Apocalypse today: Revelations | Партия


Харуб

В игре
Автор:   Mr_Nero
Раса:   Демон
Класс:   Гончая
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3 [+3]
Ловкость:4 [+4]
Выносливость:2 [+2]
Сила воли:1 [+1]
Скорость:3 [+3]
Работа с техникой:0 [+0]
Интеллект:2 [+2]
Внешность

Странное существо, похожее на ворону и человека одновременно, Харуб - душа, погибшая из-за страсти к технике. В наказание он лишился своих конечностей. Но жажда стали заставила его получить протезы, которые стали заменять его руки и ноги. С этими протезами Харуб стал живым оружием. Заменены его части тела на бездушную работу демонических лап.
Сам по себе он не велик, но очень быстр. Протезы позволяют ему передвигаться быстрее, чем обычное существо. Ноги и руки, состояшие из клинков, позволяют карабкаться по отвесным скалам и конечно же стенам.

Харуб уже не человек, он - машина.
Характер
Интересно, а какой характер может быть у демона? Служение верхнему вот и все. Хотя хочется посмотреть на мир. Его бывший мир. И вот надо разрушать. А там люди. Зачем их убивать? Если хочется править - так правьте так. Какая проблема? Эти стреляющие куски железа? Сомневаюсь. Люди будут против? А их спрашивают? Но приказ идет - придется выполнять. Хотя...
История
-Слушай, а ты точно хочешь добыть его?
-Ну конечно. Какая мощь в этой пушке! Одним выстрелом выносит танк. И запах прекрасный.
-А если заметят?
-Побежим. К винтовке побежим. А если добудем её и то и никто не нападет. Она слишком важна для них. Ну что, пошли?
-Эх, ты все-таки уверен?
-Пошли, перестань.
Они зашли в отсек. Стояла вонь. Но для Харуба это было насладение. Запах смазки, запах горения, много запахов. Вокруг было просторно. Снаружи он выглядел маленьким, но внутри он казался гигантским. Стояло много ящиков, очень много. Было 2 пути.
-И что делать будем?
-Разделимся конечно.
-Ээ, не дума..
-Тебя думать никто и не просит. Идешь налево, я направо. Увидишь винтовку - хватай и беги. Нападут - стреляй. Как добудешь - встретимся здесь. Нашедший винтовку стреляет вверх. Думаю услышим.
-Ну ладно, а если заметят?
-Сказал же. Ты достал уже. Беги. Беги вперед.
Как же он меня достал. Ноет и ноет. Решили же , что идем. Но неет. Он всеравно пытается отговориться. Воистину достал.
В следующем зале было уже не так просторно. Он уходил вниз. Стало жарче. Странно. Так никого и небыло. Ужин? Должны были оставить кого-то... Тут есть подвох... Только где? Вот и лестница. Лестница вниз.
-Тебе не кажется что тут кто-то есть?
-Да крысы как всегда. Кто же еще?
Черт. Вот попал. Там стоит патруль. Подвоха небыло. И что же делать?
Харуб достал пистолет. Правда пистолетом назвать это было сложно. Харуб пришил к нему пару плюшек. Надо их вытащить поближе.
-Тссс.
-А, что это было?
-Иди проверь.
Вот оно. Глупые солдаты. Вот он выходит. Смотрит. Удивляется. Boom!!! Солдат упал. Кто бы сомневался. Это не пистолет, по мощности он может соревноваться и с ружьем.
-Что за херня?
От стены отлетел кусок. "А я то думал, что у него автомат - подумал Харуб - Будет проблемно". Отлетел еще кусок. Третий. Он пытается растратить всю дробь? ну и пусть. Так будет только лучше. Отлетел еще кусок. Было слышно, как дробовик открылся. Он перезаряжается!!! Вот идиот.
Харуб выпрыгнул из-за стены. Вот она. Вот она, винтовка моей мечты. Он метнулся к ней. Он так близок. Вот его мечта. Даа... Вот он достал её.
Чик! Солдат навел дробовик на Харуба. Я проиграл? Нет, не верю. Выстрел. Отлетела нога. Харуб издал протяжный крик. Солдат глянул на него. Все. Конец. Я не выберусь отсюда. Никогда. Выстрел. Голову солдата разорвало. Ну уж нет, я так просто не сдамся. Я выберусь отсюда. Не заслужили вы такой простой победы. Харуб пополз к винтовке. Вот и она. В моих руках. Наконец-то. Осталось толоько выбраться. Выстрел. Эй. Нет. Черт. Она безшумная. Он не услышит выстрел. Ну и черт с ним, без него переживу. Боль. Нет, похоже не переживу. Нога была похожа... Нет, ноги небыло. Осталось только кровавое месиво. Звуки шагов. Выбежал отряд. Вспышка света. Половины нету. Они сгорели. Заживо. Вот это мощь. Выстрелы. Боли уже небыло. Он её не чуствовал. Он был с нею. С его прелестью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руслан Аль`Карнида

В игре
Автор:   Evengard
Раса:   Демон
Класс:   Дух пустоты
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:1 [+1]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:2 [+2]
Сила воли:5 [+5]
Скорость:2 [+2]
Работа с техникой:1 [+1]
Интеллект:3 [+3]
Внешность

Руслан Аль`Карнида в "очеловеченном" облике

Руслан Аль`Карнида в истинном, "душевном" облике

Руслан имеет два облика. Первый - наиболее близкий к тем временам, когда он был ещё человеком. Второй же - истинный облик - облик его собственной злой души.
В первом облике он выглядит как вполне миловидный беловолосый и голубоглазый юноша - мечта многих девушек. Его черты можно даже назвать эльфийскими - однако он всё же остаётся человеком. Однако, отличить его от остальных людей достаточно легко - на его правой руке - то, что он называет Печатью - демонического вида рука. Чащевсего, когда он хочет затеряться среди людей, он надевает на неё перчатку, позволяющую скрыть эту разницу по сравнению с обычным человеком.

