(ЗВ) У воров чести нет | Партия


Джон Блюз

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мастерство:6 [+0]
Техника:3 [+0]
Харизма:4 [+0]
Внешность
Чаще всего черный экран с надписью "NO PICTURE AVAILABLE". Иногда кокпит патрульного перехватчика с плавающими в невесомости окурками и обертками от сублимированного питания. И наконец очень редко, где-нибудь на станции можно увидеть высокого худощавого парня с гривой непослушных волос, сигаретой в зубах и форменным кителем с оторвавшимися петлицами, перекинутым через плечо.
Характер
Созерцательный. В меру равнодушный и довольно независимый. В то же время азартный, если зацепит кого то не отпустит, пока не приволочет не буксире на станцию Патруля, или не выловит его спасательную капсулу в пустоте.
История
Когда-то поставил не на ту карту и дела пошли из рук вон плохо. Когда-то жизнь повернулась так, что выбора остаться или уйти не было, и дело даже не в страхе смерти, а в том, что не было ради чего продолжать эту игру.
Помог старый знакомый. Друг, наверное друг. Пристроил в патруль - опытные пилоты нужны всем. Да как-то и зацепился. Одно за другим: дежурства, погони, охоты... Порой недели бесконечного ожидания, когда корабль на автопилоте летит по маршруту, порой часы нечеловеческого напряжения, после которых на станции выходишь в уменьшенную гравитацию на подгибающихся ногах, а руки все еще трясутся, пальцы все давят на несуществующие гашетки.
А друга убили. Все-таки друга. Не успел прикрыть. И вроде уже никому ничего не должен в этом треклятом патруле - сорвись с очередного дежурства и лети к знакомому, который перебьет серийные коды на посудине, прошло время враги забыли, а друзья и не помнили. А все равно недели ожидания да минуты схватки. Потом снова станция, пара дней отдыха, твердое решение "Сегодня ухожу. Сегодня". И новый патруль.
Навыки
Пилот II класса:
Сложность проверок пилотирования стандартна.

Меткий стрелок:
КС попаданий снижен на 1.

Хороший коп
Сложность любых проверок Харизмы при использовании служебных полномочий снижена на 1.
Инвентарь
Легкий истребитель-разведчик "Рэптор"

Скорость: 900;
Маневренность: 120;
Щит: 100;
Броня: 100;
Вооружение:

Системы:

Джошуа "Молния"

В игре
Автор:   Cezar
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мастерство:7 [+0]
Техника:3 [+0]
Харизма:3 [+0]
Внешность


Тридцать один год, рост 172, вес 68, носит обычно черную куртку, джинсы, и туфли. Часто улыбается, волосы черный, зачесаны назад. Из-за того, что редко причесывается, часто ходит растрепанным.
Характер
Общителен, доброжелателен, нередко после дежурства ходит в бар с друзьями.
История
Джошу родился и вырос на корабле, его родители - торговцы. Когда ему исполнилось восемнадцать, родители сделали ему подарок, купили корабль. Дела у Джошуа шли не очень хорошо, и ему пришлось его продать. Он устроился работать пилотом в USS. Спустя некоторое время он узнал, что его родители погибли, а результате нападения пиратов. Это выбило его из колеи, он даже запил, но все же смог справиться с этим, вернувшись к работе.
Через четыре года после этого, он участвовал в перевозке секретного груза. Три корабля в сопровождении конвоя. На выходе из портала они попали в засаду, конвой и грузовые корабли были уничтожены, Джошуа чудом выжил, катапультируясь. Его капсулу подобрал патруль. По официальным данным это было нападение пиратов, хотя это могло быть нападением одной из корпораций, но подтверждения этому не было. После выхода из больницы, Джошуа поступил в патруль.
Навыки
- Пилот I класса
Снижения КС поверок пилотирования на 1.

- Пилот корпорации
Знание стандартных тактик применяемых оперативниками корпораций, снижение на 1 КС попаданий и уклонений при схватке с "коллегами".
Инвентарь
Легкий истребитель "Буревестник".

Скорость: 900;
Маневренность: 150;
Щит: 120;
Броня: 100;
Большая пушка: 1 шт.
Ракетная подвеска: 1 шт.
Системы: 2 шт.

Оружие:
-- Боевой лазер второго поколения АМЛ "Рапира".

