Век Меча и Топора: Глава Вторая | Партия


Элдон Булброкс

В игре
Автор:   Mafusail
Раса:   Низушек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Длинные светлые волосы, стянутые в тугую косу. Заостренные по эльфьему уши. Красная выцветшая повязка на лбу. Курносый нос, маленькие полные губы, выразительные глаза мягкого изумрудного цвета. Рост – всего-то четыре с лишним фута. Весом не превышает пятидесяти фунтов. Одним словом – малыш. Но не дайте обмануть себя внешностью – за этим детским личиком прячется настоящий взрослый мужчина, пускай и из рода низушков. Маленькие ручки умело держат в руках метательные кинжалы, но нежные пальцы больше привыкли ласково перебирать струны лютни. Мохнатые ноги могут унести малыша за тридевять земель от опасности, но так порою приятно держать их в тепле, под теплым пуховым одеялом.
Уши с острыми кончиками способны расслышать тишайшие звуки, которые выдают подкрадывающихся негодяев, но насколько приятнее им улавливать легкую трель журчания ручья, звон капель-росинок, соскальзывающих с травинок. Как приятно слышать щебетание птиц и бренчание пчел.
Характер
Милсдарь Булброкс – один из тех низушков, которые привыкли к мирному единению с самим собой и окружающей действительностью, но если хоть один поганец соизволит нарушить баланс и равновесие, попробует порвать полотно спокойствия – Элдон, не раздумывая, возьмется за кинжал. Он любит музыку, обожает стихи и прозу, порою грезит о чём-то своём и парит в облаках. Он любит вкусно и сытно поесть, запить вареных раков пинтой пива и поболтать о том – о сём. У него есть табак, и его любимая трубка, вырезанная из очень редкой породы древесины, всегда при нём – если выдается свободная минутка, он не прочь расслабленно подымить, глядя на ленно ползущие по лазоревому небу облака. Мир, спокойствие и тишина – его друзья навек. Его любовь – искусная лютня, красивая и дорогая игрушка в глазах людей, но очень тонкий и изысканный инструмент в руках умельца, коим и является Булброкс.
К людям относится нейтрально, к некоторым - холодно, хотя, конечно же, больше предпочитает компанию эльфов – настоящих эльфов, «горных», которые ценят искусство, как никто другой.
История
«Булброкс и сыновья» - одна из известных винокуренных и пивоваренных компаний южнее Яруги. Собственно, сам Дундаин Булброкс и его сыновья – Алтон, Кейд, Лил, Тил и Бо, - всегда любили своё ремесло и занимались им обстоятельно, с душой. Кроме младшего сына, Элдона. Малыш любил отца, но заниматься перегонкой водки, изготовлением браги, спирта и пива всю свою сознательную жизнь не хотел – именно поэтому дожив до возраста, когда можно было покинуть отчий дом и отправиться в путь, сразу же воспользовался шансом и ушёл, распрощавшись с родителями. Он хотел повидать мир, не смотря на то, что мир был скорее людским, нежели чьим-то другим, а люди, как известно, отличались весьма заметной нетерпимостью к расам нелюдей.
Элдон прекрасно знал об этом. И потому бродячий менестрель путешествовал с полуэльфами, четвертьэльфами, краснолюдами и гномами по трактам, сёлам и городам, развлекая их байками, однажды выслушанными от своего деда, старины Виллби. Смотрел на мир своими изумрудными глазами, и радовался. Играл на лютне, веселился и хохотал, дружил и сопереживал.
Замечал, как меняется мир. Учился защищать себя, благо, учителя были умелыми.
И подозревал, что всё изменится еще сильнее. Еще больше. И станет только хуже.
Но душа поэта лелеяла надежду на перемены к лучшему. И он шёл дальше. Пока, наконец, не началось открытое противостояние людей и нелюдей.
Булброкс присоединился к скоя’таэлям, почти не раздумывая. Но ни разу он не взялся за нож и самострел, когда была такая возможность. Элдон был разведчиком, а не воином, и не хотел марать руки чужой кровью, о чем всегда напоминал своим друзьям-эльфам.
Плохие вести доходили до его ушей.
Горели леса, горели сёла. Черный дым застилал небосвод. Люди убивали людей, брат бросался на брата. А Булброкс смотрел на всё со стороны.
И молил богов, чтобы всё это поскорее закончилось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бертран де Вог

