Два мира | Партия


Маргол Каабур

В игре
Автор:   Дарзак
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Здоровый такой, ага, плечи широкие - кулаки пудовые. Морда такая, эта, страшная, прямо рыло, а не морда. Нос ломанный-переломанный, шрамы везде, ухо одно разорванное, во втором две серьги.
Возраст: 30
Рост: 2,3
Вес: 135 кг.
Цвет кожи: грязно-зеленый.

Характер
Да я, эта, нормальный, че, главное не бесить меня. А еще не люблю всяких сюси-пуси, особенно когда лезут с чем то. Еще не надо бесить меня, ага, тогда можно и поговорить, а так - сражу в рыло. Или в пузо. Можно еще по спиняке вдарить или об землю. Бывает говоришь с кем то, все нормально, абздец, тут он - бац, начинает бесить, так сразу промеж ушей хряснуть хочется. Стариков того, у-ва-жа-ю. Не, не то, шо прогибаюсь, просто не всегда бью в торец. А че? Баб люблю.
Люблю все по правде делать, шоб без подлянки всякой. По чесноку оно, того, лучше. А если кто меня на*... обмануть захочет - падлу порву, а че?
История
Эта, родился я, потом вырос, ага, ну, значит, жил себе. А че? А, жил в Нижнем. Сначала в банде у Зыбы-Проныры был, он хитрый падла, все свои штучки-дрючки выкидывал. Делали шо? Грабили, пару дорог держали, потом в городишке обосновались, называлось оно как то странно: то ли Эндтаун, то ли Диптаун, как то так. А я как раз хмыря одного дубасил, в харчевне, как мне Рыжий и говорит: "Тебя Зыба зовет, шевели жопой!" Ну я, эта, в морду пару раз тому уроду дал и к Проныре пошел. А он как начнет меня бесить, мол "ты и так нихера не делаешь, тебе и доля меньше", а потом говорит, падла "ты ваще чмо и слушать должен меня так, чтоб аж ушами стрекотало". Ну, короче дал я ему в торец, а потом сверху пару раз сиганул. Начали все на меня пасти открывать, суки, я, короче, начал отбиваться, только много их было, шоблом меня завалить хотели, мудаки штопанные. Жменей легче и дылду бить. Короче покоцали меня конкретно, еле в ноги сделал. Потом отлежался малеха, начал сам промышлять не спеша. А потом под делегу подписался, а че? Короче скажу так: пожрать было че, поспать было где, да и морду дать всегда было и есть кому. По жизни мудаков еще хватит. А там посмотрим. А че?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиса

В игре
Автор:   Бродяга
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Светло русые волосы, коротко стрижены, почти что под мальчика. Большие глаза, но цвет глаз разный: правый - зеленый, левый - голубой. Татуировка в виде дракончика на левой лопатки.
Рост: 170
Вес: 60кг
Возраст: 17 лет
Характер
Да я же все смогу! Но мозгов хватает, что бы особо не нарываться на неприятности. Усидчивая (если очень постараться!), любопытная.
История
Родилась Алиса в семье циркачей, а значит путешествие представление, суматоха, ярмарки, своя атмосфера. для начала девочка просто помогала, бегала по мелким поручениям, приглядывала за животными и прочее, в принципе, чем занимались и прочие детишки. Когда подросла, стала выступать на арене. Сначала это были маленькие роли, клоун третьего плана (честно признаться что-что, а вот клоуны это не ее. да и эти самих клоунов она недолюбливает и побаивается). потом вместе с родителями, в основном все ее номера были связаны с акробатикой. Но оказывается, что не все любят цирк, считая их шарлатанами, отбросами общества. Вот так теплым летним вечером и была перебита труппа циркачей, местному лорду не понравилось выступление, ээ.. клоуны оказались не достаточно веселыми, а медведи грустными..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Eoven

