Действия

- Ходы игроков:
   - [Информация] - (3)
   - [Advent] - (96)
   - - [Den] - (56)
   - [Infiltration] - (100)
   - [Transaction] - (69)
   - - [Den II] - (42)
   - [Vengeance] -  (104)
   - - [Mirk] - (35)
   - - [Halo] - (64)
   - [Сompetition] -  (14)
   - [Gathering] - (16)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

'Mass Effect: Collapse' | Партия


Моника "Джоконда" Уайт

В игре
Автор:   freakygadget
Раса:   Человек
Класс:   Инфильтратор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-10 [+0]
Ловкость:15 [+0]
Выносливость:-5 [+0]
Восприятие:15 [+0]
Сила Воли:-10 [+0]
Интеллект:15 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Возраст - 27 лет
Темно-каштановый боб, карие глаза. Спокойный взгляд, доброжелательная улыбка. Эмоции редко отражаются на лице.
Характер
Уравновешенная, доброжелательно-нейтральная. Любит, чтобы "в хозяйстве был порядок", причем это распространяется, как на глобальные, так и на локальные вещи.

В сложных ситуациях с нарушителями этого мифического "порядка" расправляется жестко, хотя в основном агрессию старается не плодить, чтобы не было больше работы.
Упряма, если приняла какое-то решение, хоть кол на голове теши, объяснять бесполезно. Ненавидит ненужные ограничения "на бумаге", не позволяющие эффективно работать.

Сосредоточена, в работе находит удовольствие и веселье. С другими расами сходится неплохо,до тех пор, пока ее не трогают.

Переживает сложные взаимоотношения с отцом, пытается найти смысл в своих поступках и выработать общую линию поведения или четкую цель.

Тайная страсть Моники - живопись. Она рисует сама и разбирается в истории и цене различных произведений. Испытывает пристрастие к классической музыке, за что и получила свое прозвище. Кто-то из сослуживцев совместил название известного портрета и имя главной героини оперы.

Принципиально не участвует во всем, что связано с подделкой и кражей у законных владельцев предметов искусства.
История
Дата рождения: 2158 г.

Бывший лейтенант Уайт, бывший солдат Альянса. Родилась в семье потомственных военных, рано потеряла мать. Несмотря на то, что ей удалось попасть в "Корсары" - полунезависимое подразделение, количество ограниченный, бюрократических интриг превысило допустимую для Моники норму.

Уйдя в отставку, какое-то время Моника провела на Омеге рядом с человеком по имени Сесар, вдохновлявшем ее еще в детстве. Художник и антиквар, Сесар, бывший чем-то между наставником, большой любовью и основным источником финансирования, то подкидывал заказы на копии картин, то постепенно наводил на мысли, о том, что воры, специализирующиеся на отдельных предметах искусства, весьма ценятся в криминальном мире.

Моника сопротивлялась: ей не хотелось делать из своего увлечения ремесло, притом незаконное. На этой почве они с художником разругались в пух и прах и разошлись.

Захотелось движения, ясных задач, прямых путей и честного заработка. Особенно из-за того, что последние пару лет армейские навыки почти не использовались.
Периодически на Омеге Уайт участвовала в нескольких почти полезных станции операциях то в качестве специалиста по тихому проникновению, то прикрывая тылы.
Во время одной из операций познакомилась с турианцем Джорамом Актусом, солдатом и отличным стрелком, шедшим в основной группе. Моника осуществляла прикрытие, пока та штурмовала склад с дорогостоящей контрабандой. После окончания миссии между ними даже произошел небольшой спор на тему "кто лучше стреляет?", в процессе разрешения которого пострадало три голографических вывески, два фонаря, а один саларианец отделался легким испугом — благо, у Джорама, заявившего во всеуслышание "смотри, сейчас я отстрелю ему эти фигни на голове!", вовремя отобрали винтовку.

Отношения с отцом не поддерживает: капитан не одобряет наемные организации.
Навыки
Расовые:
Перк №1: «Вам всего лишь незаслуженно повезло, люди!» (с) неизвестный турианец.

После уничтожения Совета Цитадели Альянс Систем занял ведущее положение в пространстве Цитадели. Очень многие считают что человечеству всего лишь повезло и люди просто оказались в нужном месте в нужное время. Люди имеют бонус +15 на все проверки удачи. Или могут один раз за игру отменить эффект тяжелых ран, превратив их в средние, а смертельные — в тяжелые. После такого использования перка, бонус на удачу пропадает до конца игры.

Перк №2: «Старые и новые обиды»

События Скиллианского блитца сильно подпортили и так не слишком теплые отношения между людьми и батарианцами, а относительно недавнее уничтожение Совета Цитадели и быстрый рост влияния Альянса вызвал недовольство и у некоторых представителей других рас, таких как азари и турианцы. Персонаж-человек получает штраф -20 на навык Обаяние при общении с батарианцами и -10 при общении с отдельными представителями других рас (по решению мастера, должно быть обосновано прошлым NPC или его политическими/общественными взглядами)

Здоровье: 182
Щиты: 212

Классовый навык:
Оперативная подготовка (2):
+15% здоровья
+15% щитов
+5% урона от оружия и инженерных способностей

