The Last Requiem | Партия


предзаявка

Заявка на рассмотрении
Автор:   RedD
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нэд Эмберли

В игре
Автор:   botaniqus
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:ужасно [-30]
Внешность
Коренастый, плотно сбитый и аршинный в плечах. Руки толстые и сильные с загрубелой кожей на ладонях. Лицо округлое, с крупными чертами. Нос прямой и широкой. Темные волосы коротко подстрижены, темная борода заплетена в четыре косички, которые нисспускались до середины груди . Левую бровь и щеку перечерчивает тонкий розовый шрам - "подарок" от клинка какого-то бандюгана с большой дороги. Глаза карие, с прищуром.
Возраст - 42 года, такой вот ветеран королевской армии...
Характер
Справедливый, рассудительный. Весельчак - душа компании. Ценит дружбу превыше всего.
Вспыльчив, но быстро остывает. Храбр, но не бесстрашные. Любитель приложится к бутылке, но при этом пьянее очень медленно.
Негативно относится к эльфам.
История
История Нэда была такой же простой и однотипной. Боги не обделили Нэда здоровьем, и путь его был предрешен: ему было предначертано стать могучим воином, мастером молота и секиры.
Но в действительности все оказалось куда прозаичней.
Свой жизненный путь Нэд начал в качестве охранника в караване своего отца. Но при этом, отец не делал ему поблажек, и Нэду приходилось тянуть лямку службы на ровне со всеми.
Так, Нэду исколесил практически пол мира, ибо товары отца, а он был не плохим торговцем и мел хорошие связи среди искуснейших ремесленников, покупали везде и нарасхват.
Пару раз приходилось даже бороться за свою жизнь, когда на караван нападали разбойники или всякая ночная нечисть.
В одной из такой стычке погиб отец Нэда. Караван распался. Лишившись предводителя, дварфы решили вернутся домой. Тогда они были у южных границ людских земель.
Путь домой был неблизким.
Но Нэд пошел другим путем. Он записался в королевскую армию людей. Поступок очень эксцентричный, но не первый. Так что дварфа приняли без вопросов, тем более, что Нэд доказал всем, что в его руках поллэкс и двуручные секиры просто плясали и превращали в мелкое крошево тренировачные мишени.
Почему Нэд подался в армию людей? Здесь ответ крылся в сущности дворфов. Они были очень гордливыми и крайне тяжело переносили неудачи. Вернсиь Нэд домой, и на него смотрели бы как на изгоя, тем более, он не смог уберечь своего отца. Что ему еще оставалось? Кому он будет там нужен?
А так Нэд стал тем, кем хотел стать - воином!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аэрлис Олдфокс

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:ужасно [-30]
Внешность

Высокий рыжеволосый парень, лицо которого нередко украшено улыбкой. Достаточно хилое телосложение, отсутствуют признаки особой физической силы. Общий вид склоняет воспринимать его, как очередного "мягкого" мальчишку, из ряда тех кто держится за мамашину юбку. Походка живая, но не в припрыжку. Взгляд и выражение лица с одной стороны простое и открытое, практически всегда улыбающееся, но с другой, может отдавать холодом, не изменяясь внешне.
Характер
Первое, что приходит на ум, когда говоришь о Аэрлисе - это мечтатель. Нет, он не из разряда тех, кто сидит за столом, а витает в облаках. Олдфокс просто больше склонен верить в сказки, нежели доказывать, что они нереальны. Наверное именно это и побудило его к путешествиям. Он пытается быть добрым и веселым, но не всегда у него это получается. Очень раскут, может общаться на любые темы, без лишнего стеснения. Такой себе душка. Никогда не говорит о других то, что не сможет сказать им в лицо. Кроме того у него есть еще один весомый недостаток. Он теряется перед черзмерной наглостью. В такой ситуации либо даст по зубам, либо просто развернется и уйдет. Склонен быстро принимать решения. Способен на безрассудства, хотя в остальное время бывает осторожен. Доверяет интуиции.
История
- Проваливай! – охранник, здоровый потрепанный жизнью мужлан, вот уже битый час пытался выпихать надоедливого посетителя из таверны.
- Какого черта? Это не я начал драку! – сопротивлялся настойчивый клиент, продолжая размахивать кулаками.
- Расскажешь об этом в другом месте. Живо успокойся, иначе позову стражу.
Не смотря на упорство, взбалмошный клиент всё-таки был выдворен из забегаловки, дверь за ним тут же захлопнулась.
- Что б тебя бесы жарили, как портовую девку! – бросил напоследок оскорбленный в лучших чувствах и изгнанный с позором юноша.
Плюнув от бессильной злости на мостовую, он быстро поднялся и принялся отряхивать одежду.
- И это забери! – на мгновенье дверь ненавистного трактира отворилась, и мускулистая рука выбросила побитый жизнью посох. Сделав сальто, он приземлился рядом со своим хозяином.
- Осторожней, задница…- юноша хотел было ещё что-то добавить, но решил, что общаться с дверью, пускай даже вполне симпатичной, занятие бесполезное и совершенно бездарное. Со вздохом он поднял его, тряхнул огненной шевелюрой, огляделся и зашагал прочь.
- И куда теперь? Ублюдок спер все мои сбережения, - рассуждал рыжий, меряя шагами очередной квартал города, – Золота на самую зачуханную гостиницу у меня нет, работы нет, везде чертова стража, о разбое можно забыть. Ну и ладно, не в первой.
Заметив уединенную скамью, он быстро зашагал к ней.
«Вот и отлично, консервные банки меня вряд ли заметят в темноте, красть у меня нечего, можно провести ночь здесь».
Нежно обняв худую потрепанную сумку, словно она была каким фамильным сокровищем, юноша улегся на скамью и забылся сном….

