класс:   Ночь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Валидэ редко является смертным, но когда это случается она является в облике зрелой женщины, с угольно-черными волосами, звездно-синими глазами и лукавой улыбкой. Валидэ обычно одета в облегающее платье глубокого синего цвета, три звезды являются ее украшениями - две в виде серег и одна в виде кулона на шее.
В храмах и на алтарях Валидэ изображается возлежащей под деревом, одной рукой она гладит волка, а на сгибе другой держит ребенка. В небе над деревом горят три звезды.
Муж Валидэ - Муген - действует там, куда не достает сила Богини.
Характер
Валидэ - мать-ночь. Ее имя состоит из названий трех звезд, которые образуют путеводный треугольник на ночном небосводе Ва-Ли-Дэ. Время силы Валидэ - тот период, когда солнце скрылось за горизонтом.
Валидэ покровительница ночи, плодородия, всего живого. Ночь - это сама суть Валидэ, днем же тени являются руками ее. Всякий, кто создает жизнь, или живет - пользуется ее покровительством. Всякий, кто убивает, чтобы выжить - дитя Валидэ. И также тот, кто лечит больных и раненных - так же дитя Богини.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Муген

Персонаж мертв
Автор:   xrymify
Раса:   Бог
Класс:   Бог утреннего рассвета
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Бог утреннего рассвета. Бог весны. Бог расцвета и начала нового цикла.
Олицетворяет собой возрождение и процветание. Новую надежду на светлое будущее. Вообще любое начало и начинание.

Его физическое воплощение это молодой и прекрасный юноша с белоснежными волосами и рубиново-алыми глазами. Одет он в простые белые с черным одежды под стать текущей эпохе, будть то античная туника или прогулочный костюм эпохи возрождения.

Символ бога это прежде всего рубин. Еще лучше если этот кровава красный камень заключен в оправу из серебра, платины или белого золота.
Так же символом может быть солнце, поднимающееся над землей или океаном.

Ему поклоняются все те кто задумал новое дело, неважно какое оно. Это может быть поэт, художник или скульптор начавшие создание великого шедевра всей своей жизни. А может быть это заходящий на престол правитель или человек решивший начать новую жизнь, забыв все старое.

Крестьяне начиная новый сезон приносят Мугену дары. Солдаты, желающие увидеть рассвет нового дня перед битвой возносят молитву, сжимая в руке рубин в серебряной оправе.
Даже великий завоеватель решивший создать новую империю предав старый мир огню и превратив его в руины получи покровительство!

Его супруга- Валидэ-ханум, богиня ночи властвует там, где берет начало сущность Мугена. Во тьме ночной, которую еще не успело озарить восходящее солнце.
Характер
Веселый и легкомысленный Муген крайне непредсказуемый и непостоянный. Обожает все новое и редко задумывается о старом. Прошлое ничто, будущее все. Существует весьма мало вещей котрые однаждо начав он бы довел до конца. Они ему слишком быстро надоедают или появляется что-то новое, что полность захватывает внимание юноши, заставляя забыть обовсем другом.

Как такового жилища не имеет, хотя ему очень нравятся высокие горные пики с которых открывается обзор на невообразимо большие территории. Такие места с которых открывается лучший обзор на восход солнца. На самый красивы горизонт.
И деревья. Такие исполинские деревья, чьи кроны уходят в облака. С чьих веток можно дотянуться до небосвода.

Смертные стараются создавать храмы и алтари в подобных живописных местах, до которых разумеется могут добраться. Чем дальше храм от мирской суеты, чем он выше и чем прекрасней обзор от алтаря, тем более священным мечтом он является. Тем ближе он к Мугену.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элтаниель

Персонаж мертв
Автор:   Vincent Cross
Раса:   Божество
Класс:   Бог миролюбия
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Такой себе вполне классический фей. Ростом 20-25 сантиметров. Светловолосый, стройный, с крылышками. Мордочка приятная. Одет в травяного цвета штаны, жилетку и сапоги.
ссылка
Характер
Незлобный, любит побалагурить. Всегда в приподнятом настроении. Абсолютно не способен запоминать обиды, тем более мстить. Да и вообще стремится всячески избегать кофнронтаций любого сорта. Любит и умеет торговать всем чем нипопадя, так как торговлю считает одним из проявлений миролюбия, как и соревнования, кстати. Всегда пытается достигнуть компромисса без потерь с обеих сторон.
Но как и любое миролюбивое создание может сойти с катушек, если кроме как войны (или любой другой агресси), ничего не остается. Может утроить геноцид по принципу "зато после этого все точно будут жить в мире". А так он лапочка.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аску Аску`нарьят

Персонаж мертв
Автор:   Reeld
Раса:   Бог
Класс:   Веселье
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Аску Аску'нарьят означает "Аску, сын Аску", так что можно просто Аску, и не сконяется по падежам.

