Сектор "А" | Партия


Лео Бруни

В игре
Автор:   sam tyler
Раса:   Человек
Класс:   Курсант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой паренек не слишком привлекательной внешности. Пятна на коже и отсутствие волос, могут сразу же отбить желание по общаться. В остальном вполне обыкновенный молодой человек, спортивного телосложения. При возможности всегда накрывает голову копюшоном или кепкой.
Характер
Никогда не судит по внешности и всегда сначала пытается узнать о внутреннем мире мире человека. Трудолюбив, с друзьями всегда честен. Не любит когда к нему испытывают чувство жалости, и сам этим тоже не страдает. В меру любопытен. Его основное правило: справедливость превыше всего.
История
Лео родился в 2030 году на Земле, в итальянском городе Турин. Но эта планета осталась лишь в его детских воспоминаниях. Родители Лео развелись, и он с матерью колонизировался на Венеру. Видимо ее конфликт с отцом был настолько серьезен, что она не могла жить с ним на одной планете.
Смена планеты отразилась на парне довольно серьезно: у него перестали рости волосы, а кожа покрылась какими-то серыми пятнами. Врач объяснил, что это редкая болезнь, вызванная акклиматизацией. Недуг вскоре был излечен, только вот волосы на голове уже было не вернуть, да и от этих дурацких пятен можно избавиться лишь хирургическим путем. Мать Лео решила, что пусть лучше будут эти пятна, чем шрамы по всему телу.
Из-за своей внешности Лео было очень тяжело учиться в школе. Нет, с успеваемостью было все в порядке, но взаимоотношения с одноклассниками доставляли Лео множество душевных переживаний и обид. Время шло, и парень стал крепче духом, и сильнее физически. К 14ти годам он принял решение продолжить обучение в Академии, так как его успеваемость позволяла ему это сделать. Эта планета разочаровала Лео. Он мечтал когда-нибудь вернуться на Землю, встретить отца, поговорить с ним. Эта мечта еще в детстве заставила лео заняться астронавигацией.
Академия восполнила недостатки мужского воспитания Лео. Он преуспел в изучении восточных боевых искусств и стрельбе из различных видов космического оружия. В Академии Лео наконец нашел друзей, которые несмотря на внешность ценили в нем верность, трудолюбие и честность. По окончании учебы, Лео попал на военный крейсер в качестве курсанта.
Навыки
рукопашный бой - 6
космическое оружие - 3
маскировка - 1
астронавигация - 2

"Тяжелое детство" Обаяние -2, Сила+1, Ловкость+1, Интеллект+1
"Реакция кошки (падение)" - +10 к броску на удачное падение
"Внимательность" - можно бросать два раза на внимательность, но только чистый куб
"Ноги быстые как ветер"- в течении некоторого времение может работать ногами вдвое быстрее
Тренировки:
Сила:
Ловкость: *
Выносливость:
Интеллект:
Мудрость:
Обаяние:
Косм. оружие: **
Рукопашный бой: *
Инвентарь
Армейский комбинезон.
Походный рюкзак разведчика с наборам для выживания.
Портативный компьютер в усиленном корпусе - инструмент связиста-переводчика.
Библия. Деревянный крестик на шнурке.


Набор ЧС служит для выживания в планетарных условиях - поэтому от вакуума он не спасет- только в помещении пригодится
Еда(сублиматы)консервы - 3 дня
Вода - гиперсжатый концентрат -3 дня
набор универсальных инструментов - ну там свой скаф отремонтироватьили смастерить из него топор или пилу
определитель ядов - вода и органика
универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства
Отрез полотна - при помощи инструментов легко превратить в любую вещь - в составе содержится пластификатор
универсальный нож десантника MR-5
Бинокуляр-сканер
Генератор воды и еды будет выращиватся нанитами из любого металла(например обломки капсулы) -срок 3 дня
Средство связи
Маяк

Роман Зарницкий

В игре
Автор:   Evengard
Раса:   Человек
Класс:   Хакер, Курсант-Программист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Достаточно щуплый, волосы тёмные, глаза карие. Выглядит слегка инфантильно. Одет в стандартную курсантскую форму.
Рост: 183
Вес: 55
Характер
Достаточно замкнут, "откровенен" только с милыми его сердцу компьютерами. Незлопамятный, но напакостить (учитывая его знания компьютеров и повальную компьютеризацию всего и вся на космических кораблях) умел и любил, особенно в отместку.
История
Родился на старушке-Земле (или, как теперь её модно называть, Терре) в ничем особо не примечательной семье: отец - работал менеджером среднего звена в ближайшем районном городе на большую транспланетную корпорацию, мать - не работала же вовсе (домохозяйство). Жили они на отшибе.
Поскольку он был единственным ребёнком в семье, то родители предоставляли ему всё необходимое - среди прочего, в возрасте 5 лет он получил достаточно мощный по тем временам компьютер с подключением к Глобальной Сети.
Достаточно быстро он научил им пользоваться, и уже в возрасте семи лет совершил свой первый взлом - получил доступ к серверам администрации того самого районного города, где работал его отец.
Из за неопытности его достаточно быстро нашли, однако, поскольку ничего серьёзного он не натворил (всего то подправил анкеты своих нелюбимых учителей в школе), его семья отделалась штрафом.
Впрочем, на этом совершенствование талантливого мальчика не прекратилось. Впредь он научился заметать следы, и несколько крупных (по меркам региона) взломов были совершены именно им (кстати, в том числе на ту самую компанию, где работал его отец. Поскольку компания была весьма и весьма серьёзной, это было весьма нетривиальной задачей).
Однажды, когда мальчику было 13 лет, к его родителям пришли военные и стали разузнавать о его предположительном-возможном будущем, предлагая карьеру в армии. Родители сначала отказывались, но рекрутеры настаивали, пока наконец не пригрозили их посадить - они знали о некоторых делах их сына.
Так, не ведая, что попал в Академию по принуждению, молодой Рома через 2 года стал курсантом.
Достаточно скоро обнаружился парадоксальный факт - несмотря на виртуозное владение любым софтом, его технические навыки (возня в "железе") были весьма и весьма посредственны, если не ужасны. Конечно, в него таки умудрились вдолбить азы, но дальше них дело толком не продвинулось.
На юбилей, в 20 лет, родители подарили ему абсолютную новинку компьютерной техники - универсальный плоско-бумажный планшет, новейшую разработку компании его отца (надо сказать, что эта компания поставляла высокотехнологические товары в том числе для армии). С его помощью, перед самым часом X, юный хакер взломал пару локальных систем корабля, получив к ним полный доступ: автоматический камбуз (после чего все тихо удивлялись его неожиданно возросшим порциям. Само собой никто ничего доказать не смог) и подачи электроэнергии в жилом блоке, в котором он жил.
Он никогда не расставался со своим планшетом (да это и было просто - он был плоский, как обыкновенная бумага, и засунуть его под одежду перед тем, как залезть в анабиозную камеру, не составляло труда).
Катастрофа случилась, когда ему было 21 год, и, из за неисправности анабиозного модуля, он очнулся неизвестно где (на какой-то неизвестной планете) с полной потерей памяти о событиях последних месяцев, в том числе о том, что он когда либо был на ТОМ САМОМ корабле...
Навыки
Сила: 8 -1 = 7
Ловкость: 8 -1 = 7
Выносливость: 8
Интеллект: 8 +3 = 11
Мудрость: 8
Обаяние: 8

