Руины Ур | Партия


Джереми Хопкинс

Персонаж мертв
Автор:   maanur
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Нейтральный
Крутость:3/10 [+0]
Внешность
Молодой чернокожий парень, роста невысокого - 1,7 метра, спортивного телосложения.
Характер
Поведение Джереми быстро меняется между воодушевленным и пассивным. То, что он любит, он делает с огромной радостью, а все остальное - нехотя. Сколько бы сержант ни кричал, глубоко верующий Джереми будет последним в атлетических соревнованиях. Но стоит пообещать выслушать его рассказ о пользе заклинаний 1-го круга для эпических персонажей или сразиться на деревянных мечах или палках - он обгонит гепарда, достанет со дна Марианской впадины затонувшую монетку, и перейдет по канату через самую широкую часть Гранд Каньона.
История
Сын черного священника-протестанта, Джереми с детства увлекался историями о волшебстве и драконах. Настольные игры, солдатики, коллекционные карты... В старшей школе Хопкинс усиленно занялся изучением информатики, открыв в сети свой собственный портал, посвященный фэнтезийным ролевым играм. После окончания университета вступил в ряды Вооруженных Сил, а через некоторое время был переведен из пехоты в спец. подразделение в качестве "хакера и умника"
Навыки
-----------------------------------------------------------------------------------
4 Интеллект
3 Сообразительность
1 Решительность

2 Сила
3 Ловкость
2 Выносливость

1 Внушительность
1 Манипулирование
4 Самообладание
------------------------------------------------------------------------------------
Навыки:

4 Образование
4 Компьютеры
1 Расследование
2 Оккультизм

3 Атлетика
2 Огнестрельное оружие
2 Холодное оружие

4 Эмпатия
-----------------------------------------------------------------------------------
Специализации:
Религия (образование)
Выборка данных (компьютер)
Мечи (хол. оружие)
------------------------------------------------------------------------------------
Достоинства:
Защита: 3
Здоровье: 7
Инициатива: 7
Нравственность: 7
Размер: 5
Скорость: 10
Воля: 5
------------------------------------------------------------------------------------------
Добродетели / Пороки:
Вера
Лень
--------------------------------------------------------------------------------
Преимущества:
1 Медитативное Сознание
1 Молниеносное Выхватывание (холодное оружие)
1 Ресурсы
4 Энциклопедические знания

Инвентарь
+ Коллиматорный прицел
Да, бери свой нетбук. Специально для вашего персонажа копия Балдурс Гейт установлена бесплатно.

