Победный путь домой | Партия


Эпифестал Гумно

Заявка на рассмотрении
Автор:   CookieMonster
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Очень маленький, даже среди хоббитов кажется недоношенным. Морщинистое лицо новорожденного младенца или доппельгангера, так сразу и не скажешь, но смотреть на него без содрогания могут только некрофилы. Глазки бегают в огромных глазницах, бегают и бегают.
Тонкие ножки-ручки. Клепанка на теле, ряд метательных кинжалов в ремне через плечо. Короткий меч и еще один кинжал в ножнах на поясе. Нож в голенище сапога. Нож в каждом рукаве.
Струна от рояля в воротнике.
Характер
Хаотично-злой. В лучших традициях. Беспричинное насилие. Извращенные сексуальные пристрастия. Сдвинутые жизненные приоритеты.
Как и у большинства маленьких - несоразмерное либидо.
История
Родился в обычной семье обычных полуросликов. Папа застал маму в постели с хуманом, где они занимались непотребной копрофилией, убил обоих, а потом застрелился из лука.
Мальчик все это дело лицезрел, а потому проникся странной страстью к не самым приятным аспектам человеческой жизнедеятельности.
Годам к пятнадцати, когда он оказался в окружении целой стаи волков, он обнаружил в себе редкий дар - еще секунду назад в глазах хищников стоял дикий голод, и вот их уже рвет всякими пряжками от ремней, детскими шапочками и прочими людоедскими блюдами.
Мальчика тогда краем глаза заметил крутой колдун-чернокнижник, который уже много лет скрывался от инквизиции, иногда сдавая им более мелких коллег в качестве откупа. Углядев в нем немалый дар, он занялся воспитанием в нем колдовских способностей - и уже через пять лет юноша научился одним только взглядом вызывать жуткую тошноту у самых крепких желудков мира.
Под катомммммм.
Навыки
Классический набор воровских навыков, пропатченных парочкой полезных заклинаний:

"Вызвать тошноту" - взглядом.
"Вызвать несварение желудка" - касание.
"Вызвать понос" - касание, вербальное.
"Кислотный луч" - классика, чтобы проплавить замок там.
"Несъедобность" - любое существо, способное рассматривать Гумно с гастрономической точки зрения, сразу же понимает, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет, потому как эта тварь не то что несъедобна, но и того хуже.
Инвентарь
Исподнее, кожанка, ремни, ножи, все дела.
Еда, вяленое мясо, парочка фруктов и овощей.

Бонни Скелленс

В игре
Автор:   Viktre
Раса:   Человек/череп
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Обычная человеческая черепушка, за исключением того что пустые глазницы могут мерцать зеленым, красным или фиолетовым.
Характер
Бонни пытается казаться действительно злым и жутко желает вселять ужас в жалких людишек, но выходит не слишком хорошо. В следствии потери остальных конечностей оживленный череп считает себя посланцем всемогущего ада. К людям он относится очень плохо, если они не показывают того что очень боятся его. Скелленс обижается, если они не пугаются его и потом может часами не разговаривать со своими попутчиками. Ему нравится злобно смеяться, потому что по его мнению так делают все настоящие злодеи. Крайне коварен и хитер, обладает черным чувством юмора и всеми силами старается дорваться до чьего нибудь трупа, или сделать таковой.
История
Бонни Скелленс(При жизни его звали Мюрреем Авгардом) являлся одним из ведущих чернокнижников Равнинных Королевств, могущественным магом, обладающим собственной черной башней затерянной в не менее страшных болотах. Но все окончилось печально. Очередная вылазка святой инквизиции настигла его в душе, прямо за секунду до того как он собирался потереть себе спинку, в комнату ворвался один из них и с испугу подскользнувшись на мыле Бонни разбил себе голову и погиб. Однако еще давным давно Скелленс открыл способ вернуться с того света, вот только инквизиторы распяли его труп на кресте, дабы неповадно было и к тому моменту, когда он пришел в себя(если это можно так назвать), вся его плоть была съедена птицами. Став личем он некоторое время терроризировал Равнинные Королевства но в итоге был побежден каким-то странствующим паладином, который успел дотянуться до него молотом, раскидав кости по окрестностям. После чего он долгое время был компаньоном одного некроманта, но когда и тот нашел свой конец в лапах правосудия, сейчас путешествует один(как правило набиваясь в партнеры магам)
Навыки
Умение говорить
Подъем скелетов и зомби фактически из любых трупов в большом количестве.
Конструирование существ из костей.
Умение атаковать слабыми молниями из глазниц(очень слабыми).
Инвентарь
-