В игре
Автор:   Hobo
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:22 [+6]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Щеголеватый мужчина среднего роста. Лет 30-35 на вид. Темно-русые волосы аккуратно подстрижены и уложены назад. У Бертрана немного бледное с правильными чертами лицо и внимательные карие глаза. Носит аккуратно подстриженные усы и испанскую бородку.
Одевается всегда щеголевато и по последней моде. В случае необходимости облачается в темно-синюю, расшитую золотом мантию, а в руки берет белый посох с золотым изогнутым навершием в виде змеи. Глаза змеи выполнены из магических рубинов.
Характер
Изнеженный испорченный деньгами и вниманием слабого пола, но, в целом, добрый человек. Немного ленив, в меру трусоват. Однако, в некоторых обстоятельствах может выказать храбрость и силу воли.
История
Прирожденный маг, он после блестящего окончания Высшей Школы Магии стал сначала ассистентом, а потом и преподавателем.
Специализируется на любовной магии но неплохо знаком и с другими областями магических наук.
В студенчестве прославился тем, что соблазнил свою наставницу (ей потом пришлось уйти из школы).
Уже преподавателем пользовался большой популярностью среди студентов. Особенно у студенток.
В конце концов, был со скандалом выгнан из Высшей школы за многочисленные любовные романы со студентками.
После этого стал вольнонаемным магом. До войны пользовался неизменным успехом среди знати, что приносило ему хороший доход. Он никогда не был стеснен в средствах.
Как раз перед самой войной ему не посчастливилось быть приглашенным в Цинтру.
Смог бежать от Нильфгаардцев используя магию. Заодно спас пару солдат и несколько мирных жителей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маур

В игре
Автор:   LedoCool
Раса:   Человек
Класс:   Молодой ведьмак
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Одет в простую белую рубаху, поверх которой надет кожаный жилет с металлическими шипами. Волосы короткие, черные, часто бреется, отчего не утратил черт юности даже после ведьмачьей трансформации. Левая часть лила покрыта рубцами неизвестного происхождения. На жилете имеется довольно много кармашков, в которых хранит всякие склянки и пузырьке. Те в свою очередь часто заполнены всякой бякой.
Характер
Наивен. Считает, что может отделить добро от зла, только взглянув. В принципе это объясняется долгой изоляцией от внешнего мира в крепости ведьмаков. Впрочем, не глуп, старается найти рациональное зерно в своих действиях и действиях других людей.
История
Маур - человек без роду и имени. Был найден ведьмаками еще в те времена, когда и себя не помнил, оттого не знает ничего о внешнем мире. Они забрали его в тайное их убежище - крепость в горах Пустельги. Годы обучения прошли для него довольно быстро. Наверное, потому, что тренировки сменялись новыми, а каждый день был похож на предыдущий. Наверное, именно поэтому он ждал шанса повидать что - то новое, отличное от ведьмаков, их крепостей и уставов.
И вот, впервые выйдя на свободу, туда, где не будет уставов и тренировок, он двинулся навстречу своей первой работе. Всю дорогу до Ард Каррайга он дышал полной грудью и улыбался солнцу. Свежий воздух его пьянил, а дорога сама текла под ногами широкой серой лентой.
Но вот ведьмак остановился - в воздухе витал сладковатый запах гнили. Свернув с тропы, он стал медленно осматривать лес... Он нашел то ,что искал. Огромное, черное кожистое тело с большим количеством лап жадно отрывало куски гнилого мяса от скелета. Развернувшись, оно негромко зарычало...
Ведьмак возвращался к тропе, все еще держа меч. Тело твари он волочил по земле, когда пальцы нащупали две засечки на рукояти. Напоминание. О том кто он и что должен делать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйд

В игре
Автор:   GrayStranger
Раса:   Эльф
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Невысокий темноволосый эльф с невероятно спокойным взглядом. Похоже он смог найти для себя островок спокойствия посреди всех катаклизмов, бурь и разрушений и теперь наслаждается им.
Хотя быть может ему просто уже всё равно.