История этого эльфа насыщена и в то же время ограничена на события. Высокий и стройный парень, с виду больше смахивает на свою прекрасную мать, нежели отца. Правильные черты лица, белоснежна кожа и рыжие волосы. Впрочем, от папочки Аэрлису достался характер, хитрый прищур глаз и потертая фляга, которую рыжий постоянно таскает с собой в сумке. Родится он в столице светлых эльфов, что по своему счастье, но и в то же время проклятье. Даже не смотря на то, что твой отец не последний среди магов Эндории. Рос Аэрлис под пристальным вниманием матери Аннабель, и её сказках о других королевствах. Ему казалось, что мир за пределами Эндории только то и делал, что его ждал целый, вместе со скопом приключений, драконами и принцессами, славой и сокровищами. Когда у Аэрлиса появился дядя Итан, который приехал, дабы проследить за отпрыском, да обучить его, парень решил сбежать. И через некоторое время сбежал. Правда если ты светлый эльф, то находится среди других гуманоидов тяжело, особенно когда последние тебя презирают или боятся. Потому рыжий чувствовал себя чужаком и всё искал себе место. Так он стал профессиональным бездельником и пройдохой, не гнушающийся воровства и разбоя. В меру смел, в меру благоразумен. Искренне предан принципу: "Волка ноги кормят". Тем не менее, у рыжего есть свой гибкий кодекс чести, которому он старается следовать. Женщин без крайней нужды не бить, детей не обижать, у нищих последний кусок хлеба не отбирать. Манеры и всякую изысканность не любит, уважает всё простое и понятное. Новым домом для Аэрлиса стала дорога. Особенно уютно он чувствовал себя в компании путешественников. Ведь им было все равно кто его родители, и кто он сам. Если бы сейчас кто-то спросил его о том, какое время в своей жизни он считает самым счастливым, Аэрлис, не колеблясь, вспомнил бы о своих пиратских подвигах. Но вот беда, с тех пор прошло немало времени, развеселые денечки, полные рома, соленой воды и свежего морского ветра, и первой серьезной любви остались далеко позади. С тех пор многое изменилось, но рыжий мечтал, что однажды он снова вернется на борт и снова встретит свою Исил . Аэрлис частенько просиживает дни напролет в гавани, провожая взглядом суда, уходящие в плаванье. Попутного ветра.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анатоль "Анапест" Темпест

В игре
Автор:   GOODwin
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:ужасно [-30]
Внешность