В игре
Автор:   C_cat112
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Нормальный как для эльфа рост, 183см, стройный, строение тела не сильно выделяется, однако мышцы видны. Руки чуть ниже таза, грудная клетка не сильно выражена. Ноги весьма крепки, это заметно даже без особого усилия для напряжения их. Лицо обычное, хоть и глаза добрые, и вроде никаких особо страшных признаков на фейсе не имеется, но что то отталкивает от себя людей.
Характер
Хаотично нейтральный, не понятно для себя... Может повести себя в любой ситуации по своему, определившись у себя внутри что для него будет интересно. К примеру может в разговоре как плюнуть в лицо, так и склонится.
История
Эовен, сын Пасиса и Элаизы, вырос в прекрасном острове Розелии, не далеко от столицы Изенфиль, в деревне. В частном доме, вместе со своим отцом, который был весьма толковым, а так же знал глубочайшие секреты магии, которым пытался научить и приучить к ним сына с раннего детства. Родители любили Эовена, так как это был их единственный сын. Мать Элаиза, занималась зельеварением, что помогало очень семье либо в бартере, либо в торговле, а так же она умела изыскано готовить. Маленький Эовен часто бегал к маме и делал заказы на вкусные конфетки, которые умела готовить лишь его мать, по скольку рецепт был изобретен ею. Они были как карамель, но и как жевачка одновременно, а так же отличались вкусом и еще некоторыми свойствами. Это выработало в Эовене пристрастие на всю жизнь к леденцам.
Мальчик рос в меру послушным, но с мозгом от Бога, однако жопа его умудрялась находить всяческие диковинки, которые мешали жить ему и остальным спокойно. Как обычно, выходя погулять во двор и направляюсь с ребятами в сторону леса, он умел заставить причудным образом находить опасность в безопасном месте, однако и одолевать так же он мог.
Однажды, он со своим лучшим другом-эльфом пошли на рыночную площадь в город, по поручению родителей нужно было купить некоторые ингридиенты. Их мамы дружили, по скольку обое занимались зельеварением. Путь был не особо далеким, но по пути оторванцы сумели потерять дорогу и нарваться на шайку псов в количестве 3. Борьба была не долгая, и двух они с легкостью смогли раскидать. Однако третья псина бросилась на Эовена, прямо на шею и если бы не его верный друг, который был крепче него, не подставил бы свою руку, в которую до кости впились злые зубы матерого пса, то быть может в верхнем мире поубавилось бы ровно на 1 эльфа. Этот случай еще более скрепил их дружбу. Ему легко давались все уроки отца, а когда он подрос, его определили в школу магов, где он в совершенстве познал магию.Однако Эовен имел так же своего врага, вернее сказать опонента, как раз именно в этой школе... Его соперником был некий Северус, который основывался на магии льда и некромантии, по сути есть противоположность стихий.. Огонь и Лед... Вечная вражда... Ну возможно не только противоположность стихий состыковывала их, а так же характеры. Северус всегда возвышал себя среди всех, унижая остальных и показывая свои павлиньи перья, а Эовену ужасно не нравились такие эльфы... Вот с первой встрече на площади знаний, у входа в школу, как тот к нему подошел и стал задевать... После чего нормально общаться они не могли.
К сожалению мальчика мало что могло увлечь, и по этому он решил податься в мир в поисках приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корво

В игре
Автор:   GhostRider
Раса:   Человек
Класс:   Техник-Ассасин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Молодой мужчина около 30-35 лет. Рост высокий. Телосложение атлетическое. Волосы тёмно-коричневые, почти чёрные.

На левой руке татуировка.


