[Predator] Наследие Охотника | Партия


Зои Уэллс

Заявка на рассмотрении
Автор:   Within
Раса:   Человек
Класс:   med. time
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [-10]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:3 [-10]
Интеллект:9 [+20]
Восприятие:9 [+20]
Обаяние:6 [+5]
Удача:5 [+0]
Внешность


Рост: 168см
Вес: 66кг
Возраст: 27 лет
Группа крови:B(III) Rh-

Озорного вида девушка. Возникает ощущение, что девушка работает с детьми. Радостная, миловидная. Явный идеал для воспитательницы детского сада или младшей школы, ну на худой конец вожатая скаутов. Этакая большая кукла-игрушка. Всякого рода косички и хвостики в волосах лишь закрепляют этот игрушечный образ.

Хотя первое, что попадается при взгляде на этого человека это голубовато-зеленые глаза и красные очки. А дальше образ отдаляется и появляется полная картинка. Скромный костюмчик аля вожатая, чуть приоткрытый воротник и виднеющиеся розовый лифчик… Сумки с разного рода красного орнамент.

Предпочитает легкую и свободную одежду, не стесняющую движение. Причин для такой любви в принципе много, но особенно возможность выбираться в неё куда-нибудь в пригород на природу.
Характер
Вот что в принципе можно назвать "мягкая плюшевая жилетка". Такая мягкая и приятная. Лучик солнца в облачный осенний день. Как свежий глоток воздуха.

Порой бывает весьма скромной особенно в не знакомой компании. Чувствует себя не комфортно и сковано.

Вроде и не плакса, и блинов на носу не носит. По крайней мере, не замечала.
История
Уэллс родом из города Сиэтл штат Вашингтон. Что поделать? Сам ведь не выберешь себе город для рождения. Где уж родители пристроились, там уж и изволь, когда пришло время.

Хотя этот город ей нравился сколько она себя помнила.

Если без лишней воды. Родилась Зои в семье среднего достатка, как говориться денег хватало на то, что явно полезней всяких фаст фудов.
Навыки
1) Красноречие: 5
Хар-ка: ОБН
Модификатор:[5]

2) Первая помощь: 10
Хар-ка: ИНТ, ЛОВ
Модификатор: [14]

3) Медицина: 20
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Модификатор: [30]

4) Естественные науки: 20
Хар-ка: ИНТ
Модификатор: [30]

5) Скрытность: 10
Хар-ка: ВОС, ЛОВ
Модификатор:[10]

6) Выживание: 20
Хар-ка: ВОС, ИНТ
Модификатор:[20]

7) Кулинария.20
Хар-ка: ВОС, ИНТ
Модификатор:[20]

8) Техника: 20
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Модификатор:[20]

9)Информационные технологии: 20
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Модификатор:[20]

10)Лёгкое огнестрельное оружие: 10
Хар-ка: ЛОВ, ВОС
Модификатор: [20]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николас "Мясник" Куоритч

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Коммандос
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [+15]
Ловкость:8 [+15]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:3 [-10]
Восприятие:8 [+15]
Обаяние:3 [-10]
Удача:4 [-5]
Внешность
42\179\78.
A(II)Rh+



Сорок с небольшим лет. Среднего роста, поджарый, с резким и целеустремленным взглядом. Короткие седые волосы практически полностью заменили собой темные, почти что желтая радужка глаз, посаженных глубоко в черепе. Лицо худое, с хорошо очерченной челюстью, испещренное морщинами вокруг глаз, парой мелких шрамов. Всё это в сплайсинге делает его физиономию довольно хищной.
Характер
Куоритчу насрать на ваше душевное состояние, личные проблемы. Абсолютно наплевать на вас целиком, но только если вы - не один из своих. Друг или враг, хороший или плохой, всё определяет лишь ваша принадлежность. Он, конечно, немного психопат, но психопат разумный. Во всяком случае, он не будет выкидывать совсем уж безумные трюки и лишний раз подставлять свою задницу. Ну и вашу тоже, по возможности.
Храбр. Не боится умереть - он оставил потомков, биологическую функцию выполнил, а там уж и насрать. Пожалуй, от пули он даже рад умереть, нежели тихо схватить инфаркт и сдохнуть, навалив кучу говна в подштанники.
Любит силу. Любит нарываться на неприятности и выходить из них. Война - особо экстремальный спорт для него, причем неважно в чем именно война заключается. Любая перестрелка, бой - уже война, пусть и небольшая. Ну и конченный милитарист, соответственно. Уважает республиканцев. Не любит всяких там негроидов и прочих азиатов - за исключением разве что тех, кто делом доказал свои состоятельность, белым в этом смысле дает некоторую скидку.
Ну и общителен в меру. Правда не всем по душе его компания. Резок, груб местами, шуточки те еще. Жлобоват местами. Деловитый.
История
Предисловие.

Основатель династии Куоритчей. Семья славная и известная, однако далеко не каждый из её членов и потомков (как мужского, так и женского пола) был похож на Куоритча Первого. Стоит лишь отметить, что через поколения, нет-нет да и появлялся очередной Куоритч, подозрительно похожий на отца-основателя. Как внешне, так и по характеру.

История.

Николас еще в детстве был активным пареньком. Вечные драки, вечные вызовы родителей, разбитые нос и губы, ссадины здесь и там. Безумный, безудержный, он кидался на противника, даже если тот был больше его, или если он был далеко не один. Как его не убили - загадка. Тем не менее, со временем подростковый угар прошел, он стал более серьезным, и всеми правдами и неправдами поступил в офицерскую академию. После того, как отслужил два года в армии по контракту. В армии ему понравилось. Там была стрельба из оружия, кодекс солдатской дружбы, всякие события, целых два года приключений. И вот тогда-то он понял, что желает командовать сворой отчаянных парней. Нет, он конечно мог бы стать сержантом, но сержантского звания было маловато для его амбиций.
Шли годы. Крови было много. Ближний восток. И не только он. Но Куоритч побывал почти что во всех горячих точках того времени. Довольно толковый мужик из него получился, да только вот проблемы с командованием как были, так и остались, поэтому к сорока годам с хвостиком, он "поднялся" только до майора. К тому времени он уже успел обзавестись семьей, наплодить аж целых пять маленьких куоритчей - три поцаненка, две девочки. И жена что надо, правда Николас часто лупил её. Алкоголь. Она даже гнала его прочь из дома, но потом они всё же мирились.
Чуть позже он понял, что выше уже не поднимется по армейской линии. Его даже специально "давили", да настолько, что у воинственного Куоритча не было возможности выбраться с континента. Ну не мог он никак успокоится. Поэтому Николас решил уйти из армии и создать собственное подразделение головорезов, благо возможности были, и у него, черт возьми, всё получилось. Головорезы и профи, сросшиеся с войной и не мыслящие своей жизни без неё - вот основной контингент его частной военной компании. Никаких сопливых юнцов и тупых генералов - там Николас был царь и бог. Мясорубка продолжалась. Естественно, что такие люди, как он сам и его команда, со временем оказались на прицеле людей не совсем чистых на руку. Вообще говоря, и его ЧВК действовала жестко, вопреки всяческим конвенциям и нормам. Так что, когда Николас отдыхал у собственного бассейна, раздался звонок. В общем и целом, ему предлагали тряхнуть стариной. А это было именно то, что нужно. Да и дело, судя по всему, было плевое совсем.
Навыки
Рукопашный бой 15
Холодное оружие 20
Лёгкое огнестрельное оружие 35
Метательное оружие 20
Скрытность 20
Тяжёлое оружие 20 (25)
Первая помощь 5
Вождение 2
Взлом 15

• Ношение тяжёлых бронежилетов.
Нет штрафов при ношении любых бронежилетов ниже класса III, включая и его. Порог урона повышен.
• Курс подготовки стрелка в USMC
+10 к навыку лёгкого огнестрельного оружия при стрельбе из оружия, находящегося на вооружении КМП США. +10 к навыку лёгкого огнестрельного оружия в общем
+10 к навыку тяжёлого оружия, находящегося на вооружении КМП США, +5 к навыку тяжелого оружия в общем
• "Офицер" - умение оценить бой с высоты птичьего полета, некий командирский скилл.
+25 к интеллекту при проверках, связанных с анализом тактической обстановки.
+10 к обаянию при воздействии на подконтрольных NPC
• Любитель езды на крутых тачках (Джипы, вездеходеры, оффроадеры и прочие хаммеры)

+15 к "Вождению" при использовании джипов и внедорожников.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Патрик Донелли

В игре
Автор:   Матти
Раса:   Человек
Класс:   Инженер - подрывник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [-5]
Ловкость:8 [+15]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:9 [+20]
Восприятие:9 [+20]
Обаяние:3 [-10]
Удача:2 [-15]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хелена Драйвер

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   агент ФБР
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [-10]
Ловкость:8 [+15]
Выносливость:4 [-5]
Интеллект:8 [+15]
Восприятие:8 [+15]
Обаяние:4 [-5]
Удача:5 [+0]
Внешность

Из досье:
Рост: 160 сантиметров
вес: 52 кг
группа крови: 0(I) Rh- (отр)
Глаза: серые
Волосы: рыжие
особые приметы:
Татуировка "Паучок" на левой лопатке



Довольно легкомысленное выражение лица не очень-то вяжется с должностью федерального агента, на чём она часто и играет. Небрежные, иногда фривольные манеры могут ввести кого-то в заблуждение, но под этой кокетливой чёлкой скрывается проницательный и холодный ум.
Характер
Из досье:
Сдержана, лояльна. Вредных привычек не имеет. Несмотря на то, что наука для нее превыше всего, иногда заходит в церковь помолиться или покаяться в своих грехах и неудачах.

