Trapped by the dead | Партия


Эдвард Роллтон

В игре
Автор:   Arclite
Раса:   Человек
Класс:   Офисный работник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост - 181 см
Вес - 75 кг
Возраст - 30 лет

Волосы темно-русые, глаза серо-зеленые. Худощав. Одет как средний работник офиса по стране - не так строго, как в банке, но явно по дресс-коду. Сутулится.
Характер
Серьезно устал от жизни, хотя обычно более-менее бодр. В целом считает, что после того, как устроился на работу, пустил все хорошее, что было, под откос. Но выбора особого при этом не имел. Не любит всех, кто чернее его. Часто употребляет продукты быстрого приготовления. По работе вынужден регулярно перемещаться из штата в штат, из города в город. Ввиду этих двух обстоятельств, нередко страдает от несварения желудка и/или бессонницы. И глаза, случается, болят. Подсел на антидепрессанты. Ест бывает, что много, но не толстеет (по крайней мере, пока) - не иначе, как метаболизм скор. А иногда аппетита наоборот нет. Как ему кажется, имеет воображаемого друга, который иногда навещает.
Однако, бывает и такое, что не узнать его. Если лихую юность вспоминает.
История
Детройт - не только постиндустриальная пустошь, но и дом родной. В юности был резвым малым. Умудрялся одновременно учиться в колледже и шерстить улицы в рядах районной банды, отгонявшей ниггеров, которых в бывших железных легких США стало не много, а очень много. Нескольких черных убили. Полиция. Удалось откреститься от участия (хорошо, что не попросили снимать майку - тогда бы все отговорки пошли прахом). Решил избавиться от диких и голодных орд тунеядцев другим способом - перебравшись в даунтаун сразу после колледжа. Центр Детройта всегда пульсировал от жизни, чего никак нельзя сказать об окраинах, уже не тронутых, а просто облапленных запустением. Однако, пожалел. Только поздно было - контракт подписан. И как-то захирел, ссутулился. Свел тату - через рубашку просвечивает. Бесконечные бумажки. Унылые корпоративники. Отказавшие тормоза, взорвавшиеся инженторы - о них надо писать как можно меньше, чтобы партию автомобилей не отправили на доработку. Компания и так на ладан дышит, равно как и вся экономика. Интересно, что будет, когда североамериканский автопром окончательно отдаст концы - Детройт из пустоши превратится в пустыню?

До работы:


После:
Навыки
Профи:

Менеджер отдела возврата и гарантии (бумажная работа, компьютер, переговоры)

Любитель:

Мордобитие (конечности, холодное оружие, подручные предметы)
Огнестрельное оружие (КМБ 14/88)
Вождение легкового автомобиля
Легкая атлетика (КМБ 14/88)

Хобби:

Ориентирование в условиях городской застройки
Кулинария холостяцкая
Оказание первой помощи (КМБ 14/88)
Вождение мотоцикла
Техническое обслуживание огнестрельного оружия (КМБ 14/88)
Понимание бюрократической машины, ориентирование в ее коридорах
Уход за комнатными растениями
Дизайн интерьеров
Вкус в одежде
Рисование простым карандашом
Приготовление безалкогольных напитков
Просмотр фильмов ужасов

Перк:
---------------------------------------
"Нервный нацист" - поганым черножопым никогда не понять, как тяжела жизнь простого белого работяги.
-----------------------------------------
+20 к атакам против чернокожих противников
-10 ко всем броскам, если не принят антидепрессант.
-20 к атакам в состоянии ломки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дайон Капалди

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Ромео
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, стройный, смуглокожий. Чёрные волосы вечно взлохмачены. Во рту или за ухом постоянно можно увидеть сигарету. Любит одевать берцовку и армейские штаны. Глаза зелёные.
Характер
Психически устойчивый, любознательный, усидчивый решительный и смелый. Друзей-товарищей в беде не бросает, стремиться и решает проблемы тем или иным способом. Неунывающий. Его нельзя назвать импульсивным, однако решения он зачастую принимает сразу же, после возникновения проблемы и совсем изредка меняет первоначальное мнение/решение.
История
Развалившись на нижней полке скоростного поезда, Дайон лениво щёлкал кнопочки цифрового фотоаппарата, глядя на меняющие друг друга картинки. Джулия на фоне ромашкового поля, Джулия рядом с гигантским ларьком-мороженым, Джулия в обнимку с плюшевым медведем, Джулия в медицинском халате... Отложив фотик в сторону, Дайон достал из нагрудного кармана целую летну фотграфий из будки, что находится в парке Лейксайд. Десять фотографий двух счастливых лиц сделанных за четыре доллара между прогулкой по каменной мостовой и сексом на крыше домика сторожа. На одной из них, кстати, Джулия чуть надула губки и грозко там взглянула в объектив - ни дать ни взять Анджелина Джоли! Джоли он любил... потому что она похожа на Джулию... Не верите в любовь? Тогда пиздуйте на все четыре стороны! Дайон ехал к Джулии, которую не видел два долгих года!

Служба в армейке наверно не принесла никакой пользы... ну какой прок от стрельбы из автомата или застилании кроватей за минуту в Санни Хилле, на гражданке? Тихий маленький городок, в котором прошло их счастливое детство обещал встретить сонными улочками, ухоженными садиками и вечно угрюмым лицом неизменного охранника на КПП Джерома Стиббза, которому уже наверно под 80. Но самое главное, на Кеннеди стрит в доме 37 его ждала Она. Джулия Кливленд. Рост 172, вес 55, глаза карие, чуть раскосые, и русые волосы с необычным мелированием на кончиках.

И вот история нашего героя, Дайона Капалди, 23-х лет от роду, закончившего Саннихилловскую высшую школу и отмотавшего 2 года в армии в штате Нью-Йорк (звание лейтенанта прилагается), бывшей школьной звезды по бейсболу и соккеру, а также хулигана №1 начинается возле дома одной его единственной любви. Джулии.
Навыки
Профи:
- Бейсбол.

Любитель:
- Метание предметов;
- Военная подготовка;
- Отличная реакция;
- Первая помощь.

Хобби:
- Плавание;
- Чтение книг;
- Фотография;
- Первая помощь;
- Соккер;
- Кулинария.

"Патриот" - как говорится, когда дерешься на родине, тебе и земля помогает.
+10 ко всем атакам в местах, имеющих особое значение для персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алексей Ольхов

