"Кадианский еретик" | Партия


скоро

Заявка на рассмотрении
Автор:   Arclite
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Грейт

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Следак
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность


Невысокий молодой человек, бледный, худой, с всклокоченой шевелюрой и испуганно-удивленным выражением лица. Одет в какой-то темный длинный пиджак, брюки со стрелками. и плащ сверху. Для полноты картины стоит упомянуть белый шейный платок и бежевые тонкие перчатки. Впрочем, последние он одевает довольно редко, только если того требует дело.

В руках чаще всего можно увидеть массивный саквояж, который заметно перетягивает на бок субтильного следователя и лазпистолет, которому как правило нет места в общей картине, потому он то торчит из кармана плаща, то заткнут за пояс, а то и вовсе лежит смазанный и завернутый в тряпицу в недрах саквояжа.
Характер
Скромный, вежливый, даже матом не ругается. Вообще. Даже гроксову задницу не помянет. ну по крайней мере не при дамах. А еще обстоятельный, дотошный немного, даже занудный. Обожает свой саквояж и инструменты в нем, любит свою работу. А еще боится крови, и темноты боится, но не сильно.

Внезапно, отважный, хотя это скорее из-за того, что не умеет оценивать адекватно опасность.
История
Оплот Праведной Ярости. Красивое и гордое название. Его орбитальная станция получила почти десять тысяч лет назад, в те времена, когда и правда была оплотом, с которого проводились операции на поверхности планеты. Потом планету завоевали, станция в честь многочисленных заслуг базировавшихся какое-то время на ней Астратес, получила свое гордое имя и стала из оплота осаждающих первым бастионом защитников. Потом, во время ереси Хоруса, станцию, как и планету, которую она прикрывала, обошли вниманием и легионы предателей и войска лоялистов. Гарнизон за ненадобностью сперва урезали вдвое, потом втрое, а потом и вовсе оставили одного пожилого ветерана, одного техножреца, да толпу тупых, вечно ломающихся сервисторов.

Второе рождение станция пережила почти две тысячи лет спустя, когда на планете были найдены залежи тяжелых металлов и на орбите в срочном порядке был сооружен торговый фортпост. В те годы Оплот праведной ярости несколько расширили и заселили. Однако, спустя еще полторы тысячи лет, месторождения ценных руд истощились и станция снова поплыла себе в пустоте.

Потом Оплот время от времени то оказывался в центре событий, то бывал выкинут на обочину истории, все зависело от того, велась ли в субсекторе очередная война, или приходило ли в голову очередному губернатору извлечь выгоду из захолустного мирка. Последний раз, не далее как пять-шесть сотен лет назад, станция снова стала весьма оживленным местом - тут внезапно пересеклись интересы нескольких торговых и пиратских (что в общем-то одно и то же) кланов. В результате Оплот Ярости стал своего рода нейтральной буферной зоной, где заключались сделки и подписывались контракты. Население богатело, каюты и коридоры обставлялись предметами роскоши, а сервисторы, самые старые из которых по слухам помнили еще шаги молодого Альфирия, когда он задолго до своего падения побывал на станции, покрывались позолотой.

Но и этот время прошло и станция постепенно стала вновь вкатываться к упадку. Вот в такой собственно атмосфере роскоши и упадка родился, а затем вырос и получил профессию юный Джонотан Ди Сильва Кэр Грейт - потомок, как ни странно, вовсе не знатного рода, а одного из матросов каперского судна. Профессию молодой Грейт выбрал несколько странную - он стал следователем.

Тут стоит пояснить, что по большому счету население станции было достаточно не велико - не более 50 000 человек и все потенциальные преступники были заведомо известны следствию. Однако древний принцип, практикуемый на станции гласил "не пойманный - не вор", что фактически освобождало от ответственности любого, кто не был буквально пойман за руку при совершении преступления.

Тут надо отдать нашему герою должное, покопавшись в книгах (преимущественно художественных), он вывел в свет и начал активно применять другой принцип. Он начал доказывать совершение преступления. Подход в общем-то не столь уж и революционный оказался для обитателей Оплота чем-то из области колдовства и сперва удивил их настолько, что Джона грешным делом стали подозревать в том, что он шпионит за всеми и каждым и просто напросто видит как совершаются преступления, а уже потом, из каких-то садистских наклонностей, выдумывает свои "доказательства".

Возможно, со временем, Джон обзавелся бы семьей и стал бы уважаемым гражданином, или напротив однажды был бы до смерти избит теми, кого он "доказывал" или их дружками, но Император рассудил иначе. Однажды на Оплот праведной срочти прибыл с инспекций адепт одного из самый влиятельных ведомств Империума - арбитр. Дело в том, что с одной стороны планета, на орбите которой крутилась станция, не имела достаточного населения, чтобы создавать на ней, либо на станции полноценное подразделение арбитров, но с другой стороны все-таки являлась отдельным миром, платила (как могла) свою десятину, а значит имела право быть осененной внимаем адепта арбайтес.

Арбитр, наслушавшись баек о "безумном" молодом человеке, конечно захотел взглянуть на того, а пообщавшись, сделал тому предложение оставить этот захолустный мирок и вступить, пока конечно, рядовым в ряды доблестных арбитров. Джон, естественно, согласился, ведь добрая половина героев его детства были именно арбитрами, несущими закон Императора во все уголки Галактики.

Впрочем, в арбитрах Грейт долго не задержался. По причине одного курьезного случая: когда он битый час объяснял инквизитору Джонатану Толедо, что это именно его алколит совершил кражу со взломом по улице такой-то, блок такой-то, ячейка такая-то, причем он (алколит) явно действовал по наводке, в составе преступной группы и использовал нестандартную методику для заметания следов с применением средств и веществ не характерных для этого мира, из чего можно сделать вывод, что она (группа, а не алколит) явлется не местными, а гастролерами и брать их надо тепленькими, только выделите, господин старший офицер, людей и подтвердите особым оредером (форма такая-то) их особые полномочия. Тут уже, давящийся смехом инквизитор, показал таки свою инсигнию и представился, после чего объяснил не в меру ретивому арбитру, что он как раз и является "главарем" той самой "преступной группы" и что молодому человеку стоит думать в следующий раз прежде чем начать выбалтывать столь важные сведения первому встречному, имеющему важный вид. и тот факт, что "первый встречный" встретился именно в кабинете начальника подразделения арбитров и, по заверению дежурного, именно он вызвал рядового Грейта, не делает его еще начальником.

Вот так Джон и сменил место работы. То ли инквизитор счел, что специалист по прикладной криминалистике может быть полезен, то ли его просто до колик в животе рассмешил это молодой человек.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Делавега "Франт"

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Специалист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:4 [-3]
Обаяние:5 [-3]
Внешность
Выглядит лет на 40-45. Глубоко посаженные черные глаза, длинный хищный нос, тонкие брови, относительно острые скулы. Высокий лоб, лицо в целом "заостряется" к подбородку. Волосы иссиня-черного цвета, нагеленные, зачесаны назад и собраны в короткий хвост. Высокий рост (195), худой, но жилистый. Тугие канаты мышц смотрятся не естественно на гибком теле.
Аристократические манеры, элегантная походка и движения. В мирное время носит старомодные черные туфли и брюки, белую рубашку, темно-синий жилет. Черные перчатки из тонкой кожи.
Характер
Сложно сказать, что творится в его душе. Со стороны представляет из себя разумного, хладнокровного человека. Решителен, исполнителен, беспощаден.
История
"...открылись они Императору. И узрел Он всё величие трудов верных слуг своих и радостен был. Великие Храмы возвели на Святой Терре, начав поиски самых способных и смертоносных младых юношей и девушек."
Сирота и беспризорник одного из многочисленных Ульев, где показал высокие способности в выживаемости и борьбе за существование. Был замечен вербовщиком Оффицио Ассасинорум и незамедлительно доставлен на Терру, где был вместе с остальными детьми подвержен испытаниям. Входит в четверку выживших из всех "абитуриентов" той волны. Личность была практически полностью создана вербовщиками; история его жизни состоит из длинной череды убийств.
Его реальный возраст точно неизвестен. Федор, впрочем, при его возрасте, годится ему во внуки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэфариил Вэрдон (Сэф)

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Ассассин храма Виндикар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:5 [-3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
На вид около 30...35 лет, высокий, чуть смуглая, грубая кожа, голова обрита на голо и покрыта мелкими шрамами, в районе висков и за ушами видны проблески аугуметики, глаза абсолютно белые как будто в них нет зрачков однако назвать этого человека слепым было бы страшной ошибкой.
Одет в не большой кожаный плащ с высоким воротником на распашку, под которым угадываются элементы какой то брони, тёмные штаны армейского образца с накладными карманами, пояс с какими то маленькими подсумочками и высокие армейские ботинки. За спиной на специально подгоняемых лямках весит плоский контейнер, с генетическим индикатором на замке, на левом боку видна кобура с массивным пистолетом.
Характер
Сложно определить...Сэф почти никогда ничего не говорит и не проявляет каких бы то ни было эмоций, он просто верный слуга Императора и выполняет свою работу.

