"Печаль" | Партия


Сандра Нойманн

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   Призрак
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
25 лет, 150 см, 45 кг, худая, жилистая, узкобедрая и узкоплечая.
Волосы темно-рыжие, асимметричная стрижка. Глаза густо-зеленые.
Движения стремительные и бесшумные. Голос резкий, отрывистый.

Характер
От ее человеческой сущности мало что осталось - холодная, расчетливая, малоэмоциональная, исполнительная. Жесткая, требовательная к себе и другим, резка в суждениях и общении.
История
Родителей не помнит, но, судя по досье, выходец из небогатой семьи. Ее заметили еще в раннем детстве, врачи-педиатры. Нацеленные на отбор одаренных от природы особей, они обратили внимание, что ребенок начал неестественно быстро ползать, рано вставать и ходить, умудряясь забираться в самые труднодоступные места квартиры и кабинета, куда малышку приводили на регулярные осмотры. При этом, девочка практически не болела, не плакала, когда падала и вообще проявляла чудеса стойкости.
За хорошую плату родители охотно согласились отдать ребенка в специнтернат.
Там, среди учителей и таких же детей, как она, в дрессировках и муштре, прошли ее детские и отроческие годы.
Как и многие другие Призраки, она так и не научилась дружбе, благодарности, сочувствию, ненависти и другим обычным человеческим чувствам. Их растили механизмами для выполнения задачи - такой она и выросла.
Имеет за спиной множество заданий и ранений, на хорошем счету у командования, потому, приблизившись к возрастному рубежу выхода в тираж, обзавелась имплантантами, повышающими ее функциональность.
Навыки
Характеристики:
1). Огневая подготовка +20 +10 имплантанты
2). Боевая подготовка +20 +10 имплантанты
3). Сила -10
4). Выносливость -10 переносимый вес - 25 кг
5). Ловкость +20
6). Интеллект +20
7). Восприятие +10
8). Обаяние -15
9). Здоровье -15 - 85 у.е

Навыки:
Базовые:
1. Легкое стрелковое оружие - пистолеты, винтовки\карабины\автоматы, дробовики +10
2. Рукопашный бой +10
3. Метание гранат - осколочных и дымовых.

Дополнительные:
1. скрытность +20


Инвентарь
а) Бронекостюм "Тень", вес - 5кг
Броня:

Свойства:

- заряда хватает на 2 минуты полной невидимости. Перезарядка - 10 мин.
- маска включает в себя: ПНВ, рацию, тепловизор и систему прицеливания (+10 на стрельбу)
- импланты. 2 шт. в обеих руках - по +10 к боевой и огневой подготовке.

б) Личное оружие. Пистолет ТХ2 масса 1, 1 кг + магазины 1,5 кг - 2 с разрывными, 2 с бронебойными, 1 с зажигательными БП.

Апгрейды: - ЛЦУ - дает +10 к проверкам стрельбы. Днем на 50 метров, ночью - на 100 метров.

Магнитный карабин С-10 Вес: 4 кг + магазины - вес 4 кг- 3 с бронебойными, 3 с разрывными, 2 с кумулятивными БП Расход БП - 18 /-12 /-12 бронебойных

- после очереди более 10 выстрелов идет штраф -10
- навык "меткий стрелок" не требуется

Встроенные улучшения:
- глушитель, пламегаситель
- откидной оптический прицел Х2 с встроенным ПНВ; +15 к стрельбе при использовании
- ЛЦУ +10; бонус действует до 50 метров при хорошем освещении, и до 100 метров - в плохом. Совместим с ПНВ - автоматически переключается на луч, видимый только в "ночном" диапазоне.
- дульный тормоз
"Умная" граната HG-1 2 шт, вес-1, 4 кг

Магнитная граната MG-1 - 2 шт, вес-0,8 кг

ЭМП-граната EG-6 - 2 шт, вес - 1кг

Дымовая граната SG-3 - 2 шт, вес - 1,360 кг


Осколочная граната FG-1 - 2 шт, вес - 0,8 кг Расход: -1 шт


в) набор электронных и механических отмычек, кпк, Армейская фляга с водой - 1 л, Армейский рацион MRE, Вес: 0,5 кг, Количество: 2 шт

общий вес экипировки - 23,16 кг.

Заид Сахс

В игре
Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   ПККП
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

На редкость уродливое лицо, исполосованное старинными и не очень шрамами: широкий и невысокий лоб – сверху и чуть справа к уху тянется длинный тонкий шрам; левый глаз карий, правый – протез с серо-стальным зрачком, искусно выполненный на заказ во времена боевой славы, ибо негоже воевать, когда видишь только одну сторону поля боя; глубокая борозда шрама вокруг правой глазницы – результат операции или иного вмешательства - не ясно; прямой и ровный, не считая одной трещины, нос; скулы невысокие, но выдающиеся; серые потрескавшиеся губы, узкие, что странно, без шрамов; подбородок волевой, выдающийся, со шрамами, собственно, как и тяжелая широкая челюсть; уши присутствуют; брови редкие; волосы маслянистые - в силу возраста, не реже бровей, собственно говоря. Прическа аля «пятерней назад».
Телосложение не по годам атлетичное – крепкие руки, мощный торс; в общем, солдат тот еще. Руки, шея и торс исписаны татуировками различной стоимости, сложности и степени эстетичности, что, конечно же, не умаляет их назначения - авторитет такой авторитет.
• Рост: 187 см
• Вес: 92 кг
Характер
Жестокий. Циничный. Своевольный. Правда, своевольность быстро сливает вживленному в жопу электрошокеру по всем направлениям. Хладнокровный. Бесстрашный. Суровый. Молчаливый.
Наверное, все полулегендарные наемники периода «Арийского распада» такие. Или нет. У него не так много знакомых, с которыми можно было бы об этом поговорить. У него вообще почти нет знакомых. Кого-то он убил лично. Кого-то не лично. Кто-то погиб сам. Кому-то помогли немного. Жестокий мир не любит слабых, отдавая их на съедение сильным.
Следует своим собственным принципам. Безразлично относится к своим жертвам, будь то ариец или имперский прихвостень. Их объединяет одно – бешеный стук сердца, которое нужно вырвать, под хрупкими ребрами, которые нужно сломать. Непробиваемая сталь на его стороне. И пока он делает свое любимое дело – коэффициент полезной деятельности на счетчике медленно капает в исключительно правильную, положительную сторону.
История
• Псевдоним: Сахс, Заид
• Настоящее имя: НЕИЗВЕСТНО
• Дата рождения: 4 июля 3914
• Возраст: 53 года
Терра – суровая планета, несмотря на то, что на ней почти не осталось естественных видов флоры и фауны. Она сурова и жестока, условия обитания практически невыносимы.
Чушь! – скажите вы. Ведь у вас есть кондоминиум на двухсот четырнадцатом этаже, со всеми удобствами, с ИИ, который ласково будит вас по утрам и готовит завтрак. Да. Это ваша жизнь. А теперь подойдите к окну и посмотрите вниз, под свои ноги – туда, куда вы сбрасываете мусор, где процветает разбой и насилие, куда не заглядывает закон.
Нижние уровни. Там, среди отбросов, порожденных вами, обитают они.
Отпрыски улиц. Дети подземелий. Семя, посеянное доходным разбросом, социальными потрясениями колоссального масштаба, войной и голодом, которые неукоснительно и, тем не менее, безучастно преследуют тебя на протяжении всей твоей жизни, стоимость которой – ломаный пшик. Да, так говорят. Дети улиц долго не живут – многие умирают в первые пять лет своей жизни, большинство – к пятнадцати. Выживает лишь тот, кто умеет постоять за себя, терпеть лишения и боль, принимать сторону сильных. Тот, в ком инстинкт самосохранения остро граничит с желанием убивать и оставаться наплаву в море крови, придерживаясь за вздувшиеся тела мертвых. Да, таков закон Джунглей. Джунглей из бетона и стали.
Он выжил. Приобщился. Привык.
- В шесть лет я впервые увидел последствия выстрела в упор. Красочные, скажу вам, были последствия.
- Вы совершили первое убийство в шесть лет?!
- Нет, что вы. Первое убийство я совершил в девять.