- Пистолет - 1 уровень: +5 к броску стрельбы
- Снайперская винтовка - 4 уровень: +20 к броску стрельбы
- Электроника - 2 уровень: Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +10, Перегрузка I: 56 ед урона синтетикам/мехам/технике,166 ед. урона щитам
- Тактическая маскировка - 2 уровень: +10 на скрытное перемещение, 4 секунды
- Расшифровка - 2 уровень: взлом дверей и контейнеров +10,
Саботаж: 44 единиц урона противнику, перегрев оружия на 4 секунды
- Обаяние - 1 уровень: +5
Инвентарь
Оружие:
- М3 "Хищник" Урон: 51 ед. за выстрел
Емкость магазина: 12 выстрелов
- М92 «Богомол» Урон: 389 ед. за выстрел
Емкость магазина: 1 выстрел

Боеприпасы:
- Осколочные гранаты (2)
Урон: 250 ед., радиус поражения 5 метров
Замедление: 10 секунд или подрыв по сигналу
- 15 магазинов боеприпасов

Зажигательные боеприпасы
Урон: +25% урона здоровью
Установка модуля: 1 слот
Смена установленного модуля на другой: 2 слота


Электромагнитные боеприпасы
Урон: +25% урона синтетикам/мехам/щитам
Установка модуля: 1 слот
Смена установленного модуля на другой: 2 слота


Броня:
"Наемник" производства Ариэйк Технолоджиз
Легкая версия

Количество магазинов для легкого стрелкового оружия: 15
Боезапас тяжелого оружия: 5
Количество гранат: 2
Базовый заряд щитов: 190
Базовое количество меди-геля: 1
Штраф на ловкость: 0

Другое:
- Омнитул
- Медгель (1)
- Цивильная одежда
- фотография ее с отцом
- зеркальце
Кредиты:
3100


Боеприпасы: -7
Щиты: -80

Обам Хус`Сейн

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Батарианец
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:-10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:-10 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Сила Воли:-10 [+0]
Интеллект:30 [+0]
Обаяние:15 [+0]
Внешность


Четырехглазый ублюдок же
Характер
Тролль. Лжец. Космполит. Гедонист.

В отличие от других представителей своего вида не страдает батарианским шовинизмом и не держит обиды на землян или Цитадель. Питает к большинству рас культурно-просветительский интерес (особенно к землян(к)ам и асари). Во время скитаний по системам Терминуса пристрастился к межрасовому сексу в особо извращенных формах и употреблению самых разнообразных веществ, которые только может вынести его организм.

Религиозен. Очень бережет свои глаза, боится, как бы они не пострадали, что помешает его душе покинуть тело, когда он умрет. По этой причине во время драки стремиться держаться подальше от эпицентра заварушки.
История
Дата рождения - 2140

На родном Кар'Шане Обам родился в одной из низших каст, как и многие его сородичи он отправился искать счастья на пограничье. Он присоединился к одной из банд пиратов, разнорасовому сброду, где работал техником.

После пары ограблений неудачливых торговых кораблей и набегов на маленькие колонии, группа Обама решила принять участие в серьезном деле - массированной атаке пиратов на человеческую колонию Элизиум, оплаченной батарианскими финансистами.

Во время наземной операции практически вся банда была уничтожена в ходе столкновения с небольшим отрядом землян, предположительно вооруженных гражданских во главе с морпехом Альянса в увольнении. Обам получил ранение, но смог сначала удрать с планеты, а затем и из системы, спасаясь от гнева Альянса. Позднее он будет рассказывать в каждом баре, который посетит, что его противником был легендарный Шеппард. Так ли это, однако, никому не известно.

После этого он скитался во всей Галактике, нигде не задерживаясь долго, занимаясь разными подработками. Он служил некоторое время ассистентом у саларианского доктора Салеона, но успел вовремя сбежать, пока не стало чересчур опасно. Эта работа весьма улучшила его познания в медицине и анатомии разных видов.

После этого он подписал контракт с "Блю Санс" и провел с ними пару лет. Но после того как группа понесла серьезные потери в результате столкновения c отрядом наемников-кроганов, предпочел соскочить и на некоторое время осел на Омеге. Однако скоро у него возникли денежные затруднения и он решил заняться поиском новой работы.

Во время своих скитаний Обам продолжал сохранять контакты с батарианскими группировками пиратов. Один из их лидеров, Барак, был вместе с Обамом на Элизиуме и тоже смог выбраться. Иногда они встречаются вместе где-нибудь, вспомнить старые добрые времены. Барак иногда оказывает помощь по добыче чего-нибудь полезного (оружия, брони, инструментов, медикаментов, наркотиков, рабов...wait....OH SHI~)
Навыки
Максимум HP - 199 (2ой левел)
Максимум щитов - 265 (2ой левел)

Тип брони: легкая, средняя

Техническое мастерство - 2 уровень


Пистолет - 3


Хакинг - 3


Медицина - 2


Первая помощь - 1


Пилотирование - 1


Обаяние - 2


Инвентарь
Пистолет М3 "Хищник"


ПП М4 «Сюрикен»

Броня "Наемник", средняя

Текущее состояние:
Осколочные гранаты - 4
Меди-гель - 3
20 магазинов для легкого стрелкового оружия

Прокачанный омнитул.