История
Сэф был обычным парнем с одной из малоразвитых планет сектора Ультима, когда ему исполнилось 16...он попал под призыв в один из полков Имперской Гвардии. Из за его отличного зрения и умения маскировки он был направлен снайпером в один из развед взводов, где и проходил службу, пока его полк не был привлечен к операции одного из Инквизиторов по устранению крупного еретического культа...именно в ходе этой операции после многих месяцев выслеживания культистов, одна единственная выпущенная им пуля сразила лидера культистов и перевернула всю его жизнь...с протекции инквизитора он будучи ещё совсем подростком был направлен в один из храмов ассасинов...где и продолжил своё обучение уже в новом качестве. С этого момента его воспоминания отрывочны так как после каждого удачного задания он подвергался процедуре очистки памяти...сейчас его голова набита больше таблицами поправок и корректировок огня нежели видами тех планет где он был и тех вещей которые он там делал...однако он осознал своё предназначение и верно служит Императору. Недавно он снова получил заказ на оказание помощи одному из Инквизиторов в проводимом им расследовании, и он готов выполнить его с честью или погибнуть пытаясь это сделать.
Впрочем, в этом деле все с самого начала пошло не так, судно доставлявшее инквизитора и его команду до Кадии оказалось под завязку набито отмороженными ублюдками, которые только того и ждали, что бы прирезать кого нибудь из пассажиров. А уж когда корабль войдя в пространство Кадии ещё и был обстрелян ракетами с земли, стало ясно что дела на поверхности медленно катятся в варп. Прочем после приземления на одном из космопортов вопросов относительно того, что же тут твориться кажется стало ещё больше, потому как залы, где должны были находится десятки, сотни если не тысячи солдат, обслуживающего персонала, техников и администраторов оказались пусты. Лишь пыль, запустение и смерть встретили прибывших. Не укладывались в голове Сэфа и обнаруженные им на одной из металлических дверей отметины, будто оставленные когтями огромного демона или может быть здоровенной боевой машиной, такой как дредноут космического десанта или осквернитель хаоса. С каждым новым шагом вопросов становилось всё больше, а ответы так и не появлялись.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фелициана Корнелия

В игре
Автор:   Motoko
Раса:   Человек
Класс:   Дознаватель Ордо Ксенос
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [-3]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Светлые волосы, голубые глаза. Изящная фигура
Рост - 170 см
Вес - 55 кг
Возраст - 31 год
Характер
Первое впечатление - стандартная бескомпромиссная инквизиторская льдинка. Во время работы - минимум эмоций, достижение цели - превыше моральных абстракций. Однако же вполне признаёт то, что человеческая природа склонна к ошибкам, а окружающий мир гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Впрочем на верности Империуму это не сказывается. В свободное время может позволить себе проявить человеческие чувства, пошутить, или как там ещё нормальные люди развлекаются
История
Родной мир - один из цивилизованных миров, известных высоким уровнем жизни и производства. Семья промышленников, владеющих солидной долей рынка имплантантов высокого уровня (в том числе и для силовых структур). Жизнь, расписанная по секундам. Уже с малых лет - изучение высоких наук, главная из которых - свод имперских законов (не только официальных, но и неформальных систем взаимоотношений, сложившихся на родном мире и на других мирах). По достижении четырнадцатыми лет - первое знакомство в бизнесом вместе с братьями и сёстрами. Семья Фелицианы старалась поддерживать максимально доброжелательные отношения с Администратумом, так как тесные связи между собственниками и бюрократами были полезны для бизнеса. В силу профиля производства во владении, связанного с тонкими технологиями, приходилось иметь общение с представителями Адептус Механикус. По той причине, что клан обладал огромной собственностью (а следовательно - и могуществом) - с представителями Инквизиции. Ну а военные были заинтересованы в производимом продукте. По этим причинам Фелициана с давних лет знала, какой из чиновников наиболее сговорчив, что ксенотех опасен, что никогда нельзя отказывать инквизитору и его сподручным (также знала многих инквизиторов по именам), что имперский солдат (наряду с богатенькими любителями "экзотического" железа) - главный потребитель семейной продукции. В этой же связи в семье Фелицианы исторически складывалась определённая разнарядка. Кто-то служил в Гвардии с железом семейного производства. Кто-то работал в Администратуме. Но редко кому удавалось влиться в ряды Инквизиции. Фелициане в этом плане повезло - она не была заинтересована в ведении бизнеса, но во время своего обучения продемонстрировала таланты, в которых так нуждалась Инквизиция. Она умела найти общий язык с людьми, разбиралась в этикете, хорошо знала множество имён и чинов, отличалась нестандартным гибким мышлением. Попав в свиту Инквизиции, она начала углублять уже известные навыки и приобретать новые, например, ведение допроса с пристрастием (начиная с тонких психологических игр и заканчивая навыками причинения максимальной боли без нанесения опасного для жизни физического и психического урона). Одно из расследований в составе свиты инквизитора Джонатана Толедо привело на Кадию. Дело было экзаменом - инквизитор определил Фелициану в команду к одному из дознавателей Ордо Еретикус. Нужно было сработаться и успешно завершить расследование. Успешное завершение задания сулило продвижение по карьерной лестнице
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк Сигил

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:5 [-3]
Обаяние:3 [-4]
Внешность
Рост: 178 см
Вес: 89 кг
Возраст: 95 лет (С учетом варп-переходов)

Темные волосы, которых уже коснулась седина, выцветшие, некогда карие, глаза, усталое выражение лица. На первый взгляд Марку около 40 лет, но кто сейчас столь наивен, чтобы верить первому впечатлению?

В одежде предпочитает нечто практичное, и военная форма полностью отвечает этим предпочтениям. Да и шрамы скрывает.

Повседневный, на службе инквизиции, образ, дополняет панцирная броня серого цвета, лазган на плече, болт-пистолет на поясе, тут же - боевой нож.
Характер
Верен человечеству, верит в Императора.
После выяснения этого, интерес к личности Марка, обычно, пропадает.

Да и что можно узнать о простом солдате?
Исполнителен, к врагу беспощаден. Вместе с тем спокоен, сдержан, молчалив. Часто создается впечатление, что этого человека ничто не может напугать или вывести из равновесия.
Довольно мрачен и хмур, но Марка можно понять, если увидеть все то, что видел он сам.
История
Название планеты, с которой родом Марк, уже не имеет какого либо значения. Мир, загаженный бесконечной добычей руд из недр планеты, с вечно серо-свинцовым небом был стерт с карт Империума и остался только в памяти ветерана.

Полк, где 20летний Марк начал службу рядовым, уже не имеет номера. Не имеет ничего.
Брошенный в алтарь войны, полк потерял в, казавшемся бесконечным, сражении более 90% личного состава. Но за сухой, бюрократической формулировкой, скрыты месяцы и годы крови и боли, воплей раненых и умирающих, беспощадных рукопашных схваток в тесноте траншей и бункеров и нескончаемая долбежка израненной земли снарядами.
Бесконечное наступление, что брало цену за каждый метр земли кровью таких же юнцов, как Марк, ползавших по траншеям и окопам, словно черви в гнилой плоти.