В игре
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Спецназ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Высокий (192 см), крепкого телосложения (97 кг) парень с суровым лицом бывалого солдата – глубокие морщины, коротко стриженые черные волосы, зеленые глаза с выражением глубокого безразличия ко всему происходящему в которых ясно отражена мысль «еще и не такое видали» и тонкий шрам на левой щеке, оставленный судя по всему чьим-то ножом. Движения плавные и уверенные, никакой лишней суеты, все доведено до абсолютного совершенства.
Характер
Спокойный и рассудительный. Все эмоции находятся под постоянным контролем. Разум работает четко и быстро. Привык не доверять никому кроме себя и людей проверенных в бою. Дисциплинирован и старателен. Приказы командования выполняет без вопросов и лишних рассуждений – сказано стрелять, значит стрелять, а обо всем остальном и без него позаботятся.
История
Родителей Алексей не помнит, знает только, что они погибли в автокатастрофе вскоре после того как переехали жить в США, когда ему было всего пять месяцев. Чудом выжившего мальчика отдали на воспитание в детский дом.
Алексей рос послушным и ответственным, никогда не пререкался со старшими, уважая их опыт и авторитет, прилежно учился, по всем предметам имел лишь «отлично». Победитель различных соревнований и олимпиад, Алексей имел лишь пару недостатков – у него никак не получалось завести друзей, наоборот, постоянные драки со сверстниками не на шутку беспокоили воспитателей, как и постоянная замкнутость, а в душе постоянно жила зависть к тем у кого были родители. Ольхов много раз видел, как в их детдом приходили семейные пары и забирали с собой кого-нибудь из воспитанников. На него каждый раз обращали внимание, но его замкнутость почти всегда отпугивала потенциальных родителей. Почти, потому что однажды его все-таки забрали, но уже через две недели вернули обратно, сославшись на то, что Алексей хоть хороший мальчик, но с ним очень сложно наладить общение. Это стало как раз тем поводом, из-за которого Ольхов перестал доверять окружающим.
По достижении совершеннолетия Алексей пошел в армию. По итогам медкомиссии и профотбора был распределен на службу в копус морской пехоты. В армии ему понравилось, здесь все было предельно просто и понятно: приказали – сделал – получил благодарность. Служил он добросовестно и вскоре им заинтересовался армейский спецназ, куда его вскоре и перевели. Каждодневные изнуряющие тренировки, постоянная муштра и нахождение в режиме постоянной боевой готовности не просто нравились ему, Алексей понял, что нашел свое призвание. Много раз он участвовал в различных операциях, о которых общественность узнавала лишь спустя месяцы, после их завершения. Со временем у Ольхова накопилось не мало правительственных наград. Он по праву считался лучшим из лучших.
Однажды его вызвал к себе на беседу генерал Джонсон и сообщил, что уполномочен сделать Алексею предложение о вступлении в особый отряд спецназа, куда набирались лучшие представители спецподразделений со всей страны. Единственным условием было умереть для всех. Не долго думая Ольхов согласился, и во время проведения очередной операции на Кавказе «погиб».
---------------
Из личного дела старшего лейтенанта Алексея Ольхова:
Мать – Ольхова Анна Сергеевна, русская, погибла в ДТП
Отец – Ольхов Виктор Степанович, русский, погиб в ДТП
Других родственников не имеет.
Воспитывался в детском доме № (неразборчиво) города (неразборчиво).
Имеет награды за первое место в олимпиаде по математике, за первое место в олимпиаде по химии, за первое место в олимпиаде по литературе, так же, приз победителю шахматного турнира, медаль за первое место в соревнованиях по тяжелой атлетике.
Закончил школу с красным дипломом и золотой медалью.
Проходил срочную службу в 21-м отдельном батальоне морской пехоты, затем включен в состав подразделения специального назначения.
Учавствовал в операциях по освобождению заложников в нескольких городах, уничтожению банды Рамзана Утбекова на Кавказе и ряде других.
Погиб при проведении операции в Аргунском ущелье.
Имеет следующие государственные награды и знаки отличия:
- Медаль "Пурпурное сердце"
- Медаль "Серебряная звезда
- Медаль Почета (посмертно)
- Медаль "Легион Заслуг"
- Солдатская медаль
Навыки
- Рукопашный бой (профи) (+40)
- Стрельба из стрелкового оружия (любитель) (+20)
- Обращение с холодным оружием (любитель) (+20)
- Маскировка (любитель) (+20)
- Сапер (любитель) (+20)
- Медик (новичок) (+10)
- Ориентирование (новичок) (+10)
- Инженер (починка, разборка/сборка различных механизмов и сооружений) (новичок) (+10)
- Водитель (категории А, В, С) (новичок) (+10)
- Убеждение (новичок) (+10)
- Следопыт (новичок) (+10)
- Вождение военной техники (новичок) (+10)
- Электрик (новичок) (+10)
- Бесшумное перемещение (новичок) (+10)
- Сосредоточенность (способен некоторое время оставлять без внимания болезненные ощущения от полученных травм продолжая работать с прежними качествами) (новичок) (+10)
- Задержка дыхания (способен задерживать дыхание на длительное время) (новичок) (+10)

============
Перк "Медведь" - бонус +10 к рукопашному бою при силовых ударах.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Молотов Филипп

В игре
Автор:   Ronheim
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Высокий, крепкий загорелый мужчина. Широкие плечи, сильные руки. Мощные суставы запястий, длинных спокойных пальцев, музыкальных почти, если бы не сбитые в жесткие мозоли костяшки. Натягивающие кожу тросы сухожилий, неровный рельеф вен, выдавливаемых тугими узлами мышц. Спокойное, чуть жесткое лицо, болотного цвета глаза смотрят с ощутимой тоской, иногда сменяющейся бесшабашным яростным весельем или наоборот, отрешенным спокойствием. Челюсть чуть несимметрична, явные последствия перелома. Волосы сбриты несколько дней назад, но видны уже на фоне отросшей щетины залысины неглубокие. Возраст. То ли двадцать пять, то ли тридцать пять, в зависимости от степени небритости щек. Настроение тоже влияет. Нахмурится - и морщинки по лбу пробегут несмело, брови опустятся, затеняя глубоко посаженные глаза. Улыбнется - и помолодеет чуть, искорка задорная блеснет из под век.

Рост: 187 см.
Вес: 92 кг.
Возраст: 29 лет.
Группа крови: O(I)Rh-
Характер
Непостоянный, чуть нервный. Если знать, на что надавить - очень легко вывести из себя. Достаточно отходчив, если не раздражать. Любит давать советы, порой полезные, иногда же слишком очевидные, чтобы об этом упоминать. Любит дружные компании без чужаков. Скрупулезен по части оружия, техники. Общителен, но может вызывать неприязнь излишней откровенностью, высказывая собеседнику все, что о нем думает.
История
Навыки
Постреливание из арсенала огнестрельного. Окромя гранатометов и станков.

Контактный бой, в том числе с применением подручного барахла - ножей, лопаток, прикладов.
Умение все делать тихо. Все, что возможно, конечно.
Умение все делать быстро. Бегать на разрыв груди. Стрелять прямо через куртку.
Вождение мотоцикла. Чопперы.

МПД и собирание всяких хитрых девайсов.
Хорошая мина при плохой игре. Эмоции - в пятки, а маску на лицо.
Внимательность. Умение подмечать некие косяки в обстановке. Почти шестое чувство.
Механ. Ковыряние в кишках мотоциклов, автомобилей и бронетехники.
Первая помощь. Мимолетом.
Медитация, наверное. Отрешение от всего. Умение ждать.
Музыка. Голос поставленный с детства, слух.
Химия. Так, по мелочи. Порох дымный. Диперекиси. Кухонный, в общем, химик.
Вождение автомобилей. Внедорожники, в основном.
Знание языка английского. Ну, школьный курс плюс подруга-училка. Плюс опыт уже.
Притворство. Мертвым упасть. Пьяным прикинуться. Испуганным.
Пытки. Хм. Как без них?

"Русский турист"
+10 к рукопашному бою
+20 к поиску предметов
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хосе Геррера

В игре
Автор:   Cezar
Раса:   Мексиканец
Класс:   Бармен
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Темноволосый мужчина с усами, на вид около пятидесяти лет, тело покрыто татуировками, носит джинсы, сапоги, майки.
Характер
Скрытен, многое повидал в жизни, поэтому практически ничего не боится. Несмотря на возраст, семьи и детей нет, да и не стремится.
История
Где-то на окраине Мехико, бар Эль Дьябло.