Стал разбойником. Грабителем. Прибился к стае. Рано или поздно, но вышел в космос, оставив за бортом свою Родину, которая не стала домом. Пиратствовали. Грабили, убивали. Жгли заживо. Предательства, мародерства, бесконечные реки крови, трупы, крики женщин, которые этого не хотят, но принуждение – очень полезная вещь, особенно вкупе с большой пушкой у виска.
Остепенился. Перестал с жадностью хвататься за каждый кусок дохода, протянутый из чужих рук. Стал выбирать. Внимательно и четко. Так делают наемники из числа «Черных Рук». Вот поэтому он к ним и примкнул. Стали работать одной командой. Слаженно, четко.
К тридцати годам заебался делать засечки на своей винтовке.
Война. Одна большая веселая пирушка. Падающий шаттл в огне, парилка в джунглях, серые блоки вражеской базы, уродливые морды в прицеле, лазерный луч, снайпер, пролетающая мимо жизнь, убегающая вместе в пулей, прошедшей навылет. Да, все повторяется. Это почти бесконечно. И никогда ничего не снится. Никаких угрызений совести.
Но поймали. Предали. Свои же. Своя группировка. Загнали в ловушку. Убил дюжину ребят, прежде чем вывели из строя. Поклялся отомстить. Просидел несколько лет в тюряге. Наверное, самые долгие «несколько лет» за всю жизнь. Ломал амбалов, чтобы не поломали очко. Игнорировал попытки «подружиться». Но самое тяжелое – ночной металлический блеск потолка из бетона и пластика, в который впериваешь свой взгляд, перед тем, как заснуть. И не спишь почти. Потому что знаешь, что вокруг лишь – унылые стены. А жизнь убегает. Уходит мимо, не попрощавшись. Обидно.
Продали.
Судья вспомнил все грехи. И тот случай с, якобы, случайным смещением с поста одного сенатора. И взрыв на космической станции рядом с Юпитером. И невинных жертв. Грехов хватит на весь судебный зал, который, собственно, был чуть менее чем полон. Но.
Выбор есть всегда. ПККП. Пенетрарный Корпус Космической Пехоты. Говорят, оттуда не возвращаются. Со службы. Но лучше умереть в луже дерьма и крови, харкая своими легкими и чувствуя прикосновение Смерти, чем сидя на ебаной койке в ебаной тюрьме на ебаной окраине ебаной Галактики.
Такое мое мнение.
Навыки
Характеристики
• Огневая подготовка +25
• Боевая подготовка +5
• Сила +13*
• Выносливость +5**
• Ловкость +13
• Интеллект -6
• Восприятие +10
• Обаяние -25
• Здоровье

(*+23 "Клеть")
(**+15 "Клеть")


Навыки
• Лёгкое стрелковое оружие – 3
• Рукопашный бой – 1
• Холодное оружие – 1
• Метание гранат – 1
• Тяжелое стрелковое оружие – 3
• Первая помощь – 1
Инвентарь
Бронескафандр "Клеть"
• Масса: 81,5 кг;
• Масса при ношении: отсутствует (экзоскелет);
• Барьерный рейтинг: 40;
• Порог целостности: грудь/спина: 320, бока: 180;

Пулемет AMR-1200
• Вес: 6,5 кг
• Вес магазина (полный): 4,5 кг (заплечный ранец)
• Вместительность магазина: 1200
• Боеприпас: 5мм U-238
• Скорострельность: 30 в\сек или 60 в\слот
• Перезарядка: 4 слота
• Доступные типы боеприпасов: обедненный уран
Особенность:
Штатное количество магазинов: 1 заплечный ранец
- четырехствольный пулемет, с ленточным питанием из заплечного ранца
- стабилизирующий захват существенно уменьшает отдачу, позволяя вести ураганный огонь долгое время
- на раскрутку ствола требуется один слот.
- Оружие перегревается и может заклинить после 250 выстрелов, совершенных за короткий период времени, как затяжной очередью, так и если между очередями был некоторый перерыв.

Магнитная винтовка С-14
• Вес: 8 кг
• Вес магазина (полный): 0,7 кг
• Вместительность магазина: 100
• Боеприпас: 8мм U-360 безгильзовый
• Скорострельность: 30 в\сек или 60 в\слот
• Перезарядка: 4 слота
• Доступные типы боеприпасов: бронебойные (до 5мм броневой стали)
• Особенность: невозможно сменить тип боеприпасов (обойму), пока текущая не будет потрачена.
• Штатное количество магазинов: 4 (1 снаряжен по умолчанию)
- штраф -10 после очереди более чем в 15 патрон (в "Клети); -30 без "Клети"
- без "Клети" считается за пулемет со всеми вытекающими.

Пистолет Т-10
• Вес: 2,5 кг
• Вес магазина (полный): 0,5 кг
• Вместительность магазина: 6
• Боеприпас: 20mm снаряды
• Скорострельность: полуавтомат, 1 в\сек, 2 в\слот
• Перезарядка: 2 слота
• Доступные типы боеприпасов: бронебойные, разрывные, зажигательные
• Штатное количество магазинов: 5 (1 снаряжен по умолчанию)
- это скорее ручные пушки, нежели пистолеты. Каждый патрон - суть миниатюрная ракета; пистолет инициирует выброс ракеты, далее она летит самостоятельно.
- в силу своего веса, размера рукояти и отдачи не может использоваться без "Клети"
• Апгрейды:
- ЛЦУ +10 к проверкам стрельбы. Днем на 50 метров, ночью - на 100 метров

Боевой нож "Стигмата"
• Вес: 3 кг

Аптечка первой помощи индивидуальная
Вес: 0,5кг;
- Травм-пакет:
• Бинт простой - 2 ед;
• Бинт эластичный - 2 ед;
• Складной турникет - для сдавливания артерии - 1 шт;
• QuikClot - гемостатический порошок (обеззараживает рану и способствует быстрому свертыванию крови) - 1 пакет;
- Малый пакет первой помощи:
• Лейкопластырь 8,5 см на 7,5 см - 10 ед;
• Противоожоговая перевязка 10 см на 40 см;
• Раствор йода 15 мл;
• Пузырек с таблетками для очистки воды, йодин, 50 шт;
• Треугольный бинт 100 на 100 на 140 см;
• Лейкопластырь 5 см на 11,5 см - 5 ед;

Гранаты

3 осколочные гранаты:
• Вес: 0,4*3=1,2 кг;
- 2 дымовые гранаты:
• Вес: 0,68*2=1,36 кг;

Армейская фляга 1 л
• Вес: 1 кг
- специальное покрытие внутренних стенок эффективно и быстро обеззараживает воду
- "термос". Отлично держит температуру содержимого, будь то холодная вода или что-то иное
- поставляется с трубочкой. Пить можно "на ходу" через оную трубку, которая монтируется прямо в броню, или же без оной, если требуется умытся\сделать большой глоток\использовать воду как-то иначе.

Армейский рацион MRE
Вес: 0,5 кг
Количество: 2 шт (два комплекта MRE на сутки)
Состав:
• Жаренная соя (эрзац-мясо)
• Питательный батончик "Снэкерс"
• Серо-коричневое что-то (гарнир к мясу)
• Серо-зеленое что-то (основное блюдо рациона)
Столовые принадлежности
• Салфетки
• Пачка сигарет (4 шт) и прикуриватель
- обладает низкой вкусовой ценностью, однако, обеспечивает бойца необходимыми калориями и витаминами.
- прикуриватель имеет свойство ломатся сразу после первой его активации

Общий вес снаряжения:
• 34,36/32* кг;
(* 37 кг "Клеть");

Менахем Айдельштамм

В игре
Автор:   Arclite
Раса:   Человек
Класс:   СБ Z.O.G.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост - 182 см
Вес - 76 кг
Возраст - 25 лет

Судите сами.
Уменьшительное от "Менахем" - "Мени".
Характер
Улыбчив, исполнителен, местами картав, местами хитер. Использует различные модели поведения в разных ситуациях, но в целом не очень блещет приписываемыми евреям качествами. Когда не надо. Иногда курит любимые сигареты гойской марки, не страдая, впрочем, от никотиновой зависимости.
История
Сион, Негев, и прочие прелести еврейской жизни. Не до конца осознанное решение защищать это с помощью оружия, а не достаточно острого ума. Но Рейх не дремлет, да и прочие гои тоже точат зуб. Наверное. А попутно можно и мир посмотреть, и себя показать.
Навыки
Характеристики:

1). Огневая подготовка: +30
2). Боевая подготовка: -20
3). Сила: -20 (рывок на 20 кг)
4). Выносливость: 0 (тягание 30 кг)
5). Ловкость: +20
6). Интеллект: +30
7). Восприятие: +20
8). Обаяние: 0
9). Здоровье: -20

База:
Легкое стрелковое оружие: 1
Рукопашный бой: 0
Метание гранат: 1

Дополнительные:

Взрывное дело - 1
Меткий Стрелок - 1
Хакинг - 1
Инженерия - 1
Скрытность - 1
Абордаж - 1
Знание противника - 1
Управление техникой - 1
Инвентарь
Бгоня:

Бгонекостюм UPA (офицегский)

Масса: 13.6 кг
Масса при ношении: 6.8 кг
Барьерный рейтинг: 50
Порог целостности: грудь/спина: 160, бока: 100
+кинезис-модуль+инъектор на 3 картирджа интегрированно+3 картирджа медгеля россыпью (+0.6кг)

Шлем UPH

Масса: 2 кг
Масса при ношении: 1 кг
Барьерный рейтинг: 65
Порог целостности: 50

Включает в себя
- Универсальную защитную маску-респиратор
- ПНВ
- Встроенное переговорное устройство (рация)


Наколенники/налокотники
0,5 кг - вес каждой пары.