Второй облик - демонический, или же "истинный облик души" - чем то похожий на классическое изображение Смерти - бесформенный балахон с капюшоном, под которым будто бы ничего и нет, развевающийся ленточками по невидимому ветру - в смысле развеваются они всегда, даже когда ветра нету. Плащ-балахон - опять таки в отличие от Смерти - серого, а не чёрного цвета. Из рукавов выглядывают руки демонического вида. Ну и, само собой, без косы.
Характер
Руслан всегда был весёлым мальчиком. Мрачно-весёлым, так сказать. Пожалуй, кроме чёрных, шуток он других и не знает. Обожает ставить остальных в неудобное положение, смущать, запутывать, играться, словно кошка с мышкой. Да, он почти всегда себя воспринимал именно кошкой в мире мышей. Всегда ставил себя выше простых смертных - что до смерти, а после смерти - ещё гораздо выше и многих демонов. Вообще не любит перед кем-то склоняться - скорее сам заставит кого-то склониться - благо возможностей для этого хватает.
История
Руслан родился в 1723 году в глухой деревне где-то в России. Про эту деревню, казалось, даже Бог забыл - однако же люди там жили, и даже считались крепостными какого-то помещика, жившего аж в ста вёрстах от этого села.
Руслан рос хилым, больным и абсолютно некрасивым уродцем. Последнее - очень сильно его задевало, поскольку он очень быстро стал из-за этого отщепенцем - в частности среди девушек. А уж его нелюбовь к простому деревенскому ручному труду увеличивало недовольство им всей деревни.
Менять в себе он ничего не хотел - он был слишком упрям для этого - а потому постепенно вызревала идея всем отомстить.
В 16 лет мимо деревни по какой-то странной случайности проезжал старец, продающий какие-то книги. Удивительно, но именно они - книги - с безразличием воспринятые остальными жителями - крайне сильно заинтересовали самого Руслана. Он взял там две книги - первая - букварь, вторая - старая книжка в железной кованой обложке и с защёлкой.
Его семья не могла нарадоваться, что вот, наконец то, у их сына появилось хоть какое-то увлечение... Однако это не растопило льда, сформировавшегося в душе пацана.
Он быстро обучился алфавиту, после чего стал очень долго разбираться со второй своей книжкой.
Лишь через год он понял, что за сокровище попало в его руки.
Это была самая настоящая книга магических заклинаний! С пентаграммами, жертвоприношениями и прочей мистикой.
Руслан сразу смекнул, что она поможет изменить отношение к нему. Он долго и кропотливо вычитывал инструкции, периодически экспериментировал, но... Увы, ничего не выходило.
Лишь когда он дочитал до конца, он понял чего ему не хватало. Ему не хватало Печати...
Однажды, тихой летней ночью, он решился. Он пошёл в лес неподалёку. Вместе с коляской с младенцем, которого недавно родила соседка. С кинжалом. И с твёрдой уверенностью совершить то, что он задумал.
Заклинание удалось. Младенец был принесён в жертву пришедшему на зов демону. Тот проклял его душу... И наградил его печатью. Внешне, она выглядело просто как татуировка с пентаграммой, внутри которой был нарисован глаз. Однако каждое полнолуние вся рука, на которой была нарисована печать, превращалась в руку демона, причиняя адскую боль...
Но Руслан терпел. Ибо результаты это дало. Теперь он мог применять любые заклинания из книги. Первым делом он сделал себе красивое тело...
Однако, проклятье души усилило его самые чёрные желания. Главным в котором было желание мести.
Месть свершилась. Потоки крови затопили деревню... Из-за заклинания, отцы убивали своих сыновей, дочери резали матерей, мужья глумились над трупами своих жён, которые сами же и задушили...
И посреди всего этого стоял Руслан и хохотал... И вместе с ним хохотал демон, давший ему печать. Он и дал ему вторую фамилию - Аль`Карнида, что означает - "Великолепный в Игре". Ведь именно тогда Руслан понял, что люди - всего лишь игрушки...
С тех пор, Руслан забыл про своих родителей. Он скитался по миру - и Играл. Играл по жестокому. Издевался, убивал - преимущественно чужими руками - и упивался этим.
К сожалению (или же наоборот- к счастью? Кто сейчас его разберёт...), его всё таки сумели убить - в возрасте 26 лет. После чего он попал прямиком в Ад.
Первый, кого он встретил - был тот самый демон, который подарил ему печать... Тот наивно надеялся, что теперь позабавится с душонкой Руслана - однако просчитался. Руслан размазал его в порошок и сам сделал своим прислужником... И обрёл второй облик.
После чего Игра продолжилась - теперь в Аду. Он продолжил Играть, завоёвывая всё больший и больший авторитет. Его боялись, его шарахались - никто не хотел Играть с ним. Лишь могущественнейшие демоны могли противиться ему...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Парацельс

В игре
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Дух Пустоты
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Сила воли:5 [+5]
Скорость:5 [+5]
Работа с техникой:0 [+0]
Интеллект:5 [+5]
Внешность
В человеческом обличье:


В нематериальном обличье:
Характер
Раздражительный, высокомерный, эгоистичный призрак с замашками великого врача и мыслителя.
История
Настоящее имя - Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенхайм. Парацель означает, в переводе с латыни, "Подобный Цельсу". Это прозвище Филипп взял будучи очень высокого мнения о своих врачебных способностях.

