Террариум | Партия


Сейх

В игре
Автор:   Dooh
Раса:   Крагер
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
35 лет. На голове покоятся множество косичек из жёстких волос. Кожа иссиня-чёрного цвета. Глаза блестят кровавым пламенем. На спине три ряда роговых наростов. Средний ряд крупнее, а боковые одинаковые. Чёрные кожистые крылья. Рельефная мускулатура. На ногах обычные штаны, на груди кожаная куртка на голое тело, с пришитыми к ней металлическими бляхами.
Характер
Злой. Решительный и злой. Это два качества, которые больше всего в нём выделяются. Не очень жаден, но и не обделён этим грехом. Молчалив. Вспыльчив и не любит критики. Любит всех остальных критиковать. А если нарывается на драку, то необычайно бывает рад такой возможности почесать кулаки. Вобщем гавнюк ещё тот.
История
Сейх был взращен в одном из прилегающих к Интре Райхе – Кас’саннер. Он был похож на другие купола крагеров, но отличался еще более жестким надзором со стороны правителей, ибо тут, совсем рядом, пребывал Накх’ал.
Жизнь крагера была тяжела и полна боли. Ему достался не самый лучший наставник, который норовил убить еще не окрепшего ребенка с самого начала момента обучения. Но Сейх умело обходил все выставленные опекуном ловушки, и добился реванша – месть в момент своего совершеннолетия позволила молодому крагеру умыть кровью наставника ринг.
Добившись хорошего статуса среди сородичей, Сейх добился уважительных взглядов, что было уже уникально само по себе. Тут уважали силу, а ему ее досталось с лихвой. Жрецы говорили, что сам Макор отметил этого ребенка. Впрочем, кто их знает, этих жрецов. Сейх не задумывался об этом, он горел желанием выпить эту жизнь до дна. И учитывая туманные слухи, которые начали до него доходить, скоро ему предстанет возможность выделиться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Kel'Llendil

В игре
Автор:   Durotan
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий, худощавый, с длинными спадающими по плечам чёрными волосами, и пронзающим взглядом пурпурных глаз. Кожа светлее чем у сородичей. Всегда одет в черный, длинный плащ, черную рубаху, и в высокие сапоги. Возраст-60 лет

Дракон - Сапфира, Возраст-60 лет. Дракон цвета бескрайнего моря, обожает хозяина до безумия, ревнива, хитра, любит играть в игру - УпадиКА, в процессе которой хватает лапами играющего, взлетает повыше и отпускает- играет со всеми кроме хозяина.
Характер
Добряк, всегда выручит в беде, готов доверять другим рассам, уважает тех кто заслужил этого. Весёлый, любит выпить за компанию ( ему не много надо), мечтает споить дракона.
История
Беззаботная жизнь Kel'llendilа началась в столице – городе Плеяд. Он поражает своим величием и находится в самом сердце эльфийского острова. Витиеватые, крупные дома закручиваются в спирали вокруг деревьев и скал. Полная гармония с окружающим миром, полный баланс. Тут все кипит буйной жизнью – войны обычно не касаются острова эльфов и начинаются только за его границей. Сам же Кель был еще совсем юн и молод. Его жизнь не подразумевала особых приключений и подвигов, и велась в границах родной вотчины.
Постоянно находящийся рядом со своим драконом (хотя правильнее будет сказать, что это Сапфира находилась с ним), эльф старался впитать все доступные знания, которые были подвластны его народу. Несмотря на юность, на него поглядывали из королевской семьи, как на потенциального, сильного заступника – ушастый был наделен редкими для такого возраста талантами. Поэтому, все говорило, что вскоре его спокойная жизнь примет лихой поворот.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Т'Сари

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Технум
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Гуманоид невысокого роста(около 1.5м). Серебристо-голубая гладкая кожа выглядит слегка скользкой и похожей на рыбью. Сходство дополняет лазурная чешуя, выглядывающая кое где из под доспехов. Продолговатая, абсолютно лысая голова с огромными жёлтыми глазами, которые покрыты тонкой сероватой плёнкой. Несколько длинных щупалец выходящих изо лба закинуты за спину, образуя своеобразную косу, перевитую лентой. На нём одеты тонкие пластинчатые доспехи состоящие из какого-то серебристо-зелёного метала. Тонкая сеть трубок порывает их во многих местах, образуя своеобразный узор. Доспехами покрывают всё тело, оставляя открытым лишь лицо и ладони.
Характер
Т'Сари очень спокоен по меркам других расс, но по сравнению с сородичами он всё ещё довольно импульсивен. Этот мир очень интересен ему и он стремится его полностью изучить его и главное понять философию всех кого он встречает. Понять почему они живут так, как живут хотя это ведёт к саморазрушению. При этом он старается не вмешиваться в происходящее, так-как чем больше вмешиваешься тем менее реальную картину ты видишь. Хотя уже само появление технума само по себе довольно сильное вмешательство. Да и бездействовать когда чья-то жизнь находится под угрозой он не может.
История
Т'Сари родился уже в этом мире окло полутора сотен лет назад в Теян’Анэ. Это третий остров Наяда, являющийся главным узлом жизни технумов. Тут до сих пор стоит их главный корабль – величественный, напоминающий вытянутые, двойные жвала и готовый в любой момент отправиться в космос. Именно тут выращиваются в биотических теплицах самые редкие ингредиенты для материалов доспехов. Тут стоят самые крупные мастерские по производству роботов и тут проводятся испытания новых имплантатов оружия. Т’Сари рос под надзором своего родителя – Кос’Таро. Первые пол сотни он уже практически забыл. Юнных технумов тогда многому обучали, оставляя внешний мир практически недоступным. Много было хорошего и не очень. но ничего выделяющегося. И вот однажды им начали рассказывать историю этого мира, и написана она была по большей части войнами. Войнами между разными рассами, или же дележом територии. Но война оставалась неизменной. Вначале он даже не мог толком понять что это такое, ведь в языке технумов не было такого слова. Но спустя ещё десяток лет им показали голографическую запись. Единственный вопрос который возник у всех увидевших это был: "зачем". Многие успели забыть этот вопрос, но не Т'Сари. Он провёл много времени исследуя материалы в библиотеке, но так и не нашёл ответа. И тогда он стал готовиться к путешествию. Жизнь юнного технума никогда не была обременена особой опекой, так что он мог спокойно готовиться к этому. И вот наконец он достиг возраста когда сам уже смог принимать решения. Все приготовления обещали быть завершены в течении пары дней и он смог бы наконец осуществить свою мечту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рин