Cумка с вещами:
Рабочий комбинезон
Обувь, брюки, человеческая "гавайская" рубашка.
Солнцезащитные очки. Две штуки.
Металлическая коробка с замком. Внутри разные самокрутки, шприцы, таблетки.
Бутыль с кроганским пойлом, ринколом.
Дата-носители для омнитула. Асари-ханарское порно.
2400 кредитов

Мортай 'Холокост' Ганар

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Кроган
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:20 [+0]
Ловкость:-10 [+0]
Выносливость:15 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Сила Воли:15 [+0]
Интеллект:-15 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность

Большой, шумный кроган ростом в 7 футов и общим весом под тонну. Он как следует заполняет своей тушей пространство вокруг, такого парня сложно не заметить. Шкура желтоватая, а пластины - очень темные, почти что черные, глаза имеют характерный для многих кроганов вулканическо-красный цвет.
Характер
Вообще, основным показателем его добродушия является степень голода. Он есть много, как и все кроганы, и особенно много, так как является биотиком. Можно сказать, что он любит кушать в целом, но правильнее будет сказать, что он не делает различия между блюдами. В пищу идет все - и растения, и мелкие гады, подозрительные на вид сгустки биомассы, всякая заплесневелая гадость. Он не прочь закусить и двуногим после боя, когда аппетит разжигается особенно сильно - человечком, симпатичной азари и даже турианцем, после которых, правда, он мучается запорами. Вообще турианцев он не любит, потому что отделить экзоскелет от самой мякотки не так-то и просто. От такой всеядности следует еще одно свойство, которое заключается в том, что Мортай совсем не боится расчлененки, а относится к ней с тем равнодушием, которое может показаться наблюдателю цинизмом.
Когда он сыт, то добр, когда мозги начинает одолевать предательский легкий голод - раздражен, ворчлив. Когда он голоден, вы можете с некоторым неудовольствием обнаружить, что Ганар с очень странным видом осматривает наиболее мясистые части вашего тела. Ну а в порыве голодомора этот парень начинает жрать всё на своем пути, так что совсем не рекомендуется светить после напряженного боя своими сочными, аппетитными ранами. Впрочем, Мортай всегда осмотрительно держит при себе внушительные запасы пищи, в дополнении к тому, что содержится в его горбе.

Он по-основательному медлителен, хотя когда дело доходит до применения биотики, на удивление шустр. Но Мортай явно не из тех, кто будет гнаться за врагом через половину известной вселенной. И не прячется. Скорее, уж лучше его противникам разбегаться в страхе. Ну и конечно, он любит хорошие потасовки, некоторые из которых он находит даже забавными. Какая-нибудь компания человечков забредает туда, куда совсем не следует. И что? Ганар устраивает локальный кегельбан. Кручу, верчу, запутать хочу. Или еще что увеселительное.

Мортай, прямо скажен, не гениален. Совсем. Но мудр в силу своего пятисотлетнего стажа, он всякое повидал, всякого насмотрелся. Опыт таков, что он знает верные решения на всякую ситуацию, поэтому производительные мощности мозга расходуются на извлечения нужного куска памяти. Как правило.

А еще он по-детски обидчив и местами наивен, из-за чего часто становится жертвой некоторых субъектов, которых люди называют странным словом "тролли".
История
Этот кроган, без малого, родился пять веков назад. Детство было тяжелым, все его любимые игрушки из обедненного урана родители почему-то прибивали титановыми гвоздями размером с человеческий палец к потолку. И это несмотря на то, что он был долгожданным первенцем. Чертовы саларианцы. Еще долгое время он блаженно лоботрясил, проводя время в пьянках, гулянках и беспорядочных половых связях. Нет, все-таки саларианцы не такие уж мерзавцы. Просто представьте, что ваша подружка после очередной незащищенной связи не задает лишних вопросов.
Когда настало время зрелости и отец заявил, что он уже давно перестал быть яйцом, которое надо день и ночь держать в тепле, Мортай внезапно обнаружил, что ничего не умеет, за исключением хорошего навыка разбивать морды. Вовремя вспомнив, что кроганы отличаются воинственным нравом, он подался в наемники, потому что там платили хорошие деньги. А когда он обнаружил в себе чудесные биотические навыки, то стали платить совсем хорошо. Так он и жил несколько столетий, сменяя конторы, то позволяя себе роскошную выпивку и молоденьких азари, то прозябая на очередной космической помойке, поглощая охлаждающую жидкость для кораблей и закусывал подозрительным лишайником, в изобилии произрастающим на отслуживших своё реакторах.
Когда он стал опытным бойцом, дела пошли в гору, и проблем с деньгами, как правило, не было. Подался в родную, клановую Кровавую Стаю. Хотя последние полсотни лет были весьма горячими, творилось черт знает что, и он мотался с разными группами пушечного мяса туда-сюда. Ограбь этих, поставь на бабки тех, то задави каких-то идиотов из Блю Санз. В том бою он уже было положил глаз на нажористую ляжку одного батарианца, но тому удалось сбежать. Зато Мортай узнал, какова на вкус человечинка. Решил, что лучше всего пойдет вместе с приправами под легкий алкоголь.
А потом он решил отдохнуть, тем более, что количество денег позволяло отвлечься от войны. Немного странствовал, развлекался, посетил Цитадель, где и закончился отпуск, так как её атаковали геты. Был ранен, но выжил и оклемался, провалявшись несколько месяцев на одном отличном курорте с горячим и влажным климатом, прямо как он любил. Но праздная жизнь дала о себе знать, и в какой-то момент Мортай обнаружил, что не может себе позволить даже сраный коктейль с зонтиком. И тут один его знакомый дал замечательную наводку. Не долго думая, Ганар купил дохленькое снаряжение (купил бесплатно сразу после того, как набил рожу одному молодому крогану, отправив того в сокрушительный нокаут) и отправился на Иллиум, приобретя дешевый транзитный билет (полет был долгим, но сытым, так как отправился он в контейнере со свежезамороженными стейкамии).
Навыки
Расово-верные:


HP: 366
Shield: 305

Тип брони: легкая, средняя

Классовый навык, ур.1:

Штурмовая подготовка
Каждый уровень:
+30% здоровья (+24)
+30% щитов
+10% урона от оружия и биотических способностей

Навыки:

1. Пистолет, ур. 0
2. Дробовик, ур. 3 (+20)
3. Тяжелое оружие, ур.1 (+5)
4. Бросок, ур.1 630 ньютонов, 63 ед. повреждений
5. Подъем, ур.0
6. Штурм, ур.4 +22 к урону от удара (тест на силу), мощность удара 497 ньютонов, дальность 30 метров
7. Барьер, ур.4 +415 единиц барьера, 16 секунд
8. Пилотирование, ур.0
9. Обаяние, ур.0
10. Запугивание, ур.0


Инвентарь
Броня:
Средняя версия:


Оружие.
1. Пистолет М3 «Хищник»


2. Дробовик М23 «Катана»
32 ед урона за картечину [+15]


3. Осколочные гранаты, 4 шт.

- одежонка (труселя)
- пищевые брикеты со вкусом испорченного гамбургера, на 24к калорий в сумме.
- фляга с энергетиком, 1 литр
- фляга с водой, 1 литр
- 8 сигар и зажигалка к ним
- 1,250 кредитов

Сайрус Марк

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Саларианец
Класс:   Защитник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:-15 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:-15 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Сила Воли:10 [+0]
Интеллект:15 [+0]
Обаяние:-15 [+0]
Внешность
Как и все саларианцы - длинный и худой. Несколько ниже человека среднего роста. Кожа светло-зеленого цвета изобилует более темными пятнами, из-за которых верхушки рогов кажутся и вовсе черными.


ОЗ: 97
Щиты: 194
Характер
Несколько мизантропичный, особенно в отношении кроганов. Саларианец действия, не любит сомневаться и подолгу решать, что делать. Свой план всегда предпочитает чужому, равно как и полагаться старается только на себя. Поддерживает идею генофага.
История
Был рожден на Айгоре в 2157 году. В молодости занимался наукой, специализация - программирование и системы компьютерной безопасности. Предложил несколько неординарных методов кодирования информации, которые впоследствии получили внутри Союза широкое распространение, после чего потерял интерес к инженерии и попал в ряды ГОР, где сумел развить свои способности к биотике. Годы, проведенные в разведке называет самыми счастливыми в своей жизни, однако крайне редко говорит о них. Причина совпадает с причиной ухода Сайруса из Отряда.
Миссия на одной из необитаемых планет. Группа кроганов атаковала научную станцию саларианцев. Открытое столкновение могло вызвать политический конфликт. Предлагал свои навыки по работе с компьютерными системами, чтобы взломать терминал защиты и использовать собственные системы станции для уничтожения противника. Командир, однако, предпочел ударить в лоб. Результат - заложники-саларианцы погибли, группа почти целиком погибла при попытке штурма, включая самого капитана, а кроганы сумели уйти, забрав разработки ученых. Вернувшись в центр, подал прошение об отставке, после чего покинул миры Саларианского Союза. Надеялся выйти на след кроганов, однако тот оборвался на Илиуме.
Навыки
Навыки:
-Оборонительная подготовка,(ур.2)
-Пистолет(ур.3, +15 к броскам на стрельбу)
-Бросок(ур.3, 800 ньютонов, 80 ед. повреждений)
-Расшифровка(ур.3, взлом дверей и контейнеров +15, Саботаж II
Саботаж II: 60 единиц урона, перегрев оружия на 6 секунд)
-Электроника(ур.3, Починка и взлом техники и компьютеров, взрывные устройства +15, Перегрузка II
Перегрузка II: 80 ед урона синтетикам/мехам/технике, 200 ед. урона щитам)

Перки:
Перк №1 «Я типичный ученый из рода саларианцев» (с) Мордин Солус, исполняется на мотив произведений Гилберта и Салливана

Среди рас галактики саларианцы известны своей прямо таки неудержимой тягой к исследованию чего бы то ни было — главное чтобы предмет исследования удовлетворял их жажду познания и получения новой информации. Персонаж-саларианец имеет бонус +20 при научных исследованиях, поиске информации в базах данных и бросках на знания персонажа.

Перк №2 «Быстрая жизнь»

Ускоренный метаболизм саларианцев делает их жизнь в прямом смысле насыщеннее и ярче, чем у представителей других рас. Саларианцы начинают быстрее испытывать голод, быстрее устают, но и пищи, и сна им требуется меньше, чем, например, людям и батарианцам. Однако если персонаж-саларианец на долгое время останется без пищи и сна (например, не будет есть/спать столько же, сколько и человек), то он может получить штраф к характеристик на усмотрение мастера.

Перк №3 "Смотрящий": +15 к проверкам наблюдательности, зрительной, слуховой, обонятельной оценке окружающего пространства;
Инвентарь
Броня:
Броня «Наемник»(легкая версия)



Оружие:
Пистолет М3 «Хищник», электромагнитные боеприпасы


Гранаты:
Осколочные гранаты, 2 шт.


Личные вещи:
-Омнитул
-3847 кредитов

Наира Н`Дари

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Азари
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Сила Воли:25 [+0]
Интеллект:-10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Миниатюрная, но гибкая и тренированная стремительная азари с характерной для молодой охотницы голубоватой кожей. В глубине её золотистых глаз плещется задумчивость и отрешённость, но в момент гнева они полыхают неукротимым боевым пламенем, наводя страх на врагов. Сдержанная улыбка чувственных губ легко превращается в оскал ярости.

Характер
Несколько отстранённая, склонная к размышлениям и медитации. Обычно спокойна, сдержана и дипломатична, но ненависть и мстительность не чужды этой азари, сторонящейся общества. Доброта и прощение совершенно ей не свойственны, она руководствуется своеобразным понятием "Справедливости" и "Правильности", и переубедить её бывает достаточно трудно.
Отвращения к другим расам не испытывает, напротив, легко находит с ними общий язык, настраивая свою нервную систему на нужный уровень.
Религия - пантеизм сиари
История
Родилась 3. 04. 1935 в пространстве Цитадели, туманности Полумесяца в системе Лириума, контролируемой азари.

Наира - достаточно юная дева по меркам её расы, 250 лет - это ещё далеко не возраст мудрости, не то время, когда азари устают от приключений и похождений, склоняясь к рождению детей и созданию семьи. Так что о потомстве она пока не задумывается.

Урожденная чистокровная азари, она была Охотницей, как и её мать в юности. Охраняла периферию города, временами вылетала на диверсионные задания. Как известно, охотницы работают или в одиночку, или в паре - так вот, Наира последние 50 лет работала с постоянной напарницей и подругой - Сиалой. Они понимали друг друга с полувздоха, отлично дополняли и великолепно взаимодействовали в бою и в жизни. Лиричная мечтательная Сиала, нежная и обаятельная - и жёсткая напористая Наира. Они были двумя лицами единого боевого организма, и слух о них разнёсся довольно далеко по Галактике. Начали сыпаться предложения от наёмников разных мастей, но откровенный бандитизм не прельщал азари. Несмотря на гибкость законов из расы, им претил грабёж, грубое насилие и бессмысленная жестокость.

В числе желающих нанять пару охотниц оказались и Синие Светила. Местный босс "Готто Иб'ба решил во что бы то ни стало заполучить их в свою банду. Очередной отказ Охотниц взбесил его, "Не доставайтесь никому!" - провозгласил он, и девы стали мишенью для бесчисленных выматывающих налётов Blue Suns. Бесконечно это продолжаться не могло. Светила брали не умением - а числом, зная, что один на один никто из них не в может противостоять девам азари. Действительно охотницы, работая в паре, были неподражаемы. Одним мановением руки Сиала вздергивала врагов в воздух, закручивала в воронку сингулярности, заставляя беспомощно трепыхаться в ожидании, пока беспощадная мощь Ниары расплющит их тело в бесформенный комок искалеченной бесполезной плоти. Они были сильны и почти непобедимы. Почти.

Настал день, когда силы были истощены, охотницы оказались почти отрезаны от цивилизации. Это день оказался последним для менее выносливой Сиалы - совсем чуть-чуть менее, но это "чуть-чуть" оказалось решающей каплей.

Необходимость оставить тело погибшей подруги на растерзание бандитам просто убивало Наиру, но инстинкт всё же оказался сильнее. Каким-то чудом она ускользнула от врагов и в этот раз. Обессилевшая, истощенная и непокорённая, она явилась к Матриарху-советнику, требуя возмездия. И получила мягкий вежливый отказ. Синие Светила, оказывается, действовали согласно законам планеты и подписанному договору. Наира полыхала гневом и ненавистью, чуть не разгромив резиденцию Советника. Но Матриарх была мудра и терпелива. Долгие часы совместной медитации, Убеждающие беседы - и, капля за каплей, она вложила в душу молодой Охотницы другое решение.
Стать наёмницей. Другой организации, которая будет противостоять Синим Светилам. И так, шаг за шагом, утолить свою месть.


*in progress*
Навыки
Расовые:

Плюс: Сила Воли +5
Минус: Сила -5

Перк №1 «Привлекательность азари»

Несмотря на свою «однополость», азари кажутся привлекательными как для мужчин, так и для женщин, причем практически всех гуманоидных рас. Персонаж-азари получает бонус +20 на навык Обаяния при общении с мужчинами-гуманоидами и +10 в случае женщин-гуманоидов (ворча являются исключением — слишком тупы и агрессивны).

Перк №2 «Долгая жизнь»

Азари живут очень долго, намного дольше людей и турианцев, не говоря уже о саларианцах, сравниться по протяженности жизни сними могут лишь кроганы. И за свою долгую жизнь азари приобретают как и множество друзей, так и множество врагов. При броске на удачу, в случае критического провала персонаж-азари может повстречать старого врага, с которым пересекался ранее (раса противника/класс/обстоятельства прежней встречи-встреч мастер оставляет за собой), так и старого друга — с соответствующей их реакцией.

Здоровье: 175,5


Классовый навык - биотика - 2 уровень (+30 % здоровья, барьера, урона от биотических умений)

пистолет-пулемёт - 2 уровень (+10)
подъем - 2 уровень - 6, 5 секунд, 6,5 метров, 65 ед. урона при падении (+перк=74,5 ед)
бросок - 3 уровень: 1040 ньютонов, 104 ед. повреждений (+перки=139,6)
варп - 3 уровень: 78 единиц урона, в тот же ход, когда цель попала под воздействие Варпа (+перк=89,7) физические повреждения (от огнестрельного оружия, ударов в ближнем бою и т.д.), получаемые ею, увеличиваются на 60%
барьер - 1 уровень: +260 единиц барьера, 11 секунд
Сингулярность - 1 уровень: 1 уровень: радиус 2 метра, продолжительность 4 секунды, максимум 2 объекта
запугивание- 2 уровень - +10

перк "Благословение Атаме" - сильная, уверенная, но нежная; непокорная и бушующая, словно ветер, и в то же время - ласковая и гибкая, струящаяся, словно вода; Наира, необычно могущественный биотик, получает в союзники древнюю силу античного Божества: сила и урон всех атакующих биотических умений +15%; штраф к использованию биотики нивелируется до "-5" и "-15" при двух и трёх бросках за ход соответственно.