Снаряд автопушки прошивает какого-то парнишку из соседнего отделения, и Марка окатывает еще горячей кровью и ошметками внутренностей.
Гигант, закованный в доспехи, падает с небес. Он источает злобу и ненависть. Мгновение и единственный удар разрубает сержанта от плеч до пояса.

Конец 20 летней войны, Марк встретил поседевшим сержантом, в котором мало что осталось от него прежнего. От всего полка осталось только 15 человек, среди которых Сигил был старшим по званию.

Что дальше?
Инвалидов и окончательно сдвинутых отправили куда-то. Неизвестно куда, но Марк о них уже ничего не слышал.
Сам же Гвардии сержант Марк Сигил оказался в свите инквизитора.

Если спросить его о дальнейшей жизни, на службе у инквизитора, он только невесело усмехнется. И промолчит, оберегая слушателя от ненужного внимания всемогущей инквизиции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сестра Мессалина

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   Адепта Сороритас
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Сестра Мессалина - воплощение мести и верности Императору.


Стройная сильная фигура, закованная в броню кроваво-красного цвета. Черный плащ с белыми лилиями символизирует чистоту веры и непреклонность. Гордо поднятая голова. Пронзительные глаза, пылающие огнем веры и преданности. Ореол сияющих белоснежных волос - как сияние священного долга. Левую скулу украшает флер-де-лис.
Характер
Суровая, непреклонная, истово верующая. Неутомима на страже интересов Императора. Не знающая сомнений и страхов. Решительна, прямолинейна и непоколебима - как в бою, так и в быту. Огонь веры сияет в её душе, затмевая все остальные чувства. Четки в руках мелькают с той же быстротой, что и беспощадный меч. Слово жжет так же больно, как и её мельтаган.
Идеально исполняет приказы, жертвуя всем, если того требует дело. Всем - и всеми.
История
Родителей не помнит - они погибли во славу Императора. Выросла в схолуме, воспитана истинно верующей, преданной и бескомпромиссной. Была рекомендована в Адепта Сороритас. Став Сестрой Ордена Кровавой Розы, верой и правдой служила делу Императора, защищая Церковные миры Империи, неся свет веры по Галактике.
Почитала дух и мученичество Святой Мины - яростной, таинственной и смертельной в битве, которая была убита кровавым культом во время молитвы. Убита, но унесла с собой жизни 12 нападавших. Пример Святой Мины всегда вдохновлял и направлял Сестру Мессалину, заставляя забывать о человеческих слабостях и стремиться к совершенству на пути света Бога-Императора.

В один из дней сестра-игуменья поручила Сестре Мессалине отправиться на на горную наблюдательную станцию в Кадии, которая занимается тем, что ловит излучение варпа из Ока Ужаса и следит тем самым за возможным вторжением, - во имя веры и Императора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фредерико Максвелл

В игре
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Дознаватель Ордо Еретикус
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:7 [-2]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:6 [-2]
Обаяние:5 [-3]
Внешность
Худощав, подтянут. Отлично сложен, энергичен и бодр.
Короткие темные волосы, правильные черты лица. Гладко выбрит каждый день.
Пронзительные глаза и ироничная полуулыбка - вот что сразу замечают окружающие.
Тонкие длинные пальцы.
Тело покрывает множество мелких шрамов. Есть пара крупных. Широкий росчерк от ножа на бедре. Звездочка пулевого ранения в плече. Ожог на ребре левой ладони.

Броня-карапас, черная, идеально подогнанная. Сверху черный богатый плащ без символов. Кованые сапоги.
Гарнитура мобильного вокса в ухе, устройство само - на поясе.
Изящный черный силовой кулак на левую руку. На правой руке несколько золотых колец, сверху черная перчатка из тонкой кожи. На поясе под плащом великолепный пистолет, в кобуре.
Инсигния Ордо Еретикус закреплена на горле.

Возраст: 30 лет.
Рост: 187 см.
Вес: 83 кг.

Характер
Уверенный в себе человек. Не допускает и мысли, что может быть не прав. Не любит проигрывать и признавать ошибки. Ироничен и язвителен, в то же время является увлекающейся личностью.
Обаятельный, когда ему это нужно. Ловелас. Перфекционист. Следит за собой, но нарциссизмом не страдает.
Болтлив. Молчалив. Обе эти характеристики зависят от конкретного момента и настроения.
На оскорбления или подшучивания реагирует мгновенно и переносит их плохо. Драк не избегает.
Не противопоставляет себя коллективу, все-таки являясь в большей степени командным игроком, нежели одиноким волком. Без людей скучает. В хорошей компании может пойти вразнос, выпуская накопившийся пар.
Плохих привычек не имеет. Психически уравновешен. Физически здоров.
История
Фредерико не знал своих родителей, как знают другие дети. Все, что ему было известно, это то, что они были высокопоставленными офицерами - отец был офицером Имперсокого Флота, а мать - офицером Магистратума. Они оба погибли, в разное время, но с небольшим перерывом, когда Фредерико едва исполнилось три года. Мальчик воспитывался в Схоле Прогениум с мыслью, что он один в этом мире и никого нет рядом.
Полагаясь только на себя, в обществе таких же сирот, Фредерико рос умным и талантливым мальчиком. В возрасте двенадцати лет он стал показывать предрасположенность к телепатии и пирокинезу, что привлекло внимание учителей. Способности Фредерико были оценены на уровне "Тэта" с малой возможностью, посредством долгих тренировок, достичь уровня "Эта". Сметливый ум, предрасположенность к псайкерству - это делало мальчика весьма интересным для Инквизиции в виде дознавателя. И хотя рост и воля к победе могли бы привести мальчика под знамена Императора в роли имперского комиссара, псайкерские способности определили его судьбу.
После выпуска, Фредерико попал в свиту к Лорду-инквизитору Ордо Еретикус Александре Фадеевой, прославленной победительнице еретиков. Она отметила хорошие данные юноши и решила, что из него будет достойный инквизитор, но для начала ему следовало научиться этому ремеслу и приложить все усилия. В общем, Фредерико понял, что тут придется опять учиться с нуля. Эта несгибаемая худощавая женщина, в черной силовой броне с болт-пистолетом в одной руке, и силовым молотом в другой, оказалась не такой, какой ее рисовали в хрониках. Хотя она и приговорила к Экстерминатусу целый мир, за то, что он погряз в ереси, Лорд-инквизитор Фадеева уделяла большое внимание к скурпулезному изучению деталей и фактов, выискивая их лично, со своей небольшой свитой проникая в самые сердца городов-ульев, следя за делами торговых картелей и собирая слухи от вольных торговцев по всему сектору Скарус. Она никогда не рубила сплеча и приучала к этому своего дознавателя.

Сейчас, он, вместе с командой из членов свиты Фадеевой отравлялся на Кадию, чтобы оказать помощь инквизитору Ордо Ксенос Федору Касимову.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маттеус Шерег

В игре
Автор:   Ос В
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на ведьм (Witchfinder)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:7 [-2]
Интеллект:4 [-3]
Мудрость:3 [-4]
Обаяние:3 [-4]
Внешность
Высокий, неплохо сложенный, обманчиво флегматичный. На шее - отвратительный шрам, плавно тянущися до левого плеча - след от разрыва болт-патрона.
Выражение лица обычно спокойное, однако взгляд пристальный и неприятный.

Однобортная полушинель из черной ткани, обычно полностью застегнутая - так, что виден только белый воротник и кружевные манжеты тонкой сорочки. Под полушинелью носит легкий флак-жилет, так же черного цвета, пояс с бронзовой застежкой в виде знака Министорум. На поясе - короткие ножны и две кобуры.
Черные же штаны, перчатки, шляпа (украшенная похоей на поясную пряжку бляхой) и тяжелые сапоги дополняют наряд.

Этот человек учился держать себя на публике, и учился этому не один год. Он сразу бросается в глаза, благодаря своему росту будто нависая над простыми людьми и производя гнетущее впечатление. Его образ отработан и отточен, и опытный глаз сразу отметит, с каким вниманием к деталям он подает себя.

