"Хвар" | Партия


Юрген Вестфаль

В игре
Автор:   Матти
Раса:   Человек
Класс:   Bootsmann
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d8
Выносливость:d8
Внешность
Возраст: 35
Рост: 187 см
Вес: 90 кг
Группа крови: O(I) Rh−

Ладно скроенный, широкоплечий мужик. Крепкая шея. Грубые черты лица. Волевой подбородок. Уставная прическа. Глаза зеленые, взгляд тяжелый. Обладатель луженой глотки и пудовых кулаков. Поддерживает себя на пике формы, практически все свободное время проводит в обществе штанги.

Разрисован затейливыми татуировками. От запястий до плеч извиваются цветные драконы вперемешку с черепами, голыми бабами, якорями и языками пламени. На спине – силуэт корвета. От лопатки до лопатки. На левой половине груди – мишень. На правой – оскаленный череп череп в пиратской косынке с ножом в зубах. Справа, на ребрах, набитые готическим шрифтом группа крови и личный номер.
Характер
Агрессивный и злобный сукин сын. Мгновенно заводится и медленно остывает. Обожает помахать кулаками, поэтому охотно использует любую возможность перевести конфликт в «горячую» стадию. Габариты и количество противников, при этом, особой роли не играют. Не задумываясь пускает в ход нож, тяжелые ботинки или подручные предметы. О последствиях особо не загоняется, поэтому стремится нанести максимальный вред здоровью оппонента. Во всем, что касается службы, Юрген прожженый перфекционист. Любое начинание доводит до логического конца. Ярко выраженный индивидуалист, поэтому людей, которых может уверенно назвать друзьями, можно пересчитать по пальцам. С совестью давно заключил договор, поэтому запросто может отжать леденец у младенца. При этом не будет испытывать ни малейшего угрызения. Любит материться, хорошую драку, портовых шлюх и горячительные напитки. Само собой, просто обожает бабло. Если есть - может загулять "на все". Если нет - спокойно довольствуется малым. С удовольствием постреляет в людей. Или не-людей. Зависти от ситуации. Не любит перемены, мокрые ноги, велосипеды и «умненьких». А так же армейцев. Гражданских - презирает и общается с нимитолько по мере необходимости.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элайджа Подольски

В игре
Автор:   Ос В
Раса:   Человек
Класс:   Матрос/Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность


Рост: 193
Вес: 87
Возраст: 24

Разговаривает с небольшим акцентом, и при сильном волнении переходит на родной вознесенский - английский с примесью заимствованных и жаргонных слов.
Характер
Не склонный к излишней рефлексии, верующий, сдержанный - обычно. В непривычной ситуации может растеряться. Немного ограниченный, но, в целом, любознательный.
Неамбициозен и в какой-то мере самодостаточен. При уже упомянутой любознательности в отношении новых мест и впечатлений, не склонен интересоваться политическими или философскими идеями. К науке относится прохладно.
При несогласии с чем-то пропускает сказанное мимо ушей и по возможности поступает по своему.

Не имеет ни особого желания служить сверхсрочно, ни представления о том, что будет делать по окончанию службы.
История
Родной мир Элайджи - Вознесение - был колонизирован беженцами из Солнечной системы ещё до первой войны, в первые годы существования Империи. Эти беженцы принадлежали к Церкви Деятельного Воссоединения, и назвали свою планету соответственно.
Вознесение - аграрный мир, недавно присоединенный к Империи. Большинство её жителей - фермеры или работники крупных хозяйств, и малое число их является полноценными гражданами. Большинство местных не проявляет ни малейшего желания изменить эту ситуацию - несмотря на отсутствие серьезных выступлений против власти,почти все население принадлежит к настоящим патриотам, любящим выезжать на природу, напиваться, стрелять по банкам и другим мишеням и сжигать Имперский Флаг.
Меньшинство, склонное к достижению успеха, напротив, демонстративно лояльно и активно сотрудничает с органами власти, участвуя в местном самоуправлении и подобных инициативах. Эти люди любят комфорт и достигают его самым удобным способом.

Крохотный поток призывников Вермахта, однако исходит не от них, а из числа фермерской молодежи, страдающих излишним любопытством или не нашедших себе места в жизни - то есть, не желающими ни работать на земле, ни торговать, ни перекладывать бумажки на немецком, ни чем-либо ещё.
Именно таким и является Эл Подольски, сын Боба Подольски и Марты Тайдуотер. Семья Подольски уже которое поколение живет в городке Блодджет в графстве , и, помимо Эла, насчитывает ещё двух сыновей - Менахема и Дэниэла, а так же дочь Джудит, не говоря уже о множестве кузенов и кузин.

Почти вся его родня выращивала картофель на разбросанных вокруг Блодджета фермах или вкалывала на "консервной фабрике Тайдуотер", упаковывающей этот картофель в жестяные банки для далеких Имперских покупателей ("наша картоха - самая хрустящая в Галактике!"), но у Эла никогда не лежала к подобному душа. К сожалению, смекалкой для торговли или занудством для просиживания штанов в контере он тоже не обладал. Тяги ехать в столицу и лизать там Рейховскую жопу, как принято у городских, у него тоже не было. Поэтому молодой Подольски, в 22 года все ещё бывшего разнорабочим то тут, то там, имел два пути - стать алкашом или попасть в армию.
Армию, в отличие от выпивки, он ещё не пробовал, и к тому же она была бесплатной.