Перк "Средоточие силы" - годы, десятилетия использования биотических сил дают о себе знать. Время воздействия всех биотических способностей увеличено на 50%.

перк "Охотница" - поймать, схватить, догнать и превратить в трофей. Настоящая охотница никогда не промахивается и не даёт своей цели уйти - только если сама того не захочет. Сила Броска увеличена на двести ньютонов, урон - на двадцать единиц.

перк "Усталости Мрак": -15 к небоевым броскам непосредственно после боевого режима;


перк "Кобра": +15 ко всем проверкам ловкости;
Инвентарь
Пистолет-пулемет М4 «Сюрикен»
Урон: 25 ед. за выстрел
Емкость магазина: 24 выстрела
Скорострельность:
Фиксированная очередь в 3 выстр/слот
Отдача: -5 на выстрел в следующий слот
Перезарядка: 1 слот

Зажигательные боеприпасы

Урон: +25% урона здоровью
Установка модуля: 1 слот
Смена установленного модуля на другой: 2 слота


Электромагнитные боеприпасы

Урон: +25% урона синтетикам/мехам/щитам
Установка модуля: 1 слот
Смена установленного модуля на другой: 2 слота





Броня «Наемник» производства Ариэйк Технолоджиз, Легкая версия Щиты - 160
Количество магазинов для легкого стрелкового оружия: 15
Боезапас тяжелого оружия: 5
Количество гранат: 2
Базовый заряд щитов: 160
Базовое количество меди-геля: 1
Штраф на ловкость (на увороты и прыжки): 0


- Комбинезон, армированная ткань, керамические накладки, черный;

"Цивильная" одежда - вечерняя, для будней, официальных приёмов.
Медальон Сиалы с фонограммой её последних слов
Омнитул
Полевая аптечка

Кол-во применений: 5
Небольшой контейнер с запасом медикаментов, расходных материалов и инструментов, необходимых для лечения травм, переломов, серьезных ожогов и других повреждений, которые не могут быть излечены меди-гелем.

Для применения требуется осмотр пострадавшего (минимум слот) с проверкой на навык медицины и собственно, слот для применения необходимого препарата.

1 900 кредитов

Джорам Актус

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Турианец
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+0]
Выносливость:15 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Сила Воли:-15 [+0]
Интеллект:-15 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Худощавый, тонкокостный, достаточно невысокого роста турианец. Пластины экзоскелета отливают темным серебром, в некоторых местах видны более светлые полоски шрамов. Лицо покрыто светло-желтой татуировкой, линии которой переплетаются вокруг глаз и на лбу. Хорошо видны еще свежие совсем шрамы, тянущиеся от левой скулы к шее, такие же видны на лбу. Надбровные пластины над левым глазом кровоточат, несколько крупных ссадин на голове и скулах.Глаза Джорама могут показаться впечатлительному человеку страшноватыми — темно-красные, они смотрят на собеседника из густой тени, отбрасываемыми массивными надбровными пластинами, с постоянным легким прищуром и, словно бы, недоверием.

На данный момент одет в черно-синий комбинезон с накладными пластинами. На голове непрозрачный голографический визор.
Характер
Спокойный. Уравновешенный. К своей работе наемника относится с хорошей долей иронии и цинизма, считая что в каждом приличном доме должно быть мусорное ведро, чтобы мусор не валялся по углам. Наемные отряды и частные военные компании считает именно такими мусорными ведрами, разве что имеющими функцию самонаполнения и самоочистки — ЧВК сгребают в себя весь многорасовый мусор и тут же пережигают его в огне постоянных конфликтов, малых войн и подавления колониальных восстаний. Нисколько не возвышает себя над остальными "солдатами удачи" — когда-то подхватил от сослуживца-человека этот термин и теперь изредка называет себя так — поэтому услышав рассуждения о тупости и алчности наемников, может и когтями по глазам. Для профилактики.

Любит жизнь и любит хорошо жить. Старое палавенское вино, квазар с высокими ставками, шикарные танцовщицы-азари — на все это нужны деньги, а лучше всего Джорам зарабатывает их со штурмовой винтовкой в руках. Достаточно легко сходится с сослуживцами, однако никогда не спешит заводить друзей, предпочитая держать большинство окружающих его коллег на расстоянии. Почти единственное исключение — Моника Уайт, девушка-снайпер, с которой ему несколько раз приходилось работать, в команде сначала на Омеге, а потом и в нескольких рейдах. Отношение Джорама к ней можно даже назвать дружеским. В отношении же со всеми остальными исповедует принцип "добрым словом и пистолетом можно сделать намного больше, чем просто добрым словом".

