Иссушение - там, где проходит граница | Партия


Игорь Увалов

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:** [+2]
Ловкость:***** [+5]
Выносливость:** [+2]
Образование:* [+1]
Мышление:** [+2]
Уверенность:***** [+5]
Везение:* [+1]
Внешность

Парень лет двадцати пяти с виду. Рот чуть выше среднего, возможно несколько худощав. Загорел. Длинный прямой нос. В целом внешность не особенно приметная, если конечно не оголять усеянный татуировками торс.
Характер
Общительный, или скорее даже болтливый. Слишком болтливый. Возникает даже ощущение, что он сознательно несет какой-то бред, потому что случайно так получиться точно не может.
Любит жить не напрягаясь. Главное чтобы сейчас все было хорошо, а что уж потом будет не соль важно. Вступление в институт стало одним из редких моментов просветления, когда Игорь понял что было бы очень полезно научиться всем этим фокусам. Правда о том что делать дальше он пока не задумывался.
Атеист убежденный. Или, может, это как-то по другому называется. За время пребывания в институте он вроде как понял что бог есть. Но молиться все равно как-то пока не собирается.
История
Игорь точно не знает где и когда он родился. Первым документально подтвержденным свидетельством его существования стала запись об обнаружении оставленного кем-то годовалого ребенка на вокзале города Ростова. Ну а постольку поскольку родителей найти так и не удалось отправился Игорь в детский дом. Рос как-то. Успехами особыми не блистал. Может быть не мог, а может быть просто не хотел. Скучно там было Игорю, плохо. А потом еще и перестройка началась, превратив выживание в детдоме в весьма нетривиальную задачу. Денег на еду государство почти не выделяло, и подумав Игорь решил что вполне сможет прокормиться сам. Яблоки в чужих садах воровать планировал, еще какие нибудь фрукты, но сложилось все несколько по другому. Примерно через неделю Игорю в весьма доходчивой форме объяснили где чья территория и предложили либо уйти, либо присоединиться. Ну и еще они сказали много других слов, смысла которых маленький Игорь тогда еще не понял. Но предпочел уйти. И через несколько дней все то же самое повторилось в другой части города. А потом снова. В общем жизненный урок Игорь получил. А заодно перелом руки и, кажется, сотрясение. И вступил в первую свою банду, ну и в целом дальнейший его жизненный путь был предопределен.
Поначалу Игорь стал щипачем: кошельки у людей получая, затем перешел на дома. Только с убийствами и ограблениями никогда не связывался. Не любил такие дела. Одного человека, правда, нечаянно убил. Но то было в основном по вине алкоголя и несчастного случая. Но главное за восемь лет работы его даже ни разу не поймали. Во многом помогало успеху то, что как-то удавалось Игорю чувствовать чем кончится очередное дело, ну и еще по мелочам. Простая интуиция, как Игорь тогда думал.
А потом случилось неожиданное. Очередной дом не обещал ничего особенного. Какой-то заезжий мужик. В меру богатый, и не особенно заморачивающийся на тему безопасности. Но вместо. Денег в доме Игоря встретили непонятные облака. Маленькие, злые и весьма зубастые. А потом пришел их хозяин. И объяснил что очень недоволен. И у Игоря теперь два пути: либо на кладбище, либо на некий склад, где лежит ящик под номером 279-а, который этому господину очень нужен. Ну а заодно этот человек очень подробно объяснил как это сделать, и показал пару трюков "для облегчения жизни".
Впоследствии, когда Игоря задержали на секретном объекте института, он так и не смог объяснить кто же его сюда послал. Единственное, он вспомнил что это был мужчина, да и в этом до конца не был уверен. И адрес вспомнил, но там жила какая-то старушка, абсолютно точно уверенная что никто кроме нее тут не жил последние пол сотни лет. От тюрьмы Игоря спасло только то, что агенты института все таки смогли найти какие-то следы. А затем и сам Игорь стал агентом института. Смог как-то убедить начальство, что будет безумно полезен в этой роли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Денис `Лягух` Красильников