Анатоль - это человек, который умеет улыбаться. Полноватый, пышущий жизнью усатый здоровячок, в чьих уголках глаз притаились смешинки, вокруг - усталость, а внутри - цепкий ум. Если бы не некоторые запылённость и общая неопрятность, его можно было бы принять просто за учёного мужа, лет сорока на вид, не отказывающего себе в грехе чревоугодия... ах нет, нельзя - гитерн выдавал менестреля с головой.
Характер
Привык во всём достичь до дна. Не чурается тайных и обходных путей, но честен - до определённого момента, конечно, и всегда остаётся себе на уме. При этом человеколюбие ему так же свойственно, как и чревоугодие. Признаёт силу, но не боится - когда уверен... или сильно заинтересован, незабывая, впрочем, об осторожности. Мать нашу Святую Церковь сильно уважает и ценит, вследствие чего почти половина его немаленького репертуара составляют религиозные песнопения двух видов: официально-торжественно-скорбно-короче-на-все-случаи-жизни и разоблачающие подгнившее духовенство, но к самой библиейской мифологеме относится без категорической дифференциации этики. О чём, естественно, предпочитает помалкивать. Еретикам и ведьмам не то, чтобы сочувствует, но вникает в каждую новую ересь, размышляет над ней, а методы ведьм берёт на заметку. Естественно, догмы и каноны всегда выигрывают в сравнении, только вот не всегда он рассказывает о том, как его логика и официальные толкования с грохотом сокрушили вялые и неубедительные построения ересиархов...
История
Родившись тридцать семь лет назад в семье преуспевающего столичного купца, Анатоль получил хорошее образование, но вот беда - некоторые из мэтров - учителей позволяли себе и взращивали в ученике вольные измышления о сущности мироздания. Его привлекала не торговля и управление, но странствия и философия. В двадцать пять лет закончив обучение на факультете богословия в университете столицы - первом в стране - Анатоль не принял сан и избрал путь странствующего певца и вольного философа. Труды свои он благоразумно не записывал, полагаясь более на память, выводами своими делился лишь в долгих дискуссиях с самим собой, находясь в одиночестве. Бывал в разных землях, и взывание к горним силам не реже спасло его жизнь, чем звонкая монета - так он считал... Вера его людям и в людей странствия не пошатнули, но научили осторожности, заставили стать хитрее, да и отношение к религиям перестало быть таким уж трепетным. И вот, однажды... ах, это избитое слово, троекратная хвала ему! Без него ведь было бы так скучно, да?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доминго

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:ужасно [-30]
Внешность
Высокий, ладно скроенный мужчина в массивном чешуйчатом доспехе. Под доспехом - простая походная одежда, из тех, что носят солдаты. Черты лица - благородные, волевые, взгляд обычно устремлен вдаль. Короткие русые волосы, аккуратно подстриженная бородка. На шее - амулет в виде неяркого синего камня на прочной цепочке. На пальце - кольцо с печатью ордена. В ножнах на поясе - длинный меч, украшенный тем же символом на эфесе, и поясный короткий кинжал, используемый главным образом в хозяйственных целях. Еще один кинжал - в сапоге за голенищем. За спиной на ремне - тяжелый стальной щит. Также носит за спиной отличный двуручный клинок, бережно обернутый в тонкую кожу. На предплечьях - несколько продольных шрамов - следов от ритуальных дуэлей.
Характер
Спокойный, собранный. Привык встречаться трудностями и одолевать их. Еще не столь искушен в повседневной жизни, и потому - неизменно оптимистичен. Твердо убежден в том, что из любой трудной ситуации можно выйти, сохранив честь. Ревностно соблюдает догму своей веры и кодекс чести паладина.
История
С тех пор прошло двенадцать лет. Долгих, как полет арбалетного болта, и в то же время коротких, как вскрик врага, попавшего под удар секиры. За эти годы мало что осталось в Доминго от того робкого мальчика, стоявшего беззащитным перед стаей волков.
Первый год после той ночи он провел в избушке лесничего, который подобрал его наутро после кошмара. Неясно, что стало тому причиной, но мальчик совершенно не помнил своей прошлой жизни. Он почти не изменился, и на вид ничем не отличался от детей своего возраста, но при этом абсолютно не вспоминал ни отца, ни матери, ни даже где он жил до той ночи. Как ни расспрашивал его лесничий, юный Доминго лишь разводил руками. Единственным, что он помнил из своей прошлой жизни, было имя, данное ему при рождении - Доминго.
Человек, приютивший мальчика в своей лесной избушке, сам был бездетным и слыл нелюдимым. Однако приближение старости многое меняло в людях, и ничего удивительного, что лесничий задумывался о том, кому он мог бы передать накопленные знания. Ребенок, найденный в лесу, показался ему прекрасным кандидатом на эту роль.
К несчастью, возложенных надежд Доминго не оправдал. Достаточно сильный и в меру ловкий, он тем не менее показал нетерпеливый и упрямый характер. Притом упражнению с луком и сбору трав он предпочитал занятия с самодельным мечом, выстроганным из палки, и играм с мальчишками из соседней деревни. При этом уже тогда он показывал задатки лидера, и прежде всего - абсолютную честность. Он никогда не нападал на противника со спины, и не участвовал в потасовках типа "двое на одного". Постепенно он приобрел определенное уважение среди деревенской ребятни, подкрепленное его крепкими кулаками и решительностью в действиях. Параллельно с этим приютивший его лесничий убеждался в том, что толкового ученика из парня не выйдет. Свой талисман, полученный в ту жуткую ночь, Доминго почти никогда не показывал людям, пряча его в укромном месте или, если надевал, то под рубашку.
Кто знает, чем закончилась бы эта история, если бы примерно год после событий кошмарной ночи не случилось другого события, перевернувшего жизнь героя. В лес, где они жили, пришло бродячая банда огров. Вечно жадные до грабежа и насилия, эти твари сперва налетели на саму деревню, но, получив отпор, отступили и решили отыграться на случайной жертве. Которым и стал лесничий, живший в своей избушке в глухом лесу.
Этот день Доминго запомнил очень слабо. В его мозгу сохранились лишь картины безобразных уродливых морд, крики заживо сжигаемого лесничего, и... образ могучего воина в чешуйчатой броне, который, появившись словно из ниоткуда, накинулся на опешивших монстров, сжимая в бронированных руках тяжелый двуручный меч. Меньше чем через час все разбойники были вырезаны.
Спаситель мальчика оказался паладином - воином без страха и упрека, принадлежавшим к ордену Драконьей Стражи. Как он впоследствии рассказал мальчику, воин направлялся в расположенную неподалеку отсюда крепость ордена, и по дороге заметил следы прошедшей недавно банды огров. Это было чудом, что воин появился так вовремя, чтобы спасти мальчишку от их своры. Но сам паладин усмотрел в этом божественное провидение, особенно когда опытным взглядом углядел у спасенного несомненно магический амулет.
Теперь, когда мальчику некуда было податься, паладин предложил взять его с собой в монастырь, чтобы юный Доминго мог найти там приют и пищу, и возможно, даже попытаться стать послушником ордена. Самому мальчику такая идея понравилась, возможно потому, что он находился в восхищении от умений воина и, немного, от его чешуйчатой брони, которая была практически лишена сходства с массивным пластинчатым доспехом Рыцаря из его кошмаров.
Так и получилось, что Доминго был зачислен в послушники ордена Драконьей Стражи. Основанный в незапамятные времена неким великим драконоброцем, этот орден первоначально задумывался как защита от того зла, что несли всем добрым народам злые и жестокие драконы. Официальным символом ордена стал угрожающий драконий силуэт, перечеркнутый решеткой из витых прутьев. Отдельным символом могущества его воинов стал отличительный знак высших братьев-рыцарей - доспех из чешуи убитого дракона, символизировавший то, какая участь ожидает все драконье племя.
Но за долгие сотни лет истории ордена он претерпел некоторые изменения. Не оставляя борьбы с собственно драконами, Драконья Стража потихоньку стала брать на себя борьбу со злом в принципе, рассылая во все концы обжитых земель своих рыцарей, поклявшихся поддерживать закон и восстанавливать справедливость везде, куда бы они не пришли. Некоторые из них, объединяясь, создавали капитулы ордена в различных городах, закладывали его крепости-монастыри в диких местах.
Каждый, решивший стать Драконьим Стражем, обязан был в течении десяти лет проходить подготовку в одной из крепостей ордена, где в условиях жесточайшей дисциплины и суровых тренировок воспитывали истинных воинов, готовых без колебаний отдать свою жизнь во имя долга.
Но это было далеко не все. Прошедшие подготовку признавались полноправными братьями, и могли претендовать на рост и иерархии ордена. Но для этого они должны были отправиться в паломничество по землям людей, чтобы своим мечом и своим умом добыть себе славу, достойную брата-рыцаря. И лишь те из них, кто прошел оба этих испытания, сохранив в душе своей веру и верность, мог претендовать на высшую честь - быть принятым во Внутренний Круг. Но для этого ему требовалось совершить воистину великий подвиг - уничтожить злого дракона, чтобы потом облачиться в доспехи из его чешуи.
Десять лет послушания прошли для Доминго почти незаметно. И теперь, мужчиной в полном расцвете сил, он вышел из стен ставшего родным монастыря. Чтобы доказать всему миру, что он достоин великой и славной судьбы...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаэн Майтрил

Вне игры
Автор:   F_Lia
Раса:   Темный эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:ужасно [-30]
Внешность
Улыбочку лукавую твою
Почти что вижу. Даже – без изъянов.
Ты в ночь была такой чертовски-пьяной,
Что я цикуту — опосля — не пью. ©

Высокая, гибкая, темноволосая. Брови – взметнувшиеся крылья, глаза - два бездонных колодца, нет там ни света, ни даже отблеска его. Губы - перезрелая вишня, ядовитая сладость. Не идет, танцует, кошка кошкой, и коготки остры. Одежды ее ветер, да осенние листья, туман да морок, плещутся на ветру бесстыдно.


По существу: в руках посох, одежда легкая, свободная: платье там или что-то вроде, поверх плащ, темно-серебристый, с глубоким капюшоном, длинные рукава, скрывающие кисти рук.
Характер
Шипит как змея, мурлычет как кошка, щебечет пташкой, танцует с бесами, то ласкается, то коготки выпускает… женщина, что скажешь…

По существу: частая смена настроений; легко впадает в ярость, но так же легко отходит; то молчит, то говорит не смолкая; противоречивая особа.
История
Все меняется, нет ничего постоянного в мире.
Свои страсти, свои печали. Любовь как настойка полыни, была или показалось… прокляла его и забыла.
Дар свой от бабки приняла, всегда знала, что примет, наперекор матери даже. Отца не помнит, смутный образ: сильные руки, шрам через щеку…
Идет по жизни – танцует, иногда с ветром танцует, иногда на углях, но всегда где-то край рядом, а иначе скучно жить.
Судьбу ли за усы дергать, зелья ли варить, рану ли заговорить – везде нужно часть сердца отдать, а иначе ничего и не выйдет.
Бродит по земле, места себе ищет, приюта для вольной души, где крылья сложить, кому голову на плечо склонить, так чтобы навсегда… Что бы за него глотку грызть, случись что… да есть ли он?

По существу:
Родилась Лаэн и выросла в Антределе. Семья ничем особо не примечательная. Колдовской дар получила по наследству от бабки. Отца помнит смутно, с матерью отношения натянутые.
Ушла из дома пять лет назад, влюбившись в какого-то проходимца и вора. Наивно думала, что это навсегда, ну с первой любовью всегда так и думаешь. Быстро поняла, что не нужна ему. Он не делал различия межу ней и другими женщинами. Единственное существо, которое он любил, это он сам. Ушла от него, напоследок навесив проклятье, так просто, чтоб помнил. Единственное полезное, что Лаэн вынесла из этих отношений, это умение срезать кошельки, коему он ее научил. Что ж, весьма полезное умение, когда хочется есть.
Возвращаться домой не стала, стыдно было, да и не за чем.
Бродяжничает, живет чем придется, но такая вольная жизнь ей нравится. Новые впечатления, новые истории, новые попутчики в пути, она словно боится привязанностей, обязательств. Так проще.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайера

Вне игры
Автор:   Odinarius
Раса:   Райзок
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:ужасно [-30]
Внешность
Черные крысиные глазки бегают в узких глазницах. Над ними - густые брови с проседью, еще выше - низкий морщинистый лоб, плавно переходящий в лысину.
Под глазами, как и следует ожидать, находится нос. У этого экземпляра он длинный, рыхлый, испещренный застарелыми шрамами, но очень подвижный и живой. Под ним - мясистые красные губы, за которыми, в свою очередь, прячутся острые желтущие зубы.
В общем, Сайера - очень слоеный тип, весь он расположен относительно себя и за самим собой постоянно прячется. Он крошечного роста, и если бы не старые руки и лицо, его можно было бы спутать с ребенком. Каждое его движение наполнено почти мистическим наитием, все его неосторожные шаги - скрывают его еще лучше, каждое его громкое дыхание - делает неслышным пение обнаженной стали в рукаве.


По ночам Сайера словно бы еще съеживается. Вздыбившаяся кожа являет лунному свету короткую сальную шерсть. Нос становится еще длиннее, срастается с вытянувшимися вперед губами, пускает в стороны длинные усы; бугрится его медный кончик.
Ноги сгибаются в коленях, руки прижимаются к телу - однако пальцы не только не становятся крысиными, они наоборот удлиняются. И, наконец, главная черта его ночного преображения - лысый, как и голова, ободранный хвостище.
Характер
Скрытный. Будет молчать и лишь изредка отпустит скабрезную шуточку или громко рассмеется над чужой пошлостью. Что он при этом думает себе в голове - тайна за семью печатями.
Самая неожиданная черта его характера, которую еще и не сразу в нем заметишь - невероятная преданность. Если Сайера почувствовал, что его ценят, что к нему относятся хорошо, он шагнет за друзьями в самое пекло Ада или в ледяные пустоши Бездны.
История
Сайера родился сорок четыре года назад в одном из самых неблагополучных районов райзокской столицы. Отец промышлял далеко за стенами города, грабя караваны и неудачливых путников, мать торговала на базаре рыбой, а иногда и собой, если банда отца долго не возвращалась с добычей. Понятно, что мальчишке рано пришлось познать все прелести уличной жизни и повзрослеть. Он потихоньку воровал (в основном, у маминых конкурентов), обыгрывал дураков в наперстки, а сам мечтал, что когда-нибудь и ему дадут в руки меч и позволят присоединиться к отцовской банде головорезов.
Увы, его судьбе было суждено сделать крутой поворот: уже будучи юношей, он застал смерть матери от руки слишком ретивого уличного стражника, а когда попытался отомстить (на месте), попал в городскую тюрьму. Напрасно он мечтал о том, как за ним придет отец, освободит его и сделает равным - тот ушел с бандой глубже в лес, чтобы оказаться ближе к торговым трактам и подальше от стражи и военных.
Парень оказался очень мелким, чересчур худым, и посадить его в обычную камеру не представлялось возможным - спокойно пролазил между прутьями. И так он попал в темницу, где уже сидел другой "крысолюд" - опытный и бывалый вор и душегуб по имени Гаххар.
Гаххар проникся неожиданным сочувствием к юноше и сам для себя решил, что сделает из него своего преемника. Те три года, что Сайера провел в тюрьме, он не переставая учился. И, что самое главное, не только воровскому ремеслу да боевым приемам - но и наукам, и этикету. Конечно, с оружием он обращаться не научился, да и отмычки ему тогда были неизвестны, но вот бросить противника в три раза тяжелее себя через плечо или бедро, отвести глаза или прикинуться своим в любом обществе - это он у Гаххара усвоил.
Выйдя из тюрьмы уже не юношей, но и не мужчиной еще, в том странном промежуточном возрасте, когда обычно и решается дальнейшая судьба человека, Сайера был уже неплохо к ней подготовлен. Хотя и не представлял, что его ждет.
Сначала он просто воровал. Учился тому, чему не мог научиться за решеткой, да и кормил себя, как умел. Наставник рассказал Сайере про воровские законы, про гильдии воров и про налоги с промысла, однако парень к словам, видно, не прислушался. Вот и оказался в ситуации, что либо без пальцев остаться, либо из города вон податься.
Разумеется, он выбрал второе. Шлялся по стране, перебивался то разбоем мелким, то воровством - никого, однако, ни разу не убив. А потом наткнулся на развалины древнего города, к которому уж и дороги все заросли. А в городе, в храмах заброшенных да в дворцах опустевших, сверкало под диким солнцем старое золото.
Свою первую добычу он, однако, потерял. Вернее сказать, у него ее украли. Зато придумал Сайера себе новый промысел - могилы старые раскапывать, да города древние искать. Так и зажил.
Ну а у кого денег много - у того и друзей много. Вернулся он обратно в столицу, собрал вокруг себя друзей верных, да и протолкался к самому подножию воровского трона города. Стал одним из "фартовых".
Тут и почувствовал он в себе пустоту, что не заполнить. Оставил за собой приятеля, что все зуб на него точил, сидеть, а сам отправился в таверну - предлагать свои услуги. И почти сразу нашел, чем старые кости размять да тоску развеять.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фар

В игре
Автор:   callidusfur
Раса:   Страж
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:ужасно [-30]
Внешность
Характер
???
История
???
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.