Хакерство, управление компьютерными системами, программирование - 7 (идеально)
Техническо-инженерные навыки - 1 (плохо)
Знание основных языков Системы - 3 (средне, стандартный уровень)

Перк "Компьютерный гений": виртуозное обращение с любыми компьютерными программами, как для взлома, так и для любых других нужд.
Интеллект +3
Сила -1
Ловкость -1
Программирование +20

Приобретённые навыки:
Схема модификанта-скана = экстра зрение за четверть заряда батареи.
Инвентарь
Стандартная курсантская форма, в кармане редкий технический аппарат - универсальный плоско-бумажный планшет (уничтожен и утерян в процессе игры). Все остальные личные вещи остались на корабле (предположительно уничтожены)
В процессе игры получено:
1 Почти полная фляга с водой (3/4 заполнена)
1 Туба с пищевой массой
1 Пиджак с изображением льва и надписью "Бергман"

Джон Логинов

В игре
Автор:   Lazurus
Раса:   Человек
Класс:   Курсант-Техник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 185; очень худощавый, весит 65 кг; глаза меняющие цвет от темно-карего до светло-карего, в зависимости от настроения; Волосы русые, короткая стрижка, на лице бородка эспаньолка.
Характер
Одиночка, при этом по-детски наивен и доверчив. Друзей заводит с трудом, но если кого-то назвал другом, то готов ради него на все. Если он на чем-либо сосредотачивается, очень не любит когда его отвлекают, вплоть до того, что он начинает сильно нервничать и злиться. Когда волнуется, он начинает заикаться, путать слова и «глотать» в них буквы. Теряется когда что-то идет не по плану, но при этом, в экстренных ситуациях, творит чудеса выдержки и самоконтроля. Довольно часто разговаривает сам с собой
История
Единственный ребенок в семье из-за чего мать носилась с ним как с писаной торбой, в результате чего Джон тихо возненавидел мать и старался делать практически все ей назло. Отец же напротив, старался не уделять сыну особого внимания, но при этом единственный кто всегда помогал ему, когда тот просил о помощи и поддерживал во всех начинаниях, из-за чего Джон искренне уважал своего отца и практически всегда слушался.
В детстве отец часто брал Джона с собой на работу, где оставлял сына ковыряться в различных железяках на целый день, что привило Джону любопытство к внутреннему устройству различных механизмов, до такой степени, что он стал разбирать и собирать все, что попадалось ему на глаза. Однажды шаловливые ручки Джона добрались до одного из инструментов отца, после разборки и сборки которого, осталась куча запасных деталей. Отец был в ярости, в результате чего Джон несколько дней не мог сидеть, однако его это ничему не научило, и он вновь разобрал очередной отцовский инструмент. На этот раз Джон жутко испугался, когда все не получилось собрать обратно, он бегал и метался по дому в панике, пока не осознал, что до прихода отца осталось не больше получаса. От этого осознания Джон впал в предобморочное состояние, но при этом его память вдруг сама подсказала, что нужно делать, и он все-таки собрал все обратно… Отец застал сына спящим рядом с его инструментами и поначалу даже разозлился, но удостоверившись, что все работает нормально, он не стал его пороть.
После этого случая Джон крепко накрепко запомнил, что все-таки стоит обращать внимание даже на самые незначительные и мелкие детали, поэтому в будущем Джон почти всегда верно собирал все, что разобрал, а его память, в результате этих манипуляций, стала практически фотографической.
В школе Джона, из-за его телосложения, шпыняли и доставали все кому не лень, в результате чего Джон лез в драку при первой же возможности, несмотря ни на что, и почти каждый день возвращался домой в синяках и царапинах. Друзей ему это не прибавило и спустя год на Джона вообще перестали обращать внимание, впрочем, его при этом также перестали доставать и он стал изгоем в своем классе. Все это научило его самостоятельности, ибо Джон понял, что если что-то надо было сделать или понять, то никто и никогда не будет ему в этом помогать.
В академии из-за пристрастия к технике Джон пошел на инженера. Во время учебы в академии теория давалась Джону с большим трудом, но при этом он с лихвой отрабатывал на практических занятиях все, что он недопонял за партой, интуитивно чувствуя, что и как нужно делать, из-за чего он стал одним из лучших техников в академии.
Навыки
Характеристики:

Сила 8
Ловкость 9
Выносливость 8
Интеллект 11
Мудрость 16
Обаяние 7

Электроника 6
Механизмы 6

Перки:
Спонтанное конструирование - Мудрость+3, Интеллект+1, Обаяние -1, Сила-1 - кажется сами руки без участия головы могут собрать что угодно из чего угодно , но зачастую без подсказки создателя окружающие с первого раза не понимают, для чего ЭТО и как работает. Вместе с тем ему достаточно один раз увидеть - как разбирается механизм, он сможет собрать его назад в таком же виде очень быстро(все таки сказывается память детства).
Острый глаз - бросок на мудрость или интеллект - видит что-то новое, там где никто не видел.
"Команда" Теперь, при броске можно использовать общую характеристику
"Скользкий тип" - всегда найдешь, где пройти или обойти завал или преграду(мастер даст подсказку)
Берсерк - Сила +5(врем на один ход при использовании перка) + интеллект -5(врем пенальти на 5 ходов) жизнь сразу -10 за каждое использование перка.
"Реаниматор Терминаторов" - можешь оживить , починить или запустить любой механизм или механическое устройство - при броске выше 50
машинный разум уровня 1 - используя вербальные коммуникации - заставь сделать то что, тебе надо.(бонус к броску+10) можно добавлять к броскам на характеристику, но не на навык
"Механический доктор" - больше не нужно кидать куб на определение того - что за механизм находится перед тобой.
"Ловкие пальцы" - при броске куба на 100 и результате чистого куба выше 60 - получаешь готовый пароль или же взламываешь систему.
Инвентарь
Тренировки характеристик:
Сила: 0
Ловкость: 1+1
Выносливость: 0
Интеллект: 0
Мудрость: 0
Обаяние:1