Парацельс родился в семье врача, происходившего из старинного, но обедневшего дворянского рода. Был очень тщедушного вида, большая голова и худенькие кривые ноги.
Парацельс изучал древние тайные учения (каббалистику). Университетское образование Парацельс получил в Ферраре, здесь же был удостоен степени доктора медицины.
С 1517 г. Парацельс предпринимал многочисленные путешествия (и, возможно, являлся предшественником или основателем тайных обществ, которые появляются в XVII веке в Европе), посещал различные университеты Европы, участвовал в качестве медика в военных кампаниях, наведывался в имперские земли, во Францию, Англию, Шотландию, Испанию, Португалию, Скандинавские страны, Польшу, Литву, Пруссию, Венгрию, Трансильванию, Валахию, государства Апеннинского полуострова (ходили слухи, что он побывал в Северной Африке, Палестине, Константинополе, Московии и в татарском плену). В 1526 г. приобрел право бюргера в Страсбурге, а в 1527 г. по протекции известного книгоиздателя Иоганна Фробена стал городским врачом Базеля. В Базельском университете он читал курс медицины на немецком языке, что было вызовом всей университетской традиции, обязывавшей преподавать только на латыни. В 1528 г., в результате конфликта с городскими властями, Парацельс переехал в Кольмар. В это время был почти на 10 лет отлучён от академии.
Парацельс изобрел несколько эффективных лекарств. Одно из его крупных достижений — объяснение природы и причин силикоза (профессиональная болезнь горняков). В 1534 году помог остановить вспышку чумы, прибегнув к мерам, которые напоминали вакцинацию.
В последующие годы Парацельс много путешествовал, писал, лечил, исследовал, ставил алхимические опыты, проводил астрологические наблюдения. В 1530 в замке Бератцхаузен он завершил работу над «Парагранумом» (1535 г.). После непродолжительного пребывания в Аугсбурге и Регенсбурге перебрался в Санкт-Галлен и в начале 1531 г. закончил здесь многолетний труд о происхождении и протекании болезней «Парамирум» (1532 г.). В 1533 г. он остановился в Филлахе, где написал «Лабиринт заблуждающихся медиков» (1533 г.) и «Хронику Каринтии» (1535 г.)
Однако, к концу своей жизни Парацельс все больше ударялся в оккультизм, алхимию и магию. Был обвинен в ереси, но нашел покровителя в лице архиепископа города Зальцбург. В этом городе он и поселился, здесь же был убит неизвестным врачом в возрасте 48 лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Тэ

В игре
Автор:   Дарзак
Раса:   Человек
Класс:   Пророк
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:1 [+1]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:2 [+2]
Сила воли:5 [+5]
Скорость:3 [+3]
Работа с техникой:1 [+1]
Интеллект:2 [+2]
Внешность
На вид 40-45 лет, худощавый, сухой даже можно сказать мужчина. Усов и бороды не имеет, однако на лице видны роскошные бакенбарды. Лысая голва и острый нос делают его лицо немного хищным и угловатым. Узкая полоска губ упирается в острый подбородок.
Характер
Если бы ему было больше лет, то можно было смело заявить - противный старикашка. Вечное ворчание и издевки над окружающими - неотъемлимый атрибут Виктора. Иногда он делает зло, но не потчует себя глупыми мыслями, что он делает это во имя Добра. Он уверен на все сто процентов, что полностью добрых людей не бывает, бывают люди в которых дерьма больше или меньше. Демонов ненавидит так же как и коллекторов. Свято и безоговорочно, туда в компанию к ним идут и культисты - жалкие выродки. Способен на пакость ближним, даже поиграться их жизнями, но что бы намеренно причинить им смертельный вред, безпричинно - врядли.
История
Каждый день, просыпаясь и открывая глаза Витя думал, что не проснется. Или проснется, но уже в животе какого нибудь демона. Черт. Сколько было боев, вылазок и рейдов? Вспоминать можно долго, но самое страшное не это. Самое страшное это однообразность, с которой Свет отвоевывал каждый кусочек земли. Однообразность, в которой человеческая жизнь ценится не потому, что это в природе ценно, а потому, что не будет того, кто прикроет спину, или всадит алебарду в брюхо твари, выскочившей из темного переулка на зеваку... Мир изменяется и каждый раз Виктору кажется, что это последний день. Завтра может не будет сил, возможностей... желания обороняться. Безысходность затопит разумы, словно горная лавина и сметет все на своем пути. С тех пор у Виктора и сломался характер. он стал более черствым, принципиальным что ли. Его шутки нравились только ему, за редким исключением. Своим поведением он хотел не дать остальным расслабиться, чтобы они не загрузли в монотонности кровопролития и схваток. Его роль в группе помочь, вот он и стал помогать, правда немного своеобразным способом. По жизни у него было немного друзей. Люди не всегда выносят его противный характер, но те, кто все же приблизились к нему, получили хороше друга. Верного и простого. Правда уже их ет в живых. Их работа становится с каждым днем все опасней и опасней. Появляются новые виды демонов, да и Культ не дремлет. Совершенствуя свое ремесло, Виктор старается изо всех сил, но они не безконечны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Максим Дрогов

