Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Война Второго Мира | Партия


Аэлита Ольнере

В игре
Автор:   Gidraria
Раса:   Силар
Класс:   Фрейлина
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Аэлита достаточно высокая и стройная девушка с длинными серебристыми волосами. Ее любимое платье - сиреневое с вышитыми цветами.
Характер
Аэлита девушка очень тихая и застенчивая. Она привыкла слепо подчинятся тому, кому служит. В данном случае Владыке Силаров - Селасу.
Со стороны можно подумать, что она совсем не умеет злится или раздражатся, такое ощущение что чувство ненависти ей не знакомо. Она всегда сострадательна ко всему что ее окружает и бесконечно влюбленна в своего господина, правда считает что недостойна внимания с его стороны, поэтому всегда молчит о своих чувствах. Но краснеющие щеки и прерывистое дыхание всегда выдают ее.
История
Аэлита родилась в семье Ольнере - младший дом в подчинении у правящего Кейнаре, которые являлись прямыми вассалами. Почти весь род был истреблен во время войны, погибли и родители девочки, оставив ребенка сиротой. У Аэлиты остался лишь старший брат.
Она попала на воспитание к одной из королевских фрейлин, которая принялась обучать ее дворцовому этикету.
Годы шли, и Аэлита выросла, став привлекательной девушкой и заняв место в ближайшем окружении Владыки за преданность и характеристику:
"Достаточно умна, что бы не лезть в чужие интриги, но слишком глупа, что бы плести свои"
Брат Аэлиты, Ольтан Ольнере состоит в личной охране Селаса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орi [Ори] Хаврат

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Файра
Класс:   Огненный лекарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Юная файра, лет так 213-ти, совсем недавно направленная в отряд, находящийся в подчинении командира Мелиора. Приятной внешности дева, тонкого телосложения и лёгкой походки. Длинные космы цвета огня, достигающие талии, да огнеокий взгляд, порою хитрый, но гораздо чаще беззаботный. Росту юная файра недополучила, отчего мало кто её принимает всерьёз.

Одёжа: Бардовых оттенков плащ, чьи края украшены тонкими линиями алого оттенка. Просторные льняные рубаха, да штаны, простого покроя, но удобные в походе. Имеют землистый окрас.
Ступни скрыты под походными сапожками, без каблуков. Ибо так куда проще передвигаться. И самое главное, красивый длинный пояс, что оранжевого оттенка, повязанный вокруг талии. Конец пояса состоит из подобия крепления, дальше которого ткань пояса переходит в оранжевую косу.
Характер
Орi добродушная и беззаботная дева. На первый взгляд. Но в некоторых случаях может показать свой характер. Ибо её малый рост стал той ещё проблемой. Попробуй постоянно слушать колкие словечки в свой адрес. И все связаны как-то с ростом. Тут любой будет иногда бузить и шипеть.
"И чего им всем так не нравится? Подумаешь маленькая да тонкая, зато лечить могу."
Недолюбливает официальные балы, банкеты, и другие мероприятия аристократии. Хоть и сама аристократка по рождению. А суть в том что ей там порою скучно. Да ещё вокруг лебезящие лицемеры, да дамы, любящие колкие сплетни. От всего этого её спасает возможность покинуть мероприятие, пройдясь по придворным садам, да паркам. Там и спокойно и тихо. А главное, свежий воздух, да игривые ветра, треплющие огненные космы.
Любит как ветра, так и огонь. Может часами глядеть на живой огонь, так и не насмотревшись. К воде относится нормально, зная что в телах достаточно как огня так и воды.
Просто обожает родные яблоки, что выращивают в Хавратских яблочных садах. Только вот ещё с детских лет сохранилась привычка называть их тыблочками.
Любит кошек. У самой дома живут две кошки. Рыжий котяра АРД и чёрненькая кошечка УРД.
Не любит мясо. Как-то ей довелось увидеть как забивают зверя, перед готовкой. После этого ей несколько дней снились кошмары... Но позже, она сумела побороть этот страх, ведь ей предстояло стать лекарем.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лейла

В игре
Автор:   Амаранте
Раса:   Файр
Класс:   Фрейлина Нарии, танцовщица пламени
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Небольшой рост, ярко изумрудного цвета глаза, длинные волосы цвета меди. Яркая и изящная, но не "прозрачная" в своей хрупкости, мягкие черты лица и приятные округлости тела. Необыкновенно гибкая и плавная. Возраст 213 лет.



Характер
Добрая, отзывчивая, игривая, любит пошалить. Легкая на подъем, готова к приключениям. Бескомпромиссно преданная.
Очень похожа характером на Нарию - ненавидит афициоз, подхалимство.
История
Родилась в семье торговцев "средней руки",но, не пожелав всю жизнь провести в семейной торговой лавке в роли почтенной матроны, сбежала из дому в 73 года.
Первое время пришлось выживать, промышляя воровством и показывая импровизированные представления уличным зевакам. Однажды ее заметил руководитель труппы бродячих артистов - Энгус - и пригласил к себе. С тех самых пор маленький, но пестрый караван стал для девочки и домом, и семьей.
Шли годы, Лейла росла, превращаясь изугловатого подростка в пленительную красавицу. Само собой, все образование, которое могли дать ее друзья - искусство танцев, жонглерство и метания ножей, тем самым оставив огромный пробел в ее манерах. Свободолюбивая и ветреная, девушка росла, не зная никаких ограничений, кроме, разве что, границ, поставленных ей собственной совестью и расплывчатой порядочностью. С другой стороны-вечные изгои всегда бережно хранили свое маленькое братство от помягательств извне...чего бы это ни стоило.
Судьба сделала неожиданный виток, познакомив Лейлу с юной принцессой файров. А произошло это так: той ночью предверья Карсиса утопали в цветах...ароматы весны витали в воздухе, смешиваясь с тягучим запахом десятков костров, зажженых на большой поляне к северу от города.
Готовясь к вечернему выступлению, зеленоглазая файра с интересом всматривалась в подбредающему к подмосткам люду. Кто-то из них с интересом поглядывал на закрытые еще шатры, кто-то поднимал с друзьями уже не первую кружку эля, кто-то пытался неловко ухаживать за молоденькими девушками. Неизменно вокруг царила веселая суета и волнение...Вобщем, все как обычно...И только двое не вписывались в общую картину праздника...Тоненькая фигурка в шоколадного цвета плаще, мягко скользящая между прогуливающимися зеваками; и, в паре десятков шагов от нее, высокая серо-черная тень, по всем движениям выдавающая военную выправку.
Привыкшая еще с детства к преследованиям и полная сострадания, Лейла решила помочь незадачливой "преступнице". Кошкой скользнув в толпу, она направилась прямо к "шоколадному плащу". Схватив в темноте маленькую ручку незнакомки и шепнув - "За мной" - втащила ее в ближайший шатер. Встретив озадаченный взгляд золотистых глаз, приказала - "Снимай плащ, быстро", на ходу стягивая свой алый. Девушка все поняла, и уже через пару мгновений из шатра вышли две фигуры - одна, в алом плаще, направилась к жилым помещениям импровизированного поселка, а другая, в шоколадном, - прямо к сцене. Еще через несколько минут черная тень нагнала преследуюмую...но, вместо радости, на лице солдата отразилась лишь досада, когда уже далеко от поляны он обнаружил, что поймал не ту "птичку"....Лейла в этот вечер так и не вышла на сцену, проведя всю ночь под допросами стражников. Зато уже на следующий день она нагнала свой каравае, а с ним и новую подругу....
Около месяца они были вместе - вместе жили, вместе выступали, виесте охотились. Но однажды произошло то, что должно было случиться рано или поздно. Мелиор, спустивший на поиски пропавшей принцессы всю городскую стражу, наконец, обнаружил ее. Еще около часа Нарию пыталсиь укрыть в ближайшем лесу, но капитан королевской охраны, не желающий унизить свою госпожу приминением фиической силы, и дабы не придавать излишней в данной ситуации огласке, поставил условие - или принцесса возвращается во дворец, или стражники вырежут весь караван.
К тому времени она настолько привязалась к своей подруге, что не пожелала расставаться с ней и поставила встречное условие - вернуться во дворец только вместе с Лейлой. Мелиор не посмел в этот раз перечить правительнице и, скрепя сердце, подчинился.
Танцовщица покорно согласилась, ведь она знала, что такое, когда тебя не понимают, когда рядом нет человека, которому можно доверить свою тайну.
Попращавшись с людьми (т.е. файрами и селарами, кстати, именно в караване Нария утвердилась в мысли, что союз двух рас и возможен, и необходи), дарившими им долгое время свое тепло и внимание, девушки направились в Карсис.
Вновь преодалев неприятие Мелиора, принцесса Нария назначила Лейлу своей фрейлиной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фахтар Верлес