В игре
Автор:   morock
Раса:   Человек
Класс:   Паркурщик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:* [+1]
Ловкость:***** [+5]
Выносливость:** [+2]
Образование:*** [+3]
Мышление:*** [+3]
Уверенность:*** [+3]
Везение:** [+2]
Внешность
Молодой парень двадцати трех лет, но выглядит и того моложе. Низкого роста (150 см), худощавый (56 кг.), про таких говорят "девчачья фигурка", но жилистый - чувствуется, что под кожей не только кости.
Детские черты лица. Длинная челка, выкрашенные в черный цвет волосы. Тонкие пальцы. Светлая нежная кожа.
Пирсинг в языке, левой брови, ушах, на теле.
Характер
Он постоянно двигается, ни секунды покоя. Дениса невозможно заставить сидеть на одном месте - он будет притоптывать ногой в такт одному ему слышной музыки, барабанить пальцами. Свяжи его - он станет крутить во рту языком, покусывать губы, стучать пирсой по зубам. Его движения быстры, точны.
Неугомонный. И во всем он такой. Ему надо все и сразу. Сейчас, без промедления.
Много болтает, часто улыбается. Любит шутить. Умеет расположить к себе людей, особенно противоположенного пола.
Думает он так же быстро, как и двигается. Принимает решения "на лету". Не всегда верные, часто, умудренный опытом человек скажет, что глупые. Быть может и так. Но своей цели Денис всегда добивается.
Смел, бесшабашен, влюбчив, эмоционален, самовлюблен.
История
Найден младенцем в подъезде жилого дома в пригороде Краснодара. Родители не известны. Вырос в детском доме. Несколько раз сбегал, его свободолюбивая душа не могла принять строгих порядков и замкнутых стен. Вдоволь пожил беспризорником. Как ни странно, хотя и не уделял учёбе сколько-нибудь повышенного внимания, закончил школу с отличием. Любимые предметы: математика, физика, вычислительная техника.
Сдав экзамены, поступил в Краснодарский Политехнический ВУЗ на специальность инженер-системотехник, однако, так сложилось, что обучение не закончил.
С детства увлекается экстремальным спортом. Скейт, вело "BMX", паркур - его стихия.

Однажды, случайно наткнулся в Интернете на новый, непонятный и очень странный вирус, на деле оказавшийся оцифрованным демоном - делом рук полусумасшедшего мага-программиста. Сумел провести собственное расследование, найти источник "вируса" и, как ни странно, остаться в живых. Тут и был замечен Институтом и с радостью принял предложение поступить на службу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Максим Шумов

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Телекинетик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:** [+2]
Ловкость:** [+2]
Выносливость:** [+2]
Образование:*** [+3]
Мышление:** [+2]
Уверенность:**** [+4]
Везение:** [+2]
Внешность


Одет в черные классические ботинки, темные брюки и белую рубашку. Темное легкое пальто сверху.

Рост - 1.66
Вес - 60 кг.
Возраст - 29 лет.
Характер
Спокойный, педантичный. Работает без фанатизма и лишних телодвижений.
Тщетно пытается завязать с табачком, но постоянно выясняется, что по нынешней жизни и с такой работой без "занюхнуть", никак.
Всегда уверен в своих силах.
История
Москвич в третьем поколении. "Потомственный полицейский". Мать - судмедэксперт, отец - следователь прокуратуры.
Суровое и решительное воспитание. Хорошие оценки в школе, поступление в РПА на кафедру "УП и криминалистики". Учеба в академии. Стажировка. Наконец, работа по специальности. Сотрудничество с господами полицейскими хотя и было относительно недолгим, но оставило свои следы. По крайней мере кое-каких навыков от своих товарищей Максим перенял.

А относительно недолгой его работа в полиции была потому, что уже во второй по счету отпуск на "моря", Шумов остановился в гостях у старого знакомого, чья племянница в эти дни, как раз, выходила замуж. Как водится на хороших свадьбах, алкоголя было много, а Макс неожиданно много пил, а вот закусывал совсем мало.

