'TES' | Партия


Сариэн

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Босмер
Класс:   Взломщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Выносливость:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Скорость:средне [+0]
Сила Воли:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Харизма:плохо [-10]
Удача:средне [+0]
Внешность
Довольно высокий босмер с длинными, русыми волосами, обычно заплетенными в косу.
Смуглая кожа схожа по цвету с его карими глазами, что выдает в нем южного босмера.
Характер
Несмотря на свою профессию, Сариэн весьма наивен. Это проявляется уже хотя бы в том, что любой вор, по его мнению, вору друг, товарищ и брат.
Впрочем, в отношении к людям он весьма и весьма толерантен: как в плане цвета кожи, разреза глаз и наличия хвостов, так и в плане профессии.
История
Родом Сариэн из самого Валенвуда, чем безумно гордится и слегка кичится. Впрочем, жизнь на родине не отличалась особым интересом, хотелось чего-то большего, мир повидать да себя показать. В итоге, двинул на север, и на пути оказался Вэйрест. Крупный торговый город открывал огромные перспективы, да и умение вскрывать замки приносило некоторые деньги. Большие, местами.
К сожалению, тогда Сариэн не был искушен в "людских" взаимоотношениях, и договориться с местными хозяевами схожей профессии босмер не догадался. Как итог - деньги отобрали, а жизнь удалось унести с большим трудом. И уж больше там появляться желания не имелось.

В итоге, решил уйти дальше на север, до самого Скайрима, где и осел в Рифтене. На этот раз, оплошностей решил не допускать да вступить в местную гильдию.
Судьба вывела его на представителя местной гильдии, имперца. Сариэн обрадовался выпавшей ему возможности, и, недолго думая, согласился помочь тому с заданием взломать жреца дом, да попереть, что получится. В ответ вор обещал босмеру замолвить за него словечко и свести с правильными людьми.
Вот тут-то все и пошло не так. В самый неподходящий момент этот говнюк схватил статуэтку и смылся, а Сариэн остался на свидании со стражей. Сбежать не получилось.

В итоге, первая достопримечательность, увиденная в Рифтене - внутренности пыточной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрен Хлаалу

В игре
Автор:   ZavArs
Раса:   Данмер
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Скорость:средне [+0]
Сила Воли:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Харизма:средне [+0]
Удача:средне [+0]
Внешность
Рост: 185
Вес: 79
Взрослый, но еще не переступивший порог на пути к старости данмер. Длинные белые волосы зачесаны назад, а часть из них собрана в косички, спадающие по обе стороны головы. В ушах — по два золотых кольца и одному толстому циллиндру. Лицо иссечено мелкими, грубыми, бросающимися в глаза шрамами, которых Эрен с самого их появления мечтал бы избежать. Данмер холоден, его взгляд безразличен, а мимика скована — спокойствие как надёжный щит, спадающий лишь в условиях безопасности и уюта.
Характер
С незнакомцами — первичная сдержанность и дальнейшие попытки аккуратно подстроиться под удачный тон, с раскиданными по Скайриму знакомыми — отрытое дружелюбие. Много повидав на своём веку и многое пережив, Эрен старается быть равнодушен и к мудрецу, и к дураку, однако последние частенько рождают в душе нотки высокомерия и снобизма.
История
Медленно, но верно теряя всю свою юношескую открытость и эмоциональность, Эрен долгие годы погружался на дно замкнутости, отчуждения и пессимизма: изменения в характере, постигшие его после переживаний и раздумий молодости, наглухо въелись в личность и разлагали её кусками, не оставляя никакой надежды на исцеление. Теряя знакомых, друзей, прерывая связи с семьёй и домом, данмер всё сильнее изолировал себя от социального мира, пока полностью не задохнулся в этом глухом панцире из собственного снобизма и высокомерия. Потом — Красный Год, катастрофа, паника. Эрен был не в провинции, но понял: с этим событием старая жизнь окончательно умерла, а новая должна была распуститься с особой силой. Данмер оборвал все связи с падшей страной, долго путешествовал по Скайриму, жил в разных городах, занимался разными вещами, голодал, пировал, ходил в обносках, купался в золоте, валялся в тюрьме, жил в особняке — в общем, пятьдесят лет жизни не прошли впустую. Сейчас, снова всё потеряв, снова отбелив листы своей биографии, снова очистившись, в очередной раз начал новую жизнь. Вместе с ней — и новая работа, более легальная, чем прежняя, но не менее интересная и насыщенная. Теперь он ищейка, мастер на все руки в ремесле разъездов и поисков. Работает по банальной схеме: получает заказ и аванс, готовит план, продумывает маршруты, проверяет библиотеки и карты, собирает вещи и отправляется в очередное путешествие. Там, в постоянных странствиях, контактах с людьми, изучении документов и фактов — ищет, ищет, ищет. Это могут быть пропавшие люди, древние артефакты, украденные драгоценности или забытые реликвии — всё что угодно, лишь бы оно имело шансы на существование. Потом находит, везёт обратно, передаёт заказчику и получает деньги. И каждый раз, каждый заказ надеется: лишь бы не Морроувинд, лишь бы не Солтсхейм. Не стоит возвращаться в мир, который для тебя давно уже умер.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

