[SW] Пуля в голове | Партия


Шредингер

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:1d8 [+0]
Смекалка:1d8 [+0]
Характер:1d6 [+0]
Сила:1d4 [+0]
Выносливость:1d4 [+0]
Харизма:10 [+0]
Шаг:8 [+0]
Защита:2 [+0]
Стойкость:2 [+0]
Внешность
Соломенного цвета волосы, похожая на военную, или бойскаутскую униформа с галстучком и погонами, постоянная ухмылка и излучаемая жизнерадостность - в этом весь Шредингер. Ах да, а ещё ему на вид где-то 16 лет, и у него кошачьи уши. На самом деле они ненастоящие, конечно - ну не мог же он их себе пришить? Тем более, что иногда оттуда можно услышать тяжёлый рок. Вот-такие вот динамики...


Характер
Тролль, оптимист, ехидная сволочь. Именно в таком порядке. Подколет, увернётся от подзатыльника, покажет язык. В любом порядке.
История
Торговец оружием, чья контора находится в тихом спальном районе. Первый этаж - различное холодное ,вроде ножей, а также, для любителей антуража - современные луки и арбалеты. Но самое главное, то есть - всё остальное, находится в его подвальчике.
Хорошо знает Немца, которого называет только по имени, либо по собственноручно придуманной кличке "Рельса" - исковерканного "Фон Рейлис".
Навыки
Умеет достать практически всё - от раритетного ствола до прослушки, от складного ножа до пулемёта. От мотоцикла до презентабельного авто или вертолёта.
"Троллинг" - легендарно.
"Торговля" - легендарно.
Инвентарь
Владеет собственным магазинчиком, в котором можно найти практически что угодно, и без разных проверок. Главное - денежка!

Сара "Призрак"

В игре
Автор:   Бродяга
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:1d8 [+0]
Смекалка:1d6 [+0]
Характер:1d6 [+0]
Сила:1d6 [+0]
Выносливость:1d6 [+0]
Харизма:0 [+0]
Шаг:6 [+0]
Защита:5 [+0]
Стойкость:5 [+0]
Внешность
Кличка: Призрак , Каспер
Рост: 160 см
Вес: 50 кг
Возраст: 18 лет

Сара невысокого роста. С белыми волосами (ага, красит) с коротко стрижеными волосами у висков, длинные на затылки, обычно собирает их в хвост. Бледная кожа. Очень светлые голубые глаза. На шее, с боку татуировка в виде штрих кода, только без цифр. Ногти красит в черный цвет. Хоть они у нее и коротко стриженные, но мизинец на левой руке красит в белый. Вообще она похожа на довольно милого Призрака. Одевается просто. В основном свободные джинсы, темно-синие, в которых куча карманов и при этом джинсы эти на один размер больше. Отсюда и добротный кожаный ремень, который по правде говоря, нужно выкинуть. Футболка с надписью «I llove Cats». Кожаная курточка, темно-бордового цвета. На цепочке армейский жетон на имя: Джэй Кональю, и номер 656783 . И напоследок кеды.
Характер
Спокойный. Молчаливый, особенно молчаливый. А точнее она не разговаривает. Из-за психологической травмы в детстве. Да и во обще предпочитает вести себя тихо, как будто ее тут нет. К друзьям очень сильно привязывается. Любит слушать музыку. Так что ее часто можно заметить, как она идет, будь то коридор или аллея улица, смотрят на нее или нет, но она будет идти и пританцовывать. Так же любит подурачиться, это в ней говорит остатки детского характера, например не наступать на красные плиты, а идти только по белым, потому что красные плиты это или пропасть или раскаленная лава.
История
Сара, жила себе спокойно в небольшом городке Англии, любовалась старым замком, ходила с друзьями на речку, пока родители (архитекторы) по контракту не уехали на ближний восток работать. И нет, что бы как большинство родителей оставить свою дочь с бабушкой и дедушкой, так они взяли ее с собой «Девочка должна повидать мир!», могли бы они ответить бабушкам и дедушкам. Но вышло так, что родители у не были сироты и познакомились в институте.
Сара очень ждала ее небольшого путешествия. Тем более они уезжают не на так давно, на полгода. А за эти полгода, она уж точно найдет, что рассказать своим местным друзьям, по возвращению! И навезет кучу сувениров! Первые месяцы действительно были чудесны! Тепло, море, разные экзотические фрукты, достопримечательности и огромное желание посмотреть на все! Везде побывать! А потом начался кошмар, как часто это бывает в мире, кому-то не нравиться что-то и он стремиться «это» изменить любыми способами. В данном случае не нравилась власть, а что это значит? Конечно же бунты с вооруженными восстание, маленькая война в стране…
«Да что такое? Сейчас все быстро решиться, до нас еще не скоро доберутся! Этот город хорошо охраняется! Вы не волнуйтесь, мы вам прибавим 20 % к жалованию!» - такие и прочие договоры. Действительно подействовали, на родителей Сары, да и девочка сама в это поверила. Конечно чего же бояться, когда их хорошо охраняют. 27 июня, вся семья пошла в магазин, точнее в супермаркет, казалось обычный воскресный поход по магазинам. Но видать не такой простой, а вернее последний день, когда она видела своих родителей живых. Огонь, взрывы дым, пожар заплаканная, нет Сара даже не плакала, она молча сидела и смотрела на два трупа матери и отца, пошевелиться а куда идти? А кто заберет? А мамы с папой больше нет? Дальше она ничего не помнить. А очнулась она уже в больнице, белые стены, врачи в белых халатах, и до боли сжатый военный жетон. Это потом она вспомнила, как ее вытащил из этого магазина солдат.
После ее перевезли в Лондон, где около двух лет она прожила в больнице, потом приют, потом .. а по наступлению 18 лет иди куда хочешь, вот тебе деньги, квартира в какой-то жопе Лондона и все. В первый же день она сожгла квартиру. Просто так ей захотелось, потому что она ей показалась отвратительной. Военное училище откуда ее выгнали, через пол года, но за эти пол года она научилась неплохо стрелять. Как неплохо, (просто усовершенствовала и вспомнила старое) свое мастерство в стрельбе, так как в детстве увлекалась спортом.
Навыки
Изъяны:
Причуда (мелкий) – Сластена
Жажда крови (крупный)
Лучше всего начальству уточнять, брать пленных или нет.
Боязнь (мелкий) – фильмы ужасов.
Немота (крупный)

