"Три вида сущности одной" | Партия


Уильям Рид

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Джентельмен удачи
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Плохо [-15]
Ловкость:Хорошо [+15]
Выносливость:Плохо [-15]
Интеллект:Хорошо [+15]
Мудрость:Плохо [-15]
Обаяние:Хорошо [+15]
Внешность


Возраст: 24 года
Рост: 177 см
Вес: 70 кг

Среднего роста, худощавый молодой человек. Не производит впечатления силача, гнущего руками подковы, но и слабаком он не выглядит. Кожа Уильяма потемнела от загара, а волосы наоборот выгорели и чаще всего напоминают растрепанную копну сена, лезущую в глаза. Носит аккуратные усы и бородку с бакенбардами, однако часто щеголяет то трехдневной, то недельной щетиной. В карих глазах практически постоянно блестят лукавые искорки, а крепкие белые зубы часто обнажаются в широкой улыбке. Словом, обычный, даже немного простоватый, дружелюбный молодой парень На первый взгляд.

Сейчас одет в белую рубаху, колет из бычьей кожи, штаны и кожаные сапоги.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился Уильям в году 1641-м, на славном острове Ямайка. Хотя, для кого славном, а для кого и не очень. Мать Уильяма была англичанкой, которая по фактически пожизненному "контракту" работала служанкой в доме одного из испанских аристократов Ямайки. Она не была рабыней, но и уйти тоже не могла. А вот отцом Уила был... хм, в общем, тот самый аристократ. То есть, другими словами, Уильям — ублюдок. Ну или бастард, если более вежливо. Как он шутит, он такое имя и получил, за созвучность "Уильяма" и "ублюдка".

Однако ему все же в чем-то и повезло. Когда Уильям подрос, его тоже приставили к делу: он помогал поварам, слугам, да вообще всем, кому мог. Все его и учили, чему могли. Так он научился готовить, ездить на лошадях, даже читать и писать. Со временем он должен был стать еще одним слугой в доме своего отца — тот, разумеется, бастарда не признал, но на этот счет Уил совершенно не переживает — но помешали пришедшие в 1655-м году на Ямайку англичане. Испанец бежал вместе с семьей на Кубу, а мать Уильяма таким образом освободилась от своей службы. Однако прожил с ней сын не долго. Уже в 16 лет он сбежал из дома, решив что его ждет куда более интересная жизнь, которая сможет обеспечить и ему, и его матери безбедную старость.

Во время очередной попытки заработать на безбедную старость Уильям и познакомился с Джиной. Его тогда как раз опять занесло на Ямайку. Подбросив матери немного деньжат, он решил пошляться по улицам Порт-Ройяля и в одной из подворотен увидел то ли мертвое, то ли мертвецки пьяное тело в драной моряцкой одежде. Тело оказалось все-таки пьяным — мертвецы так не храпят и от них так не несет дешевым ромом. А еще у тела в кармане нашелся клочок старого пергамента пожелтевшего пергамента с грубо начерченным планом Порт-Ройяля и крестом, рядом с которым нетвердая рука коряво вывела слово, напоминающее "сокровище". После еще пары часов блужданий по улицам, Уильям пришел к нужному месту — там оказался достаточно большой дом, в который он, недолго думая, залез. Стояла уже глубокая ночь, так что молодой человек надеялся тихо обследовать комнаты и найти, как он думал, тайник с сокровищем. Однако этому не суждено было сбыться. После осмотра нескольких помещений на втором этаже — забрался он по дереву сразу на второй — Уильям уже намеревался спуститься вниз, как вдруг у него в глазах полыхнули искры, а потом парень провалился в темноту. Как оказалось, Джина услышала его шаги и прихватив сковородку, отправилась узнать, кто бродит ночью по трактиру. Так они и познакомились. Точнее, так они впервые встретились, а познакомились позднее, когда Уильям все-таки смог ей объяснить кто он такой и выяснил горькую правду что это трактир назывался "Пьяное сокровище", а карта была лишь напоминанием для забывчивого пьянчуги, который после жизни, проведенной в море, с картами обращался лучше, чем с собственными мозгами.

А вот мозги Джины и Уилла работали куда лучше. А в сочетании с их нахальством, куражом и хитростью вообще получалась гремучая смесь, помогавшая им проворачивать разные веселые и довольно прибыльные делишки, а главное, выходить сухими из воды. Ну а "Пьяное сокровище" стало для них тихой гаванью, в которую они возвращались чтобы отдохнуть и обдумать планы на будущее. Чем, кстати, занимаются и сейчас, обдумывая где еще можно погреть руки на чужом добре. Предварительно, конечно, сделав его своим.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генриетта де Плише

В игре
Автор:   Фелора
Раса:   Человек
Класс:   Леди
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Очень плохо [-30]
Ловкость:Нормально [+0]
Выносливость:Очень плохо [-30]
Интеллект:Хорошо [+15]
Мудрость:Хорошо [+15]
Обаяние:Очень хорошо [+30]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Генриетта де Плише, урожденная д'Артиньи

Генриетта родилась 25 лет назад в Оверни, и уже через 6 лет познакомилась со своим будущим мужем - уж как повелось, дворянские дети соседних земель обычно играли вместе. Правда, еще через 6 лет они перестали встречаться, ибо выросшему Роберту уже негоже было водиться с девчонками, к тому же его как раз тогда отдали в полк, как и большинство живущих по соседству юных дворян. Генриетта, не имея никаких надежд быть представленной ко двору хоть самой захудалой герцогини, осталась дома грустить, вышивать и ждать замужества, и ей даже случилось отказать парочке недостойных женихов. А когда ей исполнилось двадцать, вернулся Роберт, и они, недолго думая и памятуя прошлое знакомство, поженились.
И сначала все даже было хорошо, и она, пожалуй, даже любила мужа - пока он не продал ее поместье. С тех пор она все еще злится на него, но все-таки - как не подчиниться такому властному человеку? - безропотно последовала за ним в Новый свет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джина Стайл

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   Леди удачи
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Плохо [-15]
Ловкость:Хорошо [+15]
Выносливость:Плохо [-15]
Интеллект:Плохо [-15]
Мудрость:Хорошо [+15]
Обаяние:Хорошо [+15]
Внешность

20 лет, рост - 160, вес - 52
Чуть вздернутый любопытный нос, задорная улыбка, лукавые смеющиеся глаза, легко вспыхивающие гневом или азартом. Ладная невысокая фигурка, темные волосы, порывистые движения. Взлохмаченные темные волосы, разметавшиеся по плечам. Непринуждённые , даже где-то нахальные манеры говорят о недостатке воспитания. Впрочем, это не всегда проявляется и вполне компенсируется жизнерадостной мордашкой.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Матерью Джины была трактирщица Ивонна, а отцом - проезжий дворянин-путешественник, прельстившийся пышными прелестями хозяйки "Пьяного Сокровища" - именно так назывался трактир. По крайней мере, такова была официальная версия родословной Джины. Однако, судя по её странным склонностям, непутёвости и нахальству, не иначе, как отцом девчонки был какой-то мошенник, обольстивший Ивонну лживыми рассказами.