Обычно одевается в тёмную одежду без каких либо украшений: черный дублет или стёганая кожаная куртка, черные просторные штаны и низкие мягкие сапоги. Повсюду таскает с собой оружие - шамшир, кинжал и пару метательных ножей.

Сейчас он выглядит несколько потрёпанным.
Характер
Эйд уже практически мёртв. Всё что его удерживает в этом мире это желание наблюдать за историческим процессом.

Он хочет сам увидеть, как всё закончится и закончится ли вообще для эльфов и, в свете пророчества, для всего остального мира. Ну, а пока он ждёт, он может позволить себе невинные развлечения, которые к тому же приносят деньги достаточные для того, чтобы выживать и наслаждаться тем что осталось от жизни.
История
Aeddan Aevon Dhu
Возраст 147 лет

Родившийся в мире, который уже не принадлежал эльфам, который они уже проиграли Эйд, как он теперь называет себя среди людей, ничего этого конечно же не подозревал.

Годы и годы жизни, которая постепенно становилась всё сложнее и сложнее, пока он наконец не увидел картину целиком. Тогда он ещё считал, что можно что-то исправить, что можно вернуть былую силу.

Он был охотником, крестьянином, воином. Он сражался с людьми, воровал еду, охотился в лесах, которых dh'oine считали своими - захватчики пришедшие на земли эльфов.

У него была любовь всей его жизни Ainblatenna, ради которой стоило построить всё заново. Ради неё можно было сделать всё! Пройти через всё и вернутся, чтобы просто увидеть её. и она погибла. Глупо. Случайно. Отряд наёмников, который решил, что сможет поживиться чем-то на эльфийских землях и решивший рискнуть сунуться в глубь леса...

Какое-то время Эйд двигался по инерции, сражался, строил, пытался что-то изменить, но он больше не видел смысла. Он не видел результатов. Его усилия не приносили никаких плодов, как впрочем и усилия его сородичей. Ну убьешь ты сегодня десять, двадцать, сто человек ? Через десять лет их будет в два раза больше, а земли на которых жили эльфы уже не могли их прокормить.

Когда в вялотекущей войне наступило что-то вроде перемирия Эйд просто ушел. Он уже не чувствовал себя эльфом, он даже почти не чувствовал себя живым. Он поселился среди людей и стал наёмником и убийцей. Ну а собственно почему бы и не прикончить несколько людей за деньги ? Да это ничего не изменит, но по-крайней мере он сам получит от этого удовольствие. Конечно он нанимался и охранником, но какая на самом деле разница между охранником и убийцей ? Рано или поздно всё равно кто-нибудь нападёт и ты сможешь его прикончить.

И если результат для него был в общем-то безразличен, то процессом вполне можно наслаждаться. Превратить сражение в игру цель которой не просто убить противника, но и сделать это эффектно. Естественно что достойные противники достойны настоящего боя и одно это уже сделает его прекрасным.

В Цинтру Эйд попал из Марибора, через Брюгге. Купец нанявший его явно провернул что-то не совсем законное, так как вёз в Цинтру готовые стрелы и луки, а так же пару подвод с солониной.

Последние события только укрепили его в мысли, что будет весьма забавно посмотреть как все подохнут.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шандор Богар