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Файр
Класс:   Телохранитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокий худощавый парень всего-то двухсот лет от роду. Длинные рыжие волосы аккуратно заплетены в косичку, завязанную простой верёвочкой. Черты лица вполне приятные, без подобающих его профессии шрамов. Густые брови, ярко-зелёные глаза. Телосложение у него с виду не слишком выделяющееся, хотя если бы он всё же снял при ком нибудь одежду(чего он конечно же ни за что не сделает) то этот самый кто-то очень бы удивился.
Одевается он сравнительно неброско - белая рубашка и красные штаны. Впрочем выглядит всё это вполне неплохо.
Возможно стоит ещё отметить что Фахтар постоянно носит серебряный перстень, единственное по сути украшение. Ну и ещё сабля, с ней парень тоже предпочитает не расставаться надолго.
Характер
Вообще конечно Фахтар весёлый и импульсивный парень, но об этом никто не знает, кроме конечно же его семьи и ещё нескольких близких друзей. Чтобы не становиться объектом придворных сплетен он стал тем кем стал6 рыцарем без страха и упрёка(по крайней мере так он надеялся изначально). Спасение попавших в беду барышень, даже если понимаешь что они не попадали в беду. Вот например фрейлины: любят они порой "подвернуть ножку" и как будто бы нечаянно повеситься на шею чересчур нерешительному кавалеру. Вот тут-то и прибегает Фахтар. Если бы вы видели как они начинают глотать воздух и пучить глаза когда он начинает кричать: "Лекаря сюда, лекаря! Быстро!" и ощупывать пострадавшую конечность.
Ещё Фахтар любит вызывать на дуэли тех кто его якобы оскорбляет. Ну это он пожалуй делал бы даже не учитывая своей "маски". Во первых вызывает он только неприятных себе личностей, а во вторых это неплохая тренировка, ну а в третьих без этого неприятных слухов было бы многовато.
Ну и ещё стоит пожалуй отметить некоторую высокомерность, но этого добра и у остальных придворных навалом.
Вообще самому Фахтару эта маска начинает уже надоедать, так-как носит её он уже почти сотню лет, да и поездка к силарам - неплохая возможность начать новую жизнь.
Ну и конечно же как потомственный военный Фахтар не любит силаров и является противником союза.
История
Фахтар отпрыск не слишком богатого, но весьма известного рода Верлес. Маленькая семейная усадьба, стоявшая не слишком далеко от границы, напоминала скорее какой-то тренировочный лагерь. Собственно им она и была, ведь весь их род состоял сплошь из военных: и прадед, и дед, и отец, и все братья, даже некоторые сёстры служили в армии. Дед даже одно время был командующим на одном из фронтов, пока не помер. Естественно и самого Фахтара взялись обучать в семейному ремеслу едва ли не с десяти лет. Тренировки, тренировки, занятия по всяким сопутствующим предметам, и снова тренировки. Фахтар никогда не жаловался на такой режим, ведь кроме всего этого он слышал ещё и массу интересных историй о похождениях родственников на разных участках фронта.
Даже сражение первое случилось у него довольно рано, когда Фахтару было всего-то 30 лет. Помнится тогда был праздник - юбилей прадеда - как-никак тысячу лет прожил. Смерть конечно уже не за горами, так-как выглядел тот теперь едва ли не моложе самого Фахтара, но всё же дожил ведь. И вот вся их немаленькая семья собралась в поместье - салюты, пир горой, веселье. А потом пришли силары, небольшой такой отрядик в сотню морд. Непонятно как им могла забрести в голову такая идея. Может быть они конечно решили уничтожить немалую часть командования одним ударом, но удар оказался явно слабоват. В любом случае это было весело, аж до сих пор приятно вспоминать. Самого то Фахтара случайно пролетевшая мимо сосулька вывела из боя едва ли не через несколько минут, но и со стороны смотрелось красиво.
Вот после этого дня Фахтар и решил обучаться магии и как ни странно родственникам удалось устроить его в обучение аж к самому Илариону. То ли они с отцом когда то были товарищами, то ли кто-то из них что-то был должен другому, то ли... Вариантов у самого Фахтара было много, но сколько он ни допытывался, Иларион упорно отмалчивался, или наоборот... Даже такая простая просьба может достать если повторять её сотню лет подряд.
Жизнь во дворце тоже оказалась совсем не такой как представлял себе в своё время Фахтар: сплетни от которых первое время у него краснели уши, интриги, от которых становилось просто неприятно. Да вообще много чего ему там не нравилось, а потому уже через год после появления во дворце парень резко изменился и стал делать вид что он весь из себя прямолинейный и идейный.
Вообще стоит отметить что последние полторы сотни лет он провёл во дворце, постоянно обучаясь чему нибудь: то у Иллариона, то на тренировках дворцовой стражи, вспоминая как махать этими острыми штуками, а иногда и у лекарей. Из дворца он отлучался лишь пару раз в дом, повидаться с родственниками, да один раз на фронт, правда на целых пять лет. И когда учитель неожиданно сообщил Фахтару что тот отправляется вместе с владычицей в поездку, это стало большим сюрпризом. Тем более что обьективных на то причин не было. Ну неужто если этот десяток охранников ничего не сможет сделать, то ему одному что-то удастся. Или может быть Иларион надеялся что Фахтару удастся убедить владычицу в ошибочности этого союза - тоже бредово звучит, они ведь никогда не были друзьями. Единственное приемлимое обьяснение - учитель просто решил таким вот образом избавиться от осточертевшего ученика. В любом случае для самого Фахтара всё это очень неожиданно, хотя и весьма любопытно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мирмидон

В игре
Автор:   Мирмидон
Раса:   Силар
Класс:   Водный Лекарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Повседневный костюм состоит из кожаного жилета (из кожи северных василисков. Белой рубашки с манжетами и подобием жабо. Двойного пояс поддерживает удобные штаны покрытые составом от грязи и пыли (из той-же кожи). Цвет волос - платиновый. Волосы спускаются до плеч , всегда прикрывая часть лица. Цвет глаз - блекло сиреневый. Выражение лица почти всегда сонное , но по необходимости может выдать любую мину , вплоть до тяжелого взгляда своего начальника Милоша. Обладает мягким , чарующим голосом дяди психоаналитика, который нравится представителям любого пола(однако пользуется этим редко , потому что сонный).
Характер
Аутистичный - субъективист . Оценивает окружающий мир исходя только из своего субъективного мнения. Не умеет испытывать страх или трепет (даже под чарами) . Рассеян (иногда в задумчивасти врезается в различные поверхности) Дважды чуть не поплатился за это жизнью , пытаясь потрогать опасных хищников в бестиарие замка.Чудаковат - может терять нить разговора , или начать говорить со случайным прохожим о медицине. К файрам ненависти не испытывает.
Любит : цвета - зеленый , красный. Одежды - по размеру , позволяющие легко двигаться, не маркие, спец костюмы защиты. Гуманоидальные - тех кто не мешает ему и его исследованиям, те кто хорошо относится лично к нему. Животные - все виды кошачьих. несколько хищных видов птиц и рептилоидов. Местность - Живая природа (лес) , водоёмы (озёра, реки), лаборатории.
По каким-то своим причинам не волочится за юбками. В собеседнике вначале видит личность , не смотря на его ранг и пол. Старается быть исполнительным подчинённым Милошу и единственный ,кто может спокойно выдерживать его взгляд. Старшего советника мысленно возвёл в ранг друга .
Cтрадает болезнью хирургов, видит в пациентах по большей части кусок мяса. Концентрируясь на чём либо перестаёт замечать всё вокруг.
История
Мирмидон Кодон - родился четыре сотни лет назад , в среднем роду Кодон . Имевшем прямой вассалитет к правящему роду Кейнаре. Практически с самого рождения родители отдали ребёнка на попечение личных учителей. С малых лет начали проявляться странности его характера, он очень серьёзно начал заниматься с учителем биологии и врачевателем. Через несколько лет , чуть подросший Мирмидон решил полностью уйти во врачевание , простое и магическое.
Подросший до военно-обязанного возраста юноша ушёл в армию , где на практике смог окончательно изучить множество способов , и типов повреждений организмов. Многие командиры были в ужасе видя как вечно сонный юноша абсолютно не обращая внимания на пролетевший у носа ледяной болт продолжал врачевать солдат на поле боя. Там-же один из спасённых воинов помог ему развить свои навыки Школы изменений. Там-же создал с помощью спасённого мага - артефактора свой "скальпель аква", объединив особо искусным способом свою магию изменений с ритуалом создания .
После одного из боёв ему в коме пришла идея создания "Глаза крови". Очнувшись и найдя того Силара он вновь уговорил его на создание "глаза" в качестве основы используя свою руку, перчатку и немного заговорённой крови. К сожалению в одном из последующих боёв артефактор умер , а сонный Мирми (как его называли в отряде) больше ни с кем не сошёлся характерами.
По окончанию службы Мирмидон , за особые заслуги и выдающиеся таланты в медицине был приглашён в замок правителя . Где был представлен ко двору Кейнаре и отдан под начало Милоша. Свой пост занимает 31 год , за которые был несколько раз вызван на дуэль взбешёнными дворянами , в которых он по случайности врезался. Заимел долгосрочные договора с несколькими магазинами трав и химических ингредиентов. к начальству в лице Милоша относится лояльно , короля сильно уважает , и первое и второе практически незаметно со стороны.
слухи: Поговаривают, что силарский придворный лекарь подторговывает наркотой и галлюциногенными редкими травками. И именно поэтому он такой чудоковатый – надо же пробовать товар.
Ещё говорят что все те, кто вызвал лекаря на дуель до смерти были неугодны его начальству.
По двору шепчутся что с приходом "спящего" Мирмидона (прозвище за его вечно отсутствующее или сонное выражение лица) количество разных тварей в бестиарии возросло в несколько раз.
Придворные свято верят - встретит "спящего" с утра , к мелким неприятностям. А столкнутся с ним с утра ,к крупным. Те-же из придворных , кто ему насолил , или оскорбил, периодически страдают сильными расстройством желудка, или головной болью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Солаф Азирис

В игре
Автор:   Ferix
Раса:   Файр
Класс:   Дипломат/Младший Советник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Обладает вечно задумчивым видом, из-за чего у окружающих может создаться впечатление, будто Солаф пребывает в вечной абстракции. Но это не так. Внешне он выглядит рассеянным, но на самом деле замечает любые мелочи во внешнем виде, в движениях, в обстановке. Такие как он отлично умеют разбираться в характерах собеседников или даже просто проходящих мимо.
Средний рост, средний вес. Возраст: 335. Ничем не примечательное телосложение, разве что немного сухощав. Идеальные черты лица. Одет достаточно богато: обшитые дорогими камнями и металлами ботинки, черные штаны, красная рубашка с поднятым воротником, накидка с мехом.
Характер
Адаптирован к любым ситуациям. Тактичен, всегда следит за своим языком. Настойчив и осторожен. Хладнокровен и всегда держит себя в руках, не поддается агрессии, не реагирует на провокации. Сообразителен, даже слишком. Находчив, с хорошим чувством юмора. Обаятелен, обладает приятным для слуха, мелодичным тембром голоса. Хитер и не чурается лжи, но всегда помнит, кому и что не досказал, где сказал правду, а где позволил себе солгать.
Не любит кровь и выступает за мир. Считает войну между файрами и силарами самой большой проблемой Второго Мира, от которой следует быстрее избавиться.
История
Солаф - из среднего вассального дома Альтарше. Всю свою недолгую(по меркам фрей) жизнь учился общению с окружающими, учился разбираться в живых существах, окружающих его мир. Никогда не был склонен к магии разрушения, по этому направил свой магический потенциал в несколько другое, не совсем обычное для файра русло.
Много времени проводил в Храме Огня. Там он и познакомился с Нарией, тогда еще просто дочерью своего отца и сестрой своего брата. Вскоре они сдружились и Нария посвятила его в свои планы по установлению мира между двумя враждующими государствами фрей. Солафу понравилась эта мысль и он пообещал помогать Нарии в реализации этой затеи...
После смерти брата, Нария стала новой Владычицей государства Огня. Сразу после своей коронации она назначила своего давнего друга на пост Младшего Советника и по совместительству - Дипломата.
Преданный и душой и телом Нарии и её идеям, Солаф верой и правдой служит интересам своей повелительницы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелиор Янцех

В игре
Автор:   Evengard
Раса:   Фрей - Файр
Класс:   Начальник Тайной Полиции
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Мелиор - файр, рыжеволосый, кареглазый, 905 лет. Носит седую бороду. На лице множество старых шрамов... Правда, не все такие уж и старые, можно заметить и несколько относительно новых.
Борода седая, усы до сих пор рыжеют, волосы примерно поровну полуседые полурыжие.
Характер
Жёсткий. Очень. Крайне. Ещё и высокомерен. Нелюдим. Жизнь такая... Ради безопасности Владычицы готов горы воротить, даже если при этом надорвёт пупок. Однако годы сделали своё, и теперь, несмотря на громадный опыт (редко кому удаётся дожить до таких лет при его то жизни!), очень редко, но глупо срывается. На ком угодно... Кроме, разве что, Владычицы. При ней он всегда был безупречен, но мало знает, с каким трудом ему это давалось... Ходят слухи, что его неуравновешенность стоила жизни 13 фрейям за последний только год.
Ненавидит силаров, с которыми сражался на войне почти что 600 лет.
История
Мелиор родился в ничем особо не примечательной семье немногочисленных земледельцев в деревне, находящейся в одном из оазисов. Ладно, они были всё таки относительно состоятельными - в детстве Мелиор не знал проблем с вещами, да и вообще родители его баловали. Впрочем, жильё в столице позволить себе не могли.
Однажды Мелиор открыл в себе магию, чуть не спалив родительский дом... Без ущерба таки не обошёлся - спалил сарай и часть стены дома - такой мощный был у него первый всплеск магии... Родители отреагировали сразу же и наняли ему учителя... Вот только учителями во время войны были бывшие вояки, которые ухитрились выжить и отправились на пенсию. Этот то старый вояка и научил Мелиору всему, чего знал... Да рассказал про войну и про то, что там могло ждать юного воина. С тех пор у юного Янреха загорелись глаза...
Мелиор схватывал знания на лету, и то, что его учитель изучал долгие столетия, парень освоил всего за столетие. Так, в возрасте всего 195 лет он уже поступил в армию.
Только тут наконец люди обнаружили, что избалованность в семье и быстрое обучение у бывшего ветерана сделали из молодого файра монстра, который был неутомим в боях, неразборчив в методах и... Абсолютно нелюдимым. Люди его сторонились, даже свои боялись, что он их сожжёт... Благо его способности ему это позволяли. Он так и не сумел завести себе друзей... Да и частые дуэли этому всячески препятствовали. О да, он любил дуэли!...
Вместо этого он гигантскими прыжками поднимался по карьерной лестнице. В день, когда ему дали благородное звание, он выковал себе меч. Огненную Бурю... Пожалуй, это был совершенный артефакт Мелиора. Меч не ломается, плюётся огнём в противника и... Никому не даётся, кроме своего владельца.
Дослужившись до генерала, его жизнь внезапно переменилась... Его призвали в Столицу. Сначала он вошёл в состав Охраны Владыки, очень быстро пробился в её главу. Всего через сто лет после этого его назначили Начальником Тайной Полиции, где и служит по сию пору...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нария

В игре
Автор:   Амаранте
Раса:   Файр
Класс:   Владычица файров
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Огневолосая дева, гибкая, утонченная, энергичная, она так же изменчива в своих образах, как и сама стихия, подвластная истинной дочери своего народа.
Взгляд ее янтарных глаз то согревает друзей, то обжигает недругов.
Царственная осанка, грациозные движения правительницы сменяются дерзкими, едва ли не по-детски порывистыми взмахами рук и поворотами точеных плеч.



Но какой бы она ни выбрала образ, определяющей чертой ее характера, явственно прочитываемой и во взгляде, и в посадке головы, является гордость и чувство собственного достоинства.

Одежду предпочитает удобную, несковывающую движения. Но, к сожалению, церемониальные наряды чаще всего представляют из себя тяжелые и громоздские одеяния. Дабы не нарушать традиции, Нария свыклась и с ними, и с несколько вычурными (по ее мнению) парадными туалетами.
Впрочем, тут уж она себе позволила немного вольнойстей. Запретила нашивать на вечерние платья излишние перья, драгоценные камни, цветы. Умеренность и величественная простота, ограненная утонченными силуетами шикарных тканей - вот то, что подчеркивает стиль Правительницы.
Характер
Властная, олицетворяющая величие народа огня правительница истово верит в силу добра и идеалы, ради достижения которых готова пожертвовать собственным благополучием. Благоразумная, ответственная, она умеет принимать взвешенные решения, идти на уступки, но угрожать ей не стоит. Файра, как тигрица, будет защищать принадлежащее ей по праву.
И все таки она еще юна, а потому импульсивна и даже вспыльчива. Дух авантюризма порой захватывает девушку настолько, что забываются все приличиствующие ее положению правила поведения.
Ох как она ненавидит эти правила! Да и сами дворцовые интриги, фальш, нескончаемые наговоры. Давно уже оградила себя Правительница от фрей, не способных разделить ее убеждения, но это, к сожалению, можно было сделать лишь в собственных покоях.
История
Нария, младшая дочь правящего дома Альтарше, была названа в честь покровительницы её народа. Это во многом повлияло на её характер.
Когда девушке было всего 70 лет, её мать умерла в следствии несчастного случая, подробности которого так и не смогли выяснить. После этого её отец, Олар Альтарше, занялся весьма агрессивной новой военной компанией.
Участвовала в нескольких битвах, последний раз непосредственно на фронте была когда погиб её отец и предыдущий правитель силаров.
Не поддерживала как политику отца, так и политику брата. Не агрессивно, но ощутимо сводя ненависть у своих, подчинённых непосредственно ей, фрей на нет. Много времени проводила в обществе Старшего Советника Илириона и в Храме Огня.
После смерти брата взошла на трон и координально сменила политику страны, считая войну слишком разорительным и не выгодным предприятием. Одним из ярких примеров является предложенные силарам переговоры и её личное присутствие в составе делегации.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селас Кейнаре

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Силар
Класс:   Владыка силаров
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Короткие белые волосы слегка отдают серебром, глаза цвета аметиста, черные изогнутые брови. Узкий подбородок, острый нос и длинная шея.
Телосложение у Селаса поджарое. Он высокий, с широкими плечами, развитой грудной клеткой и узкими бедрами. Рельефный пресс и мышцы груди мужчина обычно не закрывает, а скорее наоборот – демонстрирует, вызывая трепет у представительниц противоположного пола. Грациозен, двигается слегка вальяжно и раскидисто, несколько лениво. Любит держать руки у лица - подпирая голову, лениво кого-то выслушивая или же приглаживая волосы. Пальцы длинные, гибкие, как у музыканта.
Характер
В целом, он оптимистичен, но часто переменчив в настроении и на какое-то время может поддаться кажущемуся безразличию и унынию. Его взгляд на мир характеризуется философской беспристрастностью. Круг друзей Селаса представляет собой полный социальный спектр: от богатых и знаменитых до бедных и неизвестных. Обладая врожденным дружелюбием, он ко всем относится с одинаковой вежливостью и несколько безличной любезностью. Ум Селаса пытлив и проницателен. Он склонен полностью игнорировать преобладающие моральные и политические устои общества.
Из-за переменчивого настроения, его очень трудно понять. Сегодня он может быть серьезным политиком, а завтра легкомысленным балбесом. Из-за этой его черты характера ему нельзя полностью довериться, потому что он редко исполняет свои обещания.
Селас обожает всевозможные развлечения и утехи. От тяжелый выматывающих поединков, до легких прогулок в компании какой-нибудь миловидной особы. Не смотря на увлечение прекрасным полом, для него очень важна его личная свобода, при любом покушении на нее и даже незначительные ограничения могут заставить его действительно разозлиться. С ним приятно общаться, он прекрасный оратор, тем не менее кажется никудышным дипломатом и политиком, оттого что предпочитает оставлять вопросы управления советникам, выбирая из их предложений самые, на его вкус, интересные и практичные.
История
Селас Кейнаре - Владыка Силаров, пришедший к власти после смерти своего отца. Война между силарами и файрами длившаяся четыре тысячелетия порядком надоела ему, и приказав своим войскам отступать, под предлогом "оплакивания ушедшего правителя", Селас ушел в Сакту.
После похорон отца, и воздаяния ему всевозможный почестей, он кардинально изменил внешнюю политику. Прекратил все активные действия против файров, и усилил защиту страны, переходя в глухую оборону. За сорок лет его правления ни один силар не смел двинуться в сторону территории файров, и большинство стычек происходило в опасной близи к Родине. Как бы не плевались военные офицеры и советники, явно не довольные таким положением дел, Селас был непреклонен. Объяснял он свое поведение тем, что нужно восстановить силы силар для следующего удара по файрам. Хотя сам пытался оттянуть этот момент как можно сильнее...
Со стороны файров так же происходит смена правления. Погибает старший сын дома Альтарше в одном из пограничных сражений, и к власти приходит его сестра - юная Нария. Узнав о таком положении дел совет буквально взбесился! Считая что сейчас - лучший момент для атаки, пока юная Владыка еще не заручилась полной поддержкой аристократии и власть в Сухой Стране несколько шатка. Практически дав себя уговорить, Селас был готов отдать приказ о наступлении, пока не получил официальное письмо с просьбой аудиенции. Любопытство взяло верх, и не смотря на уже практически решенный вопрос о возобновлении активных действий по отношению к файрам, он согласился принять и выслушать Нарию Альтарше, которая сама пожелала явиться в составе делегации!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нария Альтарше

Персонаж мертв
Автор:   olivka
Раса:   файр
Класс:   Владычица Файров
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


И в военном облачении:


Стройная, гибкая девушка, далеко не дурна собой. По манере двигаться и разговаривать, а так же в общем строении и некоторых чертах однозначно угадывается представительница правящего рода. Волосы, в зависимости от того насколько долго их обладательнице прибывала на солнце меняют цвет от огненно рыжего до почти каштанового отлива. Глаза так же странного огненного сочетания, свойственного Альтарше.
Характер
Нария истинная дочь огненного народа - она целеустремлённая, иногда вспыльчивая, но всегда умеющая настоять на своём. С детства известна своими выходками, не раз приводящими в ужас фрейлин, считающих, что юной принцессе не стоит вести себя таким образом.
Поскольку является младшей дочерью дома воспитывалась более мягко чем её старший брат Каиш, который иногда тоже присоединялся к играм сестры.
Питает стойкую нелюбовь ко дворцовым интригам и прочему пафосу, считая это не более чем необходимой данью традициям.
История
Нария, младшая дочь правящего дома Альтарше, была названа в честь покровительницы её народа. Это во многом повлияло на её характер.
Когда девушке было всего 70 лет, её мать умерла в следствии несчастного случая, подробности которого так и не смогли выяснить. После этого её отец, Олар Альтарше, занялся весьма агрессивной новой военной компанией.
Участвовала в нескольких битвах, последний раз непосредственно на фронте была когда погиб её отец и предыдущий правитель силаров.
Не поддерживала как политику отца, так и политику брата. Не агрессивно, но ощутимо сводя ненависть у своих, подчинённых непосредственно ей, фрей на нет. Много времени проводила в обществе Старшего Советника Илириона и в Храме Огня.
После смерти брата взошла на трон и координально сменила политику страны, считая войну слишком разорительным и не выгодным предприятием. Одним из ярких примеров является предложенные силарам переговоры и её личное присутствие в составе делегации.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даниил Данковский

Персонаж мертв
Автор:   ZLouMrHelL
Раса:   Человек
Класс:   Гаруспик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Даниил так часто носит маску чумного доктора, что его собственное лицо стало подобием маски – холодное, безжизненное и без каких либо намеков на чувства. Только его глаза, стараясь подражать остроносой маске Чумного Доктора стали излучать холод, и отчаянье тысячи загубленних жизней, сломленных душ и прогнувшися под тяжелыми шагами болезней и эпидемий спин.
Данковский интеллигентен, крайне неразговорчив, в какой-то степени агорофоб – в больших сборищах людей чувствует себя так сказать, неуютно. Обладая очень низким голосом, говорит очень спокойно и внятно, приковывая к себе внимание собеседника, которое 30% ему просто не нужно, а в 80% его раздражает(и никакой математической ошибки тут нет). В тех случаях, когда можно обойтись каким либо движением, предпочитает промолчать, когда собеседник его не устраивает, опять же, предпочитает промолчать. Выражение лица никогда не меняет, от чего невозможно понять, что же у парня творится в голове. Хотя, редкие товарищи видевшие его за непосредственной работой без маски, широко открывают глаза и переживают тяжелейший разрыв шаблона, видя как резко рушится в щепки ледяная маска, и из неё проглядывает оскал безумной и непонятной силы, а из глаз влажными червями начинает ползти непонятная, безумная радость от запаха прогнивших насквозь кишок и вида медленно текущей по ритуальному ножу крови.
Своей покровительнице - Госпоже Нарии, предан и уверен в правильности всех её действий.
История
Справка – Гаруспик – жрец в Древнем Риме, предсказывающий будущее вскрывая трупы(был единственным членом древнеримского общества, имеющий на это право)
Даниил – гаруспик в 13 колене. То есть, все его деда и пращуры были гаруспиками – шаманами, чьим проклятием и даром было бремя «пожирателей трупов». Им было дано чувствовать жизнь, медленно текущую в человеческом теле, чувствовать каждый её перелив, каждый оттенок, каждый миг этой жизни. Но время поставило основателя рода Данковских в совершенно иную среду – в среду Смерти, окунув земли в которых он жил в ужасную эпидемию. Тяжелый, свинцовый воздух заразы унес тысячи жизней, виновных и не виновных, оставляя после себя поля усеянные мертвецами. И в каждом трупе, первый Данковский видел чернильное пятно болезни, видел как умирают миллионы оттенков жизни, и будучи сам заражен, Данковский искал выход, как бы спастись. И ничего ему не оставалось, как украсть частички людей, которые меняли цвет жизни на бесцветие смерти. Так, он стал гаруспиком – говорящим с мертвецами, целителем, являющимся болезнью. Вскрывая трупы, воруя у них жизнь, смешивая жизнь со смертью, заливая цвета смерти и жизни кровавой краской боли, Данковский нашел лекарство, которое смогло остановить эпидемию, и раздал его людям. Но люди, до ужаса испуганные кровавыми ритуалами гаруспика отвергли своего спасителя, и боясь целителя, принявшего в себя смерть, навечно нерекла его изгоем, и не сожгла его только потому, что пожиратель трупов спас земли от эпидемии. С тех пор, все 11 поколений гаруспиков говорили на языке трупов. Пожирале отравленные органы, и исцеляли третий мир от эпидемий и смертей, одна страшней другой, в обилии гулявших на проклятом мире.
Так продолжалось до 10 поколения, пока отец Даила – Бурах, с полугодовалым ребенком на руках, не пришел во второй мир через Портал. Бурах быстро прижился при дворе повелителя фрайров, и сына, которого сам считал самой большой ошибкой в своей жизни, забросил, оставив а шестом году его на попечение «Дневника Смерти» писавшимся поколением за поколением гаруспиков, и кошмаров, традиционно преследовавших род Данковских.
Так Данила жил до 13 лет, пока не сбежал из замка, доведенный отцом до точки кипения. И в своих скитаниях, случайно наткнулся на портал, проход через который прошел для и так расшатанной психики мальчика практически безболезненно. Так он и попал в пустоши, с тяжелой сумкой забитой проклятыми рукописями, «Дневиком Смерти», ритуальным ножом, вырезанном из кости его пра-пра-пра-бабушки(самой сильной из гаруспиков) и ритуальной одеждой гаруспиков – остроносой черной маски, черным плащом и цилиндром. Так, забредя в забытую всеми богами поселение, он в первый раз встретился с мором. И именно тогда, в залитом горем и отчаяньем городе, в котором царила послевоенная разруха, голод, и болезнь, выкашивающая людей, которые никогда до этого не видели своих соплеменников, гниющих заживо; именно тогда Даиил впервые за свою жизнь вскрыл зараженный труп, впервые почувствовал на своих губах поцелуй болезни, почувствовал горячую, гниющую кровь в своей глотке, почувствовал каково это – обрекнуть себя на долгую и мучительную смерть. И это ему, понравилось. Память поколений нарекла его гаруспиком, и обрекла на победу над болезнью. За 12 суток, за которые ему пришлось(именно пришлось) убивать, грабить и насиловать в обреченном городе он видел смерть не раз, но смог её обмануть, создав из печени зараженного и экстракта огнелисника панацею. Он спас себя, спас поселение, но люди опять, как и на первого гаруспика, направили на него вилы и топоры, но в отличии от Первого, Данил ушел со спокойным сердцем – он трудился не для людей, а для себя, ради собственной жажды СМЕРТИ.
После того, как Даниил стал гаруспиком, он вернулся ко двору Каиша, и встретившись с отцом, бросил ему в лицо шматок кишок бешенной собаки.
-теперь я гаруспик, а ты – ублюдок рода, Бурах Данковский
Папаша с отвращением смахнул с лица черно-алую кровь
-молокосос, как ты смеешь? Неблагодарная тварь…- и с остервенением в глазах выхватил свою шпагу – приготовься ответить за свои слова…сынок
Даниил медленно вытащил из-за пояса костяное лезвие ритуального ножа
-отвечу, папаша…
Оба Данковских очень злобно улыбнулись. Блеснули клинки, и отец и сын практически одновременно вскрыли себе вены. А потом, случилось нечто невероятное. Глаза людей засветились адским сиянием, а за их спинами вырасли огромные черные силуэты. Грянул бой, после которого банкетный зал Альташе пришлось востанавливать, а обоих Данковских заключили в темницы, по подозрению в практике некромании(как оказалось - напрасно. А еще оказалось, что и батя и сын - мазохисты такой крутости яиц, что об эти самые яйца ломались плетки)
С тех пор, оба Данковских жили при дворе Каиша, старший – вертясь лисой около повелителя, младший – пропадая в третьем мире, в поисках новой заразы, и новых поцелуев его новой возлюбленной, с белоснежно белой кожей и застывшими белыми губами.
Бурах умер вместе с Каишем и с толпой королевских целителей, от чего места целителей оказались вакантным, и Данила, срочно отозвали, надеясь, что его целительские способности будут спасать не только от болезней, но и от ран.
Даниил не опроверг ожиданий – его «мертвые каши» сделанные из зараженных органов фрайров, людей или зверей, вперемешку с травами(все как одна – редкие, в условиях огненной пустыни) могли улучшить регенерацию и спасти от смертельных ранений, как впрочем, и в равной степеи снимать проклятья.
Так он и жил – уходя в пустыни, где как проклятый жрал кишки зараженных, а потом ища панацеи, и возвращающийся при первом свистке ко двору – снимать проклятья.
Когда Нария отправилась на аудиенцию к селарам, Даниила взяли в делегацию, как предсказателя и медика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селас Кейнаре

Персонаж мертв
Автор:   Geiger
Раса:   Силар
Класс:   Владыка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Короткие белые волосы слегка отдают серебром, глаза цвета аметиста, черные изогнутые брови. Узкий подбородок, острый нос и длинная шея.
Телосложение у Селаса поджарое. Он высокий, с широкими плечами, развитой грудной клеткой и узкими бедрами. Рельефный пресс и мышцы груди мужчина обычно не закрывает, а скорее наоборот – демонстрирует, вызывая трепет у представительниц противоположного пола. Грациозен, двигается слегка вальяжно и раскидисто, несколько лениво. Любит держать руки у лица - подпирая голову, лениво кого-то выслушивая или же приглаживая волосы. Пальцы длинные, гибкие, как у музыканта.
Характер
В целом, он оптимистичен, но часто переменчив в настроении и на какое-то время может поддаться кажущемуся безразличию и унынию. Его взгляд на мир характеризуется философской беспристрастностью. Круг друзей Селаса представляет собой полный социальный спектр: от богатых и знаменитых до бедных и неизвестных. Обладая врожденным дружелюбием, он ко всем относится с одинаковой вежливостью и несколько безличной любезностью. Ум Селаса пытлив и проницателен. Он склонен полностью игнорировать преобладающие моральные и политические устои общества.
Из-за переменчивого настроения, его очень трудно понять. Сегодня он может быть серьезным политиком, а завтра легкомысленным балбесом. Из-за этой его черты характера ему нельзя полностью довериться, потому что он редко исполняет свои обещания.
Селас обожает всевозможные развлечения и утехи. От тяжелый выматывающих поединков, до легких прогулок в компании какой-нибудь миловидной особы. Не смотря на увлечение прекрасным полом, для него очень важна его личная свобода, при любом покушении на нее и даже незначительные ограничения могут заставить его действительно разозлиться. С ним приятно общаться, он прекрасный оратор, тем не менее кажется никудышным дипломатом и политиком, оттого что предпочитает оставлять вопросы управления советникам, выбирая из их предложений самые, на его вкус, интересные и практичные.
История
Селас Кейнаре - Владыка Силаров, пришедший к власти после смерти своего отца. Война между силарами и файрами длившаяся четыре тысячелетия порядком надоела ему, и приказав своим войскам отступать, под предлогом "оплакивания ушедшего правителя", Селас ушел в Сакту.
После похорон отца, и воздаяния ему всевозможный почестей, он кардинально изменил внешнюю политику. Прекратил все активные действия против файров, и усилил защиту страны, переходя в глухую оборону. За сорок лет его правления ни один силар не смел двинуться в сторону территории файров, и большинство стычек происходило в опасной близи к Родине. Как бы не плевались военные офицеры и советники, явно не довольные таким положением дел, Селас был непреклонен. Объяснял он свое поведение тем, что нужно восстановить силы силар для следующего удара по файрам. Хотя сам пытался оттянуть этот момент как можно сильнее...
Со стороны файров так же происходит смена правления. Погибает старший сын дома Альтарше в одном из пограничных сражений, и к власти приходит его сестра - юная Нария. Узнав о таком положении дел совет буквально взбесился! Считая что сейчас - лучший момент для атаки, пока юная Владыка еще не заручилась полной поддержкой аристократии и власть в Сухой Стране несколько шатка. Практически дав себя уговорить, Селас был готов отдать приказ о наступлении, пока не получил официальное письмо с просьбой аудиенции. Любопытство взяло верх, и не смотря на уже практически решенный вопрос о возобновлении активных действий по отношению к файрам, он согласился принять и выслушать Нарию Альтарше, которая сама пожелала явиться в составе делегации!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селас Кейнаре

Вне игры
Автор:   Azur
Раса:   Cилар
Класс:   Владыка Силаров
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Короткие белые волосы слегка отдают серебром, глаза цвета аметиста, черные изогнутые брови. Узкий подбородок, острый нос и длинная шея.
Телосложение у Селаса поджарое. Он высокий, с широкими плечами, развитой грудной клеткой и узкими бедрами. Рельефный пресс и мышцы груди мужчина обычно не закрывает, а скорее наоборот – демонстрирует, вызывая трепет у представительниц противоположного пола. Грациозен, двигается слегка вальяжно и раскидисто, несколько лениво. Любит держать руки у лица - подпирая голову, лениво кого-то выслушивая или же приглаживая волосы. Пальцы длинные, гибкие, как у музыканта.
Характер
В целом, он оптимистичен, но часто переменчив в настроении и на какое-то время может поддаться кажущемуся безразличию и унынию. Его взгляд на мир характеризуется философской беспристрастностью. Круг друзей Селаса представляет собой полный социальный спектр: от богатых и знаменитых до бедных и неизвестных. Обладая врожденным дружелюбием, он ко всем относится с одинаковой вежливостью и несколько безличной любезностью. Ум Селаса пытлив и проницателен. Он склонен полностью игнорировать преобладающие моральные и политические устои общества.
Из-за переменчивого настроения, его очень трудно понять. Сегодня он может быть серьезным политиком, а завтра легкомысленным балбесом. Из-за этой его черты характера ему нельзя полностью довериться, потому что он редко исполняет свои обещания.
Селас обожает всевозможные развлечения и утехи. От тяжелый выматывающих поединков, до легких прогулок в компании какой-нибудь миловидной особы. Не смотря на увлечение прекрасным полом, для него очень важна его личная свобода, при любом покушении на нее и даже незначительные ограничения могут заставить его действительно разозлиться. С ним приятно общаться, он прекрасный оратор, тем не менее кажется никудышным дипломатом и политиком, оттого что предпочитает оставлять вопросы управления советникам, выбирая из их предложений самые, на его вкус, интересные и практичные.
История
Селас Кейнаре - Владыка Силаров, пришедший к власти после смерти своего отца. Война между силарами и файрами длившаяся четыре тысячелетия порядком надоела ему, и приказав своим войскам отступать, под предлогом "оплакивания ушедшего правителя", Селас ушел в Сакту.
После похорон отца, и воздаяния ему всевозможный почестей, он кардинально изменил внешнюю политику. Прекратил все активные действия против файров, и усилил защиту страны, переходя в глухую оборону. За сорок лет его правления ни один силар не смел двинуться в сторону территории файров, и большинство стычек происходило в опасной близи к Родине. Как бы не плевались военные офицеры и советники, явно не довольные таким положением дел, Селас был непреклонен. Объяснял он свое поведение тем, что нужно восстановить силы силар для следующего удара по файрам. Хотя сам пытался оттянуть этот момент как можно сильнее...
Со стороны файров так же происходит смена правления. Погибает старший сын дома Альтарше в одном из пограничных сражений, и к власти приходит его сестра - юная Нария. Узнав о таком положении дел совет буквально взбесился! Считая что сейчас - лучший момент для атаки, пока юная Владыка еще не заручилась полной поддержкой аристократии и власть в Сухой Стране несколько шатка. Практически дав себя уговорить, Селас был готов отдать приказ о наступлении, пока не получил официальное письмо с просьбой аудиенции. Любопытство взяло верх, и не смотря на уже практически решенный вопрос о возобновлении активных действий по отношению к файрам, он согласился принять и выслушать Нарию Альтарше, которая сама пожелала явиться в составе делегации!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Золан Лейтэ

Вне игры
Автор:   Geiger
Раса:   Силар
Класс:   Младший Советник Селаса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Первое слово которое приходит на ум при виде Золана - высокий. И ведь не то что бы он отличался богатырским ростом. Выше других конечно, но не намного. Просто он выглядит так как, будто его когда-то отмасштабировали по вертикали, забыв про другие измерения. Вытянутое лицо с острым подбородком, небольшим прямом носом и яркими глазами. Длинные волосы, длинные руки, длинный плащ... В волосах заплетены несколько чуть еще более длинных косичек цветов герба Силаров. В одежде предпочитает темные приглушенные тона.
Характер
Характер заносчивый. Происхождение дает о себе знать. На людей более низкого положения смотрит свысока, если в них нет его прямой заинтересованности. Всегда и четко соблюдает субординацию. Почти боготворит Кариона, который всю жизнь стоит перед его глазами как пример для подражания. Старательный в обучении, прилежный в работе, тщательный в поручениях. Достаточно щепетилен в вопросах чести, но достаточно рассудителен, что бы не идти на прямые конфликты. Однако обладает хорошей памятью и острым, как его подбородок, умом, что позволяет в дальнейшем при возможности строить козни обидчикам. Религиозен в обще принятой мере.
История
Родился 457 лет назад в небольшом замке в северных границах земель Силаров. Отец - потомственный землевладелец, обширных, но достаточно бедных земель. Удачная, как с материальной, так и с моральной стороны, женитьба на единственной дочери их многолетних соседей, почти трое увеличила его владения. Он стал крупнейшим землевладельцем, на почти бесполезных землях крайнего севера ледяной страны. Однако это позволило с почестями и даже некой помпой послать первого сына ко двору. Золан быстро проникся церемониальными нравами и многозначительными взглядами свойственных, наверное, любому двору. В несказанных словах, тайных знаках и многослойных улыбках он чувтсвовал себя как рыба в воде. Тогда ему казалось что он попал в банку к змеям и паукам, так благожелательно относились друг другу присланные ко двору юноши и девушки. Только он знал около двадцати подобных созданий, а сколько-то еще было в тени. И все они стремились к трем заветным местам Младших советников. Другим немногофрейный север казался бы тогда упущенным раем, но только не Золану. Он любил пауков и уважал змей. Быстро обучаясь играть по новым правилам, он стремительно находил себе врагов.
Но он быстро сдружился с тогдашним Начальником тайной полиции, который был сыном одного из отцовских друзей молодости. И это служило ему щитом. Его боялись трогать зазря. Жизнь блистала перед Золаном во всех красках. С новым другом они ночами просиживали над головоломками и загадками которыми окружен мир тайной полиции. Золан всегда интересовавшийся всем, что требовало ясного ума с жадностью разбирал зашифрованные послания и изучал преступления прошлого, как раскрытые так и нет. А потом вернулся Милош и сказка кончилась. Друг исчез навсегда, а Золан лишился еще и защиты от завистников и недоброжелателей. К тому же автоматически попал в оппозицию к новому-старому Начальнику тайной полиции.
Но он видел перед собой путь, которым надо идти. А еще была мечта. Мечта, о недоступной для него должности Главного Советника. Ее занимал Карион Фэйрэ. Человек, который несмотря на свою фамилию, был образцом преданности и чести в деле Силаров, как нации и государства. Волею судеб именно этот человек дал ему место Младшего Советника.
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Это должно было случиться. После того как появился Милош, после всего того, что Золан сам сделал и кого подвинул в своем стремлении наверх. Его и попытались отравить. По идее яд должен был подействовать мгновенно, но то ли не в той пропорции его развели, то ли не так приготовили. Он стал действовать медленно, но поначалу все были уверены что он умрет. Что его тогда спасло мало кто понимает. Он несколько дней лежал без сознания с открытыми глазами. Кровь шла из носа, ушей и даже сочилась из глаз. Ему очень сильно помогли лекари постоянно поившие его отваром для восстановления крови. Однако до сих пор он встречает вопросы в глазах лечивших его людей. А когда он восстановился его вызвал Карион и они долго и обстоятельно беседовали за закрытыми дверьми. С тех пор его обучению уделяли особое внимание. А когда пришел срок выбирать... Говорят именно слово Старшего Советника сыграло решающую роль.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карион Фэйрэ

Вне игры
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Силар
Класс:   Старший советник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

С виду Карион совсем не похож на Старшего Советника. Да что там говорить, он больше похож на героя-любовника в женских романах. Длинноватые белые волосы, проницательный взгляд, и приятное лицо. В последнее время его все чаще видят унылым и/или убитым. Большинство склоняется к мысли, что это из-за старости.
Характер
Кто-то зовет его Сэр Фэйрэ, кто просто по дружески - Карион. Некоторые дамы тихо по углам называют "ангелом". Но это все не так уж и важно, ведь сам Карион является скромным, впрочем он всегда имеет своё мнение, с годами став решительным, он так и не смог избавится от черты быть корыстным по отношению к малознакомым людям. В прочем верность - это второе имя Кариона. Он никогда не предавал тех, кому обязан, особенно если это касается дружбы. Это тот тип личности, которым свойственно считать, что нет ничего важнее, чем исполнить клятву сюзерену. Скорее умрет, чем вернется не выполнив поручения, не говоря уже о клятвах.
История
Карион Фэйрэ представитель рода Фэйрэ, издревле служащего в Храме Воды. Род этот почти также велик и древний как и Кейнаре. Но не родовому имени обязан Карион. Еще с раннего детства он и Эитен были друзьями. Много историй ходит о том, как же они подружились. Одни говорят, что это был предумышленный ход Фэйрэ, дабы получить своего человека у трона. Другие говорят, что Карион банально был любовником Эитена. Третьи приводят версию о том, что Карион спас молодого Эитена от какой-то невыразимо страшной болезни... Но все эти лишь слухи. Фактом остается то, что еще будучи детьми Эитен Кейнаре и Карион Фэйрэ уже были друзьями-неразлейвода. Оба мальчика, а со временем подростка любили проводить много времени в саду у Фэйрэ. Это было любимым местом времяпровождения Кариона. Здесь он чувствовал себя словно в раю. Все эти цветы, деревья, кустики, были преисполнены жизнью, которую сам Карион очень даже любил. Много времени два друга проводили на небольшой полянке, уросшую густым слоем травы.

- Слушай Карион, и как тебе Ребекка? - спросил Эитан, который смотрел куда-то вверх, пытаясь рассмотреть детали неба сквозь стеклянную крышу сада.
- Которая из них? - утомленно ответил вопросом на вопрос Карион.
- Ну...эээ...та что ты с ней...ну...это... - смущенно ответчал юный Кейнаре.
- Ну вот я и спрашиваю. Которая из них?
- Да ну! - Эитан поднялся и недоверчиво посмотрел на своего друга. - Не может быть что ты с двумя.
- Почему это? - удивлению Кариона небыло границ.
- Не верю! - практически обиженно ответил Эитан, стукнув Кариона в плече.
- Ну та Ребекка, которая дочь Мартен, то я скажу, что весьма неплоха, хотя её поцелуи отдают холодом. Мне больше понравилась та Ребекка, что Джеваши, её смех просто очаровывает... Да и вообще, они обе дополняют друг-дружку. Ты б видел как они подушками бились... мммм....
- Ээээ, ты все врешь!
- Спроси у них, вон кстати они и идут. - с улыбкой ответил на укор друга Карион.
Оба парня поднялись, и поправив свои "наряды", направились к двум девушкам, которые стояли у входа в сад, видимо ожидая их.
- Эитан - это Ребекка...эээ...это тоже Ребекка. Девушки - это Эитан, мой лучший друг, а также самый желанный парень во всей Сакте!
Обе девушки, удивленно посмотрев на Эитана, сделавли книксен, после чего красиво заулыбались, прикрывая свои улыбки веером. Что было примечательным, каждый их взгляд в сторону Кариона сопровождался краснеющими щеками.
- Ну ты и... - но закончить Эитан не посмел. Ведь общество двух прекрасных девушек, даже охмуренных его лучшим другом, было достаточно приятным.



Первым кто поздравил Кариона с тем, что ему доверили доверили место высшего жреца, в темно-синих облачаниях, был Эитан. Но не назначение Кариона, и даже не готовящаяся в скором времени церемония освящения Эитана в связи с его коронацией, которую должен был вести Карион, была темой для разговоров между двумя друзьями.
- Мать настаивает, но я не знаю смогу ли... - смущенно бубнил Эитан, сидевший в кресле келии, которая была личным пристанищем, теперь уже высшего жреца, в Храме Воды.
- Друг, ты наследник престола. Ты сильная личность. Вспомни как ты уделал того посла Кемрика! А ты сомневаешься, что справишься с выбором невесты. Пфф...
- Атиша? - с сомнением в голосе спросил Эитан
- Которая Файканте? Хм... белокурая красавица, помню как-то мы пересекались в Сейнаре... - было начал Карион, но уловив ревнивый взгляд друга, сразу замолк.
Несколько минут молчания длились как недели. Унынье зацарило в комнате.
- Ты ведь в неё влюбился. Еще на первом балу. И не стоит отрицать. Я видел как ты смотришь на неё. Да и... тогда в Сейнаре... она говорила лишь о тебе. Единственной причиной, почему я тебе об этом не говорил... это... я боялся потерять тебя...
Карион медленно подошел к сидящему эитану и взял его за руку.
- Вы будете счастливы вместе. Делай решение. - тихо прошептал Фэйрэ.
- Ты меня не потеряешь. Обещаю. - ответил Эитан, и обнял своего друга.

В следуещем году Карион проводил бракосочетание двух влюбленных сердец. Эитана Кейнаре и Атиши Файканте.
В скором времени, после этой свадьбы, в зале Совета выбирали нового Старшего Советника для императора. Старый Джаконо отошел в мир иной, и теперь на кону была весьма привлекательная должность. За место советника боролось сразу несколько высокопосталеных жрецов, но буквально в последний момент всплыла кандидатура Кариона. Весьма молодой жрец, ведь этот трехсетлетний "мальчик" выглядел не весьма убедительно, особенно против своих шестисталетних соперников, на место советника, возник в списке кандидатов по прошению самого императора Эитана Кейнаре. Многие говорят, что Совет тогда воспринял это прошение именно как желание видеть Кариона в должности Старшего Советника. С тех пор, сам Фэйрэ верой и правдой служил императору, и даже после смерти Эитана, и во время оплакивания царицы, взял бразды правления в свои руки, сохраняя честь престола для наследника. Когда взошел на трон Селас, Карион и ему не раз помогал советом. Еще бы, ведь он любил Селаса как собственного сына, не один час Эитан, Селас и Карион провели вместе в саду у Фэйрэ...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелиор Янцех

Вне игры
Автор:   Ravael
Раса:   Файр
Класс:   Глава тайной полиции
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Внешность этого уже далеко не молодого файра полностью отражает все прелести продолжающийся уже в течении многих лет магической войны. Двухметровый рост довольно возвышает Мелиора над другими из его народа. Лицо покрыто большим количеством увечий и шрамов полученных боях. Большой нос и рот среднего размера. Среди коротких огненно рыжих волос можно увидеть множество светлых свидетельствующих о возрасте. На теле одета средняя кольчужная броня. На одной руки броня как таковая отсутствует для более лёгкого использования магии. В ножнах покоится одноручный пылающий клинок. А на правой ноге набор метательных кинжалов.


Меч.

Характер
Мелиор старый вояка переживший множество войн в этой казалось бы бесконечной войне. Он весьма дисциплинирован и требует ото всех своих подчинённых того же. Служба начальником охраны вызвала в Мелиоре крайнюю подозрительность ко всем окружающим кроме собственных лично обученных людей. Ненавидит дворцовые интриги ибо они мешают выполнению работы. Сильно не любит всех всех силаров, но в глупую ненависть никогда не скатывается. С большим скептицизмом относится ко всем инициативам королевы считая, что эту войну можно завершить лишь победой, но никак не миром.
История
Мелиор родился в семье ремесленников, но с самого детства показывал способности к магическому и воинскому искусству. Всё свободное время он посвещал тренировкам владением оружием вместе со своим дядей ветераном. Мелиор много перенял от этого старого вояки и уже в юношеском возрасте великолепно управлялся с клинком. Также не забыл о тренировках магических навыков. Больше всего парня интересовала магия разрушения. Долгие часы проведённые за книгами не прошли даром и Мелиор весьма успешно стал использовать магию огня в ходе тренировок устраивая множественные пожары и получая выговоры от родителей и стражи. Достигнув совершеннолетия он не раздумывая пошел в армию намереваясь использовать все свои навыки во благо родины. На прощание получил в подарок от дяди меч который тот сам выковал и зачаровал огнём. Но магическая война оказалась гораздо страшнее чем представлял молодой файр. Тысячи солдат гибли от могущественных заклинаний... кровь, вода, огонь... всё это смешивалось в одно во время этого безумия. Но Мелиору повезло выжить в этом кошмаре и даже убить не один десяток врагов. Вскоре он стал великолепным воином и магом в одном лице. Боевой стиль сочетающий атаки мечом и пускание волн огня другой повергал врагов в бегство. Вскоре файр возглавил небольшой отряд. Самым видным его достижением была ночная атака на лагерь силаров и убийство их всех до единого.
200 лет Мелиор сражался на полях великой войны. Но однажды был переведён на службу в столицу где был назначен помощником начальника стражи. Начальник уже через несколько лет был убит, а Мелиора назначили главным. И вот уже несколько веков он успешно спасает жизнь правителям и другим вельможам и с разочарованием смотрит как начинает рушиться после начала правления Нарии всё, за что когда то проливали и продолжают проливать свою кровь солдат.
Он решил отправиться на переговоры ибо не доверял подлым водным и защищать Нарию до последнего. С ним отправился отряд охраны состоящий из самых лучших лекалей,войнов и магов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Милош Геретс

В игре
Автор:   Чекушевский
Раса:   Силар
Класс:   Начальник тайной полиции
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Еще одно странная картинка



Длинные белые волосы, под правым глазом шрам. зрачки настолько бледные, что невооруженным взглядом кажется что их нет. На шее бусы-четки, на поясе цепочка с медальонами. Челка спадает на глаза, так что их плохо видно. Взляд тяжелый, настолько что даже когда он на тебя смотрит с благодарностью, хочется провалиться под землю
Характер
Милош малоразговорчив. Амбициозен, чистолюбив, расчетлив. Многие, кто высказвал резкую критику в его адрес, говорят, бесследно пропадали или отправлялись на Проклятый Остров. Добровольно. Прямо таки рвались сами.
История
Милош из старшего дома, вассального Кейнаре. С детства увлекся магией сознания. Пошел служить в тайную полицию и в 256 лет стал ее главой. Почему так рано и как ему это удалось? Об этом ходит много слухов, но силоров, которые могут рассказать как все произошло не осталось. Вскоре, ну как вскоре, когда Милошу было 378 он оказался замешан в одной очень нехорошей истории и после этого, говорят его отправили на Проклятые острова, откуда он , неужели, вернулся. Мало кто знает, что на самом деле он туда рванул сам, так и не доплыв туда. Но через некоторое время после путешествия Милош стал фонить безумием, не сильно, но ощутимо. Следующие лет 200 он провел где то на границе, по заданию императора и вернулся только когда на трон взошел Селас. С этого момента он редко куда выбирался.
О Милоше ходят много разных слухов: как он стал главой тайной полиции, зачем поехал на остров, где был 200 лет и почему неожиданно вернулся, с чего он вдруг фонит безумием и, самое главное, почему при всем при этом до сих пор занимает пост главы спецслужб.

Говорят что зам Милоша, после возвращения начальства, добровольна и моментально отправился на Проклятые острова, а несколько членов совета и придворные, что были против политики Селаса бесследно пропали.

Поговаривают, что Милош готовит свего сына на свой пост и всячески способствует его продвижению по иерархической лестнице.

Известно, что Милош очень серьезно относится к запретам на изучение определенных разделов магии и жестоко наказывает, если кто-то из фрей был пойман на этом.

Самый страшный слух, говорит о том, что на самом деле Милоша давно нет. Он не вернулся с Островов, на самом деле это Н.Е.Х., которая под его личиной вернулась на континент.

Ходят также слухи о том, что Милош так быстро взошел по карьерной лестнице потому, что ему покровительствовала сама королева. О том почему говорят очень много, фантазия сплетников безгранична. Но после возвращения с Островов королева догодалась что это не Милош и, поговаривают, что он ее тихонечко убрал, а точнее подменил или подсадил ей что-то в сознание.

Поговаривают также, что на самом деле почти весь Силарский двор состоит из подменышей и кукол, нити которых привязани к рукам Милоша. Некоторые считают, что Селас согласился принять фаерских послов, потому что ему это внушил Милош
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.