В игре
Автор:   CaypoH
Раса:   Человек
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+1]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:1 [+1]
Сила воли:1 [+1]
Скорость:1 [+1]
Работа с техникой:5 [+5]
Интеллект:5 [+5]
Внешность
30-ти летний учёный не следящий за своим внешним видом. Волосы не стригли и не причесывали неделями. Лицо обычное, но впечатление портят очки в роговой оправе. Всегда носит лабораторный халат, под ним мятая синяя рубашка и чёрные брюки. Комплекция - тощий, 1,8 метра ростом.
Характер
Добрый, но слегка сумасшедший. Иногда, во время работы может не замечать ничего, честно говоря удивительно что он заметил нашествие демонов на землю.
История
Тёмная лошадка в мире науке, идеи которого считали недостойными реализации даже его преподаватели, стал одним из самых известных биологов в мире. Правда ему до этой известности нет никакого дела, он работает не ради денег или славы, а ради людей. Так он разработал систему по созданию искусственных органов, и бактериальный способ очистки воздуха. А незадолго до апокалипсиса начал работать над составом позволяющим увеличить физическую стойкость человека в разы. Ему редко удавалось оторваться от работы, но при возможности он ходил в парк подышать свежим воздухом и отдохнуть от вечного пребывания в четырёх стенах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Синистра

В игре
Автор:   Omen_Sinistrum
Раса:   Демон
Класс:   Рыцарь Хаоса
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3 [+3]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:2 [+2]
Сила воли:3 [+3]
Скорость:3 [+3]
Работа с техникой:0 [+0]
Интеллект:2 [+2]
Внешность


Характер
Синистра порочна, эгоистична, жестока, коварна, цинична и расчётлива. Ей не знакомы сострадание и милосердие, и ничто так не радует её чёрное ледяное сердце так, как крики умирающих и стоны раненых. Демон получает наслаждение, разрушая, убивая и совращая. Она давно стала олицетворением чудовищной мощи Хаоса, и одно имя её заставляет трепетать праведников.
История
Никто не знает, из какого Ада поднялось это чудовище, чтобы осквернять земную твердь и терзать невинных. Никто не знает, как она была произведена на свет и была ли она демоном изначально. Некоторые полагают, что Синистра - падший серафим, хоть Рыцарями Хаоса становятся люди, творившие при жизни много зла. Их оппоненты считают, что она - ведьма, сожжённая на костре по обвинению Инквизиции. Злодеяния её были столь велики, что она в час Апокалипсиса явилась на Землю, буквально излучая энергии Преисподней. Третьи же утверждают, что Синистра ведьмой на самом деле не была, но когда по ложному обвинению её и её семью предали огню, прокляла бога и заключила сделку с дьяволом, в обмен на демоничество и силу пообещав тому свою душу и службу - лишь бы только иметь возможность отомстить не только своим палачам, но и их потомкам. Так или иначе, но демон выкосила уже несколько фамилий, члены которых значились среди адептов Ордена.
И теперь Синистра - создание с ликом ангела, телом, достойным любовницы княжеской или царской и чёрной душою демона - носится в подлунном мире на своём адском скакуне, подобная Всаднику Апокалипсиса Войне, и сеет смерть и разрушение. Пусть все падут ниц перед ликом Хаоса!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэвин Росс (Дэлериэль)

В игре
Автор:   TB
Раса:   Ангел
Класс:   Серафим
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+4]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:3 [+3]
Сила воли:2 [+2]
Скорость:4 [+4]
Работа с техникой:0 [+0]
Интеллект:1 [+1]
Внешность

Голубые глаза, высокий лоб, прямой нос. Крайне не выразительное лицо. Крепкое телосложение и высокий рост. Большая мышечная масса, очевидно, дает ее обладателю большую силу. Крылья за спиной выглядят плотными и надежными. Если приглядеться, то можно заметить сияние небесного цвета вокруг них. Одежды, защита и оружие сверкающи и расписаны освещенными ангельскими символами.

Маскируясь под обывателя, Девин выглядит высоким и крепким мужчиной, одетым в белый свитер, голубые брюки и белые ботинки. Все это завернуто в серую куртку полупальто.
Характер
Идеалист, пришедший в этот мир с целью уничтожить зло. Любое. Творилось ли оно человеческими руками, или корябками демонов. Неважно. Важно то, что огромный двуручный меч Дэлериэля отсечет любые конечности воплощающие зло в реальность. Без жалости. И люди, и твари потусторонние сами выбирают свой путь. Поэтому получат то, что заслуживают.

Если где-то, что-то идет не так как задумывалось, то Дэлериэль будет в этом месте первым, дабы исправить недоразумение. Если потребует ситуация, то он всегда готов "принять огонь на себя". На него периодически накатывают приступы осторожности, но, как правило, они непродолжительны и чаще связанны с заботой о других.