К-Сар Ра

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Хаджит
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Скорость:хорошо [+10]
Сила Воли:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Харизма:плохо [-10]
Удача:средне [+0]
Внешность

рост 160 см
вес 70 кг
длина хвоста - 75 см
Типичная хаджиитка сутай-рат, родившаяся при новом Массере и убывающей Секунде. Гибкое, ловкое тело, покрытое гладкой золотистой шерстью. Мягкие лапы, скрадывающие звук шагов. Зелёные кошачьи глаза с коварными огоньками. Стремительная, упругая, со скользящими движениями - быстрая до неуловимости.
Характер
Годы, проведенные в рабстве не сломили её независимого характера. Коварная, хитрая и мстительная, она всегда умудрялась выцарапать свой интерес даже из глотки хозяина. Упряма, настойчива, предпочитает действовать исподтишка, но не пасует и перед прямым противостоянием. Вспыльчива, в приступе агрессии неудержима. Язвительна, насмешлива, презирает все расы, кроме своих сородичей.
История
К-Сар Ра оказалась в рабстве в ранней юности, когда отряд данмеров разорил их селение. Её, как молодую хаджиитку, отдали сыну предводителя - Шаргану.

Обозлённая, она пакостила ему на каждом шагу со всем максимализмом молодости, решив, что именно он - причина её несчастий. Оказалось, к её вящей радости, что подросток не смеет сказать родителям, что не в состоянии покорить рабыню. Пользуясь его неуверенностью и нерешительностью, она проводила довольно много времени в лесах с луком и стрелами, потом прибилась к местному добряку-магу, который обучил её нескольким заклинаниям из школ восстановления и изменения. Она тут же начала их с успехом применять, обчищая хозяйские кладовые и продавая ценности на сторону. Была заподозрена в воровстве, но не поймана.

В конце концов, хозяева решили избавиться от неудачного приобретения и сплавить её с глаз долой. Так она и попала в караван работорговцев с ещё несколькими товарищами по несчастью - из новой партии.

Караван был защищен неважно, путь был дальний, да, плюс ко всему, охранники считали своим долгом пополнить запасы рабов за счет встречных охотников. В очередной стычке с искателями приключений караванщики были разбиты, а добыча поделена между победителями.

К-Сар Ра в итоге досталась Раласу Дрету, данмеру.
По свойственной ей привычке она тут же начала активную борьбу за независимость, периодически делая его жизнь если не невыносимой, то довольно-таки раздражающей. Бесчисленные стычки, мелкие подвохи, презрительные перепалки, взаимные угрозы и оскорбления были почти нормой их жизни - удрать она все-таки не решалась, опасаясь, что, как дважды беглую рабыню, её казнят без суда и следствия. Новый хозяин несколько раз пытался сбагрить её, но потенциальные покупатели выглядели столь омерзительно, что К-Сар Ра делала всё возможное, чтобы испортить впечатление. И цену хорошую за неё в итоге никто не давал. Так они и жили, странствуя, скандаля, деля тяготы путешествий и последний ломоть хлеба.

Но всё же бродячая жизнь оказалась довольно-таки интересной, а они с Раласом... Что? С хозяином Дретом?! Не хочет ли искатель приключений, чтобы ему помыли ноги в отваре благородной осоки? У хаджиитки нет хозяев, её зовут К-Сар Ра! ... так вот, они с Раласом кое-как притерпелись друг к другу. Тем более, что он не пытался ей втолковать, что красть нехорошо и не спрашивал, откуда у неё новый кинжал или серьга в ухе.

В один прекрасный вечер... или скорее, в ужасный вечер. Нет, это был совершенно обычный вечер, на самом деле. И задание на первый взгляд было совершенно обыкновенное - они с хозяином и еще парой искателей проблем на свои части тела подрядились убрать одного неприятного господина. Платили хорошо. Можно было даже зацапать аванс и рвать когти, но морковка перед носом была так велика, что жажда наживы повела их по пути приключений и тех самых неприятностей. В итоге, потеряв половину команды, они с хозяином таки выполнили порученное и заграбастали столько денег, что сами испугались.