Идеально сложенный златокудрый, голубоглазый юноша, обычно изображается обнажённым и с рогом вина.

Картинку сменю потом, но пока

Характер
Лёгкий, весёлый, спокойный у него характер.
История
Единственный сын царя (тоже Аску, но поменьше порядковым номером), существовавший в атмосфере любви и преклонения, ни в чём не знавший нужды, он даже будучи смертным, не сомневался в своей божественности.

Вопреки всем фактам, утверждающим о вреде подобного зазнайства, богиня, обратившая на него внимание, не только не прокляла его, а наделила божественностью отнюдь не мнимой.

К сожалению в старом мире и так полна коробочка и пантеоны воюют и внутри пантеонов склоки и решил Аску пойти другой мир поискать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Техути

Персонаж мертв
Автор:   Kullervo
Раса:   Бог
Класс:   Бог разума
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Безликий, всегда в черных одеяниях, количество рук варьируется, но всегда нечетно. Нижняя часть тела в большинстве случаев напоминает собою змеиный хвост. Сам облик крайне нестабилен и зависит от настроя зрителя и общей обстановки гораздо больше, чем от желания Техути. Голос тихий и спокойный, темп речи медленный.
Олицетворяет собой разум, знание, логику, хитрость, обман, ложь, дух - соединяет и усиливает, дарует и отнимает. Всякий раз, предпочитая разум чувствам, ты отдаешь дань Техути. Холодный расчет, системность, планирование - его оружия.
Символ - невозможный треугольник, предпочтительней из малахита.
Характер
Техути свойственна закрытость, холодность и необщительность. Разговаривает загадками даже со своими последователями, однако никогда не обманывает тех, кто верен Разуму. К прочим же относится с плохо скрываемым презрением, хотя и уважает право каждого на чувства. Никогда не дает прямых ответов на вопросы, не помогает просто так - чтобы заслужить внимание, уважение, признание Техути, нужно быть действительно выдающимся. В любом случае, ни одно дело он не сделает за другого, никогда не примет решение вместо кого-то. Ненавидит живущих за счет других и жалеющих себя, тех, кто отказывается бороться и добиваться, а живет на подачки других. Техути - бог сильных духом, тех, кто добивается.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тумм

Персонаж мертв
Автор:   Огъ
Раса:   Бог
Класс:   Бог Погоды
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Тумм являетя смертным в виде чёрно-пепельной сверху и белоснежной снизу тучи, вокруг которой стремительно танцуют маленькие тёмные вихри. Когда Тумм в ярости - молнии вплетаются в его облик, если же добр - радуга и дождь из крупных капель.
Характер
Длительный штиль, переходящий без предупреждения во всесокрушающую бурю.
Ласковый дождь, утешающий. Град суровый, винноватых и невиновных карающий.
Лишь тот кто крепок духом, стоек и одновременно к изменениям стремится - идти к успеху будет в любые дни любых решений Тумма.

Аспект: погода


Символы: туча, капля, парус, молния
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алестреус

Вне игры
Автор:   Harvester
Раса:   Человек
Класс:   Бог Равновесия
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий мужчина, длинные седые волосы сплетены в тугой "конский хвост", борода коротка, глаза ярко-зеленого цвета, средняя мускулатура.
Низкий голос, уверенный взгляд который вводит в дрожь, ровная размеренная походка, ловкие почти кошачии движения, но старость дает знать, морщины, ровные размерены, даже в старости он красив собой.
Характер
В основном полный нейтралитет и сохранение абсолютного баланса, во всем и всея.
Как собеседник не очень, замкнутая личность, с большим эго, хорошими манерами.
Черты характера.
Хорошие:
  1. Справедливый
  2. Честный
  3. Гордый
  4. Мудрый
  5. Креативный
  6. Галантный

