Действия

- Ходы игроков:
   'terror' (11)
   'dawn' (50)
   'rumi' (58)
   - 'sooth' (43)
   - 'ruse' (42)
   'strife' (100)
   'dusk' (41)
- Обсуждение (720)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

'scaur' | Партия


Череп

В игре

Автор:   Ваал
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:10
Проворность:-10
Ум:20
Внешность
Рост: 1м 98см
Вес: 90 кг
Возраст: 49 лет
Тощий костистый и жилистый старый хер.

Злодейски выглядящий хмырь в ламеллярном доспехе и каске. И с наручами-поножами-наплечниками кожаными.
Одежда черных оттенков, сильно потрепанная. Темный плащ с капюшоном еще. На поясе меч в черных старых ножнах скупо украшенных серебром и кинжал. И щит за спиной.

Глаза блеклые почти бесцветные.
Безгубый рот с крупными желтыми зубами.
Челюсть седой щетиной заросшая и даже что-то наподобии короткой седой козлиной бородки уже есть.
Голова подбрита и только на макушке оставлен клок волос.

Особенность:
Крупный ожоговый рубец на спине.: правая сторона плеча и шеи, правая лопатка, вдоль позвоночника до поясницы";
Характер
Тяжелый.
История
Помотало так за жизнь нехило. Чем только не занимался. Кем только не был и как-только на жизнь не зарабатывал.
По его рассказам завиральным судя был и рыбаком и телохранителем и преподавателем боевых искусств при дворянском бастарде и даже младшим священником незначительного культа какого-то несколько недель.
Но чаще всего убивал за деньги.
Это лучше всего и умеет.
Навыки
Главный:
"Ближний бой".
+30 на проверки ведения рукопашного и ближнего боя с применением контактного холодного оружия;

Средний:
Использование щита и доспеха: перк "Стальная Стена": дополнительный бонус +20 на проверки ведения ближнего боя, если в одной руке персонажа находится щит; иммунитет к атакам со спины и с боков, если надета тяжелая броня;

Малые:
— Плавание. +15 на проверки Мощи при работе на износ, +10 на проверки плаванья;
— Наемничий минимум: стремно готовить, долго идти, мотать портянки, подшивать кальсоны и точить оружие.
общий бонус +10 ко всем броскам, связанным с работой наёмника, исключающей непосредственный бой;

— Из лука там стрельнуть, нож метнуть в общем умеет как положено, но совсем не мастер в этом.
+10 на проверки ведения дальнего боя с применением коротких и длинных луков, метательных ножей и топоров;

— Разносторонне-поверхностное образование:
Поверхностно знаком со всем, с чем положено быть знакомым современному ученому человеку.
Калиграфия, живопись, языки, стихосложение, бальные танцы, религиозные ритуалы, и магия.
По очевидным причинам большинство знаний не находит себе применения в отряде наемников. Особенно, бальные танцы.
+5 на проверки изучения чего бы то ни было, связанного с магией и колдовством, а также калиграфией, живописью, языками и, в особенности, бальными танцами;

"Поверхностное знание халдийского диалекта".

Негативный перк "С какой целью интересуешься?": в случае, если персонаж ведет следственные действия и выясняет что-то у прохожих/свидетелей/случайных лиц, порог сложности броска увеличивается вдвое;
Инвентарь
Доспех:
Ламеллярный панцирь черненый, каска, кожаные наручи-поножи-наплечники потертые.

Одежда:
Стеганка плотная грязно черная. Штаны дорожные темные. Перчатки кожаные, Сапоги с подковками и вязанная шапочка с завязочками.
- Шикарная шляпа еще вычурная с пером павлиньим ;


Нижняя одежда:
Рубаха-камиза, Кальсоны-брэ теплые. Носки вязанные. Дырявые.
Плащ потертый темный с капюшоном, чтоб дождиком не мочило.

Воружение:
Щит круглый с умбоном заостреным и меч в черных ножнах скупо украшенных серебром.
Кинжал длинный на поясе.

Лук короткий с колчаном о дюжине стрел. И копье в обозе.

Сумка дорожная:
Немного жратвы точильно-швейные и мыльно-рыльные принадлежности. Кружа-ложка-нож. И всякая такая мелочевка. Смена белья еще.

Фляжка серебрянная с гравировкой и несколько огромных белых платков.

- "Книга Мёртвых"


- Свиток "Блудницы Башни Заката", худ. Ибн-Мумад;
- Свиток "Ночь Тысячи Проникновений", худ. Ибн-Мумад;
- Зарисовка "Шестирукая Дева и Шесть Богатырей", авторства некоего Бамбак-бея;

Недомерок

В игре

Автор:   Seth
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:20
Проворность:10
Ум:-10
Внешность
Рост: 1м 63см
Вес: 98 кг
Возраст: 27 лет

Коротыш, метр со шлемом в прыжке. Но, поперек себя шире, чуть ли не полтора роста в ширину. Шустрый. Злобный. Мелкий?