В игре
Автор:   FuG_AC
Раса:   Краснолюд
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Обычного роста - 135 см. Наделен необычайно крепким телосложением и великой, для краснолюда, силой .
Грубые черты лица, сломанный в двух местах нос-картошка, несколько сдвинутые курчавые брови создают впечатление, что их хозяин необычайно зол и раздражителен.
Одет в темно-серую проклепанную куртку, такого же цвета штаны и старые высокие окованные кожаные сапоги.
Характер
Вспыльчивый, упертый, как и большинство представителей его народа. С людьми старается сдерживаться и редко первым начинает разговор.
Обладает весьма специфическим чувством юмора, которое, зачастую, понятно только ему.
История
Родился на правобережном юге Макахама. С юных лет уже стоял у горна и работал с наковальней. Отец, Даже по краснолюдским понятиям был суров. Любое непослушание и самые невинные проступки серьезно карались. Когда борода юного краснолюда доросла до пояса, тот получил право самому распоряжаться своей судьбой. С кучкой авантюристов под руководством Люца Скромника отправился на поиски мифических эльфьих сокровищ в притоках Яруги на территории королевств Бругге и Содден. Поиски, как и ожидалось, не принесли особых успехов - им встретилось лишь несколько старых разбойничьих тайников. Но в своих странствиях компания однажды наткнулась на группу историков из Оксенфуртской академии. За достаточно хорошую плату краснолюды были приняты в качестве сопровождающей охраны и землекопов. Найденных за эти годы ценностей и заработанных денег хватило бы на покупку скромненького дома где-нибудь в столичном пригороде.
Компания распалась. Скромник с ребятами ушли на север в Темерию, а Шандор, с товарищем Гленом Вайно, двинулся в Цинтру. Там они основали небольшую кузницу. Несмотря на пренебрежительное отношение к нелюдям, дело имело стабильный и крупный доход.
Таким образом 93-летний Шандор Млот стал полноправным хозяином кузницы "Горны Макахама" на самой окраине Цинтры.
Десять лет он тихо и исправно работал в ней, стараясь не сильно лезть в дела людей, пока на землю королевства не пришла война.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Серпентес

В игре
Автор:   Vattghern
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий, немного худощавый человек, с зачёсанными назад иссиня-чёрными волосами, что выдаёт странный контраст с его бледноватой кожей. Можно сказать, будто бы он весьма длительный промежуток времени жил затворником, проводя всё время за пыльными фолиантами. Глаза карие, глядят изучающе, взыскательно. По улыбке довольно-таки часто читается усмешка, но что это за усмешка: сарказм ли, вызов, или выражение ненависти - понять трудновато и опытному дипломату. Никаких шрамов или иных особых примет на лице не имеет. Лицо склонно быстро меняться от обильного выражения эмоций, до каменно-нечитаемой маски.

Одет в чёрные, как смоль, сапоги, тёмно-синие штаны, тёмно-синюю шёлковую рубашку. Пояс - кожаный, коричневого оттенка. Поверх накинут плащ с белой меховой подбивкой.
Характер
Характер Серпентеса на первый взгляд практически ничем не отличается от остальных магов. То же презрение к ведьмакам, нахватавшихся азов колдовства по верхам, тот же образ поведения: холодного, мудрого и благоразумного. Но он остро ощущает свою индивидуальность и всеми силами желает выделиться среди остальных. В основном предпочитает это делать посредством вычурных философских и морально-этических споров, в которых часто одерживает верх, благодаря целому ряду своих исследований в этой области.
Обожает идеальный порядок и утончённые аристократические манеры. Известен своей требовательностью.
От своего учителя ему перешла особая критика к ведьмакам, хотя сам он связан целой областью исследований в этих областях.
Абстрактен, молчалив, может настолько уйти в созерцание одному ему ведомых мыслей, что не будет замечать фраз окружающих, и вообще творящегося вокруг, и в то же время способен вести длительные беседы, с пылом и всем эмоциональным окрасом выражая свои мысли.
История
Серпентес родился в одной из богатых дворянских семей, неподалёку от острова Танедд. Уже в шесть лет один из придворных магов заметил его способности, и, поговорив с родителями, взялся его обучать.
У мальчика выявились большие способности быстро схватывать и понимать основы магии. Даже такую нестабильную стихию как воздух он освоил достаточно легко.
Но учителя в то же время беспокоила и чувствительность Серпентеса - он терпеть не мог видеть чужие страдания, кровь. Мало-помалу, ему всё же удалось втолкнуть в голову юного мага образ поведения истинного колдуна.
Учителя его звали Истредд. Его мальчик почитал самым великим человеком на Свете, видя в нём своего кумира.
Но старая рана давала о себе знать, и ученик, тайком от мастера, активно изучал книги морального и нравственного содержания, позволяющие хотя бы делать теории о способах достижения мира без войн. Идеального мира.
Семья его уже давно погибла естественной смертью, но Серпентес остался жив, и был удостоен достаточно важных постов в кругу чародеев. Несколько лет назад он организовал в Цинтре лабораторию, воссоздававшую исследования в области ведьмачества. Серпентес быстро поднаторел в этой области, но будучи вынужден уехать на очередной Совет, оставил её. Пришло время вернуться...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теодор Братер