В прокуренном помещении полупустого бара играл один из хитов Тарантино, возле стойки, лениво виляла бедрами сонная стриптизерша.
За стойкой бара Хосе привычно протирал бокалы.
Скрипнувшая дверь пустила трёх гринго, которые молча направились к одному из столиков.
-Кажется это здесь, плесни пива.
Официантка оторвалась от разгадывания кроссвордов, взяла со стойки три кружки, налитых Хосе, и понесла к столу.
-Хорошая попка.
С похабной улыбкой шлёпнул её по заду один из них.
-Убери руки, cabron.
Развернувшись, она направилась обратно. Вдруг, отпив из кружки, один из них выплюнул его на стол.
-Эй! Ты что налил? Это не пиво, это моча!
С этими словами он вылил его на пол.
-Не нравится, не пей. - Невозмутимо ответил Геррера.
-Кажется нас тут неуважают. -Поднявшись из-за стола, они направились к стойке.
-Ты, кажется, меня не понял. Я заказывал пива, а ты мне что налил? - С этими словами он положил руку на плечо Хосе.
-Это мексиканское пиво. Руку убери. - Правой рукой Хосе сжал рукоять мачете, лежавшего под стойкой.
-А я говорю, моча. Надо его проучить. -Обернулся он к своим друзьям, стоявшим за его спиной. Резким движением Хосе опустил мачете на руку гринго, и пригнулся за стойкой бара.
-Рука, моя рука!!!
Остальные два гринго достали стволы и начали палить в стойку. Со стороны входа раздалось три выстрела.
-Геррера, ты опять вляпался, на этот раз похоже серьезно.
Хосе поднялся, стрелял Хуан Карлос, хозяин бара.
-Это люди Пабло -добавил он- тебе надо сваливать, и как можно дальше.
Собрав свои скромные пожитки, Хосе покинул Мехико.
Навыки
Профи: (+40)
Коктейли (в том числе, Молотова)

Любитель: (+20)
Холодное оружие (мачете)
Пистолеты
Вождение
Ремонт авто

Хобби: (+10)
Плавание
Альпинизм
Первая помощь
Ремонт бытовой техники
Туризм
Игра на гитаре
Охота
Рыбалка
Бильярд
Дартс
Слесарные работы (замки)

"Ловкач" - +20 к проверкам на ловкость.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Смоки "Грязный кот" Риккер

В игре
Автор:   Lodger
Раса:   Негр
Класс:   Идущий к успеху
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Рост: 178см.
Вес: 79кг.
Возраст: 29 лет.

Одет в офисный костюм. Рубашка белая, галстук чёрный. Чёрные брюки, туфли. Тоже чёрные, между прочим.
Характер
Со вспышками варварского гнева. За друзей, за семью. Но яростный, немножко слишком чистый от корысти и лжи. Впрочем, очень быстро заводится "на пустом месте". Не стеснителен. Не зажат. В минуты спокойствия даже любит пофилософствовать. Музыку любит. Горячо. Испанскую, кубинскую. Классику даже. Реп слушает, но без фанатизма почему-то. Хотя когда как.
Вспыльчив.
История
Родился 29 лет назад в семье негра и негритянки. Из школы выгнали достаточно поздно: пришёл к папе в магазин. Работал. Гулял с братухами. Курил травку. Баловался со стволами. Всё как полагается. Блэк бизнесс. Немножко бил белых. Был бит сам.
В конце концов, по мере взросления, решил поступить. Взялся за ум как бы. Типа. Сел за учебники, за книги. Папаша дал денег на пару учителей. Ну Джим и поступил. А чо? Тестики написал, документики отправил. Школу закончил. По-дружески. Ну уже и полетел в свой универ. Провожали всей семьёй. Почти всем городом. Маленький такой городок. Возле Нью-Йорка.
Да только вот с пересадкой пришлось лететь. А кто ж знал, что случится потом.
Навыки
- Бой с использованием бит, лопат, стульев, бутылок и прочих подручных средств [+40];
-- Кулачный бой [+20];
-- Транспорт братух от пункта А в пункт Б на раздолбанном в хлам автомобиле [+20];
-- Первая медицинская помощь [+20];
-- Использование огнестрельного оружия (револьверы, пистолеты, обрезы) с целью покарать парней из соседнего квартала [+20];
--- Готовка супчиков, каши, хлопьев и бутербродов средней съедобности [+10];
--- Знание азов автомеханики (тачилу-то иногда и чинить надо, ебт) [+10];
--- Ножевой бой [+10];
--- Смешивание жидкостей с целью получения алкогольных коктейлей [+10];
--- Уличная химия (делать коктейли молотова и петарды, которые так и хочется назвать гранатами) [+10];
--- Скрытное передвижение по территории враждебного района [+10];
--- Испанский язык (с мексиканским и кубинским привкусами) [+10];
--- Использование ног с целью скоростного перемещения из пункта А в пункт Б [+10];
--- Немножко городского паркура [+10];
--- Умение крутить педали, пока не дали (велосипедные) [+10].

- Перки:
-- "Гетто-бой" - [+10] к проверкам на выносливость, [+10] к стрельбе из пистолетов.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рон Перлман

В игре
Автор:   botaniqus
Раса:   Человек
Класс:   Чоппер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, массивный мужик лет под 45. Волосы цвета соль с перцем с явной проседью на висках. Лицо морщинистое, обветренное, с крупными чертами и недельной серой щетиной, с . Рот обрамляет бородка а-ля "Гордон Фримен". Глаза голубые. на правой руке от плеча до запястья стильная татуировка в виде дракона, цепей, огня и еще чего-то там.

Характер
Характер скверный, грубый. Молчалив и эгоистичен. Живет по принципу: "ты меня не трогаешь - я тебя не трогаю". Но в то же время очень вспыльчив, и может дать в рожу по малейшему поводу. Смел, но не бесстрашен. Его сложно напугать чем-либо, да и запугать тоже.
Но в то же время человек слова.
История
Рон Перлман - классический представитель чоппер-движения.
Вырос в глубинке в семье автомеханика, что и послужило толчком к дальнейшим развитием событий.
Кое-как окончив начальную и высшую школу, Рон подался в армию, отслужил 3 года в качестве санинструктора в 41-ом мотопехотном батальоне.
Но вернувшись домой понял, что он не нужен этому миру и никто его не ждет. мать умерла, а отец спился. В итоге, единственное что у него осталось - так это старый отцовский мотоцикл. Выбор был сделан. Рон решил посвятить свою жизнь скитанию по стране и поиска...поиска чего-то.
И Рон уже больше двадцати лет колесит по стране, перебиваясь от заработка к заработку, кочуя с места на место на своем мотоцикле. Был дважды гоним законом, однако каждый раз ему удавалось выйти сухим из воды. За эти 20 лет он попадал в самые разные передряги, так что багаж жизни у него был очень большим и разнообразным...