Черты
Разрыв дистанции
Именное оружие (Обрез (12 к))

Навыки
Внимание (смекалка) d6 (2)
Драка (ловкость) d6 (2)
Знание улиц (смекалка) d6 (2)
Маскировка (ловкость) d6 (2)
Стрельба (ловкость) d12 (7)

Развитие
(00) Разрыв дистанции
(00) Ловкость +1
(00) Любимое оружие (обрез)
(05) Разрыв дистанции +
Инвентарь
Spencer Carbine ( .52) 20 / 40 / 80
Урон 2d8
Скорострельность 1
Обойма 7
Цена 250

Баррет
патроны 100
Обрез (12 к) 5 / 10 / 20
Урон1-3d6
Скорострельность 1-2
Обойма 2
Цена150

Патроны 47 для винтовки цена 50
Патроны 100 обрез цена 50

Наличные: 250$

Рация

Вильям "Бомж" Лоусон

В игре
Автор:   Ader
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:1d8 [+0]
Смекалка:1d6 [+0]
Характер:1d8 [+0]
Сила:1d4 [+0]
Выносливость:1d4 [+0]
Харизма:0 [+0]
Шаг:5 [+0]
Защита:4 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Внешность
Невысокого роста пожилой мужчина. Смешная панама, уместная на голове какого-нибудь заядлого рыбака, прикрывает старческие седины, аккуратно стриженая борода, очки. На плечах потрепанное темно-серое пальто почти до колен с оттянутыми карманами. Темно-коричневые штаны из плотной ткани слегка стерты на коленях и имеют не очень опрятный вид. На руках старые перчатки с обрезанными пальцами. Обувь - простые надежные армейские ботинки, весьма поношенные.
Характер
Молчаливый, рассудительный, спокойный, даже какой-то печальный. Однако под этой внешней невозмутимостью кроется какая-то боль, будто что-то гложет его.
Голос тихий с хрипотцой.
История
Вильям Лоусон - выдуманное имя. Старик довольно хорошо постарался, похоронив вместе со своим прошлым и свое настоящее имя. Он бы и рад забыть то, что произошло три года назад, но почти каждую ночь видит это в кошмарах. Но он отомстил, дааа... то громкое убийство на восточном побережье разворошило улей, о нем писали, говорили по ящику, привлекали федералов. Старик был достатчно умен, чтобы не попасться, но для подстраховки ему пришлось многим заплатить: дом, машина, пенсионные накопления - все пришлось отдать, чтобы подстроить свою собственную смерть, купить новые документы и перебраться на запад. Так родился Вильям Лоусон - специалист по безопасности из Сиэтла.
Открыв свою маленькую конторку в задрипанном офисном центре на окраине и разместив пару объявлений туда и сюда, скорее для легенды, чем для чего-то большего, Вильям запил. Пил каждый день, не просыхая неделями. Изредка, к нему обращались отчаявшиеся люди и Лоусон чем мог, помогал этим бедолагам, что помогало ему платить ренту. Но сути это не менялао - у него пропала цель в жизни и все шло лишь к тому, что быстрее его прикончит - выпивка или пуля в рот.
Но в один день что-то изменилось. День был паскудный - выпивка кончилась не успев начаться и Вил выполз в магазин на углу затариться спиртным. Но к несчастью в эту же лавку сунулись молодые подонки - грабители, решив вытрясти кассу. Лоусон, что был в углу магазинчика присел за стеллаж и не высовывался, не желая расставаться со своим последним полтинником, ожидая когда же все закончится, может еще и умыкнуть удастся под шумок пару бутылок. Отморозки уже забрали выручку и собирались линять, как мимо проехала патрульная машина. Парни дали деру по улице, а копы принялись палить. Одного хлопнули на месте, другой смылся. Лоусон выполз уже на улицу и увидел, как копы стаскивают балаклаву с головы мертвеца - это был подросток, девчушка лет тринадцати, мулатка.