Характер
Молчалив, таинственен и загадочен.Не смотря на вполне приятную внешность, никогда не производит приятного впечатления на людей. Уж слишком он выглядит мрачно и холодно. Поступает, так как считает нужным, не глядя на мнение остальных, но всегда следуя своим принципам. На дух не переносит людей без чувства собственного достоинства и уважения, во-первых, к самим себе, во-вторых, к окружающим. Так что, если вы решили наехать на Корво и назвать его... каким ни будь "нехорошим" словом - готовьтесь прилететь головой в стену. Без лишних слов, угроз и комментариев.
История
Родился наш герой в Верхнем Мире, а точнее, в Парагоне. Ввиду того, что ни способностей, ни интереса к магии не проявлял, а очень даже наоборот (всегда старался объяснить магию с точки зрения науки, логики и здравого смысла), в юном возрасте сбежал в Нижний Мир. Об этом он никогда не жалел. Ведь, не смотря на все трудности, он нашёл то, что так долго искал - возможность реализовать себя. Отдельной проблемой стал заработок на жизнь. Всё время ему не хватало еды. Пришлось воровать. Позже, Корво начал выполнять всевозможные мелкие поручения от всех, кто предлагал ему работу. Со временем, он нашёл своё призвание. Корво стал наёмным убийцей. И здесь ему очень пригодились и смышлёный ум, и врождённый интерес к технике. Именно они были его спутниками на сложном пути убийцы. И вот, теперь Корво-один из лучших убийц-наёмников по обе стороны Слоя. Да, он частенько путешествует из одного мира в другой. И больше ему по душе его родной - Верхний. Но необходимость отказаться от всех технологий быстро отбивает желание остаться здесь навсегда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэт

В игре
Автор:   asmer
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост чуть выше 180, на вид лет 30. Телосложение среднее, возможно даже слегка худоват. Волосы короткие, русого цвета. Глаза серые. В принципе внешность не примечательная и особо не запоминающаяся.
Характер
спокойный, уравновешанный.
История
Пришел неизвестно откуда, уйдет неизвестно куда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристиан фон Умберт