Ed greenwood

Персонаж мертв
Автор:   fingolfin_insipinorri
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Крутость:1/10 [+0]
Внешность
Худой и невзрачный, эд совершенно не похож на идеального десантника с плаката агитпункта. Не слишком понятно, как его еще не вышибли из элитного подразделения.
Рост 165 см, вес 65 кг
Единственное, что выдает в нем бойца - это неприклонный взгляд синих глаз.
Характер
Решительнй и упорный, эд не сверет с курса, намеченного им и посторается выйти из любой ситуации, в которой окажется. Любопытный. Мало разговорчивый. Редко меняет свою позицию, даже если и понимает что не прав. Не чуждо чувство справедливости.
История
Эд типичный южанин из Вирджинии. Рос у бабушки, так как родителей не было. В юности всегда был вынужден драться и пытаться отстаивать свое мнение, так как объяснить и договориться и польстить кому либо считал ниже своего достоинства.
С высокой долей уверенности можно сказать, что Эд рос замкнутым типом. В шестнадцать лет од довольно сильно подрался и оказался в больнице с парой сломаных ребер. Там он познакомился с Крисом Маккарти, федеральным маршалом, который тоже там лечился после очередного рейда.
Они подружились, Эд нашел в Крисе родственную душу и Крис стал приглядывать за Эдом, обнаружив в нем несгибаемое упорство и широкий кругозор. Эд восхитился самостоятельным и в меру независимым образом жизни федеральных маршалов, и твердо решил после окончания школы стать таким же.
В меру своих сил он забил на учебу, компенсируя это начитанностью и способностью запоминать все подряд.
Свою богатую юношескую практику дополнил карате, пострелял из пистолетов в тирах, и после исполнения 18 лет стал помощником маршала и стал участвовать в боевых операциях cначала на уровне подай-принеси, почисти оружие, наблюдай за этим домом 24 часа и без кофе и пончиков. К 20 годам Эд был уже достаточно подготовлен к перепетиям судьбы.
Очередная операция началась достаточно буднично - и даже солнечно радостно. Предстояло выяснить где скрывается один из авторитетов, крышующих мафию в майами. Не смотря на наличие осведомителей и утечек, кротов и информаторов, в ближний круг окружения мафиози пробраться не удавалось - они брали на себя все преступления и готовы были сидеть пожизненно в тюрьме, лишь бы не выдавать своего босса.
И при попытке проникнуть в один из складов в порту произошла достаточно крупная перестрелка, и Эд увидел то, во что раньше бы не поверил - вампира, который весьма вяло реагировал на их стрельбу. После применения свето-шумовых гранат нам удалось уйти. Крис сказал, чтобы Эд заныкался поглубже, и Крис Эда найдет позже. Эд решил что в армии у него больше шансов быть в безопасности - много народу, весь день под контролем, много оружия. Однако через неделю после прибытия армию его внезапно переводят в отряд, отправляющийся наотшиб в ирак искать непонятно что.
Навыки
Сила 2 ловкость 3 выносливость 2
Внушительность 1 манипулирование 1 самообладание 4
Интеллект 2 сообразительность 3 решительность 3

Атлетика 1, рукопашный бой 2, вождение 2, огнестрел 3, скрытность 2, холодное оружие 1
Эмпатия 1, убеждение 1 знание улиц 2
Образование 2, комп 1, крафт 1, расследование 2, оккультизм 1

Достоинства энциклопедические знания, эйдетическая память, неутомимость
Добродетель стойкость, порок гордыня
Защита 3, здоровье 7, инициатива 7, скорость 10,
Специализации
Законы о правовой деятельности федеральных маршалов
Исследование мест преступлений,
Создание вещей в кустарных условиях
Инвентарь
Ничего сверх необходимого. Автомат, нож, патроны, набор для ремонта оружия, фонарик, каска, набор для выживания, саперная лопатка, фляга, минимальный запас таблеток, шприцев одноразовых, еда.

Стивен Ингрем

Персонаж мертв
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Гранатометчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Крутость:1/10 [+0]
Внешность
Высокого роста, крепкого телосложения. Черные, короткие жесткие волосы, резкие черты лица, болотного цвета глаза.

Рост - 1.85 м.
Вес - 87.6 кг.
Характер
Резкий. Надежный. Самоуверенный. Вспыльчив, отходит медленно. Из той породы, что в воду всегда ныряют с головой. От драки не бегает. Любит хорошие шутки, и сам неплохо рассказывает бородатые анектоды.


Добродетель - Стойкость.
Порок - Гордыня
История
Уроженец Нью-Йорка. Младший сын в семье полицейских. Неплохо учился в школе. Чуть хуже - в академии. Увлекался фантастикой, кинофильмами, быстрой ездой. Хороший спортсмен. Неплохой альпинист, отменный боксер.
Но с полицией не сложилось. В отличии от брата, из младшего так и не вышло хорошего детектива. Да и с начальством не сработался. Кое-какие навыки, правда, получил.
Некоторое время побыл безработным. Не понравилось. Поработал тренером в спортивной школе. И оттуда вскоре ушел. Тренер в фитнес-центре - тоже, по собственному желанию. Не получается долго на одном месте удержаться. Даже неясно, с чего бы так.
Сейчас в армии. Поначалу пожалел, что сунулся, но постепенно пообвык. Смирился с положением дел. Может, судьба такая, с винтовкой наперевес бегать, куда пошлют.
Навыки
3 - Сила
3 - Ловкость
2 - Выносливость