- Черт, Гарри, у нее не было пушки, куда ты смотрел!? - выругал старший коп, своего толстого напарника.

- Что теперь будет, Хэнк, у меня отберут значок? Мардж точно теперь бросит меня и заберет сына, - проскулил стрелок.

Они не обращали внимания на старого бомжа, что стоял у столба в десятке метров за их спинами и хлестал виски, убрав бутылку в бумажный пакет.

- Заткнись, вечно мне приходится твою жирную задницу прикрывать, - ответил старший и достал из кобуры на ноге маленький револьвер. Вложив его в руку девчушки, он два раза нажал на курок ее пальцем, стреляя в патрульную машину. - За одно тачку обновим, надоела эта консервная банка... Должен будешь, хреносос...

В этот момент Вил очень пожалел, что он жутко пьян, а его пушка лежит где-то в квартире. Сжав до боли кулаки, он пошел прочь, швырнув початую бутылку в стену... Хватит жалеть себя, старик, твоя работа еще не закончена...
Навыки
Сила д4
Ловкость д8 (+2)
Выносливость д4
Смекалка д6 (+1)
Характер д8 (+2)

Навыки (15 +5 на смекалку):
Взлом (Ловк) д6 (+1)(ап 10)
Внимание (Смек) д6 (+2)
Вождение (Ловк) д6 (+2)
Выживание (Смек) д6 (+2)
Выслеживание (Смек) д6 (+2)
Драка (Ловк) д4 (+1)
Знание (банды) (Смек) д6 (+1)(ап 10)
Лечение (Смек) д6 (+2)
Маскировка (Ловк) д6 (+2)
Расследование (Смек) д4 (+1)
Ремонт (Смек) д4 (+1)
Стрельба (Ловк) д8 (+3)
Уличное чутье (Смек) д6 (+2 за изъяны)

Доп.Навыки:
Шаг 5=6-1
Бег +д6
Защита 4
Харизма -
Стойкость 4 +2/+4 бронежилет = 6/8

Черты:
Амбидекстр
Быстрая реакция
Атака с двух рук

Изъяны:
Причуда (мелкий) - не любит, чтобы его кто-то касался, не пожимает руки
Мстительность (мелкий)
Старость (крупный)

Развитие:
(00) - Черта Быстрая реакция
(00) - Уличное чутье d4
(00) - Уличное чутье d4 ->d6
(05) - Черта Атака с двух рук
(10) - Знание (банды) и Взлом d4 -> d6
Инвентарь
Бронежилет (+2/+4) - 80$ Закрывает торс
Обрез (12к) (5/10/20) (1-3d6) (СК 1-2) (Б 2) (МС -) 150$ Дробовик
Glok (9 mm) (12/24/48) (2d6) (CK 1) (Б 17) (МС -) 200$ ББ 1 Полуавтомат
Glok (9 mm) (12/24/48) (2d6) (CK 1) (Б 17) (МС -) 200$ ББ 1 Полуавтомат
Пули*91 9мм - 25$ за 50 шт. -4=46
Пули*25 винтовочные (2д10) и 23 дробь (1-3д6) - 50$ за 50 шт.
Рация
Мобильник б/у с фотокамерой 3 Мп и предоплаченным контрактом, включен бесшумный режим - 100$
Нож
Наручники

Деньги: 1700$ -50$(camping)

АТ4 оставил в Магазине Шредингера!
Молоток, ножи, наручники, фонарик, свисток, веревку и мыло - вещи Софии, взял с собой, все кроме наручников и одного ножа оставил дома.