На груди слева - старое каторжное клеймо.
Характер
Ты подожди, ты че меня паришь? Ты говори конкретно, да? Чё ты меня разводишь тут? Ты че меня провоцируешь, да? Чё ты меня провоцируешь!!
Не самый продуманный парень, что-то придумать может, но обычно действует импульсивно, от чего периодически и страдают окружающие. Шутник, емана, сам шучу - сам смеюсь.
История
Само собой, беглый принц, истинный продолжатель славной монархической династии, изгнанный из родной страны подлой и преступной кликой брата-завистника. Когда-нибудь обязательно вернется обратно, овеянный боевой славой. Ну, или не вернется.

Потолки дома были низкие, пришлось расти в ширину.
Навыки
Главный:
Ближний бой — +30 на проверки ведения рукопашного и ближнего боя с применением контактного холодного оружия;

Средние:
перк "Eurygaster integriceps": модификация навыка "Защита" - +30 на проверки уклонения и блокирования, если в одной руке персонажа находится щит; персонаж получает пассивную способность "Зеркало" - если в руке персонажа есть щит, появляется шанс полного отражения удара противника в него самого;
перк "Муравей": перманентный модификатор +15 ко всем проверкам Мощи;

Малые:
Из арбалета там стрельнуть, нож метнуть в общем умеет как положено, но совсем не мастер в этом.
+10 на проверки ведения дальнего боя с применением арбалетов, метательных ножей и топоров;
Стремно готовить +10;
Долго идти +10;
Мотать портянки +10;
Подшивать кальсоны +10;
Точить оружие +10;
Быстро бегать на короткие дистанции +10;
Искать баб +10;
Играть в карты и кости +10;
Бухать +10;
Влипать в неприятности +10;
Разбивать морды +10;
Терпеливо сносить побои +10;
Травить байки о своих эпичных подвигах +10;

- модификация перка "Кровавый Туман": при стычке с многократно превосходящими силами и особенно крупными противниками Недомерок получает бонус +25 к Проворности до окончания боя;

- травма "Сотрясение": -10 на проверку Ума, -5 на проверки Проворности и Мощи;

- перк "Несокрушимый": если персонаж уже крепко стоит на ногах и не хочет, чтобы его сдвинули - этого не произойдет; +80 на проверки устойчивости сбиванию с ног, захватам с последующими бросками и т.д.;
Инвентарь
Оружие и щиты:
Щит, со стальным умбоном.
Кинжал Абу, червленое серебро, камень Долины Песков (+10 на проверки метания, волшебная заточка);
Боевой топор, с шипом.
Короткое копье, для города.(можно тыкать одной рукой, можно тыкать и рубить двумя, можно метать)
Небольшой арбалет (можно стрелять одной рукой), с десяток стрел к нему.
Кинжал.
Пара метательных ножей.

В обозе копье нормальных размеров и лук.

Доспехи и одежда:
Ламеллярный панцирь, чешуйки не полированны и покрашены черной краской.
Шлем - салад.
Стальные наручи.
Шинные поножи.
Наколенники.
Наплечники.
Латная рукавица на правой руке.
Сапоги
Поддоспешник: стеганка плотная грязно серо-черная.
Штаны дорожные, с парой заплаток. Кальсоны теплые. Портянки.
Плащ потертый, некогда темно-синий.

Сумка дорожная. Немного жратвы, приблуды для ухода за оружием, мыльно-рыльные принадлежности, пара игл, небольшой запас тряпиц и ниток. Кружа-ложка-миска-нож.

Прокол

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:0
Проворность:20
Ум:10
Внешность


Рост: 1.76 м
Вес: 80 кг
Возраст 35 лет
Характер
Нетерпеливый. Импульсивный. Лучшая защита это нападение и все дела. Азартен, расточителен.

Почему Прокол? слово любит. Проколоться, проколоть, воткнуть и т.п. Так и прилипло.
История
Профессиональный революционер. Бывший.
Если где-то случался крупный крестьянский бунт или восстание недовольных властью горожан, он скорее всего околачивается где-нибудь. Не всегда "походы" в которых он принимал участие, оказываются успешными, но долгое время мысли о бесполезности своих идей обходили его стороной. В конце-концов ведь на самом деле грабить богатых выгоднее, нежели вытряхивать крестьян из последней рубахи.