Что до семьи, то она им не слишком интересовалась, и Эл отвечал ей взаимностью. У него была общая фотография, на которую он периодически смотрел, часы покойного деда Яна, и, в общем, это была вся его связь с домом. Ну, ему хватает.ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ильза Бруннер

В игре
Автор:   Alice
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d6
Смекалка:d10
Характер:d6
Сила:d4
Выносливость:d6
Внешность
Рост: 170
Вес: 62
Возраст: 37
Цвет глаз: карие
Кровь: А (II) Rh+
Волосы: шатенка, длинной до лопаток

Немка с лотарингскими корнями. Грубые черты лица и тяжелый пронзительный взгляд из под густых бровей. Волосы заколоты, длинная челка зачесана на бок. Нормальное телосложение, движения уверенные, скупые.
Носит униформенные лабораторные комбинизоны ИАН вроде , туфли на низком каблуке.
Характер
Главные черты - нацеленность на результат, преданность делу и стремление докопаться до истины. Этому способствуют такие качества как любознательность, даже любопытство, умение ждать, упорность, усидчивость, доходящая до жестокости нетерпимость к людским недостаткам.
Имеет весьма подвижную систему ценностей, зависящую от поставленной цели эксперимента. Постоянным остается лишь одно - честолюбие и чистолюбие. Ильза убьет ради нового научного открытия с ее именем, а так же терпеть не может нечистоплотность и антисанитарию.
Старается всегда наладить контакт с равными себе, а так же с руководством. С тем, кого в лаборатории они называли "обслуживающий персонал" относится холодно, почти не замечает. Искренне удивляется, заметив выражение их мыслей, чувств, эмоций.
История
Ильза Бруннер родилась в семье микробиологов Ханса и Гретты Бруннер, выдвинувших теорию мутации вирусов системы Кеплер-41 под человеческую ДНК. Однако большую часть детства провела в детском образовательном учреждении на базе головного отделения Имперской академии наук, пока родители носились с экспедициями по разным секторам разведанного космоса. Редкие визиты на неделю раз в год-два, сеансы связи в одинокие дни рождения, да намеки на большое будущее на уроках в биологическом классе - вот все что получила Ильза от родителей, кроме, пожалуй, прекрасной наследственности.
По окончанию школы поступила в медико-биологический университет при академии. Поняв, что в микробиологии ее имя уже потеряется в свете славы родителей, Ильза выбрала специализацией генетику. Позже получила степень в общей хирургии и отслужила как сотрудник военной кафедры на военном крейсере Morgendämmerung. Помимо хирургической пректики училась пользоваться отдельными видами оружия. Там же встретила второго мужа - младшего пилота Осто Шейнберга. От него уже по возвращению в Академию родила сына, который сейчас воспитывается на Земле. Больше детей нет. Официально замужем.
По возвращению продолжила исследования генома, участвовала в экспедициях по забору и анализу образцов с планет с повышенной инонизацией атмосферы, получила степень доктора медицины, защитив работу по влиянию длительного ионного воздействия высокой интенсивности на геном человека. Практикующий медик и исследователь. Проводила несколько закрытых исследований по заказу Аненербе. Поэтому приказ отправиться на Хвар с намеком на богатый материал для хабилитации ничуть ее не удивил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йохан Зейн Маннлихер

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d4
Смекалка:d10
Характер:d6
Сила:d8
Выносливость:d8
Внешность