Тип: лазер;
Урон: 80;
Базовый КС попадания: 8;
Количество на складе: 2

Ракеты:
С-16 "Мини"

Тип: неуправляемая ракета
Количество: 16
Урон: 50
КСП: 7
Количество на складе: 7 контейнеров.

Системы:
Cистема экстренного ускорения "Форсаж"(система 1-го поколения)

Усилитель щитов."Цитадель"

Хенжи "Хотару" Кавамори

В игре
Автор:   Morendo
Раса:   Человек
Класс:   Системщик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мастерство:5 [+0]
Техника:6 [+0]
Харизма:2 [+0]
Внешность
Еще совсем молодой паренек, только-только вступивший в пору взросления. Небольшой рост, темные короткие волосы, симпатичное, немного девчачье лицо, на котором часто играет задорная улыбка.
Характер
Юношеская угловатость в манерах и движениях, неловкость, стеснительность в отношениях со старшими и с женским полом, вполне компенсируются крайне веселым нравом, кипучей энергией и восторженным энтузиазмом, особенно когда дело касается полетов и электронных систем космических истребителей. В этом он настоящий эксперт, несмотря на свой нежный возраст.
Космический бой для него всего лишь захватывающая игра, о последствиях которой он еще пока просто не задумывается.
История
Сын полковника Такаши Кавамори, известного и уважаемого в узких кругах патрульного. Когда тот погиб в секторе Тайро, отражая атаки пиратов на мирную торговую станцию, Хенжи стал практически предоставлен сам себе, поскольку мать, которая уже много лет как ушла к другому и, обладая крайне низким достатком, с трудом растила троих детей, ничего не могла ему предложить. Помогли сослуживцы отца и Хенжи сделался эдаким "сыном полка", о котором заботились все понемногу.

Соответственно жизнь его не сильно поменялась. Как и раньше он проводил все свое время на станциях и крупных кораблях, в кают-кампаниях и ангарах, рядом с пилотами, механиками и прочим людом, имеющим отношение к Космическому Патрулю. Это и определило круг его интересов и сферу занятий. Постоянно ошиваясь возле техников, обслуживающих истребители, он заделался их помощником, мальчиком на побегушках, стараясь при этом вобрать в свою голову как можно больше знаний.

При всем при том он просто бредил полетами, и как только немного подрос сразу стал учиться управляться с истребителем. Под руководством своего главного наставника и опекуна, одного из ближайших друзей его отца, Карла Хоннегера, он стал осваивать старенький "Яри" и потихоньку вылетать на нем в непродолжительные путешествия вокруг патрульной станции. Радости его не было предела. Еще бы - он настоящий патрульный, гроза пиратов и подлых боевиков корпораций. Естественно что это было лишь началом, но даже самый великий путь начинается с одного шага, как говаривал его отец.

В 17 лет он уже лихо обыгрывал в тренировочном дог-файте многих гораздо более опытных пилотов, а почти круглосуточная деятельность в ангаре в компании уже прикипевших к нему душой техников сделала его подлинным экспертом в системах и вооружении малых кораблей. Его знания и умения значительно обгоняли его возраст, но по сути он все еще оставался ребенком, которого любил и лелеял пожалуй что весь персонал станции.
Навыки
- Пилот II класса
- Техник-специалист
Снижение на 1 КС технических проверок связанных с применением систем и ремонтом кораблей.
- Удачливый вундеркинд
Раз в три раунда боя возможность снизить на 1 КС меткости/уклонения, на выбор.
Инвентарь
Легкий истребитель-разведчик "Рэптор"