В игре
Автор:   FDAotD
Раса:   Эльф
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
50 лет. Высокий худощавый, но по меркам эльфов ничего выдающегося, так чуть выше среднего. Бледная кожа и длинные уши, на правом ухе небольшое отверстие, но серьги не носит. На правой руке, на среднем пальце большая фамильная печатка. Одевается в белую рубаху, длинный серый плащ, серые штаны, и коричневые сапоги.
Вечный спутник Рина дракониха Флея 150 лет, Очень красивый лазурный дракон, обожает все блестящее, и любит сладкое. Ревнивая.
Характер
Веселый молодой эльф... Обожает приключения, и путешествия. Пьет очень редко. В основном все время проводит с Флеей. Обожает ее баловать.
История
Один из крупнейших городов эльфов – Плеяд. Именно там родился Рин. Столица поражает своим величием, находится в самом сердце эльфийского острова. Витиеватые, крупные дома закручиваются в спирали вокруг деревьев и скал. Полная гармония с окружающим миром, полный баланс.
Рин много путешествовал по материкам, изучая, исследуя. Норовя избавиться от власти отца. Его молодая, горячая кровь требовала приключений, как и задиристый характер Флеи. Но последние его изыскания все-таки заставили эльфа вернуться домой. Вернуться совсем не на долго, просто чтобы узнать, что могло случиться в его отсутствие и излечить раненную дракониху, с трудом сумевшую доставить их назад. Путешествуя по Лакх Ора, Рин натолкнулся на обезумевшую процессию крагеров, которые были настроены очень враждебно. Проклятые демоны напали на них и тяжело ранили Флею. Им чудом удалось спастись, но драконихе нужно было лечение на родном острове, помощь сородичей. Именно поэтому сейчас эльф находился в родной столице, с тревогой ожидая поправки Флеи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Слаан

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Водный антип
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Огромных размеров антип, словно морской дьявол наводит ужас на окружающих одним своим видом. Чешуя цвета голубой лагуны изрядно потрепана. Повсюду видны следы естественного отбора и борьбы за выживание. Левая часть широкой груди обезображена огромными шрамами, через плечо, грядой переходящие на мощную спину. Создается ощущение словно Слаана пыталось съесть ещё более огромное морское чудовище. Несколько сгорбленая крепкая спина вся усеяна шипами и наростами, некоторые из них сломаны. Чешуя на левой части морды словно стесана об камень. Глаз на этой части представляет тобой простой белок. В пасти нехватает двух-трех зубов.
Характер
Весьма жестокий ящер. Легко злиться по поводу и без, а когда злится предпочитает бить и ломать. Слаан производит впечатление не слишком далекого антипа. Но в нем находится достаточно 'подводных камней'. Не любит находится долго на суше и панически боится отходить далеко от океана. Презирает технумов. Неестественные существа не вызывают у Слаана доверия.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Флэш

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Крагер
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Невысокий, худощавый тип. Кожа темная, близкая к черному. Черные же глаза. Молод, но при этом абсолютно лыс. От лба до затылка проходит 2 ряда небольших рожек до 5 см длиной. За спиной- кожистые крылья и длинный хвост с раздвоенным костяным наростом на конце. Одет в кожаные штаны, сапоги и подобие жилета с застежками, расположенными сзади. Вся одежда- черная с красными чуть светящимися прожилками и коричневыми отростами. Также имеется широкий пояс и небольшая сумка через плечо.
Характер
Вредный, хитрый, циничный, высокомерный. Не особо любит сородичей- кроме тех, которые нужны лично ему. Эгоист. Совсем не любит другие расы, любит их убивать. Лучше всего издалека или незаметно. А еще лучше издалека и незаметно. Пока они спят. Убить, а потом ограбить. А потом зажарить и съесть.
Очень вспыльчив. Не женат, детей нет.
Не считает необходимым накопление имущества без определенной цели. "Настоящий крагер с легкостью достанет все, что ему надо. Чего бы это ни стоило"
Особенно ненавидит наркоманов, стариков и педерастов, считает их недостойными жизни.
Испытывает привязанность к некоторым животным, хоть и скрывает это за нарочитой грубостью.
История
Вырос в родном Райхе - Кас’саннере, примыкающем к самой Интра. Потомок семьи, стоящей рядом с управленческой деятельностью. Поэтому ему досталось нелегкое воспитание и сразу два наставника. Несколько раз они практически убивали Флэша, загоняя его в омуты боли и страданий, но молодой крагер справлялся, потому что хотел жить. Такое воспитание обозлило его еще больше. После убийства обоих наставников он стал высокомерен, зол, хитер. В его руках было много силы, которая заметно выделяла Флэша на уровне других сородичей, и он все ждал, когда Накх’ал обратит свой взор на него. Учитывая слухи, это должно произойти совсем скоро.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тин Грейнго

В игре
Автор:   Савелий
Раса:   Темный Технум
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 106 лет
Рост: 143 см

