[D&D 4] Узники Судьбы | Партия


Врунк

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Голиаф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Грубый, несдержанный, подверженный вспышкам ярости Врунк, как же довольно учтив и благороден, что очень странно как для варвара, так и для разбойника. Не любит глупых и нелогичных приказов, Врунк просто игнорирует. А о совсем плохи тут же сообщает в лицо. Его единственная слабость это постоянная грызня с призраком, от чего все считают его немного двинутым. В остальном бесстрашный воин.
История
Врунк был вполне обычным представителем варварского народа голиафов, жил по его законам. Убивал, что бы жить и жил, что бы убивать. Предавал, что бы не быть преданным. Среди своих он был жесточайшим и почти добился места вождя.
Но тут в его установившуюся жизнь ворвалось одно событие. Старый вождь послал Врунка один из дальних курганов, вплотную примыкавший к границам людей. Там желая показать свою храбрость, мужество и доказать что не боится духов надругался над одной из усыпальниц. Вернувшись с на грабленым, Врунк после долгого перехода завалился спать. На утро он проснулся от того что почувствовал в комнате чье то присутствие, вскочив он увидел человека в балахоне сидящего прямо на полу. Это было немыслимо, человек проникший в лагерь голиафов, такое Врунк стерпеть не мог. Он подхватил свою верную секиру и обрушил ее на голову человека, который даже не пошевелился. Какого же было удивление, когда оружие пройдя на сквозь застряло в земляном полу. Еще минут двадцать варвар пытался убить нагло улыбающегося старца, за время своих метаний он смог это рассмотреть, но все было в пустую. И вот когда он выдохся и в изнеможении опустился на пол, старец поднялся и представился.
- Приветствую юноша, меня зовут Серафим. И все твои попытки ни к чему не приведут, я мертв вот уже 50 лет. Ты сам виноват в моем присутствии, на зачем было нарушать мой покой. Теперь моя цель направить тебя на путь истинный, сын мой. Только тогда я смогу вновь обрести покой.
Первое время Врунг не понимал что хочет от него надоедливый призрак, но с каждой новой лекцией, с каждой новой проповедь старца он понимал, что оставаться среди собратьев. Слишком быстро все начали замечать его постоянные рыки и попытки кого-то схватить в пустоте. Он ушел, что бы найти того кто сможет избавить его от этой напасти.
Долгое путешествия наедине с призраком начали менять Врунка, он стал немного цивилизованней. Самое страшное, что призрак возродил давно забытое родовое чувство благородства, оказалось род варвара происходил от благородных, давно забытых, правителей земель, на которых теперь обитал покинутый им народ.Теперь Врунк по зову крови предупреждал перед тем как ударить в спину, извинялся перед тем как убить, и даже просил прощение перед тем как предать. Все это жутко бесило варвара, но в тоже время он понимал полезность этого. Теперь он мог общаться с представителями других рас наравне, а не только с позиции силы, смог уживаться в отрядах. И только глупые приказы бесили его также как и всегда.
В последствии Врунг вступил в банду разбойников, уже спокойно терпя ежедневные нравоучения призрака, от которого так и не смог избавиться.
Навыки
Хиты: 32
Исцелений в день: 11
Величина исцелений: 7

КД: 14
Стойкость: 16
Реакция: 12
Воля: 13
Инициатива: +1
Скорость: 6 клеток
Зрение: обычное
Размер: средний
Языки: общий, великанский

НАВЫКИ

+ 0 ко всему за пол уровня
+ 1 Акробатика (лов) = + 1 [ловкость]
+ 11 Атлетика (сил) = + 5 [тренир] + 4 [сила] + 2 [раса]
+ 5 Внимательность (мдр) = + 5 [тренир]
+ 1 Воровство (лов) = + 1 [ловкость]
+ 8 Выносливость (тел) = + 5 [тренир] + 3 [телосложение]
+ 2 Запугивание (хар) = + 2 [хар]
+ 2 Знание Улиц (хар) = + 2 [хар]
- 1 История (инт) = - 1 [инт]
- 1 Магия (инт) = - 1 [инт]
+ 2 Обман (хар) = + 2 [хар]
+ 2 Переговоры (хар) = + 2 [хар]
+ 0 Подземелья (мдр)
+ 2 Природа (мдр)= + 2 [раса]
+ 0 Проницательность (мдр)
- 1 Религия (инт) = - 1 [инт]
+ 1 Скрытность (лов) = + 1 [ловкость]
+ 0 Целительство (мдр)

ЧЕРТЫ

1. Оружейный Эксперт: +1 к атаке оружием выбранной группы (Топоры)

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Ношение доспехов: Тканевые, кожаные, из шкуры.
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное.
Инструменты: -
Бонус к защите: +2 Стойкость
Хитов за уровень: 6
Исцеления: 11
Бонусы класса:
1. Буйство: Один раз в раунд, когда вы совершаете критическое попадание атакующим талантом варвара, вы можете тут же свободным действием совершить стандартную рукопашную атаку. Вы не обязаны атаковать ту же цель, по которой только что совершили критическое попадание.
2. Дикая мощь: Варвары связаны с миром природы различными путями. Некоторые варвары настолько привыкают к физической боли, что им легче принять вражеские атаки, чем избежать их. Другие являются живыми примерами великой силы воли, с помощью которой они создают свою судьбу. Выберите один из следующих вариантов. Выбор, который вы делаете, даст вам описанные ниже выгоды, а также предоставит бонусы к определённым талантам
варваров, в соответствии с их описанием.
Сила яростной крови: Вы получаете талант быстрый бросок. Кроме того, когда ваша атака уменьшает хиты цели до 0, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Телосложения. Количество временных хитов увеличивается до 5 + ваш модификатор Телосложения на 11 уровне и до 10 + ваш модификатор Телосложения на 21 уровне.
3. Проворство варвара: Пока вы не одеты в тяжёлый доспех, вы получаете бонус +1 к КД и Реакции. Этот бонус увеличивается до +2 на 11 уровне и до +3 на 21 уровне.


РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Значения характеристик: +2 сила, +2 телосложение
Бонусы навыков: +2 атлетика, +2 природа
Бонусы расы:
1. Горное упорство: Вы получаете расовый бонус +1 к Воле.
2. Сильный атлет: Когда вы совершаете проверку Атлетики для прыжков или лазания, сделайте два броска и используйте подходящий результат.
3. Выносливость камня: Вы получаете талант выносливость камня.
Выносливость камня Расовый талант голиафа
Атаки вашего врага отскакивают от вашей каменной шкуры.
На сцену Малое действие Персональный
Эффект: Вы получаете сопротивляемость 5 всем видам урона до конца своего следующего хода.



АТАКИ:

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ:

1. Опустошительный удар Атака варвара 1
Вы совершаете удар великой силы, но пренебрегаете своей защитной стойкой.
Неограниченный ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны держать рукопашное оружие двумя руками.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + 1к8 + 4 [сила].
Эффект: До начала вашего следующего хода все атакующие получают бонус +2 к броскам атаки по вам. Если вы находитесь в ярости, атакующие не получают этот бонус.


