Верность/Смерть | Партия


Раймунд Штерн

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Электрик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Худощавый мужчина среднего роста. Ну вы знаете, наверное, один из тех, кто случайно налетает на вас в толпе, торопливо извиняется и тут же убегает куда-то. Неопределенного возраста - что-то около тридцати-тридцати пяти. Черное пальто, растрепанные волосы, очки на носу. В руках - футляр для скрипки, в уставших глазах темно-зеленого цвета - грусть.
Иногда вам приходится общаться с такими людьми, по долгу службы или же еще по каким-то причинам. Неприятный тип. Он вечно суетится и куда-то спешит, в разговоре с вами он роняет свои вещи и, виновато улыбаясь, поднимает и отряхивает их от невидимой пыли только для того, чтобы снова уронить. Он - лишь досадная помеха, от которой хочется поскорее избавиться. Но вы же вежливый человек, вы не можете так просто отправить его куда подальше, а он все продолжает улыбаться и рассказывать нечто бессвязное, пока вам, наконец, не надоедает, и вы, посмотрев на свои часы, говорите нечто вроде "Ой, знаете, мне пора". И, хвала небесам, он замолкает и смотрит, как вы уходите, так удивленно, как будто еще не до конца верит в произошедшее.
Характер
Одиночество. Да кому они нужны, эти "друзья и родные"?! Лишь слабые духом ищут утешения у других людей. Раймунду это не нужно. Он сам добился того, что у него есть. Да. Добился. Сам. Впрочем, так даже лучше. Никто не отвлекает. Никто не пытается загрузить его своими проблемами. Да, так лучше. Только... Только почему иногда хочется прийти домой и увидеть кого-то, кто тебе улыбнется?

Обреченность. Впереди - весь мир. Громадный простор для развития. Множество путей. Есть куда стремиться... Но это бессмысленно. Раймунд понимает, что это все - не для него. Что он обречен оставаться тем, кто он есть, а жалкие попытки что-либо изменить не приведут ни к чему хорошему.

Желание изменений. Порою так хочется бросить все, плюнуть в лицо боссу начальству и бежать, бежать подальше из этого серого кошмара наяву. Но куда убежишь, если в мире за стенами Верности есть лишь смерть?

Страх разочаровать кого-либо. Да, впрочем, и себя тоже. В чем угодно. Любимую женщину - не соответствуя её ожиданиям. Начальника - не справившись с важной-срочной-и-так-далее работой. Но случается так, что во всем и всегда он в первую очередь разочаровывает себя. Тем что сомневается. Тем что боится. Замкнутый круг, из которого трудно найти выход.

Надежда. Несмотря ни на что, Раймунд верит в то, что не все еще потеряно. Что найдется тот, кто знает о его прошлом. Тот, кто расставит все на свои места. Глупо и немного инфантильно, верно. И это - именно то, о чем он не расскажет никогда и никому. И, в особенности, той гипотетической личности, которая расставит все по местам.

Любовь. Ведь не обязательно любить кого-нибудь, верно? Можно любить хорошо поспать, например, или поесть. Можно любить "творческий беспорядок". Можно любить плоды технического прогресса. Можно - и Раймунд любит.

Постоянная борьба желаний и страхов. Постоянная неуверенность в том, что же правильно. Ненависть к себе. Кошмары во сне и наяву. Потеря связи с реальностью. Стремление уйти в какой-то другой мир, где лучше чем здесь.
История
Кто я? Татуировка на груди - болезненное, узкое лицо. Оно неестественно, на нем нет почти ничего - лишь глаза, смотрящие в никуда. Порою они снятся мне по ночам и я просыпаюсь в холодном поту. Они пугают меня. Я не знаю, кто это и не знаю, почему все еще ношу это на себе. Как, впрочем, не знаю, зачем решил изобразить на своем теле это чудовище. Да, татуировку можно свести, оставив лишь несколько шрамов в напоминание... Но я не хочу. Мне страшно думать о том, что я могу вот так просто удалить часть своей жизни по незнанию.
Да, возможно это нечто из разряда веселых шуток, свойственных некоторым компаниям. "Смотрите, парни, он отрубился, давайте набьем ему страшную рожу на груди!" Старые друзья, ага. Или какой-нибудь братец-раздолбай. Но почему тогда эти "близкие" сейчас не со мной? Десять лет, почти десять проклятых лет прошло с тех пор, как я осознал себя! Проснулся в пустой квартире, не помня ничего о том, кто я. Ну как, документы на столе нашел, имя узнал, чудесно. Впрочем, с тех пор немногое изменилось. Но неужели этого времени недостаточно, чтобы найти кого-либо? Я бы, например нашел. Попытался бы. Ну, если бы помнил, кого искать. Так что пока я еще надеюсь, что с ними тоже случилось нечто подобное. Это плохо так думать, да, но когда я думаю, что они просто бросили меня... Нет, лучше считать верной первую версию.
Но суть не меняется. Я один. И как бы я ни пытался это изменить, ничего не выходит. Женщины, с которыми я пытаюсь познакомиться, говорят, что я странный и уходят, испуганно оглядываясь на меня. Мужчины... Нет, мужчины, пожалуй, все же не в моем вкусе. Даже если и были - раньше - то эту часть жизни я не хочу вспоминать.
Я думаю, это все из-за татуировки. Она следит за ними и они это чувствуют. Откуда я знаю? Она так сказала. Пусть это прозвучит странно, но она иногда говорит со мной. В основном, просто смеется и говорит, что мне ничего не светит в этой жизни. Мерзкая тварь. Хотя, с другой стороны, мне всегда есть с кем поговорить. Ну, по крайней мере, попытаться поговорить. Может быть, я все же не так уж и одинок?
Несколько раз я думал над тем, не сходить ли к психиатру, но так ни разу этого не сделал. Да, я понимаю, что не совсем нормален, но я не хочу ничего менять. Мне страшно думать о том, чем это может закончиться. Хотя я допускаю мысль о том, что я уже сделал это когда-то и теперь лежу, привязанный к койке и смотрю цветные сны. Это многое объясняет. Например, почему людям, тем же соседям, не было никакого дела до меня. "Привет, странно выглядишь сегодня" - вот все, что я услышал тем утром. На попытку узнать, что именно странно, мне ответили лишь "Ладно, я спешу, вечером поболтаем." Никто не поболтал, ни тем вечером, ни следующим. Да и потом все общение сводилось все больше к "Доброе утро - Привет". Но, как показал опыт, об этом не стоило жалеть.
Кто я? Никто. Ничтожество, неспособное найти себе место в жизни. Обычный парень, из тех, которых так сложно заметить в толпе. Кассир в дешёвой забегаловке? Уборщик? Разносчик пиццы? Это все я. Глупо, наверное. Вроде вовсе и не 15-летний подросток уже давно... Но все равно, на что-то большее я неспособен. Я уже привык не жить, а выживать. Вечерами я выхожу на улицы и играю на скрипке. Прохожие слушают и, бывает, даже кидают мне деньги. Наивные - они не знают, что я стараюсь не ради них. Ведь моя музыка отгоняет эти сны. Или, по крайней мере, мне так кажется. Не знаю. Но татуировка замолкает, когда я играю. И я чувствую себя нормальным, чувствую, что мир вокруг реален. И тем тяжелее идти домой потом, когда темнеет. О да. Домой. Циольковскиштрассе, дом 12, Фрейберг, Германия. Маленькая однокомнатная квартирка на окраине - самое то для такого как я.
А впереди - лишь замкнутый круг. Жуткие сны. Проснуться ранним утром с больной головой. Кофе, сигарета, бутерброды. Перекинуться парой слов с "коллегами". Отработать положенные часы. Обед. Улицы. Скрипка. Вечер, прогулка пешком, сигарета. Заглянуть в другой мир, что по ту сторону волшебного экрана. Поздний ужин. Жуткие сны. Хотя скоро это все прекратится. Уже и сейчас эти дожди начинают мешать мне. Так что, думаю, это последняя неделя в году, когда я играю на улице. Астрологи провозгласили неделю дождей - дополнительные заработки обнуляются. Обидно. Может быть, стоит найти себе другую работу? Найти себе другое занятие, да... Снова. Снова бросить все. Убежать от этой жизни. Но я знаю, что этого не сделаю. Почему? Да потому что не изменится ровным счетом ничего. Только лица вокруг. Может быть, климат. Хотя... В некотором роде, это неплохо. Да. Бросить все и уехать в Австралию. Туда, где тепло, светит солнце и люди дружелюбны и милы. Может быть, хоть там будет лучше? Татуировка слышит мои мысли и смеется. Смеется, эта сволочь снова смеется! А это значит одно - из моей затеи ничего не выйдет. Опять.

Примерно так Раймунд и жил до того, как миру, в привычном его понимании, пришел конец. Тихо считал дни и плыл по течению. Да и в Верность он попал, можно сказать, случайно. Просто потянувшись вслед за толпой.
- Безумец, здесь оставаться нельзя! Сотня километров - и мы у этого места, там безопасно, я сам слышал!
- Надо уходить...
- Они пустят нас, вот увидишь.
Мужчина просто положился на других и в итоге действительно увидел. Увидел безопасность, увидел, как под купол действительно пускают... Его одного. Увидел, как спутники, по какой-то причине не прошедшие отбор, остались умирать снаружи. Увидел, пожал плечами и забыл.
Последующие пять ничем не примечательных лет немногим отличались от того, что было раньше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвин Филлипс

Персонаж мертв
Автор:   Odinarius
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Короткие темные волосы с пробивающейся сединой. Высокий плоский лоб, выпирающие брови. Под ними - черные припухшие от бессонницы глаза, вечно прячущиеся от прямого взгляда. Крупный нос, яркие скулы, тонкие потрескавшиеся губы. Двухнедельная небритость, неопрятная и совсем не привлекательная.
Широкие плечи и на удивление прямая спина, даже стандартная роба не в силах скрыть стальную грудь. Твердая, уверенная походка.

Возраст: 43 года.
Рост: 193 см.
Вес: 87 кг.
Характер
Если кто-то спросил бы у Эдвина, что он за человек, он бы не думая ответил: "Выживший". В этом его крест и его талант одновременно - всегда оставаться в живых. Неважно, какие моральные рамки придется разрушить, через чьи тела переступить - он всегда выживет, в этом нет сомнения. Это знание позволяет ему жить по своей природе в абсолютно любом окружении - под одним из бостонских мостов, в собачьей конуре на заднем дворе дома отчима, в Верности. Он всегда ходит, высоко подняв голову, потому что знает - именно она в итоге окажется на своих плечах.
Есть единственный минус в такой жизни - отсутствие сна по ночам. Но и с этим минусом свыкаешься. Ради выживания.
История
Эдвин считает, что жизнь никогда не поворачивалась к нему спиной. Да, некоторым, да что там некоторым - многим - повезло куда больше его. И где они все сейчас? В конце концов, вещи имеют значение лишь в динамике, и давать оценки жизненным обстоятельствам вправе лишь Бог.