Вне игры
Автор:   Shahor
Раса:   Человек
Класс:   Гонец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Невысокий юнец лет двадцати, короткие рыжие волосы, одет в каптан из дублёной кожи и простые льняные штаны. На лице несколько веснушек. Выражение лица почти всегда грустное из-за опущенных кончиков губ.
Характер
Привыкший как к быстрым, так и к долгим переездам, Теодор Братер, сын Мелдо Братера, большинство времени проводит в пути. Как и его отец, он служит гонцом, точнее одним из гонцов у короля Фольтеста. Сам Теодор нрава весёлого, любит пошутить, повеселиться, хоть это ему очень редко удаётся.
История
Два года назад, закончив своеобразное обучение, Теодор приступил к делу отца, заняв его место на королевской службе. Ездит по всей Темерии, несколько раз бывал даже за её границами. На своё дело никогда не жаловался, всегда отшучиваясь, будучи спрошенным об этом. Похоже, жизнь гонца ему вполне нравится - и романтика путешествий присутсвует, и опасностей особых не бывало, и жизнь нескучная. Последние несколько месяцев Теодор всё чаще бывает за границей. Как всегда, смысл посланий, которые он передавал, был ему неясен, да и он их сразу забывал после передачи. В том и заключался профессионализм, перенятый у отца. В Цинтре оказался как раз во время одного из таких поручений - вёз послание для королевы Калантэ. Но не довёз...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шандор Богар

Вне игры
Автор:   FuG_AC
Раса:   Краснолюд
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Сила:25 [+7]
Ловкость:великолепно [+30]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:великолепно [+30]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:великолепно [+30]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:великолепно [+30]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:великолепно [+30]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Обычного роста - 135 см. Наделен необычайно крепким телосложением и великой, для краснолюда, силой .
Грубые черты лица, сломанный в двух местах нос-картошка, несколько сдвинутые курчавые брови создают впечатление, что их хозяин необычайно зол и раздражителен.
Одет в темно-серую проклепанную куртку, такого же цвета штаны и старые высокие окованные кожаные сапоги.
Характер
Вспыльчивый, упертый, как и большинство представителей его народа. С людьми старается сдерживаться и редко первым начинает разговор.
Обладает весьма специфическим чувством юмора, которое, зачастую, понятно только ему.
История
Родился на правобережном юге Макахама. С юных лет уже стоял у горна и работал с наковальней. Отец, Даже по краснолюдским понятиям был суров. Любое непослушание и самые невинные проступки серьезно карались. Когда борода юного краснолюда доросла до пояса, тот получил право самому распоряжаться своей судьбой. С кучкой авантюристов под руководством Люца Скромника отправился на поиски мифических эльфьих сокровищ в притоках Яруги на территории королевств Бругге и Содден. Поиски, как и ожидалось, не принесли особых успехов - им встретилось лишь несколько старых разбойничьих тайников. Но в своих странствиях компания однажды наткнулась на группу историков из Оксенфуртской академии. За достаточно хорошую плату краснолюды были приняты в качестве сопровождающей охраны и землекопов. Найденных за эти годы ценностей и заработанных денег хватило бы на покупку скромненького дома где-нибудь в столичном пригороде.
Компания распалась. Скромник с ребятами ушли на север в Темерию, а Шандор, с товарищем Гленом Вайно, двинулся в Цинтру. Там они основали небольшую кузницу. Несмотря на пренебрежительное отношение к нелюдям, дело имело стабильный и крупный доход.
Таким образом 93-летний Шандор Млот стал полноправным хозяином кузницы "Горны Макахама" на самой окраине Цинтры.
Десять лет он тихо и исправно работал в ней, стараясь не сильно лезть в дела людей, пока на землю королевства не пришла война.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Краснолюд(таверна под Бригге)

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Краснолюд
Класс:   Скоя'таэль
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльф(таверна под Бригге)

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Эльф
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Псих(тракт)

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   жрец Львиноголового Паука
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:5 [-3]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каинель

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Эльф
Класс:   Скоя'таэль
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гравейр

Персонаж мертв
Автор:   Morgion
Раса:   Падальщик
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:3 [-4]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.