Да вот только однажды его самого в одних кальсонах на улицу вышвырнули. А там и до Отряда докатилось.
Навыки
Главный:
Мечник — +30 на проверки ведения ближнего боя с применением мечей, одноручных, двуручных и полуторных;

Средние:
Парирование(щитом/клинком) — +25 на проверки уклонения/блокировки (отдельный бросок от Атаки);
Ближний бой иным оружием — +20 на проверки ведения ближнего боя с любым холодным оружием;

Малые:
Лучник неплохой — +15 на проверки ведения дальнего боя с применением луков;
Азартные игры знает всякие — +15 на проверки мухлежа;
С голытьбой разной договорится может — +10 на проверки дипломатии с личностями ниже по рангу/статусу/социальному положению персонажа;
В дозорах бывал — +10 на проверки наблюдательности;
Немало по свету бродил;
Подмастерье картографа был — +5 к чтению и составлению карт, умение читать;
На картах гадает, не ахти как — +5 к гаданиям и познаниям в области шарлатанства;
Наемничий минимум: стремно готовить, долго идти, мотать портянки, подшивать кальсоны и точить оружие — +5 ко всему вышеперечисленному;

- перк: "Потрепанный Бродяга": персонаж бывалый и опытный, и много повидал на свете; один раз за главу игрок может перебросить любой куб и выбрать лучший результат из двух;
- перк "Калка Ай-Хуру": при блокировании с использованием щитов персонаж получает бонусный модификатор +10 к броску на защиту; при использовании крупных башенных щитов, защищающих ноги, бонусный модификатор повышается до +20;
- перк "Уджат": Ум повышен на градацию, без учета баланса характеристик; +10 на все проверки наблюдательности, слежения, понимания и обучения;

***
- особенность "Мертвые должны оставаться в могилах": после того, как много лет назад тебя чуть не бросили на поле боя среди горы трупов, посчитав убитым, ты недолюбливаешь запах мертвечины и эти вымученные посмертные улыбки на костлявых бледных масках-лицах;
- особенность "Аллергия на магию": при взаимодействии с магией, зачарованными предметами и колдунами персонаж получает удвоенные штрафы и не может пользоваться магическим лечением;

***

было
- травма "Проникающее ранение правой стопы": -25 на проверки перемещения, уклонения и ведения боя в подвижной вариации (атака, штурм)
- эффект "Легкое кровотечение": -5 на проверки Мощи до перевязки и обработки раны;


стало
- эффект "Магическая сыпь": нога страшно зудит, волдыри, распространяющиеся вверх по ноге вызывают известное беспокойство;

- "Упал": -20 на проверки Мощи и Проворности;
Инвентарь
Одежа:
Куртка кожаная, плотная, рубаха теплая, штаны плотные, перчатки, кальсоны, портянки, шарф. Сапоги хорошие, удобные. Тонкий плащ с капюшоном.

Броня:
- Шелом с наносником (и подшлемником)
- Хауберк с укороченными рукавами (до локтя)
- Наручи
- Поножи
- Перчатки кольчужные
- Щит

Оружие:
- Меч
- Кинжал
- Лук со стрелами
- Копье в обозе.
- Метательные ножи, сталь, х3;

Сумка с походным. Кружка-миска-ложка, иголка-нитка, кусок ткани, ремешки кожаные, сухари в мешочке.

Карты засаленые в кошеле за пазухой.

Вьюга

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:0
Проворность:10
Ум:10
Внешность


Рост - средний, повыше Недомерка, пониже Шрама.
Вес - да кило под 75.
Возраст - поди спроси, если надо.

Смуглый, бритый налысо, не считая одной густой длинной пряди сзади на затылке, с большим ломаным носом. Глаза серые, холодные.
Характер
С виду-то холодный. Глаза - лед. Лицо - не выражает ничего. Словно взгляды чужие поглощает, ничего взамен не выявляя.

Зато сыграть любит. В кости, в карты, стрелять на спор. Или так, пошутить просто: если кто ужа в сапоге найдет - знает, чья работа.

Скалится изредка. Не хохочет никогда.
История
Вьюга. Из нее он и вышел. Рухнул, полузамерзший, покрытый инеем от бровей до пят. Еще полчаса - и прощай пальцы, еще час - и одним головорезом меньше.

Так и прозвали с тех пор. Откуда взялся и куда шел - не распространялся особо, хотя поняли, что шел наудачу, судьбе навстречу, а возвращаться и некуда было уже. Ну и оставили, как присмотрелись. Так-то больше одиночкой бился, видать. Но времена одиночек прошли - и пришлось ему научиться щитом орудовать в строю.