Ганс "Немец" Фон Рейлис

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Тактик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ловкость:1d6 [+0]
Смекалка:1d8 [+0]
Характер:1d8 [+0]
Сила:1d6 [+0]
Выносливость:1d4 [+0]
Харизма:0 [+0]
Шаг:6 [+0]
Защита:4 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Внешность
Рослый светловолосый мужчина с хрипловатым голосом и военными манерами. Увидеть без мундира можно разве что спящим - и то не факт. По национальности - самый, что ни на есть чистый немец.


Характер
Спокойный и выдержанный, истинно военный. Подход ко всему деловой и хладнокровный. Иногда даже странно услышать из рта Ганса смех и увидеть улыбку на губах. Но тем не менее... Не против сальных и похабных шуток, который поднимают всем дух, или каким-то иным образом снять напряжение.
В бою - беспощаден, старается не оставлять живых врагов, чтобы они не могли выстрелить в спину. Пленные? Ещё с ними возиться...
История
Потомственный солдат, сын, внук, правнук до седьмого колена и даже дальше. Истинный Фон Рейлис. Школа, военное училище с отличием, армия - такой-же жизненный путь, как и у всех в его семье. Бескомпромисный и строгий к себе и окружающим, легко получил офицерские лычки и выдрессировал своих солдат до идеального состояния - насколько это было возможно. Принимал участие в нескольких военных миротворческих операциях в различных частях света. В возрасте 30 лет был отправлен в отставку на пенсию, "по причине психологического здоровья" официально. На самом же деле Ганс, будучи миротворцем, принципиально не брал пленных, что весьма определённым образом сказывалось на всём его личном деле. Наконец, после ещё одного подобного "случая" немец был поставлен перед выбором - отставка, либо трибунал за излишнюю жестокость. Возможно, ему никто бы не дал даже и выбора, но послужной список бывшего офицера был действительно внушителен, поневоле внушая уважение. Скорее всего, никто не хотел огласки того, что "примерный солдат и офицер" на самом деле - зверь в форме. Так что пришлось Гансу покинуть ряды ВС, а вскоре - найти себя в похожем поприще...
Навыки
Умения:
- Внимание - 1d4; [Смекалка] (1)
- Драка - 1d4; [Ловкость] (1)
- Запугивание - 1d8; [Характер] (3)
- Знание (Военное дело) - 1d8; [Смекалка] (3)
- Знание (Тактика) - 1d8; [Смекалка] (3)
- Провокация - 1d8; [Смекалка] (3)
- Стрельба - 1d6; [Ловкость] (2)

Изъяны:
- Чужак [Военизированные организации] (мелкий);
- Причуда [Всё время ходит в мундире] (мелкий);
- Жажда крови (Крупный)

Черты:
- Командный голос;
- Прирождённый лидер;
- Учёный [Знания: Военное дело и Тактика].

Развитие:
(00) - получена черта "Учёный" - бонусная.
(00) - получена черта "Командный голос" - за крупный изъян.
(00) - получена черта "Прирождённый лидер" - за мелкие изъяны.
(05) - Повышено "Внимание" до 1d4
(10) - Повышена Сила до 1d6

Схема развития (для себя):
Инвентарь
Личный счёт: 1631 $
Фишки: 4

Оружие:
- Нож выкидной (Сила+d4) 10$
- Peasemacer+оптика (.45) (12/24/48) (2d6+1, ББ 1) (СК 1, револьвер) (Б 6) (МС -) - 200$;
-- Патроны (.45) - 96 патронов россыпью.

Броня и снаряжение:
- Мундир и фуражка [характеристики камуфляжа] - 20$;
- Бронежилет (+2/+4) - 80$.

Прочее:
- Сотовый телефон - 100$.
- Рация.
- Фонарь - 20$.
- Зажигалка - 2$
- Фляга с водой - 5$
- Свисток - 2$

Джонни "Стрелок"