Так или иначе, Джина росла при трактире, с малолетства наблюдая пьяную ругань, скандалы, убийства, воровство и прочие полезные вещи. Кое-как помогала матери по хозяйству, обчищала подвыпивших клиентов, занималась мелким мошенничеством, но ей это казалось невыносимо скучным, тем более. что то и дело забредали сюда морские волки и бывалые путешественники, рассказывавшие увлекательные байки о далёких странах и алмазных россыпях.
Джина только искала повод, чтоб удрать от кухни, бутылок и грязной посуды. И вот, наконец, повод нашёлся. Его звали Уильям. Джина приметила, как он шастал на заднем дворе и усиленно зыркал по углам, заглядывая в какую-то истёртую бумажку. Ночью, когда большинство посетителей разошлись, а прочие уже храпели, кто где, Джине почудилась какая-то возня в чулане. "Крысы!" - Решила она и отправилась туда со свечой в одной руке и сковородкой в другой. Не дойдя до чулана, на втором этаже, она увидела в углу большую шуршащую тень, которая то ли что-то рыла, то ли скребла. Недолго думая, она огрела эту тень сковородкой. раздался вполне человеческий стон и ругательства. Посветив свечой, Джина с удивлением увидела, что это тот давешний клиент. После бурной перебранки, угроз и размахиваний кинжалами, всё прояснилось. Оказывается, бедняга Уильям мечтал найти клад в "Пьяном сокровище". Девушка долго не могла взять в толк, с какой стати в их трактире появился вдруг клад, но парень показал ей измятую карту с крестом, приметным дубом, и корявой надписью "Сокровище". О, Джина сразу узнала свой трактир и вспомнила того старого моряка, который ром любил больше, чем свою бестолковую голову. Он вечно умудрялся заблудиться, и в конце концов намалевал себе карту. И крестом отметил это самое "Пьяное сокровище".
Так и познакомились. Конечно, они потом долго хохотали над картой и моряком, обмывали знакомство и строили планы. В конце концов, Джина вместе с Уильямом смылась из трактира, предварительно поскандалив с матерью, на поиски лучшей жизни.

Вилли оказался отличным товарищем - такой же нахальный, шустрый, не особенно озабоченный вопросами законности. С таким можно было ловко обделывать разные делишки, но ухо всё же надо было держать востро. Впрочем, Джина тоже была не промах, и они время от времени пытались слегка надуть друг друга. Но как правило, оказывались каждый при своих интересах. Они уже успели продать стадо крашеных старых мулов под видом племенных жеребцов британскому купцу, выдать замуж Джину за голландского мануфактурщика, женить Уильяма на престарелой богатой вдове испанского идальго... Время от времени они возвращались в "Пьяное сокровище" - отдохнуть от дел, повеселиться, проведать Ивонну. Да, с матерью Джина потом помирилась - материнское сердце всегда простит единственную дочь, даже если она такая непутёвая. Вот и сейчас парочка, обтяпав очередное дельце, решила ненадолго залечь на дно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрик Феррье ("Ястреб")

В игре
Автор:   MehTar
Раса:   Человек
Класс:   Помощник капитана
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Нормально [+0]
Выносливость:Хорошо [+15]
Интеллект:Нормально [+0]
Мудрость:Плохо [-15]
Обаяние:Нормально [+0]
Внешность

Рост: 191 см.
Вес: 87 кг.
Возраст: 46 лет.
Приятное лицо, аккуратно подстриженная эспаньолка, длинные каштановые волосы
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Эрику всегда везло. Во всём. Он родился в Лондоне, в богатой семье. Счастливое детство, беззаботная юность, служба на британском флоте. Мичман, лейтенант, капитан, командор. Влиятельный отец и поддержка Первого лорда делали чудеса с его карьерой. А потом... как это называется, полоса неудачи? Именно она... Сначала отец скоропостижно скончался, потом эскадра попала в шторм и пара кораблей отправилась на дно морское. Вместе с поддержкой Лорда. Командорские эполеты слетели с его плеча, быстрее, чем он успел послать к чёрту кредиторов, что пришли взыскивать неизвестные ранее долги отца. Спасаясь от долговой ямы, капитан Ферье вышел в море на крейсирование и, послав таки кредиторов, лорда и самого короля в назначенное место, покинул боевой пост.
Короткое, но яростное сражение расколовшейся на две части команды, кровь старшего помощника на капитанском клинке и... полный порядок.
Свобода, преданные люди и бесконечный океан с пузатыми торговыми кораблями, что прячут в своих недрах все сокровища мира. О чём ещё можно мечтать? Жизнь прекрасна!
Пока ты вновь не падаешь лицом в грязь. Посадить корабль на скалы? Что тут сказать, рулевой был идиотом. Или пьяным? Но в любом случае, пьяный рулевой - это идиот. А значит, не даром Эрик пустил ему пулю в лоб, хе-хе...
Преданная команда, прекрасный корабль, коллекция редких вин... Всё утонуло, пуская на прощанье здоровенные пузыри. На шлюпке с тремя матросами и корабельной псиной Ферье добрался до ближайшего порта. Карман медленно, но неотвратимо пустел. Матросы тоже куда-то смылись. Даже старый пёс сдох от какой-то странной болезни. Плюнув на гордость, капитан нанялся на частное судно, лелея надежду когда-нибудь вновь заполучить корабль в безраздельную собственность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генри Оушен ("РБ")

В игре
Автор:   Fearawl
Раса:   Человек
Класс:   Боцман
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Хорошо [+15]
Ловкость:Хорошо [+15]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Плохо [-15]
Мудрость:Нормально [+0]
Обаяние:Плохо [-15]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Автобиография. Генри Оушен.
Вырос я в семье рыбака, в маленькой деревушке на берегу моря, и с детства был привязан к воде. Моя мать Тереза покинула этот мир при родах меня же. Отец Фрэнк очень долго горевал, но был адекватен, поэтому не чувствовал и доли вины сына в смерти жены, очень любил его, и воспитывал как мог хорошо. Ходя в море на рыбалку вместе с отцом на небольшой рыбацкой шлюпке, я часто смотрел на горизонт и мечтал о дальних плаваниях, приключениях, и подзорной трубе.

Мечты мои сбылись в 14 лет, когда в мой день рождения Фрэнк выудил своими сетями (так сказал мне отец, но это была неправда) ту самую подзорную трубу, что со мной по сей день. На ней были (и есть) выгравированы такие слова: «Любимому сыну в день рождения». Ещё пару месяцев я держался, но вскоре непреодолимая тяга к приключением заставила меня покинуть родной дом и отца (который отнесся к этому с пониманием), и я ушел из деревни в город, устраиваться юнгой на какой угодно корабль. Этим кораблём оказалась «Вялая селёдка Грэйва», рыбацкое, приличной величины, судно, на котором я провёл, практически не сходя (лишь изредка навещал отца), 4 года (и стал настоящим матросом), пока капитана не прирезали за долги. За это время я многому научился, и ещё больше полюбил морское дело.

Следующий этап в моей жизни – работа (на протяжении почти 8 лет) мастером такелажных работ в порту, во время которой я приобрёл знания об устройстве, ремонте и обслуживании различных суден, а так же перезнакомился с кучей интереснейших людей, самым замечательным из которых оказался пират, капитан Рыжая борода. Для меня, обычного парня, было великой честью внимание такого известного человека. Человека – легенды в наших краях. Ещё большей честью было предложение работать на его корабле помощником боцмана. Разумеется, я не отказался.
В итоге я 6 лет провёл в компании Рыжей бороды и его команды, за это время я многому научился и многое узнал в своей профессии, а так же приобрёл очень значимый для меня опыт руководства (ругани на бездарных сучьих выродков, называющих себя «Членами команды»), и что самое важное – опыт сражений. После своего первого участия в абордаже (когда я чудом избежал смерти) я осознал, что умение постоять за себя (и близкими тебе людьми) должно быть на первом месте, впереди любого другого умения, каким бы важным оно ни было. С тех пор я в свободное время активно практиковался в боевом искусстве, в частности – фехтовании и метании ножей/топоров/крюков/чегоугодно, и мне уже много раз приходилось применять свои новые умения в настоящем бою.
Пару лет назад случилось очень важное и радостное событие в жизни моего Капитана (а значит, и моей тоже). Его разыскала родная дочь, о которой он даже не знал! И какая! С характером и амбициями, она была под стать отцу, за кротчайшее время завоевав признание и даже уважение в среде пиратов.

Вскоре я покинул корабль Рыжей бороды.. и переселился на «Рыжую бестию». Капитан лично попросил меня стать боцманом на судне своей дочери и приглядывать за ней.. это событие было величайшей честью для меня, я не смел отказаться (да и не хотел).

Вот уже два года прошло с тех пор, и ни о чем не жалею, наоборот, я наслаждаюсь жизнью и благодарен судьбе за всё, что имею.