Спокойная, всегда старается соблюсти нейтралитет, не нарывается на конфликт. Старается найти решение проблемы с наименьшими затратами. Риска не боится, стреляет на поражение не задумываясь - федеральная покрышка отмажет от любых неприятностей. Лишь бы не в президента. Чувство юмора специфическое, вынесенное из зала судмедэкспертизы.

Любит простор - море, небо. Это у них семейное, видимо. Несколько раз даже прыгала с парашютом, погружалась с аквалангом.
История
Хелена Драйвер родилась 23 февраля 1984 года у Маргарет и Вильяма Драйвер, дружного католического семейства ирландского происхождения. В семье было четверо детей, два мальчика и две девочки. Хелена была третьей по счёту. Отец семейства служил офицером военно-морского флота, мать преподавала в колледже литературу.
Детские годы Хелены проходили в Аннаполисе и Сан-Диего. Её любимой книгой был «Моби Дик».

Из досье:
Полное имя: Хелена Дайана Драйвер
Прозвище: Рыжая
Дата рождения: 11 февраля 1984 года
Номер значка: 4739-303
Семейный статус: не замужем
Образование: Мэрилендский университет (физический факультет) [2006], Высшее медицинское образование по специальности Патологическая анатомия и судебно-медицинская экспертиза, Академия ФБР в Квантико [2009]
Специальность: патологическая анатомия, судебно-медицинская экспертиза, информационные технологии
Текущий статус: специальный агент ФБР, секция особо тяжких преступлений (по апрель 201Х г.), агент внедрения (по наст. время)
Специализация: информационные технологии.
Опубликованные исследования: Парадокс кота Шрёдингера: новая интерпретация
Адрес: Аннаполис, штат Мэриленд; 53 западное шоссе, 2760
Тип личного оружия: Smith&Wesson 1056 (калибр 9 мм)
Телефон: (202) 444-6478
E-mail: h_driver@FBI.gov


Хелена потеряла почти всех своих близких родственников. Сестра погибла от рук наемных убийц, отец погиб при исполнении служебного долга. После этих двух смертей мать перенесла тяжелый инсульт и лежит в хосписе парализованная. Хелена часто проведывает её, сидит у постели, но Маргарет почти никогда её не узнаёт. Осталось только два брата - старший, Вильям - офицер-подводник, боевой пловец, и младший - Чарли - пилот самолёта-разведчика E-2C Hawkeye

Из досье:

Из еды - только здоровая пища. Вредных привычек не имеет. Презирает мистику, считает, что всему должно быть научное объяснение. Иногда в ней вспыхивает дух противоречия, заставляя совершать неочевидные поступки.

В эту команду наёмников агент Драйвер была направлена по особому заданию ФБР - такое дело не могло пройти мимо внимания федералов. Залегендирована под хакера-самоучку, взломавшего пару банковских сетей под заказ.
Навыки
1. Техника= 0 [mod +15]
Хар-ка: ИНТ, ВОС

2. Информационные технологии =18 [mod +33]
Хар-ка: ИНТ, ВОС

3. Вождение=0 [mod+15]
Хар-ка: ИНТ, ВОС

4. Лёгкое огнестрельное оружие = 10 [mod +25]
Хар-ка: ЛОВ, ВОС

5. Кулинария=0 [mod +15]
Хар-ка: ВОС, ИНТ


6. Медицина =0 [mod +15]
Хар-ка: ИНТ, ВОС


7. Естественные науки =0 [ mod +15]
Хар-ка: ИНТ

8. Взлом =5 [mod +20]
Хар-ка: ВОС, ЛОВ

9. Скрытность= 5 [mod +20]
Хар-ка: ВОС, ЛОВ

10. Метательное оружие =0 [mod +2]
Хар-ка: СИЛ, ЛОВ

Особые способности:
• Владение методами криминалистической экспертизы, как лабораторными, так и подручными
+20 к проверкам восприятия при обследовании мест преступлений, сборе улик и последующем их анализе.
• Доступ к широчайшей базе данных ФБР, хорошая информированность
+25 к "Информационным технологиям" при прямом использовании технологий и баз данных ФБР.
+10 к интеллекту при проверках, связанных с анализом криминальной группировки или личности.
• Маскировка - гримировка, притворство.
+5 к "Скрытности"
+15 к "Скрытности", при смене облика различными методами.
• Умение забираться в труднодоступные места с помощью веревки и "Когтей"
+15 к проверкам ловкости при использовании верёвки, или любого другого альпинистского снаряжения.
• Умение сохранять ясные мозги в критической ситуации
+15 к проверкам психо-эмоциональной устойчивости.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Молотов Филипп

В игре
Автор:   Ronheim
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [-10]
Ловкость:6 [+5]
Выносливость:3 [-10]
Интеллект:10 [+25]
Восприятие:6 [+5]
Обаяние:10 [+25]
Удача:2 [-15]
Внешность
Лет под тридцать. Высокий. Худощавый. Темноволосый. Короткая такая грива. Небрит, как падла, но ему идет. Постоянно в черном. Дорогое сукно и кожа. Пиджак или жилетка, рубашка и мягкие брюки без стрелок. "Казаки" на деревянном каблуке. Темные очки. Узкое серебряное кольцо на правом мизинце. Тонкая серебряная цепочка на шее.

Рост: 188
Вес: 80
Характер
Спокойный, уверенный. Деньги дают власть, но в случае Молотова они - просто способ жить так, как хочется. Так что спокойный и уверенный, факт. Но не любит подлецов, льстецов, подлиз и прочую пидарасню, которая плавает вокруг финансовой акулы. Очень любит устраивать себе приключения. Заказать собственное похищение, например. Было уже, да. Как вариант - взять полтысячи зеленых и уехать в другой город, выживать. Искать работу. Жить в съемной комнате. А когда надоест, или же будет получен какой-то конечный результат - вернуться. В общем, авантюрист жесткий. Уважает сильных людей, которые не кичатся своей силой. Без разницы - физической, финансовой или харизматической. Не боится убивать, поскольку считает, что это естественно. Да и своей смерти тоже не сильно боится. Скорее, будет разочарован в том, что чему-то уже не суждено случиться. Цель терять неприятно, особенно из-за такого отвлеченного обстоятельства, как прекращение собственной жизнедеятельности.
Любит скорость и огонь. Стрелять тоже. В меру. Любит машины. Мощные огромные машины. Не комплексы. Просто комфорт и уверенность в том, что (а вот вдруг?) какая-нибудь встречная "нексия" окажется под колесами джипа, а не посреди грудной клетки.
Любит молодых женщин, не любит детей. Любит покер, хотя играет на уровне "я знаю правила и мне не страшно просохатить полсотни килобаксов".
Не пытается жалеть, ибо ненавидит жалость. Сочувствие - это может быть.
Ну... Мобыть, допишу еще чего))
История
198*-й год, не иначе. Выпал. И сразу, несмотря на неразумность, сподобился охуеть. Ибо да, в таких условиях рождаются совсем не все. В комфорте, с чувством, толком, расстановкой и присмотром лучших акушеров. От так-то. Короче, даже орать не стал. Вздохнул, махнул рукой, подумал: - Пизда рулю... - По своему так, по детски. Молча. Можно было быть уверенным в завтрашнем дне.
Несколько лет спустя научился таки выражать свои чувства более понятными методами. Спросил. Почему, мол, у меня так все хорошо, а у других многих плохо. И услышал в ответ, что папа - бандит. И усек, что бандитом быть хорошо. Может, если бы мама была не так пьяна в тот вечер - было бы проще жить потом. Если бы она сказала, что батя бизнесмен - все бы сложилось чуток не так.
Ну дальше чего. Частная школа, пара репетиторов на всякий случай. Нормальная вольная жизнь. Безопасный секс, ограничения в общении. Лет до семнадцати, наверное. Купленный военный билет и... первое приключение.
- Папа. Я хочу в армию.
Короче, будучи высланным на хрен, отправился. В нелегкий путь по камуфляжным дорогам. Ибо фамилия не такая уж и засвеченная была, проблем никаких не вышло. А папик простил, да. Потом, через пару лет. Собственно, конфликтов никаких вооруженных не повидал, просто было интересно пожить в такой странной, непривычной среде. И ведь вышло, вполне так. Вернулся чуть покрепчавшим, повзрослевшим. И влился в дела семьи. Сначала - небольшой бизнес. Чтобы деньги на карманные расходы зарабатывать самому. Кабак - вполне себе интересная тема. Но не очень прибыльная, если не уметь правильно с ней управляться. Фил еще не умел. Поэтому уделял этому занятию все меньше времени. А потом нанял нормального манагера. И вообще перестал париться. Продолжил охмурять девчонок, корешиться с приятелями отца, которые удивительно хорошо к нему относились. Наверное, из-за врожденной способности чувствовать себя на равных со всеми. Кроме тех, кто ниже по статусу.. да и морально тоже. Короче, балдел. Курил, пил, трахался, а потом папик сказал, что пора и в серьезную тему полезть. Металлы продавать. И изделия из них. Причем, не драгоценные металлы. Трубопрокат, металлопрокат. Это было сложнее кабака. И только Филыч начал вникать, как папа умер. Громко, на пару кварталов слышно было. И горело часа три.
Короче, вместе с матерью отправился в последнюю поездку на стремительно чернеющем "Ягуаре".
Беда, епта. А когда на тебя еще и финансовые дела в полном объеме падают... О да. Короче, процентов двадцать бизнеса уползло в чужие руки. И прибыль была небольшой, да. Ближайший годик, видимо. А потом кореш отца, Евгений Иваныч по прозвищу "Инфекция", отгулявший на воле двадцать лет из шестидесяти, спросил: - Какого, собственно, хуя? Куда проебывается-то все? - Ну и помог вернуть. Причем помог не делами, а советами, делать пришлось все самому. Попутно приобретя несколько не очень приятных, но категорически полезных знакомств. Ну а потом как-то все само сложилось. Сами собой находились нужные люди, решались большие проблемы... Кайф. Везло, наверное. И перестало, в один нехороший момент. Умер дядя Женя. От старости, усталости и скуки. И навалилась гора проблем. С бандитами. Стрелки. Разборки. Наебки. Подставы. Три года подряд. Тогда Фил поднял старые контакты, и предложил людям немного денег. Чтобы ему помогли. Чуток.
И двинулся решать косяки. Сам, но с силой за спиной. И ведь вышло. И теперь уже несколько лет покоя, довольства и счастья. Свободы и веселья, да. Только периодически звонки раздаются. С "просьбами помочь". За деньги, кто бы спорил, и только по желанию. Но не откажешься, не поймут. В итоге, прославился как достаточно спокойный, рассудительный специалист по запутанным делам, берущий дорого, но качественно выполняющий свою работу. Чистую работу.
Вот и сейчас. Позвонили. Задумался. Хотя вопросов-то никаких, город знакомый, жил там не раз, дом есть. Машины перегонят, имущество привезут.
- Да, Владимир... Подробнее... да... Без проблем. Нда.. Вылетаю завтра.
Навыки
Красноречие. [25]
Общий модификатор [+50]
Хар-ка: ОБН
Полный профиль. С полной же уверенностью в своей правоте.