2. Оздоровительный удар Атака варвара 1
Ничто не усиливает вашу волю к победе так, как удар оружия по врагу. Каждый сокрушительный взмах усиливает ваше наступление.
Неограниченный ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны держать рукопашное оружие двумя руками.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + 4 [сила] и вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Телосложения. Если вы находитесь в ярости, количество временных хитов, которые вы получаете, равно 5 + ваш модификатор Телосложения.


НА СЦЕНУ:

1. Обвальный удар Атака варвара 1
Вы забываете о своей защите и вкладываете все силы в опустошительный замах.
На сцену ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + 4 [сила].
Сила яростной крови: Атака причиняет дополнительный урон, равный вашему модификатору Телосложения.
Эффект: До начала вашего следующего хода все атакующие получают бонус +4 к броскам атаки по вам.


НА ДЕНЬ:

Яростный удар Умение варвара (активен с 5 уровня)
Вы превращаете свою ярость в разрушительную атаку.
На день (особенность) ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны находиться в ярости и иметь хотя бы один неиспользованный талант варвара с ключевым словом «ярость».
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД. Чтобы совершить эту атаку, вы должны потратить неиспользованный талант варвара с ключевым словом «ярость».
Попадание: Вы причиняете урон, основанный на уровне таланта варвара с ключевым словом «ярость», который вы потратили.
1 уровень 3[Ор] + модификатор Силы
5 уровень 4[Ор] + модификатор Силы
9 уровень 5[Ор] + модификатор Силы
15 уровень 6[Ор] + модификатор Силы
19 уровень 7[Ор] + модификатор Силы
20 уровень 7[Ор] + модификатор Силы
25 уровень 8[Ор] + модификатор Силы
29 уровень 9[Ор] + модификатор Силы
Промах: Половина урона.
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза в день


Ярость кровавой охоты Атака варвара 1
Ваша ярость вырывается из глубин боли, чтобы нести её вашим врагам.
На день ✦ Оружие, Первородный, Ярость
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + 4 [сила].
Промах: Половина урона.
Эффект: Вы впадаете в ярость кровавой охоты. До окончания ярости вы получаете бонус к броскам урона от рукопашных атак, равный вашему модификатору Телосложения, если вы или ваша цель ранены.
Инвентарь
На себе:
- Секира (Проф. +2; Урон 1к12)
- Кожаный доспех (бонус доспеха +2)
- Ужасный двуручный меч Уровень 4+ необычный
Есть что-то пугающее в этом оружии.
Урв 4 +1 840 зм
Оружие: Двуручный меч
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к8 урона за каждый плюс
Талант На день: ✦ (Страх) (Свободное действие).
Используйте этот талант при попадании этим оружием.
Цель получает штраф -2 ко всем защитам (спасение
оканчивает).


В рюкзаке:
- Стандартных набор искателя приключений (бурдюк с водой, веревка пеньковая 15 метров, камень и кресало, поясная сумка, походный рацион на 10 дней, спальник, 2 светожесла)
- Палатка

В кошельке:
20 золотых

Кворри

В игре
Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой человек 20 лет с длинными темными волосами. Одет в куртку и штаны серого цвета. На ногах сапоги, на плечах - плащ. На шее носит ожерелье из волчьих зубов.
Характер
Обычно немногословный, но речь удивительно правильная для сына пастуха - сказывается обучение в монастырской школе. Хладнокровный, обожает все связанное с волками.
История
Кворри родился в семье пастуха, присматривавшего за стадами Лорикальского монастыря. В свободное время отец ходил на охоту, естественно, беря с собой сына. А зимой Кворри посещал монастырскую школу, где монахи обучали детей селян письму, чтению и рассказывали о Едином боге и Святом писании. Грамота давалась мальчику легко, а вот религия его совсем не интересовала. Большую часть того, что рассказывали святые отцы, он пропускал мимо ушей. Хотя, безусловно, что-то запомнилось.
В результате в голове Кворри сложилась следующая картина мира: есть простой народ - стадо, за которым присматривают овчарки - люди императора. Над ними стоят пастухи - знать, у которых есть хозяин - Император.
Бараном Кворри быть не хотел. При этом он понимал, что максимум, чего может добиться - это стать одной из овчарок. Потому Кворри решил перейти на другую сторону - стать волком.
Навыки
Защиты:
КД: 17
Стойкость: 14
Реакция: 17
Воля: 15

Навыки:
Акробатика +10
Атлетика +6
Внимательность +11
Воровство +5
Выносливость +2
Запугивание +1
Знание улиц +1
История +1
Магия +1
Обман +1
Переговоры +1
Подземелья +4
Природа +9
Проницательность +4
Религия +1
Скрытность +10
Целительство +9

Неограниченные таланты:
Аккуратная атака Атака следопыта 1
Вы изучаете врага, ища изъян в его обороне. Лишь после
этого вы атакуете.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД (рукопашная) или Ловкость + 2
против КД (дальнобойная).
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости
(дальнобойный)

Двойной удар Атака следопыта 1
Если первая атака не убила, возможно, убьёт вторая.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].

Проворный удар Атака следопыта 1
Вы проскальзываете мимо защиты врага, чтобы
атаковать или атакуете и отступаете в более удобную позицию.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Особенность: Совершите шаг на 1 клетку до или после атаки
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Ловкости.

Таланты на сцену:
Удар с уклонением Атака следопыта 1
Вы сбиваете врага с толку, невредимым двигаясь по полю
боя и атакуя.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Особенность: Вы можете совершить шаг на количество
клеток равное 1 + ваш модификатор Мудрости до или
после атаки.
Атака: Сила против КД (рукопашная) или Ловкость против КД
(дальнобойная)
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или урон 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).

Таланты на день:
Расколотое древко Атака следопыта 1
Вы выпускаете две стрелы за раз, которые поражают две
различные цели.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга
Атака: Ловкость против КД. Сделайте два броска атаки,
возьмите лучший результат и используйте против обеих целей.
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.

Приемы:
Тактическое отступление Приём следопыта 2
В момент, когда враг наносит удар, вы отскакиваете
назад, избегая новых атак.
На сцену ✦ Воинский
Немедленный ответ Персональный
Триггер: Враг причиняет вам урон рукопашной атакой.
Эффект: Вы можете совершить шаг на количество клеток,
равное вашему модификатору Мудрости. Получите
бонус таланта +2 ко всем защитам до конца своего
следующего хода.

Черты:
Крепкое Тело
Выгода: Когда вы берёте эту черту, вы получаете
дополнительные хиты. Вы получаете 5 дополнительных
хитов на каждом этапе игры (на 1, 11 и 21 уровне).

Смертоносный Охотник [Следопыт]
Требования: Следопыт, классовое умение Добыча
охотника
Выгода: Кость урона вашего умения Добыча
охотника превращается из к6 в к8

Защитная Подвижность
Выгода: Вы получаете бонус +2 к КД от
провоцированных атак

Фокусировка На Оружии (лук)
Выгода: Выберите определённую группу оружия,
такую как «копья» или «тяжёлые клинки». Вы получаете
бонус черты +1 к броскам урона оружием из выбранной
группы.

Скорость: 6
Инициатива: +3
Чувства:
пассивная внимательность: 21
пассивная проницательность: 14
Хиты: 34, ранен: 17
Исцеления: 7 в день по 8 хитов

Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское
рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное

Стиль боя с луком: Сосредоточившись на
дальнобойных атаках, вы получаете бонусную черту Защитная Подвижность

Добыча охотника
Раз за ход малым действием вы можете объявить
ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей добычей.
Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче
атакой, эта атака причиняет дополнительный урон,
зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать
несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке
применить дополнительный урон после совершения всех
атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с
начала своего хода, то уже не сможете совершить его до
начала своего следующего хода.
Эффект добычи охотника действует до конца сцены,
пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете
добычей другую цель.
Одновременно вашей добычей может быть не больше одного врага.
Уровень Дополнительный урон от Добычи охотника
1—10 +1к8
11—20 +2к8
21—30 +3к8

Первый выстрел
Если ни один из ваших союзников не находится ближе к
цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной
атаки по этой цели


Языки: общий эльфийский
Инвентарь
кожаные доспехи
длинный меч (проф.+3. урон 1к8)
длинный лук (проф. +2, урон 1к10 дальность 20/40)
кинжал (проф. +3, урон 1к4, дальность 5/10)
стрелы (47)
железы жука (свет)
стандартный набор искателя приключений:
- бурдюк
остаток денег - 7 зм
- веревка
- кремень и кресало
- поясная сумка
- рацион походный
- рюкзак
- спальник
- светожезлы
ловчая сеть Бросок ловкости плюс проф за импровизированное метательное против реакции. При попадании Цель становится удерживаемой до спаса

Элгат Боевой молот

В игре
Автор:   lorrin
Раса:   Голиаф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:19 [+4]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Громила, около двух с половиной метра ростом. Груда мышц покрытая татуировками и шрамами, лыс. Одет в чешуйчатый доспех, шлема нет, ноги покрыты просторными штанами, а ступни тяжелыми сапогами. Голиафы не умели прятаться, поэтому и тихо ходить им уметь не надо. На спине приторочен тяжелый щит, а в руке боевой молот, который готов был раскроить любой череп.
Характер
Будучи жадным, как худая дворняга, никому не доверял, а за свой хабар бился до смерти..до смерти противника. Улыбка выглядит неодобрительной для всех, кто не знает меня хорошо.
История
Элгат родился и вырос в своем племени. Обыкновенное племя варваров и разорителей земель. Их племя когда то было многочисленным и сильным, но постоянная грызня с сородичами и людьми сильно их ослабило. Теперь их племя насчитывало всего лишь тридцать особей, да и то больше половины женщины и дети.
В год, когда Элгату исполнилось всего 10 лет, на его племя напали. Женщин и детей забрали в рабство, а мужчин, способных сражаться, убили на месте. Вот так мальчик попал сначала в каторжники, а потом в профессиональные телохранители. Он прошел одновременно школу жизни и выживания. В 19 лет его продали какому то вельможе как телохранителя. Элгат терпел его чуть больше недели, потом просто убил его собственными руками. Его посадили на 3 года в тюрьму, на исправительные работы. Вот тут то юноша и узнал о некоторых бандах, что орудуют в местных районах. Когда до освобождения оставалось совсем немного и Элгата должны были снова продать кому то, он сбежал. Он скитался и искал себе прибежище среди банд, но не одна его не брала, так как беглец, да еще и не умеет воровать. В итоге его поймали и продали, только на этот раз как обычного раба. Вот тут то его и купил Абакир, атаман разбойников. Именно он дал ему броню, одну из лучших, молот и отменный щит.
Навыки
Хиты: 45
Исцелений в день: 13 (величина 11)
Инициатива: 1

КД: 10+1/2 уровня+7(доспех)+2(щит)=20
Стойкость: 17+1/2 уровня=17
Реакция: 11+1/2 уровня=12
Воля: 12+1/2 уровня=13

Языки: Дварфский, Общий


РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Бонусы навыков: +2 Атлетика, +2 Природа
Горное упорство: Вы получаете расовый бонус +1 к Воле.
Сильный атлет: Когда вы совершаете проверку Атлетики для прыжков
или лазания, сделайте два броска и используйте подходящий результат.
Выносливость камня: Вы получаете талант выносливость камня.
Выносливость камня Расовый талант голиафа
Атаки вашего врага отскакивают от вашей каменной шкуры.
На сцену
Малое действие Персональный
Эффект: Вы получаете сопротивляемость 5 всем видам урона до конца своего следующего хода.

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные и чешуйчатые доспехи; лёгкий щит, тяжёлый щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное
Боевое превосходство: Вы получаете бонус к провоцированным атакам, равный вашему модификатору Мудрости. Враг, ударенный вашей провоцированной атакой, прекращает перемещение, если атаку вызвало перемещение. Если у него всё ещё остались действия, он может использовать их для возобновления движения.
Боевой вызов: Опасно игнорировать воина в сражении. Каждый раз, когда вы атакуете врага, вне зависимости от промаха и попадания, вы можете пометить цель. Метка длится до конца вашего следующего хода. Пока цель отмечена, она получает штраф -2 к броскам всех атак, не включающих в качестве цели вас. Существо может одновременно нести только одну метку. Новая метка просто заменяет старую.
Кроме того, когда враг, помеченный вами, находится в соседней клетке и совершает шаг или атаку, не включающую в качестве цели вас, вы можете совершить рукопашную стандартную атаку по этому врагу немедленным прерыванием.
Оружейное дарование воина: Одноручное оружие. При использовании оружия выбранным стилем вы получаете бонус +1 к броскам атак с ключевым словом «оружие».


НАВЫКИ
- 1 Акробатика (лов) = -2 [доспех/щит]
+ 10 Атлетика (сил) = тренир. +5 [сила] -2 [доспех/щит]
+ 1 Внимательность (мдр) = +1 [мудрость]
- 1 Воровство (лов) = -2 [доспех/щит]
+ 10 Выносливость (тел) = тренир. +5 [телосложение] -2 [доспех/щит]
+ 6 Запугивание (хар) = тренир
+ 1 Знание Улиц (хар)
+ 0 История (инт)
+ 0 Магия (инт)
+ 1 Обман (хар)
+ 1 Переговоры (хар) = +2
+ 1 Подземелья (мдр) = +2 [раса]
+ 3 Природа (мдр)]
+ 1 Проницательность (мдр)
+ 0 Религия (инт)
- 1 Скрытность (лов) = -2 [доспех/щит]
+ 0 Целительство (мдр)

ЧЕРТЫ
Оружейный Эксперт Преимущество: Выберите группу оружия. Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки талантами с ключевым словом «оружие», если используете
оружие из этой группы. Бонус увеличивается до +2 на 15 уровне, и до +3 на 25 уровне.
(боевой молот)
Крепкое тело +5 хитов на каждом этапе

Книга мерзкой тьмы: Грабитель

=========Неограниченные таланты===============

Безрассудный удар Атака воина 1
Огласив округу боевым кличем, вы безрассудно бросаетесь в атаку.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Силы.
Оружие: Если вы используете топор, молот или булаву, то атака причиняет дополнительный урон, равный вашему
модификатору Телосложения.
Эффект: Вы предоставляете боевое превосходство цели до начала своего следующего хода.

Разрушительный порыв Атака воина 1
Хруст рассекаемых жил противника наполняет ваше сердце радостью битвы.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие, Укрепляющий
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Силы.

=========Таланты на сцену===============

Переходящая атака Атака воина 1
Вы ударяете одного врага и благодаря инерции ударяете второго.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Первичная цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и вы можете совершить шаг на 1 клетку. Совершите вторичную атаку.
Вторичная цель: Одно существо, но не первичная цель Вторичная атака: Сила + 2 против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.

Выносливость камня Расовый талант голиафа
Атаки вашего врага отскакивают от вашей каменной
шкуры.
На сцену
Малое действие Персональный
Эффект: Вы получаете сопротивляемость 5 всем видам
урона до конца своего следующего хода.
Уровень 11: Сопротивляемость 10 всем видам урона.
Уровень 21: Сопротивляемость 15 всем видам урона.

Злобное нападение Атака грабителя
Взяв ярость атаки, вы выпускаете её во все стороны.
На сцену ✦ Оружие, Первородный, Страх
Не действие Особенность
Триггер: Вы попадаете по смежному врагу рукопашной
атакой с ключевым словом «оружие».
Эффект: Все существа кроме вас, смежные с этим вра-
гом, получают урон 1[Ор]. Кроме того, вы и все враги в
пределах 2 клеток от вас предоставляете всем до конца
вашего следующего хода боевое превосходство.

=========Таланты на День===============

Коленолом Атака воина 1
После вашего хлёсткого удара, пришедшегося противнику в ноги, даже мысль о движении причиняет ему боль.
На день ✦ Воинский, Оружие, Укрепляющий
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы и цель становится замедленной (спасение оканчивает). Если цель уже была замедленной, она вместо этого становится обездвиженной (спасение оканчивает).
Оружие: Если вы используете топор, молот или булаву, то атака причиняет дополнительный урон, равный вашему модификатору Телосложения.
Промах: Половина урона и цель не становится ни замедленной, ни обездвиженной.

=========Деяния-приёмы===============
Защитная стойка Приём воина 2
Заняв оборонительную стойку, вы уворачиваетесь от ударов противника и выбираете удобную позицию.
На день ✦ Воинский, Стойка
Малое действие Персональный
Эффект: Пока вы в стойке, вы замедлены и получаете бонус таланта +2 к КД. Каждый раз, когда враг промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете немедленным ответом совершить шаг на 1 клетку. Вы можете закончить эту стойку свободным действием.
Инвентарь
Снаряжение:
Чешуйчатый доспех (45 ф. -45 зм.)
Боевой молот (6 ф. - 15 зм.)
Тяжелый щит (15 ф. - 10зм. )
Плащ яда Уровень 5+ необычный
Этот тяжёлый плащ выглядит маслянистым и имеет слабый химический запах.
Урв 5 +1
Ячейка: шея
Бонус улучшения: Стойкость, Реакция и Воля
Свойство
Каждый раз, когда у вас выпадает «1» при броске атаки или спасброске, вы получаете продолжительный урон ядом 10 (спасение оканчивает). Вы можете окончить этот эффект, сняв плащ малым действием.
Уровень 15 или 20: Продолжительный урон ядом 15.
Уровень 25 или 30: Продолжительный урон ядом 20.
Атакующий талант На Сцену: ✦ (Яд) (немедленный ответ)
Триггер: Смежный враг попадает по вам рукопашной атакой.
Эффект: Вызвавший срабатывание враг получает продолжительный урон ядом 5 (спасение оканчивает).
Уровень 15 или 20: Продолжительный урон ядом 10.
Уровень 25 или 30: Продолжительный урон ядом 15.

Хаврил

В игре
Автор:   Гримсон
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Телосложение:8 [-1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Чрезвычально обаятельный хафлинг ростом в 110 см, что мало даже для полуросликов. С первого взгляда его вообще можно принять за ребенка, хотя ему есть 20. Выглядит маленьким и беззащитным, что расслаблает потенциального противника.
Характер
Приятный во общении, готовый всегда поддержать словом или делом. Те, кто знают его хорошо, могут понять, что это все, скорей, тактика выживания. Маленький и хрупкий, он выбрал для себя такой способ защиты от мира. Его не воспринимают как сеьезного противника.
Общительный, оптимичтичный, импульсивный по крайней мере, он так выглядит. Однако на деле выходит, что это лишь его способ взаимодействия с миром. Другие мало его интересуют, он, по большому счету, заботится только о себе.
История
Тяжело быть маленьким в мире больших людей. Особенно, когда ты мал даже для полурослика. Выживать приходится не силой, а хитростью. Годы закалили его, он научился изображать добродушие, а в то же самое время думать, как бы обокрасть своего собеседника.
Навыки
Хаврил, Уровень 1
Полурослик, Вор

Итоговые характеристики:
Str 12, Con 18, Dex 8, Int 10, Wis 12, Cha 18.

Знание языков: общий и гоблинский
В характеристиках учтено расовое: +2 Ловкость, +2 Харизма

КД: 17 Стойкость: 12 Реакция: 17 Воля: 15
Хиты: 25
Исцеления: 5 Величина: 6
Инициатива: 4+2 за атамана+1
Скорость: 6

*****************************************************
ТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
Акробатика 11+1 , Воровство 11+1, Знание улиц 9+1, Скрытность 9+1, Внимательность 6+1

НЕТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
+ 1+1 Атлетика, 4 +1Запугивание , -1+1 Выносливость, 0 +1 История, 0+1 Магия, + 4+1 Переговоры, + 0+1 Подземелья, + 1+1 Природа (мдр), + 1+1 Проницательность, 0+1 Религия, + 1+1 Целительство


***************************************************

Особенности расы:

Бонусы характеристик: +2 к ловкости и харизме
Бонусы навыков: +2 Акробатика, +2 Воровство
Смелость: Вы получаете расовый бонус +5 к спасброскам от страха.
Ловкая реакция: Вы получаете расовый бонус +2 к КД против провоцированных атак.

Особенности класса:
Бонус к защите: +2 Реакция
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием: Кинжал, короткий меч, праща,
ручной арбалет, сюрикен

***************************************************

Классовые умения:
Оружейное дарование плута
При использовании сюрикена кость урона оружия
увеличивается на один шаг. Если вы используете кинжал,
то получаете бонус +1 к броскам атаки.


Первый удар
В начале сцены вы получаете боевое превосходство над
всеми существами, пока ещё не совершившими ход в этой
сцене.


Скрытая атака
Один раз в раунд, когда у вас есть боевое превосходство
над врагом, и вы попадаете по этому врагу, используя
лёгкий клинок, арбалет или пращу, ваша атака причиняет
дополнительный урон. Если в этом ходу вы уже
причинили дополнительный урон от Скрытой Атаки,
вы не сможете его повторно причинить до начала своего
следующего хода. Вы решаете, добавлять ли этот урон
после совершения броска урона. (+2к6 (2к8, так как закольщик) до 10 уровня)


Тактика плута (выбрано "Мастер уклонения")
Вы получаете бонус к КД от
провоцированных атак, равный модификатору Харизмы.



***************************************************

Краткая сводка атак:

Искусный удар кинжалом (ближнее или метание) 10 = +4(Ловкость) +3 (Оружие) +1 (класс кинжалом) +1 (магический кинжал) против КД - урон 1к4+5 (лов+маг кинжал)+1(полуровня)
Искусный удар пращой 7 = +4(Ловкость) +3 (Оружие) против КД - урон 1к6+4 (лов)+1(полуровня)

Коварный финт кинжалом (ближнее или метание) 10 = +4(Ловкость) +3 (Оружие) +1 (класс кинжалом) +1 (магический кинжал) против КД - урон 1к4+9 (хар+лов+маг кинжал)+1(полуровня)
Коварный финт пращой 7 = +4 (Ловкость) +2 (Оружие) против КД - урон 1к4+8 (хар+лов)+1(полуровня)


***************************************************


НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ТАЛАНТЫ:

Искусный удар
Условие использования: Вы должны использовать арбалет,
лёгкий клинок или пращу.
Цель: Одно существо
Особенность: Вы можете переместиться на 2 клетки до
совершения атаки.
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости.



Коварный финт
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет,
лёгкий клинок или пращу.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости +
модификатор Харизмы


***************************************************
Талант на сцену: Второй шанс

Немедленное прерывание Персональный
Эффект: Когда атака поражает вас, заставьте врага снова
бросить атаку. Враг использует результат второго броска,
даже если он ниже.

Черта: проворство полуросликов
В этом случае Атакующий получает штраф -2 к новому броску атаки


-> замена черты на 2 уровне

Ловкое уклонение (NIMBLE DODGE, MP2)
То же самое, но штраф у противника -5, и он не может выбить крит



Новая черта на 2 уровне - закольщик (кость скрытой атаки заменяется на d8)

***************************************************
Деяние на сцену: Изумляющий удар Атака плута 1
Опытный удар застаёт врага врасплох и скручивает его
болью.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны использовать лёгкий
клинок.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости и цель
становится изумлённой до конца вашего следующего
хода.


***************************************************


Деяние на день: Ослепляющий залп
Стандартное действие Ближняя волна 3
Условие использования: Вы должны использовать арбалет,
лёгкое метательное оружие или пращу.
Цель: Все враги в волне, которых вы видите
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости, и цель
становится слепой до конца вашего следующего хода.
Промах: Половина урона и цель не становится слепой.


***************************************************

Прием 2 уровня на день: ловкость рук: (Arm and Edge, MP2)
Малым действием вы становитесь в стойку, и дальность вашего метания и стрельбы удваивается, пока не кончится эта стойка.


Черта: проворство полуросликов: см. талант "второй шанс"
Инвентарь
Кожаные доспехи (15ф)
Кинжал - 23 (23ф)
Воровские инструменты (1ф)
Набор скалолаза (11ф)
Праща (0ф)
34 ядра (8.5ф)
Ловчая сеть
Стандартный набор искателя приключений (33ф-1ф)
Бурдюк
Верёвка, пеньковая (50 футов)
Кремень и кресало
Поясная сумка (пустая)
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (1)


Вес: <105.5/120
Денег: 0


Излюбленное оружие плутов.
Урв 3 +1 680 зм
Оружие: Лёгкий клинок
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона за каждый плюс или +1к8 урона за
каждый плюс, если у вас есть боевое превосходство
Талант (На день): Малое действие. Вы получаете боевое
превосходство над следующим существом, которое вы
атакуете этим оружием в этот ход

Абакир Гурад

В игре
Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Военачальник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:11 [+0]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Рост: 192
Вес:110
Возраст: 25
******************************************************


Посмотрев на этого высокого, дородного человека можно сразу понять, что он не отсюда, не из этих краёв.
Он из тех краёв, где солнце светит намного ярче, где, очевидно, намного лучше кормят, и где людям, видимо, намного лучше живется.
Это очень смуглый мужчина, с обритой наголо головой, с крупными чертами лица и большими черными глазами. Плотный, широкоплечий, с объёмным животом.

Держится уверено, смотрит свысока, но по-доброму так, знающе.
Одет в просторную одежду необычного кроя, когда-то бывшую дорогой и изысканной, а сейчас уже сильно поношенную, и цвета весьма неопределенного. Нечто среднее, между плащом и халатом.
На поясе у мужчины висит клинок, под стать ему самому, явно не местный. Изогнутый, гибкий, опасный...
.. с другого бока узкий кинжал.

Да и говорит необычно, с интересным акцентом, немного растягивая гласные в конце слов. Голос глубокий, рокочущий.

Мужчина смотрит на вас, улыбается, приветственно машет рукой.
Характер
Абакир Гурад человек радушный, дружелюбный, всегда улыбающийся и лёгкий на смех. С широкими жестами.
Велеречивый, любящий поговорить, но при этом и слушатель умелый. И такой понимающий.
Просто душка.
Весельчак.
Гурман.
Душа кампании.

Щедрый, всегда готовый помочь товарищу, угостить, или дать взаймы.
Смельчак, бесстрашный и дерзкий боец, за спинами соратников не сидит. Всегда на передовой.

Это, то что видно снаружи.
Но что же скрывает он под мягкой улыбкой.

Тщеславный и алчный, жаждущий власти, богатств и влияния.
Давно отодвинул подальше все моральные нормы, и действует лишь в своих интересах.
Злопамятный.
Подлый и подозрительный.
Не то, чтобы жадный, но... не дай вам Единый, взять в долг у этого человека.

Жестокий, безжалостный головорез... с большим в этом деле опытом.
История
Абакир Гурад вовсе не чужеземец.
Он появился на свет в портовом городе от мимолетного союза заморского матроса и портовой "дамы".
Когда ты не такой как все, нужно уметь постоять за себя. И с этим у темнокожего оборванца проблем не было никогда. Он был крупным и сильным. А кроме того умел находить общий язык с кем угодно... всегда был заводилой.
Собственно, звали то его Том, или Уголёк. Уголёк-Том.

Абакир Гурад было именем странствующего торговца, которого Уголёк и его ватажка подловили на лесной дороге.
Торговец был богат, хорошо одет, а кроме того, темнокож. Перед смертью он умолял, просил пощады, предлагал взять что угодно.
Именно так Уголёк и сделал. Забрал себе деньги, товар, а также имя покойника.

Возмужав и пообтеревшись, Уголёк Абакир Гурад понял, что обладает всеми нужными навыками...
... и довольно быстро сколотил вокруг себя крепкую ватагу отчаянных ребят.
Не гнушаясь принимать в банду даже богомерзкую нелюдь.
Гонимые всем честным людом, ожесточенные и обиженные на мир, нечеловеки, в разбойничий уклад жизни вписывались прекрасно, а кроме того часто превосходили людей в силе, проворстве или еще в чем-нибудь.
Разбои, грабежи и вымогательство... всё это очень выгодно, если найти правильный подход и действовать с умом.
В последнее время, однако, банде не везло...
Навыки
Абакир Гурад, Уровень 2
Человек, Военачальник
Build: Вояка (Bravura Warlord)
Background: Преступный разум (Обман добавлен в классовые навыки)

Итоговые характеристики:
Str 18, Con 13, Dex 11, Int 10, Wis 8, Cha 16.