Дэлериэль не лишен сострадания к чистым душам и всегда придет к ним на помощь. В общении с остальными он порой бывает довольно резок, но не груб. Часто бывает прямолинеен. Не блещет интеллектом, но это не мешает ему отличать добро от зла. Любит блестящие, белые или небесного цвета вещи. Не дружит с современными технологиями.
История
Дэлериэль не часто посещал человеческий мир. О многих событиях во всех подробностях теперь он уже и не вспомнит. Так давно это было.

Впервые он был отправлен на Землю в 1510-х годах. В разгар охоты на ведьм. В эти года церковь всерьез стала укреплять свои позиции, искореняя истинное зло - демонопоклонников, продавших душу дьяволу за капли могущества. Со многими из них справлялись обычные люди - деревенские, городские жители, ополчение или инквизиция. Но некоторые были слишком опасны, чтобы доверять расправу над ними добрым католикам. Именно для того, чтобы разобраться с чудовищами и был отправлен людям в помощь Дэлериэль. В обличии инквизитора Джордано Валастро. Секты демонопоклонников были полностью выкошены. Исчадия ада, которые благодаря засилью ереси вырвались в мир людей, были низвергнуты обратно в огненную бездну.

Второе прибытие Дэлериэля свершилось в 1755 году. Культисты тогда открыли врата в ад, выпустив полчища демонов, прямо в Кармелитском монастыре. Они потратили много сил, чтобы предварительно осквернить его. Принесли множество ужасных жертвоприношений для своих черных заклятий. Именно тогда и произошла ужасная бойня между силами света и хаоса. Многие погибли, но силы тьмы были загнаны обратно в свой темный угол. Культисты разбиты и разогнаны. Адриан Шепард, воплощение Дэлериэля, остался, чтобы найти и уничтожить разбежавшихся, словно крысы, культистов, которые устроили, пытаясь скрыть свой побег, ужасающее землетрясение.

Теперь же некий Девин Росс, безработный проповедник, с глазами Дэлериэля попытается выполнить то, зачем он здесь. Остановить надвигающийся Хаос...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэтью Стоунфилд

В игре
Автор:   Matton
Раса:   Человек
Класс:   Пророк
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+1]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:2 [+2]
Сила воли:5 [+5]
Скорость:2 [+2]
Работа с техникой:1 [+1]
Интеллект:3 [+3]
Внешность
Зрелый темноволосый мужчина 33 лет с пронзительным взглядом. Несмотря на относительно молодой возраст лоб пересекают морщины, а в волосах то тут то там бросаются в глаза седины.

Характер
Если вы встретите Мэтью, скажем в автобусе, и решите просто с ним поболтать, то наверняка решите что он свихнулся. Разговоры о демонах, постоянной опасности, и слепоте общества не придавали образу молодого мужчины нормальности. Слишком рано повзрослевший Мэтт, в глазах которого читается огромная усталость, постоянно находится в поиске ответа на вопрос чем же является его дар Пророка - благословением или проклятием.
История
Мэтью родился в бедном районе Детройта, и с раннего детства познал тяготы жизни - он никогда не знал своей матери, она умерла во время тяжёлых родов. Отец Мэтью был запущенным алкоголиком, они жили на пособие, которого естественно надолго не хватало. Помимо учёбы в захудалой школе, мальчик подрабатывал где попало, чтобы не дать умереть с голоду себе и своему пропащему родителю. Впервые Мэтью столкнулся с демонами в 14 лет - как обычно, по пути домой, он пробирался по грязным закоулкам дабы не нарваться на представителей местной банды, и стал свидетелем того как бес жестоко убил бездомного. Мальчик в ужасе застыл на месте, но исчадие ада его не тронуло: неведомая сила остановила беса, и попятившись, он скрылся. Это было только началом...что-то пробудилось внутри Мэтью: он чувствовал их...чувствовал каждой клеточкой своего тела. Мэтью начал проводить много времени в церкви, вопрошая Небеса открыть ему причину его странной способности. И однажды он получил свой ответ: во сне ему явилась странная высокая фигура обьятая светом и поведала молодому человеку о том что он был избран Небесами на служение Свету, следующим утром Мэтью открыл новую страницу своей жизни...
Наблюдая за потоком людей и машин с крыши высотного здания, Мэтью размышлял о том, как же вся эта идиллия на самом деле хрупка. Быть опорой, нести свет в сердца людей...как же это красиво звучит на первый взгляд. Немногие понимают, сколько крови, ужаса и хаоса несут в себе эти слова. Как же он устал...устал от бесконечной бдительности, устал от бесконечных сражений с тварями которых многие никогда не видели даже в самых кошмарных снах, устал от неблагодарности и даже порицаний со стороны тех, кого он должен защищать. Наступит ли когда-нибудь этому конец? Он не знал. Лишь одну вещь он знал наверняка - в этом мире еще есть по крайней мере одна вещь, достойная защиты: Любовь. Любовь которая долготерпит, Любовь которая милосердсвует, Любовь которая верит, надеется и всё переносит. Любовь которая никогда не перестаёт. И пока он ещё нужен здесь, Пророк не опустит рук до последнего...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шанталь Дестра

Персонаж мертв
Автор:   Амата
Раса:   Ангел
Класс:   Вознесшаяся
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+1]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:1 [+1]
Сила воли:3 [+3]
Скорость:2 [+2]
Работа с техникой:5 [+5]
Интеллект:2 [+2]
Внешность


