Озерный сямисэн | Партия


Индзя

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Сюгендзя
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Индзя - Отшельник
Характер
ссылка

Добрый, заботливый и спокойный человек, который, тем не менее, может быть предельно жесток и жёсток по отношению к тем, кто заслуживает его гнева.
История
Каждый ребёнок знает - если плохо себя вести, то ночью в комнату к тебе проберется злой Ёкай и укусит.
Дети вырастают, и узнают, что это, конечно же, глупые россказни.

Не всегда.
И зависит это отнюдь не от того, что делает дети - ведь человек рождается с чистой душой и добрым сердцем.
Ёкаи приходят за людьми, которые свою чистую душу пачкают, а сердце продают. И за всеми вокруг.

Когда они приходят, если повезет, люди умирают. Если нет - жизнь для них становится адом на земле.

Одному мальчику не повезло.

Он видел, как его родителей, друзей, знакомых и всех, кого он когда-либо знал, разрывают на части. С хохотом, пронзительным и неприятным.
Как они выглядели? Его чистая душа и доброе сердце защитили - и мальчик не запомнил.

Долгое время, живя в доме одинокого горного затворника, мальчик вообще не помнил ничего. Для него было не время вспоминать.
Его новый учитель и отец рассказывал ему о людях, о ками, о ёкаях, о вере, о душе. О добре, о зле.
Он учил его, как держать себя в руках, как не давать злу проникать в душу.
Он учил его, как дружить с самим собой, со всем своим естеством.
Он учил его сражаться с врагом из плоти и крови и с врагом из страха и гнева.
Он учил его гармонии, счастью и любви к самому себе.

А изуродованное лицо мальчика, наполовину выглядящее, словно лицо ёкая, хохотало из отражения в воде.
Оно напоминало, что у мальчика внутри есть зло. Гнев. Страх. Сожаления. Стыд.
Оно учило мальчика, что люди мерзки, трусливы и завистливы.
Оно указывало на его Учителя, на каждый раз, когда тот с хорошо скрываемым омерзением старался не касаться мальчика.

И однажды мальчик вспомнил. Всё.

Вспомнил, что в его сердце и душе давным-давно живет все то, о чем его учил Учитель. О чем ему насмешливо рассказывало Отражение.
Мальчик должен был сломаться. Его душа должна была треснуть, разделившись на две половины.
Но Учитель оказался добрее, сильнее и мудрее. Он обнимал, гладил по голове мальчика с окровавленными руками. Он шептал ему на ухо, что мальчик, в глубине души, все еще невинное маленькое существо, коим он пришел в этот мир.
Учитель затих. Из его рта текла струйка крови.
Мальчик плакал. Мальчик смеялся.
Оба Мальчика в ту ночь умерли.
===

Мужчина поставил чернилами точку под рассказом, выдохнул и прикрыл глаза.
Посидев так несколько минут, он поднялся, взял исписанные историей и подошел к камидане.
Он поднес бумагу к свече, и та немедленно начала гореть. Мужчина внимательно смотрел на сгорающую историю, и, когда пальцам начало быть больно от подбирающегося пламени, положил на алтарь.
Дважды хлопнул руками, поклонился, надел самодельную деревянную маску и навсегда покинул дом в горах, где уже больше десяти лет жил без своего Учителя.

Он представлялся как Индзя, и пояснял свою маску тем, что лицо его было обезображено.
Он помогал честному люду, чем мог - советом, знанием и делом.
Он старался направить на правильный путь тех, кто сбился.
Он читал поминальные молитвы тем, кто зашел слишком далеко, и безвозвратно осквернил себя злом и дружбой с ёкаями.
Он сжигал мертвых ёкаев, которые имели неосторожность на него напасть.