Торговля. [0]
Общий модификатор [+40]
Хар-ка: ОБН, ВОС
Скорее, не способность сбивать цену, а знание нужных мест.

Юриспруденция. [0]
Общий модификатор [+40]
Хар-ка: ОБН, ИНТ
Подстава. Сам в ней почти не секу. Надо консультироваться у Темнозавра. ))

Информационные технологии. [0]
Общий модификатор [+15]
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Больше для проведения банковских операций, связи, поиска всякой херни.

Первая помощь. [0]
Общий модификатор [+15]
Хар-ка: ИНТ, ЛОВ
Не учился специально. Ситуации, да.

Вождение. [10].
Общий модификатор [+25]
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Привык к большим машинам.

Рукопашный бой. [0]
Общий модификатор [-3]
Хар-ка: СИЛ, ЛОВ
Стиль - уклоняться и выжидать, а бить один раз. Но куда надо.

Холодное оружие. [0]
Общий модификатор [-3]
Хар-ка: СИЛ, ЛОВ
Да тоже в атаке уставать ни к чему. А вот со спины в печень загнать можно.

Лёгкое огнестрельное оружие. [0]
Общий модификатор [+5]
Хар-ка: ЛОВ, ВОС
Пистолеты и револьверы. Нраица.

Особые навыки:

"Деловой подход"
+20 к навыку "Торговля", +15 "Юриспруденция".

"Жестокий мир жесток"
+20 к проверкам давления на жертву при допросах.
Способность раз в сутки принудительно вызвать у жертвы проверку психико-эмоциональной устойчивости, в любой момент.

"Язык жестов".
+20 к проверкам восприятия при определении истинного эмоционального состояния собеседника, определения лжи и истины, скрытых намерений итд. Действует при непосредственном разговоре (исключая телефонные, по рации, итд)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин О'Ши

В игре
Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Psycho
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:7 [+10]
Ловкость:8 [+15]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:4 [-5]
Восприятие:7 [+10]
Обаяние:3 [-10]
Удача:6 [+5]
Внешность
Рост: 163 см
Вес: 65 кг
Возраст: 32 года

Высокий лоб, прямой нос, выдающийся подбородок, впалые щеки, бледная кожа, серовато-зеленый цвет глаз, губы обычные, уши присутствуют.

Ирландец. Отморозок. Такой, типичный – в ушах кольца металлические, в носу пирсинг, язык проколот, прическа в стиле «ниибаца крутой панк», руки, спина, торс и частично ноги покрыты слоем красивых, дорогих и замысловатых татуировок с азиатским акцентом на драконах, змеях и прочей белиберде. Обычно одет в джинсу рваную, обувь рабочая, кожаные ботинки на высокой подошве, перчатки, всякие цепи. «Это помогает сливаться с толпой, выглядеть как все», - оправдывается Мартин перед самим собой. «А еще это выглядит охуенно круто».

Отчетливый ирландский акцент. Крайне неадекватно реагирует на сравнение с англичанином, хотя и не патриот, да и мать - наполовину англичанка. Вроде. Была.
Характер
Совершенно ёбнутый. По крайней мере, при общении с парнем впечатление такое может сложиться. Мартин в детстве пережил крайне тяжелую психическую травму, потом его отец, отдав паренька в приют, вышел замуж и уехал в Таиланд. С тех пор крыша стала потихоньку протекать, давая трещины. Мучил животных раньше. Сейчас уже так не делает. Сейчас предпочитает людей. Того. Этого. Чуть-чуть насильник, самую малость. Полный список психических заболеваний и особенностей психики можно найти в приложении А2 и А3, там же находится вердикт о психическом здоровье пациента, вынесенный врачами лечебницы имени Говарда Альберта Смита.
История
Мартин сбежал из приюта, потому что ему не нравились остальные дети – от них пахло непроходимой тупостью, с ними было скучно. Мартин не любил скуку. Мартину нравилось убегать от полицейских и сигать по крышам. Мартина заметили. Мартина научили. Мартин сам захотел. Его били, потом бил он. Сначала слабо, с красными кулаками и разбитыми губами, с синяками по всему телу. Потом начал понимать, что да как. Понравилось еще больше. Мартин больше не был «глупой обезьяной». Мартин стал «мясом». Драка. Большая, добрая драка.
Ногой. В рожу, в эту грязную мерзкую рожу. Жемчужины зубов россыпью стелятся на грязь, впиваясь в неё в последнем укусе – кровь хлещет изо рта, заливая лопнувшие губы. Мартин улыбается. Мартин бьет в кадык ребром ладони, Мартин делает захват. Мартин ломает шею.
Мясо проиграло. Мартин победил.
Когда Мартина приняли в шайку, как полноправного «бойца», он понял, что жизнь – это чуть больше, чем постоянные драки, где кровь и сломанные кости, и разъяренные лица болельщиков, и холодные взгляды «отцов», которые «поставили на тебя, свинья, огромные деньги, и ты их не подведешь».
Жизнь – чуть больше, чем всё это. В жизни есть много разных хороших вещей. Огнестрел, белый, виски и ликёр, порнофильмы, боевики. А еще есть ножи. Классические, «рэмбо», бабочки – их много, все не перечислишь. Мартину нравились ножи.
Когда Мартин стал «патроном», ему дали неофициальное прозвище. Его звали Пенни, Пеннивайс. Мартин не знал, почему. Что-то про клоунов. Про кровожадность.
Мартин улыбался. Когда всадил всю обойму в спину парню, который «вздумал играть с нами, кончайте его, ребята». Когда осторожно, медленно и скрупулезно отрезал пальцы должнику, который «тратит наше время и выказывает своё неуважение».
Пенни. Пеннивайс. Даже у психов есть своя тонкая грань. Он её однажды перешёл. Перешагнул. Нет, даже перепрыгнул. Нарушил нерушимые доселе правила. Напакостил. Нагадил. И, будучи человеком своенравным, имеющим своё представление о жизни, смерти и вообще, решил не испытывать судьбу и смыться поскорее.
Пришлось бежать из страны. А где больше всего отморозков, где их принимают с распростертыми объятьями?
Правильно.