Темный, практически матовый доспех, навсегда сросшийся с телом, сразу же выделяет меня, как технума, покрывая практически все тело. А серая кожа, заросшая короткой и гладенькой шерстью - как темного технума, что постоянно глотает свой лариосик.
Левой голени нет - точнее, вместо нее установлен механический протез, соединенный с доспехом, из-за которого я немного прихрамываю, шурша гидравликой.
На плече практически всегда красуется метровая винтовка с деревянным прикладом. На правом боку - кобура с револьвером, а на левом - ножны с черным боевым тесаком. Через плечо перекинута портупея с ровными рядами патронов, которыми забиты также и многочисленные подсумки на поясе.
Лицо, способное выразить практически любую эмоцию, кроме, конечно, сострадания и сочувствия, обычно спрятано под маской, что продолжается дыхательным шлангом, уходящим к подсумку на поясе, где спрятан полумагический фильтр.
Характер
История
- Итак, Л’айри, ты готов к включению наноскопического энцефалоплазмографа, снабженного протоядерным усилителем новейшего, пятого поколения? – торжественно спросил Хоурт Найсоннер, поудобнее устраиваясь в кресле.
- Дада, Хоурт, готов, - раздраженно бросил тот, в очередной раз проверяя показатели аппаратуры: легкая неполадка, нарушение контакта, переразгон протоядерного комплекса – и все, конец эксперименту… как и подопытному, наверное. Но последнее молодого технума сейчас не особо интересовало, ведь они вместе со знаменитым Хоуртом Найсоннером, новатором третьей степени оказались на пороге открытия неизведанных доселе сктруктур мозга!
- Нет, Л’айри Кралехт, - недовольно покачал головой новатор. – Я хочу, чтобы ты отвечал, как подобает, поскольку сейчас наступает один из тех моментов, что мы, технумы Наяды, неизменно записываем в нашу историю. Сейчас, Л’айри, именно сейчас мы с тобой узнаем - верен ли был наш путь в изучении микроструктур головного мозга? Верно ли мы решили, Л’айри, восемь лет назад использовать плазмические гронтофорфаторы вместо конъюгационных? Ошиблись ли мы или нет? Разгадем ли мы загадку, над которой бились столько лет? Или не разгадаем?
Сведя свои брови к переносице, молодой подмастерье тем временем не слушал заносчивого бреда отчасти выжившего из ума ученого, подправляя уровень прогрева усилителя, ибо тот опасно гулял на самой границе нормы…
- Таквот, Л’айри, именно потому, что этот момент так важен для нас, я хочу, чтобы ты все-таки ответил мне, как полагается великим первооткрывателям микроструктур нашего головного мозга. Итак, ты готов к включению наноскопического энцефалоплазмографа, снабженного протоядерным усилителем новейшего, пятого поколения, Л’айри?
- О да, господин новатор третьей степени, - пафосно отвечал ему подмастерье, не удержавшись от ноток издевки. – Я готов к включению наноскопического энецефалоплазмографа, снабженного протоядерным усилителем новейшего, пятого поколения!
- Ну что ж, Л’айри, тогда включай!
- Пять, четыре, - меланхолично начал обратный отсчет молодой технум. В действительности, он, конечно же, жутко нервничал, понимая, сколько всего было вложено в этот плазмограф, но выдавать свои эмоции Л’айри не любил, а потому привычно делал вид скучающего за рутиной ученого.
- Три, два… - в случае ошибки их ждал жестокий провал восьми лет напряженной работы, но все зависело от одного лишь момента – когда Л’айри ткнет в сероватую кнопку активации протоядерного усилителя.
- Один, - кратко закончил он и, не медля, нажал на кнопку.
Аппаратура в небольшой комнате заработала вовсю: загудела объемная коробка усилителя, завращались над креслом испытуемого коррегирующие дуги, завизжал плазмограф, набирая мощность, прямо напротив светло-голубой головы, что он должен был просканировать…
Не выдержав, Л’айри отвернулся от приборов в сторону Найсоннера – тот напряженно сидел в своем кресле испытуемого, надежно притянутый к подлокотникам ремнями, и всматривался в нависший над ним плазмограф. На голове новатора, что сам вызвался принять главную роль в эксперименте, красовался сложный металлический каркас, что не позволял ему шевельнуть шеей, поскольку это могло исказить результаты.
Плазмограф завизжал еще сильнее: Л’айри увидел, как задрожали худые руки новатора, напрягая ремни, а потому, вспомнив о своей обязанности, он вернулся к самому интересному – показаниям, что вот-вот должен был начать считывать аппарат. На черном экране видны были лишь ориентировочные метки, но скоро, совсем скоро, здесь должны были проступить микроструктуры, рассказав великую тайну своей работы…
Неожиданно все пошло не так – ползунок разгона усилителя, на который Л’айри забыл обратить внимание, вдруг скакнул наверх, за норму и принялся выплясывать там невероятно опасные цифры: 120, 140.
- Треклятье, - прошипел молодой ученый, понимая, что сейчас все накроется – плазмограф при перегреве способен был выжечь хрупкое тело технума до пепла, а этого нельзя было допустить! Но микроструктуры…
Он попытался активировать дополнительные охладители, но те тормозили, не понимая, насколько опасным становился усилившийся визг плазмографа – а тот уже резал уши, разгоняясь до безумных скоростей. Тем временем на экране считываемых показателей начали проступать первые «увиденные» плазмографом структуры – сложные системы клеток, связующие мосты, капиллярные сети, ветвящиеся в строгом порядке. На мгновение это даже отвлекло внимание Л’айри от насущных проблем с усилителем, и тот заворожено вгляделся в разворачивавшуюся перед его глазами красоту.
- Что там происходит?! – прохрипел Хоурт, сообразивший, что все идет не по плану.
- Усилитель обнаглел вконец, но сканирование уже прошло две седьмых! Скоро мы получим результаты! – встревожено проорал Л’айри, перекрикивая безумный визг плазмографа.
- Ты с ума сошел?! А ну экстренно отключай плазмограф!
- Мы тогда потеряем все наши протоядра! – бросил в ответ опешивший парень, панически перебрасываясь взглядом по приборной панели. – Чертовы охладители – они тупят, Хоурт! Сейчас что-нибудь придумаю!
- Какой придумаю?! Я же тебе сказал – отключай!
А тем временем на экране все яснее и четче проступали микроструктуры – геометрически правильные ряды зернистых клеток, многоядерные тяжи, скреплявшие сектора друг с другом… Л’айри снова отвлекся, заглядевшись на это зрелище, но ненадолго – разгон усилителя дошел до критических 160ти. Все.
Дальше уже было слишком опасно – испускаемые пазмографом волны буквально поджарят новатора. Отключать надо было прямо сейчас, но погибшие протоядра придется восстанавливать, наверное, годами… И все же – это могло убить, лишить старого технума его многосотлетней жизни, самого важного, самого ценного и дорогого для всех них. И Хоурт это прекрасно понимал:
- Л’айри, мать твою! А ну выключай! – ремни разъяренно заскрипели за его спиной. – Ты ж меня сейчас поджаришь!
- Четыре седьмых!
- Включи мозги, придурок! Убьет же!!!
- Пять седьмых!
- Ты свихнулся! Ааа!!! – Найсоннер вдруг заорал от боли, перекрывая жуткий визг плазмографа – по лаборатории разошелся запах горящей кожи. – Отключай эту хрень! Она меня сжигает!!!
Но Л’айри не отключал – он все глядел на проступавшую информацию. Охладители уже давно включились, попытавшись что-то исправить, но у них ничего не получалось – плазмограф обещал взорваться в ближайшую минуту, если его не отрубить, но это убивало протоядра, это убивало несколько лет кропотливого труда, это лишало его, Л’айри, того впечатлящего вида подробнейше отсканированных микроструктур мозга технума…
- Шесть седьмых… - тихо скрипнул зубами Л’айри Кралехт, стараясь не обращать внимания на вопли своего наставника, вонь от кожи которого уже ощутимо била в серебристо-голубые ноздри молодого парня.
«Семь седьмых», - сразу отключив аппарат, проговорил про себя технум и принялся сбрасывать полученную информацию на переносной накопитель. Хоурт хрипел и визжал на пару со взбесившимся плазмографом, что отказался останавливаться. Лабораторию наполнил едкий дым, а перегрев уже зашкаливал по всем возможным показателям… Но Л’айри это мало волновало – информация быстренько скинулась на накопитель, и хладнокровный технум, не глядя на сгоравшего и вопившего сородича, выдернул его, резво уносясь из лаборатории.
Секунда - и взрыв. Вся аппаратура, собиравшаяся на протяжении многих лет превратилась металлолом, а старый, заслуженный новатор третьей степени – в пепел, осыпавшийся на переломанные ударной волной кости. Но самое главное, подробнейший снимок микроструктур головного мозга был спасен, а вместе с ним и сам Л’айри Кралехт.