А если вдруг куда на разведку надо было пару бойцов отправить, говорили так: "Вьюгу пошли и еще кого-нибудь".
Навыки
Лицом к лицу — +25 на проверки ведения рукопашного и ближнего боя с применением контактного холодного оружия;

Нож как религия — +35 на проверки ведения ближнего и дальнего боя с применением ножей, кинжалов и стилетов, вероятность нанесения критического урона вдвое выше;

Плечом к плечу — +10 ко всем проверкам навыков, если поблизости находятся один и более членов Отряда;

Лук и стрелы — +20 на проверки ведения дальнего боя с применением длинных и коротких луков;

Следопыт и разведчик — +25 на проверки наблюдения, маскировки, чтения следов;

Конокрад — +15 на проверки использования любых аллюров верхом, знание "лошадиного" языка;

На одну жизнь больше, чем у кошки — перк "Оберег Предка": при крайне низком результате броска существует шанс полного или частичного сброса всех возможных негативных эффектов, ему соответствующих;

- "Поверхностное знание халдийского диалекта";
- "Видящий": повышенная чувствительность к магии и её источникам, модификатор +10 на проверки поиска и разоблачения колдовского морока;

Травмы:
- травма "Легкое проникающее ранение в левое бедро": -5 на проверки передвижения, уворотов и уклонений;
- травма "Глубокий порез левого предплечья": модификатор -15 на любые действия левой рукой;
Инвентарь
Стальной ламеллярный доспех.
Кожаные накладки.
Шлем.
Щит.
Копье.
Стальной чекан.

Кинжал в сапоге.
Нож на поясе.
Еще один нож, маленький, метательный - на загривке закреплен.

Короткий лук, колчан со стрелами.

Сумка.
- Ожерелье из медвежьих зубов.
- Связка человеческих ушей.
- Кремень, огниво, трут.
- Точильный камень.
- Амулет из лисьей головы.
- Кости игральные.
- Тростинка - под водой дышать.
- Трубка и курево.

Кольцо в ухе с пуховыми перьями орла и маховым совы.

Белый

В игре

Автор:   CTABEP
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:10
Проворность:10
Ум:0
Внешность


Рост: 183см
Вес: 84кг
Возраст: лет 25-27, не считал.

Чуть выше среднего роста, крепкий, с длинными светлыми, почти белыми волосами и бледной кожей северянина. Торс и плечи покрыты затейливой вязью татуировок.
Характер
Характер переменчивый. Обычно спокоен и рассудителен, но бывает какая-то мелочь выводит его из себя чуть-ли не до кровавого тумана в глазах, благо хоть на своих не бросается. Так же и в бою - может хладнокровно и расчетливо рубиться, а может броситься очертя голову в схватку, брызжа слюной и истошно рыча.
Любит выпить и поесть. Молится каким-то забытым богам, но подробности своей веры особо никому не рассказывает.
История
Родился где-то на севере. Там, где живут вольные и гордые горцы, кои черпают силу свою от Матери-Земли, а защищают их древние и могучие Боги...
Хотя, на самом деле там все хуже. 9 месяцев в году зима, пронизывающий горный ветер, от которого не скрыться, и 9 из 10 детей, умирающих до 3х лет. В горных селениях с каждым годом все меньше людей - ведь многие молодые и крепкие мужчины уходят на юг, и лишь один из сотни возвращается назад. Белый Снег был одним из таких. Ушел в большой мир, из всех знаний и умения имея за плечами лишь мастерство владения топором, уже отточенное к 17 годам в междуусобных схватках и набегах. Один отряд сменял другой, Белый уже постепенно забывал свою Родину, привыкая к круговерти смерти и крови. Заработанное золото утекало чрез пальцы, и каждый раз, когда он хотел вернуться домой, денег неожиданно не оказывалось, и он вновь куда-то нанимался. Лишь крепкая вера в родных Богов осталась последней ниточкой, связывающей северянина с его народом. А вера эта с каждым годом росла - как иначе, чем помощью Бога Войны можно объяснить то, что он до сих пор жив?

В Отряд попал очень просто. Опять кончились деньги, опять надо было что-то делать. И Белый вновь нанялся, продавая свое умение убивать.
Навыки
Первичные навыки:
Вольный топор - отлично владеет боевыми топорами, как одноручными так и двуручными. +30 на проверки ведения ближнего боя с применением топоров, колунов и секир;
Дитя Севера - когда другим холодно, Белый считает это нормальной погодой. Когда другие валяться с ног после марша - для настоящего северянина это лишь легкая прогулка. Когда кто-то считает гору неприступной - для Белого это означает лишь то, что для восхождения понадобится какой-то инструмент. — перк "Бремя Коргота": +25 на проверки Мощи в небоевой обстановке;

Вторичные навыки:
Щитовик - знает как драться в строю и пользоваться щитом, не только для того чтобы себя защитить, но и товарища открывшегося прикрыть. — +15 на проверки Мощи при блоках (отдельный бросок от Атаки);
Кулачный боец - одно время зарабатывал тем, что за деньги выступал на аренах больших городов в кулачных боях. С учетом того, что он до сих пор не инвалид, и даже половина зубов на месте - очень успешно. — +20 на проверки ближнего рукопашного боя, захваты и клинчи;
Солдатская подготовка - мотать портянки, подшивать порванные шмотки, не вываливать из седла, чистить и ухаживать за оружием - все это он умеет. — +15 на проверки всего вышеперечисленного;


Остальные навыки:

Лучник - конечно не профи, но вполне неплохо стреляет как из длинных, так и из коротких луков. — +10 на проверки ведения дальнего боя с применением луков;
Следопыт - в горах трудно охотиться, и любой совершеннолетний мужчина кроме умения рубить людей умеет выслеживать животных. Ну, и людей тоже. — +10 на проверки чтения следов и маскировки;
Импровизированное оружие - умеет использовать в драке то, что другим кажется неудобным, или недостаточно эффективным. Табуретки, пивные кружки, отвертки или кузнечные щипцы в его руках могут стать смертоносным оружием.— +10 на проверки ближнего боя с применением всякого хлама;
Оружие наемников - пусть немного, но умеет пользоваться всем распространенным оружием - ножами, мечами, палицами и копьями. Жизнь научила.— +5 на проверки ближнего боя с применением любого холодного оружия, кроме топоров, колунов и секир;

Особенности:
1) Левша - вот таким уродился. Неудобный соперник для, особенно для не очень опытных противников.
2) Татуированный - покрытый ритуальными татуировками, нанесенными старым волхвом из родной деревни. Убежден, что они обладают древней магией, способной защитить его от враждебных чар. Так оно или нет, никто не знает.
3) Неваляшка - падая, поднимайся! (+5 на проверки Мощи, если персонаж сбит с ног или находится в горизонтальном положени);

Травмы и увечья:

Инвентарь
Экипировка:
Левая рука: Боевой одноручный топор, с простеньким, но красивым узором на лезвие.
Правая рука: Круглый деревянный щит со стальной окантовкой и умбоном.
Голова: Стальной шлем с наносником и кольчужным авентайлом.
Торс и плечи: Кольчуга двойного плетения с короткими рукавами.
Предплечья: Кожаные наручи.
Ноги: Штаны из оленьей кожи.
Голени: Легкие стальные поножи.
Ступни: Высокие кожаные сапоги до середины голени.
Кисти: Кожаные перчатки с металлическими бляхами.

За плечами: Двуручная длинная секира, короткий охотничий лук.
На поясе: Кинжал.
За голенищем сапога: Короткий разделочный нож.
На шее: Амулет в виде двухлезвийной секиры.
На левом запястье: Бронзовый браслет с непонятными символами.

Вещмешок: личные вещи, запасные портянки, кружка-ложка-миска, теплое одеяло, кремень с огнивом, четыре ярда веревки, нитки с иголкой, пяток медяков, точильный камень.

Борода

В игре

Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:30
Проворность:0
Ум:-10
Внешность

Здоровый лоб под два метра. Ручищщи, ножищщи, пузо. Рожа широкая, простецкая. Дерзковатая чуток. Борода и космы рыжие отпущены.
Характер
В чем-то по-крестьянски основателен, в чем-то - лихой, что аж страшно.
В целом, рубаха-парень. Ну, обидится на тебя - получишь. Выживешь - снова друзья будете.
Единственное - аристократишек всяких выпендрежных и умников прочно не любит.
История
А чой-то ты дознаешься, м? Интересно, ааа. Ну дык слушай, раз интересно. Пахал вначале, от зари до зари. Скучно было. И голодно. А в лес если ходить - то перебьешься помалеху, но лес лорда тамошнего. Смекаешь, ага? Поймают - вздернут на раз. Ну и эта, попался я, кому ж еще повезет?
И не просто, а лорду самому со стражей ихнего величства. На прогулку, етить его, вылез, шельма. Ну а я чего? Я ничего. Не помню, ага. Запамятовал. Помню только, что сюды потом записался.
А лорд, грят, помер. И стража егойная тоже.
Навыки
1. Ближний бой тем, к чему привык - палица шипастая, щит, двуручный топор, рогатина — +35 на проверки ведения ближнего боя с применением контактного холодного оружия рубящего, колющего и ударно-раздробляющего типа;
2. Ближний бой всем остальным. Желательно - потяжелее — +20 на проверки ведения ближнего боя с применением контактного холодного оружия;
3. Живучий и выносливый, очень. Раны как на собаке заживают. А уж бухла и жратвы в себя впихнуть сколько может - жуть! — перк "Боров": перманентный модификатор +20 к Мощи;
4. Рука тяжелая — +25 на проверки ведения рукопашного боя;
5. Экс-браконьер - в зверях разбирается; в лесу не то что с голоду не помрет, а разжиреет пуще прежнего. Из лука тугого стрельнуть метко умеет — +15 на проверки ведения дальнего боя с применением охотничьих луков, поиск дичи в лесах и степях и чтение следов;
6. Экс-крестьянин - знает, когда пахать, а когда сеять. Коров всяких лечить могёт. Ну и со всяким простым людом, понятно, общую жилку имеет — +10 на проверки ведения крестьянского хозяйства и дипломатических переговоров с бедняками, крестьянами и плебсом;
7. Наемничий минимум — +10 на проверки действий, связанных с работой наемника, исключая бой;