Вот туда он и поехал.
Несколько лет жил, развлекался, работал. По профессии, конечно же. Избивал людей, убивал людей, мучил людей и издевался над людьми за деньги, тем самым создавая себе подходящее реноме, эдакий авторитет, перед которым нужно склонить голову или попытаться ему возразить. Конечно же, никто не хочет связываться с рецидивистом-отморозком, который носит с собой несколько ножей, кастет не снимает почти, а из трусов торчит рукоять пистолета.
Хотя, нет. Бывают и такие.
Тут тоже накосячил немного. Зная, чем всё может закончиться, решительно собрал манатки, купил билеты и первым же рейсом в Америку, страну для идиотов и мечтателей, что, по сути, одно и то же.
Приехал. И почти сразу же наткнулся на вкусный контракт. Найти, поймать, обнаружить какого-то «психа», убивающего всяких важных людей?
Да запросто.
Выпивка за твой счет, да?
Навыки
Навыки:
• Рукопашный бой − 20
• Метательное оружие − 15
• Холодное оружие − 15
• Лёгкое огнестрельное оружие − 20
• Вождение (мотоцикл, ня) − 2
• Взлом − 13
• Скрытность − 15
• Красноречие − -10

Особые навыки:
• Глубокое самостоятельное изучение Джит Кун-До вкупе с повсеместной практикой на неудачливых спарринг-партнерах и постоянным просмотром всех фильмов Брюса Ли. Резкий, быстрый, охуенно крутой:
+20 к навыку рукопашного боя,
+50 к проверкам интеллекта при определении фильма с участием Брюса Ли.
• Практика ножевого боя в условиях, приближенных к боевым. Умеет парой ловких движений раскрывать "бабочку" и тыкать ей в глаз зазевавшемуся мудаку. А чо такого?
+15 к навыку "Холодное оружие" при использовании ножей и заточек.
• Прирожденная гибкость, ловкость, маленький рост, а также постоянное издевательство над собственным телом в результате тренировок - как следствие, умение пролезать во всякие дыры, оставаться незаметным, быстро бегать, умело уворачиваться и вообще показывать чудеса акробатики:
+10 к проверкам ловкости, не связанным с ловкостью рук.
• Отморозок же. Вертел на хую опасность с тех самых пор, когда в пятилетнем возрасте упал с крыши. Хвала небесам, не вниз головой, хотя обратное доказать не получится уже. Спектр психических заболеваний, алкогольная и наркотическая зависимость - уже не страшны ни боги, ни черти, ни всякие инопланетяне. Впрочем, это, наверное, минус:
+15 к проверкам психико-эмоциональной устойчивости.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карла Ривьера

В игре
Автор:   motoko
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:5 [+0]
Ловкость:8 [+15]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:8 [+15]
Восприятие:8 [+15]
Обаяние:3 [-10]
Удача:3 [-10]
Внешность
Рост - 175 см
Вес - 70 кг
Возраст - 28 лет
Группа крови - 0(I) Rh +
Высокая. Тренированная. Смуглая кожа. Тёмные глаза. Несколько крупные черты лица. Брюнетка. На любителя.
Характер
Вспыльчивая. Прямая. Обладает своеобразным чувством справедливости. Привыкла отвечать за свои слова и доводить дела до конца. Конфликтна, определённо. Но в душе лучшая из людей.
История
Родилась в Остине, штат Техас. Семья иммигрантов из Мексики. Трудное детство. Нехватка денег. Косые взоры белых одноклассников в школе. Ковбои сраные. Впрочем нигеры и жёлтые не лучше. Училась Карла в школе относительно плохо. Или даже не совсем уж плохо. Не то, чтобы была глупа, не понимала материал и всё такое, просто забивала на уроки и посылала учителей в глубинные дебри. Не боялась ничего. Гопота школьная совсем не страшна. Ни белая, ни чёрная. Чего бояться-то, если стоит только сломать кому-нибудь руку, то все остальные мигом мочатся в штанишки и разбегаются по по улгам. Закончила Карла школу кое-как, после чего приуныла. Ботать дальше не хотелось. Можно заняться спортом. В школе Карла часто занимала первые места на всяческих спортивных мероприятиях. А можно двинуть в сторону армии. Стать лютой. Главной героиней фильма про войну. На том и остановилась. Потом была учебка, а за ней пески и палящее солнце Афганистана, сменившиеся потом песками и палящим солнцем Ирака. Ну и чумазые бородачи, естественно, куда же без них. Запах крови и пороховых газов. Но потом всё кончилось. Война кончилась. Погнали вояк из Ирака либеральные политики. Вернувшись на гражданку, Карла стала думать о том, как бы без лишних моральных затрах, неизбежных во время поиска легальной работы, поднять сумму. Ответ один - Мафия. Карла умела стрелять, терпеть боль и не боялась вида выпущенных внутренностей, потому была достойным кандидатом. Вот и понеслось.
Навыки
- Рукопашный бой [+30]
- Лёгкое огнестрельное оружие [+35]
- Первая помощь [+50]
- Медицина [+45]
- Вождение [+15]
- Выживание [15]
- Кулинария [+15]

• Military Paramedic Training
+25 к навыку "Первая помощь"
+10 к навыку "Медицина"
Дополнительно +10 к навыку "Медицина", когда проверка идёт относительно живого (пока ещё) человека (т.е. исключая возню с трупами, всякими хим.препаратами, бактериями ит.д.)
• Стрелковая подготовка
+10 к навыку лёгкого огнестрельного оружия при стрельбе из оружия, находящегося на вооружении КМП США. +10 к навыку лёгкого огнестрельного оружия в общем
• Рукопашный бой
+20 к проверкам
• Атлетическая подготовка
+10 к проверкам силы, ловкости и выносливости при беге, пересечении препятствий и преодолении физических нагрузок.
• Хладнокровие
+15 к проверкам психико-эмоциональной устойчивости.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейк Уэст

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Нигра
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:6 [+5]
Ловкость:9 [+20]
Выносливость:4 [-5]
Интеллект:3 [-10]
Восприятие:8 [+15]
Обаяние:4 [-5]
Удача:6 [+5]
Внешность
Рослый жилистый парень лет этак двадцати. Абсолютно чёрная кожа, чуть угловатое лицо и высокий лоб делают его слегка похожим на гориллу. Но при этом лицо весьма стандартное, а главное незапоминающееся. Увидишь такого и уже через пять минут не сможешь вспомнить ничего, разве что то что негр какой-то. Приплюснутый нос выглядит слегка кривоватым, как будто был не раз сломан. Короткие чёрные волосы слегка смахивают на щетину, да и на ощупь жёсткие как проволока. Такой же колючей щетиной покрыто и всё остальное лицо.
Характер
На первый взгляд Джейк весьма спокоен: рассуждает вполне здраво, даже в какой-то степени дружелюбен. Но к сожалению продолжается это ровно до того момента как он разозлится. После этого он уже перестаёт быть столь сдержанным, посылает кого угодно по самым неблагозвучным маршрутам, а главное совершенно перестаёт думать и начинает действовать, в частности бить морды.
Основных причин выхода из себя не так уж много. Во первых это конечно же упёртость Джейка: если уж он что-то решил для себя, то будет стоять на своём до последнего, повторяя одни и те же аргументы по сотне раз подряд. Порой дажепонимая, что он был не прав, гордость не позволяет ему отступиться. Во вторых Джейк не любит ничтожеств. В особенности ничтожеств которые этого не осознают. А уж если кто-то из них начинает строить командовать им, то тут уж Джейк считает своим долгом поставить человека на место. Не до смерти конечно, но оставить на память пару сломанных рёбер не помешает. Ну и ещё он неавидит гомосексуалистов и евреев.
Вообще Джейк не слишком жесток, в частности он совсем не любит убивать. Где-то в мозгу засело что это плохо кончается, а потому трупов за его спиной не так уж много, и все по делу. Скажут прибить,прибьёт, но не раньше.
История
Джейк родился в Лос Анджелесе, в гето. Не самое лучшее место для жизни. Отца пристрелили когда парню не исполнилось ещё и четырёх лет, мать работала на нескольких работах, но денег всё равно совершенно не хватало, ведь детей у неё было трое. Вообще Джейк с самого детства был ответственным, да и мать очень любил. А потому когда совершенно неожиданно ему пришла в голову мысль, что он теперь старший мужчина в семье, то он решил что должен зарабатывать деньги. Сказанно - сделанно. Уже в возрасте девяти лет он начал подрабатывать торговлей креком. Хотя торговля это чересчур громко сказанно. Вначале он был всего лишь посыльным у какой-то шестёрки: доставить кому нибудь что нибудь, или сообщение передать. Матери это конечно совершенно не нравилось, она даже пыталась запирать сына, но всё бесполезно. Ведь маленький Джейк точно знал как правильно зарабатывать деньги, а мать? Да она просто не понимает. Поэтому маленький Джейк всегда умудрялся выбраться из дома. Дошло уже до того что дверь в его комнату была толще входной двери, а на окнах появились решётки, но даже это было бесполезно. Просто иногда он перестал возвращаться вечером домой. И постепенно мать смирилась с этим и махнула на непутёвого отпрыска рукой, в конце то концов не по рукам же его связывать. А парень тем временем рос, набирал вес, стал полноправным диллером низшего звена. Как тогда казалось самому Джейку - круть неимоверная. Задирал всех разумеется, морды бил, пушкой тыкал, особо несговорчивым клиентам зубы выбивал, благо он тогда был уже весьма развит физически, да и вообще негритёнок с пистолетом выглядит весьма пугающе. И в вот, совершенно неожиданно для себя, в 16 лет Джейк попал в тюрьму по обвинению в хранении наркотиков и незаконном ношении оружия.
Три года, три долгих года. А самое ужасное что даже мать ни разу не пришла на свидание к сыну. Весь мир как будто бы отвернулся от него. О том времени Джейк предпочитает вообще не вспоминать. Единственное хоть чуть чуть позитивное воспоминание - ему удалось не присоединится к сексуальным меньшинствам.
После выхода джейк стал намного осторожней. Нет уж, в тюрьму он больше никогда не пойдёт. Уж лучше умереть, чем сидеть ещё несколько лет в четырёх стенах и пахать на неизвестного большого дядю. А ведь в следующий раз суд уже не будет так добр: одно дело невинный подросток, а другое - взрослый рецедивист. Тут и десяток лет заработать можно. Новыбора всё равно не было - пришлось работать по старой "профессии", ведь в сколь нибудь нормальные места его не хотели брать, а то что оставалось совершенно не удовлетворяло потребности молодого растущего организма. Довольно таки быстро он опять занялся торговлей крэком, но не стал слишком задерживаться и перешёл к более грязным делам. Вначале по мелочам, например как раньше долги выбивать, но он рос. Главным для Джейка было научиться "убеждать" людей не заявлять куда не надо, а там уж наплевать что с ними будет. И в конце концов он стал полноправным бойцом одной из банд.
Долгие четыре года сравнительно спокойной жизни, а потом случилось то грёбанное дело. Да эту нелепицу даже делом не назовёшь, всего лишь один не в меру упёртый продавец никак не соглашался делать "скидки" их группировке. Пять минут спора на повышенных тонах и не в меру обозлённый Джейк выпустил в ублюдка пулю. Ну кто же знал что он от этого сдохнет. Догадаться конечно можно было бы, но это не маое главное. Главное что там стояла камера. Ограбление, да ещё убийство, да ещё незаконное ношене оружия, да ещё отсидка за спиной - это же убится легче, чем такой срок отсидеть. А потому прощай Лос Анджелес, привет новые документы!
Один из корешей подкинул адресок какого-то русского, к которому можно обратиться за работой, так что проблем с обустройством на новом месте быть не должно.
Навыки
Красноречие -5+2=-3
Хар-ка: ОБН