Возраст: 28 лет.
Рост: 190 см.
Вес: 92 кг.
Довольно крупный и несколько медлительный на первый взгляд молодой мужчина. На вид 25-30 лет. Носит короткую стрижку, но в отличии от большинства окружающих дополняет её форменной небритостью. Простое открытое лицо, карие глаза, высокий лоб с парой врезавшихся морщин. Если присмотреться можно заметить, что Йохан прихрамывает на левую ногу, однако никогда не пользуется тростью или иными приспособлениями для помощи в ходьбе.
Обычно одет в штаны армейского образца с накладными карманами, чёрную футболку, на ногах тяжёлые армейские ботинки, на голове кепи с эмблемой в виде перекрещённой шестерни и гаечного ключа.
Характер
Открытый, доброжелательный, словоохотливый Йохан мог бы быть душой любой компании, ну или почти любой, так как мало кому интересно обсуждать системы впрыска топлива или характеристики сопротивления материалов при сверх низких температурах.
В кругу военных старается вести себя "достойно" и почти по армейски дисциплинированно, дабы не вызывать каких либо нареканий со стороны начальства и отцов командиров.
История
Йохан, родился в семье крупного оружейного промышленника. Его семья разрабатывала и совершенствовала оружие ещё с тех самых времён, когда Рейх, не занимал даже одной десятой площади современной Земли. А о палетах в космос мечтали лишь писатели фантасты. Однако за прошедшие века всё многократно изменилось.
С самого раннего детства Йохану и его старшему брату внушали, что настанет тот день когда им придется взять в свои руки управление семейным оружейным делом. А как можно управлять тем, в чем сам не смыслишь? именно никак, так что первые годы жизни маленького Йохана прошли за "учебной партой".
Потом был центральный Новоберлинский политехнический университет. Именно в его стенах Йохан впервые сумел воочию узрить и прикоснуться к тем знаниям, о которых ему столь долго вещали родители.
Оружейная механика, гидравлика, сопротивление материалов, все эти предметы перестали быть безликими названиями, цифрами, графиками и многостраничными книгами, превратившись в нечто осязаемое, то что можно было потрогать, проверить, испытать...
результатом данной учёбы стали четыре оружейных патента, на пистолет АП-m19, пистолет пулемёт, ПП-m20, две модернизации винтовок разработанных ещё дедом Йохана, а также выпускная дипломная работа и очередной технический патент на автоматическую снайперскую винтовку ASV-m21.
По окончании университета, многие пророчили Йохану блистательную карьеру инженера, на предприятиях своей семьи, а некоторые из других оружейников, даже пытались переманить его к себе, однако в этот раз Йохан выбрал иной путь.
Желая не просто придумывать и создавать новое оружие, но на практике видеть все плюсы и минусы его использования Йохан отправился в армию.
Почти два года службы, стали для Йохана не только еще одним жизненным уроком, но и прекрасной возможностью провести дополнительные исследования. Однако, уже почти под конец срока службы, случился неприятный и несколько трагичный инцидент инцидент. Во время учений с боевыми стрельбами, из за невнимательности или халатности экипажа произошла детонация боекомплекта одного из самоходных орудий. Йохан вместе с группой стрелков в этот момент находился недалеко от места взрыва в одной из легких бронемашин. Однако сила взрыва была столь велика, что их транспорт буквально изрешетило крупными осколками и обломками. несколько его боевых товарищей погибли, в буквальном смысле закрыв Йохана собственными телами, однако один из осколков всё же попал Йохану в ногу. Получив тяжёлое ранение Йохан был доставлен в госпиталь, где за него взялись лучшие военные медики. Было проведено несколько довольно сложных операций, благодаря которым медикам удалось спасти ногу от ампутации и последующего протезирования, однако полностью восстановить работоспособность конечности они были не в силах. Спустя месяц проведённый в госпитале Йохан узнал, что его комиссовали. И все же он покинул армию, пусть и не твёрдо но шагая на своих двоих ногах и с гордой высоко поднятой головой.
С тех прошло почти четыре года. За это время Йохан почти полностью оправился от того ранения и лишь лёгкая хромота на левую ногу является печальным напоминанием того инцидента.
В последующие годы Йохан много времени проводил за чертёжной панелью, занимаясь разработкой и улучшением различных типов стрелкового оружия, брони, приборов прицеливания...когда отец отощел от дел и его место занял старший брат Йохана Клаус им вдвоём удалось значительно расширить производство, а так же заключить с военными несколько весьма перспективных и выгодных контрактов. Однако, когда от всё тех же военных неожиданно поступило предложение/приглашение на участие Йохана в экспедиции на один из периферийных миров, он сумел отказаться.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лара фон Кёниг

В игре
Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d12
Характер:d8
Сила:d6
Выносливость:d8
Внешность
Рост 174
Вес 63

Высокая и худая шатенка (ну... в данный момент своей биографии Лара - светлая шатенка), с прямой спиной, правильной речью и внешностью, в которой аристократка узнается за сто шагов против ветра и со спины. Даже если она не носит бриллиантов, не кутается в меха и не ездит на "Майбахе" с шофером. Порода - это такая штука, которую не спрячешь под форму, коль скоро сотни поколений фон Кёнигов выпестовывали твои гены. Лара говорит медленно и мало, двигается, словно танцует вальс и смотрит, не отводя глаз, будь перед ней хоть сам Император. Тем не менее, Лара обладает счастливым даром восприниматься своим человеком будь то на званом приеме в Министерстве Внутренних Дел, или в кают-компании "Дерзкого". Ее улыбка открыта, ее смех искренен, ее взгляд честен. Вот только мыслей ее вам никогда не увидеть. И это хорошо.
Характер
Лара привыкла (и приучена) все делать самостоятельно. Дочери графа фон Кёнига не пристало бить в грязь лицом перед смердами, поэтому учили Лару всему, что может ей пригодиться. Она не чурается никакой работы, умеет постоять за себя и словом и кулаками, и она привыкла добиваться всего сама. Лара независима, внимательна, напориста, но рациональна. Она не будет прошибать лбом препятствия, если может взять их в обход, но то, что она наметила сделать, она сделает, будьте уверены. У Лары есть одна неприятная черта: она, если сорвет крышу, может лишиться на время аристократической сдержанности и наговорить такого, что вы после этого и смотреть в ее сторону не захотите. Она умеет быть очень злой на язык, если хочет. Однако, те люди, которые обладают доверием Лары и которых она считает своими друзьями, пользуются полным ее расположением и ради них она практически готова на все. Но и от них ожидает того же самого.
История
Вторая дочь графа Эрнеста фон Кёнига, адмирала в отставке, ныне второго заместителя министра внутренних дел, с отличием закончившая школу, имперский университет в Берлине по специальности "Геология", а также защитившая с блеском через два года после окончания университета диссертацию по теме "Некоторые аспекты залегания урановых руд в планетах земной группы". Диссертация произвела фуррор в узких кругах знатоков, принесла Ларе докторскую степень минуя кандидатскую, скупое одобрение академиков, кучу завистников и голоса за спиной, твердившие, что все это куплено папочкиными деньгами и связями. Лара знала, что это было куплено кровью, потом и бессонными ночами, тремя экспедициями с вонью, антисанитарией, холодом и москитами, поэтому на недоброжелателей наплевала. На одного прямо. Слюной. Фамильная выдержка фон Кёнигов в первый и единственный раз дала брешь. И отправилась адмиральская дочка во флот, в научный отдел, подальше от элит, таблоидов и лживых языков. На три года. Лара осталась верна себе, она руководит небольшой лабораторией, часто выезжает в полевые экспедиции. Она уже несколько вышла из возраста, когда дамы из всшего света выходят замуж, но древний род и положение ее отца все еще оставляют ее желанной невестой. Говорят, что ее отец уже нашел ей подходящую партию, дело только за тем, чтобы кончилась ее трехлетняя ссылка. Говорят, у нее роман с замужним мужчиной, офицером флота. Мало ли что говорят... Что ж, верить теперь всему, что ли...

