Век Меча и Топора: Tedd Deireadh | Партия


Том Джонс

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Худощавый мужчина среднего роста. Лет 20-25, так примерно. Симпатичный слегка. Улыбается часто. По-доброму так. Типа я ваш друг и все дела.
Одет просто. На боку меч висит, "как неродной", правда. Не воин, определенно.
Характер
Легкомысленный. Часто витает в облаках. Больше всего на свете любит 3 вещи: пожрать, выпить, деньги, женщин и бездельничать. И еще песни про героев- за них хорошо платят, их легко придумывать и они нравятся женщинам. А вот считать Том не любит - слишком в этом много заморочек. Возможно именно из-за этого его "куча денег", которая появляется иногда после особо удачного выступления, очень быстро превращается в "Ой, а где все? Пожалуй пора сваливать..."
Безответственный. Трусливый. Алчный. Ленивый. Любит приврать. Не прочь спереть что-нибудь у ближнего(или дальнего) своего.
История
Родился. Расти начал. Крестьянином стать должен был, в поле работать и все такое. И стал бы, наверное, если б не лень-матушка. Хотелось легкой жизни, чтоб деньги за так сыпались в карман и все такое. Вот и увязался за бродячим музыкантом - уж очень понравилось, как тот песни похабные орал, а ему за это и деньги, и вино, и девушки. Правда, все не так уж весело вышло. Хотя, это как посмотреть. Повезло Тому хотя бы в том, что парень тот не выгнал его в три шеи, а позволил с собой таскаться и даже научил чему-то. Делил с мальчишкой все тягости и невзгоды жизни. Как-то несправедливо делил, правда. Несправедливо - это когда собственно игра, пение и пиздюли достаются Тому, а самая вкусная еда, деньги и девушки - старшему товарищу. Так что неудивительно, что как только парень выучился более-менее пристойно играть, он сразу оставил учителя мирно спать на сеновале в одной из деревень, а сам, не забыв прихватить его инструмент, кошелек и сапоги, свалил куда подальше. Из дальнейшей судьбы наставника он знал только одно, самое важное - он не нашел Тома, не опиздюлил его и не забрал назад все имущество.
Сбылась мечта идиота. Шляться там и тут, развлекать людей, бухать за чужой счет, трахать девок посимпатичнее. А так же уматывать от их злобных отцов и братьев, временами получать по шее, посылать глупых мальчишек, решивших поискать легкой жизни...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Богдан из Збышковца

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высоченный, плотный человек с угловатыми, мощными движениями. Короткие и потому нечесаные тёмно-русые волосы венчают крупную голову, сожжённую солнцем дочерна. Ранняя седина местами будто посыпала их пеплом. Перебитый нос, оспины, два шрама и след от ожога - лишь карие глаза под изломанными пушистыми бровями симпатичны на лице рыцаря. Рот в обрамлении короткой рыжей бороды и усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх заношенной кожаной, льняной и шерстяной одежды, мужчина одет в полный рыцарский доспех. Правда элементы его настолько непохожи одна на другую, что сразу понятно - собирали его по частям. Вмятины и царапины на броне говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная полировка и смазка – о бережливости хозяина. На боку его висит длинный меч, левую руку оттягивает щит, украшенный гербом: рыцарем в языках пламени на смешанном поле, сверху королевских, а снизу – фамильных зелёных цветов с подковами. Снаряжение, обычное для обедневших дворян, промышляющих рыцарством.
Характер
Больше всего сожалеет о том, что не смог помочь и спасти семью от болезни, это заставляет просыпаться липком поту от кошмаров снова и снова. Он с радостью (чего и стыдится) выполнил просьбу не подходить, и его родители, жена, дети - все испустили дух, когда его не было рядом...
Здоровенный и здоровый, Богдан демонстрирует обычную смелость и уверенность сильного человека. Однако является носителем и кое-чего своего: он стережётся огня и очень резко реагирует на неосторожное обращение с ним. Из-за пережитого он ненавидит дома с камином или печью, особенно деревянные, и если нет возможности спать в каменном – то спит снаружи. Кроме того, он очень не любит ночь – ведь ночью так плохо спится! Наоборот, солнце и какой-нибудь укромный уголок, возможность урвать часок и подремать в спокойствии – это его страсть, это то, что приведёт его в благое расположение духа. Оставшись круглым сиротой, он восхищается детьми и матерями, часами может смотреть за их играми или работой.
Он не любит говорить, особенно о давних событиях, пустивших пеплом по ветру Збышковец. В основном из-за стыда, но также и потому, что это свидетельство его слабости, а он с детства привык быть сильным. Самым сильным, учитывая его сложение и выносливость.
В общем Богдан довольно эмоционален, но суровое патриархальное воспитание с колотушками, а также воинская муштра приучили его сдерживать свои порывы. Также этому помогает его доброта, которая даёт осознание того, что такой сильный человек в яростной вспышке наделает изрядно недобрых вещей.
Полный обычных солдатских суеверий, предрассудков и невежества, как впрочем баек и примет, Богдан однако пообтесался за последние годы, поднабрался знаний этикета и обычаев других сословий и земель.
В целом успешное взросление приучило его к мысли, что поступки его правильны, а решения верны. Но злая судьба показала ему и другую сторону мира. Хотя теперь он уже не так уверен в себе, принимая решения лишь за себя, за свою жизнь он сохраняет твёрдость духа.
История
Богдан родился поздней осенью, лет за 27 до разворачивающихся событий в родовом селе Збышковце, затерянном в приграничных лесах. Взросление в семье бедного дворянина, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами сельской жизни и лишениями военных лет наложенные на природную стать, крепость и выносливость взрастили из него замечательного рыцаря: сильного, выносливого и бесстрашного. Традиционные детские игры на свежем воздухе с друзьями-сорванцами из окрестных деревень и замка в обстановке раздираемого войнами государства развили его инстинкты самосохранения, кругозор и чутьё на опасность. Рано возмужав, к 19 годам он успел сочетаться браком и прижить двух детей, когда жарким летом заразная болезнь вихрем пролетела по окрестностям, собрав богатую жатву. Среди погибших была вся семья Богдана. Схоронив павших, он оставил пепелище (ведь практически всё пришлось сжечь, чтоб болезнь не возродилась) и нашёл себе место в дружине крупного приграничного замка. Много битв он прошёл, носитель щита с перевёрнутым гербом угасшего рода, подковами рогами вверх по зелёному полю, всегда в первых рядах, будто ища искупления, если не смерти, когда судьба дала ему такую возможность. Едва ли не тоже племя кочевников совершило подобный набег, однако толи по злой случайности, толи по умыслу, в замке-объекте в это время кроме обычного гарнизона находился и молодой Великий Князь, родич короля со свитой и представителями местной знати. Важный визит, однако, не то что не напряг, а даже расслабил войско – неожиданное нападение, вылазка, и пламя в замке. Израненному в бою Богдану тем не менее удалось пробиться в сердце замка и вывести князя. Так он заслужил кровное побратимство с принцем, королевские цвета на новом гербе, отмечающем его подвиг, и некую толику денег, позволившую снарядиться для участия в турнирах и даже заново заселить родную деревню.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алеш Чёрный Ингвар