Торговля 5+5=10
Хар-ка: ОБН, ВОС

Взлом 17+0=17
Хар-ка: ВОС, ЛОВ

Скрытность 17+3=20
Хар-ка: ВОС, ЛОВ

Техника 2+3=5
Хар-ка: ИНТ, ВОС

Вождение 2+8=10
Хар-ка: ИНТ, ВОС

Рукопашный бой 12+0=12
Хар-ка: СИЛ, ЛОВ

Холодное оружие 12+0=12
Хар-ка: СИЛ, ЛОВ

Лёгкое огнестрельное оружие 17+8=25
Хар-ка: ЛОВ, ВОС

Азартные игры 12+0=12
Хар-ка: УДЧ, ЛОВ

Дополнительно:
• Реальный посан:
Автоматы, дробовики - это всё лабуда. А вот пистолет, или те же узи, да ещё с двух рук. Шикааарно!

+20 к навыку "Огнестрельное оружие" при использовании пистолетов и пистолетов-пулемётов, приспособленных к одноручному использованию.
Нет штрафа за стрельбу из пистолета с одной руки или за стрельбу "по-македонски".

• Грабитель:
Пистолет - вот главный аргумент в споре. На крайняк и нож сгодится, и даже кулаки, но пистолет всё же лучше

+20 к "Красноречию", при угрозах и давлении при огнестрельном оружии.
+10 к "Красноречию" при угрозах и давлении, без оружия или с холодным оружием
(не суммируются же!)

• Угонщик:
Машина, ползущая как улитка это не то. А вот когда ты гонишь на максимуме, вдавив педаль газа до упора, да ещё и копы на хвосте, вот тут то адреналин и выплёскивается

+15 к "Вождению", когда скорость автомобиля значительно превышает допустимые нормы.
дополнительно +5 к "Вождению" при преследовании.

• Механик:
Компьютеры, электроника всякая - всё это всегда вводило Джейка в ступор. То ли дело механические штуки - дёрнул затвор, пуля пошла, нажал педаль - машина поехала.

+5 к "Технике"
дополнительно +10 к "Технике", когда проверка не связана с электроникой и высокими технологиями.

• Подозрительная личность:
Найти оружие, наркотики, или хотя бы того, кому их можно продать

+20 при поиске торговцев чёрного рынка и\или поиске мест, где можно сбыть незаконные товары.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеремиа Кинлок

В игре
Автор:   Arclite
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [-10]
Ловкость:4 [-5]
Выносливость:3 [-10]
Интеллект:5 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Обаяние:10 [+25]
Удача:10 [+25]
Внешность


Рост - 179 см
Вес - 68 кг
Возраст - 24 года

Молодой белый мужчина, телосложение худощавое, волосы темно-русые, прямой нос, зеленые глаза. Достаточно развитая мимика и жестикуляция, взгляд может быть красноречив или безразличен по ситуации. Жесты бывают довольно театральны и слаженны, хотя в повседневной жизни бывает неаккуратен. Внешний вид различается от неопрятного до весьма презентабельного в зависимости от политической воли левой пятки. Лоб пересекают наметившиеся горизонтальные морщины. Походка быстрая, энергичная. Фигурой строен, довольно красив, хотя спортзала явно недостает до совершенства.
Характер
ENFJ. Весьма богатый контрастами и даже противоречиями человек. Выглядит импульсивным, нередко поддается порывам, но при этом склонен планировать серьезные дела загодя. Подчас нуждается в одиночестве, но любит, да и чего скрывать, умеет приковывать внимание окружающих, порой довольно экстравагантными выходками. Однако, в последнем случае, сперва убеждается, готова ли "аудитория". От статики резко переходит к динамике, снимаясь с места, и начиная "шустрить". Хорош со словами - умеет и любит убеждать, доказывать. Может и страху нагнать, не столько давлением и угрозами, сколько красочным описательством грядущих невзгод, ненастий и подобного, хотя бывает всякое. Соврать тоже не дурак - делает это расчетливо. Уважает мистику, высокое искусство, этичность, безвредных людей, а так же народное волеизъявление. С точки зрения общественной морали беспринципен и вероломен. Где-то в душе фанатичен. Верит в Бога, как в Создателя, и живет по принципу "Возлюби Господа, и поступай как тебе угодно". Обидчив и злопамятен.
История
Родился в довольно религиозной семье южан в Хантсвилле, Алабама, шотландцев по происхождению, и сразу же получил нарочито библейское имя. Довольно патриархальные порядки, молитвы перед едой, и старый, как сам Юг, культ огнестрельного оружия. Последнее нравилось весьма сильно, хотя в целом наука пальбы постигалась эмпирически, т.е. самой пальбой из помповика и мелкашки. В школе был активным участником драмкружка, и рассчитывал связать с актерским ремеслом. Не очень по Писанию, но мама всегда хотела увидеть сына по телевизору, да и папаша в целом не возражал. С благословением отбыл в Канзас, и, как это ни странно, поступил. Студенческо-богемная жизнь произвела довольно сильное впечатление на неокрепший юношеский ум, и заставила кое-какие переосмыслить. Довольно мистические, гедонистические и прочие "ические" взгляды, всегда имевшие широкий ход в среде актеров, свой отпечаток наложили безусловно. С другой стороны, старое доброе оружие, которое всегда подкрепляет Слово Божье у нормальных американцев, стало уважаться еще сильнее, да и приносило победы в университетских соревнованиях по стрельбе. Завязались кое-какие знакомства в вольномыслящих кругах - ультраправые, антиглобалисты, альтернативные религиозные течения, включая весьма мощные. Сфера человеческих отношений вообще сильно привлекает, особенно если есть, чем блеснуть. Плотно Джеремиа, однако, старался ни с кем не завязываться - взгляда со стороны было достаточно, чтобы понять, что это за трясина. Учебу окончил с неплохим результатом, однако с довольно низким баллом по психологии (в коридоре во всеуслышание беззастенчиво назвал чересчур либерального в своих высказываниях лектора "безбожным ниггером, коего минула Мудрость Господня"; скандал удалось предотвратить, но осадок остался и вылился в диплом).
Изначально прибыл в Город, чтобы устроиться в какой-нибудь театр. Получалось с трудом, и пришлось перебиваться по мелочи то тут, то там. Однако получил визит от людей влиятельного мистера Фуллборна, и не самых плохих намерений визит.
В.о.: Канзасский университет, колледж гуманитарных и естественных наук, кафедра театра и кино.
Навыки
Красноречие (ОБН; 10) +35
Торговля (ОБН, ВОС; 0) +12
Юриспруденция (ОБН, ИНТ; 0) +12
Вождение (ИНТ; ВОС; 0) +0
Легкое огнестрельное оружие (ЛОВ, ВОС; 15) +12
Холодное оружие (СИЛ, ЛОВ; 0) -8
Азартные игры (УДЧ, ЛОВ; 0) +12
Скрытность (ВОС, ЛОВ; 5) +2
Первая помощь (ИНТ, ЛОВ; 0) -3
Кунилария (ВОС, ИНТ; 0) +0

Особые навыки:

"Интуиция":
развитое предчувствие и восприимчивость помогает. В частности, от лжи или просто какой-то неровности в речах собеседника где-то в затылке начинается свербеж. Разобраться с причиной свербежа помогают методы индукции и дедукции.

+25 к проверкам восприятия, связанным с отличием лжи от истины, определением истинного психо-эмоционального состояния, а также ситуаций, когда собеседник не договаривает что-то.
+15 к проверкам восприятия, так или иначе связанными с интуицией
(не суммируются)

"Не убоимся":
решительность вкупе с фанатичностью несколько преображают, стоит попасть в экстремальную ситуацию. Силы и собранность появляются, страх отступает. А так же со стороны вид бывает эффектный.