Иксенваэри

В игре
Автор:   Tira
Раса:   ДраКошка
Класс:   Пушистая
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Отливающая рубиновым пламенем чешуя. Длинная, изогнутая буквой «S» шея, которую венчает гордая, рогатая голова с множеством мембран и шипастых наростов. Мощное тело, подпирающее лапами землю. Лапами, когти которых с легкостью могут вырвать с корнями горы. Глотка, способная извергать огонь, что высушивает целые моря. И крылья, натянутое полотно которых закрывает солнечный цвет сразу нескольких стран. Это Иксенваэри – Танцующая на Лезвии Огня. Прекрасная драконица, о которой знает каждая тварь этого убогого мира. Ведь именно она решает – кому жить, а кому рассыпаться горсткой отравленного пепла.

Хороший был сон. Да. Сон, от которого осталось только гордое имя.
Икси протяжно зевнула, чихнув в ярко-желтый цветок, отчего его пыльца присыпала ей мордашку. Красные волоски на лбу стали дыбом, а лазоревые глаза нахмурились, бегло оглядевшись по сторонам. Дракошка заметила большую, изумрудную бабочку и довольно мурлыкнула, обвивая хвостом тоненькую ветку. Да, именно ветку, а не «дерево размером с три дома». Потому что ростом Танцующая на Лезвии Огня, увы, не удалась. Она была не крупнее собаки, и чуть больше обычной, дворовой кошки. Ее шерсть, правда, была куда шелковистей шерсти кошачьих, а еще она могла похвастаться пушистыми крылышками и двумя тонкими рожками. Ну и какая кошка, к тому же, сможет извергать пламя и ядовитые испарения? А она могла, да. Еще как могла. Она была значительно лучше, мягче, теплее и полезнее любой кошки. Правда и прожорливее, но это уже побочный эффект ее «неповторимости».

Краткая характеристика:
Имя: Иксенваэри (Танцующая на Лезвии Огня);
Рост: 30 см в холке;
Вес: 3 кг на пустой желудок и 6 на полный;
Возраст: 20 лет (да, еще дитя малое);
Цвет покрова: Рубиново-алый основной и рыже-оранжевый на пузе, лапках и кончике хвоста;
Цвет рожек: Лилово-малиновый;
Цвет глаз: В хорошем настроении лазорево-голубой, в плохом – желто-зеленый;
Цвет когтей: под рожки.

Характер
Наглая, любопытная и эксцентричная животинка. Везде ей надо всунуть свои рога и все попробовать длинным, темно-синим языком. Весьма дружелюбна, если к ней хорошо относиться. И очень дружелюбна, если ее вовремя покормить вкусняшкой.
Обожает облизывать тех, к кому неравнодушна. Любит поджаривать тех, кто ей не мил. Беззлобна и довольно быстро прощает все обиды. Долго мстить и вынашивать планы возмездия она не привыкла – лучше сразу нагадить в тапок или слопать любимые трусы хозяина.
Хозяева, к слову, долго у нее не приживаются. А вернее, почему-то не выживают. Хотя она очень старается для них – и постель подогревает огнем, и отравленных мышей в суп кидает (искренне верит, что так вкусней), и даже показывает любимый прием «сесть на шею и резко вырасти до четырех метров». Но ничего не помогает – люди такие хрупкие существа.
История
Навыки
Умеет добывать огонек. Из горла. В принципе неплохо его контролирует.
Умеет добывать ядовитый газ. Тоже из горла. Довольно плохо контролирует и часто невпопад им чихает.
Умеет вырастать до «огромного, крылатого монстра» размером в 4 метра (наконец-то! Уже целых 4 метра!).
Умеет есть и переваривать практически все – от нежного мяса людей, до ароматных камней.
Умеет громко визжать и рычать, а так же мяукать.
Умеет летать и плавать (но воду терпеть не может).
Думает, что умеет сливаться с окружающей средой, но, увы, на самом деле ее яркую, красную шкурку не заметит разве что слепой от рождения.
Инвентарь
Крылья (два).
Хвост (один, с пушистой кисточкой).
Лапы (четыре).
Глаза (два).
Рога (два и третий режется).
Зубы (можно не буду писать сколько?).
Язык (один, но раздвоенный на конце, синенький).
Голова (одна, слава духам).
Уши (двое).
Туловище (одно).