И в ходе своих путешествий он услышал про судьбу Цубасы Аки.
В его душе взревело пламя гнева - невинное дитя из-за жадности других будет страдать всю свою жизнь.
И это надо было предотвратить.
Навыки
Очки Судьбы: 3.
Обновление: 3

Концепция: Сюгендзя, Охотник на Ёкаев
Проблема: Страх, Гнев и Вина всегда со мной
Бонусный Аспект: Проклятое лицо
Бонусный Аспект: Путешественник

Уровень 4: Сосредоточенность
Уровень 3: Тайдзюцу
Уровень 2: Выносливость, Проницательность
Уровень 1: Изысканная речь, Медицина, Магия Оммёдо

Трюк: Карающая рука - использует собственный гнев для усиления безоружного боя (при успешной атаке отними выбранное количество пунктов из ментального-​стресс-трекера и нанеси столько же дополнительного урона противнику.)
Трюк: Исповедь - проводит исповедь другому, перенимая часть его ментального стресса себе (первая активация за сцену бесплатная, последующие за ОС)
Трюк: Единство противоположностей - восстановление ментального стресса медитациями и самокопанием (при помощи броска Сосредоточенность против сложности (=количеству пунктов) излечить выбранное количество стресса в ментальном трекере)

Физический стресс-​трекер: 5
Последствия: Малое (2) Среднее (4) Тяжелое (6)

Ментальный стресс-​трекер: 6
Последствия: Малое (2) Среднее (4) Тяжелое (6)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юрэй

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Онна-бугэйся
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Тоётоми Каору :『 Призрак 』



Ии Наомаса:『 Мятежник 』
Характер
Совершенно лишенная мечтаний и фантазий прямолинейная девушка с сугубо теоретическими знаниями о жизни вне замка, которую с детства воспитывали как воина. На Каору никогда не возлагали много надежд, ей не давали сложных заданий и смирилась с судьбой декоративного клинка, который носит господин. А затем она не сумела защитить дорогого себе человека, опозорила себя и свой род этим провалом и не смогла выполнить обещание Цубасе Сабимару-доно. И сейчас даже она не знает, почему хочет спасти принца: из-за любви и долга или из-за низменного желания выжить?

『 ссылка 』
История
С детства судьба Тоетоми Каору была предрешена: её клан был скорее небольшой семьей потомственных буси, чем полноценной династией с десятками и сотнями родственников. Её предки служили клану Цубаса, её родители служили клану Цубаса и она со своей сестрой-близнецом служила клану Цубаса. Служили, правда, по-разному – на 6 году жизни Каору и Каори потеряли отца и матери пришлось выбирать, кого обучать как наследницу клана и будущего командира и ей стала более жизнерадостная и активная Каори. Каору не прекратила постигать путь буси, но ей стали уделять куда меньше внимания... Но тут на помощь пришел сам клан Цубаса, предложивший помощь в обучении. В обмен на клятву Цубасе Сабимару со стороны Каору.

Спустя два года обучения и некоторого одиночества жизни девочки изменилась: родился принц Аки и Каору внезапно для себя стала его служанкой и защитницей. Первые года четыре она была совершенно равнодушна к принцу – это было просто глупый ребенок, не то, что она, взрослая девушка 9-10-11-12 лет от роду. А потом, когда Аки научился говорить и начал проявлять признаки самосознания, принц внезапно стал младшим братиком – смешным, глупым, иногда бесящим, с которым можно отвлечься от постоянных тренировок, учебы и просто поиграть, ответить на такие глупые вопросы и не забивать голову тревожными слухами об очередной войне и тревогах за маму и сестру.

С ними она встречалась редко – пару раз в год. Жили те на границе хана Хан, в небольшом городке, а не в самом Хитоми-но-Ко, а потому общаться приходилось письмами, которые отправлялись с караванами. На 15-летие Каору получила свой единственный подарок от матери – мистические четки, в которых заключен дух древнего воина, что всю жизнь путешествовал в поисках сильного противника и даже после смерти сумел удержаться в этом мире, потеряв плоть, но не свой пылающий дух. Тоётоми так и не научилась полностью контролировать его, но направлять и пользоваться силой (вроде призрачных доспехов, пылающего белым огнем клинка против злых духов или временного слияния с воином ради его опыта, знаний и скорости) – вполне.