2 - Интеллект
3 - Сообразительность
2 - Решительность

2 - Внушительность
1 - Манипулирование
3 - Самообладание

Навыки:

Ментальные
Образование - 2
Оккультизм - 2
Компьютер - 1
Медицина - 2

Физические:
Атлетика - 3 (бег)
Рукопашный бой - 3 (тяжелый кулак)
Вождение - 2
Огнестрел - 2 ( автомат)
Выживание - 1

Соц.
Экспрессия - 2
Эмпатия - 2

Защита - 3
Здоровье - 7
Инициатива - 6
Нравственность - 7
Скорость - 12
Воля - 5

Быстрый бег (1)
Стиль боя: Бокс (4)
Ресурсы (2)
Инвентарь
Одето:
- Униформа: рубаха, штаны, трусы, футболка, ботинки, носки, защитные перчатки, наколенники и налокотники, радиомаячок на случай бедствия.
Беруши
Рация

- Шлем MICH + прибор ночного видения.

- IOTV бронежилет
Пуленепробиваемый (пули наносят нелетальный урон)
Рейтинг брони: 2(все атаки)/3(против огрестрела)
Штраф к Защите: -1



Вооружение

- Карабин M4A1
Магазин M4A1 - х6
+Галогенный тактический фонарь
+Коллиматорный прицел

- М9 Беретта
Магазин М9 - х2

Разное

Рюкзак МОЛЛИ:
- Спальные принадлежности: подстилка, спальный мешок, шерстяное одеяло и т.д.
- Запас воды: camelbak 1,5л
- аптечка
- фонарь, светящиеся палки
- противогаз (на который обычно забивают)
- солнечные очки
- набор батареек для всего электрического
- кусачки

Матьюз Майерс (оперативный псевдоним MAD)

Персонаж мертв
Автор:   Mexicoid
Раса:   Человек
Класс:   Командир отряда
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Крутость:5/10 [+0]
Внешность
Обычный парень, из обыччной Москвы (Штат Аризона разумеется), волосы короткие, нос поломаный, глаза карие...
Характер
##Досье №07655-UN
Мэтьюз Майерс
Комендер-Сержант.

Мало разговорчив.
Общается отдельными словами.
Педантичен.
Конфликтов с начальством не имел.
=========================================

Необщительный, нетерпимый ко всему человек, готовый жертвовать всем ради нужного. Цель оправдывает средства, на войне как на войне, человек человеку волк - вот его основные догмы. Тем не менее, ради собственной выгоды готов подать руку "товарищу", хоть не задумываясь разменяет его впоследствии. При этом иногда борется за справедливость, вставая на сторону слабого, но чаще всего угождает себе.
История
Из дела №07655-UN (Мэтьюз Майерс)
22.03.1982 г.р.
Отец - Майкл Джон Майерс
Мать - Джессика Майерс
Не женат. Детей нет.
Мастер спорта по стрельбе на дальнюю дистанцию.
Обучался в Кливлендской Военной Академии, звание на выходе - капрал.

Матьюз Майерс родился в штате Аризона в городке Москва, родители его были бизнесменами, а детство скучное и простое как кактус. Все его в его городе раздражало. И вот соединенные штаты дали ему шанс в лице капитана Парингтона, друга детства Майкла, который пристроил парня в Кливлендскую Военную Академию. Тоже впрочем не ахти какое место. После окончания академии служил в отделении пехоты, снайпером,два года. Родители погибли в автокатастрофе, и не имея никаких больше связей с этим местом, Мэтьюз перевелся в Ирак. Отвоевав на должности комвзвода, так и уйдя с войны в звании сержанта, Майерс был отправлен в отряд бойцов, работающих на проект АРС на должность командира. Отрядом командует с 2006 года.
Навыки
Защита = 3
Здоровье: = 4/(7)
Инициатива: = 6
Нравственность = 7
Размер = 5
Скорость = 11
Воля: = 4