Тренировки навыков:
Механика:1
Электроника:1

Выученные Схемы:
-Реактор(резервный) мощность 200 единиц, стоимость 300 металла, 100 пластика,один ИИ.
-Индукционный генератор с контуром усиления.
-Бинокль(прицельный комплекс).
-Дверь защищенного хранилища.
-Пневмо-подьемное устройство.
-"АРКО" - Автономный Роботизированный Комплекс Обороны" - ракетно-пушечно-лазерный комплекс автономной обороны потерпевших крушение судов космического флота земли.

Карманы:
Инженерный комбинезон, с множеством карманов;
Защитные Перчатки;
Ботинки с магнитной подошвой;
Ремень с набором инструментов, на все случаи жизни;
Тряпка;
запас провизии и воды на неделю
3 баллона с воздухом
Облегченный броне костюм
Усовершенствованный сканер источников радиоизлучения, раскодировщик передач

Виктор Мелман

Персонаж мертв
Автор:   Faceles
Раса:   Человек
Класс:   Курсант- Ксенолог
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 186, Вес 77 кг.
Статный загорелый зеленоглазый парень, с идеально ухоженным лицом.
Чуть вздернутый нос, наглый взгляд зеленых глаз, непослушные черные волосы уложенные в широко распространенном среди людей стиле, все это выдает в нём мальчика из благополучной семьи, которым он впрочем и является.
Телосложение потянутое, спортивное, четко выраженных гор мышц нет, но как говорится о таком типе фигуры "жилистый черт его побери".
Предпочитает носить легкую щетину на лице, как сам считает, она придает ему мужественности и неотразимости.
Характер
Характер своеобразный, хорошие качества такие как: общительность, дружелюбность, готовность помочь при необходимости, смешиваются со скользкостью, пронырливостью, непоседливостью и в итоге составляют большую часть его характера. Несмотря на непоседливость, всегда прислушивается к мнениям других и лучше несколько раз подумает о своем поступке и его последствиях, чем понадеется на удачу. В разговоре открыт, весел, не стесняется проявлять свои слабые стороны и знает их, но очень не любит когда ему тыкают, а уж тем более обвиняют в излишней любви к себе. Вместе с этим очень любит девушек, можно сказать, это одна из его слабостей, которыми он по праву гордится. Изучал некоторое время психологию чужих рас и теперь, считает что разбирается в них.
Голос яркий, резкий, приятно режущий слух.
В обществе старается казаться "свояком", поддерживая любой диалог и задумку.
Своими слабыми сторонами считает:
Отношения с родителями(уклоняется от темы), политику и махинации связанные с ней в целом(реагирует ооочень негативно на любые разговоры с ним о ней).
Сильными: Внешность, умение налаживать контакт с кем-либо
История
Сын одного из влиятельных граждан Земли, по плану отца Виктор должен был вырасти известным политиком. С самого детства с ним занимались ораторы и лингвисты всего города, стараясь вырастить из него достойного "болтуна" как выражался отец, но судьба сложилась иначе. Еще с самого детства парень питал огромную тягу к неизведанному, в детстве он исследовал темные углы дома, из-за чего мать частенько ругала его, а с возрастом Виктор все больше начал увлекаться самым неизведанным что было в мире - космосом и космическими путешествиями и несмотря на все усилия отца по смене интересов ребенка, тяга эта росла с каждым днём все больше и больше. Ровно до тех пор, пока 16 ноября 2047 года на свое пятнадцатилетие, сидя за праздничным столом, Виктор не произнес фразу в корне изменившую его жизнь: - Я хочу быть курсантом.
До сих пор Виктор с улыбкой вспоминает лица отца и матери после произнесенной им фразы…Повисла минутная тишина..после чего, отец согласился отправить его в летную академию.
В академии он поступил на малочисленный, но от этого еще более интересный факультет - ксенологии. В дополнение к стандартному набору знаний дававшемуся ученикам факультета, Виктор в свободное время занимался в электромеханическом кружке, с интересом проводя время как за простейшими занятиями типа корректировки кабелей, так и за сложнейшими, требующими максимальной сосредоточенности и знаний.
Вместе с этим в свободное время стараясь держать себя в форме, посещал тренажерный зал вместе с остальными курсантами.
По окончанию учебы, его направили на военный крейсер, в качестве практики и подготовки к выходу в большой свет..
Навыки
Электромеханика: 4
Ксенология: 6

Перки:
"Политик-оратор" +1 к обаянию, -1 мудрость

"Золотая молодёжь" -1 мудрость, +1 обаяние., +1 ловкость

Классовые навыки:

Теория происхождения и эволюции - теоретические знания, позволяющие классифицировать инопланетное существо и на основе ряда признаков выстроить предположение о привычном для него местообитании
(здесь же базовая анатомия)

Поли-физиогномика - дисциплина, позволяющая на основе внешних (телесных) и внутренних (био-физических) признаков сделать предположение о возможным поведение инопланетного существа. (в основе теории языкового, мимического, энергетического, био-химического и телепатического общения)

Повышенная гравитация - штрафы на силу\ловкость\выносливость.
Инвентарь
Инвентарь
Стандартный комбинезон со знаком отличия курсанта-медика на правом плече.
НПВ (Набор Полевого Врача)(небольшая белая сумка из спец.материала):
Мед.сканер широкого профиля. (почти ПК)
Набор адаптивного хирургических инструментов. (коробка - устройство обеззараживания)
Набор из 10 универсальных *стимуляторы комбинированного действия (СКД) - выставляется параметр (стимулятор, сидатив, антидот (он же антивирусное), реанимация) - вещество приобретает нужный состав - одноразовые.
Универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства.
Универсальное перевязочное устройство. (в зависимости от параметров генерирует стерильные перевязочные материалы из органического полотна)