И вот однажды, на одной из дорог, у него лопнуло заднее колесо. Байк чудом не сбросил своего наездника. Запаски не было. Пришлось толкать мотоцикл ближайшего городка - Sunny-Hill. За это время уже стемнело, дело клонилось к ночи. Щиномонтажная была уже закрыта, так что придется ждать до утра...
Навыки
1 на уровне профи(+40)
-профессиональный водитель мотоциклов (любых категорий, но предпочитает choppers)
4 на уровне любителя(+20)
-владеет приемами рукопашного боя (не каратист и не дзюдоист, но в щи, по случаю, своими пудовыми кулаками дать сможет)
-неплохой механик (нужно же знать, как мотоцикл работает!)
-владеет приемами сварки и пайки
-умеет стрелять из ружей
12 на уровне хобби(+10)
-бой подручными средствами (чем угодно, драки в баре, они таки )
-оказание первой помощи (знания, вбитые в армии)
-игрок в бильярд
-игрок в покер
-бег (может долго бежать, не уставая)
-картография (по картам хорошо ориентируется)
-взломщик замков
-устойчив к отравлениям
-устойчив к ранениям (легким)
-вождение (кроме мотоциклов)
-"Жемчужина дорог" - годы езды по американским дорогам научили этого человека быстро реагировать на всё, что подкидывает ему судьба - будь то неожиданный поворот или удар противника.
+10 ко всем броскам на реакцию.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон "Rock" Кэрри

В игре
Автор:   GOODwin
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост 6 футов и 8 дюймов, вес 253 фунта. Атлетического телосложения, лицо типичного сурового человекоподобного вояки, на первый взгляд не обезображенное признаками излишнего интеллекта. Постоянно гладко выбритая голова дополняет образ. На правом плече татуировка в виде двух скрещенных m-16, на затылке - мишень.
Характер
До определённого момента спокойный, как танк на малых оборотах, Джон тем не менее не любит долго раздумывать над своими действиями. Это, вкупе с принципиальностью, доставшейся от отца, делало его грозой уличной шпаны и просто хамоватого быдла, с которым он общался на двух языках - их родном и силы. Не злопамятен, но и не склонен к всепрощению. Обожает рыбу, рыбалку, и всё с ними связанное. Прямолинеен, иногда до грубости.
История
2023 г.р.
Отец - Уэсли Кэрри, полковник ВВС США, погиб в ходе выполнения операции на территории одной из стран ближнего востока.
Мать - Анна Кэрри (Рэдфорд), скончалась при родах.
Сестра - Элизабет Фрэнкс (Кэрри), Домохозяйка, проживает в Нью-Йорке.

Джон родился в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк.
Не закончив Высшую Школу Вест-Пойнта, при содействии отца поступил в USMA. С отличием закончил Академию.
В течении года проходил подготовку в Форт-Брэгг в Северной Каролине. Первую "солдатскую медаль" получил там же, за пресечение терракта на нефтебазе, где, находясь в увольнении, ожидал друга. Завладев оружием террориста, в одиночку вступил в бой с численно превосходящим противником, и дождался подкрепления.
В составе 10th SFG (A) участвовал в боевых действиях в разных частях света. "Крест выдающейся службы" получил пять лет спустя. За это время уже являлся трижды кавалером "серебрянной звезды", и повторно - кавалером "солдатской медали", первые - за проявленные в бою мужество и смекалку - в основном, сохранение личного состава в критических ситуациях и нейтрализация превосходящих сил противника, вторая - за героизм, проявленный в ходе тушения пожара, опять же, находясь в увале.
Погиб в ходе операции по освобождению заложников 14.04.2048г.

НАГРАДЫ:
Имеет две "Солдатских Медали", "Крест Выдающейся Службы", три "Серебрянных Звезды" и "Боевую Ленточку".
"Военно-морской крест" - награждён посмертно, выслан семье.
Навыки
Стрельба (автоматическое оружие) +40

Лёгкая атлетика +20
Рукопашный бой +20
Медицина (первая помощь) +20
Маскировка +20

Выживание (средняя полоса) +10
Метание +10
Стрельба (пистолет) +10
Вождение (A,B,C,D, катера) +10
Компьютерная грамотность +10
Автомеханика +10
Радиотехника (электроника) +10
Взрывотехника +10
Химия +10
Анатомия +10
Эмпатия +10
Кулинария +10

Перк "Скала" - постоянные +20 к сопротивлению урону.

Перк "Боевой лейтенант" - +30 к проверкам на силу воли, +10 к ближнему бою.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонатан "Кастет" Мэлоун

В игре
Автор:   zzappad
Раса:   Близнец
Класс:   Бармен
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 178 см
Вес: 80 кг
Возраст: 22 года 4 месяца 5
дней 16 часов 56 минут 2
секунды.

Рыжий, конопатый, небритый слегка.
Крепкий, высокий, с длинной и толстоватой шеей,
длинные мощные волосатые руки,
пальцы тонкие, костяшки сбиты, ногти
небрежно подстриженные. Несколько шрамов на руках и теле, явно от ножа. Пара ожогов. Татуировка клевера на внутренней стороне левого предплечья. Кельтский крест во всю левую сторону груди. Кельтский же узор на пра
вом плече.
Одет в зеленую рубашку в клетку, под ней майка белая. Джинсы синие, ремень кожаный с пряжкой квадратной, армейские ботинки. Католический крест на шее.

Характер
Резкий, вспыльчивый, трудно отходит. Однако если не будить зверя - весел и общителен. Не особо умен, в школе только дрался, играл в футбол и ходил на вечеринки. Не откажешь ему в какой-то звериной хитрости, изворотливости.
Нравится девушкам.
Если им овладела идея - почти нереально переубедить.
История
С детства был шумным мальчиком. Всегда заступался за брата, так как чувствовал, что тот не сможет. Во дворе, в школе. Покровительственное отношение сложилось само собой и сохранилось и поныне.
Впрочем, они были разные. На удивление. Джон никогда не сидел на месте, ему трудно было заниматься чем-то, что требовало слишком много концентрации. Да к тому же соображалка работала на сугубо прикладном уровне - как стянуть пирожок в пекарне так, чтобы дядя Вилли ничего не заподозрил.
Школа пролетела. Драки, тусовки, галоны выпитого алкоголя, табуны красивых и не очемь телочек. Футбол. Даже в банде состоял. "Ирландские псы". Прозвище получил там же. Любил кастетом поработать.
Колледж... Ну, в него Джон не поступил. А спортивную стипендию не предложили. Парень пожал плечами и уехал в Ирландию, к родственникам. На 4 года. Работал в пабе. Ездил в деревню. Бухал. А еще стакнулся с активистами "Новой ИРА".
Прошел подготовку и внезапно вернулся домой.
Открыл ирландский паб не без помощи новых камрадов.
Сейчас приехал на свадьбу кузины в Санни-Хил. С родичами повидаться, да и брата увидеть. Столько лет не виделись.
Навыки
  • Основной:
    Школа улиц ирландского гетто - бить так, чтобы встать не смог, с ножом оаращаться, незаметным быть, бегать быстро и далеко, ситуацию понимать.
  • Второстепенные:
    1. Владелец бара - посчитать, обслужить, поболтать.
    2. Курс подготовки боевика ИРА - стрелковая подготовка, планирование акций, взрывное дело.
    3. Яростный тип - в драке и боли не чувствует, и испугать не выйдет.
    4. Работа с машинами - угнать, починить, доехать с ветерком.
  • Дополнительные:
    1. Король вечеринок - пить, шутить, с девчонками мутить.
    2. Физкультура.
    3. Игра на волынке.
    4. Приготовление пищи.
    5. Первая помощь.
    6. Деревенское хозяйство.
    7. Компьютер.
    8. Ирландские танцы.
    9. Слух музыкальный.
    10. Искусство татуировки.

Знание американского английского и ирландского языков.

Перк "Ирландский пес" - +20 к
бою кастетом.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Смит

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Каскадер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Высокий, споривного телосложения мужчина. На вид лет 40. Кареглазый. Легкая небритость на лице.

Рост: 182 см.
Вес: 85 кг.
Возраст: 45 лет.
Характер
Прекрасный. Дружелюбен к окружающим, сохраняет спокойствие в неожиданных ситациях, не склонен к внезапным психозам и необдуманному риску. Любит детей и кошек, но дистанционно. Прекрасный собеседник, ввиду того что большую часть времени молчит и слушает.
Спонтанному творчеству предпочитает четкое планирование, хотя, если очень надо, вполне способен к импровизации.
В последнее время пристрастился к сигарам.
А еще Джон любит рисовать. В основном он рисует героев боевиков. Каких бы ему сыграть хотелось, но не дано.
Верит в гороскопы.
История
Знакомьтесь. Джон Смит. Каскадер и киноактер. Тот самый человек, что прыгал по крышам домов в "Чертовом Беглеце 4" и выбивал дурь из наркобаронов в "Мести Павших Мутантов". Не обладая актерскими талантами Ди Каприо и китайскими таланами Джеки Чана, так и проработал всю жизнь снимаясь в бюджетных боевиках качества "плохо" и "ниже среднего". Занимался в основном каскадерской деятельностью, в основном играл роли монстров и эпизодических "плохих парней", чья задача быть убитыми главгероем в течении нескольких минут. Но пару раз ему повезло. Удалось сыграть в главных ролях. Раза три-четыре. Зато успел и главным героем побыть, и главным злодеем. А в последний раз и обоими сразу. В "Мстительном анархисте". Лучший фильм, в котором ему довелось принять участи, оценен кинокритиками в 50,5 из 100.
А потом все как-то внезапно закончилось. Для каскадерской деятельности он уже несколько староват, да и форма уже несколько не та. Особенно после того, как Джон начал курить. Работы пока нет. До следующих кинопроб еще несколько месяцев.
Поэтому Смит решил устроить себе отпуск. Небольшой. Съездить с гости к старому приятелю Терри. Выкурить по сигаре, выпить по бутылочке, вспомнить старые деньки.
Навыки
Главный
Каскадер.
Второстепенные
Актерское мастерство
Первая помощь
Дыхательная гимнастика
Спортивное ориентирование
Хобби
работа с компом
вождение авто
стойкость
альпинизм
владение огнестрелом
плавание
бег
пиротехник
рисование
драка

Перк "Профессиональный каскадер" - +10 к ловкости, +10 к выносливости.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саманта Калхоун

В игре
Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Медсестра
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Невысокая блондинка, среднего телосложения. На вид 28-30 лет. Короткая стрижка. Кончики прядей выгорели на солнце, отчего, кажется, будто их когда-то обесцвечивали. Взгляд прямой, бесхитростный. Чуть курносый нос. Узкий подбородок украшен маленькой ямочкой. Широкая, открытая улыбка часто озаряет усыпанное веснушками лицо. Не красавица, но очаровательна.
Характер
Дружелюбна, открыта, порой стеснительна и даже робка. Готова на самопожертвование ради спасения других. Верит в Бога. Любит детей. Очень хочет иметь обычную семью с двумя-тремя детишками, но нет того, кто бы разделил ее желание. Поэтому всю душу вкладывает в работу и свое внутреннее самосовершенствование. Сентиментальна.
История
С самого детства Саманта была хорошим, послушным ребенком. Неудивительно, что она окончила школу с отличием и по велению сердца поступила в медакадемию. Закончив ее с отличием, девушка подалась в вооруженные силы, решив, что в армии, как нигде, будет уникальная возможность применить знания на практике. И действительно через год ей представилась такая возможность, однако это было совсем не так поэтично и красиво как ей представлялось поначалу. Здесь были и открытые переломы и кишки наружу. За пять лет она привыкла ко всему. И вдруг неожиданно пришло сообщение о вакансии в теплом штате, при этом предлагали хорошие условия проживания и отличный оклад. Саманта, не раздумывая, собрала вещи и поехала к месту назначения.
В Санни-Хилл ей пришлось остаться ночевать, поскольку нужный рейс был только утром. А пока девушка удобно расположилась в гостинице.
Навыки
"Легкая ЧМТ" - -20 на проверки интеллекта.
На уровне профи:
оказание первой помощи +40

На уровне любителя:
бег +20
меткость (точно втыкать иголку) +20
убеждение +20
знание лекарственных средств +20

На уровне хобби:
Владение холодным оружием +10
Психология +10
Анатомия (знание месторасположения органов) +10
Кулинария+10
Знание болезней (способность определить по симптомам) +10
Уход за животными +10
Владение компьютером +10
Ориентирование на местности +10

"Монашка" - доброта спасёт мир.
+10 к атаке против зомби
-20 к атакам против живых людей и животных.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт "Борода" Топулос

Персонаж мертв
Автор:   Odinarius
Раса:   Человек
Класс:   Стальные яйца
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Первым делом в глаза бросается борода. Спецназовец с бородой? Да вы издеваетесь!
На самом деле, все очень просто. Бобби родился в Ванкувере и болеет за свою любимую хоккейную команду. И когда начинается кубок Стенли, он, поддерживая игроков, тоже не бреется.
В остальном - это типичный спецназовец. Косая сажень в... во всем вообще, руки толщиной с бедра иного человека, бедра толщиной с иного человека и так далее.
Характер
Бобби туповат. Ну, он не дурак, он вообще себе на уме. Но образование у него хреновое. И учиться он не любит. Не читает, даже комиксы. Телек не смотрит. В общем, он один из тех людей, для которых Иран и Ирак - одно и то же, а в России верят в Сталина, покупают балалайки по талонам и пьют водку с медведями.
При этом Бобби очень спокойный. У него весьма нордический характер, он же канадец! Ни на кого не орет, ни с кем не ругается, вперед рвется, если прикажут или если прижмет - но не иначе.
Терпеть не может шуток про канадцев. И про эскимосов, у него мать эскимоска, между прочим.
История
Бобби родился в Ванкувере, провел детство в Ванкувере, вырос в Ванкувере, впервые занялся сексом с девушкой в Ванкувере, впервые напился до потери сознания в пригороде Ванкувера - именно в этом порядке.
Папа Бобби был лесорубом, мама - домохозяйкой. Била мужа. Изменяла ему. Потом вообще сбежала из дома, сломав отцу Бобби руку. Та срослась неправильно и работать пилой тот не смог. Пришлось учить киндера.
В возрасте пятнадцати лет парень уже был метр восемьдесят, в одиночку орудовал лучной пилой и таскал десятиметровые бревна (не на плече, само собой). Батя тем временем начал бухать. Бухал он долго, успешно, несколько раз попадал в полицию, однако Бобби никто в органы опеки не забирал - срабатывали папкины связи.
В школу ходить его никто не заставлял, и с восьмого класса парень почти перестал там появляться.
Когда по Канаде тоже ударил кризис (что странно, обычно их вообще все стороной обходит), Боб уже заканчивал школу, устроиться на работу не мог, был слишком туп для колледжа... В общем, Бобби пошел в армию, благо там и платили, и избытка кадров почти не было.
Отслужил, продолжил работу по контракту, единственный из всех своих сослуживцев так и остался рядовым, хотя потом ему и дали ефрейтора за выслугу лет.
Причиной этому всему послужила одна пьяная драка в баре. С полковником, ага. Тот, будучи в изрядном подпитии, шлепнул ниже поясницы официантку в баре, а когда та ответила ему пощечиной, громко и грязно высказался насчет ее родителей-эскимосов. Стерпеть такое Бобби не мог - избил красавца-полковника так, что у того до сих пор нос смотрит во все четыре стороны одновременно.
Странно, что не пырнули. Видимо, не хотели привлекать лишнего внимания к полковнику, который по-тихому катал на БТР гражданских (за вознаграждение).
Было Бобби 25 лет, когда его перевели в миротворческие силы ООН, отправили на ближний восток, налаживать дипломатические отношения. Ага.
Через три года воевать стало не с кем, демократия во все поля и так далее - Бобби отправили на Балканы. Оттуда - Африку, бить пиратов. В Афганистан. В Африку. В Таджикистан. В Ирак.
Несколько раз ему звонили дядьки, говорили с сильным кавказским акцентом и предлагали огромные деньги за работу инструктором по боевой подготовке в детских лагерях. Бобби не любил детей, а потому отказался.
В позапрошлом году умер его отец. Он выпросил увольнение, сел на самолет, похоронил отца... А на обратном пути попал под машину и умер.
Навыки
Рукопашный бой (в том числе и использованием холодного оружия) +40
Огнестрельное оружие (предпочитает М16) +20
Владение бензопилой +20
Вождение автотранспорта +10
Игра в хоккей +10
Авторемонт и иже +10

Перк "Лесоруб" - +30 к бою топорами, пилами.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс "Кошак" Смайтерс

Персонаж мертв
Автор:   Aleks_R
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
На вид лет 27. Среднего роста. Худощавый. Обычно с черной мотокурткой и черными же джинсами контрастирует ярко-желтая футболка. Темные волосы, аккуратные усы, гладко выбритые щеки. Цепкий взгляд серых глаз и рассеченная левая бровь чаще всего скрыты под темными очками. Интересный загар на руках - круг на тыльной стороне ладоней, и по маленькому кружку на костяшках пальцев, очень похоже на кошачий след. Хотя на самом деле всего лишь контур мотоперчаток.
Характер
Способен поддержать разговор практически о чем угодно, причем есть два образа поведения – способен долго выслушивать что-то по теме, в которой не ориентируется, и в тоже время может до хрипоты спорить, например, о предпочтительности диапазона передатчика для радиоуправляемых моделей.
При этом всерьез спорит только имея за плечами мощную доказательную базу, и тщательно следит за словами - своими и чужими. При принятии решений склонен учитывать по возможности все обстоятельства, старается не "рубить с плеча", до тех пор пока есть возможность этого не делать. Юмор под плохое настроение вырождается в злой цинизм.

А в общем-то, как истинный кошак, спокоен и несуетлив. До той поры, пока в пределах досягаемости не появится пес... или симпатичная киска*.

* - реакции, естественно, будут разные!
История
178 см. 72 кг. 26 лет. день рождения 2 марта. Это мог бы узнать тот, кому удалось бы обмерить Алекса и заглянуть в его документы. Но, поскольку это никому не удается, для жителей Нью-Йорка он остается очередным абстрактным байкером, оглушающим улицы переливами спид-металла из колонок своего "голдвинга". Для подавляющего большинства также останутся тайной именное место на парковке внутреннего двора офиса "Р-банка", и строгий костюм, на ночь остающийся на вешалке в персональной комнате отдыха. Единственное, к чему так и не смог приучить себя Алекс, сколько бы ни пытались его переубедить семья и непосредственное начальство (...и уж совсем мало кто знал, что это одни и те же люди...) - это к добровольному ношению удавки, именуемой галстуком.
Как ни странно, но получив (естественно, по протекции отца) сразу после окончания университета должность финансового аналитика, сполна отрабатывает получаемую зарплату - его чутье, особенно на возможные неприятности, давно стало поговоркой в отделе стратегического планирования.
Про интуицию и везучесть Алекса знали и одноклубники, владельцы тяжелых мощных "туристов", часто выбирающиеся по выходным далеко за город - то к кому-нить на виллу, то просто на природу. В этой тусовке за Алексом прочно закрепилось прозвище "кошак", к которому иногда добавляли "мартовский". Почти всегда Алексу хватало пары взглядов и фраз, чтобы закадрить любую кошечку - от официантки в придорожном кафе до дочки какого-нибудь магната на светском приеме, куда ему иногда волей-неволей приходилось выбираться с родителями. Второй, не менее важной прициной появления прозвища было то самое кошачье умение "падать на все четыре" - попавший год назад по пьянке в страшную аварию, после которой "хонду" пришлось буквально отскребать из-под грузовика, Алекс почти совершенно не пострадал.
Но выводы из того случая он для себя сделал. Грамотно срощенный, но все равно отчетливо видный шрам на левой брови был постоянно скрыт или тонированным забралом шлема, или же кромкой стильных очков, в которых только профессиональные военные с интересом и уважением узнавали противоосколочные "Guarder". Алекс прекрасно осознал, что воткнись обломок пластика чуть ниже, глаз бы не спасли никакие хирурги. Вторым выводом стало то, что алкоголь и байк несовместимы - а поскольку за рулем Алекс практически всегда, то девизом стало "нет спиртному".
Случайно попавшийся на глаза несколько лет где-то на просторах интернета форум моделистов стал для Алекса настоящей находкой - возможность убивать длинные зимние вечера, перебирая и настраивая тончайшие механизмы мини-моделей, и периодически пугать соседей рокотом холостых оборотов двадцатикубового движка крупномасштабного вертолета стала настоящей отдушиной для страдающего зимой от скуки байкера.
__________________

...- Ага, пап, договорились... - вздохнув, Алекс отложил телефон. В общем-то, "убедительная просьба" родителя, она же - приказ непосредственного руководства, - была вполне ожидаемой. Собираешься провести отпуск в покатушках по стране? Вперед, как говорится, и с песней. Но вот в дырень под названием... - шуршание страниц атласа - Санни-Хилл будь любезен заехать, там готовится открытие нашего филиала, проверишь бумаги.

Разговор этот состоялся две недели назад, а сейчас запыленная "Цыпочка" катилась по не самому лучшему в США асфальту мимо указателя "Санни-Хилл - 10 миль"...
Навыки
Основной (+40):
- аналитика (умение делать относительно правильные выводы из случайных и казалось бы несвязанных событий)

Любитель (+20):
- общение с противоположным полом (не только светское)
- вождение мотоцикла;
- умение уверенно удерживаться в нужном положении в пространстве, как при наличии точки опоры, так и без нее (многолетняя тренировка вестибулярки ездой на мотоцикле, помноженная на "кошачесть" и инстинктивное умение группироваться при падении);
- самоконтроль (Удары судьбы лучше встречать с ласковым оскалом во все 64 зуба - так больше шансов что второго удара не последует. Да и в более деликатных ситуациях подольше сдерживаться весьма важно и приятно.

Хобби (+10):
- светское общение (умение "слушать и слышать")
- ремонт механики в любом проявлении, особенно с мелкими деталями, требующими точной коррдинации (самоличная доводка мотора);
- электрика на пользовательском уровне (удар током при замене лампочки не огребет);
- вождение легковушки;
- плавать умеет но ни разу не любит;
- работа с компом на пользовательском уровне;
- оружие ручное огнестрельное.

- слух (музыкальный - только вот наравне с фальшивыми нотами замечательно слышатся малейшие изменения в тональности работы мотора)
- первая мед. помощь (обязательный курс для водителей)
- бойскаут (привет из детства - ну там север по мху найти, костер с одной сотни спички запалить... )

Перк "Бабник" - +10 к бою против мужчин, -10 - против женщин.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Шнайдер

Персонаж мертв
Автор:   LedoCool
Раса:   Человек
Класс:   Клерк
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой человек, которому едва - едва исполнилось двадцать. Одет в серую куртку, из кармана которой торчит бутыль с сильно пахнущей спиртом жидкостью, под которой неизменная белая рубашка с темным галстуком. Брюки.
Глаза карие, пристально смотрят из под бровей, отчего у того, кто заглядывает ему в глаза, создается впечатление, что Алекс его изучает. Но это не так. Впрочем, данная проблема возникает не столь часто, ведь Алекс чаще предпочитает не смотреть на собеседника, выбирая некую точку в прочтранстве, на которую он и смотрит, пока говорит. Однако, это не значит что он выпускает оппонента из виду - боковое зрение у него неплохо развито.
Губы тонкие, все время плотно сжаты, как будто он собирается плюнуть в любой момент. Неверно, это его способ борьбы с расшатанными работой нервами.
Физически развит плохо, выглядит в этом плане на твердую троечку. Что взять с человека всю жизнь просидевшего в кресле?
Характер
До ужаса спокойный и невосприимчивый к внешним раздражителям. Может часами меланхолично смотреть в окно, пока вокруг него творятся вещи, жутко его бесящие. Может даже получать от этого изощренное удовольствие. Ну или хотя бы делать вид, что получает.
История
Алекс переехал из родной Германии потому что так требовала его работа: босс сворачивал офис и переносил его за границу. Непонятно почему, но он предложил Шнайдеру переехать.
"Ну, мне тут все равно нечего оставлять" - пожал плечами Алекс.
Переезд в Санни Хилл прошел сравнительно спокойно и Алекс даже радовался этому. Он нашел девушку и встречался с ней три месяца, пока ее жестоко не зарезал какой - то маньяк. Когда ему сообщили, у него подкосились ноги и он неделю не выходил на работу. Накануне случившегося он как раз отправился по пабам с целью напиться.
Навыки
История, скрытое:

Характер, скрытое:

- владение холодным оружием (+40)
- изготовление взрывчатки и горючих смесей (нашел в интернете рецепты, покуда искал способ убирать тела). (+20)
- рукопашный бой (+20)
- первая мед. помощь (+20)
- скрытность (+20)
- Ранение бедра (-40 ловкость)
- "Ненормальный" - когда этот человек съезжает с катушек, он становится просто машиной для убийства! Только вот систему "свой-чужой" на эту машину поставить забыли.
+20 к навыку "владение холодным оружием" во время психического расстройства.
Во время психического расстройства не способен определить, кто враг, а кто друг.
- Перк "Любопытный"(+20 к броскам на поиск предметов предметов)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майк "Струна" Майлз

Персонаж мертв
Автор:   LedoCool
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Усатый мужик с ростом под два метра и приятным баритоном. Носит ковбойскую шляпу, джинсы и сапоги. На теле одета джинсовая же рубашка. Брит, он судя по результату бритва не дожила до конца процедуры и, за неимением другой, Мак оставил все "как есть".
Характер
Спокойный мужик, для которого всегда были, есть и будут две вещи: его маленький амбар с кукурузой подле его фермы и его шестиструнная гитара. Гитару, к слову, ласково зовет "Бетси". Одинок и одиночество это выливается в длинные романсы. Когда веселится же, сочиняет задорную кантри - музыку, которую играет в разных уголках страны на улицах.
История
Жил себе был Майк. Жил неплохо, работал на ферме, что была расположена где то на самом краю штата Техас. Выращивал кукурузу и каждый год возил ее на ярмарку. Одиноко жил, но тем не менее размеренно и спокойно. Маленькое хобби Майка - игра на гитаре было по достоинству оценено соседями и вскоре Майк выступал на местном кантри-фестивале, где пел о нелегкой жизни фермера.
Другим фермерам понравилась его игра и они посоветовали ему проехаться по стране, да сыграть свою музыку, чтоб как можно больше людей услышали ее. "Ты попадешь на радио!" - говорили они. И до ближайшего города его отвез Филл - добродушный иссушенный солнцем старик, - на своем тракторе. А там Майк сел на автобус и начал свое маленькое турне.
Нет, на радио он не попал. Более того, деньги закончились в неподходящий момент. Так что он был вынужден играть на улицах и в клубах, чтобы заработать на дорогу домой. И черт проклятый занес его в Санни-Хилл.
Навыки
Огородник со стажем (+40) (+ получается при использовании разнообразного сельхоз инвентаря, типо тяпок да мотыг)
Боец (+20) (бурная молодость помогла Майку поставить удар. Теперь у него кулаки как кирпичи бьют.)
Взрывчатка (+20) (в свое время делал маленькие бомбочки и взрывал.)
Изготовление взрывчатки (+20) (из подручных материалов)
Убеждение (+20) (вид Майка как то сразу прекращает споры)
Броски (+10) (в юности Майк любил покидать мяч)
Игра на гитаре (+10) (грех забывать, да)
Перк "Мясозаготовщик" - +10 к бою холодным оружием
Перк "Выпивающий" - +20 к устойчивости к алкоголю, +10 к устойчивости к слабонаркотическим веществам.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристофер "Рыжик" Мэлоун

Персонаж мертв
Автор:   Mafusail
Раса:   Близнец
Класс:   Художник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост: 178 см
Вес: 69 кг
Возраст: 22 года 4 месяца 5 дней 16 часов 54 минуты 38 секунд

Рыжий, конопатый, загорелый. Худой, высокий, длинная шея, длинные волосатые руки, пальцы тонкие, ногти аккуратно подстриженные. Одежда небрежная, обычно всякая джинса, футболки со "стильными" надписями, кроссовочки белые/черные, ну ты понел.
Характер
Спокойный, не без юмора относится к пиздецам в мире, а иногда старается просто их не замечать - как-то становится проще, если задернуть занавеску и не смотреть на улицу. Это неправильно, он это понимает. Но всё равно отворачивается. Дурак.
С девушками приветлив, немного стеснителен, боится смотреть в глаза. Девственник, если не считать одного "ручного" случая с Энн Брэниган в относительно недалеком детстве.
История
Родился и вырос. Два брата-близнеца, две судьбы. Разделила жизнь, раскидала. Давно не виделись. Расстояния, конечно, не предел - есть социальные сети, контролируемые спецслужбами, есть программы для прямой видео-конференции, которые часто перехватываются в каких-то непонятных, пошлых целях.
Крис - художник. Закончил академию искусств, защитился. Концепт-художник, весьма годный. Хороший фотограф. Плохой актер. И просто мирный парень, который не замечает уродливые грани тупого, извращенного мира, а вытягивает из бытия лишь самое ценное, самое красивое - и старается запечатлеть это на бумаге, в своём творчестве.
Творить добро, везде и всюду. Чудесная цель, правда?
В Санни-хилл попал внезапно - двоюродная сестричка выходит замуж, пригласила на свадьбу. Грех было отказывать - с ней Крис всегда ладил, в отличие от остальных родственников.
Брат тоже будет. Свидимся.
"Поставлю потом новую фотку на аве, с Кэтти и Джоном " - подумал Крис и улыбнулся. Приехали.
Сизая морда таксиста.
Без сдачи.
Навыки
Главный:
• Художник - тяга к искусству сильна в нём еще с детства. Пальцами, карандашами, маркерами или балончиками. На планшете, быть может. На стене. Боди-арт - почему бы и нет?
Художник - он художник во всём.
Второстепенные:
• Айкидока - путь познания себя через гармонию с окружающим миром - в стиле Криса. Медитация, загадочная Япония, белое кимоно - это стиль, это искусство.
• Фотограф-любитель - бабочки, небо, звезды. Сиськи, например, еще.
• Велосипедист - это дело, да. Рано утром, закончив парочку быстрых концептов, забросил фотик да блокнот для рисования в сумку, сел на вел свой - и прочь из города, в гору по дороге, на природу. Рисовать с натуры - это же круто, блин. Да и дыхалку тренировать помогает.
• Атлетика - чаще легкая, иногда тяжелая. Нравится отжиматься там, но иногда лень. Гантельки тягать, пресс качать, тянуться сильно, чтобы потом весь бодренький. Иначе превратишься в сморчка, которого соплей перебить можно, а это не дело.
Хобби:
• Компьютер и комплектующие.
• Электроника, электротехника.
• што-то еще. потом придумаю, хм.

Перк "Младший брат": +10 к бою любым оружием в присутствии Джонатана.

Модификация эффекта "Слабый желудок": -2 ко всем броскам на каждого мертвого противника.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдди Рамино

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   Торговец-коммивояжер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Среднего роста полный мужчина в потертых брюках и поношенной рубашке с неизменным чемоданом в руке.
Характер
Веселый, немного ветреный неудачник. Основной талант Эдди - талант к торговле. Толстяк мастерски умеет обводить людей вокруг носа, впаривая им совершенно ненужную и иногда еще и не работающую чушь, чем и зарабатывает на жизнь.
История
Уроженец Нового Орлеана, Эдди никогда не пользовался успехом. Девушки его игнорировали, парни - окунали головой в унитаз. За что бы Эдди не взялся, получалось все явно через задницу - в общем, мир всеми доступными способами показывал, что Рамино здесь не рады.
Страх перед унижениями заставлял толстяка прогуливать школу, из-за чего он не только приобрел проблемы с родителями, но и не поступил в колледж. Несколько раз пробовал заняться собственным делом, но каждый раз прогорал - пока не нашел себя в продаже биологических добавок зажравшимся и заплывшим жиром фастфудов американским домохозяйкам.
Бизнес привел Эдди в Санни-Хилл, за несколько дней до появления зомби. Природный страх за собственную жизнь помог коммивояжеру каким-то чудом выжить и даже слегка приспособиться.
Навыки
"Полный": -20 к броску при попытках пролезть в узкие места, -10 к проверкам на выносливость при продолжительной физической нагрузке.

"Прирожденный торговец": +30 к броскам на убеждение, +20 к броскам на интеллект.

"Выживший": +20 к бою любым неогнестрельным оружием против зомби.

"Трус": +20 к проверкам на внимательность, -30 к проверкам на силу воли во время опасности.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс "Папа" Твист

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   Пенсионер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий седой старик. Выглядит старше, чем есть. Коротко стрижен, взгляд тяжелый, даже слегка свирепый.
Одет в брюки и обычную белую офисную рубашку.
Характер
Ворчлив, не терпит пререканий. Считает всех, кто моложе его неопытными идиотами, а тех, кто старше - старыми маразматиками.
История
Родился в небольшом придорожном городке в Канзасе. В детстве и юности помогал отцу содержать заправку, а едва школу окончил - отправился в армию. Отслужив год, понял, что нашел свое призвание. Вскоре, стал одним из лучших. Получил несколько повышений и был переведен в разведку, где отслужил несколько десятков лет, после чего ушел в отставку и "отправился в тылы" - купил домик в Санни-Хилл, где занимается собственным садом, ворчит на местных ребятишек и по ночам стреляет из ружья солью по пьянствующей молодежи.
Навыки
"Вояка в отставке" - +1 к силе и выносливости вне общей градации; +40 к броскам на стрельбу.

"Старик" - -50 к броскам на ловкость; +1 к мудрости вне общей градации.

"Хрупкие кости" - снижение устойчивости костной ткани к физическим нагрузкам - ситуационные минусы на броски.

"Внимательный" - +1 к интеллекту вне общей градации; +30 ко всем броскам в бою против зомби.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абигайль Нортон

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   sex, drugs, rock'n'roll
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Вполне симпатичная длинноволосая блондинка. Одета по молодежной моде - синие обтягивающие джинсы, усыпанные стразами, розовая футболка с рисунком.
Характер
Добрая, отзывчивая девушка. Не слишком послушна, хотя период юношеского бунтарства уже прошел, оставив за собой весьма неприятные следы в виде подпорченной репутации и наркотической зависимости.
История
Родилась в Санни-Хилл двадцать лет назад. Мать - преподаватель, отец занимается ремонтом самолетов в местном аэропорту. Всегда была школьной "мисс Популярность" - толпы поклонников, капитан команды поддержки, королева выпускного бала. После школы, вопреки желанию родителей, не стала поступать в колледж - решила чуть-чуть погулять. Устроилась на сокращенный рабочий день в местный филиал сети магазинов "Hapiness Inc." продавцом и продолжила прожигать жизнь, употребляя наркотики и алкоголь.
Навыки
"Тигры, вперед!" - +1 к ловкости вне общей градации, +50 к броскам на легкую атлетику.

"Королева бала" - +1 к обаянию вне общей градации.

"Sex, drugs, rock'n'roll" - -1 к выносливости вне общей градации, ситуационные минусы к броскам во время ломки.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джером Ридли

Персонаж мертв
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   Полицейский
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий, улыбчивый седой негр. Частенько его можно увидеть с трубкой, в которую забито что-то сомнительное.
Характер
Веселый и добродушный, Джером, тем не менее, способен в нужный момент проявить решительность и, если потребуется, жестокость.
История
Родился в семье простого чернорабочего и вырос в гетто. Однако вместо того, чтобы пойти по пути гангста, поступил в полицию, чем вызвал всплеск неуважения со стороны друзей.
Долгое время служил в Детройте, получил пулевое ранение и захотел более спокойной жизни - и перевелся в Санни Хилл, где быстро получил звание шерифа.
Навыки
Профессия:
Полицейский(+40 к стрельбе)

Любитель:
Растаман(+20 устойчивости к наркотическим веществам)

"Охранник"(+10 к броскам на атаку на территории участка, штраф за плохое зрение сокращен до -10 при проверках на наблюдательность)
"Шериф" - +1 к СИЛ, ЛОВ и ВЫН.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.