Происхождение (Origin): Элементаль (Inanimae)
Двор (Court): Весенний
Натура (Nature): Странник (Выживший (Survivor))
Вы восстанавливаете Силу Воли, когда выживаете в сложной ситуации благодаря своей смекалке и настойчивости.
Маска (Demeanor): Наблюдатель (Видоизмененный Защитник (Defender))
Сила воли восстанавливается, когда вам удается обнаружить опасность и избежать ее.
Физические Атрибуты (5):
Сила (Strength):●●●
Стойкость (Stamina):●●●
Ловкость (Dexterity):●●● ( - 8 ОО)
Социальные Атрибуты (3):
Внешность (Appearance):●●● (- 5 СО)
Харизма (Charisma):●●
Манипулирование (Manipulation):●●
Ментальные Атрибуты (7):
Восприятие (Perception):●●●●
Интеллект (Intelligence):●●●
Сообразительность (Wits):●●●
Таланты (Talants) (5):
Бдительность (Alertness) ●●●
Атлетизм (Athletics) ●
Чуткость (Keening) ●
Навыки (Skills) (13):
Знание животных (Animal Ken) ●●
Стрельба из лука (Archery) ●●
Ремесло (Crafts) ●● (Изделия из дерева)
Этикет (Etiquette) ●
Маскировка (Stealth) ●●●
Выживание (Survival) ●●●
Знания (Knowledges) (9):
Народная мудрость (Hearth Wisdom) ●●● (-4 ОО)
Расследование (Investigation) ●
Правоведение (Law) ●
Лингвистика (Linguistics) ●●● (Язык Осени, Лета, Зимы, Солнцестояния + Весна и древнебриттский (кельтский) как базовые)
Колдовство (Gramarye) ●●● (Флора: яд и лекарство) (-4 ОО)
Право Рождения (Birthright): у инанимэ очень сильные способности к изменению формы. Когда фаэ находиться рядом со своим элементом (в широком смысле, инанимэ молнии может делать это везде, где есть воздух), он может разбить и восстановить свое тело обратно в человеческом или фейском облике. Это восстановление занимает 8 часов, но залечивает все типы ран (даже непоглощаемых), которые были нанесены предыдущему телу. Игрок кидает Плетение (сложность 6), чтобы совершить это восстановление: если бросок провален, инанимэ оказывается запертым в предыдущей форме на 8 часов. Он роняет все, что было надето на предыдущем теле, так что инанимэ лучше позаботится о предметах, которые он хочет сохранить до смены формы.
Инанимэ начинает игру с одной Большей Чертой, доступной только в фейском облике, в дополнение ко всем Меньшим Чертам.
Слабость (Weakness): Эхо влияют на инанимэ не так сильно, как на перворожденных, однако они набирают новые Эхо легче. Инанимэ начинают играть с одним дополнительным Эхо. Если элементальная природа инанимэ будет раскрыта в течении игры (например, если инанимэ земли будет ранен и из раны потечет грязь на глазах у смертных свидетелей), игрок делает бросок Эхо как обычно.
Дополнения (Backgrounds) (5):
Контакты ●●
Союзники ●●
Спрайты ●●● (- 2 СО) - Три спрайта (Фиах, Брана и Троган) в форме, напоминающей воронов с зеленым свечением изнутри (заметно по подсвету из глаз и рта), которые когда-то съели ягоды с дерева Зеленицы, и так стали его "вечными" спутниками.
Чарлист спрайтов:
● Слуга-спрайт (обычный спрайт) (3 шт.)
Ярость (Rage): ●
Гнозис (Gnosis): ●●
Сила Воли (Willpower): ●●
Эссенция (Essence): ●●●●●
Наговоры (Charms): Оживление Вещей, Быстрый Полет
Оживление вещей: Спрайты могут оживлять предметы обихода и оружие, но ничего, что требует больше 3 Силы, чтобы использовать. Спрайт не может оживить больше предметов, чем его Гнозис. Если он атакует с помощью оживленных предметов, повреждения снижаются до броска на поглощение урона (один уровень летальных (lethal) повреждений становиться одним уровнем ушибов (bashing)), а бросок на атаку делается как обычно. Стоимость: 2 пункта Эссенции за предмет и час.
Быстрый полет: Спрайты с этим Наговором могут легко избежать поимки несверхъестественными существами. После активации, спрайт двигается утроенной скоростью, а его максимальная скорость становиться (60 + Сила Воли*3) ярда в раунд. Стоимость: 1 пункт Эссенции
Сила Воли: ●●●
Туманы: ●●●● (- 9 ОО)
Плетение: ●●●● ( - 9 ОО)
Владения (3):
Рассвет ●●
День ● (- 7 СО)
Сумерки ●
Ночь ● (- 7 СО)
Эхо:
– Yew (Тис), произнесенное наоборот (Wey)
– Громкая декламация стиха
Вспомни, Тис, скольких ты погубил
И в Сон глубокий погрузил,
Скольких в лес далекий
Ты увел не оставив дороги
Чтобы вернуться назад.
Вспомни, Тис, да вертайся обратно
В чащу, откуда ты вылез сюда
Уноси свои темень и тени
И не ходи боле здесь никогда
Черты:
Большие Черты (2):
– Элементальная форма: Дерево (У персонажа вырастают листья и он может питаться солнечным светом (персонаж может не есть, если проводит час в день на солнечном свете, может восстанавливать один пункт Туманов в день, проведя два часа под прямым солнечным светом)).
– Ядовитая кровь (Тис – очень ядовитое дерево, где каждая часть, кроме околоплодника ягод, очень и очень ядовита). При попадании в чей-то рот, кроме связанных с ним мелких духов, кровь Зеленицы даёт летальный урон как от яда. (3 ОО)
Малые Черты (3):
– Благословение стихии: Зеленоватый на Солнце, болезненно-бледный в тени или при пасмурной погоде
– Глаза Времени Года: Очень и очень светло-зеленые, почти белые (Лето)
– Запах: Пахнет хвойным лесом.
Достоинства (Merits):
Недостатки (Flaws):
Неземной облик (Недостаток + 4 СО)
Вне сезона (Недостаток + 2 СО) (Глаза Времени Года: Очень и очень светло-зеленые, почти белые (Лето))
Лето имеет какое-то особенное значение для Зеленицы?
Лето - время роста и созревания. А весна для хвойных немного, но тяжка (так называемый "Весенний ожог", когда хвойные иссушаются весной, а потом возвращают силы летом). Формально, Зеленица - странник и не то чтобы сильно привязан к Весеннему Двору, в силу возраста и того, что традиционализм и старые пути ему не чужды, да и не так давно прибился сюда, тяготение к Летнему двору для него не ново. Собственно, он может когда-нибудь сняться и перейти на другую сторону, если дозреет до этого решения. И те кто знает о его возрасте, скорее всего не исключает такого исхода. Но вряд ли это будет именно предательством. Потому клятвы надежны.
Свободные очки: 15 + 6 - 5 - 2 - 7 - 7 = 0
Очки опыта: 35 - 9 - 9 - 8 - 4 - 4 + 3 - 3 = 1 (остаток)