Набор ЧС служит для выживания в планетарных условиях - поэтому от вакуума он не спасет- только в помещении пригодится
Еда(сублиматы)консервы - 3 дня
Вода - гиперсжатый концентрат -3 дня
набор универсальных инструментов - ну там свой скаф отремонтироватьили смастерить из него топор или пилу
определитель ядов - вода и органика
универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства, при ней набор простых мед инструментов
Отрез полотна - при помощи инструментов легко превратить в любую вещь - в составе содержится пластификатор
универсальный нож десантника MR-5
Бинокуляр-сканер можно программировать
Средство подачи сигнала - 3 фальшфеера с оранжевым дымом(можно использовать как запал после модификации)
Средство связи - передатчик на аварийной волне
Генератор воды и еды будет выращиватся нанитами из любого металла(например обломки капсулы) -срок 3 дня

Гавриил Северов

Вне игры
Автор:   Gabriel
Раса:   Человек
Класс:   Скаут
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Возраст: 25 лет
Рост: 1.84м
Вес: 55кг
Лицо смуглое, обветренное.
Волосы чёрные, коротко стриженные, небольшая щетина.
Глаза сине-зелёного оттенка, левый немного с прищуром.
Телосложение: худощав, жилист.
Особые приметы: шрам над левым глазом (рассечённая бровь) и ниже левого глаза на скуле; следы ожогов и лёгких ранений на теле (во время практики ).
Физическое состояние: Здоров. Хорошая координация и реакция. Гибок. Выносливость несколько снижена.
Характер
Спокойный. Тихий. В меру общительный. Часто задумчивый.
История
Гавриил Родился на планете Терра, в одном из экологических поселений, на гидропонической ферме, где его мать занималась исследованиями. Отец - капитан космофлота, периодически отправлялся в "командировки", как он их называл, и его подолгу не было дома.
В школе он был маленьким, но весьма сообразительным ребёнком. На 3-ий год обучения его зачислили в экспериментальный класс для одарённых детей. Выполняя необходимое для средней успеваемости он предпочитал тратить своё время на что-то новое, настолько сложное, что не поддавалось быстрому решению..
Свободное время он проводил за чтением и в походах в близ лежащие леса и горы, нередко выступая лидером группы друзей, придумывая различные активные времяпрепровождения на природе. Особенно ему нравилось разбиваться на отряды и устраивать бои в лесах - "играть в войнушку".
От работы он ни когда не отлынивал - где мог помогал родителям матери, которые жили в агро-комплексе и занимались сельским хозяйством. С дедом чинил технику, частенько сам её пилотироавл, с бабушкой работал в поле, ухаживал за животными. Дома помогал матери, во время отсутствия отца приглядывать за младшим братом и сестрой.
Появление отца всегда было праздником для семьи. Вечерами вся семья собиралась вместе и слушала рассказы отца о его путешествиях, о высадках на планетах и астероидах, о разведывательных экспедициях.. и хоть глава семейства и был лишь капитаном строительных экспедиций - для семьи он был не меньше чем героем-первооткрывателем.
В старших классах с ним случился несчастный случай - он потерял сознание на уроке физкультуры, как позже оказалось у него вполне рядовое заболевание.. он отставал в физическом развитии, а потом организм стал резко расти (за год он догнал и немного перегнал свои сверстников в росте) однако развитие внутренних органов шло немного медленнее - поэтому на несколько лет (пока внутренние органы не разовьются достаточно) он стал часто болеть.. он стал необщительным, избегал шумных компаний. В то же время он стал читать библию и ходить в христианскую церковь - вероятно стараясь найти хоть что-то, что могло бы облегчить его состояние, которое казалось ему весьма серьёзным, на что его вероятно подталкивала его начитанность и ещё детское мышление.
По окончании школы он не знал, какую сферу деятельности выбрать и по совету матери и отца, который помог с поступлением, пошёл в Военно-космическую Академии на отделение межпланетных отношений, подготавливавших переводчиков. (впрочем не смотря на средний аттестат вступительные экзамены он сдал весьма неплохо)
На отделении была возможность получит второе высшее образование и Гавриил записался на отделение разведки, которое готовило мирных специалистов для разведки "новых" космических объектов и военных специалистов для действия на территории предполагаемого противника.
Свободное время он всё так же проводил за чтением книг, а за неимением под ногами гор и лесов стал заниматься восточными единоборствами, записавшись при академии на курсы восточных единоборств и применения холодного оружия - целенаправленно стараясь укрепить когда-то слабый организм. В итоге на второй год учёбы в Академии ни кто бы и не мог сказать, что один из лучших бегунов и рукопашников академии, среди своих однокурсников, когда-то не мог открыть ворота в ангар своего деда из-за проблем со здоровьем.
Как студент старших курсов проходил практику участвуя в различных заданиях.. на одной из вполне мирных миссий неожиданно случился боестолкновение с террористами фанатично настроенной религиозной группировки - пришлось стать проводником и выводить группу по непроходимой местности, заменив раненного командира.

Получил несколько царапин и ожогов, несколько дней провёл в госпитале и в качестве поощрения был отправлен для прохождения практики на звёздный крейсер.
Навыки
Знание основных языков системы (русский, арабский, китайский, английский), межкультурная коммуникация, дипломатия и средства связи (расширенное описание одной программы обучения) 6
Выживание 3
Восточные единоборства 2
Медицина 1+1ПД

"Вундеркинд" Сила-1,Выносливость-1, Мудрость+1, Интеллект+1 = занятия с книгами не проходят бесследно - ты стал очень умным
"Выживший" Ловкость +1, Обаяние +1

Перк"Командир" - в трудной ситуации вы взяли на себя командование и привели команду к успеху (бросок на обаяние увеличен на 20)
+2тренировка интеллект
+1тренировка сила
Перк "Полевой доктор" - пациент скорее жив чем мертв - за действия в критической ситуации, которые привели к спасению жизни пациента мудрость+1, медицина +1

Малый ИИ(!) На ПК
"Все,север- корабль твой - только не взорви его"

Тренировки:
Сила: *
Ловкость:
Выносливость:
Интеллект: **
Мудрость:
Обаяние:
Инвентарь
Армейский комбинезон.
Походный рюкзак разведчика с наборам для выживания.
Портативный компьютер в усиленном корпусе - инструмент связиста-переводчика.
Библия. Деревянный крестик на шнурке.


Набор ЧС служит для выживания в планетарных условиях - поэтому от вакуума он не спасет- только в помещении пригодится
Еда(сублиматы)консервы - 3 дня
Вода - гиперсжатый концентрат -3 дня
набор универсальных инструментов - ну там свой скаф отремонтироватьили смастерить из него топор или пилу
определитель ядов - вода и органика
универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства
Отрез полотна - при помощи инструментов легко превратить в любую вещь - в составе содержится пластификатор
универсальный нож десантника MR-5
Бинокуляр-сканер
Генератор воды и еды будет выращиватся нанитами из любого металла(например обломки капсулы) -срок 3 дня
Средство связи
Маяк

Абдул ибн Аль-Хамади

Вне игры
Автор:   York13
Раса:   Человек
Класс:   Курсант-техник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
C чего бы начать… Роста я среднего, 175-180 см, стройного телосложения, чем-то похож по осанке на кобру. Темные короткие волосы, как уголь черные глаза. Люди которые со мной общаются, говорят что в них нельзя долго смотреть, ибо взгляд пронзителен и цепок, замечает каждую мелочь. Руки обладают невероятной ловкостью, одним словом «золотые». Одет в стандартный курсантский костюм, без всяких излишеств. Когда нахожусь без куртки, на левой руке можно увидеть татуировку хищной птицы. Все почему-то называют его орлом, но на самом деле это сапсан. Всегда всех поправляю. В принципе все.
Характер
Характер спокойный, уравновешенный, как и полагается человеку, рожденному в арабской семье. Всегда уважаю людей в возрасте, слушаю их мудрость, ибо что мы молодые можем понять в этом мире. Но так же могу резко вспыхнуть, как огонь, если вижу не справедливость или не уважение к заслуженным людям, действиям, поступкам или истории. В гневе страшен, но способен быстро его подавить. Люблю пофилософствовать в кругу сверстником о мире, его порядке и строении за парочкой затяжек кальяна, который взял из дома. Очень педантичен, не люблю неточностей, опозданий. Все должно идти строго по плану и расписанию, иначе успеха нельзя ждать. Терпелив к любой религии, иначе человечество поглотит само себя. Не являюсь уж больно храбрым. В меру, скажем так. То есть против 2-3 человек я выступлю, если они будут обижать слабого, но под танк с гранатой полезу с трудом. В общем наверно и все.
История
Родился я 29 февраля 2032 года, на планете Венера в мусульманской семье. Сразу звезды дали понять, что я в какой-то степени везунчик. Семья у меня большая: 3 брата и 2 сестры. Я 5-й ребенок в семье, младший из братьев и поэтому в сумме с датой рождения самый любимый из всех. Отец мой крупный промышленник, занимается добычей руды и цветных металлов. Мать занимается детьми и домашним хозяйством. Рос я как понимаете в большой компании и поэтому никогда не было скучно. Всегда строго следовал советам отца и матери, и делал все, чтобы они мной гордились. С первых классов был лидером, всегда старался познать все что дают и даже больше чем надо. Был, даже можно сказать, зубрилой и ботаником, если б не моя любовь к спорту. В частности к легкой атлетике. Как сильно бег разгоняет кровь, как приятно чувствовать дуновения ветра и скорость своего тела! С 3-го класса я увлекся более техническими науками, часто ходил к отцу на работу. Там и зародилась моя страсть к сложным механизмам и автоматом. Любил посидеть вечерком и по разбирать какой-нить механизм (правда он после сборки он никогда не работал, но с опытом и возрастом все наладилось). В последствии пришло осознание, что механизмы не работают без программного обеспечения и я параллельно увлекся программированием. Оно давалось мне с большим трудом, чем механическая работа, но все же были успехи. Отцу доставляло удовольствие, смотреть как я вожусь с такими вещами, ведь растет достойная смена ему и главе семьи. Все дело в том, что остальные братья не были увлечены подобными вещами: старший, Кабир, был экономистом и работал в банке, второй, Мурад, был гонщиком и его интересовали лишь гонки, слава и девушки, и третий, Фарид, был юристом. Кабир и Фарид конечно помогали отцу, но их мало интересовал сам процесс добычи и все что с ним связано. А это основа бизнеса, самое его начало. Поэтому отец возлагал не мало надежд со мной. В 11 лет меня начали брать на охоту. В нашей семье издревле охотились на сапсана, которых приручали, а потом уже продавали за немалые суммы разным людям. Можно конечно было брать просто их яйца, но из них не выходили такие грозные хищники. Нужна была взрослая особь, которую потом и тренировали. Вся роль в первой охоте заключалась в том, чтобы чистить бинокли и подносить их отцу с братьями (они были очень чувствительны к смене температур и песку, но сверх эффективны при этом в обнаружение цели на разных расстояниях), но я чувствовал себя частью этого процесса. Тогда нам правда не удалось никого поймать, но это не беда. В дальнейшем везло гораздо больше. И в 12 лет я поймал свою птицу. В честь нее и сделано тату на плече. Позже я увлекся огнестрельным оружием, ведь оно тоже являет собой интересный механический объект. Не такой сложный, но все же. Плюс, научился пользоваться рядом из них. Ведь какой техник без знания использования объекта. А в 14 лет меня по распоряжению отца отправили в курсанты. Как было сказано: набраться опыта, дисциплины и выдержки. Я был не против, ведь космические корабли это на столько гениальные механизмы, что аж дух захватывает. И я с радостью отправился на службу. Там меня сразу отправили в инженерное подразделение и я был счастлив. Столько всего нового и необычного, аж слюнки потекли, только дай по разбирать и починить. После нескольких лет учебы и был отправлен на этот злополучный крейсер, в котором и нахожусь сейчас. Интересно что нас ждет в дали от всего мира и обще где мы…
Навыки
6 - инженерия (ремонт агрегатов, приборов или роботов)
4 - программирование
2 - огнестрельное

Мастер-Ломастер (Мудрость +1,Ловкость+1, Сила - 1)
Мастер-Кулибин (Интеллект +1, Обаяние -1)
перк Команда - дает возможность работать командой :)
"Нюх на "горячее" - мастера кидают 2д100 вместо одного на события, связанные со взрывчаткой
"Парень из Нового Багдада" - при обследовании дверей +5 к успешному взлому и +10 к поиску "замочной скважины"
"Арабская ловкость" - при провальном броске на ловкость снижает вероятность травмы

Тренировки:
Сила: +
Ловкость: +++
Выносливость:
Интеллект:
Мудрость: +++
Обаяние:

Прогаммирование: +++
Инженерия: +++
Инвентарь
ААХ-01 - универсальный переходник
сумка с инструментом
планшет для управления дроидами
запчасти( на д100 покинешь качество)
разобранный броне костюм
винтовка
провизия на 2 недели (мах)
вода на 1 неделю (мах)
воздух, 3 баллона (зависит от системы дыхания)

Kir Medox

Вне игры
Автор:   RedD
Раса:   Человек
Класс:   Курсант - "пилот"
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Парень высокого роста(180), немного худощав но сложен атлетично,длинные волосы убраны в хвост, блондин (волосы практически белые) лицо острое, красивое. Глаза, цвета жидкой ртути или серебра, практически ссветятся, когда у него хорошее настроение, или когда он разозлён.
Характер
Добрый парень всегда готовый помоч друзьям, и иногда незнакомым людям, отзывчивый общительный, правда иногда бывает язвительным и вообще любит поострить. Обожает разнообразную технику и электронику
История
Кир - молодой но очень способный курсант лётной академии. Отец Кира, до рождения сына был лётчиком, имел свою мастерскую по ремонту разнообразной техники в которой Кир и вырос постоянно лазя по кабинам и под капотами. Кир многое узнал о технике, а после и стал довольно много летать, естествено без разрешения родителя. Пару раз получив по ушам, Кир всё же не бросил это занятие, но надоумил отца подучить сына пилотским азам что бы, тот чего не натворил по неумению. В понятиях отца каждый нормальный мужчина должен уметь драться, стрелять и летать. И он вопрощал эти принципы в себе и старался сына выростить таки же. Поэтому юный Кир не раз держал в руках бластер, да и в нос дать, был не дурак, а о пилотировании и заикаться не стоит. И у него это получалось ... очень хорошо получалось.
Навыки
пилотирование и управление разнообразной техникой. - 6
Астро навигация - 2
Лёгкое энергетическое оружие - 2
рукопашный бой - 2

Перки

"Младший Командир"
в трудной ситуации вы взяли на себя командование и привели команду к успеху (бросок на обаяние увеличен на 10)

"Команда"
Теперь, при броске можно использовать общую характеристику
Пример 1D100+интеллект абдула + интеллект логинова


"Летчик-Сорвиголова" - жить на пределе не думая ни о чем кроме полета и драки. Такие обожают головокружительные полеты и их очень, нет-не так, очень-очень любят женщины. На учебу, как правило времени не остается.
Ловкость+1,Обаяние+1,Интеллект-1

"программист-аналитик" - действия, на анализ информации с помощью ПК занимают меньше времени. Мастера на своё усмотрение могут выдать дополнительную информацию при описании результата.
Инвентарь
ЖС - 80

Тренеровки:
Сила +3
Ловк. +3
Инт. +1
Мудр. +1
Программирование: +2
Пилотирование: +2



какаято непонятная запцацка от неизвестного Киру механизма , на цепочке (память об отце)
эл. планшет с разнообразной инфой (больше всего по специальности но есть и личная инфа, в т.ч. музыка и т.п.)
Клипса коммуникатора
Лётный комбез.

пистолет
стандартный нож

планшет модифицирован (стоят модификации Северова: усилители и стабилизаторы приёма\подачи сигналов - усиление и улучшения связи)
запас провизии и воды на 2 недели
3 баллона воздуха
сканер
рем.комплект для скафандра

Алекс Дальери

Вне игры
Автор:   Viktre
Раса:   Человек
Класс:   Курсант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Бритый, волосы оставлены полосами между которыми оставлены равные промежутки в два-три см. Голые, не слишком глубоко посаженные глаза. Рост - 189 см. Вес - 79 кг. Благодаря проведенным в курсантской качалке часам выглядит атлетично, и не только выглядит, к слову. Чисто выбрит. Нос с небольшой горбинкой, тонкие брови в совокупности с массивными скулами придают лицу Алекса некую быковатость. На летном комбинезоне возле сердца нашит металлический значок со знаком семьи, подарок отца. Светлый оттенок, не смотря на свой юный(18) лет, возраст, закалка и воспитание Дальери старшего оставили неизгладимые следы на его лице. Так, например, шрам от тренировочного снаряда пересекающий весь левый глаз или рано схватившиеся морщины. Небольшая клипса на правом ухе.
Характер
Еще с рождения Алекс, бывший младшим ребенком в семье, росший практически в одиночестве, впитал настороженное отношение ко всем окружающим его людям. Эдакую слегка смягченную форму паранойи. За исключением того что он все равно всегда пытается не поворачиваться спиной к кому бы то ни было. В своем неверии иногда доходит до абсурда, однако логические выводы основанные на теории заговора все же в малом проценте случаев оказываются верными. Благодаря чему все усилия нанятых беспокойными родителями психиатров и даже процедура психокоррекции оказались бессильными. В итоге с этим просто смирились. Естественно, при таком отношении друзей у Алекса было немного, впрочем, то время которое можно было потратить на них он использовал с пользой - на себя. Читал книги, смотрел фильмы, в общем занимался всем тем что могло занять его разум. Немало времени уделял он качалкам и спаррингам, впрочем не делая из этого культа, воспринимая скорее как непреложное дополнение. Четкой философии к своим годам сформироваться не получилось. Мутный и размытый личный кодекс чести, переплетающийся с кодексом семьи, привитым отцом. Который кстати был не слишком против паранойи, называя ее "разумной осторожностью" . Братья на сложившийся характер младшего влияния практически не имели, к моменту его рождения уже имеющие посты в ВКС и практически не навещающие семейный очаг, лишь редко редко при своих визитах допуская себе поговорить пару минут с Алексом. Но и те разговоры в большинстве своем сводились к рассказам о том как хорошо служить в ВКС. Немудрено что при такой атмосфере, полной дисциплины и диктатуры, парень начал верить в то что делает, считая службу некой святой обязанностью и презирая тех кто жил на мирных мирах, в жизни не взяв в руки оружия, никого не защитив, хотя задней мыслью и понимая, что то же оружие ни за что бы не было сделано без участия маленьких человечков в своих городах-муравейниках. Безоговорочно подчиняется приказам старших по званию если они не противоречат кодексу. Немногословен, лаконичен. Замкнут, в критических ситуациях может начать внезапно раздавать приказы, которые даже могут оказаться верными. Но приступ лидерства заканчивается стоит проблеме отойти на второй план. Смел в разумных пределах. То есть скажем чтобы заставить его впасть в панику нужно хорошо постараться. А вот чтобы заставить его передумать лезть куда не следует - достаточно лицезрения 20метрового инопланетного чудища с кучей зубастых щупалец.
История
Алекс был рожден в семье Дальери, в маленьком уединенном и укрепленном поместье расположенном в горах, на планете Терра. Вся его семья являла собой пример для подражания, все от отца до пращура рода - как один кадровые военные. Естественно, у маленького наследника не было ни единого шанса пойти по своему собственному пути. В пять лет...стоп стоп стоп....Дальнейшее повествование, пожалуй поведу от своего лица, потому что все эти архивные сводки, бюрократия, бррр...уже тошнит. Если бы не отец, который заставил меня самого заполнять анкету для поступления, черта с два я бы ее заполнял. Будь моя воля, раздолбал бы все эти конгрессы и конференции, придумавшие банки информации из десантного гранатомета, право слово. Итак, в пять лет я, молодой Алекс Дальери впервые столкнулся с таким явлением как Кодекс Семьи Дальери. Да, каждое слово с большой буквы, сокращенно КСД. Толстенная, в шестьсот страниц, книга, правила которой я учил и запоминал на протяжении всего детства. Первое время я конечно пытался сопротивляться....бесполезно. Все детство меня программировали на то чтобы стать военным. И хрена кто спросил лично меня об этом. Ах да, в том же нежном возрасте отец как то всадил мне нож в лопатку, когда я отдыхал от тренировки. Пока я плакал от боли, он наставительно прочитал мне лекцию о том что расслабляться нельзя никогда. Вообще. Возможно, это и породило мою иногда излишнюю осторожность. Иногда ее называют паранойей, но я знаю что это не так. Все всегда лгут и пытаются всадить тебе нож в спину, я познал это на примере моего папаши. Все психокоррекции и дорогущие психологи по которым меня таскали после многочисленных препаратов только разводили руками. А что я им должен, как лабораторная свинка по команде делать стойку? Таблетки что мне давали я для вида брал в рот, после чего выплевывал. Я знал, все эти психиатры наверняка жулье и только и мечтают о том, как бы превратить меня в овощ и спокойно стричь с меня деньги. Но я не так прост, я все об этом знаю. Капельницы я выдергивал, когда ко мне приходили со шприцами двухметровые санитары, как правило убегал, ну, если не считать пары случаев когда меня все таки ловили. Но потом я все равно убегал. В итоге мой отец понял наконец что все это приведет к лишней растрате крови семьи и попросту положил гайку на эти клиники с продажными врачами. К тому моменту мне наконец стукнуло двенадцать. Все это время я находился в поместье, практически не видя новых лиц вокруг себя. Мы жили в уединении. Отец только и делал что вдалбливал мне лекции о дисциплине и долге. Волей неволей я начал к ним прислушиваться и надо сказать, нашел некоторые положения весьма правильными. Так как я был один, детей и даже кузенов кроме меня вокруг не было, я с детства был окружен взрослыми, понятия не имея скажем, что существуют другие дети, или даже люди. Мой мирок замкнулся на мне и прилегающем к поместью полигоне. Со всеми вытекающими. Я довольно быстро осваивал различные виды единоборств и оружия, правда учили меня азам, мотивируя это тем что дескать, в ВКС не любят работать с готовым материалам. Пару раз прилетали братья. Они не показались мне особо счастливыми, но мотивировали меня превосходно. Кстати, я даже не помню как их зовут... На мое пятнадцатилетие я сдал обязательный экзамен на знание семейного кодекса и своей родословной. После чего мне имплантировали клипсу, на которой оказался записан кодекс, вместе с моим родом и биографией различных его героев. Что меня кстати весьма удивило. Какого хрена я десять лет это зубрил, когда вся информация оказалась доступна по мимолетной о ней мысли. На мой резонный вопрос отец только паскудно ухмыльнулся в своей любимой манере и ответил, дескать, чтобы не забывал. Мне, если честно, жутко захотелось набить ему морду....но даже если бы я и попробовал, он бы уделал сотню таких как я. Время шло. И вот с ним бок о бок пришло и мое 18летие. Долгожданный уход из родительского дома. До последнего дня никаких поблажек. Все тот же железный распорядок дня, в общем, вообще никто и никак не выказывал эмоций об моем уходе. В сердцах я сплюнул, и когда уже уходил в космопорт, ни разу не обернулся. Но вдруг вспомнил фразу из все того же семейного кодекса. "Не позволяй эмоциям брать над собой верх, не позволяй им вырываться из под твоего контроля. Даже если на твоих руках будет умирать твой сын, или родной отец приставит пистолет к твоему виску. Будь прям и тверд, ты не слабый человек, ты скала, опора вселенной. Страница 191, глава 23, Контроль эмоций.". Естественно. На что я надеялся если весь наш род построен на отречении от эмоций во время боя? Но это не было боем. Скорее всего он хотел в очередной раз попрекнуть меня кодексом. Дурацкий старикашка.... Когда я уже летел на корабле, моя маленькая котомка с вещами стала ощутимо тяжелее. Не то чтобы я это заметил...но я в очередной раз решил проверить документы, вдруг проверка, а их нет? Открыв сумку я обнаружил бумажный сверток лежащий поверх моего барахла. Заинтересовавшись, я сначала прислушался, нет ли каких шумов и не может ли быть это бомбой. Вроде нет, затаив дыхание я развернул сверток. В него был завернут широкий короткий клинок, на лезвие которого был выгравирован герб семьи Дальери. Снизу и сверху его опоясывали нанесенные боевым лазером подписи моих предков. Клипса на ухе сразу же активизировалась и мне в мозг посыпался поток информации про каждого подписавшегося на оружии. Так дело не пойдет. Хорошо хоть клипсу можно отключить, чтобы не мешала делу. Тогда мое внимание перешло на сам сверток. Он представлял собой записку.
"Я отдаю тебе одну из реликвий нашего рода Алекс, как напоминание о твоей принадлежности и как данное тобой обязательство не умирать, пока ты не встанешь в один ряд с подписавшимися здесь и не оставишь свою подпись на ней.
Майкл Дальери. Отец."
- Я сдержу его. - Пробормотал я, вдевая его в простые и потертые кожаные ножны от своего старого и вешая на шею. Теперь мне нельзя умирать....а то предки на том свете меня и там заставят еще раз проходить службу. Я теперь без этой штуки даже в туалет то не схожу.. Нашли хранителя.....за такими мыслями я собственно и уснул...
Навыки
3 - электроника
6 - огнестрельное
3 - рукопашный бой