И вот тогда К-Сар получила свою долгожданную свободу. Хитрая и опытная, ушлая и беспринципная, она обосновалась в Рифтене, где вошла в Гильдию и стала заняла высокое место в иерархии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

До`Тасарр

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Котэ
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Скорость:средне [+0]
Сила Воли:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Харизма:средне [+0]
Удача:плохо [-10]
Внешность
Рост: 171 см
Вес: 88 кг

Крупный и упитанный каджит в самом расцвете сил. Обладатель местами рваных и изобилующих золотыми кольцами ушей, и длинных, но частично ломаных усов. На морде, несмотря на боевую раскраску, хорошо видны несколько белесых, так и не заросших шерстью шрамов. До’Тасарр ловок, но не грациозен, однако-же силен и закален странствиями и сражениями.
Характер
Настоящий свободолюбивый каджит, свято чтящий азирр траджиджазери, а потому бесстрашный но осторожный ("к'зи но вано тзина уализз" — "Когда я противоречу себе, я говорю правду"). В меру наглый и самодовольный, а иногда свирепый и страшный в гневе, в другое время может быть ласковым и мягким, каким положено быть по заветам Мары. Всегда тоскует по родине, однако не стремится возвращаться, зная, что за границами Эльсвейра от него может быть больше пользы для сородичей. Толерантен ко всем расам кроме данмеров, весьма уважает альдмеров. Да и вообще, логика каджитов и их мотивация всегда сложна для понимания, к тому-же, До’Тасарр не склонен философствовать и объяснять свои поступки.
История
Родился в Эльсвейре, однако часто покидал его пределы еще до времени своего окончательного взросления. Рос весьма амбициозным и необычным, если сравнивать с другими братьями-каджитами, наверняка сказывалось влияние империи, в которой большую часть времени и проводил караван. В общем, за всю жизнь, До’Тасарр никогда не останавливался на одном месте, постоянно меняя как места проживания, так и своих спутников. Никогда не стремился к накопительству и оседлой жизни, и в душе всегда был свободным, импульсивным, и не обладающим присущим большинству разумных существ, страху перед неизведанным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ануриат Дикий

Персонаж мертв
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Босмер
Класс:   Взломщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Скорость:ужасно [-30]
Сила Воли:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Харизма:ужасно [-30]
Удача:ужасно [-30]
Внешность

Невысокий, худой. Пальцы ловкие заметны сразу, невыразительные глаза - что-то не так с мышцами окологлазными, если научно смотреть. Шрам некрасивый, от пореза - почти зажил уже, но бросается в глаза из-за своего положения - через все лицо. Улыбается редко, но если улыбнется, страшно становится - под тонкими сухими губами скрываются мелкие и очень острые зубы. Зубы хищника.
Характер
Озлобленный, мерзкий, неприятный тип. Эгоист, не скрывающий своего пренебрежения интересами даже союзников. Фанатик И'ффра, древнего бога босмеров, при этом относящийся к прочим босмерам еще хуже, чем к остальным расам. Не пьет и не употребляет скууму, но большой охотник до женщин. Никогда нигде не работал и презирает всех, кто работает на кого-то, кроме себя. Вообще плохо относится ко всем, чьи взгляды не совпадают с его эгоистическими воззрениями - почувствовав такую личность, начинает проявлять к ней подобие уважения.
История
Родился в Валенвуде, в лесу на границе с Эльсвейром. Отец его, охотник, жил с несколькими женщинами, поэтому своей матери он не знал. До десяти лет воспитывался исключительно пинками старших братьев, потом отец стал с собой брать. В частности, когда в голову отцу пришла идея попробовать самому, без перекупщиков, продать товар хаджитам, Ануриат был с ним. Не повезло им, еще как не повезло - с неба пропали луны на второй день их пребывания в каком-то кошачьем городке, и местные обвинили во всем заезжих босмеров. Ануриат сбежать успел. В сознательном возрасте появился в Скинграде, был взят в банду домушников за компактность. Там много времени провел, погулял по Сиродилу как следует. Взламывать замки там научился, к чему, как оказалось, имеет большой талант. Услышал однажды, как друзья собираются от подросшего пацана избавиться - в маленькие окошки уже не так легко пролезает, сбежал, убив главаря. Работал в одиночку, долго нигде не задерживался. Если задерживался - быстро про него узнавали, потому что стиль у него был свой, особый, как с наблюдательной охраной поступать. Бывало, заносило - убил одну малолетнюю шлюху в Бруме, но трупа не нашли. В Сиродиле стало ходить слишком много слухов о маленьком ужасном босмере, решил на север податься.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.