КД: 189Стойк: 17 Реак: 13 Воля: 16
Хиты: 35
Исцеления: 8 Величина: 8
Инициатива: 3
*****************************************************
ТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
Обман +9 , Запугивание +9, Выносливость +6, Атлетика +9, Дипломатия +9

НЕТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ

Акробатика 0, Магия 1, История 1, Подземелья 0,Целительство 0, Проницательность 0, Природа 0,Внимательность 0, Религия 1, Скрытность 0, Знание улиц +4, Воровство 0

***************************************************

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ

Значения характеристик: +2 к одному значению
характеристики на ваш выбор
Размер: Средний
Скорость: 5 клеток ( -1 от брони)
Зрение: Обычное
Языки: Общий, Эльфийский
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости,
Реакции и Воле.
****************************************************

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Боевой командир (+2 к инициативе союзникам, находящимся в радиусе 10х10 клеток).
Слово воодушевления (поддержка цели, +1d6 хитов)


Присутствие вояки: Когда союзник, видящий
вас, использует единицу действия для совершения
дополнительного действия и этим действием
совершает атаку, то он может перед броском атаки
получить преимущество от этого умения. Если
он решается на это и атака попадает, то он может
свободным действие или совершить стандартную
атаку или совершить действие движения после атаки.
Если атака промахивается, то союзник предоставляет
всем врагам боевое превосходство до конца своего
следующего хода.

***************************************************

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ТАЛАНТЫ

*Укус гадюки Атака военачальника 1
Вы вводите противника в заблуждение, вынуждая его
совершить тактическую ошибку, которая даст вашему
товарищу шанс нанести удар.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы
Эффект: Если цель совершает шаг перед началом вашего
следующего хода, то она провоцирует атаку от любого
союзника по вашему выбору.


*Яростный прорыв Атака военачальника 1
Вы бьёте противника щитом, потом наносите мощный
удар рукоятью оружия или плечом в живот. Большого
урона ваша атака не наносит, зато ваша ярость
вдохновляет союзника равняться на вас.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против Стойкости
Попадание: Урон, равный вашему модификатору Силы. Затем вы
выбираете одного союзника, находящегося в соседней клетке
либо с вами, либо с целью. Этот союзник прибавляет ваш
модификатор Харизмы в качестве бонуса таланта к броскам
атаки и урона в своей следующей атаке по этому противнику.
Если союзник не атакует до конца своего следующего хода —
бонус утрачивается.


* Направить удар Атака военачальника 1
Неограниченный ✦ Воинский
Стандартное действие Дальность 5
Цель: Один союзник
Эффект: Цель свободным действием совершает стандартную атаку против врага, которого вы выберете. В пределах 10 клеток и зоны видимости.


****************************************************

ТАЛАНТЫ НА СЦЕНУ:


*Заманивающий фокус Атака военачальника 1
Ваша атака ранит врага, а другой противник подходит
ближе, надеясь застать вас врасплох.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против Стойкости
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы. Выберите
другого врага в пределах 5 клеток от себя и подтяните его
на 1 клетку.
Присутствие вояки: Расстояние, на которое вы
подтягиваете врага, равно вашему модификатору
Харизмы.
Особенность: Совершая атаку в броске, вы можете
использовать этот талант вместо стандартной рукопашной
атаки.


**************************************************

ТАЛАНТЫ НА ДЕНЬ

*Оплот защиты Атака военачальника 1
Благородные воины никогда не падут!
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Силы. До окончания
сцены союзники в пределах 5 клеток от вас получают
бонус таланта +1 ко всем защитам.
Эффект: Союзники в пределах 5 клеток от вас получают
временные хиты в размере 5 + ваш модификатор
Харизмы.


*************************************************
ПРИЁМЫ

*Героические усилия Приём военачальника 2
Даже на грани изнеможения вы продолжаете поддерживать
союзников.
На день ✦ Воинский
Малое действие Ближняя вспышка 10
Условие использования: Вы должны находиться в раненом
состоянии.
Цель: Все союзники во вспышке
Эффект: Пока вы не перестанете быть раненым, цель может
добавлять ваш модификатор Харизмы к броскам урона.
Кроме того, вы получаете временные хиты в количестве,
равном вашему уровню + ваш модификатор Харизмы.

ЧЕРТЫ

*Крепкое Тело
Выгода: Когда вы берёте эту черту, вы получаете
дополнительные хиты. Вы получаете 5 дополнительных
хитов на каждом этапе игры (на 1, 11 и 21 уровне).


*Оружейный Эксперт по тяжелым клинкам
Преимущество: Выберите группу оружия. Вы
получаете бонус черты +1 к броскам атаки талантами
с ключевым словом «оружие», если используете
оружие из этой группы. Бонус увеличивается до +2 на
15 уровне, и до +3 на 25 уровне.


*****************************************************
Инвентарь
Кольчуга (1) --- 40 зм,
Ятаган (1) --- 10 зм,
* 1д20+8, урон 1д8+4
Кинжал (2) --- 2 зм,
Топорик (1) --- 5 зм,
Лёгкий щит (1) --- 5 зм,
Простая еда (5) --- 1 зм,
Спальник (1) --- 1 см,
Рюкзак (1) --- 2 зм,
Факел (3) --- 3 см,
Бурдюк (1) --- 1 зм,
Плащ (1) --- 1 зм

- Направляющий щит военачальника 2+ редкий


- Возвышенные доспехи Уровень 5+ необычный


Остаток: 2 зм, 6 см.
Вес: 73/180

Арсенио Иглесиас

В игре
Автор:   Tjorn
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:20 [+5]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Темноволосый худощавый человек, предпочитающий носить черное, для соответствия статусу.
Характер
Саркастичный, не любящий рассказывать о своем прошлом, однако вполне любящий как уединиться с книгой, так и посидеть с товарищами, внимательно слушая их рассказы.
История
Королевская Магическая Академия, библиотека.

Арсенио обходил стеллаж за стеллажом. Где-то там находилась книга, нужная для его курсовой работы. Поворот, поворот, очередной поворот... И молодой студент обнаружил, что он стоит перед дверью, на которой написано: "Вход только для членов Верховной Коллегии". Любопытство взяло верх. Как ему удалось открыть эту дверь и снять охранное заклятие, впоследствии он не понял и сам. Он вошел и увидел, что здесь все те же стеллажи, но книги в них существенно отличались. Красные, черные обложки, изображения черепов, демонов, оборотней. Он дошел до самого конца библиотеки и взгляд его упал на книгу "История падения Векны" и, неожиданно для себя самого, он взял и открыл ее. Казалось, что само зло стекало с этих страниц и поселялось в молодой, еще не знающей жизни, душе. Он вышел из библиотеки совсем другим человеком, унося под мышкой запретный том.

Главный зал Академии, 8 месяцев спустя.

- Арсенио Иглесиас, за хранение и изучение запретных материалов, вы изгоняетесь из Академии и из города. Вам запрещено заниматься каким-либо магическим ремеслом до конца своих дней.
Арсенио посмотрел на ректора и униженно сложил руки.
- Я понял и осознал свою вину, примите мои искренние извинения...
Слушать его не стали. Иглесиаса вывели за городские стены и кинули ему его вещи, велев убираться. Он долго смотрел на город, затем пошел к приметному разбитому молнией дереву. В дупле хранилась сумка: самые важные книги, жезл и небольшое количество монет. Для дальнейшего самообучения ему нужно будет больше, гораздо больше. Колдун собрал свои вещи и пошел на встречу с атаманом головорезов, разбойничающих в одной из областей королевства.
- Так говорите, вам нужен маг...
Навыки
Раса: Человек
Класс: Колдун
Уровень: 2
Мировоззрение: Злое
Божество: Векна
Рост: 188 Вес: 70 Возраст: 25

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 8
Телосложение: 20
Ловкость: 10
Интеллект: 14
Мудрость: 10
Харизма: 10

Хиты: 37
Исцелений в день: 11
Величина исцелений: 9
Инициатива: +1 (+2 от командира)

КД: 15
Стойкость: 17
Реакция: 15
Воля: 13

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
  • Ношение доспехов: Тканевые, кожаные
  • Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
  • Адский упрёк: Вы знаете неограниченное заклинание адский упрек.
  • Тёмное благословение: Тёмное благословение — предмет вашего договора. Вы мгновенно получаете жизненную силу поверженного проклятого врага.
    Когда хиты противника под вашим Проклятьем колдуна уменьшены до 0 или ниже, вы тут же получаете
    временные хиты, равные вашему уровню.
  • Первый выстрел:Если никто из ваших союзников не находится к цели ближе чем вы, то вы получаете бонус +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели.
  • Проклятье колдуна:Один раз в ход вы можете малым действием наложить Проклятье колдуна на ближайшего врага, которого вы способны видеть. Проклятый противник более уязвим к вашим атакам. Если вы попадаете по проклятому противнику атакой, то наносите дополнительный урон +1к6.

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ

  • Значения характеристик: +2 Телосложение
  • Размер: Средний
  • Скорость: 6 клеток
  • Зрение: Обычное
  • Языки: Общий и Бездны
  • Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости,
    Реакции и Воле.


НАВЫКИ

Тренированные Навыки
+8 История
+10 Магия
+6 Обман
+6 Знание Улиц
+8 Религия

Нетренированные Навыки
-1 Атлетика
+0 Внимательность
+6 Выносливость
+0 Природа
+0 Акробатика
+0 Воровство
+0 Запугивание
+0 Переговоры
+0 Подземелья
+0 Проницательность
+0 Скрытность
+0 Целительство

ЧЕРТЫ

  1. Безрассудное проклятье (Arcane power)
    Выгода: Вы получаете +1 к броскам атаки против существ под вашим проклятьем колдуна, эти существа получают +1 к броску атаки против вас.

  2. Магические резервы (Arcane power)
    Выгода: После того, как вы истощили свои таланты на сцены, вы получаете +2 к урону к своим неограниченным талантам до конца сцены или пока не восстановите хотя бы один из талантов на сцену.

  3. Улучшенное благословение Темного: +3 ТХП при срабатывании адского договора


ТАЛАНТЫ

Неограниченные таланты

  1. Адский упрек Атака Колдуна
    Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Одно существо
    Атака: Телосложение против Реакции
    Попадание: Урон огнём 1к6 + модификатор Телосложения.
    В первый раз до конца вашего следующего хода, когда вы получаете урон, цель получает дополнительный урон огнём 1к6 + модификатор Телосложения.
    На 21 уровне урон и дополнительный урон увеличиваются до
    2к6 + модификатор Телосложения.




  2. Атака: +8 против реакции (при проклятии, без него +7)
    Урон: д6+6 (+8, если таланты на сцену потрачены) + столько же, если колдун получал урон до начала хода
  3. Жуткое свечение Атака Колдуна
    Неограниченный ✦ Излучение, Инструмент, Магический, Страх
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Одно существо
    Атака: Харизма или Телосложение против Стойкости
    Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Харизмы или Телосложения. Если цель приближается к вам в свой следующий ход, то получает дополнительный урон 1к6 + модификатор Харизмы или Телосложения.
    На 21 уровне урон и дополнительный урон увеличива-ются до 2к6 + модификатор Харизмы или Телосложения.




  4. Атака: +8 против стойкости (при проклятии, без него +7)
    Урон: д6+6 (+8, если таланты на сцену потрачены) + столько же, если цель приближалась в свой ход
  5. Мистический заряд Атака Колдуна
    Неограниченный ✦ Инструмент, Магический Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Одно существо
    Атака: Харизма или Телосложение против Реакции
    Попадание: Урон 1к10 + модификатор Харизмы или
    Телосложения.
    На 21 уровне урон увеличивается до 2к10 + модификатор
    Харизмы или Телосложения.
    Особенность: На 1 уровне вы определяете, какую
    характеристику вы будете использовать с этим талантом — Харизму или Телосложение. Выбранную характеристику нельзя изменить.
    Этот талант считается стандартной дальнобойной атакой. Когда талант позволяет вам совершить стандартную дальнобойную атаку, вы можете использовать этот талант.




  6. Атака: +8 против реакции (при проклятии, без него +7)
    Урон: д10+6 (+8, если таланты на сцену потрачены)

Таланты на сцену

  1. Дьявольская хватка Атака колдуна 1
    На сцену ✦ Инструмент, Магический
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Одно существо, размером не больше Большого Атака: Телосложение против Стойкости
    Попадание: Урон 2к8 + модификатор Телосложения и вы сдвигаете цель на 2 клетки.
    Адский договор: Вы сдвигаете цель на количество клеток, равное 1 + ваш модификатор Интеллекта.



  2. Атака: +8 против стойкости (при проклятии, без него +7)
    Урон: 2д8+6, можно сдвинуть цель на 3


Таланты на день

  1. Пламя Флегетона Атака колдуна 1
    На день ✦ Инструмент, Магический, Огонь
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Одно существо
    Атака: Телосложение против Реакции
    Попадание: Урон огнём 3к10 + модификатор Телосложения. Эффект: Цель получает продолжительный урон огнём 5
    (спасение оканчивает).




  2. Атака: +8 против реакции (при проклятии, без него +7)
    Урон: 3д10+6, продолжительный огнем 5 цели


Прием колдуна 2: Незримый шаг: Телепорт на 3 клетки раз на сцен дейтсивем движения и +2 к защитам при этом до след хода.
Инвентарь
Кожаная броня
Стандартный набор искателя приключений

Жезл Порчи
Урв 3 +1 680 зм
Инструмент (Жезл)
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона за каждый плюс
Свойство: Всякий раз, когда срабатывает ваш предмет
договора, вместо стандартной выгоды вы можете
наложить Проклятье колдуна на всех врагов в пределах 5
клеток от начальной цели.

18 золотых монет, Нагрузка 50/80

Раффин

Вне игры
Автор:   alaron
Раса:   Пикси
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Телосложение:15 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Рост около 18 сантиметров. Это если от пятки до макушки. До верхнего кончика крыла будет уже сантиметров 22. Размах крыльев около 15 сантиметров. Вес немногим больше ста граммов

Это если сухим языком цифр. Но разве так можно передать полное представление о внешности, особенно такого создания, как пикси? Вряд ли.

Маленький синекожий и беловолосый сорванец с озорно блестящими голубыми глазами. Одет, как и положено лесному эльфу, во все зеленое с коричневым. За спиной - крылья. Как у стрекозы, прозрачные
Характер
Проныра и озорник. Это если в двух словах. Казалось бы, как в таком маленьком существе может помещаться столько энергии? Правда, такой вопрос мог задать только тот, кто никогда не встречал пикси. Их смысл жизни - веселье и потеха. Различного рода розыгрыши они устраивают всегда, кроме, пожалуй, того времени, пока спят или едят. Впрочем, жующий что-нибудь пикси опасен не меньше, чем нежующий. Однако по своей сути, эти родственники фей довольно добродушные и зла никогда никому не желают. Характер Раффина не является исключением из общего числа
История
Раффин родился в Стране Фей, которая есть ничто иное, как оригинальный магический план, контактирующий одновременно со всеми остальными мирами. Детство его было беспечным - пикси не признавали учебы или чего-нибудь в таком духе, вместо этого они день и ночь предавались разного рода развлечениям. Нет, своего рода школы по магическому искусству у них были, но занятия там проводились по желанию. И только по средам. Раффин появлялся там разве что немногим чаще своих сверстников, да и только для того, чтобы выучить парочку приемов, полезных для розыгрышей. Ну и, естественно, для того, чтобы сдать легонький экзамен на владение волшебной палочкой. В общем, жизнь была обычной для любого пикси. Пока все не изменил один случай...

***

Ехидно усмехаясь, Раффин старательно вычерчивал пентаграмму. То-то удивятся завтра ученики, когда не смогут открыть дверь в школу! И учителя тоже. Хотя последние спокойно телепортируются в свои кабинеты. Главное - не забыть напустить на дверь иллюзию чистоты, иначе все смогут спокойно стереть магический Запретный знак.

Пикси закончил последнюю линию. Знак готов. Отойдя на шаг назад, Раффин достал волшебную палочку и, сосредоточившись, начал читать заклинание:

- Вулаен спрен ... Или сприн? Фоморы бы побрали авторов этих заклинаний, язык же можно сло... Ааааа! Что за...!

Пентаграмма засветилась зловещим красным светом. Четко обозначился центральный пятиугольник, над которым внезапно заклубился темный туман. И Раффин почувствовал, как его медленно затаскивает туда...

Его искали. Пикси существа хоть и вредные, но довольно дружелюбные, с сильной привязанностью к своим соплеменникам. Увы, поиски были тщетны. В конце концов, все решили, что Раффина похитили фоморы

***

Собственно, ничего хорошего в ином мире, куда забросило Раффина, пикси не ждало. Он оказался в доме какого-то расфуфыренного человека, который поймал плута и посадил в клетку. Увы, фейская магия в новом мире работала очень плохо, так что около месяца Раффин служил диковинным зверьком в богатом доме. А вот после этого его выкупил какой-то смуглый человек. У пикси началась новая жизнь
Навыки
Сила: 11
Телосложение: 15
Ловкость: 18
Интеллект: 8
Мудрость: 10
Харизма: 16

ЗАЩИТЫ

Стойкость 10 + 2 = 12
КД 10 + 4 + 2 = 16
Реакция 10 + 4 + 2 = 16
Воля 10 + 3 = 13

27 хп

Исцеления:
8 в день, сила 6 хп

НАВЫКИ


0 Атлетика 0
9 Акробатика 4 + 5
5 Внимательность 5
9 Воровство 4 + 5
2 Выносливость 2
3 Запугивание 3
3 Знание Улиц 3
-1 История -1
-1 Магия -1
8 Обман 5 + 3
3 Переговоры 3
0 Подземелья
2 Природа 2
5 Проницательность
-1 Религия -1
11 Скрытность 5 + 4 + 2
0 Целительство

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УМЕНИЯ


АХТУНГ! Крошечный размер!

Скорость 4, летая - 6(в высоту - 1)
Сумеречное зрение
Языки: эльфийский и общий
Особенность: возможность говорить с животными природного и фейского происхождения
Фейское происхождение
Штраф к проверкам силы на ломание/превозмогание = -5

Расовый талант Пыльца пикси:
На сцену, действие движения, дальность 5.
Эффект: цель может пролететь 6 клеток свободным действием

Расовый талант Сжимание:
На сцену, малое
Цель: Объект среднего или малого размера, не находящийся внутри чего-либо, не содержащий чего-либо, не удерживаемый и не одетый кем-либо кроме вас.
Эффект: Цель уменьшается до такого размера, чтобы её могло использовать крошечное существо. Новый размер возвращается к исходному, в конце вашего продолжительного отдыха, если уменьшенная вещь не на вас. Также новый размер возвращается к исходному, если вы или другой пикси применит на него данный талант.
Уменьшенный объект сохраняет все свои игровые свойства, такие как урон и вес. Однако, уменьшенное оружие становится импровизированным одноручным для существ некрошечного размера.

Классовые стандартные


Талант стрелка: Выберите арбалеты или
пращу. Вы получаете бонус +1 к броскам атаки с любого
оружия выбранной группы.
Вы получаете дальний выстрел, как
бонусную черту, даже если вы не отвечаете требованиям.

Хитрость змеи: вы не получаете штраф к скрытности при движении более чем на два квадрата. Так же при беге ваш штраф на Скрытность -5, а не -10.
Если вы закончили свое движение не менее чем за три квадрата от своей начальной позиции, то при наличии покрова или любого укрытия вы можете совершить проверку скрытности

Первый удар: В начале сцены вы получаете боевое превосходство над всеми существами, пока ещё не совершившими ход в этой сцене.

Скрытая атака: Когда вы совершаете атаку лёгким клинком, ручным арбалетом, коротким луком или пращой, и попадаете по врагу, предоставляющему вам боевое превосходство, этот враг получает дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Вы можете причинять этот дополнительный урон лишь один раз за ход.

ВОИНСКИЕ КЛАССОВЫЕ

Искусный удар Атака плута 1
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет,
лёгкий клинок или пращу.
Цель: Одно существо
Особенность: Вы можете переместиться на 2 клетки до
совершения атаки.
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости.

Коварный финт Атака плута 1
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет,
лёгкий клинок или пращу.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости +
модификатор Харизмы.

Дезориентирующий выстрел Атака плута 1
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет,
лёгкое метательное оружие или пращу.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости и цель
становится замедленной до конца вашего следующего
хода.

Рассеяние удара Атака плута 1
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет,
лёгкое метательное оружие или пращу.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости
Промах: если вы были скрыты от цели, то этот талант не тратится
Эффект: каждый враг рядом с целью получает -2 к броскам атаки(спасение оканчивает). Так же вы можете толкнуть их на одну клетку от цели

ЧЕРТЫ:

Смертоносный пращник: у пращи проф.бонус увеличивается до +3 и она становится высококритичной

Дальний Выстрел(бонус): когда вы используете стрелковое оружие,
такое как луки и арбалеты, увеличьте нормальную и
максимальную дальность на 5 клеток.
Инвентарь
Праща, +3(от черты), 1к6 10/20, -1 зм, 0 ф. Высококритичная

Ядра пращи(40), -2 зм, 10 ф.

Кожаные доспехи +2 к КД, -25 зм, 15 ф

Воровские инструменты, -20 зм 1 ф

22 зм

Кинжал - 1 шт.
Нет ни одного персонажа мастера.