Среди двора Каору не замечали – кому какое дело, что за девчушка служит принцу и откуда старый лорд её достал? Лишь немногие при дворе знали о её великолепном (по меркам возраста) владении мечом и сносном тайдзюцу и ниндзюцу, но также и знали о её совершенной наивности вкупе с полным неумением интриговать и определенной "хамоватостью" в словах, словно она не благородный воин, а простая крестьянка. Потому она и жила в крепости в определенной безвестности и даже ни разу не скрестила мечи с другими самураями – так, лишь проверила остроту клинка на каких-то разбойниках, нападавших однажды на принца во время поездки по хану. Это не сильно нравилось духу, но тот был терпелив: столетия без битв закалили характер.

Сама учеба была архибанальной: каллиграфия, счет, изучение традиционной литературы, политики. Выучила несколько трюков у шиноби, дабы неслышно и, иногда, незримо перемещаться по замку и использовать грязные трюки в тренировочных боях с сэнсеями. Немного занималась тайдзюцу, чтобы была возможность отбиться и найти свой меч. А непосредственно кэндзюцу было... Необычным. Сэнсей Датэ Рюджакку заметил, что Каору быстрая, легкая и едва заметная, а потом обучил её весьма странному стилю боя, стилю мерцающего клинка: воин, следующий этому стилю, отказывался от непосредственно фехтования, а перемещался по полю бою, нанося быстрые, едва заметные удары с самых невозможных траекторий, уклоняясь от вражеских ударов. Там, где обычные самураи скрещивали клинки, Каору оказывалась сбоку и отрезала врагу руки. Так длилось еще три года...

А затем принц исчез. Каору не справилась со своей задачей – защищать юного господина, ведь как раз этот день она гостила у родственников, тайком исчезнув из крепости. И она уже приготовилась совершить дзигай, чтобы смыть позор, но призрачный воин Ии Наомаса, не желая терять возможность сражаться, вовремя явился ей и потребовал отомстить за принца и спасти его – и пусть уже Аки решает, сможет ли Тоётоми Каору смыть свой позор смертью.
Навыки
Очки Судьбы: 3.
Обновление: 3

Концепция: Провалившаяся онна-бугэйся без опыта
Проблема: Позор смывается только смертью
Бонусный Аспект: Мятежный дух Ии Наомаса – повышает ментальную сопротивляемость и атаку в бою при активации Аватара. Возможно, дает всякие древние знания от общения с Ии Наомасой.
Бонусный Аспект: Мастер садо школы Сэнко – умение правильно заваривать чай, подавать его и организовывать верную чайную церемонию.

Уровень 4: Владение оружием (катана)
Уровень 3: Выносливость
Уровень 2: Сосредоточенность, Образование
Уровень 1: Тайдзюцу, Ниндзюцу, Владение дальнобойным оружием (лук)

Трюк: Призрачный воин-покровитель: Доспех Воли: В бою получи Преимущество (+2 к броску) с 1 бесплатным призывом. Дальнейший призыв можно совершать пройдя возрастающую проверку Сосредоточенности (2+, в зависимости от того в какой раз призываешь).
Трюк: Призрачный воин-покровитель: Пылающий Клинок: +1 урона если противник имеет мистическую природу (полуони/полуёкай тоже считаются)
Трюк: Стиль мерцающего клинка: В бою получи бесплатное Преимущество (+2 к броску) с 1 бесплатным призывом. Дальнейший призыв можно совершать за трату ОС.