Ах, да, мы забыли упомянуть. Габи Леманн, ее подруга еще со школьной скамьи и дам связывают самые теплые отношения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Владимир Забельников

В игре
Автор:   Skarsgard
Раса:   Человек
Класс:   Матрос/Санитар
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d4
Внешность

Рост: 182
Вес: 75
Возраст: 24

Особые приметы:
От правой лопатки до верхней части левого бока большой шрам со следами грубой штопки.
Прочие множественные рубцы на спине, малой и средней тяжести.
Характер
Никогда не подведёт, никогда не бросит. Человек слова. Если что-то пообещал, значит так и сделает. И без всяких там отговорок. Но вот только чтобы это обещание выбить нужно хорошенько наточить свои штыки, без пыток тут не обойдешься, но не потому, что он благодушием головного мозга не страдает, коим он действительно не страдает, а всё из-за людей его окружающих. Посмотрит в их глаза он и видит в них лишь чужаков, и они видят в нем чужака. Благопристойно общаться и отдавать честь - этому всегда можно было научиться... но доверять, довериться, поверить? Нет, увольте.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Габриэль Леманн

В игре
Автор:   sionann
Раса:   Человек
Класс:   Второй пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d6
Смекалка:d10
Характер:d8
Сила:d4
Выносливость:d4
Внешность


160 см
51 кг
25 лет

Соломенного цвета волосы, волнистые, длиной чуть ниже плеч. Глаза серые, черты лица – правильные, приятные. Пропорциональная фигура, подтянутая.
Характер
Любопытство – не порок, считает Габриэль. И совсем не свинство. Без любопытства было бы скучно жить. Совать нос, куда не надо, любопытству помогает смелость. Габи девушка смелая, иногда даже слишком. Не известно, что бы с ней было, если б не находился всегда кто-то более осоторожный и спокойный. Лара в школе, Джейсон – на службе. Веселая, ироничная, к себе располагает без особых проблем, но мало с кем дружит. Но если назвала кого-то другом, сбегать ради этого человека куда-нибудь в Ад – без проблем.
История
С точки зрения аристократов Алисия, дочь барона Самюэля фон Кокцеи, довольно известного юриста из очень древнего рода, вступила в неравный брак. Ее мужем стал пилот Кристиан Леманн, все заслуги которого на момент заключения брака исчерпывались репутацией асса, человека отважного и участника пары исследовательских экспедиций. И никаких влиятельных родственников. Но разве это могло волновать девицу, которая предпочла стать не прилежной домохозяйкой с высшим гуманитарным образованием, а механиком на корвете? Нет, конечно. Так Алисия фон Кокцеи стала Алисией Леманн. Влиятельный папочка не стал отворачиваться от упрямой дочурки, а приложил немало усилий к тому, чтобы протолкнуть зятя по карьерной лестнице. В итоге, в данный момент Кристиан является помощником второго заместителя министра обороны.
Ребенок у четы Леманнов был только один. Точнее, одна. Габриэль родилась через три года после свадьбы. Дитятко росло своенравным, вся в маму. Горемычный дедушка хотел было внучку юристом сделать, да не вышло. Габи пошла папиными стопами и вместо пылищи и словесных баталий выбрала баталии вполне реальные, за штурвалом. Барон, скрепя сердце согласился, но попросил деда уважить и поучиться где-то, кроме летной школы. На столе у барона в рамочке стоит диплом магистра истории искусств с именем внучки.
По распределению младший лейтенант Габриэль Леманн попала на корвет «Дерзкий». Неопытная, хоть и отличница, на службе много такого оказалось, чего не преподают курсантам. Повезло, что Джейсон Мейс оказался терпеливым и где надо, помочь мог. Отношения с первым пилотом вообще довольно странные сложились. Вроде и нравится парень, но почему-то совсем подпустить к себе Габриэль не позволяет, постоянно его терпение испытывая.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейсон Мэйс