Комплект одежды
1. Китель
2. Штаны
3. Ботинки
4. Комплект нижнего белья (трусы, носки, майка нательная)

- общий вес комплекта одежды (при ношении) 2 кг.


Огужие:

AGR-14

Вес: 3,5 кг+0.4
Вес магазина (полный): 0,45 кг
Вместительность магазина: 30
Боеприпас: 7мм U-238
Скорострельность: 15 в\сек или 30 в\слот
Перезарядка: 2 слота
Доступные типы боеприпасов: бронебойные, разрывные
Особенность: невозможно сменить тип боеприпасов (обойму), пока текущая не будет потрачена.
Штатное количество магазинов: 7 (1 снаряжен по умолчанию)
- после очереди в 5 идет штраф в виде отдачи (-10), однако наличие тактической рукояти поднимает предел до 7 патрон

Апгрейды:

- тактическая рукоять
- ЛЦУ

ТХ2

Вес: 1,1 кг
Вес магазина (полный): 0,3 кг
Вместительность магазина: 14
Боеприпас: 0.45
Скорострельность: полуавтомат, 1 в\сек, 2 в\слот
Перезарядка: 2 слота
Доступные типы боеприпасов: стандарт, бронебойные, разрывные, зажигательные
Штатное количество магазинов: 5 (1 снаряжен по умолчанию)
Особенность: двойной ствол. Включив особый режим стрельбы, пистолет выпускает сразу 2 пули за одно нажатие, таким образом можно довести скорострельность до 4 в\слот. Однако после первого дуплета идет штраф -10 в виде отдачи.

Апгрейды:

- ЛЦУ дает +10 к проверкам стрельбы. Днем на 50 метров, ночью - на 100 метров

Котано

Вес: 0,8 кг
Выполнена из современных композитных материалов.


Боезапас:

- 7мм U-238 - 3 бронебойных (один заряжен, один 02/30), 2 разрывных
- 0.45 - 2 бронебойных (один заряжен), 1 разрывных


Всякое:

- Универсальное устройство хакинга UHD-17 (+0.2кг)
- Осколочная граната FG-1 - 2 (+0.8кг)
- ЭМП-граната EG-6 - 2 (+1кг)
- "Умная" граната HG-1 - 2 (+1.4кг)
- Заряд D8 (+2кг)
- Саперный комплект ET (+1кг)
- Армейская фляга 1 л (+1кг)
- Армейский рацион MRE - 2 (+1кг)
- Снэкерс - 6 (+0.6кг)
- Турбозажигалка с поддувом, металлический корпус, выгравированный магендавид
- Пачка сигарет Dunhill Fine Cut BlackX - 2

Общий вес: 29.2кг, если не обсчитался.

Маркус Брайд

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой ПККП
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 186 см
Вес: 88 кг
Возраст: 31 год



Высокий, мощный парень. Темные волосы стрижены практически под ноль, правая щека исчерчена старыми шрамами, едва не залезающими в правый глаз. Кожа потемнела от загара и огрубела, четко видны ранние морщины. Крупные черты лица, глаза скорее стального, чем голубого цвета, постоянно прищурены с этакой подъебкой. В общем, когда он сзади, за мылом лучше не нагибаться.
Характер
Спокойный. Считает что все, что могло случится, уже случилось, а значит надо расслабиться и получать удовольствие. По сути — машина для исполнения приказов, любых. Хотя и отнюдь не глуп, предпочитает казаться тупым исполнителем — так проще и нет никакой ответственности. Юмора не понимает или просто категории смешного очень далеки от подобных у всех остальных. Представления о таких понятиях как "милосердие", "недопустимость жестокости" и "любовь к ближнему своему" у него примерно такие же, как у авиабомбы, падающей на роддом.

Однако все меняется после приема стимулятора. Нет, Маркус не становится жалостливым и чувствительным весельчаком, хотя в этот момент он смеется — вообще, только в моменты приема стима он и смеется — однако в нем словно просыпается жизнь. Только какая-то извращенная — он начинает жить через убийство, с каждой разнесенной на клочки тушкой его улыбка делается все шире, глаза загораются все ярче, а желание нести мир и добро в массы, несмотря на сопротивление — все крепче и тверже.
История
Маркус всегда был спокойным человеком. Тихим. Тихо учился в школе, проходя обязательный курс обучения и социализации. Тихо занимался на рабочих курсах, получая специализацию ремонтника программируемых станков. Ему нравилось быть как все. Внешне быть частью монолита, стоять в едином строю. Нерушима та стена, в которой ты кирпич, так ведь? Но ведь и у кирпича всегда есть крошечные трещинки, невидимые глазу каверны, которые не видит глаз. Но они есть. Со временем они начинают увеличиваться. Расширяться. Ветер и дожди углубляют их. Но они все еще незаметны.

Копаясь во внутренностях станков, а когда не хватало рабочих рук — и в рабочих дроидах, от которых мерзко пахло аммиаком — он жил своей маленькой тайной. Она есть у каждого, наверное, у каждого своя. А у него в качестве Тайны был Дробовик. Старый, почти антикварный SPAS-12, раскопанный в подвале среди залежей разного хлама. Он был почти полностью гнилым, когда Маркус его впервые коснулся. Много пришлось потрудиться. Приклад и ложу пришлось заменить — треть месячной зарплаты ушла на полипласт, не боящийся ни огня, ни воды, по которому мог проехать танк. Треть зарплаты — но зато появилась новая ложа и приклад. Еще три недели ушло на новый ствол — хорошо работать в прямой связке с операторами станков. За внеочередной ремонт они даже не будут задумываться над тем, что ты их попросишь смастерить. Для своих же. Для таких же кирпичиков.

Патроны пришлось изготавливать самому. Получилось всего двадцать штук, но зато каких. Половину из них Брайд скурпулезно обстукивал молотком, пока картечины не превратились в аккуратные квадратики. На каждую из шести сторон приходилось ровно двадцать семь ударов. Тюк-тюк-тюк. Такие патроны он помечал большой буквой "К". А картечь второго десятка — каждую картечину, каждую — он аккуратно надрезал крестом, прочитав где-то, что это увеличивает убойность. Ширк-ширк-ширк. лобзиком. Жирная черная "Х" была на таких патронах.

А потом настал день, когда заиграл Shotgun Blues. Маркус взял сумку, положил в нее заряженный "К"-патронами дробовик, самодельный патронташ и пришел на работу. И начал стрелять. Начальнику смены квадратная картечь разорвала грудь, старшему инженеру оторвало правую руку в локте. Он успел выстрелить все десять патронов. Дсять трупов остались за спиной. А вот "Х"-патронов ушло только девять. Охрана смогла все же всадить в него заряд из станнера — странно что из него, видимо кто-то свято чтил инструкции. Только девять патронов. Один, последний, стал вещдоком №2 в его деле — №1 был дробовик. Девятнадцать трупов, из них пять охранников. Это назвали производственным психозом. На суде обвиняемый полностью признал свою вину, сказал что отдавал отчет в своих действиях. Но не смог назвать их причин. Просто — "Время пришло. Стены рухнули." Приговор был прост — полное стирание личности или частичная ресоциализация и отправка в ПККП. Брайд выбрал второе. А там ему снова дали дробовик, только теперь уже куда круче того антикварного SPAS'а. Shotgun Blues.
Навыки
Характеристики:

Огневая подготовка +15
Боевая подготовка +15
Сила +15 (+25 в броне)
Выносливость +15 (+25 в броне)
Ловкость -15
Интеллект +10
Восприятие +10
Обаяние -25
Здоровье

Второстепенные характеристики:

Рывок: 90 (110 в броне) кг
Вес: 37 (42 в броне)
Здоровье: 100/100
Бег: 6 (7 в броне) м
Урон в ближнем бою: 3 (5 в броне)

Навыки:

Легкое стрелковое оружие
Рукопашный бой
Метание гранат
Знание противника
Абордаж
Инвентарь
Одежда:

- Оранжевая роба с личным номером (вне брони)

Личные вещи:

- Гильза 12-го калибра с нарисованным на ней жирным крестом
- Пачка крепких папирос
- Зажигалка

Боевая экипировка:

Броня:

- Бронескафандр "Клеть"
Порог целостности: грудь/спина: 320, бока: 180

- Шлем бронескафандра "Клеть"
Порог целостности: 80

Оружие и боеприпасы:

- Полуавтоматический дробовик С-4 – ПККП
8 кг
(заряжен 19/20 картечных патронов)
*Боеприпасы:
- 2 магазина картечных патронов (16/20, 20/20) – 4 кг
- 1 магазин СПЭЛ'ов (20/20) – 2 кг

- Пистолет Т-10 – ПККП
*ЛЦУ
3 кг
(заряжен 4/6 бронебойных)
*Боеприпасы:
- 2 магазина бронебойных (6/6, 6/6) – 1кг
- 2 магазина разрывных (6/6, 6/6) – 1 кг
- 1 магазин зажигательных (6/6) – 0.5 кг

Осколочная граната FG-1 х 4 – 1.6 кг
Дымовая граната SG-3 х 2 – 1.68 кг

Боевой нож "Стигмата" – ПККП – 3 кг

Провиант:

Провиант:
Запасная фляга х 2 – 2 кг
Армейский рацион MRE х 3 – 1.5 кг

Общий вес: 29.28 кг

Чарли Вэй

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Монголоид
Класс:   Рядовой КД
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Монголоид. Лыс. Злобен. Страшен. Смотрит на всех, как на говно.
Характер
Надменен. Злобен. Труслив.