К другим расам относится вполне доброжелательно и спокойно, за редкими исключениями. Как правило, эти исключения почему-то всегда бывают батарианцами — видимо в организме Джорама заложена генетическая непереносимость не только инопланетной пищи, но и всяких четырехглазых придурков, которые считают себя пупами вселенной и самыми умными только потому, что у них больше глаз, чем у него. Конечно, это не означает что он кидается к любому батарианцу в поле зрения и пытается добраться до его глаз или горла, но в присутствии Актуса им лучше вести себя как можно осторожнее и поменьше раскрывать рот. Наверное из-за этого, а так же и из-за одной истории, в которой фигурировала пластиковая ложка, через чур наглый батарианец и его правый верхний глаз, Джорам не смог нормально работать в "Синих светилах", с треском вылетев оттуда через два месяца после вступления, без выходного пособия и с мыслью что надо было ударить еще и в левый нижний, для симметрии. С представителями же других рас, особенно людьми и азари, если служба сводит Джорама с ними, поддерживает нормальные рабочие и товарищеские отношения, ничего не имеет против общих компаний и совместных развлечений. Главное не поддаваться на слабо и не пить на спор человеческий виски.
История
Джорам родился на Палавене в 2145 году по земному летосчислению. Его отец, Септим Актус, был офицером турианской армии, а мать работала в одном из административных учреждений планеты. Как и практически любого другого мальчика, Джорама с детства готовили к службе в армии, которая у турианцев начиналась с пятнадцати лет в тренировочном лагере. Подготовка, изучение вооружения, тактики, армий и возможностей других рас, как принадлежащих пространству Цитадели, так и отказавшемуся от сотрудничества с ней, психологическая и моральная подготовка — все это он изучал с интересом, видя себя в будущем генералом или адмиралом флота. Все шло своим чередом, однако в 2157 году, за три года до вступления Джорама в армию, произошло событие, которое вошло в турианскую историю как "Инцидент с ретранслятором 314" и как "Война первого контакта" в историю людей. Отец Джорама участвовал в этом конфликте, во время первой атаки на Шаньси был ранен, но остался в строю, покинув планету с последним эвакуирующимся батальоном только после того, как к Шаньси подошел Второй Флот людей. Ненависти к людям он не испытывал ни тогда, ни сейчас, единственно считая их черезчур по-детски нетерпеливыми и непоследовательными.

В 2160-м году Джорам вступил в ряды турианской армии и на год отправился в тренировочный лагерь, где в течении года проходил дальнейшую боевую подготовку. Попав в первый десяток выпускников и получил чин младшего офицера, начал действительную военную службу в рядах силовой разведки турианского флота. Охота на батарианских пиратов и работорговцев, стычки с черезчур наглыми и жадными наемниками, миротворческие и гуманитарные миссии — во всем этом Джоран поучаствовал за свою пятнадцатилетнюю службу. Отца в последний раз он видел в 2164-м году, во время отпуска на Палавене. Позднее Джорам узнал что его отец, вместе с командором Вирннусом участвовали в программе по тренировке человеческих биотиков. Во время чрезвычайной ситуации один из подопечных убил Вирннуса — все признали что то спровоцировал биотика — и программа была свернута. Однако Септимус решил не возвращаться домой и осел во внешних колониях, часто путешествуя — в 2164-м году мать Джорама погибла в результате несчастного случая и Септима больше ничего не держало на Палавене. С этого момента сын общался с ним только по переписке и совсем изредка через FTL-связь.

В 2175-м году Джорам отслужил пятнадцатилетний срок и перешел в состав армейского резерва. Три года он жил в родовом поместье на Палавене, но достаточно быстро понял что ни терпеть пустоту в доме, ни жениться он не собирается. Быстро продав поместье, Джорам купил билет на первый шаттл, отправляющийся в сторону внешних колоний и забрав экипировку и личные вещи, уместившиеся в небольшой контейнер, отправился в далекое путешествие. Следующие шесть лет он воевал в разных системах и на разных планетах, охотился на пиратов и работорговцев, сам подрабатывал работорговлей и контрабандой. Почти на полтора года завис на Омеге, где познакомился во время одной из операций познакомился с девушкой-снайпером, Моникой Уайт, осуществлявшей прикрытие основной группы, штурмующей склад с дорогостоящей контрабандой. После окончания миссии между ними даже произошел небольшой спор на тему "кто лучше стреляет?", в процессе разрешения которого пострадало три голографических вывески, два фонаря, а один саларианец отделался легким испугом — благо, у Джорама, заявившего во всеуслышание "смотри, сейчас я отстрелю ему рога!", вовремя отобрали винтовку.

Ухитрился даже два месяца прослужить на "Чистилище", тюремном корабле "Синих светил", откуда, правда, довольно быстро вылетел за, хм, конфликт с одним батарианцем. Точнее, он воткнул ему в глаз пластиковую ложку. Прокантовавшись примерно год без работы — у проклятого четырех, точнее уж трехглазого были неплохие связи — и перебиваясь случайными заработками, Джорам решил круто изменить свою жизнь. Потратив последние оставшиеся с продажи поместья деньги на билет до Илиума, он приготовился либо найти хорошую и высокооплачиваемую работу самостоятельно, либо ворваться в тамошний офис "Затмения", приставить пистолет к голове босса и потребовать контракта. Вдруг подействует?
Навыки
Здоровье: 312 ед.
Щит: 345 ед.