В игре
Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Первый пилот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d10
Характер:d6
Сила:d4
Выносливость:d4
Внешность
Вес - 69 кг;
Рост - 174 см;
Возраст - 27 лет;

Типичный "молодой человек". Сухощав. Голубоглаз. Волосы темные, длинные. Нос вздернутый, глаза большие, выразительные. Губы тонкие. Лоб широкий. Уши присутствуют. Спина прямая, взгляд цепкий, движения расчетливые, скупые.
Характер
Спокойный, мягкий. Неконфликтный, хотя, впрочем, ситуации бывают всякие. Интеллектуал, библиофил. В душе - романтик, циник. Скептичен в вопросах веры.
История
Родился в семье инженера и учительницы. После школы с уклоном в физико-математические предметы, набрав высокий балл, получил от старшего преподавателя рекомендацию поступить в военное-училище на курсы пилотов, коим, вопреки мнению родителей, с успехом и воспользовался.
Окончил курсы с отличием - тысячи часов на тренажерах, выполнение сложнейших расчетов и выходов на виртуальные орбиты. Отслужил в звании "младшего лейтенанта" шесть месяцев на фрегате "Кёних", после чего получил "старшего лейтенанта" и получил перевод на "Дерзкого".
А уже там познакомился с Габриэль.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йозеф Кацманн

В игре
Автор:   ZavArs
Раса:   Рядовой
Класс:   Дирлевангер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Рост — 181
Вес — 72
Возраст — 27

Немец с корнями где-то из областей Бенилюкса — то ли с бельгийскими, то ли с нидерландскими, то ли еще с какими. Коротко стрижен и в то же время бородат — в знак компенсации, что ли. Обладает чрезвычайно выразительным томным взглядом прозревшего котёнка: каким-то тёплым, добрым, милым, но под личиной своей чистоты скрывающим жуткие кошмары истлевшей и обескровленной человеческой души.
Характер
Жизнь, полная отвратительных, жестоких гнилостно-чёрных поступков сломила последние остатки альтруистического мирского духа, стёрла, подобно старой тряпке, все пылинки чистой человеческой доброты, оставив лишь отвратительные грязные разводы бессердечия и безвыходной жестокости. Люди, те, другие люди, изменчивы. Бывают злыми. Бывают добрыми. Бывают такими. И такими. Йозеф не бывает никаким. Он просто делает что-то. Или не делает. Потому что иначе — никак. Мир не имеет шанса на существование, бытие нельзя оправдать. И в этой забытой несуществующим богом вселенной, в пространстве черни и грязи, нагло прячущейся в каждом человеке, метафизическая колоссоподобная фигура Йозефа бросает свою беспощадную тень на руины разрушенных, поблекших, выцветших моральных ценностей. Тотальный индивидуализм, едва ли не доходящий до солипсизма. Полное отчуждение и самоизоляция. Делай что хочешь. Существуй как можешь. Ничего не имеет смысла. Ничего не имеет границ.
История
"Родившийся в ничем не выдающейся скучной семье, каких миллион, и поступивший в шарагу, каких сотни тысяч, с детства я был преследуем лишь одиночеством, тоской и скукой от своей серой однообразной жизни. Я родился никем, был никем и суждено мне было стать никем. Закончив колледж, не смог пробиться и поступить ни на какую инженерную или гуманитарную специальность, а потому доверился безмолвному потоку жизни и уже без каких-либо надежд оказался в академии сил правопорядка. Доучился, поступил на работу, думал, что буду умирать от скуки днями и ночами, но...
Что-то здесь всё-таки оказалось. Люди. Десятки их. Сотни. Тысячи. Понимаешь? Осуждаемые. Осуждённые. Невиновные. И — случайные. Приводишь их в глухую тёмную комнату с мерцающей лампой. Приковываешь к стулу наручниками. И говоришь: "Зачем ты это сделал?" Тебя не понимают, спрашивают, уже в штанишки ссась. Чуют ведь уже, что за пизда с ними сейчас будет. И ты садишься на этот исцарапанный стальной стол, придвигаешься к ним ближе, наклоняясь прямо к этой скучной кислой роже, и вежливо повторяешь: "Зачем?" А потом — как ёбнешь по челюсти. Или палец, ноготь зажав, начинаешь выкручивать медленно. Или закуриваешь — и прямо в мочку вдавливаешь бычок. Иголки еще мелкие, грязные под кожу можно пихать. Да и раскалённые тоже. Оох. Они орут. Кричат. Шумят. Штаны говном заливают, как ёбаные свиньи. И сознаются. Ну, короче, и волки сыты, и овцы целы. Наверное. Но всё когда-либо заканчивается. "Пацан к успеху шёл, не получилось, не фортануло", как говорится. Взяли нас. Всем отделением. Судили. Кто-то сел. Кто-то — хуже. Там уж зависело от того, скольких людей ты на кровавые тряпки пустил, скольким бутылкой анус проткнул и скольких довёл до пизды полной. Ну, вот я и тут. И, блядь, чего тебе еще нужно знать, кроме того, что я просто тут? Здесь, в этой точке, в этом временном и пространственном промежутке. Все мы оказываемся где-то, где не хотим быть. Но мне... мне везде хорошо, потому что везде одинаково херово. И чего ты на меня так пялишься теперь? Сам спросил ведь, блядь. Или тебя тоже добром мирским угостить? Ха. Ха. М-да."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хайнц фон Баум

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Fähnrich
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d8
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Рост: 195 см
Вес: 89 кг
Возраст: 25 лет
Группа крови: O(I) Rh− (отр)

Высокий русоволосый молодой парень. Крепко сложен, поддерживает форму, регулярно занимается на тренажерах, стараясь минимизировать вредные последствия невесомости и перегрузок.