+15 к проверкам психико-эмоционального воздействия
Бонус +10 к выбранному навыку при положительном результате проверки.

"Dixie":

Южанин. Если характерный прононс можно легко скрыть, то особенности мышления и воспитания всегда проявятся. Кто выпрыгивает из мамы с дробовиком в охапку? Правильно, южанин. А кто самый упертый по эту сторону глобуса? Вы и так понимаете.

+25 к проверкам сопротивления психическому давлению со стороны.
+10 к навыку "Лёгкое огнестрельное оружие", +5 к "Холодное оружие" и "Вождение".
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Душан Янкович

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   SERB HAS A WISDOM OF FALCON
Класс:   Альфач
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:6 [+5]
Ловкость:8 [+15]
Выносливость:4 [-5]
Интеллект:7 [+10]
Восприятие:8 [+15]
Обаяние:3 [-10]
Удача:4 [-5]
Внешность
Справа:


Рост - 1.81м
Вес - 76 кг
Возраст - ближе к сорока, без даты игры точно не скажу, лол.

Мужчина с острым носом и резкими чертами лица, тяжелый, запоминающийся "взгляд-на-тысячу-ярдов". Русые волосы, серые глаза. Одет в джинсы, кроссовки, серую куртку и кепку.
Характер
Жесток, суров и беспощаден. Не испытывает ни малейшей жалости к своим жертвам. В то же самое время профессионален. Не занимается насилием ради насилия. Прежде всего следит за качественным исполнением работы. Следит за тем, чтобы слишком не светиться. Вообще, обладает солидной "выживаемостью" и историей исчезновений в самый нужный момент. Обладает звериным чутьем.

Испытывает уважение к сильным личностям. Однако подавляющая часть людской массы для него безразлична. Презирает американцев за их слабость, роскошь, лицемерие.

В то же время имеет человеческие качества. Любит кошек. Отдыхает душой, играя на аккордеоне.
История
Родился и вырос в Сараево. Когда началась война в Боснии и Герцеговине, будучи еще очень молодым человеком, вступил в ряды Войска Республики Сербской. Принимал активное участие в конфликте, по неподтвержденным данным принимал участие в резне в Сребренице и других этнических чистках.

После окончания войны в Боснии, Янкович бежал в Союзную Республику Югославию, опасаясь преследования за военные преступления. Состоял в вооруженных силы СРЮ. Принимал участие в конфликте против Армии Освобождения Косова. Возможно, принимал участие в расправах над албанским населением.

После операции НАТО и свержения Милошевича, бежал из страны. Вступил в криминальную группировку, занимающуюся контрабандой оружия, наркотиков, рабов, рэкетом, заказными убийствами. После разгрома группировки через несколько лет, снова бежал. После серии перемещений по Европе, в конце 2000-ых. прибыл в США.

Здесь он снова занимается криминальной деятельностью, зарекомендовав себя как жестокого и профессионального наемника, способного справиться с самой сложной работой.
Навыки
Первая помощь
Хар-ка: ИНТ, ЛОВ
Мод - 12

Скрытность (10)
Хар-ка: ВОС, ЛОВ
Мод - 25

Выживание
Хар-ка: ВОС, ИНТ
Мод - 12

Техника
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Мод - 12

Вождение
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Мод - 12

Подрывное дело
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Мод - 12

Холодное оружие (5)
Хар-ка: СИЛ, ЛОВ
Мод - 15

Метательное оружие (5)
Хар-ка: СИЛ, ЛОВ

Лёгкое огнестрельное оружие (10)
Хар-ка: ЛОВ, ВОС
Мод - 25

Тяжёлое оружие (2)
Хар-ка: СИЛ, ВОС
Мод - 12

"А" значит адово".
Суров. И не боится ничего. Его пусть боятся. Вот.

+15 к проверкам психико-эмоциональной устойчивости.
-15 к проверкам психико-эмоциональной устойчивости у противников, при прямом визуальном контакте.

"Альтернативное убеждение".
Богатый опыт этнических чисток и криминальной деятельности научил Душана Янковича делать так, чтобы люди делали то, что ему нужно. Довление разных видов - от словесного запугивания до изощренных пыток.

+20 к проверкам давления на жертву при допросах и пытках.

"Уход по-английски".
Когда ситуация становится опасной - лучшее, что можно сделать, это быстро исчезнуть и профессионально уйти на дно.

+10 к проверкам ловкости и +20 к навыку "Скрытности" при отступлении, когда ситуация становится критической.

"Очищение огнем".
Еще с Боснии Янкович научился, что иногда самый лучший способ решить проблему ненужных людей - это сжечь их. Коктейли Молотова, поджоги, все это поможет в трудную минуту. Заодно хорошо заметает следы.

+15 к проверкам владению любым оружием, связанным с огнём (огнемёты, коктейли Молотова, зажигательные гранаты итд)
+5 к сопротивлению огню.

Заметка: REMOVE KEBAB
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винченцо Белсито

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [-10]
Ловкость:8 [+15]
Выносливость:4 [-5]
Интеллект:8 [+15]
Восприятие:8 [+15]
Обаяние:4 [-5]
Удача:5 [+0]
Внешность
Рост: 179 см
Вес: 80 кг
Возраст: Больше 40-ка
Группа крови: 0(1) Rh+



Худощавый, среднего роста мужчина, которому на первый взгляд можно дать около сорока лет. От природы смуглая кожа еще больше потемнела от загара и огрубела. В уголках глаз и рта лет пять назад появились морщины, которые за это время только стали глубже и заметнее. Темно-карие глубоко посаженые глаза обычно прячутся за большими темными очками, закрывающими пол-лица, в том числе и небольшой старый шрам, идущий от уголка правого глаза к виску. Темные волосы коротко подстрижены, а подбородок и щеки гладко, едва не до синевы, выбриты – усов и бороды Винченцо не носит. На груди и правом боку видны несколько старых светлых шрамов, частично заходящих на спину – следы от полученного более десяти лет назад ранения, которое, правда, иногда еще дает о себе знать.

В одежде для него главное удобство, поэтому чаще всего на нем можно увидеть камуфляжные штаны, куртку с высоким воротником и большим количеством карманов и высокие ботинки на шнуровке. Иногда, если того требует ситуация, он одевает классический темно-серый костюм, который в понимании американцев стал таким же знаком итальянской мафии как небрежно удерживаемый одной рукой пистолет-пулемет Томпсона с дисковым магазином и зажатая в зубах дымящаяся сигара.
Характер
Бурная биография не могла не оставить свой след в характере Винченцо. Почти три десятка лет, проведенных либо на войне либо в ее ожидании, превратили его в хладнокровного и спокойного профессионала, для которого "нет работы слишком грязной и нет платы слишком высокой"(с). Представления о таких понятиях как "милосердие", "недопустимость жестокости" и "любовь к ближнему своему" у него примерно такие же, как у авиабомбы, падающей на роддом. В силу этого работать он предпочитает один или с группой проверенных товарищей, чтобы не выслушивать вопли слюнтяев на тему того что применяемые им методы слишком жестоки. Это, в принципе, то единственное что способно вывести его из себя.

Однако это отнюдь не делает его сумасшедшим замкнутым маньяком-мясником. Вне поля боя и в не боевой обстановке Винченцо вполне обычный, разве что слегка неразговорчивый и тихий, человек. Его доверие и дружбу заслужить довольно трудно, однако возможно. И в этом случае он вполне может поговорить с другом "по душам" или помочь ему даже в самом нелегком деле.

Предпочитает скрывать свои настоящие имя и фамилию, представляясь нанимателям и сослуживцам как Родерико Нистри, как записано в его купленных еще в Роттердаме документах.
История
Винченцо Белсито родился в июле 1970 года в римском районе Бальдуина в семье небогатого рабочего и школьной учительницы. Родители работали не покладая рук, но семья все равно никак не могла сойти с порога бедности, а трое детей, из которых Винченцо был самым старшим, донашивали вещи друг за другом по очереди.
Очень рано паренек понял что нужно что то резко менять в своей жизни и брать все в собственные руки. Особенно плохо стало когда умерла мать - ему тогда было тринадцать. В возрасте четырнадцати лет он пришел в «гнездо» политического неофашистского движения Terza Posizione. С этого момента и начался тот путь, который через три десятка лет забросит его очень далеко от дома.
Вступив в боевое крыло движения, Винченцо сначала распространяет наркотики – обычное занятие для новичков крыла – деньги за которые идут на вооружение и подкуп властей, а через год, уже пятнадцатилетний, в группе вместе с четырьмя такими же юными боевиками, «приводит в исполнение» смертельный приговор полицейскому дознавателю Паскалю Инсабато. Тело полицейского было найдено в дверях собственной квартиры, с разнесенной выстрелом в упор из обреза головой и просто нашпигованным свинцом. Как и следовало ожидать, никто из соседей ничего не видел и не слышал.
Потом Винченцо вместе с товарищами совершает ряд вооруженных грабежей и нападений на состоятельных людей. Боевики захватывают заложников, требуют выкупы, убирают неугодных и никто уже не обращает внимания что парню всего пятнадцать лет – пистолет он держит уверенно и не боится стрелять по людям, а это для руководства крыла главное.
В 1987 году пройдя усиленный курс подготовки в одном из лагерей, принадлежавших фашистскому движению «Ливанская Фаланга» (Al Kataeb), Винченцо по направлению ячейки возвращается в Рим, но вскоре вынужден бежать оттуда – полиция начинает масштабную кампанию по борьбе с Terza Posizione и на улицах древнего города становится слишком «жарко». Выехав в Париж, там он почти случайно встречает неаполитанского неофашиста Стефана Ласдику, который осел в городе после того как вернулся из Афганистана, где добровольцем сражался с советскими войсками. По его совету, Винченцо решает на время сменить материк проживания и вскоре оказывается в Аргентине, где сходится с представителями carapintadas. Carapintadas (с испанского-«раскрашенные лица») – военнослужащие правых взглядов, организовавшие в период с 86 по 90 серию мятежей внутри вооружённых сил Аргентины с целью свержения правительства. Именно с товарищами – carapintadas Белсито в начале 1992 года пребывает обратно в Европу. Он едет воевать в Хорватию в составе интернационального батальона неофашистов. Во время хорватской кампании, Винченцо несёт службу в довольно спокойном Госпиче. С началом войны в Боснии, он едет в самое пекло.