В каждом обществе каждой расы есть общее, нормальное большинство, что устанавливает свои нормы, правила, стандарты. А есть – исключения, отдельные случаи, которые в силу своей отличной от большинства природы выбирают для себя другие нормы и правила. Потому что они другие: смотрят по-другому, видят по-другому, понимают по-другому и думают также.
В большей части социумов, что я исследовал, такие находят себе свое место, примиряются, подгибаются и привыкают к чуждому мышлению большинства. Или же, наоборот, - они не смиряются и открывают свой протест, зачинают конфликт и устраивают и себе и им, большинству, большие проблемы.
Это, конечно же, глупо и нелогично – нет смысла в том, чтобы пытаться переубедить большинство и доказать им их неправоту, ибо это невозможно. Они думают по-другому и для них правда будет другой. Нет, также, и смысла в том, чтобы подгибаться под большинство – ведь тогда ты теряешь свою суть, свои стремления и таланты. Ты вместо того, чтобы ходить на своих хорошо развитых и мощных ногах, опускаешься на четвереньки, как большинство, чьи ноги слабоваты, и начинаешь ползать еще медленнее, поскольку руки твои к этому не готовы. Ты рожден ходить на ногах и в мире «своих» начинаешь биться лбом о низковатые косяки, не находя себе должного пути и места.
Наиболее рационален здесь выбор третьей дороги – уйти от них туда, где косяки высокие или даже туда, где ты сам их строишь. Там, на свободе от чуждого тебе большинства ты найдешь свой путь и реализуешь все свои стремления.

Об этом знают все технумы, а потому, когда в их рядах заводятся такой вот «прямоходячий», они открыто предлагают ему уйти туда, где ему будет хорошо, особо не переживая и не устраивая скандалов. Просто это нормально, когда кто-то ненормален, и лучше дать ему спокойно уйти, чем пытаться заставить ходить по-другому.
Так поступили и со мной после случившегося с Хоуртом Найсоннером – меня просто попросили уйти. Нет, я еще какое-то время пытался доказать, что плазмограф можно восстановить, что я смогу отыскать неполадку, приведшую к такому исходу, но меня никто и слушать не хотел – наше исследование погубило жизнь технума, а это ставило крест на самих мыслях о каком-либо продолжении проекта.
Я, конечно же, не говорил им, что новатора можно было на самом деле спасти – я же не псих. Но и «несчастного случая» хватало с головой. Меня отвергли, не поняли – ведь я же хотел поставить под удар еще одну драгоценнейшую жизнь технума! Хотя наша разработка могла спасти тысячи жизней больных энцефалической ортомегалией и к тому же продвинуть далеко вперед изучение структур мозга, но это только мне казалось достаточным оправданием для риска. Для большинства же это было безумием. А потому я с ними согласился и ушел – так было действительно логичнее всего.
Таких, как я, в мире называют «темными технумами». И не потому, что мы злые, коварные и опасные, а лишь из-за другого цвета кожи – он у нас темно-серый, благодаря лариосику. Но лариосик – это отдельная тема, а пока речь идет о конкретно моей судьбе, которая после изгнания с Наяды поскакала мелким камушком по скалам.
Поначалу я долгое время скитался, пытаясь сориентироваться в чужом и непонятном мне мире, но вскоре меня нашла одна из организаций темных технумов, что занималась интереснейшими разработками, продавая их всем подряд. Называлась она «Темная машинерия и производство исследований Горна Тортенса», и не случайно – ее организатор, Горн Тортенс оказался талантливейшим ученым, что в компании пары десятков темных технумов искал удачные сочетания механики и темной магии.
Что они только не придумывали – и самостоятельно открывающиеся ворота, грозно спрашивающие имена у входящих, и ужаснейшие ловушки для королевских дворцов, и хитроумнейшие приборы для обнаружения вражеских войск на колоссальных расстояниях. В общем, спектр их услуг был широчайшим и я там оказался весьма кстати, учитывая мой внушительный опыт в исследовании воздействий различных полей на живой организм.
Проработал я там довольно-таки долго – почти 30 лет, научившись владеть магией, сменив свое имя и доспех, заряжавшийся теперь не от Данора, а от лариосика. Да, вот теперь о лариосике – это наркотик, получаемый из нескольких редких минералов, что в своем смешении дают поразительный эффект, что позволяет получать из него большие объемы энергии.
Темные за счет него поддерживают свой доспех и используют в качестве топлива для собственных роботов, но у лариосика есть свои минусы: во-первых, как и любой другой наркотик, он вызывает довольно ощутимую зависимость; во-вторых, он имеет свои побочные эффекты, такие как слабая интоксикация организма, чувство эйфории и нарушение воспроизводства и окраски кожных покровов.
Вместо того, чтобы блистать серебристо-голубым, я через пару лет его применения потемнел и посерел, а кроме того оброс гладкой и коротенькой шерсткой на спине и конечностях. Но это все – мелочи, ибо главное то, что, благодаря ему, я избавился от зависимости от Данора и получил возможность хорошенько расслабляться каждый второй вечер своей жизни.
Дальше шло лучше – я разрабатывал роботов и различные генераторы, улучшая свое искусство владения магией и внедрения его в механику. Доходы росли, организация процветала и мы буквально купались в лариосике, но что-то меня все равно смущало. Это было не мое – мне было скучно сидеть в лаборатории неделями, изобретая одно и то же, но в разных вариациях. Я хотел изучать, исследовать, знать. И через тридцать лет работы в «Темной машинерии и производстве исследований» я снова ушел бродить в поисках своей стези. А точнее улетел – к тому моменту я уже собрал свой собственный левитирующий аппарат, обозвав ее «плюсной», и создал даже полуразумного мелкого робота по вполне логичной кличке Мелкий.

К счастью, искал я свое «дело» недолго – вскоре, узнав о моей репутации в «Темной машинерии», антипы наняли меня на разработку средств для поиска и отлова различных преступников государственной важности. И здесь я раскрылся – вместо того, чтобы придумать какой-нибудь «бандитоскоп», я принялся искать их сам с помощью магии хитрости.
И вот здесь меня уже не стесняло в моей свободе: я гонялся по лесам за несчастными жертвами на протяжении месяцев, изучая их психологию и поведение в самых отчаянных ситуациях. Частенько существа удивляли меня своими решениями – ведь мало кто может предсказать, что станет делать антип в момент страшнейшей паники. А я научился понимать, что творилось в их голове, я сам угадывал, куда рванет беглец, значительно ускоряя время его поисков, и увеличивая свои гонорары.
А чем больше денег – тем больше лариосика. А чем больше лариосика, тем жизнь кажется спокойнее и приятней, что, конечно, не удивительно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элирин

В игре
Автор:   Адель
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 170 см.
Волосы: Брюнетка. Длина до плеч. Витые, неухоженные.
Глаза: большие. каре-зеленые.
Лицо: округлое. телесного цвета.
Уши: не сильно удлиненные, чуть оттопыренные.

Думаю одного - этого набора ее параметров, должно понять хватить, что среди эльфов она была крайне непривлекательна и жестко выбивалась из их арийской внешности. Так же, как и внешние, так и внутренние взгляды девушки влияли на ее облик. А среди эльфов, как известно, отсутствие понимания важности Арийской крови было сильнейшим изъяном, который только мог быть. "Разве может эльфийка уважающая себя и свой род не поднимать голову вверх и смотреть на низших тварей, как на равных?"

Одним словом среди эльфов она была редкостным уродом, но зато находила большой интерес для иных рас.
Характер
Странное создание для эльфов, которое на всех смотрит, как на равных. Никакой надменности. Даже наоборот, иногда она преклонит голову перед теми, кто старше или мудрее ее. Она честна, добра и открыта. Но острых и нестабильный характер заменяет эти ее недостатки.

Но не надо играть со гнем, иначе можно сильно обжечься...
История
Она не помнила своих родителей, ей всегда казалось, что ее вырастил - этот мир. Он кормил и поил ее. Наделял ее своей мудростью, учил видеть и слышать то, что иным никогда не понять. Он говорил с ней и объяснял то, что она сам была не в силах осознать. А самое главное и удивительное, что она всегда и везде защищала ее. Эта маленькая дикарка созидала мир до 20летия. В тот день посреди леса она увидела его. Большой и сильный он склонил перед ней голову так, что его рога касались земли. Почему-то она не боялась его и наоборот даже прижалась в нему всем телом и разревелась. Ей казалось, что она наконец нашла то, что искала всю жизнь.
Так они и познакомились. Непризнанная эльфийка - Элирин и мифический северный дракон - Акота. Он стал ее проводником. Он объяснил ей, что каждое существо на планете связано между собой и мощь Зиригота настолько велика, что если бы он не хотел, чтоб по нему ступала хоть одна нога пришедших рас, то он уничтожил бы их. Первые 20 лет они проводили в безлюдных местах по всему миру. Там где никого нет он учили ее слушать мир. Каждое дуновение ветра, каждый треск травы, каждый шорох дождевых червей. Он учил ее быть единой с ним настолько, что бы само ее дыхание становилось частью ветра, а каждый ее шаг был подобен шелесту травы в знойный день. Порой она могла сидеть часами в одном месте, в одной позе не смотря на то, что вокруг ее камня бурлит лава, или снега засыпают все вокруг заставляя даже снежных мышей убегать глубоко в землю, что бы хоть как-то согреться.
Но Акота знал, что всего этого будет мало потому мудрость порой сменялась на силу и ловкость. Он научил ее управляться с мечом. Несколько лет они тренировались спина к спине, так, что бы каждый знал наперед движенье другого, так, что бы в бою они стали одним существом, но и так, что бы если их разлучит этот бой, она могла бы стать сильнее вдвойне, не опасаясь задеть свою пару.
По истечению сего срока, он повел ее в люди. Он учил ее общению и этикету, манерам и чувству достоинства, умению находить общий язык с любым существом и знать почти любой диалект. Но самое главное чему он ее научил - это не бояться других людей. И когда она поняла и научилась этому, ее так увлекло - это, что она превратилась в открытую, добрую и общительную девушку. Пусти всегда она умудрялась усмерить людей словом, ну а если не получалось, она не боялась пустить в силу мечь. Единственное, что оставил он ей от прошлого - это небольшой арбалет. Конечно раньше в ее детстве он был самодельным, а сейчас на его место лег тот, что был новее и мощнее прежнего. Но тем ни менее, она всегда любила пострелять из него при любом удобном случае.
Так маленькая Эли превратилась в прекрасную Элирин с твердой рукой, чистым разумом и добрым сердцем. Сейчас ей 65 лет и большая часть ее жизни еще впереди. Они зарабатывают на жизнь помогая людям, но берутся далеко не за каждое дело, так как имеют четкие убеждения и взгляды на жизнь, которым они всегда и следуют.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Beholder

В игре
Автор:   Odinarius
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тхект Маакти

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Земной антип
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий, мускулистый антип со склонностью к худобе и жестоким взглядом. Некоторые отростки на теле отрублены, множество боевых шрамов украшают его тело. Вдобавок к боевым шрамам, для симметрии нанесены искусственные. Выглядит красиво и необычно.
Возраст: 60 лет.
Характер
Как и все антипы, вспыльчив и агрессивен, но более уравновешен в сравнении с обычными представителями своего народа. Не любит власть Старейшин, считает, что антипами должны управлять молодые и сильные воины, которые знают, что нужно народу, а не тупые консервативные старики. Считает расу антипов и эльфов превосходящими остальные. Так называемый "Панэльфист" - все расы, произошедшие от эльфов, должны слиться воедино и забыть былые распри ради обороны от остальных недосуществ.
История
Тхект сразу после рождения был определен в касту Воинов - довольно частый в те опасные времена выбор для антипских детенышей. Тогда шла война с крагерами - демонические отродья своими огромными жилищами закрывали солнце около одной из главных плантаций антипов - Большого Озера. Довольно радикальные методы антипов по выпалыванию домов крагеров не остались безнаказанными - было совершено несколько карательных экспедиций на земные поселения, и антипы стали подчиняться демоническим отродьям. Вскоре подоспело новое поколение антипов, которые вовсе не желали подчинятся ставленникам крагеров, которые безнаказанно помыкали антипами. Маакти вырос в атмосфере постоянного угнетения и злобы, и это лишь подстегнуло его желание стать воином - чтобы отомстить.
Вскоре воины организовали восстание против господства лагнумов - Маакти был одним из главных идеологов и своего рода "серым кардиналом" - не был одарен харизмой и влиянием на людей, но был идеальным управленцем и воином. "Заводил толпу" другой антип, но он говорил по бумажке, написанной именно Тхектом. Вскоре к восстанию подключились и маги, а затем по ослабленным крагерам ударили эльфы. Закончилось это закономерной победой эльфов и их потомков. Новая страна объявила геронтократию (власть старых) противозаконной и нелогичной, объединила земных и водных антипов, что долгое время не удавалось никому, и создала самый прочный союз с эльфами. К побежденным крагерам отнеслись довольно либерально - им все отрезали крылья их же сородичи, и они стали рабами на плантациях. Это довольно либерально в сравнении с тем, что делали крагеры. Новый строй обозвали "фаскитским" - (от антипского "фаскит" - "союз") за налаживание дружеских связей с сородичами вместо попыток завоевания. Нет, завоевания, и весьма успешные, были, но в меньших масштабах. Тхект прославился в нескольких походах как талантливый полководец и бесстрашный воин, не чувствующий боли.
_______________________________

Родной город – Назэрид. Находится на континенте крагеров – Лакх Ора. На прибрежной части. Тут довольно холодный климат и тяжелая жизнь для антипов, но, с другой стороны, именно суровая погода и соседство демонов, которые постоянно пытаются подчинить ящеров, сделали из назэридцев одних из самых могущественных воинов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луэстро

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Эльф
Класс:   приключенец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Эльфы - высокие, сильные, гибкие и гармоничные создания.. В среднем. Наш герой, увы, немного отошёл от этого идеала. Невысокий, вечно норовящий вмазаться в прохожего или споткнуться на ровном месте - не столько из за неуклюжести, сколько из за вечно пребывания не здесь и не сейчас. Взгляд отсутствующий - или крайне злобный и завистливый, когда ушастый всё таки соблаговолит вернуться ненадолго в этот мир - впрочем оный взгляд крайне трудно разглядеть, эльф обдаладает просто паранормальным даром избегания смотреть кому либо в глаза, да ещё и раздражжающей привычкой совершенно теряться в обстановке, стоя и хамелеонясь где нибудь в уголке - а то и посреди улицы - и вызывать кучу не самых позитивных эмоций у на него наткнувшихся.
Ах да, никто и никогда не видел дракона Луэстро.. впрочем учитывая характер парня никто не удивляется, с него станется и о собственном драконе позабыть.
Характер
По большей части отсутствующий, до Луэстро трудно докричаться - и даже когда это таки случается эльф чаще всего отмазывается от кричсащих максимально быстро и возвращается в никуда - там намного уютнее, да и не мешает никто. Впрочем светскую болтовню поддерживать способен, порой даже остроумен - сиё не требует вмешательства сознания по большому счёту. "В никуда" эльф впрочем уходит не от лени или глобального пофигизма, хотя и без них не обходится, у него есть причины там прятаться, в первую очередь от себя.. точнее себя от.. ну вообщем стать причиной кучи смертей, а потом умереть самому ему совсем не охота, лучше уж так
История
Луэстро брёл по лесу изредка натыкаясь на деревья(что тем даром не проходило - молния изо рта быстро превращала невинные стволы в кучку пыли) в сторону города - эльфу уже порядком надоело "лоно природы" с его элементарным отсутствием бытовых удоств, да и Гринв в качестве единственного собеседника уже начинал действовать на нервы - вот и сейчас
-Ну что, домой идёшь, да? Наконец то.. Этот лес уже в печёнках сидит. В прямом, между прочим, смысле!
-А нечего листья жевать, знаешь же что от них несварение
-Голод не тётка, а из тебя охотник - как из меня эльфийка.. кстати, я тут такой рецепт в мировом эфире перехватил, наверное опять перегорворы этих чернокрылых - что то про эльфийское фрикассе
"для более нежной и приятной на вкус эльфятины, следует отловить молодую самочку. Желательно мага или друида, это придаст вкусу пикантности. Далее разомните мясо, лучше всего делать это круговыми движениями начиная с вымени" - во как! Давай попробуем потом!
-Ты что?! Нет, каннибализм это уж слишком!
-Ха, это для тебя каннибализм, а для меня просто реализация своей натуры хищника. Да не бойся - я сам убью и даже зажарю, ты нужен только шкуру снять и отбить мясо. Эльф.. а лучше эльфиечка.. свежая, молодая, сладкая.. с хрустящей корочкой..
Тут не выдержавший Луэстро прижал языком дракона, перекрыв ему доступ кислорода - Гринв тут же заорал в ментальном диапазоне про то, что он же просто шутил - а когда оказался на свободе поспешил переползти на плечо и начал ворчать что то про то что у всех эльфы как эльфы, а ему идиот без чуства юмора достался. Ещё час пути или около того прошёл в молчании, разбавляемом лишь треском молний и падающих деревьев, наконец вдали показались шпили столицы
-Прячься, не хочу что бы тебя видели.. Позориться не охота.
-Тебе когда нибудь говорили что размер не имеет значения?
-Заткнулся бы ты и лез на место!
-Эх глупый ты эльф, своего счастья не понимаешь, по крайне мере ты никогда это не услышишь разочарованно-успокаивающим тоном от эльфийки на утро - и всё спасибо мне!
-Зато ты услышишь - от несчастной, которая не влезет тебе не сковородку.