Черты лица правильные, четкая линия скул, волевым подбородком можно зашибить. Серо-голубые глаза Хайнца использовать как "зеркало души" не получается, они всегда остаются спокойно-холодными и чуть прищуренными. Щеки и подбородок всегда гладко выбриты
Характер
Основная черта характера Хайнца — спокойствие и собранность. Он способен сохранять хладнокровие в критических ситуациях и способен помочь сохранить его другим. Во время командных и полевых учений услышать в рации его голос, отдающий приказы, очень просто. Точнее, сложно не услышать.

С подчиненными он корректен и вежлив, в поощрениях и взысканиях не выходит за рамки устава. Устав и присяга для него вообще имеют важность, сравнимую со Святым Писанием. Подкрепляется это вбитым с детства дворянским кодексом чести. С сослуживцами Хайнц старается поддерживать товарищеские отношения, с гражданским персоналом и другими лицами на борту нейтрально-вежлив. Однако заметно, что отношение у него к ним сродни отношению члена сельской общины к чужакам. Экипаж патрульного корвета слишком закрытое и статичное общество, к которому он слишком привык, чтобы ставить на одну планку сослуживцев и случайных пассажиров и попутчиков.

Вне службы он может позволить себе отдохнуть и расслабиться, выпить пива, поболеть за любимую футбольную команду, однако стоит прозвучать сигналу на сбор, как Хайнц тут же забудет про развлечения. Да и развлекается он умеренно. Пьет не так много и часто, не курит, с женщинами, хм, общается регулярно, но, как правило, это представительницы "женского обслуживающего персонала" орбитальных и планетарных баз Кригсмарине. Единственная дурная привычка, в которой он не может себе отказать — это жевательный табак, к которому Баум пристрастился еще в учебке.
История
Родился Хайнц на Новой Баварии, одной из Внутренних Планет Рейха, колонизированных во время первой волны экспансии. Его семья происходила из достаточно старого дворянского рода, который, однако, к началу XXIII-го века потерял большую часть своего влияния и богатств. Основным капиталом семьи осталась честь и славная история.

Хайнц был вторым сыном Георга фон Баума и потому по правилам неделимости майората не мог претендовать на наследование семейного состояния и земель. Да и не очень то и хотел. Юноша никогда не испытывал особого желания заниматься семейными делами, заседать в дворянском совете и делать кучу других, на его взгляд, бесполезных вещей. Благо, по семейной традиции фон Баумов, второй сын фамилии отправлялся служить в вооруженные силы Рейха, однако не в Десант, который выбирало большиycтво дворянских отпрысков, а в Кригсмарине. Причем на общих началах и, по сути, "лишаясь" дворянских привилегий на время службы. Такая перспектива показалась Бауму-младшему вполне подходящей. Так что в день своего совершеннолетия он лишь заверил собственной подписью приготовленные восемнадцать лет назад бумаги и отправился на призывной пункт.

Учебный курс он прошел без особых проблем, благо физическая подготовка у него была хорошая — семейные тренеры об этом позаботились — а там, где требовался интеллект и смекалка, он брал железобетонным упорством и терпением. Учебку он закончил в числе десятка лучших, пусть и не попав в "тройку лидеров". Распределение забросило Хайнца на корвет "Дерзкий", приписанный к пограничному патрулю. Пограничникам редко выдавалась возможность увидеть цивилизованные планеты, поэтому, по традиции выпускникам, попавшим к ним, предоставлялся кратковременный отпуск после завершения подготовки. Молодой человек провел его на родной Новой Баварии, навестил семью и старых товарищей.

С этого момента Хайнц отслужил уже больше года. На корвете ему достались обязанности матроса-стрелка, по сути морского пехотинца. Их он и выполнял на протяжении почти двух лет. За примерную службу был повышен до старшего матроса. Окончание контракта Хайнц встретил матросом-оберефрейтором. Поразмышляв некоторое время, он подписал второй контракт, уже на шесть лет и с гордостью исправил запись в документах, вписав перед фамилией приставку "фон", получив перед этим отцовское благословение. Став хауптефрейтором, продолжил службу на "Дерзком", а через год получил рекомендации и направление в офицерское училище. Связи с экипажем он не терял и перейдя в последующем на последний курс, вернулся на корвет уже в качестве фенриха и старшего помощника капитана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ральф Дроссельмейер

В игре
Автор:   Ravellin
Раса:   Человек
Класс:   Старший матрос
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d4
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рихард Штоссенберг

В игре
Автор:   zzappad
Раса:   Немец
Класс:   Ротмистр
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d8
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Высокий мужчина европейской внешности. Короткие темно-русые волосы. Прямой нос, чуть впалые щеки, голубые глаза. Чисто выбрит. Взгляд сосредоточенный, прищуренный. Губы поджаты. Лицо непроницаемо.
Атлетичного сложения, физически крепок, тренирован. Руки холеные, с аккуратно подстриженными ногтями. Пальцы длинные.
На теле несколько шрамов разного характера, об их происхождении не распространяется. На груди татуировка, обозначающая группу крови и резус-фактор.
Одет в форму. При себе имеет табельное оружие.