В игре
Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:1d12 [+0]
Смекалка:1d4 [+0]
Характер:1d6 [+0]
Сила:1d8 [+0]
Выносливость:1d4 [+0]
Харизма:0 [+0]
Шаг:6 [+0]
Защита:6 [+0]
Стойкость:6 [+0]
Внешность
Стройный брюнет 18 лет от роду, рост 190, голубые глаза. Родной язык: английский. Одет в защитный камуфляж и удобную обувь. Не расстается со своей снайперской винтовкой.
Характер
Когда работает, то молчаливый и сосредоточенный. Но хочет произвести впечатление на своих напарников, поэтому может нести всякую чушь. Глаза загораются огоньком при мысли о заработке. Из-за этого изначально и пошел в наемники, но потом очаровался самой идеей стать крутым. В общем, уже считает себя крутым, хотя в по-настоящему серьезных передрягах не был.
История
Английский парень из неблагополучной семьи, в детстве ему постоянно не хватало денег. Болтался на улице, попал в подростковую "банду" (ничего, впрочем, серьезного, они не делали, хулиганили по мелочи). Подростком научился водить (хотя прав никаких в помине не было). Ходил в тир, научился стрелять.
Однако он чувствовал, что вся эта суета до добра не доведет, очень легко попасться за хулиганство, а сидеть по-мелочи ему не хотелось. Поступил в кадетский сухопутный корпус, где был обучен рукопашному бою, развил навыки вождения и стрельбы. Однако, все эта военная дисциплина его слишком сковывала, и обучение он прервал, до офицера дослуживаться не стал.
После службы вернулся навестить родные места, и встретил бывшего приятеля, который уже крутился в более серьезных криминальных группировках. Тот предложил Джонни поучаствовать, и так понемногу он превратился в свободного стрелка - заказного убийцу. С тех пор он постоянно совершенствовал свои навыки в стрельбе, тюнинговал под себя свою любимую винтовку.
Несколько удачных операций, и Джонни возомнил о себе многое, получил свою кличку, и подумал, что ему надо искать чего-то большего. Данная операция, на которую собирали наемников, показалась ему тем самым, что позволит сделать шаг наверх.
Навыки
Стрельба д12 (ловк)
Маскировка д10 (ловк)
Драка д8 (ловк)
Вождение д12 (ловк)
Внимание д4 (смек)

Черты:
Именное оружие (Barret)

Изъяны:
Самоуверенный (крупный)
Жадность (мелкий)
Причуда (мелкий) - часто наносит камуфляж, даже когда это не нужно. Фанат маскировки и стрельбы из укрытия - играет в "невидимого убийцу".

Развитие:
(00) +500$
(00) сила +1
(00) +1 очко навыка
(05) Характер д4-д6
(10) Вождение д8-д12
Инвентарь
Barret (.50) (50/100/200) (2d10) (СК 1) (Б 11) (МС - d8) (ББ 4, позиционное, тяжелое)
Патроны (.50) 67
Прицел +2 на средней и дальней при условии, что я в этот раунд не двигаюсь

UZI (9 mm) (12/24/48) (2d6, ББ 1) (СК 3, Авто) (Б 32) (МС -) (ББ1, авто)
Патроны (9 mm) - 108 патронов.

Нож для выживания (Сила+d4) (+1 к проверке навыка выживание)
Бронежилет +2/+4
Камуфляж
Рация
Рюкзак
Обычная одежда
Кроссовый мотоцикл

Николас “Бык” Бенгаза

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ловкость:1d8 [+0]
Смекалка:1d4 [+0]
Характер:1d6 [+0]
Сила:1d4 [+0]
Выносливость:1d10 [+0]
Харизма:0 [+0]
Шаг:6 [+0]
Защита:5 [+0]
Стойкость:8 [+0]
Внешность
Характер
Когда-то молодой итальянец был счастливым и жизнерадостным. Но события жизни изменили его - теперь он угрюмый, под час резкий в своих действиях и словах. Обычно молчалив, если не напивается. А когда напивается из него слова не вытянешь - он понимает, что всего одно слово и Семья может выйти на него. А дальше всё произойдет быстро и мучительно.
История
Настоящее имя - Орсино “Орсо” Спиноза. “Орсо” означает “медведь”.

Орсино родился и вырос в итальянском квартале. Поскольку он здоровяк, умел и любил подраться, парня заметил один капо (один из “лейтенантов” семьи) - Антонио Берчи. Антонио начал подкидывать для Орсо мелкие поручения, давая в принципе неплохие деньги. К 16 годам Орсино уже был соучастником, активным членом семьи.

В 19 лет Орсион впервые участвовал в серьезном деле и получил в руки пистолет. Надо было поставить на место местных черножопых, но всё пошло не так, как планировалось. Вместо того, чтобы наложить кирпичей при виде вооруженных мафиози, черномазые достали пистолеты-пулеметы. Тогда Орсо получил легкое ранение в правую руку, но сумел справиться с болью, перехватил пистолет левой и застрелил негра. Поскольку черномазый сначала успел завалить Тонни “Толстяка” Берчи, в семье образовалась вакансия и капо пригласил Орсино в семью. Дон не возражал - парень ему нравился. Теперь Орси стал солдатом.

До 26 лет Орсино жил неплохо - громил лавки, тряс всякую мелочь, успешно “отжимая” баксы. Несколько раз пришлось и пострелять - его талант стрельбы с двух рук оказался востребован, так что Орсино значительно улучшил свои навыки стрельбы, а заодно и умение избивать “клиентов”. Пару раз даже вышел на полупрофессиональный боксерский ринг, но оба раза закончились для него нокаутом, так что итальянец решил бросить эту карьеру.

Орсино стал “своим”. Конечно, о должности капо или уж тем более, помощника или босса он и не мечтал (умишком не вышел), но и нынешняя жизнь его вполне устраивала. Но появилась слабость - алкоголь. И постепенно Орсо начал скатываться. Семья сначала закрывала на это глаза, но затем начали пытаться образумить и на время это даже помогло. До того момента, пока однажды Орси не увлекся выпивкой в компании Лауретты Берчи - жены своего капо. А проснулся Орсино уже с ней в кровати. Вот это было плохо, очень плохо. Хуже представить было невозможно. Но произошло то, что сделало ситуацию ещё хуже - явился сам Антонио Берчи.

Надо ли пояснять, что сделал потомственный итальянец, обнаружив в своём доме полуголых жену и солдата? Конечно он достал из тумбы пистолет. Дальше Орси действовал без раздумий - прыгнув на Антонио и словив пулю в бок (прошла по касательной, едва оцарапав), он набросился на капо, надеясь его вырубить, нанося удар за ударом, пока противник не затих. И Антонио затих. Орси успокоился, рявкнул на Лауретту, чтобы та заткнулась и пощупал пульс у капо. Пульса не было. Теперь уже Орсино испугался по-настоящему. Мало того, что он сорвался и напился, он переспал с женой своего капо, что уже является страшным преступлением и после этого убил своего капо. Такого семья ни за что не простит. Оставалось одно - бежать. Орсино забрал у Лауретты мобильник, запер её в ванной, а сам, быстро заскочив домой и схватив ту небольшую сумму налички и имея при себе лишь то, что было на нем, пошел “в бега”. Выбросил телефон, бросил машину, обналичил пару кредиток.

Денег хватило на то, чтобы добраться до аэропорта и сесть на первый же самолет в Канаду. От туда - уже по другому паспорту, о существовании которого знал лишь Орси и пара покойников - обратно в США, но теперь уже в Вегас. Оттуда ещё несколько коротких и длинных перелетов и переездов, чтобы запутать следы... Пусть Орсино не блистал умом, но он слышал истории про “умников”, которые пытались спрятаться от федералов или Семьи в другом штате или городе. Ну и историю про того придурка, который два раза перелетели в другую страну рейсами одной авиакомпании..

А потом, когда азарт схлынул, Орси успокоился. И буквально упал на дно стакана. Он пил, дрался, снова пил, кого-то избивал, просыпался в дешевых гостиницах и снова пил. Недолго работал вышибалой в клубе, но его самого вышибли за пьянку.

Через несколько месяцев такой жизни Орси понял, что так дальше нельзя. Пора искать новую серьезную работу. Денег хватило лишь на пару стареньких кольтов да на бэушный бронник с какого-то армейского склада. И два бакса осталось в кармане. Два бакса... Этого едва хватит на то, чтобы перекусить. Или хватит на 4 патрона 45-го калибра.

Вот так Орсино “Орси” Спиноза и пришел в компанию наёмников. Конечно, никто не знает его настоящего имени. Никто не знает о его прошлом. Знают лишь его новое имя - Николас Бенгаза. И кличку “Бык”.
Навыки
Параметры: 

Сила: 1к4
Ловкость: 1к8 (+2)
Смекалка: 1к4
Характер: 1к6 (+1)
Выносливость: 1к10 (+2) (ещё +1 за крупный изъян)

Вспомогательные параметры:

Шаг: 6
Защита: 5 (2+ ½ Драки)
Харизма: +0
Стойкость: 8 (2 + ½ Выносливости +1 Бугай)
Броня: +2 (+4 против пуль)
Фишки: 4

Навыки:

Азартные игры: 1к4 (1)
Внимание: 1к6 (3)
Вождение (авто): 1к4 (1)
Драка: 1к6 (2)
Запугивание: 1к8 (4)
Стрельба: 1к8 (3)
Уличное чутье: 1к4 (1)

Изъяны: 

* Алкоголик (крупный).

* В розыске у ФБР США и у Семьи (мелкий)

* Мстительность (мелкий)


Грани:

Амбидекстр (за 2 мелких изъяна): не получает штраф за “левую” руку.
Бугай (за расу): +1 к Стойкости, переносимый вес 4*Сила (16 кг)
Атака с двух рук: нет штрафа за мультидействия при атаке с двух рук.

Развитие:

(00) Выносливость 1к8 -> 1к10 (за крупный изъян)
(00) Черта “Амбидекстр” (за 2 малых изъяна)
(00) Черта “Бугай” (за расу)
(05) Черта "Атака с двух рук"
(10) Черта "Глоток мужества"
Инвентарь
Снаряжение (14,5 кг):
-- Кевларовый бронежилет - 6 кг (+2/+4, отменяет ББ4 у пуль)
-- DE 0.5 (дистанция 15/30/60, дамаг 2к8, РоФ 1, Вес 4, обойма 7; ББ 2, полуавтомат)
-- -- обойма 7/7 [7/7] [7/7] [7/7] [7/7]
-- DE 0.5 (дистанция 15/30/60, дамаг 2к8, РоФ 1, Вес 4, обойма 7; ББ 2, полуавтомат)
-- -- обойма 7/7 [7/7] [7/7] [7/7] [7/7]
-- Фляга 0,5 л (5 ЮСД) - 0,5 кг наполненная
-- -- Виски - 0,5 л. (за 12 ЮСД)
-- Кошелек
-- -- 1048 ЮСД

Декстер "Фрик" Даглас

В игре
Автор:   Главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:1d8 [+0]
Смекалка:1d8 [+0]
Характер:1d6 [+0]
Сила:1d4 [+0]
Выносливость:1d4 [+0]
Харизма:0 [+0]
Шаг:6 [+0]
Защита:2 [+0]
Стойкость:4 [+0]
Внешность
Высокий и худой паренек в очках, хотя довольно подтянутый. Шатен, глаза карие, без особых примет. Носит очки. Вообще, обладает очень заурядной внешностью, глаз ни за что не выцепит из толпы.
Характер
Обладает типичными для человека интеллектуального труда набором качеств - нелюдим, скрытен, не конфликтен, предпочитает проводить время со своими железками. Впрочем есть кое-что, что его выделяет - безумная, практически самоубийственная страсть к авантюрам. Если поманить его хотя бы намеком на существование правительственного заговора или доступом к секретным архивам всеми забытой войны, способен пойти на все, от взлома серверов Пентагона до банального грабежа в темной подворотне. Может работать в команде, но только если кто-то четко определит круг его обязанностей.
История
Родился Декстер в обычной американской семье, вполне благополучной. С детства любил возится с железками в отцовском гараже, рос в образцового ботана, и ничего не предвещало беды, пока не начало проявляться его нездоровое любопытство. Он связался с нехорошей компанией в старшей школе, начал промышлять угоном тачек, затем ремонтом краденых машин, потом перешел на другую технику. А потом.. потом начался расцвет компьютерной индустрии, и Декстер понял, что нашел себе призвание на всю жизнь. Какое еще занятие позволит поднимать деньги, не выходя из дома, и в качестве бонуса даст доступ к подноготной богатых организаций и влиятельных людей? Загоревшись этой мечтой, парень выкупил себе небольшой домишко под Лос-Анджелесом, забил его компьютерной техникой под завязку, и начал совершенствоваться в этом мудреном ремесле. Пару раз был на грани провала, но судьба, казалось, благоволила ему, и скоро он заочно стал известен по целой серии взломанных банковских счетов и куда менее известных взломах архивов нескольких крупных корпораций. Полиция так и не вышла на его след, Декстер каждый раз заблаговременно менял логово, уничтожая все улики. Зато его таланты заинтересовали компанию наемников, которым все чаще требовались люди для работы со сложной электроникой. Поначалу он брался только за те дела, которые ему интересны, но затем присоединился к компании на постоянной основе, оценив относительную безопасность и немалые гонорары. В тех заданиях, где навыки хакера не требуются, выступает в роли водителя, причем уже будучи наемником, выучился водить мелкую летающую технику. Тут же научился сносно стрелять, хотя считает это самым крайним средством. Ведь если хакеру приходится стрелять, миссия провалена полностью и безвозвратно.
Навыки
Взлом (Ловкость) 1d4 (1)
Внимание (Смекалка) 1d8 (3)
Вождение (Ловкость) 1d6 (1)
Знание (компьютеры) (Смекалка) 1d8 (3)
Пилотирование (Ловкость) 1d4 (1)
Расследование (Смекалка) 1d6 (2)
Стрельба (Ловкость) 1d8 (2)
Ремонт (Смекалка) 1d6 (2)

Изъяны.
Любопытство (крупный)
Плохое зрение (мелкий, носит очки)
В розыске (мелкий, в розыске за киберпреступления, но прямых доказательств у полиции нет)

Черты.
Везение
Ас
Народный умелец

Развитие персонажа:
(00) - черта "Везение"
(00) - черта "Ас"
(00) - черта "Народный умелец"
(05) стрельба d6-d8
(05) вождение d4-d6
Инвентарь
1745$
Коммуникатор - 250$
Glock (9 mm) - (12/24/48) (2d6) (СК 1) (Б 17) (МС -) 200$
Патроны (100) средний калибр - 50$
Рация
телефон охранника-предателя
ноутбук Клиента
Выкидной нож
Набор инструментов

София Мелин де Карлос "Пятница"