Высокая девушка с горделивой осанкой, уверенной походкой и прямым взглядом серых глаз.
Шанталь тонка в кости, но не выглядит хрупкой, тело ее подтянуто, упруго и будто налито силой.
Густая копна вьющихся мелким барашком огненно-рыжих волос придают девушке вид царственности и дикости льва.
Характер
Сильная, целеустремленная, стойкая, Шанталь сквозь века пронесла веру в добро, правду света, гордость и любовь. Став ангелом, она не перестала быть человеком, с их небольшими грехами и слабостями. Земная, живая, Вознесшаяся все еще остается женщиной, матерью, дочерью и женой, любящей и верной. Пройдя сквозь священный огонь, Шанталь познала истинную силу души и необходимость сохранять ее во что бы то ни стало.
Если Серафимы сражаются за Господа, то такие как Шанталь берут под опеку слабых и грешных, прощая и поощряя их на благие дела... пусть ради этого и придется пожертвовать собственным временем, нервами или жизнью.

Прямолинейна, честна, девушка эта все таки не простушка. Чувствуется в ее повадках и речах что-то аристократичное, властное... но в то же время Шанталь вполне может стать и "своим парнем".

Добро должно быть с кулаками, мечом, арбалетом, дробовиком и на танке.
История
Ипполита - Есфирь - Уррака, королева Арагона - Маргарита Прованская - Никола де ля Хайе - Изобель, графиня Бухана - Изабелла I Кастильская - Ханнаб Снелл (известная как Джеймс Грей) - Мария Васильевна Октябрьская.

На протяжении всех своих прошлых жизней Вознесенная несла окружающим ее людям веру... в больше степени веру в собственные силу, доблесть, честь, отвагу и патриотизм. Нет, не за пустые идеи отдавала она десятки раз расцветные годы своей молодости, а за людей, ставших однажды ее семьей, ее вассалами.
Отважная Ипполита, верная своему народу Есфирь, любящая Ханнаб, эти женщины тысячи раз подставлялись под удары противников, чтобы выполнить свой долг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кенджи

Персонаж мертв
Автор:   ShikariScream
Раса:   Человек
Класс:   Крестоносец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [+3]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:3 [+3]
Сила воли:3 [+3]
Скорость:2 [+2]
Работа с техникой:0 [+0]
Интеллект:3 [+3]
Внешность
Рост - 180 см.
Вес - 80 кг.
Возраст - 27 лет.
Глаза серые, волосы поседевшие, короткие.Нос не длинный, с маленькой горбинкой, брови обычные, губы пухлые, 3-ёхдневная щетина. Жилистый, телосложение спортивное, подтянутый.Руки покрывают различного рода цветные татуировки, смысл которых знает только сам Кенджи.Внешность европейская, хотя по матери японец.
Характер
Спокойный, рассудительный, немного язвительный человек.Конечно, его кредо наложило на него свой отпечаток, но тем не менее это человек действия, любит пошутить.Отзывчивый, милосердный, но только по отношению к своим товарищам и близким людям.Стойко переносит все несчастья и потери, оптимист.Мужественный, иногда до безрассудства отважный.В общем человек надёжный, который прикроет твою спину в случае чего.
История
Кенджи - сын англичанина-военного и японской модели.Его отец с матерью познакомились во время отпуска на Филиппинах.Это всё, что знал крестоносец о своих родителях.Всё, что он узнал от дяди Фредерика.Его родителей убил демон.Почему?За что?И как это всё возможно?Он не знает ответы на два первых вопроса до сих пор.Но вот то, что это возможно - он убедился уже став взрослым.Когда его родителей убили, ему было только 3 года - возможно его возраст и спас его - демон, как думал его дядя, по какой-то причине не учуял спящего малыша, то ли по другой причине - но он жив-здоров, а это главное.Ах да - его дядя был священником.Он то и приютил племянника и воспитывал его до 12 лет, а после того, как у него обнаружились странные способности, его забрали в Светлый Орден - тайная религиозная организация, которая собирает подобных детей по все Земле, а после обучает их, превращая в бескомпромиссных воинов.Вот сюда-то и попал юный Кенджи.
Обучение его было долгим, тяжёлым, а бесконечная муштра по-началу изводила его.НО после он привык, можно сказать втянулся.Вскоре он выбрал для себя путь крестоносца - нелёгкий, но заведомо покрытой славой Господней путь.В честь становления крестоносцем, он покрыл своё туловище и руки разнообразными цветными татуировками, на которых показаны сражения ангелов и демонов, иллюстрации из Библии.Теперь он вполне готов показать демонам, что их место в жаровне, со своим папочкой, а Земля принадлежит лишь Богу - и больше никому.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лоз Рейно