Рост: 198
Вес: 93
Возраст: 44

Характер
Решительный, упертый, фанатичный. Несмотря на то, что профессия охотника на ведьм дает ему определенную (и немалую власть) над людьми, он считает, что пользуется ей исключительно во благо. Ведьмы, еретики и предатели должны быть выявлены и подвергнуты примерному наказанию - публичному и впечатляющему, ради блага Империума и во имя Императора.
Ему, конечно, нравится его работа и он считает её важной и нужной - но занимается этим совсем не для удовольствия. Это тяжкий долг, дело, которое должно быть сделано кем-то, и с тех пор, как он ощутил свое призвание, он ни разу не усомнился в правоте своего пути.

В остальном он хладнокровен и уравновешен, но ради блага дела способен на драматические действия - совершенно необходимые в его работе. Даже ненависть к еретикам и другим врагам Императора не ослепляет его - в самом страшном припадке ярости он держит себя в руках и старается поступать предельно рационально.
История
Родившийся в семье приходского священника на агро-мире Кираль III, он с детских лет был уверен, что унаследует место отца и продолжит его дело - службу Божественному Императору.
Так и произошло. Не оставалось никаких сомнений, что он проведет свою жизнь на одном и том же месте, из года в год проповедуя среди крестьян-пейонов и проводя литургии в небольшом, скромном храме, вырезанном прямо в скале. Однако однажды, когда он уже перешагнул рубеж тридцатилетия, случилось событие, изменившее всю его жизнь. В одной из деревень, порученных его опеке, появилась ведьма. Эта простая девушка, родившаяся и выросшая там же, как и все пейоны, обвинялась в преступлениях против божественного Императора - ведьмовстве, псайкерстве. наведении порчи и колдовстве.
Маттеусу никогда прежде не приходилось испытывать подозреваемых, тем более в таких страшных грехах, но он знал, как это делается. Проведя испытания, он скрепя сердце нашел, что это невинное ещё вчера дитя виновно в том, в чем её обвиняют. Он не мог представить, что подобные богохульники могут быть среди людей, с которыми он выроси прожил всю жизнь - но знаки были ясны.
Её родители, и некоторые из соседей отрицали это. И в день, когда должно было свершиться наказание, толпа пришла к храму, потрясая косами, топорами и палками. В завязавшейся между ними и пришедшими посмотреть на казнь людьми Шерег получил по голове и упал - а когда поднялся, то обнаружил, что костер пуст.
Ведьма совратила сердца многих честных людей и сбежала. Сбежала, что бы и дальше нести свое зло и творить свои богохульства.

Шерег потратил почти год на её поиски. Все участвовавшие в этом нападении понесли наказание и раскаялись в своих грехах. Последним был отец девчонки - нет, ведьмы - который в процессе покаяния рассказал, где она скрывалась. И наконец произошло то, что должно было - тварь взошла на костер и отправилась к тем злым богам, которым поклонялась.
И когда её волосы охватило пламя, Маттеус увидел в огне знак. Зло хитро и скрывается среди простых людей, принимая облик невинности и чистоты. Но твердые духом и верой люди способны раскрыть обман - раскрыть и спасти души тех, кого это зло пытается отравить. Он нашел свое призвание.

В последующие годы он путешествовал сперва по Киралю III, а затем и по другим планетам. Не всегда ему сопутствовала удача, но он учился и набирался опыта - в стычках (включая перестрелки) с заблудшими душами, преследовании грешников и разговорах с другими священнослужителями и своими редкими коллегами. Год за годом росло его мастерство, а вместе с ним - и его репутация. И однажды он привлек внимание самой Александры Фадеевой - великого инквизитора и борца с ересью, женщины, чьи слава и мастерство в сравнении с его собственными сияли словно новая звезда рядом с жуком-люмитом. Однако она выделила его среди других искателей и охотников, и взяла его в свою свиту. Его таланты в борьбе со злом были нужны человечеству.

И Шерег делал все, что мог, что бы оправдать проявленное доверие. Он следовал за своей патронессой с одного мира на другой, иногда даже получая самостоятельные задания - вплоть до того дня, когда Фадеева, отправляясь на Востройю, не приказала ему вместо этого следовать за её учеником-дознавателем на Кадию. Там, возле самого сердца бездны, он должен был помочь молодому дознавателю выполнить его долг перед Императором.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торий де Вирт

В игре
Автор:   FuG_AC
Раса:   Человек
Класс:   Полевой врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Лицо старшего полевого хирурга Де Вирта, изрезанное сетью старых шрамов, выглядит устрашающе для людей, не знающих врача. Первое впечатление часто обманчиво. Взгляд добрых и понимающих серых глаз успокаивал многих тяжелораненых, чуткие руки опытного хирурга спасли сотни жизней. Идеально подогнанная и ухоженная броня, аристократические манеры располагали к нему людей. Волосы темные, на висках пробиваются седые волосы. Из-за полученного в бою тяжелого ранения шеи вынужден использовать аугметрические голосовые связки и усилитель голоса, выполненный искусными мастерами, что никак не отражается на интонации и громкости.
Характер
Имеет некоторое пристрастие к алкоголю.
История
Торий вырос в семье аристократов на Спеси. Еще с детства он мечтал связать свою судьбу со службой в Имперской Гвардии. Ему была прямая дорога в Офицерское училище. Но обвинение родственников в Ереси, а затем казнь положили конец его мечтаниям. Сам Торий чудом избежал наказания. Родных затем оправдали, но все-же путь в Офицерскую школу для молодого человека был закрыт. Торий де Вирт поступил в Медицинскую академию.
Пройдя через сотни боев, став свидетелем тысяч смертей, Торий де Вирт еще более укрепился в вере в Империум.
На Кадию прибыл в 565. М40, в серьезных битвах пока не принимал участия, основное время находился в лазарете, оказывая помощь раненым.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сакуциус "Дог" Эрдала

В игре
Автор:   Monty
Раса:   Человек
Класс:   Лейтенант КасрКин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Возраст: 38
Рост: 193см
Вес: 108 кг

Стрижка под нолик, порой пробивается щетинка, но до нормальных волос ей никогда не позволяется вырастать. Грубая кожа на лице и руках, кое-где видны кислотные ожоги, кое-где шрамы. В частности - один проходит через левый глаз, пропоров бровь, не задев веки, и продолжается на щеке. Правый глаз, вместе с половиной черепа заменены на старенькую, дешевенькую аугментику. Глаза, точнее глаз - карий. Нижний прикус и отсутствие множества зубов, которые заменены на искусственные.
Обладает мощным, накачанным и натренированным телом, испещрённым следами от будних КасрКина. Печень и левое лёгкое - аугментические, так как своих, Сакуцицс, лишился. Левая рука - тоже. Вытатуированая на спине Аквила, на правом предплечье череп в шлеме Кадианской Гвардии, на груди: "Дай мне сил исполнить свой долг и истреби тех, кто ищет, как помешать мне."
Носит свой гравированный хеллган в специальном креплении на ранце, или на ремне через плечо или шею. Лаз-пистолет носит в кобуре, закреплённой на правом бедре, двумя ремнями вокруг ноги. Нож закреплён в плотных ножнах на разгрузке с левой стороны, рукоятью вниз. Гранаты висят на разгрузке (осколочная слева, под ножом, дымовые справа). В не боевой обстановке, часто носит малиновый берет, а иногда и в бою.
Часто замечен в компании сигары, причём любой. Плевать хорошая, плохая, средняя или вообще негодная к курению, но сигара... Не сигарета, не трубка, не козья ножка, а именно сигара.
Характер
Засранец ещё тот. Однако это не мешает Догу врубать примерного солдата, когда это нужно. Достаточно спокоен, сложно разозлить. И хладнокровен. Обычный солдафон, каких триллионы и более. Чёрств, груб, безжалостен, блаблабла... Юмор любит, в частности чёрный и пошлый. Сиськи, бухло, куриво и жрачку - тоже.
Беспощаден к врагу, но не фанатичен, а хладнокровен. Ненавидит дураков, просто на дух не переносит.
На "Вы" только с очень высокопоставленным начальством. С сослуживцами на равных, в духе дружбы.
История
Родился в аристократическойв семье полковника и учительницы литературы на Кадии. Отец, Бенериус Эрдала, погиб во время теракта на базе полка.Сакуциусу тогда было уже 12 лет и он ни раз участвовал в боях. Оставшись с матерью, гуманисткой и интеллигентным человеком, он набрался всякой гуманитарной дури и непонятно для чего нужного этикета. Правда, с матерью он жил не долго, и в скорее был направлен в Схолу Прогениум, как прекрасный боец, среди Белых Щитов. Благодаря вечным перепалкам и устраиваемым дракам с курсантами космофлота, закончил обучение сержантом. Несмотря на своё исполнительность, долго не получал повышение, благодаря неприязни к дуракам, которых всегда в достатке в командных штабах.
Глубокий шрам является следствием рукопашного боя с "офицером" из рейдерской группы Тёмных Эльдар. Перелом носа - следствие драки с майором-штабистом. Тот изловчился и заехал статуэткой Императора, Эрдале промеж глаз. Это, конечно, не спасло штабиста от 3-х сломанных рёбер и руки, а Сакуциуса от карцера.
В полку поменял уже 2 отделения, которые были либо полностью, либо частично уничтожены и присоединены к другим как пополнение.
Нелюбовь к Астартес вызвана тем, что в одной миссии, три Белых шрама,кинули 20 КасрКин на прорыв через хорошо оборудованные позиции предателей, хотя укрепления можно было обойти. В том бою выжили только Эрдпла и ещё два Кадианца, один из них вскоре скончался от ран.
Кличку "Дог" получил за свою внешность. Массивная нижняя челюсть и нижний прикус, делали Сакуциуса похожим на какого-то бойцового пса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рината Альфаро

В игре
Автор:   Basil A. Ruster
Раса:   Человек
Класс:   Долговой наёмник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [-2]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:4 [-3]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Возраст: Физиологический 23 лет, реальный 32.
Рост: 181 см
Вес: 73 кг
Цвет волос: Красный
Цвет глаз: Зелёный люминесцентный (синий с использованием контактных линз-светофильтров)
Цвет кожи: Бледный (имеется пигментный дефект, именуемый в просторечии "веснушками")
Телосложение: Худощавое, в следствие постоянных физических перегрузок.
Характер
Отсутствует, за неимением права на таковой.
История
Имя: Рината Альфаро
Родители: Ахмет Альфаро - отец, планетарный наёмник, место приписки Ирида. Мина Альфаро - мать, планетарный наёмник, место приписки нет, в отставке.
Место рождение: Выработаная Горнопроизводсвенная база Ирида.
Род занятий: Долговой наёмник.
Статус: При исполнении.
Задача: Охрана Груза Вольного Торговца Сибила.
Ирида - разорившаяся горнодобывающая колония на безжизненном спутнике газового гиганта. Воздух, еда, вода - практически всё или генерируется с причинением дорогих реагентов, или завозиться вольными торговцами. С момента рождения человек пользуется всем этим в долг. По достижении совершеннолетия, управляющий совет требует отработать его. Выбор не велик, или рудники, или гвардейская повинность. Отдельное сословие - долговые наёмники. Службой в долговых наёмников обычно оплачиваются тяжелые проступки, или растраты, к которым относиться и попытка не санкционированной беременности.
Рината Альфаро - определена в долговые наёмники именно за такой проступок.
Награды: Наградное оружие, за сохранение груза в реальной боевой ситуации.
Взыскания: за систематическое нарушение целибата, приговорена к смерти через пожизненную службу долговым наёмником.
Особенное: Имеет доступ к охране дальних грузов без сопровождения надсмотрщика. Для обеспечения лояльности хозяину, оснащена "Венцом лояльности" - взрывающимся ошейником, пульт управления которого находиться у заказчика её услуг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амадеус Феррье

В игре
Автор:   Abbat_Nikolas
Раса:   Человек
Класс:   Комиссар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:6 [-2]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
"Скажите фразу "Империум плох" и вы кончитесь раньше чем проговорите слово "плох". За мысли хуже этой я пристрелю вас раньше чем вы успеете их сказать - потому что эти мысли отобразятся у вас на лице. Он будут проглядывать в ваших глазах. И при этом я не чудовище. Просто это мой воздух. ИМПЕРИУМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Он идеален. Всем своим противоречивым нутром он идеален. Я идеальный солдат идеальноо мира. Я создаю вокруг себя идеальных людей - и мне плевать какими способами я это делаю. Люди защищающие Око Ужаса должны быть морально чище Инквизитора - иначе мы все сгорим в адском пламени. За эту жизнь я благодарен Схоле. Эта жизнь имеет смысл."

Было время когда Амадеус был относительно молод и хорош собой настолько, насколько это вообще можно было для его должности. Идеалист, верный слову и делу. Категоричный в меру, жесткий в суждениях и догмах. Способный оспаривать любого, вплоть до космодесантника, если того требует долг.

Но попадание снайпера в висок не улучшило его харизму. И характер к слову. Переживший кровавую баню во время очередного бунта еретиков и пролежавший почти день в развороченным черепом в зоне боевых действий, Амадеус стал... Лютым. Он остался собой, огонек идеализма все ещё ярко горит в его родном глазу глазу. Но слабостей и компромизма уже нет. Кто-то говорит что это последствие сложнейшей операции на мозге, в результате которой определенная часть этого самого мозга стала медной. Сам Амадуеус называет это прозрением.
История
"Сирота на Кадии... Ха-ха... Вы вообще себе это представляете? Эта планета является машиной по производству солдат - там даже домашние животные имеют военное образование, а тараканы тырят крошки со стола передвигаясь по правилам тактики и стратегии... Это мир где ОБЫЧНЫЕ дети учатся стрелять с 10 лет. Я вообще не помню себя без пистолета. Часто мне кажется что у меня вообще не было родителей - Империум породил меня. Спустил с конвееров как какой-нибудь Рино... Подобные мне на Кадии не имеют другой судьбы - только разве что в виде пафосного сервитора для какого-нибудь Лорда - хотя это тоже маловероятно - дешевле подготовить пару солдат, чем заказать у Механикусов подобну игрушку."

"На таком фоне я могу сказать что мне повезло что я попал в Схолу Прогениум... Место конечно тоже адское - но лучше чем пропасть. Нет не умереть - а именно пропасть...

Что-тоя путанно начал не находите, да? Чтож поделать - я не люблю думать о прошлом. У меня его почти нет. Вся моя сознательная молодость начиная с осозноваемого возраста и заканчивая собственно выпуском из Схолы может быть заполнена одной фразой "ИМПЕРИУМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО". Он превыше жизни, любви, веры, чести, совести, желаний, знаний. ВЫШЕ ВСЕГО."

"Как известно сироты имеют определённый шанс попасть в Схолу Прогениум - институт подготовки Коммисаров. Военных коммандиров обладающих постояными правами военного трибунала. Военных прокуроров, судей и палачей в одном лице. Для подобной судьбы ребёнок должен обладать недюжинным потенциальным интелектом и отличными физическими данными. На Кадии всё немного по другому - 99,9% подобных детей попадают в Гвардию. Оставшееся ничтожное количество детей превосходят остальных только по одному параметру. Они тупые. Что у вас так лицо вытягивается? Да - они реально тупые. В том смысле что подобные мне дети обладают повышенной внушаемостью и остатками того что в других мирах называют "детскостью". Только у подобных детей есть шанс стать не шестерёнкой в механизме военной машины Кадии, а координатором работы подобных шестерёнок.

Подобных детей отбирают и обучают самым жесточайшим образом готовя из них образцы для подражания солдатам при упоминании которых других гвардейцев бросает в истеричную дрожь. Любой норматив Кадианского Коммисара в 5 раз превышает норматив обычного гвардейца и в два раза превышает набор Кадианского солдата. Вы бы видели своё лицо. Предвосхищая вопрос - моя утренняя зарядка включает в себя по сотне отжиманий на одной руке и подобные упражнения. Для меня это будни... Гораздо страшнее то что Кадианская Схола делает с психикой подобных детей..."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гэбриэль "Тесак" Кингсли

В игре
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Человек
Класс:   Наемник стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:7 [-2]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:2 [-4]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Гэйб-светловолосый крепыш лет 40. Рожа загорелая,множество шрамов и оспин. Без камуфляжа его видели только мать и жена. Говорят что он моет с шампунем каску,а не голову, бреется штыком,ест сырое мясо,а подтирается наждаком. Вечная полуулыбка да оценивающий взгляд кланстера.
Каска, броня,разгруз, оружие,рюкзак да мешок с трофеями.
Характер
Гэйб редкий пример старого храброго наемника-обычно что-то одно. Но с годами он стал куда более сдержанным и расчетливым.
Друзья наперечет,товарищей много,а толку?
Жаден.
Главная забота-это оставшаяся дома жена и 2 детей. Ради того,чтобы они ни в чем себе не отказывали, Кингсли уже 10 лет не вылезает из заварушек. А теперь еще и бежать некуда- Инквизиция не дремлет, и про семью все знает. Отсутствие путей отступления-еще одна причина для беспокойства
История
Оо, Гэйбу есть что рассказать, но вот молчит,гнида.
Уроженец мира-улья, сумевший неясным образом откосить от обязательной для молодежи участи бандюка. Просто по мере скромных сил помогал поддерживать в районе порядок не чотких понятий и потсанчеков, а обычный человеческий порядок, когда не ссут в парадной и не грабят за грошовые часы.

Призван в славно-позорные ряды СПО. Неожиданно и тут не толкал имущество имперских вооруженных сил налево, а просто позаимствовал пистолет, для профилактики. На фоне сослуживцев, воровавших все что просто лежит, таки даже образец бойца СПО. Тогда впервые за 20 лет жизни Гэбриэль понял, что он делает что-то не так. Но вот что?
Когда в городе вцатый раз начались беспорядки, Арбитрам потребовалась помощь армии. Небольшие группы солдат придавали арбитрам на усиление. Так Кингсли стал человеком, а не "рядовым уебком СПО".
Обязательный срок службы прошел, а Гэйб оставался у Арбитров под крылом. И все бы ничего, но тогда парню в голову ударило что-то, и он влюбился,женился,уме.. ладно, просто женился. И столкнулся с главной проблемой всех молодых семей - финансовой. Гэбриэль решил завязать со службой,раз уж первенец на подходе и негоже отцу подставлять голову под пули. Но то, как Гэйб мог заработать мирным путем,не покрывало безумных трат Софии. Девушка из приличной семьи снизошла до презренного плебея, и плебей всеми силами силился ее удержать. Старый знакомый посоветовал неплохое дельце и заверте...
20 гребаных лет Гэбриэль мнял работодателей и места службы. Проводя дома не больше 2-3 месяцев, он пропустил всю жизнь своих детей. И все что он мог, это переводил деньги на счет семьи из разных концов Империума.
Кингсли был не дураком, и за каких-то 10 лет поднялся до адьютанта командира группы наемников, недешево продававшего услуги команды профессионалов. И будучи почти официальным лицом,в разгар кризиса среднего возраста наемник осваивает дипломатию и прочие подковерные игры. Даже завел себе интеллигентный пистолет "последнего шанса", не детектируемый металлодетектором. Таким застрелится еще надо суметь, но как последний довод - прокатит.

Во время очередного сеанса обмена информацией,деньгами и невысказанными угрозами Кингсли был вычислен солидным мужчиной, как выяснилось - помощником "славного" инквизитора Толедо. Вскоре прозвучала вежливая фраза "нам нужны такие люди как вы. Работаете с нами за хорошие деньги или из вас делаем сервитора". Гэйб уже потянулся к пряжке ремня за "застрелиськой", как в руках собеседника оказалась семейная фотка Кингсли. И вот тут Гэбриэль понял, куда он попал. Его подразделение было грамотно использовано, выжило человек 10, не больше. Часть из них исчезла, но пара знакомых осела в родном мире Гэйба, где проживает остаток дней, толкая оружие и обучая молодежь. Попутно оберегают семью Кингсли и служат перевалочной базой для корреспонденции и переводов.


Работает Гэйб как силовое прикрытие, консультант по оружию и тактике. Немного-переговорщик с не очень чистыми на руку людьми, где дураки светят Инсигнии Инквизиции,а наемник работает без такого палева.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кейн дэ Серто

В игре
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Светлые волосы, голубые глаза. Мужественный подбородок.
Высок, широкоплеч, подтянут, как и полагается касркину.
Одет в стандартную броню серого камуфляжа. За плечами - хеллган. На боку - явно не уставной револьвер. С другой стороны на поясе - сабля с какими-то рунами.
Щетина слегка отросла.

Характер
Верен Императору и искренне любит Империум. Считает себя солдатом и благословленным самим Повелителем Человечества.
Разговорчив, вспыльчив, в голове постоянно роются мысли, подчас в хаотическом порядке.
Сарказм и едкость просачиваются сквозь слова.
На самом деле все это - показатель того, что Кейн находится на грани психологического срыва.
История
Кейн - кадианец, а значит солдат. Его отец был солдатом, его мать была солдатом, его дед и бабка были солдатами. Тот кто бывал на Кадии и знал местное население ничуть не удивится тому, что подавляющее большинство родственников были солдатами. Некоторые из них так и умирали рядовыми, но другие дослуживались до младшего командного состава и даже доживали до заслуженного отдыха. Хотя его можно назвать таким лишь условно. Кадия не позволяет своим людям отдыхать.
Кейн держал лазган с 4 лет и постоянно был в тени своего старшего брата, который взял лазган еще в 3 года. Однако Император распорядился так, что брат Кейна погиб при зачистке одного из миров-ульев Сегментума Темпестус. А вот Кейну повезло. Он попал в ряды элиты Кадии, он стал касркином. Он гордился собой и вся его семья гордилась им. И он уверен, что никогда не даст повода усомниться в том, что он достоин служить в рядах лучших бойцов Кадии.

Несколько дней назад, Кейн, в составе сводной группы касркинов во главе с космодесантником, отправились в подземные тоннели, чтобы проверить слухи об угнездившемся там культе. Они встретили ожесточенное сопротивление. Страдая от наведенных иллюзий, Кейн, Торий де Вирт, еще один касркин и огрин из второй группы разведчиков сумели выбраться на поверхность, ценой жизни третьего касркина. Однако на поверзности начались полномасштабные боевые действия в связи со вскрывшейся ересью главного командования Кадии. Столкнувшись с группой дознавателя инквизиции Анджея, Кейн и Торий сумели пережить пси-вьюгу и вернуться на свои позиции. Однако Кейн уже знал, что он замаран клеймом ведьмы. Спрятавшись за убеждением в собственной святости, Кейн отрицает всю правду о себе, пытаясь отсрочить неизбежное.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каэс Готи

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Тяжелая поддержка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:3 [-4]
Обаяние:4 [-3]
Внешность

Возраст - 42 года
Рост - 182

Крепкого телосложения солдат. Коротко подстриженные темные волосы, карие глаза. Имеет множество шрамов и прочих следов давних ранений, из которых наиболее заметными являются глубокий прямой шрам на правой щеке и отсутствующая мочка левого уха.
Характер
При первой встрече, Каэс Готи производит впечатление человека, уставшего от службы и от жизни вообще. Более того, при желании, в диалоге с ним можгл обнаружить, что он верит и чтит Императора гораздо меньше, чем положено представителю Имперской Гвардии.
Все сомнения о том, достоин ли он сражаться за Императора, пропадают в тот самый момент, когда приходит время сражения. Во время боя Готи преображается из уставшего от службы солдата в грозного бойца и сурового командира. Те, кто видели его в бою и вне боя, знают, что только во время битвы можно увидеть настоящего Каэса Готи.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бьорг

Персонаж мертв
Автор:   Cezar
Раса:   Огрин
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:1 [-5]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Большой. Очень большой. Кожа серо-зеленого цвета. Весь в шрамах. Выражение лица очень не дружелюбное, даже пугающее.
Характер
Очень агрессивен. Чувство юмора отсутствует как таковое. Читать-писать не умеет. Словарный запас ограничен. Не понимает, или понимает с трудом большие слова и предложения. Часто забывает некоторые обычные вещи. Хотя при это очень злопамятен. Помнит кого ненавидит, хотя не помнит, за что.
История
Бьорг помнит только своё имя. Он не понимает, что такое имя, просто знает, что он Бьорг. Еще помнит то, что ненавидит орков. Он единственный, кто выжил в сражении с орками, когда его спас Каэс Готи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус Сфорца

Вне игры
Автор:   Матти
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:2 [-4]
Обаяние:3 [-4]
Внешность
Возраст: 30 стандартных лет
Рост: 187 см
Вес: 90 кг
Группа крови: O(I) Rh−

Ладно скроенный, широкоплечий мужик. Крепкая шея. Грубые черты лица. Волевой подбородок. Странная прическа. Глаза зеленые, взгляд тяжелый. Обладатель луженой глотки и пудовых кулаков. Поддерживает себя на пике формы, практически все свободное время проводит в спортивном зале.