Вооружение и системы

Майкл Чарльзстоун

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Мастерство:7 [+0]
Техника:2 [+0]
Харизма:4 [+0]
Внешность
Лет около сорока трёх, цвет растительности на голове - коричневый, в глазах цвета виски бегают озорные искорки, но местами на волосах блестит седина. Рост средний, телосложение крепкое. Редко расстаётся с костюмом пилота, впрочем имеется одежда и для официальных приёмов.
Характер
Майкл не отличался лёгким характером. Как говорил один древний философ: "Ты мне друг, но правда мне дороже", примерно того же принципа придерживался и Чарльзстоун. Годы, проведённые в космосе сделали его весьма практичным и недоверчивым, но где-то в глубине души ещё блестит непогашенная искорка романтизма, изредка раздуваемая мелодиями из старого плеера...
История
Наконец, они вышли к цели. Джозеф коротко набросал команде задачи и все поспешили на истребители. В первую очередь вынесли конвой, воспользовавшись внезапностью нападения. Несколько кораблей соперника находилось на корабле-цели, но на вылете их сторожили Джимми с Беном, так что прийти на помощь своим они не смогли. Как только началась атака, от вражеского корабля отделилась спасательная капсула, которую подхватил Майкл. Убедившись, что в ней находится информатор, пилот со спокойной совестью выпустил всю кассету ракет в цель. Вскоре с заказом было покончено, быстрый осмотр обломков прошёл более чем успешно: среди прочего мусора Бену удалось обнаружить батарею для гипердвигателя - похоже нападение не было столь уж неожиданным, но воспользоваться батареей просто не успели.
В Хароне, как и обещалось, их встречали. Информатор показался Майклу возбуждённым, тогда он списал это на прилив адреналина после битвы, только потом он вспомнил, что это возбуждение появилось только после сообщения от "встречающих"...

- Так, нас встречают, Майкл, проводи гостя - дальше наши пути расходятся. - Пилот язвительно поклонился Джозефу, но он уже общался с Ланселотом.
Когда Майкл возвращался из шлюза, его сбил мощный толчок. Первой мыслью было то, что их таки догнали федералы или напали пираты. Что бы там ни было, он поспешил к Буревестнику, однако бортовой сканер не показал никого кроме матки и кораблей встречающих снаружи.
- Майкл! Ты ближе всех, заряжай батарею! - Раздался по внутренней связи голос симбионта. Чарльзстоун, если откровенно не сильно разбирался в технике, но процесс установки при последнем прыжке наблюдал, так что была вероятность, что он не ошибётся. Он и не ошибся, о чём свидетельствовала сухая похвала капитана, но вернуться в рулевую рубку он так и не успел.
Подготовка к гиперпрыжку завершена. Прыжок будет совершён через десять, девять, получены повреждения, командирская рубка разрушена, четыре, три, два, один, прыжок...

...
И не ищи, ты не найдёшь следов,
Что воин Вереска оставил уходя...


Несколько лет Майкл перебивался тем, что отбирал у пиратов. Выждав и убедившись, что его уже не ищут, пилот продал всё, что осталось от корабля матки и всю начинку и устроился внутрисистемным пилотом, внимательно следя за маткой.
Что ж, похоже, если Триада и обнаружила корабль, то решила, что его где-то подобрал мародёр. Пилот встал, и подошёл к терминалу, находившемуся в комнате, которую он снимал - следовало поискать новый корабль. Что-то в этой истории не давало ему покоя и звало закончить её, а для этого нужен боевой корабль. Ему повезло, в этой системе продавался подходящий корвет, более подробный осмотр показал, что корабль хорош, хотя и со своими недостатками. Впрочем, идеальный корабль и не продавался бы, так что Майкл сразу его приобрёл и вновь полетел в открытый космос.
Навыки
Мастерство: 1+6.
Техника: 1+1.
Харизма: 1+3.

Пилот I класса.
КС при бросках пилотирования снижен на 1.

Ракетный Гуру.
КС при использовании ракет снижен на 1. В случае 3-х и более успехов, ракеты наносят увеличенный в полтора раза урон.

Побывал в переделках.
Ситуативное снижение возможных проверок на 1.
Инвентарь
Плеер. Память о давно покинутом мире, безделушка и непременный атрибут отдыха. Обладает неплохим объёмом памяти.

Корвет "Дракон"

Скорость: 700
Маневренность: 60
Щиты: 800
Броня: 400
Вооружение:
Тяжелые пушки:

Турели:

Ракетные подвески:

Системы:



Проект данного корвета был разработан, ныне сгинувшем в пучине истории корпорации Triada, кланом Сяо, для конкурса по заказу ВКС, которым требовался новый корабль на замену морально устаревшим аппаратам, которые по нынешним временам разбирались буквально звеном истребителей. Корвет "Дракон" был одним из участников конкурса, но несмотря на мощное, смешанное вооружение, недостаток маневренности и прочности сыграл свое и военные отдали свое предпочтение такому же неуклюжему, но куда более бронированному и универсальному кораблю. Майкл же не мог просто так купить корвет военного образца, так что ему пришлось довольствоваться этим.

Томас Блэйк

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Top Secret
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мастерство:Название [+0]
Техника:Название [+0]
Харизма:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь