Дневник ведьмы: Дорога домой(или как попасть в Ад) | Партия


Арлекин

В игре
Автор:   LLIuHuraMu
Раса:   Человек
Класс:   Арлекин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Новая пьеса, новый характер. Новый сюжет, новая маска.
Внешность скрыта под маской, костюмом и балахоном ночи.
Никто не знает, не помнит, как он выглядит, даже он сам.

Не в этом суть. А суть в театре, что миром называется. Где все актеры, а он лишь арлекин. Он создан нести лишь смех и радость.
Характер
И снова в горестной надежде
Я чувствую сильней, чем прежде,
Вопрос извечный: быть - не быть
Звучит иначе: как мне жить?
C любовью в сердце, ставшей болью,
Смирясь с второстепенной ролью
Не примадонны, не артистки,
А с грустною судьбой статистки,
Удел чей жалкий вот каков:
За сценой - место дураков!
Там не услышишь криков: браво...
О, как же это грустно, право,
Бесцветно на задворках тлеть
И незаметно умереть.
Ведь удивлять других здесь нечем -
Финал сей жалкий не заметен!
А, можно, позабыв про боль,
Сыграть единственную роль!
В лицо обидчикам смеяться,
пусть будет им тогда казаться
Страшней проклятья звонкий смех
И тенью смерти мой успех!
Пусть они корчатся доколе
Я выступаю в этой роли!
Хитёр наряд и грим, как маска...
Но сердцу ясно: жизнь - не сказка,
Где есть счастливейший конец,
Где все уходят под венец!
Мы все - актёры и актрисы,
Но нам не скрыться за кулисы!
И жизнь мерзка не оттого,
Что главный принцип - кто-кого!
Нет сил сказать себе: послушай,
Куда девались наши души?
Где силы взять, чтоб всех простить,
Чтоб быть добрее и любить?
Чтобы сказать Судьбе: дозволь
Мне исполнять любую роль!
И, всё ж, узнав успех артистки,
Я не смирюсь с судьбой статистки!
Закон божественный нарушу,
Поглубже спрятав свою душу...
Подправлю грим... Финал один -
Опять смеюсь! Я - Арлекин!!!
История
Господствующий в небе закат огласил о его пришествии, когда последний луч солнца спрятался за горизонт. Он словно явился из света, солнечный странник, представший себя, когда покров алого диска перестал его освещать. Звезды словно зрители заняли своего места на небе, ожидая выступления его. Но увы, сегодня разочарованье. Наш преданный публике странник, сегодня не вышел на сцену. Он молча брел, скрытый под черным одеянием и маской равнодушия. Его путь, на сцене появилась таверна. Что же? Мне войти? Судьбы решенье? - Пронеслось в его голове. Там слышен смех. Вот пьесы продолженье.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ш`шариэль

В игре
Автор:   domeniky97
Раса:   змеелюд
Класс:   жрец безумного бога
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Голоса, как же они надоели. Ш'шариэль потряс головой пытаясь прогнать или хотя бы заглушить их.Но те не спешили смолкнуть.Со вздохом разочарование змеелюд выпрямился во весь свой двухметровый рост( если не считать хвоста) и огляделся.Слепой портал его бога забросил его явно куда-то не туда,
Лил дождь, холодный пронизывающий ливень, но ему было всё равно, на мелкие неудобства он перестал обращать давным давно.
Вдруг резкая боль скрутила его.
Мой повелитель - едва выдохнул он - что вам нужно??
- я чувствую здесь что-то странное - едва слышно ответил его господин и бог, - вскоре здесь что-то случится что может помочь мне вернуть свою силу.И твоя задача быть здесь в этот момент.
- хорошо мой повелитель-с - прошипел змеелюд - я готов-с
Повелитель исчез и он продолжил свой путь, по размокшей дороге.Наконец впереди показалась таверна, но какое-то тяжёлое тягостное чувство не давало ему войти в таверну.Он чувствовал что-то должно произойти сейчас.
И как всегда предчувствие его не обмануло. В таверне вылетела молодая девушка, она сделала несколько шагов и рухнула без сил.Прямо к хвосту змеелюда.
- Безумный бог, такой же и жрец- пробормотал себе под нос змеелюд продолжая смотреть в темноту.Он ждал тех от кого бежала девушка.И они появились.
Трое, мужчины, их движения показывали что они профессионалы.Такие не уступят.Что ж его бог, да и он сам любили кровь.
- Отдай девчонку - потребовал один из ни, грозным как ему показалось голосом.
Змеелюд рассмеялся в душе, его оценка оказалась ошибочной, убийцы, не привыкшие драться с противником превосходящим их во всём .Возможно раньше они и были хорошими войнами, но теперь это в прошлом.
Он рассмеялся теперь уже в слух и метнулся навстречу им.Он давно уже не убивал.Один из них метнулся ему и попытался его ударить, но змеелюд плавным движением увернувшись от его удара, нанёс хлёсткий удар рукой по горлу противника и тот рухнул захлёбываясь кровью из разорванного горла.А змеелюд смеялся,безумно смеялся.Оставшиеся разделились один стал обходить его сзади, другой отвлекал его внимание.Он сделал вид что купился и терпеливо ждал.Наконец они кинулись на него.Одновременно.Но Ш'шариэль только этого и ждал.Резким ударом хвоста он пробил грудь того что сзади, и метнувшись сразу же вперёд, одним плавным движением сломал шею второму.
Позади кто-то вскрикнул.Он оглянулся и увидел что девушка уже пришла в себе.
кто ты? - она не боялась!!
- тот кто спас тебя - с усмешкой ответил змеелюд - может пройдём в таверну и там поговорим?
- хоршо - устало выдохнула девчонка и опустила незнамо когда вытащенный меч
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Профессор Шрам-на-ухе

В игре
Автор:   igroman222
Раса:   Человек
Класс:   Недоволшебник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Чудоковато выглядящий волшебник, лет под 40, носит красную мантию Профессора "Неизвестной Академии", остроконечную шляпу, которая успела изрядно затупиться, такие же туфли и причудливая зеленая накидка. Лицо покрывает жиденькая, коричневая бородка, глаза ярко малинового цвета, а на ухе, как следует из фамилии был едва заметный, светящийся шрам на пол уха. На лице застыла вечно-удивленная гримаса.
Характер
Виктор Шрам-на-ухе очень рассеянный и странный человек. Неизвестно чего он стремится, потому что почти каждое его действие выливается в локальный Армагендец. Однако Виктор научился себя контролировать: Когда он пытается сотворить незначительное заклинание оно чуть более чем наверняка превращается во что то ужасное. По этому для сотворения бытовых заклинаний, он произносит ужасные заклятия, однако по злой судьбе, они иногда срабатывают.

В общем говорить о характере и намерениях Шрама-на-ухе, абсолютно бессмысленно, так как наверное, он сам не знает чего от себя ожидать.
История
Виктор родился в семье бедных волшебников Шрам-на-ухов. Характерной чертой его семьи была хроническая рассеянность всех членов семьи, причем с обоих родственных линий. У Виктора просто не было шансов родиться иным. С детства он обучался магическому ремеслу, однако из этого мало что вышло. Всю свою сознательную жизнь он провел в Магической академии потея над разными свитками и пытался хоть что нибудь запомнить. Порой он могу учить одно заклинание несколько лет, а когда дело дойдет до его применения вновь забыть. Это было своего рода семейное проклятие.
Однако его рассеянность на самом деле, делала его одним из самых могущественных волшебников на земле. Все заклинания, которые он когда либо видел, подсознательно засели в его мозгу и периодически спонтанно произносятся им просто так или вместо другого заклинания. Долгое время учителя считали его абсолютно безнадежным, но когда во время очередного теста, вместо заклинания преврашения лягушки в собаку он случайно превратил ее в сорокаметрового мутанта-разрушителя, который взорвал к чертям пол академии и разорил близлежащий город, академики поняли что в Шрам-на-ухе есть талант. Во избежании дальнейшей порчи академической собственности Профессора решили дать Виктору корочку Профессора и пустить по миру. Так он и поступил.
Часть своей жизни он провел путешествуя по различным библиотекам в поисках новых знаний. До тех пор, пока его оттуда не вышвыривали или библиотека скоропостижно "кончалась".
Так путешествуя по свету он и набрел в таверну "Сломаные ноги"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кверкус Робур

В игре
Автор:   Candle Extinction
Раса:   Энт
Класс:   Злобный метаморф
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность



В статичном состоянии - крепенький дубок с намёком на недобро усмехающееся лицо Павла Погребняка на стволе.
При необходимости обрастает причудливыми веточками, корешками, листиками и прочими атрибутами настоящего растения, которые может использовать как руки, ноги, хобот, меч, молот, гамак и что угодно ещё.

Например, вот походный антропоморфный вариант:

ссылка

При другой необходимости всё, что можно, опадает - и энт переходит в состояние телеграфного столба.
Характер
Жесток, груб, кровожаден, свиреп, брутален, нагл, высокомерен, самовуерен, недружелюбен, навязчив, невыносим, непонятен, омерзителен.
Обожает умничать, не обладая должным знанием матчасти.
Ничего не боится в силу природной тупости, размеров и адаптивности.
Надеется встретить прекрасную берёзку и завести с ней лесок гибридов. Но только после изничтожения всех магов.
История
Дубок так бы и дожил свои века на опушке, если бы не поддатый некромант, в белой горячке случайно ожививший дерево и уже пытавшийся оживить утёс, на котором оно стояло, когда обалдевший Кверкус вырвал ему глаза (и не только), переломал все конечности, выпил все соки и отправил ссохшуюся мумию в полёт по склону. Увы, спокойно встать и расти дальше не получилось: теперь злобная злоба поглотила дотоле безобидный величавый дуб, и, прогаркав на метящих территорию лисов да проскидывав вороньи гнёзда ещё несколько месяцев, принял судьбоносное решение чем-нибудь заняться. А так как первым и самым сильным детским дубовым воспоминанием было неприятное пробуждение и победоносный поединок с врагом, Кверкус решил ступить на путь воина добра и света - и уничтожить всех некромантов и магов вообще. Правда, чёткого понятия, кто такой некромант, у дерева ещё не сформировалось, так что он рад любой смерти. И вообще любому проявлению боли, насилия, тьмы и муки.

"Таверна... вот я и пришёл!"
Энт стоял, пригнувшись, и наблюдал над жалким зданьицем метрах в ста. Там наверняка притаились маги, но он был готов к схватке. Они не выживут. Если они есть, конечно. Если их нет - они всё равно не выживут. Они - зло.
"Они наверняка пьют пьянящее вино! Жрут сладкое сочное жаркое!!"
Какой дереву толк от вина и жаркого? Неважно. В ярости энт помчался, хлюпая по лужам, к двери таверны и только за пару шагов вдруг остановился.
"Чуть не забыл план!"
План был чертовски коварен и изобретателен: замаскироваться под колонну. Энт мок под дождём, приобретая подходящую форму... но спешить нельзя. Скоро все часы ожидания вернутся сторицей.
Он веточкой аккуратно открыл дверь, стремительно прошагал в центр зала, выпрямился, ткнувшись верхним концом (не головой же!) в потолок, отчего таверна вздрогнула и зашаталась, и замер, озираясь.
"Ха, наверняка никто не заметил!".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зульфия

В игре
Автор:   Айса
Раса:   Человек
Класс:   спившаяся цыганка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Если отмыть, причесать и приодеть - получится молодая девушка, лет двадцати-двадцати пяти на вид, смуглая, волосы длинные, черные, кудрявые - типичная цыганка. А так - вечно пьяная девушка с длинными спутанными волосами, постоянно падающими на лицо. Цвет волос сложно определить. Одета в старое платье, когда-то по-цыгански яркое, но уже давно выцветшее и потерявшее все краски, обувь где-то давно потерялась и с тех пор Зульфия ходит босая
Характер
Пьяная - веселая и общительная, щедрая, любит петь песни и танцевать
История
По дороге, напевая песню и периодически прикладываясь к бутылке гномьего пива, брела пьяная девушка. Ей было все равно куда идти - но все же какая-то цель у нее была. Где-то глубоко в подсознании, еще не размытым любимым пивом, засела мысль - надо идти к маме. Мама, она поможет. Она денег даст, накормит. Да и спать можно будет под крышей. А живет мама в соседнем городе. И туда надо идти.
Вдруг над головой прогрохотало.
- Что за...?
И тут, пока цыганка обдумывала эту несложную мысль, хлынул ливень.
- Душ! - глупо хихикнула девушка, - Удач-ик-но!
Вспомнив к случаю еще одну песню, цыганка запела ее:
"Пусть падают капли, а мы веселимся - ни капли, ни капли дождя не боимся!"
Впрочем, через полчаса оптимистичность этой песенки уже не согревала промокшую до костей цыганку и даже пиво не помогало. Но удача в очередной раз улыбнулась ей: она буквально врезалась в стену таверны
- Удачно. Хоть у меня и нет денег, хоть согреюсь.
Дождь заставил Зульфию протрезветь и поэтому настроение ее резко упало в область мрачности и ненависти
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торка Ладрун

В игре
Автор:   Evengard
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Вечно недовольные глаза, вечно нахмуренный лоб, лицо - тёмно-зелёное, частенько прикрыто чёрными как ночь волосами, из которых поблёскивают багровым глаза.
Сутул, среднего роста, вечно закутан в какую нибудь тёмную (чаще всего чёрную) одежду, максимально закрывающую как его лицо, так и его руки и ноги.


Торка в ритуальной одежде.
Характер
Недобрый, вспыльчивый, может сорваться на абсолютно ни в чём неповинном разумном... Но достаточно просто поддаётся "чувству справедливости" - может помочь, если его убедить в том, что так оно будет правильно. Хотя поначалу о таком мало кто догадывается... Пожалуй, это единственное, что из него не смогли выбить за долгое время его чернокнижничества.
История
Торка стоял на дороге. Удивительно - но на этот раз его капюшон не был надет... Наоборот, лицо было подставлено ливню, омывали его, стекали за шиворот... Но Чернокнижник не замечал таких мелочей. Нет - это был тот редкий момент, когда он улыбался...
И неожиданно раздался его смех - смех - словно рык. Лающий, неприятный, режущий слух но... Счастливый? О чём думал этот человек, какие тайны своей души поднял наружу этот дождь?...

(через пятнадцать минут)

Чернокнижник бодро шагал по лужам. Капюшон вернулся на законное место, ноги чавкали по размытой дороге. И вдруг впереди засветилось что-то... Всего через минуту Чернокнижник стоял перед таверной.
"Сломанные ноги".
*Шутник однако владелец этой таверны... Оооочень слабенькое, а проклятье... Не Чернокнижник ли ему это посоветовал? А что, неплохо... Сломает ногу - останется здесь подольше, заплатит побольше... Мда*
Ему такие проклятья были не страшны - он сам мог наслать проклятья гораааздо сильнее этого...
Он толкнул дверь, и шквал света и шума обрушился на него. Его лицо сморщилось ещё больше, но обратно Чернокнижнику не позволяла уйти его гордость. Действительно, с чего бы?...
Лёгкая мигрень сдавила голову Торка - здесь либо был ранее, либо находился сейчас Неприкасаемый. *Редкий гость, однако... Впрочем, как и Чернокнижник*.
Дверь захлопнулась, а Чернокнижник сел за какой то свободный столик в пожалуй самом тёмном углу этой таверны. К нему подошёл бармен, немного испуганно глядя на два красных огонька, видневшихся и под капюшона, которому Чернокнижник заказал... Всего лишь вишнёвого сока.
И стал наблюдать за странно оживлёнными посетителями...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Серен

В игре
Автор:   Elenta
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Стройный стан, плавные и изящные линии тела, высокий рост и мягкая шелковая кожа ясно дают понять, что перед вами – особа аристократической крови. Осознание этого не уйдет из разума даже тогда, когда особа с неизменной улыбкой поразит вас кинжалом в спину…
Рыжие волосы, по обыкновению забранные в незатейливую прическу, выгодно оттеняли бледный цвет кожи; темно-зеленые глаза с золотистыми проблесками словно бы пронизывали насквозь, улыбаясь, - впрочем, их оттенок менялся в зависимости от чувств, обуревавших эту особу. И настроений, овладевавших ею. Вряд ли, взглянув на нее, вы увидите перед собой серьезного врага, противника, могущего причинить какой-либо весомый вред. Но не обольщайтесь внешним обликом, - кому ведомо, что творится внутри нее, что скрывает за собой зеркальная гладь зрачков?
Зеленые глаза и рыжие волосы вовсе не зря считаются «ведьминскими приметами».
Имеется длинный, чем-то схожий с молнией шрам на запястье
Характер
Характер необычен, равно, как и сама особа, представшая перед вами, и смысла раскрывать его здесь автор не видит, - игра все покажет.
История
Мрачной свинцовой пеленой было подернуто небо, и сырой ветер, бивший порывами, пронизывал до костей, лукавый вихрь сорвал невзрачную заколку с волос, и пряди, спавшие на плечи, быстро потемнели от влаги. Косой дождь, плотный, как завеса, хлестал по щекам, и капли скользили по лицу, стекали вниз, на шею, коварно пробирались дальше, заставляя тело невольно содрогаться от озноба.
- Я – сказала – забыть – о - холоде, - едва слышно прошипела она, едва ли не стуча зубами.

Длинные пальцы сжимали ремень довольно объемной матерчатой сумки, совершенно не сочетавшейся с цельным обликом особы, несущейся сквозь пелену дождя и тумана куда-то вдаль. Шрам на левой руке внезапно закровоточил, и, смешиваясь с водой, крови струилась по пальцам вниз. Впрочем, боли никакой не было, алый багрянец она заметила лишь тогда, когда, желая стереть с лица мешавшие капли, поднесла руку к глазам.
Проклятие.
Остановившись на пару минут, - сумка была поставлена под ближайшее дерево, - она коснулась губами открывшейся раны. Терпкая железная горечь разлилась по горлу, странно обжигая, - и, надо сказать, тело перестало трясти в ознобе. Губы исказились в ухмылке.
А где-то вдали виднелись яркие огни, - таверна? Чей-то дом? В любом случае, куда правильнее было бы переночевать там, а не брести по такой ненастной погоде в неведомую чащу. С этими мыслями она и направилась вперед, взяв суму, - да, она не ошиблась, и вскоре перед ней предстал деревянный дом, всем своим видом (и исходившими звуками) излучавший хотя бы относительный покой и уют.
Рука скользнула в карман, и, зажав между пальцами пару золотых, она вошла в помещение, жадно вдохнув в себя ставший таким непривычным теплый воздух. В нем витало еще что-то, - то ли аромат чьих-то духов, то ли приятный запах трав, брошенных в камин… неважно. Едва ли не упав, подвернув ногу, - кто-то, запыхавшись, случайно толкнул ее, - она опустилась за близкий ко входу столик. Длинная юбка затрещала, - девушка случайно зацепилась за гвоздь на стене, прошипев что-то.
«В случае чего, и уйти можно будет по-быстрому… да и вряд ли кто меня ожидает увидеть здесь…»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Галадринаель

В игре
Автор:   Goblin
Раса:   Эльф
Класс:   Вардансер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий молодой Эльф, 300 лет отроду. Волосы сплетены в косу, которая свисает до пояса. На лице Маска бога Воинов.
Одет в кожаный полный доспех, на поясе ножны. На спине плащ и мешок.

Характер
По характеру Интуитивный Интроверт. любит романтику. в бою подобен зверю.
История
история в доработке
напишу позже
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брунгильда Бородавчатая

В игре
Автор:   F_Lia
Раса:   Человек
Класс:   (Старая карга) Сказочница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Солнышко на закат, темнеет, из-за горизонта крадется дождь. Воздух горяч и сух, вечерняя прохлада еще не вступила в права.
Старуха медленно бредет по обочине пыльной дороги, опираясь на отполированную руками узловатую палку. Она никуда не торопится, это в далекой юности она торопилась и никогда никуда не успевала, а нынче торопиться только добрых людей смешить. В перекинутой через плечо, рваной холщовой сумке болтается несколько сухарей, да фляга воды, да прокопченная трубка и немного табака. Вот и все пожитки. А много ли старухе надо? Эх...
А что это у нас там показалось? Никак таверна? Не плохо бы чего горяченького поесть, да стаканчик винца пропустить... Старуха даже зажмурилась от удовольствия, нащупывая в кармане несколько жалких монет, чуть прибавила шаг.
А может там найдутся желающие послушать ее небылиц, тогда и еще несколько монет можно подзаработать, или еще один стаканчик винца кто предложит... Доброе вино так хорошо согревает старые кости...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хелберт фон Нокт

Персонаж мертв
Автор:   unholyknight
Раса:   Человек
Класс:   наемник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост 2,1 метра
глаза фиолетовые

меч
Характер
История
Тяжелые сапоги топали по сухому песку, слабый ветерок освежающе дул в лицо наемнику. Красивое лицо презрительно скривилось, и сплюнуло. Хелберту надоедала эта местность. Глоток воды лишь чуть промочил горло, но не дал облегчения. - Давно надо было купить лошадь - мрачно подумал он - И надо было вытрясти из того мерзавца больше денег... - впрочем, недалеко (всего лишь в паре километров) виднелось здание, что значило возможность перекусить... И отдохнуть... И снять девочку помоложе... Да и вообще, неплохо было бы и помыться. А если это не таверна? Ну, тогда владельцам дома не повезло... И им ПРИДЕТЬСЯ принять нелегкое соседство, пусть и на милосердно недолгое время... Ну, если конечно это не дом какого-нибудь богатого аристократа... Хелберт был не идиотом, чтобы нарываться на местную знать, поэтому он до сих пор жив... Но, это оказалась таверна, и Хелберт чуть ускорился, желая поскорее убраться с палящего солнца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дракыня Заломаев

Вне игры
Автор:   Калис_Табарнак
Раса:   Драколоб
Класс:   Драконобой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Частично мутированный в дракона рыцарь — ноги превратились в когтистые лапы, голова в бошку дракона-столетку. Ярко-оранжевые глаза с змеиным зрачком, острые как кинжалы белоснежные клыки. Физически очень силён, но без богатырского фанатизму. Быстро бегает даже в полных доспехах, поэтому в лошади не нуждается.

Характер
История
Больше всего Дракыня не любил, когда вода затекала под доспех, поэтому когда туча за спиной поглотила пылинки звёзд, он решил что сегодня надо найти ночлег под крышей а не как обычно в стоге сена. К тому же от долгой хотьбы у него давно пересохло в глотке и сводило живот от голода. В таком состоянии его нюх становился как у охотничьей лягавой и очень скоро запах дыма и лошадей радостно возвестил о близости жилья. Судя по шумному веселью, жизнь там била ключом и Дракыня решительно направился в таверну.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алми Ванэ

Вне игры
Автор:   Фаника
Раса:   Феникс
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Девочка на вид лет 13 глаза голубые волосы ярко рыжие. Косит под бродячую травницу или

крупная птица размером с лебедя, с ярким оранжевым переливающимся оперением вооруженная клювом и когтями

ручной дракончик, размером с крыску по имени Ёка
Характер
История
Алми плелась по дороге, изнывая под лучами полуденного солнца. В воздухе плыло душное марево, предвещающее дождь высохшей земле, но не сейчас. Ёка, обычно нарезающий круги вокруг хозяйки и гоняющийся за жуками и бабочками, обмякнув, лежал у нее на плече. Девочка то и дело осторожно трогала его кончиком пальца, на что дракоша только выло дергал кончиком хвостика, показывая, что он еще в этом мире.
Яркие рыжие волосы потускнели от пыли, как и одежда. Безумно хотелось дождя или хотя бы реки... прудика... ручья... ЛУЖИ на худой конец! Хотя сойдет и таверна. Алми так пропеклась на солнце, что могла бы и пройти мимо, на автомате. Девочка радостно ускорила шаг, хотя ноги протестующе загудели. Спустя каких-то несколько минут она ввалилась внутрь и упала за ближайший ко входу столик.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Най Кай

Вне игры
Автор:   Naprapt0r
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Изобретатель
История
Второй час не дают покоя мысли о своей учести. Это'ж надо, спалить целую деревню! Почти пол сотни людей убегали в страхе из своих домов под громы взрывающихся химикатов. - Обдумывал Най своё недалекое прошлое. Старый изобретатель не раз уже подкидывал жителям своей деревушки разнообразные фокусы, но на этот раз всё вышло за рамки. Не успели его соседи очухатся от ртутных луж как случался свирепый каменный дождь. Как заканчивался дождь начиналось громыхание земли. Как земля вставала на место, наступал ещё один катаклизм. Сколько раз Най Кай спалил свой собственный дом говорить уже не стоит. На этот раз всё было серьёзней. Кому как ни ему знать цену всех его находак. А ведь в некотором роде он был первооткрывателем. Деревенским жителям было плевать и они не единожды кидались слюной в его сторону. То им не нравилось, это им не нравилось. В последний раз Най пробовал своё взрывчатое вещество на основе динамита, но эффект оказался куда серьёзней. Вместо обычного дыма вокруг посыпались языки пламени покрывая стога и крыши маленьких домов. Пришлось бежать. Так, путешествуя от своего несчастья уже вторую неделю, маленький изобретатель и попал в таверну в которой решил провести пару ночей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мишель Меридэл

В игре
Автор:   Michelle Meridel
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Стройная высокая рыжеволосая красавица, во внешности которой есть что-то одновременно притягательное и отталкивающее.
Характер
История
Мишель вышла из рощицы, взглянула на небо: в еще светлом небе уже были видны звезды и повернутые в разные направления серпы шести лун. Впервые она увидела все шесть лун в одном месте. Одна из них казалась так близко к земле, но до нее нужно было пройти тысячи километров к горизонту...
Так, что-то она увлеклась. Лучше было бы обратить внимание на гигантскую тучу у нее за спиной, не предвещавшую хорошей погоды этой ночью, и позаботиться о ночлеге. На пути Мишель была таверна, из открытых окон которой раздавались звуки шумного балаганного веселья. Туда-то ведьма и направилась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арлейринн Рейвен

В игре
Автор:   Michelle Meridel
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Необычная. Появляясь где угодно, на какое-то время приковывает внимание к себе. Маленький ровный нос, чуть вздернутый кверху, большие выразительные глаза, изящный изгиб линии бровей, выступающие скулы. Локоны - трудно сказать, какого они цвета. Они то тускло-серые, то отливают золотом, то становятся иссиня-черными...
Сама она довольно высокая, и одета обычно в походный костюм, сапоги и плащ (ну она ведь странница).
Характер
Относительно покладистый характер. И в то же время, она очень скрытна, говорит загадками, путает других и порой путается в собственных мыслях. По ней трудно сказать, чего она хочет, о чем думает и что выкинет в следующий момент.
В незнакомой обстановке осторожна, и, общаясь с незнакомым человеком, превращается в ходячую тайну...
С другой стороны, Арли очень веселая и постоянно делает что-то чудное. Нисколечко не смущается своего тела (и замечательной груди!), поэтому во всём довольно раскованна. Всегда смотрит в лицо опасности и не боится ходить по лезвию ножа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.