Сектор А
Паранойя - Мудрость +1, Обаяние-1
Быть Первым - Сила +1,Ловкость +1
4 тренировка интеллекта
1 тренировка выносливость
Ловк. +4
Энерг.ор. +1

100 ловк на бросок ружья = "Жонглёр" - помимо уже добавленной ловкости, способность метко кидать предметы +20 к броскам и жонглированию
99 на мудр (воспоминание о семье) = "Память предков" - военное обучение идёт немного быстрее (за первую часть игры +1тренировка на каждый военный навык)
Перк "Ярость" - можешь получить супердействие за дамаг здоровья(1д10) - по согласованию с мастером - для этого вызови в себе ярость и обратись к ножу.
Инвентарь
Летный комбинезон, нож-реликвия подаренный отцом на совершеннолетие, способен к работе наноотмычкой, способен проявляться как слабый шокер. Восприятие - второй уровень, возможно использовать второе зрение за бросок кубика на урон. Выявлено истинное имя ножа - Победитель. Клипса-имплантант с записанным на ней кодексом семьи и ее родословной, включающей биографию особо выдающихся ее членов. Cветовая граната. Скафандр. Десантные ножи. Пистолет.

Электрический шторм без броска, бросок D20 на урон

Рюкзак из арсенала.
Вода - гиперсжатый концентрат -3 дня
Набор универсальных инструментов - ну там свой скаф отремонтировать или смастерить из него топор или пилу
универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства
Отрез полотна - при помощи инструментов легко превратить в любую вещь - в составе содержится пластификатор
Бинокуляр-сканер можно программировать
Средство подачи сигнала - 3 фальшфеера с оранжевым дымом(можно использовать как запал после модификации)
Средство связи - передатчик на аварийной волне
Генератор воды и еды будет выращиваться нанитами из любого металла(например обломки капсулы) -срок 3 дня
Однорукий - ограничения на ряд мануальных действий (подъём предметов, работа с инструментом и др.)

3 шприца со стимуляторами комбинированного действия.
2 пустых шприца от них.

*стимуляторы комбинированного действия (СКД) - выставляется параметр (стимулятор, сидатив, антидот, реанимация) - вещество приобретает нужный состав - одноразовые.

В капсуле еды/воды на 3 недели.

Лилеан Валетта

Вне игры
Автор:   Omen_Sinistrum
Раса:   Человек
Класс:   Курсант-медик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Девушка с длинными золотисто-каштановыми и синими глазами, тонкая, стройная, с красивыми тонками чертами лица.
Рост 175 см.
Вес 50 кг.

Характер
Уравновешенная, рассудительная, справедливая, благородная, смелая, отзывчивая, открытая, упорная.
История
Отец Лилеан был военным хирургом, мать - преподавателем философии и этики в одном из гуманитарных ВУЗов Терры. Лилеан - единственный ребёнок в семье.
В школе она была лучшей ученицей в классе, однако с поведением у него были большие проблемы - её гипертрофированное чувство справедливости прямо-таки гнало её влезть в драку (это продолжалось чуть ли не до средних классов школы), если она видела, что обижают кого-то слабого.
Впрочем, битой она не бывала - отец считал, что дочь должна уметь постоять за себя. Поэтому с детства Лилеан обучалась приёмам рукопашного боя и обращению с оружием. Второй страстью девушки было чтение - пожалуй, в доме не найти книги, которую она не прочитала бы.
После окончания школы Лилеан, несмотря на неодобрение матери, желавшей, чтобы дочь занималась наукой, пошла по стопам отца.
Нельзя сказать, что избранный ею путь был усыпан розами - если всё, что касалось теории военной подготовки и медицинской специальности, было для неё несложным, то физ.подготовка курсантов... Её раздражало то, что она несколько уступает по этой части курсантам-юношам, и девушка тренировалась с двойным упорством.


Навыки
Обращение с любым типом лёгкого стрелкового оружия - 3.
Рукопашный бой и владение холодным оружием - 2.
Навыки врача общей практики и хирурга - 6.
Общие навыки выживания - 1.

Перки:
"ПАПИНА ДОЧКА": +1 Сл, +1 Ловк, -1 Об
"Книжный романтик": + 1 Об +1 Инт -1 Сл, -1 Вн.
"Искатель Правды": +2 Об. -2 Мудр

Обояние: *
Медицина: *****
Интеллект: ****
Инвентарь
Инвентарь
Стандартный комбинезон со знаком отличия курсанта-медика на правом плече.
НПВ (Набор Полевого Врача)(небольшая белая сумка из спец.материала):
Мед.сканер широкого профиля. (почти ПК)
Набор адаптивного хирургических инструментов. (коробка - устройство обеззараживания)
Набор из 10 универсальных *стимуляторы комбинированного действия (СКД) - выставляется параметр (стимулятор, сидатив, антидот (он же антивирусное), реанимация) - вещество приобретает нужный состав - одноразовые.
Универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства.
Универсальное перевязочное устройство. (в зависимости от параметров генерирует стерильные перевязочные материалы из органического полотна)

Набор ЧС служит для выживания в планетарных условиях - поэтому от вакуума он не спасет- только в помещении пригодится
Еда(сублиматы)консервы - 3 дня
Вода - гиперсжатый концентрат -3 дня
набор универсальных инструментов - ну там свой скаф отремонтироватьили смастерить из него топор или пилу
определитель ядов - вода и органика
универсальная нано-аптечка - перерабатывает органику в лекарства, при ней набор простых мед инструментов
Отрез полотна - при помощи инструментов легко превратить в любую вещь - в составе содержится пластификатор
универсальный нож десантника MR-5
Бинокуляр-сканер можно программировать
Средство подачи сигнала - 3 фальшфеера с оранжевым дымом(можно использовать как запал после модификации)
Средство связи - передатчик на аварийной волне
Генератор воды и еды будет выращиватся нанитами из любого металла(например обломки капсулы) -срок 3 дня
Нет ни одного персонажа мастера.