Ну а сейчас - мы с Беттиной временно на суше, направляемся в таверну, увидиться со своими старыми знакомыми..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Цзи Цзигуан (исп)

В игре
Автор:   dmitriy
Раса:   Человек
Класс:   Беглый преступник из Азии
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Хорошо [+15]
Ловкость:Очень хорошо [+30]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Очень плохо [-30]
Мудрость:Хорошо [+15]
Обаяние:Очень плохо [-30]
Внешность
Закостенелый негодяй, среднего роста, среднего возраста. Голова лыса, носит усы и бороду на азиатский манер. Одет по обычной пиратской моде.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился на юге Китая. Его отец погиб в одной из многочисленных войн раздиравших Азию, мать вскоре умерла от холеры. Цзи Цзигуан, чтобы выжить отправился разбойничать. Вскоре был пойман императорской гвардией и долгое время сидел в каталажке. После чего его отправили на запад в качестве раба. По пути Цзи сумел сбежать и прибился к каравану направлявшемуся в Испанию. Но и там его нашли. Еденственным путем спасения остался путь на Карибы, где по рассказам очевидцев был самый настоящий рай... Вот так Цзи и попал на корабль с отчаянной пиратской братией испанского происхождения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Уиндсор

В игре
Автор:   Monty
Раса:   Англичанин
Класс:   Коммодор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Плохо [-15]
Ловкость:Плохо [-15]
Выносливость:Плохо [-15]
Интеллект:Очень хорошо [+30]
Мудрость:Хорошо [+15]
Обаяние:Нормально [+0]
Внешность


Имена и фамилия: Джеймс Александр Патрик Чарльз Уиндсор
Возраст: 27 лет
Рост: 182 см (5,97 футов)
Вес: 75 кг (165 фунтов)
Выглядит немного старше, чем есть на самом деле. Всегда гладко выбрит и ухожен. Серо-зелёные глаза с пронзительным пристальным взглядом, излучающем иногда презрение, к тем, кто не по душе Джеймсу. Не худ и не полон, нормального телосложения, ни стальных мускул, ни широких плеч. Коротко подстрижен, но всегда носит парик.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился в семье Барона Роберта Уиндсора. Отец сам был морским офицером, долго и упорно выслуживающемся Короне, и заработавшим таким образом себе титул. По достижению 14 лет, Джеймса отдали в Военно-Морскую Академию. Примерно учился, был образцом послушания и рвения. Гардемарином служил на бриге "Ливерпуль". Приходилось везде идти в тени своего отца. Все вокруг считали, что успех Джеймса - всего лишь статус его отца. Приходилось мерится с этим, хотя сам Джеймс был далеко не в восторге от подобной "славы".
Закончив обучение, получил звание второго лейтенанта и поступил на службу. В начале вторым помощником на фрегат "Сокрушающий". Попал туда он опять же не без влияния отца, который тогда уже собирался занять место в Адмиралтействе. Через год ему это удалось Джеймс же, в это время, уже дослужился до Лейтенанта. Упорство, рвение и самоотдача помогали быстро двигаться по карьерной лестнице. Но в глазах других, он продолжал оставаться выскочкой, добивающемся успеха благодаря отцу. Так его перевели на линкор 4-го класса "Лорд-Протектор".
Участвовал в нескольких морских сражениях в Европе, там баталии проходили при участи кораблей-гигантов, линкоров, галеонов, фрегатов и прочих. В одном из сражений, против французов, капитан погиб от картечи и Уиндсор взял командование "Лордом-Протектором" на себя. Джеймс возглавил абордаж французского фрегат 6-го класса, проведя захват почти без потерь, оглушив верхние палубы гранатами. Оставшиеся в живых - не оказали серьёзного сопротивления и быстро капитулировали.
Молодому человеку на тот момент было 23 года. За этот бой он был повышен до капитана и наконец должен был получить свой корабль и команду. Однако Джеймсу надоело идти в тени отца. Он подал прошение о том, что бы его отправили защищать интересы Великобритании в её колониях.
Роберту Ундсору понравилось решение сына и он похлопотал, дабы прошение было одобрено. Получив в подчинение фрегат 6го класса "Архангел", Джеймс Уиндсор отправился в Новый Свет. На прощание, отец Роберт, подарил сыну шпагу.

Служба в Новом Свете шла хорошо, у Уиндсора получалось быстро расти в звании и скоро он стал Коммодор. Приняв команду над тяжёлым 40-пушечным фрегатом "Роял Вориор" фактически одновременно с получением нового ранга, Джеймс был извещён о деле государственной важности. И вот недавно вступившему в должность Коммодора Уиндсору предстоит не лёгкое задание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт ле Сальвадор де Плише

В игре
Автор:   Erhen
Раса:   Француз
Класс:   Губернатор Мартиники
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Хорошо [+15]
Ловкость:Плохо [-15]
Выносливость:Очень плохо [-30]
Интеллект:Очень хорошо [+30]
Мудрость:Плохо [-15]
Обаяние:Хорошо [+15]
Внешность

Статный, высокий, плечистый, уроженец Оверни, что должно характеризовать. Если нет- пышные длинные тёмные волосы, римский нос, аккуратные усы, небольшая бородка. Аккуратные небольшие уши, овальное лицо, высокие скулы, кустистые брови.

ГОТОВО
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Возраст: 29 лет
Вес: 78 кг.
Рост: 185 см.
Должность: губернатор Мартиники

Родился в родовом имении, в Оверни, в достаточно знатной семье. Воспитание получил достойное, в 15 лет Роберта "отдали" в полк кирасир, дослужился до капитана. В 24 женился и закончил службу в армии, занявшись обустройством своего поместья, а так же поместья жены, а так же финансовыми операциями и постройкой винокуренных заводов. Роберт неплохо справлялся, но карточная игра его подвела - проиграв однажды достаточно много, был вынужден продать поместье жены. Направив свой взгляд на Америку, Роберт купил себе должность губернатора Мартиники и, с твёрдой решимостью приложить свои силы в новой для себя территории, захватил с собой Генриетту и отправился в путешествие на запад. 1.04.1665 прибыл в Порт-де-Франс.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Диего де Акоста ("Ястреб")

В игре
Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Quartermaster
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Хорошо [+15]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Плохо [-15]
Мудрость:Нормально [+0]
Обаяние:Нормально [+0]
Внешность

Покатый лоб, выразительные серо-голубые глаза, мощные надбровные дуги, прямой нос, чуть пухлые губы, массивная челюсть, выдающийся подбородок, уши присутствуют.
Волосы светлые, щетина гадкая и колючая.
Телосложение - вполне-таки среднее. Хромает на правую ногу, часто горбится.
Голос глухой, немного хриплый.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Он был наказан. Наказан за свою наглость, за свой норов, за тяжелый, взрывной характер. Один небезызвестный граф, сочтя его поведение недостойным идальго, выслал мелкого дворянина прочь из своих владений, а жалоба королю, написанная в неудачное время, поставила крест на возможности вернуться в родную Наварру.
Прямиком из солнечной Испании, на торговом судне «Святая Катрина», туда. На Карибы.
Офицер из Акосты был никудышный – «благородный дон» не терпел некомпетентности, был педантичен до безобразия и, при всем при этом, не стеснялся силой вбивать дисциплину в головы своих подчиненных.
Узнали и заметили. С учетом прошлых заслуг, несмотря на королевскую немилость, приняли на должность помощника капитана. Несколько месяцев погонь за каперами и прочими приватирами, а затем – смерть капитана, абордаж, поражение, пленение и, казалось бы, смерть. Но, по всей видимости, разбойники знали, как отличить благородного дона от черни. Попытка достать выкуп, впрочем, тщетная.
Еще абордажи. Принятие в команду, как вынужденная мера. Резня, бойня, стрельба, пальба из всех орудий. Предательство, месть капитану пиратского судна и бунт, дерзкий, решительный.
Ну и вот как-то так получилось, что офицер, идальго, чистокровный испанец вдруг превратился в безродного пса, о котором забыла его собственная держава, а друзья отвернулись и не смогли оторвать от сердца ни единого песо.
Месть? Еще как. Полдюжины бравых ребят, закаленных в боях, шхуна, быстроходная и маневренная «Александра». Разбой и грабежи, ходьба на острие ножа, все время авантюры.
Еще несколько лет, полных беспощадных, кровавых бесчинств, нападений на колонии, на торговые суда. Несколько лет – это довольно много, особенно для человека его профессии. Выжил, всплыл, сумел удержаться.
Повезло?
Наверное, так оно и было.

Мартиника. Таверна. Свеча, капли воска на криво сбитом столе. Кружка рома. Пустая, как голова того амбала.
И раздумья.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рейнальдо Китобой (Исп.)

В игре
Автор:   Alrek
Раса:   Испанец
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Очень хорошо [+30]
Ловкость:Нормально [+0]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Нормально [+0]
Мудрость:Нормально [+0]
Обаяние:Очень плохо [-30]
Внешность
Брюнет, волосы длинные (до плеч) и растрепанные; глаза светло-карие; щетина. Прямой нос, узкий подбородок, сильно выделяется кадык. На вид мужчине можно дать лет 35, на самом же деле он моложе - 27 лет.
Средний рост (178 см), широкая кость, крепко сложенный. Сильные руки, грудь и спина.

Одежда: белые свободные штаны из парусины, до лодыжек; белая же свободная рубаха, иногда поверх нее одевает короткую куртку из синего сукна; бандана из некогда черного, но уже начавшего выцветать платка; обувь (на корабле ей часто пренебрегает) - обычные кожаные сапоги. Носит портупею с морским палашом, за ремень также заткнут однозарядный пистолет с колесцовым замком.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился на Ямайке. Рейнальдо Уртадо (после прозвище Китобой заменило ему фамилию) был сыном рыбака. С детства он участвовал в охоте на китов, привык к морю и кораблям, поэтому чувствует себя там идеально. Когда ему было 16 лет, их захватили пираты. Экипажу китобойного судна был предложен выбор: либо они присоединяются к ним, либо будут убиты. Надо сказать, пиратская команда была маленькая и слабая, так что причина нападения на их судно была проста - ничто мощнее они бы не осилили. Рейнальдо согласился, так как выбор был совершенно очевиден - лучше быть живым, чем мертвым.
(Как впоследствии оказалось, выбор был удачный еще и потому, что Рейнальдо не оказался на Ямайке во время ее колонизации - на корабль его забрали в 54-м, за год до того).
Со временем, за счет захвата слабых судов, их команда выросла и окрепла, так что они начали делать более серьезные набеги. Фехтованию Китобой (так его предпочитали называть пираты) научился быстро, все из того же желания выжить. На кулаках он и до этого умел - ну какой мальчишка не дрался в детстве? Физическая сила приходила со временем (еще с детства) не только от того, что на корабле она была необходима, но и от физических тренировок, которые Рейнальдо сам себе проводил.
Через время он из юнги вырос в простого пирата, временами исполнял должность помощника навигатора (к этой должности его приучали еще на рыбацком судне). В какой-то мере, одной из поставленных задач для него стало получение должности навигатора. Управление кораблем привлекало его несколько больше, чем реалии его жизни.

Недавно Рейнальдо покинул старую команду, причин никому не объяснив, и, напившись в тот же день в одном трактире, дал обещание капитану корабля присоединиться к его экипажу. Таким образом оказался на "Горячей испанке".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морган Смитт (ДУ)

В игре
Автор:   Madelf
Раса:   Человек
Класс:   Корсар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Хорошо [+15]
Ловкость:Хорошо [+15]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Плохо [-15]
Мудрость:Нормально [+0]
Обаяние:Плохо [-15]
Внешность
Немногим выше среднего роста, крепко сложен, жилист, вынослив, мужчина средних лет где-то между 30 и 40 годами. Рано седеющие волосы чуть ниже ушей, зачесаны назад, виски выбриты. Мужественное лицо, обрамленное недлинной бородой украшено шрамом проходящем через всю правую щеку наискосок вверх от уголка рта. В левом ухе крупная кольцевидная серьга из светлого металла. На правой руке ниже плеча видна татуировка - бутылка рома и надпись йо-хо-хо. Ладони рук покрыты мазолями от долгой работы или от рукояти клинка. Взгляд светлых глаз может показаться беззаботным, но всегда внимателен, ловя каждую деталь
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Как Мистер Морган попал в рудники? Да также как и многие другие джентльмены удачи, их бриг попал в ловушку ,огибая крупный мыс он нос к носу столкнулись с двумя испанскими корветами патрулирующими эти воды, у них не было ни шанса, их капитан, эта трусливая тварь пустил себе пулю в лоб, оставив команду на произвол судьбы. Конечно они сдались, благо на борту не было добычи, они только что вышли в море и еще не успели ограбить даже рыбацкой шхуны. Все в один голос стали заявлять, что являются британскими наемниками, а капитан якобы испугался каких-то личных счетов с испанскими властями, конечно им не поверили, но и доказать обратного не смогли, судья заменил обычное в случае пиратства повешение ссылкой в рудники, к вящей радости всей команды. И вот по прихоти госпожи фортуны Мистер Морган оказался в числе счастливчиков попавших под амнистию... Родителей своих он не помнил, более или менее четкие воспоминания начинаются с приюта для сирот, бесконечных побоев и отвратительной баланды. В двенадцать лет маленький Смитт сбежал из приюта, прибившись к группе таких же бездомных как и он сам. Они попрошайничали, воровали, пили дешевый ром, получали тумаки от жандармов...Немного подростя юноша устроился на рыбацкое судно юнгой и вот однажды в море произошло то, что навсегда изменило его жизнь - на них напали пираты.

Юный Смитт навсегда запомнил полные ужаса глаза матросов и врывающихся на палубы корсаров.

Вот оно! Вот о чем он всегда мечтал! Это был шанс поквитаться за всё с этим так несправедливо обошедшимся с ним миром!
Выйдя вперед Морган заплетающимся от волнения языком окликнул проходящего мимо капитана пиратов.

-Сэр...эммм мистер пират... капитан - юноша не мог подобрать нужных слов от волнения.

-Я хочу служить на вашем корабле!

Пожилой капитан смерил юношу цепким взглядом и подошел ближе источая мощный аромат рома.

-А не сдрефишь щенок? Не станешь звать мамку как только начнется пальба а?- издевательски спросил он.

-Нет сэр! У меня нет матери сэр! Я вырос в приюте!

Старый корсар развернулся на каблуках махнув рукой, что видимо означало , что он принят в команду, потому как никто не перерезал ему горло, когда он переходил мостик из узкой доски связывающий два скрепленных крючьями корабля. Так постепенно маленький Смитти стал Мистером Морганом...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Беттина Морган "РБ"

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Нормально [+0]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Нормально [+0]
Мудрость:Нормально [+0]
Обаяние:Нормально [+0]
Внешность
Нежная, гладкая кожа, высокие скулы на милом, в форме сердечка, лице. Огненно-рыжие, беспорядочно вьющиеся ярко-рыжие волосы, спадающие до талии густой копной и глаза, цвета умытой дождем весенней листвы.
И в 30 лет Беттина была худенькой и стройной; грудь, хотя и небольшая, была упругой и хорошей формы, длинные ноги и узкие бедра завершали образ.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Еще ребенком Беттина поняла, что отец не любит ее, но причины такого равнодушия не понимала. Это открытие легло тяжестью на юное сердце, но она упорно и изо всех сил пыталась завоевать отцовскую похвалу. Ей было недостаточно любви и заботы матери и няни Мадлен. Отношение к ней отца — вот что казалось главным. Девушке не было известно, что отец страстно хотел сына, но мать после рождения дочери не могла иметь детей. Поэтому Беттина и стала такой строптивой, по малейшему поводу впадала в ярость, никого не слушалась, возненавидела отца за то, что тот отослал ее в монастырь. Лишь спустя несколько лет она смирилась с судьбой, поняв, что во всем виноват ее характер. Монахини смогли научить девушку держать себя в руках, быть терпеливой и покорной. Правда, ничего не изменилось. Отец по-прежнему был для нее чужим. Но Беттина привыкла к этому и больше не пыталась с ним сблизиться. Теперь девушке хватало любви матери и Мадлен. Она привыкла благодарить Бога за то, что имела, хотя иногда спрашивала себя, что испытывала бы, будь у нее нежный, любящий отец.
Но однажды, после помолвки Беттины с неизвестным ей человеком, выбранным отцом, между матерью и дочерью состоялся разговор, который решил судьбу Беттины:
"Я вышла замуж в четырнадцать лет и была готова любить мужа, стать ему хорошей женой, но через год поняла, что этому не суждено сбыться. Еще год спустя положение еще больше ухудшилось, ибо Андре хотел сына, а я все не рожала.
Я старалась уходить из дома, долго гуляла, отправлялась в город, бродила по улицам и однажды встретила матроса-ирландца с ярко-рыжими волосами и веселыми зелеными глазами. Его корабль был заведен в док на ремонт, а сам он отпросился навестить родителей, живших в деревне неподалеку от Мартена. Но так и не добрался туда. Мы встречались снова и снова, пока не стали любовниками.
— О, мама, как романтично!
Мать облегченно улыбнулась, обрадованная тем, что дочь не осудила ее.
— Да, очень, детка. Райан оставался здесь три месяца, и все это время мы виделись друг с другом. Это были самые счастливые дни в моей жизни, и я всегда буду помнить и хранить в душе память об этих прекрасных мгновениях. Райан живет в тебе, Беттина, потому что он — твой настоящий отец.
— Значит… папа — мой отчим?
— Да, милая, всего-навсего. Я хотела, чтобы ты узнала о том счастье, которое подарила мне любовь. Я молюсь, чтобы ты полюбила графа, но если этого не произойдет, буду просить Бога, чтобы тебя посетила истинная любовь. Не желаю, чтобы ты провела жизнь с постылым человеком и чувствовала себя виноватой, если встретишь другого. Конечно, я не говорю, чтобы ты пыталась искать его, но если любовь придет к тебе так же, как когда-то ко мне, прими ее и будь счастлива сколько сможешь..."
Через несколько дней корабль нес 15 -летнюю Беттину к иной жизни и приключениям. Мнгогое произошло в ее неспокойной жизни : и служба юнгой, под видом мальчишки и обнаружение этого обмана, и поиски отца и случайное, а может и вполне закономерное их окончание на Карибах. Вполне респектабельный моряк - капитан оказался удачливым пиратом "Рыжая борода" и что еще более неправдоподобно и странно, встретил дочь с распростертыми обьятиями.
К 30 годам Беттина уже имела собственное трехмачтовое судно "Рыжая бестия" и команду, управляемую железной рукой.

Решив дать отдых команде после довольно сложного, но успешного рейса, беттина бросилаякорь на Ямайке, оставив на борту двоих провинившихся, остальных распустила на неделю в загул. Переодевшись в платье , более приличествующее леди, Беттина сошла на берег в компании боцмана, выглядевшего достаточно респектабельно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Салливан ("РДМ")

В игре
Автор:   maygli
Раса:   Человек
Класс:   Штурман
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Плохо [-15]
Ловкость:Нормально [+0]
Выносливость:Плохо [-15]
Интеллект:Хорошо [+15]
Мудрость:Хорошо [+15]
Обаяние:Нормально [+0]
Внешность
Юноша лет 20-25 отроду, стройный, рост 175-180 см. Правильные черты лица немного портит тонкий шрам на левой щеке, судя по всему от пули. Волосы белые (выгорели), завиты на манер парика. Одет в несколько поношенный камзол синего цвета с серебряным шитьём. Штаны того же цвета, что и камзол, чуть коротковаты ему. Сапоги с ботфортами, кожаные перчатки. Через плечо всегда портупея, на которой висит шпага с богато отделанной гардой.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился в семье благородного лорда Салливана. С 6 лет обучался верховой езде, фехтованию, этикету, разнообразным наукам и прочим светским дисциплинам. Отличался аналитическим складом ума. Любимыми дисциплинами были фехтование и математика. На его 10-летие отец в качестве подарка отвез его на две недели к морю. Джеймс был в восторге от этого явления природы. В медленном движении волн он видел силу спящего титана, способного в ярости уничтожить все, что угодно. В возрасте 14 лет наткнулся в библиотеке на учебник по штурманскому делу. На тот момент он понял лишь некоторые знакомые математические формулы. Это его заинтриговало и на волне очередного взрыва энергии Джеймс взялся за изучение штурманского дела. Отец, видя любовь сына к морю и интерес к штурманству, записал его в Лондонскую военную академию, желая видеть в нем блестящего солдата и преданного патриота. Окончил Джеймс Академию не слишком хорошо, но основные знания по навигации усвоил.
.
После окончания получил назначение на конвойное судно, сопровождающее небольшой караван, направляющийся на Карибы за грузом золота. На обратном пути караван подвергся нападению объединённой эскадры пиратов (о, как раз и шрам ложится:))), был взят в плен и доставлен на борт французского каперского судна "Enfant de Dieu" ("Божье дитя"), потерявшего в бою 70% команды. На следующий день "Enfant de Dieu" был взят на абордаж тендером "Развратная Дева Мария". (Для меня, я думаю, игра начнётся с извлечения Джеймса из трюма)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руис Фернандес де Фуэмайор(Исп.)

В игре
Автор:   Угрюмый
Раса:   Испанец
Класс:   Офицер абордажной команды
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Хорошо [+15]
Ловкость:Хорошо [+15]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Очень плохо [-30]
Мудрость:Хорошо [+15]
Обаяние:Плохо [-15]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Отец был наемником н службе испанской короне. Умудрился неплохо заработать и дожить до седин, дал сыну образование, оставил небольшое наследство. В детстве Руис ходил в церковную школу, откуда вынес умение настоять на своем и прагматическое отношение к вере. Денег на жизнь хватало, но как всякий настоящий испанец, юноша хотел большего и, прослужив пару лет испанской короне на суши, отправился искать приключений и денег в Новый Свет. Тут ему очень пригодились полученные в солдатсткую бытность навыки и умения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрэ Лерой (де Плише)

В игре
Автор:   FDAotD
Раса:   Человек
Класс:   Офицер (Лейтенант)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Нормально [+0]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Нормально [+0]
Мудрость:Нормально [+0]
Обаяние:Нормально [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился в семье капитана Лероя. Быстро выучился в офицерах, но скучал в родном доме. Да и совсем его не радовали постоянные упреки отца. Решив кардинально изменить свою жизнь устроился ??? к супругам де Плише, решившим переехать в новый свет. Решив что это и есть решение всех проблем, Андрэ просто сбежал в новый свет. (Ну еще никто не знал, что его собирались поженить на одной особе, за вольное поведение) И вот Андрэ наконец спустился на твердую землю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Джон Оурэй

В игре
Автор:   Lodger
Раса:   Человек
Класс:   Капитан пехоты
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Очень плохо [-30]
Ловкость:Очень хорошо [+30]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Нормально [+0]
Мудрость:Нормально [+0]
Обаяние:Нормально [+0]
Внешность
Рост: 179см.
Вес: 80кг.
Возраст: 41 год.

Шатен. Глаза тёмно-зелёные. На лице глаза благородно-разумные, усы, в бородку перетекающие, нос прямой, морщины задумчивые.
Тело изувечено врагами Короны. Шрамы тут и там. Рубцы. Следы пуль.
Ни одного грамма жира. Одни закалённые боями мускулы.

Одет более-менее строго.
Чёрная шляпа с оранжевым пером.
Ярко-красный камзол с рыжими манжетами, скрывающий под собой белоснежную рубаху. Облегающие серые штаны, плотно заправленные в чёрные сапоги.
На правом боку виднеется кинжал. Простенький кинжал без особых украшений. Следом за кинжалом покачивается весьма милого виду флейта.
На левом пристроен пистолет. Хороший такой, симпатичный пистолет с гравировкой.

В груди сердце, храбрости полно.

Весь отряд: 6 мужиков в ярких камзолах. Одеты также, как и Главный. Но. У двух оранжевые перья (Бэдбрейв, Блувэй; перья чуть меньше командирского, впрочем), у двух - красные (Роббой, Хайтранк), а два парня вообще без пера (Догфэйс, Бигфелла).
Такие дела.
Все, ясное дело, грязные, потрёпанные, мятые.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рауль Крик ("РДМ")

В игре
Автор:   Памир
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Хорошо [+15]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Нормально [+0]
Мудрость:Нормально [+0]
Обаяние:Плохо [-15]
Внешность
Невысокий бородатый мужчина средних лет, плотное телосложение. Толстый морской загар. Немаленький нос с горбинкой. Под пышными бровями добродушные глаза. Улыбчив. Одет в хлопковую рубаху с закатанными рукавами, коричневые парусиновые штаны и невысокие абордажные сапоги снятые с какого то английского офицера после игры в карты. Может одевать грязный, когда то зеленый, камзол заляпаный жиром и маслом. На поясе слева палаш, справа испанский кинжал. Волосат во всех местах. Владеет одномачтовым, быстроходным десятипушечным тендером "Развратная Дева Мария" с командой из 20 сорви-голов со всего света.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился где то на Консенсайо, так что коренной карибец, поговаривают что мать его была шлюхой, а отец португальским пиратом. С самых ранних лет ошивается на кораблях, сначала юнгой, потом матросом, штурманом, ну и наконец капитаном выигранного в карты тендера, в последствии переименованого в "Развратную Деву Марию" на котором и ходит последние лет пять, доставляя грузы, сопроваждая торговцев и тех же торговцев иногда грабя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николас Шарп("РДМ")

В игре
Автор:   masterwetra
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Очень плохо [-30]
Ловкость:Нормально [+0]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Очень хорошо [+30]
Мудрость:Очень плохо [-30]
Обаяние:Очень хорошо [+30]
Внешность

Рост 185 см
Вес 65 кг
Волосы светлые, длинные
Глаза зелёные
Возраст 24 года
Худенький блондин с длинными волосами, одетый в парадный военный камзол не может не выделяться из толпы. И если вам доведётся пройтись по улице мимо этого человека, то вы его точно не забудете. Нежные, утончённые черты лица, немного напоминающие девичьи, строгая осанка и мелодичный тембр голоса создают в этой личности что-то противоречиво притягательное и в то же время выдают в нём черты благородного человека. Шагая уверенной поступью, он всем улыбается, придерживая постоянно наравящий открыться саквояж и увидя что-то интересное, например, красиво оформленную часовню, он восхищается и делает заметки в своей довольно толстой книге в железном переплёте, которая прикреплена к его поясу на цепи.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Николас был приёмным сыном старого бездетного аристократа Хеммингуэя Шарпа. В возрасте 10 лет он лишился своего опекуна и, выполняя последнее желание своего приёмного отца ,он поступил на обучение в военную академию. Там он прилежно учился, но поскольку был слаб здоровьем не смог сразу окончить её. Вместо этого он стал изучать различные науки и заниматься медициной. В итоге академия направила его на должность судового врача на фрегат "Бушующий". Для того, чтобы понять, почему моряки поют песни о возвращении домой ему потребовалось всего лишь 5 дней плавания… Во время службы на "Бушующем" Николас выполнял различные задания: от патрулирование прибрежных вод Сент-Китса до эскорта дипломатических судов. Во время путешествия на Карибы "Бушующий" подвергся нападению пиратов, в котором Николас удачным прицельным выстрелом сбил крепление на мачте, тем самым обрушив парус на палубу пиратского корабля. Парус накрыл половину вражеской абордажной команды и казалось, что победа уже неизбежна, но, к сожалению, подоспевшие на помощь пиратам французы, решили исход сражения. Во время абордажа капитан "Бушующего" был убит, а Николас был взят в плен и доставлен на борт французского каперского судна "Enfant de Dieu" ("Божье дитя"), потерявшего в бою 70% команды. На следующий день "Enfant de Dieu" был взят на абордаж тендером "Развратная Дева Мария".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жанна Мутон

В игре
Автор:   freakygadget
Раса:   Человек
Класс:   Шлюха
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Плохо [-15]
Ловкость:Хорошо [+15]
Выносливость:Плохо [-15]
Интеллект:Плохо [-15]
Мудрость:Хорошо [+15]
Обаяние:Хорошо [+15]
Внешность
16 лет
Голубоглазая блондинка. Обожает алый цвет
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Маменька - шлюха, папенька - вестимо, морячок. Или солдатик. Или просто проходимец какой. Он, наверняка, человек-то был порядочный и ответственный, но маменька как-то сама не могла вспомнить, кому обязана дочуркой, так что решила напраслину не возводить.

С детства в борделе, приобщалась помаленьку. Сначала к страшным историям, потом к картам, потом к рому, а потом как-то само собой пошло.
Драки, песни и пляски, дешевая косметика, потрепанные перья и настоящее веселье ночи напролет.
Бывало, конечно, и лупили Жанну, но один хороший любовник научил ее важнейшему жизненному навыку: как разбить бутылку об голову пьяному садисту.
А отличная женщина, большая маменькина подруженция, которая очень любила танцы и красивым хриплым голосом пела о далеких далях, научила не только этому. Она еще умела, широко распахнув свои глаза, залепить пощечину и сказать: "Нахал!" так, что жертва или теряла голову и осыпала подарками или уходила прочь. Жанна тренируется старательно, хотя пока не всегда постигает разницу между оплеухой и шикарной пощечиной.

Любят ее мальчики, подарки привозят, не забывают.

Один из молодых советников Губернатора, которому в силу возраста прощали тягу к прекрасному полу, заприметил хорошенькую веселую куртизанку и захаживал довольно часто. Он Жанне прочил, что не будет она все время сиднем сидеть, такая сообразительная и с цепкой памятью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Мутон

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Мелкий жулик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Плохо [-15]
Ловкость:Очень хорошо [+30]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Плохо [-15]
Мудрость:Хорошо [+15]
Обаяние:Плохо [-15]
Внешность
Подросток. Мелкий такой. Грязный. Тощий. Нескладный.
А на парнишке только штаны драные, рубашка да какое-то подобие накидки. Сапоги еще. Торба через плечо. А в торбе, наверное, хлеба кусок, да крыса дохлая. А может, ножик еще - в городах всякой швали много, если кто пропадет - никто и не заметит...
Лицо? А что лицо? Грязное и все тут. Уши торчат, зубы блестят. Нос поломаный. Глаза две штуки, темно-зеленые. Волосы короткие, темные тоже.
Такой, в общем, неприглядный тип. Бродяга и есть, нечего на него время тратить...
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Если вы спросите Джека о том, как прошло его детство, то он с чистой совестью скажет, что его воспитала улица. Хотя... Нет, в этом случае во-первых, он ничего вам не скажет, а во-вторых, совесть Джека... Впрочем, это не так важно.
Да. парень мог бы сказать, что его вырастила улица и неправды в этом было бы не так уж и много. Да, у него были родители, да, они его немного воспитывали... По крайней мере, мать была точно. Шлюха, ага. А папенька - морячок, вестимо. Или солдатик. Или просто проходимец какой. Он, наверняка, человек-то был порядочный и ответственный, но маменька как-то сама не могла вспомнить, кому обязана детишками, так что решила напраслину не возводить.
А потом было весело. Ну, вы знаете, есть такие люди, которые, придя в бордель, хитро подмигивают и говорят, что им нужно мальчика, и, если можно, помоложе. Сестренка вот как-то втянулась, а Джек не смог. Свалил подальше как только сообразил, что к чему.
В то время в городе было достаточно много мелких шаек, состоящих из детей, бывших примерно такими же, как Джек. Оборванные, вечно голодные, они были выброшены на произвол судьбы, кто волей случая, а кто и собственными заботливыми родственниками. Самыми главными тогда были две вещи: найти еду, и, что было более важным, сохранить. "Найти" можно было по-разному. На самом деле найти, например, в куче мусора; Украсть где-нибудь; Обменять на что-нибудь; Просто отобрать у более слабого. А вот сохранить... Впрочем, и тут были варианты. Сразу съесть, например. Впрочем, Джек этого не любил - ему были по душе другие варианты. Навешать лапши на уши, мол, не я это нашел, а вовсе даже Косой с Рыжим. Можно было убегать и надеяться, что преследователь не осмелится спрыгнуть с третьего этажа на мостовую. А можно было просто не отдавать. Царапаться, кусаться, ломать противнику пальцы... Но не отдавать. Или там если послабее кто. Запугать, сбить на землю и забрать все. Он это умел, и весьма неплохо. А кто посильней... Не видел - люлей не даст. Все просто.
Нормально, в целом, все складывалось. Даже иногда удавалось самому в бордель завалиться, уже в качестве посетителя. С мамашкой пообщаться, может быть. Немного совсем, остался осадок неприятный еще. Поговорить, ничего такого. Конечно, с сетренкой было проще. По крайней мере до тех пор, пока она не свинтила куда-то с одним из моряков. "Влюбилась", ага. Наивная. Джек по ней скучает иногда. Редко. Но искать и не думает, голова-то соображает. Искать, ага. Где? Вот то-то и оно. Так что просто живет. Надеется, что сама как-нибудь вернется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иллир Гостеас Де Андулис. (Исп.)

В игре
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   Капитан (молодой дворянин)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Плохо [-15]
Ловкость:Нормально [+0]
Выносливость:Плохо [-15]
Интеллект:Хорошо [+15]
Мудрость:Плохо [-15]
Обаяние:Очень хорошо [+30]
Внешность
0
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
0
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доминик "Луш" Де Брюи ("Ястреб")

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Француз
Класс:   Капитан/судовладелец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Очень хорошо [+30]
Выносливость:Плохо [-15]
Интеллект:Плохо [-15]
Мудрость:Нормально [+0]
Обаяние:Нормально [+0]
Внешность
ПЕРСОНАЖ ГОТОВ

Начать хотелось бы в окрестностях Мартиники

Рост - 180
Вес - 88
Возраст - потерялся после 35

Внешность


Француз. И это видно.
Все время че-то тараторит, то шутит, то смеется (в основном, над своими же шутками), то смотрит с презрением, то с подозрением - короче, хрен его поймешь, чего хочет эта нормандская морда. За это ему и дали кличку "Луш" - мутный.

Походка выдает в нем моряка, хотя , с другой стороны, есть ощущение, что простым матросом он никогда не был. Или был, но очень давно.

Еще он галантен. Ну, в смысле не залезет рукавом в суп. Но ведет себя прилично только в приличном обществе.

Любит яркую одежду, пускающую пыль в глаза своей пышность. Со вкусом, правда, проблемы, но на карибах это выглядит нормально. Носит красные, синие и желтые цвета, на шею повязывает красный платок, на шляпе - перья. Также в наличии брабантские кружевные манжеты, батистовые сорочки и серьга в левом ухе с двумя жемчужинами. На левой руке - перстни, один с рубином, другой просто золотой.
В море, впрочем, от всего этого великолепия мало что остается - круглая кожаная шапочка, полотняная рубаха, плотный камзол и колет из прочной кожи.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Уроженец Руана.
Фамилия Де Брюи ненастоящая, но на самом деле род действительно дворянский, хоть и не знатный.

Отец - отставной офицер, проиграл все в карты и помер. Успел обеспечить сыну начальное образование и научил неплохо драться. Мать поплакала и написала письмо дяде, который был судовладельцем в Дьеппе. Дядя взял к себе и стал поручать всякие дела. Чем дальше - тем темнее. Научился вести торговлю и заниматься контрабандой, много времени проводил в море. Делал кое-какие успехи в дьеппском благородном обществе, если можно его так назвать.

В Ла-Манше было неспокойно, голландцы то и дело пытались блокировать Дюнкерк, и Дьеппу тоже доставалось. Так он научился вести бой на море.

Потом они стакнулись с капитаном корабля, которым владел дядя, и за который отвечал Доминик, и выпотрошили пару нейтральных торговцев. Но, наверное, кто-то из команды проболтался. Доказать ничего не доказали, но слухи поползли нехорошие.

В конце-концов он стал постепенно откалываться от дядиного "предприятия" и становиться все более независимым. И связался с очень, очень нервными людьми. Дело кончилось схваткой два на три, из которой вышел только Доминик, по счастливой случайности без единой царапины.
В общем, оставаться в Европе становилось опасно. Он купил на скопленные деньги подержанный пинас, довооружил его, набрал команду, пару офицеров, а на остальное закупил то, что ценилось на карибах - сукно, порох, вино.

И вуаля! Пару месяцев назад на карибах появился еще один капитан под вымышленной фамилией. Продав свой груз, Луш стал присматриваться к другим возможностям - в самом деле каперством здесь заниматься было куда проще, чем в атлантике.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мастер Рейнор

Вне игры
Автор:   F
Раса:   Человек
Класс:   Инкогнито
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Хорошо [+15]
Ловкость:Хорошо [+15]
Выносливость:Плохо [-15]
Интеллект:Нормально [+0]
Мудрость:Очень плохо [-30]
Обаяние:Хорошо [+15]
Внешность
ГОТОВ, ВИДИМО



Рост: 184 см.
Вес: 71 кг.
Возраст: 55 лет.

Его лицо все-таки унаследовало что-то от лица отца - иногда, в минуты отдыха оно становится мягче и благооборазней, как лицо пастора на мессе. Однако отдых проходит - и последняя память о родстве стирается. Сын пастора становится тем, кто он есть.
Нож под лопаткой, мачете по ребрам, палаш по бедру, пуля навылет под сердце, пуля в правую руку, пуля в левую... Рейнор весь расписан шрамами. Это следы его жизни.
Когда-то он был красивым мужчиной. И сохранил остатки былой красоты - в виде благородства. Конечно, его лицо избороздили ранние морщины и шрамы, его волосы побелели, его плечи понемного ссутуливаются. Однако он и теперь может дать фору многим молодым людям - в опыте, в знании, в крепости руки и меткости выстрела, в том, что женщины по-прежнему интересуются им.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
История Джима Александра Батисты Рейнора началась в Лондоне, в Соединенном Королевстве Великобритания. Он родился в семье бедного священника Александра Рейнора и посудомойки Марии Батистен. Его детство было детством уличного оборвыша - он воровал, ходил зимой и летом босым, работал в угольной шахте, работал у трубочиста в подмастерьях, дрался, сквернословил... пока его не ловил отец и не водворял за парту церковно-приходской школы. И начиналось ученье, такое скучное тогда и такое необходимое потом.
Жизнь на улицах была тяжелой и она научила Джима выживать, лгать, добиваться своего. Учеба в школе, книги, которые ему давал отец и которые он сам полюбил читать - они заменили курс этикета и манеры, научили чести и достоинству. А в тринадцать лет мальчик сбежал из дома юнгой на корабле, отплывающем в Индию.
Мальчик, юноша, мужчина, мужчина в цвете сил, мужчина стареющий. Сорок с лишним лет Рейнора носило вдали от дома, вдали от родителей, по морям, по странам. Он был коком, был врачом, был матросом и капитаном корабля, оборонял крепости и командовал их штурмами, любил самых разных женщин и убивал самых разных мужчин на всех континентах и частях света, от Америки до Сибири. Его кредом стала его честь и честь его поступков - он всегда делал то, что по его мнению было достойнее. Конечно, ему случалось и пиратствовать, и мародерствовать, но - это всегда было временно. Во главе очередного восстания за свободу - тут его чаще можно было увидеть, и, сам не зная того, Рейнор становился тем, чья слава прогремит позже, во времена революций - профессиональным революционером.
Время летело над волнами, время не стояло на месте. Меняя страны, дела, личины, женщин, врагов, саму жизнь, Джим Рейнор медленно, но верно приближался к старости.

Его рука по-прежнему тверда, его глаза все так же зорки. Но что-то - усталость? скука? боли в пояснице, простуженной на Кордильерах? - что-то постоянно напоминает о том, что он уже не тот. И Рейнор больше не воюет. Космополит, странник, волонтир - он уходит на покой.