Физический стресс-​трекер: 6/7
Последствия: Малое (2) Среднее (4) Тяжелое (6)

Ментальный стресс-​трекер: 2
Последствия: Малое (2) Среднее (4) Тяжелое (6)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Kasumi

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Жрица-изгнанница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Невысокая и хрупкая, та, кто сейчас называет себя Касуми, кажется слабой, и впечатление это не обманчиво. Она не может поднять тяжелую корзину с рисом, не может долго идти вперед без отдыха, не способна сколько-нибудь долго работать яри. Она кажется домашней девушкой, не покидающей пределы дома, но это впечатление обманчиво - там, где не справляется тело, на помощь приходит воля. Ее длинные темные волосы с вплетенными в них цветами видели по всей провинции, ее лицо, состоящее, кажется, из одних острых линий, примелькалось по многим замкам и деревням. Кого их жриц не спроси о девушке с ярко-синими лучистыми глазами - они наверняка скажут, что знают отступницу, или, как минимум, слыхали о ней. Вот только имя затруднятся назвать - каждая будет-именовать ее по-своему.
Характер
  Мягкая, покладистая и спокойная, Касуми склонна соглашаться с людьми до тех пор, пока вопрос не касается чего-то, что для нее важно. Тут выясняется, что за шелковыми драпировками скрыт стальной кинжал – ради своих целей и принципов изгнанница готова если не на все, то, по крайней мере, на многое.
  Одной из таких основ ее бытия является Милосердие – в податливом разуме девушки то, чему ее учили в храме, исказилось, и одна из заповедей оказалась возведена в абсолют. Жрица уверена, если существо не совсем уж пропащее и не творило слишком уж много зла, оно заслуживает сострадания и помощи. И не важно, кто это – человек ли, ёкай ли, они ли: все достойны поддержки и ласкового участия. Ну и для тех, кто слишком далеко ушел по дороге заблуждений, или тех, кто посмел упрямо стоять на пути к цели, милосердие только одно – помощь в оставлении этой юдоли скорбей.
История
  Если расспросить ту, что зовет себя Касуми-Дымкой о ее прошлом, то можно натолкнуться на десяток, если не сотню разных ответов. Она была дочерью даймё, похищенной они, была крестьянской девочкой, заблудившейся в лесу ёкаев, была ученицей кицунэ и странницей, помнящей только дорогу. Ей пятнадцать лет и двадцать пять, несколько сотен и несколько месяцев – каждый раз слова разнятся и каждый раз она вещает, убежденная в своей правоте, не помня уже правды. Если спросить у нее имя - она может назвать любое, не придавая ему значения, но того, как назвали ее при рождении, никогда не скажет.
  Истина же проста – лишняя, нежеланная дочь одного из дальних родичей главы клана Цубаса, она была отдана на воспитание в храм Сиры-но хеби, Белой Змеи, где должна была провести остаток своих дней сначала как послушница, а потом и как полноценная жрица. Открывшийся у девочки талант к Оммёдо сулил ей большие высоты в будущем, но она предпочла использовать свой дар не ради влияния, но во имя спасения страждущих. Под своды храма приходили многие – и никому юная целительница не отказывала.
  Все изменилось, когда ночью в стены ее маленькой комнатки постучался мужчина с кабаньей головой. Истекая кровью от множества укусов, он поведал, как благородные господа травили его собаками и смеялись, когда отставший младший брат кабаноголового упал и был разорван на части. Несчастный чувствовал, что смерть близка, и взмолился о милосердии – и та, которая сейчас называет себя Касуми, не отказала. Она укрыла раненного, выходила его и лишь потом отпустила.
  И тогда за человеком-кабаном пришли иные: женщины с телом змеи, однокрылые мальчики с лицами стариков, говорящие рогатые кони, бесплотные аморфные духи. Все они прознали о целительнице ёкаев – и всем им была нужна помощь. Переселившаяся в хижину у озера, девочка, а потом уже и девушка, помогала всем, ничего не прося взамен и лишь радуясь тихонько, что в меру своих скромных сил помогает миру людей и миру духов объединиться, став чем-то новым, единым и прекрасным.

  Но однажды весть о том, кого спасает девушка, дошла до старших жриц. Поначалу они просто запретили выхаживать чужаков, объяснив, что Милосердие не должно быть безграничным. Целительница не послушалась. Ее сажали под замок – она сбегала и снова приходила в дом-у-озера. Наконец ее, как безнадежную упрямицу и прислужницу, они, приговорили к смерти. Но в дело вмешался случай – лорд Цубаса Сабимару прослышал о казни, что собирались устроить на его землях, и волею своей изменил приговор, заменив смерть на вечное изгнание из храма. Что его сподвигло на сей поступок, обвиняемая не знала, да и не интересовалась. Услышав, что она свободна, хоть и никогда больше не должна входить ни в одно из священных для Сиры-но хеби мест, девушка облачилась в свои белые с синей каймой одежды, вплела в черные волосы нежно-розовый цветок, подпоясалась охряным пояском и, взяв в руки посох-копье, отправилась куда глаза глядят, вовсе не имея цели, кроме желания быть полезной.
  Люди и ёкаи, деревни и леса, замки и горы – она не делала разницы, странствуя там, куда приводили ее ноги, или там, где она прослышала о нуждающихся. Она рассказывала о милосердии и дружбе, о любви и взаимовыручке, о больших сердцах и чистых руках. Она призывала жить в мире с существами из снов и с теми, кто живет подле человеческих жилищ, оставаясь невидимым. Она пеняла тем, кто охотится на людей, и тем, кто злобно над ними шутит. Ее желанием было лишь одно – мир и покой, братство людей и духов. И пускай девять десятков и еще девять из сотни над ней насмехались, девушка не теряла веры, продолжая нести свое слово и великое, бесконечное Милосердие.

  В одну из ночей, когда она недвижно сидела под большим раскидистым дубом, смотря на далекие звезды, ей явилась сотканная из осенних листьев тень, поведавшая о преступлении Нурарихен-доно. Касуми-Дымка не помнила, почему это так важно, не помнила, чем обязана семье Цубаса, не помнила о своих корнях. Но одно она знала точно – когда-то, вчера или много лет назад, она стала должницей этого дома, и теперь настала пора расплатиться по счетам. Опершись на посох, она поклонилась старому дереву, холодной земле и темному небу, после чего, напевая под нос какую-то песенку, уверенно направилась в замок Хитоми-но-Ко, зная, что новая дорога начнется именно оттуда.
Навыки
Очки Судьбы: 1.
- 1 бонусный ОС потрачен в бою с наемниками за аспект "друг ёкаев"
- 1 бонусный ОС потрачен в беседе с Нурарихеном нареролл
- 1 базовый ОС потрачен в бою с Нурарихеном на реролл
- 1 базовый ОС потрачен в бою с Нурарихеном на разрыв дистанции
Обновление: 3.

Концепция: Жрица-изгнанница
Проблема: Ультимативное милосердие
Бонусный Аспект: Сестра ёкаев
Бонусный Аспект: Духовный целитель

Уровень 4: Магия Оммёдо
Уровень 3: Сосредоточенность
Уровень 2: Образование, Выносливость
Уровень 1: Изысканная речь, Владение оружием (яри), Проницательность

Трюк-1: Молитва о безупречности хризантемы
Записанная на бумажных амулетах молитва придаёт Касуми силы, когда она творит заклинания Оммёдо. Бонус +2 к применении навыка "магия Оммёдо", если это атакующая магия.

Трюк-2: Молитва о нежности сакуры
— Вознеся молитву Сирой-но хеби, Касуми призывает её благословение на поле боя. Создаёт аспект "Благословение Белой Змеи", с одним (первым) бесплатным призывом для любого союзника, включая Касуми. Дальнейшие призывы осуществляются за 1 ОС.

Трюк-3: Молитва о милосердии лотоса
— Касуми научилась врачевать при помощи магии и молитв Сирой-но хеби. При лечении физических ран, навык медицина заменяется навыком магия Оммёдо.

Физический стресс-​​трекер: 3
Последствия: Малое (2) Среднее (4) Тяжелое (6)
Среднее последствие "контузия"

Ментальный стресс-​​трекер: 7
Последствия: Малое (2) Среднее (4) Тяжелое (6)
Среднее последствие "жуткая мигрень"
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Акума

В игре

Автор:   AikaAnarchy
Раса:   Человек
Класс:   Сенши
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Мужчина гигантского роста, немногим меньше двух с половиной метров, облачённый в массивную броню устрашающего вида, держащий огромный одати словно обычную катану.
Характер
Несмотря на устрашающий вид, добр к соратникам и простым людям. В противовес этому, безжалостен к своим врагам. Пойдёт на всё, что бы вновь не остаться последним в отряде, потеряв всех соратников. В бесконечных поисках достойной смерти, отчего регулярно совершает опрометчивые и рискованные поступки.
История
Сильнейший в своем отряде, полноправный лидер, пользующийся глубоким уважением среди соратников, Акума внушал ужас врагам семьи Цубаса. Жуткий вид ужасной брони и жестокость в бою послужили причиной такого прозвища среди людей, как врагов, так и союзников. Дошло до того, что многие люди были уверенны, что он на самом деле не человек и далеко не все понимали, что он лишь человек, а никакой не демон. А то, что Акума был храбрым и добрым защитником, непреодолимой стеной, хранящей семью Цубасу от многих врагов и подавно знали лишь его люди и члены семьи. Но это имя и устрашающая репутация помогала в его деле, а потому этот действительно добрый человек принимал его как должное.

Так было до тех пор, пока один из они, обозлённый на то, что жалкий человек достиг славы ёкаев и пожелал наказать зарвавшегося смертного. Собрав других недовольных из мелких духов, он напал на уставший и раненный отряд Акумы, возвращающийся с задания. В прочем, самому Акуме были безразличны причины этого нападения, ведь тогда у него были и другие заботы. Та жуткая ночь была настоящей кровавой бойней. Его друзья и соратники погибали один за другим. Те, кто доверил свои жизни в его руки, теперь теряли их один за другим.

И Акума бился. Со всей яростью и силой что у него была, целую ночь он проливал кровь врагов. Сначала, в попытке защитить своих соратников, потом в бессильной ярости и ради мести, а после что бы присоединиться к своим товарищам в загробном мире. Но, не смотря на то, что силы врага превосходили его собственные, он выжил вопреки собственным желаниям. Гигант в чёрной броне, обагрённый кровью, стоя на вершине кучи трупов своих друзей и врагов, осознал что в этом мире у него не осталось больше ничего, кроме желания отдать свою жизнь в бою, как и каждый из его друзей и подчинённых.

В той ночи не было его вины, семья Цубаса готова была простить ему это поражение, но сам Акума не смог. Не смог простить себя за то, что не защитил и за то, что выжил. С тех пор Акума ввязывался в каждую опасную и рискованную миссию, которые только видел, ввязывался в каждую битву, каким бы серьёзным не выглядел враг, в попытках искупить свою вину и отдать наконец свою жизнь в битве. Когда советник похитил, а Акума уверен что это именно похищение, наследника Цубасы, он решил обязательно вмешаться и спасти молодого господина. Быть может, в этой миссии он наконец сможет с честью отойти в загробный мир и вновь возглавить своих людей?
Навыки
Очки Судьбы: 0/3
Обновление: 3

Концепция: Командир уничтоженного отряда.
Проблема: Вина от поражения найдёт искупление в смерти.
Бонусный Аспект: Стальная душа в стальной броне.
Бонусный Аспект: Могучему тарану нужен долгий разгон.