Рост: 187 см.
Вес: 85 кг.
Возраст: 34 года.

Характер
Сосредоточен, скрытен. Подчеркнуто вежлив, когда этого требует этикет. Не склонен делиться внутренними переживаниями.
К подчиненным требователен, послабления делает по необходимости.
Перфекционист, отчасти. Педант. Уравновешен, невозмутим. Трудно вывести из себя, напугать, воздействовать психологически.
Обладает вполне адекватным чувством юмора. Вредных привычек не имеет.
История
Родом с одного из центральных миров Рейха, из семьи стержневой нации, происходящей из переселенцев-австрийцев. С детства показывал незаурядные способности к учебе, активно занимался спортом, получил музыкальное образование по классу фортепиано. Школу закончил с отличием, подал документы в Берлинскую Академию Тайной Полиции, был зачислен с первого раза, получив возможность обучаться по кайзеровской стипендии.
Офицер Абвера. Отличник боевой службы, не раз успешно выполнял секретные операции по устранению лидеров незаконных террористических организаций и их агентов, участвовал в подавлении бунтов и зачистках.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шэн Эрхарт

В игре
Автор:   Kyra
Раса:   Андроид
Класс:   Адьютант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d10
Характер:d4
Сила:d6
Выносливость:d4
Внешность

Рост: 167 см.
Глаза: зелёные. Волосы: тёмные. Черты лица: правильные. Движения быстрые, точные. Голос уверенный, неэмоциональный.
Характер
Из личного дела Шэн Эрхарт.

Положительные черты: целеустремлённа, исполнительна, отличная память, ясное рациональное мышление, строго соблюдает субординацию, неконфликтна. Полностью предана делу. Нареканий не имела.

Отрицательные черты: плохо сходится с людьми, чувство юмора отсутствует.
История
Из личного дела Шэн Эрхарт.

Родилась 17 ноября 2213 года.
2228 - окончила Дерренскую кадетскую гимназию с отличием (планета МТ-415, также известна как Клайнод).
2233 - окончила Военную Академию Клайнод с отличием (планета МТ-415)
С 2233 по сегодняшний день - служит в Гестапо в звании лейтенанта (штурмфюрерин).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарм

В игре
Автор:   LittleChaos
Раса:   Другая
Класс:   Рядовой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d8
Выносливость:d4
Внешность
Дело #13763Б "Фейрдан":

Рост: 205
Вес: 120
Возраст: -

Характер
Характер спокойный, сдержанный. Высказывает недовольство каким-либо командованием над собой, необходимо учесть это, если обвиняемого будет решено отправить в зону заключения. Друзей не заводит, максимум - воспринимает окружающих как равных союзников. При задержании активно отбивался, пытался уничтожить улики. Просьба учесть это при выдаче обвинения.

Примечание 1: После допроса с участием психотерапевта было выявлено, что обвиняемый обладает чрезмерной злопамятностью, в частности, два убийства из совершенных обвиняемым были совершены только из-за мести.
История
Обвиняемый Фридрих Фейрдан, мужчина, рецедивист, обвиняется в:
-Убийствах
-Кражах
-Продаже наркотиков
-Нелегальной продаже оружия

Родился в 2208 году, в 17 лет потерял родителей, прошел службу в армии. После армии официально был безработным, на самом деле - начал воровать. После накопления достаточной суммы денег, нелегально приобрел снайперскую винтовку, по результатам расследования - стал наемным убийцей. По прошествии нескольких лет(на данный момент четыре нерасследованных убийства 2235 года причисляются обвиняемому) наладил связи с криминальными "авторитетами"(Красный Ворон, в частности, который на данный момент активно разыскивается) и стал продавать наркотики, а так же - оружие. Потерял руку из-за бракованного пистолета типа "Селдфокс", который взорвался у него в руке. По признанию обвиняемого, цитирую: "Да, взорвался. Я после к Ворону пришел, поговорили мы... Ну, он заплатил мне очень много, признал, так сказать, ошибки". Обвиняемый был пойман, когда собаки нашли его, следуя запаху от часов обвиняемого, оброненными на трупе(одно из убийств, совершенных из-за мести, как признался обвиняемый). Ведется суд над обвиняемым.