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Человек
Класс:   Странствующий Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокий, жилистый мужчина. Аристократичные черты на обветренном лице, через левый глаз идет рубленый шрам, глаза темно-карие, волосы темные, одет либо в походную одежду, либо в свою видавшую виды амуницию - кольчужную рубаху, и панцирь с наплечниками. Руки прикрывают стальные наручи, а на груди красуется фамильный герб Рыжий лис на черном поле держащий в клыках символ Удачи с которой стекает алая капля. На поясе закреплен отцовский клинок. Инкрустированый искусно ограненным самоцветом на навершии, имеющий потертую рукоять как влитую сидящую в руке, и полированый, ухоженный клинок меч-бастард. Когда-то этот клинок носил гордое имя "Вершитель" но, Кристиан забыл это имя, с тех пор как этот клинок не уберег его отца. На ногах удобные сапоги, и что немного выбивается из общей картины - шаровары привезенные откуда-то из других земель. Рыцарь счел этот аналог портов более удобным. На поясе вместо некогда роскошных, и изукрашеных гербовым девизом ножен - простые, потертые. У седла приторочен шлем с личиной. Что является важным дополнением, что сзади рыцаря обычно находится его верный "конь" хотя, этот термин не совсем удачен. Это химера. В холке немного ниже самого рыцаря, покрытое чешуей существо, с головой ящера, тремя парами когтистых лап, взятых как полагал рыцарь у той же ящерицы, правда габаритами поболее, и крепившихся к мощному торсу чего-то похожего на броненосца, от которого отходил длинный хлесткий хвост, и две пары размашистых кожистых крыльев которые помогали удерживать эту тушку в небе.
Характер
Рискованный. Кристиан по праву может называться одним из самых бесшабашных рыцарей королевства Парагон. Отчасти, это скорее наследственное, ибо весь род фон Умбертов с гордостью испокон веков приносил обеты Златоглазой Леди - Удаче, и она стоит сказать не обделяла вниманием своих почитателей. Предки Кристиана с честью носили на щитах девиз "Fortuna secundat Audaces" а посему молодой рыцарь не боится соваться в самые опасные авантюры, а слыша за спиной предупреждающие вопли только усмехался и отвечал "Мне повезет!"
История
- Уоу! - Клинок просвистел в опасной близости от лица - злобно хмыкнув я впечатал атаману ребят которые пытались избавить меня от лишних ценностей, головы например, сапогом под колено, после чего успокоил его приложив яблочком промеж глаз, итого, трое осталось. Один кистеньком помахивает, еще двое с топорами. О леди! Это же простые крестьяне, и чего им в поле не пашется? Нет видите-ли чужое подавай... Рыцарю не должно обижать слабых и убогих... Но тут другой случай. Слабые и убогие не грабят и не убивают на дорогах а потому господа разбойнички, за крестьян я вас не приму... - Взмах бастардом, и топор вместе с обрубком кисти плюхается на траву - этот больше не боец... упс - Кистень впечатался в щит с такой силой что я чуть не слетел с ног, хороший удар, а главное, как этот гад подобрался?! Нееет, этот точно не крестьянин, крестьяне проще, вон второй "дровосек" уже улепетывает, а мы с этим красавцем (борода лопатой косая сажень в плечах и улыбка из пенькоподобных гнилых зубов) стоим друг напротив друга над поверженной тушей атамана. Как бы еще так отвоевать чтобы эта тушка не пострадала? За живого герцог обещал больше выдать, видимо наступил на мозольку изрядно ему этот мужик...
Подельничек делиться командиром тоже не спешил, может телохранитель, может родич, эльф его разберет... Вы спросите какого черта я делаю когда мне нужно ехать в Парагон к мэру? Хороший вопрос, я тоже так думал пока герцог не огласил цену за этого оборванца. В принципе я бы один не сунулся, но к счастью я не один. А шайку плохо обученных крестьян для малыша Тенекрыла разогнать не есть проблемой, приземлится потяжелее, гриву распустить зашипеть как следует, ну и подсечь кого поближе хвостом под ноги, уже все что надо для страха. Главное чтоб опять меня ни с кем не перепутал громила бестолковая.
Так вот. Сам я рыцарь, даже больше я граф! Ну... Эм... Был, хотя нет все еще остаюсь им хоть и графство мое давным-давно захвачено, но я ничего не забыл... Эта крыса подколодная фон Крю мне еще ответит... Но, не сейчас, сейчас для этого нет ни сил, ни средств, а потому - придется повременить... Рано или поздно - Мне повезет! О Златоглазая... Как же давно это было. Целых десять лет прошло... с тех пор когда я видел сожжение моего замка. Отец с верными вассалами вышел на защиту, но наемников было слишком много, спасибо Гарольду, старому другу семьи, он на себе вытащил отца из этой мясорубки заплатив за это собственной рукой, но все напрасно. Спасти старого Теодора не удалось. Быстро собрав все родовые регалии Гарольд вывел всех кого мог через тайный ход. Мать и два младших брата получили приют при дворе Парагона, а я не смог каждый день улыбаться в глаза этому ублюдку утверждавшему что мой дом сожгла шайка "обезумевших от крови разбойников" где это видано чтоб разбойники могли взять родовое графское гнездо?! Однажды я даже вызвал его на дуэль, но увы мэр огласил вызов недействительным а мне посоветовал остыть. Тогда особо не успев остынуть я прошипел что с его позволения я очищу эти земли от *кровожадных разбойников* и покинул столицу. С тех пор я путешествовал по городам и весям помогая людям с их агрессивными проблемами. Так, волею Златоглазой Леди я и встретил одного из своих самых верных друзей - Тенекрыла.

Мы с этой скотиной долго не могли поладить, то я кормлю его не так, то он мне на ногу сядет, а это поверьте очень кхм... Поучительно. В общем поладили мы только когда прижало. Но, это достаточно долгая история.
Приходилось мне бывать и на пирах и на балах и на поле ратном, но всегда что-то не так. Меня тянуло дальше, меня тянуло идти, находится в пути, и неважно куда он ведет. Так я и набрел на своего второго друга маркиза Жиля ди Бассета. В первый раз мы столкнулись на узкой тропке и само собой никто не захотел уступить, не смотря на разницу в титулах, и измерение длины родословной, так мы и сошлись размять косточки. Рубились мы довольно долго, до тех пор пока не сойдясь в очередной раз в перекрестье обратили внимание что Тенекрыл и Бесстрашный (это конь Жиля) сидят рядом и пялятся на нас с нескрываемым интересом, верь я в чудеса немного больше я бы даже поставил свой клинок против медяка что эти коварные животные даже делали ставки. Разглядев эту ситуацию мы оба с хохотом повалились на траву. Давно это было ох давно... БАММммм...
Мдя... Нашел время ностальгировать! Смею вас заверить - получить по шлему кистенем, даже по касательной - весьма оригинальные впечатления, попробуйте, вам понравится... Немного прийдя в себя мне пришлось разорвать дистанцию, ибо этот несомненно благородный романтик с большой дороги так размахался своим моргенштерном, что у меня возникли подозрения о приобщении его к культам боевых искуств. Позволив накрутить цепь кистеня на клинок я с огромным удовольствием припечатал разбойника щитом в физиономию... Дело сделано. Теперь стоит вернуться к герцогу, и припустить со всех крыльев в Парагон... И да... Не забыть привязать Тенекрыла подалее от города... Я свистнул - Малыш! Ко мне нас ждут дела и нам в них повезет!!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кораллис Седой

В игре
Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Пожилой седой человек ростом в 185. Сколько лет - не говорит, но явно, что немало. Ходит обычно в темном плаще с капюшоном и опирается на посох. Глаза голубые, светлые, при разговоре кажется, будто они смотрят тебе прямо в душу.
Характер
Спокойный, неразговорчивый. Говорит тихо, и, отчасти поэтому к нему прислушиваются. Любит лечить других, помогать им. К своей старости относится с грустью и сожалением. Молодым завидует, но завистью белой.
История
И надо было родиться человеком! Сколько раз он вспоминал с грустью о том, что он человек. Вы подумайте только, чего стоит одно время жизни... Эльфы живут раз в пять дольше.. Эх, да за это бы время он бы...
Но это уже мысли пожилого человека, а вот что было лет так 80 назад? Давно это было. И, причем, родился он в нижнем мире и жил там лет до 15, так что к жаре и неприятным условиям существования привык с детства. Уже в 9 лет у него обнаружились способности к магии. Впервые это случилось так: он, как водится с детьми, играл, упал, поцарапал себе колено, разрыдался, побежал к маме. Мамы не было дома. И от отчаяния вдруг что-то переменилось в нем. Он смотрел внимательно на свое колено, поднес руку, и царапины стали затягиваться. Он никому не сказал о своем открытии, думал, никто и не поверит.
А позже, года через два его мама как-то порезалась в процессе готовки мяса - острый нож соскочил, и кровь стала лить из пальца. Пока она металась в поисках средств, останавливающих кровь, мальчик подошел к ней и залечил порез усилием воли. Что очень сильно испугало мать - не место магам в нижнем мире.
Ему строго-нестрого запретили заниматься подобными вещами, но разве остановишь подростка? Поэтому в 15 лет, при первой возможности он был отправлен наверх, к каким-то дальним родственникам.

И вот он, Парагон, мечта магов. Что же ждало юного Кораллиса? А ждало его то, что родственники довольно быстро дали ему понять, что просто так молодого балбеса они кормить не намерены. И что надо бы ему заняться чем-то серьезным, а не этой магией, которой и так полно вокруг. Он поступил в ученики к местному алхимику, и довольно быстро стал осваивать навыки. И хоть душа его к этому на тот момент не лежала, все-таки варить целительные смеси из трав он научился - лечебные отвары, противоядия, зелья на восстановление сил после усталости. В то же время он стал привыкать и находить эти травы, отчего у него развилось внимание.