Разрисован затейливыми татуировками. От запястий до плеч извиваются цветные драконы вперемешку с черепами, голыми бабами и языками пламени. На спине – аквилла. От лопатки до лопатки. На левой половине груди – мишень. На правой – оскаленный череп череп в пиратской косынке с ножом в зубах. Справа, на ребрах, набитые готическим шрифтом группа крови и личный номер. Вокруг шеи - пунктирная линия и ножницы. Надпись на низшем Готике "Резать здесь".
Характер
Агрессивный и злобный сукин сын. Мгновенно заводится и медленно остывает. Обожает помахать кулаками, поэтому охотно использует любую возможность перевести конфликт в «горячую» стадию. Габариты и количество противников, при этом, особой роли не играют. Не задумываясь пускает в ход нож, тяжелые солдатские ботинки или подручные предметы. О последствиях особо не загоняется, поэтому стремится нанести максимальный вред здоровью оппонента. Во всем, что касается работы, Маркус прожженый перфекционист. Любое начинание доводит до логического конца. Уверенный индивидуалист, поэтому людей, которых может уверенно назвать друзьями, можно пересчитать по пальцам. С совестью давно заключил договор, поэтому запросто может отжать леденец у младенца. При этом не будет испытывать ни малейшего угрызения. Любит материться, хорошую драку, шлюх и горячительные напитки. Само собой, просто обожает бабло. Если есть - может загулять "на все". Если нет - спокойно довольствуется малым. С удовольствием постреляет в людей. Или не-людей. Зависти от ситуации. Не любит перемены, мокрые ноги, велосипеды и «умненьких».
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гай Аптус

Вне игры
Автор:   Doppelganger
Раса:   Человек
Класс:   Крестоносец (ордо ксенос)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:4 [-3]
Мудрость:4 [-3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность


Вес: 91 кг
Рост: 192 см
Возраст: 39 стандартных лет

Средних лет человек, -темнокарие глаза, темно-русые волосы, небольшая борода, усы. Кустистые брови нависающие над угольками глаз. Всегда в глаза смотрит, буравя взглядом. Губы всегда сжаты в узкую полоску. Старый шрам пересекает правую щеку и нос. Высокий, мускулистый, но не прям чтобы мышцы выпирали. Жилистый.
Характер
Аптус фанатик. Фанатик до мозга костей, для которого с ранних лет вера и император стало всем что у него есть. Всем что у него есть. Все ради чего следует бороться, все ради чего следует жить. Прочее не имеет значения. Поэтому общаться с ним трудно. Он не потерпит неуважительного отношения к императору, для него нет друзей, есть лишь товарищи по делу. Годы проведенные в Схоле Прогениум, годы которые он провел борясь с ксеносами сделали из него черствого, холодного человека почти не способного испытывать чувства. Он смел до безрассудства, и готов пожертвовать собой в любую минуту. Он - инструмент Империума и Императора. Он не сломается, и не боится грязи и крови.
История
Детство Аптус помнит плохо. Только обрывки ярких воспоминаний , вспыхивающих четкими кадрами в мозгу, порой. Мир-улей. Шпили зданий тянущихся к небу. Город, один сплошной город, его бесконечные уровни, его неизмеримое количество жителей. Хорошие воспоминания, добрые. Мать качающая на руках, отец, с доброй улыбкой глядящий на него. Тепло. Впрочем, Аптус пытается реже об этом вспоминать. Отца и мать ему заменила Схола Прогениум, в которую он попал после того как его семья была убита. И семьи многих других верных императору были также убиты. А все из-за еретической заразы проникнувшей грязными щупальцами внутрь мира-улья, ксеносов стоявших за лживыми лицемерами мечтающих о отделении от Империума. Пламя очищения охватило его родной дом, и многим было суждено погибнуть от него. А он попал в Схолу.

Поначалу это было мучительно тяжело. Но со временем Аптус пришел к вере, укрепился в ней, и осознал что он посвятит свою жизнь Империуму, борьбе с ксеносами и еретиками, из-за которых погибла его семья. Пусть они погибли, тем лучше - у него нет слабостей, ему не за кого боятся, он идеальное оружие императора, его карающая длань, которая не даст повторится его истории. Он обратился в идеального воина ради того чтобы остальные жили. Он знал это. Учителя Схолы не могли не видеть его рвения, старания и его путь был предопределен. Он стал крестоносцем, несущим смерть врагам Императора. Годы шли незаметно, было не одно достойное дело, но все-таки большого, такого каким истинно можно было бы гордится не попадалось. Но волею судеб он попал в Кадию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гней Гонорий Целсус

Вне игры
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран-военврач
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:4 [-3]
Обаяние:3 [-4]
Внешность
Чуть больше сорока лет на вид. Темноволос, коротко стрижен, небрит. Ростом выше среднего - около 170-ти. Безэмоциональное лицо, потерявшее, видимо, возможность улыбаться во время бесчисленных боев. Спокойный, ровный голос. Несколько шрамов на теле, один - на лице, спускается с правой части лба на правый же висок, на сантиметр не доходя до уха.
Одет в стандартную форму Гвардейца без опознавательных знаков, серого цвета. Поверх нее - серого же цвета карапас. Гвардейский шлем на голове. На плече висит лазган армейской модификации, на поясе мобильный вокс, кобура со стаб-пистолетом. На голени - армейский нож.
С правой стороны на поясе объемный подсумок с полевым хирургическим набором. На левой руке хрон.
Правая рука посредством аугметики заменена высокоточным качественным протезом.
Характер
Циник, способный спокойно есть и наблюдать за вскрытием человека. Или ксеноса. Если ксеноса. А если еще и еретика - так еще и с наслаждением. При этом быстро и легко привязывается к людям, с которыми работает, считая это своим достоинством и долгом - ведь их жизни на его, Гнея, совести. До сих пор хранит в себе остатки юношеского гуманизма, мечтая о том дне, когда Империя заживет в мире и покое. Питает острую ненависть к еретикам, которые, по рассказам отца, убили мать и деда.
История
Потомственный военный врач, Гней вырос и выучился на одной из планет, затерявшихся в глубинах обитаемого космоса. Получив специальность, попал в Гвардию, где в течение долгих двадцати лет работал, спасая жизни товарищам и подставляя свою голову под пули. Полевые условия, в которых приходилось проводить операции, приучили Гнея к строжайшему соблюдению правил асептики и антисептики и чем больше у хирурга было опыта, тем реже его подопечные гибли от инфекций. Когда Целсусу едва перевалило за сорок, он потерял правую руку в одном из ожесточенных боев на поверхности давно забытой им планеты - получив в замен весьма неуклюжий, на взгляд врача, протез, ушел в отставку и, спустя некоторое время, получил шанс, который выпадает раз в жизни - да и то, единицам. Предложение пойти в свиту к прославленному инквизитору Ордо Еретикус и бороться с теми, кого Гней Гонорий ненавидел всей душой - чего еще мог желать преданный слуга Императора? Радость от такого предложения усилилась еще и щедрым подарком Александры Фадеевой - дорогостоящий и качественный протез взамен старого, способный совершать движения поразительной точности - как раз то, что нужно, чтобы позволить ветерану заниматься ремеслом всей жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сестра Александра

Вне игры
Автор:   Alien
Раса:   Человек
Класс:   Ордо Диалогус
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Невысокая девушка, внешне выглядящая субтильной и хрупкой, что разумеется далеко от истины - как и все Адепта Сороритас Александра проходила определенную боевую подготовку. Коротко стриженные темные волосы. Негромкий мелодичный голос, впрочем точнее будет сказать как правило негромкий и мелодичный. Голос - инструмент Александры, которым она владеет не хуже чем сестры из Ордо Милитант, своим оружием.