Классовый навык:
Боевое мастерство: III уровень

Пистолеты: I уровень [+5]
Штурмовые винтовки: V уровень [+25]
Тяжелое оружие: III уровень [+15]
Пилотирование: III уровень [гражданский транспорт (всех видов) +10, военный транспорт (всех видов)]
Запугивание: II уровень [+10]

Перки:
Инвентарь
Одежда:

- Комбинезон, армированная ткань, синий-с-черным
- Визор "YoE-11", встроенные ИК и УФ режимы, внутренний интерфейс

Оружие:

- Пистолет "Карнифекс" 6/6
Урон: 145 за выстрел

- Пистолет "Карнифекс" 2/6 [за поясом]
Урон: 145 за выстрел

- Пистолет "Карнифекс" 3/6 [за поясом]
Урон: 145 за выстрел

*2 запасных термомагазина

- Дубинка раздвижная, металл, пластиковая ручка
- Боевой нож

Прочее

- Ключ-карта
- Наручники
- Коммуникатор карманный



Эффекты:
— "Открытый перелом лучевой и локтевой кости, левая рука": -50 к действиям;
— эффект "Посттравматический шок": -5 к физическим характеристикам, -10 к ментальным характеристикам;
— эффект "Потеря чувствительности, левая рука";

Сая Такаги

Персонаж мертв
Автор:   motoko
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:20 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Сила Воли:-10 [+0]
Интеллект:-10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Тренированная фигура. Чёрные волосы, светлая кожа, узкий разрез глаз, бледные полоски шрамов на лице. Безумный взгляд.
Броня чёрного цвета, на которой хаотично нарисованы красные и белые магические символы, черепа, свастики, иероглифы итд.
Характер
Непредсказуема. Безумна. Быстро говорит. Любит боль. Любит стрелять и убивать. Любит риск. Утверждает, что воевала во Вьетнаме, а на вопрос, что такое Вьетнам отвечает загадочным взглядом, который у неё выходит довольно забавно. Обладает тягой к нездоровому юмору. Иногда говорит с собой. Считает, что у неё в сознании живёт персонаж по имени майор Уилсон, старый вояка и психопат, большой поклонник футбола, в котором вместо мяча используются головы батарианцев. Не любит батарианцев. При виде мерзавцев, тут же начинает мысленно выдергивать у них глаза, за которые они так боятся. К остальным расам относится терпимо, впрочем никого не любит, смотрит свысока и считает, что человечество должно быть главенствующей расой в галактике.
История
Родилась на Земле в 2149-м году. С детства была активна и агрессивна, впрочем не особо общительна. Ведь люди - это такие скучные собеседники. Другое дело - солдаты. На них можно кричать и им можно делать больно. Потому - учебка и последующее присоединение к космической пехоте Альянса в звании младшего лейтенанта. За время службы успела повоевать. Особо частым противником были батарианские работорговцы, из-за чего к этой расе сложилось особое отношение, ставшее ещё более особенным после битвы при Торфане. Человечество всегда находит своих обидчиков и жестоко их наказывает. Однако, Торфан вряд ли был особенной датой в жизни, если бы он не стал концом военной карьеры Саи. Девушка чудом осталась в живых после попадания в голову вражеской пули, которая оставила жуткие шрамы в качестве напоминания. Саю отправили в запас, подарив в качестве компенсации операцию по восстановлению внешности, хотя полностью избавиться от шрамов не удалось. Несколько лет девушка страдала от безделия, занимаясь самоистязанием и расширяя кругозор в экстернете. Очень интересовалась историей человечества. Однако, скука изводила, потому Сая, собравшись с духом, решила возобновить активную жизнь в качестве наёмника. Побывала на Омеге. Работала с "Синими Светилами", потом разорвав отношения с этой ЧВК из-за засилия в ней батарианцев. Теперь вот решила поработать с "Затмением" и перебралась на Иллиум в поисках новых контактов.
Навыки
Плюс: нет
Минус: нет
Перк №1: «Вам всего лишь незаслуженно повезло, люди!» (с) неизвестный турианец.

После уничтожения Совета Цитадели Альянс Систем занял ведущее положение в пространстве Цитадели. Очень многие считают что человечеству всего лишь повезло и люди просто оказались в нужном месте в нужное время. Люди имеют бонус +15 на все проверки удачи. Или могут один раз за игру отменить эффект тяжелых ран, превратив их в средние, а смертельные — в тяжелые. После такого использования перка, бонус на удачу пропадает до конца игры.

Перк №2: «Старые и новые обиды»

События Скиллианского блитца сильно подпортили и так не слишком теплые отношения между людьми и батарианцами, а относительно недавнее уничтожение Совета Цитадели и быстрый рост влияния Альянса вызвал недовольство и у некоторых представителей других рас, таких как азари и турианцы. Персонаж-человек получает штраф -20 на навык Обаяние при общении с батарианцами и -10 при общении с отдельными представителями других рас (по решению мастера, должно быть обосновано прошлым NPC или его политическими/общественными взглядами)

Здоровье: 216

Щит: 346

Типы брони: легкая, средняя, тяжелая

Классовый навык:

Боевое мастерство II

Навыки:

Дробовик II [+10]

Штурмовая винтовка IV [+20]

Пилотирование II [+10]

Запугивание IV [+20]
Инвентарь
М23 «Катана»

Урон: 40 ед урона за картечину (8 картечин в выстреле)
Емкость магазина: 5 выстрелов
Скорострельность:
1 выстр/слот
Отдача: -5 на выстрел в следующий слот
Перезарядка: 1 слот

М8 «Мститель»

Урон: 19 ед урона за выстрел
Емкость магазина: 40 выстрелов
Скорострельность:
1 выстр/слот
Очередь до 10 выстр/слот
Отдача: -5 после 5 выстрелов
Перезарядка: 1 слот

Броня «Наемник» производства Ариэйк Технолоджиз



Тяжелая версия

Количество магазинов для легкого стрелкового оружия: 25
Боезапас тяжелого оружия: 15
Количество гранат: 6
Базовый заряд щитов: 240
Базовое количество меди-геля: 3
Штраф на ловкость (на увороты и прыжки): -10

Прочее: омнитул, шмотки, 2000 кредитов

"Employer"

В игре
Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Сила Воли:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь