Предел | Партия


Бьёрн

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Дворф
Класс:   Пулеметчик/Оружейник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Рост: 145 см
Вес: 95 кг
Возраст: 136 лет
Имеет выразительное лицо, которое не может скрыть что он чувствует в данный момент времени. Его легко раскусить, впрочем он и не врет то, но когда пытается даже просто что то умолчать, это сразу по нему видно.

Силен, вынослив, приэтом достаточно ловок. Правда не отличается подвижностью. Правда раньше от него это и не требовалось, в боевом доспехе он просто стоял и стрелял, так что теперь вынужден расплачиваться за ошибки молодости и пытаться увеличить свою подвижность.

Лицо

Бронекостюм
Характер
Характер волевой, замкнутый. Упрям и предпочитает проверенные годами решения. При этом доверчив, правдив, законопослушен.
Верен команде и своему народу. Имеет свой кодекс чести и ни когда не будет убивать женщин и детей, если только ему и его близким не будет грозить опастность от этих личностей.
Внимателен к мелочам. Легко переносит общение с новыми расами, даже очень странной внешности. Гордится своим послежным списком и обожает свое оружие и броню. Может часами наводить гланец на них.

Из минусов то что употребляет много слов паразитов. К счастью это лучше чем то что было раньше, лет пять назад это был боцманский мат, нет даже так, МАТ.
Кроме того он пироман, хотя и пытается себя контролировать, к сожалению у него это плохо получается. Уже лет 10 обещает посетить клиинку для изличения от этой зависимости.
История
Бьёрн всегда был идеальным сыном. Хоть и упрямый он всегда был веерн друзьям и товарищам. Ни когда не врал и всегда был рад помочь людям. Если бы не несчасный случай на соседней рунной лаборатории, он так бы и жил в семье, работал бы в семейной оружейной мастерской. Но из-за событий 30 летней давности остался один. Замкнувшись в себе он через некоторое время пошел в армию в поисках смерти, но в итоге отказался от суициидальных идей. Время не залечило ран, но по крайней мере притупило боль.
Впрочем из армии он скоро ушел и по рекомендации знакомого попал в наемный отряд, где и про работал последние лет 5. Решая чужие проблемы и помогая другим он все больше склонялся к мысли сколотить свой отряд и перестать подчиняться кому бы то ни было. Да останется заказчик, но ведь задание можно будет выбирать. О том что некоторые задание придется брать чтоы удержаться на плаву он как то забыл, впрочем это ему еще только предстоит узнать.
Теперь же его отряд охранял научную экспедицию - знакомая работа. Впрочем командир отряда поставил выделить бойца для каких то поисков и Бьёрн пошел добровольцем. Там, он подумал, народу будет в любом случае поменьше, чем на корабле. Он и не думал что вспоре может пожалеть что рядом нет других членов отряда, но это твсе только впереди.
Навыки


Техники:
Quick-Shot (pistols) [3] - выкуплен (-4) из (-6)
Итого при быстром выстреле штраф -2.
Average
Default: Guns-6.
Prerequisite: Guns; cannot exceed Guns.
This technique lets you buy off the -6 to use a RoF 2+ gun
to shoot two targets in one second. See Shooting at Several
Opponents (pp. 17-18).
Инвентарь
$10,000 + 2,000 + 150 + 1200




Backpack, Small (TL5). рюкзак


Rifle Sling (TL5)
A sling allows a gunman to use both hands while keeping
his shoulder arm close. It also lets him brace even when
he has nothing to prop his gun on, giving an extra +1 when
aiming; see Aim (p. B364). Bracing with a sling is a twohanded
task that takes one Ready maneuver per -1 Bulk;
e.g., five seconds at Bulk -5. Leaving this position, thereby
freeing the hands, requires a Ready maneuver. Most
firearms used with Guns (LMG, Rifle, Shotgun, or SMG),
but few others, have swivels for fastening a sling; see the
weapon tables for exceptions. $10, 1 lb. LC4.

Military Holster (TL5)
Military holsters often have a flap designed to keep dust,
mud, and crud off a handgun; the pistol isn’t “exposed” for
the purpose of Slime, Sand, and Equipment Failure
(p. B485) and may avoid the Malf. penalty for harsh environments
noted in Cleaning and Maintenance (p. 80). Such
holsters are slow, however. The flap can be opened and
tucked behind the belt to avoid the Fast-Draw penalty, but
then it provides no protection. Holsters like this often have
built-in magazine or cartridge pouches. -2 Fast-Draw
(Pistol). $50, 2 lbs. LC4.

Load-Bearing Vest (TL7). разгрузка
The modern assault vest dates
to the Vietnam War, and becomes popular in the late 1980s
among SWAT teams and the like. An LBV is easier to take
on and off – and the gear is carried up on the torso, which
protects the contents when wading in water. It’s also less
cumbersome in tight spots, which is important to tankers
and aircrew. It’s designed to hold 20-30 lbs. of gear. Modern
body armor often features integral pouches and attachment
points, making it equivalent to a LBV. Takes two seconds
to don or remove. $30, 2 lbs. LC4.