В 1993 году Белсито тяжело ранен в бою с мусульманами в районе Гламоча. Будучи доставлен в больницу города Сплит (Хорватия), ему вскоре пришлось бежать из страны. Один из бывших товарищей, аргентинец Родольфо Барриозо сообщает итальянским журналистам, что в сплитском военном госпитале проходит лечение один из самых известных боевиков Рима. Журналисты передают сведения властям, власти передают ноту в консульство Хорватии. Узнав о том, что готовится его арест, раненый Винченцо с помощью голландского товарища бежит в Роттердам, где заканчивает лечение в частной больнице.

С этого момента Винченцо становится «наемным специалистом по решению проблем». Успев пожить в Нидерландах, Бельгии, Франции и Испании, Белсито принимает решение что неплохо было бы навестить и Северную Америку, в которой ему так и не удавалось пока побывать. Поэтому уже через две недели после принятия решения Винченцо стоял в Нью-Йоркском аэропорту и выбирал какой город ему интересен в качестве первого в Америке.
Навыки
1. Снайперское оружие: 13
Хар-ка: ЛОВ, ВОС
Модификатор: [+28/48 в городе]

2. Лёгкое огнестрельное оружие: 5
Хар-ка: ЛОВ, ВОС
Модификатор: [+20]

3. Скрытность: 10
Хар-ка: ВОС, ЛОВ
Модификатор: [+25/35 в городе]

4. Взлом: 5
Хар-ка: ВОС, ЛОВ
Модификатор: [+20]

5. Первая помощь
Хар-ка: ИНТ, ЛОВ
Модификатор: [+15]

6. Вождение
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Модификатор: [+15/25 экстремальное]

7. Техника
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Модификатор: [+15]

8. Информационные технологии
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Модификатор: [+15]

9. Подрывное дело
Хар-ка: ИНТ, ВОС
Модификатор: [+15]

10. Выживание
Хар-ка: ВОС, ИНТ
Модификатор: [+15]

Особые навыки:

1. Снайперская подготовка для ведения боев в условиях современной городской застройки: знание и обнаружение выгодных позиций, особенностей выполнения снайперских задач в городе, маскировка позиции в условиях города.
+20 к навыку "Снайперское оружие" в условиях действия в урбанистическом окружении.
+10 к навыку "Скрытность" в условиях действия в урбанистическом окружении.
+15 на обнаружение и отслеживание противника в городских условиях.

2. Экстремальное вождение легковых и грузовых автомобилей.

+10 ко всем проверкам уворотов, разворотов, и прочих манёвров при управлении легковым или грузовым колёсным транспортом.

3. Ориентирование в условиях города, "азбука улиц", знание основ криминальной и андерграундной иерархии "по аналогии" с прошлым опытом.

+20 при проверках поиска определённых локаций в городе.
+15 к интеллекту при проверках, связанных с анализом криминальной группировки или личности.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фу Лаобань

В игре
Автор:   Summer_Knight
Раса:   Человек
Класс:   Учитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:7 [+10]
Ловкость:8 [+15]
Выносливость:6 [+5]
Интеллект:6 [+5]
Восприятие:7 [+10]
Обаяние:3 [-10]
Удача:3 [-10]
Внешность
Непрезентабельной внешности мелкий китаец ростом сантиметров 160, весом около 60 килограммов, мастер Фу определённо не производит угрожающего впечатления. Честно говоря, он никакого впечатления не производит - уж больно эти китайцы похожи друг на друга. Его брат-близнец может быть вашим таксистом или уборщиком в ресторане - вы и не заметите. Усов и бороды нет, стрижка короткая. Черноволос (седины нет), черноглаз, держится свободно, ходит бесшумно и легко. На вид ему лет 40, но с равным успехом может оказаться и 30, и 50. Обычно излучает доброжелательность и готовность помочь. По-английски и по-русски говорит с сильным акцентом, однако грубых ошибок почти не допускает. При чтении мелкого шрифта/работе с компьютером - надевает очки.
Характер
Фу Лаобань вежлив и спокоен, хотя американцам его вежливость может показаться чрезмерной. Обладает огромным терпением, никогда не кричит и не теряет контроля над собой, никогда никого не обвиняет и не осуждает, а если критикует, то это можно принять за похвалу. Чувство юмора имеется, хотя на вкус европейцев и американцев - своеобразное, мягко говоря. Всегда собран и внимателен, даже когда шутит или смеётся. Бывает несколько наивен и слишком доверчив. Особо не скрытничает, если речь идёт о каких-то деталях его собственной биографии, но о чужих делах говорить не любит.
История
Фу Лаобань родился в достаточно зажиточной и уважаемой семье, где из поколения в поколение передавались тайны традиционной китайской медицины, каллиграфии и боевых искусств. Тренировать его начал сам дед (которого называют Южный Фу - и да, он всё ещё жив) с трёх лет, в семь его отдали в монастырь, чтобы научить строгости и дисциплине. Отец мальчика делал карьеру госслужащего и принимал мало участия в его воспитании, но настоял, чтобы мальчик пошёл в общеобразовательную школу, а к совершеннолетию отправил его на обучение за границу, в Киевский Политехнический Институт (специальность - компьютерные технологии). Отучившись там четыре года, Фу вернулся на родину и погрузился в мир традиционных китайских искусств, принимая участие во многих соревнованиях по у-шу общенацонального и международного масштаба - если вы интересовались этой тематикой, то наверняка видели его фотографию в газетах примерно 20 лет назад. После этого его жизнь довольно трудно проследить - известно, что он путешествовал по всему миру, включая Россию, Индию, Южную Америку - выступая на соревнования х боевых искусств и попутно популяризуя Тайцзи Цюань. Скажем сразу, известности он не достиг (скорее всего, ввиду своей нефотогеничной внешности), хотя даже снялся в какой-то эпизодической роли в забытом боевике или двух - но сейчас, кроме, может, пары фанатов подобного кино, никто и не вспомнит. Отбесился. Вернулся в Китай в возрасте около 30, женился (жену выбрал отец), завёл детей (сын Линь и дочка Лю). Преподаёт у-шу, тайцзи цюань, лечит иглоукалыванием и прочими нетрадиционными методами, основанными на учении об энергии ци, которую современная наука отрицает. Ежедневно тренируется по шесть часов - положение обязывает, ведь он теперь шифу - мастер, учитель. Дети растут, бури большого мира обходят стороной семейство Фу - отец нашего героя вышел на пенсию весьма влиятельным человеком. В применении боевых искусств за пределами специально отведённых для того мест у мастера Лаобаня уже давно не было необходимости. И тут - известие, как гром среди ясного неба. Чжан Ван, один из самых первых его учеников и давних друзей, зверски убит в собственном зале, тело его расчленено, полиция бессильна найти маньяка... и в завещании покойный отписал часть имущества старому другу и учителю. Лаобань решает отправиться в Америку и найти маньяка, который не прекращает собирать кровавую жатву. Почти сразу после формальностей и разговора с полицией на него вышел Владимир Батько. То, что мастер Фу владел русским, сильно облегчило переговоры с последним, и в итоге Лаобань согласился присоединиться к "охотникам на маньяка" - дав понять, конечно, что прежде всего его интересует тот, кто сотворил такое с беднягой Ваном.
Навыки
1.Рукопашный бой (у-шу, стиль "южный кулак" + показуха а-ля разбивать кирпичи об голову и проч.)
CИЛ, ЛОВ [+12] + [20] = [+32]

2. Традиционная китайская медицина, основывающая на антинаучном понятии об энергии ци, которая якобы циркулирует по "меридианам" в теле человека. Также траволечение. [+7]

3. Учитель. [+7]
Основное занятие.

4. Скрытность. [+12]
Сделать своё ци незаметным, а не только спрятать тело. Небольшие линейные размеры мастера тут сильно помогают.

5. Метательное оружие (вобщем-то, как и умение лазать, падать и кувыркаться, идёт в комплексе с у-шу) [+12]

6. Холодное и древковое оружие, также лук и праща. Умение использовать любые подручные предметы в качестве оружия.
[+12]

7. Информационные технологии.
Всё забыл нафиг, что в том Киеве учил. Или не всё
[+7+10=+17]

8. Изящные искусства.
Каллиграфия, рисование, танец традиционный китайский, пение. Варвары не оценят.
[-5]

9. Вождение.
На самом деле, водить машину не любит. Дома ездит на мотороллере.
[+7] (+17 если на мотороллере)

10. Первая помощь.
[+15]

Особые умения:

- манипуляция ци - концентрируя и управляя течением ци в своём теле, мастер может придать ему твёрдость стали*.