Но это все казалось ему мелким. Лечение - это хорошо, но стремился он душой к более сильной магии. И чем больше он находился на Парагоне, тем больше понимал, как сильно отличаются в выгодную сторону эльфы. Срок жизни - это казалось самым бесценным. Он уже в тот момент понимал, как быстротечна жизнь, и как бессильны его зелья и мелкие магические навыки против этого. Но преимущества эльфов этим не ограничивались. Они были наверху, они правили, они заведовали магическими школами, они были лучше, умнее и в более выгодных условиях.

А обучение и работа продолжались. Началась алхимия в попытках создать философский камень. Его работодатель, в конце концов, на этом совсем помешался. Ему даже показалось, что он научился делать золото. Правда, делалось оно из какой-то хитрой золотосодержащей смеси, которую найти было еще легче, чем золото. В общем, для фокусов годилось, но не больше.

В какой-то момент ему сообщили о смерти родителей. Подробности не сообщались, съездить вниз его не пустили, да и денег у него своих толком не было. Он них на память у него остался только небольшой янтарный амулет в форме сердца.

А работодатель окончательно свихнулся и в одном из своих опытов подорвал половину лаборатории и себя вместе с ней. Потом набежали какие-то родственники, в общем, Кораллису ничего не досталось от этого бизнеса, только знания и серебряная ложка, которой он привык помешивать зелья, и с которой не расставался с тех пор.

Своих родственников он после этого оставил - те, в общем, были и не против. И началось длительное время странствий, странствий и попыток таки овладеть магией в совершенстве. Как началось все в детстве с магии светлой, так ей оно и продолжилось. Было, конечно, не просто, поскольку Кораллис так и остался самоучкой. Но стремление было сильным - постоянно наблюдая быстротечность жизни и преимущества эльфов в этом плане, он всю жизнь искал секрет вечной молодости, уже не в алхимии, а в магии. В каком-то смысле он преуспел, освоив заклинание воскрешения. Только, конечно, работало оно очень ограниченно, а жизнь продлить возможности не давало.

И вот, Кораллис уже пожилой, или, проще говоря, старик. Ходит, опирается на посох. Все волосы давно белые, за что и прозвали его седым. Но ум остается все таким же бойким. Зачем он пошел в партию? Да из любопытства. Нужно же внести какой-то интерес в жизнь. Да и деньги лишние не помешают.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ю`Берион

В игре
Автор:   fissler
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Обычная внешность. Правильные черты лица. Короткие волосы.
Возраст 32
Рост 186
Вес 86
- Крепко сложен. Жилист.
- Татуировка от плеча до запястья, правая рука, мотивы стимпанка. Нанесена недавно.
- Татуировка на шее, правая сторона - Цифры. (Даты рождения: Его, Жены, Сына, дочери.)
- Татуировка плечо - помни Эндо Дженкенса.
- Татуировка левое предплечье - Адам, Лиз, Ева, Майкл.
-Татуировка безымянный палец правой руки - черный обод вокруг пальца, символизирующий обручальное кольцо.
- Татуировка левое плечо - крест с надписью.
Характер
Верит в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Когда вспоминает о семье - впадает в депрессию, которая сменяется апатией. Отдушина - месть, религия.
История
Родился в нижнем мире, так что к жаре и неприятным условиям существования привык с детства. Родители воспитывали сына хорошо, рос обычным ребёнком. Потом женился, жил счастливо, было 2-ое детей. Зарабатывал на жизнь охранником караванов. Воровать приходилось, чтобы жить нормально. Потом на приключения потянуло, жажда лёгкой наживы запеленала сознание, и в итоге попался. Семью за долги куда-то забрали. Или убили, или продали, он так и не узнал. Дом спалили, самого в спину пырнули. Но выжил. Ищет следы семьи уже на протяжении 5 лет. За это время характер сильно изменился, стал суровее, да и навыков приобрёл новый уйму. Воровать, обманывать, убивать - всё для него приемлемо, лишь бы цели своей достичь, да семью найти, ну или отомстить в крайнем случае.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.