Toolkits
Mini-Toolkit (TL9) for Armoury(Battlesuits) $200, 4 lbs., 5B/10 hr.
Mini-Toolkit (TL9) for Armoury(Small Arms) $200, 4 lbs., 5B/10 hr.
Mini-Toolkit (TL9) Armoury (Heavy Weapon) $200, 4 lbs., 5B/10 hr.
Mini-Toolkit (ТУ 10) Электрик $200, 4 lbs., 5B/10 hr.
Mini-Toolkit (ТУ 10) Ремонт электроники (сенсоры) $400, 2 lbs., 5A/10 hr.
Mini-Toolkit (ТУ 10) Взрывные работы (Подрывник) $200, 4 lbs., 5B/10 hr.

Всего: +22 lbs + 1 400$

First Aid Kit 50$ 2lb

Ascepaline 2 дозы 200$

Radio Communicators (TL10)

Small (TL10): 20-mile range. $200, 0.5 lbs., 2B/10 hr. LC4.

Грентар Куур

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Хобгоблин
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Двухметрового роста широкоплечий верзила со светло-серой кожей и оранжевыми глазами. Владелец гладко выбритой головы. На плоском лице, выделяется прямой нос правильной формы (судя по всему, даже не разу не ломаный!) и тонкогубый рот. Поверх серого плотно облегающего тело дорогого комбинезона из биопластика, одет по хобгоблинской гоблинской моде: широкие черные штаны и черная толстовка с капюшоном. Штанины заправлены в тяжелые высокие черные ботинки с кевларовыми вставками на магнитных замках. Глаза закрывают угольно-черные линзы плотно прилегающих круглых очков, у широкого кожаного пояса (какой носят солдаты имперской армии хобгоблинов) крепится открытая кобура из которой хищно торчит явно сделанная на заказ рифленая рукоять здоровенного полуавтоматического пистолета, а также 10 дюймовая серебристая рукоять мономолекулярного меча. За плечами на лямках пухлый коричневый рюкзак на магнитных застежках, набитый всяким походным барахлом и личными вещами.
Характер
Грентар совершенно не вписывается в штампы, которые присущи хобгоблинам. Да, конечно, он никогда не опускается до вранья и он обычно предан своим соратникам, но при этом страшно ленив, жаден и скуп и контужен на голову, предпочитая врагов в плен не брать. Любит азартные и компьютерные игры. Нельзя сказать, что он эгоист, но быстро выходит из себя, если им пытаются помыкать.
История
Грентар единственный и любимый сын прим-генерала Огара Куура, бывшим довольно важной шишкой в Священной Императорской Армии. Радость от рождения наследника быстро иссякла у генерала Куура, когда Грентар достик подросткового возраста. Умный, сильный и магически одаренный мальчик раз за разом расстраивал своего прямого и твердого как северные скалы отца, слывшим трудоголиком и почти что аскетом. Неизвестно как, но сын оказался полной противоположностью. Он был жутко ленив, частенько проигрывался в азартные игры, и до генерала доходили слухи, что сынок даже пытался подрабатывать, проворачивая делишки на грани закона, когда Грентар стал довольно неплохим магом.

Тщетно пытаясь призвать сына к порядке, генерал опробовал последнее средство и вскоре Грентара забрили в армию. Папа сделал так, чтобы сынок попал в самую элитную, но и в самую суровую и боеспособную часть разведки спецназа. Для Грентара наступили ужасные времена. Четырехгодичная увеличенная служба казалась адом, хотя он и не приминул сделать несколько операций по биоулучшению тела по весьма льготному тарифу. В отряде Грентар познакомился с несколькими парнями, которые решили попытать службу свободных наемников после дембеля. К ярости отца, Грентар в 23 года покинул планету и влился в реды наемников. За три года скитаний по разным наемническим базам и отстрела неугодных заказчикам личностей, а также перевозки контрабанды, Куур успел сменить пару раз жениться и развестись, а также заработать неплохое количество денег. В настоящее время Грентар нанялся в группу быстрого реагирования крупной межзвездной исследовательской экспедиции.
Навыки
Базовые атрибуты
ST 13 [30]
DX 11 [20]
IQ 13 [60]
HT 12 [20]
Вторичные характеристики
Повреждения рубящие 2к-1
Повреждения колющие 1к
BL 33,8
HP 14 [2]
Will 12 [-5]
Per 11 [-10]
FP 12 [0]
Базовая скорость 5 [-15]
Базовое передвижение 5 [0]
Уклонение
Достоинства
Личные вещи (импланты) 3
ER (магия) 5 [15]
Night Vision 5 [5]
Магичность (песнь -40%) 3 [21]
Weapon adaptation (rifles/pistols) [1]
Weapon adaptation (rifles/granade launchers) [1]