Умственные атрибуты:
- Интеллект 2
- Сообразительность 3
- Решительность 2

Физические атрибуты:
- Сила 2
- Ловкость 4
- Выносливость 2

Социальные атрибуты:
- Внушительность 2
- Манипулирование 2
- Самообладание 2
Физические навыки:
- Огнестрельное оружие 3
(Специализация - Штурм.Винтовки, Пистолеты)
- Скрытность 2
(Специализация - Маскировка)
- Холодное оружие 3
- Рукопашный бой 2
- Выживание 1
Умственные навыки:
- Компьютеры 2
- Образование 3
- Медицина 2
Социальные навыки:
- Запугивание 1
- Убеждение 1
- Знание улиц 1
- Обман 1


Достоинство - Справедливость
Порок - Похоть

Чувство направления (*)
Стремительные рефлексы (*)
Чувство опасности (*)
Уклонение в рукопашной (*)
Ресурсы (***)
Инвентарь
Униформа: рубаха, штаны, трусы, футболка, ботинки, носки, защитные перчатки, наколенники и налокотники, радиомаячок на случай бедствия
Беруши
Рация
Шлем MICH + прибор ночного видения
IOTV бронежилет
Пуленепробиваемый (пули наносят нелетальный урон)
Рейтинг брони: 2(все атаки)/3(против огрестрела)
Штраф к Защите: -1
- 6 магазинов для винтовки
- 2 магазина для пистолета
Рюкзак МОЛЛИ, в котором:
- Спальные принадлежности: подстилка, спальный мешок, шерстяное одеяло и т.д.
- Запас воды: camelbak 1,5л
- Еда на 2-е суток
- аптечка
- фонарь, светящиеся палки
- противогаз (на который обычно забивают)
- солнечные очки
- набор батареек для всего электрического
- кусачки
- Камуфляжный костюм
Тактический пояс:
Кобура: Beretta m9 (глушитель, ЛЦУ)
Армейский нож в ножнах
2 магазина для пистолета в подсумках.
ПДА "Хаммерхед" с планами местности
ПНВ

М14А4 (тактический глушитель, прицел холосайт,)

Миранда Стил

Персонаж мертв
Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Крутость:5/10 [+0]
Внешность
Темноволосая высокая американка лет 30 на вид. Достаточно привлекательная женщина, но свою привлекательность она никак не подчёркивает, и даже наоборот скрывает за внешним видом увлечённого учёного. Одета в прочную просторную одежду, в которой внешний вид полностью был принесен в жертву удобству. Волосы собраны в хвост.
У неё голубые глаза, и за мешковатой одеждой и походными ботинками скрыто вполне спортивное тело.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Дебора Чёрч

Персонаж мертв
Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Крутость:7/10 [+0]
Внешность
Дебора очень улыбчивая девушка. Круглое лицо, светлые волосы убраны в хвост , и широкая, открытая улыбка. В кабине вертолёта чувствует себя как дома, и кажется для неё нет более удобной одежды чем шлем и костюм пилота. В платье и с распущенными волосами она тоже выглядит довольно ничего, но такой её уже давным-давно никто не видел.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Безымянный повстанец

Персонаж мертв
Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Воин Аллаха
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Крутость:3/10 [+0]
Внешность
У иракских повстанцев нет униформы, так что этот боец был одет в старую гимнастёрку и обычную уличную одежду. Его голова была обмотана парой шарфов, чтобы защитить лицо от песка. На вид ему было лет 18-20, вряд ли больше.

Он сильно пострадал от взрыва гранаты: на левом боку проступила кровь, левая рука была изорвана осколками в клочья, и, казалось, висит лишь на лоскутах кожи.
Характер
История
Навыки
Инвентарь