- перк "Теперь морячок!": никакая морская качка отныне и впредь не способна расстроить желудочно-кишечный тракт и вестибулярный аппарат персонажа;

- "Спина к спине": в случае, если битва происходит в паре с другим Братом, появляется ситуационный модификатор +10 к уклонению и блоку;

- получено достижение "Чем больше шкаф...": в сражении с трансмутированными, большими и очень большими противниками персонаж получает иммунитет к страху и может раз в битву активировать бонусный эффект "Давид", дающий модификатор +15 на любой бросок;
Инвентарь
Эффекты:
Поверхностное знание халдийского диалекта
Рубленные шрамы двух фаланг мизинца и фаланги безымянного пальца правой руки




Палица шипастая
Двуручная секира Отряда: вороненая сталь, укрепленная рукоять;
Щит
Ламелляр толстый, утяжеленный и вообще
Шлем-тазик и горжет под ним
Латные руки-ноги
Кинжал на поясе
Метательный топор, сталь
Нож и большая деревянная ложка в сапоге
В обозе рогатина и длинный лук со стрелами

- Кольцо, медь (отрезвляет при надевании);

Шрам

В игре

Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Мощь:20
Проворность:0
Ум:10
Внешность
Рост: 178 см.
Вес: 85 кг.
Возраст: 37 лет.

Характер
Человек расчетливый, жестокий, хамоватый, злой, юмор специфический. Не суетлив, спокоен, однако из состояния внутреннего спокойствия вывести очень легко. Может сохранять холодную голову во время самой страшной схватки и мгновенно вспылить по незначительному поводу. На оскорбления реагирует немедленно, действием, однако достаточно разумен, чтобы не действовать опрометчиво, если это повлечет серьезные последствия. Легко подчиняется людям уполномоченным, но не любит, когда помыкают люди равного положения, на такое реагирует неадекватно.
Ради своей шкуры готов на многое и даже еще на чуть-чуть. Вида крови не боится, руки замарать - тоже. Главное, чтобы это все хорошо оплачивалось.
После попадания в отряд пришлось некоторые приоритеты пересмотреть и теперь за своих будет вписываться, как за себя самого. Но только за своих.
Пьет, как не в себя. Бабы любят за что-то, несмотря на мудацкий характер. Может быть за него и любят.
История
Когда пришел в отряд, молча нашел палатку командира, даже не спрашивая ничего про условия, в расспросы не вдаваясь, подписал контракт и с тех пор тянет лямку со всеми.
Навыки
1. Длинные и полуторные клинки — +35 на проверки ведения ближнего боя с применением холодного коляще-рубящего клинкового оружия;

1. Метание холодного оружия — +20 (+10) на проверки ведения дальнего боя с применением метательного холодного оружия;
2. Ближний бой — +20 на проверки ведения рукопашного и ближнего боя с применением контактного холодного оружия;

1. Арбалеты — +15 -- прицельная стрельба (-10) на проверки ведения дальнего боя с применением тяжелых и легких арбалетов;
2. Умение быть тихим и незаметным, когда надо — +10 на проверки маскировки и передвижения в скрытности;
3. Городское выживание — +10 на проверки выявления источника слухов, поиск "злачных" мест и ведение бесед с полукриминальными личностями;
4. Обостренное восприятие — +10 (-10 на проверки визуального осмотра) на проверки внимательности;
5. Ученый — умение читать/писать;
6. С веревкой мастер — +10 на проверки вязания узлов различных форм и размеров, а также использование веревок и "кошек" по прямому назначению;

- перк "Дубленый": +15 на все проверки Мощи в небоевой обстановке и при получении средних, тяжелых или критических травм;
- перк "Carpe Jugulum": Мощь повышена на градацию, без учета баланса характеристик; средние ранения не влияют на боеспособность персонажа и ПЭУ , влияние тяжелых ранений снижено втрое, влияние критических ранений - вдвое (при условии сохранения дееспособности);
- перк "Bullseye": штраф за потерю глаза частично нивелируется (навык "Метание холодного оружия" — +10);

- способность "Боевой Клич": один раз в бою персонаж может призвать Братьев к единству, бросив чистый rd100, где 1-25 - клич оказался бесполезным; 26-69 - все Братья получили временный эффект "На кураже" и бонусный модификатор +10 ко всем атакующим броскам; 70 и выше - все братья получили временный эффект "В ярости" и бонусный модификатор +15 ко всем атакующим броскам и +10 ко всем оборонительным броскам;