Уважает начальство, а также тех сослуживцев, с которыми лучше не связываться. На тех, кого считает хуже себя, смотрит свысока, может угнетать.

Особо надменно склонен взирать на белых и черных. Желтых братьев уважает. Впрочем, с ними чаще всего и приходилось служить и контачить. Вместе, желтые братья - сила.

Жидов не любит, но боится, потому, что они - хитрые.
История
Отец Чарли был рабочим. Он являлся большим ценителем западной культуры 20-ого столетия и назвал сына в честь фильмов про Вьетнам. Однако, сам Чарли всегда глубоко осознавал свою расовую природу и таящуюся в нем животную силу, требующую применения.

Он решил не пытаться увильнуть от армии, а найти там способы реализовать свой расовый потенциал. Ну, так, вообщем, и вышло. Отслужил срок в космопехоте, перевелся в КД.

Помимо специализации стрелка освоил специализацию оператора персональной экзоброни, тяжелой техники.
Навыки
Характеристики:
Огневая подготовка +30
Боевая подготовка 0
Сила 0
Выносливость - 10
Ловкость +20
Интеллект +10
Восприятие +10
Обаяние - 20
Здоровье 0

Навыки:
Базовые:
Легкое стрелковое оружие - пистолеты, винтовки\карабины автоматы, дробовики - 2
Рукопашный бой - ну понятно - 1
Метание гранат - осколочных и дымовых - 1
Дополнительные
Абордаж - 1
Современный бой в условиях дикой местности - 1
Оказание первой помощи - 1
Управление техникой - 2
Знание противника - 1





Инвентарь
AGR-14
Вес: 3,5 кг
Вес магазина (полный): 0,45 кг (Заряжен бронебойными)
Открытый коллиматорный прицел
Тактическая рукоять
6 (3 бронебойные, 3 разрывные) магазинов - 2.7 кг

Пистолет ТХ2 в кобуре
Вес: 1,1 кг
Вес магазина (полный): 0,3 кг (заряжен стандартом)
ЛЦУ
4 (2 стандарт, 2 зажигательные) магазина - 1.2 кг

3 осколочных гранаты FG-1
1.6 ru

2 дымовых гранаты SG-3
1.36 кг
Уставная короткая катана S-3
(На рукоять нанесена понтовая позолота и непонятные иероглифы)
Вес: 0,8 кг

Аптечка первой помощи индивидуальная

Вес: 0,5 кг

Бронекостюм UPA
Наплечный фонарь
Масса при ношении: 6.8 кг

Шлем UPH
Масса при ношении: 1 кг
Включает в себя
- Универсальную защитную маску-респиратор
- ПНВ
- Встроенное переговорное устройство (рация)

Наколенники/налокотники:
Вес всего - 1 кг

Комплект одежды:
1. Китель
2. Штаны
3. Ботинки
4. Комплект нижнего белья (трусы, носки, майка нательная)
Всего вес: 2 кг

Армейская фляга 1 л
Вес: 1 кг

Армейский рацион MRE, 2 штуки
Вес - 1кг

25.01 кг

Ник Лебнир

Персонаж мертв
Автор:   FDAotD
Раса:   Человек
Класс:   Техник КД
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст 27
Рост 178
Вес 69.
Темные волосы, средней длины. Глаза серо-голубые. Немного накаченный торс. С явными очертаниями мускулатуры. Предпочитает темные тона в одежде, а также кожаные куртки.
Характер
Свободолюбивый, лодырь, техник одним словом. Обожает компьютеры, больше чем что-либо. Девушек конечно тоже любит, но если хоть одна поставит ультиматум, без раздумий выберет комп. С начальством старается поддерживать дружеские отношения.
История
Родился в обычной семье, с детства обожал все раскручивать и ковырять, чем доставлял немало хлопот. Еще совсем ребенком начал вскрывать уязвимости в ОС, писать мелкие программки для хакинга. В итоге когда вырос ушел в войска, работать техником. Работы мало, кормят хорошо, платят еще лучше. Что еще для счастья надо компьютерщику.
Навыки
Характеристики:

1). Огневая подготовка: +20
2). Боевая подготовка: -10
3). Сила: -20
4). Выносливость: 0
5). Ловкость: +20
6). Интеллект: +30
7). Восприятие: +10
8). Обаяние: +10
9). Здоровье: -20

База:
Легкое стрелковое оружие - 2
Рукопашный бой - 1
Метание гранат - 1

Дополнительные:
Хакинг - 3
Скрытность -1
Инвентарь
Бронекостюм UPA
Шлем UPH
Включает в себя
- Универсальную защитную маску-респиратор
- ПНВ
- Встроенное переговорное устройство (рация)
Комплект одежды:
1. Китель
2. Штаны
3. Ботинки
4. Комплект нижнего белья (трусы, носки, майка нательная)

AGR-14 (20 патронов из 30)
- открытый коллиматорный прицел
- Фонарь
количество магазинов: 6

Пистолет ТХ2
- ЛЦУ
количество магазинов: 5

Уставная короткая катана S-3

Универсальное устройство хакинга UHD-17

Аптечка первой помощи индивидуальная

Рексар Дэг

Персонаж мертв
Автор:   Lodger
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой ПККП (Огнемёт)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 173см. Мелковат и потому живуч.
Возраст: 42 человеческих года. В самом рассвете человеческих сил.
Вес: около 90кг.
Эдакий крупный, хорошо сложенный, но всё же маленький бычок.

Лицо по-своему красиво. Неплохо смотрелось бы на отрицательном персонаже каких-нибудь, мать их, вестернов.
Явно не тупая морда зека. Явно что-то соображает. И потому у окружающих часто возникает желание, подчиняясь глупой природе, "дать Рексару по ебалу".
За сообразительность, видимо.
Характер
Рексар спокоен в гневе. Он орёт, матерится, но, если почувствует угрозу, замолкнет. Вообще, он очень тонко чувствует интонацию. И понимает, когда от него отмахиваются, а когда предупреждают. Вообще, если этот бедняга ошибается, то чаще всего по собственной вине.
Дэг рисков. Азартен. Иногда удачлив.
Дэг любит огонь. Очень любит. Потому и вооружён соответствующе.
Любит издеваться над людьми. Любит наблюдать за людьми. "Играть" с ними. Делать всякую чушь, лишь бы вызвать реакцию. Вообще, весьма зависим от оценки окружающих. В некотором роде неудавшийся актёр.
Непостоянен. И нельзя сказать, чего он хочет в данный момент. Или к чему склонен.
Разве что огонь он любит всегда. И везде, да.
История
Родился. Жил. Выжил.
До 18 лет проявлял неплохие способности.
В 18 лет был забран. В космопехоту.
Служил. Доблестно, отважно, смело.
Вернулся.
Нюхнул пороху. И все "неплохие способности" куда-то делись. Жизнь - дерьмо, скука и работа.
Дерьмо Рексар не особо любил, скуку терпеть не мог, а работать не хотел.
Потому занимался незаконной деятельностью, да, был такой грешок. Воровал по мелочам. Обманывал вкладчиков. Потом просаживал всё в подпольных заведениях азартного характера. Стал весьма известным игроком. И весьма неплохим, да.
Однажды много выиграл. И резко поднялся по лесенке. Появились деньги, появились возможности. Дэг вложил деньги в дело - наркотики. Это ему давалось хорошо. Разбодяжить и толкнуть. Уговорить на большую дозу. Похлопать по плечу. Забрать деньги.
Обеспечить посылку. И скрыться в неизвестности.
Это да. Это он любил. Жизнь стала интересна, красочна и чуть сюрреалистична из-за обилия принимаемой наркоты.
Дела шли в гору. С каждым годом Рексар всё богател. Богатство его было даже не в деньгах, а в связях. Всё уходило в бизнес, на жалкие личностные нужды (вроде высококлассных сигар) выделялся лишь необходимый минимум, да.
А потом попался. Раскрылся. Впрочем, не полностью. Обозвали простым "мальчиком с кокаином". Наркоманом. Но на каторгу не отправили. Лишь в тюрьму. Было сие в 35 лет.
Вернулся через 4 года. Вздохнул полной грудью. Увлёкся культурной жизнью. Деньги были - остатки прошлого величия - и ладно.
А потом словно с цепи сорвался. Убивал, грабил, злил. Устраивал буквально кровавые бойни в барах. Пил. Курил. Кололся. Бешеный коктейль, выливавшийся в основном на окружающих.
Вёл, правда, не особо оседлый образ жизни. То туда дёрнется, то сюда. Вселенная большая.
Но наконец попался. И тут уже не отвертеться. Массовое убийство с особой жестокостью, всё такое.
41 год. Вступление в славные ряды ПККП. Улыбка на устах, сигара в зубах, огонь в глазах.
И в руках, да.

Пенетрарный Корпус встретил Рексара с подозрением. Но Дэг не был совершенно законченным маньяком. Он просто пытался получить от жизни весь спектр доступных эмоций. И получил, скажу я вам.
Но рок-н-ролльщикам нет места в ПККП. И Рексар смекнул. И угомонился чуток.
Но не полностью.
Навыки
Характеристики
1). Огневая подготовка +30.
2). Боевая подготовка -15.
3). Сила (60кг - максимальная масса для рывка).
4). Выносливость +20 (максимальная нагрузка: 40кг).
5). Ловкость.
6). Интеллект.
7). Восприятие +10.
8). Обаяние -15.
9). Здоровье +10 (здоровье: 110).

Навыки.
- Лёгкое стрелковое оружие (3;+20).
- Рукопашный бой (1).
- Метание гранат (1).
Инвентарь
- Бронескафандр "Клеть":
-- Масса: 81,5 кг;
-- Масса при ношении: отсутствует (экзоскелет);
-- Барьерный рейтинг: 40;
-- Порог целостности: грудь/спина: 320, бока: 180.

- Шлем бронескафандра "Клеть":
-- Масса: - (часть всего комплекта);
-- Масса при ношении: - (экзоскелет);
-- Барьерный рейтинг: 50;
-- Порог целостности: 80.


- Плазменный огнемет С-140 "Печь" (15/15):
-- Вес: 4 кг;
-- Вес магазина (полный): 0,5 кг (баллон на 15 выстрелов);
-- Вместительность магазина: 15;
-- Боеприпас: синтетическая поджигаемая плазма;
-- Скорострельность: 1 в\сек или 2 в\слот - стреляет дозированными "залпами";
-- Перезарядка: 3 слота;
-- Доступные типы боеприпасов: синтетическая поджигаемая плазма;
-- Дистанция боя: 30 метров;
-- Не имеет отдачи, не перегревается;
-- Наручный, применение только с Клетью (правая рука);
--- 4 баллона к нему (15/15;15/15;15/15;15/15).

- Боевой нож "Стигмата":
-- Вес: 3 кг.

- Аптечка первой помощи индивидуальная:
-- Вес: 0,5кг;
-- Травм-пакет:
--- Бинт простой - 2 ед;
--- Бинт эластичный - 2 ед;
--- Складной турникет - для сдавливания артерии - 1 шт;
--- QuikClot - гемостатический порошок (обеззараживает рану и способствует быстрому свертыванию крови) - 1 пакет;
-- Малый пакет первой помощи:
--- Лейкопластырь 8,5 см на 7,5 см - 10 ед;
--- Противожоговая перевязка 10 см на 40 см;
--- Раствор йода 15 мл;
--- Пузырек с таблетками для очистки воды, йодин, 50 шт;
--- Треугольный бинт 100 на 100 на 140 см;
--- Лейкопластырь 5 см на 11,5 см - 5 ед.

- 6 осколочных гранат:
-- Вес: 0,4*6=2,4кг;
-- Замедление: 4 сек;
-- Дальность метания: 30 метров.

- 2 дымовые гранаты:
-- Вес: 0,68*2=1,36кг.
-- Замедление: 2 сек
-- Дальность метания: 30 метров
-- Длительность действия: 130 секунд
-- Радиус действия: 6 метров


- Армейская фляга 1л:
-- Вес: 1кг;
- Четыре комплекта MRE:
-- Вес: 0.5*4=2кг;
-- Жаренная соя (эрзац-мясо);
-- Питательный батончик "Снэкерс";
-- Серо-коричневое что-то (гарнир к мясу);
-- Серо-зеленое что-то (основное блюдо рациона);
-- Столовые принадлежности;
-- Салфетки;
-- Пачка сигарет (4 шт);
-- Прикуриватель.
- "Снэкерсы", 8 штук (по 2 дополнительных в каждом рационе):
-- Вес: 0.1*8=0.8кг.

- Ранцевый заряд D10:
-- Вес: 10 кг (дейтерий);
-- Снабжён всем необходимым (детонаторы с ДУ, провода) для установки зарядов.

- Два заряда D8:
-- Вес: 2*2=4кг;
-- Каждый комплект снабжён всем необходимым (детонаторы с ДУ, провода) для установки зарядов.

- Четыре мины "Паук":
-- Вес: 2*4=8кг;
-- Область поражения: 15м;
-- Область обнаружения: 40 метров.

- Подсумки (все и вся находятся на задней части туловища: спина, ноги, плечи, места много же ж):
-- I:
--- 3 осколочные, 1 дымовая гранаты;
-- II:
--- 3 осколочные, 1 дымовая гранаты;
-- III:
--- Аптечка первой помощи;
-- IV:
--- Армейская фляга;
--- Два комплекта MRE.
-- V:
--- 2 баллона к огнемёту.
-- VI:
--- 2 баллона к огнемёту.
-- И по отдельному для каждого заряда/мины.

Общий вес снаряжения: 39,56/40кг.

Михаэль Грог

Персонаж мертв
Автор:   Fenlin
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой ПККП
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста мужчина 30 лет. Из особенностей, которые его выделяют - это лишь только коротко стриженные черные волосы, шрам на брови и странноватый блеск в глазах.
Одет в Клеть, на правом рукаве сделаны шесть зарубок, которыми отмечает сколько убил десятков людей, до и во время "службы".
Характер
Нордический. В бою ведет себя как психопат. Ассоциален. Без чувства юмора. Люит маленьких детей, особенно девочек
История
Михаэль родился на Терре VII - "затычка задницы всея Федерации" среди своих жителей, "дыра" для остальных. Он был 9 ребенком в семье. Его младший брат - это сержант КП, медик а ныне горстка пепла Феликс Грог.

Чтобы откосить от армии, пошел в бандитизм. Много грабил, убивал. Педофильничал помаленьку. Поймали, поставили перед фактом - кастрация и урановые рудники или ПККП. Думаю, выбор очевиден.

Опытный боец. Уже пять лет в ПККП и пока не умер.
Навыки
Огневая подготовка +20
Боевая подготовка +20
Сила +10 (+10 из за костюма)
Выносливость +10 (+10 из за костюма. На бег и груз, но не превозмогание ран)
Ловкость -15
Интеллект +10
Восприятие +10
Обаяние -30
Здоровье +5

Навыки:
Легкое стрелковое оружие - 2
Рукопашный бой - 2
Метание гранат - 1
Знание противника - 1
Абордаж (сложный) - 2
Холодное оружие - 2
Инвентарь
Максмальный вес - 35 кг.

Бронескафандр "Клеть"


Магнитная винтовка С-14


4 дополнительных магазинов для С-14

Боевой нож "Стигмата"


Осколочная граната FG-1 - 10 шт. (4 кг)


Армейский рацион МRЕ - 5 шт. (2,5 кг.)

Личные вещи:
Роба. Оранжевая.
Гребень, пластиковый.
Фото семьи. На месте лица Феликса Грога стоит жирный черный крест.

Записи на Клети:
-Пара юмористических инструктажей (в основном черный юмор, например известный в некоторых кругах сериал: "Что нельзя делать..." далее идет что-то крайне экстремальное по типу "...если вы попали в лаву?". Или например "инструкция по применению гранат". Или "V Рейх - людишки или протуберанцы?")

-Несколько знаменитых недавно вышедших блокбастеров
-Большая коллекция порнографии (в том числе и CP. Хотя по большей части это и есть CP)

-И очень много древней музыки. 20-21 века. Старье, но это КЛАССНОЕ старье.

Сагара Косуда

Персонаж мертв
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Оператор ремонтной экзоброни
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста. Телосложения худощавого, не рельефного, не накачанного. Да и ни к чему это - не того рода занятий человек.
Волосы черные, воронова крыла. Кожа светлая. Глаза раскосые, глубокой черноты.
Ладони изящные, с тонкими пальцами. Хотя и мозолистые.
На лице заметно несколько ямочек от перенесенной оспы, но не слишком глубокие. Чисто выбрит.
Рост: 175 см.
Вес: 68 кг.
Возраст: 26 лет.
Характер
Пытливый ум заставляет постоянно что-то делать. Тяга к знаниям. Моментальные переходы от ярости, к спокойствию. В общем, типичный холерический тип.
Верен. Любит хорошую шутку. Легкий перфекционист.
История
Сагара родился в предместье Токийского автономного района, в старинном роде Косуда, что ведут свое исчисление сначала 21-го века. Старое поместье с великолепно ухоженными деревьями, маленьким прудом, подсобными домиками - это такая редкость в нынешние времена.
С самого детства Сагара сталкивался с предубеждением по отношению к Ниппонцам. Империя Тысячи Солнц и ее агрессивная захватническая политика привела к тому, что на бытовом уровне ниппонцев считали потенциальными предателями, шпионами или диверсантами. Лишь внутри Токийского автономного района удавалось передохнуть от предубеждений. Именно из-за этого возможность работать и учиться была крайне ограничена. Токийский международный - высшее образование, один из концернов-гигантов - работа. Стоит отметить, что несмотря на расовую нетерпимость к рядовым ниппонцам, Токийский международный считался престижным учебным заведением с огромной историей, а концерны управляли большей частью поставок бытовой техники, приборов кораблестроения и самих космических кораблей.
Но вернемся к Сагаре. Закончив с отличием ТоДай со специальностью "инженер-технолог", его взяли в отдел разработок корпорации "Кишимото". Рядовые проекты, мелкие открытия - Сагаре хотелось большего. Однажды он случайно наткнулся в инфотеке на старые, очень старые чертежи и проекты ремонтного оборудования конца прошлого тысячелетия. Отнесясь к ним небрежно, он, в то же время, решил почитать характеристики. Какого же было удивление, когда технические данные некоторых моделей превосходили часть современных разработок! В особенности стоило отметить любимую тему разработок Ниппонцев - мобильные экзокостюмы. Подняв все доступные архивы, Сагаре удалось найти законсервированный, но, тем не менее, находящийся в идеальном состоянии ремонтный костюм "Голиаф-9".
В личной беседе с начальником отдела разработок, Сарага убедил его в целесообразности восстановления производства костюмов этого класса, а так же подробно расписал возможные перспективы использования - с новым оборудованием, с расшифровкой старых конструкций - эти технологии нашли бы применение повсеместно. От улучшений показателей брони и синхронизации с мобильными костюмами в военной сфере, до более экономного использования материалов в космическом кораблестроении.
Присовокупив к этому чертежи боевой брони класса "Содом", Сагаре было поручено провести полевые испытания единственного экземпляра "Голиафа-9". Подчистив ИИ, обновив инструментарий, костюм отправился на борт "Сузумы" вместе со старшим инженером технологом корпорации "Кишимото", чтобы доказать эффективность своего использования.
Прибыв на судно в составе оперативной пограничной группы пропал без вести.
Навыки
Огневая подготовка -10
Боевая подготовка +5
Сила -10 (+20) = +10
Выносливость 0
Ловкость +20
Интеллект +30
Восприятие +10 (+10) = +20
Обаяние +5
Здоровье -10

База:
Легкое стрелковое оружие - [■]
Рукопашный бой - [■]
Инженерия - [■●]

Холодное оружие - [■]
Управление ремонтной техникой - [■●]
Пилотирование - [■]
Скрытность - [■●]
Инвентарь
  1. Костюм ремонтной экзоброни "Голиаф-9[О.О.]":
    ""Голиаф". Чешуйчатая броня из плотно подогнанных керамопластин, что закрывают грудь, спину, руки, ноги, и выдерживает попадание даже микрометеорита, не говоря уже об осколках промышленных и прочей мелочи. Замкнутая система жизнеобеспечения, иньективного питания и вывода отходов жизнедеятельности позволяет работать в вакууме, при температурах до трех сотен градусов по Цельсию и в химически агрессивных средах. Нейроинтерфейс позволяет напрямую подключаться фактически ко всем бортовым системам, дистанционно управлять оборудованием и техникой. Гермошлем напрямую подключается к зрительным и слуховым нервам, визуализируя информацию об окружающей среде, что позволяет синхронизировать данные об объектах с самими объектами действительности в режиме реального времени. Кроме того, в комплект входят магнитные ботинки и система турбирования сжатого воздуха, позволяющие комфортно работать в условиях невесомости. Сервоприводная система мускульного усиления позволяет оператору костюма гнуть трехсантиметровую арматуру из легированной стали словно так, словно это пластилин теплый. В комплект костюма так же входит встроенный в правую кисть высокотемпературный плазменный резак, предназначенный для дистанционной сварки и резки тугоплавких металлов. Система мед.обеспечения представляет собой контейнеры с мед.гелем, точечно вводимым в поврежденные зоны организма оператора. Переломы, раны и ушибы зарастают и рассасываются мгновенно. Повреждения костюма медленно восстанавливаются самостоятельно благодаря наноорганизованной системе саморемонта. Питает костюм собственный реактор холодного синтеза. Мощный и надежный.
    "Голиаф" весит около тридцати пяти килограмм. И носишь ты его на себе. Как комбинезон".

  2. Отметки инженера-технолога Косуды об опытном образце:
    "Системы стабильны. Нейроинтерфес работает штатно. В документации сильно завышены способности сервоприводов.
    Системы слежения костюма исправны. Контейнер для медицинского геля всего один, не состыковка с той же самой запиской. Следует модернизировать: ..."
  3. Отбойный заклепочник производства концерна "Кишимото, Инк."
  4. Плазменный резак разнорежимный, производства концерна "Кишимото, Инк."
  5. Пояс с запасными болтами к перфоратору и мелкими инструментами, не входящими в костюм. 4 кг
  6. Полуавтоматический пистолет "BB-43" (12 патронов). 1 кг
  7. Нижнее белье.
  8. Уставная короткая катана S-3. 0.8 кг


Вес: 6 кг.

Тодд

Персонаж мертв
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Сержант ПККП
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Простое, немного грубоватое лицо, не выражающее почти никаких эмоций, массивные скулы, светло-голубые глаза, правая часть лица изрезана сеткой крошечных вертикальных шрамов. Короткая армейская стрижка.
Возраст 27лет. Рост 207 см. Вес 116кг.
Доспехи раскрашены в серо-синий камуфляж. На правой плечевой пластине изображена буква "А", вокруг которой готическим шрифтом написано "Tertus Quaero Squdro", а также выбита цифра 412.
На левой полуобнаженная, грудастая, попастая девушка сжимает в объятиях винтовку гауса.

Характер
Исполнительный, немного замкнутый, но при этом четко субординированный. Никогда не выходит за рамки устава.
Ну или почти никогда.
История
Совершив свое первое тяжкое преступление в 17 лет, а именно тройное убийство сутенера своей собственной матери, её самой и того глупца, который оказался в ту ночь с ней в одной постели, Тодд никогда бы не подумал, что окажется в КППК. Единственное, что спасло его от почти пожизненной каторги, был тот факт, что уже в свои семнадцать лет он на две головы выше и почти на метр шире, и куда как сильнее любого полицейского, который пытался его задержать. Впрочем, в момент ареста он даже не сопротивлялся и это несколько удивило коллегию судей выносивших вердикт. Приговор остался неизменным - 25 лет лишения свободы, с отбыванием наказания на рудодобывающем предприятии Хтонии или перевод в КППК.
Для самого Тодда выбор даже не обсуждался,он выбрал второе.
И хотя в рядах КППК видели разных головорезов, Тодд стал первым, кто сумел полностью погасить свой индекс полезности менее чем за три года.
Во время одной из абордажных операций он, потеряв всю свою группу в боевом столкновении, не только не прекратил выполнение поставленной перед ним миссии, но и в одиночку полностью уничтожив экипаж боевого корабля сумел вывести вражеский крейсер на нужный курс и пригнал почти не поврежденный корабль противника к себе на базу.
Однако, когда решение амнистирующий военной комиссии вступило в силу и Тодд был полностью свободен, его срок наказания был зачтен как отбытый, а из его головы наконец то вытащили этот проклятый чип "усмирения", он преподнес военному командованию второй сюрприз высказав желание остаться в рядах вооруженных сил и дальше выполнять свой долг.
Еще более удивительным стал тот факт, что Тодд высказал желание продолжить службу в рядах ПККП, и отказался от предложения перейти в качестве рядового в ряды ПВКФ.
Мотивируя это тем, что он уже сжился со своим бронекостюмом и привык служить с такими же парнями как и он сам.
С тех пор прошло почти шесть с половиной лет. Тодд дослужился до звания сержанта. И хотя теперь он получает за свою службу денежное жалование, это не мешает ему быть весьма уважаемым среди других бойцов ПККП.
Навыки
Огневая подготовка +5
Боевая подготовка +20
Сила +10 (+20)
Выносливость +10 (+20)
Ловкость +20
Интеллект +10
Восприятие +10
Обаяние -30
Здоровье -15

База:
Легкое стрелковое оружие – 0
Рукопашный бой - 0
Метание гранат – 0

Не база:
Холодное оружие - 0
Абордаж – 0
Знание противника - +10
Скрытность – +20
Инвентарь
а) Бронескафандр "Клеть"
Масса: 81,5 кг
Масса при ношении: - (экзоскелет)
Барьерный рейтинг: 40
Порог целостности: грудь/спина: 320, бока: 180
Бронезащита:

Фронтальная проекция:
Шея: 0.6
Грудь: 0.4
Брюшной отдел: 0.5
Плечи: 0.4
Пах: 0.5

Боковые проекции:
Боковая проекция торса: 0.6
Плечи: 0.5
Боковая проекция шеи: 0.6

Тыловая проекция:
Шея: 0.6
Верхняя часть спины: 0.4
Нижняя часть спины: 0.5
Плечи: 0.5

Шлем бронескафандра "Клеть"

Масса: - (часть всего комплекта)
Масса при ношении: - (экзоскелет)
Барьерный рейтинг: 50
Порог целостности: 80
Бронезащита:

Фронтальная проекция: 0.6
Боковая проекция: 0.5
Тыловая проекция: 0.5
Макушка: 0.6

- белье не полагается, скафандр одевается прямо на голое тело, снабжен специальной подкладкой.

- снабжен встроенной флягой с водой, и податчиком сигарет с небольшой примесью марихуаны.

- штраф -20 на действия, связанные с мелкой моторикой пальцев рук
- дополнительно штраф -20 на увороты, рывки и прицельную стрельбу для не-штрафников, в случае облачения в броню

- штраф -15 на использование "маленького" оружия (без пометки "ПККП")

Боевой стимулятор М2 [3]
Медицинский гель [1]

б) Личное оружие.
Магнитная винтовка С-14
Вес: 8 кг
Вес магазина (полный): 0,7 кг
Вместительность магазина: 100
Боеприпас: 8мм U-360 безгильзовый
Скорострельность: 30 в\сек или 60 в\слот
Перезарядка: 4 слота
Доступные типы боеприпасов: бронебойные (до 5мм броневой стали)
Особенность: невозможно сменить тип боеприпасов (обойму), пока текущая не будет потрачена.
Штатное количество магазинов: 4 (1 снаряжен по умолчанию)

- штраф -10 после очереди более чем в 15 патрон (в "Клети). -30 без "Клети"

- без "Клети" считается за пулемет со всеми вытекающими.

Боевой нож "Стигмата".
- Вес: 3 кг
Выполнен из современных композитных материалов.

в) Картридж с автоматической подачей сигарет и зажигалкой.
(заменен на подачу жевательной резинки и конфет)

г) Армейская фляга 1 л
Армейский рацион MRE [2]

Вес: 21,3 кг.
=========================================
Личные вещи:
Музыкальный проигрыватель (встроен в броню)
Цепная мачете в специальных ножнах

Удавка "струна" (встроена в броню в районе кисти руки)

Дэвид Страйкер

Персонаж мертв
Автор:   Shewel9
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст - 30.Рост - 183.Вес - 90.Высокий коренастый мужчина с черными волосами.Карие глаза.Шрам на правой щеке.
Характер
Тверд,решителен.Умеет планировать свои действия,грамотно оценивает обстановку и успешно применяет это в бою.
История
Нашел свое призвание в службе.Ему нравиться эта работа и при том платят неплохо
Навыки
Навыки:
-Огневая +20
-боевая +10
-сила +10
-выносливость 0
-ловкость +10
-интеллект 0
-восприятие +10
-обаяние -20
-здоровье 0

базовые:
-легкое стрелковое оружие - 3
- рукопашный бой - 2
- метание гранат - 1

дополнительные:
-меткий стрелок - 2
Инвентарь
1.Боевой кинжал с надписью "удачи",спрятанный в кармане на правой голене
2.Нижнее белье
3.Уставное вооружение и снаряжение

Альберт Вескер

Персонаж мертв
Автор:   TB
Раса:   Человек
Класс:   Инженер КД
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Вескер довольно высокого роста (191 см) и обладает неплохим телосложением (82 кг). Светлые прилизанные волосы и подбородок кирпичом, хорошо сочетаются с прямым носом, на котором бессменно обитают темные очки. Возраст около 28 лет.
Характер
Никогда не доверял правительству. Придерживается принципа - "если хочешь что то сделать - сделай это сам". Довольно сложно находит друзей. Часто придерживается пессимистичных взглядов.
История
Вескер родился на Марсе. Его мать и отец работали техниками на электростанции, но они погибли в результате аварии на объекте. Вескер остался на попечение дяди.
Воспитание дяди, когда то бывшего лейтенантом космической пехоты, сделали из Вескера крепкого парня, неплохо работающего как головой, так и кулаками. Тяга к знаниям и некоторые связи дяди помогли Вескеру поступить в Техническое Училище, где когда-то учился его отец.
Годы учебы и неплохое телосложение помогли Вескеру, во время призыва, попасть в КД, где всегда требовались крепкие инженеры, а Вескер был как раз из таких. Навыки рукопашного боя, отлично помогавшие парню, выросшему в жестокой среде, превосходно вписали его в коллектив.
Вескер уже 8 лет в КД. Участвовал в десятках боевых операций, не сильно сложных нужно заметить. До сих пор не попадал в переделки. Но кто сказал что это не может измениться?
Навыки
______________________________________________________
Характеристики::
*Огневая подготовка 0
*Боевая подготовка +10
*Сила +20 (подъем рывком: 100 кг)
*Выносливость +20 (переносимый груз: 40 кг)
*Ловкость -10
*Интеллект +30
*Восприятие +10
*Обаяние -10
*Здоровье -30 (шкала здоровья: 70 ед)
______________________________________________________
Навыки:
Специальные
*Инженерия: 3 (+20)
*Хакинг: 2 (+10)
*Взрывное дело: 1 (без модификатора)
Боевые
*Рукопашный бой: 3 (+20)
*Легкое стрелковое: 1 (без модификатора)
Инвентарь
Одежда:
*черные очки (экипировано)
*китель (экипировано)
*штаны (экипировано)
*ботинки (экипировано)
*комплект нижнего белья (трусы, носки, майка нательная) (экипировано)
Вес экипированной одежды: 2 кг
Броня:
*бронекостюм UPA (целостность: грудь/спина: 160/160, бока: 100/100) (масса при ношении: 6.8 кг) (экипировано)
+дополнительный сменный баллон сжатого воздуха (масса входит в массу брони) (180 сек) (1 шт)
+2-й дополнительный сменный баллон сжатого воздуха (масса: 0.3 кг) (180 сек) (1 шт)
+инъектор универсального медицинского геля (масса входит в массу брони) (1 шт)
+наплечный фонарь (масса входит в массу брони)
*шлем UPH (целостность: 50/50) (масса при ношении: 1 кг) (экипировано)
*наколенники и налокотники (общая масса: 1 кг) (экипировано)
Вес экипированной брони: 9.1 кг
Вооружение:
*плазменная винтовка PR-9
(вес: 4.5 кг + вес батареи: 0.3 кг) (заряжено: батарея для PR-9: 15/15 "синтетическая плазма")
*автоматический дробовик SR-8
(вес: 4.7 кг + вес магазина: 2.1 кг) (заряжено: магазин 20-ти патронный для SR-8: 20/20 патрон "12 калибр усиленный")
*Пистолет ТХ2
+ЛЦУ (+10 к проверкам стрельбы (днем на 50 метров, ночью на 100 метров))
(вес: 1.1 кг + вес магазина: 0.3 кг) (заряжено: магазин 14-ти патронный для TX2: 14/14 патрон "0.45 бронебойный")
Общий вес вооружения: 13 кг
Боеприпасы:
*батарея для PR-9 (вес: 0.3 кг) (полный, "синтетическая плазма") (2 шт)
*магазин 20-ти патронный для SR-8 (вес: 2.1 кг) (полный, патрон "12 калибр усиленный") (2 шт)
*магазин 14-ти патронный для TX2 (вес: 0.3 кг) (полный, патрон "0.45 бронебойный") (3 шт)
*магазин 14-ти патронный для TX2 (вес: 0.3 кг) (полный, патрон "0.45 зажигательный") (1 шт)
Общий вес боеприпасов: 6 кг
Оборудование:
*аптечка первой помощи индивидуальная (вес 0.5 кг)

*набор инструментов RT (вес: 3 кг)
*универсальное устройство хакинга UHD-17 (вес: 0.2 кг)
*саперный комплект ET (вес: 1 кг)
*заряд D8 (вес: 2 кг) (1 шт)
*армейская фляга (1 шт)
>вода (вес: 1 кг) (1 литр)
*армейский рацион MRE (вес: 0.5 кг) (2 шт)
Общий вес оборудования: 8.7 кг
______________________________________________________
Общий переносимый вес: 38.8/40 кг

Денис Донской

Персонаж мертв
Автор:   zikki
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
рост -1.78 вес- 70кг
длинные светлые волосы завязаны в хвостик
светлая кожа, бегающий взгляд голубых глаз, вечная ухмылка сигарета в зубах...часто незажженая, легкая небритость...
Характер
главный вопрос - а оно мне надо? профессиональный ложитель болта и разтягиватель резины, предпочитает уклонятся от проблем а не решать их, хотя в тоже время очень увлекающаяся натура, пошляк, разгильдяй, пофигизм может обострятся до нереальных параметров, не пропускает ниодной юбки, почти постоянно матерится, и иногда разговаривает сам с собой, часто принимает спонтанные ничем не обоснованные решения.
История
Родившись в славянском секторе в семье инженеров и выросши вблизи заводов как и любой из местных парней попытался поступить в академию, и благодоря связям отца заказу завода и свои талантам он туда поступил..
,закончив академию наш зикки онже Ден или Денис Донской или еще ДД)) решил устроится на рботу но так как для родного завода наступили плохие времена и они от него отказались а для космоса требовалась армия пришлось иди шагать... а перешагалось очень много... за *залеты* его перекидывали из части в часть.. и так ка натура увлекающаяся к дембелю он таки научился почти всему что можно научится в наших войсках... после этого по содействию одного из друзей коими он обзовелся за службу попал на корабль инженером, за пару месяцев довел всю криогенику до идеала но ктото всеравно портил технику и постоянно приходилось чинить, он подозревал что инжинер оружейник меняет узлы на свои вышедшие из строя...

-щас я ему устрою, он у меня под трибунал пойдет,
думал я ничего не замечу, и помехи в системе вдеонаблюдения просто так? ха! этот тупой салага наверно без волосатой лапы не смог бы и школу закончить, ниче нано маркировка покажет откуда и где узлы... щас он у меня попляшет, надо бы к капитану зайти а потом уже к оружейнику вместе пойдем....(to be contined) - (lets play)
Навыки
1). Огневая подготовка 15
2). Боевая подготовка 15
3). Сила -10
4). Выносливость - 0
5). Ловкость -10
6). Интеллект+20
7). Восприятие +10
8). Обаяние 0
9). Здоровье 0

легкое стрелковое -2
рукопашный бой -1

управление техникой -1
инженерия -1
хакинг - 1
Инвентарь
рем костюм без шлема,защитные очки с кучей полезный фишек(ну там встроенный зум инфракрасник, фонарик итд..) , циклическая полумаска - болтается на шее, куча мелкого инструмента, сигареты, зажигалка(ну личные вещи ... там комуникатор, пропуска..)и нужная в хозяйстве вещь .. дуговой резак)

Молотов Филипп

Вне игры
Автор:   Ronheim
Раса:   Жуткий типок
Класс:   Лейтенант КД
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Фотоальбом:




171 см
62 кг
Характер
В ситуациях, требующих быстрых решений, подчиняясь принципу «прямого действия», предпочитает работать по-боевому, а не в рамках «гражданских» миротворческих инструкций. За чрезмерную любовь к оружию был подвергнут трибуналу, порой с трудом различает мирную жизнь и боевые действия, спит с револьвером в руке, часто использует в речи армейский сленг. С нарушителями и провинившимися подчиненными общается в ультимативной форме, не делая исключений - человек это, животное или рыба: «СЕЙЧАС, я сказал!»

Циничен по отношению к человеческой жизни.
Непостоянный, чуть нервный. Если знать, на что надавить - очень легко вывести из себя. Достаточно отходчив, если не раздражать.
Любит давать советы, порой полезные, иногда же слишком очевидные, чтобы об этом упоминать.

ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ ГОЛУБЫХ!!!
История
Итак. В одной далекой-далекой галак.. эм.. Блядь. Не то. Короче. В одной всем известной галактике, хотя и то не факт совсем, на одной из маленьких планеток в недрах системи жил маленький-маленький мальчик. И так его не заботило будущее нихуя, что жлобствовал он и не учился почти, а только любил читать всякую фантастику и объемки про войну смотреть. И музло всякое. Прямо с детства. Не, ну как бы для начала его там в ясли всякие таскали, детские сады и подобную структурню. Но и там он по понятным причинам не работал на благо общества и не проходил программу колледжа по межнациональной политике. Короче. Рос и вырос. Сорняк, мля, на конопляной делянке. То бишь совсем ему не рад никто. И программа муниципальная о всемирной и всеблагой занятости еще. Короче, хоть бордюры мыль на улицах, хоть дрочи вприсядку в цирке, но работать всяко надо. На общество. И страну. На благо.
Но такой расклад Филиппу нравился меньше всего, особенно вприсядку. Фил все больше по живым молодым теплым женщинам, которые в полной физической кондиции и не без обаяния с красотой. Короче, погуляв еще данный ему муниципалитетом срок, отбухав полпечени и обе почки, пришел в контору, которая всяких недоучек, неудачников и просто красивых и умных людей в армию определяет. Пришел и остался там. С ходу чиркнул пером закорючку, глаз к камере приложил, и все. Нету гражданина. Есть курсант. Кадет. Лох, чмо и динозавр в пятом поколении.
Полгода проболтавшись в учебке, парень чуть не зачах, только не дали. Тут тебе и пиздюли целебные, и бодрящие наставления от старших товарищей и все остальное с тем же эффектом. Самое интересно - подействовало. Втянулся. Без трех зубов и со сломанным носом, но втянулся. Даже стрелять начал в мишень и полосу препятствий проходить не самым последним. А потом и совсем не последним. И даже отличником стрельбы стал. А еще через полгода, на удивление ровно построив следующий призыв, получил капральское звание. Аж сам опешил. Но понравилось, поэтому построил еще раз, и даже ровнее. Таким винтом поперла волна, что когда срок службы уже весь оттоптал - снова закорючку чиркнул и даже в камеру смотрел с улыбкой...
Это уже потом, в возрасте почти сорока лет, побывав в офицерской учебке, получив кучу железа на грудь, поучаствовав в двух десятках локальных конфликтов, нескольких миротворческих операциях, одной серьезной войне, без меры постреляв просто из-за угла и похоронив не одного бойца, Молотов понял. Жизнь прошла мимо.

Да и хер с ней.

- Мы рождены, чтобы убивать мясо. Жрать мясо. И тыкать мясом в мясо.
Навыки
  • Огневая подготовка
    +30.
  • Боевая подготовка
    -30.
  • Сила
    -10.
  • Выносливость
    +5.
  • Ловкость
    +30.
  • Интеллект
    +30.
  • Восприятие
    +30.
  • Обаяние
    -15.
  • Здоровье
    -30.
Специализациии:
  • +00 Пилотирование.
  • +20 Легкое стрелковое оружие.
  • +00 Рукопашный бой.
  • +00 Метание гранат.
  • +20 Современный бой.
  • +10 Знание противника.

Инвентарь
Оружие:
  • AGR-14 + ЛЦУ + Коллиматор.
    (30/30)
    3,5 кг.

  • ТХ-2 + ЛЦУ.
    (14/14) HiE.
    1,1 кг.

Одежда, броня:
  • Бронекомплект OUPA [160/160][100/100]
    Кинетический модуль
    Разъем для дозы медгеля [1]
    Баллон сжатого воздуха [180 сек]
    Подсумок ПБ (1х3)
    Подсумок ПБ (1х3)
    Подсумок .45 (1х3)
    Подсумок для осколочных гранат (3х2)
    6,8 кг.

  • Шлем UPN
    Маска-респиратор
    ПНВ
    Рация
    1 кг.

  • Одежда
    Китель
    Штаны
    Ботинки
    Трусы
    Майка
    Носки
    Перчатки
    Налокотники
    Наколенники
    3 кг.

  • Дополнительно
    Очки солнечные (на бронике)
    0 кг.

Снаряжение:
  • Гранаты:
    FG-1 (4)
    MG-1 (1)
    HG-1 (1)
    3 кг.

  • Аптечка
    Бинт простой.
    Бинт эласт.
    Турникет
    Гемостатик

    Лейкопластырь 8,5х7,5
    Противоожоговая перевязка 10х40
    Раствор йода
    Йодин
    Треугольный бинт 100х100х140
    Лейкопластырь 5х11,5

    Медицинский гель (3)
    1,4 кг.

  • Фляга
    Вода
    1 кг.

Боезапас:
  • 7mm
    (30/30),(30/30),(30/30),(30/30),(30/30),(30/30)
    2,7 кг.

  • .45
    (14/14),(14/14),(14/14)
    0,5 кг.

Барахло:

  • Карманы:
    Беруши
    Нож карманный
    Шейный платок

  • Подсумки:
    Армейский рацион MRE (2)
    Навигационная система
    Z-Pod, наушники
    Блокнот
    Ручка гелевая красная
    Ручка гелевая черная
    Карандаш простой
    0,5 кг.

Флотоводец Кцарр

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Улиец
Класс:   Примарх
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 230
Вес: 150
Возраст: 35

Плотно сложенный, физически развитый мужчина весьма выдающегося роста и средних лет. Острижен наголо, глаза темно-зеленого цвета, выделяющиеся. Массивный, хищный нос, короткая щетина.
Характер
История
Навыки
Инвентарь