Twisted Terra. Искажение | Партия


Грей Рэндом

В игре
Автор:   timujin
Раса:   Пони
Класс:   Единорог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Знак Зодиака:Рыбы
Группа Крови:4
Резус:минус
Ловкость:0 [+0]
Тело:-1 [+0]
Разум:3 [+0]
Интуиция:2 [+0]
Внешность
Характер
Ой, да отстань ты со своим характером!

Нет, серьезно, я добрый, спокойный, и так далее, но прямо сейчас, пожалуйста, прошу, оставь меня в покое! Что "как дела"? Тебе действительно так нужна информация о том, как у меня дела? Нет? А что спрашиваешь? Вообще, зачем ты подошел? О, ну извини. Сейчас помогу. Боже, ну какой идиот! С этим ты мог и сам справиться! Я устал, понимаешь? Боже...
История
Разумный говорящий пони из страны разумных говорящих пони же. Ушел из родной деревни путешествовать сам-не-знает-куда потому, что ему до печенок надоело. Что именно надоело - он еще не придумал. Но засевшее в крупе шило побудило его продать все имущество, сложить деньги в седельную сумку и отправиться в направлении, которое ему указали игральные кости. Рэндом останавливался в деревнях не более чем на ночь, убредая после этого в следующую. Во время странствий он повидал много необычных стран и существ: и страну эльфов (невероятно назойливые), и крепость гномов (постоянно пьяные, бородатые и что-то бормочущие о магме и адамантине) и даже какую-то цивилизацию разумных грибов, поклоняющихся своей грибнице. Многое повидал, в общем. Даже друзей заводил - все-таки пони не могут долго прожить без друзей. Да вот только уходил он все равно потом. Единственный, с кем он так и не расстался - некая Анама... Амино... Анимо... Поганка, в общем. С ней он и путеществовал. Но скучно ему стало в конце концов. И он решил на постоянной основе поселиться в первом же крупном городе, на который набредет. Этим городом оказался Утада.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Седельная сумка. В ней приличная сумма денег, набор игральных костей, колода карт, предметы личной гигиены, фляга с яблочным соком и несколько яблок.

Оуэн Рэдвинг

В игре
Автор:   Ein
Раса:   дракон, проклятый
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Знак Зодиака:Змееносец
Группа Крови:2
Резус:плюс
Ловкость:3 [+0]
Тело:0 [+0]
Разум:-2 [+0]
Интуиция:4 [+0]
Внешность
Достаточно молодой еще парень с резким, угловатым лицом и ярко-красными волосами; нетипично для монаха-книжника (которым себя считает) мускулист. Немногим выше среднего роста, бронзовая кожа, светло-карие глаза.

Облачен в странную смесь выцвевших монашеских одеяний, присобаченных тут и там кусков разномастных доспехов, и одежд, типичных для бродяг; за спиной впрочем отличный, с золотым расшивом дорожный плащ, и котомка, в которой, если прислушаться, можно различить позвякивание и хлюпанье

Двигается как люди, разве что может не совладать с поворотами при беге. Голос громкий и зычный, заставляющий прислушаться даже если говорит тихо (последнее, впрочем, случается редко); подчерк аккуратный, с кучей завитушек напоминающих языки огня
Характер
Проклятия никому не добавляют доброты характера, так что вспылить Оуэн может, - особенно когда ему в нос тычут этим самым проклятием и практический невозможностью сменить форму обратно в драконью

Если спросят кто и когда наложил собственно проклятие, замыкается и отказывается отвечать

В остальное время довольно спокоен; считает, что миру ничего не поможет в общем и целом, но это где-то там и далеко, а здесь и рядом стоит пытаться не сделать его еще хуже, о чем Оуэн не стесняется заявлять если спросят и если нет

Порой случаются приступы черной меланхолии, но раз за разом Рэдвинг умудряется вытереть сопли, собрать себя в кучку и двинуться дальше

Страстно интересуется алхимией, так как ищет философский камень, чтобы вернуться обратно в форму дракона, но не так, чтобы на этом поприще сильно преуспел. Разного рода взрывы и слизи, впрочем, получаются хорошо, и как Оуэн еще не умудрился растворить себя или подорвать на тысячу крошечных Рэдвингов, - одной Госпоже Удаче ведомо

Находит сложным понимать шутки смертных, даже если провел среди них последние лет десять, хотя искренне старается