Уровень 4: Выносливость
Уровень 3: Владение оружием (Одати)
Уровень 2: Сосредоточенность, Стратегия
Уровень 1: Магия Оммёдо, Изысканная речь, Образование

Трюк 1: Гора под луной. Позволяет заменить бросок Оружия броском Выносливости при защите.
Трюк 2: Воздаяние врагам. При атаке противника, который нанёс союзнику какой-либо урон, если атака успешна, нанеси дополнительный урон в размере того, что получил союзник. Первый раз за сцену бесплатно, дальнейшая активация требует 1 ОС.
Трюк 3: Смерть не для тебя. бонус +2 к броску, если выбранное действие - защита союзника.

Физический стресс-​​трекер: 5/7
Последствия: Малое (2) Среднее (4) Тяжелое (6)

Ментальный стресс-​​трекер: 3/3
Последствия: Малое (2) Среднее (4) Тяжелое (6)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каге

Персонаж мертв

Автор:   DarhanAliman
Раса:   Человек
Класс:   Синоби
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Кто может быть более преданным своему господину, чем его собственная тень, выращенная для одной цели, выполнять любые прихоти хозяина.
Он - тень. У него нет своего мнения. Нет своего характера. Он отражение того пути, который избрал, в служении своему господину.
История
Тора с рождения не имел фамилии, да и имя его вскоре должно было стать историей лишь его семьи, записанной в старый свиток, хранящийся в глубинах тайного храма. В день рождения мальчика, его отец видел тигра в клетке, которого везли лорду Сабимару, в качестве дара какие-то торговцы, вид плененного зверя заворожил синоби и он решил назвать своего новорожденного наследника в честь этого полосатого хищника.

Их семья, веками служила роду Цубаса, передавая титул и имя Тень по мужской линии от отца к сыну. Под домом что был выделен им в замке лорда, располагалось тайное святилище, место где хранились свитки с техниками, методиками обучения, а так же где велась хроника их семьи, рода что посвятил себя служению. Лишь в этом потаенном месте, сохранялись их имена, от которых они отказывались в тот день, когда вступали на службу. Становясь тенью лорда, синоби отрицал все человеческое, и с того момента был обязан вечно быть подле своего хозяина, исполняя любую его прихоть, их преданность была непоколебима, и потому им доверялись самые важные задания. Что и говорить, если даже женщину для продолжения рода они выбирали лишь с согласия господина, и зачастую проводили с ней лишь один день в году, и то до того момента пока она не понесет, возвращаясь к ней навсегда лишь тогда, когда служба будет окончена, а священные менгу и ниндзято будут переданы сыну.

Тора рос зная что однажды он примет службу своего отца, у него не было знакомых среди сверстников, как и не было в принципе людей с которыми бы он общался, мальчик большую часть времени проводил либо в святилище, перенимая священные знания, либо выполняя тренировочные миссии. В основном это были задания по типу, проследи за таким-то человеком так чтобы он тебя не заметил, и составь доклад в конце дня, или заберись туда-то и выкради то-то. Отец никогда не жалел его, а дед и подавно, старик вообще оказался жутко противным типом, который гонял его до потери пульса, заставляя раз за разом повторять одни и те же движения, взбираться на одну и ту же стену, сдирая пальцы в кровь. В будущем Тора понял что этими уроками дед закалил его, но в юношестве ему хотелось придушить старика, не взирая ни на что.

День когда он принял службу был очень важным для него, в тот вечер ему исполнилось шестнадцать, и именно в этот же вечер он впервые надел на лицо маску менгу, передаваемую в их семье из поколения в поколение. Покрытая черной краской маска, лежала в руках как родная, каждая маленькая трещинка на ней была ему знакома, не смотря на то что видел он её впервые, перевязь с помощью которой она крепилась на голове, была сделана из кожи ската, и пережила так же множество поколений. От маски пахло лаком, потом и кровью, последнее было безумным, но так оно и было, Тора боялся даже представить сколько она видела смертей, настоящая маска демона, сокрытого в тенях. Ниндзято, который он следуя ритуалу принял из рук отца, позволив клинку испить своей крови, так же ощущался словно живой, этот меч испил много крови, и стоило только лишь слегка выдвинуть его из ножен, как тут же в ушах можно было услышать шепот, навязчивый шепот требующий исполнения древней клятвы. Все снаряжение Тени так же было надето им в ту ночь, и с того дня он не расставался с ним практически никогда, за исключением тех дней, когда он был вынужден примерять на себя другую личину, выполняя многочисленные задания лорда.