- модификация внешности "Потеря правого глаза": -25 на все проверки ведения дальнего боя с применением метательного и стрелкового оружия (кроме прицельной стрельбы); -20 на проверки наблюдательности; +15 на проверки запугивания рядового и младшего офицерского состава, а также гражданских лиц;
Инвентарь
Потрепанная кожаная куртка черная, штаны крепкие, тяжелые сапоги, окованные металлом, грубой кожи. Портянки теплые.
Кольчуга стальная, мелкой вязки, с металлическими наплечниками и полосками металла на груди и животе.
Шлем железный, с наносником, типа "горшок", на лбу - шип. Горжет пристегивающийся.
Перчатки латные, наручи к ним, до локтя.
Гульфик.
Латные ноги, от бедра до голени.
Бастард широкий, вороненый, рукоять кожей обтянута, яблоко массивное.
Щит круглый, черный.
Нож средних размеров за голенищем сапога с внутренней стороны, можно метать.
Метательный топор на поясе.
Метательные ножички, два, тоже на поясе.
Нож-тесак.

– гвардейский шамшир;
– кинжал с расписной рукоятью;

Добрый

Персонаж мертв

Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:0
Проворность:10
Ум:10
Внешность
Рост - 187 см
Вес - 96 кг
Возраст - 34 года

Высокий дядька, крепкого сложения.
Волосы светлые сбривает с боков начисто, то что сверху остается - в косу заплетает. Глаза голубые. Взгляд хитрый. Улыбка озорная. Короче - обычный мужик, каких много. Отличен от прочих разве тем только, что есть во внешности его нечто особенно доброе, душевное.

Характер
Хитрый. Тщеславный. Гордый. Расчетливый. Но добрый при этом. Даже с пленными добрый, если и они глупостей не делают. В чем-то слишком добрый даже. Правда, ежели насолить ему крепко, то перестает добрым быть резко. А еще товарищей не бросает, ибо неправильно это.
История
Родился и вырос где-то в северных краях, а где конкретно - уже и сам едва ли вспомнит.
Когда подрос более-менее - отправился мир посмотреть, да себя проявить. Выяснилось, что мир весьма стремное и совсем не гостеприимное местечко, на самом-то деле. Зато ежели умеешь с оружием обращаться, то можно деньжат подзаработать на раз. В общем-то устраивало такое положение вещей молодого северянина и подался он в наемники. Добром прозвали, за черту характера соответствующую. А дальше понеслось - денег заработал-потратил-заработал-потратил-ранение получил-вылечился-денег заработал-потратил. Много лет так продолжается уже. И еще неизвестно сколько продолжаться будет.
Навыки
Топором легким рубится отлично - с детства самого обучался делу этому полезному — +40 на проверки ведения ближнего боя с применением легких топоров;

Щитом прикрываться умеет - практика многолетняя за плечами — +25 на проверки блоков (отдельный от Атаки бросок);

Ножи метает сносно вполне - бывало, на спор, соловья с дерева сшибал — +25 на проверки ведения дальнего боя с применением метательных (и не только) ножей, кинжалов;

Плавает замечательно - у моря рос, разумеется там и плавать учился — +20 на проверки Мощи в небоевой обстановке, на марше и в открытой воде;

Ориентируется на местности умело - много дорог исходил, во многих местах бывал, у людей умных многое спрашивал, а потому знает, например, как из лесу глухого к цивилизации выйти — +15 на проверки ориентирования на местности (лес, городская застройка, степь, горы);

Соратника раненого залатать может быстро и качественно - раны для наемника дело привычное, хотя и неприятное, постепенно пришлось научиться товарищей боевых прямо на поле боя штопать, под руководством людей более опытных — +15 на проверки оказания медицинской помощи, первой и хирургической;

К переходам длительным привычен - бывало так, что по несколько суток шли, останавливаясь лишь на пару часов в день — +10 на проверки Мощи в небоевой обстановке;

Образование некоторое - любит все новое и незнакомое изучать, книжки разные читать, штуки магические и около-магические рассматривать, знания обо всем накапливает, потому как от большого знания, в конечном итоге, будет польза большая — перк "Головастый": перманентный модификатор +20 к Уму;

В растениях толк знает - понимает, какая травка рану или хворь поможет залечить, а какой гриб глюки вызывает красочные — ну и молодец; +5 на проверки знания трав и грибов;
Инвентарь
- Рубаха льняная
- Штаны
- Сапоги
- Портянки
- Стеганка плотная
- Накидка меховая
- Бахтерец стальной с длинным рукавом (кольчато-пластинчатый доспех)
- Барбют стальной
- Перчатки кожаные, кисть защищена нашитой металлической пластиной
- Ремень кожаный, широкий

- Топорик боевой, обух в виде шипа исполнен, топорище снизу оковано сталью
- Большой круглый щит со стальным умбоном
- Пара ножей метательных
- Кинжал, за поясом
- Кинжал, за голенищем правого сапога