Так или иначе, в ту ночь произошло две вещи довольно сильно изменившие жизненный путь Максима. Первое: когда жених с невестой уже покинули веселый праздник жизни, небольшая компания решила не следовать их примеру, а добить то, что оставалось на столах. Именно тогда Макс под шумный "Ух!" и "Малодец!" на спор пролевитировал телевизор по комнате. После чего благородно отказался от выйгрыша(соперник ведь не знал о внутренних талантах господина Шумова), выпил за победу и благополучно позволил себе уснуть рядом с тарелкой салата.

Второе проишествие произошло чуть-чуть позже. Собственно, именно из-за него Макс и очнулся от хмельного забытья, чтобы понаблюдать, как его хозяин и владелец домика скамейкой отмахивается от мутного, полуразложившегося типа. Интуитивно понимая необходимость помочь человеку, Шумов так и поступил. Телевизор, а вслед за ним некий товарищ с бердышом выскочивший из глубин дома обеспечили полную победу над порождением фильмов ужасов.

О том, что произошедшее было вовсе не сном, а очень даже реальным проишествием, максим узнал утром. Равно как узнал еще много и много интересного. И не очень. Например полуразложившийся тип пару месяцев назад являлся безнадежно влюбленным в невесту пареньком, после объявления о свадьбе впавшем в глубокую депрессию и попавший под колеса грузовика. Случайно. А по прошествии времени вернувшийся к жизни в качестве подвижного, агрессивного и относительного мыслящего зомби со вполне конкретной целью. "Так не доставайся же ты никому!".

Разумеется родителям он ничего по поводу ИПЭ не рассказывал, лишь просто объяснил, не вдаваясь в подробности, что нашел себе более интересную работу. В некотором роде, тоже по специальности. Те не беспокоились. Все, что они могли дать - они дали, теперь Макс вправе самостоятельно решать свою судьбу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Плохой Иван Игоревич

Персонаж мертв
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Командир
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:** [+2]
Ловкость:*** [+3]
Выносливость:** [+2]
Образование:** [+2]
Мышление:** [+2]
Уверенность:** [+2]
Везение:** [+2]
Внешность

Невысок, худощав. Всегда немного настороженное выражение лица. Над правым ухом седая прядь.
Характер
Простой, не отягощенный проблемами просвещенных умов, парень, может быть, немного необщительный и зашуганный, но в обиду себя не дает. Совершенно не злобен, к другим людям старается относиться положительно. Привык ко всему относится с опасением - в силу специфики предыдущей работы. Не слишком ярый, однако верный приверженец христианства.
История
Родился в Москве. Отец - рабочий на заводе, мать не помнит - бросила отца, когда Ване было около пяти лет. В детстве был ребенком крайне непримечательным - разве что учился чуть получше других и не нюхал клей. Отца видел редко, трезвым - еще реже. Воспитывался в основном старенькой бабушкой. После школы попал в армию, где кое-как продержался два года. Вернулся домой, поступил в техникум на слесаря, и по совершенной случайности попал на работу в метро - обходчиком путей. Именно тогда начался самый насыщенный событиями период жизни юноши со странной фамилией.
Про московское метро много рассказывают - крысы размером с бульдога, тайные правительственные бункеры, мутанты... Ване пришлось столкнуться с гораздо более пугающими, опасными и совершенно необъяснимыми вещами. Не раз из боковых тоннелей он слышал зовущие к себе голоса, часто ему приходилось отчитываться о перерубленных чьими-то когтями рельсах ремонтной бригаде. Постепенно работа обходчиком превратилась из временного способа добычи денег в основное занятие, опасное и пугающее. Текучка кадров на такой работе была высокой - кто-то поднимался вверх по карьерной лестнице, кто-то спивался, кто-то уходил в тоннель и больше не возвращался. Лишь парочка старожилов-алкашей и Ваня продолжали собираться в тесной каморке и рассказывать истории о том, что может произойти под землей.
Постепенно Ваня становился все смелей - он заметил, что то, что убивает других, никак не может добраться до него. Он уже не боялся заглядывать в боковые тоннели и идти по странным следам, оставленным явно не человеческой ногой. То, что обитало под землей, ненавидело его, пыталось прогнать, убить, уничтожить, подчинить, но Ваня твердо знал - они не могут ему ничего сделать.
Заходя все дальше и дальше, он начинал разбираться в особенностях и классификации разного вида опасностей. Но однажды метро решило, что маленький недосягаемый таракан слишком назойлив. Что конкретно произошло, Ваня не знает - Институт оперативно применил амнезин - но на память осталась прядь седых волос. После инцидента был завербован как носитель редкого эфирного иммунитета и человек, неплохо понимающий в разнообразной нечисти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Константин Холецкий

Персонаж мертв
Автор:   krizzis
Раса:   Человек
Класс:   Следователь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:** [+2]
Ловкость:*** [+3]
Выносливость:** [+2]
Образование:*** [+3]
Мышление:*** [+3]
Уверенность:**** [+4]
Везение:** [+2]
Внешность


Мужчина в самом расцвете сил, среднего роста и не примечательной внешности. Всегда коротко стриженные волосы. Носит в основном джинсы, кроссовки, свитер и кожаную курточку. Так же всегда при нем его солнцезащитные очки, которые он снимает только когда вокруг совсем темно.

Рост - 171 см
Вес - 80 кг
Возраст - 36
Характер
Спокойный и выдержанный в работе - старается не пороть горячку и хорошенько все обдумать, однако не прочь как следует повеселиться в свободное время.
История
Константин Александрович Холецкий родился 24 апреля 1976 года в городе Уфа. В детстве зачитывался романами Агаты Кристи, Эдгара По и Конан-Дойля. В то время как другие дети мечтали быть космонавтами, маленький Костя хотел быть Сыщиком. Именно так - Сыщиком с большой буквы "С". Он довольно успешно окончил школу и поступил Уфимскую высшую школу МВД. За время учебы показал себя очень старательным студентом, но и «заучкой» не прослыл. Костя всегда был душой кампании, с которой они отрывались на полную катушку. Тем не менее, он был на хорошем счету у преподавательского состава и в итоге без проблем окончил ВУЗ. По распределению был направлен в город Оренбург. Там он проработал более десяти лет, раскрыв немало сложных преступлений, в том числе и таких, которые другие следователи уже считали «висяками».
Чин капитана, множество наград и поздравительных грамот, никаких сбережений и полное отсутствие личной жизни. Именно столько заработал Константин за время службы в милиции. Устав от постоянной бюрократии. коррупции и прочей дряни в органах, Константин решает покинуть их и заняться частным сыском. Благодаря связям в МВД ему с легкостью удалось получить лицензию и даже право на ношение огнестрельного оружия. Конечно же нельзя сказать, что он сказочно разбогател, но, тем не менее, за несколько лет ему удалось перебраться из выданной государством "двушки" на окраине в просторную двухкомнатную квартиру в новостройке, а также купить автомобиль - ВАЗ21099. Правда с личной жизнью все так и не клеилось.
Идиллия закончилась вместе с началом очередного дела. Один уважаемый клиент обратился к Константину со странным заказом. По его заявлению, кто то осквернил могилу его недавно умершей молодой жены и похитил тело из могилы. Клиент понимал, что в милиции ему не помогут – уж больно незначительное преступление, что бы раскрывать его по горячим следам, так что, скорее всего, дело осталось бы на полке еще несколько лет, а клиент хотел понять, кому такое понадобилось и зачем. Константину в первый раз довелось столкнуться с таким случаем, но он согласился разобраться с этим делом.
После осмотра места преступления, в голове Константина зазвенел первый тревожный звоночек. Разум отказывался это понимать, но судя по могиле и следам вокруг нее покойная… из могилы выбралась самостоятельно! Задвинув такие вопиющие выводы подальше в глубины сознания, Константин предположил, что это какая-то мистификация. Дальнейшее расследование показало, что в этом мог бы быть замешан любовник жены (факт его наличия несказанно удивил клиента). Вычислив адрес любовника, Константин отправился к нему. Пробравшись незаметно на участок частного дома, в котором проживал подозреваемый, сыщик заглянул в окно. И тут в его голове зазвенел уже не звоночек. Такое ощущение, что ему со всей силы ударили по ней кувалдой. Константин отказывался верить своим глазам – вместе с подозреваемым находилась и сама покойная. Только она не лежала трупом, как ей полагалось. Она ходила по комнате, словно живая, только со следами разложения на теле. Костя думал, что сходит с ума…
Но ему не пришлось сильно долго удивляться – удар сзади погрузил его сознание во тьму…
После того, как он пришел в себя, его ждало куда более сильное удивление. Как оказалось, люди, обезвредившие его – сотрудники Института Прикладной Экзотерики. Они рассказали ему, что мир не совсем такой, каким кажется, что только что он поприсутствовал при задержании мага-самоучки, сходящего с ума от любви и решившего оживить погибшую любовницу. А в конце рассказа ему предложили сделать выбор… Константин не хотел больше жить в неведении, поэтому он принял предложение, и вот теперь, Константин Александрович Холецкий возвращался, в уже ставшим родным, Оренбург как член ячейки Института Прикладной Экзофизики.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хелена Новак Ковальски (Рыжая Я)