Меж тем Луэстро усилием воли заставил кожу и одежду принять цвет окружающего ландшафта и вошёл в город, изредка натыкаясь на прохожих и отделываясь едва слышными "извините"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луэстро

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Эльф
Класс:   приклюценец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Эльфы - высокие, сильные, гибкие и гармоничные создания.. В среднем. Наш герой, увы, немного отошёл от этого идеала. Невысокий, вечно норовящий вмазаться в прохожего или споткнуться на ровном месте - не столько из за неуклюжести, сколько из за вечно пребывания не здесь и не сейчас. Взгляд отсутствующий - или крайне злобный и завистливый, когда ушастый всё таки соблаговолит вернуться ненадолго в этот мир - впрочем оный взгляд крайне трудно разглядеть, эльф обдаладает просто паранормальным даром избегания смотреть кому либо в глаза, да ещё и раздражжающей привычкой совершенно теряться в обстановке, стоя и хамелеонясь где нибудь в уголке - а то и посреди улицы - и вызывать кучу не самых позитивных эмоций у на него наткнувшихся.
Ах да, никто и никогда не видел дракона Луэстро.. впрочем учитывая характер парня никто не удивляется, с него станется и о собственном драконе позабыть.
Характер
По большей части отсутствующий, до Луэстро трудно докричаться - и даже когда это таки случается эльф чаще всего отмазывается от кричсащих максимально быстро и возвращается в никуда - там намного уютнее, да и не мешает никто. Впрочем светскую болтовню поддерживать способен, порой даже остроумен - сиё не требует вмешательства сознания по большому счёту. "В никуда" эльф впрочем уходит не от лени или глобального пофигизма, хотя и без них не обходится, у него есть причины там прятаться, в первую очередь от себя.. точнее себя от.. ну вообщем стать причиной кучи смертей, а потом умереть самому ему совсем не охота, лучше уж так
История
Луэстро брёл по лесу изредка натыкаясь на деревья(что тем даром не проходило - молния изо рта быстро превращала невинные стволы в кучку пыли) в сторону города - эльфу уже порядком надоело "лоно природы" с его элементарным отсутствием бытовых удоств, да и Гринв в качестве единственного собеседника уже начинал действовать на нервы - вот и сейчас
-Ну что, домой идёшь, да? Наконец то.. Этот лес уже в печёнках сидит. В прямом, между прочим, смысле!
-А нечего листья жевать, знаешь же что от них несварение
-Голод не тётка, а из тебя охотник - как из меня эльфийка.. кстати, я тут такой рецепт в мировом эфире перехватил, наверное опять перегорворы этих чернокрылых - что то про эльфийское фрикассе
"для более нежной и приятной на вкус эльфятины, следует отловить молодую самочку. Желательно мага или друида, это придаст вкусу пикантности. Далее разомните мясо, лучше всего делать это круговыми движениями начиная с вымени" - во как! Давай попробуем потом!
-Ты что?! Нет, каннибализм это уж слишком!
-Ха, это для тебя каннибализм, а для меня просто реализация своей натуры хищника. Да не бойся - я сам убью и даже зажарю, ты нужен только шкуру снять и отбить мясо. Эльф.. а лучше эльфиечка.. свежая, молодая, сладкая.. с хрустящей корочкой..
Тут не выдержавший Луэстро прижал языком дракона, перекрыв ему доступ кислорода - Гринв тут же заорал в ментальном диапазоне про то, что он же просто шутил - а когда оказался на свободе поспешил переползти на плечо и начал ворчать что то про то что у всех эльфы как эльфы, а ему идиот без чуства юмора достался. Ещё час пути или около того прошёл в молчании, разбавляемом лишь треском молний и падающих деревьев, наконец вдали показались шпили столицы
-Прячься, не хочу что бы тебя видели.. Позориться не охота.
-Тебе когда нибудь говорили что размер не имеет значения?
-Заткнулся бы ты и лез на место!
-Эх глупый ты эльф, своего счастья не понимаешь, по крайне мере ты никогда это не услышишь разочарованно-успокаивающим тоном от эльфийки на утро - и всё спасибо мне!
-Зато ты услышишь - от несчастной, которая не влезет тебе не сковородку.

Меж тем Луэстро усилием воли заставил кожу и одежду принять цвет окружающего ландшафта и вошёл в город, изредка натыкаясь на прохожих и отделываясь едва слышными "извините"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луэстро

Вне игры
Автор:   Twice
Раса:   Эльф
Класс:   приключенец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Эльфы - высокие, сильные, гибкие и гармоничные создания.. В среднем. Наш герой, увы, немного отошёл от этого идеала. Невысокий, вечно норовящий вмазаться в прохожего или споткнуться на ровном месте - не столько из за неуклюжести, сколько из за вечно пребывания не здесь и не сейчас. Взгляд отсутствующий - или крайне злобный и завистливый, когда ушастый всё таки соблаговолит вернуться ненадолго в этот мир - впрочем оный взгляд крайне трудно разглядеть, эльф обдаладает просто паранормальным даром избегания смотреть кому либо в глаза, да ещё и раздражжающей привычкой совершенно теряться в обстановке, стоя и хамелеонясь где нибудь в уголке - а то и посреди улицы - и вызывать кучу не самых позитивных эмоций у на него наткнувшихся.
Ах да, никто и никогда не видел дракона Луэстро.. впрочем учитывая характер парня никто не удивляется, с него станется и о собственном драконе позабыть.
Характер
По большей части отсутствующий, до Луэстро трудно докричаться - и даже когда это таки случается эльф чаще всего отмазывается от кричсащих максимально быстро и возвращается в никуда - там намного уютнее, да и не мешает никто. Впрочем светскую болтовню поддерживать способен, порой даже остроумен - сиё не требует вмешательства сознания по большому счёту. "В никуда" эльф впрочем уходит не от лени или глобального пофигизма, хотя и без них не обходится, у него есть причины там прятаться, в первую очередь от себя.. точнее себя от.. ну вообщем стать причиной кучи смертей, а потом умереть самому ему совсем не охота, лучше уж так
История
Луэстро брёл по лесу изредка натыкаясь на деревья(что тем даром не проходило - молния изо рта быстро превращала невинные стволы в кучку пыли) в сторону города - эльфу уже порядком надоело "лоно природы" с его элементарным отсутствием бытовых удоств, да и Гринв в качестве единственного собеседника уже начинал действовать на нервы - вот и сейчас
-Ну что, домой идёшь, да? Наконец то.. Этот лес уже в печёнках сидит. В прямом, между прочим, смысле!
-А нечего листья жевать, знаешь же что от них несварение
-Голод не тётка, а из тебя охотник - как из меня эльфийка.. кстати, я тут такой рецепт в мировом эфире перехватил, наверное опять перегорворы этих чернокрылых - что то про эльфийское фрикассе
"для более нежной и приятной на вкус эльфятины, следует отловить молодую самочку. Желательно мага или друида, это придаст вкусу пикантности. Далее разомните мясо, лучше всего делать это круговыми движениями начиная с вымени" - во как! Давай попробуем потом!
-Ты что?! Нет, каннибализм это уж слишком!
-Ха, это для тебя каннибализм, а для меня просто реализация своей натуры хищника. Да не бойся - я сам убью и даже зажарю, ты нужен только шкуру снять и отбить мясо. Эльф.. а лучше эльфиечка.. свежая, молодая, сладкая.. с хрустящей корочкой..
Тут не выдержавший Луэстро прижал языком дракона, перекрыв ему доступ кислорода - Гринв тут же заорал в ментальном диапазоне про то, что он же просто шутил - а когда оказался на свободе поспешил переползти на плечо и начал ворчать что то про то что у всех эльфы как эльфы, а ему идиот без чуства юмора достался. Ещё час пути или около того прошёл в молчании, разбавляемом лишь треском молний и падающих деревьев, наконец вдали показались шпили столицы
-Прячься, не хочу что бы тебя видели.. Позориться не охота.
-Тебе когда нибудь говорили что размер не имеет значения?
-Заткнулся бы ты и лез на место!
-Эх глупый ты эльф, своего счастья не понимаешь, по крайне мере ты никогда это не услышишь разочарованно-успокаивающим тоном от эльфийки на утро - и всё спасибо мне!
-Зато ты услышишь - от несчастной, которая не влезет тебе не сковородку.

Меж тем Луэстро усилием воли заставил кожу и одежду принять цвет окружающего ландшафта и вошёл в город, изредка натыкаясь на прохожих и отделываясь едва слышными "извините"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луэстро

Вне игры
Автор:   Kreenos
Раса:   undead elf
Класс:   патологически одержимый страстью убивать маньяк
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Добавьте обычному, в меру симпатичному эльфу нездоровую бледность кожи, светящиеся глаза, отпадывание изредка рук и/или ног и скелетоподобное телосложение и вы сможете примерно представить себе теперешний вид Луэстро.. впрочем проверять воочию правильность своей фантазии не советую, ибо, как любит говорить сам Луэстро, "сумасшедший маньяк с фаерболом определённо принаджлежит к тому редкому типу людей, которых обычно встречаешь лишь раз в жизни".
Характер
Милый парень, просто не понятый обществом.. наверное мир просто ещё не дорос до его искусства и его понимания прекрасного.. Или его шутки слишком интеллектуальны и тонки для простого люда.. А может имеют место быть рассовые предрассудки, многие(и совершенно необоснованно) очень не любят нежить. Есть, впрочем, версия, что всему виной его маниакальная страсть уничтожать всё живое, за редкими исключениями, в радиусе видимости..
История
см историю "Луэстро"+добавьте к этому невольное "купание" в Макоре
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луэстро V

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Эльф
Класс:   патологически одержимый страстью убивать маньяк
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Добавьте обычному, в меру симпатичному эльфу нездоровую бледность кожи, светящиеся глаза, отпадывание изредка рук и/или ног и скелетоподобное телосложение и вы сможете примерно представить себе теперешний вид Луэстро.. впрочем проверять воочию правильность своей фантазии не советую, ибо, как любит говорить сам Луэстро, "сумасшедший маньяк с фаерболом определённо принаджлежит к тому редкому типу людей, которых обычно встречаешь лишь раз в жизни".
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луэстро

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   эльф
Класс:   патологически одержимый страстью убивать маньяк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Добавьте обычному, в меру симпатичному эльфу нездоровую бледность кожи, светящиеся глаза, отпадывание изредка рук и/или ног и скелетоподобное телосложение и вы сможете примерно представить себе теперешний вид Луэстро.. впрочем проверять воочию правильность своей фантазии не советую, ибо, как любит говорить сам Луэстро, "сумасшедший маньяк с фаерболом определённо принаджлежит к тому редкому типу людей, которых обычно встречаешь лишь раз в жизни".
Характер
Милый парень, просто не понятый обществом.. наверное мир просто ещё не дорос до его искусства и его понимания прекрасного.. Или его шутки слишком интеллектуальны и тонки для простого люда.. А может имеют место быть рассовые предрассудки, многие(и совершенно необоснованно) очень не любят нежить. Есть, впрочем, версия, что всему виной его маниакальная страсть уничтожать всё живое, за редкими исключениями, в радиусе видимости..
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.