Недостатки и причуды:
Жадность [-15]
Лень [-10]
Кодекс чести (пиратский) [-5]
Косный [-5]
Скупость [-10]
Вспыльчивость [-10]
Кровожадность [-10]

Любит азартные игры [-1]
Любит комп.игры [-1]
Гордость [-1]

ТУ 10
Язык: общий

Навыки
Стрельба (винтовки) [16] 16
Драка [8] 14
Бег [1] 11
Солдат [1] 12
Силовой меч [4] 12
Борьба [1] 10
Взрывник (разрушение) [1] 12
Запугивание [2] 12
Скрытность [1] 10
Контрабанда [1] 12
Знание улиц [2] 13
Этикет (военные) [1] 13
Этикет (преступность) [1] 13
Член экипажа [1] 13
Косм.скафандр [2] 11
Заговаривание зубов [1] 12
Дипломатия [2] 12
Исп.компьютера [2] 14
Тактика [1] 11
Исп.электроники (сенсоры) [1] 12
Исп.электроники (системы безопасности) [1] 12
Взлом [2] 13
Метание [1] 10
Пилотирование (аэрокары) [1] 10
Тауматология [2] 14
Знание демонов [1] 12
Азартные игры [1] 12
Первая помощь [1] 13
Ориентирование [1] 12

Заклинания

Щит

Щит от снарядов
2 15
Искать механизм/ТУ 10
1 14
Искать электроэнергию/ТУ 10
1 14
Очистить воду
1 14
Создать воду
1 14
Purify Air
1 14
Создать воздух
1 14
Формировать воздух
1 14
Тело из воздуха
2 15
Ходьба по воздуху
2 15
Воспламенение
2 15
Создать огонь
1 14
Формировать огонь
1 14
Отклонить энергию
2 15
Огнеупорность
1 14
Сопротивление огню
2 15
Передать энергию
1 14
Восстановление энергии
2 15
Пробудить
2 15
Передать здоровье
1 14
Малое лечение
2 15
Большое лечение (ОТ)
2 15
Великое лечение (ОТ)
2 14
Простая иллюзия
2 15
Обнаружить магию
1 14
Аура
2 15
Определить заклинание
2 15
Анализ магии
1 14
Искать магию
2 15
Искатель
2 15
Слежка
1 14
История
1 14
Древняя история
1 14
Свет
1 14
Мрак
1 14
Постоянный свет
1 14
Темнота
1 14
Вспышка
2 15
Размыть
1 14
Невидимость
2 15
Инвентарь
Импланты
Nanoweave Subdermal Armor (TL10)

Computer Implant (TL9)

Implant Video Comm (TL9)

Biomonitor Implant (TL9)

Accelerated Reflexes (TL10)

Intestinal Recycler (TL10)

Cyber Claws (TL9)


Bioplastic Skin (TL10)


Вещи:
Mind Shield Headband (TL10^)

Radiation Badge (TL9)

Near Miss Indicator (TL9)


Transparent Bioplas Suit (в запасе)

Assault Boots


First Aid Kit (TL9)


Hyperstim (TL9)


10 доз Morphazine (TL9)


Antirad 2 дозы

3 баллончика Grooming Spray (TL10)


Набор личных вещей


Небольшой рюкзак


Tiny Computer (TL10)


Armored Shades


Mini Flashlight


Food Tablets or Paste


Small Computer (TL9)


Monowire Switchblade


Magnum Pistol
+3 обоймы

Anti-Materiel Rifle
+3 магазина

Gyrostabilized Weapon Harness (TL9) на пистолет


Smartgrip (TL10) на пистолет


Light Infantry Helmet


Перчатки из нановолокон.

Small Tactical Radar


10 А батарей

коробка на 50 15 мм патронов.

Экипировка (суммарный вес 38)
Ablative Nanoplas Suit



HEMP Warhead 40mm 6d¥5(10) cr inc + linked 4d cr ex [2d] 6 штук
EMP 40mm spec. (4 yard) + 1d cr ex 4 штуки
Plasma Warhead 40mm 6d¥2 burn ex sur 3 штуки
Thermobaric 40mm 9d¥2 cr ex inc 15 штук

HEMP Warhead 15mm 5d¥2(5) imp inc + linked 1d cr ex [1d-1] 40 штук


Зелья: (вместе с ударопрочными колбами +100)

Speed
2 шт

Battle
4 шт

Strength
1 шт

Healing
4 шт.

