Аксинель Серебряный лук
Автор: |
|
Сацеол |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Потерявший память эльф |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 17 [+3] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Тэв Дорга
Автор: |
|
Тэв Дорга |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 20 [+5] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Смуглый молодой мужчина, карие глаза полуприкрыты щурящимися веками. Короткие тёмно-русые волосы смяты, рыжая щетина лоснится. Бронзово-коричневую его кольчужную броню, лежащую на явно худых для неё плечах, покрывает бурая туника, с нашитым на груди Солнцем Пелора. В ладони на цепи-четках болтается бронзовый символ, блестящее солнце превосходной работы. С пояса свисают кошели и мешочки, а с плеча – вещевой мешок на пеньковой веревке. Кожаные его сапоги пыльны и грязны, а прекрасный некогда коричневый шерстяной плащ, подбитый медведем, пообтрепался.
Характер
Характер весёлый, добрый. Даже занудный - залечит до тоски. Но строго из благих побуждений! Пытается шутить, чаще неудачно.
История
Тэв родился поздней осенью, лет за 27 до разворачивающихся событий в.. А бог его знает, где его украли цыгане. Взросление в семье домашнего лекаря в таборе средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами кочевой жизни и лишениями голодных лет наложенные на природные харизму и чутье взрастили из него замечательного коновала: внимательного и заботливого. Но чем больше мальчик рос, тем больше видел различий с окружающими - и тем сильнее окружающие видели его отличие. Словно озаренный божественным светом, даже в худший из дней он светился Пелоровым благословлением. Потому и отдал его барон на попечение монастыря, проходя как-то мимо оного. Годы прошли, и вот уже братия выпустила его из обители, странствующим жрецом нести свет Пелора заблудшим живым...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ул
Автор: |
|
Рыжый91 |
Раса: |
|
Гитзерай |
Класс: |
|
Ловец-культист |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Характер
Пока этого не знает даже он сам.
История
Единственное что осталось в голове из того, что можно было извлечь из памяти это его имя и красные горящие глаза.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гамал
Автор: |
|
Гримсон |
Раса: |
|
Дэв |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Превосходная одежда, прекрасная осанка, аристократический гордый вид, диссонирующий с теми местами, куда забросило партию, полная неподвижность в состоянии покоя, даже глаза не бегают. Можно было бы сказать, что он похож на человека, но его выдает расцветка - темные зоны, близкие к фиолетовому, а также светло серые. Вместе они составляют нетривиальный рисунок на теле. Высокий, в два метра ростом. Седой. По виду сил у него мало, или, скорей, эти силы не физического плана. Под элегантным плащом с красной окантовкой скрываются зачарованные доспехи. На шее также висит амулет - символ веры, представляющий собой раковину с голубой спиралью на ней. Ходит Гамал, опираясь на длинный посох с изящными узорами. Посох мог бы послужить оружием, однако не похоже, что когда-либо он использовался в этом качестве.
Характер
Спокойный, немногословный. Говорит тихо, и, отчасти поэтому к нему прислушиваются. Любит лечить других, помогать им, вдохновлять на подвиги.
История
Если память о последней жизни куда-то подевалась, то память тысячи жизней всегда с ним. Точно восстановить события невозможно, но он точно знает, что уже много перерождений назад он стал последователем Мелоры. Жизнь, вот то, что ценит он больше всего. На втором месте стоит природа, но все это взаимосвязано. Природа естественна, в природе все проводят жизнь со смыслом, даже когда она короткая. Город же, империи, а также искаженные создания противны природе и жизни, вносят хаос. Он давно поклялся с ними бороться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Predator
Автор: |
|
Ahill_ |
Раса: |
|
Три-Крин |
Класс: |
|
идеальный охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Аракис
Автор: |
|
Bacchus |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 20 [+5] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Внешность
Молодой мужчина под 30 с длинными черными волосами и бородкой.
Характер
Недружелюбен и малообщителен. Немного резковат. Часто поминает божеств, но не заметно, чтоб хоть капля веры была в его словах. Может без угрызений совести совершить аморальный поступок, если ему это будет выгодно.
История
В родным местах, где родился Аракис, идет давняя вражда между эльфами и людьми. И как это часто бывает, среди войны нашлись два любящих сердца. О, это действительно удивительная история. Его отец был следопытом-разведчиком, но однажды удача отвернулась от него и его отряд попал в умелую засаду. Он единственный выжил из всего отряда. Ему удалось скрыться от погони, невзирая на тяжелое ранение. И наткнулся на небольшой храм. Жрица, которая нашла его без сил не могла не помочь страдающему, будучи поклонницей Пелора. Пока она выхаживала эльфа между ними зародилась любовь, а позже родился и полукровка. Но время шло и вражда переросла в открытую войну и вот уже и люди и эльфы обезумели от бесконечного кровопролития. И уже не корд вел их в бой, а Бейн повелевал их стремлениями. В результате храм был разрушен, мальчика спасла же отчаянная молитва матери. Будучи выродком как для эльфов так и для людей мальчик(лет 12-13) скрылся в лесах обуреваемый жаждой мести. После долгих скитаний он окреп, научился жить в дикой местности, а через некоторое время наткнулся на тифлинга-отступника. Именно он помог юноше заключить адский договор и обучил основам колдовства. Возомнив себя достаточно сильным Аракис покинул отшельника желая отомстить за своих родителей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Тень
Автор: |
|
leschinho |
Раса: |
|
шифтер |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 20 [+5] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Натаниэль (Манох)
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Тифлинг |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Рост: 185 см. Вес: 60 кг. Крепкий и подтянутый молодой тифлинг с пепельными волосами и разноцветными глазами. На луб всегда находится повязка, скрывающая полосы кроваво-красного цвета - след его родной крови и заключённого договора, который дал ему более похожую на человека внешность, пряча самые явные черты, укоротив хвост и рога. позволив спрятать их в одежде и волосах. На лице часто можно заметить улыбку, которая не предвещает ничего хорошего тому, кому она адресована. На поясе висит аккуратный тонкий клинок с потёртой рукоятью и причудливой вязью, которая вызывает при взгляде головокружение, а на курточке из кожи заметны несколько следов от ударов чем-то острым. На плечах тифлинга короткий тёмно-красный плащ, контрастирующий со всей остальной одеждой.
Характер
Спокойный парень, который часто улыбается - впрочем улыбка это холодная и если поначалу её можно принять за добродушную, то с более близким знакомством приходит иной уровень понимания хозяина лица. Ехидная сволочь, циник - но при этом не любит злословить, предпочитая изящно издеваться над собеседником, указывая на его ограниченность, слабость, заставляя биться в неистовстве, испуге, или просто бежать прочь от колдуна с разноцветными глазами, говорящего странные и страшные вещи. Любит поигрывать собственным кинжалом, которым виртуозно владеет.
История
О, Натаниэль без сомнения может рассказать вам много интересного... Если захочет. Но он едва-ли захочет. И едва-ли даже скажет своё настояние имя - Манох - предпочитая не использовать его и больше походить на человека.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Бри
Автор: |
|
dragonass |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Характер
Вечный ребенок , постоянно готов подшутить как и над своими товарищами так и над врагом ,постоянно мечется туда сюда , может рассказать ворох небывалых история , чем частенько и занимается в бою
История
С рождения его семья оставила его монахам, там он воспитывался ... Но вскоре стало ясно что кроме этого он постоянно проказничал, и дразнил монахов обучавших его , через некоторое время его выгнали из монастыря. Покрузившись с радостью в новый и неизведанный мир , Бри понял что нет ничего лучше чем обманывать и облегчать некоторые кошелки, вскоре он стал знаменитым шулером и вором.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эзетир
Автор: |
|
Maskelpas |
Раса: |
|
Гитьянки |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 19 [+4] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Характер
Вечно чем-то недоволен, хотя достаточно редко на что-то жалуется. Ничуть не стесняется доносить до окружающих свои идеи, сколь бы безумными они ни были, обладает слегка неестественной тягой к путешествиям и познанию новых мест и существ. Умеет толкать длинные, пусть и не очень красивые речи, всегда чётко обозначая свою позицию по тому или иному вопросу. Любит поспорить, чувствуя при этом почти спортивный азарт, правда, в большинстве случаев делает это беззлобно, просто ради интереса, это же для него один из самых эффективных способов убить время. Разозлить Эзетира трудно, большинство неудобств он может пережить достаточно спокойно. Очень не любит совершенно непробиваемых фанатиков и патологических тупиц, последних из-за того, что часто считает что-то известное ему слишком очевидным, из-за чего его часто банально не понимают.
История
Раз пока не надо, не будет, отыграю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Аластор
Автор: |
|
alaron |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Ассассин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Чертяка Шиши
Автор: |
|
Ordo |
Раса: |
|
Человек\шардмайнд |
Класс: |
|
Лицедейка вроде(монах) |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Рост – 144 см. Вес – 36 см. Возраст – лет на вид примерно 16-ть. Телосложение – тонкое, акробатичное, развито подстать возрасту. Очи – ярко-янтарного оттенка, мечтательно и любопытно озирающие мир. Власы – серебристого оттенка, короткие и вьющиеся. Одеяние – черная, облегающая ткань, явно сценической категории. Плащ, доходящий до бедер, да капюшон, с хитрыми глазками и белыми шариками на кончиках. Обувка является частью одеяния и отличается подвернутыми кверху носками. И еще на руках наручи позолоченные. И конечно же для полного комплекту, черный хвостик позади. Арт изображает образ персонажа.
Характер
Мечтательная и любопытная девчушка, помнящая кое что из памяти осколка. Добродушна, но игрива и порой хитра. Просто ей по нраву баловство. Хотя при этом, много тренировок воли девица прошла, но жизнь без веселья ей уж не мила. Что поделать, то влияние артистов. Сделали из Шиши лицедейку, маски разные на личико одев, будет той, а будет и иной. Одно любит точно, наблюдать за природой, существами, их мыслями и идеями. Но в памяти живо ее, что искажения, рожденные с прорывом Дальнего Предела, только изничтожить надо. Хотя, как может сделать это девица простая? Поверьте может. Осколок верно направляет. Божественный осколок, ее душа, ее нутро.
История
Живые Врата, единственная грань, в незримые времена охранявшие миры и планы от иномировых влияний, от самого Дальнего Предела, треснули. Осколки некогда великой силы разлетелись по всем мирам, открывая пути чуждым искажениям. Когда же то дело происходило? Кто знает. Ведь тогда и мира здешнего не существовало. О ком повесть сия? О девочке одной. Родилась она в простой людской семье, в невзрачной деревушке, что в долине Нентир когда-то построена была. Да вот беда, дите болезненным-то было, и вскоре дух бы испустило. Впрочем, так почти и получилось. Пришел однажды вестник Королевы Воронов, решать судьбу болезненной девчонки. Коса уж потянулась к шее девочки, мечтая страдания ее прервать, но что-то в тканях мирозданья прогремело. То времени потоки выплюнули маленький осколок. Он стукнулся о лезвие косы, да телом девичим был поглощен. Чье же было провиденье? Королевы Воронов? Других Богов? А может никого из них? Ответ тогда был скрыт от всех. Жрец единственный, свидетелем был чуду. Происходил процесс особый. Менялось что-то в ней, девчушке малой. Душа с осколком в резонанс войдя, в единое слилась. Узнали родичи, что выжило дитятко, да увидав, побоялись изменений. Волосики все серебром покрылись, глазки цвет сменили. Хвори след простыл. Но спугнуло их совсем другое. Перестала девочка дышать, хоть жива была и улыбалась. Жрецу пришлось забрать ее с собой, трехлетнюю девчонку. Да мог ли он ее взрастить как надо? Где же видано, чтобы смерть несущий, жизнь укреплял. Но так видать над ним уж пошутили. Боги ли, аль кто другой. Росла девица медленно совсем. То результат был от слиянья. Жрец девочку привел, к порогу храма старого. Место, где правила не Королева Воронов, другое Божество. Какое? Роли не играет. Монахи приняли дитя, освободив жреца от бремени такого. Дитя росло, играло, веселилось, потом, училось днями напролет, премудростям ученья, но боги все молчали перед ней. Не потому что была она в разрыве с ними. Все иначе. По мере роста, память о Вратах, девицу посещала. Она искала факты, искала знаний. Но мало было правды в окружении. Не знали о ее видениях другие. Так много лет прошло. Жилось ей трудно, но интересно. Аскетом стать она смогла, тут дар осколка помогал. Сколь долго пробыла девица в храме? Она не знала, да и время с ней дружило. Но срок уж подошел. Храм был монстрами разрушен. Многие погибли, уложив с десяток врагов каждый. А были кто и больше. Хотела девица остаться и помочь, да заперли ее монахи в старой келье, что на отшибе, вдалеке, стояла. Ломать пыталась девица барьер, но не могла ничем помочь. Давно уж было то. Лет тридцать может быть. От храма остались лишь руины. Осыпалась стена, поблекли символы былого Божества. А мимо старой кельи проезжали три повозки. И вдруг изниоткуда, на них выпрыгивает Шиши. Да, так ее и звали. Сначала в храме, потом уж те, кого девчонка уложила на лопатки. Говорили ведь в ближайшей деревушке, “не суйтеся туда”. Но ладно, нашли уж каравана люди, как с ней договориться. Сначала она им просто помогла доехать до деревни, пугая разное зверье, потом ей довелось на представленье глянуть. Да так ей это приглянулось, что напросилась с ними ехать. Стала жить девчонка вместе с караваном актеров разных, акробатов, бардов, да шутников. Ездили они то там, то сям, пока еще спустя с десяток лет, дорога их не привела на север. Нентир долина, хороша, опасна, но красива. Едет караван, барды о героях все поют, жонглеры готовят инструменты, а Шиши, надевает свой костюм. Черненький такой, ну прям Чертяка. Впереди уж город виден был, ждал ее он выступленья. Жаль вот, так и не дождался. Тракт уж старый был, вел мимо холма извилистой тропой. Не ожидали странствующие артисты. Обвал. Да не простой. Его подстроили разбойники, да перестарались малость. Камнями две повозки сшибло, а с ними и чертяку. Очухалась она уже потом, одна, неподалеку от реки. Придя в себя, идти решила Шиши. Куда? А, не так уж важно. Главное идти вперед. А там, глядишь и кто разумный встретится ей по пути. Одна проблемка. Очнулась Шиши, а в голове круговерть сплошная.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Тровард
Автор: |
|
Quiet |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Танк? Да, танк |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|