Дополнение 1: Суд над делом Фридриха Фейрдана закончен, вынесен обвинительный приговор, мера наказания - смертная казнь.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Молотов "Хаммер" Филипп

В игре
Автор:   Ronheim
Раса:   Человек
Класс:   Матросня стрелючая
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d10
Смекалка:d4
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Рост 186 см.
Вес: 90 кг.
Возраст: 20 лет
Группа крови: B(III) Rh+

Высок, атлетичен, молод и бодр.
Характер
Строптив, порой жесток, не приемлет компромиссов. Вредные привычки не уважает. Любит стрелять, летать и Империю.
История
Суровый пацан. Хотел в институт - пошел в институт. Хотел дочку ректора - выеб дочку ректора. Хотел доучиться - потом доучится. Ну, и раз такие дела, хотел в кригсмарину - попал в кригсмарину.

Детство - бодрое такое. Без перегибов со стороны родителей, без заебов со стороны сверстников. Никакого криминала почти, пара приводов, может быть. Средняя успеваемость в учебе. Может, был бы рабочим среднего звена... но. На жопе не сидит пацан, тормозов нема - не сантехником же хуячить.
Короче, хотел быть пилотом, начал учиться, ну и не вышло. С другой стороны, не получилось за пульт сесть - будем с пулялом по отсекам шататься - оно получше, чем говно месить.
Поехали, чоу. Точнее, полетели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Густав фон Розенрау

В игре
Автор:   Jin Mi Teen
Раса:   Человек
Класс:   Боец штурмовой бригады "Дирлевангер"
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Рост: 192 сантиметров
Вес: 89 килограмм
Возраст: 25 лет

Характер
История
Сын генерала из старой аристократической семьи фон Розенбрау, Густав с детства был одаренным ребенком. Всегда высшие оценки в школе, абсолютная дисциплина, привитая отцом.
Мать юноши умерла при родах, потому он всегда старался походить на своего отца как можно больше и даже мечтал стать военным и готовился к поступлению в Военную академию. Физические упражнения сменялись книгами по тактике и стратегии современного боя или же книгами по истории человечества. НО незадолго до 16 дня рождения Густава его отец, Вильгельм, погиб в бою
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонард О`Салливан

Персонаж мертв
Автор:   Reeld
Раса:   Европеоидная
Класс:   Fregattenkapitän
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d12
Сила:d4
Выносливость:d6
Внешность
59 лет
177 см выше палубы
70 кг



Среднего роста и среднего же телосложения дядька, радикально, с помощью бритвы, борющийся с положенной его возрасту сединой. Осанка всегда безупречна, на лице всегда холодное безразличие замешанное с презрением ко всему окружающему.
Характер
Твёрдый и тяжёлый. Компромисс считает самым крайним и последним средством достижения цели.
На работе.
Дома — гораздо мягче и человечней. Был. Пока у него был дом, а не визиты раз в два года проведать к внукам.
История
Достаточно стандартна для подобных персонажей. родился и вырос в семье кадрового офицера, вопрос выбора карьеры даже не ставился. Только нюанс — не десантник, как отец, а пилот. Школа. Не та, которая общеобразовательная, а которая с большой буквы "S", несколько лет в истребительном флоте прикрытия штабного корабля, потом место ...надцатого пилота на крейсере "Унгештум", методично сдвигавшееся к первому, потом — крушение, травмы, годы реабилитации. Тогда же, разменяв тридцатник, женился и пока переквалифицируясь (пилотная карьера осталась закрытой несмотря на полное восстановление всех функций организма. Проклятые врачи-перестраховщики.) получал высшее военное оброс тремя детьми.
Десяток лет на вторых ролях в штабе орбитальных сил, потом ещё пяток там же уже капитаном престарелого фрегата. Тогда, через двадцать лет брака, Сандра от него ушла к какому-то гражданскому, не выдержав мужа-раз-в-две-недели. Повзрослели и начали жить своей жизнью дети, отношения с которыми остались, впрочем, достаточно тёплыми.

Последнее назначение — корвет "Дерзкий" и восемь лет патрулирования пограничных секторов. Задвинули подальше, суки. А теперь научно-исследовательская миссия. Есть свои плюсы. Но гестаповец на борту. И "Хвар". Не к добру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карл Шрайбер

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Матрос-стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Рост: 1.81 м
Вес: 72 кг
Возраст: 19 м
Внешность: Блондин, глаза серо-голубые.

Характер
Нормальный такой паренёк. Любит трепаться, вопросы разные задавать, за что в свое время много дюлей получал, пока немного не обвыкся. Один раз из-за повреждения системы воздухоснабжения оказался в отсеке, где убывал воздух. Починили быстро, но с тех пор иногда терзают приступы удушья панические.
История
Карл родился на одной из Внутренних Колоний, в семье почтенных бюргеров, отец — предприниматель, мать — домохозяйка. В школе он учился неплохо, но отличался повышенной способностью влипать во всякие истории и делать разные не очень умные вещи в результате предложения корешей. После школы поступил в колледж на торговый, доучился, однако заниматься делом семейным особого желания не было. Скукотища же. Хотелось попробовать чего-нибудь интересного, типа, мир посмотреть. Решил записаться на службу. Деньжатами разжиться для начала, да и узнать много нового, навыки полезные преобрести. Только вот армия, десант там — опасно, да и муторно. Решил пойти в славный Имперский Флот.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.