Персонаж мертв
Автор:   Coldflam
Раса:   Светлые Силы
Класс:   Серафим
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+4]
Ловкость:3 [+3]
Выносливость:2 [+2]
Сила воли:0 [+0]
Скорость:4 [+4]
Работа с техникой:2 [+2]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Высокий рост, подтянутость, короткие волосы ёжиком пепельного цвета. И упрямое, слегка насмешливое лицо. Облачен в чёрно-тёмно-серую одежду из толстого и прочного материала, внешне напоминающего негнущуюся кожу. Одежда облегает всё тело, начиная с высоких ботинок, заканчивая шеей, которую он закрывает, расширяясь и выше наподобие воротника. На руках перчатки всё из того же материала, а на спине специальные прорези для крыльев.
Характер
Циничен. Насмехается над всем и вся, кроме боев с адскими отродьями и чьих-то рассказах о них. Много пьёт, предпочитая алкоголь покрепче, но принципиально не курит и презирает тех, кто предаётся этому пороку. Любвеобилен, местами пошл, однако никогда не делает свои похождения смыслом жизни и, кажется, даже не замечает, если терпит на этом фронте неудачу. Охота на зло в любых его проявлениях - вот его истинный смысл жизни. После каждого убийства очередного приспешника самого дьявола он получает моральное удовлетворение большее, чем от проведенной ночи с красивой девушкой. И чем сильнее был приспешник, чем сложнее было его победить, тем ярче это удовлетворение.
Изредка его посещают мысли о прекрасной жизни там, где не будет зла. Он верит, что любое уничтожение очередного проявления зла делает мир чуть лучше и чище, чем он есть сейчас и не хуже гончей-ищейки выискивает их. Однако он в чём-то даже рад, что всё сложилось именно так. Если раньше ему приходилось тратить на поиски месяцы, то сейчас для этого достаточно прогуляться по любой нейтральной зоне. Главное - выжить после этого. Хотя он и скучает немного по той жизни, где у него было намного больше времени на выпивку и развлечения, и пусть такое поведение - неподобающе для сияющего светом серафима, ему это нравится и до тех пор, пока он делает свою работу - никто не осмелится упрекнуть его в мелких прегрешениях.
История
Спустившись однажды на Землю, он навсегда застрял в этом мире, слишком увлеченный развлечениями и охотой для того, чтобы желать снова оказаться в божественном месте, где он родился и вырос, приобретая все те навыки, что помогают ему сейчас в бесконечной борьбе со злом.
И пусть он часто ругает свою работу и эти бесконечные драки, а вслух порой мечтает о том, как он вернётся домой, навсегда сложив оружие... Предложи ему прямо сейчас осуществить мечту - шарахнется от вас и в категорической форме откажется. Либо сошлётся на бесконечное количество работы, которую ему ещё предстоит переделать.
Многие века охоты он провёл в одиночестве, не задерживается на одном месте больше, чем на пару недель. И то - если окажется в плену очередных прекрасных глаз, а поблизости не окажется спешно смывающегося адского отродья, не согласного подождать момента, когда он развлечётся.
Но смена условий заставила поменять привычки. Теперь не он охотился, а него, что было весьма непривычно и неприятно. Начал брать напарников и даже участвовать в командах по зачистке территорий, но его напарники долго не жили. Особенно поначалу. Операции он предпочитает планировать сам и всё никак не может свыкнуться с мыслью, что другим недоступно умение летать, которое всегда выручает его, если становится слишком жарко. А так как бегство с поля боя он считает не позором, а тактическим отступлением, то его напарники, мало что видящие со своей земли, не всегда успевают оценить обстановку или же не всегда имеют возможность отступить, за что платят своими жизнями. Но после нескольких десятков смертей своих боевых товарищей, Клауд стал становится осторожнее и больше внимания уделять не только своему спасению, но и спасению товарищей. Раньше он не церемонился с такими мелочами, однако сейчас, к его величайшему сожалению, расклад сил был не в их пользу и если бездумно жертвовать чужими жизнями, то можно проиграть войну. Чего он не мог допустить даже в мыслях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Токсин

Вне игры
Автор:   chester
Раса:   Демон
Класс:   Гончий
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:2 [+2]
Ловкость:5 [+5]
Выносливость:3 [+3]
Сила воли:0 [+0]
Скорость:5 [+5]
Работа с техникой:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность


Имеет слегка гумманойдную форму развития. Все ограничивается природной формой демона, четыре конечности, одна голова, рот с полтора сотнями ядовитыми зубами. От природы имеет четыре щупальца на спине, которые могут растворяться в организме и внутри него способны укреплять определенные участки тела. Находясь в наружном состоянии способны удлиняться до пяти метров, максимальное расстояние.
Природный цвет красный. В зубах имеет смертельный яд, малейшая его капелька способна убить любое смертное существо. С потусторонними существами работает в несколько ином варианте, что бы убить ангела иди демона потребуется впрыснуть большую концентрацию яда в организм, примерно весь запас яда расположенный в ротовой полости.
Небольшой размер дает преимущество. Токсин перемещается исключительно на четырех конечностях, имея в распоряжении даже две полностью человеческие ноги он не сможет ходить прямо.
Зергус не умеет разговаривать, он подчиняется своим инстинктам убийцы.