Плохие:
  1. Вспыльчивый
  2. Придирчивый
  3. Не любит других богов
  4. Плохой собеседник
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тин-Вэй-Алари

Вне игры
Автор:   Maskelpas
Раса:   Богиня
Класс:   Разум и амбиции
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Знаете, она ещё не настолько долго наслаждается возможностью произвольно изменять внешность, чтобы отвыкнуть от собственного изначального вида. Ну, почти: простая женщина средних лет явно тронута энергией божественного уровня, её фигура рвётся и искажается, выбрасывая из себя всполохи ярко красного пламени, часто принимающие форму крыльев за спиной, кожа давно стала молочно-бледной, одежда и волосы внешне напоминают то вихрь осколков стекла, то чёрное пламя, то ночное небо, то какое-то невероятное живое существо. Настоящий хаос, в котором, однако, угадывается её прежнее обличье.
Характер
Несмотря на своеобразный внешний вид, на деле достаточно спокойна и последовательна. Гордыня прёт из всех щелей, Тин-Вэй именует себя чуть ли не венцом эволюции, хотя и понимает, что до истинного идеала и абсолютной мощи ей ещё далеко, по этой же причине не испытывает никакого трепета перед изначальными божествами, созданными верой или удачно собравшейся в одном месте стихийной энергией. Верит в превосходство разума и энергии над материей и готова навязывать свою точку зрения другим, особенно смертным. Однако из всех учёных и мыслителей предпочитает скорее практиков, чем теоретиков. Впрочем, главной её слабостью являются смертные, готовые использовать свой потенциал на 120%, прогнуть мир под себя, заставить остальных считаться с собой, шагнуть за грань и заставить её отступить. Авантрюристы, первопроходцы, политики, полководцы, амбициозные учёные и другие подобные личности - вот те, кто ей интересен.
Основные домены: познание, амбиции, мощь.
Дополнительным можно считать магию, в пределах вышеупомянутого.
К Тин-Вэй-Алари обращаются за советом те, кто хочет чего-то достичь, желающие спокойной и мирной жизни существа вряд ли найдут в её культе что-то по-настоящему соответствующее их идеям, а молодая богиня им не ответит.
История
Откуда же взялось такое существо? Тин-Вэй пришла из одного из бесконечно далёких миров, сама представляя из себя то, что стремиться поддержать в своих последователях. Слегка сумасшедший псионик-экспериментатор - такой она была. И однажды она сделала свой судьбоносный шаг, перевернувший мир, найдя способ освободиться от оков, стать освобождённым разумом, чистой энергией, существом, равным богу. В свете ослепительного пламени она покинула свой родной мир и отправилась в путь по бесконечности, ища способ достичь чего-то ещё большего. И найти соответствующее своему размаху развлечение, конечно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алей

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Бог
Класс:   Бог войны
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Алей воплощается в образе крепкого атлетичного воина. Он облачен в лучшие доспехи, несет копье со щитом. Из под доспехов видны одежды алых цветов, из под шлема ложатся на плечи вьющиеся черные волосы. Его холодный взгляд голубых, как небо, глаз выдержит не каждый смертный.

Разным народам Алей является в облике воина из их племени - людям в человеческом обличии, эльфам - в эльфийском. Он несет лучшее оружие и доспехи текущей эпохи. Богам он является в человеческом образе, облаченный в алую тогу.
Характер

Аспект: Война

Символы: Копье со щитом, фолко

Цвет: Алый

Атрибуты:


Сила во вторую эпоху.
Благословение бога войны - у народа имеющего культ Алея, он приказом по армии (1бс) бог может повысить её общую боеспособность на 1. Одну армию можно благословить только один раз.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виэль

Вне игры
Автор:   Alien
Раса:   Богиня
Класс:   Жизнь.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Больше всего Виэль любит являть себя в образе прекрасной обнаженной девушки, растущей из огромного цветка (более мягким вариантом является полуобнаженная девушка, чья одежда напоминает цветок). Но помимо этого она может принять абсолютно любой облик, который покажется ей интересным, правда в основном это все же животные и растения - превращаться в живые камни или металлы Виэль не слишком любит.

У нее уже более сотни титулов, которые она же сама себе и дала. Титулы не отличаются особенной скромностью "Величайшая из Богов", "Дающая Жизнь", "Веселая Богиня", "Прекраснейшая" и т. д.

Символами Ниэль считаются растения, особенно цветы, женские изображения и статуэтки (в случае человеческой и схожих рас, подобные фигурки будут отличаться гипертрофированным бюстом и широкими бедрами), различные музыкальные инструменты (чем громче тем лучше), а также семена. Лингамы и йони, тоже идут сюда.

Храмы Виэль обычно светлые, открытые и весьма шумные места, а поклонение ей больше напоминает карнавал. Хотя в некоторых случаях там процветает храмовая проституция и моления очень быстро переходят в групповые оргии.

Поклоняются Виэль как несложно догадаться все, кроме несвежих покойников, но особенно она покровительствует плодородию, земледелию и сексу (без разницы с целью зачать детей или просто для развлечения). А заодно еще и искусству.
Характер
Хотя Виэль и является богиней жизни, её никак нельзя назвать доброй. Собственно понятия добра и зла для нее вообще не имеют значения, все в мире для нее делится на то что интересно и то что неинтересно. Жизнь она создает только потому, что без нее было бы скучно и как только созданное начинает ей надоедать, она без колебаний уничтожает его, чтобы прямо на его трупе начать создавать что-то новое. Её никак не назовешь заботливой матерью для своих творений, в большинстве случаев она просто бросает их на произвол судьбы или ради забавы обрушивает на них катастрофы и катаклизмы - чтобы посмотреть как они будут с ними бороться. Хотя может и осыпать милостями понравившееся ей творение, а потом отобрать все что дала вместе с жизнью, когда оно ей надоест. Честно говоря даже сама Виэль не всегда знает как она поступит в следующий момент. Собственно из-за характера богини молитвы ей и напоминают шумные празднования - почитатели стремятся развлечь и заинтересовать свою своенравную богиню.

Хотя шутки Виэль могут быть и очень жестокими, так например она одобряет и всецело поддерживает кровавые войны с тысячами погибших. Смерти их не имеют значения, неважно сколько погибнет сегодня, завтра родится вдвое больше. А жизнь только тогда ощущается полностью, когда висит на волоске.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Старый Рогар

Вне игры
Автор:   Swin
Раса:   Бог
Класс:   Бредущий в Вечности
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рогар является в виде гуманоидной фигуры, составленной из миллиардов мельчайших песчинок, облетающих с него длинным кисейным шлейфом при любом дуновении ветра без всякого видимого ущерба для массы и обьема самого божества.
Тело Рогара будто бы сделано начинающим скульптором - без деталей одежды и анатомических подробностей, можно сказать, только обозначен силуэт. Так же и его голова - сплюснутый с боков шар с неглубокими провалами глаз и рта, и выступом носа.
Его голос звучит так, будто произносимую им фразу проговаривают сразу несколько голосов, от самого низкого баса до самого высокого дисканта.

Характер
Спокоен до равнодушия. Немногословен в общении с другими божествами пантеона. Никогда не раскрывает мотивов своих поступков. Ничего не забывает, но чужд мстительности. Очень щепетилен в отношении выполнения взятых на себя обязательств и договоренностей, и не терпит халатного отношения к таковым с чужой стороны. Равно благосклонно относится как к быстрым переменам в мире, так и к полному отсутствию перемен вообще, хотя в случае конфликта между божествами на этой почве склонен занимать позиции консерваторов.

Рогара мало интересует настоящее, его больше волнует тень, которую настоящее отбросит в грядущее. Он покровительствует летописцам и сказителям, скульпторам и художникам, поэтам, слагающим саги и просто старикам с хорошей памятью. Ему по нраву долгие династии, оставляющие богатое культурное наследие (причем неважно, будет оно выражено в виде прекрасных гобеленов и скульптур или трона из человеческих черепов и коллекции орудий пыток). Рогар сам не свой до стоящих веками огромных рукотворных творений, и чем крупнее, тем лучше.
Рогар не терпит прорицания и прочих попыток заглянуть в будущее.

Среди смертных считается богом времени и памяти. Ошибочно. Он и есть время и память.
История
Старый Рогар бредет через вечность от Истока к Концу. Вряд ли кто-то может предположить, сколько времени это путешествие уже длится, и когда завершится. Когда прочие божества пришли в мир, Рогар уже был там, и, похоже, давно. И, надо полагать, он останется, даже когда этот мир - песчинка в складках бытия вселенной - исчезнет без следа.
Рогар не торопится, но и не медлит на своем пути. Он знает - главное, не Исток, и даже не Конец, главное - сам Путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Глаблали

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Богиня
Класс:   Море и Секреты
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Она - шёпот с глубин моря.
Она - щупальца, тянущиеся к обречённому кораблю.
Она - Глаблали.
Воплощённая во плоти она пугает, но это не остановит жаждущих. Пусть вместо ног у неё лишь щупальца, подобные осминожьим, и такие же растут вместо волос, багряным цветом своим обозначая её - ибо это цвет Глаблали, цвет тёмной крови и не найдённого могущества - ничто не остановит жаждущих коснуться морских глубин. Белок её глаз красен, и смотрит на мир богиня глазами морских змей. Шипы на лбу - корона богини, а багряные узоры на теле - лучшее платье, которое могут позволить себе боги. Острые когти плетут узоры интриг, и тут же рвут их, стремясь идти напрямик.
Она - ваше желание и ваш страх.
Характер
Неуравновешенная и вспыльчивая, как море, но хитрая и взвешивающая решения (не слишком точно), когда хочет этого, Глаблали любит склонять к себе жаждущих тайных знаний. Она эгоистична и не слишком думает о других, если они не являются слишком ценными. Из-за её поступков, которые со стороны выглядят скорее злыми, чем добрыми, её репутация может быть занижена, возможно даже справедливо.

Аспекты Глаблали - море и секреты, что означает, что она нашептывает тайные знания из морских глубин. И параллельно покровительствуя морякам, однако не насылая штормов и ветров, ибо это уже чужая стихия. Глаблали может направить течение на рифы, или наоборот, прочь от них, убивая или спасая корабли, но не властвует над погодой. Она - хранительница тайных знаний, которые влекут к себе других последователей - уже не на воде, а на суше.

Если без образов - то только вода из морей и океанов, а так же животные в морях/океанах и знания, считающиеся запретными (для всех или для кого-то).
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хелес Злоязыкий

Вне игры
Автор:   neron
Раса:   бог
Класс:   Бог Обмана
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Проблем с перевоплощением не испытывает, однако в "повседневном" обличье предпочитает выглядеть как то так:
То есть бандитская рожа, черные как смоль волосы, обаятельная улыбка.
Курительные принадлежности - обязательно. Обычно трубка но могут быть и сигареты или кальян.
Шрамы наколки пирсинг - опционально.

За спиной болтается музыкальный инструмент странного ( то есть примерно такого ссылка) вида. Сам он его называет Внутренней Монголиной.
Знатоки могут попытаться оспорить.
Знатоки могут быть посланы

Частенько передвигается верхом на этом: Это не варг.
Это крыса.
Большая разница.
Характер
"Отец лжи", "Просветитель", "Змееязыкий", "Сладкоголосый" и многое другое. Эти прозвища-титулы Хелес меняет как перчатки.

Хелес покровительствует торговцам, актерам, политикам, ворам, пиратам и прочим сомнительным личностям.

Кроме того его часто называют покровителем самых разных искуств и наук.
Последнее обусловленно тем, что Хелес никогда стеснялся приписывать себе чужие достижения.

Религиозные институты его всегда в немалой доле напоминают финансовые пирамиды на вершине которых чаще всего можно найти его очередного аватара.

Мифы о Хелесе как правило повествуют о том как он выставил дураком какого нибудь сильного-жадного-глупого бога или монстра.
Существуют впрочем вариации в которых хитрый смертный находит способ провести бога лжи чем обычно заслуживает его похвалу и покровительство.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мохади

Вне игры
Автор:   ZeterNO
Раса:   Бог
Класс:   Бог знаний
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Внешне Мохади изображен как высокий, синекожий юдьяр. Длинные черные волосы, которые опускаются до плеч и заплетены в дреды. В большинстве изображен как сидящий на стуле юдьяр, с пергаментом в одной руке и тросточкой для письма в другой. Оставшиеся две руки были сложены на коленях.
Характер
Характер бога знаний весьма противоречивый. С одной стороны говорят, что Мохади спокойный и рассудительный, с другой он нетерпеливый к новым знаниям, новым путям, новым событиям и виткам в истории.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варуна

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Бог
Класс:   Бог Порядка и Истины
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Варуна - всеведущий и карающий бог-судья, бог неба, наряду Техути и Мохади величайший из богов юдиарского пантеона. Варуна - воплощение мирового порядка и истины.

Четыре лика Варуна смотрят в разные стороны света, символизируя всезнание Бога. В одной из рук Варуна держит табличку с письменами, подчеркивая верховенство разума и знаний. В другой из своих рук Варуна держит молитвенные четки, которые он использует для подсчёта вселенского времени. В третьей из своих рук он держит камандалу - сосуд с водой, вода в этом сосуде символизирует очищение, дарующееся после божественного суда. В своей четвёртой руке Варуна держит божественный цветок, символизирующий плодородие и благополучие, которое он дарит своим детям.
История
В юдиярском храме терпко пахло благовониями, сквозь вертикальные прорези окон лучи Яры пронзали густой извивающийся дым над огнем в ритуальных чашах. Достойнейшие из измерже медитировали под высоким сводом храма и нараспев читали мантры. Ушел Техути, в след за ним ушел Мохади, юдиары молили о божественном покровительстве.

ОМ-БХУР-БХВАХ-СВАХА-ТАТ-САВИТУР-ВАРАИНЬЯМ-БХАРГО-ДЕВАСЬЯ-ДХИИМАХИ-ДХИО-ИО-НАХ-ПРАЧОДАЯТ

Тогда ответил им глас Варуна Всеведующего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шагашши

Вне игры
Автор:   Лисса
Раса:   Человек
Класс:   Бог пустоты и бескрайних просторов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Шагашши это пустота, Шагашши это бесконечная свобода. Долгая зима. Льдистый ветер. У Шагашши нет одного облика, ибо любит сей бог многообразие; впрочем, иногда воплощается в двух ипостасях:
Первое Воплощение - серебряный шар.
Физическое воплощение - волк. В таком виде может являться смертным.
Символ божества - цифра восемь.
Характер
Очень спокойный, наблюдательный, безымоциональный. Бог долгого ожидания и бесконечной пустоты. Шагашши это космос. Шагашши это бесконечность. Любитель новых просторов. Не способен на гнев, так же как не способен на радость. Любит эксперименты. Не любит глупых склок и войн.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Милмор

Вне игры
Автор:   Angon
Раса:   Бог
Класс:   Бог моря и рыбной ловли
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Милмора изображают в виде старого судемоага, чья длинная борода зелена, как водоросли, или бела, как морская пена.

Милморры - так судемоаги зовут огромных китов, что плавают в северных морях. И слово это не зря звучит как "милость моря", ибо что, как не милость моря, проявляется в том, что иной раз на берег возле судемоажьих селений выбрасывается огромный кит, надолго обеспечивающий селение мясом, жиром и кожей?
Характер
Милмор мудр и добр. Ему молятся рыбаки о богатом улове и собиратели об изобилии прибрежной жизни. И Милмор всегда откликается на такую молитву, посылая к берегам косяки рыбы. Но наловит ли рыбак рыб или уйдут они обратно в море - зависит от его собственной удачи и искусства.
Благословлением Милмора считается выброшенный на берег кит. В таком случае, а также если удалось китобоям загарпунить кита в открытом море, в честь Милмора проводят особый праздничный ритуал.
История
Главным, но не динственным богом судемоагов была Глаблали. Ей подчинялись морские глубины и самый кракен, ужас морей. Но об удачном плаванье, хорошем улове или о других подобных мелких делах просили судемоаги иных богов, помладше. Милмор, бог хорошего улова, был одним из таких. Но после того, как оставила Глаблали свой народ, стал Милмор важнейшим богом у тех судемоагов, что пробивались по побережьям рыбной ловлей и сбором выброшенных приливом аммонитов.
Особенно сильно поклонение ему проявилось у беднейших судемоагов Коморры, поскольку чуждые боги Дэлладура не помогали в важнейшем - в добыче пропитания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.