Из оружия (дороги опасны, опасны дороги бывают, а человеская кожа тонкая слишком!) предпочитает собственные кулаки, булыжники/пращу или посох

Обладает неважным чувством направления, т.к. мир привык видеть с совсем другой точки зрения и ориентироваться по совсем другим ориентирам нежели дороги
История
Владыка Гор, что Окутаны Туманом, Рэдвинг был предан и проклят собственным братом Старфлеймом, узурпировавшим его трон. Старфлейм убил бы его, но Рэдвингу повезло, и в грянувшей магической дуэли его всего лишь забросило на другой конец света в обличье человека

После нескольких лет мытарств и массы недоразумений, закончившихся в казематах местного Черного Властелина, в конце концов был освобожден группой монахов Всепроникающего Эха Первого Слова, чьим учением Оуэн проникся в процессе собственного спасения. Алхимия, которой он сейчас и занимается, лежала в основе учения этих монахов, - в том, что путем превращения, дистилляции, анализа и прочих процедур с элементами, что хранят отголосок Первого Слова, его можно выделить из элементов, и, таким образом, достичь просветления

Однажды, отлучившись на пару недель в ближайший город за пергаментом и чернилами, Оуэн не застал монастыря по возвращении - все выглядело так, словно здания никогда и не было и более того, никто вокруг не помнил, чтобы монахи этого Ордена вообще существовали

Так что к стремлению поквитаться с братом, вернуть себе истинный вид и добиться просветления добавилась еще и эта загадка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- книги, книги, записные книжки, перо, чернила, наборы несложных реактивов и странных элементов вроде порошка из уха черного зайца, рожденного в полнолуние на одинокой горе; дюжина склянок, простейший дистиллятор, кремень и огниво (или спички)
- посох, одежда-обувь, фляжка, веревка, праща
- кусок хлеба с ломтем сыра, пара яблок-паданиц, большая луковица
- карты местности и компас с астролябией
- 77 золотых монет
- набор Сфер, парящих вокруг Рэдвинга и видимых особым зрением

Лиара

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   Эльф
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Знак Зодиака:Близнецы
Группа Крови:4
Резус:плюс
Ловкость:2 [+0]
Тело:0 [+0]
Разум:2 [+0]
Интуиция:2 [+0]
Внешность
Характер
Лиара - совсем молода, по меркам эльфов, но рассудительна и сообразительна на все свои 40.
История
Лиара, как и положено приличному эльфу, родилась, получила воспитание и проживала до недавнего времени в Чудесном лесу.
Который недавно покинула, под предлогом паломничества к Оракулу, а в действительности просто сбежала от излишней опеки родителей. То, что у нее обнаружился такой редкий дар безконтактного исцеления, не означает, что она теперь должна сидеть безвылазно в Храме и зубрить кучу ненужных предметов!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Рюкзак со всем необходимым для небольшого путешествия.

Флейта - магический предмет, после исполнения мелодии в радиусе 5 метров с некоторым шансом могут быть обезврежены некоторые виды ядов.

Кинжал

200 монет

Саами (Ми-ми-ми)

Персонаж мертв
Автор:   Янука
Раса:   Блуждающий огонек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Знак Зодиака:Весы
Группа Крови:3
Резус:минус
Ловкость:1 [+0]
Тело:2 [+0]
Разум:0 [+0]
Интуиция:3 [+0]
Внешность
Ми-ми-ми - существо маленькое, тонкое и нежное. Бледно-зеленый призрачный язычок пламени размером не больше ладони. Умеет сжиматься в два-три раза, и увеличиваться почти до человеческого роста, обретая любые очертания, но всегда туманные, неопределенные.

В зависимости от настроения меняет цвет: ярко-зеленый - заинтересованность, розовый - симпатия, оранжевый - нетерпение, синий - спокойствие, красный - сильное увлечение, фиолетовый - задумчивость. Это основные, есть и другие. Со временем и опытом значения цветов могут меняться, но медленно, под воздействием стресса (в бою, например) - сильно и резко.

Будучи по сути призраком, может проходить сквозь обычные (не магические) стены. Не ест, не пьет и может почти не спать (а может спать и много, но сон для него - удовольствие, грезы, для выживания не нужен), но для поддержания жизнедеятельности ему раз в сутки нужна вода (желательно болотная, но и любая другая тоже сойдет) и внимание, иначе слабеет и может потухнуть. Воду он не пьет - он над ней парит. Вниманием просто наслаждается, купаясь в нем, как в ванне с шампанским.