Рашшал Арадун

В игре
Автор:   Evengard
Раса:   Дворф
Класс:   Механик-инновационист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Коренастый дворф, низкий, широкий, волосы не очень длинные, каштановые, борода до уровня груди. Глаза карие. Руки и ноги мускулистые.
Одет в классическую одежду дворфа:
полуштаны-полушорты, туника, удобные полусапоги, упрочненные железными носками.
Характер
Достаточно прямолинейный, как и все дворфы, обожает науку, а посему крайне любопытен. Может увлечься своими экспериментами, забыв про сон и еду. Относительно вспыльчив, но быстро отходит, щедр в денежном плане, но научные знания предпочитает не рассказывать кому попало... Если только не увлечется - тут уж язык живет отдельной от мозга жизнью.
История
Сын обычного шахтера, работающего на многочисленных рудниках Королевства (точнее, теперь уже Империи). Ещё в Военном Училище открыл в себе незаурядные изобретательские способности. Однако, был абсолютно не понят своими сородичами и жил, подвергаясь постоянным издёвкам. Достаточно быстро понял, что в родных горах жизни ему не дадут, да ещё и умер его отец, от истощения на шахте. Вскоре в могилу отправилась и мать, не выдержив потрясения.
Рашшал покинул родные горы, и скитался по всей Империи в поисках хоть какого нибудь заработка.
Однажды он встретился с одним гномом. Несмотря на то, что встретились они не при очень радужных обстоятельствах (говоря попросту, они претендовали на одну работу), эти двое быстро сдружились. Да и гном был в весьма преклонных годах... Он стал Рашшалу кем то вроде родного деда, и решил обучить его тому, что знал сам. Тут то и выяснилось, что он был одним из величайших изобретателей своего народа. К тому же, он был весьма стар, и не хотел, чтобы знания пропали даром.
Таким образом, впервые, гном стал Учителем дворфа.
Он не прогадал - Рашшал стал идеальным учеником, и успел впитать все знания до его смерти.
Он понял одну фундаментальную вещь - все явления (в том числе магические!) можно было обьяснить одним единым законом, из которого можно было бы извлечь гораздо большее, чем это делают маги. "Магия - традиция, она выполняется без понимания принципов... Но, познав принципы, можно получить гораздо более мощный эффект! Или вообще открыть нечто кардинально иное..." - говорил ему его Учитель.
Решив забить грусть от смерти Учителя путешествиями, Рашшал отправился в земли соседнего, магического государства и выполнять там его невысказанный вслух обет - изучать магию и преобразовывать ее в науку...
Навыки
Неплохое владение боевым топором (каждого дворфа этому учат с детства, однако обучение неокночено)
Отличное владение передовым оружием (тесла-пушки и аналоги)
Гибкий научный ум, способный находить технические решения там,где до него все ломали голову.
Инвентарь
Боевой топор на плече
Сумка, в ней:
несколько свитков пергамента (по большей части пустых, но в некоторых странные гномьи пометки, очевидно научные)
Чернильница и перо
Небольшой набор инструментов (отвертки, молоток, небольшая пила из титана)
Комплект сменной одежды
Мешочек с деньгами
Снято со Стэна:
Провиант на 3 дня
Комплект "Юный алхимик"
Веревка

Жанк

В игре
Автор:   Sarraksh
Раса:   Гоблин
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Зелёненький низенький гоблин, вечно ухмыляющийся и увешанный оружием:
на поясе 2 довольно длинных кинжала (на гоблине выглядят как 2 небольших меча), за спиной здоровенная электро-винтовка.
Одет в тряпьё больше похожее на чьи-то обноски, но на ногах добротные короткие и мягкие сапоги очень приличного вида.
На руках странные перчатки с металлическими и видимо острыми "пальцами"
Рядом носится существо больше всего напоминающее крысу переростка, но почему-то с кроличьим хвостом и одетое в здоровенный пояс с кучей карманов, застёжек и ремешков

На картинке конечно экипировка не совпадает, но внешность максимально приближена)))
Характер
Всегда весёлый, на все опасности только ухмыляется и бежит к ним с оружием наперевес, к группе вышедшей за артефактом так и не привязался, хотя понимает, что без них ему не обойтись в ближайшее время
История
Жанк родился в Объединённых Равнинных Королевствах где-то на границе с Империей в замке одного из многочисленных королей, где его родители были прислугой. Королём был умелый, но тщеславный колдун, недавно убивший прошлого короля и захвативший власть.
Со временем прислуга замка стала превращаться в рабов, некоторые стали пропадать и по замку пошёл слушок, что хозяин использует пропавших в своих экспериментах с некромантией. После того как пропал отец Жанка, юноша твёрдо решил бежать, хотя все входы и выходы замка почти всегда были закрыты, решение было принято и не подлежало обсуждению даже с самим собой.
Однажды спускаясь в погреб за припасами для кухни Жанк увидел тень, скользнувшую за один из ящиков... в этот же день он расставил там несколько ловушек и на следующий день утром обнаружил в одной из них здоровенную (почти с него ростом) злую крысу с заячьим хвостом, с этого дня у него началась новая жизнь...
Жанк очень быстро нашёл общий язык с крысом, которого он назвал Шуршем, потому-что он всё время чем-то шуршал. Подружившись с Шуршем, гоблин вскоре узнал о существовании огромной сети ходов под замком, многие из которых вели за пределы замка, а один в королевскую сокровищницу...
Наконец выбравшись из ненавистного замка, Жанк первым делом пошёл проматывать королевское богатство, но очень быстро выяснилось, что за пределами замка приходится самостоятельно защищать свою шкуру от всего подряд...
Через несколько лет гоблин уже прижился в одном небольшом городке Империи на границе с Равнинными королевствами и был известен в определённых кругах как ловкий и смышлёный работник на почти любую грязную работёнку, а ещё через пару лет уже был хорошо оплачиваемым наёмным убийцей, всегда выполнявший то за что брался...
И вот однажды он сидел в какой-то забегаловке и отдыхал, тратя очередной гонорар на выпивку и девушек, как к нему подошёл странный старик, предложивший очень хорошие деньги за артефакт из логова пустынного дракона...
Навыки
Ловкий и прыгучий, может очень быстро орудовать своими кинжалами одновременно бегая и прыгая вокруг противника.
Винтовку гауса использует если противники далеко, поскольку стреляет неплохо, но далеко не идеально.
Метательные ножи при необходимости выбрасываются резким взмахом руки.
Если оружие вне досягаемости или не удобно в данной ситуации пользуется боевыми перчатками, которыми либо царапает врага и отвлекает, в итоге раздирает горло либо просто разрывает мелких врагов (очень мелких)))
Инвентарь
2 больших электро-кинжала
винтовка гауса с оптикой
в каждом рукаве по маленькому отравленному кинжалу
Боевые перчатки с металлическими остро заточенными "пальцами"

Сверху тряпьё похоже бывшее когда-то балахоном, а на теле довольно удобный кожано-кольчужный из мягкой кожи и прочных но лёгких сплавов костюм не стесняющий движений

На крысе куча разных запчастей и пара элементов питания подходящих и к кинжалам и к винтовке ("ремень" сделан из плотной кожи с включениями пластинок из всё тех же прочных но лёгких металлов)

Амантинта Вертианк

В игре
Автор:   Айса
Раса:   вампирка
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
В человеческом облике - высокая, очень бледная темноволосая девушка с несколько выступающими клыками
В Истином обличье - здоровенная летучая мышь(размером со взрослого человека), довольно большие когти и клыки
Характер
вспыльчивая, почти не понимает шуток, особенно направленных против нее. довольно обидчива, но не мстительна, предпочитает "закрыть вопрос" сразу. к окружающим относится настороженно, до конца не доверяет никому.
История
Ама родилась в семье главы маленького, но гордого вампирьего клана, одного из очень многих на территории Равнинных Королевств. С детства была весьма странной для вампира - не хотела пить кровь. Совсем. Ее, разумеется, заставляли, но ей самой это было противно. Отец ее, Ортарис Вертианк был не в меру амбициозен и хотел приобрести власть и над другими кланами помимо своего. Воевать было бесполезно - армии-то у всех кланов практически равносильны. поэтому он решил использовать свою дочь - практически изгоя в родном клане. Просто выдать ее замуж: и глаза мозолить не будет, и появится возможность приобрести некоторую власть над соседним кланом.
но Амантинта была абсолютна несогласна с решением отца. Она не собиралась выходить замуж, да и сбежать из родного города давно собиралась.
переодевшись в мужскую одежду, она с помощью колкостей и гадостей спровоцировала своего потенциального жениха на дуэль.
В ходе дуэли выяснилось, что юная вампирка намного лучше владеет мечом. Нет, она не стала убивать своего соперника. только ранила. Но так удачно(или неудачно?) что Ракпрест Асторинк никогда не сможет жениться. И умрет бездетным. Ама вовсе этого не хотела, она не настолько жестока, - это вышло случайно.
После этого девушке уже ничего не оставалось, кроме того как бежать. Долгое время она скрывалась в каких-то деревнях, берясь за любую работу, чтоб прокормиться. Как и любой отказавшийся от крови вампир, Аматинта может питаться только одним напитком. В ее случае это было молоко, поэтому поначалу девушка вообще брала плату только молоком. Позже она узнала, что в Золотой Империи изобрели такую полезную штуку как сухое молоко. Замаскировавшись под человеческого парня, она отправилась в эту страну. В столице она сначала попыталась найти нужное в магазинах, но не нашла, потом - пыталась попросить у признанных ученых. И выяснила, что в Золотой Империи далеко не все изобретения пускаются в производство. Девушка совсем было приуныла - как отправиться в дальний путь, если будет постоянная необходимость заглядывать в деревни? Она и так уже отказалась от нескольких выгодных предложений отправиться в качестве охранника через пустыню! Но неожиданно кто-то подсказал ей замечательную идею - обратиться к бедным студентам. И это сработало. Ама подкараулила выходящего с занятий студента химического факультета и попросила сделать ей сухое молоко. Студент(кажется, его звали Джекар и он был вроде бы человеком) согласился, и через неделю вампирка получила искомое сухое молоко, а студент - заслуженные обед в дорогом ресторане и еще немного денег сверх.
Аматинта хотела скопить как можно больше денег, хотя сама еще толком не знала для чего. Единственное, что она действительно неплохо умела - это воевать и охранять, поэтому вампирка стала наемницей. И именно поэтому она согласилась на предожение какого-то странного старца, завербовавшего в той таверне этот странный отряд и пошла вместе с отрядом.
Навыки
стреляет из лука весьма прилично, впрочем, иногда попадает мимо цели. хорошо владеет мечом, имеет приличный опыт. в состоянии оказать первую медицинскую помощь, но лечить магией не умеет. теоретически владеет магией крови, но поклялась никогда ее не использовать. обладает вампирьим очарованием - умеет с помощью некоторого врожденного гипноза очаровывать взглядом. умеет превращаться в туман - ненадолго, тк это очень энергоемкий процесс, после него наступает сильный голод. с помощью все того же очарования может повелевать некоторыми животными(волки, крысы)
Инвентарь
одежда: кожаные куртка и брюки мужского покроя, под курткой легкая майка из неизнашивающейся ткани, на поясе меч в ножнах, на плече лук, за спиной колчан со стрелами. в мешке с собой - смена одежды, точило, немного бинтов, довольно большая фляжка для воды(наполовину полная к моменту начала) и несколько пакетиков с сухим молоком

Ярило

В игре
Автор:   Угрюмый
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Рост: 2 метра
Вес: 100 кг.
Возраст: 21 год
Цвет волос: русый
Цвет глаз: голубой
Характер
Прост, да не простак. Добрая душа. Охоч до девок, но боится красивых представительниц слабого пола. Презирает торгашей и всех прочих, кто зарабатывает на жизнь "не по-божески". Любит свежий воздух, маленьких животных(считая их посланниками духов предков, которых свято чтит). Ценит верную дружбу. Прямолинеен.
История
А на самом деле всё было совсем не так...
Навыки
Хотелось бы следующего:
Инвентарь
На данный момент с собой имеется:


На теле погибшего вора найдено:

И да, да, у он ещё как-то умудряется нести ТОТ САМЫЙ скипетр.

Святой Джем Мигель

В игре
Автор:   zavok
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Волосы, утратившие цвет вместе с разумом.
Пугающие безумием глаза.
Фиолетово-зелёная (по традиции монастыря — под цвет глаз Мигеля и его соседа по келье) одежда (одна из тех типов одежд, которая не пачкается, не рвётся и растёт вместе с носителем), пошитая в монастыре.

Характер
Лоялен или даже привязан к партии, хоть и не знает почему.
История
Родился и воспитывался в мужском "Славном" монастыре расположенном на приграничной территории двух стран-сверхдержав. Монастырь не отличался особой духовностью, но богатством знаний, как философских, так и научных, а так же строгой физической дисциплиной.

В монастыре учили Искусству Копирующего Кулака ("Copy no Ken"), построенному на неожиданности боевых стоек и подражанию стрелковому или метательному оружию.

Основателем школы копирующего кулака, а так же и монастыря являлся Пресвятой Славий был адептом Воображаемого Фаербола и многое заимствовал оттуда, перенеся в свои учения.

Был направлен в помощь партии, как представитель церкви и проводник по руинам древних храмов.

К несчастью, не выдержал путешествия и сошёл с ума.
Навыки
Copy no Ken
Школа Воображаемого Фаербола
Мудрость безумия
Калиграфия
Инвентарь
* Цитатник Священных Писаний
* Золотая Звезда (драгоценность, имеющая религиозное значение)
* Стальная Кружка, Ложка
* Мятая Бумажная Салфетка (мусор)
* Неполный Комплект Одежд Послушника Монастыря
___________
еды: на день
воды: на день + три кувшина святой воды.
денег: 50 золотых
___________

*Грязная Швабра

Стэн Клептоман

Персонаж мертв
Автор:   Faceles
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Щетина. Такая многодневная, наполненная различными насекомыми щетина - первое что бросается в глаза, при взгляде на этого парня, уж слишком волосатого даже для халфлинга. Завершают все это великолепие кучные рыжие брови, тонкие губы, вздернутый презрительно нос и ироничный взгляд миндалевидных глаз, расположенных на удивление далеко друг от друга, что придает ему схожесть с жабой. Огромной, рыжей, циничной жабой.
Ростом невысок как и все халфлинги, одет в просторные белые шаровары, преисполненные карманами и безразмерный оранжевый кафтан, под которым при должной сноровке можно спрятать даже дракона.
Среди прочих особенно выделяется заморским акцентом и желанием петь ненавистные всеми песни.
Характер
Характер скользкий. Стэн любит втереться в доверие. Не пренебрегает унижаться перед сильными, если это сулит какие-то преимущества. Любит черный юмор, а особенно когда унижают других, благодаря чему считает, что он самый, самый лучший вор Золотой Империи.
История
Рожденный в палатке-однодневке удаленного цыганского табора, расположенного на отшибе Золотой Империи, Стэн с самого детства воспитывался как цыган, что впрочем легко понять глядя на его одежду, манеры, говор и на то, как он машет своим кортиком.
Закончив Цыганский Воровской Универстите с дипломом "Мастера краж" и получив почетное звание " Лучший клептоман 5 курса" он отправился в свободный поиск, дабы удовлетворять свою потребность к краже.
Навыки
Владение коротким оружием.
Открывание замков.
Кражи.
Незаметность.
Обман.
Тихое передвижение.
Алхимия.
Поиск следов.
Травничество.
Химия.
Картография.
Инвентарь
Общее
Меч шокер.
Зажигалка.
Набор отмычек.
Рюкзак
Содержимое рюкзака:
Таблетки с сильным болеутоляющим.
Клей-мазь для ран.
Комплект "Юного алхимика". (ступа, пестик и другие необходимые предметы для создания зелий и отваров)
Обеззараживающий раствор.
Бинты.
Карта Золотой Империи.
Солнечный аккумулятор необходимый для подзарядки
Провиант на 3 дня пути.
Фонарик.
Веревка.
Лопатка.
Крепление для Магического Черепа на плече.
Мазь от геморроя.

Артур железный

Вне игры
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Трус
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
При первом взгляде на Артура сразу же возникает мысль: "Как эта гора железа вообще может двигаться?" А что еще ожидать от человека, закованного в полный латный доспех нехилых размеров? Но нет, движется. Неспешно, правда, но все же. А еще у него есть красивые резиновые сапоги. Зелененькие в светло-оранжевую полоску.
Характер
Труслив. Довольно рассеян. Любит науку. Пытается придумать, как совместить технологию с магией.
История
Артур начал свой жизненный путь в семье простого гениального изобретателя. Мальчика с самого детства недолюбливало большинство окрестных детей из-за того, что он был не такой как все. Он очень боялся, что его изобьют и поэтому усиленно тренировался, чтобы быть сильнее, когда на него нападут. Но почему-то ребята не нападали, а лишь обходили его стороной и о чем-то шептались друг с другом. Артур вполне логично предположил, что его хотят избить толпой и поэтому тренировался еще упорнее.
На фоне всего этого мальчик постигал премудрости наук под неустанным надзором своего отца. И наконец настал тот момент, когда Артур понял, что одного физического развития недостаточно, нужно нечто большее. Именно тогда он придумал и собрал свой первый защитный костюм. А дальше - больше. Его все более сторонились, он все более опасался нападения и занимался постоянным усовершенствованием брони. А потом его нашли какие-то странные люди, предлагающие "прогуляться туда-то и туда-то и получить кучу денег. Нет-нет, опасностей, конечно же, не будет." Ну... Опасностей не было. По крайней мере, так показалось Артуру.
Навыки
В совершенстве знает механику, гидравлику, электричество,и устройство паровых двигателей.
Может бить, но не любит. Основная тактика - идти вперед и пытаться не бояться.
Инвентарь
Надето(от более ближнего к телу к более дальнему):
Нательное белье, ака трусы+белая рубашка
кожаный поддоспешник: штаны+сапоги+куртка
Система охлаждения и вентиляции, рация, пара мощных аккумуляторов, баллоны с кислородом, ящики с пищей на пару дней и запчастями(закреплено на доспехе)
Механическая броня с сервоприводами. Внутренняя сторона отделана слоем прочной, но гибкой резины. На броню постоянно подается электрический ток, способный мгновенно испепелить тварюшку типа крупной собаки и по крайней мере крепко приложить кого-нибудь покрупнее.
Шипованные рукавицы(нет-нет, шипы не для того, чтобы драться, просто чтобы разряд попадал не абы куда, а относительно в направлении цели)
Дополнительные резиновые сапоги(нам же не нужно заземление, верно?)
Солнечные батареи на спине. Для подзарядки доспеха, конечно же.

Уорнелл Джипс

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Донельзя мрачная личность. Носит свободную серую мантию, прячит лицо в тени капюшона - видно только изящный подбородок, да чуть бледные губы. Высок, гибок. Пальцы на руках тонкие и длинные. Кожа бледновато-тёмная.
Характер
Мрачный, угрюмый, ворчливый и недоверчивый. Однако это не значит, что он молчаливый - обязательно вставит пару-тройку колкостей при случае. Силён духом и волей - такие становятся лидерами. Но не в этом случае, когда намеренно принижены лучшие качества радик каких-то своих целей. А может, выставлять их напоказ нецелесообраззно?
История
Войны, катастрофы, великие герои и маги. Как же далёк от этого Уорнелл... Наёмник, который с лёгкостью входит в группы и с такой же лёгкостью их покидает признаёт, что воины тоже хороши... как живые щиты. В одиночку он почти никогда не действует, но отправляясь с большой группой на очередное приключение возвращается с одним-двумя напарниками. Однако возвращается и всегда с искомым или выполнив задание. Лицо на людях не показывает. Говорят, Уорнелл - полуэльф исключённый из клана за занятия тёмной магией. Это - правда. Только единственное чего добился Уорнелл - на миг заглянул за порог смерти, умерев и воскреснув. Как ему это удалось? Спросите сами... только в тот день кожа его посерела, омертвела, а голос стал каким-то глухо-безжизненным. А ещё он больше никогда не практиковал тёмные искусства.

Пару лет назад он подобрал раненую драконицу небольших размеров. "Одиночества притягиваются" - подумав так, он подобрал странную, уродливую, на его полуэльфийский взгляд, животинку и с тех пор с ней не расстаётся, просто привыкнув к ней и научившись терпеть её характер. Чаще называет её Перец, чем по настоящему имени. Говорят, имя дракона - это ключ к контрою над драконом. Уорнелл к этому не стремится. Да и кто вообще может понять его стремления?
Навыки
Магия воздуха: разнообразные защитные и атакующие заклинания, баффы. Древковое оружие. Зельеварение. Зачаровка предметов.
Инвентарь
- Обитый железом посох с голубым камнем-набалдашником;
- Волшебный ритуальный кинжал (При простейшем колдовстве превращается в шпагу, которая повинуется приказам хозяина);
- Набор волшебных дротиков с разрыв-зельем;
- Разнообразные магические ингридиенты в многочисленных карманах мантии;
- Золото в достатке;
- Кулон с рисунком: серп и полумесяца на фоне солнца. (Предположительно, герб клана)
Нет ни одного персонажа мастера.