Вне игры
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   Оборотень
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:*** [+3]
Ловкость:**** [+4]
Выносливость:**** [+4]
Образование:*** [+3]
Мышление:*** [+3]
Уверенность:**** [+4]
Везение:** [+2]
Внешность
Девушка, 26 лет (выглядит на 16), рыжие волосы, белая кожа, золотые с черными точками зрачков глаза (побочный эффект оборотнечества), носит линзы ярко-синего цвета, рост 1.58, вес 60 кг, телосложение спортивное. Одета в зеленые штаны с кучей карманов подпоясаные старым потертым мужским клепаным поясом, фиолетовую водолазку и серый спортивный свитер. На ногах темные берцы с белыми разводами. На руках валяные из шерсти митенки цвета хаки (зелено-коричневые). На правом плече татушка - знак Регистрации в Институте, которая проявляется даже при превращении. Хромает на правую ногу

Внешность волка: белая волчица, с рыжими отметинами от лба и по спине до кончика хвоста и по тыльной стороне передних лап, хромает на правую заднюю лапу
Характер
Немного вредная, немного склочная, многопозитивная, любит фолк-рок, фолк, кельтику и другую подобную музыку, всегда в движении, любит совать мордочку куда не следует, но в самый ответственный момент может собраться и стать хорошим бойцом , способным четко выполнять приказы. Часто принюхивается к незнакомым людям
История
Родилась Хелена в одном из сел недалеко от Крымского Алшинецкого заказника в семье потомственных оборотней (4е поколение). Отец поляк, мать украинка. Первое превращение произошло, когда Хелене было два месяца отроду, потому особых последствий не было - родители помогли. После чего семья девочки переехала в Херсон. Там прошла регистрацию в местном филиале Института Прикладной Экзофизики и там же Хелена прошла базовое обучение по подчинению своей волчьей сущности. Параллельно училась в простой школе, а по окончании в Спортивном лицее. Ходила на кружок по Кикбоксингу, где мне предложили членство в Херсонскои клубе кикбоксинга. На одной из тренировок сломала ногу, при гипсовании кость срослась немного неправильно и осталась хромота. Тренировки пришлось прекратить, но в клуб Хелена еще заглядывала. Иногда ей снятся кошмары, связанные с ее сущностью, будто она в волчьем обличии врывается в спящий дом и вгрызается в горло спящего там человека и сладкая, горячая кровь течет по ее губам, но дальше снов это не заходило. После окончания базового обучения ее завербовали в Институт, где она прошла обряд посвящения и получила позывной Рыжая Я. На обряде ей нанесли татушку. Дабы узнать, на что она способна и более подробно изучить ее способности и возможности, начальник регионального отдела отправил ее в Оренбург в помощь местной ячейке
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Никулин Илья

Вне игры
Автор:   Krisis
Раса:   Вампир
Класс:   Экстрасенс
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:****** [+6]
Ловкость:***** [+5]
Выносливость:***** [+5]
Образование:** [+2]
Мышление:** [+2]
Уверенность:**** [+4]
Везение:** [+2]
Внешность

Рост: 180 см
Вес: 71 кг
Возраст: 31 год
Высокий парень около 180 см, вес 70, широкие плечи. У этого парня выделяются только две вещи, бледность и светлые волосы на голове под стать белой коже, как ни странно брови и остальной волосяной покров на теле, тёмного оттенка. В основном не отличается физически от обычного человека. На вид ему можно дать около 18 или 20 лет. Тупой подбородок и выступающие скулы, тёмно-зелёные глаза, виден рельеф мышц на теле, можно сказать жилистый молодой человек, но ничего особенного. Есть третья особенность, выступающие клыки, это не бросается в глаза, но может быть необычно для некоторых личностей. Есть конечно ещё одна особенность, длинные ногти, будто сделан специальный маникюр для девушки.
Характер
Как и у каждого индивидуала, у Ильи есть свои взгляды на мир, то есть своё мировоззрение. Нельзя с точностью сказать злой он или добрый, как и все пытается выжить и найти своё место в жизни, точнее безопасное место. Не стремится помогать всем и вся, не считает себя супер героем или исчадием ада, каждый сам вершит свою судьбу. В основном спокойный и дружелюбный, ко всем относится нейтрально, если это конечно не противоречит его взглядам. В Илье есть некое благородство или возможно родители воспитали в нём такого джентльмена, это не так важно. Он никогда не трогает детей, ни при каких обстоятельствах. Старается не убивать без крайней необходимости, только если враг совсем обнаглел и палит из оружия. Бывает вспыльчив если достать и милым если расположить к себе, возможно окажет безвозмездную услугу. Негативно относится к Кавказцам, часто видел их поведение, слишком наглые, слишком зазнавшиеся, грубые, все три категории Илья не переносит и относится к каждому из этой нации холодно и даже грубо.
История
В мире так много неизведанного и кто бы мог подумать что я окажусь в такой непростой ситуации. Я вампир, как странно произносится это слово, оно меня почему-то раздражает. Я стал таким 10 лет назад, это не такой и большой срок, но когда тебя отрывают от семьи и монотонной жизни, эти годы превращаются в вечный кошмар. Произошло это из-за женщины и мне кажется все проблемы от них. Встретил эту незнакомку в кафе, она была одна, но почему-то так сильно меня привлекала. Даже не помню как мы заговорили, никогда столько не болтал, прошло несколько часов перед тем как мы распрощались. У меня вдруг появился приступ смелости или это была весна, так что выходя из кафе я держал в руке её номер телефона. В моей жизни стала появляться цель, приятные моменты, за 20 лет я наконец их дождался. Хотя ничего особенного не поменялось, я заканчивал учёбу в колледже и сдавал диплом на программиста, попутно встречаясь с Анжеликой, так она звала себя, настоящее это её имя или нет, мне неизвестно. Однажды я случайно увидел Анжелику с мужчиной, это меня огорчило, было неожиданно что она встречается с другим. Любопытство и ревность меня подвели и в ту злополучную ночь я решил проследить за ней. Честно говоря никто на моём месте не предположил бы такое. Хрупкая и бледная девушку схватила взрослого мужчину и трясла как тряпичную куклу, а после разорвала ему горло, было так страшно что я не мог двигаться, хотя было бы лучше смотаться из того тёмного переулка. Этот чавкающий звук и то как падал труп мужчины, это всё вызывало рвотный рефлекс, но когда эта бестия оказалась прямо передо мной улыбаясь, я чуть не обделался. Она напала на меня и я потерял сознание, а очнулся через какое-то время. Труп мужчины исчез, а меня пронизывала жуткая боль. После вернуться домой. Провёл я дома всего два дня, за это время всё ещё не понимающий что происходит, но я отчётливо чувствовал сильный голод или жажду, а может и то и другое. В подъезде, когда я зашёл в лифт, там оказался незнакомец, инстинктивно его укусив стал пить кровь. Мужчина потерял сознание, а мне полегчало, но вопросов стал ещё больше. Слово "Вампир" я не хотел произносить на отрез, даже думать о таком. Понимая что жить нормально я не смогу, мне пришлось уйти из дома, я наврал родителям что меня пригласили на хорошо оплачиваемую работу за границей и ушёл как можно быстрее и как можно дальше. Шли дни, недели и месяца, я уже давно понял что не могу находиться днём на свету, получив при этом пару ожогов. Года четыре я жил на улице, всё это время я пил кровь бездомных, стараясь не вредить им слишком сильно. Когда я был сыт, то чувствовал прилив сил и начал делать необычные вещи. Мне не было сложности сломать монетку или согнуть железный прут, когда меня били битами кучка отморозков, то я не чувствовал боли и на мне не было ни одной царапины. Признаюсь, выбивать дурь из тех болванов было самым приятным на свете занятием. Не теряя времени я экспериментировал, поняв что могу ходить в церковь, но в некоторых мне было не по себе, пережив момент со святой водой решил не пробовать снова, хотя пару раз эта вода мне ничего не делала, наверно это зависело от того, кто её освещает. Жить на улице было не комфортно, приходилось днём прятаться в канализации, а запах там неприятный, да и выглядеть стал как бомж. Случайно я прочёл чужие мысли через год, а через пару дней в приступе гнева отбросил не в чём неповинного человека на пару метров, но только я его не касался. Научившись управлять чужим разумом, я смог раздобыть налички, конечно некультурно забирать деньги у других, но это было необходимо. Добывать кровь теперь стало легче и безопаснее, я стал более внимательным и осторожным, не привлекал к себе внимания. Наконец я смог обстроится и иметь своё убежище, чтобы не привлекать внимания я стал снимать квартиру, владельца интересовали мои документы, но мы решил эту проблему и вполне ладим. Тихий и дружелюбный сосед, что может быть подозрительного. Я научился многим вещам за все эти годы и даже не знаю чего мне нужно, этот мир таит в себе много интересного, почему бы не начать изведывать его с другой стороны, которую видят не многие. Не прошло и года как меня поймали за ужином, странные люди, но лучше сказать я сдался, хотя сначала они пытались меня заколоть деревяшками. Как оказалось они агенты особой организации, которые борются со сверхъестественным врагами и расследуют особые случаи связанные с духами, вампирами и другими. Я согласился на условия Института, они мне дают всё что нужно и я плачу той же монетой. Так я стал агентом этой организации и вскоре должен буду соединиться с группой, с которой буду сотрудничать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Серов

Вне игры
Автор:   evil_demon
Раса:   Человек
Класс:   хакер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:** [+2]
Ловкость:** [+2]
Выносливость:** [+2]
Образование:**** [+4]
Мышление:**** [+4]
Уверенность:** [+2]
Везение:** [+2]
Внешность
Рост 175
Вес 76
Возраст 28

Время от времени заростает щетиной, иногда бородой.

Характер
Не слишком общителен, пока дело не касается техники. Пессимист, любимая фраза "Я же говорил, добром это не кончится". Способен часами изучать ему интересную проблему, ни на что не отвлекаясь.
Предпочитает тяжелую музыку, постоянно носит с собой наушники.
История
С детства ладил с техникой и дружил с паяльником. Электроника всегда послушно подчинялась его стараниям.
В мир информационных технологих попал почти сразу после получения высшего образования. Набираясь знаний и опыта в различных учреждениях, начал осознавать власть информации в современном обществе. Вместе с этим пришло и первое желание получить над этим контроль. Пробуя свои силы после первых осторожных попыток проникновения в информационные сети, наткнулся на обрывочную информацию о деятельности Института. Восприняв это с любопытством, провел несколько лет в поисках сведений и повышении своих навыков, смог выйти на сервера этой организации. Попытки проникнуть растянулись на год, но когда была найдена брешь и удалось пройти первые лини защиты, его остановили. Как оказалось, за ним наблюдали довольно давно, изучая рост его способностей. Александру сделали предложение, от которого было трудно отказаться. С этого момента Александр стал ещё одним сотрудником института, познав свои способности электрокинета.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.