Персонаж мертв
Автор:   Siend Ilu
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ловкость:1d6 [+0]
Смекалка:1d6 [+0]
Характер:1d6 [+0]
Сила:1d6 [+0]
Выносливость:1d6 [+0]
Харизма:4 [+0]
Шаг:6 [+0]
Защита:5 [+0]
Стойкость:5 [+0]
Внешность
Национальность: Бразилия (Метис - отец азиат)
Возраст: 23
Рост: 170
Вес: 55
Грудь: 3


Характер
Безжалостная садистка. Способна прикинуться ранимой эмоциональной девушкой, влюбить в себя кого угодно, чтобы потом растоптать человека, опустить его на колени и ткнуть мордой в дерьмо. И сделает это София не из-за денег, а просто потому что ей нравятся страдания других людей. Никаких принципов. Трахнется с любым, если посчитает это выгодным, или ей просто приглянется паренек. Ведь на утро она его все равно свяжет и кастрирует. Очень чистоплотна, всегда следить за собой и придирается к любым мелочам. Искренне ненавидит людей, но очень любит зверей. Тащится от кошек, хотя у самой никогда не было домашних животных. Совершенно не привязывается к людям, считает себя одиночкой, способна предать абсолютно любого. Всегда скрывает свою сущность под маской доброй и приятной девушки.
История
Папаша выходец из японии был повязан с Якудзе, но позже переметнулся к Триаде. Мать - бразильская проститутка. Однажды отец был в Рио, проворачивал крупную сделку с оружием, и после нее отправился в бордель, где и отымел мать Софии, которой тогда всего было 17. Девочка ему понравилась и он забрал её в Шанхай, где была штаб квартира Триады. Спустя пол года мать Софии забеременела, и решила сбежать, понимая что хочет для дочке другой жизни. После одной из крупных сделок с наркотиками, она умудрилась стащить чемодан с деньгами и дать деру обратно в Рио. Папашу за такую оплошность пришили на месте. В течении 10 лет безбедно живя мать Софии умудрялась скрываться меняя имена и фамилии, и одна растила дочку. Но Триада так просто не отпускает. Мать нашли и убили, пустив органы на черный рынок. С Софией вначале хотели поступить также, но боссу Триады она приглянулась. В итоге маленькую девочку изнасиловала в начале вся банда подонков, что в тот момент была в штаб квартире, затем ей сделали тату в виде дракона, тем самым отметив что они хозяева девчонки, и уже после продали малышку в бордель, где она провела следующие 6 лет. Психика девочки была напрочь уничтожена. В 16 лет, София обслуживала одного из банды, и смогла стащить у него ствол, когда тот заснул после секса. После этого девочке понадобился месяц чтобы убить всех уебков из Триады, которые её насиловали. Нет, София не врывалась в их штаб и не открывала пальбу. Она делала то что лучше всего умела - трахалась и убивала. Когда спустя две недели после первого трупа её таки заподозрили (до этого все купились на её ложь, про то как парень из другой мелкой банды ворвался чтобы отомстить) она просто стала прятаться в районах неподалеку от штаба и караулить всех кого знала. Улицы уже давно научили её всему что нужно, а будучи шлюхой у самых последних бандюг она узнала многое о том как убивать и выживать. В общем уничтожив почти всю верхушку Триады (полиция тогда была просто в экстазе, уверенная что две крупные группировки бандитов затеяли войну) София раздобыла себе американский паспорт через одного из постоянных клиентов, которому она была крайне симпатична и дала деру в США. Последние 7 лет прошли достаточно спокойно - София соблазняла и убивала, до тех пор пока её не заприметило одно агентство, специализирующееся на таких делах. Собственно так она и попала к наемникам.
Навыки
Изъяны:
Враг - мелкий (Оставшиеся боссы Триады, но они далеко)
В розыске - мелкий (Китайская полиция)
Мстительность - крупный

Черты:
Мастер боевых искусств
Привлекательность
Привлекательность+

Навыки:
Внимание (смекалка) d6 (2)
Драка (ловкость) d6 (2)
Запугивание (характер) d6 (2)
Лазанье (сила) d6 (2)
Метание (смекалка) d4 (1)
Провокация (смекалка) d6 (2)
Убеждение (характер) d6 (2)
Уличное чутье (смекалка) d6 (2)

Развитие персонажа:
(00) - Мастер боевых искусств
(00) - Привлекательность
(00) - Привлекательность +
Инвентарь
Цифровой фотоаппарат (300)
Сотовый (100)
Выкидной нож х2 (10х2)
Наручники (15)
Свисток (2)
Фонарик (20)
Зажигалка (2)
Повседневная одежда (20)
Веревка (10)
Мыло (1)
Молоток (10)
Нет ни одного персонажа мастера.