Рост - 160 см
Вес - 47 кг
Возраст - 28 лет.
Характер
Первое, что бросается в глаза в поведении Александры, это то, что она словно неспособна оставаться неподвижной. Во время разговора она активно жестикулирует, когда размышляет - ходит из угла в угол или барабанит пальцами по столу или накручивает на палец локон. Александра из тех людей, которые замолчат, если им связать руки.

Второй особенностью характера девушки, о которой быстро становится известно окружающим является её неуемное любопытсво. Александре интересно абсолютно все, от механизма стандартного лазгана и до траекторий орбит отдаленных планет Сегментума Темпестус.
Хотя конечно особенное любопытство она проявляет в отношении того, что касается её сферы деятельности. Фактически к текстам и наречию ксеносов Александра относится как к сложной, но интересной головоломке и испытанию для разума. Хоть она осознает, что возможно это чересчур легкомысленное отношение, однако по её мнению подобный взгляд на вещи и является лучшим щитом, от возможно самого страшного оружия известного человечеству - слова.

Александра осторожна, порой доходя в этом до того предела, который некоторым кажется трусостью, справедливо считая, что если Императору было бы угодно, чтобы она отдала за него жизнь, то она попала бы в Ордо Милитант. Однако при этом она готова при необходимости вступить в конфликт и сражаться до последнего. Ведь подобно остальным членам Сестринства, Александра - фанатик, до мозга костей преданный Императору. Отличие заключается лишь в том, что её вера не слепа, а зиждется на осознании того, что без Бога-Императора человечество обречено. Без Империума, без той силы, что объединяет людей в одно целое, дав им возможность противостоять угрозам космоса, человечество будет в кратчайшие сроки разорвано на части сотней ксенорас. Любое иное мнение является ложью, ересью и пропагандой ксеносов. И по мере своих скромных сил, она будет с ней бороться.
История
Подобно всем остальным сестрам, Александра - сирота прошедшая обучение в Схоле Прогениум. Однако Александра не показала ни высоких боевых навыков, ни заслуживающих внимания лидерских способностей, зато отличалась живым пытливым умом и как выяснилось позже, способностями к лингвистике. Эти качества в конечном счете и привели её в ряды сестер Ордена Чернильницы.
Несмотря на то, что Александра всеми силами старалась держаться подальше от "работы в поле", предпочитая ей те сферы деятельности Ордена, что были связанны с чисто интеллектуальной деятельностью, а главное проходили в безопасности, ей все же пришлось несколько раз сотрудничать с представителями Инквизиции из Ордо Ксенос и Ордо Еретикус, а также работать вместе с сестрами из Ордо Милитант. Примерно в это же время она познакомилась с инквизитором Джонатоном Толедо, а после установила близкие отношение и с его протеже, Фелицианой Корнелией.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кай Маркус Кассий

Вне игры
Автор:   ZavArs
Раса:   Человек
Класс:   Гвардеец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:4 [-3]
Мудрость:4 [-3]
Обаяние:4 [-3]
Внешность

Возраст: 30
Рост: 182 см
Вес: 84 кг
Группа крови: A(II) Rh+

Грубое суровое лицо, скрытое под тёмной щетиной бороды, и слегка грозный прищур раскосых восточных глаз. Чересчур длинные для гвардейца жёсткие чёрные волосы собраны в маленький пучок на макушке, чтобы прядь ненароком не упала на глаза во время боя. Мускулистое жилистое тело, что таится под плотными гвардейскими одеждами, подобно лезвию меча выточено упорными тренировками. Не человек — машина по устранению еретиков и ксеносов.
Характер
Как и многие гвардейцы, не отягощенные природной низостью неверия или трусости, Кай имеет довольно холодный характер. Его цель — служение Императору, а потому желание исполнять это предназначение заменяет любые личные потребности. Как однажды решил для себя Кай, человек — это такая же машина, как лазган или тяжёлый танк. Лазган стреляет, когда ему приказывают стрелять. Танк едет, когда ему приказывают ехать. И всё. И что случится, если эти предметы не будут исполнять то, зачем их создали? Будут погибать люди, рушиться миры. Недопустимо.
Впрочем, содержимое головы — а оно обычно не поддаётся окончательной закалке — куда многословнее самого Кая. Через постоянный внутренний монолог идёт совершенствование всего тела. Через разум — к действиям. Фанатик — не значит безумец. Самопожертвование — не свидетельство глупости. И эмоции, увы, не могут исчезнуть по одному только желанию служить Ему. Ведь пожелав стать машиной сталь не впитается в кожу, а из глаз не польются лазерные лучи.
История
Кай — уроженец Кадии, с молоком матери впитавший в себя суровость и жестокость этого легендарного имперского мира. Как и все кадийцы, с детства он мечтал лишь об одном: как можно раньше вступить в ряды Гвардии и проливать кровь врагов Императора во имя Его. Увы, та женщина из воспоминаний, чьё иссечённое мелкими морщинками лицо часто приходило маленькому Каю во сне, умерла слишком рано, когда сам мальчик даже не стоял еще крепко на ногах. И потому Кай, будучи единственным после отца мужчиной в семье, с детства считал себя избранным Его воли. Молитвы, тренировки, еще молитвы и еще тренировки — нет пути иного для того, кто хочет быть лезвием разящего клинка Императора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Федор Касимов

В игре
Автор:   Odinarius
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:4 [-3]
Внешность
Высокий, крепко сложенный. В серебристом костюме, из-под которого выглядывает тонкая рефракционная кольчуга. В руках держит болтер, но полагается в основном на психосилы.
Характер
Приветливый и любезный, подчас довольно веселый. Кажется, будто он так и пышет жизнью. Со своей командой на короткой ноге. Очень неоднозначно относится к Делавеге. Анджея считает почти своим сыном, ужасно им гордится, хоть и не подает виду.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нирас

В игре
Автор:   Odinarius
Раса:   Человек
Класс:   Неприкасаемый
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:3 [-4]
Обаяние:5 [-3]
Внешность
Короткая прическа, брюнет. Серые глаза. Гладко выбрит. Одет в черный кожаный плащ до ступней (на концах маленькие лезвия). Носит его в основном расстегнутым. Шрамов нигде нет, так как в сражениях практически не участвовал. На руке висит ограничитель. На поясе висит лазерный пистолет, за спиной пара коротких мечей.
Характер
Надоедливо оптимистичный. Притом что аура, создаваемая им, просто вынуждает его ненавидеть, сложно относится к нему с дружелюбием.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торий де Вирт

Персонаж мертв
Автор:   Odinarius
Раса:   Человек
Класс:   Полевой врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:2 [-4]
Внешность
Лицо сержанта, старшего полевого хирурга Де Вирта, изрезанное сетью старых шрамов, выглядит устрашающе для людей, не знающих врача, но это первое впечатление обманчиво. Взгляд добрых и понимающих серых глаз успокаивал многих тяжелораненых, чуткие руки опытного хирурга спасли сотни жизней. Идеально подогнанная и ухоженная броня, аристократические манеры располагали к нему людей. Волосы темные, на висках пробиваются седые волосы. Из-за полученного в бою тяжелого ранения шеи вынужден использовать аугметрические голосовые связки и усилитель голоса, выполненный искусными мастерами, что никак не отражается на интонации и громкости.
Характер
Имеет некоторое пристрастие к алкоголю.
История
Торий вырос в семье аристократов на Спеси. Еще с детства он мечтал связать свою судьбу со службой в Имперской Гвардии. Ему была прямая дорога в Офицерское училище. Но обвинение родственников в Ереси, а затем казнь положили конец его мечтаниям. Сам Торий чудом избежал наказания. Родных затем оправдали, но все-же путь в Офицерскую школу для молодого человека был закрыт. Торий де Вирт поступил в Медицинскую академию.
Пройдя через сотни боев, став свидетелем тысяч смертей, Торий де Вирт еще более укрепился в вере в Империум.
На Кадию прибыл в 565. М40, в серьезных битвах пока не принимал участия, основное время находился в лазарете, оказывая помощь раненым.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.