В игре
Автор:   Ингвар Сергссон
Раса:   Краснолюд
Класс:   Исследователь пещер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Невысокий, примерно 160 см, плотно сбитый краснолюд. Широкий, как в плечах, так и в поясе, эдакая тумба с крепкими руками, на коротких, толстых ножках. Черты лица тоньше чем у его сородичей, но до человеческих очень далеко. Густая борода, заплетенная в две косы, не слишком длинная, похоже, время от времени подстригается. Волосы в относительном порядке, спускаются до середины спины, либо собраны в хвост, либо заплетены в косу. Вся растительность иссиня-чёрного цвета с незначительной проседью, за что он и получил своё прозвище. Глаза зелёные. На лице, на левой щеке шрам. Неровный, похоже оставлен не клинком, борода на этом месте растёт хуже. На руках видны небольшие ожоги.
Одежда: Толстая, стёганая куртка, кожаные штаны заправленные в сапоги до колен. Обычно носит, толстые кожаные перчатки.
Характер
От природы сторонящийся компании краснолюд, в последнее время решивший это исправить. Результат - несколько неуверенный в общении, но с охотой идущий на контакт.
К смерти относиться, как к естественному ходу вещей. Насильное отнятие жизни у разумных существ считает вполне допустимым.
На судьбы мира, ему по большому счёту плевать, с самой вершины горы Карбон.
История
Родился Алеш от свободной связи его матери с одним краснолюдом из другого поселения. Поэтому после рождения он стал собственностью клана Ингваров, откуда была его мать. Теперь имя клана, Ингвар, принадлежало ему или он принадлежал клану. С измальства любивший прогулки по тёмным закоулкам Махакама, Алеш в последствии стал его исследователем. Правда, до этого он прошел начальную кузнечную подготовку, потому как не знали еще горы Махакама, краснолюда, который не умеет держать в руках кузнечного молота. Его выбор пал на ювелирное направление. Наверное, создавать украшения более соответствовало его натуре, нежели создание оружия. Когда Алеш повзрослел, и ему было разрешено принимать самостоятельные решения, он отказался от судьбы ювелира-профессионала, неизведанные пещеры Махакама влекли его. Со временем обычные вылазки превратились в его страсть, в его работу, Совет Старейшин поручил ему исследовать пещеры в поисках новых месторождений руды и драгоценных камней. Попутно он составлял карту подземелий, нанося на нее, кроме месторождений, подземные реки, озёра, опасные участки, обиталища подземных тварей. В этих походах Алешу встречались не только друзья, сородичи или гномы, но и различные животные, хищники, а иногда так и омерзительные твари, обитатели глубин. Для того, что бы выжить он учился драться в темноте, короткое оружие и лёгкие кожаные, с минимум стали, доспехи были ему хорошими помощниками в этом. Многих схваток можно было избежать, прячась от противника. Но не всегда можно было надеяться на скрытность, так как многие подземные твари полагались отнюдь не на зрение, тогда надо было бесшумно красться мимо. Поэтому обувь, в отличалась от излюбленных кованых ботинок, краснолюдов-воинов. Так как Алеш бывал в довольно удалённых и труднодоступных местах, у него был шанс найти какие-либо редкие растения, грибы и прочие ингредиенты полезные в алхимии. Сначала алхимикам приходилось сильно постараться, что бы Чёрный, приносил то, что им было нужно. На объяснения уходили часы, стены лабораторий сотрясались от страшных ругательств и проклятий сыпавшихся на голову Алеша, как снег в на вершину горы Карбон. Но со временем он стал разбираться в этих травах, грибах, мхах и подобной дряни, позже он научился добывать различные компоненты из убитых тварей. Впоследствии алхимия заинтересовала его как наука, он стал больше времени проводить в лабораториях, постигая её. Научился смешивать различные декокты и эликсиры, большое внимание уделял создание ядам и противоядиям.
Так продолжалось довольно долгое время, Алеш возмужал, обзавёлся парочкой шрамов и прекрасным знанием подземелий Махакама. Но будучи в городе, отдыхая между вылазками, Чёрный, всё чаще прислушивался к вестям, которые приносили купцы торгующие с людьми, воины, что нанимались в людские армии или же свободно бродившие по свету. Конечно, Махакам был огромен, но мир вокруг него был в сотни, если не в тысячи раз больше… и это влекло его. То же чувство, что сделало его Исследователем, стало ответственным за то, что он, Алеш Чёрный из клана Ингвар, испросил у Совета Старейшин разрешения покинуть родные пещеры и отправился в путешествие по миру, миру принадлежащему людям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фъёрик Хенгфорский

В игре
Автор:   veddragon oliyar
Раса:   Краснолюд
Класс:   Странствующий торговец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Внешне - типичный краснолюд. Невысокий, крепкий, коренастый, усато-бородатый, даже с серьгой в верхней части левого уха, разве что пенсне носит, да ехидством лучится, коли разговор не из серьёзных наметился.
Одежда плотная, добротная, тёмных оттенков - большей частью из выделанной кожи, подбитой изнутри мехом, что тканью поверх приторочен, дабы не лысеть и не обтираться.
Кафтан с высоким воротником, длинными рукавами, где при надобности можно полностью упрятать руки от холода, да полой, прикрывающей плотной обивкой болезное место от случайных и намеренных ударов как спереди, так и сзади.
Штаны широкие и тёплые - также подбиты изнутри мехом, завсегда заправлены в сапоги.
Сапоги кожаные, с голенищами высокими, но не до колен, местами уже пообтертые. Зато разношенные и годятся для дальних походов - снашиваются мало, ибо качественные, и носятся хорошо: не мешают при ходьбе и не громыхают зазря, если обладателю вдруг захочется пройтись не поднимания шума.
Фигура не воинская, но жиром заплыть и кожей обвиснуть ещё не успела - сказалась необходимость путешествовать и порой чаще, чем хотелось бы.
Из оружия под правой рукой на поясе топорик висит с рукоятью всего-то в два краснолюдских локтя, с широким лезвием, да массивным острием-клевцом с другой стороны. Ну и нож-тесачок с толстым тяжелым лезвием под стать лезвию топора в сапоге левом запрятан.
Характер
Обстоятельный, неторопливый, движется к намеченной цели не спеша, но уверено. Дела предпочитает решать за столом, дружеской беседой и кубком доброго эля, а лучше вина. Не слишком уважает дельцов, решающих все вопросы на ходу, да стоя. Нет в ногах правды. В беседе любит подначить, посмеяться, но без балагурства и зубоскальства. Умеет найти общий язык с многими людьми и нелюдьми из разных слоёв, что помогло ему сколотить состояние и даже разбогатеть.
Умен, но без изворотливости. Зато предугадывает события наперед и ловко разбирается в политических интригах, ведь именно их понимание - залог успешности любого торговца, часто странствующего по делам.
Боится ездить на конях, предпочитая телегу.
История
Родился Фъёрик в твёрдо стоящей на ногах кулацкой семье краснолюдов, проживающих в Хенгфорсе. В малолетстве был обучен грамоте, да счёту, которым интересовался весьма сильно и смекал в нём быстро. Родители, заприметив его способности к математике, хотели, было, определить его в подмастерья к местному торговцу, но всё смешала воля случая в лице полусумашедшего старика Хупфрума - кровного побратима родного дядьки Фъёрика, работающего в былые годы проводником в Пастульских горах. Как они стали побратимами, он уяснил не слишком чётко. То ли дядька вынес на своём горбу сломавшего обе ноги Хупфрума из глубинного лабиринта пещер, то ли Хупфрум, благодаря своим фокусам, вывел их обоих из этого же самого лабиринта, но одно Фъёрик уяснил точно: если приезжает старик Хупфрум - жди славной пирушки. Именно на одной из таких и решилась дальнейшая судьба - старику как раз был нужен бойкий парнишка в помощники торговому агенту, а тут почти родня - чего не взять?
Путешествовал, правда, Фъёрик с ним недолго. Всего-то около пяти лет. Хупфрум рыскал по самым злачным местам, всё искал чего-то. Прогнившие развалины, разваливающие скелеты, заброшенные руины и остатки проклятых замков. Темнота, сырость, грязь, гниль, затхлость и встречи с не слишком-то приятными и общительными тварями, каждая из которых пыталась, как минимум, сожрать их вместе с потрохами и костями - такая жизнь оказалась не по душе Фъёрику. А Хупфрум, теряя людей и остатки ещё непоседевших волос, всё не мог успокоиться. И деньги, вот ведь незадача, водились немалые - за найденные в развалинах артефакты и древности некоторые очень хорошо платили. Очень. Главное - знать к кому обратиться. Сам старик этими делами особо не интересовался, сваливая все финансовые мероприятия на своего торгового агента, да помощника его - Фъёрика. Агент был, на удивление, почти честен и хорошо разбирался в людях, точно зная кому и что стоит предложить. Поэтому в средствах экспедиции старика были не ограничены, всегда находя новых храбрецов-наёмников взамен костей оставшихся в очередной пещере или в месте где-нибудь ещё похуже. Сам Хупфрум со своим ближайшим окружением помощников выходил целым из любой передряги. Даже там, где все наёмники ложились смертью храбрых один за другим. А чего ещё ожидать от мага, пусть даже недоучки? На серьёзное колдовство старик был не способен, а вот всякие мелкие фокусы проворачивать умел и любил. Пытался даже как-то и Фъёрика научить тому немногому, что знал сам, но тот в этой стезе оказался не слишком-то способен, запомнив лишь самые крохи.
Намотавшись и наконец оставив полусумасшедшего старика с его партией носиться по миру и далее, Фъёрик с накопленным капиталом не нашёл выхода лучше, кроме как вернуться на родину - в Хенгфорс. Покрутившись там немного, он основал лавку по продаже всяких редкостей и ценностей, в коих за годы странствий со стариком наловчился разбираться. Тут ему помог всё тот же дядка, наведя на знакомых - других следопытов. В горах порой попадается чего интересное, но в городе этот хлам никто не принимал, ибо мало кто в нём разбирался. Первые месяцы со дня открытия лавки дела у начинающего торговца шли отвратительно - почти весь накопленный капитал ушёл на открытие лавки, чёртовы налоги, да скупку всевозможнейшего добра, а покупатели почти не заходили. Находясь в отчаянном положении на грани разорения Фъёрик, вспомнив старика, предпринял единственно-верный шаг - потратил все остатки денег на месячную зарплату десятку смекалистых парней, в задачу которых входило: ошиваться по тавернам, пить эль и заводить разговоры со странниками, которыми могли бы заинтересоваться древними вещичками, найденными в Пастульских горах. Благо, пройдох, желающих наливаться элем в тавернах за чужой счёт оказалось предостаточно, и с их набором у Фъёрика не возникло проблем. По воле случая, а может по той причине, что кто-то из этих пройдох оказался достаточно честен, чтобы создать соответствующую рекламу, но дела выправились и даже пошли на лад. Вскоре к Фъёрику съезжались следопыты и искатели приключений с всех окрестностей Хенгфорса, везя товары на продажу, а тавернщики и стражники на воротах, которым он стабильно приплачивал, всегда указывали именно на его лавку, подробно объясняя, как пройти, если кто из странников интересовался древностями или редкими вещицами. И мало уже кто из местных обращал внимание на то, что он краснолюд - какая-то особенная, по-деревенски ухватистая харизма позволяла ему найти общий язык даже с теми, кто недолюбливает нелюдей в принципе. Уже через десяток лет Фъёрик открыл по небольшой лавке редких вещей около всех ворот, а свою основную, где он торговал лично - основал в центре, на самом видном месте. Дела развивались очень активно, а капитал рос, как говорится, на глазах - его лавки оказались самой крупной сетью по продаже редкостей в Хенгфорсской лиге, а привлечение на работу многочисленной родни обеспечивало честность. Агенты ездили по многочисленным станицам, торгуя со следопытами и искателями. Через несколько десятков лет Фъёрик имел свои лавки даже в Голополье. К поре зрелости стал посещать Реданию и Каэдвен - налаживал связи, обеспечивал обмен информацией, приторговывал с местными искальцами. Бывал и в Темерии, а также в Аэдирне - налаживал связи и там. Собирался открыть свой бизнес, да опять вмешался случай. На этот раз трагичный. А именно - восстание ривских нелюдей. Для самого Фъёрика и его родни восстание прошло относительно безболезненно, а именно - мимо. Однако не обошлось без погромов и в Хенгфорсе. К счастью, без жертв и без особого ущерба. Но доверие поупало. Особенно в близлежащих к Аэдирну странах, в число которых как раз входили Темерия, Редания и Каэдвен.
Пошла на спад и прибыль, обратившаяся в убытки. Выгодный ранее бизнес стал грозить разорением. Пытаясь найти выход, Фъёрик стал держать "нос по ветру", зачастив в поездки и в не в последнюю очередь в Аэдирн, всё больше переходя на торговлю всевозможным оружием и доспехами, которые стали пользоваться спросом, особенно в Аэдирне, где нелюди за него платили очень и очень хорошо - в меру своей платёжеспособности.
Так продолжалось почти десять лет, на протяжении которых Фъёрик так и не приумножил своё состояние и даже многое потерял, но хотя бы не разорился, прикрываясь своим старым бизнесом - торговлей редкостями, а на самом деле, давно уже нелегально торгуя оружием и провиантом, помогая нелюдям. Именно в это десятилетие приобрел немалую долю цинизма, всё больше склоняясь в симпатиях к других нелюдям и всё меньше уважая людей, с которыми торговал большую часть своей жизни. Однако вечно так продолжаться не могло и Фъёрик продолжает искать выход из ситуации, дабы не сложить голову свою где-нибудь на обочине и не разориться окончательно, а именно - ищет заработок постабильнее и побезопаснее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Михал Володыевский

В игре
Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий статный мужчина лет за тридцать. Был бы красив, если бы не уродливый шрам во всю левую щеку. Впрочем, он предпочтет повернуться к вам правой. Держится прямо, говорит внятно и громко. Судя по голосу, скорее привык отдавать приказы, нежели выполнять их. Одет пан Володыевский в поношеный, но вполне еще ладный кафтан синего сукна, шаровары заправлены в сапоги. Кто повнимательней, увидит,что сапоги эти сработаны мастером на заказ, почти новые. А еще при пане меч и кинжал за поясом, шляпа с пером, да сумка. Ну, а кто совсем ужиглазаст, тот приметит на пане кольчугу под кафтаном, всего и делов.
Характер
Рыцарь, он рыцарь и есть. Коли жил бы наш пан Володыевский в сказочном краю, где правил король Артур, сидеть бы ему за круглым столом, да мед пить с другими рыцарями. А так все сказано: делай, что должно, и будь, что будет. Сие есть древний девиз достославного рода Володыевских, небогатого, но гордого и славящегося поколениями отчаянных рубак и рыцарей без страха и упрека. Честен, прям и упорен, словно скразочный паладин.
История
Война с Нильфгардом забрала у Михала все: родной дом, невесту, братьев и отца. На Содденском холме он стоял оруженосцем при стремени пана Ежи Володыевского, там и полегли все Володыевские, кроме Михала, а сам он обзавелся заметным шрамом. Вот и сломалась его жизнь. Вернулся Михал домой, да только не было ему покоя в родных стенах, где до сих пор в ушах его звучит смех братьев и голос отца. Он знает, что их не вернуть и Басю его не вернуть, ничего не вернуть. Нет прошлого. Он не оглядывается назад. Только вперед, вот только куда вперед он не знает. Михал не беден. Поместье приносит все еще приличный доход, вот только возвращаться в стены, где еще, кажется, слышатся ему родные голоса, не может рыцарь. Вот и путешествует он из города в город, из села в село - без цели, как лист, гонимый холодным осенним ветром.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зигфрид фон Ведель

В игре
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь Пылающей Розы
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Высокий (190 см) очень гибкий, плотного телосложения (89 кг) человек на вид 34-37 лет. Волосы цвета воронова крыла коротко стрижены, карие глаза постоянно оценивают обстановку, и кажется подмечают ее малейшие детали, тонкие аристократические черты лица немного подпорчены шрамом на левой щеке, который, очевидно, оставлен клинком.
Одевается всегда в одежды со знаками Ордена, на шее серебряный медальон. Имеет во владении породистого дестриера черной масти, по имени Ютан. Даже человеку, впервые видящему рыцаря и его коня, кажется, что между ними есть особая связь, Ютан слушается Зигфрида даже не с полуслова, а с полувзгляда.
С виду, Зигфрид, кажется очень добродушным парнем, каким и является. Этому человеку хочется довериться. Когда он рядом, вам кажется что вы под надежной защитой. Голос его мягкий и обволакивающий обладает успокаивающим действием, и этому голосу хочется подчиниться и делать так, как он скажет. В общем и целом этот человек являет собою образ идеального рыцаря на службе Ордена Пылающей Розы.
Характер
Всегда сохраняет ясность ума и спокойствие. Считает, что храбр не тот кто ничего не боится, а тот кто преодолевает свои страхи, и чем сильнее страх, тем храбрее человек. Верен ордену и друзьям, беспощаден с противником. Вежлив, настойчив, не привык отступать от поставленной цели.
История
Зигфрид родился в семье обедневшего дворянина. Родители дали ему хорошее образование и воспитание. Они воспитывали его сами, так как небыло денег чтобы содержать прислугу, и они вырастили очень хорошего человека, но больше они ничего не смогли дать Зигфриду, все наследство ушло на погашение долгов.
Некоторое время он скитался по стране никому не нужный и безработный, был наемником, именно в этот период своей жизни он впервые взял в руки оружие, это был фламберг. Красота, изящество и мощь этого меча настолько понравились Зигфриду, что он решил всегда пользоваться этим видом мечей. И хотя тех, кто их испльзовал презирали и считали чрезмерно жестокими Зигфрид не отступился от своего выбора. Так бы и влачил он свое существование, но ему повезло: парень отличался хорошими физическими данными, да и умом выделялся, так что вскоре на него обратили внимание, и призвали в Орден Алой Розы, где обучили воинскому ремеслу, разрешив наряду со стандартным оружием Ордена пользоваться фламбергом. Там Зигфрид нашел новую семью, настоятель стал отцом, другие воины - братьями.
Несколько лет он служил Ордену, сражался с монстрами и повстанцами, получал уважение и почести, совершенствовался духовно и физически, пока не получил звание рыцаря, к этому титулу он прошел долгий путь от самого низа, из послушников. Все это вселило в него негативное отношение к нелюдям, как к неблагонадежному элементу общества, отвращение к монстрам, как к тварям, которые пожирают и убивают невинных людей, и некоторое недоверие к людям, которые хоть и стояли, по его мнению, на ступень выше эльфов и краснолюдов, все равно были способны на подлость.
А потом началась война. Зигфрид хорошо проявил себя на полях сражений, и получил много благодарностей от наставника, много раз он видел как работают полевые врачи и заинтересовался их искусством, стал изучать его и вскоре стал неплохим медиком. На этой же войне он лишился многих боевых товарищей и своего первого командира Рудольфа, которого нильфгаардцы изрубили на куски. В душе Зигфрида поселилось чувство вины, за то что он не смог ничем помочь своему командиру в тот момент. Парень поклялся отомстить врагам, и уже предвкушал яростную битву на стенах Цинтры, но не смог участвовать в обороне столицы, так как получил задание от настоятеля, согласно которому, должен сопровождать беженцев, и не допустить, жертв среди них, так что свою клятву он исполнит потом, как только сопроводит несчастных людей в безопасное место.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томаш Циглер

В игре
Автор:   acefalcon
Раса:   Человек
Класс:   городской стражник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Крепко сбитый, среднего роста. Полноват даже немного - отъелся от хорошей жизни. Лицо круглое, волосы темные, коротко стриженые, глаза невыразительно-серые. Одет обычно в форму городской стражи Вызимы, но бережно хранит черно-серую одежу, оставшуюся от времен службы в наемном войске. Годов - да около тридцати будет, поменьше даже
Характер
Про таких как Томаш говорят - "себе на уме". С одной стороны - он охраняет закон и порядок на улицах темерской столицы именем короля Фольтеста. А с другой - кто из стражи не оказывался хоть раз замешан в темных делишках? Так и стражник Циглер - сегодня он не задумываясь лезет в бой с превосходящими его числом вооруженными преступниками, не собирающимися за здорово живешь попадать в ведомство капитана Мэйса, а назавтра - как-то совсем загадочно умирает арестованный тем же Циглером мелкий воришка с чреватыми для него связями... Но не пойман - не вор, а раз ловишь - значит все еще стражник. Даже в соседнем, уже совсем не таком союзном государстве.
История
Томаш Циглер - коренной вызимец, сапожников сын. Юные годы как раз пришлись на времена войны с Нильфгаардом. Томаш тогда еще глупый был, в романтику верил. Не хотел сапоги тачать, хотел снискать славы в бою. Как раз ко второй войне с Черными вошел в самую форму, послал ко всем чертям старого дурака-отца и пошел куда глаза глядят - прямо к королевским вербовщикам в лапы.
Только куда он годен-то, сапожников сын, если он ни меча, ни арбалета в руках ни разу не держал? Специально для таких как он и собрали целую бригаду. БМП - Бригада Мудозвонов Пехотинцев, так ее назвали. Дали им пики в руки, научили с горем пополам держать строй и отправили вместе с регулярниками и наемниками помирать под ударами отборных частей нильфов.
Ан нет, хрен вам. В битве, которую потом историки назовут Бреннской, выстояла БМП под ударом отборной тяжелой кавалерии Черных. Выстоял в рядах Бригады и Циглер, хотя шрам на плече с тех пор остался. Первый, да не последний...
Когда стало ясно, что Нильфгаард войну проиграл, темерскую армию стали все больше по домам распускать. Особенно таких вот нерегулярных, как в Бригаде. Только домой Томашу не хотелось ни капельки... молодой был еще, глупый, не научила его война. Примкнул к наемной ватаге, называвшей себя "Черными братьями", и целых шесть лет бродил с ними по всему почти Северу. Приходилось им и в операциях против "белок" участвовать, и в междусобойных сварах не наигравшихся еще в войну господ, и даже в одной настоящей войне в Хенгфорской лиге повоевали.
Долго ли, коротко ли, а надоело Циглеру свою шкуру подставлять за те гроши, что им платили. Вернулся он домой, в старую недобрую Вызиму, и тут повезло ему, как мало кому везло. Капитан городской стражи Мэйс принял его в число охранителей вызимского порядка... порядка-то от этого не прибавилось, но зато Томашу жаловние платить стали регулярно, и не фальшивыми кронами, как однажды.
Стражником быть хорошо, особенно если совесть твоя - глуха, слепа и нема. Циглер и слова-то такого знать не хочет, если честно. Но о долге помнит, особенно перед командирами. Да и перед королем Фольтестом тоже, на самом деле. Пусть и прячет Томаш такие высокие чувства где-то глубоко-глубоко - но патриотизм ему еще в БМП вколотили в голову крепко. И даже наемная жизнь не избавила его от привычки в конечном счете лезть под удар за Темерию. Вот и сейчас времена такие, что даже городскому стражнику выбирать надо что-то.
Вы спросите, какого черта Циглер забыл в Аэдирне? Да самого обычного. Выпить и закусить, потом повторить... раз этак двадцать, если не более. Пришло ему письмо от старого боевого товарища из "Черных братьев", коренного венгербержца - женится тот. Вот Томаш выпросил у начальства отпуск и ломанулся на свадьбу другу. А тут внезапно границу закрыли. Дома-то его уже похоже в дезертиры зачислили, а здесь... а здесь нехорошо. И вряд ли получится пересидеть эту заваруху на каком-нибудь хуторе. А значит, время облачаться в едва налезающую форму "Черных братьев" да точить верный меч - как в старые недобрые времена наемной молодости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Северин из Грабицы

В игре
Автор:   JohnnyReb
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Довольно высокий мужчина лет тридцати. На лице и руках множество шрамов. Грязные вечно спутанные волосы до плеч. Трехдневная щетина. На боку меч, за спиной щит. Одет в кольчугу, носит длинный плащ коричневого цвета.
Характер
Весьма корыстен. Не любит благородных, а также эльфов и чародеев, считая их "умниками затраханными". Есть свои принципы - например, никогда не убивает детей и не насилует женщин. В бою смел и жесток, не гнушается мародерством. Терпеть не может, когда указывают, что ему делать.
История
Родился в маленьком селе Грабица 29 лет тому назад в многодетной семье. Мать и отец умерли от лихорадки, когда Северину было 10 лет. Мальчика приютила у себя труппа комедиантов, странствующая по всему Северу. Но в 16 лет Северину надоела такая жизнь. Он прибился к банде разбойников и целый год "работал" на большой дороге. После смерти вожака банда распалась, а Северин неожиданно для себя самого записался в армию Темерии, где обучился бою с мечом и кулачной драке. В армии, впрочем, юноша не задержался. Как только началась война с Нильфгаардом он дезертировал и, сколотив небольшой отряд таких же, как сам, подался в наемники. Патриотические чувства, как оказалось, армия в Северине убила не полностью и его отряд доблестно сражался против захватчиков. В наёмном отряде Северин сдружился с Грегосом из Баррериса. И хотя вначале они чуть было не пришибли один другого, вскоре пришли к выводу, что помогать друг другу проще, нежели пытаться изрубить в куски. Когда отряд распался, Северин и Грегос отправились странствовать вместе, надеясь найти какую-то работу по "специальности".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ян Рыжий

В игре
Автор:   mafusail
Раса:   Краснолюд
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рукастый, широкий в плечах и в тазе, бородатый пенек ростом в два аршина и четыре вершка да весом в четыре с лишком пуда. Мосластые здоровенные кулаки с пальцами, покрытыми жестким волосом, необъятная мохнатая бочкообразная грудь. Толстая немытая бычья шея. Крепкая широкая спина, пивной животик. Хохол густых грязных рыжих волосьев, торчащих кверху, тянется от затылка до лба. Кучерявая, в цвет, вихрастая борода на большой сизой морде. Мясистый красноватый нос. Массивные надбровные дуги, мохнатые брови. Уши присутствуют. Стальной и цепкий взгляд серых внимательных глаз, за которыми кроется добрая, в общем-то, душа. Добрая. Но ожесточенная. Временем. Войнами.

Одежда:
- Стеганка;
- Меховые штаны;
- Дублет;
- Холщовая рубаха;
- Плащ походный;
- Портянки;
- Сапоги кожаные;
Характер
Незлобный. Можно взбесить дядьку Яна - а кого нынче нельзя? Не надо даже стараться - просто заведи какой-нибудь не такой разговор, что-нибудь ляпни про "чертовых низушков и длинноухих". Сделай одолжение.
Наёмник, но наёмник честный. Баб портить и детишек жечь в хатах - это ему совесть не позволяет. Человека убить, вооруженного, готового сопротивляться, за жизнь цепляться пальцами - пожалуйста. А вот к чужим бабам под юбку, да с грязными-то целями, или с факелом в руке и кинжалом в зубах, да на безоружных - это уволь.
История
Полтора века. Большой срок, по меркам людей. Но не по меркам краснолюдов.
Когда-то давным-давно у Яна была семья - он был младшим сыном в клане, который им нынче уже забыт. Никогда не нравилась та работа, которую ему поручали. Осточертели пещеры и каверны. Да и обстановка накалялась. В один прекрасный момент он ушёл - конечно же, не один, с друзьями. С теми, кто уже, наверное, полвека лежит в земле, погребенный братьями по оружию. Ян был наёмником большую часть своей жизни, воевал в армиях королей, герцогов и наследных принцев, пытающихся вернуть себе свою корону. Он бродил по полям жесточайших сражений с топориком в окровавленных руках. Он выслеживал именитых аристократов, сажал их в мешок и вёз за тридевять земель, чтобы получить солидный куш от людей, которые, наверное, по укоренившейся жизненной привычке, нежели из страха, вечно носят на голове глубокие капюшоны.
Ян видел всякое. За те сто с лишним лет, что длилась его война, он успел познакомиться со всеми ужасными гранями человеческой, - и не человеческой, - жестокости. Он попадал в плен и переносил на себе суровые пытки, участвовал в кабацких драках, за которыми были сокрыты покушения на его, - и не только его, - жизнь. За те сто с лишним лет он успел потерять связь с родным кланом, потерять добрый десяток хороших друзей и обрести еще дюжину. Ян не мог и не умел жаловаться на свою жизнь - с его точки зрения всё происходившее с ним было нормально. Этот мир, конечно, та еще выгребная яма, но и мы - не белоручки-принцессы.
Привыкшие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ариан Хенкель по прозвищу "Нож"

В игре
Автор:   kappa
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Ариан красивый маальчик. Красота его утонченна и манерна. Одевается изящно, со вкусом. Оружия не носит.
Характер
История
В Оксенфурте существует знаменитый на весь Север бордель «Нежный бутон». Хозяйка его, мадам Шико, создала это закрытое и элитное заведение, хорошо зная, что особым спросом будут пользоваться эксклюзивные услуги, которые нельзя получить больше нигде и о которых стыдно попросить жену, мужа или любовника.
Свою карьеру Ариан начал в этом публичном доме. В то время он был стройным юношей с прекрасными светлыми волосами, нежной кожей. Юноша охотно учился всем премудростям ремесла, вступал в самых сложных играх организуемых для клиентов. Талантливо менял внешность. У юноши был особый талант, как говорила хозяйка, он пользовался особой популярностью клиентов обоего пола, и приносил хозяйке неплохой доход. Однажды карьере юноши пришел конец. Одна из игр с клиентом садистом закончилась тем, что Ариан был жестоко искалечен и его прекрасное лицо было изуродовано. Но хозяйка решила эту проблему. Одной из особо уважаемых клиенток клуба являлась некая Марти Содергрен - чародейка, нимфоманка, со склонностью к извращениям. Она согласилась провести Ариану операцию по исправлению лица за соответствующую скидку на услуги заведения. Забрав мальчика в свою лабораторию, она исследовала его и обнаружила в нем искру дара. Исток легко откликался на ее манипуляции и был готов для открытия. Марти исправила его внешность в свойственном ей стиле. Теперь юноша был похож скорее на девушку, чем на парня. Его внешность можно описать как унисекс. А мадам Шико она сообщила, что у юноши открылось внутренне кровотечение и он умер. Марти давно хотела завести собственного фактотума.
Она обучила Ариана волшебству. Ее специализацией было лечение, афродизиаки, чары влияющие на сознание. Юноша должен бы стать ее доверенным подручным. Тем более, что приближались смутные времена и Марти планировала принять участие в большой игре.
Марти Содергрен погибла через две недели после битвы при Бренне. Юноша был предоставлен сам себе. Но вскоре на него вышла Аэдирнская разведка. Улыбающийся агент предложил неплохой заработок и гарантированное будущее. Ариан согласился. Прозябать на улице – занятие не для него. Его отправили на переподготовку в лагерь под Венгербергом. Из неудавшихся магов готовили убийц. С Арианом поступили также. Несколько лет, пока на Север трясла вторая Нильфгаардская война он находился учебном лагере. Постепенно начал получать задания. Менял внешность. Соблазнял. Внедрялся в ряды повстанцев, находил источники информации. А потом последовало восстание и Аэдирн превратился в ад. Их лагерь был разгромлен одним из отрядов восставших. Ариан бежал и присоединился к группе, старающейся найти спасение в бегстве.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грегос из Баррериса

В игре
Автор:   Whitelight4545
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Грегос был высоким темноволосым мужчиной. На вид ему было около 35-ти. Его волосы, цвета вороного крыла, спадали локонами. И чтобы не мешать обзору - стягивались серой лентой. Его мощное тело изукрашенное шрамами было свидетельством нелегкой и опасной жизни. Он всегда носил наборный доспех, пытаясь не снимать его даже во время сна, зная что от этого зависит его жизнь. На его лице, а точнее левой щеке тянулся едва заметный шрам от трех когтей, оставленный ему одним из обитателей эльфийских катакомб, в которых он по молодости искал славы и богатства.
Говорят: "Глаза - зеркало души". В таком случае Грег лишился ее. Глаза его давно уже погасли и более не выражают ни намека на эмоции. А причиной тому стала снова таки сложная жизнь....
Характер
В большинстве своем Грегос пытается вести себя спокойно и не реагировать на внешние раздражители. Но учитывая времена он стал настороженным и несколько недоверчивым ко всем окружающим. Вот и вывести его из себя стало гораздо проще. Но если задеть его за живое, то последняя капля жалости оставшаяся в его сердце исчезает, и он без раздумий схватится за меч... За это его чуть было не вздернули на виселице, но, к счастью, обошлось так как Грег успел быстро убраться из города так чтоб его не запомнили.
История
Еще в раннем детстве Грегос лишился матери. С тех пор за его воспитание взялся отец, капитан городской стражи. Воспитание носило спартанский характер и годам к 15-ти Грег был похож скорее на мужчину нежели на мальчика. Его не интересовали игры, он собственно даже не понимал зачем существуют подобные способы убить время.
Когда он достиг возраста рекрута, был определен в ряды Темерской армии, где он проходил дальнейшую военную подготовку. Позже, покинув ряды армии он отправился путешествовать по миру, ища приключений практически везде где проходил. Но вскоре он столкнулся с проблемой о которой вовсе не задумывался: деньги были на исходе, а как их зарабатывать Грерос понятия не имел. Он не умел ничего, ничего кроме того чему его обучали с детства - войне. Время было мирное, а потому необходима была альтернатива. К счастью или наоборот, но она есть всегда, главное знать где искать. Ему посчастливилось вступить в организацию, или вернее сказать группировку... Да группировку охотников за головами. Он успешно справлялся с поставленными задачами и добился некоторых успехов, но в итоге переоценил свои силы и забыл главное правило: "Каким бы сильным не был воин, всегда будет кто-то сильнее!" В итоге в ходе последнего задания был сильно искалечен (повезло выжить) и большинство заработанных кровавой работой денег ушло на лечение. Но даже из сложившейся ситуации Грегос вынес ценный урок: не стоит в одиночку рисковать и подставляться под удар. Стоило бы найти себе в некотором роде союзников, которые могут прикрыть спину в случае необходимости. Таким образом он присоединился к наемникам. Денег это приносило меньше, но риск гораздо уменьшился.
Когда ему было 23 года - началась война с Нильфгаардом. Если армии оппонентов сражались за какие-то идеалы, то Грег же сражался в этой войне за деньги, то и дело перебегая к тем кто платит больше. Он потерял в этой войне многих "друзей" но тем не менее остался в живых. Со временем эта профессия стала неотъемлемой частью его жизни.
В наёмном отряде Грегос сдружился с Северином. И хотя вначале они чуть было не подрались (причем несколько раз), но вскоре пришли к выводу, что помогать друг другу проще, нежели пытаться изрубить в куски. Когда отряд распался, Грегос и Северин отправились странствовать вместе, надеясь найти какую-то работу по "специальности".
Во время восстания нелюдей он некоторое время не решался чью сторону избрать, но судьба все решила за него когда он вместе с отрядом наемников столкнулся с враждебно настроенными нелюдями из числа скоятаэлей. Потеряв нескольких своих и получив серьезную рану голени он все же снова выжил. Теперь у него была цель: зализать раны и двинутся на встречу новым приключениям которые уготовила ему судьба!
"В чём мое предназначение?"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэт Тэклис

В игре
Автор:   golio
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Человек среднего роста с темными волосами и серыми глазами. Выглядит аккуратно и опрятно. Предпочитает одеваться в простую но качественную одежду темных тонов.
Характер
Интроверт, замкнутый в себе, несколько эгоистичный, с людьми общается в первую очередь по делу, независим, терпеть не может когда ему приказывают. Большую часть времени сдержан и спокоен за исключением тех случаев когда его полностью поглощает магия, в это время Мэт непредсказуем и зачастую сам не походит на себя.
История
Родился в Темерии, в замке одного из мелких баронов. Так как Мэт был одним из младших сыновей, то прав никаких на наследство не имел и как только обнаружился его талант к магии был отправлен на обучение. В отличии от многих учеников Мэт не был расстроен такой судьбой, тк он давно считал магию чем-то великим, а магов более чем просто людьми. Он долго и тщательно изучал магическое искусство, в первую очередь его привлекала возможность Творить. Именно Творить, создавать заклинания, предметы, изменять и зачаровывать их. Впрочем не меньше ему нравилось и Разрушать. Чистая природа молний, огня и прочих возможностей Разрушения пленяли его душу, иногда Разрушение казалось даже прекрасней Творения...
Изучая магию Мэт потерял счет времени, он полностью погрузился в нее, перестал обращать внимание на окружающих его людей. Он получал от магии истинное удовольствие, и концентрировался в первую очередь на ней.
Когда Мэт наконец закончил обучение и вышел в мир он быстро нашел себе занятие. За время проведенное после выпуска его характер намного сгладился, но он по прежнему мало общался с людьми. Мэт нанимался на различные работы, выполнял их но на то чтобы купить себе хороший дом, а лучше замок и жить там спокойно занимаясь магией ему явно не хватало. После выполнения одного из заданий он уж очень неудачно оказался в окрестностях Венгерберга....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марек из Сиги

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   Оруженосец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокий худощавый юноша лет шестнадцати-восемнадцати на вид.
Каштановые волосы "под горшок" слегка растрепаны и явно давно не видели чистой воды.
Одет в обычные для путешественников вещи - штаны, добротные сапоги, рубаху, поверх которой одета жилетка и в дорожный плащ.
Характер
Добрый юноша с открытым сердцем, всецело преданный своему рыцарю и, несмотря ни на что, смотрящий на мир широко раскрытыми глазами.
История
Родился в городе Сига, что некогда принадлежал славному королевству Цинтра. Когда началась первая война с Нильфгаардом, Мареку было три года и ужаса, который охватил все государство, он не помнит. Не помнит и мать, которая погибла в этой войне, подхватив какую-то заразу в одном из лагерей беженцев. Растил Марека один отец, после войны начавший зарабатывать пением да игрой на лютне и потихоньку обучавший сына своему ремеслу. Надолго они нигде не задерживались, путешествуя от города к городу.
Так было, пока однажды на телегу бардов не напали несколько разбойников. От верной смерти отца и сына спас оказавшийся рядом странствующий рыцарь - Михал Володыевский. Грабители, пьяные и слишком напористые, оказались весьма простыми противниками для закованного в латы воина, так что и жизни, и имущество странствующих артистов осталось при них.
Какое-то время рыцарь, Марек и его, Марека, отец путешествовали вместе, а когда пришло время расставаться, Михал взял юного барда к себе в оруженосцы и ученики.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иво Живодер

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Среднего роста небритый мужчина с грязными волосами до линии бровей. На лице - несколько мелких шрамов-царапин и один крупный, проходящий по виску слева.
Одет в длинный, ниже колена, кафтан, под которым легкая кожаная рубаха, укрепленная кольчужными вставками. На ногах - кожаные штаны с наколенниками из стали. Обут в высокие сапоги из недубленой кожи со стальными вставками в области голени.
На руках - кожаные перчатки.
Характер
Характер, что называется, "волчий". Может клясться в верности и дружбе, а через мгновение воткнуть нож в спину. Безжалостен, кровожаден, алчен. Испытывает ненависть к разного рода князьям, баронам, магам, рыцарям и прочим "сливкам общества". Так же не слишком жалует и собственную мать. Мечтает найти и прирезать отца. Ублюдок. Подонок. Моральный урод.
Несмотря на эгоизм и жажду собственной наживы, способен долгое время работать в команде. Одиночка, однако прекрасно может выполнять функции лидера, своим авторитетом пресекая конфликты.
Необразован, но далеко не глуп и даже весьма проницателен.
Предпочитает ни к кому не привязываться и держаться подальше от разного рода дружеских отношений.
Фактически, является наемником, но сам себя гордо зовет "охотником за головами".
История
Родился тридцать пять лет назад в небольшом приморском городке Марцихе. Мать Иво - обычная портовая шлюха, залетевшая от моряка со Скеллиге. Будучи уже в возрасте, далеком от прекрасного девичества, она решила выносить ребенка, мечтая о тихом хозяйстве в отдаленной от городка деревни, где никто не знает ни ее, ни ее репутации. Однако, планам Эллы не суждено было сбыться - родив ребенка в Марцихе, она с младенцем на руках уехала из города с караваном одного из торговцев, оплачивая телегу и еду привычным ремеслом. Увы, северные леса полны разбойников - перебив охрану и убив торговца, они оставили Эллу и Иво в живых. Некоторое время проститутку продолжали пользовать, а когда та надоела - убили. Иво, впрочем, ждала иная судьба. Получив в банде прозвище "ублюдок", заменившее подрастающему парню имя, он стал одним из преступников - поначалу используя свой возраст и заманивая торговцев в ловушки, а позже - помогая банде мечом.
Через некоторое время реданская стража все же нашла и вырезала всю банду, однако Иво удалось сбежать. Он примкнул к друидам, которые и дали ему имя в честь почитаемого дерева - "Тис".
Жизнь в гармонии с природой пришлась Иво не по душе и через некоторое время он ушел из Круга Друидов, сколотив собственную банду, а через несколько лет подался в наемники. К тому времени жестокость и мастерство Иво уже прославили его в определенных кругах и к нему прилипло прозвище "Живодер", которое наемник с гордостью носит и по сей день.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гинваэль аэд Цирран

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Полуэльф
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокий полуэльф, бледный, словно сама смерть. По правой стороне лица, через глаз, проходит шрам, от угла челюсти и до самого лба. Потерянный глаз закрыт повязкой, но без содрогания на его лицо смотреть все же сложно.
Одет в кожу - куртка, сапоги высокие. За спиной держит два меча - один, по слухам, для монстров, второй - для людей.
На груди амулет можно увидеть - из темного металла, выполенный в виде кошачьей оскаленной морды.
Характер
История
-Солтыс, вестимо, не спит еще. Ну да щас глянем, милсдарь. - тощий кмет с опаской оглянулся на спутника. - Это, говорю, хорошо, что вы приехали к нам, а то житья никакого не стало. Вон еще, торговцы слухи разносят, мол война скоро. Не слыхали часом чего?
Кмет снова глянул на шедшего рядом мужчину и снова тот промолчал. Однако, к облегчению крестьянина, за поворотом показался дом солтыса и через окно был виден неяркий пляшущий свет свечи - опять, значит, бумажки свои пишет. Стучать не пришлось - здоровенный волкодав, почуяв незваных гостей, вылез из дыры под крыльцом и, предупредив сначала рычанием, тут же громко залился лаем, перебудив, пожалуй, всю деревню.
Солтыс появился тут же, словно только их и ждал. В руках у него был арбалет, а из одежды - только исподнее, да наскоро накинутая куртка на плечах.
-Кого там еще принесло? - голос едва не утонул в собачьем лае. - Да заткнись ты, курвин кот! Пшел вон обратно!

В ответ на крики хозяина, волкодав заскулил и залез обратно, под крыльцо, а солтыс, уже разглядевший гостей, опустил арбалет и сделал несколько шагов навстречу.
-Кого это ты привел сюда? Опять наемник какой? Говорил же уже, хрена лысого вы тут гнездиться будете, ясно вам? А угрозы свои в гузно себе засуньте, да поглубже, мы тут тоже не лыком шиты.
Мужчина молчал. Кмет же суетливо замахал руками и подошел ближе к солтысу.
-Да не наемник энто, а ведьмин, милсдарь солтыс! Сами же говорили, что тварей поразвелось...
-Вот оно как. Ну тогда не стой на дороге, пойдем в дом. А ты домой иди, нечего по ночам шляться. - с сердитым видом произнес солтыс, обращаясь к местному.

В доме было темно и пришлось зажечь еще пару лучин - только тогда солтыс смог разглядеть ведьмака. Был это высокий, бледный мужчина. Длинные, черные волосы свободно спадали на его плечи, а из их копны виднелись острые углы ушей. Эльф, значит.
За спиной у ведьмака виднелись два меча, а на груди болтался амулет с оскаленной кошачьей мордой. Глаза же - как и рассказывали - имели вид не людской, а кошачий.
-Ну так что, - наконец заговорил ведьмак, - есть у вас работа для меня?
-Есть, куда же без нее. - солтыс вздохнул. - Может, милсдарь ведьмак, с утра поговорим?
-Лучше сейчас. С утра я осмотреться хочу.
-Ну, дело ваше. Есть за полями дом старый. Жил в нем когда-то охотник местный, потом его зверь какой-то загрыз и за домом следить некому стало. Лет десять там все тихо было, только разве что детишки туда иногда бегали. А недавно прибегают ко мне, значит, и говорят - так, мол и так, в доме девка какая-то ходила. Красивая, говорят, до жути. Парень кузнеца местного за ней увязался, в дом пошел - и пропал с концами. На другой день ходили туда - а в доме кровища повсюду и Бартош лежит мертвый. И так выглядит, будто кровь у него всю выпили. - солтыс замолчал, отведя взгляд.
-Брукса. Она превращается в красивую девушку и уводит за собой молодых парней. А потом выпивает их до капли. С утра, солтыс, проводишь меня к тому дому.

                                          ***


-Солтыс! Солтыс! - двое местных пьянчуг со всех ног бежали к дому старосты, на ходу раздирая глотки криком.
-Ну чего вам еще? Чего случилось?
-Там ведьмак твой видать мертвый лежит, посреди поля!

Солтыс выругался. Сердитым взглядом на пьянчуг глянул.
-Ну и чего встали-то словно деревья? Показывайте!

Как и говорили, посреди поля была видна протоптанная тропинка в пшенице, посреди которой и лежал Гинваэль. Выглядел он ужасно - на лице, от челюсти и до лба, красовалась огромная рана от когтей. Проходила она через глаз и тот ныне представлял из себя просто кашу из ошметков. Увидя это, солтыс содрогнулся.
-Ну и чего вы тут собрались-то? - прикрикнул он на толпу селян. - Почему сразу к лекарю не пошли?
Кметы замялись. Наконец, один из них сделал шаг к солтысу и заговорил.
-Ну так это, он же ведьмак. Мутант окаянный. А ну как мы от него заразимся чем? Ведьму-то он убил, а так теперь сам дух испустит - и платить ему не надобно. Слыхали мы, какую он тебе, солтыс, цену заломил. А тело его потом сожжем. Поле, конечно, тоже сжечь придется, ну да делать-то нечего.

Староста сплюнул. На кметов глянул, на ведьмака, в крови лежащего. И с размаху болтуна ударил.
-Да вы, сучьи дети, совсем уже охерели? Он за вас голову подставлял, а вы его сжечь решили? Да вас самих сжечь надо, потому как не люди вы, а дерьмо, ясно вам? А ну, взяли его - и к лекарю!

                                       ***


-Живой будет. Они, ведьмаки, вообще живучие - и твой, солтыс, не исключение. Там паче, что кровь эльфийская все же дает о себе знать. - лекарь налил два стакана, себе и солтысу. - Волосы ему, правда, состричь пришлось, все в крови уделаны, да и в рану лезть будут. Ну и смотреть на мир ему теперь только одним глазом. Ты его, солтыс, не отпускай. Будет рваться уйти, не давай. Сгинет он там, на дороге. Один-то. А так - пущай пока у тебя поживет немного. Поправится. А там, глядишь, привыкнет, осядет. Ведьмак-то нам не помешает, так ведь? А коли не привыкнет - так хоть здоровый уйдет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.