*Наука отрицаетъ


Модификатор выносливости при расчете повреждений в рукопашном бою повышен на +15.

Кстати, мастер Фу может отжиматься на одном пальце. Указательном правой руки. или среднем.


+20 к проверкам силы, в случаях захвата и удержания чего-то руками.

- Концентрация


+10 к проверкам восприятия

- вождение мотороллера

+15 к "Вождению" при управлении мотороллерами и мотоциклами

- огромный опыт спортивных, полуспортивных и совсем неспортивных поединков с не самыми слабыми бойцами разных стилей.
+20 к "Рукопашному бою".
+25 к проверкам интеллекта, при анализе движений оппонента, используемой им техники и оценки его способностей в рукопашном бою.

- Диплом Киевского Политеха. В развитых странах не котируется

+10 к "Информационным технологиям"

Языки: Родной китайский (южый диалект), мандарин (типа стандарт. Английский и русский - приемлемый уровень. Знает пару фраз по-испански и по-турецки, но не сильно приличных.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майкл “Палач” Рендо

В игре
Автор:   Mars
Раса:   Человек
Класс:   Палач
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:7 [+10]
Ловкость:7 [+10]
Выносливость:8 [+15]
Интеллект:5 [+0]
Восприятие:7 [+10]
Обаяние:3 [-10]
Удача:3 [-10]
Внешность
Рост 180 см.
Вес 79 кг.
Мужчина среднего телосложения. На вид около сорока лет. Волосы короткие, борода и брови рыжие, волосы имею тот же оттенок, но более тёмный. Глаза серые. На носу имеется наколка с изображением нечто похожего то ли на молот, то ли на якорь, то ли всё вместе.
Характер
С виду более или менее спокоен, рассудителен, но порой пребывает в приступах неконтролируемой ярости. В эти моменты глаза Рендо становятся будто стеклянными и он может натворить кучу дурных дел совершенно не контролируя себя и свои поступки. Чувство страха в оболочке этого человека с виду либо безнадёжно мертво, либо замученное пытками и издевательствами доживает последние дни и подыхает в агонии. Хладнокровный и расчётливый убийца. Ему наплевать на чьё либо мнение, а жизнь человека для него не стоит ровным счётом ничего, или…кучу денег. Может убивать пачками если понадобится, садистски издеваясь и пытая жертв для личной услады. Взявшись за дело, всегда доводит его до финального конца. Достаточно независим, порой упрям и не особо общителен. Он любит деньги, хотя не настолько, чтобы браться за абсурдно безнадёжные дела ради кучи бабла. Ненавидит правительство и их прихвостней в лице органов правопорядка.
История
Уроженец небольшого провинциального городка в Ирландии. В свои юношеские годы особо не отличался от сверстников, хотя имел тягу к различным видам боевых искусств (и достиг звания мастера спорта по кикбоксингу и кмс по таэквондо и дзю-до) и приступы неконтролируемой ярости.
Майкл проживал с матерью (которая была официанткой в одном из местных баров) до совершеннолетия. Отца не знал с детства, родители были разведены ещё до появления маленького Рендо.После достижения 18тилетия завербовался в армию Её Величества. В составе королевской морской пехоты участвовал в боевых операциях в персидском заливе. Был удостоен нескольких наград за героизм проявленный в боях. Там же был арестован военной полицией за превышение должностных полномочий, нарушение прав человека, массовые расстрелы и зверства среди мирного населения. В Лондоне был осуждён сроком на 7 лет, лишён сержантского звания и разжалован в рядовые.
Рендо отсидел свой срок, выйдя на свободу связался с одной из самых серьёзных подпольных террористических организаций боровшихся за свободу Ирландии (не без помощи знакомых из колонии). Прошёл подготовку в лагерях террористов в Ирландии, Афганистане и Иране. Принимал участие в подготовке и осуществления терактов по всей Британии. Участвовал в вооруженных конфликтах в Сербии и в Африке. Самолично зверски казнил и пытал пленных из числа мирного населения и несогласных военных, за что получил прозвище “Палач”. В последнее время был связан с торговцами оружием и крупными партиями наркотиков.
Навыки
Первая помощь [+5]

Вождение [+10]

Взлом [+10]

Скрытность [+30]

Выживание [+5]

Рукопашный бой [+30]

Метательное оружие [+10]

Холодное оружие [+35]

Лёгкое огнестрельное оружие [+35]

Особые навыки.
• Палач - сколько видов пыток вы знаете? С десяток? А этот парень знает их пару сотен, ага! (умение выведать информацию любыми путями, ведь у каждого есть слабое место, разве нет?).
+20 к проверкам давления на жертву при допросах и пытках.
• Профессиональный боец - высокие спортивные звания в нескольких видах единоборств - это вам не сиськи мять!
+20 к навыку "Рукопашный бой"
• Специальная стрелковая подготовка - стрелять из лёгкого оружия разных видов, марки, года выпуска и страны производителя - да пожалуйста! Лёжа, боком и вприсядку - проще не бывает!
+15 к навыку "Огнестрельное оружие"
• Гениальный убийца - умение хорошо прятать и маскировать оружие под одеждой а так же просчитывать лучшие варианты подхода и уничтожения цели.
+15 к "Скрытности"
+25 к интеллекту при анализе наилучшего метода устранения человека.
• Армейский ножевой бой - оглянуться неуспеешь, как из ниоткуда появиться нож и выпустит тебе кишки.
+15 к навыку "Холодное оружие" при использовании ножей
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Владимир Батько

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   Большой Босс
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+5]
Ловкость:4 [-5]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:10 [+25]
Восприятие:10 [+25]
Обаяние:9 [+20]
Удача:10 [+25]
Внешность
Лет 50и, в дорогом смокинге и при светло-малиновой рубашке, воротник которой обычно открыт. Лицо и само тело чуть широкое, может даже слегка полное. Высокие скулы, маленькие, бегающие карие глаза, многочисленные морщины на лице и на лбу. Кое-как прилизанные русые волосы. Отчётливо чувствуется что-то неуловимо-восточноевропейское в чертах лица. И поведении тоже.
Характер
Такой, деловой. Не бессердечный. Имеет своё представление о чести, и организует всё, как сам утверждает: "по понятиям". Упрямый и упорный до мозга костей. Растолкает всех локтями, пройдётся по головам, но до цели дойдёт. Ненавидит евреев в глубине души за то, что много натерпелся от них в своё время. Ненавидит чернокожих за то, что первая жена в своё время изменила с негром. Ненавидит собак. Просто ненавидит.

Не смотря на то что ненавидит нынешнюю Россию всем сердцем, любит вспоминать своё прошлое на родине, и часто тоскует по родине. Обычно, тоска выражается в походах в баню с "товарищами", выпивании водки и распеванию народных песен. Также, с большой охотой держит дома многие предметы из России - например, самовар.
История
Родился в 1969ом году в Москве. Учился в МГУ. Но так и не доучился.

Иммигрировал в США в "лихие девяностые"™. Начинал обычным продавцом в овощной лавке. Связался с такими-же парнями, как и он. Шёл к успеху. Шёл-шёл. И пришёл. Сделал серьезный бизнес, однако.
Навыки
Тысячи их.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айрин Клостерман

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   Доверенное лицо
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [-5]
Ловкость:6 [+5]
Выносливость:4 [-5]
Интеллект:8 [+15]
Восприятие:9 [+20]
Обаяние:6 [+5]
Удача:6 [+5]
Внешность
Рост: 176 см.
Вес: 62 кг.

Среднего, роста, чуть худощавая молодая девушка. Весьма симпатичный, гладкий овал лица, острый подбородок, светло-серые, кажется даже, чуть люминесцирующие глаза. Светло-русые волосы чуть ниже плеч. На вид - лет 25. Не больше.

Одета скромно. Просто выглядящее серое пальто, темно-серые брюки и чёрные туфли. Не выделяется из толпы. Если не двигается - не выделяется, даже, на фоне асфальта.

С собой всегда носит чётки. Или в руках, или где-нибудь в кармане. И постоянно теребит их, сама того не замечая.
Характер
Спокойный. Уравновешенный. Сдержанный. Не паникует, не кричит, и не проявляет эмоций, кажется, вообще. Прямо как робот.

В то же время - цинична. Во многом. Не стремиться к личной выгоде в ущерб "товарищам", однако, похоже, получает какое-то удовольствие от созерцания чужих неудач и осознания собственного превосходства. А может быть и не получает. Не известно. Внешне всё равно не проявляется.
История
Не известно почти ничего. Почти никому.

Представляет некоего Мистера Фуллборна. Влиятельного городского бизнесмена, и лидера одной достаточно крупной криминальной группировки, контролирующей почти всю нелегальную торговлю оружием и наркотиками на севере и северо-западе города.
В данный момент Фуллборн он находится в дали от города, в Чикаго, и возможность встретиться со своими "наёмниками" не имеет. Поэтому, есть Айрин.
Навыки
Знает почти всё. И умеет многое.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.