Его путь привел его на Мартинику, где он и живет последнее время. Сам себя Рейнор уверяет, что нашел покой - поселился в гостинице, подыскивает жилье подальше от шумных районов, отдыхает, в общем. Однако, все не так просто, как кажется. Вполне возможно, что это только временно, и скоро он отправиться в очередной поход, ввяжется в очередную авантюру, возможно - последнюю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джерри Уотер (ДУ)

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Нормально [+0]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Плохо [-15]
Мудрость:Нормально [+0]
Обаяние:Хорошо [+15]
Внешность
Высокий черноволосый мужчина лет тридцати пяти. При ходьбе чеканит шаг, будто солдат, спину держит ровно-ровно, будто проглотил палку. Движения резковаты. Как и черты лица: выдающиеся скулы, нос с горбинкой и глубоко посаженные чёрные глаза, вечно глядящие с весёлым, удалым блеском. Волосы длинные, ниспадающие на плечи, а во время драки собранные в хвостик. Аккуратно остриженные усы и бородка клинышком доволняют образ лихого красавца-удальца. Над левым глазом, на лбу, скрываемый волосами, небольшой продольный шрам от вражеской рапиры.

Зачастую одет неброско, но практично: красный жилет поверх белой рубахи. Коричневые штаны, заправленные в высокие сапоги. На груди медальон с изображением кошачьего глаза. Золотая серьга в левом ухе и простой медный перстень на безымянном пальце правой руки.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Когда-то офицер средней руки на службе короля Карла II принял командование над фрегатом "Святой Георг" потерявшим капитана во время сражение с двумя испанскими судами. Только благодаря невероятному везению Джерри Уотеру удалось не только увести корабль из-под обстрела, но и потопить одного испанца. "Джерри Счастливчик" - так прозвали его тогда моряки, однако надолго это прозвище за ним не закрепилось. Во время боя была повреждена средняя мачта а разразившаяся буря решила добить англичан. Они продержались на воде ровно столько времени, сколько понадобилось испанскому фрегату на манёвр, подход и разглабление судна. Попав в плен агличане стойко переносили тяготы и лишения во время пути, надеясь на ещё одну улыбку удачи - ведь за чёрной полосой всегда следует белая! И дождались своего часа! В то время как фрегат причилил к Гаити и испанцы покинули корабль, на острове начался бунт рабов. Испанцы были убиты и три судна стоявшие на якоре захвачены. И каково же было удивление Джерри, когда среди повстанцев-рабов он увидел своего брата Гарварда! Благодаря слаженной работе остатков английской команды и беглых рабов, корабль доплыл до Тортуги, а там... Там Джерри Уотер принял окончательное решение жестоко атаковать всех врагов английской короны и вступил в Береговое Братство. Не потому, что был патриотом, а потому, что по натуре он самый что ни на есть искатель приключений и авантюрист, а долгая ненависть к испанцам (которых ненавидит люто) ещё более возросла за время плена у этих скотов. Брат и большинство команды осталось с ним. Остальные были добраны по ходу
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаури (ДУ)

Вне игры
Автор:   Verdandi
Раса:   Человек
Класс:   Женщина капитана Уотера
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Очень плохо [-30]
Ловкость:Очень хорошо [+30]
Выносливость:Нормально [+0]
Интеллект:Плохо [-15]
Мудрость:Нормально [+0]
Обаяние:Хорошо [+15]
Внешность
Аватарка.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Как показывает практика, выручать из плена пятнадцатилетних бразильянок занятие не только благородное, но и весьма выгодное. Когда Лаури буквально "из рук в руки" перешла с испанского корабля на палубу капитана Уотера, то приготовилась уже ногтями выцарапывать свободу (хотя куда особо сбежишь в открытом море?), но Джерри предпринял единственное действие, способное ее ошеломить:
- Куда вас доставить, синьорита? - поинтересовался он с легким - чуточку намешливым и чуточку картинным - поклоном. В глазах его плясало упоение победой, жизнью, удачей, в уголках губ сквозила усмешка, и, прищурившись с вызовом, Лаури вскинула голову:
- В вашу каюту.
В самом деле - возвращаться к рутинной жизни своей семьи, бесконечному уходу за землей и вереницей младших братьев, казалось куда менее заманчивой перспективой, чем возможность проживать каждую секунду с той полнотой, которую она успела вкусить.
Бразильянки умеют ненавидеть и умеют любить. Запахи водорослей, белые пятнышки соли на смуглой коже, разогретые гладкие доски под босыми ногами...

... С тех пор прошло два года, за которые Лаури под руководством своего обожаемого капитана научилась метать ножи в неподвижные и мечущиеся цели, лазать по канатам не хуже корабельных матросов, и понимать английский язык.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карадон

Вне игры
Автор:   Doppelganger
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Нормально [+0]
Ловкость:Хорошо [+15]
Выносливость:Плохо [-15]
Интеллект:Нормально [+0]
Мудрость:Плохо [-15]
Обаяние:Хорошо [+15]
Внешность
Ничем не примечательная внешность как раз для его работы. Темно-каштановые волосы, довольно короткие до ушей. Болотного цвета глаза, довольно неприятные, смотря прямо в них, слабохарактерным было не по себе. Прямой с горбинкой нос, узкие губы уголками рта вниз, из-за чего вкупе с выражением лица и глаз, становилось понятно что их обладатель был невысокого мнения о окружающих. Кожа по природе не темная, приобрела довольно редкий ровный несильный загар. Одет в простую удобную одежду - удобные штаны с ремешками и пряжками, хлопковая рубаха, еще недавний темно-бардового цвета сюртук. На шее серебряный крест на серебряной же цепочке.На поясе - кинжал, пистолет.
ПЕРСОНАЖ ГОТОВ
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Сын фермера из южной Англии Карадон рос умным, послушным мальчиком который когда отец скончался стал бы наследником его небогатого имущества. Рос он как и все дети - воровал яблоки с яблони соседей, играл, бездельничал и проказничал. Но в один прекрасный день его родители скончались, а владетелем имущества отца он так и не стал так как от долгов было продано с торгов. Он переехал к дяде - старому солдату, где только не бывавшему. Жил он со своей женой и говорил что дети его разъехались по свету. Повзрослев он покинул этот приютивший его дом и отправился в город с желанием выбиться в люди. Вот он и выбивался... Как мог. А как можно заработать деньжат, если нет громкого титула и денег за душей, и только удачи, он сам и бог помогут ему стать тем кем он хочет быть. Впрочем кем он хочет быть Карадон догадывался смутно но прытко принялся за дело, не боясь замарать руки. Его профессионализм рос, он становился все более опытным и осторожным, идя к славе. Он уже начал бывать и при дворе, интриган претили ему, но их дела всего лишь ступенька в пути к чему-то большему. Однажды вся его жизнь изменилась и жизненные приоритеты изменились словно направление ветра. Его рука дрогнула, когда надо было вогнать кинжал по рукоятку в горло юной красавицы-дворянки. Эта ошибка стола ему дорого. Отбиваясь от стражей дома, он таки застрели виновницу его провала и бежал. Раненный он пришел к заказчику и там... его вышвырнули за "проваленное дело, которое навлекло опасность на честь их рода". С того дня Карадон изменился. Ему не нужна была слава, деньги богатство, дорогие шлюхи... Это всем претило. Это все иллюзия. Это все пустые надежды. Чуть подует ветер... И они развеваются туман и ты останешься один. Поэтому сев на небольшое судно, он направился на Карибы. Там множество неизвестного и неизведанного. А опасности - а что опасности? Что у него есть кроме собственной жизни. которую впрочем не так сильно и жалко?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

NPC

В игре
Автор:   Aleks_R
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Очень плохо [-30]
Ловкость:Очень плохо [-30]
Выносливость:Очень плохо [-30]
Интеллект:Очень плохо [-30]
Мудрость:Очень плохо [-30]
Обаяние:Очень плохо [-30]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

1

Персонаж мертв
Автор:   Aleks_R
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Очень плохо [-30]
Ловкость:Очень плохо [-30]
Выносливость:Очень плохо [-30]
Интеллект:Очень плохо [-30]
Мудрость:Очень плохо [-30]
Обаяние:Очень плохо [-30]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.