Родители Эдвина познакомились еще в школе и с тех пор никогда не расставались. Отец работал на целлюлозно-бумажной фабрике, на вредном производстве, а мать сидела дома и заботилась о трех непоседах. Эдвин был младшим ребенком в семье, и все игрушки и одежда, что у него были, когда-то принадлежали одному из старших братьев.
Из воспоминаний об отце у Эдвина сохранился только мерзкий звук его ежедневного кашля. Он не курил, стараясь сохранить и без того убитые легкие, но заходился такими руладами, что слышно было за квартал. Когда отец возвращался с работы домой, Эдвин старался побыстрее доесть ужин и сбежать на улицу, подальше от серого покрытого кратерами оспы лица своего папаши. К счастью, муки ребенка длились недолго - всего через пять лет после рождения Эдвина, отец его скончался.
Следующие несколько лет нужды, голода и унижения надежно стерты из памяти Эдвина. Он знал, что старший брат бросил школу и пошел на швейную фабрику. Средний - связался с какими-то ребятами и приносил домой деньги, которые мать называла грязными и отказывалась принимать. Тот злился и с каждым годом становился все злее и злее.
А потом в их жизни появился мистер Уитвик. Высокий, с могучим подбородком и низким командным голосом, он казался Эдвину воплощением всех героев его любимых комиксов. С мамой он был обходителен, дарил цветы, возил на свидания на своем "Форде". Иногда и Эдвину, который чаще других братьев бывал дома, перепадала конфетка или болтик.
В какой-то момент мистер Уитвик переехал в их дом. Повсюду появились какие-то новые дико интересные вещи, навроде патефона или радио. Телевизор внезапно стало можно смотреть лишь по полчаса в день. Куда-то пропали комиксы и вместо них надо было читать скучные книги. Иногда они, конечно, были ничего, но без картинок - все-таки что-то не то. Семейные ужины из веселых потасовок с братьями и озорного смеха мамы превратились в унылые молчаливые посиделки, на которых мистер Уитвик задавал вопросы из серии "как прошел твой день в школе?" - или - "ты познакомился сегодня с новыми друзьями?" - или - "какие уроки ты извлек из нашей сегодняшней беседы?" - где под беседой подразумевалась порка за какой-нибудь проступок. Мистер Уитвик никогда не говорил о том, как прошел его день, потому что он носил черный костюм и шляпу и каждое утро за ним приезжал черный "Бьюик" и увозил на работу. Иногда он начинал какую-то беседу с мамой, и если его не устраивал какой-то ответ, он мог запросто закричать, выбросить еду в мусор и выйти из-за стола, а Эдвин продолжал сидеть в молчании и бояться посмотреть на маму, которая чаще всего в таких ситуациях плакала.
Когда Брайена посадили в тюрьму, мама заболела. Она три недели лежала на кровати, а отчим приходил домой не всегда трезвый и кричал на нее за то, что она не умеет воспитывать детей и вообще имбецилка и идиотка. Через эти три недели мама умерла.
Джим, старший брат, приехал домой, собрал свои вещи, обнял Эдвина, дал ему в ладошку несколько мятых пятерок, прошептал: "Спрячь их, это на всякий случай", - и ушел. Эдвин с отчимом остались одни.
Семь долгих лет протянулись для Эдвина как целая жизнь. Он терпел постоянные побои отчима, обвинения в смерти матери, горы пустых бутылок по всему дому, угрозы табельным пистолетом "Смит-Вессон". Это была настоящая школа для Эдвина - школа выживания. Он научился становиться незаметным, научился ночевать на мокрой холодной земле, стоять в углу на коленях несколько часов подряд, терпеть боль и одиночество. Все это оказалось не так уж и сложно. Сложнее всего оказалось обрести терпение.
Он пытался сбежать из дома трижды. Всякий раз его хватала полиция или люди в черных костюмах, как у отчима, возвращали домой - для новых уроков жизни. В последний раз мистер Уитвик так отделал Эдвина, что тот не мог ходить трое суток. А встав на ноги поклялся себе, что попытается сбежать только тогда, когда будет на все сто процентов уверен в успехе. Деньги, полученные от старшего брата, он бережно хранил в старом водяном пистолете на чердаке.
Спасение пришло лишь через два года - в дом явился почтальон с заказным письмом из тюрьмы, в которой свой третий срок мотал Брайен. Отчим жутко рассердился и поехал на работу, улаживать какие-то дела. Пока он заводил машину, Эдвин уже поднялся на чердак, вытряхнул деньги из импровизированной копилки - там были и еще какие-то монетки, которые он получал сдавая пустые бутылки и находил на улице - и бегом помчался на улицу. По бульвару, где стоял дом его отца, катался на велосипеде какой-то мальчик. Эдвин знал его, в те далекие годы, когда у него еще были друзья, этот мальчик мог бы им считаться. Но сейчас Эдвином руководило только одно желание - оказаться как можно дальше отсюда. Удар - парень рукой пытается удержать хлещущую из носа кровь, а Эдвин уже жмет на педали и уезжает все дальше и дальше, и с каждым метром словно с души срываются куски свернувшейся коркой крови...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эвелин Лепрош

Персонаж мертв
Автор:   Амазонка
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Когда-то...

Эвелин была куколкой - выразительные черты, шикарные длинные волосы, точеное тело, чарующая улыбка, озорной огонек в огромных темных глазах, горделивая осанка, тонкое чувство стиля.

Сейчас же...

Сейчас улыбка нечастый гость на побледневшем лице, забывшем о том, что такое легкий макияж и ласка солнечных лучей, в глазах поселилась пустота и боль, лишь изредка сменяющаяся болезненным, полусумасшедшим блеском, волосы, криво обрезанные когда-то ножом в порыве отчаяния, беспорядочно висят неухоженными прядями, а тело, упрямо не теряющее формы, прячется под мешковатой одеждой. И все же красива - почти ненавидя себя за это.

28 лет, среднего роста, темные глаза, темные волосы, светлая кожа.
Характер
Изменилась не только внешность Эвелин. Пожалуй, внутренний мир ее претерпел еще большие изменения. Из жизнерадостной, трудолюбивой, доброжелательной, общительной и очень счастливой девушки, способной зарождать улыбку на любом лице, начиная со своего, смело смотрящей в лицо трудностям и очаровывавшей каждого, она превратилась в замкнутую, незаметную, апатичную, избегающую любого общения тень. Со стороны можно было бы сказать, что она сломалась - но это было бы ошибкой. Она хочет казаться безразличной, но в глубине ее души живет до сих пор не затупившаяся боль и упрямая надежда. Уж чего она точно никогда не умела - так это сдаваться.
История
...Знаете ли вы радость полета? Ощущение физической власти над земным притяжением с острой приправой адреналина? Возможно, вы когда-нибудь прыгали с парашютом, выпадали из вертолета над заснеженным склоном, от которого вас отделяли только сноуборд и небо, взлетали над пропастью на велосипеде, бросались с моста или приручали ветер на дельтаплане - тогда вам знакомо это непередаваемое чувство...

...Она летит к нему навстречу с улыбкой на лице, его сильные руки готовы принять ее в свои крепкие объятья, но сейчас, на высоте пятнадцати метров, почти под самым куполом, ее дух на какое-то мгновение снова захватывает от укола привычного страха. Но уже через миг его пальцы смыкаются на ее запястьях, и он успевает подмигнуть ей перед тем, как послать в новый полет... Они такие уверенные и надежные сейчас, что сложно представить, сколько трепетной нежности он передает через них в другие моменты...

...Она снова срывается вниз, скатывается по белой ткани полотна, останавливается буквально в полуметре от пола, почти касаясь его длинными пальцами. Встает, разбегается, летит по кругу... Полотна танцуют с ней вместе, музыка подчеркивает изящество движений, зачарованная публика не может оторвать глаз, то затаивая дыхание, то облегченно вздыхая, то разражаясь бурными аплодисментами...



Она просыпается в тесной клетушке с серыми стенами, и больше всего ей хочется снова провалиться в сон...

...Знаете ли вы радость настоящей взаимной любви? Возможно, вам все еще 16 - по паспорту или в душе - и вы еще не успели познать горечь предательства и разрывающую на куски изнутри боль потери... Возможно, вам знакомо сладостное томление предвкушения встречи и безумие страсти, уносящей за пределы реальности... Возможно, ваше тело тоже послушно откликается на чье-то прикосновение и с благодарной готовностью принимает ласку... Возможно, ваши пальцы и губы тоже не устают исследовать изгибы чьего-то тела... Возможно, вы тоже не мыслите себе жизни без близости с любимым человеком... Тогда вы - возможно - поймете...

...Они держатся за руки, неспешно бродя вдоль линии прибоя, и закатное солнце играет в ее волосах, отчего они кажутся рыжими. Она откидывает их со лба, он нагибается и целует ее губы. Он рассказывает ей, как в детстве верил, что, если найти камушек с дырочкой, это принесет удачу и оградит от бед, и она вспоминает, что у нее в детстве был такой же...

...Он сидит напротив нее в уютном ресторане с бокалом выдержанного вина, и в его глазах отражается огонек свечи, стоящей на столе, а на губах играет легкая улыбка. Он внимательно смотрит на нее, явно наслаждаясь ее радостным удивлением. А рядом с ее бокалом стоит обитая темным бархатом коробочка, в которой поблескивает золотом изящное колечко...

...Гроза застала их в парке, и они сняли обувь и брели под дождем, добравшись до квартиры мокрыми и продрогшими, он поднимает ее, смеющуюся, на руки и несет в ванную, а после горячего душа бережно заворачивает в огромное пушистое полотенце...

...Дрова в камине слегка потрескивают, и это единственный звук, помимо его мерного дыхания, в затерянном в заснеженных альпийских горах домике для лыжников. Он, расслабившись, лежит на пледе прямо на деревянном полу, она прижимается к его плечу, и его рука уверенно ложится на ее бедро, обвив ее стройное тело. Ее пальцы скользят по его груди и ниже, и он вдыхает глубже...

Она устало идет в ванную и смотрит в зеркало на свое обнаженное тело. Стоит только позволить себе вспомнить, как его руки когда-то его ласкали, и мурашки снова пробегут по нему, напрягая соски и расширяя зрачки, но волна накроющей следом боли будет слишком сокрушающей, и она лишь подставляет плечи под безразличные струйки еле теплого душа...

Знаете ли вы, что такое Верность? Не знаете? Не знайте, не стоит этого знать. Но если вы захотите, Эвелин вам расскажет. Это место, куда отбирали сильнейших только лишь затем, чтобы их сломать. Это место, где умирают надежды. Место, где только сны имеют краски. Место, где единственной радостью бесцветного существования является иллюзия. Место, где единственной ценностью смельчаков, которым хватило сил не забыть, является память. Место, где, если и живут, то прошлым - потому что будущее еще непригляднее настоящего.
А вот прошлое у Эвелин было ярким и светлым - как будто судьба нарочно играла с контрастами. Маленький аккуратный домик в пригороде Марселя. Теплая улыбка матери и сильные руки отца. Счастливое детство в полноценной семье, интересная юность, заполненная путешествиями, достижениями, впечатлениями. Успех и признание, уверенное движение вперед, взаимная любовь...
Она была воздушной гимнасткой. Сначала родители удивились такому выбору, но видя, с какой страстью относится к этому делу их талантливая дочь, не стали препятствовать осуществлению ее мечты. К тому же, за это неплохо платили. Ведь во все времена, при любом правительстве и на любом уровне развития общества люди все равно жаждут хлеба и зрелищ - поэтому талантливые артисты оставались востребованы всегда. Именно в цирке она нашла свою любовь, и семьи уже начинали планировать предстоящую свадьбу, когда мир вдруг зашатался, земля разверзлась, и ад захлестнул планету. А через несколько недель безумия, воспоминания о котором были отрывочны и смешаны, она оказалась в Верности - одна...
Пожалуй, она была одной из немногих, кому довелось побывать в центральном здании и увидеть нескольких из тех, кто правил этим серым миром - лишь потому, что их привлекло ее тело, и до сих пор она вспоминает об этих минутах с отвращением. Нет, она не согласилась, хотя предложенные ей условия были на порядок лучше. Она предпочла тупую работу на конвейере и крохотную комнатку в безликом общежитии, но не позволила им осквернить память о Нем. Стоит отдать им должное, они не стали брать ее силой - благо, претендентки на ее место нашлись без труда...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лэнс Коэн

Персонаж мертв
Автор:   Савелий
Раса:   Ирландец
Класс:   Механик-сборщик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Волосы темные, немного вьются.
Глаза тоже темные, но круглые.
В целом он худощав, но высокий. Осанка то правильная, то совсем неправильная. Руки сильные, молодые...

Рост 185
Вес 66
Возраст: застрял где-то между 25ью и 30ью.

Характер
История
- Я... Я очень любил ее. Поймите,это не та любовь, о которой там говорят в фильмах. Не вот эти вот нежные всякие ласки и прочее... Это страсть. Жестокая и беспощадная страсть. На протяжении двух лет. И она... Эта стасть... Она выжирает, выедает тебя изнутри. Калечит. Вы понимаете? Вы на протяжении двух лет живете лишь одним ее дыханием и у вас больше нет ничего. Абсолютно ничего - только она. И вы понимаете это. Вы думаете только об этом. У вас есть только она и все, вы понимаете? Только она. И вы ее любите... И вроде все хорошо. Но вы понимаете, что вот это "все хорошо" может разлететься в один прекрасный момент. И больше ничего не останется! И вы дорожите этой любовью... Она... Она становится для вас важнее вас самих, потому что уже ничего другого не остается... И вы любите ее, и больше ничего нет, вы понимаете?.. Вы это понимаете?!
- Да, мы понимаем Вас... Так что же было дальше?
- А дальше... Я пришел... И понял, что эта сука все разрушила - она все поломала, вы понимаете?! Все! И... И...
Он запнулся, не зная как продолжить, но никто никуда не торопился. У него было время собраться с мыслями.
- Я набросился на нее. Метнулся руками прямо к горлу - вот прямо вот так, - он даже показал как тогда выставил руки. - И я начал душить эту суку. Просто сдавил и не отпускал. А она дрожала и дергалась, пытаясь вдохнуть, но я давил слишком сильно... И...
- И вы убили ее.
Он весь смялся. Вжался в стул, сморщил в миг покрасневшее лицо и закрыл рот руками. И начал весь дергаться от рыданий с жалостью смотря своими красными от слез глазами на эту живодерку, что его доканывала.
- Ведь так? Вы убили свою любовницу.
- Да, - всхлипнул он, и большего ждать от него уже не приходилось. Парень сдулся.
- Отличный рассказ, Говард, - лживо улыбаясь, похвалила его доктор Хендриксон и вся компания психов, сидевших в кругу, ему благодарно заапплодировала. Хлопал и я. А Говард улыбался сквозь слезы - для это дорогого стоило.
- Хорошо. А теперь свою историю нам расскажет Лэнс.
- Но я ж ведь уже рассказывал! - тут же возмутился я, на что, конечно, Хендриксон ответила свое любимое:
- Проходя курс лечения в нашей больнице, люди начинают по-другому понимать свои прошлые поступки. Именно это мы и хотим узнать. Давай, Лэнс.
- Ну... - я, конечно, немного смутился, чтобы добавить драматизма, но вскоре "нашел нужные слова": - В общем, дело было на вечеринке, не помню уже где, но это и неважно...
- Нет, Лэнс, - перебила меня психотерапевт. - Мы бы хотели, чтобы ты начал с самого начала. Расскажи нам про себя.
Я посмотрел на нее с неприкрытой ненавистью... Задолбала уже.
- Я Лэнс Коэн. Родился и прожил всю свою жизнь в Лондоне. Окончив школу, поступил в колледж, потом в театральный. На актера... И я бы именно им и стал, если б не один знаменательный случай. Это была вечеринка, уже не помню чья, но это не важно, меня туда притащил мой младший брат Джеймс...
- Лэнс...- хотела было меня перебить врач, но я ее вовремя успокоил:
- Да- да, доктор Хендриксон, я все помню про брата. Дайте я пока так расскажу, хорошо?
Она, поколебавшись согласилась, и я продолжил:
- Это произошло на одной вечеринке, уже не помню чьей и где, но это и не важно. Меня туда привел мой младший брат Джеймс и там оказалось очень даже неплохо: музыка, виски, пиво и множество интересных, эрудированных девушек... Ну вы меня понимаете. Все шло неплохо, я танцевал, активно общался с ними и уже намеревался продолжить общение более, так сказать, активным способом, но тут внимание одной девушки привлек мой брат, что тупил все это время в углу. И он вместо того, чтобы обменяться, так сказать, с ней интересами, облил себя пивом... А девушка, кстати говоря, обладала очень даже недурными интересностями, было чем меняться, так что иначе как идиотизмом это назвать было нельзя. Но в этом весь мой брат...
- Лэнс, - снова встряла эта старая стерва, до сих пор, кажется, гулявшая в девках, - давай все-таки проясним твою ситуацию с братом...
- Оххх... - вздохнул я и нехотя признал: - Да, это я на самом деле пролил на себя пиво. А мой брат - это всего лишь моя выдумка. Мой глюк. Вы называете его еще шизоидом.
Хендриксон удовлетворенно кивнула своими складками на шее.
- Ну и, короче говоря, мы с этой, которая с интересностями, отошли в комнату, чтобы обменяться своими познаниями во взаимных интересах вместо моего брата. Ну, чтобы он начал соображать быс... Да-да, доктор Хендриксон, вы правы. Это я самоутверждаюсь за счет вымышленного шизоида. Так вот. Мы закрылись, уединились... Ну, вы знаете, обмен требует определенных условий: слабого освещения, мягких и удобных кресел, а лучше вообще кровати - ну, чтобы ничто не отвлекало от процесса познания наших высших субстанций. Ну и, конечно, нам начала мешать одежда: было жарко, ну и она вцелом не рассчитана на подобные этому сложные... эээ... как бы это назвать?
- Ближе к делу, Лэнс. Нам важны не эти подробности, - не выдержала раздраженная Хендриксон. Хаха, еще бы - пятьдесят лет без секса!
- Да. Так вот. Мы сблизились. Ее интересности - мои высшие субстанции. Пошел процессинг, конъюгация...
- Лэнс!
- ... И, поверьте мне, это было невероятно здорово. Организм весь трепетал от интереса, а мой разум закрутился невероятной спиралью, уносясь куда-то совсем далеко... в небо, в звезды, в невыносимо невероятные пространства, где обитают лишь грезы и любовь... Чистая, искренняя и греющая душу любовь, о которой мечтает каждый человек в своей жизни.
На какой-то момент мне даже стало жалко задвинутую на своей психотерапии старуху, которая уже и не перебивала меня, а потому я все же перешел к делу:
- И тогда меня осенило... Я вспомнил старый сон про одиннадцать жизней, что дарованы мне кем-то за просто так, и которые я проживу, не забывая при этом предыдущие. Взбудораженный, возбужденный, так сказать, знаниями и эрудицией моей подруги по субстанциям, я вдруг вскочил с постели и заявил: "Нэнси, черт подери, да мне ж еще десять жизней предстоит! Я не умру! Я воскресну!" А она в ответ: "Лэнс, не пори чушь! Если ты уже... эээ... бросил работу над субстанцией, то дай и мне бросить!" А я такой: "Не веришь?! Тогда смотри!" И выпрыгнул в окно...
Я взял паузу, чтобы отдышаться и чтобы дать психам время осознать услышанное уже в который раз.
- Ну... - уже более спокойно продолжил я. - Потом, в больнице я сообразил, что если бы даже умер тогда, а не переломался, то несчастная... не помню уже как ее зовут, да и это не важно... Так вот, то несчастная подруга все равно не поняла бы ничего и не увидела. Вот.
- Так что ты думаешь про свой поступок, Лэнс?
- Я считаю, что он был продиктован моими навязчивыми идеями про одиннадцать жизней, перерождение и прочий бред, а так же моим неуверенным в себе шизоидом Джеймсом, - без тени сомнений в голосе, произне с я.
- А он тебя все еще навещает?
- Джеймс? Уже нет, доктор Хендриксон - спасибо Вашим таблеткам и, конечно, сеансам психотерапии.
Я даже благодарно улыбнулся, глядя ей прямо в глаза.
- Что ж, Лэнс. Тогда я могу тебя обрадовть хорошей новостью: ты здоров и готов вернуться к нормальной жизни. Завтра мы организуем по этому поводу праздник. Поздравим же нашего Лэнса!
Все заапплодировали мне, и я вместе с ними, лучезарно улыбаясь до ушей...

[Flogging molly - What's Left of the Flag]
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.