Дух Зверя
"Ядовитая змея - Черная Мамба"
Характер
История
В те далекие времена, когда у ада не было одного правителя, существовало множество демонических родов. Одни были могущественны, но были малы численностью, ибо хотели сохранить свое чистокровие. Другие были слабы, но многочисленны. Их армии нескончаемыми потоками вырезали все что приказывали им их отцы. И каждый хотел властвовать в аду, каждый хотел быть королем достойным своего рода, каждый делал все для этого. Это были самые кровавые времени огненного мира. Мира, где боль идет в ногу с желанием выживать. Простая формула необходимая для того, что бы провести всего лишь несколько дней в демоническом мире, что уже говорить о большем времени? Один из могучих и самых древних демонических родов, поговаривают, что самый первый отец все еще жив, и находиться где то в «раю». Конечно, в демоническом раю, во дворце Люцифера. Ходят слухи, что Люцифер никому так не доверяет как ему, и что этот демон был ключевым звеном в воцарении Люциферской власти в адских чертогах. Род Абигейла. Сыновья, дочери, все этим демона обладают уникальной чертой отличающих их от других домов. Это темно красная кожа с множественными черными татуировками. И численность. Скорее род Абигейла это что то среднее между малочисленной мощью и многочисленной слабостью.
Среди всех рождаются аномалии, демоны настолько мощные, быстрые, умные, которые порой не то что могут жить несколько столетий, порой они переживают своих отцов. Эти демоны очень редки по крайне мере среди Абигейлеского рода. И сама первым их этих аномалий был Токсин - истинный демон, истинный зверь, в нем не было нечего человеческого, ему была чужды все чувства. Это был аватар природной демонической ярости и древней мощи. Более того, это демон даже разговаривать не мог, он был тупее самого тупого садиста, жестче самого жестокого демонического зверя, тверже самой крепкой демонической кожи, быстрее самой быстрой демонической руки. Он признавал только одного повелителя, то был Люцифер, как и должен пес принимать хозяина кормящего его. Дающего место для раздолья. Когда пытался он сказать что то, из за рта его, обвешенными острейшими зубами вырывались литры слюней. Язык был поистине длиннее чем у самого злостного врун. Демон смысл существования которого охранять и подчиняться.
Шли столетия, Люциферу нужны были верные соратники, те кому он бы мог доверять свои самые важные миссии, не боясь быть преданным в самый ненужный момент. И таких были единицы, мощные, умные, преданные. Они все хотели сами скинуть владыку что бы в дальнейшем править то, что им не принадлежит. Но везде есть исключения, везде в каждом моменте. На тот момент ими были Абигейл - прородитель, который давно купался в сладостях греха, по права заслуженным ими. Его отпуск продлиться еще несколько тысячелетий. Лиркус – один из самых сильнейших и умнейших демонов игроков на тот момент. Его преданность не могла ставиться под сомнение, его чистота работы заставляла завидовать, его демоническая красота была неотразимой.Токсин – преданный пес. И все нечего более, он не был способен соображать, только лишь сидеть на коротком поводке и грызть кости врагов по приказу хозяина. И Люциферу нужен был он, нужен был преданный демон не тупее Лиркуса, и он решился на этот важный шаг. Он понимал, что в последствии, это может разозлить Токсина, может поставить под сомнения его преданность, но владыку это не остановили. Приказ был отдан Лиркусу. Эта была тяжелая схватка, но в конце концов, Лиркус с помощью смекалки и мощи иллюзией запер Токсина в городе теней, одних из самых закрытых в аду. Туда можно было попасть, но нельзя было выйти без разрешения владыки. Что было потом?
Шли столетия, Токсин убивал. Убивал, убивал, убивал, пока Люцифер не осознал ошибку совершенную им. Но обида в Токсине была не столько сильна, что он не признал старого хозяина, и Люцифер здесь проявил понимание. Он отдал его, одному из самых верных ему генералов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фред Лостфорд

Персонаж мертв
Автор:   роа
Раса:   Человек
Класс:   солдат
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+2]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:2 [+2]
Сила воли:1 [+1]
Скорость:2 [+2]
Работа с техникой:2 [+2]
Интеллект:1 [+1]
Внешность
Если бы кто-то искал человека, внешность которого в наибольшей мере отражала бы дух наемничества, то Фред имел бы все шансы стать таким человеком. Высокий, чуть больше 190 см, отлично сложеный мужчина, неопределенного возраста. Черты лица грубые, без плавных линий и мягких изгибов. Прическа- аккуратная платформа каштановых волос. Глаза голубые. В одежде предпочитает практичность и темные тона. На правом плече татуировка- "Легионеры не умирают- они отступают в ад на перегруппировку..."Несколько шрамов, различного происхождения, хаотично разбросаны по всему телу.
Характер
Фред обладает почти идеальным для солдата характером: не слишком любопытен, не слишком амбициозен, быстро уживается в коллективе. Обладает весьма специфическим, служебным, чувством юмора. Ответственный, гипертрофированое чувство долга, заставляет ставить интересы службы над личными. Патриот- искренне уверен в правильности действий государства. К девушкам холоден, воспринимает их как источник минутного наслаждения. Способен трезво оценивать оперативную обстановку и быстро принимать решение.
История
"Есть такая профессия- родину защищать"- это высказывание, как нельзя лучше характеризует всю семью Лостфордов со времен гражданской войны. Из поколения в поколение все мужчины этой семьи становились военными. Не стал исключением Фред. Хотя служить США он стал лишь 3 года назад- отслужив до этого 7 лет во французком иностранном легионе. Почему там? Просто когда в 21 год пришло время выбирать где служить на глаза парню попалась статья об "армии выживания". Это был вызов самому себе и, парень достойно ответил на него. После окончания контракта он вернулся в сша, где поступил на службу в дипломатический корпус сил спец операций. После годичного курса подготовки 29 летний капрал был направлен вместе с дипломатической миссией в москву. Тут и живет последние 2 года.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.