Его нельзя схватить иначе как магией, и он не может носить с собой никаких предметов - они сквозь него проваливаются, он не может их ухватить, да и нечем. Для него единственный способ воспользоваться инструментом - это принять форму материального Эйдолона. Посему инвентаря нет.

Летает.
Характер
Характер у Ми-ми-ми для Весов типичный. Порой нерешительный, порой страстный, он то не может определиться, часами мучаясь с выбором, то вдруг решит все за пять минут, даже не рассмотрев как следует варианты. То смелый и отважный, а то вдруг забивается в норку и дрожит там. Почти для каждой своей черты Саами знает ее противоположность, но проявляет ее далеко не всегда. Все же в целом про него можно сказать, что он добрый и отзывчивый и что все противоречия уживаются в нем вполне гармонично. По крайней мере сам он не испытывает от своей противоречивости никакого дискомфорта. Верный друг и надежный соратник, но если вы думаете, что он будет делать за вас вашу работу - вы ошибаетесь.
История
46 лет. Но в силу природы многое забывает. Для болотных огней это не возраст.

Родился и вырос на болоте. Из грез кикиморы, из забот лешего да песен русалок. Совсем маленьким огоньком носился по болоту стайкой вместе с другими огоньками, примечая вокруг разные разности, а потом стало ему скучно - годик эдак на четвертый - и пошел он по белу свету друзей искать. Так с тех пор и живет - путешествует из города в город, из деревни в деревню по рекам и озерам, слушает чужие байки, удивляется, верит и порой стремится проверить, правду ли говорят. Любопытен, склонен к обучению, дружелюбен и легко сходится с людьми и другими существами, но также легко и покидает их. Перекати-поле. Любит общаться и быть в центре внимания, сильно интересуется другими и коллекционирует слухи, байки, сплетни и мнения. Умеет слушать.

Самый сложный вопрос - это его пол. Ведь все блуждающие огоньки выглядят примерно одинаково - кто их разберет? Но Саами считает себя мужчиной, несмотря на кажущееся женским сокращенное имя - Ми-ми-ми.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
-

Элефас Максимус

Персонаж мертв
Автор:   acefalcon
Раса:   Слон
Класс:   Разумный слон
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Знак Зодиака:Водолей
Группа Крови:3
Резус:плюс
Ловкость:0 [+0]
Тело:2 [+0]
Разум:3 [+0]
Интуиция:1 [+0]
Внешность
Слон как он есть. Не самый крупный, но и не самый мелкий. Чистый, ухоженный, откормленный слон. Только желтый. Если надо куда-то пролезть и не сломать все - умеет уменьшаться в размерах примерно до 2 метров в высоту (хотя и в таком виде не малыш)
Характер
Мудрый лентяй, вечно себе на уме. Любит шуточки откалывать. Работать не любит. А вот развлекать и развлекаться - всегда пожалуйста.
При этом знает до чертиков много. Но не рассказывает что знает, хотя говорить умеет. Разумный же слон!
История
Откуда взяться разумному слону, как не в результате чьего-то дурацкого магического эксперимента? Собственно то, откуда он родом Элефас не помнит и не знает. Ему и не интересно. Самое раннее его воспоминание - как он лет двадцать назад очнулся в роще на окраине Утады. Место ему понравилось.
Как быстро выяснил Элефас, в торговом городе найти себе пропитание и досуг - не проблема. Достаточно устроить пару цирковых представлений - и ты уже звезда. Достаточно погулять по окрестным лесам - и ты сыт. Достаточно устроить какую-нибудь мелкую пакость - и все гоняются за тобой, что весело.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
нафига козе баян слону вещи? он и так самодостаточен

Манслоу-Рэдхар

Вне игры
Автор:   Nikku
Раса:   Человек
Класс:   Боевой маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Знак Зодиака:Лев
Группа Крови:3
Резус:плюс
Ловкость:-1 [+0]
Тело:3 [+0]
Разум:0 [+0]
Интуиция:2 [+0]
Внешность