- Кошель с парой грошей
- Сумка заплечная
- Моток веревки добротной, метров 7-8
- Кошка стальная на 3 зубца
- Кусок сыра соленого
- Пара портянок запасных
- Рубаха чистая
- Штаны сменные
- Кремень, кресало и трута запасец небольшой
- 3 иглы (тонкая и короткая, толстая и длинная, средняя загнутая) и чистых ниток моток
- Тряпок различных небольшое количество, на различные нужды
- Ножик небольшой
- Миска деревянная
- Чашка деревянная
- Ложка
- Брусок точильный
- Несколько полосок мяса вяленого
- Сухарей горсть
- Листья мяты, сушеные
- Сушеные грибы, тело и дух бодрящие
- Грибочки сушеные, "расслабляющие", глюки слабенькие вызывающие
- Фляга с вином кислым

Саид

Персонаж мертв

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:10
Проворность:20
Ум:-10
Внешность
Рост: 176 см;
Вес: 82 кг;
Возраст 26 лет.

Характер
Горячий нрав. Бурлящий разум. Да, Саид - не самый хладнокровный человек. Может, дело в молодости его. Или в количестве вина, уже выпитом перед завтраком. Или в жаре, что стоит много дней. А, может быть, в растревоженной совести, усыпляемой многочисленными развлечениями. Это не важно. При всех своих многочисленных недостатках, Саид, как и несколько лет назад, остаётся весёлым и честным человеком, на которого можно положиться почти в любой ситуации. По крайней мере, если он считает вас другом.
История
Саид ибн Али ибн Махмуд ибн Салам. Родился в кишлаке, от столицы далёком, в многодетной семье. Рос. Пас овец, коз, свиней. Из дома убегал иногда, окрестности родной земли изучая. Как стукнуло ему четырнадцать лет, решил отец, что тянуть лишний рот хватит. Был бы наследником, тогда другое дело, а так - отправил сына в гарнизон ближайший, халифу служить. Пара лет обучения. Потом - патрули пустынные, бандитов местных устранение, да стычки редкие на границе с государствами соседними. Лет пять ещё так прошло, наверно. Выслужился Саид, проявил себя бесстрашным и сильным воином. И, за заслуги свои переведён был в столицу, в стражники. Ещё пара лет пролетела. Поддался Саид соблазнам столичной жизни. Пить стал иногда. Кальян курить чаще. Да с куртизанками часто время проводить, тем самым мундир свой в дурном свете выставляя. И на лапу брать крайне редко, свои финансовые проблемы тем самым решая. В итоге - выгнали его с позором, за аморальное поведение и мздоимство. Оказался парень на улице. Загрустил немного. Только воевать, да драться, ведь умел. Подумал Саид. И в Отряд записался. Чужестранцам же до его биографии дела нет. И халифу они, хоть и за деньги, но служат.
Навыки
- фехтование на скимитарах разных (режь@уклоняйся, типа) — +30 на проверки ведения ближнего боя с применением холодного коляще-рубящего клинкового оружия;
- "места знать надо": знание столицы, её окрестностей, переулков глухих, кабаков и борделей местных, да людей добрых, готовых, при случае, оказать пару-тройку не совсем законных услуг — перк "Свой среди чужих": +25 на проверки ведения переговоров с бандитами, полукриминальными м маргинальными личностями, наёмниками и головорезами; +20 к поиску следов и ориентированию в городской местности, при скоростном передвижении в городе и его окрестностях персонаж получает временный бонус +10 к проворности;
- знание пустыни (умение выжить в пустыне и не дать умереть там другим, знание там животных, растущих растений, основных дорог (маршрутов) местных, гарнизонов и их окрестностей) — +15 на проверки выживания, поиск воды, укрытия и чтения следов в пустынной местности;
- пить, курить, да боль терпеть: умение переживать разного рода гулянки, баб долго и много трахать, да ранения получать с минимальными для себя последствиями — +10 на всё вышеперечисленное;
- солдатский минимум: ходить не уставая, на лошади кататься, доспехи носить и любым, почти, оружием махать, прочее — +10;
- способность к иностранным языкам — свободное знание халдийского и иных диалектов юга, а также саамскара;

Особенности:
- "Спина к спине": в случае, если битва происходит в паре с другим Братом, появляется ситуационный модификатор +10 к уклонению и блоку.
Инвентарь
Оружие:
- шамшир;
- шибрия;
- джамбия.

Доспехи:
- лёгкая кольчуга с капюшоном;
- маленький щит.

Одежда:
- сужающиеся к низу белые штаны;
- длинная широкая рубаха;
- пояс;
- головной платок (чёрный, в жаркое время года другой платок - белый);
- мягкие туфли.

При себе:
- бутыль вина местного, дорогого;
- кошель с деньжатами местными.

В казарме:
- распашной плащ;
- тюрбан парадный.
Нет ни одного персонажа мастера.