Печаль накрыла лицо Тени, в тот скорбный миг, когда лорд Цубаса Сабимару покинул этот мир, испустив последний вздох. Он скрывался в тенях комнаты, до последнего мгновения, видя как жизнь уходит из этого могучего человека, которому он поклялся служить много лет назад, и впервые за долгие годы, по щеке синоби проскользнула одинокая слеза. Подобрав момент, мужчина предстал перед скорбящим наследником, юный Цубаса Аки должен был принять его службу, так было заведено и так должно было быть. Десятилетний мальчик вряд ли понимал всю важность ритуала, но держался твердо и все было сделано как следует, Тень глядя на него видел в нем своего собственного сына, которому было суждено однажды так же как и ему, дать клятву служения этому лорду, который к тому времени уже будет куда старше.

Дым клубится над крышами замка Хитоми-​но-Ко. Тень не выполнил свой долг, лорд Аки отослал его прочь, для какого-то важного разговора с советником Нурарихёном, этим старым пауком, и вот он уже похищен из своей твердыни, советник обманом или убеждением вывел его из замка и теперь.. теперь у Тени нет другого выхода, он либо вернет господина, либо совершит единственное что ему останется, расколет ядовитый зуб и уйдет из жизни, зная что его отец, убьет его сына едва узнает о том что он не справился, и сам оставит этот мир. Такова единственная судьба их рода, суть которого была в служении роду Цубаса, и иного выхода у них нет.
Навыки
==Очки Судьбы: 2.
==Обновление: 3

==Концепция: Тень рода Цубаса
==Проблема: Эмоциональный диапазон на уровне танто.
==Аспект1: Древние знания Теней — его род веками собирал и передавал знания о ремесле синоби, из-за чего Тень невероятно хорош в ниндзюцу, которое порой граничит с магией.
==Аспект2: Мастер ниндзято школы Кан-но-Каге — кто-то может сказать, что ниндзято во всем уступает катане, так вот Тень готов поспорить с этим утверждением, став непревзойденным мастером сего оружия.

==Навыки (4 уровень) — Ниндзюцу
==Навыки (3 уровень) — Владение оружием (ниндзято)
==Навыки (2 уровень) — Выносливость, Владение дальнобойным оружием (кунаи)
==Навыки (1 уровень) — Тайдзюцу, Проницательность, Сосредоточенность

==Трюк (1) — Хождение путем теней: Используя ниндзюцу, персонаж перемещается на какое-то расстояние, проходя его путем Теней. Позволяет преодолевать сложные препятствия.
==Трюк (2) — Стиль Кан-но-Каге, сражающийся вместе с тенями: Тень мастерски овладел стилем своего рода, в котором владение мечом переплеталось с древним искусством танца с тенями. Тени словно танцуют вокруг него, в короткие мгновения принимая форму когтей или мечей, вцепляясь в жертву незримой хваткой. В бою получи бесплатное Преимущество (+2 к броску) с 1 бесплатным призывом. Дальнейший призыв можно совершать за трату ОС.
==Трюк (3) — Рябь луны на воде: Тень познал эту технику, глядя на то как отражение луны покрывалось рябью, когда кто-то тревожил воду, так и он, подобно отражению луны, способен частично уменьшить или даже полностью избежать урона от клинка или другой атаки врага. Выглядит это так, словно его тело покрывается рябью в месте удара, а затем восстанавливается. Уменьшить входящий урон на 1.

==Физический стресс-трекер — 7
Последствия: Малое (2) Среднее (4) Тяжелое (6)
==Ментальный стресс-​​трекер: 2
Последствия: Малое (2) Среднее (4) Тяжелое (6)

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.