Высокий обаятельный парень лет двадцати, не больше. По какой-то причине очень полюбил свой странный наряд, который был похож на смирительную рубашку синего цвета, за исключением того что руки были не связаны.
Характер
Парниша замкнутый в себе. К чему привели годы его обучения и, своеобразной, но тем не менее имеющей право на существование, ``работы``.
Одиночество и недружелюбный контингент лиц в виде шалапаев и различных изгоев человечества сделали с Манслоу молчаливого серьезного человека, порой даже грубого и жестокого, также парень имеет лучшего друга Рэдхара, который является как никак вымышленым. Вследствии одиночества Манслоу нуждался в общении, но с воздухом не поговоришь же. Рэдхар появился во время затяжного задания, когда парню пришлось около двух недель просидеть в темном закрытом пространстве. С тех пор Манслоу человек с раздвоенным сознанием...
История
Ровно восемьдесят четыре года и четыре месяца назад, в богатой семье, родился мальчик по имени Манслоу. С самого детства он ни в чем не нуждался, стоило, как говорится, только заикнуться о чем-то, так оно тут же появлялось. Не смотря на это у мальчика вырабатывалась сильная личность, которая по всей видимости и не позволила ему разваловатся, окончательно по крайней мере...
Пропустим, практически всё, детство упомянув лишь о том, что у парня была тяга к магии и довольно хороший потенциал к этому, первично парень учился на мага-артефактора... Но когда его фамильный дом спланировано ограбила преступная группировка он резко изменил свои взгляды. В общем подумаешь дом ограбили, ну всё вынесли, это ещё можно пережить, но когда они решили убить всех кто там был, включая родителей...
НУ УЖ НЕТ! БАСТА! ВЫ ВСЕ УМРЕТЕ!!!!
Вот и вся трагедия Манслоу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Его причудливая одежда, сумочка с парой средних кристалов-накопителей энергии, скрытые выдвижные ножи на каждой руке.

Аманита Вироса

Вне игры
Автор:   ALIEN
Раса:   Гриб-оборотень
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Знак Зодиака:Скорпион
Группа Крови:1
Резус:плюс
Ловкость:0 [+0]
Тело:0 [+0]
Разум:3 [+0]
Интуиция:0 [+0]
Внешность
Характер
Смелая, решительная, принципиальная и твердая в своих убеждениях, однако не склонная навязывать их другим. Честная, верная и преданная друзьям. Идеалистка. Верит вы Святой Мицелий, что во многом определяет её действия. Но вместе с тем, несколько замкнута, тяжело сходится с людьми, порой жестока и агрессивна и вдобавок недоверчива.
История
В далекой Грибной стране, среди милых лисичек, очаровательных опят и прочих красивых и аккуратных грибов, родилась высокая, тощая, бледная и некрасивая девочка. Разумеется опята, маслята, лисички и прочие грибы сразу невзлюбили эту нескладную уродину и стали дразнить её, смеяться над ней и никто не хотел с ней дружить. Хотя у девочки было красивое имя "Аманита Вироса", все звали её Бледной Поганкой.

Поганка росла. И пока она росла, она наполнялась ядом. Скоро она сама научилась, дразнить и обижать других и смеяться над ними, да так, что вскоре другие грибы научились обходить её десятой дорогой - себе дороже, с такой связываться. Но по-прежнему никто не хотел стать её другом и Поганка была очень одинока.

До тех пор, пока не встретила старого Мухомора. Мухомор был такой ядовитый, что Поганка казалась рядом с ним совсем безобидной, но он был очень добр к ней и стал ей первым другом. Он рассказал ей о Святом Мицелии и сказал, что по сути все грибы равны, ведь Мицелий есть у всех! Но на самом деле равны не только грибы. Все народы и расы равны между собой и все они связанны и весь мир сплетен между собой подобно Мицелию и весь мир и есть Мицелий. Он дает жизнь каждому грибу и он и есть жизнь, для всех! И в мире есть место каждому, даже тому, кого все считают уродливым и некрасивым, потому что и он такая же часть Мицелия, как и остальные. И Аманита, решила отправиться в путь, чтобы постичь Мицелий, ведь Мицелий растет и развивается, а значит в развитии есть суть жизни. Так она и странствует до сих пор (в компании очень странного пони) в поисках мудрости и пытаясь постичь мир и себя.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда
Шляпка (маст хэв для любого гриба)
Посох
Сумка за спиной, с некоторыми полезными вещами и склянками с ядом. Ну или лекарствами. Зависит от дозы, настроения Аманиты и фазы Луны.
Дневник с походными записками.
Письменные принадлежности.
Деньги.
Нет ни одного персонажа мастера.