В остатке: 29 900

Закари Морелли

В игре
Автор:   Alexpsi
Раса:   Человек
Класс:   Фактотум
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Молодой человек среднего роста и телосложения. Бледно-голубые глаза, выражающие смесь самоуверенности, радости и каплю боли о прошедших днях. Легкая беспричинная улыбка вечно сидит на светлокожем гладковыбритом лице. Длинные русые волосы заплетены в широкую косу на затылке, но даже она не способна скрыть некоторую особенность, выделяющую Зака из толпы. На месте третьего или четвертого шейного позвонка кожа расступается, и наружу на полдюйма выглядывает темно-красный кристалл. Конечно, в мире полно всяких неформальных людей с ещё более странными изменениями тела, но вот Закари на неформала совсем не похож - обычный, почти ничем не выделяющийся обыватель.
Одет Заки обычно в легкую рубашку потрепанного вида и синие джинсы. Обувь старается подбирать как можно легче (чаще всего простые тапки). Броню Закари в общественных местах не носит, а вот оружия не гнушается. Тяжелый лазерный пистолет - то, что нередко находится у Зака на поясе, хотя то, как он иногда достает свое оружие, говорит о том, что с ним рохиниец обращаться особо не умеет.
Характер
Казалось бы за годы жизни среди иллитидов, где общение осуществлялось при помощи телепатии, Закари обязан был превратиться в человека неразговорчивого, но это далеко не так. Морелли, соскучившийся по "странному", громкому, примитивному, но родному вербальному способу общения часто впадает в состояние болтливости, наслаждаясь звучание собственного голоса.
Закари - человек, уверенный в себе. Может быть даже слишком уверенный. Он любит показывать тот факт, что он способен справиться со многими задачами, но вот, когда речь заходит о том, как именно ему удается так много "уметь", Морелли как-то странно перескакивает на другие темы.
Время от времени Зак уходит в свои собственные мысли, хотя это не совсем верно. Он уходит во внутренний диалог с Зу-зу, отчего может внезапно улыбнуться или даже рассмеяться, вызывая недобрые взгляды тех, кто имел место находиться рядом в этот момент.
В целом Закари относится положительно к людям, хотя зачастую это лишь так выглядит. Неизвестный враг, ступающий тенью за Заком не позволяет тому расслабляться и просто так доверять кому попало.
История
Навыки
Имя: Закари Морелли
Количество очков: 208
Остаток очков: 1
Раса: Человек (рохиниец)
Рост: 5'7"
Вес: 140
Модификатор размер (SM): +0
Возраст: 21

ST: 8 [-20]
DX: 11 [20]
IQ: 14 [80]
HT: 10 [0]

HP: 10 (На данный момент: 10) [4]
Will: 16 [10]
Per: 10 [-20]
FP: 9 (На данный момент: 9) [-3]

Технологический уровень (TL): 10 [0]

Parry: -
Block: -
Dodge: 8

Damage Thr: 1d-3
Damage Sw: 1d-2

Basic Speed: 5 [-5]
Basic Move: 5 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 20

Нагрузка:
None (0) = BL: 13; Move (BMx1): 5; Dodge: 8.
Light (1) = 2xBL: 26; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 7.
Medium (2) = 3xBL: 39; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 6.
Heavy (3) = 6xBL: 78; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 5.
X-Heavy (4) = 10xBL: 130; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 4.

Water Move: 1
Air Move: 0
Home G: 1G

DR: Arms, Torso 18/6*
Eyes 2

Знакомство с культурой: Рохини [0]
Ваятели миров [2]
Язык: Рохини (Native) [0]
Всеобщий (Accented) [4]
Иллитидский (Accented) [4]


Модификаторы реакции:
Внешний вид: +0
Статус: +0
Репутация: +0

Advantages and Perks:
Allies (100%; always in, x4; Special Abilities, +50%; Sympathy, -50%) [20]
Magery 0 [5]
Mental Blow 4 [28]
Mental Surgery 1 [10]
Mind Clouding 2 [12]
Mind Shield 2 [8]
Mindwipe 2 [23]
Slotted Cosmic Power (Accessibility (From Familiar), -40%; Contact Agent With Zu-zu, -30%, Limited (Skills and Learnable Advantages), -10%) (16, 6, 8) [35]
Special Rapport (Zu-zu) [5]
Talent (Telepathy) 3 [15]

Disadvantages and Quirks:
Dislikes (Necromancy) [-1]
Enemies (150%; неизвестный; GM's call, x1; Hunter, x1) [-25]
Magic Susceptibility 1 [-3]
Pacifism (Cannot Harm Innocets) [-10]
Secret [-1]
Slow Riser [-5]
Struggling [-10]
Unnatural Features (Red neck) [-1]
Самоуверенный [-1]
Не любит стесняющую одежду [-1]

Skills:
Autohypnosis (H) Will-2 (14) [1]
Expert Skill (Psionics) (H) IQ+0 (14) [4]
Electronics Operations/10 (Psychotronics) (A) IQ+0 (14) [2]
Electronics Repair/10 (Psychotronics) (A) IQ+0 (14) [2]
Engineer/10 (Psychotronics) (H) IQ-1 (13) [2]
Mathematics/10 (Applied) (H) IQ-1 (13) [2]
Meditation (H) Will-2 (14) [1]
Mental Blow (H) Will-1 (18) [2]
Mental Surgery (H) IQ-1 (16) [2]
Mind Clouding (H) IQ-1 (16) [2]
Mind Shield (H) Will-1 (18) [2]
Mindwipe (H) Will-1 (18) [2]

Techniques:
-

Hand Weapons:
-

Ranged Weapons:
1. Sonic Stun Rifle (HT-4(5) aff; 6+2; 60/180; 5/2C; 1; 56(3); 5¥; -3; 1; $3,100; 4)
Underbarrel Electrolaser (1d-3 burn and HT-3(2) aff; 4; 90/270; 1.8/C; 1; 66(3); 4¥; -3; 1; $1,300; 4)
2. Heavy Laser Pistol/Blinding Mode (4d(2) burn/HT-10 aff; 6; 300/900; 3.3/2C; 10; 56/560(3); 6; -2; 1; $2,640; 3)
3. Force Pistol (4d+2 cr dkb; 6; 300/900; 3.3/2C; 1; 56(3); 6; -2; 1; $1,200; 4)

Armor & Possessions
Nanoweave Jacket (Arms, Torso; 18/6*; $450; 3 lb.)

=====================================================================================================

Зу-зу
Инвентарь
Plastic Card ($36,000)
Psi-Amplifier Headband (+2 to Telepathy Talent) ($6,000; 2xB/1 month; 0.9 lb.) (x)
Psychotronic Battery (Telepathy only) ($10,000, 0.1 lb.) (x)
PK Battery (A) ($4, 0.005 lb.) x4
PK Battery (B) ($6, 0.05 lb.) x7 (x2)
PK Battery (C) ($20, 0.5 lb.) x7 (x4)
PK Battery (D) ($200, 5 lb.)
Heavy Laser Pistol (+Blinding Mode) ($2,640, 2.3 lb.) (x)
Sonic Stun Rifle (+Compact Targeting Scope (A/100 hr.); + Underbarrel Electrolaser) $4,400, 6 lb.)
Force Pistol ($1,200; 2.3 lb.) (x)
Common Wear (2 lb.)
Nanoweave Jacket (3 lb.)
Goggles (+Psychospectral Imaging System (2xB/1 day); +Hyperspectral Imaging System (B/10 hr.) $4,000, 1.4 lb.)
Nanoweave Vacc Suit (30 lb.) (x)

Total: 38 lb.

Декс Вернер

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек (рохиниец)
Класс:   Телекинетик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Щуплый и не очень внушительный парень внешне в обычной одежде поверх бронекостюма из нановолокна. На лице устроен полупрозрачный визор, а на запястьях - несколько других прибамбасов. На поясе висит перчатка с выдвижными лезвиями. Циничен, нагл и самоуверен, лезет в чужие дела. Иной раз можно заметить напряжённо изучающим окружающих его людей.
Характер
Эгоист и просто жестокий человек, для которого боль - не цель, но средство. Увлечённый карточный игрок, на раз присоединяется к любым азартным играм. В то же время, его мучают воспоминания о прошлом - во сне и наяву, которые он пытается забыть раз за разом.
История
Декс - обычный парень из не самого благополучного места, выросший на улице и под её-же влиянием. В какой-то момент жизни он даже сколотил банду, занимавшуюся чем угодно - от обычных краж и грабежей до вымогательств и даже похищений. Пару раз его даже ловили, но назначали условные сроки из-за молодости и весьма быстрой сдачи своих бывших друзей.
Наверное, так бы Декс и жил, собирая новые компании, если бы в один не самый замечательный момент его не заинтересовало предложение "лёгких денег" от некоего мужчины хрупкой внешности. "Лёгкие деньги" в итоге вылились в то, что уличный житель оказался в какой-то подпольной лаборатории, где какие-то энтузиасты пытались объединить в одну систему несколько видов магии, псионику, и закрепить всё это за техникой. И конечно, им нужны были подопытные, которые лягут под нож их "проектора". Вот только с экспериментами было не всё так радужно - организм обычного человека был совершенно не подготовлен к такому воздействию на собственный мозг и тело, так что какое-то время парень был практически невменяем и почти полностью парализован из-за повреждений. Какое-то время ушло на восстановление - конечно, не до предыдущего состояния, но психика и тело стали относительно устойчивыми - хотя до полного восстановления тела ещё долго.
В конце-концов, вырвавшись из стен "учёных", с жестокой расправой над последними и уничтожением лаборатории в ходе побега, перед Дэксом встал выбор - продолжить заниматься своими обычными делишками, или же выходить на новый уровень.
С телекинезом дела пошли куда лучше - не нужно было заботиться о том ,чтобы проникать в здание, ходить тенью по коридорам... Можно было просто подняться на крышу, и проникнув через окно, сбросить "клиента" вниз. Никаких следов, никаких проблем. Хорошая репутация в определённых кругах, опять-же. Так что нет ничего странного, что Дексу предложили в один из дней большую охоту за материалами - и в ходе них вполне возможно, найдётся кого грохнуть. Да и кто знает, вдруг он найдёт что-то, что поможет его телу и разуму вернуться к нормальному состоянию?
Навыки
Атрибуты: [24]
СЛ: 8 [-20]
ЛВ: 12 [40]
ИН: 11 [20]
ЗД: 8 [-20]

Повреждения: 1к-3/1к-2 (+1 к прямым от Драки)
Повреждения в экзоскелете: 1к-1/1к+2 (+1 к прямым от Драки)
Повреждения ТК: 1к+1/2к+1 (+1 к прямым от Драки)
Базовый Груз: 13 фунтов.
Базовый Груз в экзоскелете: 29 фунтов.
Базовый груз ТК: 45 фунтов.
ЕЖ: 8
Воля: 11
Восприятие: 13 [10]
ЕУ: 8
БС: 5
БД: 6 [5]

Телосложение: Худой [-5]
Вес: 65 фунтов
Рост: 168 см.

ТЛ: 10
Язык:
Рохинийский (родной);
Всеобщий (Акцент); [4]
Богатство: Небогатый [-10]

Преимущества [168]:
Талант к психокинезу, 4 - 20 очков.
Телекинез, 15 (Увеличенная дальность, х5 [+20%], психокинетический [-10%]) - 83 очков.
Полёт (психокинетический [-10%]) - 36 очков.
Сопротивление повреждениям, 12 (Силовое поле [+20%], Направленность, фронт [-20%], ограниченная защита, физические атаки [-20%], требует концентрации и жест ладонью [-20%], психокинетический [-10%]) - 30 очков.
Кибернетика: Трёхдюймовый металлический шип, имплантированный в кисть правой руки (Природная атака, 1к урона, Проникающий [Досягаемость В, -30%] - куплено за 6000$

Недостатки [45]:
Неспортивный - 5
Ночные кошмары - 5
Безжалостность - 5
Нетерпимость (учёные) - 5
Разорительная привычка (азартные игры), 1 - 5
Необычная биохимия - 5
Самоуверенность - 5
Призрачные голоса, раздражающие - 5
Умеренные галлюцинации (сцены нахождения в лаборатории) - 5

Навыки [59]:
Лучевое Оружие (Ружья) \ Лёгк \ ЛВ+0 \ 12 \ 1
Язык тела\ Ср \ Восп-1 \ 11 \ 1
Драка \ Лёгк \ ЛВ+2 \ 14 \ 4
Член экипажа (космонавт) \ Лёгк \ ИН+0 \ 11 \ 1
Побег \ Тр \ ЛВ-2 \ 10 \ 1
Кража \ Ср\ ЛВ-1 \ 11 \ 1
Заговаривание зубов \ Ср \ ИН+0 \ 11 \ 2
Азартные игры \ Ср \ ИН+1 \ 12 \ 4
Удавка \ Лёгк \ ЛВ+2 \ 14 \ 4
Полёт \ Ср \ ЗД+1 \ 9 \ 4
Утаивание \ Ср \ ИН+1 \ 12 \ 4
Допрос \ Ср \ ИН-1 \ 10 \ 1
Запугивание \ Ср \ Воля+0 \ 11 \ 2
Вязание узлов \ Лёгк \ ЛВ+1 \ 13 \ 2
Взлом \ Ср \ ЛВ+1 \ 13 \ 4
Наблюдение \ Ср \ Восп+0 \ 13 \ 2
Карманное воровство \ Ср \ ЛВ+0 \ 12 \ 2
Обыск \ Ср \ Восп+0 \ 13 \ 2
Скрытность \ Ср \ ЛВ+1 \ 14 \ 8
Знание улиц \ Ср \ ИН+0 \ 11 \ 2
Метание \ Ср \ ЛВ+1 \ 13 \ 4
Ловушки \ Ср \ ЛВ+0 \ 12 \ 2
Выживание в городе \ Ср \ Восп-1 \ 12 \ 1

Свободные ОП: 4
Инвентарь
Деньги: 662$

Оружие:
- Удавка, проволочная, отличное качество.
- Bladed Hand, Superfine Blade -- 1 ф.

Laser Rifle \ 6d(2) burn \ 12 \ 700/2,100 \ 8/Dp \ 10 \ 83(5) \ 7† \ -4 \ 1 \ $8,000
Compact Targeting Scope (+2 bonus to aimed shots at TL9-10, 4¥ magnification at TL9-10) $1,000, 0.5 lbs., A/100 hr. LC4

Одежда:
- Обычная одежда - 1 ф.
- Nanoweave Suit all 18/6* $1,200 - 8 ф.
- PESA Visor (0.6 lbs., B/10 hr.) - Гиперспектральное зрение, с нижним пределом. - 0.6 ф.
- Head-Up Display (HUD) - 50$ - встроен в визор, синхронизирован с компьютером на запястье и радаром.
- Назапястный компьютер, управляется голографической панелью. (Tiny Computer: Complexity 3, stores 101 TB. $200, 0.1 lbs., 2A/20 hr. LC4 - Hardered, Data Storage: +100TB)
- Small Radar ($1,000, 1 lb., B/8 hr. LC4).
- Wristwatch Rad Counter ($100, neg., A/6 mo.)
- Stealth Exoskeleton \ body, limbs \ 12/0 \ $10,000 \ 10 \ 2C/8 hr.
(Lifting ST+4 and Striking ST+4)
- Reducing Respirator \ eyes, face \ 10 \ $500 \ 5
- Invisibility Cloak (TL 10)
$10,000, 4 lbs., C/15 min. LC2
- Micro Radio Communicators(TL10): 400-yard range, but usually broadcasts at lower output with a range of one to two yards. $10, neg., AA/100 hr. LC4
- Biomonitor Bracelet(TL9): A doctor consulting or monitoring it receives a +1 (quality) bonus to Diagnosis skill for the wearer. $50, 0.1 lb., A/100 hr. LC4.

Прочее:
- Backpack, Small: Holds 50 lbs. $120, 1,5 lbs. LC4
- Зажигалка.
- Кошелёк, маленький.
-- Электронные отмычки - 0,2 ф.

- Кошелёк, маленький.
-- Variable Lockpick (+4 to Lockpicking skill to open mechanical locks)
-- Отмычки, отличного качества (+2 к проверкам).
-- Наручники - 0,5 ф.
- Кошелёк, маленький.
-- Таблетки для очистки воды (50 шт);
-- Антибиотики, для особого метаболизма - 2 шт.
-- Analgine, 2 dose, Unusual Biochemistry. 50*10*2=1000$
-- Ascepaline, 2 dose, Unusual Biochemistry. 20*10*2=400$
-- One-Use Bandage Spray(TL9): One use. $3, 0.1 lbs. LC4
- PK Battery:
-- AA cells - 4 шт. 1*2*4=8$ 0,002 lb.
-- A cell - 20 шт. 2*2*20=80$ 0,1 lb.
-- B cell - 10 шт. 3*2*10=60$ 0,1 lb.
-- C cell - 6 шт. 10*2*6=120$ 3 lb.
-- D cell - 2 шт. 100*2*2=400$ 10 lb.

- Hand Grenade (4d cr ex [3d]) - 1 lb. - 20 шт.
- Mini Hand Grenade (2d cr ex [2d]) - 0,25 lb. - 10 шт.
- Thimble Grenade (1d cr ex [1d+1]) - 0,06 lb. - 20 шт.
- Limpet Mines (4d cr ex [3d]) - 1 lb. - 10 шт.
- Hand Grenade (Paralysis Gas, 150 doses, 7 yards) - 1 lb. - 2 шт.
- Mini Hand Grenade (Nerve Gas, Lethal, 40 doses, 4 yards) - 0,25 lb. - 4 шт.
- Mini Hand Grenade (Flare, 400 yards) - 0,25 lb. - 8 шт.
- Mini Hand Grenade (Tangler, ST 24) - 0,25 lb. - 8 шт.
- Hand Grenade (Stingray, 3d burn) - 1 lb. - 8 шт.

Нагрузка: Дохрена, но всё носить не будет.

КВ-1664 «Аливария Кроненбург»

В игре
Автор:   dzarabr
Раса:   Рунбот
Класс:   Связист/Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
КВ-1664 «Аливария Кроненбург»
КВ-1664 был создан в целях разведки. Привлекательная, жалко только явно «казённая», внешность молодой и невинной человеческой девушки показалась рунботам хорошим прикрытием, однако не позволила наделить модель высокими физическими показателями.
В целом, не каждый сразу отличит её от человека, до тех пор, пока она не заговорит - голос в этой версии рунбота оказался заметно искусственным.

А широкие способности к коммуникации – полезным инструментом сбора информации.
Однако в одной из операций что-то пошло не так и робот был изрядно повреждён, но после был найден и восстановлен.
Боевых возможностей не много, да и с тяжёлым оружием в разведку не походишь, потому обычно Аливария пользуется двумя пистолетами, из которых палит весьма сносно.
Характер
История
Но есть кое-что, чего не знает почти никто.
Эта идеяпоявилась ещё со времён первой экспедиции иллитидов в мир рунботов..
Ведомые жаждой познания «Ваятели миров» загорелись желанием изучить необычных существ, представляющих изсебя работающих на магии роботов. Обычного рунбота использовать для этого возможности не представилось, зато поймать «берсеркера» помогли сами сородичи - всё равно он пошёл бы на металлолом. Это оказался созданный для целей разведки и потому достаточно независимый изначально человекоподобный экземпляр.
Однако подчинить его оказалось непросто. Сначала жертву обездвижили физически, потом Ме'игн'ирвс – руководитель операции – вступил в пси-схватку с освободившимся от сдерживающих факторов духом, заключённым в сфере рунбота. Сложное сочетание магии, псионики и технологии породило немного не тот эффект, который был запланирован – сознание иллитида фактически поселилось в матрице рунбота, не имея возможности ни выбраться обратно, ни до конца избавиться от духа. Самые опасные черты были нейтрализованы, но многое осталось.
Несмотря на всю неординарность ситуации полученная личность смогла обрести некое подобие стабильности, получив даже некоторые преимущества от соединения мощного псионического интеллекта с надёжным телом робота, и была отправлена на дальнейшие исследования во благо пополнения информационного поля расы.
Псионические способности сохранились, равно как и воля и память Ме'игн'ира. Пропало лишь тело, хотя он не слишком расстраивался по этому поводу, находя ситуацию даже любопытной.
Жестокое разочарование произошло, когда по давней привычке иллитидовМе'игн'ир решил расслабиться в бассейне. Мало того, что он не получил никакого удовольствия, так ещё и через некоторое время его посетили весьма неприятные ощущения – корпус робота хоть и был защищён в достаточной степени, но всё же вода проникла внутрь и разрушила некоторые цепи.
Навыки
Attributes [46]


Advantages [327]


Perks [4]


Disadvantages [-217]


Quirks [-5]


Skills [45]


Stats [46] Ads [327] Disads [-217] Quirks [-5] Skills [45] = Total [200]
+3 +3 = 206 (6 в запасе) +4 дали
Инвентарь
Всего Wgt 47,0 $62 163

Fazer Pistol
2 шт Wgt 3,0 $3 200
LC:3 Dam:3d (2) burn sur Acc:6 Range:200/600 RoF:10 Shots:33 ST:4 Bulk:-2 Rcl:1

Nanoweave Suit 1 шт Wgt 8,0 $1 200
Loc: all DR: 18/6* Wgt: 8 LC: 3

Nanoweave Tactical Vest 1 шт Wgt 8,0 $1 200
Loc: torso, groin DR: 24/10* Wgt: 9 LC: 2

Small Computer 1 шт Wgt 0,5 $2 000
Complexity 7 and 10 TB (at TL9). 2B/20 hr. LC4. Fast.

Compact Targeting Scope (CTS) 1 шт Wgt 0,5 $2 000
+2 bonus to aimed shots. 4¥ magnification. A/100 hr. LC4.

Targeting Program 1 шт Wgt 0,0 $500
Complexity 4 (+2 skill). LC2.

Smartgun Electronics 1 шт Wgt 0,0 $1 500
+2 skill??

Mind Shield Headband 1 шт Wgt 0,1 $1 000
Add the shield’s 4 to IQ or Will. B/100 hr. LC3.

Psychotronic Battery 1 шт Wgt 0,1 $10 000
Power-specific 15 ER и 2 ER /second

Psi-Amplifier Headband Dedicated 1 шт Wgt 1,3 $9 000
+4 to Talent Mental Blow и Telespeak. XS/1 week or 2¥B/1 month.

Nanoweave Tacsuit 1 шт Wgt 15,0 $3 000
loc: all DR: 30/15* C/18 hr. 2

Reactive Armor Paste. 2 шт Wgt 8,0 $400
DR 20 (DR 200 vs. shaped charges).

Пояс на акт защиты 1 шт Wgt 0,0 $16 500
Deflect +2

Near Miss Indicator 1 шт Wgt 0,0 $1 000
**

ESM Detector 1 шт Wgt 0,3 $250
A/1 wk.

Personal Radar/Laser Detector 1 шт Wgt 0,5 $50
A/10 days.

Sensor Gloves 1 шт Wgt 0,2 $1 000
A/2 wk. LC4.

Multi-Mode Radar, Tactical 1 шт Wgt 1,0 $5 000
B/8 hr.. LC4.

Fine-quality programs 2 шт Wgt 0,0 $2 000
+2 bonus Electronics Repair (Robotics) и Mechanic (Robotics). Complexity 7.

Mini-Toolkit 2 шт Wgt 0,0 $800
Electronics Repair (Robotics) и Mechanic (Robotics).

Mini Laser Torch 1 шт Wgt 0,0 $50


Sonic Probe 1 шт Wgt 0,0 $500


В cell 1 шт Wgt 0,1 $3


C cell 1 шт Wgt 0,5 $10
Нет ни одного персонажа мастера.